26 красавiка 2024, Пятніца, 22:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 54
+55 +
Алексей, 14:59, 16.09

В милицию обращаться надо. Такие неадекваты в школе не должны работать.

Адказаць
+23 +
pl, 16:05, 16.09

самое мерзкое для меня в этой истории, это когда со второй стороны стали распускаться слухи о том, что ребенок якобы клей ученикам на голову выливал.
Не знаю правда это или нет, но сам метод настолько избытий, что не сомненваюсь- эти слухи намеренно распускала сама администрация школы.
Пару лет назад женщину, которую посадили за "домашние роды", поливали грязью, даже где-то в архиве мвд нашли протокол якобы она 15 лет назад совершила мелкую кражу, тыкали этим фактом по всему интернету.... Недавно смотрела видео, как мать судилась с больницей из-за того, что ее сына оставили умирать и порезали на органы, а администрация больницы в ответ начала распускать слухи, что сын был вич-инфицированный и больной гепатитом.
Лучше бы уже администрация школы промолчала, потому что с этой историей про клей они выставили себе в еще более невыгодном свете.

Адказаць
+40 +
Танюша - Алексею, 16:22, 16.09

Не так давно был вопиющий случай, когда ученик за что-то убил одноклассников и учителя... И тоже все задавали вопрос: как это так,почему, хороший же был мальчик, и почти отличник!!!! А не пора ли задуматься некоторым "шкрабам"...

Адказаць
+32 +
я777, 18:52, 16.09

А ещё один мальчик пришёл в торговый центр с бензопилой.

Адказаць
+29 +
Милиция всем поможет, 16:47, 16.09

Знаю от других родителей в этой школе- от этого мелкого там все плачут. К этой учительнице реально все хотели попасть, сейчас родители выступают чтоб её оставили. П.С а что делать с неадекватами, которые ставят подножку учителю чтоб поржать? И знают точно что им за это ничего не будет

Адказаць
-1 +
Пярэварацень, 19:47, 16.09

Это не неадекват. Это ребенок 9-ти лет, личность которого не сформировалась и iq которого в силу ВОЗРАСТА не позволяет здраво оценить ситуацию и свое поведение. А учитель - это взрослый, который осознанно взял на себя ответственность по учебе, воспитанию и обеспечению безопасности детям во время своей работы. Я не утверждаю, что она просто так начала там мебелью махать. Но она то понимала, что делала и где. Поэтому неадекват тут она, а не ребенок

Адказаць
+3 +
Олеся, 20:49, 18.09

Дело в том, что у педагогов неблагодарный труд, который изматывает его и высасывает все соки. Поэтому чтобы таких случаев было меньше, надо отправлять их на пенсию раньше, как военных и милиционеров, а не увеличивать пенсионный возраст. У педагогов есть такой термин "эмоциональное выгорание".

Адказаць
+66 +
gary, 15:05, 16.09

"сам бог выругается, нервы сдают, беспомощность...". Если нервы сдают, то вместо школы пусть идёт к психиатру, если беспомощна то пусть просит помощь у завуча или родителей, если полагает, что бог ругается на детей и ей дано такое же право, то ей место в религиозной секте! А то, что она угрожала и оскорбляла ребёнка так это уголовная статья и по решению суда она может отправиться в тюрьму. В любом случае она профнепригодна и работать с детьми не имеет права.

Адказаць
+42 +
Й, 15:52, 16.09

Наличие матов в разговоре любого человека - это экспресс тест на IQ.
Чем их больше - тем уровень интеллекта ниже.

Адказаць
+19 +
Мнение, 18:17, 16.09

Лицемеры,как вы заговорите, когда Беларусь объединят с Россией, где президент разговаривает на языке уголовного мира, где мат это норма, а в юмористических программах слово "пи....ц" звучит постоянно. И стол учительница не опустила же на ученика, а только объяснила ему, что с ним будет, если это произойдёт. Смех да и только от разгоревшейся дискуссии по этому поводу. Не хватает только вмешаться Лукашенко,известному грозителю "оторвать голову" кому не попадя.

Адказаць
-12 +
Максим, 15:06, 16.09

Судя как этот папашка говорит, не удивлюсь что и сын такой же вырастит, раз с 9 лет он в школе так себя ведёт перед учителями.

Адказаць
-2 +
5445, 15:15, 16.09

Вот-вот... Какой папашка, такой и детёныш... От осинки не родятся апельсинки...

Адказаць
+21 +
gary, 15:34, 16.09

и твои детёныши такие же как ты, а ты наверняка кого-то раздражаешь и кому-то не нравишься как папашка или мамашка и что - это даёт теперь право кому-либо, а тем более учителю угрожать им убийством и оскорблять?!

Адказаць
+22 +
живите где апельнки, 17:26, 16.09

в школе без "перемен" в моё время таких насмотрелся макаренок от бога, комплексы неполноценности которые они прививают детям на всю жизнь, в каждом классе по два отличника "своих",чтобы премии получать, а так хоть трава не расти, нет доброты, терпения,человеколюбия не иди учить детей,достоинство большое,гонору много иди лесом.....

Адказаць
+37 +
Спец , 15:45, 16.09

Белорусская система в кризисе вместе с главнокомандующим. Когда я учился, учителя такие же были.

Адказаць
+65 +
Тапнюша- студентка, 15:49, 16.09

Какой урок давала 9 летним детям "педагог" в этой жизненной ситуации - прав тот, кто сильнее, кто матом громче кроет и на кладбище отправляет...

Адказаць
+1 +
VH, 19:30, 16.09

Стакан сам упал, значит в классе был полтергейст.

Адказаць
+14 +
просто женщина, 18:00, 16.09

Особенно по тетке этой заметно. Если б она на моих детей столом махнула и матом поорала - встретились бы в суде. Таким в школе не место.

Адказаць
+79 +
Галина, 15:23, 16.09

Отец правильно делает, что защищает своего сына. Если Вам нравится, когда оскорбляют и грозят Вашему ребенку(если он у Вас есть, конечно, а если нет - то не Вам судить родителей), то это Ваши личные вкусы. В Законе о правах ребенка РБ есть статья о защите чести и достоинства ребенка. А педагог должен дисциплинировать ребенка, не оскорбляя и не унижая его. Это трудно бывает, дети часто "провоцируют" взрослых. Но ведь и в профессию педагога никто никого не заставляет идти. Занимайся чем-то другим, если нервы "сдают",

Адказаць
+4 +
iigorv, 15:59, 16.09

ОТЕЦ ДОЛЖЕН ЗАЩИЩАТЬ РЕБЕНКА. В ДАННОМ СЛУЧАЕ НЕЗАЧЕМ И НЕТ ОТ КОГО. А вот воспитанием своего пусть займется.

Адказаць
+16 +
Танюшаа - Галине, 16:04, 16.09

По мнению Лукашенко одной из важнейших задач учителя в школе воспитать послушных исполнителей, испытывающих страх перед всяким, кто наделён хоть какой-то властью. Сегодня я, например, не готова безоговорочно считать любое действие учителя по отношению к девятилетним детям правильными...

Адказаць
+51 +
любопытная бабуля, 15:44, 16.09

После Вашего коммента вернулась и еще раз перечитала статью. Что такого сказал отец, чтобы называть его папашкой? Все правильно говорит, пытается разобраться в ситуации.

Адказаць
-7 +
Тезка, 15:53, 16.09

Абсолютно согласен. Для таких, такое поведение - это нормально. Объяснить подобным, что это не норма - невозможно.

Адказаць
+41 +
Engine-r, 15:11, 16.09

Это чучело уже не в школе. Уволена по статье. И ещё легко отделалась, как на мой взгляд.
Забронзовела за 37 лет, как Лукашенко за 25. Привыкла помыкать.
А потом удивляются, почему молодёжь убивает учителей или просто уезжает из страны.

Адказаць
+79 +
Насмешка, 15:39, 16.09

Я недавно был в Мозыре, заходил в родную школу . Так вот 3-4 классники меня с порога начали обзывать, посылать и спрашивать, "а чо ты такой старый, сколько раз на второй год оставался?" А да, и курящие 6классники за окном. Все впорядке с белорусский школой.

Адказаць
+65 +
gary, 15:50, 16.09

дети лишь копируют взрослую жизнь которую видят вокруг: хамское поведение учителей, унижение работников начальниками, оскорбления и издевательства над гражданами со стороны властей и ментов, ложь и лицемерие тв и чиновников. Всё в порядке в беларуском государстве!

Адказаць
+57 +
Й, 15:55, 16.09

Дети копируют поведение своих родителей. А кто у них родители? Дипломаты аль академики? Мат, пьянки, курение, и прочее быдлячество - такие же будут и дети.

Адказаць
+20 +
138, 18:54, 16.09

К счастью нет, нередко в семье бедной, скромной, где может быть пьющий отец вырастают достойные, умные дети, а вот в семьях руководителей, богатых бизнесменов и др., вырастают ...

Адказаць
+28 +
дима, 15:47, 16.09

Не надо этому папаше заступаться за сынка.Конечно,на его месте все бы заступались.Даже тот отец ,сын которого зарезал в школе двоих человек.Природа,инстинкт сохранения, родная кровь.Получается ни стого ,ни с сего эта училка подошла и сразу, от нечего делать, начало угрожать ,махать партой.Люди так устроены ,что каждый во всем ищет виноватого ,отстаивает только свое,даже если не прав.Сидел бы тихо этот ученик ,ничего бы не было.Просто у этой училки и в своих классах вот такие достали .Она тоже человек.И у нее тоже ,как и во всех есть предел.А сейчас все эти ученики распущены ,наглые, никого не уважающие ,просто противные.Я бы тоже на месте ее смазал бы этому уроду ,только без свидетелей.И пусть потом жалуется и папе и маме пусть доказывает мою ,,,вину,,.С такими только так надо.Вежливое слово для их __это ничего не значит.Везде самый лучший лекарь это кулак.Вылечивает мгновенно.И не надо здесь слюни пускать ,что это не наш метод ,некрасиво,не гуманно.Зато быстро и сразу.

Адказаць
+32 +
Ледиди , 16:57, 16.09

Полностью согласна. Только не просто так начала кричать- он ей подножку поставил и она чуть не навернулась с этой партой, а он стал ржать.
Я училась с первого класса с похожим дебилом. В нач школе грязной тряпкой бросался в одноклассников, толкался, срывал уроки, в средней школе отвечал учителям матом. Все ждали когда же он свалит в ПТУ. И никто ничего не мог ему сделать- т к родители на все жалобы кричали «не может быть, вы всё врете». Попал в тюрьму, спился. Ни один родитель не признает что его ребёнок может быть не прав, а многие даже не подозревают на что их чадо способно. Даже матери маньяков кричат что дитё сидит ни за что

Адказаць
+21 +
любопытная бабуля, 15:53, 16.09

"Ржал как конь?" А учительница привыкла, чтобы от ее ора дети плакали? А что смех - это инстинктивная защитная реакция на страх, она не знала? И вы, господа взрослые, прежде, чем обвинять ребенка, что он якобы веселится, лучше бы своим саморазвитием занялись, а то так и остались в прошлом, вспоминая розги и ремни, которые якобы из вас людей сделали.

Адказаць
+17 +
Она, 16:54, 16.09

«...смех - это инстинктивная защитная реакция на страх, она не знала? »
—————————————————
Вы это серьёзно??
То есть, когда в темном переулке вам приставят нож к горлу и скажут снимать шубу и отдать айфон и «кашылёг», то вы начнёте ржать в голос ??
Как на мой взгляд, то мелкий в наглую глумиться над учителем, зная, что папашка в любом случае будет за него ж....у рвать. И Устройством такого шельмования взрослого педагога из-за невоспитанного засранца, вы добились, что теперь в педагоги будут идти только совсем уж непригодные к умственной работе такие же выросшие умники.
Как-то видела я работу учителя после примерно такого случая. Она приходила на урок, вычитывала тему, не обращая никакого внимания на шум и комментарии придурков из класса, вызывала отвечать темы и ставила заслуженные двойки, если ученик не знал урока. По окончании учебного года ушла из школы. А ведь была прекрасным учителем! Но вот такие идиоты довели до инфаркта и она плюнула на всех.

Адказаць
-1 +
любопытная бабуля, 18:30, 16.09

Я - серьезно. А Вы? При чем здесь я и моя шуба? Не в моих правилах переходить на личности, но Вы, называющая ребенка засранцем, детей придурками и идиотами, не тот ли «прекрасный учитель», не умеющий организовать работу на уроке и тупо бубнящий в пустоту материал?)))

Адказаць
+9 +
Она, 22:29, 16.09

Я училась в одном классе с придурком.
Кстати, после того, как он сломал руку девочке и её отец набил ему морду до крови(родители развели руками и сказали, что не могут с ним справиться), то его придурка сильно отрезвило.

Адказаць
+2 +
Нежданчик, 15:57, 16.09

Я бы обратился в прокуратуру для дачи правовой оценки. 100% на стороне отца пострадавшего ребенка.

Адказаць
+42 +
John Lokk, 15:58, 16.09

Сразу вспомнилась "лучшая в мире" советская школа. Сколько лет прошло, а ничего не изменилось. Как так получилось? Ещё одно поколение советского .... вырастет, куда смотрят родители, или им кроме чарки и шкварки на 9 мая ничего не надо? Грустно всё это.

Адказаць
+28 +
srs, 16:10, 16.09

Странная у нас ситуация получается вообще с детьми. С одной стороны мы стараемся относится к ним как взрослым, учитывать их мнение, разговаривать на равных, доверительных отношениях.
Но отсутствие четкого механизма ответственности (наказания) у нас в принципе нет. Я нив коем случае не говорю про физическое наказание, но посмотрите так широко любимые фильмы США: там детей оставляют после уроков, дают общественные работы по школе (уборку мусора и т.п.), социальная служба активно работает с родителями и крайняя степень отстранение от занятий в школе временное или постоянное и тогда нужно или переезжать в другую местность или возить дальше в другую школу как правило более худшую)
И когда ребенок начинает вести себя неадекватно и понимает что никаким образом он не может быт привлечен к ответственности это жесть. Что у нас сейчас и происходит.
Родители и сверстники особенно насмотревшись идиотских видео в интернете как себя можно вести в школе и что по факту ничего не будет.

Адказаць
+8 +
Ирина, 16:35, 16.09

Думаю,что эта учительница срывается на детях не первый раз, и руководство школы об этом знало,но молчало. Произошла профессиональная деформация,и как итог профессиональная деградация .

Адказаць
+9 +
Танюша - студентка, 16:38, 16.09

Всегда будь добра к своим детям — именно они будут выбирать для тебя дом престарелых....
Филлис Диллер

Адказаць
+39 +
лариса, 16:44, 16.09

Не могу согласиться с господином,основавшим «Сильные новости».В отношение детей ни презумпции невиновности,ни презумпции виновности быть не должно.Есть обязанность родителей воспитывать своих детей.Вот сейчас папа мальчика приободрён:его поддержало начальство от образования(на самом деле,прикрыло собственную зад..цу),родители,которых он согласен слушать тоже говорят:а че такое,да ниче такого.Но вы поймите,уволенный педагог немножко попереживает,а через год станет готовить детей,чьи родители смогут заплатить,к поступлению в школу.Папе любой психолог скажет:не ждите 12-14 лет,чтобы «спрашивать с ребёнка».Не дождётесь.Это мировая тенденция-акселерация привела к тому,что влиять на личность ребёнка стало возможно до 9-12 лет.Дальше-орите вы,заламывайте руки,подкупайте,плачьте,бейте-все бессмысленно.Личность уже испеклась и с нею лично вам жить до конца.Нужно ли было отцу сказать сыну:ты тоже виноват и если такой смелый-извинись перед человеком старше себя за то,что способствовал этой драме?

Адказаць
+29 +
минак, 17:09, 16.09

мальчик на коне.родители других учеников забирайте своих детей из этой школы.

Адказаць
-17 +
Денис, 17:19, 16.09

Пусть попробует такая жаба сказать это моему ребенку. ,,,,

Адказаць
+18 +
Александр, 17:32, 16.09

Вы все забыли самое главное.
Ни один ребенок не выбирал свою роль быть учеником!!! А вот педагогом быть желание добровольное.
Нельзя противопоставлять ребенка(чужого), взрослой женщине. Выдержка нужна в любой профессии, чего бы ребенок не натворил, самоуправством заниматься не следует. Совершеннолетняя гражданка, вполне осознанно угрожала расправой малолетнему глупому ребенку 9-ти лет отроду?!?!
Господа, о каком воспитании вы твердите все время, воспитание ребенка еще в процессе, а вот воспитание учителя уже состоявшийся факт!!!

Адказаць
0 +
NCHV, 18:30, 16.09

У учительницы наверно личная жизнь не удалась. Общество ещё под диктатурой, скованное, скучное, малокультурное, безперспективное, нищие доходы, мало приличных мужчин.

Адказаць
+23 +
Семь бед-один ответ, 20:16, 16.09

Какое вам дело до её личной жизни? По-вашему «жизнь удалась» - это значит нимфеткой с детского садика шарахаться с мальчишками за сараем, а с первого курса института идти к заветной цели – выйти замуж за профессора, хоть бы даже и женатого? Я не понаслышке знаю, что такое личная жизнь учительницы – это с восьми до восьми в школе, а потом – тетрадки. И если даже у тебя уроков на одну ставку, понаставят классное руководство, замены, от которых нельзя отказаться – потому что в женском коллективе случаются болеющие дети. А если есть настоящий талант и любовь к детям, то будешь организовывать праздники, литературные вечера и летом вместо отпуска - с детьми в трудовой лагерь… Не всякий мужчина, даже любящий, это выдержит. Кто-то уйдёт, а кто-то сопьётся, что тоже не добавляет энтузиазма. Теперь вот ещё добавилась перспектива попасть в тюрьму, если ребенок утонул в аквапарке с тысячей видеокамер и спасателем на зарплате.И никто не вспомнит, что ты училка французского и плавать не умеешь.

Адказаць
0 +
да, 21:13, 16.09

Насколько я поняла , учительница подменяла коллегу, видела этих детей , по словам отца , всего 20 МИНУТ.Согласна , что труд учителя сложный, но если так тяжело , что не выдерживаешь с детьми даже 20 минут , иди работать в другое место.

Адказаць
+9 +
KL, 23:23, 16.09

Лариса правильно написала , папаша извинись со своим ребёнком перед учителем.

Адказаць
+9 +
Нет, 23:30, 16.09

Вот только давайте не надо про 20 минут. Лучше вспомните, на сколько ставок учителю надо работать, чтобы получить т.н. «среднюю по стране» зарплату. А ещё про то, что пару лет назад норму одной ставки без обсуждения и согласия профсоюзов увеличили с 18 до 20 часов. А ещё про то, что так называемые «замены» практически никак не оплачиваются, особенно если учесть, что готовиться к уроку, и выкладываться, и проверять тетрадки приходится так же, как и у «своих» детей. При этом пенсию отодвинули. И ножом в шею на рабочем месте можешь получить уже не в фантастическом сериале, а наяву. Насчёт другого места – попробуйте, будучи учителем, врачом, да хоть прокурором устроиться почтальоном или продавцом, а потом советуйте. А в остальном – да, я, конечно, против табуированной лексики в школе. И лучше бы с детства не знать таких слов. Только вот как – если на улице, в магазине, в общественном транспорте они окружают тебя каждый день, как пение птиц в конце мая.

Адказаць
+18 +
Дед, 22:40, 16.09

Папаша врет. Нужно быть избалованным идиотом, для того, чтобы за 20 минут посадить учительницу на коня.
Сам учился в трех школах Минска. Видел всякое, сам попадал под раздачу. И метровой линейкой от чертежника по рукам, и книгой в лоб от историцы (кстати одной из героев минского подполья), и под...опником от физрука за нежелание лезть на канат (будучи уже в то время кмс).
Все учились в школе. А теперь приведите примеры, когда лично на вас с матом из-за ничего кидался учитель????????
Для всего есть ПРИЧИНА. В данном случае причина в этом 9-летнем негодяе, которого горой защищает папаша. Вместо того, чтобы высечь.
У меня самого трое детей с дипломами забугорных университетов, четверо внуков, которые вскоре последуют их примеру. (двое детей, кстати о птичках, закончили школы за бугром, а потом университеты). И для всех них учитель- святое создание и наставник. Представить себе не могу, чтобы в америкнской школе подставили подножку учителю. до такого не дойдут.

Адказаць
-1 +
Вовчик, 5:57, 17.09

Выросту и тоже буду как учительница.
Буду кричать на всех, угрожать и ругаться матом.
Подумал мальчик и стал президентом.
Вот после таких "уроков" и становяться настоящими уродами общества. А ребенок врать не умеет.
По улицам гуляют дети разного возраста, но почти в девяносто процентах слышен мат.
Это уже норма?

Адказаць
+5 +
777, 10:38, 17.09

А что за воспитание у вашего отпрыска, который ходит в школу не учиться , а провоцировать учителя Откройте глаза и занимайтесь воспитанием , не просто родить, так называемые родители

Адказаць
+11 +
Учительница, 13:20, 17.09

Я поработала в школе, поучила малышей. Возник большой вопрос: какого чёрта я должна воспитывать 20-30 ЧУЖИХ детей, если у них есть родители?
Родители объясняют детям их права, а вот про обязанности и хороший тон почему-то забывают. Хотя бы элементарно не влезать в разговор взрослых со своим "а мне зуб вчера вырвали" и т.п. Что чужие вещи без спросу брать нельзя, что на уроке надо сидеть тихо, даже если не интересно. Элементарное уважение к другим. Дети оборзели настолько, что позволяют себе смотреть мемчики на ютубе во время урока и в голос ржать. Это нормальное воспитание по-вашему? Почему я должна разгребать ваши воспитательные косяки? При этом ещё мило улыбаться, не повышать голос и ставить хорошие оценки.

Что касается этой скандальной ситуации, то нельзя отбирать у человека его право на эмоции. Нельзя оправдывать детей возрастом. Говорите, не выдерживаешь такой работы - уходи? Я вам вот что скажу: не умеете воспитывать - не рожайте.

Адказаць
+2 +
Леонид, 20:48, 17.09

Вспомним как мы учились в СССР ,А сейчас дети разбалованы и попробуй тронь его или сделай замечание сразу жалится мамке да ещё и преувеличит а что сними будет дальше

Адказаць
-1 +
Елена, 21:11, 20.09

Позорище, а не учитель. Хотя чему удивляться, если глава государства поддерживает ЭТО ? Педагог - тот, кто должен олицетворять культуру, ум.... О какой культуре можно здесь говорить? На каком основании это существо имеет право учить? У самой поведение уголовницы. Да, дети сложные. Но не сейчас, всегда! А у детей принцип "как аукнется, так и откликнется" гипертрофирован. Не умея увлечь таких маленьких , что эта , так называемая, учительница в школе потеряла?!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны