24 апреля 2024, среда, 21:36
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 139
+250 +
ЫТЬ, 20:03, 27.02

Зря Зеленский это затеял, ой зря.

Ответить
-95 +
Чак, 20:08, 27.02

Попытка не пытка. Если эти переговоры спасут хоть одну жизнь и не капитулируют, то уже победа.

Ответить
+158 +
Федя, 20:17, 27.02

а те, которые уже погибли - зря?
Так надо было сразу признать "ДНР" с "ЛНР" и войны бы не было. Сдали бы всю Украину как Крым - и делов-то!
Как теперь в глаза смотреть тем Украинцам, которые ведут бои с окупантами?

Ответить
+103 +
Федя, 20:24, 27.02

Только что проверил по нескольким источника: Зеленский говорил с плешивым. Зеленский сказал что не верит ни плешивому, ни в какой-то результат переговоров. Сам Зеленский и высшее руководство Украины остаются в Киеве. Зеленский сказал "Пусть ребята поедут. Но я не верю в какой-то успех от этих переговоров. Я делаю это для того, чтобы потом не было, что я как президент не воспользовался малейшим шансом закончить войну"

Ответить
+65 +
вий, 20:35, 27.02

Зеленский сказал что не верит ни плешивому, ни в какой-то результат переговоров. Сам Зеленский и высшее руководство Украины остаются в Киеве.
-------------------------------------------------------------------------------
спрашивается-ЗАЧЕМ ЭТОТ СЫР-БОР БОДЯЖИТЬ ТОГДА ?

У УКРАИНЫ ЗАДАЧА-ВЫШВЫРНУТЬ ЗАХВАТЧИКОВ,ВЕРНУТЬ ВСЕ СВОИ ЗЕМЛИ И ПОТРЕБОВАТЬ С РФ КОНТРИБУЦИЮ - ВОТ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ВОЙНЫ.

РФ ПРЕДЛОЖИТ ЗАРАНЕЕ НЕВЫПОЛНИМЫЕ УСЛОВИЯ И СКАЖЕТ ЧТО УКРАИНА СОРВАЛА ПЕРЕГОВОРЫ

Ответить
+46 +
Анна, 21:04, 27.02

Да ср*ть, что там паРаша скажет. Их мнение больше никого не интересует. Я бы тоже ни на какие переговоры не поехала, пока не вышвырнула бы орков со своей земли, но там тоже не идиоты сидят. Разберутся без диванных вояк и интернет-советчиков.

Ответить
+48 +
мнение, 22:09, 27.02

Нормальные люди забывают, что они ведут переговоры с психически больным. Это же себе дороже !
У него психических диагнозов , как у сучки блох. Только такого и может возле себя держать питерский гопник.
Опомнитесь !
Тут не надо быть корифеем в психиатрии. Достаточно послушать одно выступление и всё станет на свои места.
Уважайте себя !!!!!!!!!

Ответить
+34 +
Чак, 20:27, 27.02

Не поняли, все умершие- герои, а просто сказал, что если эта встреча позволяет спасти хоть одну жизнь, то нужно ее проводить. Уже понятно, что ничего конкретного из этой встречи не выходит.

Ответить
+56 +
Аооа, 20:29, 27.02

Это кто спасать будет? Балаба или Вадик Денисенко со своими " театралами"?

Ответить
+125 +
V, 20:20, 27.02

Полностью согласна с Натальей. Не понятна позиция украинских политиков. Зеленский занял позицию Беларусы враги, а лукашенка друг, Гончаренко тоже набросился на Беларусов,не зная даже что многие ринулись воевать за Украину,но их не пропустили через границу, что диаспоры Беларусов с первого дня войны ходят протестовать к российскому протесту

Ответить
+15 +
рарп, 21:11, 27.02

Чтобы Вам стало понятней (прям на 100%) поезжайте немедленно в Киев и переночуйте там хотя бы одну ночь. Гарантирую, что полюбите жизнь и всевозможные переговоры.

Ответить
+59 +
V, 21:34, 27.02

Нам и своего концлагеря хватает, поверье не лучше чем в Киеве теперь. Меньше надо было целоваться с лукашенка,а больше обращать внимание на Беларусов

Ответить
+2 +
Иван, 22:34, 27.02

Еще раз - приезжайте в Киев и переночуйте. Поймете все!

Ответить
+5 +
Беларус, 23:47, 27.02

главное - не профукайте ваше будущее сиюминутными выгодами такими переговорами.

Ответить
+22 +
M, 0:02, 28.02

Иван, добро пожаловать в Беларусь обязательно с украинским флагом, и вы познание всю красоту лукашенскаго концлагеря. С начало вас будут долго бить и пытать на окрестина,а потом запишут ролик, где вы презнаете,что вы бандеровский фашист который хотел взорвать пол мира и вас приговорят к высшей мере наказания

Ответить
+10 +
Ва, 0:32, 28.02

Ванятка, твой Зеленский, уверен, до сих пор калий из РБ в ЕС толкает

Ответить
-1 +
Александр, 10:01, 2.03

конечно поймём. а поймём мы, что там практически ничего не происходит на самом деле.
и геройство "героев" несколько преувеличено

Ответить
+8 +
бабця, 4:53, 28.02

правильно ци не правельно сустракацца не трэба разбирацца , хоть с чортам сустракайцесь , выйграеце хоть день, переваружитеся , адпачнице ,, а мо хоть адно жыцце спасецца

Ответить
+146 +
Ecce Homo, 20:29, 27.02

Зря! Московской хунте нужна передышка! Вот смысл этих переговоров! Поверьте - кровожадность их не улетучится, а с новой силой прольется, как только окрепнут! Они вероломны по природе! В покое путинский режим Украину (да и Беларусь) не оставит! Нужно полное уничтожение режима! Получается, что санкции Европа и Америка зря вводили? Это в некоторой степени предательство и по отношению к Миру! Повторюсь, кремль в том виде, в котором существует сейчас, Украину в покое не оставит!

Ответить
+5 +
Валентин, 20:51, 27.02

Передышки нужны всем. И время

Ответить
+8 +
Ua, 22:35, 27.02

Украинцы - киборги? Не нужна передышка?

Ответить
+21 +
oahu, 21:39, 27.02

Зеленский проводит переговоры, как он сам сказал, чтоб никто не смог его упрекнуть в будущем, что он ничего не делал, даже для гипотетического мира.
А вот Путин привел ядерные боеголовки в боевой режим, грозит Украине, да и всему миру. Он терминально болен и хочет, чтоб весь мир погиб немножечко раньше, чем он в своем глубоком бункере.

Ответить
+69 +
Зря конечно, 22:11, 27.02

Действительно, сегодня степень раздражительности к белорусам у многих украинцев зашкаливает.

Дорогие украинцы, скажите, пожалуйста, где были вы, когда на улицах наших городов убивали безоружных местные лошки?
Скажите пожалуйста, почему вы называете белорусов сцыкунами и бесхребетными в то время, когда свои хребты в 2020 году вы смазывали белорусским битумом, купленным у лукашенко??? А мы просили вас, не торгуйте с диктатором.
Понимаю, деньги не пахнут. Или ничего личного, это всего лишь бизнес.
Ни единого слова поддержки не было с вашей стороны в 2020 году, кроме депутата Гончаренко.
Вы просто наблюдали, как наших бабушек тащили в автозаки, и как нас калечили на улицах и просто торговали с тем, кто сейчас направил оружие против вас. А теперь вы обвиняете нас в том, что творит наш мерзавец. Где логика, действительно...???

Ответить
-22 +
Алекс, 22:38, 27.02

Действительно, где логика? Это ж не Украина напала на Беларусь и убивает? Я просто констатирую факт.

Ответить
+17 +
Беларус, 23:52, 27.02

Если целуетесь в дёсны с маньяками - будьте готовы к ножу в спину от преступной банды маньяка. Это работало всегда, работает и сейчас. Напомню, Украина и с российским режимо долго в брачные игры играла, и даже после 2014 года не прекратила.
Я тоже просто констатирую факт и продолжу оказывать финансовую помощь независимой Украине даже если украинцы всех белорусов запишут в фашисты. Просто потому, что это будет вклад в надежду на лучшее будущее.

Ответить
+17 +
Алексу, 0:00, 28.02

Действительно! Где логика? Украина подкармливала зверя, который сорвался с цепи и до крови укусил руку кормящего. И обвинили в этом белорусов. Железная прям логика, как цепь этого самого зверя!

Ответить
+4 +
агония, 5:42, 28.02

Старая любовь не ржавеет. Были обнимашки-целовашки. Чего в какей не сыграл. Предупреждали -добром не кончится.

Ответить
+78 +
дрон, 20:03, 27.02

с нашего молчаливого согласия и бездействия мы тоже соучастники !

Ответить
+49 +
LITVIN, 20:30, 27.02

Вы, уважаемый Дрон (20.03 27.02) АБСОЛЮТНО ПРАВЫ!
И ещё: если пан Зеленский пойдет на эти ,,переговоры,, , то Украинцы расценят это как предательство и просто сметут Зе!
Слава Україні!!!
Героям слава!!!

Ответить
+104 +
V, 20:33, 27.02

Не пишите глупости,не не какие мы не соучастники,все вам картинка нужна. Я не собираюсь извиняться и ползать на коленях перед Украинцами,пусть это делают путин и лукашенка. Я что могу делать против войны то и делаю

Ответить
-34 +
dem, 20:48, 27.02

конкретно что?
ответ: ничего
Ну, может тяжело вздыхаете на кухне и пару строчек в интернете. И главное пораньше спать лечь, ведь завтра снова на работу, а то по кредитам нечем будет платить

Ответить
+52 +
V, 20:53, 27.02

Слушай щенок я пожилая женщина и не тебе меня кусать,напиши лучше о своих подвигов

Ответить
+94 +
Я, 21:00, 27.02

Конкретно сегодня в минске схвачено от 500 до 800 минчан на акции в поддержку Украины, конкретно сегодня сотни белорусов проливают за вас кровь в застенках и в самой украине, конкретно белорусы умаляли не торговать и выполнять санкции, конкретно белорусы гибли и ранее на майдане за вашу страну. Это конкретно.
Теперьдавай уж и ты конкретно- сколько украинцев погибло за беларусь за последние десять лет? Сколько заработали на торговле?

Ответить
+61 +
совесть и выгода , 21:19, 27.02

Зеленский! Вы это читаете? НЕ хотите извиниться перед белорусами? Не думаю, что ненавистный вам Порошенко позволил бы себе подобное хамство по отношению к заключенным концлагеря "Беларусь".

Ответить
+6 +
666, 4:58, 28.02

успакойтесь ,Украина у бядзе

Ответить
+6 +
бабця, 4:56, 28.02

у цяжкую часину , апускайце усе абиды --гэта мелачоука.Важно жыцце

Ответить
+80 +
ggg, 21:03, 27.02

Знаешь, в немецких концлагерях пленные русские солдаты тоже не особенно воевали. Значит, они тоже были соучастники фашистов? Ну, как же, с их молчаливого согласия, так что ли?
Вы что, не знаете, что у нас просто приходят к тебе домой и убивают прямо на месте, при семье и детях!??!!!

Ответить
+36 +
Витебск , 21:17, 27.02

А сколько гражданских, начиная от детей и заканчивая пожилыми людьми, было вывезено в Германию и под дулами автоматов работали на немецких заводах и на полях!? Они тоже предатели, потому что доблестная Красная армия отступала так стремительно, что на третий день войны немцы бомбили Витебск? Зато директриса КИМ, загрузив в авто свою семью и деньги фабрики, быстро стала делать ноги. Вы не в курсе? А я вот знаю. Моя покойная матушка тогда как раз после 7-ми классов пришла на фабрику ученицей.

Ответить
+38 +
Mv, 20:04, 27.02

Да все он понимает

Ответить
+47 +
Влад, 20:04, 27.02

"Белорусы против войны"? А в белорусской армии кто служит? Буряты?

Ответить
+38 +
YOUR DAY, 20:28, 27.02

А в белорусской армии кто служит?
....................
сколько разжёвывать? не зафлуживай.

Ответить
+105 +
Вася, 20:29, 27.02

Не надо тупоголовых мразей из генералитета Сипатого путать с народом Беларуси ! Вообще , с нашими вояками все окончательно стало ясно в 2020 году ,когда они за вкусную еду и кредиты продались самоназначенцу ! А рядовые силовики , как стадо баранов , выполняли с рвением все преступные приказы начальства! Жалко тех срочников , которые специально только имитировали выполнение приказов ! Но основная масса этих тварей вполне заслуживают того , что их ждет в Украине отправка грузом 200 , кого целиком , кого по частям !
P.S.И сегодня опять своими действиями силовики только подтвердили , что заслуживают самой печальной судьбы !
Жыве Беларусь ! Слава Украине !

Ответить
+50 +
ЛП, 20:36, 27.02

Так они же служат в беларуской армии, а не в украинской или армии нато. У них нет выбора. По крайней мере сейчас. Вы не понимаете, что в Беларуси сейчас настоящий концлагерь. Одна Надежда, что они побросают оружие сразу и сдадутся или перейдут на сторону Украины .

Ответить
+55 +
V, 20:48, 27.02

Вы наверное с луны свалились, так залюбили лукашенка,что не поняли что у нас давно российская армия

Ответить
+71 +
Русский, 20:04, 27.02

Все правильно! Смысл общаться с олигофреном?!
Ситуация для рашистов такая, что можно и Путина оповестить о необходимости присутствия! На.. с этим ничего не решающим олигофреном встречаться?

Ответить
+163 +
Удар в спину , 20:06, 27.02

Зеленский, мягко говоря, ударил беларусам в спину. Мы ложим системы бел жд, выводим из строя физически пути, часть беларусов воюет сейчас в Украине против оккупантов, а в ответ... он ведёт переговоры с преступником Лукашенко, убившим множество беларусов.

Ответить
+100 +
я777, 20:09, 27.02

Ну Лука же ему пообещал. Он же Луке поверил. Лука же хороший.

Ответить
+86 +
Droid, 20:12, 27.02

А потом беларусы опять будут виноваты.

Ответить
+69 +
вий, 20:15, 27.02

я не удивлюсь ели Лука нарушит свои обещания о ПОЛНОЙ безопасности места переговоров и по этому месту"случайно" ударит якобы НАТОвская ракета

Ответить
+21 +
не всё так плохо, 20:33, 27.02

В Украине управляет боевое патриотическое большинство, зе сидит, слушает их и понимает что против их идти не надо. Ему страшно и он не будет идти против этого большинства, он должен с ними только соглашаться, это не мирное время и сместить его могут моментально за всякие противо Украинские соглашения.

Ответить
-3 +
Иван, 22:46, 27.02

Ерунда. Украина аарламентско-президентская республика. Какое боевое большинство??? Есть Минобороны, подчиняющееся президенту. Есть ЗСУ, ВМС

Ответить
+1 +
Anna, 21:34, 2.03

Выводить системы бел жд нужно дальше.Спасибо Зеленскому ,он пытается остановить войну.Если он спасёт хоть одну жизнь украинца,это уже хорошо .Все приемы хороши.Я восхищаюсь Зеленским,он будет победителем,он спасёт мир от коммунизма.

Ответить
+84 +
Марта, 20:07, 27.02

Блин Зеля что он делает? Опять на территории Беларуси, только пусть эта делегация не подписывает никаких бумаг. Опять унижение Украины.

Ответить
+3 +
666, 5:00, 28.02

нет другого выбора , хватаешься за саломку

Ответить
+70 +
вий, 20:08, 27.02

Или вы нас ненавидите, а Лукашенко - снова «батька» и «миротворец»?
----------------------------------------------------------------------------
а так оно и есть,разве непонятно ?

Ответить
+121 +
DZ, 20:10, 27.02

у пуйла ресурсов нет, босяков пригнал - "вы в рай, а я в бункер за уралом" - нормально?

Украина, никаких переговоров на территории РБ.

И каяться беларусам не в чем, вас лука предал, в который раз уже.

Ответить
+96 +
вий, 20:13, 27.02

И каяться беларусам не в чем, вас лука предал, в который раз уже.
--------------------------------------------------------------------------
золотые слова умного человека а не зомбанутого фаната

Ответить
+47 +
Makhno, 20:13, 27.02

Его люди без полномочий что то там подписывать на границе. Да и предложения будут неадекватные от москалей. Просто направили людей послушать их бред. У нас сейчас выиграшная позиция. Все на нашей стороне!

Ответить
+46 +
Рома, 20:13, 27.02

Зеленский несколько лет на моей памяти войну на востоке не называл войной.,а конфликтом...

Ответить
+13 +
Игорь, 20:13, 27.02

А с вашим плешивым никто и не общается. А если рашисты уберутся из моей страны (со всей территории) в результате переговоров тем лучше. Почему мы должны платить жизнями лучших своих людей за утилизацию этих геномодифицированных организмов

Ответить
+47 +
вий, 20:18, 27.02

А с вашим плешивым никто и не общается.
____________________________________________
Игорь,почитайте мировые новости и узнаете-еще как общается

Ответить
-11 +
Игорь, 20:22, 27.02

Не передергивайте, речь об одном конкретном событии. И если эти переговоры позволят нам сохранить хоть одну жизнь оно того стоило

Ответить
+32 +
Оои, 20:31, 27.02

Так надо было сразу сдаться .

Ответить
+12 +
Игорь, 20:38, 27.02

Извините, я думал, что общаюсь с умными людьми. Кровь людская не водица. А хороший русский (в смысле приверженец русского мира, не национальности) для меня теперь это мертвый русский. А жизни наших ребят мне дороже. Хотя если я еще не в тероботоне значит резерв у нас есть

Ответить
+33 +
вий, 20:47, 27.02

Извините, я думал, что общаюсь с умными людьми. Кровь людская не водица.
-----------------------------------------------------------------------
мы тоже думали что общаемся с умным человеком.
а по поводу крови скажу так- переговоры и перемирие надо организовывать в ПЕРВЫЙ день,а когда люди озверели и хотят смерти оккупантов и победы это будет уже выглядеть как предательство и малодушие.

Ответить
+3 +
Игорь, 20:57, 27.02

В первый день могла быть только сдача. Это не для нас. Сейчас-же утилизировав первую волну можно требовать убраться подобру поздорову

Ответить
+2 +
Беларус, 0:01, 28.02

А через 5 лет вас снесут путлеровцы, учтя ошибки этой кампании. Как раз за свой счёт мосты восстановите, под новое вторжение орды. Отличное стратегическое видение ситуации.

Ответить
+30 +
вий, 20:45, 27.02

Игорь,Ну как же нет? Меркель с ним разговаривала. Вчера с Макроном полтора часа говорили. Сегодня Зеленский с ним договаривался. Как это нет?

Ответить
+19 +
Игорь, 20:53, 27.02

Я начинаю чувствовать себя странно. Речь о конкретных переговорах, чтобы рашисты забрались из моей страны. Причем тут Меркель, Макрон? Ваша проблема, что вы ждете, что кто-то сделает грязную работу за вас, а вы останетесь белыми и пушистыми. Прцитирую свой пост из другой ветки
Наверное вы молодой человек интернационала не слыхали. Немного перефразирую "Никто не даст вам избавленья, ни бог, ни царь и ни герой. Добьетесь вы освобожденья своею собственной рукой" Вот когда вы, как народ, это осознаете куда только тот лукашенко денется. И плевать на оружие

Ответить
+1 +
Игорю, 22:49, 27.02

+100%

Ответить
+24 +
xxx, 21:04, 27.02

Меркель и Макрон трясутся за бабло тех, кто их поддерживает. Видали они Беларусь вместе с Украиной.

Ответить
+29 +
Андрей, 20:21, 27.02

Почему тогда мы вам должны помогать, если вы плюёте на нас?

Ответить
+5 +
Васiль, 21:02, 27.02

Поможете себе - поможете Украине.

Ответить
+80 +
ВЕГ, 20:25, 27.02

Плешивый - не наш. Он бандит, взявший нас в заложники. Напротив моих окон сияет разноцветными огнями автозак, ждёт меня и других людей, кто возвращается с акции протеста против войны. Я как-то проскочил, а другим не повезло. Переговоры вести нужно, но верить плешивому нельзя.

Ответить
-9 +
Игорь, 21:28, 27.02

Наверное я его в президенты выбрал. Знаете я пытаюсь представить его президентом Украины и у меня не получается. Один попробовал, и где он? И мы не скулили помогите, уберите. Чтобы убить дракона надо самому стать драконом и никак иначе

Ответить
+12 +
ВЕГ, 22:26, 27.02

У нас тоже не получается представлять его президентом, о чем ему народ и сообщал не единожды. Его выбрали 30 лет назад, а впоследствии его путька держал в надсмотрщиках. У вас тоже разные президенты были, иногда смешные, но таких как фашист лукашенко у вас не случалось. Но ты, видимо, совсем молодой и ничего такого не помнишь.

Ответить
-3 +
Иван, 22:52, 27.02

Смешнее Луки не видел еще. Раньше с друзьями по пятницам под виски его смотрели))

Ответить
+3 +
Беларус, 0:03, 28.02

Теоретик Игорь вещает про то, чего не знает

Ответить
+2 +
Слав, 1:48, 28.02

А переворачивать автозаки, закидывать коктейлями молотова слабо? А суть той юасни такова что шоблой можно п...ть льва.

Ответить
+17 +
YOUR DAY, 20:37, 27.02

А если рашисты уберутся из моей страны
..................
-Игорь, что, вот так просто? У пуйла выборы в 24м. в 24м десять лет майдану. понимаешь о чём???

Ответить
+18 +
вий, 20:48, 27.02

YOUR DAY, ИГОРЬ живет в какой то параллельной реальности наверное

Ответить
-1 +
Игорь, 21:08, 27.02

Не дай вам бог этой реальности. У меня внук под перевернутой чугунной ванной живет. Но даже это не значит, что я согласен на смерти наших ребят, даже за 1000 гмо

Ответить
-1 +
Игорь, 21:14, 27.02

А вот разобраться с одним и другим это дело народа беларуси и россии. И раз они до сих пор благоденствуют эти народы все устраивает. Не валите с больной головы на здоровую

Ответить
+8 +
Shum, 23:20, 27.02

Вы тупые? Путин от вас уже никогда не отстанет, даже после перемирия... У него фляга свистит

Ответить
+99 +
Вася, 20:14, 27.02

Кто нибудь в кабмине Украины, скажите Зеленскому, что лу может обещать ВСЁ!
А делать будет только что скажет пу...
Это такая цирковая собачка вовы...

Ответить
+64 +
Axel , 20:15, 27.02

Зеленский не будет говорить с пациентом. Белорусская сторона будет лишь обеспечивать безопасность. Представители Украины будут говорить ( или вообще не будут) с представителями России. Без каких-либо условий.
Пациент сегодня был предупреждён,, что наших,,суперменов " ждут для переработки в чернозём, если обстрелы с территории РБ продолжатся, то последует ответный удар.
Всем белорусским матерям, чьи дети в армии-готовьтесь.
Всем, кто считает себя человеком-быть готовыми.
Слава Украине! Жыве Беларусь.

Ответить
+7 +
Gera Gera, 1:25, 28.02

Пациенту с белорусской стороны ни в коем случае нельзя верить! И пациенту путину тоже веры нет!
Я волнуюсь.
Беларусская сторона будет обеспечивать безопасность? Не верю!

Ответить
+19 +
alex, 20:15, 27.02

послушал я его.ничего такого как оказалось.сказал "пусть пробуют,но результатов не жду".нагоняете панику.нужно сначала узнать исход.если пойдет на уступки значит беда.а про ненависть....пфф,а что вы думали то?последствия игры с орками.тем более по вашим же новостям сообщается что с нашей территории молча и "красиво" без всяких проблем запускаются ракеты.спасибо за это говорить что ли?люди там взвинчены из за ВОЙНЫ черт возьми

Ответить
+68 +
Оппозиции гласно заявить, 20:18, 27.02

Стоит оппозиции коллективно заявить Зеленскому в письменном виде то, что написал Санников сегодня в статье

Ответить
+65 +
шок, 20:20, 27.02

Зеленский, ты, сейчас практически Герой Нации!
Не стань предателем !!!
Какие можно вести переговоры с лукашенко?!
Оно кто ???!!!
Кого преставляет ???!!!

Ответить
+87 +
что за трюк?, 20:22, 27.02

Обратите внимание на то, что в своем обращении Зеленский обвинял простых белорусов в агрессии на том основании, что вражеские войска заходили с территории давно оккупированной Беларуси. Но ведь атака шла и со стороны оккупированных украинских территорий!!! Но украинцев в этом Зеленский не обвиняет.
Это такая циничная политика вообще или такой циничный политик конкретно?

Ответить
+52 +
W, 20:41, 27.02

Они еще зашли и с Крымского полуострова. Но крымских татар он не обвиняет.

Ответить
+67 +
krze, 20:44, 27.02

Обратите внимание, что плохие у него только беларусы, а Лукашенко он вообще не упомянул, типо он не при делах. Оно и понятно - он же с ним собирается о чем-то договариваться, так зачем же обижать нелегетимного (или уже легитимного для зели?). Вот и получается миротворец Лукашенко только и делает, что сдерживает орды агрессивных беларусов, которые только и ждут момента, чтобы ворваться в Украину, и распять там всех младенцев и изнасиловать всех пенсионерок

Ответить
+39 +
цинизм и циники, 20:58, 27.02

Вот и о том же! Это привычка искать виноватых среди кого угодно, не замечая личных "успехов" в кормлении диктатур?

Ответить
-23 +
West, 21:35, 27.02

Беларусь независимая страна. А Крым оккупированная земля. Не путай.

Ответить
+23 +
на всякого мудреца, 22:21, 27.02

Речь о реальности, а не о формальностях!
Ваш Зеленский восьмилетнюю войну на востоке Украины тоже почему-то называл конфликтом, а не войной, хотя все понимают, что это война.
Обвиняя абсолютно бесправный народ в бездействии, вы 1) искажаете реальность и 2) отталкиваете от себя честных, умных и трудолюбивых белорусов как часть общего и гораздо лучшего будущего.
Это одна из причин, почему я отдаю предпочтение полякам. Их политики осторожнее и сдержаннее в своих заявлениях. Запад есть Запад.

Ответить
+10 +
krze, 23:04, 27.02

Чего-чего? Беларусь независимая страна? Дурачок, а ты слышал о таком термине как "марионетка?" В школе уже проходили? Это что-то типа ваших ДНР и ЛНР, тоже ведь "независимые" а по факту захотели зашли туда российские войска, захотели вышли, сказали в Москве Пушилину кричать о зверствах укронацистов - он и кричит, не сказали - молчит. А чего то не то ляпнет другого поставят, а Пушилина в расход. Чем по-твоему Беларусь от ДНР отличается? Тем что в Беларуси - беларуские рубли, а в ДНР российские? И это по-твоему независимость? Ну-ну

Ответить
+13 +
Чел, 20:31, 27.02

Ну, может Зеленский хочет насладиться моментом. Ведь раньше эти два гопника разговаривали с ним через губу с позиции хозяев. А теперь их прижало. Надо же дать ответочку. И постебаться, попугать, довести до истерики ублюдков.

Ответить
+22 +
енр, 20:32, 27.02

ЗА ЧЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????

Ответить
+27 +
Лука-шос, 20:33, 27.02

Политика всегда была грязным делом, и онная всегда велась за спинами народов.
Громкая Ялтинская конференция 1945 года на самом деле решала вопрос делёжки территорий захваченных у гитлеровской компании... Этот делёж всплыл спустя годы...

Ответить
+38 +
Александр , 20:36, 27.02

Бейте по бобруйскому арэдрому, от сюда вся тварь взлетает

Ответить
+36 +
Лицо, 20:37, 27.02

Это то же самое, если бы во время 2МВ о мире договариваться с Муссолини или Антонеску, а не с Гитлером. Это были такие же "шестерки" на службе у дьявола. Так и теперь. Лукашенко с августа 2020 никто. Пожилой мужчина, имеющий гражданство РБ и называющий себя президентом.

Ответить
+25 +
Паразит, 21:23, 27.02

"Пожилой мужчина, имеющий гражданство РБ и называющий себя президентом".
И живущий 30 лет на средства белоруских налогоплательщиков. За чужой счёт.

Ответить
+96 +
Правда, 20:37, 27.02

Спасибо, Наталья! Нам, беларусам незачем и нет за что извиняться перед украинским народом. У нас в борьбе с вооружёнными войсками была только наша Правда и Совесть! Нам весь мир не слал оружие, не вводили санкции. Наши дети сидят в тюрьмах, остались сиротами потому, что их родители сидят. С Украины за 3 дня уже выехали в Польшу 370 тысяч и от них не требуется виза. А у нас за 3 дня протеста 30000 в тюрьмы попали.
Украина единственная страна, которая не захотела встречаться с Тихановской.
Они борются - Слава и Хвала им. Беларусы пошли воевать добровольцами.
Нет смысла сейчас говорить об этом- идёт война.

Ответить
+58 +
Правда , 20:50, 27.02

Хочу дополнить. Родные, любимые Беларусы! Вы самые светлые мужественные люди! Гордитесь собой, вы никогда и никого не предавали! К чистой душе грязь не пристаёт!

Ответить
+32 +
от беларусов, 21:07, 27.02

спасибо

Ответить
+1 +
Ясь Вiленскi , 20:02, 1.03

Дзякуй Шчыры, Вам, самая каштоўная рэч-Праўда.
Верым, можам, пераможам!
Жыве Беларусь!
Самi ўсё зробiш, без смаркатых брахуноу

Ответить
-2 +
СМОТРЯ ЧТО, 3:09, 28.02

С Украины за 3 дня уже выехали в Польшу 370 тысяч и от них не требуется виза. А у нас за 3 дня протеста 30000 в тюрьмы попали.
------------------------------
"Правда"! Откровенно говоря, мне от ваших перлов, иногда становится смешно, как вы всегда пытаетесь нагнать на всех какую-то беспросветную хандру и полную безысходность! Я знаю вас уже не одно «столетие», но вы так и не меняетесь! Мы идём с вами рука об руку, но имеем всегда разные задачи! Но наше сотрудничество, на этом «поле», так или иначе, было определено самим Богом! Вы всегда пытаетесь, нагнать людям страх и загнать всех людей обратно, в стойло раба, а предлагаю всем людям их свободу и указываю им дорогу в их светлое будущее! Откуда я всё знаю, про вас?.. Потому, что всю вашу информацию, я читаю не просто так, а читаю ещё, и «между строк»! А теперь к вам один вопрос, прямо в лоб!!! Хочу посмотреть, как вы отреагируете на это! Как вы считаете, народ на всём постсоветском пространстве, уже победил свой страх или нет?..

Ответить
+1 +
ШКОЛА САМОПОЗНАНИЯ, 9:45, 5.03

СМОТРЯ ЧТО. Его задача, вести "подрывную деятельность" в сознании народа, и "сеять" в его сознании страх, что более чем очевидно! Эти орки не меняются, внедряясь в народ, под видом, "своих", они пытаются сталкивать нас, друг с другом лбами, манипулируя общественным сознанием! Засланный ли он "казачок", безусловно засланный, но хорошо "замаскированный, но не для всех! Зло сейчас рушится, прямо на глазах, а система человеческих ценностей, начинает уже становиться, самым главным жизненным приоритетом для всех!

Ответить
+49 +
вразуми человека, 20:44, 27.02

Зеленский!
Не спускай на тормоза, не повторяй наших ошибок 2020 года!!!
За ,Вас, подписался практически весь мир !!!
Осталось только дожать подзаборную мразину!!!
Падёт не только московия, а диктатура в Сирии, Венесуэле, Беларуси и др. поддерживаемые москалиейй режимы!
Ты, понимаешь что это ???!!!

Ответить
-1 +
MMM, 2:49, 28.02

понимаешь)))
а ты понимаешь, такие не останавливаются когда нечего терять. в мыслях нет что могут превратиться города как в Грозном. залпы огня наверно ещё не ощущал, а мощь Яров не хочь почувствовать. готовы к таким развитию боевых действий?

Ответить
+16 +
ну, дык, 20:45, 27.02

Немножко наблюдая за происходящим имею право сделать вывод, что никого Зеленский сдавать не собирается, и он прав абсолютно, насчет сохранения жизней украинцев. А как настроены украинцы, нагляднее всего показывает боевая обстановка на востоке Украины. Там, и о братьях, и о постоянных обстрелах во время прекращения огня, и о вероломстве врага. Восточное крыло перемелет половину Орды в одиночестве, а все потому, что достали их "братья" больше чем кого-либо в Украине!!!

Ответить
+24 +
Белка, 20:47, 27.02

Не дожали плешивого тогда, получили ещё больше зла. С ним Беларусь и беларусы так и будут продолжать хлебать беду. Теперь будут гибнуть и белоруские парни. Да и украинцы будут помнить, кто их пришел убивать. Замараны будут все.

Ответить
+26 +
ага, 20:47, 27.02

Верить лжецу себя не уважать.

Ответить
+8 +
Мать, 20:47, 27.02

Переговоры должны быть но Зеленский в конце своей речи сказал четко что он не верит в результативность но пытаться нужно,пусть попытаются.

Ответить
+18 +
Марта, 20:51, 27.02

У нас опять долго звучит воздушная тревога, хочется одно сказать пусть Зеленский не сдаёт Украину, украинцы ему этого не простят!!!

Ответить
+33 +
Переговоры, 20:52, 27.02

Переговоры с бандитами и международными террористами не ведут, их уничтожают, А вы сейчас его пытались легитимизировать, он уничтожает украинцев, беларусов, а вы сегодня с ним решили пообщаться!

Ответить
+16 +
Цель, 21:06, 27.02

Любой, развязавший войну -- преступник! Какими бы словами и целями он не оправдывался. Людей можно обмануть пропагандой, на это работают множество институтов. Это надо понимать, тем более в XXI веке. Гитлеру удалось одурачить целую нацию и это обернулось для каждого немца катастрофой.
Россия идёт тем же путем. Ведь развязавший войну под любым предлогом - преступник. Это можно сказать и про все государство.

Ответить
+19 +
Андрей, 21:07, 27.02

Только я один помню , как минимум два раза Лукашенко клялся и давал слово , что ни один солдат, никакая военная техника не войдёт с территории Беларуси в Украину?Ни припомню ни одного обещания что бы лука сдержал.Но я понимаю В.Зеленского, не думаю, что он принимает слова нелегетимного за чистую монету.

Ответить
+24 +
., 21:11, 27.02

ТРИБУНАЛ ЛУКАШЕНКО ТРИБУНАЛ ПУТИНУ

Ответить
+32 +
Егерь, 21:20, 27.02

Все генералы сипатого - коренные орки! За 27 лет ,там всё отсортированно для полного послушания! Там мразь на мрази сидит. В этом случае если только поднимут мятеж из среднего и мелкого командирского звена - которые осознают , что их тупо на убой отправляют и при этом смогут сплотить возле себя рядовых солдатиков , которые в полном шоке будут от будущих событий.
Что в отношении гражданских.т.е нас - без хорошего оружия с маньяками - этом неэффективно.

Ответить
+18 +
Val, 21:23, 27.02

Согласен с каждым словом в статье

Ответить
+14 +
Гриша, 21:25, 27.02

Переговоры - это фиаско, братан

Ответить
+9 +
ВІТАЎТ, 21:25, 27.02

А пра нішто прэзыдэнт Зяленскі ня можа дамаўляцца з “шасьцёркай” Лукашэнкі. І ня трэба, Украіна выграе вайну. Але, калі ён хоча асабіста скзаць Пуціну - выбіраёся з Крыму - выбірайся з Данбасу - выбірайся з усёй Украіны і тады плюнуць Пуціну ў твар, то гэта былоб цікава паглядзець.

Ответить
+41 +
Лом, 21:49, 27.02

Сегодня прочитал статью Санникова. Всё правильно объяснил о нашем положении. ЕС, РФ, другие страны и Украина много лет сотрудничали, торговали с режимом, помогали ему строить концлагерь "Беларусь". Теперь нас обвинили в бездействии и покорности. За 30 лет у нас полностью уничтожено правовое поле, запущен репрессивный маховик, сотни, тысячи борцов годами гниют в тюрьмах. И Зеленский ведёт переговоры с Лукашенко, а белорусов обвиняет в нежелании поднять восстание. Восстание в концлагере ? Без надежды получить поддержку и помощь пойти на пулеметы ?

Ответить
-18 +
Игорь, 22:14, 27.02

Представляете в реальных концлагерях были победившие восстания. Вы находите обиды для себя, где их нет и в помине. И при этом обижаетесь на весь мир. Нет в своей стране будете разбираться только сами. На сегодня вы не смогли даже несколько дней побастовать страной, где уж восстания устраивать. Значит слишком многих все устраивает. Я преклоняюсь перед такими Как Жизневский, Багинскакя, Полина шарендо Панасюк, но одна ласточка весны не делает

Ответить
+4 +
Лия, 21:51, 27.02

Путин уже грозился нажать на ядерную кнопку и Чернобыльская станция в их руках, поэтому и идут на переговоры.

Ответить
+29 +
ПОСЛЕ 2020 НА ЛИЦО, 21:56, 27.02

Украинцам,
все Вашие финансовые поступления запоследние годы в Беларусь возвращается на Вашие головы.
Вот Вам, ничего личного только бизнес.

Ответить
+21 +
КАМРАД, 21:58, 27.02

Войну с Украиной ведет Лукашенко, а не белорусский народ.
----------------------------
Верно! И те «ослы» которые ему поклоняются, и если они придут с мечом в Украину, то получат пулю в лоб, и поделом!!! И эти же подонки окружили Стелу колючей проволокой, что народ даже не смог возложить цветы своим героям! И эти же выродки, встретили народ танками и автоматами у резиденции таракана! А если они предают свой народ, то им не место в нашем демократическом мире! Однозначно!!! А таракан уже в глазах народа никто, международный террорист и самозванец! Какие могут с ним быть разговоры, если он нелегитимен, он гнёт свою линию террора, не признавая народ, а у него, и его подельников впереди только международный трибунал! Его для нас нет и разговоров с ним больше нет! А первое требование от народа, это никакой войны с его стороны, и свобода всем политзаключённым с полной их реабилитацией, вот с этого, только и будет начинаться какое-то движение! Слава Украине!!! Жыве Беларусь!!!

Ответить
+18 +
Игорь, 22:04, 27.02

Поверьте ни Зеленский, ни мы никого ни в чем не обвиняем. Мы заранее знали, что воевать будем сами, хоть до последнего не верили, что воевать будем. И даже когда рвались ракеты я не верил настолько это было дико. Правда сказался опыт 14 года. Психологический барьер тогда был преодолен, хоть и с трудом. Только после Крыма и первого периода донбаса. У Русскомирных такого барьера не было изначально. А чего стоит слово лу все прекрасно знают

Ответить
+4 +
ВЕТЕР ПЕРЕМЕН, 23:06, 27.02

Вы понимаете, что это очередная уловка и вы рискуете, как в 2014-м, увязнуть в новых минских или припятских переговорах, потерять территории, а диктатор Лукашенко, который уничтожает наш народ, может снова получить легитимность?
-----------------------------------
Вот поэтому, для меня нет и не было никакого референдума, я был возле избирательных участков, и встречался, и знакомился с новыми людьми своего возраста и старшего поколения, ветеранов многих войн, отставников офицеров, и все мы против войны! И никто из нас не голосовал, но все мы выражали свой протест и таракана не признаём! Сейчас уже нужны не переговоры, а предъявление фашистам ультиматума! Либо враг будет повержен и уничтожен если не уберётся с Украинской земли, и не освободит Донбасс и Крым от своих холопов!

Ответить
+4 +
Игорь, 23:13, 27.02

Напоследок переведу слова нашего президента на более доходчивый уровень. Обращение к чувству самосохранения ваших ребят. Жалко пацанов. Если вас посылают в Украину лучше откажитесь и отсидите дома, чем вернуться грузом 200. Мы убиваем всех с оружием. Господь сам отберет своих.

Ответить
+5 +
Васiль, 23:55, 27.02

Украина поступает, как считает нужным для предотвращения гибели своего населения. У нас же выбор между помочь и молчать.

Ответить
+5 +
у, 0:33, 28.02

Украинцы убивайте любого агрессора с оружием в руках с любой стороны правда за вами

Ответить
+5 +
Игорь, 1:06, 28.02

Успокойтесь. Перестаньте наезжать на Президента Зеленского.
На переговоры поехала команда, а не он. Переговоры запросил ху*Путоло (с сипатым говорить никто не будет, Хренену уже отправили привет). Украинская сторона повезла ультиматум орде, а не наоборот. Никто сдавать Украину не собирается.
Откройте глаза. Интернет необ'ятный, правдивых источников много! Смотрите Украинские новости!

Ответить
-3 +
MMM, 2:36, 28.02

Эта женщина, пытается навешать на уши. Она хочет сказать, что горстка которая вышла на митинг, это и есть белорусы. А остальное население с ОМОН'ом, она сама не знает кто ОНИ.

Ответить
+10 +
Светлана, 6:12, 28.02

Дорогие беларусы! Я внучка беларуского партизана. Нет ненависти к народу. Есть ненависть к сипатому. Украинцы вас поддерживали и поддерживают в борьбе. Много беларусов у нас в Украине помогают . НО ЕСТЬ МНОГО !!! Ваты которая говорит о том что Зеленский почему не сядет за переговоры. Вот бы и война кончилась,а ему политика нужна вот мне сядет. Мы сидим в подвале и тут даже такие бабки есть. Типа быстрее переговоры. На голову не налазит. Вот для такой ваты нужны переговоры в которые не верим мы но верят ватные. Типа мы политикой не интересуемся. Простите нервничаю, опять обстрел.

Ответить
+4 +
Александр Л, 10:26, 1.03

Полностью согласен с Натальей. Они его поддерживали и содержали и продолжают это делать.
Спасибо Андрею Санникову за более развернутую статью по этой же теме "Переговоры с Путиным на территории Беларуси — это предательство".

Просьба к редакции - оставьте эту статью и статью Санникова в топе на видном месте ввиду исключительной важности поднятой темы для будущего Беларуси

Ответить
+2 +
Чел, 7:01, 2.03

Зеленский воюет с ордой с оружием в руках рискуя жизнью. А как воюете вы, бчб и чем? Цветочками и шариками? Ну так вот как в том анекдоте: "Лежите мама и не трындите".

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован