29 марта 2024, пятница, 15:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+702 +
пора объявлять, 13:49, 21.02

Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - кндр!

Ответить
+238 +
Федот, 14:05, 21.02

Запрещать выезд за границу эти колхозные "мудрецы" не станут - им выгодно, чтобы уехали все несогласные. Другое дело, что с выезжающих на работу или ПМЖ они постраются самыми разными способами содрать побольше - чем не денежный источник? Паспорт - только один из вариантов. Представляю, какой цирк начнется, когда начнуть искать "тунеядцев" и требовать с них деньги, ведь минимум половина из них уже давно живет в РФ и других странах.

Ответить
+87 +
Belarus, 16:30, 21.02

Тады у гэтым годзе будзе апошні моі отпуск, калі я прыязджаю на радзіму. Нажаль.

Ответить
+124 +
пенсионер, 17:27, 21.02

Чтобы пенсионеру сьездить на могилу родственников или на похороны друзей в Литву надо за паспорт отдать больше чем пол пенсии.
Неужели для получения паспорта тогда надо брать кредит в банке

Ответить
+64 +
где выход?, 22:01, 21.02

Ну, мы ведь на всё согласные - так что, чего возмущаться? Обижаться, как говорится, не на кого -значит, будем платить любые суммы - повидаться с родными людьми, естественно, хочется! И до кредитов может дойти, хотя с нашими банками связываться - это последнее дело!

Ответить
+75 +
прокурор, 23:51, 21.02

Выход есть и все его знают надо всем выйти на площадь и не уходить пока Лукашенко не выгоним с работы и не отдадим под суд

Ответить
+17 +
ок., 2:14, 22.02

а вооружиться перед этим нельзя, да?

по СССР в свое время ходили толпы бандитов (будущих депутатов), которые были вооружены ЧЕМ ПОПАЛО. их хрен кто трогал. И их было КУДА меньше чем сотен миллионов мирных граждан.

у мирных граждан просто нет мозга. Что вероятность того что их запалят с самострелом - НУЛЕВАЯ. собрал - разобрал. Все.

Ответить
+4 +
граница, 1:58, 22.02

пересечь границу без всяких паспортов можно до сих пор. либо вы нарветесь в глубинках на обычную дорогу. либо придется сделать нечто следующее

- электричеством питать всю полосу у них силенок мало. к тому же можно будет их коротить

- если это колючка, вы собираете заранее
А. шьете канатную лесенку с складными (по вайфай или блютус) кошками (якорями) на обоих полюсах
Б. закидываете с вашей стороны КСП до второй (можно с помощью арбалета или рогатки или лука)
В. пролазите семейством
Д. складываете

Как не оставлять следов? там собаки. поэтому нужно процелофанить все что у вас внизу. начиная от блюха.

плюс ходить нужно на специальных подкладках - это могут быть нестандартные следы, или следы животных и др.

Ответить
+49 +
что с нами, 22:09, 21.02

Да, очень тянет на Родину, если долго её не видел - и родных,. и друзей! А приедешь, повидаешься и до того грустно на душе делается, такая боль охватывает за родные места, за родных, что здесь маются, и думаешь, как бы скорее от этого всего скрыться!

Ответить
+114 +
биткоин, 17:21, 21.02

А почему за паспорт надо платить в Евро .Ведь если платить в Биткоинах то тогда Лукашенко соберёт больше денег неужели он допустил такой промах
Собирает деньги на свои так называемые честные выборы и зарплату для милиции

Ответить
+218 +
валютный кассир, 17:16, 21.02

Оформлять биометрический паспорт не обязательно, но без него нельзя будет выехать за границу. Загранпаспорт будет действительным в течение 10 лет, его получение будет стоить — порядка 30 евро.

Так ведь единственным платёжным средством на территории Беларуси является белорусксий рубль
Почему за загран паспорт надо платить в Евро Зарплата то в бел.рублях.Пускай Лукашненко тогда выплачивает зарплату в Евро или он сам не верит в белоруский рубль

Ответить
-1 +
Агава, 15:56, 22.02

Ой да ладно, чего вы к словам цепляется. Стоить это будет В ЭКВИВАЛЕНТЕ 30долларов. Подруга визу литовский делала год назад в вызовом центре, оплата бинами по карточке через терминал по курсу нацбанки в эквиваленте шестидесяти евро. Без комиссий. Так и будет. Просто ориентировочно озвучили в Европе, чтобы люди понимали. А то сейчас анонсируют семьдесят рублей, а к концу года не дай бог курс будет 1 к 3 и г-во в убытке...

Ответить
+53 +
freedom, 20:34, 21.02

Что то не так......Уж очень денюх надо...ID карта во всем мире-внутренний паспорт....А для выезда за границу необходим паспорт гражданина.Эту ID карту ни одна страна не признает...

Ответить
+32 +
для, 22:41, 21.02

Очень нужно со всех собрать отпечатки
пальцев и простпвить всем номера.

Ответить
+22 +
Дзед-Барадзед, 0:05, 22.02

Очередной рэкет от лукарусьни.
Обдирать будут только потому, что ''так хочется''.
Будут вводить всё новые и новые поборы, пока беларусы не поднимут свои попы, не объединятся (а лукарусьня этого допустить не может) и не скинет нах.. этих промаскальских упырей. Да так, чтобы ни один другой подобный не пришёл к власти.

Ответить
+6 +
унук, 21:21, 23.02

Когда зарплаты будет хватать только на коммуналку, начнут шевелиться. А это не за горами.

Ответить
+240 +
Sергей, 13:54, 21.02

А как же тогда быть с визами, которые стоят теперь в паспортах и они до конца 19-го года? Переносить их в новые паспорта что ли? Или без них будут выпускать? Все никак над терпением народным не наэксперементируются.

Ответить
+77 +
ttt, 14:42, 21.02

да слушайте вы их больше
суть вопроса:
- будут выдавать карты + загран паспорт
- не будут выдавать паспорт старого образца
выехать можно по:
- загран паспору
- паспорту старого образца пока он действует
действие старого паспорта никто не отменял

Ответить
-73 +
1111, 15:43, 21.02

и никакой разрешительной записи в паспорте не нужно было

Ответить
+43 +
Koechno, nyjen bi!!, 16:56, 21.02

I nazivalsja on shtamp va yse kraini svety. I deneg stoil i vremja nyjno bilo,chto b postavit ego.

Ответить
+36 +
как так, 17:30, 21.02

TTT, 14:42, 21.02
А кто вам на работе разрешил читать Хартию ведь этот сайт блокируют или милиции и депутатам его можно смотреть и для них сайт не блокируют

Ответить
+15 +
ttt, 23:26, 21.02

а я тунеядец - мне можно

Ответить
+4 +
м16, 0:45, 22.02

А ведь ТТТ прав. Никто вам не помешает выехать по старому паспорту.

Ответить
+11 +
1111, 17:42, 21.02

Написано -выезд из страны по загранпаспорту. Старый только в рб до срока окончания действия.

Ответить
+2 +
ап, 15:39, 24.02

действие старого паспорта никто не отменял

Легко.
Делов на 5 минут.

Ответить
+249 +
иммигрант, 13:54, 21.02

хорошо уже сейчас выезжают навсегда через пару лет никакие поборы не остановят убыль населения в следствии "чэткой вымяряной политики" одного мозаичного шизойда.

Ответить
+210 +
100 гадоў БНР!, 13:59, 21.02

Насколько же у нас хватит терпения?!

Ответить
+54 +
Вова, 19:57, 21.02

До 25 марта.
С каждым их указом народу на площади будет еще больше

Ответить
+154 +
SA, 14:10, 21.02

Нормальные люди делают переходный период. т.е. как минимум 19 год при выезде должны действовать и старый, и новый паспорта. Но к нашим деятелям понятие "нормальные" врял ли применимо

Ответить
+246 +
Придумал!, 14:15, 21.02

А давайте референдум о переименовании КГБ в НКВД замутим!

Ответить
+35 +
ы, 15:24, 21.02

от перемены мест слагаемых сумма не меняется

Ответить
+52 +
dPartizan, 20:15, 21.02

В ГЕСТАПО -было более гуманно.

Ответить
+173 +
luka, 14:21, 21.02

А ворью все мало

Ответить
+138 +
Вова, 14:30, 21.02

Осторожно! Двери закрываются! Следующая станция - ЛТП! скоро придумают в ID картах писать !!!туньядец!! и полиция на улице будет спрашивать пакажи ID карту! в ней надпись туньядец !!! и ДЕРИ с владельца ID карты любые налоги и все что хочешь с ним делай!! ВОТ к чему идет схема ID карт! такой обаман даже школьник поймет!! Зачем вообше эта карта делалась! Схема ребенка 2 класса!

Ответить
+7 +
Агава, 15:51, 22.02

Вот прям толпы милиционеров будут ходить по улицам с терминалами на поясе, чтоб что-то там считать. Это ж не бумажный паспорт, где все НАШТАМПОВАНО и ты можешь инфу видеть без всяких гаджетов.
У меня вопрос другой. В эту карту будут вносить инфу о регистрации. Как? Сейчас в сельской местности приезжаешь в сельсовет, они тебе там ставят штамп и пишут от руки деревня Гадюкино улица Вечно молодого Ленина, дом номер 13. А через год? Прям все все сельсовете выдадут аппараты для чипирования и внесения изменений в карточку? Или надо будет в райцентр ездить?
Прям слов нет как удобно!
Я бы ещё поняла, если эти карты и для заграницы были. А так... Все равно бумажный паспорт делать надо. А эту фиговину и потерять и сломать легче ,чем обычный паспорт. Вот зачем оно нам надо? Народ забыли спросить...

Ответить
+35 +
зямма пинхасик, 14:31, 21.02

Беларусь - последняя страна в мире, где вводят карт id .

Ответить
+74 +
дед, 14:46, 21.02

Ура!!!! Зато воздух пока бесплатный!!!

Ответить
+43 +
shu, 15:58, 21.02

А у нас ещё и образование с медициной бесплатное (по конституции). Ура!!!

Ответить
+139 +
Трактор, 15:08, 21.02

Интересно.. сколько не ездил через границу погранцы считывали код через терминал и видели всю информацию обо мне... чем простой паспорт уже не угодил? слишком дешево для рабов?

Ответить
+220 +
Федя, 14:47, 21.02

Вообще-то на Украине ввели биометрические паспорта по требованию для безвиза. Если биометрического паспорта нет, значит гражданин Украины должен в свой обычный паспорт вклеить визу.
Зачем биометрические паспорта в Беларуси?! Хоть пнем по лбу, хоть лбом по пню - один черт: белорусский паспорт как был так и останется волчьим билетом до тех пор пока плешивый власть держит.

Ответить
+1 +
вася, 0:59, 22.02

каб "як у яуропе было"

Ответить
+53 +
Стары дзед, 15:15, 21.02

А в тюрьме народов - Российской Империи паспорт для поездок за границу стоил 1 (один!) рубль, оформлялся быстро и заочно. Можно было за гривенник или пятиалтынник в участок дворника послать, чтобы отнёс-принёс документ.

Ответить
-17 +
123, 16:58, 21.02

Это потом наверное 1 рубль, а первые загранпаспорта стоили 1000 руб. (правда уже изрядно объеденных государством через инфляцию)

Ответить
+14 +
</>, 20:18, 21.02

Я слышал, что в расийской иперии корова стоила 3 рубля. Если так, то поездка за границу за рубль - совсем недешево.

Ответить
+2 +
hjk, 0:14, 22.02

...10 рублей. Прабабка продавала.

Ответить
+12 +
Тогда, 1:36, 22.02

Корова 3-5 рублей.Но дело в том,что выездную грамоту холоп не мог получить в принципе.Да вообще ничего.Крепостное право.Как и сейчас пытаются сделать в РБ.Пи...ец просто.

Ответить
+156 +
Ройте, ройте!, 15:43, 21.02

Народ имеет право на восстание!

Ответить
+31 +
Z, 15:44, 21.02

Я правильно понял, получаешь биометрический паспорт и в шенгенскую зону въезд запрещен, т.к. визу клеить некуда.

Ответить
+17 +
selezneff, 17:20, 21.02

нет, с этой карточкой ты дома пользоваться будешь ,а в любой другой стране тебе нужен будет загранпаспорт. у казахов похожая система. мои родственники по этим карточкам даже в РБ на похороны приехать не смогли..

Ответить
+41 +
butcher, 16:02, 21.02

Фамилия, имя по-русски это, чтоб тупым с востока остаток извилин не порвало от перенапряжения? А ещё говорят, что белорусский и русский - одно и то же...

Ответить
+93 +
Аххаха, 16:45, 21.02

Это чтобы свалить из этого концлагеря еще нужно будет калым плешивому платить? Он совсем больной?

Ответить
+39 +
Чел, 17:05, 21.02

А у меня паспорт действителен до 100 лет. Получается в него можно печати ставить сколько угодно до окончания срока. На крайняк через Москву. За биометрическим не пойду. Визы за кордоном мне не нужны. Там у меня другой паспорт.

Ответить
+3 +
Агава, 15:42, 22.02

Внутри страны да, а если ваш ребёнок уедет на пмж в другую страну и пригласит вас туда погостить, без нового паспорта в 55лет не обойтись.
У меня срок паспорта приставлен 2029 годом. Но в этом году ему десять лет и визу уже не поставят. Делать же визу через Москву не считаю правильным (по многим причинам). Впрочем, кто никуда не собирается (а это 90%пенсионеров), тому действительно это не надо.

Ответить
+50 +
Андроид, 17:14, 21.02

Киберпанк. Скоро чипы будут под кожу вживлять дабы знать где беларус сидит и чем он занимается.

Ответить
+16 +
))), 18:07, 21.02

"Дабы знать где сидит..." - совсем в другое место надо удивлять чип! )))

Ответить
-32 +
CAT, 18:08, 21.02

ТАК УЖЕ ДАВНО ВО ВСЕХ СТРАНАХ!!!
id card и биометрический загранпаспорт. Все правильно! Беларусь всех всегда догоняет. Старый загран - работает до окончания его срока. Потом нужно получить биометрический. id card будет работать в РБ и
(может в роисси). Для выезда в другие страны - ВИЗА нужна (может не нужна, если в списке).

Ответить
+5 +
Агава, 15:43, 22.02

Ну и файно. Получается, я сейчас меняю паспорт и ещё десять лет спокойно без биометрии езжу себе. А там хз что будет.

Ответить
+56 +
Alex, 18:11, 21.02

А почему не кого не смущает тот факт что будут нужны отпечатки пальцев? Беларусь это последняя страна которой я бы доверил свои отпечатки!

Ответить
+16 +
Alex, 19:38, 21.02

Ваши отпечатки уже в военкомате, если вы не забыли.

Ответить
+10 +
Юра, 10:57, 22.02

Я служил в СА, тогда не брали.
Ещё есть не служившие вовсе.
Половина населения женщины.
Государство хочет банк пальчиков собрать.

Ответить
+3 +
С добрым утром., 1:40, 22.02

Катают пальцы в ЕС только в путь.Попробуй в французском или штатовском посольстве пискнуть)))

Ответить
+42 +
Engine-r, 18:29, 21.02

Эдакий одноразовый побор из воздуха. Как всем известная дорожная подать.
Сколько таких поборов... Полбюджета страны на них держится.

Ответить
+39 +
dvin, 18:39, 21.02

что за х-рень и зачем. они что решили напоследок бабла луке срубить? может выгнать их . задрали своими поборами.

Ответить
-26 +
Не правоцируйте, 19:16, 21.02

Это паспорт гражданина!

Ответить
+61 +
kiSS, 20:07, 21.02

За право выезда за границу придется платить
++++++++++++++++++
(ст. 30 Конституции Республики Беларусь). Граждане Республики Беларусь имеют право свободно передвигаться и выбирать место жительства в пределах Республики Беларусь, покидать ее и беспрепятственно возвращаться обратно.

Ответить
0 +
ап, 15:43, 24.02

имеют право свободно передвигаться

Про бесплатно - где?

Ответить
+59 +
СКОРПИОН, 21:29, 21.02

Даже за смерть, с покойного будут брать деньги.

НАМ НУЖНО ДРУГОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО, а это под СУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+29 +
Народ РБ, 21:39, 21.02

Блин...!! когда они уже нажрутся?!!......

Ответить
+18 +
Александр, 23:10, 21.02

Короче, пойду паковать чемодан и с этой страны. А то окончательно превратят в раба ЛУКИ

Ответить
-16 +
Угумс, 1:44, 22.02

Ждут тебя с чемоданами на Западе))С цветами и оркестром)))
PS маленькую тайну тебе открою.за этот твой пост,если бы прочитали,тебе бы и туристическую однократку не дали.Реалполитик и жизь.

Ответить
-5 +
Ога, 6:11, 23.02

Ога. Иди пакователь чемоданов. Бггг

Ответить
+7 +
koki, 23:24, 21.02

мне интересно, у меня внж одной из стран Европы и получу эту id карту, и если паспорт загран не сделаю, меня не выпустят тоже? мне виза не нужна. при том, что я паспорт только в 2017 новый получила.

Ответить
-43 +
Александр, 23:59, 21.02

Да ладно вам - чего разнылись? Я вот часто катаюсь за бугор и мне надоело каждые 3 года менять паспорт из-за того, что он захламлен штампами. И, конечно же, каждый раз платить пошлину за ускоренную выдачу паспорта. Если эта карта на 10 лет избавит от этого - я с удовольствием заплачу эти 30 евро

Ответить
+13 +
Вжик, 1:47, 22.02

Оацовские звиздуны только по ушам ездят,а не по забуграм.А те,что по забруграм,стараются своими физями не отсвечивать и в интернетах не высовываться.Иди чифира завари,служивый)))

Ответить
+7 +
igrek 222, 4:27, 22.02

Не путайте уважаемый, карта id для внутреннего пользования. На ней же визу не приклеить, ни штамп не поставишь , поэтому будет обычный бумажный для поездок за кордон, где как раз и будут проставлять въезд - выезд.

Ответить
0 +
Татьяна, 0:21, 22.02

В России загранпаспорт оформляется бесплатно. Пока, во всяком случае.

Ответить
+6 +
с картой поляка, 1:06, 22.02

Обязательным приобретением гражданами РБ биометрического паспорта лукавые хотят "догнать и перегнать" Украину. Они думают биометрический паспорт введут и сразу им все безвиз предложат. Ведь сейчас белпаспорт по количеству стран, куда можно попасть без визы, является самым худшим в Европе.
Мне как обладателю карты поляка сдавать отпечатки пальцев не надо. А вот теперь и я их буду обязан сдать для поездки за границу.
Это все от бессилия и желания показать, что прикорытники и менты управляют ситуацией как в стране так и на дипломатическом поле при переговорах с ЕС.

Ответить
+4 +
петруха, 1:52, 22.02

Дедолларизация о которой писали на прошлой неделе предполагает переход на евро? Мы уже в Еврозоне и шенген не нужен?

Ответить
+1 +
Агава, 14:15, 22.02

Так и не поняла, я в этом году меняю паспорт, мне в 19 нужно снова менять или на ближайшие девять лет можно расслабиться?

Ответить
-6 +
Александр, 15:14, 22.02

Ну по ID вовсех нормальных странах мира есть такая карта с личным номером, как правило из 4-ёх цифр. И требуют её везде показывать внутри той страны где человек проживает: в банке, полеклиннике, даже в MC Donald при расчёте кредитной картой (невсегда). Ну а если человеку надо выехать из страны то он воспользуется своим биометрическим паспортом. Чего тут "кипиш" поднимать? Уже давно вЕвропе работает такая система.

Ответить
+8 +
Богдан, 19:49, 22.02

Как меня уже достала эта ...родина! Куда свалить, не знаю. Жить здесь уже невыносимо!

Ответить
+6 +
Любаня, 13:30, 23.02

Ой, лучше с ЖЭУ не связываться. Похожий случай произошел со мной в Октябрьском районе. Вызвала мастера с жэу поменять батарею, чугунный радиатор сама купила. Мастер старый окрутил, а новый не поставил - сказал "Завтра". А ночью рвануло, а мы на 12 этаже. Весь ЖЭУ пошел в отказ, что я никого не вызывала, и мастер от них не приходил. Меня обвинили, что я пьяная пришла в ЖЭУ и полезла в драку. А я сразу поехала на освидетельствование. Короче, суд я выйграла. НО в то, что в ЖЭУ могут побить, вполне верю.

Ответить
+3 +
Пограничник, 15:00, 24.02

ID на сопредельной территории не кому не нужна,так визы для РБ неотменяют.Виза и отметка о пересечении ставиться в паспорт.Пересекая границу родного государства гражданин и так, как на ладонях.Вся инфа о нем есть в базе.Карта сугубо внутренний документ,как у поляков.причём здесь пересечение границы.За 30 евро навязывают не нужный документ

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован