20 красавiка 2024, Субота, 1:54
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 73
+166 +
василь, 15:48, 3.06

А мы всё сидим,плачемся на жизнь плохую,и сидим!!!!Я же говорил всегда,и про ИП,и про Врачей!когда им косточку Цыган кидал!,что совсем скоро на голодный желудок будут лучше думать!!!!но что то наш Белорус совсем дух потерял((((

Адказаць
-37 +
nik_K, 16:57, 3.06

Nikogda na golodnyi jeludok ne dumaetsya! Sami-to probovali? Dumat' budete ne o tom kak vlast' pomenyat', a gde naiti pojrat'!

Адказаць
+25 +
ПНХ, 18:16, 3.06

nik_K, 16:57, 3.06, вижу, что нашёл, где "пожрать найти". Скажу, что и без советов постороннего хреново! Для чего вы постоянно на этом сайте свои десять центов просовываете? Или натура такая?

Адказаць
-14 +
хтвр ot nik_K, 19:21, 3.06

Vos'merkin! Neuznau tebya v grimme!

Xochech poprosit' podelitsya jrachkoi?

Адказаць
+13 +
V, 21:21, 3.06

Правильно говорите, вот только "найти пожрать" народ начнет искать у т.н. богатеев. Их то менты не охраняют, да и наврядле будут даже пытаться. Так что движение начнется с "низов", которые будут грабить и убивать "зажиточных"....а там и к смене власти не далеко. Правда, страшно все это (((

Адказаць
0 +
Тито, 1:05, 4.06

А чего страшно-то?Я хоть сегодня.

Адказаць
0 +
nik_K, 3:06, 4.06

Ни один прогноз ни в Беларуси, ни в России не сбывался и сбыться в принципе не может!

Угадайте почему?! :)

Адказаць
+292 +
да, 15:51, 3.06

Хорошо и сытно в нашей стране живут коррупционеры. Посмотрите на "сиротские домики",у чиновников! Так какие же у них зарплаты? Их дети и любовницы понастроили себе квартир по льготным кредитам. Ну и немного и простому народу перепало! Система! Пока чиновники не будут отчитываться за свои доходы и расходы,толку не будет! Тотальная коррупция,"крышевание спецслужб",отсутствие прав у народа,погубит нашу страну Беларусь! Жаль народ! Жаль будущее поколение,которое будет платить долги за "чудо",в котором живут вороватые чинуши! Как всегда ....постродал Народ! Дорог и тех нет! И пенсионеры,как 3 Д....доедают,донашивают,доживают! И у молодёжи нет ..Будущего! Кабала...

Адказаць
+17 +
rup, 18:15, 3.06

Толку с их отчётов. Они напишут что угодно и подпись поставят и печать. Вот когда можно будет проверить (я имею ввиду не их проверяющих), тогда есть смысл в их отчётах.

Адказаць
+33 +
Edw@rd, 19:12, 3.06

Отчеты они писать умеют, напишут так, что еще и вы им должны останетесь. Казнить на стадионах городов, единственный способ.

Адказаць
+9 +
Чел, 21:58, 3.06

Жалиться на чиновников, это все равно, что жалиться на автобус, который на тебя наехал. Может все-таки водитель виноват?

Адказаць
+142 +
Дмитрий, 15:53, 3.06

Если у этого имбицила осталась хоть капля мозгов, то он не сделает этого. Чем это чревато? Естественно свержением авторитарного режима, ибо 100% оплата всего при мизерных зарплатах - очень взрывоопасная смесь.

Адказаць
+67 +
затягивайте пояса заранее, 17:26, 3.06

Будет потиху тянуть до выборов в следующем году. Главный удар надо будет ждать сразу после выборов. Уже испытанная стратегия.

Адказаць
+56 +
qqq, 19:27, 3.06

А я вот очень даже за 100%, ибо задолбался платить 300-350%. Как говорится, не так страшен чёрт, как его рисуют, да и гляньте на соседнюю Украину - у них и отопление, и электроэнергия, и газ дешевле, чем у нас, хотя всю горючку закупают по мировым ценам. Просто нам всем надо для начала убить в себе диктатора и выйти на улицы.

Адказаць
+15 +
V, 21:24, 3.06

Для того, чтобы "элита" сменила "власть", надо щемануть (физ.или фин. расправа) "элиту". Бо до этих пор особо никто не пошевелится...

Адказаць
+6 +
А после свержения, 22:37, 3.06

То обязательно будет оплата 100% так как расходы надо оплачивать.
Ниже Европы коммуналка не будет, в той же России оплачивают 100% коммуналки. Пора бы вам заканчивать с социализмом вперемешку с диктатурой.
Всё равно все воруют.

Адказаць
+43 +
andrew , 15:54, 3.06

Эти подлые чиновнички попросту подаваться когда-нибудь! И не будет никого рядом, чтобы похлопать их по спине!

Адказаць
-49 +
алексей, 15:58, 3.06

Оплата 100% «коммуналки» так и должно быть, и медецина платная и обучение платное, все правильно. я плачу за то что имею. Прошу откатникам из правительства на мои деньги не расчитывать. продай свои квартиры у тебя их очень много. (бизнес нашли !) в нашей стране столько квартир что можно всех беларусов расселить по отдельным квартирам и еще пуставать будет часть.

Адказаць
-9 +
спешите а то выбора не будет.., 16:49, 3.06

Милости просим в деревню..и акро городки..)))))))) что сидите в городах ..подачку как зарплату не ждите она закончилась..STOP
Наступаете на деревню ..а то и там выбора не будет квартиры продавайте пока есть возможность..караул!!!каллапсс!

Адказаць
+180 +
Минский, 16:02, 3.06

Сравнение может быть хоть с Польшей, хоть с Германией - суть от этого не поменяется.
Кроме уровня зарплаты (номинального, скажем так) и соотношения этого номинала с ценами в стране, следует учитывать еще кое-что. А именно: произнося фразу "доплачивается из бюджета", что чиновник имеет ввиду? Что такое "бюджет"? Откуда там берутся деньги? Или это пресловутая еврейская "тумбочка" из старого анекдота?
Деньги в бюджете берутся из налогов, то есть, из наших же карманов. И то, как они берутся - это и есть "кое-что". Ни в США, ни в Польше, ни даже в Гондурасе, нет таких налогов. Чтобы выплатить белорусскому человеку 1000 рублей (честно заработанных рублей, о всякой швали - ментах, чиновниках и пр. даже не говорим) надо только "прямых" налогов (ФСЗН, страховые и пр..) отдать 360 рубликов. Но до этого момента предприятие уже должно закрыть "собственную" налоговую повинность, а также многочисленные и, часто, надуманные поборы. В результате получается картина маслом: чтобы человек получил свою заработанную "штуку", то прежде в бюджет уйдет более 1500 рублей! То есть, налоги составляют, если брать западную методологию расчета - порядка 70%. И, кстати, сама составляющая заработной платы в себестоимости товара у нас и в лучшие годы не поднималась выше 30%, а в последние годы, дай Бог, чтобы 20-25% оказалось.. И, кстати, к ЖКХ это тоже относится.
Впрочем, нет худа без добра.. Повторюсь: отцы-иезуиты были отнюдь не глупы, когда сформировали принцип - "чем хуже, тем лучше". Лукашенко доиграется. И даже быстрее, чем думает самый проницательный из "чЭсных чЫновников".

Адказаць
+9 +
Дзед барадед, 22:01, 3.06

Уважаемый, только налоги с з. п. Составляют столько, плюс подоходный налог 12% + пенсионный 1% + профсоюзный1% ! И вы все время забываете, что мы платим еще Ндс 10-20% в магазинах

Адказаць
0 +
nik_K, 3:09, 4.06

Уважаемый, вас не очень сильно огорчит если я вам скажу что уже 2 года я плячу налог 65% от своего дохода. И тенденции к уменьшению не просматривается.

Адказаць
+68 +
Елена, 16:17, 3.06

Пусть подумают о последствиях,люди уже еле еле выживают,многие уже почти мясо не едят.Рано или поздно у людей закончится терпение.Зарплаты снижают,а жизнь дорожают.Очень рискуют,очень.......Беларусы терпеливый народ,но всякому терпению есть предел

Адказаць
+39 +
законнорожденный, 18:59, 3.06

Истину говорю я Вам, нет предела нашему терпению! Ибо то что творится у нас давно уже перешло границы разумного, а можа так и трэба?!

Адказаць
+9 +
да не терпение это, 21:19, 3.06

это просто маразм и пофигизм .... нищие , но гордые ...

Адказаць
-62 +
иван, 16:18, 3.06

если честно - я за. Если есть своя квартира особенно. Так может и врачам больше достанется от бюджета... сам зарабатываю 500

Адказаць
+96 +
Пенсионерка, 16:20, 3.06

Всё мало и мало платим. А никто не знает на самом деле сколько стоит коммуналка. Будут бросать квартиры и перебираться в родительские домики, на дачи. Если,конечно там постоянно будет вода. Много людей просто погибнут, ведь не останется на лекарства и нормальное питание. Например, пенсионеры и со средними настоящими зарплатамми в 1,7-3 млн. Понабираются кредитов на неизвестно что , потом и нужно выполнять их законы. Правителям шик а нам - пшик. Запретить правительству брать кредиты. Нет ума прожить выкрутиться без кредита, без долговой ямы, так иди коров пасти а не лезь в правительство. Говорят, что на каждого беларуса по 4000 долларов. На что берут кредиты? Где опубликовали какая часть кредита на что бралась? Наши правители потеряли доверие.

Адказаць
+3 +
неолне, 16:23, 3.06

полной оплаты никогда не будет т к котеджи слишком здоровые и надо еще налог на недвижимость чего тоже не будет с кем спорим

Адказаць
+27 +
пбрбне, 16:24, 3.06

придумают падлы у кого больше площадь тому платить меньше за 1 метр

Адказаць
+14 +
нгщгд, 16:25, 3.06

по прсьбе 101 процента ветеранов предлагаю все умножить на 5

Адказаць
-19 +
shevchenko, 16:27, 3.06

Желиба прав, это очевидно, но такое же повышение предлагается Беларуси в случае смены власти и сотрудничестве Беларуси с Европейским союзом...

Адказаць
+52 +
Анатолий, 18:34, 3.06

Согласен. Но там хоть свет в конце тоннеля для детей и внуков, а здесь только силуэт Коли и двух старших братанов на фоне двуглавого орла.

Адказаць
+36 +
есть мнение, 16:47, 3.06

Это вполне возможно.......... но только после выборов. Не будет наш тнп , злить народ раньше времени, он потом закрутит гайки по самое не балуй, даже не сомневайтесь. А вообще то у,, хаккеиста,, складывается нелёгкое положение. Чм не отбил и 20% затраченного , это минус казне. Путин всё больше урезает дотации и различные поблажки, потому как у самого жопа наступает, ещё минус. И народ нельзя сильно злить до выборов ( ну разве что вшивых блох немного прижать, от них не убудет) , а то и МАЙДАН можно схлопотать,

Адказаць
+20 +
Vic, 17:00, 3.06

А я - ЗА! Услуги должны стоить 100% Это нормально.
Но при этом должна быть конкуренция между организациями которые могут брать дома на обслуживание и предоставлять услуги плюс ответственность за выполнение работ.
Совершенно другой вопрос в том что люди должны зарабатывать столько, чтобы эту оплату себе позволить. А это уже будет зависеть от людей. Когда человек не сможет себе позволить зарабатывать по 3 млн - тогда что-то сдвинется и в государственном устройстве.

Адказаць
+85 +
Владимир, 17:01, 3.06

Пока эта мразь, и идиот будит находится у власти народ Белоруссии будит жить в нищете! Только ликвидация этого палача избавит народ от рабства! Владимир Минск.

Адказаць
+1 +
Инфа 100%, 0:29, 4.06

Дядька, сдается мне, что Вы совсем не Минск. Не первый раз замечаю, что пишете "Белоруссии", "Белоруссия". Нету такой страны, есть БЕЛАРУСЬ. Вы скорее Владимир Тролль, а не Владимир Минск

Адказаць
+89 +
Павел, 17:02, 3.06

А когда начнут платить 100% зп?

Адказаць
+27 +
олег, 18:59, 3.06

Никогда ! С таким гав-м которое выпускает РБ то вы и на эту зарплату не заработали.

Адказаць
0 +
Алексей, 2:55, 4.06

Очередной эксперт-специалист олег определит что считать "гав-м", а что золотом! А если человек на транспорте работает и перевозит такое "г" как ты, то он тоже недостоин никакой зарплаты по твоему? Сам то что нибудь путное произвёл в своей жизни, производитель...?

Адказаць
+25 +
by, 17:18, 3.06

Зато рашка в изоляции и говорят, скоро развалится. Слава украине!

Адказаць
+27 +
спец, 17:19, 3.06

люди сами могут все изменить в один момент, если захотят!
не надо боятся, не надо терпеть !
единственный носитель власти в стране -это народ!!!
в стране власть народа, если это не так, так нужно сделать ради будущего, ради детей !!
не сипатый, не чиновники и уж тем более не полицаи

Адказаць
+35 +
Дима, 17:24, 3.06

Какой глупый вопрос: "Сколько еще можно делать из людей нищих?"
Сколько народ будет позволять, столько и будут делать. Украина в пример

Адказаць
+14 +
Влад, 17:24, 3.06

Повышают коммуналку? правильно делают! От того что переложат деньги из кармана в карман никто из белорусов богаче не станет! А так фактически субсидируем людей у которых по 5 -10 квартир!

Адказаць
0 +
Алексей, 3:02, 4.06

Значит повышать коммуналку до 100% надо, а отдать людям 100% заработанного, а не 10% от заработанного не надо. Так по твоему? За каждого работника предприятия платят государству налог равный зарплате этого работника. Назначение этого налога как раз таки на социальное обеспечение. Так что этот налог отменят, а деньги будут выплачиваться работающим? Ну если у вас зад вместо головы, так зачем вы продукт этого зада выставляете на всеобщее обозрение?

Адказаць
+25 +
111, 17:27, 3.06

Белорусское крепостное право, Работаем в цехах за еду и кров

Адказаць
+48 +
Степан, 17:34, 3.06

Беларусь покупает газ по 175 $за 1000кубов. Один куб стоит 1750 бел., рублей, а в жировке цена одного куба 1937 бел., рублей и о каких 30 % говорит Лукашенко если более 100% оплачиваем. Лукашенко кричит по телевизору, что давайте мол экономические технологии, а на самом деле это пустая болтавня, я это испытал на собственном опыте. Я разработал тепловую установку для получения экологически чистого и дешёвого теплоресурса и если её применить, то жилец трёхкомнатной будет платить в месяц за теплоресурс примерно
15-25тысяч бел., рублей и куда я только не писал, но получал отписки, что такого быть не может о чём вы пишете нам. В подтверждение изложенному, предлогаю Вам посмотреть видеоролики на Ютубе тепловая установка Степана Ефимчика, эти опытные модели дают высокие результаты, графики расчётов прилагаются к видео.

Адказаць
+16 +
Владимир, 21:57, 3.06

Степану! Да они пишут отписки им не нужны новые технологии им нужно побольше налогов драть с населения! Зачем им по 25-30 тысяч когда можно драть по 300000 тысяч! Они живут грабежами! Помнишь что писал Грибоедов Горе от Ума!Умные люди здесь в рейхе не нужны!Здесь нужны рабы Степан! И пока Белорусский народ не возьмёт в руки оружие будут жить Рабами! Власть палач не отдаст!Владимир Минск.

Адказаць
0 +
Алексей, 3:28, 4.06

На вашем видео фактически ничего не показано и не сказано. Что является источником энергии? Не известно. Нужно ли какое то топливо или нет. Автономен ли ваш "агрегат" или он берёт энергию из розетки? Может ли он работать автономно, без подключения к сети 220 ?

Адказаць
+20 +
Litvin, 17:34, 3.06

Майдан неiзбежан!!!

Адказаць
-22 +
Cuba, 18:04, 3.06

Не разводите панику уважаемый Профессор. Никакого удара по кошельку не будет. Формально к этому времени в карманы белорусов приплывет "тяжелый рубль". И все будет опять тихо и спокойно. Я вот не пойму вот чего: Вы стремитесь подвести страну к европейским ценностям. Но тогда и ценность коммунальных затрат европейца озвучивайте. Говорите прямо: литовец компенсирует 100% коммунальных затрат из своего кошелька. И поэтому там все гут. Или не гут? А еще литовец сам за собой убирает. А если и найдутся упыри, они по-товарищески, подъездом собираются и субботник делают. А наших соседей по площадке может собрать можно (ну кроме выпить и потанчить на новый год). И не надо рассказывать про качество работ и про алкоголиков в ЖЭСе. А вы за зарплату алкоголика будете работать?

Адказаць
+4 +
Дзед барадед, 22:03, 3.06

Куба, таки ты тролль,однако

Адказаць
+9 +
патриот, 18:16, 3.06

услуги тоже будут соответствовать оплате или же как всегда

Адказаць
+10 +
SergeyKa, 18:28, 3.06

Владимир, все по смыслу правильно, только вот наша страна, уже 23 года, называется Беларусь. И какую жить, наш народ народ хочет разбудить в нищете?
Правильно, - будЕт. Пишите пожалуйста грамотно.

Адказаць
+4 +
Владимир, 22:07, 3.06

Раб щитающий себя рабом в двойне раб!Чтоб не жить в нищете надо бороться за свою независимость! С оружием в руках! И не надо постоянно язвить, как, и, что писать!Я думаю Белорусский народ не хочет жить в нищете и быть рабами! Ты каждый раз шифруешь имя своё ты, что Трус? Владимир Минск.

Адказаць
+2 +
Алексей, 3:34, 4.06

Владимир, тут шифруй - не шифруй, при желании любого из нас, свиньи могут очень легко вычислить. Как ни назовись.

Адказаць
-23 +
Игорь, 18:30, 3.06

Все правильно, люди должны оплачивать свое потребление, если денег нет - то и потреблять меньше. А то понастроили льготных квартир, ремонты, по 2 авто на семью, во дворе мест нет и оплачивают копейки в качестве коммуналки, а государство вместо того, чтобы субсидировать реально бедные группы населения, субсидирует всех. В любимой тут Европе большая часть населения живет в съемных квартирах и тратит значительную часть своих средств на съем жилья, коммуналку, страховки, парковки и прочее.
Вот и будем тем самым приближаться к европейским ценностям...

Адказаць
+10 +
А это?, 23:02, 3.06

В любимой тут Европе большая часть населения живет в съемных квартирах и тратит значительную часть своих средств на съем жилья, коммуналку, страховки, парковки и прочее.
-----------------------
Вспомните совет профессора Преображенского: "Не читайте по утрам советских газет." Большая часть населения Европы живёт в собственном жилье, купленном в кредит под разумный процент. Снимают жильё иммигранты и часть студентов. Причём даже студенты стараются купить себе жильё на время учёбы. Малообеспеченные слои населения получают гос.поддержку при приобретении жилья.

Игорь, 18:30, 3.06, именно Ваша отдалённость от европейских ценностей заметна.

Адказаць
+28 +
Тишка з пад Барысава, 18:53, 3.06

Купил 5 топоров, 3 косы, 10 вил!!! ЖДУ 100% ОПЛАТУ ЗА КОММУНАЛКУ......

Адказаць
+15 +
Andrey, 18:54, 3.06

Надеюсь, что терпение наконец закончится.

Адказаць
+16 +
А.Б, 19:16, 3.06

Ой с этим народом делай что хочешь!
Будут думать , а может так трэба!

Адказаць
+1 +
SA, 19:48, 3.06

Повышение стоимости коммуналки неизбежно. Она у нас копеечная. Даже если пересчитать жировку по "тарифам, обеспечивающим полное возмещение экономически обсонованных затрат" у меня на трешку получается порядка 50 долларов летом и 90 - зимой. С другой стороны повышение коммууналки должно привести к снижению стоимости собственно жилья. И не должен владелец соственности за 100-200 тысяч долларов получать субсидию. Не говоря уже о владельцах дворцов.

Адказаць
+13 +
про, 19:55, 3.06

Ну и ладушки! может этот "мощнейший удар по карманам белорусов" станет небольшим ударом по мозгам электората!

Адказаць
+15 +
GHFDLF , 19:59, 3.06

А ЗАЧЕМ ПРАВИТЕЛЮ НАРОД ,САМ СЕБЯ ВЫЬЬБИРАЕТ САМ СЕБЯ УБЛАЖАЕТ

Адказаць
+6 +
Лекс, 20:19, 3.06

Степану Ефимчик 17.34. Видел я Вашу установку в ютубе,ничего не понял,слов много,а по существу ничего.По Вашем утверждениям её рентабельность 25 кратная.Если действительно так,то стали бы уже давно самым богатым в своём Солигорске,если бы продали хоть одну какому нибудь частнику для отопления своего большого жилого дома,тк 2,10,100го клиета искать не пришлось бы,была бы очередь километров так несколько тысяч.ШАРЛАТАН вы обыкновенный,в лучшем случае балаболка.

Адказаць
+4 +
Степан, 22:35, 3.06

Лексу, на видео выложен и расчёт, который соответствует видеоролику посекундно, а если у Вас есть сомнения, то я приглашаю Вас в гости и увидите всё своими глазали. Всеми своими оскорблениями Вы показали свою полную безграмотность, а теперь хочу ответить Вам на вопрос очереди, что любую новизну у нас очень трудно внедрить.

Адказаць
+28 +
задолбали, 20:24, 3.06

да на здоровье, берите свои 100%. только сначала уберите ваши прожорливые государственные теплосети, а разрешите в каждую квартиру газовые котлы для отопления и и нагрева воды, чтобы каждый мог регулировать тепло и затраты на него. львиная доля того, что что платится - это как раз расходы этих самых теплосетей, которые состоят из зарплат, премий, ремонтов помещений, откатов, обслуживания постоянно рвущихся гнилых труб с горячей водой, возмещения потерь от теплосетей к потребителю. только никогда не закроют эту бездонную гнилую бочку, это ж сколько потеряет бюджет, а также дармоедов всех этих потом пристроить надо. а еще потребитель очень быстро подсчитает, что его много-много лет заставляли платить за не понятно что, и еще постоянно попрекали тем, что мы вам де помогаем-возмещаем

Адказаць
+13 +
murzik, 20:29, 3.06

Я давно говорю пора всем на майдан.Зажимают со всех сторон.Скоро лебеду жрать начнём

Адказаць
+11 +
EU, 21:31, 3.06

был жилищный кризис у государства в2011г
вот теперь оно добирает кредиты
но только у всех подряд а не у тех кто платит кредит
по старым до кризисным ценам
а вообще чем больше дворцов
тем меньше народу достанется

Адказаць
+3 +
памяркоуны, 22:26, 3.06

Зато у нас увезде чыста и няма ниякой вайны,а што тварыцца у Украине,гэта ж форменнае безабразие,сплашной беспрэдел!

Адказаць
+6 +
leo44, 22:34, 3.06

..беларусы усiм задаволеныя , украiнцау асуджаюць ,расейцдм вераць, i праглынуць любую костку ад уладау ...Так што на простых абывацеляу анiякi цiск не будзе дзейнiчаць...

Адказаць
+1 +
Алексей, 3:08, 4.06

Люди! Вы давно платите 100% за коммуналку, т.к. за каждого работника предприятия платят бандгосударству налог равный их зарплате. Этот налог как раз таки платится на социальные цели. Деньги даже людям в руки не дают, а сразу государству... Отдавайте эти деньги людям и тогда вводите 100% оплату услуг ЖКХ, пожалуйста.

Адказаць
0 +
Вдогонку, 6:26, 4.06

У каждого человека свой "градус" терпения. Анекдот по теме---повесили белоруса фашисты, провисел он пару дней, снимают похоронить, а он жив... спрашивают--"как тебе удалось?" Он отвечает---"было цяжка, а потым прыцярпеуся"...В данной ситуации жалко стариков, они пострадают. У здоровых, молодых и сильных есть выбор.

Адказаць
0 +
ЛЕОНИД4624, 6:39, 4.06

.В 1996 году, гр. Лукашенко АГ.зделал заявление, о том что он нарушает статьи Конституции РБ, . Сегодня 2014 год,.процесс, развала дошел до своего аппогея, веденнные новшества, одним имело смысловое значение, это личное обогащение за счет всех и каждого в отдельности. Говорить и высказывать свое возмущение, считаю бесмысленным, потому что правительство и законодатель не слышит , те заявления что поступают ниже, а аналитический отдел попросту собирает информацию о так называемых нарушителей и применяло соответствующие меры что в конечном итоге, вынудило кандидатов на пост президента РБ пойти на конфликт, обратить внимание, законадателья и другие силовые структуры на тот беспредел что был за все время. Но похоже что никого не интересует это.
Я СОГЛАШУСЬ С ТЕМ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ ДИАЛОГИ ЛУКАШЕНКО НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ТОМУ ЧТО ПРОИСХОДИТ В РБ, ЗА СКРЫТЫМ ЗАНАВЕСОМ УКАЗА ГДЕ ТВОРИТСЯ ПРАВОВОЙ БЕСПРИДЕЛ В РАМКАХ ПРИЛИЧИЯ
Я ПРОСТО ДУМАЮ, ЧТО ЭТИ ДИАЛОГИ СКОПИРОВАНЫ,С АНАЛИТИКА И ЕГО КОМЕНТАРИЕВ, ЧЕЛОВЕКА КОТОРЫЙ НАХОДИТСЯ НА ХАРТИИ, ТО ЕСТЬ АНАЛИТИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РБ, НАШЕЛ СКРЫТОГО ЛИДЕРА, И ЕГО МНЕНИЕ ЛУКАШЕНКО ИСПОЛЬЗУЕТ В СВОИХ ЦЕЛЯХ, ЖЕЛАЯ УЙТИ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ,
В СВЯЗИ С ТАКИМИ СОБЫТИЯМИ ЛИДЕРАМ ОППАЗИЦИИ И ТЕМ КОМУ ДОРОГ МИР НАПЛАНЕТЕ НУЖНО ПОПРОСТУ СКОПИРОВАТЬ РАБОТУ АНАЛИТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА ПРИ ЛУКАШЕНКО И ПОВТОРИТЬ ТО ЧТО ПОВТОРЯЕЮТ ОНИ
ВСТРЕЧНЫЙ ПОТОК ИНФОРМАЦИИ, ОДИНАКОВОТ ЗАРЯЖЕННОЙ СОЗДАСТ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ВАКУМ, ЧТО ПОЗВОЛИТ БЕСБОЛЕЗНЕННО, ПЕРЕЙТИ НА НОВЫЙ УРОВЕНЬ РАЗВИТИЯ ВО ВСЕХ СФЕРАХ

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны