26 красавiка 2024, Пятніца, 20:10
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 51
+61 +
лука-Шок, 9:59, 14.01

Согласен с Вами Максим, но не на все 100!
Ведь эти голуби, птицы мира от Пабло Пикассо, они прекрасны, но они же СР.Т.
А ещё Вам прекрасный совет:
- А если не циклится на этих проклятых балконах и полиэтеленовых пакетах и других советикумах, а продолжать жить...

Адказаць
-37 +
ЯЯ, 11:01, 14.01

Хорошая тема.
Штраф - 200 базовых, кто внесет в добровольном порядке 170 базовых
+ проект + переделка
у кого денег нет - выселение
А еще нужна реновация - замена трижды приватизированного жилья на неприватизированное с последующей приватизацией.

Адказаць
+31 +
ы, 13:05, 14.01

всё не нажрётесь, лукасеки? а как насчет из дворцов попереть?

Адказаць
+9 +
Плюс, 15:36, 14.01

Это стёб, опять не поняли.

Адказаць
+55 +
вика, 12:37, 14.01

а мне плевать, как выглядит мой балкон в составе архитектурного ансамбля).Да и говорить про эстетику в Минске неуместно.Ее просто нет,и дело не в застекленных балконах,а в том,что колхозники убили и загадили весь Минск.

Адказаць
+123 +
пенсионер, 10:00, 14.01

Всё замечательно, все вроде бы так, но Максим забыл упомянуть одну немаловажную деталь. Белье и хлам. Никто, в перечисленных европейских городах, не сушит белье в квартирах, если не брать в расчет исключительные случаи. Особенно это касается Германии. Если дома малоэтажные, то белье сушат на оборудованных чердаках. Есть варианты сушки белья на крышах домов (мне пришлось, в Германии, пожить и в таких домах). Там же хранят и ненужные вещи ( на чердаках). Кстати, ходят на эти чердаки по лестничным маршам, а не карабкаются по альпинистским веревкам. И полы на них достойные, а не керамзит, перемешанный со стекловатой. В высотках предусмотрены сушилки.

Адказаць
-20 +
Даймонд, 10:00, 14.01

Впервые с автором абсолютно согласен на все сто! Пора уходить от этого убожества, а то остеклили балконы кто во что горазд. Пусть следующий репортаж Мирович сделает про коттеджные застройки. Там убожества ещё поболее будет...

Адказаць
+155 +
алекс, 10:10, 14.01

Некрасиво? Да. Но есть одно очень существенное но. В хрущевках не то что белье негде повесить, но и банку некуда поставить. Кухня - 5,8 кв.м. Туалет совмещенный без сушилки. Хорошо, если есть подобие сарая в подвале, который не затоплен или на улице, а если нет?. Есть такие вещи, которые нужны в обиходе, но они занимают определенное место и не смотрятся в кухне, куда их деть? Так что эстетика и хрущевка две вещи несовместимые.

Адказаць
+41 +
То ., 10:52, 14.01

Если говоить об эстетике, многие у нас были бы не против,но по возможностям мы отстаём от стран Европы. Второй аспект ,это реально-практического назначения. Бывает заметает,у нас всё -таки пока ,зимы более снежные,чем в евросрюзе,много вещей храним на лоджиях,у многих стеклопакеты, оборудованы шкафы и полки,всё это не так просто. Если бы было разумное кредитование и европейский уровень:цены-зарплата,то возможно что то бы начало сдвигаться,а пока ,это вопрос неразрешимый при наших условиях. Р. S. A как ,сносили здания у нас историко-культурного значения,ради уплотнения? Это и в Москве и в других городах таёжного союза. В Европе к этому относятся совсем по другому!!!

Адказаць
+19 +
Петровна, 11:30, 14.01

Очень жаль, что в статье не упомянута проблема внешнего вида фасадов с современными стеклопакетами. Рисунок новых окон в исторических зданиях должен полностью повторять старые демонтируемые. Сколько фасадов исторических зданий из-за этого испорчено! Поучиться надо у немцев , как реставрировать - дома стоят с одинаковой столяркой. Поэтому застекление балконов - это только часть проблемы внешнего облика городов.

Адказаць
-9 +
Даймонд, 12:41, 14.01

Спасибо за минусы. Это, видимо, минусуют владельцы коттеджной застройки за моё предложение сделать о них репортаж. Ожидаемо...
Пусть автор обратит внимание на ящики для овощей в многоэтажках и прочий хлам, складируемый на лестницах... Всякие велосипеды, коляски и прочее... Жить нужно так, чтобы не мешать другим. А отсутствие возможности хранить всякий хлам, других людей абсолютно не должно волновать. Как то так оно... :)

Адказаць
+44 +
лучше остеклить, 10:14, 14.01

Мне досталась квартира родителей на последнем этаже. Балкон не остеклен. Ступить на него я боюсь, весь в трещинах от осадков, арматура снизу оголена. Проверка (из ЖЕСа) сказала, что балкон не в аварийном состоянии.

Адказаць
-6 +
Даймонд, 13:36, 14.01

Лучше остеклить, а почему вы сами не остеклили балкон своим родителям? Или они не боялись на него ступить и трещин не было, и арматура была не оголена? Зато в наследство вы не побоялись вступить. Это совсем по людски? Я прав? (:

Адказаць
+97 +
Х.Яўген, 10:19, 14.01

автору-НЕ путайте божий дар с яишницей .Опуститесь на землю...

Адказаць
+29 +
Дзед , 10:28, 14.01

І сёння, як і раней, дзяржава не зацікаўлена ў лепшым жыцці народа. Лепяць кватэркі, а пра камфорт для людзей і не турбуюцца. Зато самім сталінкі па 120 кв. м. пасля вайны, а цяпер "няшчасным" і дразды. А "нізам" па 42-45 квадратаў на чатырох.

Адказаць
+17 +
у нас так везде, 10:29, 14.01

Такая ситуация, как с балконами у нас повсюду. Годами безнаказанное разгильдяйство- итог, что видим. Зайдите в любой гаражный кооператив, ни одного уровня на воротах и крышах, лепили кто во что горазд. Частный сектор, с всевозможными пристройками-курятниками. Для того, чтобы наши города и села привести в эстетисеский вид нужны законы и время, ну и конечно же чувство вкуса, только где это всё взять?

Адказаць
+72 +
Владелец квартиры, 10:32, 14.01

Все города, которые привёл автор, находятся в другой климатической зоне и не имеют столько осадков, как в РБ. На балкон можно выйти круглогодично, а у нас зимой на балконе сугроб!!!

Адказаць
-13 +
ёж, 13:38, 14.01

Вы серьезно, сугроб
А во дворе цветы цветут;)

Адказаць
+77 +
землянин, 10:33, 14.01

Больше не с чем "бороться"?

Адказаць
+74 +
Я, 10:34, 14.01

Ага, давайте демонтируем старые рамы, которые стоили не малых денег, а государство нам поставит новые всем одинаковые за НАШ же счет!
Мы ж такие богатые.....зато будет красиво...)

Адказаць
+52 +
Юрий, 10:36, 14.01

В европейских странах давным давно существует жесточайший запрет на изменение фасада здания, штрафы- мама не горюй. У нас в СССР такого запрета не было, а что не запрещено, то разрешено. Второе функциональное назначение балкона. У немца балкон был для отдыха, посидеть в кресле на свежем воздухе и почитать газетку. Cушить белье у него было где, выше уже писали. Склад на балконе ему не нужен был. У нас он был для сушки белья, т.к. другого места просто не было. Второе запасы. Это сегодня захотел построить беседку на даче, взял деньги пошел купил все что надо и сразу отвез. А в 70-х? Имея деньги идти купить было некуда. Приходилось все, всеми правдами и неправдами доставать. Вот за зиму все собрал, а весной отвез. До этого на балконе склад этих материалов. И остекляли еще, чтобы в квартире было теплее, все таки зимой раньше было до -20 -30. Сегодня все новостройки делают с остекленными балконами, но что делать со старыми непонятно.

Адказаць
+25 +
ВКЛ, 12:05, 14.01

Массово стеклить начали в конце 70-х.начале 80-х...На исторических улицах в начале 90-х...Раньше все дворы были завешаны бельем...Окна красили в тот цвет какая краска досталась на халяву...

Адказаць
+39 +
HELIOS, 10:40, 14.01

мирович, вЫ пряМ как голубь оставили на каждом советском, и не только, балконе свой мазок Пабло.
вЫ чьи интересы лоббируете?
Не худо бы в изложениях не забывать отмечать субъективность точки зрения, при этом помня, краткость - сестра таланта

Адказаць
+12 +
Икра лучше каши, 10:59, 14.01

Известно кому тезисы подкидывает.

Адказаць
+65 +
Татьяна, 10:53, 14.01

Автор от скуки просто троллит, ведь любой нормальный человек понимает, что всё написано для того, чтобы очередной раз покрасоваться. Вот я понятия не имею кто вы и вы мне не интересны – вы не ставите задачу, как решить наши реальные проблемы и с чего начать. Ну уж точно не с балконов. Вы просто мальчик-тролль.

Адказаць
+20 +
Somebody, 11:21, 14.01

Спасибо, Татьяна! Лучший комментарий! И стиль!
Я влюбился

Адказаць
+26 +
ЛЮДМИЛА, 10:53, 14.01

Почему автор не сравнил нас с Финляндией,Швецией, Данией как там насчёт нестеклённых балконов?

Адказаць
+11 +
ГДРФ, 10:57, 14.01

милоновщина

Адказаць
0 +
враг жкх, 11:08, 14.01

Дом-кихотовщина

Адказаць
+2 +
филателист-профи, 11:02, 14.01

сему "антисоветчику" - игнор.

Адказаць
+30 +
куку, 11:14, 14.01

Я так понимаю у автора нет жилья. Или оно есть но без балкона. Не ясен смысл статьи. В СССР кто как мог так и крутился. И неостеклененный балкон был признаком низкого социального статуса или бездельника.

Адказаць
+32 +
враг жкх, 11:20, 14.01

Только стеклить . Ибо у нас температурно-климатическая зона не та что в Европе . Тут в топе статья про батареи внутри стены ;..... при застеклении лоджии , воздух от нагревающейся стены идёт на лоджию . Энергосбережение однако .

Адказаць
+33 +
берегись мошенников, 11:48, 14.01

Плевать ему и на архитектуру и на народ, а то бы он в первую. очередь обратил внимание на безликость построенных зданий одинаково серого бетонного цвета, на архитектурный ужас около нацбиблиотеки.

Персонаж откровенно работает на папика, который заведует ПВХ-окнами.

Персонаж - очередной "оконщик".

Адказаць
+17 +
Епрст, 11:53, 14.01

Все это идет от конструкторской недооработки. Надо так строить здания, чтобы у человека в дальнейшем не было желания что-то переделывать.

Адказаць
+20 +
Долой Луку, 12:00, 14.01

Лично меня застекленные балконы волнуют меньше всего. Как будто больше не с чем бороться.

Адказаць
+15 +
Gdch, 12:08, 14.01

Живу в Германии. Сушат белье на балконах немцы!!! И в домах где есть балкон нет помещения на чердаке для сушки белья. Да что там говорить: во многих домах без балкона нет такого помещения. Сушить либо в квартире и разводить плесень либо покупать машину для сушки белья.

Адказаць
+27 +
прораб, 12:35, 14.01

Застекленные балконы - это бегство от планировки советских квартир, где спальня, сортир и едальня умещаются на площади, напоминающей хороший книжный шкаф.

Адказаць
+6 +
Валентина, 12:36, 14.01

У нас на проспекте, главной улице Минска, творятся невероятные вещи. Власти на уровне администраций районов и Мингорисполкома покрывают их. Люди умные бьют в колокола, примитивные люди и с деньгами уничтожают наши улицы и дома, не дают спокойно жить в жилье. Вот простор для действий. Только мы собственными руками можем преградить безмозглым нуворишам портить наши улицы и портить нам жизнь в нашем белорусском доме. Это не политика--это гражданская позиция человека. Сделать все возможное, что изменить наше общество к лучшему.

Адказаць
+30 +
ludmila, 12:52, 14.01

Простите , но надоели умствующие и их опусы . Бедность во всем мире одинаковая . Чем славилась Италия ----до 60-х годов 20 века ---одна из беднейших стран Европы----развешанным бельем от дома к дому на веревках . Волею судьбы оказалась jв одной из богатых стран мира и в доме о котором наши Випы мечтали (а здесь так живет весь средний класс) и смотрю на свой застекленный балкон метров 10 и там вверху оборудована сушилка и тут же стиральная машина А у нас если не застеклить ----то соседи будут простите меня не эстетку Максим ваши кальсоны ловить...Перестаньте свою совковую неполноценность демонстрировать народу и ведите беседы с архитекторами или в элитных клубах среди снобов . Если бы наша совковость была только на балконах---мы бы от нее за месяц избавились-----она в наших головах.....

Адказаць
+4 +
Ардрей, 13:01, 14.01

Квартира а Одессе, новый дом, свой открытый ажурный балкон.
Вот уже третий год отбиваюсь от назойливых советов приезжающей тёщи, застеклить этот балкон. Зачем?...Ну а тем кто скажет что в Одессе и стеклить не надо, так как не заметает снегами по зиме. Так вы таки не видели как тут заметает. Когда по три дня город просто парализован. А в случае экстренной необходимости на помощь могут прийти только ребята волонтеры на внедорожниках и квадроциклах. С автором согласен на все 100. Нужны и запреты, и архитектурный подход к возможному остеклению. В Одесс так вообще, вопрос не с остеклением, а с пристройкой к имеющемуся балкону, ещё пяти таких же по площади балконов... и не пугает не этажность не возможная сейсмоактивность.

Адказаць
+11 +
alik, 13:19, 14.01

Живу на севере Швеции. Город Лулео. Дома в основном безликие. Застройка монотонная. Украшают только зеленые массивы: сосны, ели и др. деревья. Их бережно сохраняют.
В центре - одна улица.
Там застройка получше. остальное: никакое. Деньги экономили всегда.
А, нет, есть один новый район. Там намного эстетичнее. Квартиры очень дорогие. Для богатых.
Лоджии стеклят многие за свой счет. И на фасаде проходит это именно так: у кого-то застекленная лоджия, а у других - нет.
Хлам обычно не копят. Но разные люди бывают. Накопители хлама имеются. Да такого, что в квартире трудно пройти. Такие есть везде.

Адказаць
+21 +
Алесь, 13:36, 14.01

Застекленные балконы,наследие совка,а сам дом со злополучными балконами в массе своей,это не наследие совка?Балконы застекляли лишь для того,чтобы хоть как то решить и без того корявые решения горе архитекторов из того самого совка, по жилплощади.Конечно,никому и в голову бы не пришло из жильцов остеклить балкон,будь у них так называемая гардеробная или кладовая комната нормальных размеров,не говоря о всех остальных проблемах этих коробок для выживания.Вы слишком критичны с этими балконами в своих не до конца выясненных вопросах о сути проблемы.Еще раз говорю,проблема не в балконах и тем более не в людях.Люди до сих пор так и живут в этом самом совке,им только картинку поменяли и якобы новое направление определили,куда их по типу ведут в очередное светлое будушчэе по замкнутому кругу.)))))

Адказаць
+4 +
Людмила, 13:42, 14.01

Вот если бы вы увидели, как достраивают балконы и прочие доп.метры одесситы - вот это жесть! Кто во что горазд! То, что показал автор - мелочь.
А вот насчет хранения хлама на балкона, то, напр. в Норвегии в подвальных помещениях, светлых и чистых, все хранят в боксах, также там стоят стиральные машины (платные) и большие сушилки для всех желающих: повесил номерок, записал свое время стирки - и все, никто тебя не побеспокоит в твое время. Там в подвалах овощи, как у нас, не хранят. Так это ж Норвегия, там на будущие поколения гос-во собирает немерено. В отличие у нас, живем на подачки и проедаем их. Будущим поколениям оставим только долги.

Адказаць
+17 +
папера, 13:54, 14.01

Сушить белье на балконе, а где его сушить? Нет у людей денег носить постельное белье в прачечную. У меня лоджия застеклена деревянные рамы. Как идет сильный дождь, то вода на балконе по косточки набирается, даже через застекленные окна на балконе. У кого стеклопакеты, то вода не попадает. Задолбалась воду собирать на балконе после дождя. Постоянно газеты в несколько слоев лежат на полу лоджии. газета хорошо впитывает и быстро сохнет. Возможно в Европе полы балконов сделаны с наклоном для стекания воды с балконов и там теплее. Заведет семью, детей, тогда поймет, что стирать много надо и сушить где-то. Мальчик с комплексами, это точно. На югах белье сушат на веревках за окнами. Там при строительстве между домами специально ставят столбы высокие, куда со всех балконов жильцы веревки привязывают. на специальных колесиках. веревку тянешь и она двигается.

Адказаць
+12 +
Валера, 14:05, 14.01

Хорошо, а зимой как быть, когда эти незастеклённые балконы заваливает снегом?

Адказаць
-2 +
Андрей, 14:49, 14.01

Убирать, с лопатой в руках)))

Адказаць
+21 +
Lexx, 14:50, 14.01

Дом должен быть для жизни, а не для внешнего вида. Я бы вообще запретил запрещать!

Адказаць
+5 +
Дмитрий, 17:43, 14.01

А в пункте 4 застеклённый балкон справа не смущает?

Адказаць
+9 +
Дмитрий, 18:43, 14.01

Зачем сравнивать Берлин и Минск? В Берлине панельки- социальное жильё.

Адказаць
+9 +
alex-2, 20:43, 14.01

Максима Мировича заботит эстетика. А людям нужно удобство и тепло. Максим Мирович не может пережить застеклённых балконов. А людей, живущих с застеклёнными балконами, проблемы эстетических чувств Мировича не волнуют. Я бы поговорил об эстетике застекления балкона, чтобы это было выполнено аккуратно в смысле дизайна, а не топорно. А Максиму Мировичу хочу дать совет: расслабьтесь.

Адказаць
+2 +
[AxL], 1:37, 15.01

на мой взгляд, балконы необходимо стеклить,утеплять пластиковыми материалами,окнами, чтобы они смотрелись так же в целом эстетичнее..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны