28 апреля 2024, воскресенье, 5:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 94
+301 +
Шуть, 14:35, 16.02

Врагам не сдаётся наш гордый руляк,
Тонуть так уж вместе со страною...

Ответить
+581 +
Jktu, 14:56, 16.02

Такое впечатление, что парень не осознаёт, что происходит. И пытается уговорить сам себя и правительство, что всё неплохо и можно жить дальше. Он верит, что все само собой как-то рассосется. Этот парень отличается завидным упрямством. Поэтому предполагаю обвал, катастрофу, быструю и возможно кровавую. Плохо только, что нам придётся в ней поучаствовать.

Ответить
+232 +
anI, 15:39, 16.02

Убедительно согласна с Вами! И к такому же мнению приходим, обсуждая! Уже, действительно, спасет только некий громадный обвал,чтоб все рухнуло повально, чтоб все пути для него перекрылись во всем!. Да, мы страдаем все уже страшно, но другого выхода в этой стране уже нет!

Ответить
+117 +
Чел, 17:27, 16.02

Так это существо уже 23 года нахождения на гос. должности не осознает, что творит.

Ответить
+38 +
долой бездельника, 20:33, 16.02

Просто существует.
Тунеядец номер 1.

Ответить
+130 +
123, 15:05, 16.02

Совсем недавно МВФ опубликовал прогноз уровня экономического развития стран на 2020 год. В Литве ВВП на душу населения будет $37000, а в Беларуси $20000 и среднестатистический литовец в 2020 г. будет жить в 2 раза богаче своего соседа-белоруса.

Ответить
+94 +
anel, 15:28, 16.02

Да вы оптимист!

Ответить
+205 +
Putilov, 15:47, 16.02

Литовец уже в три раза лучше живет.

Ответить
+36 +
321, 16:01, 16.02

Ну тогда статистика у Луки не очень честная, если такие данные официально публикует.

Ответить
+113 +
1111, 15:17, 16.02

Скоро Кормчий посевная Заяц (Министр Агрогулага) скажет Нужно на посевную примерно 1 миллиард долларов( 2 триллиона зайцев )А где их взять

Ответить
+52 +
Иван Космонавтов , 16:02, 16.02

1 миллиард долларов - это примерно 22 триллиона дохлобелок. И это только из госбюджета (пустой казны). А еще возьмут из средств агропредприятий и бюджетов районов, бюджета области, бюджета Минска и обл. центров. Итого 1 миллиард 500 миллионов как минимум.

Ответить
+101 +
Литвин , 16:03, 16.02

люди, сколько еще терпеть вора лукадрыща?

Ответить
+196 +
ваш пересидент, 16:04, 16.02

Я плохо отношусь к реформам.
Всем буду хлеб давать по нормам:
На человека триста грамм,
А мясо кушать буду сам.

Ответить
+135 +
бчб, 17:25, 16.02

...Ситуация очень напоминает "Титаник".........Помните,там музыкантов в момент катастрофы просили играть,как ни в чём не бывало, что-нибудь весёлое........

Ответить
+393 +
лайдак, 14:38, 16.02

Ваше шоу , господин почетный уздень ,повторяющееся изо дня в день , надоело всем нормальным людям .

Ответить
+188 +
Ф.Раневская, 15:32, 16.02

Есть люди, в которых живёт Бог; есть люди, в которых живёт Дьявол; а есть люди, в которых живут только глисты.

Ответить
+117 +
Саша глубокий ВАКуум, 16:13, 16.02

А есть такие , в которых и глисты жить отказываются.

Ответить
+2 +
седая с косой , 19:59, 16.02

Не иначе как святой?!

Ответить
+169 +
кулак, 15:38, 16.02

я просто ненавижу это недоразумение.

Ответить
+168 +
Евгений С., 15:42, 16.02

Да, уж, "гений" экономической мысли. И кому он собирается продавать сей произведённый "продукт"? Кто это всё купит? Дураки кончились, а новых не завезли. Россия не платежеспособна... Запад? Ха-ха-ха. Африка и Азия, там тоже не дураки, а если и дураки такие же нищие с хлебом стоимость в несколько миллионов. Остаются только сами беларусы. Но люди никогда не будут переплачивать баснословные суммы за хрен знает что, да и денег на всё это тоже нет. Это я о так называемой лёгкой промышленности и её продукции о которой так сокрушается этот уздень. Про остальное, вроде бытовой техники и стройматериалов вообще говорить не стоит, людям бы денег чтобы покушать и то без излишеств. Даже ИП в последние месяцы своего существования жаловались, что люди совершенно ничего не покупают.
Кризиса у него нет. То, до чего ТЫ довёл страну назывется не кризис, а п....ц!

Ответить
+276 +
ПАПАКОЛИ))), 14:40, 16.02

НАМ НУЖНЫ!!!!!!! ЗАДОЛБАЛ! СИЛ НЕТ!

Ответить
+269 +
NNN, 14:40, 16.02

)))))) Я ДАЖЕ ЗНАЮ В ЧЬЕЙ ГОЛОВЕ ЭТОТ КРИИИИЗИИИС)))))))))))))))))))))))))))

Какие реформы не делай сейчас это уже не поможет

Титаник не просто тонет от разломился и уже камнем идет ко дну

Ответить
0 +
novideal, 19:40, 21.02

Кризис в голове тех, кто создал такую экономику:
- тех кто написал такие законы, по которым не возможно работать, а наша продукция не конкурентно способная,
- тех, кто развел столько силовиков и чиновников, что налоговую нагрузку на их содержание не выдержит ни одна экономика, а их деятельность в области отнять и посадить уничтожают любую инициативу!
И как эти "управленцы", включая того, кто произнес эту пламенную речь, с такой "пулей в голове" собираются выжить в условиях глоболизации мировой экономики?
Тут выход только один - менять головы - остальное им уже не поможет!

Ответить
+266 +
Ип, 14:41, 16.02

Взорвешь, саня, взорвешь ты эту ситуацию, и скоооро!!!

Ответить
+174 +
Да уж,, 14:41, 16.02

Сегодня с его стороны было что-то вроде сеанса черной магии для членов правительства, с последующим разоблачением: "За 20 лет я никогда не отклонился от того, что обещал людям! - подчеркнул Александр Лукашенко. - И никакого отхода от того, что я обещал народу, быть не может".

Ответить
+66 +
Борис, 16:47, 16.02

Это он имеет ввиду обещание, что жить будем плохо, но недолго?

Ответить
+334 +
!, 14:42, 16.02

Белорусам не нужны законы и указы, которые сыпятся на голову чуть ли не каждый день, то "тунеядцев" налогами облагать будут, то пенсионный стаж и возраст увеличивать, то ИП уже не работают, то коммунальные услуги растут уменьшении зарплат, то налоги вводят на покупки в интернет-магазинах. Такие "реформы" белорусам не нужны, деньги нужно брать с зарабатываемой прибыли, а не граждан обдирать.

Ответить
+98 +
пенсионерка, 16:00, 16.02

У нас каждый день "реформы" и обдираловка.
Пенсия с 2014 года упала ровно в 2 раза при постоянном росте цен на ЖКУ, питание, лекарства и медобслуживание. Про отдых и лечение в санатории забыто!

Ответить
+312 +
млын, 14:42, 16.02

и самое главное - создав продукт, продайте его! Вот и все реформы!»))) Наштампуйте галош. Убейте предпринимателей. Продайте галоши.Вот и все реформы от узденя.

Ответить
+116 +
пенсионерка, 14:46, 16.02

Собака брэша-ветер носит.

Ответить
+171 +
Aleks, 14:47, 16.02

Ну и что? Это что, впервые в нашей истории?! И не только нашей. Мы знаем, как работать в этих условиях, как на них реагировать», - сказал Лукашенко.
Ты знаешь как у людей забирать последнее, ты знаешь как пилить бюджет, созданный из забранного. А я уже не знаю, чем мне платить валютный кредит, чем платить людям зарплату!!!
Знаток БЛИН!!!

Ответить
+164 +
Limovik, 14:48, 16.02

Рулявой конюх.. Ты ўжо даруліўся!

Ответить
+84 +
сергей, 14:50, 16.02

реформы нужно проводить только против корупции, взяточников ,налоги чтоб все платили ,и олигархов отстранить от власти а не против народа повышать цены и тд

Ответить
+268 +
Я, 14:54, 16.02

слушайте - о каких реформах может идти речь.. он же себя и своих отпрысков полностью обеспечил: шикарные коттеджи в Дроздах по очень заманчивым ценам на ком. обслуживание.. в ледовых дворцах колька рассекает вместо уроков ... майбах пылится в гараже .. зачем ЕМУ что то менять ? все стабильно.. ему хорошо..

Ответить
+166 +
Доктор Шос, 15:28, 16.02

Сегодня даже обезьяне понятно, что это очень ненадолго. Каддафи тоже думал, что он вечен. И Чаушеску собрал за пару месяцев до кончины почти 100% на "выборах". И Слободан Милошевич тоже был уверен, что с ним народ. И дедушка Саддам.
Мир меняется, и мы меняемся вместе с ним.

Ответить
+104 +
Чупакабра, 15:02, 16.02

Какие реформы? Зачем они нужны и кому? Крепостное право, как в с. корее, вот и все реформы...

Ответить
+56 +
1111, 15:03, 16.02

Реформы -гэта чалавек будзя не у дела. Таму и защыщае сваю уладу. Жэстачайше.

Ответить
+149 +
Валера, 15:04, 16.02

Главная реформа это люстрация банды !

Ответить
+121 +
Олег, 15:05, 16.02

В голове у Саши кризис 20 лет бурлящий. Так и рвётся с языка: "Ну, идыёт, самый настоящы"

Ответить
+103 +
Капитан, 15:06, 16.02

Как это не будет реформ? А выворачивание карманов у народа на фоне лоснящихся щек и тройных подбородков дроздожителей не реформа? Только не эту реформу люди ждут. Когда окончательно зайдем в тупик народ сам проведет реформу. Только не дай Бог.

Ответить
+106 +
Андрей, 15:08, 16.02

Фигня, что доллар с 2009 года в почти в 10 раз (и это не предел), фигня что разорено столько предприятий, а остальные на грани банкротства, фигня что реально народ не может найти работу. Отрицательное сальдо + ЗВР тает просто катастрофически...... М-ть я могу перечислять еще многое.

Ответить
+33 +
, 18:02, 16.02

лишь бы он мог с кольком по сочам да заграницам ездить.а как вы живете,ему по барабану.

Ответить
+8 +
учитель музыки, 18:44, 16.02

У него не барабан, а баян. Ему все по баяну.

Ответить
+159 +
Tt, 15:15, 16.02

Кризиса нет. Рейтинг 83%. Вот где истеричный народ достался. Казалось бы куда уж лучше. Все равно не довольны. Я сейчас реально смеялся в голос. Будут танки по городу ездить, так он будет говорить что это не война, а болтовня. Война у нас в голове. Я думаю любого олигарха или приближенного народ простит за все, если этого закуют в наручники и посадят в клетку.

Ответить
+66 +
Spadar, 15:19, 16.02

Тое што ў веске дразды няма "крызісу" зразумела,але відавочна і тое ,што пры гэтай "уладзе" мы не ўбачым абяцаныя 1000$ заробку,знішчэнне карупцыі ,а хутка і працуючых прадпрыемстваў і фірмаў.Таму шура , паколькі ты галоўны "тормаз" на шляху да лепшага жыцця краіны Беларусь,пачынаць трэба са зрынання тваей хунты і вяртання скрадзеннага ў Народу,а потым можна і рэформы:стварэнне новых высокатэхналагічных прадпрыемстваў,развіцце прыватнага бізнеса ,новых якасных паслуг і тавараў і гэтак далей.А твае месца ў турме,а не ў "палацы" калгасьніка на праспекце побач з калгаснай анучай чырвона-зяленага колеру.

Ответить
+41 +
я за, 15:26, 16.02

А налог с покойника, думаете это нереально? За стабильность и спокойствие, уютную благодать надо платить.

Ответить
+20 +
!!!, 17:22, 16.02

А Вы читали новые правила погребения - уже все налоги есть!

Ответить
+68 +
фыдра, 15:20, 16.02

ПЕРЕМЕН!!! 2016 - ПЕРЕМЕН!!!

Ответить
+120 +
===, 15:20, 16.02

Да, у нас не война. Война в Украине, а инфляция, безработица, разруха - тут.

Ответить
+35 +
Мышь, 17:29, 16.02

Перманентная война чиновников со своим народом идет очень давно.

Ответить
+74 +
пенсионерка, 15:21, 16.02

Показательное выступление для "народца",цар хороший,а бояре хр...е,быть беде.Оказывается,то что он вытворяет сейчас не реформы,как некоторые подумали,тогда вопрос:"Что ты творишь?" к стати,пришла жировка --сумма увеличилась на 177%,но самое што тикаво,так гэто тое,што это 19,8% возмещение мое,ну быть беде

Ответить
+75 +
shurik, 15:22, 16.02

А то что ценники на прилавках меняют даже не каждый день, а каждый час, это не кризис??? Да в твоей голове одна моча осталась...

Ответить
+153 +
???!!!, 15:24, 16.02

«Слушайте, у нас что, война? У нас что, катастрофа, землетрясение, что мы должны вилять...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Тогда ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ МЫ СТАЛИ ЖИТЬ ХУЖЕ ТЕХ, ГДЕ ИДЕТ ВОЙНА??? ОТВЕТЬ НАМ!!! МЫ ОЧЕНЬ ХОТИМ ТЕБЯ НА ЭТУ ТЕМУ ПОСЛУШАТЬ!!!

Ответить
+38 +
не мешайте жить, 15:29, 16.02

Собирался коленька на урок
Но летит в альпийский он городок

Ответить
+117 +
Серега, 15:34, 16.02

Какая беда для народа, когда страной управляет ограниченный, бескультурный и просто необразованный человек. О чем можно с ним говорить ? Это тупик.

Ответить
+107 +
нет сил слушать!, 15:34, 16.02

Вот уж редкий пень!
"Создайте продукт" -- говорит он.
Кто этот продукт должен создавать?
Тупые начальники руками водители, многие из которых грамотно писать так и не научились?
Нищие инженеры и ученые? Какого черта? Чтобы кормить вороватых начальников?
За 20 лет у руля без критики и конкуренции сознание любого человека меняется необратимо. Лу явно путает свою сытую жизнь с выживанием народа Беларуси.

Ответить
+78 +
Аленка, 15:39, 16.02

И, как обычно, все виноваты, все в дерьме, один только белый и пушистый. Такое ощущение, что все 22 года провел в коме, тут вышел из нее и удивился "эва оно как!" Хотя, ощущение ли это? Может реальность? Все 22 года чувак провел в каком-то потустороннем мире, королевстве кривых зеркал, где все повернуто с ног на голову.

Ответить
+54 +
Kesha, 15:50, 16.02

Правителю лично реформы не нужны. А на желание граждан ему начхать. Это его княжество - что хочу, то ворочу!

Ответить
+62 +
123, 15:50, 16.02

Популизм уже на уровне беспредела. Вечером по телику будут промывать мозги биомассе....

Ответить
+38 +
:), 15:59, 16.02

Они сами себе мозги промывают, врут и начинают верить в то. что говорят, поэтому и не могут понять почему их белорусы не любят, не выбирают и выключают телевизоры.

Ответить
+31 +
NM, 16:14, 16.02

" Кризис у нас в голове" – Лука себя на вы величает.

Ответить
+42 +
скрипач не нужен, 15:52, 16.02

... самое главное - создав продукт, продайте его!
Вот и все реформы!
..................................................................................
... а если не купят - отключим газ !!!
Все элегантно и гениально !!!

Ответить
+162 +
Алесь, 15:58, 16.02

Об этом Александр Лукашенко заявил сегодня правительству на совещании о мерах по повышению эффективности социально-экономического комплекса. ДАЛЕЕ-«и МНЕ!!!! ваши реформы совсем не нужны, те, которые ВЫ предлагаете! МЫ должны создать...... ЗАТЕМ-«Когда ВЫ это сделаете, МЫ посмотрим, на каком уровне будем находиться и в каких условиях работать. И В КОНЦЕ-«Я уже ВАМ чисто откровенно говорил, по-человечески, что если МЫ взорвем ситуацию в стране, вот этой стабильности, спокойствия… ВЫ же посмотрите, что вокруг делается! Неужели ВЫ этого не видите? И, если МЫ в ряд станем С ТЕМИ, КТО взорвал эту ситуацию в стране, дестабилизируем ее, НАМ потребуется в 10 раз больше денег, чтобы вырулить из той ситуации»
ОНО ВООБЩЕ, С КЕМ И О ЧЕМ ГОВОРИЛО???))))) Сокращаем:МНЕ-ВЫ-МЫ-ВЫ-МЫ-Я-ВАМ-МЫ-ВЫ-МЫ-С ТЕМИ КТО-НАМ. Вот и весь сказ ,только коротко,все равно,смысла, тот же НОЛЬ)))))

Ответить
+53 +
МРПБ, 16:50, 16.02

Жэстачайша смеялся)) Хороший коммент!

Ответить
+27 +
абырвалг, 17:41, 16.02

М-да. Жванецкий просто нервно курит в сторонке !!!

Ответить
+24 +
сергей, 19:13, 16.02

Спасибо хоть объяснили ,а то все не мог понять что там эти мужчины в галстуках в свои тетради за ним записывают.

Ответить
+65 +
Игорь, 16:07, 16.02

Ему санкции сняли а он реформы в гробу видал.
Так и хочется поздравить Европу с полным загниванием.

Ответить
+35 +
достал!!!, 16:13, 16.02

Кризис у нас в голове!
--------------------------------
Опять двадцать пять: мы - Николай II.

Ответить
+38 +
Серега , 16:14, 16.02

Он сказал, что это еще не кризис. Видимо когда народец будет дохнуть, вот тогда будет кризис. А реформы проводить, надо думать, принимать решения и крутиться как белка в колесе, а так думает еще пяток лет протяну ....

Ответить
+37 +
н@блюдатель, 18:14, 16.02

Нет, и это будет не кризис, а оптимизация численности населения.
А вообще, то что он наговорил - полная дурь, которую можно зачитывать на юмористическом концерте. Никто бы и не понял, что это слова действующего "президента". Это должны анализировать психиатры.

Ответить
+69 +
Беларус Толяныч, 16:34, 16.02

В том-то и дело! Ни войны,ни катастрофы, ни землетрясения, а мы в полной жо..!!! Кругом ураги, кругом трясёт!!!

Ответить
+14 +
!, 16:46, 16.02

Не нужно с бандитами связываться они и душить будут, и трясти будут, и войны устраивать.

Ответить
+28 +
Cтас, 16:40, 16.02

Так уже много лет мы говорим, что кризис у них в голове. А они только сейчас признали.

Ответить
+71 +
ваши-наши, 16:57, 16.02

Все очень просто. Чиновники во главе с Хоккеистом-Баянистом за 23 года построили государство для себя. Это от силы 10-20% населения страны. Им реформы ни к чему. Нарушится то качество жизни, к которому они шли все эти годы. И плюс - отвечать за содеенное.
Диалог общества и власти прекратился из-за того, что чиновники никогда не интересовались жизнью народа. Они строили государство для себя и народ Беларуси в этом "государственном строительстве" рассматривался и продолжает рассматриваться как строительный материал. Или расходный материал, что по сути одно и тоже.

Ответить
+53 +
Борис, 17:07, 16.02

Когда говорят о реформах, подразумевают мероприятия, преобразования, призванные совершенствовать экономику, делать её более продуктивной и соответственно повышать жизненный уровень населения страны. Реформы - это основная обязанность президента и правительства. Но это в нормальном государстве. А что мы имеем в Беларуси? А в Беларуси мы имеем у власти психически нездорового и малограмотного индивидуума, который незаконно удерживает власть и фактически заявляет: "Президентом буду пожизненно, но работать вы меня не заставите!" Ну и нафига он нам такой нужен?

Ответить
+13 +
!, 18:26, 16.02

Реформы в области экономики - это изменение законов в области экономической деятельности. Какие законы издает диктатура и какие законы нужны, чтобы могли зарабатывать деньги собственным умом и трудом те, кто умеет создавать и строить, чтобы в экономике что-то создавалось и строилось и зарабатывалась прибыль теми, кто ее умеет зарабатывать. Законы в области экономической деятельности должны позволять работать и зарабатывать тем, кто умеет работать и зарабатывать, тогда экономика работает, а не придумывать кто будет деньги забирать у тех, кто работает, так никого работать заставить невозможно. Чтобы с голода не умереть никто не хочет работать на других, кто грозится голодом уморить при помощи законов, которые не соответствуют морали современных белорусов, если ему не будут деньги отдавать.

Ответить
+49 +
Ю.Ф, 17:07, 16.02

Лукаш, мне ваши реформы не нужны, а кто ты такой, что за всех решаешь. Есть народ, ему и решать, а ты никто.

Ответить
+62 +
Random, 17:24, 16.02

"При психической болезни, называемой шизофренией, пациент воображает, что мир уже соответствует имеющемуся у него образу, и не затрудняет себя проверкой. В отличие от агрессивного реформатора или завоевателя, он не способен не желает браться за дело, чтобы превратить "я хочу" в "так оно есть". В некоторых случаях он выступает вначале в качестве реформатора, но, обнаружив, что требуемое изменение слишком трудно осуществить в действительности, он производит его в своем уме и этим довольствуется."©
Диагноз на лицо. Есть у кого еще сомнения?

Ответить
+21 +
Red, 18:01, 16.02

Сомнений по этому поводу никогда не было.

Ответить
+43 +
михалыч, 18:07, 16.02

Это ему нужна стабильность и тишина чтоб не полететь с трона. А мы голодные и безработные люди по другому все понимаем. Кризис у него в голове и именно от него исходят все беды и разорения нашего общества. Что сейчас голодному и безработному делать,как жить,когда все с каждым месяцем дорожает? А он на это отвечает что все хорошо, ЭТО ПОМЕНЯЛИСЬ ПРОСТО ДРУГИЕ УСЛОВИЯ и нам их надо принимать. Условия быть безработным и голодным,откинутым за борт обществом,молчать когда тебе плохо и когда даже умираешь.

Ответить
+4 +
?, 18:41, 16.02

Кому и что говорить тем, кто умеет работать и хочет собственным умом и трудом зарабатывать деньги для себя, что диктатура не позволяет делать, а болтуны про это даже слышать не хотят, потому что болтунов умеющие работать кормить не хотят,а сами болтуны денег зарабатывать не умеют. так как не делают ничего, за что им добровольно согласны были бы платить белорусы, ни книг не пишут, которые бы кто-то хотел купить и прочитать, ни спектаклей и концертов не поводят, чтобы кто-то хотел покупать билеты. Тем, кто голоден, нужны те, кто умеет что-то сам делать, чтобы им помогать и деньги вместе зарабатывать или чтобы им кость со стола бросили те, кто сам денег не зарабатывает и неизвестно где их возьмет?

Ответить
+16 +
Psp, 18:41, 16.02

Надо с Этим что-то делать, пока мы загнулись здесь... Жить нужно сейчас, а не выживать, нужно не боятся и выходить ВСЕМ на улицы, а не сидеть по норам и ждать пока другие за Вас сделают... Начните с себя, донесите родственникам, соседям... Предлагаю даже не ехать на площадь, а просто выйти всем домом на улицу и и постоять часик и подышать свежим воздухом, ничего не выкрикивая...
Ну если мы НИЧЕГО не нарушаем, любим и обнимаем милицию, по ходу убираем мусор, но минут тридцать минимум стоим вдоль своих улиц, протестуя против бессердечных недоучек во власти? Улиц в Беларуси тьма -мальчиков в милицейской форме ни за что не хватит, а там смотришь -власть сама подтолкнет народ к действиям...

Ответить
+19 +
беларус, 19:10, 16.02

Никакого кризиса нет, кризис у нас в голове!
-----------------------------------------------------------------------------
Странно?! Видимо человек по своему уровню дохода судит?! Тогда понятно, что у него кризиса нет! Может пора из своей норки вылезти и посмотреть, как живут простые люди! Только что заплатил коммуналку, электричество, телефоны, школьные платежи и др. стандартные платежи - 2 млн.140 тыс. А промежду прочим, Рыгорыч, зарплата в Минске в 3-5 млн, это уже не в голове, а в карманах людей, таким образом отними 2 млн. 140 тыс. отними и останется... нет, даже уже не останется, на нормальное питание! Рыгорыч, чего посоветуешь, лечить свою голову или чью-то другую!?

Ответить
+27 +
Ната, 19:42, 16.02

Объясните мне , почему психически больной человек находится у власти долгие годы?! А может это мы все сошли с ума.

Ответить
+12 +
Семен, 19:43, 16.02

Ну нужны? Ну так собрал котомку и уе...л быстро из страны.

Ответить
+7 +
КАТЯ, 20:22, 16.02

СОБАКА ЛАИТ А КАРАВАН ИДЕТ. СЛУШАЯ ШКЛОВСКОГО БРИГАДИРА-- ВСЕ ДЕЛАЕТСЯ НАОБОРОТ.

Ответить
+9 +
5, 20:29, 16.02

Они не будут курс менять. А какой курс-то? Подтянуть пояса и в землянки? Или еще что?

Ответить
+20 +
вал, 20:43, 16.02

Слушать вживую--невозможно. Если только--читать. Такая ахинея. Когда же оно уже забьётся.

Ответить
+16 +
не понял, 21:46, 16.02

"Мы должны создать нормальную жизнь для людей..." - так, ёкарный бабай, ведь 23 года прошло. А еще только - ДОЛЖНЫ?

Ответить
+11 +
alex-2, 21:48, 16.02

Реформы не нужны не НАМ, а ВАМ, господин Самозванец. Или как вас там ещё назвать!

Ответить
+14 +
Владимир Минский, 22:20, 16.02

Тебе не нужны реформы,а нам НЕ НУЖЕН ТЫ!Убирайся от власти.Твое место галдеть в колхозе

Ответить
+4 +
Мужычок, 2:15, 17.02

Мне ваши реформы не нужны.
__------------------&-------
Что ещё тут можно добавить?!
Мы это мы, он это он. И у нас диаметрально противоположные стремления. Плешивый живёт для себя. Он не отвечает запросам общества. Запрос общества-перемены. Запрос плешивого лтчная неприкосновенность и власть. Но так быть уже не может, народ не у состоянии терпеть паразитирование и издевательство правящей клики. Революционная ситуация товарищи-низы не могут, верхи не хотят.

Ответить
+1 +
!, 10:13, 17.02

Запрос любого человека - это движение вперед, чтобы завтра было лучше, чем вчера. Нельзя стоять на месте, нельзя идти назад, нельзя делать то, от чего народу хуже, иначе РЕВОЛЮЦИЯ. Люди сами хотят двигаться, не нужно их двигать, они пойдут сами в ту сторону. где им, по их мнению, будет лучше, Только делать себе лучше они должны при помощи собственного труда, а не требуя что-то у других для себя любимых, что уже является планируемым преступлением, если хотят что-то у других отобрать или при помощи насилия и обманов забирать результаты чужого труда.

Ответить
0 +
Виктор, 18:31, 26.10

Он читает эти коменты ???? Господи ,дай мне сил дожить до того дня ,когда этого негодяя будут судить по всей строгости и за все его преступления против своего же народа.Если Ты читаешь мой комент,тогда знай,я тебя ненавижу,как и весь беларусский народ.И если бы тебя судил народ и пропустили бы через строй всех тех людей униженных и ненавидящих тебя
Горе тебе.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован