1 мая 2024, среда, 16:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 80
+232 +
ris, 9:42, 6.08

Танк - всего лишь плюющаяся труба на колёсах, устаревший вид оружия. Это как линкор, который нафиг кому ныне нужен.

Танк стоит на порядок больше, нежели средства его уничтожения. Ныне производство танков - вид дебилизма. США их уже не производит, лишь подправляет то, что есть.

Рашиздия - страна устаревших, догнивающих мозгов. Досель производит железо, полагая шантажировать им мир. Слепые подводные лодки огромной стоимости, дурные линкоры, плевками уничтожаемые с воздуха, сверхзолотые трубы на колёсах (танки), многожрущие истребители, с малым радиусом возвращения...

Современная армия - инженерный состав с 8K-дисплеем, клавой доступа к центру информации и управления роботами (дроны, интеллектуальные самоходки, "мухи-убийцы", космические лазеры...).

Современная рашиздия - одни утушхие мозги на всех, море водки, дремлющий психоз, готовый выбухнуть по властной команде, чтоб затем по частям затухнуть намертво вдали от дома.

Ответить
-172 +
Фёдор РФ, 11:10, 6.08

Не понимаю я - этого ажиотажа вокруг "Джавелинов" :)
Объясню почему...

В Крыму у Украины было ГОРАЗДО БОЛЕЕ МОЩНОЕ Оружие, нежели эти американские "Джавелины", что не помешало Украине - тихо уйти из Крыма, ДАЖЕ НЕ НАЧАВ его ЗАЩИЩАТЬ !

Воюет не Оружие, а Человек.
Нерешительному человеку НЕ ПОМОЖЕТ даже пистолет, там где Настоящему Воину - будет вполне достаточно СОБСТВЕННОГО КУЛАКА :)

Ответить
+285 +
Соломон, 11:39, 6.08

Касательно Крыма: Украина никогда не рассматривала Россию в качестве врага. И поэтому в Крыму уступила в надежде что все рассосется путем переговоров. Никто тогда не предполагал аннексии. А в Донбассе они уже начали защищаться, потому что поняли какое мерзостное государство представляет собой нынешняя путинская Россия.

Ответить
+220 +
Саня, 11:54, 6.08

Путин- это лишь зеркало российского общества, проблема не в нём, а в самих русских.Путин лишь даёт им то, чего они хотят ,подпитывает имперские амбиции и мифы о собственной исключительности и значимости.

Ответить
-24 +
тигр, 18:13, 6.08

...Воюет не Оружие, а Человек....
Поэтому одни победители, а другие нет.

Ответить
+4 +
sasa, 20:14, 6.08

По этому наемники с Донбаса дряпанули назад на расию?

Ответить
+101 +
321_, 11:42, 6.08

Зато теперь свою подлючесть россиянам прикрыть нечем.

Ответить
+133 +
асмик, 11:42, 6.08

Да феденька вот постоянно ты тупишь и в минусах сидишь . Украинушка ушла из крыма потому что действительно силы не равны . Но она ушла не на совсем . Она вернется еще в крым и будет защищать свою територию и между прочем ее вернет . Я верю в украинушку . У нее все получится . Вот даст ей Америка вот это оружие и твои зеленые человечки ихтамнеты в штаны наложат большую кучу . И побегут с крыма и донбаса кто куда . Рано ты феденька радуешься ой рано . За все вы расияки отвечать будите . За все .придет время за все ответите . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+81 +
Здравствуйте, 11:44, 6.08

ФЁДОР РФ, 11:10, 6.08, хотелось бы узнать ваше авторитетное мнение (не побоюсь этого слова) по вопросу краткосрочных (3-5 лет) перспектив развития государства российского (с нынешним руководством) после подписания закона о санкциях. Особенно интересует отношение простых россиян к источникам доходов и методам получения доходов руководства РФ и их близких друзей (и друзей близких друзей). Такое возможно???

Ответить
+76 +
Саня, 12:06, 6.08

Я не ФЁДОР РФ, но мне кажется , что в краткосрочной перспективе ничего принципиально не изменится .
Так загниваться, как сейчас РФ сможет ещё лет наццать.
Не верю так же и в аксиому , что холодильник сможет победить телевизор. Не в РФ .
Достаточно посмотреть пример КНДР , те санкциями обложены со всех сторон , народ жрёт лебеду, но режим от этого не упал.

Ответить
+79 +
Яцэк, 12:45, 6.08

Расейка - не КНДР. Те,бедные " очучхели" в край под ненасытными Кимами.Эти же ,особенно в крупных городах,привыкли жить вкусно. А после санкций до лебеды недалеко. Так что безбедное существование ПТН-ПНХ под большим вопросом.

Ответить
+32 +
ева, 15:44, 6.08

В России может полыхнуть внезапно. Так всегда было в этой стране. Слишком большая и разная. Но! Нет развития, есть только проедание ( как и в Беларуси). По большому счету еще идет процесс распада СССР.

Ответить
+76 +
Sledkoff, 13:03, 6.08

Саня! Есть очень серьёзное отличие КНДР от России. В КНДР есть идеология и страна закрыта от внешнего мира более 60 лет. Там выращенной три новых поколения, уверенных что в США люди от голода едят голубей которых ловят на улице. Они уверенны, что во всем Мире, гораздо хуже чем у них. Ну и руководство КНДР не держит свои деньги в банках США и не учит своих детей в Европе. А вот в России все с точность на оборот. Идеологи нет, руководство ворует и несет деньги в банки США и Европы, народ (кто хочет) имеет доступ к любой информации.

Ответить
+6 +
Лазутчик, 19:47, 6.08

Поправлю вас, если не против:
Ким Чен Ын получал образование в Берне, в международной школе. А уж потом учился в родных университетах. Да и кровные тугрики родным банкам не доверяет, а имеет обширную сеть оффшоров по европе и различным островам.
Только конспирация у них по лучше российской будет.

Ответить
+1 +
Мастер, 19:37, 6.08

росия ещё пару годков продержится... точнее ей не дадут быстрее рухнуть. От падения такого потухал из г#$€ на может всех забрызгать.. поэтому крах и распад будет управляемый, контролируемый и медленный

Ответить
+3 +
Алекс63, 19:38, 6.08

Отвечаю вам,Саня, на Ваш комментарий. Да, КНДР, обложена санкциями со всех сторон и жрут там лебеду и всякое другое дерьмо, но нельзя говорить о том, что россиянам пофиг разные там санкции. Объясняю. Население КНДР в абсолютном большинстве своём не знает, что такое жизнь за пределами своей страны. Что такое иметь счета в банках. Что такое дышать полноценной грудью свободы и при этом ничего не бояться. А "рос.вата" привыкла кутить на всех возможных курортах, пить, гулять, блевать, и, при это везде чувствовать себя хозяинами жизни. И вот теперь у них хотят забрать эту возможность из-за санкций ( а точнее благодаря Путину и "Ко"). А тут на подходе ещё и проверка счетов и недвижимости ( о чем корейцы даже мечтать не могут). И всё это может накрыться "медным тазиком", а "вата" к этому совсем не готова. Есть ещё масса других моментов и примеров, а которых с Вами обсуждать у меня нет никакого желание, так как сравнивать жизнь населения КНДР и РФ может только абсолютный ДЕБИЛ.

Ответить
+74 +
ris, 11:50, 6.08

Фёдор РФ, 11:10, 6.08

Война мясом - древнейшая и единственная технология, которую и только её используют деспоты (убогие существа).

Серторий, живший 2000 лет назад - первый полководец, кто внедрил достижение победы в войне ранее невиданной технологией (технология победы мозгами). И в хвост, и в гриву он метелил величайших полководцев древнего мира - Помпея и Метела вместе взятых, не имея для того адекватного железа.

Растекание легкого войска ручьями на части с мгновенным сбором их в самом уязвимом для врага месте, с той же мгновенностью обратное рассыпание с заходом в тыл врага, после того, как он повернётся. Сертория не смогла победить вся мощь римской империи. Одержали победу лишь после того, как предатели подло убили Сертория.

Война мозгами, вместо войны мясом - то, на что эта Россия (рашка) не тянет. Уберите чмо, тогда сразу зауважаем. Без того - никак.

Украина не воевала, тому "отжали" Крым. За то положен трибунал.

Война мозгами - то, что неизбежно влечёт победу.

Ответить
+78 +
Лесной, 12:09, 6.08

ФЕДОРУ РФ - Россия похожа на "мальчика, который забивает себе в голову гвоздик, чтобы парикмахер машинку сломал".

Ответить
+53 +
Suhov, 12:17, 6.08

Федя,не твоего ума это дело, понимать что и как в Украине. Ты о своем подумай, как бы вы не пыжились, всё против вас. И гений вашего пукина вам не поможет. А Крым сам от вас уйдет, мы подождем немного

Ответить
+38 +
Ваяр, 13:40, 6.08

Федюня, радуйся тихенько, что Украина в последний момент отказалась от масштабной десантной операции с установлением полного контроля накануне приезда зелёненьких замухрышек! А зря: на этом бы все мечты пуйла и закончились. А любые силовые попытки против усиленных ударных частей с мощной ПВО... В рашкостане не хватило бы готовых гробиков! Вот и вся правда и реальность. И не надо про мифическое сверхоружие в Крыму!..

Ответить
+70 +
RESISTANCE, 13:51, 6.08

Хведя, не надо передергивать крапленые карты. Во-первых - в Крыму среди военных хватало предателей, работающих на Россию. И даже не предателей, а просто лояльно и доброжелательно относящихся к России. Ведь звериная сущность России и её боевые действия против Украины ещё не проявились тогда во всей красе. Во-вторых - на тот момент в Украине произошла революция - майдан, Янукович бежал. А без выборов и избрания президента ни у кого не было законного права отдавать войскам приказ. Россия выбрала нужный момент, когда можно вонзать нож в спину.
В третьих - зеленые человечки, совершенно откровенно, повинуясь приказу гавнокомандующего, прятались за спины женщин и детей.

Ответить
+25 +
контра, 15:50, 6.08

Стратег хренов! Ты забыл,что путин в крым пришел прикрываясь бабскими юбками ??? Судя по твоей"решительности"-ты бы долго не рассужал : стрелять или нет !

Ответить
+19 +
sabre, 16:48, 6.08

Вспомни, Федя, как настоящие воины сжав кулаки от страха драпали из Славянска. :-))))
А после поставки Джавелинов и драпать уже будет некому.

Ответить
-1 +
Асмик , 23:47, 6.08

Феденька я вот смотрю сейчас на твой коментарий смотрю как тут проходило голосование ужас на меня даже жуда какаято напала . Даже передернуло и по спине холодок пробежал . Я все думаю неужели ты действительно ничего не понимаешь . Неужели у тебя мозгушка не работает . Вот так ты своей рашкой гордишься . Так ты на нее молишься . А что тебе феденька эта рашка дала . Да ничего . Она тебе даже ума не дала . Ненаучила тебя жизни . Лучшеб ты феденька на мою красавицу молился . Миленькой да родненькой называлба .Да нашу соцсеточку почаще посещалба . Может тогда у тебя мозгушка заработала ба и ты вышелба на свет из темноты . Отвернись от рашки полюби мою красавицу . Только искренне полюби . Так чтоб она стала для тебя всем . Дороже отца и матери , дороже своих собственых детей . Зачем тебе нужна эта тупая рашка . Которая только что и делает так это нападает на слабые беззащитные страны которые ей не сделали ничего плохого . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+148 +
Оптимист, 11:18, 6.08

Белорусский танкист на совместных учениях "Запад 2017" спрашивает у русского танкиста:
- Что тебе снится в твоих кошмарах?
- Противотанковый ракетный комплекс «Джавелин». А тебе?
- Фонарный столб.
- Почему?
- Ракетные комплексы "Джавелин" стоят дорого, их не так много, и они не подбили еще ни один наш танк, а фонарные столбы уже подбили, и они повсюду.

Ответить
+113 +
Билл ФаренГейтс, 9:42, 6.08

Рашка уже разработала "Армату"-танк и "Армату"-бронетранспортер в варианте "необитаемой башни"-так сказать "Наш ответ-Джавелинам". Однако до серийного производства дело пока не дошло, так как сделать пару тысяч танков по три миллиона долларов (себестоимость) - сумма не малая даже для милитаризованного бюджета Ресурсной Федерации.
А применение Джавелина в вертолетной версии не позволит рашистам добыть экземпляр для изучения и копирования, так как дальность применения возрастает до 10 км.

Ответить
+57 +
a, 10:47, 6.08

да и пусть даже захватят где они возьмут технологии для массового производства ?

Ответить
+34 +
мп, 11:54, 6.08

Пропаганда рашкостана пишет о преимуществах своего оружия всегда и до войны с Гитлером писали.Никто еще не видел эту Армату в деле,вот Javelin видели.Необитаемая башня ну и что?

Ответить
+51 +
сосед, 12:18, 6.08

Зато обитаемая основа, которая и может стать могилой для всего экипажа.. Очень правильно выше сказано, что в современной военной доктрине танки уже не являются поражающим оружием, а больше играют роль мишени в основе ведения современного боя. Они хороши лишь накрашенные в боевую раскраску на парадах. Ну они еще неплохо себя показали в уничтожении фонарных столбов.

Ответить
+13 +
ggg, 19:04, 6.08

Обитаемость башни танка не имеет никакого значения.
Но есть и хорошая новость для рашкинских танкистов.
При попадании Джавелина смерть - мгновенная.

Ответить
+16 +
да, 15:46, 6.08

А как армата стрелять будет если башню снесёт? :))))

Ответить
-110 +
Саня, 9:50, 6.08

Армия РФ насчитывает 18 000 танков
В Лугандоне около 500 или даже больше.
Я к тому, что 74 установки погоды не сделают, у русских слишком много танков и они реально дёшевы.

Ответить
+81 +
бг, 10:32, 6.08

Если бы Американцы не тянули резину ((Думаю именно Трамп , за победу которого бухали дятлы в российском парляменте) значительно ускорит процесс.) Передали Украине достаточное количество ПТРК (включая Джавелин) , бурятские танкисты боялись бы даже близко подходить к устаревшему овну на гусеницах, а не то что залезать в эти гробы по собственной воле.
Мехводы и командиры советских Т 34 сЕдели и трусили , если знали , что на их участке появились "Тигр" или "Пантера".

Ответить
-45 +
Саня, 10:59, 6.08

Джавелин - очень дорогое оружие, для богатых стран , где жизнь солдата важнее денег.Оружие не для украинских/российских реалий

Есть много более дешёвых и эффективных способов уничтожения танков , они правда более рискованные .

Ответить
+49 +
ура-а-а-а!, 13:22, 6.08

...более дешёвых и эффективных способов уничтожения танков...
Точно, "санёк"! Со связкой гранат бросайся под гусеницы.Получишь медаль. Посмертно.

Ответить
+1 +
Саня, 16:34, 6.08

Зачем же со связкой ? Достаточно нескольких РПГ-18 и любой российский танк можно обездвижить .
Я понимаю, что в идеале хочется воевать, как "белые люди", т.е. неподымаясь с кресла , находясь пару километров от противника. Это прерогатива богатых стран , где жизнь гражданина ценится.
Но жизнь российского/украинского/белорусского солдата стоит очень мало ( бабы ещё нарожают) , а Джавелин очень много ( гораздо дороже , да ещё и в валюте)

Ответить
+2 +
Лазутчик, 20:04, 6.08

Спешу успокоить слишком бережливых экономистов. С развитием технологий, эти технологии становятся дешевле и проще в производстве. Тот же джавелин по себестоимости на несколько порядков дешевле. В его стоимость закладывается рассчетная поддержка впк на годы вперед. Пока весь мир расхваливает джавелины, выпускаемые, кстати небольшими партиями, инженеры нато уже на вырученные деньги напроектировали кучу более совершенного оружия и произвели достаточно опытных образцов. О которых мир узнает, когда джавелины перестанут быть ноу хау.
А в россии все по принципу - гос заказ и план на пятилетку по разработке союзного танка. - Как материал для стэнд ап шоу. И деньги в россии в основном оседают на частных счетах. Даже бюджет арматы был основательно попилен. Отсюда и результат.
Технологии решают все. А для них нужны мозги. Которые уже лет сто перетекают куда? Правильно! В С Ш А !

Ответить
+8 +
Foma, 17:56, 6.08

Да, джавелины дороги и их будет мало. Но их наличие на фронте решит две задачи. 1 Реальная поддержка Украины. Кроме птрк армия может получить много других вкусняшек. 2 Достаточно уничтожить 2 - 3 экипажа бурятоихтамнетов, чтобы на всем фронте они перестали борзеть и рыли тунели для своих стальных друзей. Думаю, что без израильских птрк азйзербайджанцы навряд ли смогли бы из долины занять мощные укрепрайоны армчн в горах НКО.

Ответить
+90 +
Suhov, 12:25, 6.08

Тут наверное все молодые и не помнят опыт Афганистана.
Как только у духов появился простой комплекс Стингер, раша войну сразу продула и при чем с позором, потеряв воздух. Летчики отказывались поднимать вертолеты на разведку и поддержку даже самой смелой пехоты, для вертушек это было 100% быть сбитыми. И умелась раша из Афганистана, только пятки сверкали и много много железных гробов осталось лежать в ущельях Саланга.
Так и с Джавелинушкой будет.

Ответить
+55 +
ф, 10:49, 6.08

из них 12000 не на ходу свинчено всё что только можно было продать ещё в чеченскую компанию

Ответить
+54 +
arelav, 11:05, 6.08

САНЯ, 9:50, 6.08 Металлолом в рашке действительно дешевый, как впрочем и живая сила находящаяся в нём, так по крайней мере оценивают солдат кремляди, да и сами недалекие в развитии ватники, запускающие толпы своих детей на мясокомбинат, то в Украину , то в Сирию, то сами даже не зная куда еще. А насчет дешевизны в СА Разлагающейся Фракции мы знаем на практике, не умереть с голоду - главная задача армии советской рассии.

Ответить
+17 +
sabre, 16:52, 6.08

Так рассуждают только паркетные генералы.
Да ни один танкист не поедет туда, где против него возможно применение Джавелинов.

Ответить
+113 +
Стары i нягеглы., 9:55, 6.08

Разумеется, захват «Джавелина» стал бы самой желанной целью для российских спецслужб,
********************************************************
Вспоминаецца дедушка Крылов и его нетленная Мартышка с очкаме.
Ну, попадёт, допустим, "Джавелин" к мартышкам в руки, так они же его повертят в лапах, создадут внешне похожую "копию" с пустым наполнением, и будут тарахтеть на весь мир, что создали "чудо-оружие" превосходящее все мировые образцы и аналоги!

Ответить
-12 +
seal, 14:59, 6.08

Если бы Раша, они могут китайцам подкинуть, те точно осилят аналог( вот о чем речь

Ответить
+5 +
расея вперде, 15:49, 6.08

китай уже использует джавелин, почитайте вики, и не только китай , да и джавелин уже старое оружие с 1996г.

Ответить
+64 +
1, 10:27, 6.08

Давно нужно повыкидывать зелёных человеков отовсюду обратно в рашкостан и закрыть для этого сборища дикарей ход в цивилизованный мир, а путю прямиком в Гаагу переправить.

Ответить
+140 +
фантом, 10:50, 6.08

Как сказал старый танкист про роль танков в современном бою , что полная ерунда если его может уничтожить малец без всякой супер подготовки из за угла с какой то трубой ,ну а эти американские ракеты ,как и все остальное ,просто шедевр ,а как работает просто песня . А армада она даже на параде заглохла прямо напртив вовы ,а если посмотреть назад опять же если б не американский конструктор Кристи и не контрабандный провоз разобронного танка из Америки под видом сельхозмеханизма ,то не было бы в совдепии и танка Т 34 ,почти полная копия танка Кристи .Полная аналогия обмана с подменой авторства автоматом калашникова и оружейным
гением Хуго Шмайсером .И так же было и с Б29 ,даже скопирован протектор с колес и он был на всех автопокрышках в сссрии.Не чего на этом пространсте не изобрели и уже не когда не изобретут ,изобретателю как и творческому человеку нужна Свобода ,а не состояние раба с кучей придурков начальников.

Ответить
+32 +
seal, 15:03, 6.08

хорошо сказано, класс комментарий. Раб создать не чего не может!!!

Ответить
-6 +
Foma, 18:00, 6.08

Не важно кто и как освоил производство оружия. Нечего умалять достоинства инженеров-оружейников.

Ответить
+56 +
A.., 11:06, 6.08

то что часть Джавелинов попадет в руки лугандондецев и соответственно к спецслужбам РФ - не страшно. Джавелины в РФ уже давно есть, их выкупили у продажных солдат на ближнем востоке и переправили в РФ. Главное сейчас нанести побольше потерь запутенцам и чтобы побольше гробов поехало в РФ накануне выборов 2018.

Ответить
+30 +
асмик , 11:07, 6.08

Да скорее бы Америка уже предоставила это оружие . Украинушки защищаться нужно . АСЯ псковская область деревня красные пруды

Ответить
+57 +
Лесной, 11:11, 6.08

Вообще вся эта пропагандистская кутерьма с восхвалением всего, что российское полная чушь. Помню в СССР хвалились, что немцы боялись "Катюшу" и очень хотели захватить образец - типа свехсекретное оружие скопировать. Но если посмотреть немецкие военные хроники, то на разбомбленных советских составах было полно "Катюш", на против которых солдаты вермахта с улыбкой фотографировались (посмотрите на youtube
С камерой на Сталинград. немецкая кинохрон). Вопрос - почему же Немцы не хотели использовать "Катюши" в том виде, в каком их пользовали советы? Все очень просто - "Катюши" крошили все и всех, что попадало в зону поражения, т.е. также погибало огромное количество мирных жителей. Реактивные установки были крайне не точны, иначе говоря это были ковровые ракетометания и Люфтваффе запросто справлялось с этим заданием и без "Катюш". Просто немцы не видели смысла в развитии этого крайне неэффективного вида оружия, вот и все. Думаю, что те же я..ца с этой российской арматой и всем остальным...

Ответить
+4 +
Foma, 18:04, 6.08

Действительно, читая мемуары одного из советских генералов, обратил внимание, на такой эпизод подготовки наступления. На вопрос, сколько выделено артиллерии для обработки позиций противника, сделал замечание. Что лучше бы вместо катюш дали бы поболее ствольной арты.

Ответить
-58 +
TAB, 11:19, 6.08

Узко мыслите граждане. Как только эти "чудо" комплексы приедут в Украину, парочка отправиться в РФ и об этом мало кто будет знать. Сейчас все продается и покупается, особенно когда это легко можно будет списать на потери в бою. И копировать их смысла особого нет, а вот изучить определенно нужно, чтобы обновить комплексы электронного противодействия.

Ответить
+30 +
sll., 13:45, 6.08

узко ты мыслишь, ТАВ, Если Американцы дают Джавелины Украине, то отношение к ним будут особенные, а в россию пойдут только останки именуемые грузом-200, хотя.. думаю, что посылать будет нечего, а копировать останется на ксероксе похоронки.

Ответить
-5 +
Артем, 16:41, 6.08

)) особое это как? Солдата с джавелины будет охранять полк автоматчмков?) Увидите, эти джавелины только на параде будут показывать.

Ответить
+17 +
sabre, 17:01, 6.08

Обломки самолёта-невидимки, сбитого над Югославией, отправились в Россию уже более 10 лет назад.
А российский аналог невидимки так и не появился.
Даже скопировать не сумели.

Ответить
+9 +
Foma, 18:08, 6.08

Благодаря американским контрбатарейным радарам из Донбаса в Россию поехали только 200 и 300 ихтамнеты. Я думаю результаты использования их украинскими солдатами были удовлетворительные, если сотрудничество продолжается...

Ответить
+38 +
777, 12:21, 6.08

красиво будет гореть рашистская техника

Ответить
+24 +
Вася, 12:47, 6.08

Хорошо бы еще что-то подобной с большим радиусом действия, чтобы по одному передавить москльскую посуду в черном море. У Украины есть все возможности создавать свои супер ракеты, учитывая историю и опыт авиа и ракетостроения в стране. Надо только воля и.. деньги, которые не разворуют.

Ответить
-5 +
Киев, 13:55, 6.08

Был южмаш и нет южмаша

Ответить
+3 +
Foma, 18:10, 6.08

Есть и побольше и подальше. Те же изральские спайки рубят цели на удалении более 50 км. Это работа для укрдипломатов.

Ответить
+52 +
Бефар., 13:20, 6.08

Фашистская гадина будет остановлена в Украине и уничтожена... Победили гитлеровцев - победим и рашизм !

Ответить
-41 +
Олег, 13:29, 6.08

Не понимаю чему тут радуются, если Киев намерен придерживаться минских соглашений то эти джавелины не понадобятся, а если они ими что нибудь бахнут, то будет легко доказать что это дело рук ВСУ, так как джавелины только у них.

Ответить
+35 +
Suhov, 15:18, 6.08

Да, Олежка! Украинцы, освобождая свою землю от путинскрй чумы еще как бахнут! Так бахнут, что полетят клочья по татариям, бурятиям и мордовиям с алтаями!

Ответить
-19 +
Олег, 16:47, 6.08

Во первых вы сомной в интимных связях не состояли, что вы меня Олежкой зовёте. Мне как никак 54 года. А во вторых, как я понял вы считаете что Киев не будет соблюдать минские соглашения, что черевато самому Киеву на мой взгляд. Ну и опять украинцы будут убивать украинцев, а это плохо

Ответить
+18 +
Бефар., 17:54, 6.08

А никто и скрывать не будет - украинцы будут уничтожать НА своей земле фашистское отродье... и освобождать свою землю.

Ответить
-46 +
Серж, 13:56, 6.08

Распиаренное оружие. Оружие для лохов(Дорогое и по своим ттх имеет средние показатели).Покажите хоть одно видео где этот джевелин уничтожает т-90 в лоб.В современных танках типа Т-72б3, Т-90,Армата стоит система которая на подлёте уничтожает ракету Джевелин и при этом защищает танк. Лучше старого РПГ-7 в городском бою ни чего нет. Дёшево и сердито. Я не говорю уже про более современные образцы семейства РПГ (Хашим,Крюк, Баркас,Клюква)которые зарекомендовали себя на поле боя с израильскими танками типа Меркава.

Ответить
+26 +
серж есть с, 15:12, 6.08

Сколько толщина брони сверху у Ваших супертанков?))))) в лдннр пришлете пару т90 и одну армату)))) и весь мир увидит) и видео и фото)))) жаль что армата сама не доедет))))

Ответить
+14 +
не правда, 15:41, 6.08

Ваши названные рпг максимум 300м до цели , тогда как джавелин 2000м может и дальше.

Ответить
+10 +
)))), 18:07, 6.08

чеченцы показали вам как лезть с танками в город)))

Ответить
+7 +
Foma, 18:13, 6.08

Инфа у вас старая. Смотрите хронику из дружеской Сирии. 2 т-90 были подбиты и захвачены нусрой и фсашниками. Как минимум еще один был поражен стареньким тоу.

Ответить
+5 +
Петр Матылевич, 14:11, 6.08

Нужно дождаться реального опыта боевого применения оружия, чтобы судить об его эффективности... ПТУР, конечно, серьезный, однако...

Ответить
+3 +
Доронин Андрей, 14:19, 6.08

Ну да, если попадет эта ружбайка в чьи-то ручонки кривенькие...

Ответить
+2 +
Foma, 18:15, 6.08

Результаты работы подобного комплекса, можно лицезреть по Нагорному Карабаху, прошлый год.

Ответить
+4 +
ggg, 19:18, 6.08

Наберите в Гугле Джавелин, и увидите, как он делает из российского танка лепешку.

Ответить
-7 +
еж, 14:51, 6.08

было видео джавелин в сирии т 90 не пробил извините ребята я не за рашку я за украину но танки бывшего ссср не такое дерьмо как многим бы хотелось бывший мех вод т 80

Ответить
+9 +
Dima, 17:49, 6.08

есть видео в той же Сирии как горят российские танки от устаревшего вооружения

Ответить
+23 +
алекс, 15:53, 6.08

В Сирии нет джавелинов- там работают Tow!

Ответить
0 +
Игар, 14:30, 8.08

Это одно из средств ведения войны. Но бои выигрывают люди. Доже простой солдат в окопе с простой гранатой страшен для танка ,если солдат мативирован.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован