18 апреля 2024, четверг, 7:15
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 205
-676 +
Чупака, 9:37, 18.05

Заграничные тунеядцы недовольны. Кто работает легально тому нечего волноваться. А вот кто трудоустроен неофициально. Возвращайтесь на Родину, здесь полно работы.

Ответить
+417 +
Xenos WIGHT, 9:48, 18.05

А зарплаты тоже полно?

Ответить
-590 +
МАЗ, 10:10, 18.05

Работай за среднюю зарплату и получишь бесплатные блага. А так плати по обоснованным тарифам. У нас работы полно. Бери и работай.

Ответить
+551 +
МАЗу пора вмазать по, 10:15, 18.05

С этого места подробней, провокатор. Какие бесплатные блага здесь остались людям не входящим в кооператив "Дрозды"?!

Ответить
+394 +
шило , 11:19, 18.05

Истинные, настоящие тунеядцы дармоеды ищут нищих которых можно обложить налогом, чтобы продолжать жировать дальше угнетая, порабощая и подавляя протесты, возникающие в отдельных местах. Пока не поднимемся ВСЕ ВМЕСТЕ и не свергнем всю эту паразитирующую нечисть, не видать нам свободной счастливой жизни!

Ответить
+134 +
qqq, 13:47, 18.05

Это же обычная практика–богатые всегда богатели за счёт бедных.

Ответить
+57 +
4 рейх, 20:14, 18.05

Программа умерщвления «Т-4» («Акция Тиргартенштрассе 4») — официальное наименование евгенической программы по стерилизации, а в дальнейшем и физическому уничтожению душевнобольных, умственно отсталых и наследственно больных. В дальнейшем в круг лиц, подвергавшихся уничтожению, были включены нетрудоспособные лица (инвалиды, а также болеющие больше 5 лет).
В медицинских клиниках, ставших центрами по уничтожению людей, стали умерщвлять не только пациентов, но и направляемых туда нетрудоспособных узников концентрационных лагерей и больных представителей «низшей расы» — «остарбайтеров», то есть бесплатной рабочей силы
Все как сейчас, и сними якшаютя озабоченные, так может это по их приказу это творится.

Ответить
+24 +
qqq, 20:39, 18.05

Кстати,авторами этой программы были немецкие врачи-психиатры.

Ответить
+30 +
Народ, 7:44, 19.05

(Это уже, извините, база данных онлайн-режима: сегодня уволился - сегодня ты попадаешь в базу данных приказом таким-то. Это будущее, мы живем в XXI веке, все должно быть автоматизировано)
ЭТО ПОЛУЧАЕТСЯ ВСЕ АВТОМАТИЗИРОВАННО КАК НА СКОТОБОЙНЕ, НЕТ И.КОСТЕВИЧ ЭТО У ВАС НЕ ПОЛУЧИТСЯ, МЫ ВАМ ЭТО НЕ ПОЗВОЛИМ.
НАРОД!!!

Ответить
+177 +
борык, 15:39, 18.05

Кроме вас, тунеядцев дроздовских,у всех трудная жизненная ситуация.

Ответить
+65 +
Litvin, 10:15, 18.05

Вы мабыць Беларус

Ответить
+143 +
sabre, 10:16, 18.05

Дык кто же тебе предложит среднюю зарплату?

Ответить
+221 +
Лёля Гродно, 10:26, 18.05

А товарищ МАЗ в курсе что средние зп у нас в сасуте выводятся из жирных прикорытных и нищенских народных коих большинство?!

Ответить
+239 +
Бука, 10:32, 18.05

МАЗ, 10:10, 18.05. Отвечаю этому гражданину: вы в курсе,что МАЗ,тракторный и т.д. субсидируются из бюджета,налоги идут не на соц проекты,а на поддержание бесполезных так называемых "работяг".Скушайте мыло,лукашист...Пусть клепают такие законы,после многим не будет что терять...

Ответить
+37 +
qqq, 13:51, 18.05

Нет уж,извините.Работяг и так уже совсем мало осталось и если их не будет,кому ж тогда работать.Зато всяческих "эфемерных работников" здесь развелось дофига.

Ответить
+314 +
Доктор Шос, 10:57, 18.05

А если я, млин, не хочу рассказывать этому государству, где я за границей и чем занимаюсь? И считаю, что это мое личное дело и частна информация?

Ответить
+304 +
Федя, 11:13, 18.05

И правильно делаете. А вообще займитесь получением гражданства той страны, где находитесь - это возможно. Да, это будет стоить времени и денег, но результат себя оправдает. Я жду сейчас третий по счету ответ на мое уведомление об отказе от гражданства лукашенковского сасута. Думаю, что придет опять будет "Вы нам дороги". И сразу же, на следующий день, подаю документы в суд. Право каждого человека выбрать то гражданство которое он хочет. Я гражданин Германии. Почему я должен в Германии зарабатывать деньги и платить мзду плешивому только за то, что у меня синий паспорт с совдеповским венком? Ведь как только прикорытники "прикинут" мою зарплату - сразу же влупят мне какой-нибудь новопридуманный налог. Мне оно надо?

Ответить
+228 +
Доктор Шос, 11:22, 18.05

Спасибо, Федя, за добрые слова. Мы именно этим уже и занимаемся, получением иностранного гражданства. И мы видим, как здесь, в цивилизованной стране, относятся к личной информации - с уважением, в отличие от белорусского концлагеря.

Ответить
+71 +
Nika , 17:33, 18.05

Ну вот я живу за границей более двух лет и не работаю у меня маленький ребенок , то есть я самый настоящий тунеядец для Беларуси, и что теперь? Если я приеду меня развернут на границе и не выпустят обратно пока не заплачу ? Вообще как это будет действовать , я не планировала отказываться от гражданства,но...

Ответить
-54 +
Liudmila, 20:33, 18.05

Вам нужно будет отправить копию свидетельства о рождении на ребёнка в налоговую и до исполнения 7-ми лет вашему чаду, вы можете забыт. Эта головную боль😊. Я в прошлом году так сделала.

Ответить
+58 +
Ъ, 22:27, 18.05

Во троллей повылазило!

Ответить
+109 +
Rs, 11:29, 18.05

Общался на днях с посольскими. Разъяснили, что при поступлении на гос службу иностранного государства или в органы управления (и даже при поступлении на работу в какой нить муниципалитет) можно сразу подавать на лишение гражданства. Должны решить вопрос в течение месяца и бесплатно.

Ps. Сам живу в Астралии. Готов летать к родителям по визе

Ответить
+186 +
Бука, 11:34, 18.05

Как не пытался объяснить,гражданину Германии,который гостил у нас,суть министерства труда и соц. защиты,так и не смог.Он был удивлён,думая ,что если есть такое министерство,значит в Беларуси отсутствует безработица и есть сильная поддержка безработным.В его понимания логики,всё иначе в понимании.

Ответить
+31 +
sinn fein, 11:51, 18.05

федя, германия вначале требует отказа от прежнего граджанста, предоставляя гарантийное письмо предоставления немецкого гражданства. Как вам удалось гражданство одно получить а второе сохранить? меня вот уже несколько лет мурыжат, чтоб ездил отказы беларуские привозил.

Ответить
+66 +
Федя, 12:05, 18.05

Нет. Не требуют (изменения с января 2015 года по всему ЕС). В королевствах (Великобритания, Голландия, Дания и проч) - требуют. Поданым можно быть только одного короля=государства. И там есть исключения (для турков и мароканцев). В Италии (точно) в Германии (точно) не требуют отказа. Можешь быть гражданином нескольких государств. Но! Если работаешь на государственной работе (в министерстве, еще там где, где есть доступ к важной информации) - да. выбираешь: либо работа, либо гражданство еще какой-то другой страны
Но вот с нашими - это конечно да! Ты должен иметь гражданство той страны, где живешь и работаешь!, паспорт специальной серии, доказательства что ты в сасуте никому ничего не должен - чемодан "доказательств" и еще за это им надо денег заплатить. Потом ты пишешь просьбу!!! на имя плешивого!!! И в 90% получаешь "Нам дорог каждый гражданин Беларуси"

Ответить
+29 +
Юра , 15:48, 18.05

В Швеции не требуют отказываться

Ответить
+8 +
British, 1:10, 19.05

В Англии не требуют.

Ответить
+5 +
3815, 12:08, 20.05

В Великобритании тоже не требуют отказа от гражданства при получении британского.

Ответить
+11 +
Eitter, 23:42, 20.05

И в Бельгии не требуют отказа от белорусского или иного гражданства.
Интересно, а министерша Белорусская в курсе, что есть элементарно конфиденциальная информация и в Европе не принято ни махать своими зарплатными листками, ни делиться со всеми прохожими где ты работаешь? ,Даже супруге имеешь полное право не говорит сколько получаешь. А тут- неси все справочки в комиссию? Может, ещё и перевод за свои деньги им сделать, чтобы могли прочесть? Штампа о консульском учёте или паспорта гражданина иного государства плешивоу уже недостаточно? доход им свой покажи.Трудоустараивать на МАЗ будут на бОльшие зарплаты? буга-га! ,

Ответить
+8 +
Belarus, 18:20, 18.05

а што калі ў мяне сястра з дзецьмі і маці ужо рэнтнер? ім трэба раз ў год нешта прывозіць ў кішэні дзеля падтрымкі..

Ответить
+17 +
Serg, 21:09, 18.05

Зато отказаться от бесплатного белоруского гражданства стоит немалых денег и усилий. И известны случаи когда ТНП отказывало в отказе от баларуского гражданства. Сын пробовал - ему сказали сначала приехать и встать на учёт в военкомате, а потом писать письмо на имя ТНП. Я так подумал что наверное из армии. Поэтому как-то не поехал.

Ответить
-5 +
т, 6:39, 19.05

Проживающих за рубежом на учет в военкоматы не ставят! Ответ абсурдный.

Ответить
+18 +
Сергей, 7:49, 19.05

Вы правы. Казалось бы справки с места работы достаточно, но еще нужна справка о заработке. Я думаю следующим шагом будет еще один декрет о новых поборах в доход государства.

Ответить
+90 +
V-VENDETTA, 11:51, 18.05

У вас это СС-КГБ, там и зарплаты хорошие и блага. И работы полно по уничтожению Народа РБ.

Ответить
+113 +
Da, 13:53, 18.05

Слышишь троль. Твой МАЗ давно необходимо закрыть наглухо. Первый по убыткам в стране. Зряплаты выплачиваются из бюджетных денег.

Ответить
-91 +
qqq, 14:16, 18.05

Тебя интересует не МАЗ,а те несчастные люди,которые останутся без работы и которых легко можно сожрать,ведь никто их не защитит от произвола и преступности.

Ответить
+32 +
Belarus, 18:15, 18.05

мяне цікавяць людзі якія дзакаючы такім як вы застаюцца без пенсіі.. а лдзі , калі не дурныя зноідуць працу, ці бізнесоўцамі стануць.. гэта рэальнасць .. калі людзі жадаюць жыць ў добраі краіне і умовах, трэба працаваць галавоі, а не спадзвацца на халяву..

Ответить
-30 +
qqq, 21:07, 18.05

Сектор производства нужно расширять и совершенствовать,а не закрывать.Чтоб могли сами обеспечить себя всем необходимым и чтобы работа была для всех желающих.А то ведь по причине рыночной экономики всё пришло к тому,что мы все здесь не нужны,потому что не конкурентоспособны по причине холодного климата и отсутствия ресурсов.Значит всё надо закрыть,а людей пустить в распыл.Вот потому и придумывают всяческие указы и декреты.

Ответить
+43 +
н@блюдатль, 22:56, 18.05

Вы где тут увидели рыночную экономику? Была бы рыночной, таких проблем не было. производство постоянно развивалось. Развивались бы и другие секторы экономики. По поводу холодного климата шведам или финам расскажите. Людей вам жалко и поэтому нужно ещё хуже сделать, в рабство загнать? Извращённая логика. Все эти указы от нежелания что-либо делать, а за это ещё и красиво жить.

Ответить
+11 +
Аланит, 18:00, 20.05

Судя по тексту статьи у Костевич к трудным жизненным обстоятельствам относятся: работа за границей, учеба за границей и просто проживание там? Пся крэу' ...

Ответить
+13 +
Петрович, 3:36, 19.05

потому что не конкурентоспособны по причине холодного климата и отсутствия ресурсов.
===
А какие скажите климат и ресурсы в Японии? А в Дании? Исландии? А у всех трех - высочайший уровень жизни. А экономика сравнительно небольшой Японии долго удерживала 2-е место в мире после США, и лишь недавно уступила это место полуторамиллиардному Китаю! Да что далеко ходить - посмотрите на соседнюю Польшу. Там тоже никаких особенных ресурсов нету, климат - как у нас, а экономика - уже на протяжении многих лет одна из самых быстрорастущих в Европе! Надо просто строить нормальную экономику, дорогой товарищ, а не играть затертую пластинку про отсутствие ресурсов!

Ответить
+8 +
Val kal, 8:19, 21.05

Рост экономики Беларуси наблюдалсы лишь и период с 2002 по 2008 г.г. (всего то, за всю историю) и то по причине, того что удалось присосаться к российской сиське..Не плохо жил МТЗ, МАЗ. Россиянцы сквозь пальцы смотрели на Гом и всевозможный Маш. А в это время промышленность добивал повешан-ныйина шею АПК. Ещё при союзе определились, что здесь, кроме картошечки, что-то ещё выращивать не целесообразно (есть такое понятие, как бонитировка почв). Калийных удобрений завались. Все остальное требует более высоких затрат, чем у соседей. Не ростет, здесь качественный лён, пшеница, да на местных почвах, вообще без кучи удобрений ничего не ростет!!! Эту тему можно развивать до бесконечн! Одно время, был С/Х налог. У промпредприятий последнюю оборотку отнимали, а потом и просто сделали бывшые колхозы, структурными подразделениями. Они высосали оставшиеся ресурсы. И это стало последним гвоздем в гроб. Утопили промышленность! Экономист от бога сделал своё, чёрное дело. Страна победившего идиотизма!

Ответить
0 +
Freedom , 7:43, 31.12

До 2014...Крым Ваш...

Ответить
+69 +
"достижения", 14:04, 18.05

а, маз не хочет выпускать качественные автобусы, хотя бы такие, как были икарусы, которые по 40 лет эксплуатировались?
тогда бы и проезд в гор.транспорте стоил 3-5 копеек, как при совке
мазовские корчи, выезжая в первый рейс уже требуют замены запчастей и ремонта, поэтому у нас такой дорогой талончик на проезд

Ответить
+100 +
гек, 15:22, 18.05

Посмотрите на эту высокомерную ....., всем своим видом показывающую, что она презирает всех и каждого. Вылезла из грязи в князи.

Ответить
+43 +
что вы такое, 18:12, 18.05

говорите, это же заслуженный зачёс республики, у неё в голове даже тараканы князецкого происхождения!

Ответить
+26 +
Belarus, 18:17, 18.05

ды ў міністэрсвах ўсе такія ад мала да вяліка, ад маладых да старых..

Ответить
+16 +
Валера, 22:12, 18.05

Да скоро придёт им всем этим ..... конец

Ответить
+10 +
Александр, 11:43, 19.05

Эта ..... с начесом страшнее и отвратительней лукавого!

Ответить
+7 +
Henry, 4:23, 20.05

Ага. Все понятно... У вас "идеологи" это лучшие умы в экономике. Экономически обоснованные тарифы-хорошее название, а на самом деле в 5 раз выше покупных ресурсов, а дальше акцызы налоги и технологии 70-х , так хорошо можно платить за обосновонный тариф , только одна проблема , она в том как вы его считаете , а Вы господа его считаете сколько потратили +20% 50% или 500% это как Вам угодно , но я не буду оплачивать его пока не увижу расчет этого тарифа , экономически обоснованный. А все это я сведу к одному , а именно почему я должен платить за вашу тупизну и ключевое слово - должен...

Ответить
+3 +
Freedom , 7:37, 31.12

Если он живет и работает за границей,за что ему,тунеядцу, платить?Давайте следующий шаг,как в Серверной Корее.Обложим их налогом,50% от заработанного в казну...

Ответить
+3 +
Freedom , 7:57, 31.12

Вопрос?Если гражданин РБ,имеющий гражданство Германии,проживает в Германии и получает пособие по безработице.В таком случае в РБ ,ему оно,пособие,тоже положено?😂😂😂😂

Ответить
+141 +
дед, 9:57, 18.05

Министр Ирина, ваш призыв на данном ресурсе не возымел должного признания, впредь пишите в СБ или какие там у вас есть карманные газетенки

Ответить
+177 +
зачесанные под луку, 10:21, 18.05

Из иришки министришко, как из всем известной
субстанции пуля. До нее такая же совсем не умная марианша была. В минтруда что не баба, то д..ра.
Не иначе, как трудоустроенные любовницы, обделенные Господом умом.

Ответить
+165 +
Валерка, 10:52, 18.05

У чинуш нет ни программы, ни четкого представления о том, как этот античеловечный декрет будет работать - сначала сделаем, а потом посмотрим, как это будет работать... когда это озвучивает министр, это звучит по меньшей мере не профессионально. Вчера мадам Костт
вич заявила, что они окно для работающих за границей сделали. "Форточку приоткрыли"... лучше бы у себя окна открыли и сквознячком мозги проветрили. Позорище на весь мир....

Ответить
+238 +
прихлебалкиным., 10:01, 18.05

Дворником ? Овно убирать за 250 деревянных ?
Окстись . Кого эта оКостеневич хочет напугать ? Ежа , которому 55 лет своей голой задницей ?! Мне 10 лет до ее "недопенсии" , хочется пожить нормально , пусть и нелегально. А не париться тут за копейки ,живя несбыточными "мЯчтами"и абяцалками лысого упыря с баяном.
Тьфу на вас . Тьфу еще раз !))))

Ответить
+243 +
Пофиг, 10:03, 18.05

Разбежался. Справку о зарплате, копию договора, может еще ключ от квартиры где деньги лежат? Облезете...

Ответить
+147 +
биг, 10:09, 18.05

Эта д..... режимная видимо на самом деле решила , что может кого то испугать ? ! Я им еще в начале 2017 послал фото среднего пальца , когда начали письмами "счастья" доставать. Ща видимо письмами с фигой уже не обойдешься !?)))

Ответить
+72 +
А сам дома?, 10:12, 18.05

А когда Чупака на Родину собираешься? Берёзки плачут и буквари горят....

Ответить
+230 +
sabre, 10:15, 18.05

Белорусские чиновники всегда отличались особым идиотизмом.
Их логика такова:
если человек находится за границей, но не работает, значит он пользуется льготами от белорусского государства.

Ответить
+91 +
иди к чавесу, 11:06, 18.05

С таким же успехом наша На..буллина и покойников на кладбище обложит налогами,как не участвующих в экономике и пользующихся всеми супер-благами социально-ориентированного государства. Пусть оплачивают оказанные им услуги по полной,разлеглись понимаешь тунеядцы...

Ответить
+48 +
^_^, 16:31, 18.05

А кто сказал что не учавствуют?
Моему покойному отцу, которого уже больше 10 лет нет, два или три года назад приходило приглашение поучавствовать в вЫбарах.
Так что они очень даже учавствуют в экономике.

Ответить
+88 +
nerguss, 10:17, 18.05

Я думал, чупаку давно уволили, ан нет - все еще гадит в коментариях

Ответить
+74 +
кто гадит, тот сядет, 10:58, 18.05

Видно, отправляли Чупаку в Эмираты отдохнуть. Трудная у него работа и опасная. Проклятья народные вылазят боком всегда. Да и спецов с ампутированной совестью найти всё труднее. Меняется ситуация в мире и стране.

Ответить
+108 +
тунеядец, 11:40, 18.05

Возвращайтесь на Родину, здесь полно работы.

Дураков у нас нет
Только за еду работать на Лукашенко никто не будет
Как семью и детей кормить???

Ответить
+49 +
ы, 14:26, 18.05

лукашисты, где деньги которые вы с нас пособирали? ждут вас нары.

Ответить
+54 +
дурдом во всей красе, 18:03, 18.05

В Конституции Республики Беларусь закреплен основополагающий принцип РАВЕНСТВА ВСЕХ ГРАЖДАН: тунеядцев и работающих, плешивых и кучерявых, алкашей и трезвенников, прикорытников-прощелыг и порядочных людей. Так что пусть лукавый засунет антиконституционный декрет в свою хитрую .....

Ответить
+22 +
drlo, 18:20, 18.05

Троль! Завернись в галошу!
Работы полно, "умник".

Ответить
+20 +
ОРША, 19:51, 18.05

Чупака покажи мне работу. А потом пиши. Своему плешивому передай привет.

Ответить
+9 +
111, 2:01, 19.05

Им видите доход свой покажите, а в комиссии и налоговики и МВД сидят. Следующий декрет будет такой, уплати налог с дохода.Ребята, не нужно давать возможности прорости этому губительному замыслу Лукашистов. На корню нужно давить их затею, иначе будет поздно!

Ответить
+6 +
111, 2:47, 19.05

Соберем базу работающих за границей, и влупим им по полной. Совесть для этого не нужна!

Ответить
+7 +
111, 2:50, 19.05

Смысл собирать инфу о работающих за границей, если их не обложить налогом? Они поди побогаче будут, и нагог состричь можно побольше.

Ответить
+6 +
1, 2:53, 19.05

Пора разгонять эту москальскую кодлу!

Ответить
+7 +
Henry, 2:46, 20.05

Дорогая Ирина... Те кто нормально работет за границей, вернуться в статусе инвесторов , но ты не можешь никак повливлиять на это . Читай умную литературу и изучай политологию, мой тебе совет.

Ответить
+13 +
Александр, 9:27, 20.05

Мы зарабатываем валюту за границей , мы везём её в наши семьи , семьи тратят эти деньги в Беларуси и мы ещё должны что то государству , обеспечьте хотя бы своевременную выплату зарплаты , особенно касается белорусских транспортных фирм

Ответить
0 +
Кирилл, 10:27, 29.12

Может приведет себя в пример. Где работаете, кем работаете, какая зарплата, семья, дети, сколько расходов?

Ответить
+270 +
Лёка , 9:39, 18.05

Справку о зарплате. Ха-ха-ха, счас, разогнался! Нашла дурака самому на себя досье паразитам сдавать! Под эту марку плешь желает в будущем доить несчастных гастарбайтеров, и так лишенных Родины по вине алчного безумного колхозника. Полный игнор, вилы наточены. ШОС!

Ответить
+131 +
Barista, 9:57, 18.05

может им еще, млин, и доступ к заграничному банковкому счету открыть?
Знаю ребят, что за бугром (точнее "за речкой", так как на запад свалили) по 12-14 часов вкалывают, как как платят нормально и заинтересованность есть, ну и , соответственно, зарплатный счет у них не в беларусбанке.

Ответить
-3 +
д, 6:34, 19.05

По закону все зарубежные счета надо регистрировать в администрации президента. И это закон действует уже очень давно!

Ответить
+32 +
ы, 14:30, 18.05

это как с ип и сертификатами. обязал оккупационный режим в роиссе сертификаты получать - с тех пор расейцы беларусам у виска палец крутят.

Ответить
+17 +
542, 22:21, 18.05

Узбекистан торгует на полную и имели в виду они ваши сертификаты. ))))

Ответить
+200 +
Андрей , 9:39, 18.05

Аха, неуважаемые вы наши! Спешу и падаю, везу вам договоры и информацию на себя! Хвост от дикой свиньи вам на воротник

Ответить
+74 +
дед, 9:57, 18.05

Свинку не трогайте ради этих...

Ответить
+15 +
Gamon, 17:54, 18.05

а свинка чем провинилась то? Купировать целую свинью ради вот этих? Ну вы и живодёр )))))

Ответить
+175 +
олег, 9:47, 18.05

"Давайте что нибудь из чего нибудь слепим и посмотрим будет работать или не будет" . похоже маразм начал передаваться воздушно - капельным путём.

Ответить
+56 +
из бывших, 18:25, 18.05

Люди, не передавайте свои персональный данные лукавому диктатору, если не хотите потом иметь геморрой. Пришлют вам в Швецию повестку на военные сборы в Печах, как военнообязанному гражданину РБ и что вы будете с этим делать? За уклонение предусмотрена уголовная ответственность. Это только один пример, но, как говорится, лукашистская голь на выдумку хитра, как можно почистить ваши карманы.

Ответить
+106 +
Как-то так, 9:50, 18.05

"...и туда войдут представители ряда служб: МВД, налоговых органов, службы занятости."
Что и требовалось доказать )))

Ответить
+116 +
11111111, 9:51, 18.05

Видимо хотят чтобы из Беларуси выехало максимальное кол-во граждан и тех кто не просто уедет на работы, но и откажется от белорусского паспорта заменив его на другой.

Ответить
+114 +
вася, 10:14, 18.05

так в этом и цель засланных казачьков беда русских . выгнать коренных белорусов с их земли ,остальных памяркоуных сделать рабами- крепостными...

Ответить
+47 +
qqa, 14:00, 18.05

Это называется "исход"!

Ответить
+44 +
ы, 14:31, 18.05

план оккупантов - народ вон, землю себе.

Ответить
+27 +
qqq, 19:53, 18.05

Это геноцид белорусского народа.Белорусов совсем мало уже осталось.

Ответить
+142 +
Zhoolik , 9:52, 18.05

Хахаха, ну это же чистый цирковой клоун а не министр)) она хотя бы сама себя слышит? Это же просто дичь, самая настоящая дичь

Ответить
+109 +
андрусь, 9:52, 18.05

а вы думали кого-то не коснётся эта колхозная шобла ......
уверяю вас - коснётся всех ....
узнают - где и сколько зарабатываете - и будут стричь, только писк по синеокой .....
так что пока большинство не поймёт, как выкручиватся из данной ситации - вукручивать будут нас ...

Ответить
+200 +
Эд, 9:53, 18.05

Совсем разум потеряли.
Человек живущий за пределами РБ, должен будет платить налог лишь только за то, что имеет паспорт гражданина РБ.
Живущие за границей граждане, не пользуются бесплатными благами в РБ и они не должны оплачивать прихоти чиновников РБ.
Просто этим выродкам уже негде брать денег, вот они и занимаются вымогательством денег через родственников, которые еще живут в РБ.

Ответить
+73 +
qqq, 14:04, 18.05

Это ГЕНОЦИД белорусского народа,причём не только в стране,но и за её пределами.

Ответить
+7 +
Danielle, 20:34, 20.05

Мая радня жыве ў Маскве. Сын паехаў працаваць / камандзіроўка/ ў Аргентыну, тры гады ня быў ў Расее. Прыехаў - вымусілі заплаціць налог за тры гады!!! Іначай не выпушчалі за мяжу. То бок падатак заплаціў два разы - там і ў Расее. Ці ж гэта не абсурд? Відаць, лукашысты ўсё захацелі зрабіць, як і у "старэйшага брата".

Ответить
+1 +
Киянин, 10:09, 24.05

Во всем мире уже давно существует практика заключения межгосударственных соглашений об избежании двойного налогообложения.
Разве Беларусь исключение???

Ответить
+158 +
Яков, 9:54, 18.05

Простите, а что, умных людей совсем не осталось в гос.аппарате? Печально видеть такую тупую чушь от людей, которые занимают должности

Ответить
+29 +
qqq, 19:56, 18.05

Там нет людей,имеющих совесть. Всё по принципу "что хочу,то и ворочу"," кто сильнее,тот и прав" и т.д.

Ответить
+59 +
вася, 9:55, 18.05

вот они и создали рабочие места... себе. отнять у гасторбайтера и поделить..ну не может бывший раб создавать и придумывать , раб знает только обязанности раба и будучи поставлен управлять остальных заставляет быть рабами....
p/s
разрушим до основания , а за тем свой мир построят
кто был никем тот станет всем всех остальных в гулко никем.

Ответить
+99 +
Rs, 9:55, 18.05

Всерьез рассматриваю вопрос об отказе от гражданства

Ответить
+46 +
Удав, 10:19, 18.05

Вроде как это платно, и причём платеж авансовый. Ответ в большинстве случаев - отказ.

Ответить
+15 +
RS, 11:46, 18.05

оказывается не всегда. оставил коммент выше

Ответить
+136 +
D, 9:55, 18.05

Просто. Пока не поздно. ОСТАНОВИТЕСЬ!
Предел ведь на самом деле есть всему. И терпению, и злодеяниям.
Просто тихо положите сей "документ" под сукно ( или под Мак Бук - у кого что в кабинете) и сделайте вид, что просто забыли.
Возьмите томик Конституции, смахните пыль (вы ведь ее не читали), пролистайте. Вчитайтесь. Вдумайтесь.

Ответить
+98 +
налог на жизнь, 9:56, 18.05

Чем у этих упырей головы заняты?Писец,такое ощущение,что в этой стране IT технологии нужны,что бы эффективней бороться с народом,загоняя их в рабство.Я в шоке!

Ответить
+6 +
Val kal, 17:18, 21.05

.налогу на жизнь.
Да, складывается впечатление, что это так. По стране шерсят бынды, всевозможных госконтролеров. Налоговики- душат бизнес. Мелкий и средний биз пытается выкручиваться с всевозможными схемами, потому что реально не вытянуть. Ну, и в итоге, обгладают по полной. В судах шьют дела, облагая штрафами, как юр так и физлиц. Сколько бизнесов угроблено, это ж уму не постежимо. Хотя, даже Рокфеллер сказал, я могу отчитаться за все свои миллионы, кроме первого! Мелким, не дают встать на ноги, душат на корню. Во многих странах такие бизнесы, не замечают вообще. Ну и уж точно, не стараются утопить, а помогают по мере возможности. Суды -выполняют планы по штрафам! Которые сразу плывут в бюджет. При чём в паре с прокуратурой работают. (А прокурорские, чижей ловят) И от этого совсем печалька. То есть беспредел по определению! За соблюдением законности не следит никто. То есть складывается впечатление, что в Лукоморье делается всё, бы проживание людей сделать невыносимым.

Ответить
+91 +
шиливили, 9:58, 18.05

Фотка зачётная,как раз подходит под анекдот"костевич!где наша пенсия?"ответ"какая пенсия?".Всё идёт к финалу.2-3 года и пенсия будет30-40у.е. по курсу белками.И будут нам говорить"мы же ВАМ платим пенсию".Или пусть вас дети содержат.

Ответить
+73 +
Иван, 9:58, 18.05

Сам принцип "тунеядства" никуда не годиться, а нам тут какие-то нюансы объясняют. Человек имеет полное право работать или нет, это его собственная жизнь. Теперь же это право у белорусов лукаво отняли - все за вас теперь будут решать разные мелкие начальники. Вот что самое безумное, все остальное второстепенные мелочи.
Сначала отработают систему наказаний для собственников жилья, а потом и для остальных быстро что-нибудь придумают. Грабить и запугивать они большие мастера.
Кстати, о "спасительных" центрах занятости. Слышал, что тех кто уволился по собственному желанию там уже не регистрируют. Кто-то пробовал?

Ответить
+18 +
так было всегда, 20:20, 18.05

Если уволился по собственному желанию, в центре занятности не регистрируют. Знаю из собственного опыта.

Ответить
+124 +
Бред, 10:01, 18.05

Я не понимаю, почему человек, живущий за границей, должен здесь платить, если не докажет бумажкой, что работает там? Ведь он не пользуется соц. услугами здесь!!!!!

Ответить
+122 +
Любаня, 11:32, 18.05

Они и сами это знают, если вы за границей. Им интересно
1 - Кто за границей? (списка- то у них нет)
2 - Сколько у тебя там денег? (чтобы поделить)

Ответить
+100 +
Удав, 10:01, 18.05

Трудовой договор, справку о зарплате, ключи от тумбочки где деньги лежат...

Ответить
+130 +
Минчанка, 10:02, 18.05

Глупость,наглость,двойные стандарты,враньё - возведены в ранг государственной политики и уже просто зашкаливают.

Ответить
+75 +
vs, 10:04, 18.05

"Это будущее, мы живем в XXI веке"- это она кому впаривает?

Ответить
+36 +
Niezviczeszony, 18:07, 18.05

Идиотам. А также бесхребетным и боязливым рабам, которые весю эту ложь будут воспринимать всерьёз и покорно впитывать.

Ответить
+93 +
Vlad, 10:05, 18.05

А я не приезжаю 7 лет как и вообще не плачу коммуналку , и пока мерзкая женоподобная хитрая усатая баба у власти ноги моей не будет.

Ответить
+164 +
стрел(ок)ец, 10:05, 18.05

И сколько же таких куриц драных на народ поприлипало?
Каждый урвать у нищих хочет себе на котеджи - дворцы.
А видно народ действительно ,,народец,, , если все это позволяет над собой творить.
Очередные эксперименты ,,выживет - не выживет,,.
Противно. В 21 веке живут люди, как в 11-ом. Голос и голову боятся поднять.
Слово ,,оппозиционер,, основной частью народа воспринимается ,,ако дракон о семи головах,,.
Недавно жена общалась по скайпу с подругой из синеокого сосута. Педагог с 40-летним стажем, неглупая женщина. А о людях, которые пытаются отстаивать свои элементарные права сказала: ,,...а это их бэнээфовцы подговаривают...,,
Тьфу, просто северная корея.

Ответить
+110 +
Депутат колбаска, 10:05, 18.05

А за прос.. ый хоккей они не думают в казну деньги возвратить! Пошли на хрен вместе с пересидентом

Ответить
+103 +
Павел, 10:11, 18.05

У нас в правительстве одни полоумные-что президент что его министры.страну утопили в д....ме,народ ограбили,работы нет,а этот диктатор налоги вводит-чтобы его коленька богател.

Ответить
+75 +
пустышка , 10:15, 18.05

Наивная курица )

Ответить
+84 +
aa, 10:38, 18.05

В Гагу- подписи Кто собирает?

Ответить
+129 +
Кони привередливые, 10:39, 18.05

Судя по её лепету, она, как, видимо, и остальные "дамы и вальты в колоде" Барабаса не представляют, что делать на самом деле. Они чувствуют, что за 24 года полностью бездарно уничтожили одну из сильнейших экономик бывшего СССР. Они знают, что вскроются всё - воровство, цинизм, предательство национальных интересов, ложь и другие государственные преступления. Сейчас ими движет страх за неминуемую расплату и тупая жадность! После своих хлевов они стали жить во дворцах. Скоро будут жить у параши. Но, только те кому повезёт.

Ответить
+118 +
Гражина, 10:50, 18.05

Всем непонятливым 《в заграницах》. Еще и такие, оказывается, есть. Ваших родных и близких просто взяли в заложники. Теперь за то, чтобы они не сдохли голодной смертью или их не выгнали на улицу, государство-террорист предлагает платить нам, живущим за пределами этого мордора. Им вашу 80-летнюю тетку из Барановичей не жалко. Жалко вам. И вы, как миленькие, будете оплачивать ее шестикратное отопление. Скажете, нет?
Говорить о морали здесь, разумеется, не приходится. Но вот с точки зрения законности - будем наблюдать. Несколько грамотных судебных исков должны будут остудить влажные фантазии воинствующих государственных дегенератов.
Судиться и только судиться.

Ответить
+54 +
Юра, 16:42, 18.05

Судиться это правильно,... в правовом государстве. Суд в Беларуси это ещё один способ лишиться денег.

Ответить
+131 +
Alex, 10:55, 18.05

Какого черта я должен вам предоставлять справку о зарплате?? Из-за вас мне пришлось иммигрировать в другую страну!!! Даже здесь достанут!! Позвоню я в вашу комиссию скажу пару ласковых, чтоб жизнь медом не казалась!!! Мужской орган вам, а не справку!!!!

Ответить
+90 +
всеволод, 11:02, 18.05

Такие министры нам не нужны! В отставку!

Ответить
+64 +
Перемены будут, 13:43, 18.05

Никто нормальный её не считает министром, а только врагом народа, как и её безумного работадацэля.

Ответить
-111 +
вадя, 11:08, 18.05

Давайте рационально подходить, без эмоций.Копия рабочего контракта нужна для определения, грубо говоря, работали ли вы за границей более полугода.Тода вы не являетесь налоговым резидентом Беларуси. Копия вида на жительство, или паспорт иного государства необходимы для статистики.Двойного налогообложения как бы не предусмотрено. Просто тупо платить более научная позиция, чем попытаться получить паспорт иного типа

Ответить
+88 +
Гражина, 11:15, 18.05

Хотите на спор?Введут поправку, что мы, не живущие в РБ все же《редиски》. И наши родичи будут оплачивать заоблачную коммуналку и еще тридцать три удовольствия этих сказочных долбодятло-министров-от-сохи. Подождите, еще и пенсий их полишают. Мы же равняемся на Китай?Вот ровно такое же там уже проходили.

Ответить
-50 +
вадя, 11:29, 18.05

Нет. Режим заинтересован в заграничных работниках. Это они своими переводами и прочими методами спонсирует экономику.Но учёта нет, планировать трудно, вот и придумали.Что касается лично меня, так мне это только на пользу. Сниму с регистрации людей, не проживающих в РБ,сменяю квартиру на меньшую, так как не справляюсь, из- за частых поездок, с её содержанием в пристойном виде. А может и вовсе продам и сам сьеду...Импульс получен

Ответить
+69 +
Гражина, 11:48, 18.05

《Нет》что нет?Не хотите спорить?Потому что знаете, что я права. Недаром придумали эти 《тройки》из ментов, налоговиков и чинуш. Видишь ли, они будут решать, по той форме челобитную я подала или нет. Тунеядка я или мне прощено будет. Я даже вам могу озвучить, что этим комиссиям план нужный доведут. С кого сколько состричь. Денег в стране нет. От слова совсем. Никто не дает ни копейки главному лжецу и пройдохе. Поэтому и будут эти 《тройки》закатывать глаза накшталт 《ну вы же понимаете...》.
А снятие регистрации происходит автоматически с получением паспорта серии РР. Для этого не нужен ни идиотский декрет, ни долбанутые министры.

Ответить
+46 +
брысь, 12:33, 18.05

Это недо-вадя-провокатор так и хочет, чтобы грамотные и обеспеченные люди продали квартиры и съехали в другие страны.

НЕДОЖДЁШЬСЯ!
Скорее ты вылетишь со своего тёпленького места и нашей страны!

Ответить
+82 +
Давайте, 14:36, 18.05

1) Восстановить растоптанную конституцию 94-го года и законность.
2) Вернуть выборы и право голоса.
3) Убрать все преступные указы и декреты.
4) Уголовников под суд с конфискацией наворованного.

Ответить
+38 +
Юра, 16:49, 18.05

Вадя, про полгода вне страны уже речи нет.
А если жена у меня на содержании? И мы оба живём за границей, почему она тунеядец в Беларуси, а не в стране проживания?

Ответить
+86 +
Валентин, 11:11, 18.05

Меня это не касается,но такую чушь я за всю мою жизнь не слышал!Этот декрет не должен существовать!!!

Ответить
+77 +
Тнт, 11:59, 18.05

А меня касается. Но большего бреда не придумаешь. Человек находится за границей и он просто напросто не участвует в экономике. Чем он занимается за границей не должно волновать. Может я за границу уехал и меня друзья обеспечивают. Или учусь или лечусь.

Ответить
+31 +
Цель, 17:55, 18.05

Доить вас через живущих в РБ.

Ответить
+34 +
вадя, 11:14, 18.05

Юрист хороший бы не помешал.Мы бы ему задали вопросы актуальные по этой теме,а он бы всё прояснил, основываясь на существующим законодательстве. Представьте себе, дорогие соотечественники, что режим потеряет средства, если вы поведёт себя правильно и не станете, как в настоящее время, оплачивать непотреблённые вами услуги. Так что без эмоций, пожалуйста

Ответить
+65 +
Вопрос, 11:26, 18.05

Когда закопаем этот декрет а правительство отправим в отставку?

Ответить
+33 +
несогласнутый, 15:54, 18.05

Позвольте, этих членов...правительства в отставку??? Или персонально, с каждого спросить и вынудить возместить в казну настоящей страны ? Ведь понятно, что наворовано и "получено" там ой как весомо!

Ответить
+65 +
4323, 11:29, 18.05

Терпилллллллы...........................

Ответить
+31 +
вадя, 11:37, 18.05

Мой первый вопрос предполагаемом юристу! Скажите пожалуйста, означает ли факт признания человека ,как нерезидента налогового в РБ, основанием для жэса не взимать с него некоторые виды услуг? Как то: газ, вывоз мусора, лифт и прочее

Ответить
+29 +
иди к чавесу, 14:12, 18.05

Скоро лукавого признаем резидентом Кремля и работающим на другое государство!

Ответить
-22 +
Маруся , 15:49, 18.05

Кстати у меня сын учиться в Германии, предоставила справку мусор пересчитали а за электричество в подъезде не собираются

Ответить
+20 +
немаруся, 19:45, 18.05

Мусор говоришь ....ну-ну

Ответить
+62 +
butcher, 11:42, 18.05

Как эта тётка при Луке должность заработала можно догадаться.

Ответить
+90 +
АННА, 11:43, 18.05

ВСЕ НА ПЛОЩАДЬ ! ПОРА ВАЛИТЬ РЕЖИМ НЕДОЧЕЛОВЕКОВ . ЧТОБЫ ОНИ ТЕНИ СВОЕЙ БОЯЛИСЬ ВЕЗДЕ !

Ответить
+30 +
Гость, 11:58, 18.05

Чисто теоретически: если в ФРГ на социальном пособии ("тунеядец" в ФРГ), можно не платить за тунеядство в Беларуси?

Ответить
+34 +
обреченность, 12:20, 18.05

Ничего не понимаю, а как прикажете пенсионерам отказываться от гражданства, если пенсии тут имеют, а ведь некоторых родителей дети за границей забрали к себе, чтобы их здоровье поддерживать. Кто-кто, а они не могут отказываться от гражданства, другой пенсии им никто нигде не даст. А те, кто не поехал с детьми, должен платить по полной катушке за уехавших. То есть, опять в накладе, как ни посмотри, пенсионеры.

Ответить
+98 +
Анатолий, 12:35, 18.05

Если человек работает и живет за границей, то какое кому дело, сколько он там зарабатывает и почему он должен представлять некую справку о своем заработке,
о которой за границей никто и представления не имеет, так как там никому о чужом заработке знать на положено. И наконец почему семье, которая живет у нас, начисляют дополнительные коммунальные платежи на человека, которого в этой квартире нет. Значит дело не в затратах, а в том как побольше содрать денег с населения без никаких затрат.

Ответить
+16 +
Инструктор по смеху, 14:54, 18.05

Чисто теоретически : любая фирма может выдать справку о том, что такой-то такой-то там работает на такой-то должности с такого-то числа по сей день, БЕЗ УКАЗАНИЯ ЗАРПЛАТЫ, это запрещено законом о защите персональных данных. Мне самому лично выдавала фирма такую справку. То есть ты доказал что работаешь, и давай до свидания.

Ответить
+2 +
Гражина, 22:39, 18.05

Это в какой-такой стране? Чисто теоретически.

Ответить
+80 +
----, 13:22, 18.05

РАБОТАЮ В КРАКОВЕ ПЛАЧУ 40% НАЛОГОВ- ЭТО ВЕСЬ СОЦПАКЕТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ ПОДДЕРЖИВАЮ ЭКОНОМИКУ ПОЛЬШИ. ДОПУСТИМ ОТПРАВЛЯЮ СПРАВКУ О ТРУДОУСТРОЙСТВЕ С ТАКОГОТА ЧИСЛА, А ЗАЧЕМ СПРАВКА О ЗАРПЛАТЕ? ЧТО ЭТО ДЕБИЛАМ ДАЕТ? ПОДОЗРЕВАЮ ДЛЯ ТОГО, ЧТО БЫ В БУДУЩЕМ ДОИТЬ. ТАК Я И ГРАЖДАНСТВО ПОЛЬСКОЕ ПРИМУ ВМЕСТЕ С СВОЕЙ СЕМЬЕЙ(ОНИ СО МНОЙ ЖИВУТ В КРАКОВЕ). ВЫ ...... КОГДА УЙММЕТЕСЬ? СЕСТРА С СЕМЬЕЙ ЖИВЕТ В КАНАДЕ, БЕЖАЛА БЕЗ ОГЛЯДКИ.

Ответить
+50 +
Яу́ген, 13:29, 18.05

Трэба развiтацца з ЛАГ, бо парадку ня будзе.

Ответить
+55 +
Димка-Невидимка, 13:35, 18.05

Пусть лучше министр труда расскажет о том, когда она и её шеф перестанут издавать антинародные декреты и указы, всё больше и больше раздражая народ своими законодательными ляпами!!! Вместо того, чтобы встать просто и извиниться за свои деяния и пообещать работать на благо страны и народа так, как это делают настоящие президенты и настоящие министры труда!!!

Ответить
+63 +
Серж , 14:13, 18.05

Ребята сам закон о тунеядстве это шизофрения а принятия дополнений к этому закону это шизофрения в прогрессии.

Ответить
+53 +
Дятел, 16:16, 18.05

1. Гражданин РБ - лицо бесправное, он полностью подчиняется приказам и распоряжениям начальника независимо от закона, как на территрории РБ, так и за её пределами.
2. Гражданин РБ обязан быть нищим и замученным, существовать, а не жить, если же он вдруг заработал на жизнь, то он обязан отчитаться перед начальником, где он заработал и сколько, после чего начальник назначает сумму налога на жизнь.
3. Гражданин РБ обязан:
1) Работать.
2)Платить налоги.
3)Нести вину перед начальником и за начальника.
4)Исполнять все приказы, распоряжения, законы, декреты, указы, и другие нагибательные акты начальника.
5)....
6)....
256)....

Ответить
+59 +
aborigen, 16:23, 18.05

простой вопрос ко всем,кто хочет и может для начала ответить хотя бы самому себе.....сколько,дорогие земляки,терпеть еще будем?

Ответить
+29 +
Злость, 17:32, 18.05

Я уже не буду.Я жду.

Ответить
+51 +
УЖ/** ждет ее, 16:36, 18.05

Почему журналисты этой нарушительнице законов и будущей швее рукавиц и ватников не задали вопрос о ее нарушении Конституции и ответственности за это преступление?

Ответить
+51 +
Ох зреет, 16:43, 18.05

Эти уроды еще позавидуют каддафи.

Ответить
+65 +
Ответ банде, 16:48, 18.05

Костевич, я работаю за границей, но от меня ты получишь фигуру с трех пальцев, а не налог. Содержать я буду только свою жену и ребенка, а не тебя и твоего фюрера.

Ответить
+50 +
Семка, 17:13, 18.05

Она не фигу должна получить,а суд и приговор.Там минимум! на пж тянет.

Ответить
+41 +
Чарка, 16:51, 18.05

Резьба, давай срывайся уже!

Ответить
+63 +
Палата №6, 16:57, 18.05

ДЯКРЭТ №010
МЫ,Шизоид Первый,жыстачайше павиливаем.Атныне и ва веки веков безработные должны платить зарплату работаюшчым.
Подпись.
Застуженный на всю голову артист Страны для Жизни,Лауреат Шнобелевской премии,Уздень с ыканамическим уклоном в 7Б,Виртуоз Малой и Большой сцены,клюшки и Брехла,Шизоид Первый.

Ответить
+36 +
Дмитрий , 16:59, 18.05

Они когда узнают сколько мы зарабатываем , работая по 12-14 придумают налог.

Ответить
+58 +
Человек, 17:11, 18.05

Уроды узнают,что белорусы за бугром зарабатывают 1000-3000 евро будут ..вещать по БТ про среднюю у белорусов 500-700.Удавил бы голыми руками.Откуда у них такая армия охранных псов?Неужели белорусские мамы ЭТО рожают?

Ответить
+24 +
1, 19:06, 18.05

Выходит так.

Ответить
+59 +
Бахо, 17:10, 18.05

Какой договор, какая справка о зарплате???? Я работаю в США. У меня нет никакого трудового договора. Таких документов здесь нет. А мой settlement sheet - это конфиденциально.

Ответить
+43 +
сергей н, 17:14, 18.05

Площадь!

Ответить
+31 +
Балу, 17:18, 18.05

Тунеядцы не тунеядцы.Оплата одна и другая."Собакам и неграм не входить"(так вроде было).Походу в Беларуси полный северный песец.АУУУ!ООН и прочее мировое сообщество дармоедов!Вы где?!

Ответить
+44 +
министоршу в колхоз!, 17:20, 18.05

Какую пользу стране приносит эта министорша труда???? Если работы в стране нет, а зарплата у тех кто работает, всего 300 рублей.

Ответить
+45 +
каки вам на лопате, 17:27, 18.05

Костякевич! меня не надо стимулировать к труду в беларусии , так -как я не проживаю и не пользуюсь Вашими льготами и благами. Предоставлять информацию о себе опасно для жизни , так как нет доверия ни к вам , ни к органам МВД. СТЫД ВАМ И ПОЗОР! Я могу вам предоставить документ подтверждающий пересечение границы (штамп в паспорте), а Все ваши письма счастья смс звонки и прочее будет передано в соответствующие органы для дачи правовой оценки.

Ответить
+25 +
Лимонный коттедж, 17:28, 18.05

ЭТО обходится стране минимум в 2000 долларов в месяц официально.А реально......

Ответить
+74 +
Мульт, 17:31, 18.05

Пойми ,ничего я вам предоставлять не собираюсь.Справку о моих доходах она захотела,ага ПРЯМО СЕЙЧАС бегу и спотыкаюсь.Я работаю за границей,ведущий специалист в области слаботочных сетей.На родине я был не кому не нужен,только дурили(ты работай дурачек,а я дам тебе значек).Теперь я работаю в другой стране,меня здесь готовы на руках носить.Условия шикарные.А тебе хочу дать маленький совет,смотри не перестарайся со своим лысым другом,а то полетят белорусские паспорта вам в плечи.Это тебе я гарантирую.Я планирую вернуться на родину и работать,НО ТОЛЬКО КОГДА ВАС МРАЗЕЙ НЕ БУДЕТ!!!!!

Ответить
+55 +
Итого, 17:31, 18.05

Цель "указа" обобрать людей у которых кто-то работает за-границей,а у нищих отжать жилье.

Ответить
+35 +
В догонку, 17:53, 18.05

А вы,прикорытники,представляете себе тысячи людей без средств к существованию и отобранным жильем?А вы,шунявки,представляете?Это вам не бабка с укропом.И в ПМ всего 8 патронов.А потом что?

Ответить
+34 +
целей много, 18:12, 18.05

отжать жильё и загнать в трудовые концлагеря ГПУ- шника шуневича, зачистить нашу землю для восточных ватников - переселенцев

Ответить
+20 +
Самсебеюрист, 17:38, 18.05

Некоторые виды коммунальных услуг (вывоз мусора, водоснабжение и канализация, газоснабжение) при отсутствии счетчика на воду и газ не оплачиваются, если гражданин уехал больше чем на 10 суток подряд по определенным основаниям и предварительно поставил в известность о сроках выезда организацию, начисляющую плату за коммунальные услуги.

Ответить
-18 +
вадя, 19:55, 18.05

Пожизненно? Поставив в известность и подтвердив билетом в один конец? Нет, граждане, не дураки они. Меня поражают заявления типа: а хрена вам, справку не получите. Ну, так родители, или иные лица, заплатят по полному тарифу за вас и вы из героя превратитесь в спонсора режима.

Ответить
+18 +
няня вади, 20:29, 18.05

Мы просто перестанем платить за эти суперуслуги.

Ответить
-28 +
няня, 19:19, 18.05

Да друзья, выживаем а не живем. Обещали 500 долларов а опять обманули. Зарлата всего 800 рублей.

Ответить
+20 +
1, 19:24, 18.05

БДСМ?

Ответить
+13 +
откуда, 19:28, 18.05

такие няни берутся??

Ответить
+11 +
Анна , 21:39, 18.05

Так у тебя ещё хорошая зарплата,а если 300,то выжить слабо?

Ответить
+16 +
НЕ ТРУСЬ, 19:23, 18.05

Ну мы будем наводить порядок и иметь реальную народную власть?

Ответить
+21 +
корыто, 19:35, 18.05

ну какой министр! Это ХОЧУ БЫТЬ БОЯРЫНЕЙ СТОЛБОВОЙ

Ответить
+38 +
Противный лукастан, 20:04, 18.05

Они хотят заковать все население в рабсккие цепи. Этот разработанный декрет по сути есть рабское цепи и цепи по истине от лукавого. Самое противное - от кого эти цепи? - от нелюдей по сути. От экономических лузеров, полу-грамотных, безсовестных, жлобных существ. Они придумали цепи вместо экономики, потому-что поняли что нормальной экономики для нормальной жизни дать не могут. Народ не спи! Проснись и посмотри, что эти твари для тебя придумали.

Ответить
+11 +
кен, 20:58, 18.05

Где проживает?

Ответить
+10 +
правдоруб, 0:49, 19.05

А просто печати о пересечении границы недостаточно?

- Нет-нет. Пересечь границу можно с разными целями, ты должен подтвердить, что работаешь за границей, а это трудовой договор.

НУ КАК ИХ НЕ НАЗВАТЬ ПРИДУРКАМИ, НУ? Ну работает человек по договору,например в Испании или где-нибудь в Италии, он что должен ВСЁ бросить и везти им трудовой договор и справку о зарплате, чтобы они его не занесли в тунеядцы? Отпросился в Испании у нанимателя с работы, объяснив, что ты должен отвезти документы в РБ в комиссию для того чтоб тебя не включили в тунеядцы и быстренько быстренько прилетел в Минск на самолете и отдал справки! А потом быстренько, быстренько назад на работу самолетом в Италию!НУ ТУПЫЕ! Откуда их БЕРУТ? НУ ТУПЫЕ!

Ответить
+16 +
Гродненцы, 1:17, 19.05

ИРИНЕ КОСТЕВИЧ ДАВНО ПОРА ПОНЯТЬ , что не она правит балом , а Народ Беларуси , и она будет вылетать пробкой с кабинета министров со свистом , и пускай вспомнит о Суде Гааги.И это всё за её действия с Народом Беларуси.А ВИНА в проблемах с экономикой Беларуси - В А.ЛУКАШЕНКО И В НЕЙ , потому что ирина костевич и а.лукашенко НЕ УМЕЮТ УПРАВЛЯТЬ ЭКОНОМИКОЙ БЕЛАРУСИ !Бестолковые!

Ответить
+7 +
Leonid, 1:41, 19.05

Да уж , просто многие так и не могут понять , что по факту сейчас гражданство Беларуси - пропуск на получение политического убежища в защиту от крепостничества и рабства...

Ответить
+7 +
хрен_вам_ане_справку, 7:43, 19.05

Просто интересно - на все стоят счетчики кроме теплоснабжения . Как лукашисты будут насчитывать полную стоимость если потребления ноль ?

Ответить
-7 +
Алекс, 8:41, 19.05

Оформите паспорт серии РР и живите за границей спокойно...

Ответить
+9 +
Трудяга, 22:55, 19.05

Если в базе только личные данные, зачем тогда справка о зарплате? Работающие за границей там и налоги платят. У нас они и услугами, в том числе, коммунальными, практически не пользуются. А валюту в страну привозят. Какая-то госпожа Костевич, мягко говоря, странная. А писали, что везде, где она училась, была отличницей. Как-то не очень похоже...

Ответить
+5 +
Danielle, 20:23, 20.05

Касьцевіч, хай ваш перасідэнт зь ягонай хеўрай / куды вы таксама ўваходзіце/ замест таго, каб ствараць вашы дармаецкія міністэрства ды камісіі, нармальны заробак людзям дасьць, каб мы маглі й 100% заплаціць за ЎСЁ! Вы й ёсьць самыя мярзотныя нахлебнікі на шыях беларусаў.

Ответить
+7 +
Ludmila, 8:45, 21.05

Если человек работает за границей по контракту то он там платит налоги и скорее всего там и его семья А если она в Беларуси то он ее содержит за заработанные там деньги и они их тратят на продукты и услуги произведенные в беларуси и наверно такая семья живет не на 200 баксов в месяц Значит за счет этих заграничных денег пополняется и казна страны Ибо тунеядцы по сути являются инвесторами привозяшими свои деньги в Беларусь и как я понимаю они по сути единственные и многочисленные инвесторы кто тратит и вкладывает свои деньги в страну Да на них молится надо и поощрять У беларуси и правда у власти кто..... НЕ хотелось бы обзываться .... Вот при такой власти не удивительно что врач_учитель_ученый__инжинер имеет 200-300 А для астатних полно работы АЖ НА 100 И КАМНИ У ПОЛИ НИМА КАМУ САБРАЦЬ !

Ответить
+5 +
alex-2, 9:03, 21.05

Получается, если не приносишь долю в лукашенковский улей, - ты трутень.

Ответить
+3 +
Служебный роман., 16:54, 21.05

Справку о зарплате вам надо ??? ха-ха-ха
Зарплата согласно штатному расписанию!

Ответить
+2 +
Л., 20:29, 21.05

Живу за границей 5 лет.Все эти годы приходят на меня письма счастья. Высылаю детям деньги вестерн юнион на жизнь. И вот здесь самое интересное идёт такое не соответствие с той суммой которую посылаю.Посылаю деньги в евро,а в беларуси можно получать только в долларах или в беларуских.Полностью сумму не получают идёт натуральный грабёж и причём приличную сумму сдирают.Здесь откуда высылаю интересовалась почему так ведь за перевод я оплачиваю и в беларуси должны получить полную сумму.Мне сказали что должны получать в беларуси в полном объёме и не имеют права так делать.Кстати такая ерунда только в россии и у нас,в европе прлучатель получает деньги в полном объёме.За эти пять лет сложилась довольно приличная сумма.Вот так узаконкнный грабёж,нужно с этим что то делать!Проглотили приватизацию,проглотите тунеядские, придумают ещё не один способ отнятия денег у народа. ТАК ЧТО ДУМАЙТЕ,не давайте им этот дикрет утвердить...

Ответить
+4 +
геннадий, 17:50, 22.05

Народ! Нам скоро каждому нашьют мишень на спину и выколют концлагерный номер.Дождемся.

Ответить
+3 +
заграницейя, 22:36, 22.05

А не лучше ли сегодняшнему белорусскому государству оставить работающего за границей в покое также,как и он оставил в покое свое государство.А также нужно задуматься о приличии,спрашивая о зарплате,которую в Беларуси работающему никто не собирается предлагать.

Ответить
+1 +
HBO, 13:29, 24.05

Если не батрачишь на семью Луки и его ...ополизов за еду, то ты тунеядец!

Ответить
+1 +
Ирина, 0:34, 4.06

Ну и как это обьяснить????
Что? Голыми руками нас не взять, так стараешься последние деньги у нас отобрать Лука!!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован