26 красавiка 2024, Пятніца, 5:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 132
+672 +
ментам веры нет, 11:33, 4.01

Ментовской мундир в КРОВИ невинного безоружного человека. Перед глазами сразу всплывает такой же мундир сталинских убийц-нквдэшников на министре шуневиче... Беларусь истекает кровью...

Адказаць
+380 +
Сват, 12:28, 4.01

А этот рэйнжер-мИЛИцИОнЭР С МОЛОКОМ НА ГУБАХИ и ПиСТОлеЙтом в кармане трезвый или обкуренный?пострелятьки захотелось?пукалка в кобуре у дитятки.а стрелятьки ещё не приходилось...Походу в мусоровне (иначе не назовёшь) сейчас берут всю гопотную и бессовестную детворо-дрянь..........................

Адказаць
+90 +
gosha.., 17:03, 4.01


А убежал он (человек с погонами), что бы головой об дверь, или стену удариться. Надо же на парня повесить "нападение на сотрудника". А возможно, в момент своего галопа по лестнице споткнулся и упал, повредив орган называемый головой.

Адказаць
+58 +
Че, 19:12, 4.01

Милиционер Убежал потому что был пьян.это просто белый конь . половина милиции это наркоманы. Употребляют этиловый спирт самый сильный наркотик. Это в школе проходят.

Адказаць
+8 +
чч, 22:22, 4.01

Только ли этиловый. Опиаты и спайсы

Адказаць
+191 +
КВН, 14:08, 4.01

Помница номер в КВН был:
Приходит наркоман в РОВД и с порога заявляет
- Возьмите меня в мусарню!
- Зачем?
- В людей шмалять хочу!
- Но у нас этим не занимаются!?!?!
- А я именно этим займусь!!!
Почему у стрелявшего не забрали пистолет? Почему приехавшая вторая скорая не госпитализировала его с ЧМТ?
- Почему показания людей поволокли давать в ГОМ?

Да тут столько вопросов.....

Адказаць
+6 +
выклырге, 23:29, 4.01

Видать сынок чей-то, его не зря так покрывают. Начальника гаи, сбившего насмерть девушку, не покрвали.

Адказаць
+33 +
Петя, 19:53, 4.01

А потому он сказал, что чмт, чтобы его сразу не повели на детектор. (наверное так проинструктировал тот самый их начальник, которые прибежал к ним).

Адказаць
+13 +
Serio вы сразу догад, 21:33, 4.01

Если бы я был на месте этого милиционера , то даже в драке с пьяным ЧЕЛОВЕКОМ я бы не применил оружие

Адказаць
+476 +
RTFM, 11:36, 4.01

Обыкновенные фашисты :-(

Адказаць
+431 +
Makhno, 11:56, 4.01

Нормальный суд посадил бы этого "милиционера" по совокупности отбывать срок. А так...завтра они еще убьют кого то. Безнаказанность порождает преступления- при полном отсутствие реакции со стороны граждан или лучше сказать населения.

Адказаць
+192 +
Владимир, 12:39, 4.01

Ну это же НКВД?Карательный синдикат гауляйтера Саши!Тут всё его суды прокуратуры!Систему менять надо систему!Владимир Минск.

Адказаць
+202 +
ВячеСлав, 12:00, 4.01

Лукашисты!(это более правильное определение для описания ситуации).

Адказаць
+298 +
Сват, 13:07, 4.01

пойду ментовку работать...ОДНИ ПЛЮСЫ -
1.ДЕЛАТЬ НЕ НУЖНО НИ @ЕРА.
2.ПАЙКА,ПЕНСИЯ В 45,ПОНТЫ.
3.НИ В ЧЁМ НИКОГДА НЕ ВИНОВАТ.
4.МОЗГ НЕ НУЖЕН.(одна извилина расписаться за зарплату)
5.ПИСТОЛЕТИК,МОЖНО ПОСТРЕЛЯТЬКИ В ЛЮДЕЙ И ТЕБЕ НИЧЕГО НЕ БУДЕТ...
6.МУСОР НЕ НАДО ВЫБРАСЫВАТЬ - ВСЕГДА С СОБОЙ...................

Адказаць
+72 +
Пенсионер, 17:27, 4.01

Хуже фашистов. Эти каратели только и могут,что палить по невинным людям из пистолета. Менты в обычные дни ходят пьяные,а тут был Новый год. У меня сосед с товарищами на посту баловался с пистолетом и сам себя убил,а второй сосед пришёл домой вдрабадан пьяный и на глазах жены и двух детей выстрелил нечаянно себе в голову. А ещё один сосед мент бил в пьяном угаре свою жену на глазах у детей и те орали на весь подъезд. Так что, милиции надо оооочень бояться, они не помогут, а вот убить могут. Лукашенко расплодил отморозков,которые среди белого дня и на глазах у людей убивают людей.

Адказаць
+264 +
прохожий, 11:38, 4.01

если будет суд- будет известна ФАМИЛИЯ милиционера

Адказаць
+171 +
Роман, 12:31, 4.01

Хорошо бы и адрес где живет узнать.

Адказаць
+46 +
Гудмэн, 14:26, 4.01

Это проще пареной репы. Да и ФИО уже можно узнать.

Адказаць
+106 +
Михась, 12:51, 4.01

Видимо ФАМИЛИЯ слишком известная,чтобы её называть,

Адказаць
+44 +
Сам дурак, 19:44, 4.01

Давайте мы вспомним как вещали из ящика говорящие головы после трагедии в ТЦ Европа? Наряд, несколько нарядов, прибыли в течение двух минут, опперативно задержали, удалось избежать и так далее. А через неделю все узнали кто задерживал и кто предотвратил - обычные граждане. И таких примеров тьма. Ждем, время все покажет, кто кого там бил и кто и за чем вообще в подъезд пошел. Может решили заглянуть на огонек, увидев женское тело на балконе или поживиться от чужего стола. Не спешите с выводами! Хотя, конечно, мутно все.

Адказаць
+569 +
doncov, 11:39, 4.01

Ментура окончательно превратилась в карательный орган. Абсолютно нет ощущения,что эта структура нас охраняет, за наши же деньги. Все они давно не пример чести, справедливости, а просто стая даже не волков- гиен, которые наровят только урвать, а сами сцыкуны. Бухают за рулём, грабят людей, убивают людей, врут под присягой. Набирают в ряды задротов каких то, непонятно вообще, может с психическими отклонениями. Придёт время, эту структуру надо менять координально. А этот случай не сойдёт с рук. Только попробуйте выродка этого отмазть!

Адказаць
+56 +
!, 18:52, 4.01

"Только попробуйте выродка этого отмазть! "
присоединяюсь!!!!

Адказаць
+189 +
федот, 11:40, 4.01

это ТЦ ЕВРОПА-2, в лукашенковскую ментовку счас преимущественно такие идут

Адказаць
+409 +
Oleg, 11:45, 4.01

Да этого мусора свои же и отмазали. Пару ударов по голове, по туловищу и он теперь не виновник, а уже потерпевший. И все менты будут кивать как бараны, что так и было. Надо найти таких юристов и защитников, чтобы этого и кто его покрывает посадили по полной. Банда Луки почувствовала власть и вкус крови. Скоро они сами в ней захлебнутся.

Адказаць
+6 +
Вася, 23:39, 4.01

в рб нет адвокатов. нет судов. нет много чего, нет государства. не наступайте в очередной раз на те же грабли.

Адказаць
+329 +
ВячеСлав, 11:52, 4.01

" Мы же не знали, был ли тот с пистолетом настоящим милиционером. Кстати, мы так и не узнали ни его звания, ни фамилии. Нам сказали, что это секретная информация. "...- сразу ясно ,что это был БАНДИТ.
И если Шуневичи и Ко. признают его "милиционером" - это будет равносильно публично у признанию и в СВОЕМ БАНДИТИЗМЕ ПРОТИВ НАРОДА БЕЛАРУСИ!(о чём писалось уже много раз).

Адказаць
+26 +
BY, 21:23, 4.01

Достаточно напомнить фразу с Быдло ТВ, что гомо-мусор стрелял в "мягкие ткани"... Где, мать вашу, в грудной клетке находятся мягкие ткани???

Адказаць
+336 +
Разобраться поЗакону, 11:55, 4.01

Может и не было никакого звонка от соседа? Может этот "мужчина в гражданском", стоящий рядом с балконом и организовал своими командирскими действиями этот Голливуд? Сейчас всё НКВД грудью встанет против народа за свои штаны с лампасами для парадов. Это дело надо брать под общественный контроль. Хватит беларусской крови проливать безнаказанно!

Адказаць
+9 +
Вова, 21:53, 4.01

разобраться по закону, 11:55,4.01
Не проблема узнать с какого номера звонили: - все фиксируется. Проблема в другом

Адказаць
0 +
Вася, 23:42, 4.01

вполне себе.

Адказаць
+168 +
валерий, 11:55, 4.01

Скоро всё выяснится,тут , вообще нет проблем.Министр НКВД,приказал всю мусарву проверять на полиграфе , обмануть полиграф может только специально подготовленный человек, коих среди этих нет.Какие тут , вообще проблеммы?Спросить его и он как на духу расскажет .Для чистоты эксперемента спроить раненого парня, и того , в гражданской робе, который инструктировал ментов.

Адказаць
+24 +
Борис, 19:07, 4.01

Обмануть полиграф невозможно, а вот фальсифицировать результаты, заинтересованные лица наверное умеют.

Адказаць
+247 +
витек , 11:57, 4.01

конечно будут мента защищать ,ведь с начальников тоже погоны полетят, ясно какую карусель закрутили с самого начала ,еще начнут и свидетелей запугивать ,надо чтобы в этой ситуации разбиралась прокуратура,а не свои органы , а что мент виноват тут и так все понятно

Адказаць
+323 +
я, 11:57, 4.01

пазл медленно складывается,версия ментов трещит по швам
мерзавцы просто прикрывают себя и свою систему

Адказаць
+171 +
Андрей, 12:05, 4.01

Из данной статьи всё очевидно - как и предполагалось.
Эта история просто так не должна закончиться: чем дольше будет увиливать от истины, тем больше погон понесут ответственность за такого рода расстрелы.

Адказаць
+231 +
lol, 12:06, 4.01

Сволочи- просто сволочи!!!! нужно петицию создавать чотбы придать огласку этому делу!

Адказаць
+287 +
321_, 12:07, 4.01

...Тот милиционер, который стрелял, потом просто вышел и нервно курил возле крыльца. А в подъезд больше не заходил. Потом он с другими милиционерами ходил по двору и там с ними общался». - Где и получил от начальства моральную ЧМТ и подробный инструктаж, как себя вести и что говорить.

Адказаць
+171 +
прохожий, 12:16, 4.01

а был ли вызов вообще? стояли курили на балконе и привлекли внимание психа в форме. потому он и зашел один в под'езд со всеми вытекающими последствиями.

Адказаць
+204 +
Эпилог, 12:27, 4.01

А как вам вот такая версия? В нескольких метрах- ГОМ, где сидит подвыпивший начальник и злится, что он не дома. На балконе курит подвыпившая молодёжь, веселится, чем очень раздражает начальника. Он по рации передает наряду задание - шугануть нахалов так. чтобы заткнулись. Рьяный мОлодец первым рвется исполнить приказ начальства и. в нарушение инструкций- сразу вытаскивает ствол для того, чтобы "сосунки обоср..сь". Парень, на которого направляют пистолет, будучи подвыпившим, выдаёт фразу: "Да ты чё, мент, ох...ел?!!!!" Это распаляет молодого служителя правопорядке и дабы показать свою мощь он начинает палить в потолок, а рикошет попадает в парня ( или не рикошет). А потом к служителю приходит осознание того, какой косяк получился.

Адказаць
+191 +
совет от бывалого, 12:35, 4.01

А что это за такая "секретная информация"? Совершено преступление. Лица установлены! Все тайное становится явным. Или менты думают, что никто ничего не узнает и не будет утечки информации? Или у всех сотрудников возьмут расписку о неразглашении? Ну тогда есть два способа - этого мента уволить задним числом, сделать ему другой паспорт и выдворить из страны либо дать один патрон и табельное!!! Скоро данные этого милиционера будут известны, осталось дело времени... А журналистам совет - вы и сами без труда сможете установить личность мента! Да и в уголовном деле уже будут подшиты его данные...

Адказаць
+195 +
непамяркоуны, 12:37, 4.01

Как то несколько лет назад общался с подобным ментом. Так на мой вопрос о том, что у него ведь есть отец и мать и надо добрее относиться к людям, этот человекоподобный (человеком назвать никак не могу) заявил, что для него? командир является отцом и матерью. Так что я для себя сделал давно вывод, что мент в Беларуси, в большинстве случаев? это человекоподобное существо, а если и остались там порядочные люди, то долго они там не задержаться или человекоподобные заставят жить по волчьи.

Адказаць
+23 +
волк, 19:16, 4.01

Извини, брат, но волки гуманнее двуногих. Помню одного "экологического" милиционера из середины девяностых, который над собственным поддатым отцом "приколололся", приковав его наручниками к забору, и долго смеялся, рассказывая об этом и о том, как его четырёхлетний сын на Сельхозпосёлке в частном доме ходил по двору с его табельным "макаром" и, целясь, говорил: "Заб'ю мамку! Заб'ю бабу! Дзеда і тату тожа зпб'ю!"..

Адказаць
+198 +
депутат, 12:47, 4.01

На все вопросы ответил заведующий отделением военного госпиталя -- ничего нельзя говорить.Значит,как минимум,Барсуков знает положение дел и оно не в пользу ментов.Максимум,знает Шуневич.И он тоже знает,что дело дрянь.Для этого используется время,чтобы максимально сгладить косяк.Не поверю этим конкретным ментам.Тем более,отдыхающие с высшим образованием.А кто идет работать сержантом в милицию?Алкоголик,бездельник,неудачник и которых девушки не подпускают.

Адказаць
+75 +
бывший, 15:17, 4.01

Это результат "кадровой политики".
А чем вся "вертикаль" лучше?
Достаточно посмотреть на фэйсы по БТ.

Адказаць
+103 +
вот и приехали, 12:49, 4.01

Прихожу к выводу, что мент был пьян в доску! Обидно что людям, испортил Новый Год.

Адказаць
-3 +
Вася, 23:45, 4.01

он бы пьяный в человека не попал бы.

Адказаць
+147 +
слесарь, 12:56, 4.01

Только вдумайтесь-РТИ отличник стипендия какая-то повышенная-900000.Академия мвд успевающий стипендия-2600000 плюс хавка общага одежка и т.д.

Адказаць
+41 +
Та самая минчанка, 19:03, 4.01

У меня, этажом выше, такой отморозок снимает квартиру, курсант школы милиции. Шумит, компании водит, пьют...И фамилию знаю, видно надо писать в ту самую школу. Скот, а не сосед! Делаешь замечание- ему все равно! Оказывается, школа милиции им и квартиру оплачивает! Таким отморозкам все равно!

Адказаць
+4 +
Вася, 23:46, 4.01

звоните 102 сообщаете факт. по каждому звонку им писать объяснительные. поэтому участковому проще этому валенку накостылять чем объяснительные каждую неделю писать. хотя конечно возможны варианты. это ж беларусь.

Адказаць
+172 +
Беларус, 12:58, 4.01

Реальный косяк, Шуневича в отставку!

Адказаць
+19 +
Piavka, 19:57, 4.01

Вот именно поэтому и будет виноват подстреленный парень, а не мент, не хочется Шуневичу как полагается настоящему офицеру снимать с себя погоны и уходить в отставку, проще сделать виноватым потерпевшего.

Адказаць
+184 +
Водолаз, 12:59, 4.01

Безнаказанность этого мента станет точкой невозврата. Только пусть попробуют отмазать. Вспыхнет с ними война.

Адказаць
+15 +
Piavka, 20:03, 4.01

Сомнительно!.. Если сейчас нет никаких активных действий общественности в связи с произошедшим, то не будет ничего и потом... к моменту суда все уже "подготовлено", действовать в подобных ситуациях надо всегда быстро и активно.

Адказаць
+152 +
дед, 13:02, 4.01

. И при этом совершенно непонятно на каком основании взяли кровь на анализ у всех (!) гостей вечеринки. ------------------------------------- На предмет применения наркотиков. Если бы результат был положительным, то менты раструбили , что накрыли наркопритон. А мент просто мужественно защищался , стреляя в спину. Вот такая сущность у нашей милиции, не разобраться в произошедшем, а защитить ,,честь мундира,,

Адказаць
+136 +
Ярослав, 13:02, 4.01

Если у тебя нет мозгов и ты ничего не умеешь делать , тебя ждут в милиции !

Адказаць
+215 +
Правдалена, 13:05, 4.01

Родственникам и друзьям потерпевшего нужно бороться за Андрея, собирать все свидетельские показания и писать жалобы на сотрудников МВД. Иначе они будут принимать все свои приемы против вас. Не сдавайтесь, требуйте встречи с сыном, они не имели право его скрывать, т.к. против него не выдвинуто было обвинение. Свидетелей нападения на мента не было и нет! Голову он мог разбить себе сам, если вообще она разбита!? А то, что он курил и разгуливал по двору с разбитой головой это опровергает. Смело наступайте на этих уродов и иначе они своим враньем вас обвинят во всем.

Адказаць
+103 +
ladzimir, 13:10, 4.01

Галоўны бандос зноў будзе выгараджваць сваіх ублюдкаў.
Канешне міліцыянт быў неадэкватны- альбо пьяны ў сцельку, або абкураны, альбо абколаты- 100%. Доказы ніякія не трэба.
Ды гэта ўсе і разумеюць! Тут нечага размусольваць.
Дачакаемся што Шуневіч прыдумае на гэтую бандыцкую выхадку сваіх псоў. І гэта ўжо не жарты- калі баявая зброя пападае ў рукі пьяніц, наркаманаў і іншых адбросаў грамадства. Калі па любому пьному прывіду яны пачынаюць паліць налева і направа.
Прэзідэнт павінен разабрацца ( раз узяў у свае рукі назначаць на пасады ад старшыні калгаса да міністра) , каму яго стаўленік раздае баявую зброю, ды і сам павінен адказаць перад народам: Каму даручыў кіраўніцтва міліцыяй? Чаму чалавек не можа навесці парадак у сваім ведамстве? Адкуль столькі бандытаў у ведамстве, якое павінна нас абараняць- а яно забівае, рабуе, здекваецца над людзмі?

Адказаць
+43 +
мінчук, 13:23, 4.01

так ведь если отмажут-ситуация еще круче окажется.мозгов нет -так им и надо.

Адказаць
+166 +
изжога, 13:29, 4.01

Чем отличается этот минтёнок от лесоруба в В ТЦ «Европа» !??
Только формой одежды и выбором оружия нападения !!! Судить
этот "организм" в погонах нужно открыто и показательно.
Позволить замять это преступление нельзя. Пора отвечать за
свои косяки, как этим салажатам, наделенных неограниченными
полномочиями, так и их начальничков !!!

Адказаць
+67 +
Николай, 15:35, 4.01

Вынести публичный приговор менту ,что стрелял-растрел.

Адказаць
+68 +
vvv, 16:32, 4.01

==Чем отличается этот минтёнок от лесоруба в В ТЦ «Европа» !??==
Кроме формы и оружия нападения, вот чем: к сожалению, всё это он сделал за наши с Вами деньги. Мы, и те ребята в том числе, его обули, одели, накормили, купили ему ПМ. И вот результат!!! И зачем нам ЭТО ?

Адказаць
+3 +
Вася, 23:48, 4.01

в рб нет законов. бандиты будут своего за чужого судить? а зачем?

Адказаць
+93 +
атрошка, 13:35, 4.01

– милицейское начальство в очередной раз постарается сделать все, чтобы спасти честь мундира -

Честь этого мудира уже не спасет никто. Его только поменять можно.

Адказаць
+94 +
324, 13:54, 4.01

Стрелял в спину? Значит потерпевший не нападал, а уходил? И если был вызов - то все звонки записываются и легко установить, вызывали милицию или нет.

Адказаць
+20 +
Че, 19:30, 4.01

У ментов наркоманов правил нет. Сел за руль и Дави. Заступил на дежурство и стреляй. Белый конь это последняя стадия наркоманов ментов.

Адказаць
+79 +
Денчик, 13:54, 4.01

Даже если поверить в весь этот официальный бред и подобно барану согласится с ней, то как не крути грошь цена "защитнику" порядка, который не может 1 на 1 справится с "хулиганом", который уже на протяжении нескольких часов активно празднует новый год и само собой выпивший. Более того чтобы справится с таким "нарушителем" ему надо применять табельное огнестрельное оружие, а не более лёгкие средства типо дубинки, болончика.
А по факту мусореныша за решетку и пожизненые отчисления пострадавшему и семье, после выхода

Адказаць
+199 +
ЯДviga, 13:55, 4.01

То, что мент расстрелял человека ни за что, - очевидно, по-моему, для всех. И то, что ментовское начальство сделает все возможное, чтобы не признавать очередного преступления своих подчиненных, - тоже, хотя в любой стране и министр, и шеф городской полиции сразу же после такого случая ушли бы в отставку. Что послужило причиной нападения на мирного гражданина? Был ли стрелявший адекватен, или же находился в состоянии наркотического или алкогольного опьянения? На эти вопросы должно ответить следствие, но оно, естественно, не ответит. Свидетелей факта нападения - почти нет! Почти, потому что есть один-единственный, - пострадавший. Но его изолировали и полностью отдали в руки силовиков. Что с парнем могут сделать, - боюсь даже подумать! Могут быть пущены в ход любые инструменты, - от шантажа (угрозы близким, если не признает свою вину) до психотропных средств (вспомните состояние Коновалова на суде). В гуманизм и принципиальность наших врачей я не верю (история с Некляевым), а в военном госпитале, насколько понимаю, работают военные врачи. И даже если при погонах не все, - исполнители приказов «сверху» всегда найдутся. Я не знаю, как это можно сделать, но, по моему убеждению, первым делом необходимо перевести пострадавшего парня в обычную клинику и требовать, чтобы до него допустили родных, которые организовали бы дежурство. А для этого родственникам необходимо связаться с независимыми юристами: Волчеком, Погоняйло и т.д. Нужно жать на все юридические педали, чтобы обезопасить парня, который является единственным свидетелем в свою пользу. Только он сможет объяснить, что произошло, знал ли он до этого убийцу (возможно, был конфликт), и т.д. И, по-моему, независимые СМИ должны настаивать на «выдаче» фамилии соседа (похоже, несуществующего), который, якобы, вызвал ментов. Потому что, если вызова не было, ситуация приобретает совсем другую окраску: получается, что обкуренный или пьяный мент шел выяснять отношения с помощью оружия (коллеги на улице, возможно, страховали. И если бы выяснить фамилии фигурантов со стороны ментов, можно было бы составить о них мнение и предположить, что явилось причиной вооруженного нападения на парня). Кстати, произошедший случай – серьезный сигнал европейским политикам и бизнесменам, которые все же пытаются наладить отношения с нашим режимом: господа, неужели этот расстрел не убедил вас в том, что вы заигрываете и доверяете свой капитал откровенным бандитам? И суть не только и не столько в самом факте нападения вооруженного силовика на гражданина, сколько в последующих действиях его руководства, действующего в нарушение всех законов и пытающегося спрятать все концы в воду! Почему оно так поступает? Да потому что беззаконие и произвол – главные инструменты в работе нашей «правоохранительной» системы! Оно вам надо – связываться с бандитами??

Адказаць
+76 +
ИСПОЛКОМ, 14:09, 4.01

Все потому что у нас работают в милиции одни некомпетентные отбросы... или старые коррумпированные шакалы или одбитый молодняк после армейки... нормальных ментов встречал единицы

Адказаць
+29 +
Че, 19:39, 4.01

В милицию нужно брать людей морально устойчивых по рекомендации трудовых коллективов после 21 года. После прохождения обучения. На пенсию отправлять в 61 год. Не будет придурков. Особенно в ГАИ.

Адказаць
+1 +
Вася, 23:50, 4.01

именно так. не добавить не убавить. моральные уроды - это мягко сказано.

Адказаць
+79 +
стрэл, 14:41, 4.01

Калі мянты могуць забіваць беларусаў на парозе свайго дома то чаму мы не можам рабіць аднолькава

Адказаць
+1 +
Вася, 23:50, 4.01

достоевского перечитайте. преступление и наказание.

Адказаць
+49 +
Ягор, 15:18, 4.01

Калі "саветы" прыдумалі назву праваахоўнікам "міліцыянер", то яны зыходзілі з таго, што гэта гучыць болей народна, чым "паліцэйскі", як у "імперыялістаў". Але відаць яны не маглі прадбачыць, што гэтая міліцыя можа пераўтварыцца ў антынародную ўзаконеную банду. У гэтай бандзе ёсць свае прынцыпы, а гэта "адзін за ўсіх і ўсе за аднаго". А калі ўявіць сабе, што сістэмай ўлады ў краіне арганізавана кругавая парука. Дзе цесна павязаны паміж сабою ўсе органы ўлады. То можна быць ўпэўненымі, што справядлівасці па гэтай справе мы не дачакаемся. Мне здаецца, што гэты дзікі выпадак павінен стаць апошняй мяжой цярпення беларусаў. Нас чакае "Плошча"!!!

Адказаць
+71 +
Бабуля, 15:29, 4.01

Гэта Беларусь,дзеткi! Это жуть,что творится.Кого они хотят обмануть? Заврались в конец.Одни комментарии Ластовского,у которого семь пятниц на неделе.СК разберётся? Сейчас ,,консилиум" соберут,как выйти сухими и чистыми с болота,где по уши в грязь влипли.

Адказаць
+86 +
КЭТ, 15:31, 4.01

Хоть один раз наши службы могут признать, что их сотрудник совершил ошибку и наказать его по всей строгости! И только тогда это будет наукой для всех остальных его коллег и не позволит заниматься самоуправством! В противном случае, простому народу надо бояться, что стрелять теперь в них могут в любое время, в любом месте и абсолютно безнаказанно!

Адказаць
+67 +
Наталья, 16:06, 4.01

Да тут помимо наказания сотрудника,в три шеи надо гнать начальников его.Это они на людях,да с экрана телевизора вежливые,культурненькие.А по ту сторону мат перемат,оскорбления,унижения.Это же,если человек оступился,то шансов встать на путь исправления у него ноль.При любом удобном случае затопчут и повесят всех собак на него .Ужас.

Адказаць
+3 +
Вася, 23:51, 4.01

потому что сразу полетят погоны и головы у начальства. а это им никуда не годится. рыба гнилая насквозь.

Адказаць
+94 +
Минчанка, 15:37, 4.01

Парнишку они допросили.Знаю,как они умеют допрашивать с уклоном в свою пользу.Лощёные,не в меру упитанные уже успели сообщить,что Андрей оказал ,,сопротивление".Это ж додуматься до такого,хотел оружием ,,завладеть".Неужто и сейчас им всё сойдёт с рук?

Адказаць
+51 +
fraktal, 16:02, 4.01

Психом мента сделают, если дело раскручиваться пойдет. Отдохнет немного в больничке, пока страсти улягутся. И все довольны. 100%-ный вариант. Если пострадавшему срок впаяют, то ментам лучше темной ночью ходить и тихо.

Адказаць
+2 +
Вася, 23:52, 4.01

нет. если не всплывёт видеозапись будут придерживаться изначальной версии.

Адказаць
+71 +
VIRMANA, 16:11, 4.01

Родственникам сложно будет "вырвать" парня из военного госпиталя. Независимые сми, правоохранители, помогите им . ЯДVIGA права, его надо немедленно переводить в обычную клинику и обезопасить его пребывание там

Адказаць
+52 +
Телезритель, 16:50, 4.01

Это ужас. Ещё позавчера оповестили,что жизни парня ничто не угрожает.Так почему не пускают ни маму,ни жену? Уже все устали от из ,,заботы".

Адказаць
-24 +
Сергей, 19:38, 4.01

Что вы не доверяете военному госпиталю?К вашему сведению ,там лучшие врачи в республике,которые спасут парня.И поверьте мне ,что большинство врачей также ненавидят оборотней в погонах,как и большинство здравомыслящих граждан Беларуси

Адказаць
+7 +
Вася, 23:53, 4.01

а то что хирург из военного госпиталля вполне в состоянии приехать на операцию или для консультации в любую дргуую больницу. что обычно и происходит.

Адказаць
+65 +
Бабуля, 16:15, 4.01

Вот я никак не пойму.В конце сентября нашли в Уручье насмерть избитого молодого парня.В середине октября пацанов с утра возили в районное отделение,всех прогнали через детектор.А в декабре появились фотографии убитого и просьба откликнуться свидетелей.И как это понимать такое расследование? Так что одни никуда не ходите,а ментов за версту обходите.И никогда не открывайте им дверь,если дома одни.

Адказаць
+6 +
Вася, 23:55, 4.01

никогда не открывайте двери даже если дома не одни. чем больше расстояние мужду вами и ментом/бандитом - тем для вас же лучше.

Адказаць
+72 +
кто-то , 16:27, 4.01

Из показаний ВСЕХ свидетелей очевидно что милиционеры заврались вконец. И очевидно что защищают они не нас, а себя. И уже давно. И все уже давно знают что настоящие преступники живут припеваючи а честные люди позволившие себе высказать свое мнение мучаются в камерах и их избивают и пытают в автозаках.

Адказаць
+55 +
юра, 16:33, 4.01

Вызов же должен регистрироваться у ментов,от кого исходил! О система,подстрелили,еще и засудить могут да посадить! Это такая гнилая система вся,судебная,ментовская,ОПИ. Впрочем как и государство в лице председателя колхоза!

Адказаць
+39 +
Влад, 16:51, 4.01

Получил две пули, а сейчас ещё и посадят хлопчика.

Адказаць
+49 +
Марыля, 16:56, 4.01

Бяруць у гэтую міліцыю ўсіх каму стала цесна ў сваіх вёсках. І набралі ўжо столькі, што яны ад бяздзелля, як кажуць, дурнотай мучаюцца. А зарплата разам са льготамі ідзе рэгулярна. І маральна яны сябе адчуваюць на вышыні. А як жа ўлада ўсё ж. Павінны іх слухацца, а інакш атрымаеш! Добра калі яшчэ дубінкай, а то і кулю засадзяць. Вось так гэтая гармада, не самых разумных беларусаў, трымае ў страху астатнюю большасць насельніцтва. Здаецца, такая раскладка ў грамадстве і задуманая прэзідэнтам. Трэба каб народ баяўся. Тады такім народам кіраваць лёгка. А гэта, відаць, самае галоўнае пры дыктатуры.

Адказаць
+35 +
Минчанка, 17:03, 4.01

Несколько лет назад коллега по работе скандалила со своим выпившим мужем. Вызвала милицию.Прибыл участковый. Одним ударом он сбил дебошира,вскочил на него и начал давить.Рая остолбенела и запричитала.Весовые категории были разными.Хорошо,что соседи были дома. Как выяснилось потом,участковый раньше в тюрьме работал,да попёрли его оттуда. Больше коллега не вызывает милицию.

Адказаць
+51 +
Вот такие птироги., 17:13, 4.01

Это за такую службу они в 45 лет на пенсию уходят? А те в кого стреляют потом должны до смерти горбатиться зарабатывая им на пенсии. Не сомневайтесь, в случае конфликта с "соседом", они строем перейдут на его сторону. Я воспринимаю мента, как врага. Сейчас я получил подтверждение тому, что я прав. Один из знакомых говорил мне, что менты его пугали тем, что завезут на Минское море и утопят. Я не верил, думал травит...

Адказаць
+11 +
Бабуля, 17:13, 4.01

У нас в доме живёт женщина.Так вот,если где то шумят,музыка гремит,она начинает чем то металлическим стучать по батареям.Веселуха будь здоров.потом тишина.Правда давно уже не слышно ни музыки,ни ударов по батареям.Да и женщины не видно.

Адказаць
0 +
Вася, 23:57, 4.01

у нас тоже чтото подобное.

Адказаць
+38 +
an-dj, 17:18, 4.01

результат безнаказанности этой гнилой системы за 22 года сверху до низу

Адказаць
+26 +
Belia, 17:34, 4.01

Сильно сомневаюсь что справедливость восторжествует,множество случаев ментовского беспредела у нас в стране,потому что берут в органы колхозников ,которые работать не хотят,дай такому вурдалаку жезл или куда хуже тт и он уже себя ментом в законе чувствует,зря отменили проверку на полиграфе..

Адказаць
+52 +
Дмитрий, 17:47, 4.01

Пару лет назад АГЛ сказал "Наша страна наелась демократии, теперь нам нужна сильная власть и государство''. Вот и все.Итог таков- преступник в погонах на свободе, жертва под арестом. Власть очередной раз запугала и показала кто на этой земле хозяин. А теперь представляете , что они начнут вытворять когда им перестанут платить зарплату, а это уже скоро. Нам нужно ОБЬЕДИНИТЬСЯ , иначе нас перебьют по одному. А это как видите они делать умеют.

Адказаць
+24 +
Простой человек, 17:54, 4.01

Жалко парня. Засадят его. Одурманят,задавят угрозами,шантажом, еще чем нибудь, они это умеют. И дело даже не в менте, хотя он их продукт. Им на него тоже начхать. У них таких дебилов полно. Им важен принцип, что они во всем правы и чуть ли не боги. Президент, вмешайся, у тебя уже такой опыт был, если ты на самом деле гарант безопасности своих граждан . Разгони эту банду. Может в скором времени это зачтется.

Адказаць
+19 +
Ник, 21:38, 4.01

Президент уже вмешивается - хоккейные гульни ему подавай.
Столько денег выбрасывает в то время как собирают деньги для спасения больных граждан - детей Беларуси.
Надо как-то помочь парню раненому. Ведь уроют его в этом военном госпитале. Лишь бы отмазать мента.
Фашисты.

Адказаць
+28 +
ы, 18:13, 4.01

==Чем отличается этот минтёнок от лесоруба в В ТЦ «Европа» !??==

Тем што теперь ты виноват, если тебя всетаки не убьют.

Адказаць
+46 +
версия , 18:19, 4.01

Скорее всего наряд милиции просто прогуливался около дома,где народ отмечал Новый Год и молодым миллиционерам не понравилось людское веселье и один из них решил проучить веселую компанию заодно показать свою значимость перед коллегами возможно те и отговаривали его.Вычислить по окнам квартиру дело одной минуты.Это объясняет почему миллиционер был только один сразу(потом появились еще двое),был без защитного милицейского шлема (по инструкции он обязан был одеть шлем) ,почему не могут найти тех кто звонил с жалобой в 102 на эту компанию.Миллиционер был явно неадекватен и в пользу этой версии,говорит тот факт,что он не убрал пистолет в кабуру после выстрелов,а стал направлять его в сторону женщин,вышедших на звуки стрельбы.Что послужило причиной такого неадекватного поведения ? Возможно сотрудник милиции находился в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или он в принципе психичеки и морально не здоров и в нештатной ситуации угрожает пистолетом безоружным женщинам.

Адказаць
+24 +
андре, 18:31, 4.01

все на что этого защитника народа и хватило стрельнуть в представителя народа и убежать как подлый трус в войну растрелял бы лично шакала

Адказаць
+38 +
Наталья, 18:54, 4.01

По-моему,этот случай выглядит, как плохо спланирование заказное убийство.Никто не слышал звуков борьбы,битья мента головой об стенку.Всё травмы ему нанесены позднее, после провалившегося убийства. Но все сразу,через пару секунд услышали хлопки и выбежали на лестницу.Всё видели убийцу в форме. Главный вопрос,за что пытались убить Андрея? Или это было ПОСВЯЩЕНИЕ в менты? Обществу необходимо требовать отмены Указа президента о праве милиции и спецслужб на жестокое обращение с гражданами, иначе быть БОЛЬШОЙ БЕДЕ, начало которой было положено в 2016 году. Если дать им возможность отмазать потенциального убийцу,то эти шакалы в стае поверят в свою безнаказанность. Неужели вы не видите,что уход от действительности в своё, уже не личное, кухонные пространство,не спасёт от исполнителей с покорёженным,извращённым сознанием.У них уже и обвинения под кальку приготовлены,и лжесвидетели в форме найдутся, и пострадавший под их давлением " сознается", и судьи с ними всегда согласны,и народ

Адказаць
+23 +
Филька, 19:05, 4.01

а вдруг этот парень в ментовской форме- тот самый, кто выстрелил в мирного жителя, чтоб мы все в конце концов вышли на площадь???

Адказаць
+33 +
Сергей, 19:20, 4.01

Что произошло между ментом и парнем,знают только они (свидетелей нет)Каждый может выдвигать свою версию для следствия и суда ,какой бы она не была.Я бы поступил точно также, как парень,который открыл дверь незнакомому человеку в форме мента,и не предъявивши при этом удостоверения.Или мало мы знаем случаев,когда преступники надевают форму ментов и грабят людей.Да и немало случаев, когда сами менты грабили и убивали людей из табельного оружия ,пользуясь служебным транспортом(первомайский РОВД -1996г-суд над оборотнями в погонах) Парню желаю быстрейшего выздоровления и удачи в борьбе с ментовским беспределом!

Адказаць
+33 +
Пенсионер, 19:21, 4.01

Что же наш хитрозачесанный и самоизбранный президент, "гарант законов и конституции", молчит по всем неадекватным и резонансным делам с произволом милиции? Или он сам им дает команду: "Фас!" - для устрашения народа?

Адказаць
+29 +
Indy, 19:34, 4.01

Вот уже и стрелять начали, это проистекает логически из вседозволенности. Дальше будет есчо хуже.

Адказаць
+24 +
Дмитрий, 19:41, 4.01

Пугают что бы не рыпались, а то будут стрелять!! Метро уже не взорвёшь!! Я думаю ещё какую нибудь многоэтажек положат, взрыв газа!!

Адказаць
+36 +
кирк анастасий, 19:50, 4.01

народ! неужели до сей поры никто не понял, что это событие-первая ласточка очень мрачной кровавой "разборки" между государством и населением.
если "мусорка" отмажут-жди беды! этих уродов начнут убивать пачками. и делать это будут очень сердитые белорусы.
вспомните недавнюю историю из под Гродно, где неизвестные вырезали нескольких транспортников.ведь до сей поры никого так и нашли...
и самое страшное-всё это будут видеть наши дети, внуки! кем они станут после таких событий?..

Адказаць
+23 +
Бефар., 20:27, 4.01

Раненого нужно охранять и за него беспокоться - единственный человек кто всё знает... Нельзя это ДЕЛО нам пустить на самотёк... Позор будет нам ! В Украине всё началось в том числе из-за безпредела ментов...

Адказаць
+21 +
Олег, 20:49, 4.01

Да, только Андрей знает, что было на самом деле.
Поэтому злоумышленникам нельзя допустить, чтобы он выжил и начал давать показания.
Надо нанимать адвоката срочно и добиваться свидания с потерпевшим.
Понятно, что потерпевший - это не бандит в милицейской форме.

Адказаць
+27 +
Я Гриша, 20:50, 4.01

Никто не обратил внимание, что нарушен порядок вызова наряда. В начале наряд посещает того кто вызвал наряд для выяснения причины вызова, а затем посещает нарушителя для предупреждения нарушения.затем берет письменное объяснение у вызвавшего наряд, а это разве здесь было. Мент просто дебил или был сам пьяный поэтому не и спрятали.

Адказаць
+9 +
бывший, 21:52, 4.01

самое интересное- где служебная автомашина и водитель на которой приехал помощник дежурного ведь пешком его не могли отправить если он действительно был в наряде

Адказаць
+23 +
опааа, 21:08, 4.01

Выздоравливай Андрей!!

Адказаць
+8 +
123, 21:30, 4.01

Не этот ли дебил в Мозыре лет пять назад стрелял по компании? Тоже, видите ли, набили дурачка. Правда, в том случае посадили все-таки не мента.....

Адказаць
+4 +
www, 21:43, 4.01

Все так громко обсудили мента..и хоть бы слово о пострадавшем.

Адказаць
+7 +
сашка, 22:09, 4.01

они якобы ждали девушку.парень пошёл открывать-а там мусор со стволом.Шерше ля фам

Адказаць
+5 +
хозяин жизни, 22:15, 4.01

Вам весело, тогда мы идем к вам...

Адказаць
+25 +
Народ хочет разобрат, 22:15, 4.01

Вопросы:
1. Где фамилия вызвавшего милицию?
2. Почему из 3-их прибывших метров поднялся в квартиру только один?
3. Как объяснить пулевое ранение в спину???
4. Почему милиция не вызвала скорую и сама не оказала первую помощь потерпевшему?
5. Если стрелявший получил ЧТМ, какой толк его инструктировать, он же контуженный? Была ли вообще ЧТМ?
6. Почему раненый в военном госпитале под охраной милиции, а не в гражданской больнице? Госпиталь для служивых?
7. Почему следователям к нему можно, а жене и матери нельзя?
8. Где результаты освидетельствования стрелявшего?
От ответов, если они вообще последуют, зависит дальнейшее отношение народа к милиции!!! Слабо эту тему разобрать на БТ в передаче "давайте разберемся", или там только про успехи чуда-луканомики???

Адказаць
+12 +
ы, 23:01, 4.01

как бы они его не умерли, не приходя в себя. уверен, сейчас идет психологическая обработка - потому никого не пускают. любимый метод НКВД.

Адказаць
+1 +
Вася, 0:10, 5.01

совершенно однозначно

Адказаць
+2 +
Вася, 0:10, 5.01

отношение народа к милиции?????? вы шутите?

Адказаць
+15 +
Свой, 22:29, 4.01

Вполне можно выдвигать версию личных разборок.Вызова как такового никто не подтверждает.
Наряд ,понимаю , из вневедомственной охраны , эти всегда с оружием.Попросил друзей заскочить к знакомым.Это объясняет , почему поднялся на этаж один.Вполне может стрельба из за женщины .Возраст стрелявшего и раненого , понимаю то же одинаков.Двое других ментов потому и были в растерянности , потому как на такое никак не рассчитывали.Нужно искать , чей это знакомый.

Адказаць
+13 +
ЯДviga, 22:39, 4.01

СВОЙ, 22:29, 4.01
Я тоже сейчас подумала: ждали девушку, и хозяин пошел открывать, уверенный, что это гостья! А пришла ли потом эта девушка? Может, мент - это бывший или отвергнутый ею кавалер, который пришел вместо нее? И принял хозяина за ее нового парня?

Адказаць
+8 +
Чупакабра, 22:48, 4.01

Здесь ключевая точка "Вызов" и "Кто вызывал". Далее, кто и из какого подразделения сотрудник, находился при исполнении или нет, кто отдал распоряжение выбыть на "Вызов", если он был. Место его жительства, возможные связи с потерпевшим, в том числе коссвенные. Далее балистика, выезд на место с воспроизведением произошедшего. Идет время. Подозрительно, не озвучен предварительный результат. И так, для размышления, стрелявший на домашке, на больничке, отстранен или присадили временно. Или уже в 8 утра решили, что там чистенько все, пусть в отдельной палате в госпитале МВД отлежиться?

Адказаць
+5 +
oks, 22:41, 4.01

у мента этого мысль -куда свалить Их маниторить надо чтобы потом предъявить Его начальникам он пофиг они отмазывают себя

Адказаць
+7 +
мозги на бикрень, 22:41, 4.01

РыБяТы ! Вспомните теракт в метро. Вспомнили? А данная ситуация ВАМ ни о чем не говорит? Только более наглая и зверская. Пришли втроем, зашел один. Потом неизвестно от куда взялся "человек в штатском". Ходили курили, чавойта обсуждали. А потом вдруг, " стрелок" оказался избитым. Кто стрелял, секрет. К потерпевшему не пускают. Мне кажется, что оба, до суда не доживут. А причина! Я бы сказал,- это МЕТРО № 2.

Адказаць
+1 +
Вася, 0:13, 5.01

вполне. тут ещё и ханука на дворе.

Адказаць
+3 +
петя, 23:15, 4.01

Отвлечь внимание. Начнут закручивать гайки?

Адказаць
-5 +
всё проще, 23:21, 4.01

Возможно вызов и был (например сосед за стенкой из другого подъезда). "Блюститель закона" один идёт на вызов (он очень молод и "очко" максимально сжато), пистолет (на всякий случай) под рукой, открывает дверь парень и у него в руке что-то похожее на пистолет (Андрей как мы помним выходил с телефоном в руке). Вот тут то и дрогнул начинающий "защитник народа", поэтому и подумать не успел, рефлекторно выстрелил (ведь всё произошло за несколько секунд, как я понял)!

Адказаць
+8 +
Вася, 0:14, 5.01

если б он так очковал один бы не пошёл. не годится ваша версия.

Адказаць
+1 +
Сергей , 13:12, 5.01

Всех оборотней в погонах на зону общего режима на пожизнена

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны