29 марта 2024, пятница, 3:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 187
+511 +
Dand, 13:44, 6.02

Идиотизм!Деньги некуда девать!Лучше бы пенсионерам подкинули.

Ответить
+398 +
Алекс, 13:53, 6.02

Хочу на сборы! Сильно хочу! Я по военно-учетной специальности - идеолог. Интересно посмотреть, как бы меня заставляли врать про то, что царь хороший и живем мы хорошо?

Ответить
-214 +
Школа, 14:56, 6.02

Это не сборы.это для срочников,которые в резерве.

Ответить
+354 +
ТетяТотя, 16:59, 6.02

"Нейтрализуют" (изолируют) наиболее "сильную" часть потенциальных участников Плошчы 17 февраля ( Минск, Витебск, Могилев)

Ответить
+210 +
в РВК, 17:47, 6.02

В РВК я спросил: А кто наш вероятный противник?
Полкан голову опустил, сопли жуёт. Покраснел. Потом начал улыбаться, как дурачок.

Дожились! Наш вероятный противник - РФ !!!! Язык не поворачивается сказать.

Ответить
+137 +
azhbeta, 19:33, 6.02

А почему это у вас язык не поворачивается: читайте историю, у нас с ними постоянные войны или оккупация и гнет, геноцид и этноцид над нашим народом. Так что все закономерно.

Ответить
+66 +
иди к чавесу, 21:16, 6.02

Плешивый это не совсем Беларусь,а в скором времени и совсем не Беларусь! Аналогично и с медвепутами в России! Там очень много приличных людей,правильно оценивающих ситуэйшин! Зачем нам с ними воевать? Достаточно поменять власть и всё будет по другому!

Ответить
+22 +
Anatol, 21:29, 6.02

Наивный... договориться с дикой рашкой...???? Приличные люди там закончились в 17 году.....

Ответить
+9 +
lsvjy, 22:14, 6.02

У нас тоже многие так думали до 14 года

Ответить
-13 +
да...., 22:38, 6.02

да... такова была война. Когда немцы убивали немцев-преступников, или помогали местным выжить - они были Героями, а не предателями. Когда русские убивали русских-преступинков, и помогали немцам - они также были Героями, а не предателями.

Ответить
+10 +
Грамацей, 6:49, 7.02

Сам понял, что сказал ?

Ответить
+20 +
123245, 23:22, 6.02

Чтобы не воевать надо поменять власть и а РБ и в РФ на вменяемую. Но как это сделать мирным путём?

Ответить
0 +
соседка, 1:17, 7.02

Особенно в Великую Отечественную.

Ответить
+12 +
ага, 21:31, 6.02

И революции боятся!

Ответить
+22 +
Астиаг, 21:32, 6.02

Хотелось бы верить, что сборы резервистов направлены против вероятной агрессии РФ, а не против протестующего народа, простите за тавтологию.

Ответить
+10 +
Гудмэн Минск, 8:26, 7.02

Не нагоняйте жути. Никто армию, и тем более резервистов, на народ не бросит. Хватает у лукерьи омона, вв, спецназа, ссо, да и просто ментов. Однако и их всех вместе взятых сметут народные массы, если ими будут грамотно руководить. Можете быть со мной несогласны, но стадо баранов под руководством льва сильнее стада львов под руководством барана.

Ответить
+247 +
Солнышко, 18:37, 6.02

ТЕТЯТОНЯ, вы правы. Знакомого забрали и он сказал,что их обучают,как действовать при митингах. Уважаемые мужчины,не поддавайтесь на провокации своих военноначальников,не бейте и не стреляйте в своих людей. Думайте головой.

Ответить
+49 +
БЕГИТЕ!, 20:57, 6.02

ЛЮДИ - БЕГИТЕ ОТТУДА НАФИГ! играть в игры лукакаеды - ВАМ ДОРОЖЕ. Какими бы они ни были!

Ответить
+18 +
Язэпка, 21:15, 6.02

пахне смажаным жу-жу!

Ответить
+3 +
Гудмэн Минск, 8:27, 7.02

Прихватывая с собой то, что позже может пригодиться)))

Ответить
+74 +
pol, 15:46, 6.02

на эту тему есть очень хорошее стихотворение на ютубе задайте поиск орлуша про патриотизм

Ответить
+241 +
Вася, 16:46, 6.02

У меня впечатление ,что Лука пытается привлечь на службу тех ,кто в активном возрасте и умеет пользоваться оружием.А то мало ли что 17 февраля может произойти,вдруг эти парни выйдут на улицы.

Ответить
-319 +
Чупака, 17:27, 6.02

А что плохого в сборах? Дадут шмальнуть из АКМ или РПГ, кашей накормят. А то гляди в Беларуси сотни тысяч мужиков в танки на коспьютере играют. А Родину кто защищать будет в случае чего?

Ответить
+193 +
ЩДУП, 17:41, 6.02

Родину по-тихому давно слили без вас. Армия разрушена до основания. Я там был и видел. А вам реально больше нечего делать в свои будние дни, что вы готовы угробить какой-то календарный период на бесплатную кашу?? Я бы предпочел работать.

Ответить
+100 +
Пух, 20:24, 6.02

"Родину защищать" в смысле плац мести, маршировать, и бухать втихаря?Эти сборы халява в сравнении с гражданкой. С женой поговорите и детьми - спросите кто за квартиру заплатит детей из сада заберет, еду где будут брать.

Ответить
+36 +
Шланг, 19:04, 6.02

+100% !

Ответить
+169 +
иди к чавесу, 19:05, 6.02

А если я не имею больше желания "шмалять" из АКМ? Мне этого добра и за армию хватило,а каша,которой в Печах и Грузии кормили до сих пор перед глазами стоит!А Родина моя такая большая,что за 2 года(день в день) довелось послужить ей в трёх округах(БВО,ЗАКВО,СКВО).Теперь это уже все типа разные страны и на сегодняшний день мне это даже в стаж не зачтётся,а мне не стесняясь предлагают ещё раз с автоматиком побегать за чужие интересы!

Ответить
+41 +
***, 21:04, 6.02

Правильно.Лучше бухать на сборах. Денег то - куры не клюют. Сорвать человека с производства, выплатить
зплату,перевезти, обуть-одеть, покормить....
Отдача - ноль!

Ответить
+29 +
страх!, 21:46, 6.02

Они их против протестующего народа направят - вот что может быть! Не зря так срочно всех собирают, даже на рабочих местах повестки вручают! Это чтобы противопоставить их народу!

Ответить
+38 +
шире шаг, 21:35, 6.02

Это испугались предстоящего митинга народа! И революции боятся! Только в этом причина призыва этого! За власть испугались - однозначно! Что это будет - свои - в своих? Ребята, думать! Головой думать и совестью!

Ответить
+510 +
сомневаюсь однако, 13:55, 6.02

Интересно , эти на самом деле и на полном серьезе думают , что люди , которых призвали такими методами пойдут в бой за лукаШИЗМ ? Прикольно.
Ну а если пойдут , туда им и дорога.

Ответить
+144 +
матей, 14:25, 6.02

эти люди готовятся Родину защищать , а не персоналии. И нтересно , что призывают из областей ,граничаших с Московией и примыкающей Минской . НАПРАВЛЕНИЕ возможного удара обозначено

Ответить
-388 +
biathlete, 14:35, 6.02

Совершенно верно. Служба в армии- это священный долг каждого белоруса. Я с удовольствием пошел бы на сборы. Надо быть готовым дать отпор рашикам не только в спорте.

Ответить
+154 +
Усегда гатоу, 14:50, 6.02

То есть, с удовольствием бы пошли те, кого не берут, и уклоняются от службы те, кого берут.

Ответить
+49 +
М, 18:38, 6.02

Нех... делать присягать этим (censored).....правильно и делают, что косят.

Ответить
-2 +
ЛЕША 6КИН, 23:01, 6.02

по факту там жутка дедовщина, прессинг, и будут из козлов отпущения гладиаторов делать. Их первым делом на мины. Потом других лохов найдут, если командир всю роту в расход не пустит (под дулами заград отрядов).

це капкан.

если вам нужно оружие - пожалуйста - собирайте дома. Физику в школе все проходили. гаусы, револьвоарбалеты, газовые и иные - собрать не сложно. как собрать кондер - думаю мозг у вас есть.

Ответить
-191 +
даймонд, 15:02, 6.02

Биатлет, Вы просто молодчина! Настоящий мужской комментарий у Вас получился. Так держать... :)

Ответить
+280 +
qwer, 15:05, 6.02

с чем вас и поздравляю - у нас слишком много священных долгов
а этот долг - всего лишь повод содержать жирных генералов (представляю какие они из себя вояки) которые кроме стакана с водкой поднять ничего не смогут, да и будут ли они защищать Беларусь и заметьте защищать ее это их работа.
идите с удовольствием на сборы а можете еще дальше
когда грянет гром будут сливать части пачками и людей ложить по напрасну эти псевдо вояки генералы со своими свитами

Ответить
+459 +
ниатлет, 15:08, 6.02

Что это за "священный долх" , который вычеркнули их Трудового стажа так легко ? Вы видимо не служили , уважаемый ? Вы знаете , что такое "через день на ремень" 2 года ? А мои одногодки многие не вернулись !...Но если надо , то же готов, правда не за кодлу , а за Страну.

Ответить
+141 +
Макс, 16:49, 6.02

Если бы только 2 года! Многие служили офицерами и прапорами по 5-10-15 лет, а потом по какой то причине уволились. У них вычеркнули все эти годы.

Ответить
+108 +
987, 17:45, 6.02

Так они за это хотя бы зарплату получали. А срочники солдаты-сержанты - хрен, копейки сущие, которые полностью уходили на материал для подворотничков и туалетные принадлежности. Не хватало даже на курево - спасибо родителям, присылали деньги. И вот эти два года фактически вычеркнуты из жизни срочника: он бесплатно работал на государство. За два года ничего для себя или для семьи. Два года полностью отданы государству. А оно вон как поступило. "Священный долг", ага, щаз. Я ничего не должен АГЛу и чиновникам, которые и есть сейчас государство. Если и получал что-то от этого государства, то лишь малую часть от того, что отдал в виде налогов. Так что - никаких "долгов". Другое дело, если будет внешняя угроза, то придется вспомнить всё, что умел в СА.

Ответить
+17 +
ТЕТЯТОТЯ, 22:37, 6.02

987, 17:45, 6.02, Успокойтесь -никакой ВНЕШНЕЙ УГРОЗЫ НЕТ ( кроме российской - но ЭТУ УГРОЗУ сюда ПРИТЯГИВАЕТ САМ САМОДОВОЛЬНОСЕБЯИЗБИРАЕМЫЙ!!!)

Больше ( кроме ЛУКАШЕНКО АГ - ВОЗБУДИВШЕГО В.В. Путина и ОНОГО, пожелавшего ЛУ ответить) ВРАГОВ У СТРАНЫ БЕЛАРУСЬ - НЕТ!!!!

Европа на нас НАПАДАТЬ НЕ СОБИРАЕТСЯ!!!

НАТО вместе с США - ТОЖЕ!!!

Возникает вопрос - ТАК - В ЧЕМ ВОПРОС???

Лукашенко и ПУтин играют " В КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ" - Кто -Кого "ПЕРЕИГРАЕТ" ????

А народы - "забираются на военные сборы" и т.д. и т.п.

Ладно, наши БЕЛАРУСЫ уже начинают вопросы задавать... А Российские резервисты" - "ГОТОВЫ свои ГОЛОВЫ СЛОЖИТЬ и " В Сирии, и в Украине, и в .... , и в БЕЛАРУСИ???!!!

Ответить
+69 +
Владимир, 16:11, 6.02

Главнокомандующий проверяет на боеспособность деморализованную армию!С паркетными генералами!Только и всего!В партизаны брали всегда! Ещё с« с восьмедисятых годов» прошлого века!Владимир Минск.

Ответить
+71 +
Кирдык, 16:29, 6.02

Это не биатлет. Настоящий является пенсионером и пойти он может только от стола с компом и висящим над ним плакатом кумирши до холодильника.

Ответить
+78 +
Vic, 16:48, 6.02

Кому я должен, всем прощаю.

Ответить
+26 +
Lenzo, 17:52, 6.02

Защищая Родину, мы прежде всего защищаем верхушку власти.

Ответить
+19 +
Фёдор РФ, 17:52, 6.02

BIATHLETE, 14:35, 6.02 - Я с удовольствием пошел бы на сборы.

А почему, BIATHLETE - Вы себе отказываете в этом удовольствии ???
Правда, на этих сборах у Вас хорошо пострелять не получится, так как у экономного Луки - КАЖДЫЙ патрон на счету ! :)

Ответить
+87 +
Алеша67, 18:13, 6.02

При Президенте Статкевиче или Санникове я С ОГРОМНЫМ УДОВОЛЬСТВИЕМ пойду на сборы!!!! И не я один, уж поверьте.

Ответить
-2 +
Фёдор РФ, 18:22, 6.02

BIATHLETE, 14:35, 6.02 - Я с удовольствием пошел бы на сборы.

А какие бы войска выбрал для сборов ?
Неужели , Военно-морской плот ? :)

Ответить
+3 +
ни атлет, 8:20, 7.02

Не , наверное спецназ ВДВ , что бы воробьям фиги показывать.Ну или подводную каваллерию.
А попадет в казарму с портяночным запахом (это в лучшем случае) , а то и в палатку с печкой -буржуйкой в лес . В любом случае , эти "сборы" имеют единстве5нной целью - ПРИВЕСТИ ЛЮДЕЙ к присяге аглы. И только.

Ответить
+26 +
Саня, 20:09, 6.02

Совсем дурак? Это когда я и сотни тысяч других мужчин только успели столько задолжать этому государству? Хочешь на сборы - иди и давай хоть отпор, хоть запор. А в этой комедии абсурда ты будешь играть в игры по правилам этих самых "рашиков" и к их выгоде.

Ответить
+82 +
уцй, 14:37, 6.02

Шыхт зважай крокам руш
Нашыя жаунэры
Стерагуць родны край ад чужой халеры..

Ответить
+174 +
Борщ, 14:54, 6.02

Нет никакой родины без персоналий. В 1941 сдавались в плен и сотрудничали миллионы лиш бы не служить деперсонифицированной родине. И собственно ни одна родина не родила ни одного сына, точно так же как ни одно государство не написало ни одной картины и ни одной сюиты. Пока не начнут убивать баб, стариков и детей воевать тот сброд, который называют армией не будет.

Ответить
+285 +
Родина, 14:57, 6.02

чтобы защищать мирных жителей - вооружите каждого. Они сами себя защитят. А умирать за одного из двух диктаторов - крайне глупо. Пусть лучше они друг друга сами мочат.

Ответить
+25 +
пистоль, 21:10, 6.02

Самое главное, что людям дадут оружие... А патриотизм - это твой дом, твои родные и близкие. Власть на ......м месте. В трудные времена беларусы всегда находили мужество защищать свою землю и бороться с ненавистными режимами. Нынешний режим - гнилой до основания. Держится только на страхе и деньгах ( которые заканчиваются). Никто защищать его не будет.

.

Ответить
0 +
РОДИНА, 22:52, 6.02

ну оружие можно собрать дома.... зачем к ним в капкан суваться????

Ответить
+16 +
Litvin, 20:50, 6.02

Не знаю почему вы решили что только в областях граничащих с РФ партизанят, в Брестской тоже полным ходом призывают.

Ответить
+4 +
в землянки надо ?!, 8:09, 7.02

РОДИНУ надо сперва ЗАЧИЩАТЬ , а уж потом защищать. Иначе все равно это будет не защита Страны , а защита надоевшего всем болтуна и наглеца.
Использовать "партизан" против народа никто в здравом уме не будет , это чревато братанием ... Просто подальше в лес увезут . Может и дадут шмальнуть из АКМ , но оружия не дадут точно.

Ответить
+6 +
Serdityi, 11:14, 7.02

Вырвали прямо с работы , абсурд , 20 лет прошло как никуда не вызывали , задаю вопрос зачем , конкретного ответа не получил ( какие то плановые учения ) , бред , диктатор боится переворота !! Однозначно против своих не пойду , а вот лизоблюдов детей фиг вызывали , ведь они за рубежом учатся и отдыхают ! А еще задал вопрос про тунеядцев , ответили что автоматом снимается если на сборах !! Теперь есть о чем подумать про 17 -е !!!

Ответить
+34 +
я777, 15:28, 6.02

Родзину нада зашчышчаць ад урагоу,а вы тут пра пинсиянерау! Никуда ани не дзенуцца!

Ответить
+2 +
iom, 16:52, 6.02

То, что вам не нравится усатый(как и мне), не означает, что армия не нужна. Есть большая угроза со стороны РФ.
И вообще, у любой сильной страны должна быть сильная армия.
Не знаю, есть ли толк конкретно этих учений под руководством усатого, но в любом случае армию надо будет развивать.

Ответить
+48 +
Den, 18:12, 6.02

После того, как отслужил, ни на одну бумажку из военкомата не реагировал, хотя приходили периодически. Они у меня из стажа этот срок вычеркнули и еще чего-то хотят.

Ответить
+18 +
не хочу войны, 19:17, 6.02

лука и генералы строят наступательную армию
зачем нам такая
война это последнее дело
а для обороны войска уже давно надо сокращать

Ответить
+22 +
Сваяк, 21:06, 6.02

Абы-што кажыце.
Ваенная дактрына саўгаснага "генералісімуса", ці які у яго чын не ведаю, пры наступе ворага на краіну, войскі бягуць у лес і там хаваюцца.
Я рагатаў са слязьмі на вачах, калі пра гэта даведаўся.
Зруйнаваў саўгаснік не толькі эканоміку, але і ўсё наогул і армію таксама.

Ответить
+68 +
sergey, 19:39, 6.02

Причина внезапных сборов довольно очевидна. Слишком много в последнее время появилось ( в том числе и на Хартии ) материалов об отстранении Лукашенко от власти. Отсюда и животный страх за свою судьбу. Вспомните, когда у нас появился указ о создании сил территориальной обороны ? Буквально через пару дней после расправы над Каддафи. Власть примерила на себя его судьбу, потому и решила ставить людей под ружьё, а перепуганным губернаторам спешно присвоили генеральские звания. История, как всегда, повторяется.

Ответить
+17 +
ы, 21:30, 6.02

так в стаж не идет. пора батальён формировать из коли, димы, вити.

Ответить
0 +
яуген_калхознiк, 22:12, 6.02

Стоп, а почему только восточные области? Представим что там ближе Раша и сильней проросийские настроение? А западные области-проевропейское ? Неспроста им нужны такие партизаны?

Ответить
+488 +
армия ?, 13:49, 6.02

На свете нет ужаснее напасти, чем идиот дорвавшийся до власти! Нам нужен труп в одежде короля, а не живой придурок у руля. (Л. Филатов).

Ответить
+214 +
мары!, 13:51, 6.02

"Шагают бараны в ряд,
Бьют барабаны!
Кожу для них дают
Сами бараны".
Бертольт Брехт

Ответить
+322 +
ганьба, 13:53, 6.02

20 лет назад Познер правильно сказал, смеющимся над марширующими северокорейцами - " Зря смеётесь...Ведь вы свою свободу не завоевали, а вам её дала власть ...Временно, что б не снесли эту власть...Но пройдёт немного времени, и если власть прикажет - замаршируете так, что и северокорейцы удивятся..(программа "ВРЕМЕНА")....АБСОЛЮТНО ОКАЗАЛСЯ ПРАВ ....

Ответить
+140 +
Тунеядец в законе, 13:54, 6.02

Хорошо, что я десантник, а не артиллерист или пехота, за мной в Минск из Бреста не попруться. Да и найти проблема, налоговая и почта уже обыскались

Ответить
+58 +
sabre, 15:12, 6.02

Используете полученные в армии навыки?
Правильно!
Без постоянного использования навыки постепенно утрачиваются.

Ответить
-9 +
Anatol, 21:31, 6.02

Ты десантник.???? а говоришь как будто в стройбате служил..... не позорься....

Ответить
+8 +
площа, 22:15, 6.02

Вот и молодец ,Тунеядец в законе, 13:54, 6.02 !!! Пусть и каждого так ищут - потому что это перед 17 февраля сборы приурочили!

Ответить
+202 +
шаман, 13:54, 6.02

Кто будет воевать за Лукавого если силой сгоняют на сборы?)))Если ещё и оружие дадут то конец придёт скоро.

Ответить
+52 +
ЧК, 14:20, 6.02

Идёт проверка на патриотизм ! Кто за Путина - расстрел, ТРОЙКА сейчас не нуждается. А бегунов к РУСЬКИМ - на границе минное поле... или в затылок

Ответить
-19 +
azhbeta, 14:42, 6.02

ШАМАН, 13:54, 6.02 А если не за Лукавого, а за Захарченко и Плотницкого, тогда что? Поедете или как?

Ответить
+56 +
Эх!, 15:16, 6.02

Так ведь, судя по комментариям, НЕ ХОТЯТ пойти и получить оружие, чтобы направить его куда надо, чтобы конец пришёл скоро. А столько криков было: "Да мы возьмем зброю! Пойдзем у партызаны!" А как до дела, сразу в кусты.

Ответить
+64 +
в каком полку служил, 16:26, 6.02

Я вас умоляю, если и дадут "зброю" , то до патронов точно никто не допустит. В лучшем случае 3 одиночными и 6 очередями на полигоне...Под строгим контролем пяти офицеров и прапоров.

Ответить
+13 +
савоаф, 17:40, 6.02

Дети мои, вы не поняли главного:
"Есть те, кто ищет истину, и есть те, кто пользуется нашими ошибками"

Ответить
+4 +
цека схвачина, 23:09, 6.02

просто у вас, лукакаедов-мародеров - все цепко схвачено. сначала стравливаете старых на новых, затем новых на новых, а потом всех под дулами заград отрядов на рос гладиаторов....

Ответить
+20 +
Януш Радзівіл, 17:51, 6.02

Лукавый или не лукавый без разницы, если россия нападет отпор надо давать, когда будут бомбить твой дом тебе будет без разницы кто у тебя президент, он человек богатый и в любой момент может свалить, и нам жить тогда в оккупации только потому что нехателиваиватьзалуку, тут от каждого зависит, готов ли ты свой дом защитить, а не искать отмазки. тут три варианта:1)ватан -радуешся приходу русских2) защищаешь себя и страну в армии3)бежишь за границу, больше не дано

Ответить
+2 +
Астиаг, 21:40, 6.02

Всё верно, на первом месте Беларусь, а потом посмотрим, кто там у руля и поправим, если что не так!

Ответить
+4 +
4), 23:18, 6.02

ни одно из трех....

1. это будут преступники беларуси, в ожидании что их все будут позволять. но через пол года им разонравится - они сами себя будут наказывать, плюс их также будут наказывать беларусы

2. защищать страну в такой армии под ТАКИМ руководоство - технически невозможно. Власти беларуси собираются ради своих амбиций убить кучу глупых людей, которые на это клюнут

3. границы - это фикции вашего ума. при желании их можно пересекать незамеченным. при желании у вас куча денег, куча паспортов. Но главное правило - включайте мозг

мы сражаемся против рабовладельцев-душегубов и их активов. а также их наемных убийц, которые убивают невиновных.

это значит хана их налоговым, деньгам и соглашениям, генштабам, воензаводам, нанятым киллерам, оружейным складам и всему тому дерьму, на котором держиться насилие против ЧЕЛОВЕЧЕСТВА.

ЧЕЛОВЕЧЕСТВО ВЫЖИВЕТ БЕЗ ВОЕННЫХ ПРЕСТУПНИКОВ. Человечество НЕ выживиет без вечной революции против них.

Ответить
+143 +
starlis, 13:58, 6.02

парни! приходите на сборы! получайте оружие! Пригодится!!!

Ответить
+34 +
Только шнурки поглаж, 15:17, 6.02

Ага, сейчас.

Ответить
+29 +
корабль "император", 17:11, 6.02

раздайте патроны, поручик Голицын,
корнет Оболенский, надеть ордена (с)

Шляхта - от немецкого слова Schlacht = Битва!

Ответить
-47 +
Василек, 13:59, 6.02

Резервист в РБ - это гражданин, проходящий срочную службу в резерве. В статье речь про военнообязанных запаса.

Ответить
+50 +
Ответ Васильку, 18:43, 6.02

Дядя призывай своего сына и своих родных и не трожь наших сыновей. Родина-это когда о тебе заботиться правительство,а у нас правительство заботиться только о себе и своих родных. Побеждённые немцы живут лучше,чем люди страны победителя.

Ответить
+1 +
Феникс, 12:31, 7.02

Чего человека минусуете? Это поправочка для старшего поколения. Сегодня резервист - это гражданин проходящий срочную службу в резерве.

Ответить
+135 +
с, 14:00, 6.02

Перед митенгом звереют

Ответить
+7 +
матери ребят, 22:26, 6.02

Это верно! От кого защищаться-то? Это только потому, что митинга испугались! Перекроют всё, что можно! Могут и кислород тоже перекрыть! Власть страшно своего народа боится! Так что другие причины сравнения не выдерживают!

Ответить
+197 +
lancton, 14:00, 6.02

Болт вам, а не служба. Бегай, бегай, военком - жирным потряси очком.

Ответить
+31 +
Былы партызан, 14:56, 6.02

А хто ж будзя зашчышчаць беларусь ад урагоу з усхода? Стольки было вопляу, што мы пойдзям у партызаны. Ну дык павучыцеся хаця б ружжо у руках трымаць. Ци вы з кампутарнай мышкай у руцэ ваяваць збираецеся?

Ответить
+49 +
Беларусь, 15:27, 6.02

беларусов будут защищать они сами.
А лукакаеда пусть САМА себя защищает.

Ответить
-4 +
парт, 17:51, 6.02

А с кем белорусы собираются воевать,я если только против Лукаша,А всем остальным белый флаг выстовлю

Ответить
+226 +
ягорыч, 14:04, 6.02

А как быть с трудовым стажем? А как быть с зарплатой, если я работаю на участника и за время отсутствия он хорошо если насчитает мне минимальный прожиточный бюджет? А как быть с моим стойким отсутствием желания служить кодле? Не, не пойду, слишком мало ответов.

Ответить
-29 +
Януш Радзтівіл, 17:54, 6.02

так не иди, будешь потом свой стаж и зп клянчить у русаков, требовать не сможешь ибо трус на сборы даже сходить, куда там защищать кого-то

Ответить
+90 +
Himley, 14:05, 6.02

Ну если уже ТАМ у кого-то пригорело - пора готовиться к украинскому сценарию.

Ответить
+238 +
в ней намек , 14:07, 6.02

- Папа, ты цар?
- Нет, Калюня, не цар. Цар был давно, усе яго ужо забыли. Был он нишчый, ходзиу у старанькай шынельке, носил погоны полковника, а не маршала, як мы с табою. У него не было даже такого мерседеса, на котором тебя возят у школу, не была самалёта. Не была залатых унитазоу, люстр, даже залатога пистолетика не была. И охрана у няго была слабая, не была 25 тысячъ цербероу. Патаму яго и свергли, не умеу ён паступать жэстачайшэ.

Ответить
+147 +
Дед, 14:08, 6.02

Раздайте лучше оружие населению. А мы уже сами в отряды самообороны организуемся.

Ответить
+38 +
ggg, 19:08, 6.02

Все вам дай, да раздай...
Оружие должно быть у каждого мужика.
Неважно, как вы его добудете.
Но добыть надо. Потому, как пригодится.
Слишком много уродов уже в край обнаглело.

Ответить
+15 +
Сваяк, 21:09, 6.02

Яшчэ мой дзед-нябожчык казаў, што мужыку трэба мець захіст сваёй сям'і.
Блізка той час, калі зброя спатрэбіцца для гэтага, і краіну сваю родную мы не кінем.

Ответить
+89 +
Сергей, 14:10, 6.02

Вот объясните кто нибудь ,что мне там делать если призовут,я служил на полигоне в дретунь,так у нас там даже оружия не было,я автомата иив глаза не видел ,только по телевизору видел,даже штык ножа нам не давали,так чисто работали там ,красили подметили убирали,вот и вся служба и что мне там делать если призовут ,если автомата в глаза не видел

Ответить
+29 +
Андрей, 14:59, 6.02

Я на срочной очень мало стрелял, всего по несколько патронов и только из АК. Зато в 2015-м на Широком Лане только за один только день сразу пострелял из пулемётов ПКМ и РПК, из подствольника разок и из РПГ три раза. Гранаты тоже бросали. Подготовка не ахти была, но всё же. Инструкторы учили правильно двигаться, показывали типы растяжек, оказание медпомощи и т.д.

Ответить
+43 +
при желании, 15:35, 6.02

за год, при большом желании вы могли собрать и гауса, и мощные револьво-арбалеты, и даже противотанковый гранатомет и все прочее. И стрелять скока угодно.

но милиция и КГБ почему то всегда против. Они чего то бояцо. В итоге тут в Минске даже паркуром заниматься публично не принято.

Ответить
+16 +
Андрей, 15:57, 6.02

Вы наверно не поняли. Меня призвали по мобилизации. То есть всему перечисленному меня обучало государство. Должны были ещё на САУ 2С3 "Акация" научить в небольшой командировке, но там уже лажа случилась, мы только пофоткались на технике и всё, иструктора не было. То как раз был пример обычного советского рас...ва.

Ответить
+41 +
свидригайло, 15:05, 6.02

Будешь снаряды подносить. Вопрос в другом, врага то власти пока не обозначили.А это решает многое, да по любому только в партизаны.

Ответить
0 +
ITM, 21:18, 6.02

я бы возле пуль и снарядов в 100 метровой зоне не появлялся. Во первых брак. Во вторых ITM (internationla trojan market). В третьих куча sci-fi технологий как их подрывать с 5-50 км издалека.

Ответить
+5 +
подробно, 23:05, 6.02

Ой, кто там ещё не понял, чего всех собирают? 17 площадь!

Ответить
+47 +
утиназы, 15:31, 6.02

просто нашим генералы нужны солдаты, чтобы чистить их туалеты. Они когда в генштабах гадят - им нужно по 50-70 человек на обслужвание.

Оружие? Зачем оно? Оружие - это опасно....

Ответить
+117 +
Дима, 14:11, 6.02

Я так понимаю Лукашенко сам не верит в то, что говорил на пресс-конференции.
"Российские войска, которые будут введены в Беларусь, точно также отсюда и уйдут. Россия никогда не оккупирует Беларусь".
Решил подготовится на случай если не уйдут.

Ответить
+184 +
Змагар, 14:13, 6.02

Лично я не служил и не собираюсь при этой убогой власти, тем более под красно-зелёной тряпкой. Если придёт рашист на мою землю- пойду воевать в добровольческие батальоны. За страну, а не за сипатого недоумка, и в одни окопы я с ним не сяду ни за что.

Ответить
+66 +
даймонд, 14:43, 6.02

Змагар, воевать еще уметь надо. Толку то с таких неподготовленных вояк, первейших кандидатов на груз 200? Лучше бы вы прошли военную подготовку и были готовы к грядущим событиям... :)

Ответить
+38 +
интернет, 15:37, 6.02

интернет - самый лучший учитель. Те тупоголовые браться из ГРУ или КГБ которые будут вас учить - у них это все крайне убого, они не заинтересованы и могут обижать (девушек, молодых парней) и плюс они мало чего знают сами. Ленивые.

смотрите обучающие видео. их сотни тысяч. про все на свете.

Ответить
+13 +
123, 17:03, 6.02

Обучающие видео научит тебя только в танчики играть.

Ответить
0 +
вам keywords, 21:26, 6.02

вы не умеете искать.

вам нужны все знания по физике (как собирать оружие). плюс многие видео оружейников. плюс знания как паркур, все самые сложные танцы, все видео про драки (от Spear до бакланки и прочее).

а вот дальше - нужны не знания. А интуиция, как организовать города для самообороны.

вооруженные беларусы (плашмя, каждый, кроме очень плохих) - они с оружием - хоть как будут защищать себя ГОРАЗДО лучше, чем если лукакаеда спустит их на мясо. с калашами (без патронов) под бомбы самолетов.... это дурь.

Ответить
+7 +
моссад, 21:30, 6.02

Ближний бой без оружия - это крайне редкое явление на современной войне.

Поэтому хилые девушки гораздо лучше и адекватнее стальных парней на реальной войне.

У них более развито сострадание (взаимопомощь). Они в нужный момент прикрывают друг друга без слов. И не палят по мирным людям (по придури, для веселья).

При этом у них лучше зрение (не испорченое дурными привычками).

Не подготовленные люди очень часто лучше дерутся "чем бывалые вояки". Потому что единственный нормальный учитель - это интуиция, включенный мозг. А не те шаблоны, которыми пичкают командиры чтобы вас сбросить в расход.

Ответить
+3 +
ну!, 23:09, 6.02

В какой это он окоп с Вами полезет? Вы что ? Он далеко упрячется!

Ответить
+188 +
Viktorija, 14:16, 6.02

Не кажется ли вам господа, что сие деяние приурочено к маршу рассерженых беларусов. Уж больно ревностно собирают люд под знамена великого Лу ...

Ответить
+85 +
клерк, 14:51, 6.02

Именно так всё и выглядит . Резко понадобились эти сборы . Словно водой - площадь залить,чтоб замёрзла !! И кого берут ? Перестраховывают себя ?!

Ответить
+3 +
вместе - мы сила!, 23:12, 6.02

Хоть один догадался!

Ответить
+104 +
лысый, 14:18, 6.02

Идиоты,а если человеку здоровье не позволяет играть в дебильные игры.Да еще время пребывания в партизанах не засчитают в пенсию.

Ответить
+51 +
Обыватель, 14:35, 6.02

На самом деле, военнобязанные запаса - это уже не былые призывники, полностью годных по здоровью к игре в зарницу уже практически нету

Ответить
+105 +
Ип, 14:32, 6.02

Интересно я ип у меня есть некоторые обязательства финансовые перед рядом других фирм за неисполнение которых по договору мне грозит пеня и прочие взыскания , мне государство компенсирует мои убытки и вероятную прибыль , за то время пока я буду ковыряться в носу в палатке

Ответить
+21 +
усе на вiлагонку!, 14:40, 6.02

...хлопцы! Айда ко мне...хачу у армию...и мой Максим вас ждёт...тоже хочет пристреляться...где ещё такая возможность представится:DDD

Ответить
+149 +
Митрич, 14:49, 6.02

Из трудового стажа убрали службу в армии, а теперь
идти на сборы??

Ответить
-83 +
Нехорошо, 15:06, 6.02

А как же патриотизм?

Ответить
+32 +
Правдолюб, 18:47, 6.02

НЕХОРОШО, патриотизм проявляется только тогда,когда тебе в стране хорошо жить,но в нашей стране хорошо жить только Луке,его детям и чиновникам и всеееееее.

Ответить
+80 +
офицер запаса, 14:49, 6.02

это шанс добраться до оружия!!!!!!! лука ты не боишься что я подготовленный офицер российской армии КОТОРЫЙ НЕНАВИДИТ ТЕБЯ 20 ЛЕТ. МОЖЕТ ЭТО ШАНС ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ !!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+41 +
даймонд, 15:08, 6.02

Может это и шанс, но только кто призовет на сборы офицера российской армии и даст ему оружие??? Разве только Шойгу...

Ответить
+18 +
123, 17:05, 6.02

Лучшие дома Лугандона ждут вас!

Ответить
+159 +
древняя старуха, 14:51, 6.02

Дети, ну ясное дело, что хотят загнать на сборы мужиков, чтоб не ехали 17 февраля протестовать. А вы тут Россию приплели. Россия тут ни при чем. Чмо не России боится, а народа боится, чтоб с трона не согнал на тюремные нары.

Ответить
+38 +
калдыр, 15:00, 6.02

" Потешные войска " .

Ответить
+71 +
пауль, 15:02, 6.02

Большая проблема в том, что среди граждан Беларуси , большой% ватных путинприди , а они не будут сражаться за Родину, они будут стрелять в спину.

Ответить
+9 +
X - versii, 19:43, 6.02

На полочке в серванте фото с ленточкой(молодой, улыбчивый) и жетон. Перевожу взгляд на сестру с вопросом - ихтамнет? Кивает - ихтамбыл. И в крыму и на востоке. Ростов - могильник ещё ни кто не отменял. А Путин предателей не любит. они опасны и для него. Так что и дешевле и безопасней в пекло а потом в передвижной крематорий.

Ответить
-61 +
Лёсiк, 15:03, 6.02

зараз усiм хлопцам трэба ў ваенкамат бегчы, а не глупствамi займацца

Ответить
+75 +
AndrewSH, 15:05, 6.02

Да пошли они .... со своими сборами! А если у меня на эти дни, оплачена путевка в Таиланд, с семьей, я что должен усатого защищать, нет уж, извольте, лучше я загар свой и детей и жены, буду защищать в Пхукете... Лягу в шезлонг и буду себя считать, резервистом, заброшенный Миноборогюной РБ, в Таиланд...

Ответить
+46 +
Ганаруся, 15:49, 6.02

Вы настаяшчы беларуский патрыет!

Ответить
+76 +
Андрей, 15:14, 6.02

Господа патриоты свободной Белоруси. Поскольку я не белорус, это не совсем моё дело советовать что-то. Как я понимаю, Лукашенко вы ненавидите, но страну то любите, так? Как я понимаю, времени у вас осталось только до лета или, быть может, начала осени. Возмож меньше. А тогда по плану должны зайти на вашу территорию якобы на учения те самые 4 тысячи вагонов с военным имуществом и куча "братских" зелёных человечков.
Моё мнение, попке вашего Лукашенко стало очень горячо последнее время, поэтому на сборах скорее всего вас таки будут чему-то учить. А воевать за его попку или страну это уж вам придётся выбрать.
Когда меня призвали в 2015-м в мой 41 (тогда) год, я пошёл и нас худо-бедно на Широком Лане кое-чему таки учили. Правильно двигаться в команде, оказывать медпомощь, стрелять из ПКМ, РПГ, подствольника, бросать гранаты... Ничего этого не было на моей срочной службе.
Мне бы не хотелось конечно получить угрозу для моей страны ещё и с северного направления... А вот это уже зависит от вас.

Ответить
+37 +
Слова, слова..., 15:55, 6.02

Андрей, да не собирается никто ничему учиться! Они думают, что прямо с дивана встанут и пойдут родину защищать, а сейчас мы не пойдём, зима, холод. Вояки, такие вояки...

Ответить
+41 +
AndrewSH, 17:14, 6.02

Все таки, не стоит путать божий дар с яишницой, если начнутся возможные действия против реального аккуратна, встанет %80-90 мужского населения, а так вот просто идти резервистом, чтобы сука усатая поборола свои страхи и комплексы, чтобы его Коленька, спал, безмятежным детским сном... Хрен им, а не сборы во имя усатого!

Ответить
-29 +
Fortune 500 Man , 15:32, 6.02

ать-два, ать-два левой, ать-два ...

Ответить
+79 +
Сергей, 15:33, 6.02

Если мои 2 года службы в Армии не идут мне в стаж и эти сборы тоже не оплачиваются и тоже не идут в стаж,то пошли бы они все (понятно куда)со своими сборами. Идиотизм полный. Я не говорю,что там все дураки,возможно есть и умные,но всеобщую воинскую обязанность в стране уже надо было бы отменить.

Ответить
+113 +
cfy cfy, 16:06, 6.02

Но почему-то сборы резко объявили до 17 февраля 2017. А почему не после Площади? Я говорил, что наш пересидент что-нибудь придумает только бы на Площадь народ не пошел. Но, как говорят-еще не вечер-до 17 февраля он придумает еще не одно"мероприятие."На выдумки он большой МАСТАК. Начинал с того, что отец погиб на войне (а мать вынашивала 9 лет вместо 9 месяцев- оттого такой жэстачайшэ умный получился), потом якобы его машину обстреляли из АК между Витебском и Лиозно (кто работал с АК знает возможно ли уйти от него, если стреляют в упор-получается решето). А потом понесло и понесло. И случается что то когда накаляется обстановка и нужно срочно отвлечь внимание людей от настоящих накопившихся проблем

Ответить
+25 +
Света, 20:04, 6.02

Заберут мужчин на сборы, а на площадь выйдем мы, женщины с пустыми кастрюлями и тогда посмотрим кто кого.

Ответить
+3 +
Alex, 23:25, 6.02

Наш "гарант" - "Шахере-ЗАД", бережёт себе он зад, он ведь Площади боится. а уйти в от нас - ... ЛЕНИТСЯ!!!

Ответить
+52 +
третий глаз, 16:45, 6.02

cfy cfy, 16:06, 6.02
Абсолютно точное объяснение этой истерики со сборами. Именно 17 число этого месяца как чеснок на вампира. Наша пуганая "ворона" не только куста боится, она шарахается сегодня даже от своей тени. Это не сборы - это перестраховка от некоторого количества крепких мужиков.

Ответить
+9 +
юра, 16:46, 6.02

Я бы пошёл.а то что из стажа вычеркнули--это неправильно

Ответить
+28 +
Правда, 16:57, 6.02

Не всё так просто, уроки истории нас ничему не учат... иметь такого соседа как РФ, И ПРОСТО НАДЕЯТЬСЯ НА АВОСЬ... Украине 3 года пришлось учится воевать...и не просто воевать а защищать себя ... а мы что? такие боеготовные ? или мы великие стратеги и имеем навыки на все случаи экстренных ситуаций ?

Ответить
+15 +
Luka, 17:08, 6.02

Вы служите дурачеи Атяивас кину со страховым стажем к пенсии

Ответить
+24 +
User, 17:10, 6.02

Андрей верно написал, нужно воевать за свою страну, а после победы, собраться всем с оружием и свергнуть всех, кто не мил.

Ответить
+20 +
я, 17:14, 6.02

собирают к смоленской границе чтоб показать какая сильная армия будет засчищать лукамора от рашкостана

Ответить
-14 +
Шланг, 17:40, 6.02

"В Беларуси начались облавы на резервистов " - а конкретно где? скажите. Я с удовольствием отдохну от жены с тещей и работы заодно. Спасибо тому кто скажет куда обращаться.

Ответить
+23 +
nod, 17:44, 6.02

Я свою срочную службу окончил ещё при Станиславе Шушкевиче, ещё с национальными шевроном и гербом. На это лукашенковское шоу с ненужными затратами мне наплевать, надо отмазываться от тупизны Луки и военкомов.

Ответить
+6 +
Дударев К.И., 17:46, 6.02

Одни создают батальоны для защиты "суверенитета". Получается только на словах. Ну ка бегом на призывные пункты. Ловят видите ли.

Ответить
+12 +
An, 17:54, 6.02

Паника у хоккеиста и наверное неспроста. К весне все будем противотанковые рвы вдоль восточной границы копать.

Ответить
+26 +
сержант, 18:09, 6.02

Улыбнуло все это действо Очевидно что сборы эти приурочены к маршу Собирают из Минска и области и других крупных городов Всем тем кто здесь рассуждает о патриотизме могу сказать одно Не сомневайтесь если Родина будет в опасности в первых рядах будут те кто сейчас отказывается от бессмысленных сборов А тем кто рассуждает о войне по сути не понимая что это такое отвечу словами одного офицера прошедшего три горячих точки Если начнется война (настоящая война )а не мышиная возня с банальным выкачиванием бабок мы даже не успеем заметить как она закончится Технику с колодок снять не успеют А на сборы сходить разве только за тем что бы пару автоматов прихватить Правда думаю боекомплект вряд ли дадут)))))

Ответить
+23 +
DVIN, 18:11, 6.02

В армии Совеской еще настрелялся до бровей.научили из всего стрелкового.от пистолета до агс.за луку воевать не буду. Кроме вреда стране он ничего не сделал.вообще стою на позиции Нестора Махно.
Наша власть паразит.

Ответить
+32 +
Место встречи... , 18:14, 6.02

Главный сборный пункт Минск площадь 17.02.2017 в полном снаряжении с сухпайком не менее, чем на неделю-другую.

Ответить
+24 +
олег, 18:15, 6.02

служи дурачок - получишь значок

Ответить
+25 +
Марши объединяйтесь, 18:29, 6.02

Заводы лежат, никто на них по-настоящему не работает и зпл получают нищенские - вот и пытаются отвлечь от революционных настроений прогулкой на свежем морозном воздухе военным строевым маршем.

Ответить
+24 +
Барановичи, 18:32, 6.02

Зашевелись тролли( идеологи) . На парад тунеядцев я приеду. Если завладею берданкой. В сторону работяги я ее не направлю, не важно какой нации.

Ответить
+13 +
Жиглов., 18:38, 6.02

Мать рожает дочерей и сыновей но не идиотов.Где Родина,которой гордимся?

Ответить
+35 +
этнический белорус, 18:45, 6.02

всегда сборы проводили осенью - после сбора урожая(освобождаются мужские руки, поля убраны), но до наступления холодов(экономия на зимней одежде и обогреве казарм и палаток). Проведение сборов зимой - это неспроста - информация к размышлению. Скорее всего - изоляция здоровых мужиков от народных масс в связи с предстоящим Маршем. Продержат в казармах две недели, а под присягой не сильно побастуешь - сразу в преступники запишут.

Ответить
+14 +
X - versii , 19:11, 6.02

Любая страна-участница ОДКБ вправе выйти из состава ОДКБ в любое время по собственному желанию (Устав организации договора о коллективной безопасности)
-------------------------------------------------------
При этом стоит отметить что многие политики оценивают перспективы ОДКБ весьма неоднозначно, например Александр Лукашенко назвал бесперспективной дальнейшую деятельность ОДКБ, так как организация не реагирует на «государственный переворот в одной из стран-членов» (имелись в виду события в Киргизии)
--------------------------------------
--------------------------------------
банда престарелых сделала белорусов заложниками своих кровавых диктаторских игрищь. Что дальше? повязать на крови, и потом жить в позоре и проклятьях? У нас выбор между настоящей родиной и преступными приказами.

Ответить
+15 +
таки, 19:27, 6.02

Тем временем в трудовой стаж это время не учитывается.

Ответить
+10 +
boba, 19:32, 6.02

«Тезис о том, что битвы выигрывает армия, а войны - народы, приобрел в Беларуси практическую реализацию». Вот только какую цену платит народ за выигранную войну!? Для Беларуси, по территории которой пронеслось четыре мировые войны (Северная, 1812, 1,2 мировые) этот вопрос очень актуален.

Ответить
+28 +
alex-2, 20:24, 6.02

Войны затевают политики. Но когда начинаются боевые действия их на передовой днём с огнём не сыщешь.

Ответить
+12 +
illя, 20:50, 6.02

Дык няхай нашы "навабранцы" і правераць як там справы ў ваенных з тэхнікай і зброяй.

Ответить
+15 +
Дударев К.И., 21:02, 6.02

Главнокомандующий из бункера, какой нибудь резиденции. Махнет отмашку платочком и заплачет. Очень будет сожалеть о Вас мясо.

Ответить
-12 +
тутэйшы, 21:04, 6.02

калi нашыя хлопцы навучацца дык i ваяваць як трэба будуць. Зборы добрая справа

Ответить
+6 +
"Патриот", 21:25, 6.02

Вновь нас дяди при власти хотят поиметь в своих интересах. История гражданской войны в России, Беларуси... Ради чего загублены десятки миллионов жизней? Во второй мировой войне, чьи генералы использовали солдат как "пушечное мясо"? Очень поучительна история А.Г. Невзорова. От ярого советского патриотизма молодых лет он "вылечился" увидев кошмар Чеченской войны. А война в Украине, кто чей друг и брат? Я патриот страны в которой родился и вырос. И всё что улучшает жизнь в этой стране простому человеку готов защищать (лучше мирным способом).

Ответить
0 +
hahaha, 21:40, 6.02

А если резервист не станет расписываться?

Ответить
+4 +
vx, 21:44, 6.02

По факту пользы будет ноль, зато вред экономике и личным жизням людей.

Ответить
+5 +
АНДРЕЙ., 22:19, 6.02

ЭТО ХОРОШО!! ПУСТЬ УЧАТСЯ И ГОТОВЯТСЯ К СКОРОМУ СВЕРЖЕНИЮ ПСИХОПАТА ЛУКАШЕНКО.

Ответить
+1 +
Не понял, 22:41, 6.02

А что мирным гражданам делать? Сухари сушить? Землянки рыть?

Ответить
+3 +
дима, 23:21, 6.02

Что бы это всё значило? Забирают готовиться защищать Родину от Путина или готовят к вторжению в Украину на стороне Путина?

Ответить
+12 +
АННА, 0:05, 7.02

Сидящему у власти начали закручивать гайки! Он стал понимать,что запахло жареным! А тут ещё и свой народ собрался выйти на митинг! Стало как то страшно. Вот чтобы избежать всего этого, он под шумок забирает наших мужей, сыновей, братьев на сборы! Но он не учел одного, народ не скот! Терпеть больше нет сил его издевательство! Его маразматические указики, пусть исполняют его родственники! Я не выбирала этого призедента! И указы его,мне до фанаря!

Ответить
+7 +
Владимир, 0:31, 7.02

Бегают по заводам, фабрикам и прочим организациям отлавливают резервистов на сборы отрывая людей от дела , тратят время и бюджетные средства !
А в это время в ЛТП более 3 тыс. сабель , штыков, стволов потенциальных "воинов мучеников аль Акса " , которые за еду и досрочное освобождение готовы ,голыми руками , выполнить любой приказ !

Ответить
+2 +
И что дальше?, 3:15, 7.02

Лука делает вид, что за ним стоит народ и армия.
Да никто за тобой не стоит!
Рабами будем все равно или под луем или под путлером. Только революция как в Украине может спасти нас!!!

Ответить
+3 +
Ненавижу!, 3:20, 7.02

Сипатый преступник! Народ тебя ненавидит! И защищать тебя никто не будет!

Ответить
+1 +
Anatol, 4:06, 7.02

Ну возьмут добровольно принудительно, как в армию, ну и што, я же ленивый к армии одни только беды от меня будут, как и в армии были, а если по дороге в армию ещё и заболею, ну одни только расходы.

Ответить
+1 +
тутэйшы, 6:23, 7.02

але ж i суседзi з Польшчы цi Масковii жыхароў на зборы забiраюць бо гэта тэндэнцыя часа

Ответить
-5 +
Эдуард, 7:33, 7.02

что за сплетни? Военные сборы,в т ч призыв из запаса нормальное явление очень важное мероприятие,другой врпрос,что о них забыли и забили,резервисты большая часть ВС и они регулрно должны призываться и совершенствовоть свои навыки согласно ВУС.В СА после каждой мобилизации освобождались 2 должности в территориальных РВК,и обидно что сейчас страхуются милицией,которые везде и всюду сеют беззаконье и беспредел.Обидно за брошенную и забитую Армию.

Ответить
+2 +
тунеядец, 8:42, 7.02

Дурачье из верхушки решили убавить число желающих участвовать в марше ненавидящий власть белорусов. Ну так знайте, от этого призыва вас ещё больше возненавидят, и всех вы всеровно не выловите. До встречи "уважаемая" власть.

Ответить
+2 +
Лёсiк, 10:17, 7.02

ад зграi трэба адбiвацца i рабiць гэта трэба ўмець

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован