18 красавiка 2024, Чацвер, 4:20
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 72
+272 +
Свобода, 18:52, 21.01

У них в мозгу заложена такая программа,Раб должен работать а не просто так жить!Это страна для жизни!

Адказаць
-92 +
Ясь, 19:33, 21.01

Любому иностранцу, не гражданину, в любой стране потребуется доказать наличие средств для жизни (при получении визы) или наличие легального дохода в стране пребывания (при ВНЖ или ПМЖ).
Все правильно.

Адказаць
+145 +
Barista, 19:43, 21.01

Чё за дичь? Если человек уже все документы давно оформил (как эта женщина), так какого ... ей еще на какие-то справки заморачиваться? Для этого есть налоговая, которая обладает всей полнотой информации и может миграционной службе любую справку предоставить. Или у нас гос. структуры настолько дезинтегрированы,что правая нога не знает, куда полезла левая рука?

Адказаць
-42 +
Ясь, 23:03, 21.01

Да ни чё!

Если вы знаете, какие документы, то говорите какие? Какие "уже все документы давно оформил"? Вы точно знаете, приведите эти документы, какие? Или вы трепло, абы ляпнуть...?

Приведу пример РФ. В России закон обязывает иностранного гражданина, проживающего в РФ на основании РВП или вида на жительство, ежегодно подтверждать источник и размер доходов.

Я не хочу, чтобы у меня в стране, за мой счет, счет налогоплательщика, проживали какие-то иностранцы, которых очень много, тех же русских!

Если это воссоединение семьи, то пожалуйста, если это, как в Эстонии "Иностранные граждане имеют право переехать в Эстонию к детям или внукам, постоянно проживающим в стране (более 5 лет) и получить ВНЖ, если в силу возраста им требуется уход, который не может быть обеспечен в родной стране."

Тоже пожалуйста. Кто ее обеспечивает?

Почему у нас должен быть проходной двор ???!!!!!!
Или вы МЫ, беларусы этого не понимаете???????

Я считаю, что все правильно в данном случае делается!!!

Адказаць
+41 +
Чел, 0:51, 22.01

У тебя в голове дичь, потому что ты никогда и нигде не был. В штатах получаешь грин-карту и живи как хочешь. Никому никуда не надо постоянно всякие справки носить. У тебя вид на жительство? Ну так и живи. Это просто колхозникам всё неймется, всё стараются карманы у всех проверить. А получат в ответ по морде, так забавно обижаются.

Адказаць
+3 +
Олег, 1:15, 22.01

Полностью согласен

Адказаць
+7 +
петруха, 2:16, 22.01

Ясь , судя по вашему комментарию , вам давно пора в совмине работать, ну на худой конец - в облисполкоме.

Адказаць
+28 +
Дима, 2:28, 22.01

Я живу в Канаде 10 лет, жена не работает. Никто ничего не спрашивает.

Адказаць
+2 +
Futuro, 6:52, 22.01

ЯСЬ, лучше тебе помолчать.А впредь свою не умную точку зрения не высказывать.

Адказаць
+22 +
Следопыт, 7:40, 22.01

Жена имеет мужа который ее обеспечивает. Она может вообще не работать. То есть как раз она будет именно то делать что вас возмущает. Зачем жене справка с работы если муж ее содержит? Или от мужа справка нужна?

Адказаць
+161 +
zonder, 19:46, 21.01

Прошу заметить даже фашисты в окупированной Беларуси собирая налоги не забирали последнее и давали возможность жить.

Адказаць
+144 +
bin, 20:17, 21.01

а эта власть хуже фашистовов спошные репресии

Адказаць
+2 +
ячя, 9:44, 22.01

хуже коммунистов ,фашисты только после 43 начали зверствовать по 44 после того как комиссаров начали забрасывать с вертолетов а коммунисты зверствуют до сих пор

Адказаць
+45 +
MO, 19:49, 21.01

В том то и дело, что нужен или поручитель или доказать наличие средств для проживания, но никак не трудовая книжка.

Адказаць
+54 +
смешно, 21:38, 21.01

Смешно. Женщина (если что)имеет 3 детей рожденных в РБ.
И второе , с таким успехом скоро нам придется писать отчеты в налоговую Путина )))

Адказаць
-1 +
Орк, 8:04, 22.01

Все верно

Адказаць
+6 +
яныч, 9:53, 22.01

Я понимаю, что пропагандисты талдычат, что в ЛЮБОЙ стране надо доказывать негражданам наличие средств для существоваания - ведь законы в РБ такие же демократичные как и в любых странах :), но почему правозащитник Валентин Стефанович так считает?
А может США не та любая страна?
Я первых 10 лет прожил в штатах по грин-карте (ВНЖ) и ни разу никто не просил подобные справки. Все мои знакомые аналогично.

Адказаць
+68 +
!, 21:33, 21.01

Добро пожаловать в москвабадский концлагерь!

Адказаць
+22 +
свой бабёр, 21:45, 21.01

Пошук засланых казачкоу пачауся

Адказаць
+95 +
sabre, 19:02, 21.01

Ну с какой стати человек вдруг стал обязан носить куда-то какие-справки?
Зачислили в граждане второго сорта?

Адказаць
+18 +
Ясь, 19:32, 21.01

Она не гражданка Беларуси.

Адказаць
+55 +
Мая заўвага, 20:15, 21.01

ЯСЬ, 19.32; 19.33. З Вамі пагаджаюся поўнасцю. А яшчэ б нядрэнна было б схадзіць на курсы мовы краіны знаходжання, як гэта робіцца ва ўсім цывілізаваным свеце. Ды і наогул, паважаць карэннае насельніцтва, а не так, як аднойчы давялося пачуць ад рускага чалавека, пражываючага даволі даўно ў Менску, абразу ў адрас маей роднай мовы ды яго жыхароў. Гэта вельмі непрыемна!

Адказаць
+10 +
Gorbik, 1:09, 22.01

Вообще-то, странно. Если муж белорус,дети родились в РБ, женщина 11 лет живет в Беларуси,так почему у нее нет граждан ства до сих пор?

Адказаць
+7 +
Ja-pan, 9:46, 22.01

Без проблем могла получить через 7 лет проживания в РБ.
Если не получила, значит, оно ей так надо...

Адказаць
+6 +
ячя, 9:46, 22.01

потому что пенсию хочет российскую понятно теперь

Адказаць
+1 +
яныч, 10:04, 22.01

Если бы было гражданство она бы все равно бы считалась "туниядкой" по декретам 3 и 1 - дети взрослые, в базах нет, плевать что муж работает. Все что надо знать о законах РБ!

Адказаць
+101 +
Soho, 19:05, 21.01

@в Минске проблемы не возникает, люди сами несут», – говорит Скиба.@

Ой ну конечно.. Скиба выйди из мира бюрократических фантазий!

Адказаць
-61 +
лжейцукен, 19:14, 21.01

Хорошо хоть я успел к вам на новогодние съездить, выпить, погулять. Теперь уже только на майские.

Адказаць
+51 +
ниатлет, 21:24, 21.01

Блин , а я то смотрю , что РБ опять первая по потреблению Бухла !)))

Адказаць
+27 +
Ага, 22:18, 21.01

Понаехали и жрут.

Адказаць
+171 +
Barista, 19:21, 21.01

Не, ну, вы, Вот представьте себе на минуточку, что экстравагантный заморский миллионер, а еще лучше - миллиардер, вдруг решил со всеми своими капиталами переехать на ПМЖ в Синеокую. По какой причине - не знаю, но у каждого свои тараканы в голове. И тут ему такой майор из миграционной службы присылает бумагу: или иди работать за копейку, или вали отсюда вместе со всем своим добром. Де-би-лы без-мозг-лы-е.

Адказаць
+123 +
Батон, 19:36, 21.01

И справку!!! Самое главное--СПРАВКУ!!!

Адказаць
+59 +
gubonos, 19:42, 21.01

Сильно - сильно напряг мозг..... Ну никак не могу представить чтобы богатый иностранец просто так переселился бы в Беларусь. Нет прецендента абсолютно никакого, вот если только этот человек садомазохист..... А вот бежать оттуда есть тысячи причин.

Адказаць
+63 +
Barista, 19:52, 21.01

Не стоило так перенапрягаться. Есть такой шут гороховый - Жерар Депардье, который, как ему во Франции хвост поприжали, гражданство мордора запросил (и получил!) и даже пару квартирок в Чечне и Мордовии ему обломилось. Так что Свет не без чудаков!

Адказаць
+76 +
свидригайло, 20:54, 21.01

Вы не закончили историю.Этот "шут гороховый"быстренько продал имущество и свалил в свою загнивающую.А когда его назойливые журналисты спросили об очередном визите в россиюшку, дословно ответил-если мне снова захочется ощутить дух России, пойду в свой сарай и поживу там пару дней.

Адказаць
+33 +
Barista, 21:12, 21.01

СВИДРИГАЙЛО, 20:54, 21.01
Все верно Вы дополнили. Спасибо. Но доведем историю до конца. Уехал же он обратно только потому, что во Франции отменили закон о повышенном налоге на богатство. Там ума у политиков хватило, а тут - не уверен.

Адказаць
+41 +
Не будем перед сном, 22:25, 21.01

Это Депардье по наивности думал, что Россия - это СССР, великая держава. По ходу, ошибся. Потом обозвал её "вонючим сараем". Короче, помидоры завяли быстро, сразу после столкновения с действительностью. Да чего говорить! Сравните потоки отъезжающих на "гнилой" Запад и тех кто переезжает в святую Русь на ПМЖ.((((

Адказаць
+2 +
Да, уж!, 13:04, 22.01

15 миллионов россиян уехало из России, из них около 460 тысяч научных работников, разработчиков, высоких проф. Спецов, около 1500 миллиардеров. Въехало около 15 миллионов гастарбайтеров из Средней Азии (в основном из Киргизии, меньше из Узбекистана и Таджикистана). Идёт замещение граждан России азиатами. Так что скоро Беларусь столкнется с наплывом азиат, Беларусы тоже уезжают, но не так активно замещаются азиатами по причине низких зарплат. Средний доход азиатов в Москве от 25000 до 30000 руб. бывает и больше, так как вкалывают на нескольких работах и работают только с целью накопления. Так несколько лет (копят на дом и т.д.). Очень много уже получило гражданство, так как было время, когда его азиатам просто раздавали, главное подать доки и заявление на получение! Я видел таких! Много. Многие из них очень плохо говорят по русски и зачастую просто не понимают суть разговора. Это уже все очень видно реально в Москве!

Адказаць
+8 +
Нерыгазь, 22:15, 21.01

Бакіеў

Адказаць
+16 +
Тунеядка, 3:29, 22.01

Вот да, кстати!!! А гражданин Бакиев справку принёс что он работает за копейку?! Если не принёс, то ко всем коням обратно его выслать!

Адказаць
+32 +
Не дурите голову!, 21:25, 21.01

Ну Вы дали! Неужели вы думаете, что круглый идиот может стать, пусть даже экстравагантным, но миллионером,тем более - миллиардером?! Здоровый чел этого никогда себе не позволит. Если помните, представители миллиардеров приезжали уже в Беларусь, я имею в виду Зельцера и Баумгартена, и как их тут "полюбили", что еле отпустили восвояси! Чуть до смерти не "зацеловали".(((((

Адказаць
-31 +
Док, 19:47, 21.01

Для россиян,имеющих вид на жительство-медпомощь-бесплатно.Почему белорусы должны это оплачивать неработающей гражданке другого государства???Очень богатые или очень щедрые?

Адказаць
+4 +
Олег, 1:18, 22.01

Вот согласен!!! В россии для беларуслв нет бесплатного ничего!

Адказаць
+3 +
можно подумать, 10:04, 22.01

для белорусов здесь ВСЕ бесплатно?

Адказаць
+69 +
бывший минчанин, 19:47, 21.01

Barista....Все правильно. Я приехал в Минск на Новый год и привез друзей из Франции, из-за отсутствия визы. Мы оставили за три дня больше 20-и тыс. Евро. Не получили ни сервиса, ни нормальной еды, а теперь еще и это? Тогда точно, Минск будет последним направлением для иностранцев.

Адказаць
+84 +
янка, 19:47, 21.01

В РБ гражданин имеет лишь обязанности,а прав нет,право лишь имеет ходить по пешеходной дорожке..

Адказаць
+57 +
Д, 20:02, 21.01

Ходить можно трлько не хлопая.

Адказаць
+20 +
Линда, 19:52, 21.01

Все нормально, только одно не понятно- если она замужем и у нее дети, то она не обязана работать, у нее вид на жительство потому что муж - белорус. А у детей тоже должно быть гражданство- или белорусское или русское.
Если она формально мать-одиночка и у нее дети, то они должны быть гражданами ее страны, тогда ей надо предоставить документ, подтверждающий целесообразность нахождения в Беларуси.
Ничего личного.

Адказаць
+13 +
Орк, 20:06, 21.01

Если муж гражданин РБ то гражданство только РБ, РФ не даст, если муж россиянин тогда только РФ , в этом случае нет основания получить РБ .
Кстати По ВНЖ в России гражданам РБ нужно ежегодно подтверждать свой доход , минимум 10.000рос руб в месяц на человек

Адказаць
+34 +
Алексей, 19:59, 21.01

Вообще-то во многих странах для постоянного вида на жительства (аналогичного белорусскому виду на жительство) можно показать выписку со счёта с суммой равной 6 месячному прожиточному минимуму и всё. Бюрократы во многих странах неадекватны, но в Беларуси особенно

Адказаць
+40 +
Сказочники, 20:00, 21.01

"В других странах также требуют предоставить информацию о стоимости, которую имеет человек на проживание, это не удивительно". Кому они эти сказки рассказывают? В Скандинавских странах обеспечением жены иностранки занимается муж, и получает вычет из налогов в размере более 400 евро ежемесячно!!! А если у жены еще и ребенок от первого брака, и первый муж не платит алименты, то подсобрав нужных документов, жена получит в районе 150 евро ежемесячно, плюс пособие на ребенка до 18!!!лет

Адказаць
+22 +
Почти, как у них. (:, 23:07, 21.01

И у нас вычет существует! Разница только в том, что в скандинавских странах из налогов, а в Беларуси из зарплат трудящихся.

Адказаць
+31 +
H, 20:01, 21.01

Зачем требовать работать, если есть деньги на счету или работают дети или муж?

Адказаць
+19 +
Engineer, 20:18, 21.01

Вообще то в РФ не обязательно работать, и не обязательно иметь на счету в банке необходимую сумму денег. Обязательно надо иметь легальные средства для жизни, для этого вполне достаточно иметь спонсора, в роли которого может выступать родственник/супруг. Вполне достаточно принести справку о доходах от спонсора и нотариально заверенное обязательство содержать.

Адказаць
+12 +
Xxx, 21:12, 21.01

Формально одно и тоже. В РФ и на ВНЖ и на гражданство требуется подтверждение дохода: либо справка 2НДФЛ с работы (в месяц не менее прожиточного минимума) либо справка из банка о наличии такой же суммы на депозите. Новости 100 лет в обед...
Постоянно проживающие или претендующие на гражданство лица должны иметь легальный источник существования. Это нормально.

Адказаць
+31 +
Ирина, 20:19, 21.01

Не согласно тут с некоторыми знатоками ,женщину у которой есть несовершеннолетние дети не имеют право выдворять из страны так же и отца и не имеет значение есть ли у них деньги для проживания или нет,а уж тем более если дети имеют гражданство страны проживания.У нас не визовая система с Россией а союзное государство пока ещё ,между странами ЕС нет такого бреда,люди могут учиться и жить где им хочется нужно просто зарегистрировать свое место проживания и можешь искать работу,так какой смысл спрашивается для нас простых людей от союза с Россией если мы не имеем права даже на проживание?

Адказаць
+42 +
русский, 20:25, 21.01

А то, что она ремесленница по документам и учредитель предприятия - это как? Чиновники з глузду зусим зъехали?
Как же нужна База данных "Люстрация", куда заносить всех ретивых чиновников!

Адказаць
+13 +
Юрка Бура, 21:04, 21.01

Добра, можа хоць гэткім чынам пазбавімся маскалёў - чым іх тут меней, тым меньш будзе падставаў каб іх тут "бараніць". Ды наагул гэта нашая краіна, а не Масковія - хай у сябе жывуць!

Адказаць
+26 +
культиватор, 21:14, 21.01

Русскому, 20:25, 21.01. Как же нужна База данных "Люстрация".

А она уже давно существует: смотрим штат ЛЮБОГО сельского, районного, или областного совета, других органов власти и подвергаем тщательной проверке руководителей данных советов их замов и прочей нечисти. Так же поступаем и с судьями, прокурорами, ментами и прочими гебистами. И это нужно в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке осуществить. Уверяю, Вас, работы Люстрационному бюро хватит не на один год... Как это у поэта " И кони устали под нами скакать.

Адказаць
-3 +
русский, 7:20, 22.01

Но ведь кто-то же и разруливает "текущие бытовые проблемы"? База нужна для особо ретивых "гяроеу". Кто нарушает даже белорусское законодательство.

Адказаць
+10 +
депутат, 21:17, 21.01

Последний козырь хитрозачесанного --- сыграть на выдворении россиян из Беларуси.В Лепеле,Витебской области, ГАИ взялось за водителей=россиян,имеющих в собственности МТС на белорусской регистрации.Останавливают,водительское удостоверение российское.Штраф 5б.в.Никакие предупреждения не предусмотрены.Вот здесь Сашка молодец.Еще бы сделал только белорусский язык единственным государственным.Во,это б был жест.А Кремль аж заходится -- дружба,дружба.Имел вас Санька и будет иметь.Хотя своей нефти с кукиш и газ только в штанах.

Адказаць
-2 +
русский, 7:23, 22.01

Проблема езды беларусов на авто с российскими номерами это не решает.
Лично я никаких проблем с единственным госязыком не вижу. Поддерживаю! Сейчас русский язык деградирует стремительно.

Адказаць
+1 +
Замаскировался, вата, 8:36, 22.01

депутат, Это не тебе в метро по шапке дали? Я считаю, что правильно сделали! "Стоп хам!" - это называется. Мова со временем будет в Беларуси единственным языком общения, но ни при этом "русском со знаком качества".

Адказаць
-3 +
Ja-pan, 22:00, 21.01

А в чем тут проблема? Если иностранец имеет вид на жительство, то он - резидент РБ.
По-вашему, работать должны только одни белорусы?

Адказаць
-3 +
Следопыт, 7:54, 22.01

а ваша жена работает?

Адказаць
0 +
Ja-pan, 10:00, 22.01

Если так плохо в РБ, пусть забирает мужа с детьми к себе на Родину.
Муж получит там вид на жительство, будет работать в России, обеспечивать семью и без проблем каждый год представлять в миграционную службу РФ справки о доходе.

Адказаць
+1 +
яныч, 10:27, 22.01

Вот он - базис добровольного рабства - ДОЛЖНЫ Работать!
Человек должен иметь легальные средства для существования. Система становится сложнее и для кого-то несправедливая, но это СВОБОДА.
А без неё нормально терпеть диктатора десятки лет.

Адказаць
-6 +
DimoN, 22:05, 21.01

А чего вы раскудахтались, идите в Европе поживите по виду на жительство(я не имею в в иду карту поляка) без работы, даже не так: попробуйте его получить для начала.

Адказаць
-2 +
Тунеядка , 3:34, 22.01

А чем вам плохо в Европе живётся по виду на жительство?

Адказаць
+10 +
Следопыт, 7:55, 22.01

Если вы замужем за гражданином европейской страны вы получаете вид на жительство автоматически. Так что не надо трындеть нам про идите в Европе

Адказаць
+13 +
LANA, 1:40, 22.01

Живу в Америке. Вообще никому до меня дела нет - где работаю, за какие деньги живу..... Для бесплатной медицыны нужно было указать только адрес .

Адказаць
+2 +
Яр, 13:42, 22.01

У меня только один вопрос: как впятером можно жить на ЗП мужа в 400 р.?????

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны