«Шестерка» Гигин, «валет» Мясникович и «джокер» Коля.
*********************************
А почему джокер Коля? Он что ли им прикрываться будет, когда будет отстреливаться?
Ублюдок Гигин - это жалкое подобие Гебельса. Свои лукашистские иделогические исторические передачки про вечную дружбу беларусов и акупантов-московитов толкает. Пиарщик идеологических исторических мифов. Лука дает Гигину со своими спонсорами немножко похлебать из корыта помоев. Пусть эту рвотную массу сам смотрит у себя в туалете на толчке по Быдло-ТВ.
Потому и всего лишь шестёрка. Зимовского или Якубовича можно было с натяжкой можно за восьмёрки-девятки принять. Но Гигин больше чем на шестёрку не тянет.
.....это больше чем знак, кто знает историю карт тот поймет..........да и достаточно посмотреть, что случилось с теми, кто был изображен на на иракской колоде..........кстати российские военные в теме по поводу карт, хоть многие думают, что это мистика......
Значит, кранты режиму! Дело в том, что карты - настолько загадочное и даже, пожалуй, сакральное явление, берущее начало Бог знает из каких глубин истории, что его разгадать до конца не может никто: ни игроки, ни гадалки, ни ученые. Ученые, кстати, в последние десятилетия очень заинтересовались ими. Они сравнивают карты с огромным компьютером, и допускают, что, садясь за игру, игроки формируют новую реальность, не имея, к сожалению, представления о тайных пружинах действа, в котором участвуют. А гадание не предсказывает судьбу, а фактически запускает ее механизм. В древних манускриптах христиан есть упоминание о 78 золотых табличках, которые перевозились из храма в храм, и считалось, что их копии обладают силой таблиц. И, перекладывая их, можно разгадать Слово (код), ставшее началом мира, или же «запустившее» его формирование. По мнению ученых, добиться этого можно, усадив за карточную игру все население планеты на много миллиардов лет. Но вестись она, видимо, должна по каким-то определенным, неизвестным нам правилам. Изучением свойств не только карт Таро, но и привычных игральных, занимаются специалисты спецслужб. Они же и пытаются использовать их, как, скажем компьютерные игры (известен случай, когда перед какими-то нежелательными, по-моему, для Японии переговорами американского президента, японцы выбросили на рынок игру, где должна была вестись охота на чудище с внешностью президента, и одновременная охота на него японских ребятишек уложила президента США в постель, по-моему, с инсультом, а переговоры сорвались. И это общеизвестный факт). Что же касается карт, то американские военные использовали их во время войны в Ираке: тогда были выпущены карты с изображением Хуссейна и его приближенных. Во-первых, это чисто психологически в глазах солдат уничтожало противника, а, во-вторых, видимо, запускались какие-то неизвестные нам силы на тонком энергетическом уровне. Причем, это не были сувенирные карты, поскольку колода была выпущена всего в 3 тысячах экземпляров, и на всех солдат их, конечно же, не хватило. Но этого было достаточно, по мнению спецслужб, чтобы запустить те самые "энергетические силы", которые формировали механизм дальнейшей судьбы лиц, которые были изображены на картах. Карты американские военные назвали "колодой смерти". поскольку все изображенные на ней люди были либо уничтожены, либо пленены.
Да,да,конечно Ядвига,вы как всегда правы.Можно еще 3 свечки в разных церквях поставить и подумать много хорошего про диктатуру,говорят, что тогда обязательно "накроется" в ближ.время.И что-то еще такое слышал нужно сделать, потом в полнолуние и в полночь выйте на перекресток и выбросить,но ни в коем случае не оборачиваться назад, а то можно что-то нехорошее увидеть.Что-то вас в последнее время на всякие мистики тянет, не закодировались случайно от чего-нибудь? Вы ведь и в статье про доктора из Витебска гневные комментарии писали про тех ,кто не верит в это.Что- то вас в последнее время на мистику потянуло.
Игорь, 12:32, 21.08
Не уважаемый Игорь! Во-первых, вы понятия не имеете, на что меня раньше тянуло, во-вторых, я вам уже на ветке о докторе посоветовала судить "не выше сапога", а, в-третьих, с хамлом, вроде вас, помещающим подобные перлы: ("Игорь, 8:19, 19.08 - -1: Может с возрастом у Вас проявились качества истинного говн..носпора") дискуссии вести не намерена. Поэтому обращайтесь впредь к себе подобным. Но на всякий случай повторю: если привыкли иметь дело с классикой, вроде топора, не выставляйте себя... Как это у вас? Ах, да - "истинным говн..носпором", и не смешите людей, пытаясь судить о лазере. А, вообще, для меня самой большой загадкой является тот факт, что при моем появлении здесь сразу перевозбуждаются провокаторы, душевнобольные и откровенные идиоты.
Не хотел лезть в карточную тему но,прочитав ком - зря вы так игорь дешево иронизируете,ядвига говорит очень серьезные вещи и говорит правильно, самое главное что что то очень громадное здесь кроется -я это точно знаю,но что ?-тайна прикоснувшись к которой можно об этом сильно пожалеть.игорь!пусть вы на службе и пишите это по велению серца или зарплаты или не на службе и пишите по недомыслию-не лезте с дурной мордой в эту тему!простите меня,но прочитав ваш недалекий ком-скажу одно - не с вашими мозгами иметь мнение в эту тему.извините
Давыдько - "пропагандист"? Он понятия не имеет о пропаганде! У него на уме баблос и проститутки, временами - "Евровидение". Неудавшийся актёр провинциального театра с совершенно диким взглядом на своё житие. Какая пропаганда? Он как тот музыкант, которого пристрелить жалко, потому что играть типа некому.
Якубович, Янчевский, Тозик - это да, квалифицированный опытные работники, причастны к принятию решений, а кто такой Давыдько? Он недостоин туфли целовать дочке Зимовского.
Согласна с Вами, уважаемый Гога, в отношении Давыдько, но, по-моему, Вы не правы насчет Янчевского, Якубовича и Тозика. Если Якубовича еще можно назвать профессиональным журналистом, то пропагандист из него такой же, как Елена Образцова из Дорофеевой, и свидетельством этого - его детище "СБ". За такой "пропагандистский орган", от которого все плюются, его надо разжаловать в дворники. О квалификации Тозика и Янчевского судить не могу, поскольку не поняла, о какой сфере идет речь? О лукомоле для Янчевсктого? И что он там такого профессионального совершил? А судя по оригинальным идеям, которые периодически осеняют Тозика, то в нем просто погибает массовик-затейник для "Новинок"! Пропагандистов же у нас просто нет. Нет даже идеологов, - их места занимают идеолухи, как верно определил народ. Поэтому о Геббельсе, которого упомянули выше, и заикаться не стОит: до этого уровня "шестеркам" Луки, как до вершины Эвереста! Про наше ТВ уже и не говорю: это антипропаганда для режима. Даже те провокационные антиоппозиционные фильмы и программы, которые были признаны лучшими, - полное дерьмо с точки зрения реальной пропаганды. Что, в принципе, и неудивительно, поскольку истинные профи оттуда давно свалили, а на первые "пропагандистские" места вышли такие беспринципные замухрышки, обитавшие на задворках профессии, вроде Зимовского, да откровенно туповатые, но предельно исполнительные не профессионалы, случайно попавшие на ТВ, вроде спортсменки Хрущевой, которая подвизалась вначале в демократической программе, а затем так же рьяно стала вчерашних соратников обгаживать. То есть не может быть профессиональной пропаганды в стране, где профессионализм искоренен, как явление, начиная с самого верха! Да, кстати, а к каким "решениям причастны" перечисленные Вами лица?? По-моему, ни к каким. Они - "шестерки", точно такие же, как Давыдько. И что собой представляет дочка Зимовского? Неужели она не в папу-"шестерку" пошла?
А сфера у них у всех ОДНА,,,,, ЭТО ОПГ!!!! Обворовать ..приписать..распилить...оболгать простого человека... и Ничего при этом не делать...а жировать за наши...народные деньги!!! это моё мнение ЯДвига!!!! И сфабриковать дела,, что расстрел.как К и К про метро....
Отвечу "ввв,11:25, 21:08". Население Беларуси - не никто. Это наш народ. А если Вы такой умный и горячий, так кто Вам мешает повести народ за собой, поднять его. Кто??? Назначьте время, место, день и первым придите туда, а я подойду точно. И приведу с собой пару-тройку человек. Ну так что - слабо? Каждый ведь думает, вот если бы кто вышел на площадь, то и я бы поддержал. Разве я не права?
Отвечу "Сафуну, 12:17" Если бы население Беларуси было бы "не никто", то просто не было бы надобности выводить народ за собой или тобой. Диктатура проростает только на благодатной почве. Таковой почвой, к сожалению является изуродованный и обескровленный советский народ (не белорусский, не русский или казахский). Ведь диктатура труслива и идёт к своей власти медленно, маленькими шажками, озираясь. И только когда видит, что сопротивления нет, наглеет и прибавляет шаг. И ещё. Многочисленное, ну очень многочисленное окружение диктатора холуями и прислужниками - это не население Беларуси? Ведь их очень много, в этом и беда.
интересно,только приоритеты надо было чуть по другому раставить,а так неплохо. Если бы еще и раздать по стройкам пройтись,даже можно просто положить на входах вагончиков и на заводах в раздевалках,мужики будут рады. Хоть как-то задумаются о политике,да еще и спросят про того кого не знают на карте. Главное человека заинтересовать политикой
Карты классные!!! Хочу такие! Даже выучу правила игры.
А вот Димку Лукашенко надо было в профиль, чтоб уж наверняка была видна его спортивная выправка )))
И я хочу такие!
Беру 10 колод, деньги не имеют значения, если пойдут на борьбу с диктатурой.
Кстати, ОПАЗИЦИЯ!!!!
Берите идею! Если вам нельзя получать деньги из-за границы, продавайте флажки-значки-майки -карты с нац символикой (погоня и БЧБ). наклейки на авто, брелки, кепки и прочее С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ 1000%.
Я и многие белорусы купят майку-кепку по 50 уев, или наклейку или флажок за 10 уев (по достатку), если мы будем знать, что жертвуем на благое дело!
Платите налоги с этого чтоб лукашенковские псы не кусали, а остальное - на борьбу с гоблинами, на помощь пострадавшим от режима.
ВСЕ БУДЕТ ЗАКОННО, у вас будет бабло на борьбу, люди кто боится открыть рот- откроют кошелек!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колода какая то неправильная без 3-х тузов. А джокеров и вовсе не должно быть т.к. джокер бъёт любую карту в том числе и ТУЗ пик. Хотя конечно ох как хочется чтобы такой джокер появился.
ЯДвига, 14:13, 21.08 Поэтому о Геббельсе, которого упомянули выше, и заикаться не стОит: до этого уровня "шестеркам" Луки, как до вершины Эвереста! -------------- Рискую стать ,,перевозбуждённым провокатором, душевнобольным и откровенным идиотом,,но... я всё же большой разницы между конторой Геббельса и борзописцами от лукавого, не вижу, разве что немцы делали своё дело и верили в то что делали, а у наших а ля Зимовских, только шкурный интерес и карьерный рост предел мечтаний.
есть мнение, 21:32, 21.08
я всё же большой разницы между конторой Геббельса и борзописцами от лукавого, не вижу, разве что немцы делали своё дело и верили в то что делали...
---------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, я имела в виду не нормальную дискуссию, а хамство и провокации (по поводу перевозбуждения), а, во-вторых, разница между конторами - огромная, поскольку Геббельс и его команда были профессионалами, а их белорусские коллеги - полный отстой. То есть цель, конечно же, у всех пропагандистов одна и та же, но в первом случае исполнители - профи, а, во-втором - абы што. Я доступно свою мысль изложила?
Обозначение Коленьки "J" ассоциируется с вальтом (от англ. Jack), а не джокером. Одну букву, как правило, не используют, пишут для джокера полное слово. В общем - обидели байстрючка.
А кто же Джокер ? Наверно, Путин !!!
ОтветитьОсталось эти колоды раздать морпехам?
ОтветитьЧем бы дитя не тешилось, абы не плакало..........
ОтветитьКоля Лукашенко.
ОтветитьДжокер это "БиснЕсмен Миша" , который предлагает 5 млрд отката и дарит Майбахи.
Ответить«Шестерка» Гигин, «валет» Мясникович и «джокер» Коля.
Ответить*********************************
А почему джокер Коля? Он что ли им прикрываться будет, когда будет отстреливаться?
Ублюдок Гигин - это жалкое подобие Гебельса. Свои лукашистские иделогические исторические передачки про вечную дружбу беларусов и акупантов-московитов толкает. Пиарщик идеологических исторических мифов. Лука дает Гигину со своими спонсорами немножко похлебать из корыта помоев. Пусть эту рвотную массу сам смотрит у себя в туалете на толчке по Быдло-ТВ.
Ответить>> Ублюдок Гигин - это жалкое подобие
ОтветитьПотому и всего лишь шестёрка. Зимовского или Якубовича можно было с натяжкой можно за восьмёрки-девятки принять. Но Гигин больше чем на шестёрку не тянет.
Плешь не туз, а полный ЗЕРО!!!
ОтветитьИ это Зеро настолько продажное, что торгует всем!
ОтветитьВ колоде все, кто помогает Иуде в сотворении "чуд"
от которых жутко и страшно всему народу РБ, увы.
Но не очко обычно губит...)
ОтветитьЗачетные карты. Однако, где три П ?
ОтветитьПетр Прокопович - пятерка червей. Изображен почему-то в виде зомби.
ОтветитьЗаулыбался до отказа, обещалкин хреноф.
ОтветитьУ московского ставленника со Шклова Луки все карты - кроплёные.
ОтветитьСкоро во всех ларьках с сувенирами на Белорусском вокзале Москвы!
ОтветитьЗдорово! Моё вам почтение!
ОтветитьБеларусы в изгнании сделайте пожалуйста ещё бело-красно-белые фликеры. Куплю и с удовольствием носить буду.
Какой из Коли джокер. Так, байстрючонак разбалованный. Не стоило на него обращать внимание, он ноль и таким же останется.
ОтветитьА рубашки колоды не иначе - красно-зеленая трапка или денюх ( зайцы-белки сдохли, здания не Лукой строенные тоже, зачыцца ЦАЛ ДАР БИЕ - в студию)
ОтветитьЕжедневно меняются цены,
ОтветитьИ валюты в обменниках нет,
У цыгана со шкловской колоны,
Несгибаемый был инструмент.
В ожиданьи чудес невозможных,
Начал вякать, как загнанный зверь.
Он своих преступлений заложник,
И Европа захлопнула дверь.
Ну что сказать? Ну что сказать?
Никто его не любит.
Желают знать, желают знать,
Когда его не будет???
Время лечит душевные раны,
Строит спутники и города.
Но пока существуют тираны,
Не имеют значенья года.
Про землянки втирает народу
В бункер свой не берет никого.
Но никто не поверит уроду,
Кроме колика маленького.
Ну что сказать? Ну что сказать?
Никто его не любит.
Желают знать, желают знать,
Когда его не будет???
Когда его не будет???
ОтветитьОб этом знает его бессменный "цыганок" Шейльман, его надежная защита и охрана.
Где купить?
ОтветитьЭто знак всей банде. Точно такие же карты, с изображением соратников Саддама Хуссейна, были на руках у амеркосов.
Ответить.....это больше чем знак, кто знает историю карт тот поймет..........да и достаточно посмотреть, что случилось с теми, кто был изображен на на иракской колоде..........кстати российские военные в теме по поводу карт, хоть многие думают, что это мистика......
ОтветитьЗдорово,рубашку карточную в цветах красно-зеленого флага и где можно купить карты?
ОтветитьЧасам збіраемся з сябрамі пагуляць у покер. Падкажыце калі ласка, дзе можна набыць такую
ОтветитьДля покера не подойдут. Противные потому как. Эти карты, только для подкидного...
ОтветитьИ пока граница дырявая сбросить с самолёта в место мишек ! Вариант 2 сбросьте ссылку где скачать и распространить !
ОтветитьЗначит, кранты режиму! Дело в том, что карты - настолько загадочное и даже, пожалуй, сакральное явление, берущее начало Бог знает из каких глубин истории, что его разгадать до конца не может никто: ни игроки, ни гадалки, ни ученые. Ученые, кстати, в последние десятилетия очень заинтересовались ими. Они сравнивают карты с огромным компьютером, и допускают, что, садясь за игру, игроки формируют новую реальность, не имея, к сожалению, представления о тайных пружинах действа, в котором участвуют. А гадание не предсказывает судьбу, а фактически запускает ее механизм. В древних манускриптах христиан есть упоминание о 78 золотых табличках, которые перевозились из храма в храм, и считалось, что их копии обладают силой таблиц. И, перекладывая их, можно разгадать Слово (код), ставшее началом мира, или же «запустившее» его формирование. По мнению ученых, добиться этого можно, усадив за карточную игру все население планеты на много миллиардов лет. Но вестись она, видимо, должна по каким-то определенным, неизвестным нам правилам. Изучением свойств не только карт Таро, но и привычных игральных, занимаются специалисты спецслужб. Они же и пытаются использовать их, как, скажем компьютерные игры (известен случай, когда перед какими-то нежелательными, по-моему, для Японии переговорами американского президента, японцы выбросили на рынок игру, где должна была вестись охота на чудище с внешностью президента, и одновременная охота на него японских ребятишек уложила президента США в постель, по-моему, с инсультом, а переговоры сорвались. И это общеизвестный факт). Что же касается карт, то американские военные использовали их во время войны в Ираке: тогда были выпущены карты с изображением Хуссейна и его приближенных. Во-первых, это чисто психологически в глазах солдат уничтожало противника, а, во-вторых, видимо, запускались какие-то неизвестные нам силы на тонком энергетическом уровне. Причем, это не были сувенирные карты, поскольку колода была выпущена всего в 3 тысячах экземпляров, и на всех солдат их, конечно же, не хватило. Но этого было достаточно, по мнению спецслужб, чтобы запустить те самые "энергетические силы", которые формировали механизм дальнейшей судьбы лиц, которые были изображены на картах. Карты американские военные назвали "колодой смерти". поскольку все изображенные на ней люди были либо уничтожены, либо пленены.
ОтветитьДа,да,конечно Ядвига,вы как всегда правы.Можно еще 3 свечки в разных церквях поставить и подумать много хорошего про диктатуру,говорят, что тогда обязательно "накроется" в ближ.время.И что-то еще такое слышал нужно сделать, потом в полнолуние и в полночь выйте на перекресток и выбросить,но ни в коем случае не оборачиваться назад, а то можно что-то нехорошее увидеть.Что-то вас в последнее время на всякие мистики тянет, не закодировались случайно от чего-нибудь? Вы ведь и в статье про доктора из Витебска гневные комментарии писали про тех ,кто не верит в это.Что- то вас в последнее время на мистику потянуло.
ОтветитьИгорь, 12:32, 21.08
ОтветитьНе уважаемый Игорь! Во-первых, вы понятия не имеете, на что меня раньше тянуло, во-вторых, я вам уже на ветке о докторе посоветовала судить "не выше сапога", а, в-третьих, с хамлом, вроде вас, помещающим подобные перлы: ("Игорь, 8:19, 19.08 - -1: Может с возрастом у Вас проявились качества истинного говн..носпора") дискуссии вести не намерена. Поэтому обращайтесь впредь к себе подобным. Но на всякий случай повторю: если привыкли иметь дело с классикой, вроде топора, не выставляйте себя... Как это у вас? Ах, да - "истинным говн..носпором", и не смешите людей, пытаясь судить о лазере. А, вообще, для меня самой большой загадкой является тот факт, что при моем появлении здесь сразу перевозбуждаются провокаторы, душевнобольные и откровенные идиоты.
Господи как грубо неужто я так заблуждался
ОтветитьНе хотел лезть в карточную тему но,прочитав ком - зря вы так игорь дешево иронизируете,ядвига говорит очень серьезные вещи и говорит правильно, самое главное что что то очень громадное здесь кроется -я это точно знаю,но что ?-тайна прикоснувшись к которой можно об этом сильно пожалеть.игорь!пусть вы на службе и пишите это по велению серца или зарплаты или не на службе и пишите по недомыслию-не лезте с дурной мордой в эту тему!простите меня,но прочитав ваш недалекий ком-скажу одно - не с вашими мозгами иметь мнение в эту тему.извините
ОтветитьДавыдько - "пропагандист"? Он понятия не имеет о пропаганде! У него на уме баблос и проститутки, временами - "Евровидение". Неудавшийся актёр провинциального театра с совершенно диким взглядом на своё житие. Какая пропаганда? Он как тот музыкант, которого пристрелить жалко, потому что играть типа некому.
ОтветитьЯкубович, Янчевский, Тозик - это да, квалифицированный опытные работники, причастны к принятию решений, а кто такой Давыдько? Он недостоин туфли целовать дочке Зимовского.
Согласна с Вами, уважаемый Гога, в отношении Давыдько, но, по-моему, Вы не правы насчет Янчевского, Якубовича и Тозика. Если Якубовича еще можно назвать профессиональным журналистом, то пропагандист из него такой же, как Елена Образцова из Дорофеевой, и свидетельством этого - его детище "СБ". За такой "пропагандистский орган", от которого все плюются, его надо разжаловать в дворники. О квалификации Тозика и Янчевского судить не могу, поскольку не поняла, о какой сфере идет речь? О лукомоле для Янчевсктого? И что он там такого профессионального совершил? А судя по оригинальным идеям, которые периодически осеняют Тозика, то в нем просто погибает массовик-затейник для "Новинок"! Пропагандистов же у нас просто нет. Нет даже идеологов, - их места занимают идеолухи, как верно определил народ. Поэтому о Геббельсе, которого упомянули выше, и заикаться не стОит: до этого уровня "шестеркам" Луки, как до вершины Эвереста! Про наше ТВ уже и не говорю: это антипропаганда для режима. Даже те провокационные антиоппозиционные фильмы и программы, которые были признаны лучшими, - полное дерьмо с точки зрения реальной пропаганды. Что, в принципе, и неудивительно, поскольку истинные профи оттуда давно свалили, а на первые "пропагандистские" места вышли такие беспринципные замухрышки, обитавшие на задворках профессии, вроде Зимовского, да откровенно туповатые, но предельно исполнительные не профессионалы, случайно попавшие на ТВ, вроде спортсменки Хрущевой, которая подвизалась вначале в демократической программе, а затем так же рьяно стала вчерашних соратников обгаживать. То есть не может быть профессиональной пропаганды в стране, где профессионализм искоренен, как явление, начиная с самого верха! Да, кстати, а к каким "решениям причастны" перечисленные Вами лица?? По-моему, ни к каким. Они - "шестерки", точно такие же, как Давыдько. И что собой представляет дочка Зимовского? Неужели она не в папу-"шестерку" пошла?
ОтветитьА сфера у них у всех ОДНА,,,,, ЭТО ОПГ!!!! Обворовать ..приписать..распилить...оболгать простого человека... и Ничего при этом не делать...а жировать за наши...народные деньги!!! это моё мнение ЯДвига!!!! И сфабриковать дела,, что расстрел.как К и К про метро....
ОтветитьМне кажется, Вы тозика недооцениваете. Примерно через год он будет высоковостребуемым инструментом. Свой китайский опыт вывалит огого.
ОтветитьТак и знал, что младший Дима никто
ОтветитьНикто - население Беларуси. А на фоне этого "никто" королями стали ничтожества во главе с плешивым.
ОтветитьДима пусть попробует петь. Внешность позволяет. Здорово на Кабзона похож.
ОтветитьДима в своих казино и будет распространять эти карты, а то думет, что отмазался, что пронесло. Нет, не пронесло.
ОтветитьОтвечу "ввв,11:25, 21:08". Население Беларуси - не никто. Это наш народ. А если Вы такой умный и горячий, так кто Вам мешает повести народ за собой, поднять его. Кто??? Назначьте время, место, день и первым придите туда, а я подойду точно. И приведу с собой пару-тройку человек. Ну так что - слабо? Каждый ведь думает, вот если бы кто вышел на площадь, то и я бы поддержал. Разве я не права?
ОтветитьОтвечу "Сафуну, 12:17" Если бы население Беларуси было бы "не никто", то просто не было бы надобности выводить народ за собой или тобой. Диктатура проростает только на благодатной почве. Таковой почвой, к сожалению является изуродованный и обескровленный советский народ (не белорусский, не русский или казахский). Ведь диктатура труслива и идёт к своей власти медленно, маленькими шажками, озираясь. И только когда видит, что сопротивления нет, наглеет и прибавляет шаг. И ещё. Многочисленное, ну очень многочисленное окружение диктатора холуями и прислужниками - это не население Беларуси? Ведь их очень много, в этом и беда.
ОтветитьЗасталося калоду перавыдаць па беларуску і па англійску.
Ответитьесли туз начнет все продавать и после каждого предприятия брать кредит будем терпеть его еще лет 10!!!а если упрется рогом возможны иные варианты.
Ответитьинтересно,только приоритеты надо было чуть по другому раставить,а так неплохо. Если бы еще и раздать по стройкам пройтись,даже можно просто положить на входах вагончиков и на заводах в раздевалках,мужики будут рады. Хоть как-то задумаются о политике,да еще и спросят про того кого не знают на карте. Главное человека заинтересовать политикой
ОтветитьКарты классные!!! Хочу такие! Даже выучу правила игры.
ОтветитьА вот Димку Лукашенко надо было в профиль, чтоб уж наверняка была видна его спортивная выправка )))
прЭлесть, 13:37, 21.08
ОтветитьПонимаю, какое это удовольствие - побить, скажем, Луку Тозиком! :))
Ну это, если тозик в дамки прорвется. Ой, не из той игры... Если тозик козырным станет. А кто ему такое позволит?
ОтветитьУмора
ОтветитьИ я хочу такие!
ОтветитьБеру 10 колод, деньги не имеют значения, если пойдут на борьбу с диктатурой.
Кстати, ОПАЗИЦИЯ!!!!
Берите идею! Если вам нельзя получать деньги из-за границы, продавайте флажки-значки-майки -карты с нац символикой (погоня и БЧБ). наклейки на авто, брелки, кепки и прочее С РЕНТАБЕЛЬНОСТЬЮ 1000%.
Я и многие белорусы купят майку-кепку по 50 уев, или наклейку или флажок за 10 уев (по достатку), если мы будем знать, что жертвуем на благое дело!
Платите налоги с этого чтоб лукашенковские псы не кусали, а остальное - на борьбу с гоблинами, на помощь пострадавшим от режима.
ВСЕ БУДЕТ ЗАКОННО, у вас будет бабло на борьбу, люди кто боится открыть рот- откроют кошелек!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Колода какая то неправильная без 3-х тузов. А джокеров и вовсе не должно быть т.к. джокер бъёт любую карту в том числе и ТУЗ пик. Хотя конечно ох как хочется чтобы такой джокер появился.
ОтветитьПо моему самая шестерка это Макей!У него даже на лице написано что он ещё тот слуга!Ненавижу этого ублюдка!
Ответитьа где такие карты купить можно?
ОтветитьC Прокоповичем переборщили.Узнал только по надписи. )
ОтветитьХачу сабе, каб гуляць у дурня
ОтветитьНе колода Лукашенко, а Лукашенко - колода (бревно)
ОтветитьНе Утюрин, а Втюрин, Вакульчик не Виктор, а Валерий.
ОтветитьЯДвига, 14:13, 21.08 Поэтому о Геббельсе, которого упомянули выше, и заикаться не стОит: до этого уровня "шестеркам" Луки, как до вершины Эвереста! -------------- Рискую стать ,,перевозбуждённым провокатором, душевнобольным и откровенным идиотом,,но... я всё же большой разницы между конторой Геббельса и борзописцами от лукавого, не вижу, разве что немцы делали своё дело и верили в то что делали, а у наших а ля Зимовских, только шкурный интерес и карьерный рост предел мечтаний.
Ответитьесть мнение, 21:32, 21.08
Ответитья всё же большой разницы между конторой Геббельса и борзописцами от лукавого, не вижу, разве что немцы делали своё дело и верили в то что делали...
---------------------------------------------------------------------------------------
Во-первых, я имела в виду не нормальную дискуссию, а хамство и провокации (по поводу перевозбуждения), а, во-вторых, разница между конторами - огромная, поскольку Геббельс и его команда были профессионалами, а их белорусские коллеги - полный отстой. То есть цель, конечно же, у всех пропагандистов одна и та же, но в первом случае исполнители - профи, а, во-втором - абы што. Я доступно свою мысль изложила?
Обозначение Коленьки "J" ассоциируется с вальтом (от англ. Jack), а не джокером. Одну букву, как правило, не используют, пишут для джокера полное слово. В общем - обидели байстрючка.
ОтветитьМечты сбываются! Ещё больше народа будет знать, кто не знал и не подозревал... Но везде народ разный, и, кстати, для некоторых это реклама сброда.
Ответить