8 мая 2024, среда, 19:39
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 160
+325 +
Свобода, 9:15, 29.06

Да нахрена кому нужны твои гос органы,я своего ребенка в минтовку не за что не отдам! Так как и ск и все остальные гос органы!Вы в мирное время убиваете детей! Да и не кто не хочет вас защищать и строить вам дома и коттеджи!

Ответить
+271 +
Фыва, 10:03, 29.06

Молодежь за границей к 23-25 годам имеют семьи, имеют детей, жилье и некоторые жилье в ипотеку под низкий процент. Вы думаете, что найдется какой-то идиот, чтобы вернуться в Беларусь и его не выпустили и он разрушил семью, потерял ее, потерял жилье для семьи, разрушил свою судьбу, потерял работу и т.д? Вы ошибаетесь. Хрен кто сюда приедет, а после 27-28 лет будет с опаской думать, приезжать ли ему, и.к дебилы у власти могли придумать какую-нибудь ещё хрень. Как тот идиот-депутат, со своими 40 годами призыва.

Ответить
+109 +
удивляюсь странному, 10:21, 29.06

Удивляет фото к статье:
и куда это белорусские солдатики
в российском поезде ехать собрались?
На Колыму или Соловки?

Ответить
+6 +
Дед, 18:20, 29.06

Оформлять паспорт РР и все вопросы с армией отдадут. Не понимаю почему никто об этом не думает? Все де так просто.

Ответить
+12 +
Гаврош, 19:49, 29.06

Они же упертые, как с тем лукашом. До конца терпеть будут и задаваться вопросом - может так надо? Люди, которые прошли это им советуют, но они стройными рядами на плаху. Говорят же - так лучше для ваших детей РР. Никто им мозг компостировать не будет, но нет! У них же свое виденье - а может так надо? И ничего вы иного не придумаете. Таковы правила. Не принимаете их - на площадь кормить голубей или за границу на ПМЖ, если смысла не видите. И вот как вас переубедить, приросших к дивану или молочной железе?

Ответить
0 +
Алина, 23:04, 3.06

Не все так просто как оказалось Сыну 18 живем много лет за границей Только что получили отказ от белорусского военкомата. Не дают разрешение оформить паспорт РР

Ответить
+116 +
Зверь, 11:13, 29.06

А министру обороны, если он токовым является, лучше подумать о профессиональной армии, а не использовать молодёжь, наших детей, для своих целей, как бесплатную рабочую силу. Пора браться за вилы. Люди, родители этих детей, очнитесь, вас словно загипнатизировали. Резонанс только в интернете, надо на улицы выходить, как в Бресте.

Ответить
-79 +
Следопыт, 14:42, 29.06

> Молодежь за границей к 23-25 годам имеют семьи, имеют детей, жилье и некоторые жилье в ипотеку под низкий процент.

вы врете

Ответить
+38 +
Фыва, 16:01, 29.06

Я это знаю. Берут в ипотеку жилье, чтобы не снимать и платить те же деньги за съёмное.

Ответить
-31 +
Грамацей, 18:10, 29.06

Это могут делать только те, кто уверен, что в ближайшие 30 лет не потеряет работу и не заболеет , став нетрудоспособным. И много таких среди эмигрантов ?
Хватит рассказывать сказки. Этим вы провоцируете людей на необдуманные поступки. Захотят - уедут. Но они должны реально себе представлять, что их ждёт, а не мечтать о рае и халяве.

Ответить
+40 +
Фыва, 20:00, 29.06

Подождите, а здесь наверное уверен, что не потеряет работу или не заболеет?
О каких вы сказках говорите? Може они здесь не платят кредиты всю жизнь, питаясь куриными оставами? Наверное они не ездят на Россию подзаработать, чтобы оплатить кредит и семью прокормить? За границей они кредит выплатят, на жрачку останется и детей смогут содержать. Ещё и съездят отдохнуть куда-нибудь.

Ответить
+206 +
избиратель, 10:33, 29.06

Теперь молодёжь и студенты будут знать что значит голосовать ДОСРОЧНО

Ответить
+96 +
палата № 6, 11:53, 29.06

Сегодня Лукавый заявил по БТ: "Молодежи Беларуси просто посчастливилось родиться в этом государстве".

Ответить
+118 +
Бабушка Таня, 12:22, 29.06

Да да именно посчастливилось?! Поборы,налоги с молодых, штрафы, безработица цены на электронику да и почти все тоже куда выше чем у соседей.... Зачем же им защищать это государство?!

Ответить
+100 +
Уехавщший бабушке, 12:43, 29.06

Проблема глубже, чем в армии! Она же в структуре общества! Вот простые парни и выбирают путь миграции! Служить в армии по убеждениям значит быть готовым что то защищать? Вот ребята и спрашивают: кого, что, и за что? За перспективу своей будущей з/п 200-300$?!

Ответить
+163 +
fn fal, 13:28, 29.06

Особенно "Посчастливилось" Александру Коржичу и Артёму Бастюку , которых убили за отказ "платить" деньги ублюдкам в погонах.

Ответить
+36 +
вася, 16:58, 29.06

к 2035 г. в рб населения трудоспособного возраста станет меньше мин. на миллион чел. а если и дальше продолжится отток за бугор. ,то и все 2 миллиона.
а это уже катастрофа...
оставшиеся не смогут кормить пенсионеров ...

Ответить
+127 +
Уехавший, 10:37, 29.06

Откровенно-говоря, не думал, что "депутаты" из палатки так оперативно примут очередной закон в интересах "народца"... Поэтому сами-собой напрашиваются два вывода: 1) Катастрофическая ситуация с призывными ресурсами по демографическим причинам. 2) Молодые люди валят из сАсуТа со скоростью пулемёта и вот такими нетривиальными мерами "умные" головы надеются их удержать. Наивные... )))
Мой сын уже имеет паспорт РР и, слава Богу, этот дурдом его не коснётся... Посоветую всем оформлять паспорт РР своему ребёнку, НО это надо сделать ДО 14 лет, иначе получит молодой человек приписное удостоверение в РВК и тогда он уже должен отдать долг этой уродливой колхозно-коммунистической системе...

Ответить
+38 +
Гаврош, 10:47, 29.06

Немного ошибаетесь. Оформлять можно в любое время и возраст. Тем, кто в армию, до 27 лет. Остальным для того, чтобы не надо было ехать на родину для различного рода юридических действий. Паспорт серии РР даёт возможность обращаться за различными справками из Беларуси непосредственно в консульство или посольство Беларуси из страны, в которой проживают.

Ответить
+25 +
Ког, 13:03, 29.06

А цены знаете в отечественных консульствах на это удовольствие?

Ответить
+12 +
Гаврош, 13:54, 29.06

Не сходите в кафе на мороженое семьёй один раз.

Ответить
+6 +
Божш, 15:09, 29.06

Мой знакомый заплатил в белорусском консульстве под тысячу баксов за паспорт. Аппетиты у них не хилые

Ответить
+9 +
Гаврош, 16:26, 29.06

Зайдите на сайт консульства Беларуси, в раздел "ставки консульских сборов".

Для получения паспорта РР в консульстве за границей:
- заявление;
- паспорт Беларуси и копия;
- фото 4 шт;
- документ, выданный компетентным органом иностранного государства, подтверждающий право заявителя на проживание и его копия;
- копия свидетельства о рождении заявителя.

Срок выдачи (обмена) паспорта серии РР составляет 3 месяца со дня подачи заявления.

Консульский сбор 40 евро.
Перевод документа подтверждающего право заявителя на проживание 20 евро.
Свидетельство перевода, подписи, подписи переводчика 125 евро.
Фото 4 шт 10 евро.
Итого, около 200 евро максимум. Это по Франции. Где-то дешевле.

Ответить
+71 +
вика-уехавший, 10:59, 29.06

Позвольте добавить вывод№3.Колхозная шобла не вырвала с путина бабла,а тут еще игрульки + старые кредиты висят.Вот путин и потребовал отдавать долги рабами,чтобы запихнуть наших парней на Кавказ,Сирию,Донбасс,Африку и др.горячие точки...

Ответить
+85 +
Ecce Homo, 11:40, 29.06

Военкоматам развязали руки. До этого брали взятки за отсрочки (знаю конкретные случаи), а теперь и подавно. Эти нахальные заведения теперь обрастут этими взятками. Будем наблюдать, как у сотрудников военкоматов внезапно станут появляться трехэтажные котеджи и дорогие иномарки. Только их дети будут выезжать за границу на учебу или отдых, а остальным перекроют кислород. Одним словом - мярзота!

Ответить
+116 +
Бабушка Таня, 12:10, 29.06



А мне вот всегда было смешно от слов Лукашенко: "...мы защищаем западные рубежи России..." От кого и зачем!!!

Ответить
+91 +
?! ?! ?!, 12:49, 29.06

Кто этих "сенаторов" выбрал?! Чью волю они выражают?! Что происходит в этой стране?! Кто наш враг?!

Ответить
+67 +
студент - бабушке!!!, 16:07, 29.06

Враг у нас не на границе враг внутри страны. Окопался в администрации президзенда, совете республики, палате представителей и ведёт беспощадную борьбу с белорусами, на выживание....

Ответить
+6 +
фатих, 22:17, 29.06

Мне тоже смешно. Было. Но уже давно не смешно.

Ответить
+69 +
Егор, 17:24, 29.06

Только контрактная армия строго по желанию
Отмена призыва
Если ЗА ставь +

Ответить
+13 +
Машеров, 20:24, 29.06

Дай Бог дожить и увидеть где будет служить
колян лукаый (лукашенко) .

Ответить
-28 +
ГЕНЕРАЛ АЛИССИМУС, 20:32, 29.06

Отслужить в Армии МАЛО, каждый молодой человек ДОЛЖЕН стараться стать еще и Отличником боевой и политической Подготовки.

Просто потому, что привычка выполнять поставленную задачу на "Отлично", очень пригодится ему в дальнейшей Жизни.

Ответить
+205 +
фрау "А", 9:15, 29.06

Витя с Димой, два папиных оболтуса и два внучка героически погибшего под Кенигсбергом деда Гриши, всю свою "срочную службу" проболтались в Минске, хотя по документам доблестно несли тяжелую службу в погранвойсках на пограничных заставах. И Колян точно также будет срочную тянуть, можете не сомневаться.

Ответить
+61 +
Трактор, 9:48, 29.06

Погранвойска относятся, вроде бы, к КГБ. А значит допуск к разного рода документам ограничен... а если что - будет, как в Москве с архивом МО - случайно возникнет пожар на всей площади архивов..

Шикарно..

Ответить
+172 +
дед хасан, 9:16, 29.06

Молодкжь пока не позно валите с этой страны, или все дружно выходите на пложадь, против этой гнилой бандитской власти

Ответить
+107 +
оса, 9:31, 29.06

Валить нельзя, надо Беларусь приводить в порядок.

Ответить
+186 +
Трактор, 9:48, 29.06

Походу Беларусь превратилась в гетто для беларусов..

Ответить
+79 +
pullvaa, 9:50, 29.06

Увы, но , что я вижу?
Сколько раз в истории студенческие демонстрации были толчком к серьёзным событиям и переменам в обществе!

У нас всё побегут за паспортом РР.

Министр! - послушай, Карл, -говорит о том, что в Беларуси служат и с двойным гражданством. Министр не знает!, что Беларусь не признает процедуры двойного гражданства.

P. S. Интересно, и как же проглосовал г-н Мартынов?

Ответить
+55 +
Сеня, 10:37, 29.06

Никто за РР паспортом не побежит. Потому что "Выдача паспорта для постоянного проживания за пределами Республики Беларусь (серии РР) осуществляется только гражданам Беларуси, оформившим в установленном порядке выезд на постоянное место жительства за границу." А "установленный порядок" имеет пункт "получить согласие военного комиссариата на оформление постоянного проживания за пределами Республики Беларусь". Теперь вопрос: в связи с недавним недозаконом, сколько военкоматов дадут согласие?

Ответить
+19 +
Гаврош, 10:52, 29.06

А это уже не важно. Дадут или нет. Т.к документы на паспорт РР можно подавать не выезжая в Беларусь. Можно подаваться , находясь в той же Чехии, Литве или Полье или иной стране, где есть беларуское консульство.
Тем более военкомат вам отказать не сможет, т.к вы имеете ПМЖ в другой стране. А если откажут в выдаче паспорта этой серии, вы будете определенно знать, что при въезде в Беларусь вас назад не выпустят.
Вот и проверите на вшивость МИД и МИД )))

Ответить
+11 +
Гость, 11:40, 29.06

Они уже отказывают в выдаче PP серии из-за нехватки призывников (проверять это лучше заграницей). Особенно важен этот момент у кого нет гражданства страны проживания. При получение нового гражданства необходимо выйти из гражданства РБ через получение паспорта РР серии. В этом случае можно оформлять невозможность выйти из гражданства РБ и получать второе гражданство с последующим отказом от первого.
Двойное гражданство не признается в многих странах, но это не мешает иметь два паспорта. Обычно дают детям право выбора при достижение 18 лет. На территории РБ действует лишь беларусский паспорт.

Ответить
+32 +
Гаврош, 12:40, 29.06

При получение нового гражданства необходимо выйти из гражданства РБ через получение паспорта РР серии.

Какой же бред !!! ))) Если ты не сталкивался с этим, не получал паспорт серии РР, то лучше не пиши этот бред и не путай людей. Чудо блин! ))) Такая каша у вас в голове, уж простите!

Ответить
+25 +
Негаврош, 15:02, 29.06

Гаврош вы не работник консульства?

Я не считаю , что молодые люди сегодня кому-то что-то должны. Не считаю что какие- то там министеришки вправе отбирать у молодых людей год их жизни и закрывать выезд за границу. Гослюди должны свои мозги обновить. Неужели кто- то думает что если у юноши заберут часть его жизни то из этого получится большой защитник какой то абстрактной родины? Страны вступают в конкуренцию за человеческие ресурсы. И выбор у молодых просто огромен. Они пока не понимают этого. А те шаги которые предпринимает новообразование под именем Беларусь не способствует привлекательности этой части планеты. Кроме того в армии убивают солдат.

Ответить
+2 +
Гаврош, 16:29, 29.06

Нет, не работник.

Ответить
+6 +
Tut., 14:52, 29.06

А можно просто отказаться от белорусского гражданства.

Ответить
+6 +
Гаврош, 16:30, 29.06

Можно. Но могут отказать.

Ответить
+5 +
Николай, 16:50, 29.06

Если откажут , то гражданство другой страны дадут. Отказ не помешает этому.

Ответить
0 +
Pink, 18:48, 4.08

Нельзя, опять же военкомат остановит. Хоть через посольство хоть как обращайся

Ответить
+6 +
Sinn Fein , 15:44, 29.06

Не надо трындеть если не знаете тему до конца . Рассмотрение вопроса предоставления пмж в консульстве стоит 175 евро . И они, консульские, запросят РВК, он ессно даст отказ пока не приедете к ним лично . И ваши 175 евро сгорят

Ответить
-4 +
Гаврош, 16:33, 29.06

Я об этом и писал. Но я не встречал тех, кому отказывали. Оснований отказать нет, т.к. выехали и получили ПМЖ до того, как стали, по их мнению "уклонистом".

Ответить
+2 +
Сеня, 12:29, 30.06

Подавать-то можно в любой стране, но вот только военкомат есть не в любой. И чтобы получить согласие надо съездить в Беларусь, если уже проживаете "в любой стране". А выехать уже не получится :)
А если вы еще в Беларуси и обратились за согласием, то даст ли его военкомат в связи с недавним недозаконом? Правильно, и выехать опять не получится...

Ответить
0 +
Pink, 18:49, 4.08

Все так, замкнутый круг

Ответить
0 +
Pink, 18:46, 4.08

К сожалению это совсем не так. Посольства запрашивают доки из РБ, одно из них согласие военкомата. Сейчас это проходим...и хоть ты родись и всю жизнь живи за границей и будь гражданином, все равно отказ.

Ответить
+15 +
Влад, 11:18, 29.06

Не путайте "двойное" гражданство и два гражданства!

Ответить
+14 +
Gorbik, 13:06, 29.06

Двойное гражданство не признает, признает два гражданства. Это немного другое.

Ответить
+18 +
Sinn fein, 15:41, 29.06

Вот меня , как молодого и свалившего умиляют такие посты: а кто по - вашему беларусь профукал и пропил? Не хватает на шкварку с чарках?! Так запытайця у колинага папы!

Ответить
+118 +
пасечник, 9:22, 29.06

а эта ордынская тунеядка Щеткина с какого бока со своими предлажениям, то же мне знаток воинской службы

Ответить
+27 +
Андрей, 13:43, 29.06

Марианна Щеткина предложила:
— Может, стоит особое внимание уделить и привлекательности воинской службы Не хватает позитивных хороших материалов, которые мы слышим от ребят, которые действительно служили.

Добавлю материала от бывшего старшины, командира диверсионно-разведывательной группы. В нашем отдельном отряде специального назначения в 1981 году служила писарем строевой части прапорщик Щеткина. В конце рабочего дня шла она домой с подругами, сильно нетрезвая, и попала под БМП ефрейтора Убийвовка.
Вот такой позитивчик.

Ответить
+8 +
Лех, 14:08, 29.06

Ай, красава!

Ответить
-1 +
Пианист, 22:28, 29.06

Не трынди, старшина. Командир диверсионно-разведывательной группы армейского спецназа - это офицерская должность. И названия такого "ком. диверсионно-разведывательной группы (ДРГ)" нет у нас . Называется должность проще "командир разведгруппы", в воен.билете ещё проще "ком.группы" ВУС 094100 , хотя такая группа обучена и диверсиям.

Ответить
+2 +
Андрей, 14:40, 30.06

Не груби незнакомым людям, артист, побереги нежные пальчики. Должность офицерская, но занимал ее до дембеля я - старшина срочной службы.

Ответить
+100 +
кактус, 9:28, 29.06

Равкова послушать то самое Лидку боршеварку, у его к концу служы солдат 85% положителный отзывов, одним словом Брехло

Ответить
+45 +
Андрей, 9:41, 29.06

ПАНОПТИКУМ.... закон от сборища "всей пролетарской ненависти"

Ответить
+117 +
иди к чавесу, 9:43, 29.06

Собрать бы всю эту падаль и в Печи.

Ответить
+49 +
Скрудж, 12:32, 29.06

Не в Печи, а в печи.

Ответить
+115 +
жертва режима, 9:44, 29.06

Теперь молодые парни будут бежать из "сраны для жизни" даже те , кто ранее сомневался . А за ними и невесты .

Ответить
+106 +
999, 9:56, 29.06

От кого бежать ? Вас ведь много. Может проще собраться один раз и пусть они бегут.

Ответить
+67 +
разуйте глаза, 10:42, 29.06

999 , бежать от врага . От врага , которого взрастили родители , дедушки и бабушки этих молодых , и при этом не видят своей ответственности за происходящее уже 25 лет . Люди , подумайте , что мы натворили ?

Ответить
+117 +
Бука, 9:45, 29.06

Я поражаюсь такой мерзости,казалось-бы сиди и не высовывайся гражданин Равков.Ведь прекрасно знаешь,сколько собрали подписей под петицией о твоей отставке ещё в 2017.Среди подписей есть и моя,что слабо было в отставку подать,если ты офицер?Легче наплевать и отмахнуться,как смотрю.Развёл в армии бардак,а отвечать естественно нет желания.И лезешь ещё с своим проектом,продолжая преступления совершать.Участие в нарушении статей Конституции-это одно из страшных преступлений.Приговор себе окончательный подписали,как и большинство депутатов...

Ответить
+43 +
вася, 9:45, 29.06

— Когда ему исполнится 18 лет, я так понимаю, придет повестка, —
уточнил сенатор. — И если он приедет сюда в отпуск в 19, 20 лет,
его не выпустят. Это понятно. Но если он пойдет в армию,
то может шпионом быть.
=====================
если щенков собаки воспитывают волки , то они потом живут по волчьим законам...
пасти овец они не могут , они будут их кушать и тащить все в лес в волчью стаю.

Ответить
+144 +
капрал, 9:48, 29.06

Тихой сапой страну превращают в концлагерь . Бегите молодые . У кого имеется силы и ум - бегите . Банда захватившая власть переходит края , и уже напрямую указывает на то , что вы нужны здесь только в качестве рабов .

Ответить
+112 +
Drut, 10:05, 29.06

Сам уехал с семьей уже как 3 года в Польшу. Дочка ходит в садик, по-русски уже не говорит, только по-польски. Мы с женой работаем.
Хочу обратиться ко всем, не только к молодежи: БЕГИТЕ из «страны для жизни», не губите свою жизнь серостью, отсутствием перспектив и ежедневного дебилизма во всем...
В Европе если Вам 50, 60 жизнь только начинается, создаётся бизнес, люди путешествуют. Так что всем удачи! Нельзя вечно терпеть - или выходить на Площадь, или уезжать, у каждого свой выбор...

Ответить
+71 +
La libertad, 10:10, 29.06

КАПРАЛ 9.48 29.06 Никуда не надо бежать молодым людям! И их невестам тоже! Оставаться жить самим и их детям, внукам нужно только у себя, на своей Родине! Лука и его прихвостни-тунеядцы, Равковы ...опализы - это не Родина! Это временщики! Правильно пишут в комментах - Площадь!!!!! Вышел маленький Брест, выйдем и в Минске и по всей Беларуси!

Ответить
+61 +
капрал, 10:31, 29.06

Об этом надо беспокоиться не только молодым , но и пенсионерам , и потенциальным пенсионерам , всем . Ибо режим выталкивает из страны самых умных и активных . И как бы не случилось так , что "солидарные пенсии" некому будет обеспечивать . А мы все сидим и думаем , что мол сегодня меня не коснулось и добра . И так 25 лет .Коснётся . Так коснётся и там коснётся , где совсем и не ждём . И мы молодым - не указ , у них все козыри ; молодость , сила , ум . И нечего их осуждать , они ищут где лучше . И наш грех , что мы им не можем дать это лучше . И нам надо всем думать , и думать о том , в первую очередь о той "кружке воды" , которую в старости нам некому будет подать . А молодые уедут и будут подавать эту кружку воды другим .

Ответить
+56 +
Влад, 10:43, 29.06

Ради кого оставаться? Ради тех 80% что очередного луку выберут?

Ответить
+24 +
KIT, 20:30, 29.06

а ведь в чем-то он прав. Я несколько лет прожила в съемной квартире возле завода Вавилова. И частенько слышала на разворотной Макаенка разговорчики тамошних рабочих. Всем их Лука устраивал, пока они сидели на своем нерентабельном заводе и получали свою немаленькую зп. И даже если мы скинем эту кодлу, опасаюсь, что все дальше будет как 94-ом. Санников, Федынич и прочие, как некогда Шушкевич, будут пытаться сказать людям правду, что нужны реформы, нужно потерпеть, зато через 15 лет будем как в Польше. А тут явиться ставленный РФ кандидат, зальет этому "обществу" в уши сладки яд с обещанием молочных рек и золотых берегов - и проголосуют за него 80% как миленькие.

Ответить
+3 +
Гениус, 3:59, 30.06

Просто уезжайте и не огдядывайтесь. Если вы можете работать физически, то с голоду вы не умрёте. Многие знакомые с которыми когда-то убирали офисы ночью и туалеты днем еще тогда не жалели о том что пришлось "адаптироваться" или "эволюционировать". Пройдя путь от среднестатистического беларуса: дикого, забитого совка не видевшего свободной жизни в нескольких поколениях - до человека.

Ответить
+95 +
нат, 9:51, 29.06

Надо всем миром выходить на площадь! Хватит прятаться по щелям! Наша Белорусь в опасности!!!

Ответить
+55 +
Rodtigo, 9:51, 29.06

печально то что происходит в Беларуси.
ничего такими методами хорошего не сделаешь. только ненависть к стране.
видимо руководство никогда не выезжало за пределы снг.

Ответить
+106 +
сергей, 9:51, 29.06

абсолютное большинсво людей прошеших армию ее тупо ненавидят а годы считают вычеркнутыми из жизни так что равков ты врешь,а дедовщина зашкаливает

Ответить
+92 +
Нет слов, 10:26, 29.06

Зато бьют пяткой себе в грудь, утверждая, что пройти эту "школу" надо! Какая на*** школа, парни, а? Издевательства и побоев? Бесплатного и рабского труда на благо какого-нибудь генерала, полковника или майора? Школа из трёх патронов? Мытья "взлетки" и засранных туалетов казармы? Вы про эту "школу"? Не позорьтесь... Взаимоотношениям в нормальном обществе научит жизнь в этом обществе. А ваша армия учит лишь быть послушным рабом, безропотно выполняющим идиотские приказы этой системы с ее идиотским играми сродни армейским фантазиям имбицилов.

Ответить
+60 +
Вопрос, 9:54, 29.06

Что говорят оккупанты мы слышим , а что им ответит молодежь ?
Грыгорыча защищать или Беларусь спасать от грыгорыча и Пуйла ?
Ваш выбор ?

Ответить
+37 +
Саня, 10:02, 29.06

Больше армия - лучше карьерная лестница у «профессиональных» военных.
Так что срочников надо как можно больше, чтобы каждый лейтенант смог стать полковником !
Хотя по-сути , 3/4 всего офицерья надо разжаловать в
рядовые-сержанты. Вот вам и профессиональная армия получится .

Ответить
+53 +
Лоб, 10:05, 29.06

Режим наплодил массу генералов, полковников и другие категории высшего офицерства. Следовательно, нужен и прикрепленное к ним солдатское мясо. Какой же генерал без солдат? А довольствие? Без солдат государство и генералов штамповать не будет, и довольствие генеральское будет жиже.
Равков просто лоббирует свой курятник перед режимом. В обмен на защиту режима.

Ответить
+31 +
хамелеон, 10:59, 29.06

Сдаст равков этот режим при случае с потрохами .

Ответить
+62 +
закон веника, 10:14, 29.06

Где Щёткина подмахнулась , там горе и несчастье людям . И тут без неё не обошлось . Будь ты ..... !

Ответить
+62 +
WTF, 10:20, 29.06

Бандиты преступным путем захватившие власть, продавшие все с потрохами РФ и шейхам, говорят о "законных основаниях" и "защите родины". Цинизм в высшей степени.

Ответить
+25 +
Влад, 11:13, 29.06

Власть захватили в 1994 году на честных выборах! Вам напомнить какой процент памяркоуных за плешь проголосовало?

Ответить
+46 +
Эупак, 11:41, 29.06

Ошибаетесь. Этому ... Грозил импичмент, если бы не политический десант из России и действия спецслужб, местные или российские, или и те и другие в связке, по убийству политиков, проводивших расследование и готовивших импичмент. Так что не надо лапшу Влад вешать людям на уши. Все все понимают, а потом станет явным.

Ответить
+25 +
из беркам, 12:02, 29.06

Лука в 1994 году на выборах победил честно . Это уже исторический факт . Происходящее потом , в т.ч. и пропажа политиков , бизнесменов тоже вскроется .

Ответить
+18 +
WTF, 15:55, 29.06

Напомнить кто разогнал личной охраной парламент и конституционный суд, а так же заказал всех ему неугодных? Как ЭТО связано с первыми (и последними) выборами?

Ответить
+75 +
345, 10:23, 29.06

Вот когда ваших деток повезут домой в цинкарях пачками из РФ,вот тогда может быть вы всё и поймёте.Да будет уже поздно.А так это всё сейчас БЛА_БЛА_БЛА.

Ответить
+55 +
***, 10:24, 29.06

Памярковные,ну что досиделись под венником,мусиць так и треба.

Ответить
+24 +
Влад, 10:45, 29.06

Я ответ на этот вопрос для себя ещё в 1994 услышал!

Ответить
+21 +
нат, 10:30, 29.06

Хорошо из-за границы давать советы! Нельзя бежать из своей Родины! Пусть бегут те,кто предал и продал её! Наша Родина и земля просит защиты у нас! Так не предадим её!!!

Ответить
+72 +
Карри, 10:42, 29.06

Сколько раз просили другие города, поддержите Брест, покажите, что вы люди! Нет? Ну так чего вы хотите от тех, кто уехал? Для Бреста 500 - это, как для Минска 4000. Когда у вас собирались люди каждое воскресенье по 4000 человек? Вас все устраивает, у вас все хорошо? Нет? Так выходите и не предъявляйте претензии тем, кто уехал. Ведь это тоже протест! Вы думаете легко сорваться и уехать, начать там все с самого начала? Вы думаете, что тем, кто уехал, этого сильно хотелось? Нет. Но приходится делать выбор. Да, люди пишут из-за границы, т.к они по своей сути активны и готовы к переменам, но не вы, минчане, от которых в стране многое зависит. Выходите на площади кормить голубей, по воскресеньям? Мы ждём вас.

Ответить
+64 +
Влад, 10:37, 29.06

Бегите, хлопцы, бегите! В Польше до 26 лет вообще налогов даже нет на молодых, не то что службы!

Ответить
+34 +
Бабушка Таня, 12:12, 29.06

Так бездарно терять молодежь. Ради чего, я их правителей не понимаю?!

Ответить
+45 +
старо как мир, 12:30, 29.06

Не старайтесь понять безумцев .

Ответить
+53 +
----, 10:38, 29.06

равков, что ты мямлишь о каких то семейных ценностей в армии- расшифруй ватничек. ТАКИХ ДЕБИЛОВ КАК РАВКОВ И ДЕРЖИТ ЛУКА. сын с семьей живет в польше, получается он иего семья не смогут приезжать на родину. опасные игры, страна хрюкачей и чиновников -мерзавцев.

Ответить
+41 +
Неабыякавы, 10:44, 29.06

Никто этих лукашенак защищать не будет никто .

Ответить
+17 +
Влад, 12:14, 29.06

Будут. Иначе не стали бы убивать Захаренко!

Ответить
+17 +
неабыякавы, 13:43, 29.06

Ну если только сынки да и то драпанут в Эмираты

Ответить
+56 +
кыш, 11:36, 29.06

Ничтожному образованию, а именно таковым является "Тирания Беларусь", армия не нужна.

Во-первых, ничтожное образование не может себя защитить в принципе, не дана ему такая роскошь.
Во-вторых, народу не смысл защищать Тиранию, ибо он наоборот нуждается в освобождении от её.
В-третьих, армия тирании предназначена строго для защиты тирании от народа.
В-четвёртых, тиранская армия вообще не представляет собой никакой силы, это даже не колос глиняных ножках. а просто глиняные ножки без тела на них.

Нам не нужна армия. Нам нужно свободное, могучее общество. А оно - следствие ликвидации тирании. Не надо строить никаких планов по сожительству с тиранией. Нам нужен один план - план низвержения тирании и его реализация.

Ответить
+42 +
минчук, 11:52, 29.06

Пусть бы в семье Щёткиной произошел этот "разовый" случай! Жизни своих граждан не ценят, чем она от нацистов отличается??

Ответить
+27 +
Лихач, 12:09, 29.06

МИНЧУК, 11:52, 29.06

Тем, что нацисты жизни чужих граждан не ценят, а своих ой как ценят.

Ответить
+24 +
ы, 13:06, 29.06

так для понаехавших беларусы чужие. лука им должностей тут надавал.

Ответить
+64 +
Вика, 12:46, 29.06

Семейные ценности по-равковски -забрать у матери единственного сына,вернуть в гробу,потом спокойно жрать-пить,спать...и на всю страну сказать,что ему не стыдно...

Ответить
+37 +
?! ?! ?!, 12:46, 29.06

Идеологи, а вот давайте по пунктам, какую пользу даёт молодому человеку нынешняя потешная армия?!

Ответить
+32 +
Скоро, 13:05, 29.06

Каждая лукашистская уборщица сможет запретить вам выезд за границу.

Ответить
+33 +
Михаил Брюссельский, 13:22, 29.06

Всех сотрудников военкоматов - на карандаш. После люстрации будут бесплатно работать на благо народа - подметать улицы городов, ремонтировать дороги, убирать камни с полей, чистить конюшни. Пока свое не отработают - будут невыездными.

Ответить
+14 +
вадя, 13:53, 29.06

Коррупционная составляющая этих приёмов наклонения потешного войска нарастает.Гони деньгу и медики с военкомами всё сделают ,как тебе нужно и без ущерба для дальнейшей жизни юного хитрована.А нет денег- так в сапоги и готовься к бессмысленной и абсолютно тупой армейский жизни...

Ответить
+30 +
МиБр, 14:08, 29.06

Вопрос о пользе армии для молодого человека вообще не стоит. Этим "законом" Лука хочет разделить молодежь: тихие и послушные официально станут рабами Плешивого, умные и активные (а значит, опасные) убегут за границу. Вот такая колхозная хитрость.

Ответить
+7 +
Мне 17,5..., 21:03, 29.06

Уезжать и сжигать в своём мозгу за собой мосты . И будь что будет . Нет же вины нас молодёжи в происходящем сегодня . " ... что посеяли вы , то пожнёте , я ж на ваши дымы с других берегов погляжу ... " .

Ответить
+35 +
!!!!!, 14:22, 29.06

Просыпайтесь, люди!Страна в руках банды.Сколько будем терпеть эксперименты этой банды над нами.Вы что забыли,сто мы родились свободными людьми,и какая то невесть превратила нас в рабов.Площадь срочно надо готовить.

Ответить
+1 +
snake, 23:21, 29.06

Автомобилисты, ипэшники, тунеядцы ... призывники - близится час ИКС!

Ответить
+37 +
саня, 14:34, 29.06

Отказаться от гражданства РБ )))) Вы сразу видно не отказывались , ребята это не возможно с вас возьмут 160 ERO и потом получите отписку , НАМ ВАЖЕН КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН и вам отказано ))) Вы не понимает , эта кодла делает все что бы ВЫ уехали для того что бы 1- не создавать вам рабочее места 2- что бы молодые уезжали там работали а деньги слали родителям и покупали им жилье 3- сколько уехало ? я думаю миллиона полторы а это все голоcа на выборах которые можно легко подтасовать 4- уедут все молодые от 23-до 45 мужчины а это те кто может и зарядить на площади с плеча какому нибудь спецназевцу из под баранович ,в общем это одно звено цепи , уедут - на выборы не приедут - деньги сами пришлют- пенсию не получат .

Ответить
+9 +
Доктор шос, 15:51, 29.06

Как же Вы правы! По всем пунктам.

Ответить
+33 +
Ужо не тутэйшы, 14:37, 29.06

База тунеядцев, база невыездных.... А народ все смотрит на все это и молчит... Когда уже там у вас крепостное право вернут?! Что-то стесняются пока, топчутся на месте....

Ответить
+16 +
2098, 15:03, 29.06

Не мелите чепухи, и в 1994 году, если бы не Москва, то победил бы Кебич. Почему все должны
бежать из своего дома.? Пусть они эти умники бегут на свою родину: трещоткины , равковы их ведь не так и много.

Ответить
+13 +
Доктор шос, 15:54, 29.06

Нет, Москва как раз была за Кебича. В тот момент серый белорус голосовал за выскочку, обещавшего посадить злых коррупционеров типа Шушкевича (за ящик гвоздей) не столько за Лукашенко, сколько против Кебича.
Я уже много лет думаю, блин, лучше бы Кебич...

Ответить
+22 +
Пытанне, 16:59, 29.06

А почему не рассматривали кандидатуру Пазьняка? Жили бы не хуже Польши.

Ответить
+24 +
пенсионерка, 15:11, 29.06

Извиняюсь, а можно узнать по списку каких еще
парламентариев и чиновников дети и внуки живут в сша и европе?

Ответить
+21 +
Сорам, 17:02, 29.06

В этом законе они для своих детей сделали исключение. Не слышали? О том, что якобы освобождены те дети, которых направили для обучения за границу и т.д и т.п Понимаете про кого речь и кого отправлять будут по спецнаправлениям за границу учиться? А далее жить и работать при консульствах и т п. Своих детей они не обделили.

Ответить
+28 +
Совч, 15:15, 29.06

За чем столько в армии солдат в Беларуси!!!На этих тракторах только поля можно бороновать..., а вы собрались на этом металлаломе. Воевать.Да ладно бы у нас на каждом квадратном километре вышки с нефтью стояла или золото из недр ручьем било или игил были.С кем воевать собрались и за что.Если Лукашенко хочет воевать за Путина пусть со своими сыновьями берет винтовку и воюет!

Ответить
+18 +
дзед, 15:17, 29.06

Нужно уезжать,особенно молодёжи,чтобы остались менты,военные,пенсионеры,студенты БРСМ,преподаватели,помогающие фальсифицировать выборы.

Ответить
+11 +
Сокол, 17:05, 29.06

Тогда заселят россиянами и китайцами. Российские пенсионеры охотно покупают жильё в РБ. Уже практически завершено постепенное вытеснение активной и национально ориентированной части народа. Потом референдум об объединении - и здравствуй Сирия, Венесуэла, и возможные столкновения с НАТО. А у Путина на НАТО уже давно руки чешутся.

Ответить
+10 +
прости-прощай, 18:14, 29.06

Уезжать и сжигать в своём мозгу за собой мосты . И будь что будет . Нет вины молодёжи в происходящем сегодня . " ... что посеяли вы , то пожнёте , я ж на ваши дымы с других берегов погляжу ... " .

Ответить
+3 +
Влад, 0:25, 30.06

Россияне и китайцы ничуть не хуже того быдла что выбрало плешивого в 1994!

Ответить
+16 +
Совч, 15:17, 29.06

Ладно при СССР было противостояние идеологией коммунизма и капитализма,два взаимоисключающих строя.Но здесь Рачков, с кем воевать будешь?С Польшей, Америкой , с кем? От тебя пыль останется вместе со своими командирам ими!

Ответить
0 +
, 13:20, 30.06

А они воевать и не собираются. Им довольствие и рабов подавай. Они ж работу работают...

Ответить
+34 +
Литвин, 15:28, 29.06

"Печи, дедовщина, — но это же все разовые случаи."

Если это "разовые случаи", то почему по ним не было проведено следствие и никто не привлекался к суду?
Почему всё замяли?
Может быть потому, что это как раз общепринятые случаи и потому, что Равков поддерживает дедовщину, доходящую до убийств?
От офицеров часто слышишь - где дедовщина, там лучше показатели.

"Не хватает позитивных хороших материалов, которые мы слышим от ребят, которые действительно служили."
Лично я ничего позитивного об армии не слышал.
И из своей практики не видел.
У нас армия склеяна по советским лекалам - т.е. малоотличима от тюрьмы.

Ответить
+13 +
hh, 15:29, 29.06

— Когда ему исполнится 18 лет, я так понимаю, придет повестка, —
уточнил сенатор. — И если он приедет сюда в отпуск в 19, 20 лет,
его не выпустят. Это понятно. Но если он пойдет в армию,
то может шпионом быть.
--------------------------------------------
О даёт! Уже своего внучка в разведку пристраивает. Типа будет жить и радоваться жизни в Америке, а тут разведчиком типа числиться )))

Ответить
+28 +
Студент-дипломник, 15:52, 29.06

Наконец-то и мой дедушка лукашист тоже вот понял то, что дети/внуки не только российской, но и белорусской элиты тоже на Западе живут, а не в отдалённых деревнях своё распределение отрабатывают, и перестал меня агитировать не ехать на "гнилой Запад" на стажировку... Спасибо депутату за вопрос...

Ответить
+28 +
***, 15:34, 29.06

Пиикорытные тунеядцы,отправляйте своих детей внуков в эту никчемную армию,в которой издеваются ,унижают,грабят солдат,ПОЗОР вам за такую армию.Пусть ваши смачно хрюкающие детки отрабатывают сладкую жизнь.

Ответить
-56 +
Силовик, 16:31, 29.06

"Косить" от армии должно быть стыдно, это не по-мужски, всё равно, что прятаться под маминой юбкой. Да и условия для службы сегодня тепличные, у себя дома в Беларуси, а не где-нибудь за Уралом, или на Дальнем Востоке. С отпусками и увольнительными никаких проблем...

Ответить
+43 +
Рогн, 16:58, 29.06

Да да да. Вы правы.
Вот только убивают мальчиков в армии. Денег на конфеты офицерам и сержантам не хватает. И сроки им дают смешные за это преступления.

Ответить
+49 +
Косарь-силовику, 17:20, 29.06

Зато по-мужски избивать женщин и стариков на митингах и акциях.По-мужски на одну Нину Багинскую 2-4 здоровых детины?Так что,засунь свое по-мужски себе...Лучше я под мамкиной юбкой отсижусь,чем болтаться в петле.

Ответить
+24 +
miron, 17:40, 29.06

Чья бы корова бы мычала, половина милиционеров (офицеров) не знает что такое армия, потому что бы откасить от армии после окончания института шли в милицию.



9

Ответить
+8 +
беларус, 23:36, 29.06

когда ты поц расследуешь и накажешь реальных преступников виновных в смерти новобранцев.тогда и раскрывай свой рот.

Ответить
+11 +
75512, 16:29, 29.06

И тут цены повысили!Теперь откосить от армии будет значительно дороже !!!

Ответить
+24 +
из простых, 17:04, 29.06

Равков проведите проверку ,служили ли дети чиновников,силовиков,ментов,,что то не слышно о их службе ,и задайте им вопросы ,а почему ваши дети не служили???и наверное никто из них не служил, и занимают все государственные должности,не блестая умом.,поэтому и развалили страну.

Ответить
+24 +
Saimon , 17:16, 29.06

Выезжать правдами-неправдами в одну сторону

Ответить
+26 +
VS LU, 18:27, 29.06

Геннадий Давыдько: "...права человека КАКИЕ-ТО там"

У гэтай фразе раскрываецца ўся сутнасць антынароднай улады і сапраўднае дачыненьне да людзей.

Ответить
+14 +
Indy, 19:08, 29.06

Тут принцип естественного отбора работает. Только очень глупый человек, который в школе не учил фундам. науки не может обмануть бел примитивную медицину. Все кто шарит кидают этих гос кидал, как и я в своё время. Методов немеряно. Вот и получается что в кучу собирают самый отстой. А потом они становятся ментами и пресуют тех, кто не быдло.

Ответить
+14 +
Ми, 19:37, 29.06

Оооо...супер!!! Теперь можно уволить 80 процентов госслужащих!!!!! Включая весьмаааа крупные личности..... Или пускай отслужат...в счёт академических отпусков....там поворами или уборщиками территорий в Печах....так полтора годика (кто без образования). ...а так то всего годик и опять в 'кресло' ...умничать дальше)))))))

Ответить
+11 +
H, 20:00, 29.06

Эти люди не понимают собой же придуманные законы. Дети, постоянно проживающие за рубежом, снимаются с учета в военкомате и призыву не подлежат.

Ответить
+26 +
Мм, 20:08, 29.06

Армия по принуждению - это ни что иное как тюремный срок для детей. Нужно ненавидеть свой народ и детей, чтобы поддерживать принудительный призыв.

Ответить
+23 +
таксист, 20:59, 29.06

"Человек может поступить в вуз, потом взять академический отпуск, отслужить в вооруженных силах, потом вернуться и продолжить учебу в учебных заведениях" - просто перл! Это будет тот случай, когда ничего не знал, а потом ещё и забыл. Я вот лично так и не смог продолжить, и теперь пока таксую, не женюсь и зарабатывая на платку...

Ответить
+7 +
беларус, 23:42, 29.06

аналогично. ушел в армию в конце первого курса МИПТ . после двух лет безудержного долбо.бства в армии даже не стал восстанавливаться в техникуме. мозги деревянные стали

Ответить
+17 +
помнящий, 21:47, 29.06

"Прежде чем тратить огромные деньги на оборону, необходимо людям обеспечить такой уровень жизни, который они захотят защищать." Маннергейм.

Ответить
+18 +
доцент, 22:14, 29.06

После декрета о поборах с безработных я ничему не удивляюсь. Государство без будущего, народ без воли.

Ответить
+14 +
беларус, 22:51, 29.06

дикость и средневековье. вместо того.что бы сделать контрактную профессиональную армию наших детей гонят как скот в казармы. .Словам про опросы новобранцев и дембелей не верю от слова СОВСЕМ. быдло у власти превращает в быдло весь народ

Ответить
+6 +
Дауж , 2:39, 30.06

Скоро рекруты и крепостничество введут

Ответить
+7 +
snake, 23:18, 29.06

Численности милиции и кгб на несколько наших армий хватит, а армия чиновников и депутатов на столь велика, что за день способна вымыть до бриллиантового блеска все коровники страны. Но вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями в соответствии со способностями, они продолжают жиреть и издеваться над народом. Терпение любого народа не безгранично и список Vip-клуба приземлённых "солнцеликих" с Чаушеску, Милошевичем, Каддафи ... не закончен.

Ответить
+2 +
Denis, 3:39, 30.06

Я покинул это безумие 15 лет назад. Лучшее,что я сделал в моей жизни

Ответить
+1 +
Игар, 10:27, 30.06

Такая армия в таком виде не нужна. Это ,,войско,,прошедших времен,стакими енераламии их вождем.

Ответить
+1 +
Новичек, 1:44, 1.07

Вот это дааааа!!!
Это ж какие мозги надо иметь (или не иметь) такую ахинею принять, где только человек должен, обязан и т.д. и т.п. А где написана ответственность МО, военкомата и др. за неправомерные действия в отношении гражданина????? Чем руководствоваться, если установится факт неправомерных действий со стороны должностных лиц??? И еще, предлагаю тогда чинуш, чьи родственники живут или пребывают за границей на госслужбу и др. руководящие должности не брать (и срочно освободить если на них находятся), т.к. это все возможные шпиены!!!
Блин, сижу в ША, пол штата рускоговорящих, анекдоты не рассказываем друг другу. Мы их читаем в белорусских указах, решениях, постановлениях. Умора с вас, беларусы.

Ответить
+1 +
*, 21:03, 2.07

И детей чиновников теперь тоже выпускать за границу перестанут?

Ответить
0 +
Афоня, 21:14, 11.08

У меня пацан с 1,5 лет живет заграницей, имеет гражданство другой страны, при этом ещё и белорусский паспорт. Родителей в Минске заваливают повестками с угрозами об уголовке. Просят приехать.. я то понимаю, что уже его не выпустят, хоть ему пока 17. Надеюсь ПП паспорт поможет, буду делать. Никогда я его в эту армию не отдам, хоть и сам там служил в начале 90-х

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован