16 чэрвеня 2026, aўторак, 13:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 66
0 +
Алесь З., 10:17, 17.08

Биология,зоология,физиология,психология,политология--умственный труд, в конце концов приводит к топору..

Адказаць
0 +
Dan, 10:17, 17.08

Такие сумасшедшие ещё учителями работают...

Адказаць
0 +
Я, 10:31, 17.08

Вы путаете причину и следствие.

Адказаць
0 +
Yankee, 10:17, 17.08

Лучшее наказание - пусть бы работал в школе на зарплату

Адказаць
0 +
flurry, 10:23, 17.08

Да - с такими "преступниками" мусора с радостью работают. Сразу и преступление, и его раскрытие, и опасности от якобы преступника - никакой. Можно смело рапортовать в общих сводках об увеличении раскрываемости.

Это же какую "душонку" надо иметь, чтобы в подобной ситуации возбуждать уголовное дело?!

Адказаць
0 +
river, 11:17, 17.08

Недавно ж вроде были слухи, что УК изменят в смысле количества заключенных, мол, места в тюрьмах уже нет.... Пошли на попятный? Пусть бы штраф человек заплатил и все.

Адказаць
0 +
Евгений, 10:24, 17.08

5 лет тоже дадут?

Адказаць
0 +
monroe, 10:31, 17.08

Психи у власти-делают из нас неврастеников!Очень жаль данного гражданина.Если нет работы на воле,так покормят в тюрьме!Может быть в этой стране это и есть выход?А ущерб-"очень серьезный".Абсурд продолжается.......

Адказаць
0 +
Игар, 10:36, 17.08

Скоро мы все придём в ярость от политики Лукашенко

Адказаць
0 +
Dimka, 10:50, 17.08

В ярость мы все умеем приходить, сидя за компом и бряцая по клавиатуре. А где реальные действия?

Адказаць
0 +
Yankee, 11:42, 17.08

каких действий вы ждете?

Адказаць
0 +
МАМА, 10:42, 17.08

На какое, к чёрту собеседование???!!! Разве можно с такой неуравновешенной психикой подпускать его к детям??? Наказание-поработать за зарплату??? А О ДЕТЯХ В НАШЕЙ СТРАНЕ КТО-НИБУДЬ ДУМАТЬ БУДЕТ??? Или превратим их в разменную монету "отмщения"???

Адказаць
0 +
Эх!, 10:52, 17.08

Кстати, многие учителя становятся такими психами именно после нескольких лет работы с деточками. Нынешние деточки это уникальное явление, они учителя запросто и на xyz могут послать причем уже в первом классе, а те что постарше встретить после второй смены зимой где-нибудь в переулке.

Адказаць
0 +
fff, 11:12, 17.08

для этого есть видео, уроки записываешь, если кто-то послал - сразу заяву и в суд за моральное. Родители еще бакшиш будут тащить, чтобы заяву на идиота забрал.

А на перемене ты их не знаешь.

Адказаць
0 +
педагог, 13:15, 17.08

а детки, я скажу, тоже умеют записывать
мамка в сумочку диктофончик положила - а потом учительку с треском уволили
я отбираю мобильники на уроке

Адказаць
0 +
ПАПА, 10:58, 17.08

Школы подконтрольны властям - поэтому являются разменной монетой "отмщения"

Адказаць
0 +
мама3, 11:04, 17.08

+1
а если он разнервничается, что кто-то не выучил урок?

Адказаць
0 +
Ольга, 10:51, 17.08

При чем тут политика. У него с головой не все в порядке. Он так мог и на ученике сорваться и последсвия были бы намного печальнее.

Адказаць
0 +
мазайка, 17:04, 17.08

сарвался б такой на пляшывам
и была б шчасце

Адказаць
0 +
ай, 10:52, 17.08

Каков режим, таковы и учителя и все руководители и даже бригадиры в колхозах. Чем хуже, тем выше. НАДОЕЛО

Адказаць
0 +
Александр, 11:01, 17.08

А если он ребенка по головушке? У нас в школе была заслуженная учительница, которая била указкой и классным журналом. Поступающие в пед должны проходить проверку у психиатора.

Адказаць
0 +
Беларусы Крыма, 11:15, 17.08

В Украине с этого года все учителя
обязаны пройти собеседование-обследование
у психиатров, предоставить справки. На обиды
и возмущение учителей отреагировали рекомендацией
относиться к ежегодному посещению психиатра, как
к необходимости, например, делать флюорографию.

Адказаць
0 +
Дымон, 16:27, 17.08

Указкой или линейкой били всегда. А вот с журналом перебор конечно.
Хотя до революции школота получала розги прямо в классе и был порядок и никто не жаловался.

Адказаць
0 +
Крывіч, 11:01, 17.08

Быў такі настаўнік гісторыі, а цяпер ён стваральнік яе.

Адказаць
0 +
старик, 11:07, 17.08

Наблюдательно! +150!

Адказаць
0 +
Дымон, 11:03, 17.08

Что за ерунда. Возместил убытки и гуляй себе дальше...

Адказаць
0 +
fff, 11:13, 17.08

а в след раз он череп кому-нибудь разобьет.... возместит, отсисдит и пойдет гулять дальше.

смешно читать - одни во всем плохое видят, другим плевать....

Адказаць
0 +
Alex, 11:04, 17.08

За то, что разбил стекло, хулиганство по УК вешают? Они чё, в конец охренели там? Максимум штраф по административке + возмещение расходов на восстановление стекла.

Адказаць
0 +
fff, 11:15, 17.08

с этим согласен, но разбил он в присутствии людей... я бы пожелал засадить его на годы, если бы осколки какие попали на меня, когда он наводил ужас на пассажиров.

Адказаць
0 +
Дымон, 16:28, 17.08

Остыньте. Предлагаете все тюрьмы забить неврастениками ? А оппозицию куда тогда сажать ? И так мест нет.

Адказаць
0 +
Алексей Антонович, 11:11, 17.08

'Стабильность' способствовала толерантности...

Адказаць
0 +
111, 11:11, 17.08

Тем кто не доволен его поступком -
Идите поработайте в школу где вас детки обматерят, а если надо в зубы дадут, а администрации ничего не надо кроме циферок успеваемости в процентах поработайте, а потом рот свой раскрывайте ,мамашки ,о плохих учителях. Займитесь воспитанием собственных детей и не кивайте на школу своей кривой рожей.
А по поводу "раскрываемости" данного "преступления" согласен. Безопасно и можно премию заработать за этого "особо опасного преступника" какому-нибудь "шерлоку холмсу."

Адказаць
0 +
нет, 12:03, 17.08

спрос с учителей----это что-то....... НО !!!!!!!!!!! это не повод для ПУБЛИЧНОЙ придури. я тоже учитель.......... так что на собственной шкуре ВСЕ чувствую, но стёкла не бъю.

Адказаць
0 +
педагог, 13:17, 17.08

так мы тоже окна не бьем, но... почитайте комменты мамок!
они уверены, что их чудо-чадо милое и пушистое, а оно мне кабинет разрисовало, а платить не захотело семейство
а потом удивилось, что 4 в году вышло

Адказаць
0 +
flurry, 14:31, 17.08

Вот классический пример "педагога" - оценки ПО ПРЕДМЕТУ ставить не за знания, а за поведение. Оказывается, если бы семейство заплатило, то и мстить оценкой не пришлось и удивляться за год 4 не надо было бы!!!

Как знакомо со школьной поры, с которой с презрением отношусь к учителям средних школ. Закончив 8 классов с отличием, в 9ом на школьном собрании у меня хватило смелости классному руководителю доказать то, что он в определённой ситуации был не прав. Итог - в 9 классе за год было только несколько пятёрок, остальные - четвёрки (по 5ти бальной системе). Понимая, что с такими "чудо"-педагогами аттестат будет аналогичным - надо было переходить в другую школу. Благо, о моей проблеме стало известно тем, кто имел возможность провести "разъяснительную" беседу с классным руководителем. Поэтому 10 класс, как 8класс был с отличием. Но учёбу в 9ом, после "исторического" собрания - я не забуду никогда, поэтому уважать учителей средних школ не смогу.

Как показывает комментарий 13:17 17.08 - НИЧЕГО не изменилось!!!

Адказаць
0 +
Дымон, 16:34, 17.08

А что вы думаете в университетах лучше. Там преподы ещё хуже. Не все конечно. Я встречал и абсолютно беспристрастных ( но их единицы ). Лично меня в универе душили гораздо сильнее чем в школе. В школе умным детям протекцию осуществлял зауч и директира, поэтому учителя особо не беспределили.

Адказаць
0 +
flurry, 19:34, 17.08

Конечно, и в ВУЗах есть своя "специфика". Но принципиальное отличие школы от ВУЗа в том, что в школе - одна учительская, а в ВУЗе - разрозненные кафедры. Поэтому, в "стаю" собраться для достижения поставленной цели в школе ЗНАЧИТЕЛЬНО проще. Во время моей учёбы в ВУЗе не было такой политической ситуации, как сейчас, поэтому и оснований, чтобы кого-то "душили дружной толпой" - не было. Сейчас, предполагаю, у части студентов нет шансов закончить обучение только на основании активной жизненной позиции, противоречащей официальному курсу. Для остальных случаев - вряд ли "стая" соберётся.

Адказаць
0 +
Ольга, 13:50, 17.08

Кто на что учился.
На хорошего учителя, который любит свою професию и детей, никто слово не скажет плохого. Но таких к большому сожалению мало. И как правило это люди которым за 50.
А судя по Вашим красноречивым высказывания "кивайте на школу своей кривой рожей","рот свой раскрывайте", детки Ваши точно учителей обматерят и глазом не моргнут, такое воспитание!

Адказаць
0 +
Матрос ТОФ, 11:17, 17.08

Ну таким буйным в школе не место... Да и наказание -блин, опупели... Хотя общественные работы не помешали б. Улицу мести вошле школы. А вот SMSки проверили Б, а мот он ВКонтакте общался???? Вот тут и срок подбежит.

Адказаць
0 +
Activia, 11:47, 17.08

А нормально мыслить уже разучились на этом сайте? Смотрю, что только ругать и ругаться можете... Вы там были?, Вы видели все своими глазами? А кому-нибудь в голову пришло, что в
в транспорте должна быть КНОПОЧКА, нажимая которую вы сообщаете водителю об экстренной остановке. И не будет разбитых дверей и разгневанных пассажиров. Да еще...не забывайте, как часто у вас перед носом водитель закрывает дверь и уезжает... Давайте начнем с себя, научимся быть добрее, терпимее и не забывать, что все прокляться возвращаются.....

P.S. Ни в коем случае не одобряю поступок гражданина, но и осуждать его не собираюсь "Не суди, да не судим будешь"

Адказаць
0 +
sss, 11:19, 17.08

Угловное ело завели? Не дотягивает до уголовки как-то. Мелкое хулиганство - административный штраф... ИМХО

Адказаць
0 +
Кукушка, 12:51, 17.08

У нас - сразу расстрел за это.
Дело в том, что власти у нас намного агрессивнее людей.

Адказаць
0 +
даярка за 700 бакцау, 11:48, 17.08

Ботанике - оне фсе загадочныя...

Адказаць
0 +
1, 11:59, 17.08

нельзя допускать к детям..... штраф ему дать бы приличный, может поутихнет, если не безнадёжный.............

Адказаць
0 +
ЯДвига, 12:10, 17.08

По-моему, мы смешиваем все в одну кучу. Нынешние учителя полностью соответствуют нынешним детям, те - своим родителям, а все вместе мы являемся сегодняшним обществом. Так что больно все общество, и его полностью надо лечить. Меня другое поразило: с чего это наш закон так трепетно относится к разбитым стеклам? За стекло, разбитое в доме правительства, сажали всех подряд, да не на год или на два! Теперь - та же история. Колонии переполнены, а народ все сажают! Хотя такого разгула коррупции в стране не было никогда, и такого беспредела силовиков - тоже, но сажают все равно "за разбитые стекла"!

Адказаць
0 +
valeRRa, 12:14, 17.08

Новость не полная.
Пропущено то, что у мужика 3 высших образования.
Читать надо так: тридцати семи лет мужик всю жизнь учился. Наконец, крызис заставил оторваться от студенческой скамьи и пойти искать работу.
Теперь тонкий нюанс: когда мне приносят резюме, в котором соискатель указывает несколько высших, то резюме тут же отправляется в мусорку.
И вот едет человек устраиваться на свой миллион и бац - остановку проехал. Этож понимать надо - с ужаса пред голодным прозябанием и не такое сотворить можно.

И в конце надо добавить: во всем виноват преступный рэжим.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:18, 17.08

Этот факт говорит лишь о том, что у народа накапливается точка кипения и пока народ выпускает пар на дверном стекле, а потом на представителях власти и очень скоро.

Адказаць
0 +
Ябеда, 12:54, 17.08

Эт точно. Народ на грани нервного срыва. Только надо бы, чтоб поляризовать этот нервный выхлоп В НУЖНОМ НАПРАВЛЕНИИ.
А тут что:? Товарищ в штатском поймал нарушителя - эт значит, что на каждого гражданина у нас - пара тройка дармоедов в штатском болтается рядом.

Адказаць
0 +
Варган, 12:39, 17.08

Малайца

Адказаць
0 +
пан Савiч, 12:55, 17.08

Сложно оставаться спокойным когда видишь КАК живут люди в соседних странах. А мы всё глубже в жижу навозную погружаемся. Чисто по человечески наверно его понять можно. Машину на учительскую з/п у нас содержать довольно проблематично.

Адказаць
0 +
Paul, 12:59, 17.08

Настуник конечно не прав, но и водила, повел себя как последняя жлобина. Любой "директор пляжа" считает своим долгом сделать ближним заподло! Не видел я той ситуации, но зато неоднократно видел, как захлопываются двери перед носом бегущих из последних сил пассажиров и откровенно хамское поведение контролеров. Может у чела неприятности, может горе какое, нельзя всем уподобляться нашей жлобской власти.

Адказаць
0 +
dimka, 13:17, 17.08

Наши доблестные водители все отмороженные козлы ! лично у меня ни один никогда не остановися по требованию (когда нажимаешь кнопку) ! Этот учитель должен был не дверь ломать а башку тупому уроду водителю открутить. Потому что они никогда не останавливаются если вдруг чел по какой то причине не смог выйти , или не знал например что автобус здесь не останавливается и сел в него.
хотя справедливости ради ....пару раз остановились

Адказаць
0 +
Днепр, 21:12, 17.08

Водителей троллейбусов контролируют свои "люди в штатском" из отдела БД. Остановился вне остановочного пункта- прощай премия.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 13:18, 17.08

valeRRa, 12:14, 17.08
когда мне приносят резюме, в котором соискатель указывает несколько высших, то резюме тут же отправляется в мусорку.
------------------------------------------------------------------------------------
А почему? Или вы предпочитаете неполное среднее?

Адказаць
0 +
Seymour, 13:35, 17.08

Незачем мужика винить, который со злости жахнул по стеклу. Ведь посмотрите вокруг, люди стали безразличны друг к другу, хамами и лицемерами. Скорее всего мужика взбесил хамоватый быдло-водитель, которому наплевать на то, что человеку срочно нужно выйти. А причины могут быть разные. Человек, требующий срочной остановки имеет на это право, и скорее всего для этого есть резкое основание, не так часто просят остановиться!
P.S.
Я сам и мобильники об стену разбивал, и клавиатуру, и бил со всей дури в стену кулаком! Уверен, что у каждого в жизни были такие ситуации... При этом я не считаю себя социально опасным, и не когда бы не поднял руку на ребенка в данной ситуации, не стоит смешивать теплое с мягким. У мужика в тот момент вместо стены было стекло, вот и вся разница. Он же не полез никому морду бить. А в сми уже написали что транспорт разгромил... тоже мне... да сколько я стекол в детстве перебил не сосчитать. И никому от этого не было плохо, ну выбил - вставил, в чем проблема?
P.S.S.
А те кто пишет, что ему нужно штраф или срок побольше дать, или вообще отстранить от обучения, для начала обратите внимания на себя, какие у вас возникают черные мысли в сложных ситуациях. И что бы было, если ,не дай бог, сбылось то, о чем вы подумали? Может и вас стоит оградить от общества, но об этом никто еще не знает? И быть может тогда, вы бы с другой стороны посмотрели на этот случай. Не судите и не судимы будете.

Адказаць
0 +
украинка, 13:53, 17.08

Этож как Система довела Интеллигента, чтобы он так нервно сорвался!
Отдубасил дверь, разбил стекло, признал вину.
Да, ст. "Хулиганство", возмещение ущерба. Но чтоб за эти действия сроки клеить?
Народ, вам не надоело?

Адказаць
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:27, 17.08

НЕ УДИВЛЯЮСЬ ЧТО ПРИ НЫНЕШНИЙ ЖИЗНИ ЛЮДИ ПРИХОДЯТ В ЯРОСТЬ И ПОВОДОВ НА ЭТО ХВАТАЕТ
А ВЫ КАК ДУМАЕТЕ?

Адказаць
0 +
бывший учитель, 14:35, 17.08

Не удивительно, работа в школе и зарплата вполне могут довести до дурдома.

Адказаць
0 +
Виталя, 17:31, 17.08

У меня был случай.

Оставил при выходе из тралика сумку. Спохватился сразу, но дверь захлопнулась. Я похлопал громко по двери, но водитель не остновился. Ок, возможно не заметил. Но скорее не хотел. Потом я как огалтелый бежал вдоль тралика и после - за ним и постукивал по кузову. При этом ни один урод в салоне тралика (все видели происходящее) не пошевелил пальцем, чтобы помочь мне остановить транспорт.
Веселье еще только начиналось.
Я запомнил номера тралика. И начал звонить по справочным службам, чтобы узнать, куда он едет. На это убил 1-2 часа, т.к. ни одна мразь по справочной со мной доброжилательно не общалась и наотрез не желала мне помочь.
Потом я плюнул и рванул искать депо сам (дело было поздно вечером, последний маршрут). На такси и пешком. К моему счастью, сумку я все-таки нашел, но еле-еле успел. Дело это было после взрыва 11.04, поэтому возможно еще народ побаивался брать вещи незнакомые.

Белорусы - гнилая нация.

Адказаць
0 +
т, 17:33, 17.08

Голодный мужик был видать Когда человек сыт то не такой обозленный Можно было бы сойти да перейти на другую сторону - времени немного потеряешь на одной остановке
Возможно и денег у человека на проезд не было Сейчас же в транспорте контролеров как собак
Жалко Еще ведь и денег сколько за штраф придется уплатить

Адказаць
0 +
webrulez, 20:23, 17.08

Все, ппц! Ботаник разбушевался..

Адказаць
0 +
Онидзука, 21:19, 17.08

Учитель тоже человек. И тоже может здорово разозлиться.

Адказаць
0 +
pol, 21:05, 17.08

Вадила-гад!!! Сто пудов видел что в дверь стучат. Надо было не дверь, а морду вадиле разбить, но надо быть уверенным что смоешься, а то сядешь

Адказаць
0 +
сяб, 21:18, 17.08

Пассажир, который задержал бота, наверняка за Лысого голосует. ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Виталик, 21:42, 17.08

Вот так, а говорите - ботаник!!!

Адказаць
0 +
borisovchanin, 22:48, 17.08

У меня только один вопрос, почему все говорят что человек задержавший нарушителя луковской, за лысого голосует и т.д., По моему чел правильно сделал, не можешь контролировать эмоции - плати штраф!!! Я вот его (задержавшего) уважаю!! МОЛОДЕЦ! Хоть один не по принципу ,моя хата с краю ничего не знаю,

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны