25 апреля 2024, четверг, 20:27
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+194 +
dimon, 8:18, 28.04

Белджи это как обо@@@@я корова

Ответить
+90 +
))), 12:09, 28.04

Такая же как и лада.

Ответить
+7 +
Дима, 5:10, 29.04

Лада это полный атстой, даже для колхоза не пойдет.

Ответить
+148 +
белавтописец, 8:23, 28.04

Волюнтаристкое единоличное решение собирать китайскую отсталую подделку повернуло белорусский автопром к закату.

Ответить
+147 +
экономист, 9:42, 28.04

Волюнтаристкое единоличное решение хитрозачесанного узурпатора строить Островецуцю АЭС приведет белорусскую финансовую систему к дефолту.

Ответить
+50 +
крэпкийхозяйственник, 9:51, 28.04

А поставки нефти?))) Уже такое было, и белка улетела в крутое пике надолго. А это было перед перевыборами.

Ответить
+48 +
враг агрофюрера, 10:43, 28.04

по поводу электромобилей,аграрники попытались продавать электромобиль Зои за 17100 USD,якобы сборка в обчаке,такой же в Китае стоит 8100 USD,купи, заплати за доставку и посылайте агроминчан в даль далекую

Ответить
+12 +
водилкин, 22:12, 28.04

Никто в ближайшее время в РБ не станет покупать Электромобиль , который дороже чем бензиновый "Поло". Я хотел купить себе в деревню "Электромопед" , но передумал , купил простой бензиновый . Он гораздо дешевле и нет проблем с зарядкой и пробегом. Тем более что заявляемые электические 100 км пробега- это банальная ложь. 40-50 максимум.
За Электротранспортом будущее , но пока его цена для бедных бералусов очень кусается.

Ответить
+208 +
механик, 8:28, 28.04

Пустая болтовня чистейшей воды. Автор сидел за рулем «Лада Веста» или чего-нибудь аналогичного? Пользовался услугами сервисных центров? Мучился с гарантийными ремонтами? Это события из ужастиков. Большинство 10 летних иномарок превосходят новые машины российских производителей по всем показателям и это глупо даже не обсуждать. Статья написана или тролем или маркетологом от Лада.

Ответить
-67 +
вася, 9:52, 28.04

это факт, но старые автомобили не вечные. и их уже почти не осталось.

Ответить
+38 +
пенсионерка, 10:29, 28.04

Когда -то , в конце прошлого века, бала телепередача "Принцип домино ". Так вот , на одной из передач , главный технолог Тальятинского завода " ВАЗ" сказал , что новые машины, сходящие с конвейера завода , гораздо хуже любой поддержанной иномарки. А вы ЛАДА !
Делайте выводы.

Ответить
+26 +
оп, 20:31, 28.04

Большинство 10 летних иномарок превосходят новые машины российских производителей по всем показателям и это глупо даже не обсуждать. ..........................Сколько ватники заплатили афтару за рекламу рожна? Лучше 15 летний мерс, чем новая лада.

Ответить
+140 +
Водолей, 8:30, 28.04

Лука вредитель белоруского народа нам с ним непопути

Ответить
+117 +
bin, 9:26, 28.04

ему одна дорога в СИЗО

Ответить
+116 +
мужик, 9:45, 28.04

его судьба у него прямо на лбу написана - быть шнырем на зоне.

Ответить
+62 +
DZE.TAL, 8:34, 28.04

ВОТ И ПОДУМАЛ ЗАЧЕМ МНЕ ЭТА ГНИЛИ.

Ответить
+89 +
$$$, 11:43, 28.04

Ответ - Зачем нам таежные союз? Все автопроблемы оттуда.

Ответить
+119 +
Юрась, 8:39, 28.04

в Германии люди умеют деньги считать, они там с неба не падают, поэтому многие покупают б/у авто за 500-1000 Евро, чтобы ездить на работу. Но там,зарабатывая 1000-1500 Е, за 500 Е ты покупаешь рабочее не гнилое авто, у нас аналогичное будет стоить в разы больше, при наших "всим па пяцьсот"

Ответить
+85 +
user, 8:40, 28.04

так называемому впору менять не 600-й мерседес на джили (поздно), а гучи на тюремную робу в полоску.

Ответить
+66 +
сергей, 9:49, 28.04

У него еще не все потеряно. На зоне может до баландера подняться, лукавый все-таки как-никак.

Ответить
-59 +
Старый Паталог, 8:49, 28.04

какой-то бред все время пишут про электрокары. массово до электрокаров еще 20-30 лет минимум. и не займут они эту нишу мгновенно. потому нефтепереработка - это очень рентабельная отрасль. начнет падать спрос на топливо - упадет и цена на нефть и бензин. нпз вполне способны продавать бензин по 0,10-0,05 usd за литр. и при этом оставаться в очень хорошем плюсе. нужен ли электрокар при такой цене на бензин? будет ли способен конкурировать?

Ответить
+69 +
налог на жизнь, 10:03, 28.04

Почти все авто производители или выпускают уже электромобили или разрабатывают их.И чем их будет больше,тем дешевле будут стоить.Ну а про ваши цены на бензин не могут стоить столько сколько вы пишете,хотя бы потому,что даже себестоимость нефти выходит дороже.Плюс доставка,плюс переработка,плюс налог,акциз и продажа через автозаправку.Так,что математика не сходится!

Ответить
-32 +
Старый Паталог, 10:08, 28.04

а вы изучите вопрос себестоимости нефти и себестоимости производства бензина - узнаете много нового для себя.

Ответить
+21 +
Edw@rd, 12:11, 28.04

Вам человек сказал математика не сходится. У вас дилетанский и популисткий подход к расчетам. Да я понимаю вы хотите показать как нас люлей государство опускает и не могу не согласится, но... Даже на первоначальном этапе ваши расчеты не сходятся элементарно разделив стоимость сырой нефти марки бренд которая сейчас колеблется в районе 70$ за баррель (159 литров) на литры. Стоимость сырой нефти примерно 0.44$ за литр когда вы пишите что способны продавать бензин за 0.1-0.05 за литр. Вы только на данном этапе ошиблись на 800% не говорят уже о транспортировке нефти, ее переработке и связанными с этим энергозатратами, трудозатратами, налоговыми нагрузками, затратами на реализацию в сети АЗС. А стоимость добычи барреля нефти по последним оценкам европейских экспертов примерна солидарна стоимости 1.4г золота. Правда следует сделать поправку, что и стоимость золота возрасла.

Ответить
+19 +
Ден, 13:37, 28.04

А вы в курсе, что солярка, бензин в нефти это как в молоке сыворотка? Это точно не самые дорогие части, а по сути побочный продукт. Из неыти самое дорогое вазелин, масла, пластмассы. (сравните стоимость литра моторного масла или килограма вазелина и бензина)

Ответить
+93 +
Malhreta, 10:22, 28.04

Европа приняла программу к 2030 году перейти на электромобили. В Китае по всей стране идет интенсивное строительство зарядных станций для электрокаров. Так что переход всего мира на электродвигатели — очень близкое будущее. Автор абсолютно прав — через 5-8 лет наш бензин будет никому не нужен.

Ответить
+73 +
сергей , 9:12, 28.04

/белджи / в глубокой заднице человек близкий к теме сказал спросу нет почти совсем работа в основном на склад а на которые умудрились спихнуть рекламации пачками

Ответить
+33 +
помощники, 10:48, 28.04

Так еврахопт уже бесплатно втюривает (г) нили нашим беларусам в качестве подарков.

Ответить
+36 +
Амбассад, 11:09, 28.04

Ой, никто ничего бесплатно не втюривает. Не ведитесь на развод и окучивание. Задача этой торговой сети, чтобы вы купили как можно больше товара. Всё! Сейчас они вам за это целый автомобиль подарят, ага. Джили стоят в Минске, занимают целую автостоянку, просто в ряд. Это только одно из таких мест. Ещё на самом заводе, гигантская площадка. Всё, их уже как могли распихали по гос. организациям. 99% этих автомобилей, которые вы встретите в Беларуси служебные. Остальные нафиг никому, за такие деньги не нужны. Поэтому о 60 тысячах автомобилей в год, о которых пели наши чинуши, даже речи больше не идёт. Готовые уже ставить негде. И в России они особо не пошли, там полно других производителей, в том числе и тех же китайцев, корейцев. Корейцы в бюджетном сегменте сейчас вообще супер!

Ответить
0 +
Роме, 5:18, 29.04

Так евроёпт продаёт одно гнильё.

Ответить
+163 +
Игорь С., 9:28, 28.04

Многие быларусы не могут позволить себе даже б/у-шный автохлам из 1990-х класса "гольф" или "Поло", с тремя-четырьмя предыдущими хозяевами. Какой автомобиль можно купить на доход в 300-400 рублей в месяц? Только велосипед и то, это полгода надо откладывать из этих крох.

Режим довёл людей до такой нищеты, что сегодня они даже, порой, не могут сбалансировано питаться. Питаются как сразу после войны. Какой уж тут автомобиль? А ведь, тот же автомобиль уже давно в мире не роскошь. Подвезти престарелого родственника к поликлинике или в больницу, в магазин, чтобы не тянуть на своем горбу. Мы живём в центре Европы, но как в центре Африки.

Ответить
+36 +
Edw@rd, 12:30, 28.04

Чтож вы так Африку жестко опускаете )))
Вот данные по доходам в Нигерии.

Наука и техническое обслуживание 596.26$
Медик 678.07$
Менеджер по продажам.761.27$
Администрация 806.57$
Сотрудник колл-центра 828.87$
Фармацевт 970.66$
Бухгалтерский учет и финансы 998.67$
Строительство 1663.99$

Ответить
0 +
vk, 18:50, 4.05

в Нигерии 70% населения без работы. На одну вакансию 10 претендентов.

Ответить
+97 +
Why?, 9:30, 28.04

Вопрос в другом, о чем молчит автор - зачем такой союз для РБ, когда закрываются рынки для белпроизводителей в РФ, ограничивают нефть, газ, требуют политических уступок, и оказывают откровенное давление.
По мне - хочет кто-то покупать белджи - пусть покупает, на равных условиях, как и таскает старые тазы из EU.
А если по новым авто, то пусть скажет сколько откровенно интересных моделей дилеры не в состоянии поставить из EU, а вынуждены перепродавать сборку РФ. Почему об этом он молчит?

Ответить
+32 +
santur, 10:14, 28.04

Джили,по задумке нашего ,,недальновидного,,узурпатора,должна была ЗАВОЕВАТЬ авторынок Орды-России.Но так,как там собирают 150молелей мировых произв.авто,то о Джили они даже не знают-что за машина и чья,а когда узнают,что это китаец,то бегут от него,даже на него не смотря и не думая о цене.Тем более имея Ниссаны,Рено,ФВагены,шкоды и практически по той же цене,на китайца,даже смотреть боятся,не то,что брать.Россияне так и говорят-Зачем китаец,если есть немцы,корейцы и японцы?Так,что это изначально САМЫЙ,ЧТО НИ НА ЕСТЬ ПРОВАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.В итоге,заставляют их покупать наши колхозы,предприятия,ментов,и всех,кого только могут заставить.Все равно девать НЕКУДА.НО ГЛАВНОЕ ОНИ ЭТО САМИ ЗНАЮТ,НО ПРОДОЛЖАЮТ ПРОИЗВОДИТЬ.Это же наш самоизбранный,колхозный ПЕРЕСИДЕНТ так придумал,или точнее думал,что ОЧЕРЕДЬ ЗА КИТАЙСКИМ КРАДЕНЫМ МЕТАЛОЛОМОМ СТОЯТЬ В ЭРЭССИИ БУДЕТ.А на деле ни там в эрессии,ни у нас они не нужны ни кому.Все через ..ОПУ-КАК ВСЕГДА.А китайцем,что дебил захотел-нате.

Ответить
+50 +
Sophisticated?, 10:56, 28.04

Побарабану на Джили - тут все просто- либо их будут покупать или нет- вопрос в том зачем мне белорусу поддерживать автопром из РФ, как и по многим вопросам импорта, платя высокие (заградительные) пошлины или завышенные цены за продукт из РФ не высокого качества в рамках ТС.
Зачем мне безликий и простоватый ваз, если основной фишкой по дизайну они считают, выдавленные «Х» по бокам. И это вершина творения дизайнеров? Скажу проще - это убого, к сожалению.
В этом плане обсуждаемые джили даже интереснее)

Ответить
-22 +
Беларус Толяныч, 9:41, 28.04

Очень приятно сесть в салон авто, когда в нем окраска и отделочные материалы благоухают свежестью, а на спидометре пробег обозначен 000003 км !!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+71 +
антифа, 9:42, 28.04

Жили ...жили ...и таки дожили , до ,,джилли,, ))) Старая присказка , НО ! По другому не скажешь ! Родине нужны Герои , а она , упорно рожает ....Дураков ...!

Ответить
+106 +
AN_ANATOLIY, 9:43, 28.04

Это отсталое решение с точки зрения технологий – как и вся наша власть.
___________________________________________
В течении четверти века в нашей стране брутально действует режим личной власти психически нездорового человека. Разве это экономическая или техническая проблема страны? Разве это не является следствием ментального выбора большинства живших в 1994 году людей ? И как теперь " открутить" назад этот анахронизм и вернуться к месту старта в 1994 г. если человек этот сжег мосты к трансформациям на основе честных и прозрачных выборов ?

Ответить
+58 +
М. Аврелий, 9:55, 28.04

Белджи - это памятник глупости.

Ответить
+58 +
Казімір, 9:56, 28.04

Коробки меняют те кто не меняет в них вовремя масло.Причем масло должно быть качественным. Чем брать в кредит новый POLO лучше купить трехлетний TOURAN. И кредит становится все более проблемным из-за риска потерять работу. А если принять во внимание проценты по кредиту то мы не себе делаем лучше а чиновнику под которым банки.Нужно жить по средствам ! И для семьи лучше и паразиты чиновники потеряют одну из кормушек.За всем что вызывает возмущение в Беларуси стоит желание чиновников получать сверхприбыли. И производство дешевых жестянок из их числа.Пока беларусы будут мириться с подобной вопиющей несправедливостью так и будем жить...

Ответить
+31 +
курочка ряба, 9:57, 28.04

Своим умом не жили - вот и доджили.

Ответить
-28 +
Литейщик, 9:58, 28.04

Такие бедные беларусы,что дорогу не перейдешь из за потока машин и утром и днём и вечером.
В Минске пробки круглосуточно как в центре и на окраинах и на кольцевой.
О чем статья ,что всем хочется ездить на Ягуарах,так такого нет не в Германии ,не Америке и не.....,а по мне теперешние машины это одноразовое изделие ,проехал лет 5 и надо менять и совсем не интересно ездить на 10 ей машине любого даже супербренда.Мир поменялся ,а многие так и остались в пещерном веке всеобщего дефицита .И прав был Генри Форд ,что лучшая машина -это новая машина.Вы будете пользоваться старым компьютером ,телефоном и....вот и ответ на все вопросы.

Ответить
+30 +
Дмитрий, 10:28, 28.04

А я к примеру считаю что Минск не Беларусь а другая страна в Беларуси, там и зарплаты больше и цены ниже. Так что это ни разу не показатель

Ответить
+30 +
c., 9:59, 28.04

А наш колхоз производит навоз (гнилли) всё как всегда.

Ответить
+51 +
dvin, 10:11, 28.04

с джили все проще это и есть деньги лукавого. украденные у народа и вложенные в заводик якобы под китайцев. схема проста ( это такая легализация украденного) под эту схему все и заточено. огромная стоимость таможенных платежей на ввозимый автомобиль.+ возможность обязательной покупки гос учреждениями . ну и прочее. вот и вся схема.

Ответить
+19 +
))), 10:21, 28.04

Детский сад - перекуры не интересны для людей, элементарно владеющие английским/немецким уже сейчас - все делается просто и без проблем. Основная проблема нынче - стоимость растамаживания автомобилей, пригнанных из за границы. Это касается как новых, так и подержаных авто.

Ответить
+58 +
Арт, 10:22, 28.04

Вот с чем я согласен с автором,что с 20 летней Лады не придется счищать ржавчину,по причине того что счищать будет не с чего.

Ответить
+41 +
камень глупостид, 10:29, 28.04

Эта новая льгота по растаможке ностальгия по тому времени, когда автомобили ввозили массово и пошлины текли рекой в бюджет. А что сейчас, джили приносят убытки, а рынок захватывают машины российской сборки. Сталин, которого так горячо любит самозванец, его уже давно бы расстрелял за вредительство.

Ответить
+6 +
Александр, 10:39, 28.04

Лет шесть назад ехал в Украину через погранпереход в направлении г Овруч.На границе стояло несколько сотен дорогих
иномарок ,но впечатление такое,что все они в спешке брошены,кое где уже началась несанкционированная разборка..
На вопрос к пограничнику ,что это за авто он ответил —эти авто
перегоняли по льготной растаможке для инвалидов,но внезапно опустился занавес.....через год снова еду через этот переход,спрашиваю —где авто? Ответ —% пять все —таки выкупили ,а остальные в утиль.... Перекупы учитесь на чужих ощибках.....

Ответить
+14 +
Сгнили джили, 10:53, 28.04

О какой машине здесь идёт речь?поход вмагазин не покупая мяса 1кг мяса 30_50руб. Надежда на бу.так нет и здесь накрыли тазиком.я не знаю кто там у Лукашенко советчиком! Но явно с умом туговато.коль решили продавать ведро здесь и в России..я в страшном сне не купил бы это ведро.белуджи это как аэс.как вариант бу европейское за 1000 3-5 летним.я думаю белуджи это судьба Саманта иранской!

Ответить
+19 +
Bin, 11:15, 28.04

А если я любитель старой классики то зачем мне самоя большая растаможка при ввозе через таможню не много среди людей ценителей старых классических авто?ну нравиться мне машина старой модели и я люблю на ней ездить зачем вводить законы лишающие меня этой радости, надо что бы было удобно всем кому то джили кому поло и электрокары это не панацея хотя последнее нам не грозит лет 30 за исключением 10 тыс более богатых . Хотя смысл экологичности электрокаров только если электроэнергия будет экологичной это гидроэлектростанции ветряки и солнечные батареи в РБ ТЭЦ 4 и новолукомльская ТЭЦ палят газ и мазут и атомная станция не чиста плюс утиль и где экология от электрокара?

Ответить
+31 +
gumanoid, 12:39, 28.04

глупо покупать новую машыну при нашых зарплатах---машыну надо покупать по средствам

у нас была беднейшая страны---но была возможность покупать б/у из Европы по 2-3-7 тысячи---и для нас было Счастье

сейчас страна стала ещо бедннее и нас лишыли дешовой б/у европы---стало Горе

Ответить
+33 +
Автохлам, 13:48, 28.04

Завтрашний день - это отсуствие личного автомобиля! Я избавился от этого хлама и от гаража заодно 6 лет назад. И радуюсь жизни! Авто были в нашей семье всегда: у деда, у родителей, у меня. И мотоциклы тоже, с 16 лет. Накушался...Мне 43. Не подумайте, что я автоненавистник. Имею диплом автомеханического техникума, 1-й класс, все категории. Работал на самосвалах, на фурах. Сейчас на тур.автобусе. Но зачем мне этот геморой с личным авто: этими налогами, техосмотрами, ремонтами, гаражом... В Минске прекрасно работает общественный транспорт. За город, на экскурсию - электрички, автобусы - билеты-копейки. Получается и быстрее, и дешевле, и забот никаких. Личный автомобиль оправдан если есть дом в деревне, возить доски, кирпичи и ящики с рассадой. Или молодому понторезу девок катать. А мне в хорошую погоду лучше выехать за город на велике. А в плохую - и на машине ехать некуда. Жизнь не для того, чтобы шариться по авторынкам, сервисам и выбрасывать деньги в "выхлопную трубу".

Ответить
+9 +
Влад, 14:34, 28.04

По городу если ехать общественным транспортом 50 минут, на автомобиле -15! Если ваше время ничего не стоит - езжайте на автобусе, а мне моё время дорого!

Ответить
0 +
Andrey, 15:09, 28.04

Po moskve ezdil??? Edu na dachu toge na velike vezeh?? A da mne42megdunarodnik, skandinavia, tak chto detiam budesz skazki rasskazyvac pro lisaped

Ответить
+17 +
Автохлам, 16:22, 28.04

Отвечу для непонятливых:
1. Экономия времени при передвижании по городу на личном авто. Посчитайте время на сервисы, ремонты, шиномонтаж, поиск запчастей, мойку, прогрев и очистку от снега зимой, ремонт потёкшей крыши в гараже...Будет ли экономия?
2. Я на работу каждый день не езжу. У меня рейсы от нескольких дней до 2-3 недель. Потом столько же времени отдыхаю дома.
3. Дачи и домика в деревне у меня нет. Семьёй тоже пока не обзавёлся и не планирую. Зато в моём полном распоряжении театры, бассейны, лыжная трасса,кинотеатры, дома отдыха и санатории.Выйду на пенсию, тогда домик, жена, огород, машина)) А сейчас метаться между городом-деревней и работой, подымать детей и одевать-воспитывать жену для себя считаю невозможным.
Ответил...

Ответить
+10 +
gubonos, 21:26, 28.04

ДА, автохлам, ты прав. Машина на сегодня - это в первейшую очередь часть из тех понтов, которые характерны для человека постсоветского пространства. Никто не считает за и против. Если машины нет - значит ты лох. Так вот и думают почти все

Ответить
+31 +
Влад, 14:33, 28.04

Какие нафиг электрокары в стране где мощность на дом 5 квт? Тут перед выбором стоишь что включить стиралку или элетрочайник!

Ответить
+17 +
flash, 15:13, 28.04

Этот поло и остальные за такую цену полностью пустой, без средств безопасности, с мотором из начала века, самыми примитивными комплектующими, барабанными тормозами, три цвета, даже за складывающуюся сегментами заднюю спинку надо доплатить.Еще и какая подушка двигателя стучать будет. В Польше за такую же цену в автосалоне продают новый турбированный мотор, все подушки и шторки, диски по всем колесам, электронные ассистенты, цвета на выбор и т.д. И это при том, что расходы даже только на зарплату персоналу у их дилеров раз в 5 выше.

Ответить
+8 +
flop, 17:06, 28.04

Вместо того, чтобы пригласить в страну крупные компании – Toyota, Reno, Nissan, Volkswagen – наши власти пошли другим путем.
===================

Ну почему-же? Очень даже тем! Потому, что перед тем был FORD!

Ответить
+13 +
автоледи, 18:41, 28.04

Крупным компаниям не особенно интересен полудохлый рынок сбыта, на котором в год продается 30-40 тысяч новых авто. А кто в этом виноват, выводы делайте сами.

Ответить
-2 +
Ж, 20:36, 28.04

Автохлам, 16:22, 28.😂
Вместо машины одевать и воспитывать жену! Вот это выбор! Вот это дрессировка!

Ответить
+12 +
bax, 21:31, 28.04

оп, 20:31, 28.04

Большинство 10 летних иномарок превосходят новые машины российских производителей по всем показателям и это глупо даже не обсуждать. ..........................Сколько ватники заплатили афтару за рекламу рожна? Лучше 15 летний мерс, чем новая лада.

Полностью согласен.
Рашкостанский троль рекламирует свои Лады на хартии.

Ответить
+2 +
Лунатик, 9:40, 29.04

В Европе стремление иметь личный автомобиль давно вышло из моды. Автомобиль нужен в основном тогда, когда живешь в субурбии (в пригороде) или когда работа непосредственно связана с автомобилем (такси, торговый представитель, курьер и т.д.). В условиях Беларуси, когда народ проживает компактно в городах владение автомобилем - это больше гемор, чем польза и удовольствие. Минск просто скоро начнет напоминать какую-нибудь Дакку из-за пробок. Тут тоже надо что-то делать - иначе тупо задохнемся от этого автомобильного смрада в городах.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован