23 апреля 2024, вторник, 17:58
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 102
+333 +
Досталалукавласть, 10:51, 10.06

Власть такую только на ПОМОЙКУ!!!

Ответить
+214 +
Ирина, 13:35, 10.06

КАРАТЬ НУЖНО ЭТУ ВЛАСТЬ ЖЕСТОКО ЗА ВСЕ ЧТО ЭТОТ ШКЛОВСКИЙ ПАРНИША С ЕГО НЕДОУМКАМИ НАТВОРИЛИ В НЕСЧАСТНОЙ СТРАНЕ

Ответить
+187 +
Алексей, 13:56, 10.06

Эта "власть", кроме ненависти, других чувств не вызывает

Ответить
+302 +
3, 15:12, 10.06

Да в любой цивилизованной стране, если и не хватает стажа - платят социальную пенсию в 700 евро, как минимум. У меня в трудовой книжке была запись непрерывного стажа почти 21 год, плюс 5 лет ВУЗ. Растила детей, внуков, была уверена, что получу пенсию. Вычли рождение двух детей, отпуск за свой счёт, в который меня вынужденно отправили в 1992 году, чтобы не сокращать с инженерной должности. Вуз не вошёл также в полезный стаж. Сказали, прийти в 63 года (58+5) за социальной пенсией в размере 70 рублей. Я спрашиваю - а как же этих 8 лет жить? Отвечают - у вас есть дети, супруг, пусть о вас и заботятся... Хотела оформить пособие по уходу за матерью инвалидом первой группы - отказали, так как люди пенсионного возраста не могут ухаживать за инвалидами. Лукашенко, Щеткины и все пенсионеры у корыта!! Почему вы много старше меня, мне 55,6 лет, и пенсии получаете и зар платы и страной в такой возрасте управлять можете? А я со своей мамой значит не справлюсь? Позорная власть хапуг!

Ответить
+135 +
Окупанты, 17:38, 10.06

Это не народная власть! Это оккупационная власть

Ответить
-13 +
glavbuh, 0:50, 11.06

Конечно обидно, что в общий стаж, после которого вы можете претендовать на социальную пенсию, — ни ВУЗ, ни декреты, ни армия уже не входят.
Но общий стаж важен только для этой социальной мини-пенсии. Вы хотите минимальную социалку? Нет, вы хотите нормальную пенсию.

А в расчет заработанной пенсии всегда шел только тот стаж, во время которого платились отчисления в ФСЗН. И при совке было так же, и в 90-ые и в 2000-ые. Уверяю вас, и при Зеноне точно так же ВУЗ и декрет не вошли бы вам в расчет пенсии. Ибо это - не политика, а бухгалтерия+экономика+математика.

Все недавние изменения влияют только на достижение социальной мини-пенсии. Обычная пенсия как расчитывалась - так и расчитывается: по уплатам в Фонд.

Вот представьте, что если внести в расчет нормальной пенсии 5 лет ВУЗа с 0 отчислениями в ФСЗН - то насколько итоговая пенсия просядет? Ведь 5 лет по нулям - это 0…

В вашей ситуации несправедливость только в том, что социальную пенсию вам выдают с опозданием и очень маленькую.

Ответить
+52 +
Ольга, 15:02, 10.06

У меня муж дипломат, ездила с ним по ужасным странам, вредными для здоровья. Пошла сейчас за пенсией по возрасту - ничего не получила. В РФ засчитывают как минимум 5 лет в стаж женам дипломатов, в Казахстане 10 лет. Я пробыла в общей сложности 18 лет и ничего не вошло(( хотя там и подрабатывала. Все раньше обещали и гарантировали. Если бы знала не ехала бы никуда.

Ответить
+90 +
Час расплаты, 16:12, 10.06

А ведь многие завидовали: Вон, Олька, за дипломата вышла!

Ответить
+75 +
nik_K, 16:35, 10.06

Да, и с военными такая-же красота! Кидалово...

Ответить
+65 +
Кидала, 17:41, 10.06

Это не власть для людей, а сборище "КИДАЛ"

Ответить
+8 +
glavbuh, 1:06, 11.06

Ольга лукавит. Пенсия по возрасту (социалка-минималка) ей действительно пока не светит (не достигла возраста). Но если муж умрёт, то Ольга спокойно перейдёт на его огромную заслуженную в ужасных странах (где он очевидно добывал сам себе пропитание и жил в шалаше) пенсию. Кстати точно так же у военных, силовиков и лётчиков. Только у простых гражданских, даже у шахтёров или сталеваров и прочих опасных профессий, пенсия не может наследоваться супругой.
Так что делайте правильные выводы куда отдавать ребенка учиться после школы и за кого выходить замужжжжжжж...... :)

Ответить
+2 +
Ольга, 12:18, 11.06

GLAVBUH! Пусть вас не волнует данный вопрос! Мой муж дипломат сбежал от меня, как узнал, что я остаюсь без пенсии. У меня официальный развод и никаких средств для проживания. Да, и пенсии у дипломатов в 300 рублей. Не каждый дипломат является гос. служащим, там тоже есть своя лестница.

Ответить
+4 +
Жанна, 12:32, 11.06

GLAVBUH, это чудовищно. Если жене сейчас 56 и ее супругу столько же, так сколько она должна ждать его пенсию? А если он проживет до 90 лет или сбежит? Государство должно заботиться о каждом своем гражданине, а зачем ждать смерти супруга?

Ответить
+7 +
Катя, 11:09, 11.06

... к сожалению, таких как вас должно стать много, чтоб народ проснулся, а не выходило 500-800 человек на акцию....

Ответить
+127 +
Вы, 15:41, 10.06

Позорная власть! Дурацкие указы, законы. Я никак не могу понять почему Дрозды считаются центральным районом? А не деревня Дрозды Минского района? Это чтобы с центрального района Минска больше драть денег? И объясните мне, как в центральном районе города Минска можно держать скот, огороды? У Лукашенко же в дроздах целый зоопарк, агрофирма, чего там только нет за счёт народа((( Да, за собаку ни дай Бог не уплатишь налог((( у моей матери в Заводском районе в шабанах 3 козы были, никому не мешали. Так штрафы приходили и приходили, пришлось избавиться от коз, а тут скотофирма в центральном районе и государству прибыли никакой(((

Ответить
+2 +
Валерий, 3:00, 11.06

Да нет ,просто пора уже дать попробовать другому руководителю,а не считать что я сделал всё и других достойных нет!20 лет с гаком слушать одного незаменимого это мерзко.Да,ты сделал для страны,не зря же зарплату получать и пользоваться гособеспечением. Пора прсто красиво уйти или хотя-бы приемнику дать попробовать.Но нет, всё власть, власть,ни кому больше. Узурпатор,что тут усматривается?

Ответить
+201 +
Александр, 11:03, 10.06

В нормальной стране было бы так: подаешь в суд на предприятие, на следующий день тебе платят двойную пенсию всю жизнь ... Элементарно и просто.
У нас же: денег нет, но вы держитесь... и предприятие не закроют и деньги с него не вычтут ...

Ответить
+64 +
321_, 11:22, 10.06

Это с советских времен повелось, ты трудись, а в старости государство о тебе позаботиться. А в нормальных странах сам работающий формирует свою пенсию, наниматель за него не платит пенсионным фондам.

Ответить
+148 +
Дударев К.И., 11:51, 10.06

Вы путаете народ. Там платят,даже безработным.

Ответить
+11 +
321_, 14:04, 10.06

ДУДАРЕВ К.И., ничего я не путаю! Там пенсия - не пособие по безработице, и что там платят пособия безработным, я знаю.

Ответить
+116 +
злая кухарка, 14:21, 10.06

Ирина, говорите Вы правильно, но прекратите писать заглавными - кто хочет услышать и без этого услышит. Ставлю минус только за некорректность по отношению к сообществу. А если все начнут писать? Уважайте других и себя.
Сегодня на почте видела, как очень приятная с виду женщина с натруженными руками получила девяносто рублей пенсии, долго ее считала, достала из сумочки клочек бумаги, потом смяла его и стала плакать. Взахлёб. Люди из очереди испугались. Когда поняли в чем дело - стали совать в карман, сумочку, кто сколько захотел и смог, потому что она отказывалась категорически от помощи.
Нас уничтожили? Или почему все это?

Ответить
+63 +
Ольга Сергеевна , 17:44, 10.06

Люди не МОЛЧИТЕ!!!!!!!! БОЛЬШЕ НЕТУ СИЛ МОЛЧАТЬ

Ответить
+110 +
коза-ностра, 12:05, 10.06

Ну так какие проблемы. Отдайте мне эти деньги, которые предприятие платит и я сама разберусь куда их пристроить, как в нормальных странах. Ах да забыла, еще нужнен стабильный рост экономики и не только на бумаге. Иначе все мои сбережения сгорят, что в принципе у нас и происходит. И для галочки из 34 процентов, уплаченных в фонд только 6 идут на пенсию. В се остальное это больничные, пособия, оздоровления и развитие фонда. Может стоит здесь экономию поискать.

Ответить
+157 +
RESISTANCE, 12:38, 10.06

Ага. Отдайте вам. Ваша зарплата тогда сразу вырастет на 35 процентов! Не жирно? Может ещё и налоги уменьшить? А за чей счет тогда будут расти коттеджи в Дроздах?

Ответить
+88 +
коза-ностра, 13:35, 10.06

Мне не жирно. Я когда думаю сколько бы я со своими знаниями и опытом и трудоспособностью полочала бы в нормальной стране, то считаю, что 35 процентов это минимум и то после уплаты всех налогов. А кодле страшно - потому что никто из простых смертных сейчас правды не знает куда уходят эти деньги. Но явно не в карман населения.

Ответить
+70 +
тупые европейцы, 14:32, 10.06

В загнивающей Италии после смерти супруга имеешь право выбрать чью пенсию получать.

Ответить
+26 +
321_, 14:14, 10.06

Применительно к нашим реалиям, не на 35%, а на 48%, там наниматель и подоходный налог не платит государству за своего наемного работника. Его дела выплатить оговоренную сумму, а пенсионные и остальные налоги государству платят сами люди.

Ответить
+45 +
321_, 14:09, 10.06

Размечтались, КОЗА-НОСТРА! А чьими деньгами пересидент пока будет нынешним пенсионерам крохи выплачивать? Ведь не наворованными им у людей! А вот все идет к тому, что мне, имеющему уже 38 лет трудового стажа, пенсии уже не видать.

Ответить
+144 +
Игорь, 12:38, 10.06

Кстати, информация к размышлению: смотрел недавно передачу об одном городе в США и узнал, что оказывается там даже бомжам каждый месяц платят $300 плюс талоны на бесплатный обед в церкви. И никто никаким трудовым стажем у таких бедолаг не интересуется. Неужели американские власти такие тупые и не умеют считать бюджетные деньги? А может быть самых бессовестных и тупых государственных деятелей надо поискать где-то у нас?

Ответить
+92 +
СпадарАлег, 15:31, 10.06

Просто нас "кормят" небылицами об Америке, Европе, как там всё плохо, и находятся наивные, кто в эту чушь верят (5 лет жил в Европе, недавно вернулся). Там, всё для людей, а у нас-только пропаганда из всех чайников ( в РФ и то лучше на этот счёт, полгода был на Ямале, попадал в сложную ситуацию и организации помогали, есть там такие). Сейчас белорусы начали оформлять пенсии, и столкнулись с "заботой" властей во всей красе. Какого монстра мы вырастили все вместе, с нашего общего попустительства. Многие знакомые плохо спят (возраст подпирает к пенсионному), в ожидании, что нас всех ждёт от этой власти и все понимают-нищая жизнь. Многие стараются быстрее сделать ремонт, говоря, при этом: "выйду на пенсию, уже ничего себе не позволю".

Ответить
+11 +
бункер, 14:27, 10.06

Вы путаете. С советских времен рекомендовалось не штрафовать пенсионеров за проход на красный свет, а даже поощрялось.

Ответить
+21 +
сэсэрия , 15:45, 10.06

Правду говорите, рекомендовали еще тогда, чтоб быстрей выдохли и пенсию ре платить. Анекдот такой был. Подтверждаю.

Ответить
+32 +
3, 15:44, 10.06

321! В нормальных странах не бросают пенсионеров. Кто трудился получает 2-3 тысячи долл пенсии, кто не трудился 600-800 долларов.

Ответить
+6 +
321_, 16:26, 10.06

3, Для начала поинтересуйтесь пенсионными системами в нормальных странах и сравните их с существующей системой у нас, кто, как и в каком объеме формирует пенсию работающих граждан нормальных страны, а уж потом пишите мне кто, кого и как там "бросает".

Ответить
0 +
igrek232, 9:14, 12.06

Вранье! Стаж в Израиле во время выхода на пенсию, 22 года на заводе. Пенсия будет 700 -800 долларов. Беларусь за 29 лет стажа, в отличие от России не платит и платить пенсию не собирается. Фактически пенсию пришлось зарабатывать только здесь в Израиле.

Ответить
+50 +
Пачэснаку, 16:16, 10.06

Каждое поколение наших людей всю жизнь трудится и надеется на лучшее. Но не было еще такого поколения, которое бы не кинули в старости. Зато з Раиссьей!

Ответить
+9 +
вася, 15:04, 10.06

в нормальных странах тоже бывают приколы. в сша есть определённые проблемы с пенсионными фондами. ну конечно и близко не сравнимые с рб.

Ответить
+82 +
агроном, 11:07, 10.06

Сосед в 90х вернулся на Родину из Латвии . Не жалел что переехал , хвалил власть , пока не пошел просить пенсию . В Беларуси был ИПшмоточник , поначалу уплата страхвзносов была необязательной . Не набрал стажа . Теперь кроет "власть" матюками .

Ответить
+218 +
Николай, 11:14, 10.06

Какой идиот исключил из стажа учебу, декрет и армию? С этим .... разберемся отдельно.

Ответить
+128 +
321_, 11:30, 10.06

Общее направление могу подсказать - Дрозды...

Ответить
+98 +
Дрозд, 13:16, 10.06

Сами твари в Дроздах жыруют! Экономику развалили, народ довели до нищеты управленцы хреновы!!!!

Ответить
+31 +
Я, 20:24, 10.06

Будем бороться с дроздами нам нечего терять а им уже боязно

Ответить
+17 +
Справедливость, 22:45, 10.06

Терять всегда есть что , но бороться будем и пусть просыпаются хаты с краю .

Ответить
+172 +
Прохожий, 12:09, 10.06

Вы неправы - нет никакого идиотизма, а только точный бандитский расчет. Поменяли правила игры задним числом и теперь у тех, кто уже мог бы получать свои законные (по прежним нормам!) пенсии два выхода: или идти разгребать камни на полях за копейки, или числится тунеядцем, т.к. поиск работы после 55 - сейчас у нас это вообще мрак. И не надо думать, что 99% жителей РБ этого лукавого расклада не понимают.
Итого: старшее поколение наши хитрые начальники легким движением руки превратили в отбросы общества. "Достойный" финал жизни для миллионов граждан, не сумевших сделать крутую карьеру или бизнес в "сосуде". Грабеж, издевательство над беззащитными - да, но никакого абсурда или непонимания ситуации тут нет.

Ответить
+99 +
Ольга, 13:02, 10.06

Это не власть - это изверги!!!!

Ответить
+41 +
СпадарАлег, 15:39, 10.06

На сегодняшний день, будущего при этой власти - никакого нет и не будет, и это очевидный общепризнанный народом факт. Молодёжь никуда не берут, нет стажа, в возрасте (от 40 и старше) уже не берут (с таким количеством вакансий). Даже в России, "по барабану" работодателю твой возраст (по крайней мере на Северах, где работал в этом году). Часто даже "трудовую" не спрашивают, правда, касается "шаражек". Там этого добра полно, да и стаж не идёт у белорусов.

Ответить
0 +
glavbuh, 5:22, 11.06

Не стесняйтесь, расскажите свою формулу расчета правильной пенсии. А то все каменты на тему "всё взять и поделить поровну всем".

Ответить
+78 +
Мнение, 13:01, 10.06

В РБ не правительство а волки позорные!!!!

Ответить
+112 +
Палата № 6, 13:33, 10.06

Какой идиот исключил из стажа учебу, декрет и армию?
---------------------------------------------------
ВЫ ЭТОГО ИДИЕТА ХОРОШО ЗНАЕТЕ!!!

Ответить
+80 +
Небаька Махно, 15:45, 10.06

Исключить из стажа все годы депутатской президентской и любой другой похожей деятельности... если уж армию и учебу не считают... так будет справедливо, или вилы в бок..

Ответить
+42 +
Иван из Жлобина, 17:55, 10.06

Вилы в бок. Они это заслужили

Ответить
+224 +
Федя, 11:15, 10.06

У нас пенсионная система построена так, что даже если вы соберете все бумажки и по бумажкам выйдет, что вы проработали 50 лет - да хоть сто!!! - все равно денег нет! Люди, неужели вы этого не понимаете??? Из пустого и Саломон не нальет!!! При чем здесь стажи, украденные или подаренные годы и все прочее?
Денег в стране нет!

Ответить
+113 +
коза-ностра, 12:08, 10.06

Сороколетние уже все прекрасно понимают. Постарше кто пожили еще при СССР. Многи трудно понять как можно работать с 16-17 лет в течение 40 лет и не заработать себе на пенсию.

Ответить
+74 +
nik_K, 12:59, 10.06

А что понимать-то? Украли! Забыли 90-е? Тогда украли деньги в один день. Потом Чубайс украл "общенародную собственность" ... а... пардон, Чубайс создал условия для воровства... А Беларусь очень отстала от этих "прогрессивных" тенденций. Народу клятвенно на конституции абяшчали зашчышчаць его интересы! Ну дык.... обещанного сколько ждут?

На моей 60-летней памяти, только один человек спросил "а чем гарантируется это самое обещание?" И этот человек был учитель истории когда я учился в 8-м классе. Этот вотрос - как дубина по башке "абяшчашчаго". И никто эту дубину не хочет взять в руки...

Ответить
+107 +
коза-ностра, 13:42, 10.06

Что украли это понятно. Вот только в голове этот факт уложить очень трудно.
Я уже совершенно спокойно отношусь что с пенсией будут проблемы, поэтому начинаю лапками бить сейчас. Даже если власть сменится в течение двух-трех лет - наполнить пустую кубышку будет ой как сложно. Мы профукали свой шанс в 2010 году. Тогда еще не была пройдена точка невозврата из экономической пропасти. Сейчас все намного хуже...

Ответить
+22 +
+1000, 14:38, 10.06

Лучший клиент на ветке.

Ответить
+36 +
nik_K, 16:40, 10.06

Согласен. В 2010 я писал, что мы прошли точку невозврата...

Ответить
+28 +
Дударев К.И., 17:38, 10.06

Точка не возврата 1994 год. В 2010 была провокация. Выборов не было.

Ответить
+90 +
Лена, 11:21, 10.06

Фактически, всем отрезали пенсию до 2003 года.

Ответить
+145 +
федот, 11:26, 10.06

если в стране нет денег, то зачем стране такие управленцы??

Ответить
+58 +
Людмила, 13:18, 10.06

что бы жыровать на горе народном в Дроздах

Ответить
+104 +
Коля, 11:44, 10.06

Это как с погонниками,у меня брат в пожарке отработал 10 лет и уволился,теперь этой 10-ки в стаже нет.Это звоночек тем кто хочет служить в МЧС,если вы не настроены работать там 20 лет,то и не стоит соваться,так как это "не считается",то что бегал прыгал,зачеты сдавал,деньги в различные общества сдавал,с рукавом тушил,на торфах по двое суток ишачил- это не считается.НО!!!даже если вы планируете отработать 20 лет,то тоже это не от вас зависит,если не сможете через лет 15 сдать физо,травму получили или еще по каким причинам,или просто неугодны,не сомневайтесь- вас вышвырнут как помойного кота,и вы так или иначе останетесь без стажа и цена вопроса 470 рублей,после 15 лет работы 550.А пенсия 250 после 20-ки(это если повезет доработать),так что 100 раз подумайте,стоит ли идти в МЧС.

Ответить
+39 +
Мент, 13:20, 10.06

А что в МВД или МО не так, что ли? Точно так

Ответить
+13 +
пусть не плачут, 14:41, 10.06

Все не так! В общий стаж входит, не входит в льготный. Так что не сильно сочувствуйте.

Ответить
+10 +
Колян, 18:01, 10.06

В общий стаж не войдет,если не будет 20 гражданских,так что можно и пожалеть.

Ответить
+24 +
Яша, военпенс, 22:18, 10.06

Это сделано специально, чтобы люди в погонах служили преданно Дроздам, боясь быть уволенными раньше срока.

Ответить
+188 +
arelav, 11:56, 10.06

Что вы тут дружно считаете стаж ? Вы посчитайте саму пенсию и задайтесь вопросом - это пенсия или пособие на чтобы не подохнуть? Язык не поворачивается назвать эти гроши пенсией, позорище и унижение народа, а вы всё стаж , стаж.

Ответить
+51 +
Саша, 13:21, 10.06

Люди! А остальное вы же все знаете где! В Дроздах

Ответить
+98 +
SA, 12:12, 10.06

Государство рассказывает нам сказки, что это не работники платят в ФСЗН, это из работодатель платит. но
1- у работодателя в принципе нет других денег, кроме как заработанных его работниками
2 - оказывается, не так хорошо он и платит.
Для нормального человека есть очевидное решение - начислять эти деньги работнику, тут же удерживать и перечислять в фонд, как подоходный налог. Но тогда все смогут видеть, сколько с них забирает государство и могут начать задавать вопросы. А отвечать нечего. Вот такая загогулина получается, понимаешь....

Ответить
+29 +
пыль в глаза, 14:45, 10.06

Это делается для того, чтобы запутать статистические данные перед миром, чтобы получить очередной кредит.

Ответить
+28 +
vkl, 12:23, 10.06

А я шчэ прыгадайце настаунiкау калi яны пойдуць у адпачынак не з 1 чэрвеня а пазней,то залiчаць у стаж не год,а меней, што ня ведалi?

Ответить
+134 +
ШОС, 12:31, 10.06

Как квартиры выкупать полученные при Совдепе и выплаченные ещё при нём же налогами в пятикратном размере.......так давай,а пенсии ....нет такой станы больше!Так какого ВЫ .....НЕ ИМЕЮЩИЕ НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ТОЙ СТРАНЕ......ВЫМОГАЕТЕ ДЕНЬГИ ЗА ВСЁ ЧТО УЖЕ ВЫКУПЛЕНО ДАВНО В НЕ СУЩЕСТВУЮЩЕЙ СТРАНЕ??? КОДЛА РАЗВАЛИВШАЯ ЛУЧШЕЮ РЕСПУБЛИКУ СОВДЕПА.....

Ответить
+73 +
Валерий, 13:30, 10.06

Это разве власть? Это разбойники с большой дороги!!!!!

Ответить
+124 +
ПЕНСИОНЕР, 12:43, 10.06

ЭТО ПРОСТО ВАРВАРСТВО И ИЗДЕВАТЕЛЬСЬВО НАД ЛЮДЬМИ! КАК МОЖНО БЫЛО ДО ТАКОГО ДАДУМАТЬСЯ? ВВОДИТЬ ЭТИ ИЗМЕНЕНИЯ ДЛЯ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ЖИЛИ ПО ДРУГИМ ЗАКОНАМ И НАДЕЯЛИСЬ НА ПЕНСИЮ В СТАРОСТИ! ЛУКАШЕНКО И ЕГО ПРАВИТЕЛЬСТВО ЭТО ГОРЕ БЕЛОРУССКОГО НАРОДА!!!!

Ответить
+84 +
пенсионер, 12:46, 10.06

Уж лучше тогда всем одинаковое пособие по возрасту. А так чиновники, менты и прочие прикорытники жируют, а люди, угробившие своё здоровье на стройках и заводах лекарство себе купить не могут.

Ответить
+92 +
Дударев К.И., 13:10, 10.06

Друг другу жалуетесь. Пишите на сайтах, срывая фамилии. Когда начнете писать Лукашенко заяления. Лукашенко- Вы вор. Украли пенсии.

Ответить
+78 +
Щеткина, 13:49, 10.06

Уважаемый Александр Григорьевич! Вы вор! Вы украли у людей пенсии. А я Вам горячо и сердечно в этом помогала. Спасибо, что не забыли мои заслуги в борьбе против народа. Я и дальше, уже на новом посту буду продолжать укреплять Ваше стремление в ближайшем будущем ввести налог на воздух, на солнце, на дождь!

Ответить
+20 +
Вася, 14:36, 10.06

Ну, если вы его еще и уважаете, то с вами все ясно.

Ответить
+38 +
СпадарАлег, 16:01, 10.06

Я уже писал и продолжаю писать во все инстанции (в администрацию, Совету министров, губернатору, Центра Занятости в Минске и т.д.) уже больше года. Во-первых на письма отвечают: лица по связям с общественностью, подпись ставят начальник (комиссии и т.д). Во-вторых, обращения перенаправляются в городские власти (местные). потом, начинаются "галочки", для отчёта, итог: "никакого результата". У них всё отработано, конвейер. Мало кто верит в результативность этих обращений. Поэтому. эта власть обречена на смену другой. Дай Бог!

Ответить
+37 +
Дударев К.И., 16:47, 10.06

Нарушены Ваши права. В Суд. В ООН. Всей страной.

Ответить
+100 +
Неля , 13:23, 10.06

Какое этот шкловский упырь имеет отношение к квартирам, которым людям предоставило СССР? За что ему - этой твари, люди должны платить деньги????

Ответить
+82 +
ВячеСлав, 13:41, 10.06

Щеткина-под суд ,Лукашенко - под суд!!!

Ответить
+83 +
забота, 14:47, 10.06

Этому идиоту,что развалил страну,которая могла сейчас жить как Польша,прщения нет. Это враг страны.

Ответить
+33 +
вася, 15:02, 10.06

слово "может" в заголовке совершенно лишнее. вот и пришло время расплачиваться за свои грехи.

Ответить
+53 +
Минчанка, 15:13, 10.06

Так у нас десятки тысяч людей, у которых украли стаж.

Ответить
+43 +
Анатолий, 16:18, 10.06

"Поэтому каждому рекомендуется позаботиться о себе самом".

Власти делают все что бы трудящийся получил пенсию как можно позже и как можно меньшую. Для этого из трудового стажа вычитают все подряд. Имеется из - за этого случай самосожжения женщины. Непонятно, как у них после этого поворачиваться язык говорить о том, что у гас социальное государство, которое заботится о гражданах. Рекомендовать заботиться о себе самому проще всего, а как отложить человеку на пенсию, когда и на жизнь приходится экономить.

Ответить
+59 +
Бывалый, 16:31, 10.06

Тем, кому сейчас 25-35 лет, читающим это и надеющимся, что у них с пенсией проблем не будет. К вашему выходу на пенсию в Дроздах будет сидеть другой упырь, который откажется платить по долгам предыдущего правительства. Ваше поколение кинут также, как кинули и поколения ваших родителей, бабушек и прабабушек, если будете отсиживаться по углам!

Ответить
+45 +
Лана, 16:37, 10.06

Оптммизируют коечные фонды в больницах, закрывают школы, библиотеки, детские сады в районах и деревнях. Зато нам так нужны пресс- офицерши (п-тутки в погонах), полчища военных врачей с их женами, которые тучами прутся у Менск лечить мозоли у солдат. А пенсии, стаж и льготы у них за наш с вами счет.

Ответить
+22 +
Антон, 18:07, 10.06

Так а бухгалтерши майоры,подполковники- это вообще нечто.

Ответить
+28 +
СпадарАлег, 19:04, 10.06

ОН ещё надеется на этих, кто в форме и кто прикормлен, в случае чего, они Его защитят, но, на сегодняшний день, ОНО вынуждено и х оптимизировать и кидать на пенсии, льготы и т.д.
Такая система. Вот, когда, всех ЭТО коснётся, а это Уже касается всех слоёв, и причём, быстро происходит, тогда у НЕГО не останется: ни сторонников, ни приверженцев режима, ни защитников. А денег ЕМУ никто не даст-не платёжеспособный, никто не крышует уже. Всё, кранты!

Ответить
+32 +
Белорус, 16:49, 10.06

Я не понимаю госпожу Прокопенко , она сказала что с 2003 года введена страховая система учёта взносов на начисление пенсий и на данный момент необходимо 16 лет уплаты взносов , но давайте подсчитаем , на начало 2017 года взносы выплачивались только 14 лет , как можно со времени принятия учёта страховых взносов 2003 году в 2017 уплатить 16 лет ! Чиновники сами не знают что требуют

Ответить
+20 +
Дроздун, 18:04, 10.06

Это не чиновники а идиоты!

Ответить
+36 +
вырвать с корнем №1, 17:19, 10.06

пенсии будут нормальные и у всех когда лукошайки не станет

Ответить
+23 +
Рома, 18:06, 10.06

Кстати про МЧС,если идет подпол на пенсию,то он получит 500 руб.А если тушила сержант,то 230-270.Накой там люди работают?

Ответить
+30 +
Виктор Михайлович Боднарчук, 18:14, 10.06

Почему-то ,когда предприниматель не выплатит положенную
сумму в срок на него подают в суд, почему такое не происходит юрлица или у нас закон не для всех. А я многим говорил еще в 1994 году думайте за кого голосует мне не поверили

Ответить
+44 +
дело швах , 19:18, 10.06

начнем с того,что в Беларуси нет государства,т.к. наличие государства предусматривает выполнение ф-ций.Есть просто группа людей,незаконно захвативших и удерживающих власть.Отсюда-все идет.А существующая группа по любому обманет при любом раскладе-и если ты вообще не платил,и если много платил.Одна знакомая СДУРУ честно платила ФСЗН,СДУРУ поверив лживой фсзнщице-тетке,что она будет получать "хорошую пенсию" .Отдала ворью за 10лет около 50тыс.$.В итоге-пенсия 300руб.,против 270-250,у умных)) плательщиков.На ее слезы и претензии,тетки-фсзнщицы нагло ответили."ну вы захотели,чтобы у вас была пенсия как у полковника мвд или кгб"Вот так-то.

Ответить
+44 +
AN_ANATOLIY, 21:04, 10.06

Я уже совершенно спокойно отношусь что с пенсией будут проблемы, поэтому начинаю лапками бить сейчас.
________________________________________
Правильно делаете. Скоро не будет пенсии. И пособии не будет. И не по злому умыслу народу фигу покажут. У пана атамана золотой запас закончился. А если серьезно, то двадцать три года королевской жизни одного колхозника и трех его детей страна оплатит нищетой нынешних и бедностью будущих поколении. Цена выбора 1994 года.

Ответить
+26 +
Игорь, 21:35, 10.06

В Законе РБ Об пенсионном обеспечении есть статья в которой написано что гражданин РБ выехавший на жительство за границу пенсия не назначается. Граждан РБ лишают пенсий на основании законов Республики Беларусь которые не соответствуют Конституции РБ и общепринятым международным законам.

Ответить
+33 +
alex-2, 22:59, 10.06

Что тут скажешь? Трагедия! Жизнь сложная штука. Не всё могут стать профессиональными спецами, востребованными на рынке труда. Куда деваться простым смертным? Им тоже нужен заработок (причём официальный), чтобы копился стаж. Государство обязано о них думать и действовать в их интересах. А нынешняя власть НЕДЕЕСПОСОБНА. Вот где трагедия. Казалось бы, уступи место другим, более токовым политикам. Так нет! Присосались к государственной кормушке. За уши не оттащишь!

Ответить
+7 +
близится столетие, 23:32, 10.06

принцип оккупантов- нет людей нет проблем.

Ответить
+5 +
пошли они в..., 18:21, 11.06

Нужно писать отказ от нищенских пенсий и требовать назад уплаченные за время работы деньги в пенсионный фонд в пересчёте на доллары на момент уплаты.

Ответить
+10 +
3d, 10:55, 11.06

Нужно менять воровскую, антинародную власть.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован