27 красавiка 2024, Субота, 4:04
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 124
+43 +
Xenos WIGHT, 9:58, 19.11

У "тыжпрограммистов" точно такая же история :)

Адказаць
+133 +
dim, 10:04, 19.11

Не в обиду, но у нас в стране действительно хороших врачей единицы. Низкий им поклон.
Ну а остальные, как правильно подмечено, "врачихи"...

Адказаць
+5 +
ячя, 10:04, 19.11

ни кому нет дела

Адказаць
+8 +
Саня, 10:09, 19.11

Врачей везде недолюбливают . Особенно у нас , на Западе. Хотя у нас это скорее зависть их огромным заработкам . Для примера , в Ирландии работяга на заводе €24 000 в год,учитель в школе €50 000 в год примерно, а доктор в государственной больнице €140 000 . А уж доктор в частной клинике.... Понятно что все завидуют или даже тихо ненавидят .

Адказаць
-15 +
Alex, 11:34, 19.11

А вы попробуйте сделать любую самую простейшую операцию или манипуляцию вот тогда и поймёте почему врачу столько платят!Врач может и на заводе вместо работяги ,маленько подучился,вот ты и сварщик и водитель да кто угодно! Любого заменит ,но никто НИКТО не заменит доктора и простейший компресс не положит,инъекцию не сделает!

Адказаць
+29 +
Не надо ляля , 11:42, 19.11

Залезет доктор в колодец со сварочным аппаратом и получит ожоги. А сварщик запросто простейший компресс ему наложит, и укол сделает.
И вместо работяги в ледяном цеху без отопления не каждый доктор, привыкший к теплому кабинету, выдержит. Сразу цистит, суставы, бронхит....

Адказаць
+9 +
Щара, 12:54, 19.11

Ля-ля и еще как ля-ля. Пускай сварщик хотя бы попробует сдать экзамены в мед, не говоря о 6 годах учебы, интернатуры, ординатуры, курсах, экзаменах и т.д.
Есть анекдот про хирурга, который забирает машину из сервиса, а ему выкатывают стоимость работы непомерную и объясняют это тем, что очень сложно заменить кольца поршневые, цилиндры и т.д. На что хирург подумал и спрашивает "А это вы все на работающем двигателе делаете?"

Адказаць
+1 +
Вот именно не надо , 13:45, 19.11

Вот именно не надо ля ля.У меня есть множество знакомых которым это всё надоело ,ушли из медицины и прекрасно справляются и механиками и сварщиками итд и в бизнесе не промах,ведь поступает в мед только элита,и мозги на месте и любую сферу легко потянут!Попробуй в медицине!Удиви общество!

Адказаць
+18 +
надо ляля, 14:29, 19.11

Ничего.... сварщик пусть погреется под двумя костюмами, и лампой и продувом для согревания над тельцем 2кг новородка, пусть оденет себе осветитель с линзами и постоит 5 ч подряд в позе зю, когда на миллиметр дрогнет руки - смерть ребенка. А еще лучше пусть в продуваемом ледяном приемнике подерётся с пьяными алкашами и наркошами, а потом будет зашивать все органы продырявленому ножом нарику с ВИЧ и гепатитами, где любая брызга - и уже ты труп. А таскать на своем горбу 100кг людей не пробовали? Я таскал, так что грузчиком смогу быть.
Мне батарею продуть сутки не приходил сантехник занятой, статьи в интернете нет. А если бы этот сантехник сутки у меня сидел в премнике, уже бы орали врачи убийцы.

Адказаць
+7 +
Не надо ляля, 23:24, 19.11

Ни разу не видел, чтобы моя участковая врачиха хоть раз делала всё то, что вы перечисляете.

Адказаць
-3 +
док, 18:43, 19.11

Доктор элементарно поступит в ПТУ и стане и сварщиком,и сантехником,и поваром.А троечник сможет поступить в медицинский и освоить его программу?Сомневаюсь.Вот вам и ответ.

Адказаць
+10 +
Пациент, 23:30, 19.11

На всё надо иметь талант. Не каждый может стать хорошим врачом. И не каждый может стать хорошим поваром. Даже если он отличник. Или все врачи у нас прирожденные кулинары?
Из всех комментариев врачей понял только одно. Что они не уважают людей других специальностей. И ставят в пример каких-то особенных врачей-специалистов, которых в обычной поликлинике практически не встретишь. Извините, но мы, пациенты, страдаем от ваших коллег-халтурщиков и не надо ссылаться на ваши подвига с алкашами.
Я не алкаш и не нарик с гепатитом весом 100 кг, а адекватный трезвый человек. Когда таким как я будете помощь оказывать, а не отмахиваться?

Адказаць
+25 +
sabre, 12:41, 19.11

А Вы попробуйте рассчитать какую-нибудь шестерёнку на прочность, и никогда не поймёте, почему инженеру платят копейки.

Адказаць
+7 +
Вот именно, 0:27, 20.11

А попробовали бы врачи работать без медицинского оборудования, которое создали инженеры и собрали рабочие. Голыми руками.
Уважать надо все профессии.
Давай, врач, поставь диагноз без анализов и УЗИ.

Адказаць
+32 +
ин 100 грамм, 10:11, 19.11

соц сетки, напоминают древний Египет, все пишут на стенах и поклоняются кошкам

Адказаць
+36 +
мимоходом, 10:19, 19.11

Это в интернете она "душечка". А вот на избирательном участке ...

Адказаць
+55 +
Доктор Африканер, 10:24, 19.11

В медицине тоже более 30 лет, тоже обучался в советском медВУЗе и тоже постоянно сталкивался с пресловутыми "должен, обязан". Я НИКОМУ, НИЧЕГО не ДОЛЖЕН! Я должен и ОБЯЗАН только своим, к сожалению, покойным родителям! Мой ДИПЛОМ это мои МОЗГИ и МОЙ ТРУД! Имел "счастье"общаться с некоторыми представителями пациентского сообщества Беларуси и впечатления самые отвратительные! Зарплата или, извините, пособие по бедности это отдельный разговор, опустим, но суперпотребительское, иногда хамское, отношение к врачу приводит к тому, что врачи уезжают пачками из страны, а студенты с самого поступления уже очень серьезно изучают иностранные языки и, заметьте, не для того, что бы читать спецлитературу на языке оригинала, а что бы понимать и ЛЕЧИТЬ будущих пациентов вдали от "счастливой" Лукаландии! Тружусь врачом в Африке и, поверьте, получаю удовольствия от общения с местным населением, которые по отношению к врачу, помогающему и излечивающему его, на голову выше наших, вечно недовольных больных.

Адказаць
+14 +
Дударев К.И., 10:46, 19.11

Правильно. Получили диплом. Идите на вольные хлеба.

Адказаць
+67 +
Я из РБ, 11:01, 19.11

Мне 56 лет. Я придерживаюсь мнения что любое хроническое заболевание неизлечимо, и поддерживать организм в рабочем состоянии надо соблюдая определенный образ жизни. Ну например у меня проблема с коленями и стопами. без обезболивающих таблеток не могу ходить от боли. Я готова отвечать за свое здоровье, но кто-то же должен рассказать как питаться или какие упражнения делать, какими мазями пользоваться или в конце концов сейчас есть всякие наколенники в том числе и магнитные. С такой надеждой я и пошла к врачу-хирургу. Сделали снимок На мои вопросы только посмеялись. Сказали что что-то типа артрита, артроза. Даже конкретно не сказали. Понимаю что как в молодости скакать не буду. А уж про рекомендуемый образ жизни получила ответ что такие проблемы у каждого четвертого. И зачем ходить к врачам? И как к ним относиться? Поэтому и самолечением народ занимается. Хвала интернету.

Адказаць
+34 +
sabre, 11:29, 19.11

Очень точно подмечено.
Врачи изучают иностранные языки не для того, чтобы читать научные труды зарубежных коллег.
Эти труды им до лампочки.
А вот для того, чтобы уехать туда, где платят больше, изучают.

Адказаць
+22 +
Олег, 14:33, 19.11

Вы не поверите, но для подтверждения диплома как раз нужно выучить труды зарубежных коллег. Самое главное, что уезжают, трудятся там лет 5-7 санитарами и медбратьями, помощниками врачей, пока получат аккредитацию. И при этом не едут обратно... Зато не видел, чтобы к нам приехал поляк врачом работать.
А еще я вижу массовый отток врачей в другие профессии (сам такой), а вот где видано, чтобы строители или сварщики массово врачами пошли работать? Не поверите, друг травматолог плитку кладёт, з/п в 3 раза больше, по ночам дома спит.

Адказаць
+3 +
Спасибо, Олег, 23:32, 19.11

Сами подтверждаете, что с нашим уровнем мед.образования иностранцы наших врачей к своим больным подпускают только чтобы утку вынесли.

Адказаць
-11 +
Cerber, 12:22, 19.11

Да нет. Должен. Вот текст присяги врача СССР:
"Получая высокое звание врача и приступая к врачебной деятельности, я торжественно клянусь:
все знания и силы посвятить охране и улучшению здоровья человека, лечению и предупреждению заболеваний, добросовестно трудиться там, где этого требуют интересы ОБЩЕСТВА;
быть ВСЕГДА готовым оказать медицинскую помощь, внимательно и заботливо относиться к больному, хранить врачебную тайну;
постоянно совершенствовать свои медицинские познания и врачебное мастерство, способствовать своим трудом развитию медицинской науки и практики;
обращаться, если этого требуют интересы больного, за советом к товарищам по профессии и самому никогда не отказывать им в совете и помощи;
беречь и развивать благородные традиции отечественной медицины, во всех своих действиях руководствоваться принципами коммунистической морали, всегда помнить о высоком призвании советского врача, об ответственности перед Народом и Советским государством.
Верность этой присяге клянусь".

Адказаць
+26 +
Xenos WIGHT, 15:14, 19.11

Был СССР, да весь вышел.

Адказаць
+26 +
Доктор Африканер, 15:25, 19.11

Хорошую клятву-присягу придумали большевики, что бы не платить за работу, отличный получился КНУТ. И, главное, выпускники после её произнесения расписывались, то есть ЮРИДИЧЕСКИ, соглашались работать практически за копейки и нести ответственность "по полной", чем, без зазрения совести, пользуются чинуши до сих пор. Почитайте, на досуге, Клятву Гиппократа, и она Вас приятно удивит!!! и отсеет ненужные вопросы.

Адказаць
-3 +
идите откуда вышли, 22:27, 19.11

cerber, а чего тракторист или слесарь так торжественно не клянутся, вот почему задумайтесь, иди лукочлен из палатки

Адказаць
-1 +
У, 13:57, 20.11

Мне 50+ диабетик пошёл на приём а эндокринологу талончик нужно брать минимум недели за три попал на приём раскаываю проблему опухает голень ходитьнемогу ноги все в крапинку как красивой посёлки вмятины от носков по3-5 мм мельком глянув этот лепила заявил ...рано ещё...я после такого ответа год к нему не ходил

Адказаць
+62 +
Stas, 10:27, 19.11

Устала быть врачём не будьте. И не надо тут идеалезировать. вас не кто не заставлял выбирать профессию такт уж мир устроен на что учился там и пригодился. вы тоже может быть достаете друзей скажем програмистов .автослесарей. сантехников. и много кого еще.а они к слову даже и таких клятв не довали.но ничего. как тож справляются. так что ж теперь ? давайте все сядем и будем ныть теперь .

Адказаць
+20 +
Доктор Африканер, 10:57, 19.11

Знаете в чем отличие врача от обычного трудяги? В том, что при небольшом усилии он, врач, сможет выполнять работу обычного трудяги. А трудяга, как бы он не старался, не сможет врачевать! И с таким отношением как у Вас, а это отношение проскальзывает практически у каждого второго колумниста-пациента из Беларуси, Вы очень скоро, поверьте, покроетесь паутиной сидя в бесконечных очередях в поликлиниках по той простой причине, что врачи уйдут, кто по естественным причинам, а что уедет или передумает поступать в медВУЗ, испугавшись будущих невразумительных пациентов. Уже сейчас очереди из врачей, желающих поисцелять беларусов как то не наблюдается! Ждите в кабинетах выходцев, на все руки мастеров, из ведомства Шуневича, они Вас всех полечат, особенно недовольных гумавай палкай.

Адказаць
+17 +
Дударев К.И., 11:23, 19.11

Жить захочешь. Привратишься из трудяги во врачевателя.

Адказаць
+6 +
Доктор Африканер, 15:31, 19.11

Ну-ну, "Анатомия человека" Привеса и толстая "Гистология" Вам в помощь. Наивность просто зашкаливает или Вы "Доктора Хауса" насмотрелись?

Адказаць
-1 +
детский сад, 2:25, 20.11

А остальные по глиняным табличка учатся? Манию величия себе вылечи, доктор.

Адказаць
-1 +
123, 13:50, 21.11

Когда то я думал, что слово доктор от греческого доктрина - учение, а значит доктор - учёный. Но прожив 54 года в Беларуси понял, что у нас не доктора а врачи от слова - врать. А о вашей "гениальности" сказки своим внукам рассказывайте, моя супруга по жизни вся больная, научилась лечить себя и других не хуже вашего при этом и диагноз правильный поставит при своем высшем педагогическом образовании. Замечу, что при всех своих болезнях она ходит в поликлинику что бы сдать анализы а когда я пытаюсь заставить пойти к врачу, отвечает "а что они мне там нового скажут о моих болезнях - ничего". При этом замечу несколько раз она всё же попадала к "врачам" в больничку, так ели жива осталась, при простейшем аппендиците, чуть не зарезали, при родах всю порвали, при удалении желчного простудили и отравили. Короче чем от вас подальше тем лучше как от ментов.

Адказаць
+31 +
sabre, 11:31, 19.11

Работу учёного-физика тоже сможете выполнить при небольшом усилии?

Адказаць
-10 +
нн, 11:45, 19.11

Нет. Работу ученого-физика просто так и не выполнишь, но кто Вам сказал, что успешный ученый - бедный человек?
Пример АН БССР не считается. Если нет потребления труда ученого (тематики, которые востребованы) -нет ни науки ни денег. Фундаментальные исследования так же в такой ситуации не финансируются (просто на это нет денег). Состав сотрудников: или за 70 или 20 с маленьким хвостиком (готовятся уехать). Поэтому о каких ученых-физиках в самом продуктивном возрасте Вы говорите и каков результат их работы?
А вот результат работы врача все хотят видеть! Поэтому в действительности РБ давайте не сравнивать эти две специальности.

Адказаць
+8 +
sabre, 12:09, 19.11

Зачем Вы приставляете к учёному-физику прилагательное "успешный"?
Посмотрите-ка лучше расчётный листок старшего научного сотрудника НАН РБ.

Адказаць
+10 +
Дударев К.И., 12:20, 19.11

Вы тож психолог. Почему не сравнить. Сейчас в Беларуси новая меьода лечения. А ты докажи, что больной. Потому любой может сидеть на месте врача. Верю не верю.

Адказаць
-3 +
Доктор Африканер, 12:01, 19.11

Причем тут ученый-физик? Вы же посылаете нас на завод, к станку или дворниками. Да и ученый-физик не такая уж недостижимая величина. Когда то, в советской, заметьте не самой худшей школе я знал физику "на отлично" и этот предмет был у меня профилирующим при поступлении и сдав его на "5" я стал студентом, так,что физикой меня пугать бессмысленно. Кстати школьную физику я до сих пор знаю неплохо.

Адказаць
+16 +
Cerber, 12:31, 19.11

Наши трудяги знают о болезнях больше врачей. Мне самому себе нужно было поставить диагноз (остеоартроз, если кому интересно, в отличие от люмбалгии, которой и в МКБ-10-то нет, но которую поставил мне т.н. врач), прежде чем т.н. врач назначил правильное лечение. И поверьте, если бы все больные начали записываться на приём, то врачам на работе ночевать пришлось бы.

Адказаць
0 +
Ушедшая, 11:08, 19.11

Стас,все устали, всем уйти?

Адказаць
+4 +
еще как, 22:23, 19.11

Аллюром

Адказаць
+1 +
не позорься, 2:36, 20.11

Вы точно с вышим образованием? Или этот бред норма для врача беларуского? Маразм высказываний типо все устали или все не вышли и в этом роде сами не видите, надо объяснять? Достаточно детский сад закончить чтоб такую чушь не пороть.

Адказаць
+5 +
док, 11:38, 19.11

Вы лукавите. В 90% выше перечисленные специалисты не делают ничего бесплатно, мотивируя все одной фразой -"Это же моя РАБОТА!!!".

Адказаць
-5 +
док, 18:55, 19.11

А вы даже русский язык на школьном уровне выучить не удосужились.Режет глаз Ваша безграмотность.Вот прямо вижу ,как такие как вы врачу рассказывают как лечить,учителю как учить ..........

Адказаць
+55 +
Тётя Соня , 10:29, 19.11

Если вам так пациенты действуют на нервы,как вы считаете ,по незначительному поводу,смените вид деятельности.Медиков,Врачей с большой буквы,как выше подметил комментатор,у нас в стране,к огромному сожалению,очень мало.И вы,гражданка,с «криком»своей души,к ним не относитесь,увы.

Адказаць
+32 +
39 поликлиника , 11:48, 19.11

Да она же написала, что многие ее коллеги просто отсиживают рабочее время в кабинетах и не лечат больных. А потом ей приходится делать их работу. Но виноват почему-то пациент.
В 39 поликлинике Минска именно такие гинекологи, которые просиживают халаты. Даже жалобы в карточку не всегда записывают, анализы не смотрят. Чтобы не лечить.

Адказаць
+11 +
Олег, 14:39, 19.11

Я тоже призываю врачей бежать, поддерживаю ваш призыва на все 100.
Я вам более того скажу, среди реаниматологов очень часто такая картина: есть работники до 27 лет, а потом после 45, остальной прослойки нет, сбежали все.... Отработка прошла, прошла любовь к гражданам своим, поехали теперь собой заниматься. А старшие товарищи моложе не становятся...

Адказаць
+8 +
Dr, 16:04, 19.11

В этом процессе два плюса: во-первых, настоящие врачи получают возможность учиться и работать в нормальной системе. А второе - не совсем очевидное - часть уехавших сможет поучаствовать в восстановлении страны. Их опыт будет очень нужен!
В нашей, вполне патриотической, семье ни один человек не жалеет об отъезде на подъёме власти АГЛ. Это семь взрослых от свежих выпускников до пенсионеров, от врачей до программистов и инженеров. Случись в стране перемены - хотя бы один вложил бы свои мозги в восстановление. Надеюсь, так и будет.

Адказаць
+57 +
haik, 10:33, 19.11

Есть хорошие врачи, есть врачи от Бога, но к великому сожалению такие встречаются все реже! В основном это те, кто по указанию спецслужб, ставят заведомо ложный диагноз и направляют здоровых людей в психиатрические и наркологические лечебные заведения закрытого типа, те кто прячет свои многотысячные заначки в гаражах, те кто используя свое служебное положение , строит по несколько элитных котеджей в дроздах. И на фоне таких вот недоносков, создается общее мнение о медицине в целом!

Адказаць
+22 +
Вот именно, 11:49, 19.11

Вот из-за них и стали называть врачей "врачихами".

Адказаць
+60 +
1212, 10:39, 19.11

если надоело можно на завод на конвейер.там по любому поводу детальки ездят.если человек пришел повод есть .а такой авторитет медики заслужили себе сами.по поводу оплаты труда все вопросы у канцелярыю у драздах.по моему всех грабят не только врачей

Адказаць
+55 +
Не надо молчать, 11:56, 19.11

Оплату труда регулируют не больные, а Минздрав. Все вопросы к Минздраву, дорогие трусливые врачи. Которые боятся потребовать достойной оплаты труда и вместо этого отыгрываются на пациентах.
А мы исправно платим налоги. Требуйте у Минздрава, чтобы он не крал налоги больных, а отдавал вам в виде достойной зарплаты.
А то вы, дорогие врачи, попрятали языки в попу и молчите, что Минздрав вас обкрадывает, недоплачивая за ваш труд и строя себе коттеджи по 500м.
В Армении между прочим врачи вышли с народом на Площадь. Сразу после работы, прямо в халатах. Потому что хотели перемен. И заметьте, больные при этом не пострадали. Так что ваше оправдание, что вам нельзя на Площадь, а то больные останутся без медпомощи - гнилая отмазка.

Адказаць
+86 +
Дударев К.И., 10:41, 19.11

Врач не должен. Чиновник не должен. Должен рабочий, продавец, кассир в магазине. Врач не должен. Придите и докажите, что Вы больной. Ай умер муж. Не поставили диагноз. Редкое заболевание. Не доказал, что болен. Так бы начали лечить. А так следственный комитет не нашел преступления в пресьуплении. Почему. Врач не должен лечить. Вы ему должны доказать, что больны.

Адказаць
+38 +
лайдак, 10:46, 19.11

Обратите внимание на выражение лица героини . И вспомните выражения лиц "своих" врачей .

Адказаць
+15 +
39 поликлиника , 12:20, 19.11

Лица своих врачей вспомнить не могу, так как постоянно меняются. Причем новые лица даже не интересуются, что раньше с человеком было. Такое понятие, как история болезни, сбор анамнеза у них не существует.
Зато главврач рапортует об успехах. Заклеила всю поликлинику инструкциями. Честно говоря уже кажется, что главврач немного "куку". Одна статистика на уме. А больные мешают ее красивой статистике. Такое впечатление, что она выдала инструкцию записывать диагнозы более легкие, чем на самом деле. Чтобы образцово-показательную статистику не портить.

Адказаць
+55 +
cаня, 10:57, 19.11

Если читаю это врачи это это для них . Врачи стали как менты , ценичными и чванливыми , если бы в стране приняли закон о врачебной ошибке я бы посмотрел как эти неучи побежали из медицины . Cколько ходил по врачам в РБ и РФ и платным и бесплатным все бестолку , два визита к простому участковому врачу в Польше и проблема обнаружена и решена . Кто бы что не говорил в СССР были врачи достойные которые саморазвивались а сейчас врачи занимают третье место после чиновников и ментов в списки взяточников .

Адказаць
+9 +
саня, 11:02, 19.11

ДЛя САНЯ из ИРЛАНДИИ , ненавидят в Ирландии юристов и русских потому что это одно и тоже в их понимании ---ВОР --- а тот кто работает на заводе думать особо не имеет время , труд физичиский тяжелый

Адказаць
+61 +
О как., 11:06, 19.11

Как сладко пишет. Ни слова про беларуские лекарства, которые впаривают совсем не сантехники. Ни слова про очереди. Сама в поликлиниках в очереди стоишь или к знакомым идешь?

Адказаць
+31 +
Ну-ну , 12:02, 19.11

Интересно, что бы было, если бы сантехники, узнав, что перед ними врач, у которого прорвало унитаз.уразворачивались бы и уходили. Со словами: "Возьмите талон, без талона не чиним. Талоны на следующий месяц выдаются с 1 числа. Талон на завтра с 18 часов. Что с трубой не скажем, почему прорвало и что делать, чтобы больше не прорвало не скажем. Но воду надо отключить". Перекроет кран и уйдет.

Адказаць
+58 +
Х, 11:13, 19.11

Жалуетесь на ненормированный рабочий день, низкие зарплаты (а у кого они высокие?), неблагодарных и надоедливых пациентов?. Но назовите хоть один случай со смертельным исходом, и чтоб вина врача была доказана. Я такого не помню. Всегда почему-то выгораживают врачей. Виноват пациент. Надоело быть врачом, идите в дворники. Туда всех принимают.

Адказаць
-24 +
Доктор Африканер, 11:49, 19.11

Надоело быть обиженным врачами и недолеченным пациентом? Пожалуйста, садитесь на прием, вставайте к операционному столу и к Вам попрут такие же несчастные и обиженные официальной медициной пациенты. Диплом, скажете Вы, да не проблема, можно купить в подземном переходе в Москве(там любые делают). Но, уверен, судьба Ваша будет грустной, ведь продержитесь Вы не долго. Обсуждать врачей легко, ведь вы ВСЕ доки в вопросах своего, а особенно чужого здоровья, когда за Вашей спиной не стоит прокурор и на кону здоровье и ЖИЗНЬ человека. А Вы проучитесь 7лет, наденьте халат и отдежурьте сутки в приемнике и, поверьте на многое посмотрите совсем другими глазами. Врачи Вам плохие, не падают ниц при Вашем появлении и не целуют пятку высокого гостя, но всё идёт к тому, что и этих плохих скоро не будет! Будете лечиться у африканских шаманов, те ещё "эсквлапы"!

Адказаць
+27 +
Не надо ляля, 12:25, 19.11

А вы сходите в любой магазин и посмотрите, как трепят нервы покупатели продавцам и кассирам. Или идите в школу химию и биологию старшеклассникам преподавать. Нервный тик вам гарантирован.
Так что вперед, доктор! На кассу Евроопта, памперс и 12-часов непрерывного сидения на холодном стуле на сквозняки.
Или вперед водителем Евроопта, разносить заказы весом по 20 кг, темный подъезд с алкашами, материальная ответственность и неработающий лифт в подарок.

Адказаць
-2 +
док, 19:28, 19.11

Вся суть в том,что ни продавец Евроопта,ни водитель не сможет освоить программу медицинского вуза!!!!Они -то и школьную программу с трудом осваивают!!!В медицинский поступают самые лучшие,самые умные дети,которые стараются,учатся в школе( а не сидят с пивом и сигаретой под подъездом) ,сдают ЦТ на 360-400,потом учатся 7 лет днями и ночами.И потом общество предлагает им зарплату как сантехнику Васе,бывшему его соседу-двоечнику по парте....Притом все считают,что этот условный Вася с легкостью заменит этого врача.

Адказаць
+6 +
123456, 22:27, 19.11

Не надо выдумавать. Наука как и все другие. Нет никакой иключительности. Типо вокруг дебилы. "А у нас книжки толстые". Понты дешевые, детсадовские.

Адказаць
+3 +
Пациент, 23:41, 19.11

У меня терапевт сидит с сигаретой под поликлиникой. Выходи покурить, пока мы в очереди с талоном сидим.
"И потом общество предлагает им зарплату"
Выше уже писали, но повторю. Зарплату вам предлагает НЕ ОБЩЕСТВО, а Министерство здравоохранения. Что оно там крадет себе из наших налогов и что оставляет себе, это вы с ним разбирайтесь.
Общество им видите ли предлагает. НЕТ, это Вася Жарко или кто там у вас сейчас Малашко вам предлагает.

Адказаць
+28 +
Я из РБ, 12:51, 19.11

Не надо врачам падать ниц. Надо просто выполнять свою работу. Врачам свою, сантехникам свою. Сомнения меня берут что вы дома сами сделаете разводку электрического кабеля по комнатам и подключение к электрощиту. Для этого электрика вызовите. И как вы к нему отнесетесь когда у вас все погорит и хорошо если пожара не случится. Если всему начнете учиться, то когда же Вы лечить будете и как? Просто когда человек серьезно болен ему уже все остальное не в радость. вот поэтому медики так и востребованы. И несмотря на маленькие зарплаты и такую тяжелую работу, конкурсы в медицинские вузы самые большие. А вы что думаете что инженерам, физикам, химикам, учиться легче чем медикам. А вам завтра дом на голову рухнет, и никакая медицина вас не спасет, если инженер недоучка оказался.

Адказаць
-8 +
Доктор Африканер, 15:13, 19.11

Практически все в доме, да и авто делаю сам, не даверяю ни гаражным кулибиным, ни супер-пупер "профессионалам" из сервисов, обжёгся и не раз. Если что то не знаю, беру книгу, интернет и вперед- ничего, все работает и кирпичи на голову не сыплются. Голова и руки на месте. Это к тому, что все вокруг такие незаменимые профи. Но что то никто , в спецовке, не подошёл к моему операционному столу с просьбой подвинуться и пойти погулять. И насчёт конкурсов Вы правильно сказали-лезут и жук и жаба, чаще всего толкают их родители далёкие от медицины(яны ж усе у белым ходзяць, нiчога не робяць i увесь час гарбату з кофем п'юць i у цяпле), а медики детей редко туда посылают(есть статистика, около 3%), но только к третьему курсу начинают осознавать куда и во что вляпались, по самое"небалуйся", но уже поздно, жаль потраченных трудов и средств. Так, что конкурсы, это от незнания сферы, где придется работать. А учится в Меде, учиться по настоящему, ОЧЕНЬ тяжело, знаю не понаслышке.

Адказаць
+21 +
Я из РБ, 16:26, 19.11

Вы знаете, как не парадоксально, но я тоже инъекции делаю себе сама, точнее я - мужу, он мне. А что делать советуют знакомые, изучаю в интернете. И компрессы ставлю, и знаю как снять приступ холецисцита, и как гастрит успокоить. А если что-то болит, сама себе назначаю узи, иду и делаю на платной основе. Потом лезу в интернет и смотрю что мне там написали и что это означает. Ну наверно только оперировать не могу и латинских названий мышц, суставов и связок.......не знаю. А так таблетку выпил, боль утихла и ладно, . Все родственники поколения моих родителей скончались от онкологии. Насмотрелась на всю оставшуюся жизнь. Не у кого лечиться. В карман не сунул деньгу, на тебя и смотреть не будут. Да и врачи тоже нынче сами машины ремонтируют и плитку ложат. Вот и получается натуральное хозяйство.

Адказаць
+8 +
Пациент, 23:44, 19.11

Просто врачи лечатся друг у друга и знают, кто получше. А попробовали бы лечиться как мы, а не по знакомству....

Адказаць
-2 +
Элементарно, 23:42, 19.11

Конкурсы в медицинские вузы самые большие потому что многие собираются свалить из страны. Если бы вдруг зарубежом стали низкие зарплаты, конкурс сразу бы упал.

Адказаць
+48 +
Семен Семеныч Г., 11:16, 19.11

В корне нужно менять систему и подходы. Зачем изобретать в очередной раз велосипед? Есть отлаженные великолепные системы здравоохранения в цивилизованных странах. Ой! Пардон, пардон! Облом товарищи, белорусов за цивилизованным светом не поведут! Нам совсем в другую сторону - к ГУЛАГАМ и Северным Кореям в едином братском таежном союзе, прычом жэстачашэ!!!

Адказаць
+42 +
любопытная бабуля, 11:17, 19.11

"У нас доктора — козлы отпущения. Почему в женских консультациях беременным назначают кучу витаминов, лекарств для всяких профилактик, при малейшем чихе госпитализируют? Да потому, что если не дай бог что-то случится, виноват всегда будет врач. Вот эти бедные врачи и перестраховываются. А еще, не поднимая головы, надо заполнить огромное количество всякой документации."
Ну так что мешает взбунтоваться и всем вместе сказать: "Мы врачи, у нас есть гордость и чувство собственного достоинства, мы профессионалы и будем работать без сверху спущенных методичек, без дурацких планов и отчетов, по своим методикам, будем выписывать те лекарства, которые считаем нужными и т.д. " Вместо этого вы кланяетесь и бежите исполнять дурацкие приказы, гласные и негласные. И в этом виноваты не больные, которые идут к вам за помощью, а вы смотрите на них как на надоедливых мух-симулянтов.

Адказаць
-3 +
Atlant666, 11:39, 19.11

А что мешает любопытным бабулям не в интернете, а на улице сказать : "на не устраивает это государство и эта медицина." Впрочем врачу вы это скажете, потому, что из всех представителей государства врач самый безобидный и безответный. Поэтому дверь в кабинет врача бабули предпочитают открывать ногой. Ведь отгребсти от врача дубинкой маловероятно. Вот бить школьных учителей с детьми, собирающих дебильные сведения, вы герои. Памятнику можно по морде дать - тож подвиг. Дать по морде ОМОНОвцу в краповом берете желающих нет и не предвидится.
Бабули ждут , что кто-то за них выйдет на улицу.

Адказаць
+19 +
любопытная бабуля, 12:09, 19.11

Вы, наверное, давно не выходили на улицу. Там именно бабули и дедули) Они постепенно становятся самой активной частью общества, в то время как «атланты держат небо»)))

Адказаць
+7 +
sabre, 12:30, 19.11

Ждут, когда врачи выйдут на улицы ...

Адказаць
+19 +
Не надо ляля, 12:31, 19.11

Бабули и дедули регулярно ходят на Площадь. Все видели фото старика с палочкой, которого тянут в автозак и бабушки, которая лежит на земле у ног омоновца. Нина Богинская всегда выходит с бчб флагом.
А вот молодых, здоровых врачей не видать на Площади...
А то, что от врача "нельзя отгребсти", это вы врете. У меня лично подумалось давление после "приема" врача. Так что вместо дубинки у врача другое оружие: доведение до инсульта, инфаркта...

Адказаць
+14 +
любопытная бабуля, 12:35, 19.11

Бабули должны выходить бороться за права и лучшую жизнь врачей? За учителей, за студентов, за ИПешников, за рабочих, за безработных, за всех? Раз никто не выходит, молча проглатывают тумаки от государства, виноваты бабули? Нет, раз никто не выходит, значит всех все устраивает.

Адказаць
+35 +
Любопытная бабуля, 11:30, 19.11

"Все стремятся попасть к хорошему доктору. И получается, что один работает с перегрузкой, отдавая пациентам все душевные силы, а другой просто отсиживает рабочее время. Так мы и выгораем."

И в этом тоже виноваты больные???

Адказаць
-2 +
почестному, 18:39, 19.11

Если по честному сделать и по цивильному, то хорошему врачу кто бегает и трудится, разбирается в своём деле, надо хорошо платить. А кто отсиживает свои халаты, тем надо платить штеблетами от подошвы.

Адказаць
+6 +
Пациент, 23:47, 19.11

С удовольствием бы платил хорошему врачу. Но чтобы отсиживателей халатов и духу не было в поликлинике. Уволить к черту бездельников. Один толковый врач заменит десяток чаепителей и бумагописателей.

Адказаць
+30 +
санчес, 11:39, 19.11

Семимильными шагами у нас идёт коммерциализация медицины , как всегда это делается без учёта платёжной способности граждан . Наши лекаришки в один голос твердят,- Вот на Западе врачи получают ! ,-им как-то невдомёк , что стоимость медицины у нас по сравнению с Европой запредельно высокая...

Адказаць
+39 +
пенсионерка, 11:39, 19.11

Здравоохранение угроблено ---------это не секрет. Хотя Вася жарко утверждал, что мы впереди планеты всей по оказанию первой помощи. А вот по разворовыванию , точно первые. Судя по двум элитным котеджам Васи , приобретённым им за 10 лет будучи министром.
А про лекарства (мел )и говорить не приходится. Сами врачи признают, что они не эффективны, выброшенные деньги.
В общем-----Государственный геноцид.
P.S. Пока у нас будут спец. лечебницы для чиновников (сов. наследие.в др. странах этого нет )и пока у нас у министра будет 7 замов ( у Савченко было 3 ) и низкий уровень подготовки специалистов, ничего хорошего не будет

Адказаць
+8 +
Суставы , 11:43, 19.11

Занимаюсь в Азии суставами. Скажу одно, у детей очень хорошо лечатся, а вот у взрослых надо потрудиться! Может быть такое, что надо поддерживать колени в течении жизни и тд. Мазей хватает для лечение коленей и укрепления связок упражнениями. Только в Белоруссии нет этого и не будет. Например, хирург, сказал , что надо мазать Тигровой мазью связки и тд... Безграммотный человек и говорит то,что не знает. А вообще народ у вас в Белоруссии не следит за здоровьем, а когда объясняешь, то смотрят как на больного. Вывод: лечитесь сами и узнавайте сами всё!

Адказаць
+32 +
Влад, 11:45, 19.11

Ну идите на завод к станку, там легко и после работы никто не пристаёт!

Адказаць
-21 +
Atlant666, 11:46, 19.11

Манагеры, ау !!! Кто из вас готов работать по 320 часов в месяц ?По 48 часов без перерыва ? Это ж так просто. Поставить диагноз гораздо легче , чем поменять прокладку в кране. Приходите. И мы научим вас выпивать 50 чашек чая в день. Мы ж только чай пьём, пока несчастные под дверью пачками умирают. Взяток нагребёте. Жизни не хватит истратить. Ну и само собой - будем вместе бухими кромсать людей в операционных. Тож за взятки, пока не убьём окончательно.

Адказаць
+12 +
sabre, 12:27, 19.11

Поставить диагноз, даже неправильный, конечно же сложнее, чем заменить прокладку в кране.
Тем более, что в кранах прокладок уже давно не ставят, там нынче ставят картриджи.

Адказаць
+26 +
Я из РБ, 13:07, 19.11

Мой отец умер от онкологии. Пожилой человек, понятно что вылечить его было невозможно. Но родственники всегда на что-то надеются. Я сама лично носили эти самые, взятки лечащему врачу. И никто не отказался, хотя заведомо было понятно что человек не жилец. И таких примеров только в моем окружении десятки. И в медицинские вузы конкурсы большие, потому что надеются либо уехать, либо взятки брать, либо в частном центре со временем работать. Это мне честно и открыто рассказал хорошо знакомый начинающий медик. Вот только не у всех получается, и тогда остаются в районных поликлиниках, в тоске от несбывшихся надежд. А как сантехнику легко прокладку поменять в кране, также медику легко с насморком справиться. А точнее с насморком и сам пациент справится. И в поликлинику пойдет только когда больничный нужен.

Адказаць
+18 +
Влад, 12:01, 19.11

Да, да, во всём виноваты пациенты, а не министры!

Адказаць
-11 +
Айболит, 12:36, 19.11

В администрации с большим умилением сейчас читают коментарии. Вот оно, разделяй и властвуй в действии! Вот уже сварщик собрался электродом зажигать дугу на теле доктора, слесарь также желает внести свою лепту, загоняя гвозди молотком в череп бедного эскулапа. А вот уже и пенсионерка подсказывает как под ногти загонять иголки. Тут же не отходя от кассы на право и налево раздаются действенные советы по народному лечению. Болит нога -привяжи к ноге соленую селедку, боль как рукой снимет! Живот схватило? А ты прими настойку на жабьей коже заваренной в полнолуние. Зубы заболели? А ты свежего червя на ночь к голове приложи. Запор?-Съешь селедки с молоком... Действительно, ну какого рожна нужны эти врачи, мы и сами все знаем и умеем...

Адказаць
+10 +
Хватит молчать!, 23:54, 19.11

Айболит, вам же сказали, не вините пациентов в своей маленькой зарплате и не раскалывайте общество на трудяг-отличников-врачей и бездельников-двоечников-пациентов, тем самым давая повод администрации злорадно потирать потные жадные ручонки и дальше красть вашу зарплату.
Требуйте своих прав у администрации. Требуйте хорошей зарплаты на ставку. Требуйте убрать лишнее бумагописание. Требуйте увеличить количество времени на прием больного.
Мы только ЗА. И вас поддержим! Вот и объединится общество. Вы будете больше получать, а мы получим больше вашего внимания на приеме. Что и требуется. У нас общие интересы.

Адказаць
+28 +
В, 12:46, 19.11

Врачи! Хватит прибедняться! Это относится и к тем, кто здесь пишет комментарии. Если я начну перечислять то, как вы лечите, то места писать не хватит.
Достаточно только вспомнить, как мою мать убили. У неё была раковая опухоль левой молочной железы, а её больше года лечили от какого микроинфаркта сердца.
Со мной также не раз поступали так, что невольно начинаешь думать, что на учёбу в мединституты принимают дебилов.

Адказаць
-7 +
цётка з-пад Воршы, 13:35, 19.11

Только представьте на минуту,врачи не вышли на работу,не гудит скорая,закрыты поликлиники,отложены срочные и плановые операции(это вам на прокладку в кране поменять)...... Что вы милые мои запоёте?Какими деньгами меряете,так и вам будет отмеряно.Перестаньте пенять на медиков,посмотрите на себя. Может надо немножко зауважать врача ,тогда и вам откликнется тем же.Как-то так.

Адказаць
+16 +
Дарья, 16:55, 19.11

Никто на врачей вообще не пеняет. Пеняют на белорусских врачей, которые легли как проститутки под горздравы, облздравы и минздрав, которые, в свою очередь, легли под установившийся в РБ совково-совхозный человеконенавистнический режим.

Молодым врачам не дают сдать на категорию, чтобы они сидели в белорусских поликлиниках и больницах на жалкие зарплаты и пахали за троих.

Посмотрите биографии минздравовских, горздравовских чиновников и главврачей медучреждений РБ. Большинство родом из совхозов, пролетарского происхождения. Они о чести, совести, порядочности - ни сном, ни духом. На словах только все чЭстные. Тьфу, противно.

А если вдруг врачи перестанут работать, включая скорые - так я "за". Так будет меньше жертв в конечном итоге, потому, что если нас будут лечить так, как последние годы типа "лечат", то мы все передохнем в этом типа "социально-ориентированном" государстве.

Адказаць
+10 +
бред не пишите, 22:30, 19.11

Еще один детский сад. А вот не вышли сантехники, электрики.... Чушь не надо пороть.

Адказаць
+7 +
не надо молчать, 23:58, 19.11

Если поликлиника неделю работать не будет, никто и не заметит. Большая часть не ходит в них, так как бесполезно. А кто ходит, все равно на ближайшую неделю талонов нет.
Так что бастуйте на здоровье!
В Армении врачи присоединились к Площади после работы прямо в белых халатах. И никто их больных не пострадал.

Адказаць
-8 +
Олег, 13:56, 19.11

«Все ясно. Только за деньги».

В магазине вам дадут еду не за деньги? А обувь на рынке вы тоже не за деньги возьмете? А может сайт программист сделает за спасибо? Не понимаю стыда, врач учится, тратит деньги на книги, на конференции. Его заключение - это такое же заключение бизнес-аналитика.
В Германии на здравоохранение потратили 374,2 МЛРД евро за 2017г .В РБ вы делили 895 МЛН РУБЛЕЙ бюджетного финансирования на 2018 год.....
Так что криков, что за такие налоги нужен европейский уровень медицины не понимаю. Разница в затратах просто невероятнейшая

Адказаць
+15 +
Олегу , 15:29, 19.11

Объясняю Олегу! Там цены пропорционально зарплатам, а у нас пропорцией и не пахнет! Возьми лет 8-10 назад, когда деньги были - медицины все равно не бы ло! Ты хоть один препарат знаешь? А ты знаешь, что 100% препараты стоят для лечения в 4-5 раз дешевле чем нам тут предлагают! Препараты покупают на складах аптечных, а не в аптеке. А как же госпрограмма социального государства? Ведь даже по программе ВОЗ, детям после лета в школе и в саду надо делать профилактику! Рекомендации есть, а деньги зажали, это как нефть!!! Будь она 80 или 200 лучше жить не будем. Карманы другие набивают.

Адказаць
-6 +
Олег, 20:32, 19.11

Тыкать соседу будете. Возьму 10 лет назад, разница в выделении денег была такая же. И я разбираюсь в ценообразовании медпрепаратов гораздо лучше вас, более того скажу, что таких низких цен на антибиотики как у нас, вы в Европе на найдете. Не нужно тут давить популизмом, я вам привел конкретные цифры, они не секретны. Приводите цифры, ссылки на законы, да хоть фото чека. Пока же все ваши слова - это как баба Зина, она 20 лет санитаркой работала в больнице, она лучше врачей всё знает.

Адказаць
+6 +
ух разошелся, 22:34, 19.11

Что ты тут со своими цифрами. Вали на сайт президента сравнивать вложения в медицину. Здесь все налоги исправно заплатили. И никто тебе ничего не должен. Все оплачено. Работай ровно.

Адказаць
+4 +
Причем тут пациенты?, 0:01, 20.11

Олег, это я, пациент, выделил мало денег из бюджета? Составляйте коллективное письмо врачей к тем, кто распоряжается нашими налогами мимо вашего кармана.

Адказаць
+1 +
парацельс, 14:08, 19.11

Где разум у спорящих? И врачи, и пациенты должны быть по одну сторону. Врач лечит, пациент платит. Страховка все покрывает. Пациент доволен. Семья врача обеспечена.

Адказаць
+6 +
Никаких страховок, 0:08, 20.11

Зарплаты на селе по 200-300 р. Какая страховка? Чиновники спёрли деньги у колхозника, не дали врачу. И теперь колхозник должен со 100-150 долларов зарплаты ещё и страховку платить?
Все деньги ушли на поликлинику для чиновников за 100 миллионов евро, на лечение ментов, судей и гебья. А теперь ещё один налог предлагаете под названием страховка? А сами врачи со своей зарплаты ее потянут?
Какая страховка в сусловиях дырявого кармана (бюджета), в который запустили руку такие мошенники, как Жарко и ему подобные? Всё будет разворовано. Надо заставить чиновников правильно распределить то, что уже есть. А то на туалет за миллион долларов деньги есть, а на зарплаты врачам ЯКОБЫ нет.
Но это возможно только после Плошчы и люстрации. Не при этой власти.
Ни один врач в комментариях так и не высказался, что готов выйти на Площадь с народом для смены власти.
Значит всё останется как есть, дорогие наши врачи-приспособленцы.

Адказаць
+11 +
Чужой, 15:17, 19.11

Я раньше не разбирался в медицине! Просто не болел и всё! Только стоит заболеть , тебя лечат до гроба! Выдумываются болезни и хронические болезни. Пришлось выучить медицину! Честно?!?!?! Я этого не хотел , не моё, но пришлось! Учился за границей , практиковался тут на своих мама папа и тд. Индивидуальное лечение самое эффективное , только не нашими и не Европейско-Московскими препаратами. Если честно, то не эффективные препараты , не хочу покупать в Белкруси. Это какой то кошмар, пока лечишься белорусским , организм сам восстанавливается и наченает бороться с тем что принимал. Абсурд какой-то. Поэтому Надо взять чиновника с другой отрасли , заставить выучить медицину. Пусть у него волосы дыбом станут , какой кошмар творится в медицине!

Адказаць
+18 +
Дарья, 16:29, 19.11

И четвертое (дописываю).

Вы, белорусские врачи, перестали быть уважаемыми после того, как стали работать на эту нелегитимную бессовестную власть. После того, как во главу угла у вас стало не помочь пациенту, а выполнить минздравовскую и горздравовские указивки, не выставлять определённые мед. диагнозы, выписывать бел. лекарства, зная, видя, что они не дают эффекта.

Если пациенту неверно выставили диагноз, то вы - белорусские врачи, в первую очередь стремитесь оправдать своих коллег, а пациент - он пусть хоть сдохнет, честь мундира для вас превыше всего.

Компетентные, порядочные врачи уже давно ушли из белорусской медицины - кто-то уехал, кто-то вообще ушел из медицины. Остались бездарные прихвостни этой совковой человеконенавистнической системы и молодые врачи, на которых вы выезжаете.

И, наконец, 5.Зарплаты маленькие? Так их вам устанавливают ваши главврачи. Идите к ним и жалуйтесь, а не пациентов крайними делайте.

Адказаць
+20 +
Дарья, 16:11, 19.11

Стала писать комментарий и поняла, что нужно написать статью. Поэтому пока вкратце. Вопросы к автору статьи и тем, кто её поддерживает.

1. Если работа врача такая тяжёлая и низкооплачиваемая, то почему каждый год в медвузы такие конкурсы, причём большинство абитуриентов - дети врачей?

2. Если вас атакуют вопросами, узнав,что вы врач, и вы не умеете взаимодействовать с такими людьми, то чему вас обучали в области психологии? И сюда же: вам не приходило в голову, что все эти люди ранее уже обращались к вашим коллегам, не получили от них помощи или помощь не помогла, а людям плохо/больно и они, конечно, стараются избавиться от боли, решить проблему и поэтому обращаются к вам. Так к кому должны быть претензии?

3. Если вы и ваши коллеги такие честные, то почему вы возражаете против вашей видеофиксации на рабочем месте? Не хотите, чтобы распивание чая и отсутствие на рабочем месте было зафиксировано? Или боитесь, что будет зафиксировано как и чем вы лечите пациентов?

Адказаць
-8 +
док, 19:52, 19.11

1.Представьте себе,дети поступают в медицинский,чтобы помогать людям,как их родители,несмотря на низкие зарплаты и ,зачастую,неблагодарных пациентов.Проходные баллы 360-400. Как вы думаете,умные ли люди набирают такие баллы?Смею предположить,что да. 2 Если вас атакуют вопросами в компании,узнав,что вы сантехник(банковский работник,продавец,обувщик,маляр,повар и т.д.) и далее по тексту,разделяете ли вы ответственность за плохую работу ваших коллег и готовы с удовольствием посвятить время исправлению ее безвозмездно даже малознакомым людям?
3.Мы двумя руками ЗА видеофиксацию,
4.Не надо нас содержать на ваши налоги,мы за платную или страховую медицину,мировой опыт показывает,что для медиков это лучше.

Адказаць
-1 +
в чем проблема?, 0:10, 20.11

вперед в платный медцентр или откройте свой

Адказаць
-6 +
Доктор Африканер, 20:34, 19.11

Отвечу только на первый вопрос о конкурсе и о детях медиков, которые "ломятся" в медицину. Это неправда, потомственных врачей можно пересчитать по пальцам. Всего около 3%!!!! Из моего курса 400 человек только у 12 дети пошли по стопам. У ДВЕНАДЦАТИ!!!!
А профессию врача, как правило выбирают родители для своих чад, ведь молодые люди 17-18 лет априори за рудняются сделать правильный выбор, а так в семье будет "свой доктор", а то, что содержать его нужно будет до пенсии, об этом как то не думается.
Два последних вопроса не стоят выеденного яица, наивность какая то.

Адказаць
+20 +
Вег, 16:33, 19.11

Хотелось посочувствовать даме, но как-то не получается. Ну, во-первых, очень похоже, что дама просто рекламирует свои услуги - уж и впрямь за ней люди гоняются по дворам и подъездам чтобы только получить консультацию. А, во вторых, иной раз и нужен врач, но, как сказал кто-то здесь, на Хартии, ранее, без денег не хотят лечить, а за деньги не умеют. Но и за "не умеют" деньги дерут исправно. Такой вот опыт имею. И кажется мне, что очень многие люди имеют точно такой опыт, вот и ищут на разных сайтах и в соц.сетях помощи.

Адказаць
-4 +
сов.ч, 16:44, 19.11

Товарищи не надо поголовно хаять врачей и спускать с цепи овчарок.Труд врача тяжёлый и благородный, как не крути,но только это относится к тем врачам, которые не растеряли в своей работе профессионализм, душевные качества: нравственность, сочувствие .И как правило таким врачам благодарны пациенты.Посмотрите на врачей неврологов,кардиологов идр. ,на работу в больницах. Сумашедшая перегруженность,сумашедшая отчётность ,,а ещё и ответственность. И они достойны благодарности. .Я не однакратно выражал таким врачам благодарность.

Адказаць
+14 +
Джули, 18:22, 19.11

"Крик души медработника", я бы написала свой крик "души пациента", вот там реальные истории как врачи своим скотским отношением доводят людей до смерти. Прямо на улице ее останавливают... Вы в кабинете слушать ничего не хотите, не надо мне по телефону, на своем месте будьте людьми и выполняйте свою работу честно и добросовестно

Адказаць
+13 +
Вовчик, 18:39, 19.11

Медицина в Беларуси для простого населения носит классовый и карательный характер. Иначе не было бы лечкомиссий.

Адказаць
+4 +
нуну, 19:37, 19.11

А я вот 20 лет к врачам не хожу,и чувствую себя отлично!!!
А если,что надо,то интернет и аптекари нам в помощь.

Адказаць
+1 +
Доктор Африканер, 20:11, 19.11

Душевно за Вас рад, за Вашу самодостаточность и самоуверенность! Улыбнуло, честное слово, правда. Побольше бы таких пациентов, которые не ходят по поликлиникам и больницам, ведь Вы просто находки для колхозных властей, платите налоги и прочие отчисления, но судя по такому отношению к собственному здоровью шанс дотелепать до пенсии у Вас близок к "0" и Вы очень поможете любимому государству сняв с него "заботу" о Вас. Поражаюсь глупости и самолюбованию, только когда прижмёт, а это будет, не вызывайте скорую и не всхлипывайте в телефон- Скорее, Скорее, а прямой путь в аптеку и к компу, там Вам обязательно помогут и все будет "тип-топ". Идиотизм высшей марки! Ну да ладно, Бог Вам судья. Здоровья и розуму!

Адказаць
-2 +
Доктор Африканер, 20:22, 19.11

Ко всей дискуссии выше:
Врача можно заставить работать, но нельзя заставить лечить!
Белорусский народ имеет то, что имеет, но таким, не побоюсь сказать, наплевательским отношением к врачам, уровень которых с каждым годом, к сожалению, снижается в связи с практически полным отсутствием мотивации смею спрогнозировать дальнейшую стагнацию медицины в Беларуси. Грустно, что Вы это не понимаете и не цените то, что у Вас ПОКА есть, но с каждым ушедшим специалистом, неважно хорошим или не очень, коллапс приближается. Гугл Вам в помощь!

Адказаць
+8 +
Дарья, 21:05, 19.11

А уж как мы за вас рады, доктор африканер.
Лечите, ой... т.е. африканствуйте аборигенов по стандартам "лучшей в мире белорусской медицины", цвет белорусской мед. профессуры вам в помощь и белорусские качЭственные лекарства, магниты и электрофорезы.

С дипломом белорусского врача вам только в Африке и рады, ну ещё в Гондурасе, Саудовской Аравии, Йемене... и в каком ещё Зимбабве признаются эти дипломы?

А хотите работать врачом в нормальной цивилизованной стране типа Германии или любой другой - извольте несколько лет поучиться и поработать пока учитесь санитаром, потому что туда вас с вашим дипломом не возьмут даже медбратом без дополнительной учёбы.

Нам, белорусским пациентам, таких врачей-африканеров не надо. Учебник по доказательной медицине откройте на досуге.

Адказаць
+1 +
Доктор Африканер, 0:07, 20.11

Самое интересное в другом, Вы совершенно меня не зная делаете выводы, а это, по крайней мере неприлично, но пусть это остаётся на Вашей совести. А на счёт того, что я работаю в Африке? Да работаю и сожалею об одном, что поздновато сюда вырвался, все надеялся, что страна "родная" все таки одумается и повернется к медикам хотя бы боком, но.... Как стояла матакой(..опой)так и продолжает стоять твердо. А насчёт Европы? Вы знаете, я занимаюсь любимым делом, вижу результаты своего труда, искренне благодарных пациентов, хотя и с другим цветом кожи, а зарплата........ Не сильно отличается от европейской и, на порядок,а то и более,от белорусской. Зато нет долбанутых главнюков и вороха идиотских бумаг и есть время для творчества, ведь медицина это искусство, которое в нашей стране превратили в банальное ремесло. А Европа вполне обходится и без меня, староват я уже начинать с санитара..... Мне и тут хорошо, за окном +20-25, тепло- лето круглый год. Как то так.

Адказаць
0 +
Доктор Африканер, 0:20, 20.11

А диплом мой не стоит Вам трогать, он кстати советский и котируется неплохо в мире, не чета теперешним, да и в голове кое что есть и руки работают, на мой взгляд хорошо, да и опыта предостаточно, что даже в африканских условиях кое что получается. Не знаю смог ли тут работать немецкий или например французский доктор, но мы, как то справляемся, да и контракты нам продлевают без проблем.

Адказаць
+11 +
Все просто оказалось, 22:40, 19.11

Ого как заговорил. Есть беларуский народ и есть врачи. Вот о чем статейка была, только завуалироанно. Во спесть поперла. Что и следовало доказать. Людей за людей не считают. Народ видите ли не заслужил хорошего отношения в кабинете/палате.

Адказаць
+6 +
Тьфу!, 0:17, 20.11

Они только в президентской клинике перед ермошиными и мясниковичами с клизмой на задних лапках лебезят. А нас да, за людей не считают.

Адказаць
-1 +
Доктор Африканер, 0:58, 20.11

Поработаю в Африке ещё, заработаю африканскую пенсию, которая на порядок больше белорусской, дом у меня уже тут есть, заберу жену и будем доживать на берегу Атлантики в тепле. Жизнь одна и разменивать ее на сомнительное счастье жизни в Беларуси, я думаю, не стоит. Африка, для нормальных людей, вполне может стать домом. А дети? Дети нацелились уезжать из лукашенковского "рая", это их выбор.
P. S. Могу прислать парочку африканских шаманов, когда у Вас закончатся доктора, только не надо их агульно хаять, они обидчивые. :)

Адказаць
+3 +
Пациент, 0:16, 20.11

Так мы и пишем, что большей частью нам попадаются такие врачи, которые "работают, а не лечат". Сходите на прием в свою простую поликлинику как пациент, а не врач.
Думаю, вы бы поняли нас, если бы попали в простую больницу без сознания (то есть никто не знает, что вы врач по профессии). Но я вам такого не желаю. Поэтому вы нас, пациентов, не поймете никогда.

Адказаць
-1 +
Лекар Афрыканэр, 9:56, 20.11

Ведаеце, я працяглы час у медыцыне i сачу за сваiм станам здароу'я. Нечаканыя сiтуацыi можа i будуць, але гэта малаверагодна. Да i, прабачце, кланавасьць анiхто не зможа адмянiць. Я, у адрозненьне ад Вас, добра ведаю якi лекар чаго каштуе, да каго можна icьцi, a да каго не. ТАКСАМА i да мяне звяртаюцца калегi i я раблю усё каб iм дапамагчы, да гэтага трэба небагата, толькi увайсьцi у наш лекарскi "клан", a ен набагата лепш працуе, чым лукашэнкава "лечкомиссия". Прабачце, але гэта так.
Магу Вам толькi параiць: ТРЫМАЙЦЕСЯ!

Адказаць
+3 +
Алена, 5:48, 20.11

Слава Богу, на моем пути встречались хорошие врачи. Огромное им спасибо и низкий поклон. Витебск

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны