26 красавiка 2024, Пятніца, 15:11
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 241
+175 +
Иван, 12:18, 18.01

С врачами даже в Минске беда. Как-то потребовалась консульстация уролога, направление терапевт в поликилине дал после кучи анализов (часть платных), а потом - полный тупик. Звоню взять талончик, а там каждый день говорят что их нет и нет. Один уролог на несколько поликлиник и попасть к нему по факту нереально. Так что кроме разорительных платных медицинских услуг других альтернатив в стране "для жизни" нет. Не копите деньги на машину или квартиру - копите на врачей!

Адказаць
+86 +
о!, 14:00, 18.01

Вы зайдите в Лиде в поликлинику и посмотрите, что там творится днём. Битком набитые коридоры людей, огромнейшие очереди на запись к врачам. такое отношение и врачей к пациентам- как на конвеере, быстрей отметить его посещение и заняться очередным ,больным, о постановке правильного верного диагноза не может быть и речи! Часто врачи ставят неверные, ошибочные диагнозы пациентам. Обычно врачи- не компетентны в вопросах лечения, остались неперспективные и малознающие. Во время работы сидят и пьют кофе, в то время как в коридорах их ждут толпы больных! Врачи из числа молодёжи не задерживают в поликлинике и всеми правдами-неправдами сбегают на работу в Гродно и Минск, или уезжают за границу, где платят нормально.

Адказаць
+96 +
Я был против дворца), 14:33, 18.01

ЗАТОГ В ЛЕДОВЫХ ХАТОДВОРЦАХ СВОБОДНО И ОЧЕРЕДЕЙ НИ КАКИХ ОЗДОРОВЛЙТЕСЬ = ЗА КОНЬКИ И НА ЛЕДОВЫЙ ВОТ ТЫ УЖЕ И ЗДОРОВЫЙ.

Адказаць
+70 +
Танюша - студентка, 15:58, 18.01

Съездите, посмотрите больничку где-нибудь в немецком или канадском захолустье. Заодно там подлечат, и может избавят от навязчивых фантазий из прошлого века. Но если же вы хотите жить как в развитых странах, то вам надо идти по их пути. Нельзя на этот путь встать на то место, где они оказались в 2020 году. Надо идти с их первого шага.Зарплата же врача как минимум должна ровняться зарплате майора из охраны или ОМОН-а. Все!!!

Адказаць
+36 +
Ку, 18:42, 18.01

Зайдите в 36 поликлинику минска, кошмар похлеще Лидского.

Адказаць
+124 +
Ага, 14:45, 18.01

Бесплатная медицина успешно уничтожена. Осталась только платная и халявные лечкомиссии, но это для патрициев.

Адказаць
+37 +
Танюша - студентка, 17:07, 18.01

"Бесплатная медицина успешно уничтожена..." Да?! Тяжело в лечении, легко в гробу, говорит вот наш преподователь....

Адказаць
+40 +
Врач-У, 18:08, 18.01

Бесплатная медицина - бред. Её никогда нигде не было. Даже в СССР. Просто то, что шло на медицину из бюджета в СССР, а сейчас идёт в РБ - недостаточно для нормального функционирования, тем более прогресса. А деньги из бюджета - ваши налоги. Просто Вы не из собственного кошелька отдаёте деньги в кассу поликлиники, вот и кажется - бесплатно. Ну и прочитайте рассказ Карела Чапека - "Проект". И посмеётесь и задумаетесь.

Адказаць
+11 +
А в это время, 21:44, 18.01

В поликлинике МВД у кардиологов паника. У больных повально зашкаливают результаты. Но разобрались, оказалось во время замены оборудования вместо кардиографа установили Полиграф...
-------------
Вся эта хрень у меня родилась в голове, когда в моей поликлинике на кардиограмме мне в спешке прикрепляли электроды ещё в сидячем состоянии, я ещё лечь не успел и положить на контакты руки-ноги, а врачиха уже включила аппарат.
- Ау! Я ещё не там!
Перед кабинетом в очереди один чел подсказывал что можно сделать платно и быстро в поликлинике МВД. Как у них там? Кто-то был у них или у приккорытных?

Адказаць
+97 +
пенсионерка, 16:18, 18.01

А ведь в своё время,Вася Жарко на весь мир заявил , что мы впереди планеты всей по оказанию первой помощи.
Кого он имел ввиду говоря МЫ ?
А вообще, такой разрухи в медицине раньше не было. Докатились ! А может это политика власти ?

Адказаць
+35 +
Врач-У, 20:00, 18.01

Мелковато берёте - какой-то профан в медицине Жарко. Вот тот кто над ним, лучший специалист по абсолютно всем вопросам, в своей инаугурационной речи заявил, цитирую - "Мы создали мощнейшую в мире систему здравоохранения".

Адказаць
+21 +
Интычмент, 21:38, 18.01

Здравозахоронения может?

Адказаць
+5 +
Врач-У, 22:29, 18.01

Я цитирую дословно автора сей фразы. Он сказал так, как я написал. А здравозахоронение - термин, используемый мной, хотя не я его придумал.

Адказаць
+17 +
Врач-У, 20:58, 18.01

Вот на этой самой Хартии много раз кричали, в том числе и врачам - Уезжайте, здесь жизни и будущего нет! Вот врачи и последовали этим советам. Кому претензии предъявлять?

Адказаць
+5 +
агент, 8:35, 19.01

Диктатуре.

Адказаць
+3 +
Врач-У, 14:18, 19.01

Предположим - Вы каким-то чудом добрались до самого главного диктатора. И говорите ему - "Из-за вашей политики нет в РБ врачей! А я вот заболел. Мне нужно лечение".
Как Вы думаете - что предпримет главный диктатор по Вашему конкретно вопросу? И даже если Вы предъявите ему претензии, врачей не прибавится. А Вам лечение нужно не после того, как свергнут мерзкую диктатуру, а немедленно

Адказаць
+4 +
Vasily, 23:03, 18.01

Запрашаем у Нясвіжскую ЦРБ !!!😁😀😀😀Падобна як ў вас!!! 😁😁😁😉😉😉

Адказаць
+5 +
Сегодня , 0:49, 19.01

Истинная правда. Так везде. Примерно так. Попробуйте взять талон к урологу в 29 поликлинике. И потом с этим талоном у нему попасть.

Адказаць
+190 +
или, 12:19, 18.01

Это ещё до больнички не добрались, там могли убить.
Бесплатная медицина от аглы это фейк, обычным людям она не безопасна.

Адказаць
+79 +
пенсия, 12:27, 18.01

Зачем его убивать? Он же ещё не пенсионер.

Адказаць
+21 +
вася, 20:05, 18.01

в бесплатных белорусских больницах ставят опыты над людьми, которые часто заканчиваются смертью, вот это имелось ввиду. это не шутка.

Адказаць
-5 +
Врач-У, 21:02, 18.01

"...ставят опыты над людьми". Ваш любимый мультфильм про деревню Простоквашино? А любимый герой этого м/ф - почтальон Печкин. "Его в поликлинику надо сдать, для опытов". А нет ли у Вас бредовых идей преследования?

Адказаць
-106 +
лечись дома, 12:31, 18.01

в какой больнице тебя пытались убить, нука поподробней? Тоже мне Ильич на броневичке

Адказаць
+84 +
w, 12:47, 18.01

ЛЕЧИСЬ ДОМА, 12:31, 18.01 мне млять когда снимали швы после операции в животе забыли две нитки по 2 см каждая хорошо что сам вовремя обнаружил

Адказаць
+37 +
сочувствую, 13:05, 18.01

вы, бывает, иногда забывали очки и салфетки в ране. Тебе повезло. Кстати швы снимает перевязочная сестра, что тут катишь на врачей. Скоро сам себя оперировать будешь. Все разъезжаются

Адказаць
+42 +
sabre, 14:45, 18.01

Всё верно: салфетки в ране забывает врач, а нитки в шве - сестра.

Адказаць
+3 +
Танюша - студентка, 16:47, 18.01

Читаю вот: "Всё верно: салфетки в ране забывает врач, а нитки в шве - сестра..." Давайте все же разделять врачебные ошибки (да они бывают и тяжелые так как работа на грани жизни) и сознательное халатное и преступное отношение. Если врач делает укол кривой иглой, и когда у него не получилось отказывается делать говоря "пусть дохнет" это как? Судить врача - дело недостойное. Лечит как умеет, не стреляйте в пианиста, есть такое выражение. Врач же тоже человек. И, у него есть инструкция, как лечить, и что делать, если... И есть особые правила для врача в поликлинике, в скорой, в больнице. Правила жуткие, но понятные. Что будет с больным дома или после отъезда скорой, врачей это не касается. Главное, чтобы человек не умер на приёме....

Адказаць
+13 +
вася, 20:07, 18.01

ну так пациенту надо ПЕРЕД всем этим сказать, мол я криворукий и убогий, за результат не отвечаю, согласен? почему не спрашивают? пациент бы взял бабло и поехал бы туда где его вылечат. я понимаю что тогда не хватит на ведомственные больнички, но такова реальность, хватит уже обманывать людей

Адказаць
+2 +
Врач-У, 0:07, 19.01

Насчёт объявления своей криворукости. Клятвой Гиппократа любят попрекать врачей люди, которые об этой клятве ничего не знают, кроме названия. А в ней есть такое обещание - помогать больным, цитирую отрывок из текста, считающегося каноничным. Врач клянётся помогать больным "... сообразно с моими силами и разумением". Вот какие есть силы и разумение, такие и есть, других нет.

Адказаць
+11 +
Усталый доктор, 20:55, 18.01

Танюша студентка,проста цiкава:дзе асабiста Вы бачылi у апошнi раз "кривую иглу"? Я, напрыклад, такiя бачыу,калi яны были шматразовыя, апошнi раз год з дваццаць пяць таму назад. Ну, Вы ж столькi у студэнтках не ходзiце?)))Пасля ж таго яны усе аднаразавыя, крывымi яны могуць быць, толькi калi iх наумысна пагнуць, але навошта?

Адказаць
+9 +
Врач-У, 21:42, 18.01

А может она сама иглы гнёт, чтобы подогнать выдуманное под якобы реальность?

Адказаць
0 +
Hi! from Chicago, 22:29, 18.01

всё равно считает салфетки о/медсестра . Не зная броду не лезь в воду. Как посмотришь все специалисты. Если вы такие умные, почему так плохо живёте

Адказаць
+1 +
Врач-У, 23:17, 18.01

И не только одна медсестра. И не один раз. Конечно, такое бывает. Я за многие десятилетия работы ни разу не видел пациента, у которого что-то забыли после операции

Адказаць
-1 +
адказ, 10:43, 19.01

"Если вы такие умные, почему так плохо живёте "

- таму, што ў нас маскоўская дыктатура з 1794 года.

і таму, што лукаку лубянка паставіла ў 1994 годзе.

Адказаць
+1 +
Natallia, 6:42, 19.01

Это результат госзакупок по тендеру. Все онкобольных сейчас имеют гнойную рану. Ничего снимать не надо. Нитки должны сами рассасываться. Бабки разделили у пациента РАНы гниют

Адказаць
+36 +
матроскин, 12:48, 18.01

Вы, собственно, почему интересуетесь? Вы не из милиции случайно?

Адказаць
+41 +
доктор, 13:33, 18.01

ЛЕЧИСЬ ДОМА, 12:31, 18.01 - лечи голову. По расхлябанности белорусские больницы уступают только рашке.

Адказаць
+5 +
Юрий, 20:09, 18.01

Погугли в интернете хотя бы за 2019 год и ужаснешься

Адказаць
+9 +
Врач-У, 21:44, 18.01

Наберите в поисковой строке - Ужасы белорусских больниц. Жуть! Правда, абсолютное большинство про бытовые неудобства и питание.

Адказаць
+3 +
Сержа , 9:17, 19.01

ЛЕЧИСЬ ДОМА, 12:31, 18.01
========================-------мне доктор уролог Писарчик, сделал уколол в простату без наркоза, потом в Боровлянах в областной больнице один профессор со своими ассистентами прозвали меня за это Космонавтом, на мой вопрос почему космонавт, профессор сказал что без наркоза я должен был умереть от шока, от боли .

Адказаць
0 +
Врач-У, 17:11, 19.01

Как видим - профессор ошибся. А может всё же анестезия была? Только не общая, в просторечии - наркоз, а местная? Вот Вы и не умерли от болевого шока.

Адказаць
+101 +
Молодец, 12:19, 18.01

Не в бровь, а в глаз!
Так ВЕЗДЕ! И не факт, что терапевт что-то путевое Вам скажет!

Адказаць
+66 +
патологоанатом, 13:54, 18.01

Чкловский недоумок всю жизнь сравнивает врачей с колхозниками, которые ковыряются в навозе на холоде за гроши, а вы тут мол сидите в белых халатах, да яшчо у цяпле, да яшчо вам и принесут чаго, с намеком, мол вам еще зарплату давай хорошую? Врачи должны смотреть больных с головы до пят за 10 мин в поликлинике, желательно надо сразу диагноз поставить, в больницу положить - так там свой тариф - получше больной попадет в палату к зав отделением, а к алкашу вообще никто не подойдет. Всех вакцинировать поголовно, а не согласны - лишить премии, газету выписать, макулатуру сдать. Экономия в конце года наравне с санитарками. Админы с другой кормушки кормятся. Им наплевать как там муравьи бегают, с высоты птичьего полета. Тащишь - сиди, а нет уходи, придет новенький дурачок из меда, вообще не в курсе, отрабатывать 2 года. Благо берут в мед всех подряд, почти как в милицию.

Адказаць
+122 +
долой плешивого!, 14:08, 18.01

Медики, весь народ с огромным удовольствием сократил бы ментов и гебнюков раз в 5, охрану Луки вообще убрал и все эти деньги отдать на медицину. Пусть бы у вас зарплаты выросли, оборудование новое закупить. Столько ментов народу не надо, мы же не в тюрьме сидим. Должность президента совершенно не нужна. Жили раньше без него и будем жить. Все деньги уходят на его воровской клан и хранителей его собственной туши. Лучше бы они быстрей стали его хоронителями.

Адказаць
+22 +
Юрий, 20:12, 18.01

" Столько ментов народу не надо, мы же не в тюрьме сидим. " Вы уверены???

Адказаць
+65 +
123, 12:21, 18.01

Выхожу на крыльцо поликлиники и смачно плююсь, матерясь вслух. Пусть все слышат. __________________
15 суток административного ареста.

Адказаць
+45 +
ЛІТВІН, 14:25, 18.01

Добавлю - "15 суток административного ареста, с оплатой в 200 руб. за лечебное голодание, а также возможность получить ещё дополнительные 15 суток за участие в большом скоплении людей на территории медицинского учреждения"

Адказаць
+104 +
сноб, 12:25, 18.01

Везунчик и оптимист! Материться начал только на седьмой день и при этом ушел сам, а не уехал "в чудной решётчатой карете"!

Адказаць
+48 +
ы, 15:20, 18.01

когда уже сипатого вора и вредителя повезут в этой карете.

Адказаць
+53 +
голосовал за Зенона, 12:29, 18.01

для этого пациента есть платные медцентры, да и он шёл к этой мысли довольно долго, надо инвестировать в своё здоровье. Если есть возможность можно съездить на приём к русскоязычным врачам в Польшу, это рядом, ну а талончик взять у Лукошенки.Да и меньше смотрите БТВ. Купите тарелку.

Адказаць
+61 +
гродно, 12:36, 18.01

Совершенно верно. Лучше потратить пару дней на поездку к врачу в Польшу, чем 8 дней трепать нервы в очередях поликлиники страны для жизни от Лукавого.

Адказаць
+53 +
подсказка, 12:55, 18.01

да и медпрепараты имеют в Польше сертификацию ЕС и в 2-3 раза дешевле

Адказаць
+3 +
Врач-У, 14:37, 19.01

Одной поездки маловато будет. А что если лечение пожизненное? И нужно каждую неделю для контроля на приём к врачу, анализы сдавать, инструментальное обследование проходить? 52 поездки в год. Не дороговато ли будет с доходами основной массы населения, особенно для пенсионеров?

Адказаць
+5 +
сноб, 12:51, 18.01

голосовал за Зенона, 12:29, 18.01
----
А во втором туре за кого?

Адказаць
+17 +
совесть чиста, 13:08, 18.01

во втором туре защищал СССР за границей( млять) и в это время Горбачёв вывернул карманы с последними заработанными рублями. А по Луке было видно, что это за крендель

Адказаць
+18 +
сноб, 13:16, 18.01

СССР? В 1994 году?

Адказаць
+2 +
Снобу, 22:38, 18.01

пока выезжали на Родину, сидели в местах дислокации, или ты думаешь как отменили СССР, так все и устроились. А у некоторых в головах СССР до сих пор. Одно радует ,что чист, и вашего Чудака с Копыся не выбирал

Адказаць
+1 +
Следопыт, 0:47, 19.01

> и в это время Горбачёв вывернул
в 1994 году? Горбачев? вывернул? вы в своем уме?

Адказаць
-1 +
Снобу, 10:46, 19.01

"и вашего Чудака с Копыся не выбирал"

- якога гэта "нашага"?

Ён не наш, ён маскоўскі.

Адказаць
+49 +
tat, 12:30, 18.01

Так практически везде для народца. У власти свои поликлиники, да если, что зарплаты у них не по 100 и даже не 500, могут себе Германию позволить...

Адказаць
+125 +
врач, 12:32, 18.01

А чем у нас занимался бывший министр здравоохранения Василий Жарко? Обустройством своего гнёздышка в престижном районе столицы. И довёл медицину в Республике Беларусь до плачевного состояния и упадка! Попав на должность министра здравоохранения благодаря Абельской, Жарко за всё время своей работы довел до ручки систему здравоохранения страны. Областные, не говоря про районные, больницы и поликлиники находятся в плачевном состоянии. Ремонт не производился в них десятками лет. Негласное указание Жарко - навязывать больным лечение в больницах только неэффективных бяларусских лекарств , а не импортных, деньги от чего текут в его карман и диктатора. Также, благодаря Жарко ЛЕКАРСТВА В СОСЕДНИХ СТРАНАХ СТОЯТ В 2-3 РАЗА ДЕШЕВЛЕ, ЧЕМ В БЕЛОРУССКИХ АПТЕКАХ; - ПРИЧЁМ, СЕРДЕЧНЫЕ, ОТ ДАВЛЕНИЯ и ДРУГИЕ ЛЕКАРСТВА , НАПРИМЕР В РОССИИ, ПРОДАЮТСЯ БЕЗ РЕЦЕПТОВ, В ОТЛИЧИЕ ОТ БЕЛОРУССКИХ АПТЕК!

Адказаць
+67 +
КГБ, 13:22, 18.01

Про Васю помним, не забываем...

Адказаць
+38 +
анатолий, 13:40, 18.01

Пора уже понять, что в Беларуси нет медицины! И нет лекарств! Закончить мед и работать не помогая людя и гробить их здоровье, какой смысл? Какие есть лекарства, такие и выписывают. У семьи Лукашенко бизнес с лекарствами! Если врачу принести лекарство другой страны, которое он не знает, то всё!!!! Он же не разберётся, хотя на лекарстве написано: Проконсультируйтесь с врачем!

Адказаць
-17 +
Танюша - студентка, 16:39, 18.01

Зря вы так Анатолий! В профессии же врача изначально заложено право над пациентом проводить опыты и делать апробацию медпреаппаратов. Чего только стоит слова: "Врачебня практика"!!!

Адказаць
+24 +
Врач-У, 17:24, 18.01

Странное у Вас понимание врачебной практики и клинических испытаний препаратов.

Адказаць
-4 +
Sinn Fein , 19:59, 18.01

Ну если все такие умные, а врачи такие тупые, берём учебник по фармакологии и учим матчасть там все просто! ;)

Адказаць
+3 +
Врач-У, 21:08, 18.01

Про учебник фармакологии. Кстати, если кто-то захочет самоубиться, могу подсказать несколько препаратов. Их можно купить без рецепта, дешёвые. Но эффективные, в соответствующей дозе - гарантирован летальный и безболезненный исход. Но я тут подумал и решил - всё же не скажу. Я же какому-то Гипропрокату или Демократу или Гиппопотаму что-то давал. А в той клятве сказано - ни в коем случае не выдавать таких препаратов.

Адказаць
+3 +
Даймонд , 21:53, 18.01

Врач-У, спасибо Вам за Ваши комментарии. Моя супруга, в прошлом военврач-хирург, прошедшая службу в ДРА, тоже в восторге от Ваших комментариев. С удовольствием имел бы честь пожать Вам руку. Да пребудет с Вами Удача... :)

Адказаць
+6 +
Врач-У, 22:36, 18.01

Спасибо. Сам чуть не стал военно-морским врачом. Но, видимо, надо мной, атеистом, Господь смилостивился.

Адказаць
+1 +
Дима, 0:52, 19.01

Абельской нет. Дай, Бог, дождемся когда и Жарко Бог воздаст тем же.

Адказаць
+70 +
Aston, 12:38, 18.01

Министры здравоохранения все еменяются, снова улыбчивые лица, снова красивые слова и планы-плапы-прожекты......
А елементарное сделать - разрешить вопрос с очерелями уже на протяжении десятков лет никто не в состоянии.
Так может и не нужен этот минздрав, раз людям ни холодно ни жарко от их министерства.

Адказаць
+36 +
....., 13:02, 18.01

aston, вот как они могут разрешить вопрос, если все деньги идут в карман лукавому, на дворцы . резиденции и хоккей.Надо платить, чтобы врачи не уезжали, строить лечебные учреждения. Да и в орги идут несостоявшиеся лечебники - врачи, чиновники по кличке: есть, так точно!И откровенные воры. которые становятся в финансовых потоках. Надо менять сознание народа, освобождаться от коммунистической заразы и от мерзавцев типа Луя

Адказаць
+28 +
Астролог, 13:33, 18.01

При любом раскладе результат один и тот же. Деньги людей перетекают в карман, имеющих власть,дающей возможности для хитрых манипуляций. И пока мы сильными уличными акциями не наведём в ней порядок, всё будет только ухудшаться. Жаловаться и просить помощи у них - бесполезное занятие, пройденный этап. Год Крысы - последний год для бегства с тонущего "Титаника", в том числе и для "капитана" и его команды, действия которых привели к катастрофе. Следующие годы Быка и Тигра - годы разрушения и революционных преобразований, сокрушающих ненужное старое и убирающих неприемлемое. Сумеет ли Лукашенко на сей раз проделать такой трюк, возвращающий страну и людей в мёртвую спячку регресса и собственного обогащения, зависит от нашей общей активности и солидаризации общества. Удачи всем нам в эти годы!

Адказаць
+4 +
боевой дрон, 22:43, 18.01

демострации это длительный и малоэффективный путь, я сторонник быстрых и точечных акций

Адказаць
0 +
Думай, 10:49, 19.01

Памятайце, што масковія ўжо падрыхтавала замену - "лукашэнка 2.0", якую будзе спрабаваць паставіць на зьмену лукакі

Адказаць
+25 +
пенсионерка, 16:29, 18.01

Раньше министр имел одного-двух замов , а теперь семь.
Отсюда и бардак.
А вася это завхоз от медицины , а не медик.

Адказаць
+8 +
Танюша - студентка, 17:04, 18.01

Вопрос уже чисто философский. Как улучшит то чего уже практически нет...

Адказаць
+13 +
Врач-У, 20:02, 18.01

Причём очень плохой завхоз. Хороший завхоз, даже не разбирающийся в медицине, такого безобразия не допустит.

Адказаць
+15 +
бела рус, 12:40, 18.01

это бы в большой театр комедии а вас режиссером -- будте здоровы сами - держите хворь на дисстанции

Адказаць
+5 +
sabre, 13:46, 18.01

И будьте всю жизнь молоды.

Адказаць
+4 +
Врач-У, 21:10, 18.01

Про молодость вспомнил. В своё время античные эллины поговорку сложили - "Кого любят боги, тот умирает молодым".

Адказаць
0 +
sabre, 12:48, 19.01

Хорошо, что я не античный эллин.

Адказаць
+67 +
ДА, 12:42, 18.01

Всё в точку. Подтверждаю. Крупки. Ни врачей, ни возможностей лечиться, ни оборудования. До слёз походы по врачам. И - на выходе ноль. Ужас. Довели до ручки и всё развалили. Зато в Дроздах порядок и небожители при своей больнице лечатся.

Адказаць
+23 +
эй директор!?совка!, 13:10, 18.01

да, из Крупок приезжают бабульки плачут, с просьбой помочь, что там происходит , на родине космонавта

Адказаць
+43 +
я, 12:43, 18.01

точно так везде в Жлобине на две поликлиники уролог онколог эндокринолог кардиолог и попасть нереально только если часа в 3 ночи придешь очередь занять может и повезет быть первым а к стоматологу с 12 ночи занимали очередь

Адказаць
+52 +
uk, 13:01, 18.01

Расскажу для сравнения как работает обычная бесплатная медицина в Великобритании. В интернете вы сами смотрите, в какие дни недели у врача есть свободные часы для встречи с вами. Вы сами печатаете талончик на принтере и идете к врачу в указанное время. Нет очереди. В день приема вам отправят SMS-сообщение с напоминанием о том, что вы не должны забывать, что у вас сегодня назначена встреча с врачом. Если у вас что-то срочно, то вы идете без предварительной записи к 8 часам утра и ждете в порядке живой очереди из 5-6 человек, не более. Чтобы получать ваши обычные лекарства, вы отправляете запрос на электронный адрес вашего врача каждые два месяца, доктор одобряет ваш запрос и перенаправляет его в аптеку через интернет, и из аптеки приходит SMS-сообщение с приглашением прийти за лекарствами в конкретный день. Для пожилых людей лекарства бесплатны.

Адказаць
-37 +
лариса, 14:13, 18.01

Ну вы тоже,рассказывайте все,не в совке живем:и сами ездим,и знакомые учатся-работаютВот вам рассказ студентки,приехавшей в ВБ по долгосрочной визе.Страховку в этом случае покупать не надо,о вас заботится национальная служба здравоохранения (NHS).По идее,там надо зарегистрироваться,предъявив специальную справку из учебного заведения.Но на самом деле на сайте NHS выбираете по своему месторасположению список лечебных центров и -вперёд.Там никто ваши справки и читать не будет,только спросят,нужен ли вам переводчик.Пока все прекрасно.Но вот героиня моего рассказа на приеме у доктора.У неё две ангины в течение месяца.Доктор сказала,что справка о нетрудоспособности на срок до недели стоит денег,а бесплатную на три дня она дать не может(?).Физиотерапию и промывания они не проводят.Выписывать лекарства(кстати,за отдельную плату) она не будет-организм молодой,справится.Что вторая ангина-так это акклиматизация.Но,если она хочет-можно отрезать гланды в госпитале.Но врач не советует.

Адказаць
+45 +
uk, 14:29, 18.01

Доктор сказала,что справка о нетрудоспособности на срок до недели стоит денег, а бесплатную на три дня она дать не может(?).
___________________________
В Великобритании справка о нетрудоспособности на срок до недели не нужна и врачи такую справку не выписывают. Просто звонишь в офис своего работодателя и ставишь его в известность, если заболел. Это условие в любом нормальном трудовом контракте указано. Справка о нетрудоспособности нужна только на срок более недели.

Адказаць
+4 +
Долой Луку, 14:47, 18.01

Не выдумывай!😁

Адказаць
+22 +
Долой Луку, 14:51, 18.01

Ой не тому отправлено. Адресовывалось фантазёрке Ларисе.

Адказаць
+18 +
UK, 15:03, 18.01

Перевод абзаца из комментария к английскому трудовому законодательству: "Если работник заболел, он должен позвонить своему работодателю, объяснив, почему его нет на работе и когда он сможет вернуться. Если он вернется в течение семи дней (включая дни, которые обычно не работают, такие как выходные или праздничные дни), работодатель может попросить его заполнить форму самосертификации, которая является заменой сертификата от врача. Для сотрудника это формальный процесс подтверждения его отсутствия по причине болезни, а для работодателя - учет и контроль трудовой занятости, либо отсутствия работников и оказание им соответствующей материальной поддержки.
Обычно работодатели предоставляют собственную версию формы самосертификации (пример стандартной формы можно найти на Gov.uk)".

Адказаць
-28 +
лариса, 14:52, 18.01

В описываемом мною случае трудового контракта не было.Девушке была нужна справка о нетрудоспособности потому что был необходим сертификат о посещаемости-у неё студенческая виза.Платить она не хотела-и пошла солнцем палима.ОК,есть ещё что возразить?Ситуация в целом знакома?Будете опровергать,что врачи общей практики лечат справочной информацией и парацетамолом?Что очереди к узким специалистам растянуты во времени?Вы поймите,я ни в коем случае не пытаюсь втоптать британскую страховую медицину в грязь.Но в ней есть и серьезные изъяны,об этом тоже надо говорить.Я сама живу в условиях страховой медицины и вижу все это.Правда состоит в том,что тебя лечат ровно на то,что ты платишь.Бедным- соцстрах,всем остальным дополнительные страховки или заоблачные счета.По-другому,наверное,только на Кубе,ИМХО.

Адказаць
-8 +
не понаслышке, 15:58, 18.01

Всюду свои тараканы. В Швейцарии умер знакомый парень из Латвии -- спортсмен, любитель лыжных походов. Из-за обычной простуды, которая, благодаря местным врачам, тупо отказавшим в лечении (те же советы, что и знакомой Ларисы в Британии, молодой, мол, организм выдержит), дошла до воспаления легких, срочно требовались антибиотики, но из-за медицинского неуемного бюрократизма, обязующего исследовать бактерию болезни, чтобы подобрать антибиотик, на что должно было уйти не меньше одной - полторы недели, болезнь развернулась во всю ширь и убила крепкого молодого парня. Вот такие непонятные нам, выходцам из совка, щепетильности в сверхрафинированном медицинском западном мире, когда давно всем известно, что есть антибиотики широкого спектра и парня надо было срочно спасать. Его жалели минские друзья и упрекали сами себя за то, что не посоветовали ему перед поездкой из Латвии в Швейцарию взять с собой горсть лекарств из дома. Но это не похвала нашей медицине. Ужасы еще те.

Адказаць
+14 +
чел., 16:07, 18.01

Тут что-то не так. Швейцарская медицина высокого уровня.

Адказаць
+5 +
Врач-У, 17:27, 18.01

Уровень медицины в первую очередь зависит от людей, в ней работающих. А во всех странах люди одинаковы.

Адказаць
0 +
sabre, 12:50, 19.01

И от условий их работы.

Адказаць
+1 +
Усталый доктор, 17:53, 18.01

Магчыма разбуру Вашыя мроi, але памылкi i недахопы есць у медыкау кожнай краiны, без выключэння. Калiсьцi збiрау тakiя выпадки у калекцыю, так, наускiдку:
1. У Велiкабрытанii урач—хiрург гравiравау аргонам свае iнiцыялы на органах хворых пад час аперацыi
2. У Гермаnii хвораму зашылi у рану маску, кавалкi гiпсу i iголкi
3.Валгаградския медыкi выдалiлi не тую нырку (а, гэта ж у клятай Расии, ясна!), але
4.У Велiкабрытanii ЗНОУ выдалили не тую нырку.
Усе гэтыя выпадкi легка гугляцца, пераканайцеся самi.

Адказаць
+1 +
Усталый доктор, 18:02, 18.01

I наконт Швейцарыi:не падскажыце, у клiнiке якой краiны Пугачова атрымала сэпсiс пры правядзеннi касметычнай аперацыi?Дарэчы, у расiйскай клiнiке яе пасля гэтага выратавалi.

Адказаць
+9 +
andrey, 19:59, 18.01

Так и ещё раз так. Там уже как и во всей Европе лет не менее 10 развёрнута просто война антибиотикам. Но это отдельная тема антибиотикорезистентности. Знакомя в Швейцарии именно там пока гнить не начала антибиотики не назначили. Помешанны они стали на иммунитете.

Адказаць
-11 +
лариса, 18:00, 18.01

А потому,что если антибиотик подобран неправильно-ошибка в лечение-всегда найдётся улыбчивый лойер,который поможет вам основательно раздеть и клинику,и врача.Вот все и перестраховываются.Но повторяю,не надо воспринимать меня как адепта здравоубиения от г-на Жарко.Просто все познаётся в сравнении и,даже при наличии денег,слепое копирование швейцарской или британской модели не гарантирует пациентам тех результатов,на которые они рассчитывают,посмотрев кино и сериалы про тамошнюю жизнь.

Адказаць
+9 +
Врач-У, 18:13, 18.01

Давно уже, в журнале "Кардиология" была статья украинского, не ордынского, кардиолога Крыжановского. Его впечатления о годичной стажировке в кардиологической клинике в США. Вот, цитирую. "Вокруг родственников пациента и пациента, как вороны вьются адвокаты, готовые по малейшему поводу вчинить иск клинике".

Адказаць
0 +
sabre, 12:52, 19.01

Поэтому там и медицина на высоком уровне.

Адказаць
+2 +
Врач-У, 14:44, 19.01

Там нет медицины. Там медицинский бизнес. Это не только моё мнение. Вот, недели 2-3 назад на этой самой Хартии статья белорусского врача, работающего в США. Он так сказал. А он лучше и Вас и меня знает. Врачи в США материально заинтересованы в качественной работе. Ну и про адвокатов - тоже нельзя сбрасывать со счетов. Очень значительная часть доходов врачей идёт на оплату страховки при таких вот исках.

Адказаць
+10 +
Sinn Fein, 20:13, 18.01

Как это па-белоруску минусовать мнения людей, живущих за границей, и описывающих свой личный опыт. Про Швейцарию поверю на 100%. За 18 лет соприкосновения с австрийской медициной скажу одно : хочешь хорошей консультации - иди к платному узкому спецу ( обычно 100 евро приём ) либо прямо в стационар.

Адказаць
0 +
Не гони, 8:09, 19.01

Я никогда простуду не лечу, так как денег нет, и ещё жива слава Богу, знаю, что это выльется мне боком к старости. "Спасибо" самоизбранному за возможность в этой стране жить, есть и лечиться!

Адказаць
+6 +
Erika, 20:17, 18.01

Вирусные заболевания ничем и не лечатся, к вашему сведению, Наши за рубежом самые тупые в плане образования и понимания своего здоровья и банально анатомии и физиологии из курса школы не знают.Арабы и негры и то более осведомлены.Наши приходят к варчу и ждут фуфломицинчика от каждого чиха и пука. За этим пожалуйста к нашим врачам. Любой врач лечит на принципах доказательной медицины. А если вам арбидол нужен или интерферон в нос при обычном насморке - то это к совковым эскулапам. Совок из наших тоже не выбьешь нигде.

Адказаць
+7 +
Врач-У, 21:16, 18.01

Да, ОРВИ и грипп болезни со спонтанным выздоровлением. Леченый насморк проходит за неделю, не леченый за 7 дней. Или развитием осложнений. И вероятность их возникновения никак не зависит от того - обратились Вы к врачу или нет, глотаете таблетки или нет. Люди обращаются при этих хворях только для получения листа нетрудоспособности. Ну. или ждут - может назначит врач чудодейственное снадобье, мигом обеспечивающее выздоровление. А ещё лучше - болеть подольше, чтобы на любимую работу не ходить.

Адказаць
+21 +
Долой Луку, 14:40, 18.01

О Лариса объявилась. Вставила свои 5 копеек. Сейчас научит всех уму разуму. Покажет, что по чем.🤣

Адказаць
+4 +
Врач-У, 18:27, 18.01

В UK не был и, скорее всего, не буду. Но вот сведения из официальной статистике чудесной Великобритании. НЕ КРАСНАЯ пропаганда. Люди с высокими доходами, т.е. имеющие возможность лично платить за медицинскую помощь, не пользуясь NHS, живут дольше. И больничная летальность у таких пациентов ниже. Вот сведения из официального документов солидных организаций - Всемирной организации здравоохранения и Европейского общества кардиологов, опять - НЕ красная пропаганда. Летальность от ифаркта миокарда (весьма тяжёлая и опасная хворь) в Великобритании, где есть бесплатная медицинская помощь - та самая NHS, 10%. Во Франции, где подобного нет - 6,7%. Разница в 3,3% - десятки тысяч спасённых от преждевременной смерти людей.

Адказаць
+6 +
UK, 18:49, 18.01

Самая высокая ожидаемая продолжительность жизни в Великобритании наблюдается среди жителей центрального Лондона, где люди с высокими доходами ведут более здоровый образ жизни.

Адказаць
+5 +
Врач-У, 20:07, 18.01

Не Великобритания, а США. Цивилизационно - одно и тоже. Не помню имени американского профессора кардиолога, но его слова запомнил. "Люди не пьют алкоголь, не курят, занимаются спортом, рационально питаются. Потом они заболевают самыми обычными болезнями и от них умирают".

Адказаць
+2 +
Biathlete , 22:19, 18.01

Вот и я говорю: кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт!

Адказаць
-27 +
продолжение, 14:28, 18.01

Результатом посещения этого медцентра по бесплатной страховке(на самом деле она оплачена британскими налогоплательщиками) стало поистине анекдотическое.Прямо при студентке на принтере были распечатаны страницы справочной информации об ангине,тонзиллите и прочих заболеваниях верхних дыхательных.Читай и размышляй.На этом все.Нравятся вам такие бесплатные приемы?Конечно,описанное в статье есть безобразие и бардак.Но дело в том,что многое из этого преодолевается простейшей логистикой.Зачем медкарта на доврачебный осмотр?Зачем талоны в регистратуре?Поставьте терминал и организуйте сервис по записи на приём через интернет.Зачем за медкартой в регистратуру?Главврачи приказом могут запретить подчиненным принимать пациентов без талонов.Для умирающих есть Скорая.Для нуждающихся в справках-отдельный кабинет с выдающим справки специалистом.Я живу в Подмосковье и,конечно,тут тоже проблемы с врачами-высасывает нерезиновая.Но вот эти простейшие оргмероприятия сильно сократили очередь.

Адказаць
+25 +
UK, 14:41, 18.01

Я не могу согласиться с вашим мнением. По собственному опыту знаю, что в Великобритании достаточно качественная медицина.

Адказаць
-22 +
лариса, 14:57, 18.01

Да,но описанная ситуация и вам знакома,не правда ли?К госпиталям вопросов нет,но медицина общей практики она авто именно такая.

Адказаць
+31 +
uk, 15:28, 18.01

Что я вам могу сказать? 16 лет назад 36-летним и больным я переехал из Минска в Великобританию. Мой врач общей практики был удивлен, когда я рассказал ему, сколько раз я обращался к врачам в Минске и в Москве, и что мне не смогли поставить верный диагноз. Все было крайне запущено. Скоро мне 52 и я здоров.

Адказаць
-21 +
лариса, 15:52, 18.01

Ваш личный опыт-он такой.У других есть собственный опыт и он другой.По ситуации вы ведь со мной не спорите?Ситуация знакомая?Я против того,чтобы писать только хвалебные гимны и молчать о проблемах.

Адказаць
+5 +
Врач-У, 17:30, 18.01

Чисто теоретически, ничего не зная о Вашей болезни, могу предположить очень даже вероятный вариант объяснения. Возможно - до переезда в Великобританию Ваша болезнь длительно протекала атипично, латентно. А потом проявилась так, как учебниках для ликбеза описано. Таких случаев полным-полно. Я ещё похлеще могу рассказать, из своей практики.

Адказаць
-13 +
лариса, 17:55, 18.01

Не хотела,чтобы вы теряли лицо,но натура такая...гадская.Мне кажется,вы слегка не в теме или лука№ите.Ваш GP не мог ни ставить вам диагноз,ни вести задушевные разговоры про плохих советских врачей.Во-первых,этика.Во-вторых,функционал не тот.Врач общей практики-фильтр на пути использования страховых фондов ипохондриками и нечистыми на руку гражданами.Он вам может сказать или:все пройдёт,вот вам парацетамол,или,после неоднократных(2-3) посещений и продолжающихся жалоб направить к узкому специалисту.А очередь к узкому,тадаамм,и месяц.Очередь на бесплатное УЗИ-2-3 месяца.В платных центрах цена от 150 фунтов.Что хорошего?Отделения Emergency в больницах.Тут,если действительно худо,помогут.Большое количество функций врача делегированы младшему медперсоналу,все улыбаются и доброжелательны.Действительно бесплатные лекарства,но опять же,список разрешённых NHS леков достаточно ограничен.Если нужны другие-в системе помощь,даже платную,не получишь-только в платные частные клиники.

Адказаць
+19 +
uk, 18:17, 18.01

Не хотела,чтобы вы теряли лицо,но натура такая...гадская.Мне кажется,вы слегка не в теме или лука№ите.Ваш GP не мог ни ставить вам диагноз,ни вести задушевные разговоры
-------------------------------
Я не писал, что это был врач общей практики, который поставил верный диагноз. Врач общей практики отправил меня в университетский госпиталь на обследование. После обследования он сразу же записал меня в группу риска развития рака и назначил лечение. После 5 лет лечения врач исключил меня из группы риска.

Адказаць
-16 +
лариса, 18:27, 18.01

ОК,комментарий был написан не слишком внятно,а может,и я не вкурила.Это больше похоже на правду,но и тут не вся правда.Вы были в группе риска развития онкологического заболевания,но не болели.Риск-не диагноз.Замечательно,что вы в порядке.Но так бывает не со всеми.Все вообще не могут выздороветь-закон природы.

Адказаць
+6 +
Ex-педиатр, 20:33, 18.01

Здорово Вы, Лариса, переводите разговор из области массового обслуживания в область претензий к конкретному врачу.

Качество врачей разное везде - поэтому мы и ищем врачей по рекомендации. Но, в масштабах страны продолжительность жизни является неплохим показателем качества медицины - учитывая, что в Беларуси пока неплохо дело обстоит с водой и питанием. Сколько живут в Британии? А в Беларуси?

Кстати, про ангину. Никто в развитых странах не будет лечить ангину антибиотиками без анализа на стрептококк. Если анализ положителен, то через сутки после первой дозы можно идти на работу или в школу. И никаких промываний с прогреваниями (кстати, кто Вам сказал, что они работают?)

Адказаць
-3 +
лариса, 22:38, 18.01

Я не знаю про какого конкретного врача вы пишете.Конечно же у меня нет претензий ни к какому.Массовое,как вы выражаетесь,обслуживание-это и есть то,о чем я писала:подождите,попейте анальгетик,будет плохо-приходите есчо.Или,направим в стационар.Но не советуем.Или,если поплохеет,на сайте NHS есть адрес госпиталя.Это массовое обслуживание.Есть ещё телефоны,по которым можно проконсультироваться,вам скажут стоит ли волноваться или пора искать адрес госпиталя.Анализы по почте.Этими простейшими организационными мероприятиями менеджеры от здравоохранения сократили очереди.Но сама суть массового обслуживания ничем практически не отличается от массового же обслуживания в РБ.Качественное здравоохранение не может быть бесплатным.А поэтому массовым.В статье хорошо видно,что основная претензия автора-к хаосу и бардаку,царящим в поликлинике,многократно усиленным хамством и беспардонностью всех этих толькоспросильщиков,водителей,бюллетенщиков и т.д.

Адказаць
+1 +
продолжение, 22:46, 18.01

А хаос и беспорядок легко может быть побеждён простыми управленческими решениями.Это даже особых затрат не требует.Но будут ли белорусы консультироваться о своих болячках по телефону или какая-нить бабазина все равно попрется сворачивать кровь рассказами о внуках и кляузами на неспособность врачей излечить «от головы»?Не станет ли белорусский пациент верещать,что справочные материалы он и сам в Интернете найдёт,че вы не лечите мой смертельноопасный танзиллит?Поедет ли он в стационар на такси,как это,кстати,общепринято в GB?

Адказаць
+36 +
Фемина, 13:02, 18.01

Так это еще больничный Горбачеву был не нужен... А если с больничным - квест усложняется в разы! Даешь анализы, ЭКГ и флюорографию в 2 дня! И это при температуре и плохом самочувствии, как правило... Жить приходится в поликлинике... А о том что бы полежать и речи фактически нет - болезнь проходит на ногах... и ты еще щедро одариваешь ей и всех находящихся в поликлинике и по пути следования... Поэтому 40 раз подумаешь прежде, чем идти на больничный... А потом осложнения...

Адказаць
+27 +
Мужик, 13:33, 18.01

Да не только одариваешь, но и впитываешьв себя микробы-вирусы-грибки от таких же горемык.

Адказаць
+7 +
любопытная бабуля, 22:22, 18.01

О да, однажды за семь дней больничного пришлось посетить поликлинику пять раз, и это с температурой 39. Лучше б на работе тихонько сидела, чем в транспорте мотаться и в очередях высиживать.

Адказаць
+13 +
вяликий дырэктр, 13:27, 18.01

зато вы можете быстро в хоккейную секцию попасть

Адказаць
+35 +
зона рб, 13:34, 18.01

И в Минске лукавый правит бал,только со своим уклоном!Выше рассказано про урологию -подтверждаю!Если женские консультации при поликлиниких работают,то на мужчин,по ходу,забит большой болт!)..Вывод ОДИН-по заказу маньяка из Дроздов,бывший фельдшер,по совместительству Министр Здравоубиения Жарко,протеже АБЕЛЬской -сделал медицину коммерческим карательно-ситемным бизнесом для известной семейки(и себя с прикорытниками и их женами!Это Вася Менгеле по -белорусски!Мама Коли тоже не отстает..Эти нелюди уже заслужили пожизненное,и лишь благодаря главному Убийце и Палачу находятся на свободе,продолжая наживаться на здоровье белорусов ..вернее,его отсутствии!

Адказаць
+7 +
К, 19:32, 18.01

Не так давно прошло в новостях - администрация ..... открывает сеть аптек. Это все обьясняет.

Адказаць
+25 +
Мужик, 13:45, 18.01

Да, автор постеснялся написать: в лаборатории выясняется, что анализ мочи можно сдать только в баночку казенного образца, которые продаются, но в аптеке. А там - очередь, и "а я вчера занимал", и " переучет", "инкассация" , "приемка товара", " тех. перерыв" и т.п. И последняя капля - "нет сдачи ! А терминал не работает !"

Адказаць
+11 +
Кажан, 13:46, 18.01

Учора запісваўся да нэўроляга акурат за месяц. Прыйме мяне толькі ажно 17 лютага. Я звычайна запісваюся да лекара празь інтэрнэт і загадзя.

Адказаць
+12 +
tat, 14:22, 18.01

О какой записи вы пишите? У нас чтобы попасть к узкому специалисту (невролог, ревматолог, уролог, кардиолог) ты должен пройти квест к терапевту. Он назначит лечение сам, а вот если не поможет лечение от терапевта, возможно выделит талон к специалисту, если такой есть в поликлинике, если нет велком в платный мед.центр!

Адказаць
+28 +
drozdы-клаб, 14:01, 18.01

Кстати,бывший "депутат" Шевцов,активно поддержавший вслед за Щеткиной налог на безработных,получил от Главного Пациента в награду за хоЛУЙство почетную должность после доблестного служения Хозяину!Теперь этот бывший жлобинский идеолог местной районной поликлиники,стремительно сделавший карьеру при антинародной власти,благодаря явно не своему поофессилнализму ,а чему то другому)-Главврач 1-й Городской Клинической больницы Минска!Можно предположить,что бизнес на больных там будет поставлен на широкую ногу-иначе Лукавый не одобрил бы такого "ценного кадра"на такую хлебную должность!

Адказаць
+30 +
Работающая нищета, 14:09, 18.01

Это у блогера деньги на платный медицинский центр есть и поэтому не выдержав этих скитаний, он плюнул на поликлинику и пошёл в медцентр. А для большинства, особенно пенсионеров, бюджетников, малоимущих 23 рубля (стоимость анализов) это сумма на которую можно существовать целую неделю, а то и больше. То есть нет возможности лечиться быстро, качественно. Поэтому и такие очереди в государственных поликлиниках. Но, я что хочу сказать. По моему мнению такая медицина, которая как мокрое горит, сделана умышленно нынешним режимом, для того, чтобы хотели бы вы или не хотели, а шли в медицинские платные центры. Ведь эти центры принадлежат здесь не последним людям, в том числе из медицины. Это я так вскользь намекнул. И им выгодно, чтобы люди оставляли деньги и довольно немаленькие у них!

Адказаць
+10 +
тпкн, 14:14, 18.01

Мировое правительство решило, что для их выживания и обслуживания достаточно миллиарда единиц населения Земли.Остальные подлежат утилизации .Беларусы ,похоже,тоже, вместе с расейцами.Потому все у нас построено как в ГУЛАГе с Освенцимом-- чем больше вымрет ,тем лучше для верхушки.Они надеются выжить за счёт народа, потому для себя все спец тайком понаделали, и больничек , и кормушек и автопарков и много ещё чего. ВЫ ОБ ЭТОМ ХОТЬ ДОГАДЫВАЛИСЬ?

Адказаць
-37 +
Вася Пкпкин, 14:15, 18.01

Бред какой-то. Сразу видно человека от сиськи мамкиной оторвали, никакой самостоятельности.
Я почему-то все прохожу за утро. Анализы только на второй день, а если мозгом пошевелить, то можно и в первый.
В нескольео кабинетов очередь занять религия не позволяет?

Адказаць
+26 +
sabre, 14:33, 18.01

Опыт показывает, что очередь во все кабинеты подходит одновременно.

Адказаць
+41 +
для ВАСЯ ПКПКИН, 14:, 14:47, 18.01

ВАСЯ ПКПКИН, 14:15, 18.01
Как мы Вам завидуем, что Вы всё прям с утра и за один день всё проходите. Шустрый Вы наш. Как вы хитро делаете - в разные кабинеты занимаете сразу очереди. А мы не додумались до такого.А потом Вы как лось по этажам бегаете между кабинетами? Так Вы может ещё сразу и в сберкассу очередь занимаете и в продуктовом магазине? Ну, чтобы всё сразу, Как хорошо что у Вас мозги то шевелятся, и больше ничего. И где Вы так всё быстро проходите? Подскажите, мы приедем к вам. А может вы страну попутали или в телевизоре слушаете красивые речи?

Адказаць
+9 +
людмила, 17:59, 18.01

+100500!!!

Адказаць
+13 +
Мужик, 17:41, 18.01

Вот молодец какой - очередь он, видите ли, во все кабинеты занял ... А у меня талон на это время, и хрен ты у меня пролезешь ! Шуруй в конец очереди, хитрован, а мне моё личное здоровье как-то важнее, чем твоё.

Адказаць
+16 +
medicum, 14:35, 18.01

Совет-с 20.00 до 8.00 открываем ногой дверь в приёмный покой стационара,требуем дежурного врача,обследуемся,берём справку,утром на основании справки больничный у врача по профилю.P.S.Обязательно на последок угроза пожаловаться в минздрав.Схема эффективна в г.Жабинка.

Адказаць
+9 +
Врач-У, 15:20, 18.01

Открывающий дверь ногой в экстренной медицинской помощи не нуждается. Может в Жабинке эффективен этот метод, а со мной нет. Когда я сталкиваюсь с такими поцыэнтами, то, с соблюдением всех этических и деонтологических норм, посылаю их в пешее эротическое путешествие. Повторю - предельно корректно.

Адказаць
-2 +
Жужа, 15:59, 18.01

Дорогой доктор, не только с вами, я думаю, неэффективен такой метод. У человека просто какая-то буйная фантазия про открытие ногой двери. Я к таким ещё и милицию приглашала (дежурят же постоянно в приемном отделении), а на особо буйных писала и заявление в милицию от моего имени и имени всего медперсонала, находящегося со мной на дежурстве

Адказаць
+12 +
medicum, 16:22, 18.01

Милиция дежурит в райисполкоме,заявления в милицию пропадают в неизвестном направлении,а вот эти жалобы "пацыентов" рассматриваются с особой нежностью.

Адказаць
+6 +
Врач-У, 17:34, 18.01

В нашем социально ориентированном хрустальном сасуте, в случае жалобы от пациента, a priori правым считают пациента, какой бы бред он не написал в своей жалобе.

Адказаць
+1 +
Врач-У, 16:27, 18.01

Да, и мне приходилось вызывать милицию. Надо сказать - чудодейственный метод лечения! Выздоравливали все поцыэнты! Заявлений, правда, ни разу не писал. Наши "внутренние органы" во всех случаях действовали так, что желание болящих лечиться по поводу недельной давности фингала под глазом, или немедленно подвергнуться операции по удалению спиц, поставленных полгода назад, или срочно получить больничный лист по прошедшему позавчера насморку, немедленно проходило. Да и не злой я по характеру человек.

Адказаць
+6 +
medicum, 16:13, 18.01

Врачу-дежуранту лишние проблемы не нужны,местная милиция на жалобы не реагирует,администрации проблемы не нужны,хам торжествует.

Адказаць
0 +
Врач-У, 15:46, 18.01

Мне часто грозили жалобами в Миздрав, в прокуратуру, в администрацию президента и лично АГЛ. И даже писали. А что было потом? Напомню пословицу вражеского русского народа - насчёт загрязнения источника питьевой воды секретом слюнных желёз. А потом эти жалобщики всегда, обязательно, всё равно попадали ко мне, т.к. я единственный по своей врачебной профессии врач в нашей "кузнице здоровья". Вы уже догадались - какая реакция была у кверулянтов? Если не страдаете хворью F70 - F79, то должны понять. И как я отнёсся к таким "искателям правды", ясно даже страдающими этой тяжкой болезнью.

Адказаць
+22 +
medicum, 16:31, 18.01

До той поры пока этим кверулянтам выставят диагноз F70-F79 они выпивают литры крови терапевтом,педиатрам,скорой помощи.

Адказаць
-9 +
Врач-У, 20:10, 18.01

Вы, уверен, выпили бочками. Каков эффект? К Вам лучше стали относиться?

Адказаць
+6 +
sedovlas, 16:08, 18.01

Профессионал легко разберётся, кто действительно болен и нуждается в оказании экстренной помощи, а кто открывает дверь ногой и что-то требует.
Я таким умникам в справке об обращении в приёмный покой неизменно указывал: "в выдаче л/нетрудоспособности не нуждается".
И - на здоровье... с утра бегом к участковому... и по схеме, описанной Горбачевым.

Адказаць
-9 +
Врач-У, 16:21, 18.01

Вот именно. К хамоватому наглецу и отношение соответствующее. Правда, такие как MEDICUM, в силу возможностей своего центрального нервного ганглия и общего культурного уровня, считают такой способ единственно возможным. Как он относится к людям, так и они к нему. На дежурствах я много раз видел "умников", приходивших в приёмное отделение только для того, чтобы получить лист нетрудоспособности. Приятно было видеть их реакцию, когда эти ду..., альтернативно одарённые люди, узнавали - дежурный врач их не выдаёт. Единственный документ - справка об обращении в приёмное отделение. И такие узнавали - совсем не обязательно, что на основании этой справки, выданной вечером пятницы им в понедельник дадут больничный по поводу насморка. Дураков не сеют, не жнут, они сами растут - поговорка вражеского русского народа.

Адказаць
+21 +
medicum, 16:52, 18.01

Мой"центральный ганглий" не что иное, как сарказм и жизненное наблюдение,жаль что вы этого не поняли.

Адказаць
+6 +
medicum, 16:36, 18.01

Респект вам и вашему руководству.Но чаще руководство идёт на поводу у неадекватных инфатильных пациентов.

Адказаць
+11 +
Медик, 16:57, 18.01

От того, что Вы " открываете ногой дверь, требуете дежурного врача", по всякой мелочи, отрывая его от пациента с инфарктом или инсультом, или острым животом, врач физически не в состоянии оказать качественно помощь тому, кто в ней действительно нуждается. В цивилизованных странах за это выставляют приличный счёт. Прежде чем следующий раз поставить на уши все дежурные экстренные службы для экономии своего времени, подумайте о том, что кто-то другой придёт точно также, когда Вы или Ваши близкие будут нуждаться в экстренной помощи. От таких умных потом лежат тяжелые пациенты часами в приёмном, ожидая врача, оформляющего документы для быстрого посещения терапевта утром в поликлиника очередному умнику.

Адказаць
+15 +
претензия , 15:08, 18.01

Бесплатная медицина от аглы это фейк, обычным людям она не безопасна.
-------------------------------------------------------------------------------
так называемые врачи, "лечат" наших родных и близких
а мы потом, вместо этих врачей, как в тюрьме, пожизненно отбываем срок наказания, ухаживая за теми, кого они "полечили" (ни на работу выйти, ни в отпуск съездить, даже в магазин или аптеку сходить проблема, а про то, как и где взять деньги, чтобы прожить, так это вообще нерешаемая задача, особенно, если ты один и на твоих руках такой тяжелобольной)
чтобы исключить все эксперименты с таким лечением и нацелить медиков только на излечение и выздоровление больных, надо запретить и убрать все ученые степени и звания
пусть делом занимаются
тренироваться надо на мышах, а не на людях

Адказаць
-9 +
Врач-У, 15:58, 18.01

Дорога прогресса в медицине выстлана трупами. Если желающий стать настоящим врачом не будет тренироваться на реальных, ещё живых пациентах, а только на мышах, он никогда не станет врачом, имеющим опыт. А экспериментов на пациентах в поликлиниках и больницах никто не проводит. Сейчас во всём мире лечат по единым стандартам и протоколам.

Адказаць
+10 +
Усталый доктор, 16:47, 18.01

Тое, што зараз у свеце (не толькi у нас , а усюды)—вялiкая колькасць цяжкiх, часцяком прыкаваных да ложку хворых,—якраз кажа аб поспехах медыцыны. Раней яны не выжывалi. Дзесяць тысяч год назад проста зламаушы нагу паляунiчы жыу да заходу сонца, а там гiены канчаткова вырашалi усе пытаннi даглядy за iм))).Зараз жа нездарма адна з дзесяцi перспектыунейшых пpафесiй будучынi—якраз спецыялiст па дагляду хворых. I гэта, зноу такi — у СВЕЦЕ, а не толькi у Беларусi.

Адказаць
+18 +
Врач-У, 15:15, 18.01

1. Одна из причин очередей - в РБ каждый чих и пук гражданина должен быть сертифицирован врачом. Если у вас насморк - никто не поверит, без медицинского документа. 2. Талантливые организаторы здравозахоронения должны демонстрировать - как они хранят здравие народное. Отсюда - масса никому не нужных обследований, идиотская диспансеризация с эффектом никаким. 3. Чудовищная нехватка т.н. "узких специалистов". Вместо них мастера на все руки - врачи общей практики. 5. Врачи, не выдерживая реалий здравозахоронения РБ, бегут из страны и медицины. Ну, а если последуете дурацкому совету MEDICUM, то очень скоро, после открытия ногой двери, вы попадёте в приёмный покой, но БЕЗ медиков. И как к вам отнесётся персонал, ещё оставшийся? И какое такое полное обследование вы получите ночью? Ошибки на ошибках. Так что после такого вхождения в приёмный покой, с уже сделанными анализами приёма в поликлинике может и дождётесь, но уже НЕ живым.

Адказаць
+5 +
олег, 15:29, 18.01

Не понимаю, в Италии сестра у меня, чтобы продлить рецепт (хватает на 1 месяц) записывается на платную консультацию в тот же день к частному врачу.... Сделать тоже самое в муниципальной клинике невозможно - очередь на запись бывает по 3-4 месяца.

Сам в Германии попал в больницу - упала балка на ногу , сидел в очереди больше 3-х часов до врача. Рядом со мной тоже сидели немцы, кто-то с детьми, кто-то с пожилыми родителями. Никто не орал, не возмущался. Меня приняли, осмотрели - отправили на снимок - там тоже очередь.... по итогу к обеду приехал, а обратно уже под ужин.

Так почему для Италии и Германии - это нормально, а для нас это возмутительно? У нас цены на анализы в частных центрах небольшие. Бесплатно - нужно ждать. Люди, в чем ваши проблемы?

Адказаць
+12 +
Врач-У, 15:38, 18.01

Потому что наши люди развращены отрыжкой советского социализма - якобы бесплатной медициной. И эту советскую медицину, с её и достоинствами (есть такие, не сомневайтесь) и с недостатками, точнее - дуростью, сохраняют в "стране для жизни". И наши люди, и те, что за Лукашенко и те, кто против, хотят медицину на высшем уровне, как в клиниках Мейо и Шарите, но чтобы, как говорят в Одессе. "за бесплатно". И, очень желательно, на дому.

Адказаць
+24 +
Танюша-студентка, 16:20, 18.01

Давно, еще ребенком,спросила у своего деревенского дедушки: почему взрослые хвалят все импортное? Ну а он-то, простой мужик с семью классами еще довоенного польского образования объяснил мне, что там за границей у всего есть хозяин, плохо сделает - вылетит в трубу. У нас же вместо хозяина план, идеология и силовики...

Адказаць
+3 +
NT, 18:20, 18.01

Согласна !!! Я тоже жду приема и час и два , один раз с ребёнком в сезон гриппа и около пяти сидела!! И записываюсь к врачу и тоже жду!!! Для меня это нормально!!! Я понимаю , что я пациент а не клиент!!! И это при платной медицине!! И поверьте это не малые деньги !!!! Моя страховка оплачивает сотни , тысячи иногда сотни тысяч!!!

Адказаць
+12 +
Врач-У, 16:12, 18.01

Ещё причины очередей. 1. бОльшую часть времени врачи занимаются тем, чего в не должны и НЕ МОГУТ. Борются за демографическую безопасность, работают с социально неблагополучными и опасными семьями, составляют дурацкие планы работы, пишут победные фальсифицированные отчёты о грандиозных достижениях и т.п. Единственно, чем должны заниматься врачи - диагностика и лечение. Но тупые организаторы здравозахоронения и те, кто над ними, о медицине знают меньше, чем я об астрофизике. 2. вызовы на дом. За время 1-го вызова в поликлинике можно принять 5 - 6 больных. Не просто принять, но и провести необходимое параклиническое исследование. Вызов на дом опасен для больного, вплоть до летального исхода. Но хочется сидеть дома, в привычной обстановке, ждать врача, пусть даже у болящего уже отёк лёгких/желудочное кровотечение и врач может придти уже к неживому. Не раз такое было. И будет, пока коренным образом не реформируют то, что ещё в РБ осталось от медицины. Если не поздно

Адказаць
+5 +
dett, 16:13, 18.01

Зачем дверь ногой? Когда можно вызвать скорую.

Адказаць
+2 +
medicum, 16:38, 18.01

Конгениально!

Адказаць
-18 +
Врач-У, 17:44, 18.01

Я работал на Скорой помощи. Такие вызовы были. У нас были очень эффективные методы лечения таких болящих. Например - внутримышечно, послойно воду для инъекций 20 мл. Или Магния сульфат. И специально для таких случаев у меня был ветеринарный шприц 50 мл, с иглой толщиной со стержень шариковой ручки. Чудодейственные методы! Выздоравливали ещё до того, как я вытаскивал шприц из большой ягодичной мышцы поцыэнта. Ещё могу сообщить некоторые методы, но не буду. Я ведь какому-то Гипропрокату что-то давал. А в клятве - В какой бы дом я не вошёл, я войду для пользы больного. А пользы при указанном лечении, была огромная!

Адказаць
+7 +
Врач-У, 17:38, 18.01

Скорая помощь НИКАКИХ справок не выдаёт, ну кроме справки о констатации смерти до приезда бригады. НИКАКИХ анализов не делает. Будете ждать такую справку?

Адказаць
+10 +
Танюша - студентка, 16:31, 18.01

Читаю я вот тут у Вас доктор: " ...наши люди, и те, что за Лукашенко и те, кто против, хотят медицину на высшем уровне, как в клиниках Мейо и Шарите, но чтобы, как говорят в Одессе. "за бесплатно". И, очень желательно, на дому..." А может Вы хотите так как в президентской больничке? Или в ней за всех "отдувается" семейство Лукашенко и его 850 неприкасаемых?! 138-е же все-таки место в мире у нас по % трат от ВВП на медицину и твёрдое первое на правоохранителей!!! Разочоровали Вы меня...

Адказаць
+4 +
Врач-У, 17:47, 18.01

Честно говоря - не понял смысла Вашего комментария. Я написал - наши люди, вне зависимости от политической ориентации, хотят медицину высокого уровня, но бесплатно. А как обстоят дела в президентской больничке - понятия не имею. Никогда там не был и видел только на фотографиях здание.

Адказаць
+1 +
medicum, 16:40, 18.01

Но, к сожалению, скорая справок не даёт!!!!

Адказаць
-2 +
Врач-У, 17:50, 18.01

Ошиблись. Даёт. Справку о констатации биологической смерти до приезда бригады. Вам такая нужна? Ждите, открывайте ночью ногой дверь в приёмник, не ходите в поликлинику и получите обязательно! Ну, или справку о том, что ваше тело было доставлено в приёмник в состоянии клинической смерти, реанимационные мероприятия не эффективны.

Адказаць
+10 +
псевдополиклиники, 17:05, 18.01

Такая псевдомедицина по всем поликлиникам РБ. А теперь про 25-ю г. Минска. Пришлось брать талончик к терапевту за 20 дней ибо придя заблаговеренно к 7 часам утра три раза подряд взять талон не удалось. Есть электронная очередь, но она проблем не решает. То есть на на каждое утро выдается 1-2 талона. Можно ходить каждое утро за талоном, но повезет редко. Итак мы наконец попали к терапевту. По рекомендации кардиолога сверху я должен пройти ЭХО-узи сердца и холтер. Терапевт (сейчас это уже врачи общей практики) записывает на очередь на обследование (в этой же поликлинике). Ждать придется два обследования 1 год, говорит врач. Но платно возможно быстрее.Интересуюсь про очередь в платном кабинете. На УЗИ сердца очередь 3 дня, на холтер сказала , где уточнить. Стоимость в пределах 50-ти рублей. Но поскольку на поликлиники сбрасывают самое старое оборудование и не исключены ошибки в параметрах решил платное обследование поискать в другом месте!

Адказаць
+10 +
пенсионер, 17:06, 18.01

В Могилевской центральной поликлинике ждал очередь на ФГДС три месяца. Прошел, получил бумажку с результатами, а врача гастоэнтэролога в поликлинике нет. Только платный. Но счастье ходит рядом. Лечение назначил участковый врач. Спасибо стране для жизни, а так же её кормчему за заботу.

Адказаць
+4 +
Врач-У, 18:34, 18.01

Вы радуйтесь, что вообще прошли обследование. В обозримом будущем, благодаря усилиям талантливых организаторов здравоохранения и тому, кто над ними, и такое ожидание покажется Вам очень коротким.

Адказаць
+14 +
женщина, 17:17, 18.01

Прочла и позавидовала молодому человеку : "тоненькая пыльная карточка " - видно , что не частый гость в поликлинике , удивлён порядками тут. Счастливчик. Дай Бог , ему здоровья. А вот если человек не совсем уже и молодой и есть много проблем и достаточно серьёзных , что делать тогда ? Когда часто видишь и ощущаешь на себе некомпетентность , безразличие , желание отфутболить тебя куда подальше ? Безысходность .

Адказаць
+9 +
Мужик, 20:03, 18.01

При недавнем визите участкового врача я понял, что смотреть меня она не собирается, я не выдержал, повысил голос и потребовал, чтобы она меня послушала. Посмотрела на меня как на змею в постели, приложила мембрану к правому боку, через 10 секунд объявила:"хрипов нет", и убежала. Прекрасно, но отсутствует у меня именно правое лёгкое. Что с такого доктора взять, она родилась ещё во время германской войны, а заменить некем.

Адказаць
-1 +
Врач-У, 21:21, 18.01

Всё правильно. Нет лёгкого - нет и не может быть хрипов. Это шутка юмора, кто не понял.

Адказаць
+1 +
sedovlas, 22:43, 18.01

Да нет, это действительно так.
Только пациенты этого не знают.

Адказаць
+4 +
Nata, 17:27, 18.01

За просто спросить с меня врач возьмёт от ста долл и выше, вызов скорой необоснованный Мне обойдётся от 1500$ и выше...вызова врача на дом не существует. Поэтому я думаю, а стоит ли спрашивать, а стоит ли вызвать скорую , может я сама как-то на машине отвезу, или на такси!!! Может мая свободная скорая жизнь кому-то спасёт!!!

Адказаць
+7 +
ПРЕТЕНЗИЯ, 17:41, 18.01

Если желающий стать настоящим врачом не будет тренироваться на реальных,.....
-------------------------------------------------------------------------------
ВОТ, И ТРЕНИРУЙТЕСЬ НА СВОЕЙ РОДНЕ И ЧИНОВНИКАХ.
ЗА ТРЕНИРОВКУ НА НАС НАДО ПЛАТИТЬ ИЗ СВОЕГО КАРМАНА ПОЖИЗНЕННЫЙ УХОД, СОДЕРЖАНИЕ И ЛЕКАРСТВА ТЕМ, НАД КЕМ ВЫ НЕУДАЧНО ПОТРЕНИРОВАЛИСЬ. ЗА ГРАНИЦЕЙ, КОГДА АПРОБИРУЮТ НОВЫЕ ЛЕКАРСТВА, ТО ДОБРОВОЛЬЦАМ ПЛАТЯТ, А ЕСЛИ ПОКАЛЕЧИЛИ, ТО ПОЖИЗНЕННО СОДЕРЖАТ. НАШИМ - ИСКАЛЕЧИТЬ, ПОТОМ ОРГАНАМИ НА ХАЛЯВУ РАЗЖИТЬСЯ.
ОПЛАТИ-КА, МИЛОК, МНЕ ДВА ГОДА С ОТЦОМ И 14 ЛЕТ С МАТЕРЬЮ. МОЖЕТ ИЗ-ЗА ВАС У МЕНЯ НЕ БЫЛО ВРЕМЕНИ НИ СТАЖ ЗАРАБОТАТЬ, НИ НА КВАРТИРУ СКОПИТЬ, НИ ЛИЧНУЮ ЖИЗНЬ УСТРОИТЬ.
У ВАС СОБСТВЕННЫЕ КОТТЕДЖИ, КАК ГРИБЫ В ЛЕСУ, ВЫРАСТАЮТ, ДЕТКИ ЗА ГРАНИЦЕЙ УЧАТСЯ, С КАРЬЕРОЙ ВСЕ ЗАШИБИСЬ И НЕ ПАРИТЕСЬ ПО-ПОВОДУ ТЕХ, КОМУ СУДЬБЫ ИСКАЛЕЧИЛИ.

Адказаць
+1 +
Врач-У, 20:18, 18.01

Указанных Вами пациентов для тренировок мало. Если Вы (обратите внимание - я, в отличие от Вас к незнакомому человеку обращаюсь на Вы, как положено культурному человеку) думаете, что только в РБ тренируются на пациентах - ошибаетесь. Так во всём мире. И вот в Вашем комментарии видно то самое потребительское отношение, к медицине. Вы уверены, что для наработки опыта врачи должны платить пациентам. Во всё мире, кроме некоторых стран постСССР, пациент платит врачу. В том числе и при неблагоприятных исходах. Вы, извините, несёте чушь. А неблагоприятные исходы есть в любой, самой лучшей клинике мира. И будут столько времени, сколько будет существовать медицина. И коттеджа с машиной у меня нет. И не будет. Не те у меня доходы.

Адказаць
+3 +
О, да!!!!!!!!, 17:46, 18.01

Тое, што зараз у свеце (не толькi у нас , а усюды)—вялiкая колькасць цяжкiх, часцяком прыкаваных да ложку хворых,—якраз кажа аб поспехах медыцыны. Раней яны не выжывалi.
----------------------------------------------------------------------------
В Боровлянах один и тот же больной становится инвалидом прикованным к постели, а в минской городской трудоспособным членом общества.
А, знаете в чем разница? В "ЗАТОЧКЕ" РУК У ВРАЧА, КОТОРЫЙ ЛЕЧИТ, В КВАЛИФИКАЦИИ И ОТНОШЕНИИ К СВОЕЙ РАБОТЕ.

Адказаць
+3 +
Усталый доктор, 18:23, 18.01

Упэнены, што шэраг родных хворых, лячыушыхся у Мiнскай гарадской з вами не пагадзяцца, а скажуць якраз наадварот. З адной i той жа хваробай чалавек можа выжыць у цэнтральнай раенай бальнiцы Беларусi i памерцi у клiнiке Мейо. Наiсвяжэйшы прыклад: толькi што у нашай раенай бальнiцы выжыу хворы пасля цяжэйшай чэрапна-мазгавой траумы, якому не давалi анiводнага шанцу.250 мл гематома, пасля траумы два днi дома, без аперацыi—хто у тэме, той разумее. I значна меншыя па памеру траумы , бывала, у нас жа заканчвалiся трагiчна.

Адказаць
+2 +
Врач-У, 20:25, 18.01

Вы убеждены, ошибочно, что при всех заболеваниях в любой больнице, должен быть только благоприятный исход. Это говорит, извините, Ваше невежество в вопросах медицины. Одна и та же хворь у разных людей протекает по разному. И эффект одних и тех же лекарств, самых что ни на есть оригинальных, с доказанной высокой эффективностью, у разных людей совершенно разный. И в крупных клиниках, в тех же РНПЦ, количество неблагоприятных исходов будет больше. Ибо там наибольшая концентрация тяжёлых больных. А врачи везде одинаковы. Есть откровенные дураки и есть гении - и тех и других МАЛО. Основная масса - среднестатистические люди, со средними способностями, как среди любой другой профессии. И именно на середняках держится весь мир. Понятно - все хотят попасть к гениям. Но это невозможно.

Адказаць
+2 +
вопрос врачу, 22:57, 18.01

Интересно как с оригинальными лекарствами в больницах, с доказанной высокой эффективностью, о которых вы упоминаете. Ведь Жарко ясно сказал, что больницы комплектуются на 90 % белорусскими лекарствами и от них никто не умирает. Но есть другие данные происхождения этих субстанций и их эффективности!

Адказаць
+1 +
Врач-У, 23:31, 18.01

Какие другие источники? Укажите. То, что никто не умирает - это фальсификация отчётов. Потому как приказано с самого "верха" - снижать летальность! Про фальсификацию знают все, ну, может, кроме самого "верха".

Адказаць
+6 +
хватит плакать, 17:55, 18.01

Одна из причин очередей - в РБ каждый чих и пук гражданина должен быть сертифицирован врачом.
==========================================
вы сами эти очереди и расплодили
их не было, люди без вас ходили в аптеки покупали лекарства и лечились
вам же все мало было больных, чтобы увеличить себе зп, придумали выписывать рецепты для умножения количества принятых больных
придумали сказку про то, что все травятся от самолечения
да, гораздо больше умирает от вашего неправильного лечения!!!

Адказаць
+9 +
Усталый доктор, 18:46, 18.01

Страшэнную тайну адкрыю Вам я: ад колькасцi хворых зарплата урача не залежыць! Калi есць два урачы:дрэнны и добры—да якога чарга? А у квiтке па заканчэннi месяца лiчбы у iх амаль аднолькавыя, хоць адзiн хадзiу-пасвiстывау, а у другога-язык на плячы. Ад самалячэння—бывае, што i травяцца, але большае зло у тым, што яно малаэфектыуна. Так, трэба каб добры урач гэтае лячэнне кантралявaу—дык цi не ж Вы заклiкалi :"…усе, хто мае розум—з'язжайце адсюль хутчэй, тут будучынi няма?" Нават, калi i не Вы—дык частка прэтензiй усе роуна да тых, хто заклiкау. Магчыма, тыя, хто закликау, различвали, што як медыцына у краiне будзе дрэннай, дык хутчэй Лукашэнку скiнуць?Вымушаны разчараваць:пакуль скiнуць —медыцына развалiцца ушчэнт, а пасля яе прыйдзецца наладжваць дзесяцiгоддзямi, i зуciм не з гарантаваным добрым вынкам. Цi мо Вы разлiчваеце, што тыя, хто атрымлiвае зараз зарплаты у 10000 еура вернецца сюды за 100 рублеу, а,не, не рублеу—талерау?

Адказаць
+6 +
Врач-У, 21:59, 18.01

Дополню - если к действительно хорошему врачу от плохого действительно врача, кинутся пациенты, то очень скоро хороший врач станет очень плохим. Ибо у него просто не будет достаточно времени для каждого пациента. Пойдут ошибки. А в понимании наших людей врач, допустивший хотя бы одну ошибку, или просто не выдавший больничный лист пациенту, которому очень этого хотелось, сразу становится убийцей в белом халате.

Адказаць
+8 +
Врач-У, 20:32, 18.01

Извините, но Вы несёте откровенную чушь. В пороках нашей медицины Вы обвиняете врачей. А они имеют к ним такое же отношение, как крик петуха к восходу солнца. Виноваты организаторы здравозахоронения и те, кто над ними. Они сохраняют изжившую себя советскую социалистическую систему. Вот к ним претензии, а не к врачам районной поликлиники. Но до них Вам не добраться, не докричаться. А если чудом доберётесь, то Вас почти вежливо попросят пойти на..., э-э, удалиться. А злость сорвать хочется. Вот Вы и льёте дерьмо на обычных врачей. В отличие от поливания дерьмом больших начальников, Вы можете делать это безнаказанно. А про самолечение, покупку лекарств самостоятельно - ничего против не имею. Естественный отбор никто не отменял. Покупайте что хотите. Вплоть до наркотиков и синильной кислоты.

Адказаць
+3 +
ОТВЕТ, 19:20, 18.01

"ВРАЧ-У" и "УСТАЛЫЙ ДОКТОР"
Слушайте, реально.
ЕСЛИ БЫ ВЫ ТАК УСПЕШНО ЛЕЧИЛИ, КАК ПОЛЕМИЗИРУЕТЕ, ЦЕНЫ БЫ ВАМ НЕ БЫЛО!!!!!!!!

Адказаць
+7 +
sedovlas, 20:17, 18.01

Да, собственно, в цене и вопрос.
Вам специалисты доходчиво объясняют, что и как.
Не думайте, что в Беларуси сплошь в белых халатах неучи и рвачи.
"ВРАЧ-У" и "УСТАЛЫЙ ДОКТОР" - вижу профи издалека.
Мерилом ценности спеца является достойная зарплата. И вот как их ценят?
Поди, работают люди на автомате.

Адказаць
+3 +
Врач-У, 22:05, 18.01

Спасибо. А про свою квалификацию скажу так. Есть врачи моей специальности, знающие и умеющие больше, чем я. Но то что знаю и умею я в своей специальности, я знаю и умею достаточно хорошо. И про зарплату. Хотелось бы больше. Но у меня нет потребности, как написала некая Претензия, в коттеджах и шикарных автомобилях. Пока мне хватает.

Адказаць
+6 +
Усталый доктор, 20:31, 18.01

Ну, па-першае, як мы лечым, дрэнна цi добра,судзiць могуць толькi нашыя пацыенты. Вось, я тут прывеу выпадак з лячэннем пацыента з ЧМТ. Як Вы расцэньваеце гэты вынiк? У мяне, як I у кожнага урача (дадам—сумленнага па адносiнах да самога сябе),есць як выпадкi, якими можна ганарыцца, так i памылки. Больш за усе есць руцiннай працы
Па-другое, уменньне палемiзаваць характэрызуе мяне I кaлегу, як людзей з шырokiм кругаглядам, што, згадзiцеся, толькi на карысць нашым пацыеnтам :-).
Па-трэцяе, па сутнасцi нашых адказау i пытанняу, зауваг, я так разумею, няма?

Адказаць
+6 +
Врач-У, 20:38, 18.01

У Вас претензии конкретно ко мне и Усталому доктору. А откуда Вы знаете, как мы лечим? И сам Ваш комментарий показывает - Вы поняли нашу правоту, возразить по существу не можете, нечем, нет у Вас достоверных фактов. Но признать это Вы не желаете. А поддеть мерзких безграмотных врачишек ну очень хочется! И, обратите внимание - практически все вопросы по организации медицинской помощи. А на это и я и все другие врачи, повлиять не можем. Не от нас это зависит, а от тех, кто организует, точнее, разрушает медицину.

Адказаць
+3 +
Усталый доктор, 21:09, 18.01

"Узнаю, узнаю брата Васю!"(с)))))

Адказаць
+3 +
Врач-у, 22:15, 18.01

Узнаю! - воскликнул прозревший Вася - узнаю брата Колю!

Адказаць
+7 +
andrey, 19:30, 18.01

Платная страховая медицина это неплохо, но там тоже не всё сладко. Лучше конечно и намного , но своих кренделей хватает. Из минус больших это стоимость самой страховки, реально космическая. Но если убрать систему ведомственных больничке ( для мвд , кгб, чинуш и лично его высочества) и направить всех в один поток как это веде на западе то ситуация резко поменяется. Только эти чинуши-упыри на это не пойдут, это те привелегии за которые они его тело охраняют и лелеют.

Адказаць
+12 +
Врач-У, 20:44, 18.01

Точно заметили про страховку. Абсолютное большинство наших граждан просто не сможет платить страховые взносы. Как говорил великий комбинатор Козлевичу - "Ничего не поделаешь, бедность!" Вот у меня есть предложение. Ликвидировать в РБ армию. Мы ни на кого нападать не собираемся. И на нас никто нападать не собирается - нафиг никому не нужна наша страна для жизни даже бесплатно, тем более воевать за неё. Бедная, вопреки названию, страна в Америке, Коста Рика (Богатый Берег). Вооружённых сил нет от слова совсем. А медицина на очень высоком уровне. Даже из "оплота мировой демократии" ездят туда лечится. Но низ-зя! Как говорит один всем известный человек - Кругом враги!

Адказаць
+7 +
Даймонд, 22:51, 18.01

Доктор, позвольте, ликвидировать Армию? Вот уж от Вас такого не ожидал... А чего не ментов??? Их же 140 тыс. Янукович в своё время почти ликвидировал Армию. Результат всем известен. М-да..., нет слов...

Адказаць
0 +
Ник Шкловский, 2:19, 19.01

Не наезжайте на доктора.)) Просто наболело и хочется решения на уровне страны, нормального решения. А его нет. Мозг судорожно ищет и, бывает, подсказывает, иррациональные, эмоциональные вещи.

Адказаць
+4 +
Ник Шкловский, 2:14, 19.01

Читал Ваши комменты, доктор, и с большинством был согласен, но с армией Вы перегнули. Сам я не армеец, хоть срочную и служил. Как минимум нужны погранцы и мобильные группы быстрого реагирования, немного ПВО. Есть другое предложение. Костяк армии Швейцарии и Венгрии, например, численно равен кол- ву наших офицеров и прапорщиков, вот из них армию и сделать, а пацаны пусть работают и приносят доход стране. И сравните 56-60тыс. армии со срочниками и 1442/100тыс. населения сотр. МВД, по оценке ООН. Это существенно больше, а ещё КГБ, охрана впереди седящего, ещё чиновников в 8 раз больше, чем при БССР. И з/п и пенсии у вышеперечисленных не как у медиков.

Адказаць
+1 +
Врач-У, 14:58, 19.01

Я с Вами соглашусь. По мнению самого большого начальника в РБ - кругом враги! Нужна могучая армия! А по моему мнению - никто нас завоёвывать не собирается, ибо наша синеокая и даром никому не нужна. Ну нет у нас нефти!

Адказаць
0 +
NT, 23:47, 19.01

Простите, но вы неправильно понимаете систему платного медицинского страхования. Люди с низким доходом имеют медицинскую страховку... она полностью оплачивается государством....И их страховое покрытие намного выше, чем у людей которые оплачивают частично или полностью! Размер оплаты медицинской страховки зависит от дохода.

Адказаць
+8 +
Andrey, 19:40, 18.01

Система ведомственных ЛПУ порочна по определению. Отдельно МВД, МО, КГБ и лично президента. Всех как и везде во всем мире в один поток и сразу наступает понимание нужд трудящихся. А так им всем глубоко ...

Адказаць
+6 +
sabre, 19:49, 18.01

Одни ногой дверь открывают и лезут без очереди, другие не лечат, а мстят.
Страна для жизни.

Адказаць
-7 +
Все есть в интернете, 20:35, 18.01

Все есть в интернете и официальные протоколы лечения болезней в том числе и трактовка результатов анализов - просто приложите рассудок!

Адказаць
+6 +
Врач-У, 21:33, 18.01

Правы 2 бородатых друга из Германии 19 века - история развивается по спирали. Вы не первый. Ещё до интернета Великий Кормчий заявил - врача можно подготовить за 2 -3 месяца. Ну а с интернетом и за 2 - 3 недели. И даже быстрее. Проблема только в диагностике. Тут то точно не получится. Ибо одни и те же симптомы при разных болезнях бывают. И трактовка анализов не так проста, как Вы по своему невежеству думаете. А ещё предлагаю - оперировать самого себя, глядя на дисплей. Есть видео операций. Вот только до некоторых органов самому не дотянуться. Ну, для этого верные друзья есть. Посмотрят - помогут. И если Вы сами так будете лечиться, если Вас не затруднит и если живы останетесь - сообщите результат лечения или патологоанатомического исследования. Ну, последнее то сами не сможете, заранее друзей и родственников попросите. Жду результата с нетерпением!

Адказаць
0 +
Эдуард, 22:27, 18.01

А Вы постойте у морга больницы и посмотрите на ставший обыденным конвейер трупов а потом будете заниматься пространными инсенуациями - будем лечить? Или пусть живёт? Есть врачи с Большой Буквы но их можно пересчитать по пальцам

Адказаць
+2 +
Врач-У, 23:51, 18.01

Ну, по поводу конвейера трупов, это Ваши выдумки, а не мои инсИнуации. Конечно, если на большой город один морг, то действительно много. Туда ведь везут трупы не только и не столько из больниц, но и умерших дома просто от старости или неизлечимых в любой, самой лучшей клинике мира, болезней. Но народ действительно мрёт ударными темпами. И причина не в медицине. А насчёт врачей с Большой Буквы - их единицы в любой, самой благополучной стране. Мир и медицина в том числе, держатся на середняках. Лучше меня это написали братья Стругацкие в повести "Стажёры".

Адказаць
+2 +
sedovlas, 23:08, 18.01

Диагностика, согласен.
Только все-же позволю себе напомнить анекдот о том, как разговаривали автомеханик с кардиохирургом:
-Эх, док! Вот и ты и я - оба моторами занимаемся. Так почему ты на такой крутой тачке раъезжаешь, а я копейки зарабатываю?
Врач заводит двигатель.
-Ну, ремонтируй!

Адказаць
+4 +
Врач-У, 22:54, 18.01

Специально Для всё есть в интернете. Реальный случай лечения по интернету. Задача облегчена тем, что диагноз был известен без интернета. Обострение хронической хвори у 60-летней женщины. Её продвинутые дети посмотрели в интернете - чем лечить. И стала женщина принимать действительно ПОКАЗАННЫЙ в этом случае препарат. Результат недельного лечения ПОКАЗАННЫМ препаратом - госпитализация в реанимацию. Причина - Ритм атрио-вентрикулярного соединения 40 в минуту, с блокадой выхода 2-й степени 3:2 и 2:1. Синдром Морганьи-Адамса-Стокса. Что это такое - пояснять не буду. Всё есть в интернете.

Адказаць
+4 +
Nata, 21:22, 18.01

Ситуация из жизни.... боль в груди... друг отвозит в госпиталь, обширный инфаркт и клиническая смерть...спасибо родные спасли!!!! Операция .... стенд....ДВОЕ СУТОК В ГОСПИТАЛЕ !!!! Счёт 120 тысяч!! Оплачивает медицинская страховка. За которую я плачу!! И порой это сумма достигала 25% моего бюджета!!!! Врач- бесконечно уважаю эту профессию!! И поверьте, я сталкивалась и с цинизмом, равнодушием, грубостью, и даже неправильно поставленным диагнозом, который мог привести к летальному исходу!! Не нравиться врач -уйду к другому!! Сомневаюсь в диагнозе-возьму второе мнение!! Но я всегда общаюсь на равных : я пациент он(она) врач.... Они мне оказывают помощь,спасают....Они мне ничего не должны, я не пуп земли!!!

Адказаць
+7 +
Клизмов, 21:25, 18.01

А когда вы последний раз здоровались со своим врачом на улице?
Сфера услуг, в которую превратила власть медицину, наравне с банно-прачечными, парикмахерскими, ритуальными и иными, заканчивается. Эта система должна рухнуть полностью, чтобы создавать достойную медицину. И для врачей, и для пациентов. Но этого при этой власти ещё не будет.
Берегите нервы, все болезни от них!

Адказаць
-1 +
sabre, 13:01, 19.01

С хорошим врачом все здороваются.

Адказаць
-1 +
Nata, 21:32, 18.01

Ситуация из жизни....маленький ребёнок, сильный кашель, температура 40, беру такси и еду в госпиталь , оформление... проверка, говорю какие проблемы....сразу приносят жаропонижающее.....а дальше сижу в очереди и жду может час, может полтора, очень переживаю , видя, как плохо моему ребёнку..... но жду, понимая что рядом тоже дети и им нужна помощь...диагноз пневмония!!!

Адказаць
+9 +
К., 21:40, 18.01

На своей шкуре испытала все проблемы нашей медицины. Пришлось недели 3 посетить кабинеты врачей. Внезапно сильно, очень сильно опухла и посинела рука вместе с нетерпимой болью. Обратилась за помощью в поликлинику, попасть к хирургу я смогла только через день. Пожилой врач сходу поставил диагноз артроз, что я пыталась поставить под сомнение. При этом он выкручивал мне руку во всех плоскостях. Отправил на физиопроцедуры. Т.к. боль была просто невыносимой, я стала регулярно искать помощи. Отправляли то к хирургу, то к травмотологу, терапевту и так по кругу около 20 посещений, пока по совету родственников не обратилась в 6 больницу. Там сразу определили перелом в запястье со смещением и сужение карпального канала, необходимость операции. В поликлинике не удосужились сделать снимок. Это был просто кошмар и недоумение,как можно было в Минске не определить обычный перелом . Мало этого. Спустя какое то время обратилась к терапевту с жалобой на слабость и плохое самочувствие.

Адказаць
+10 +
К., 21:58, 18.01

Дополнение. И опять хождение по разным кабинетам. Не один раз пыталась обратить внимание участкового терапевта на мою проблему. Тянулось это с февраля до августа, пока не попала на прием к другому врачу. После элементарного анализа крови не выяснилось , что у меня гемоглобин упал до 70. Отправили в 10 больницу на обследование. Оказалось , что у меня онкология. Экстренно сделали операцию,благодаря чему я осталась жива. В прошлом году у меня вдруг стало скакать давление от 200/130 до 70/40. Стали выписывать разные медикаменты от давления, потом появилась невыносимая тошнота, отвращение к пище. Похудела за 3 месяца на 18 кг. Пришлось обратиться в платную клинику, сделать там УЗИ, КТ. Поставили диагноз острый холецистит и посоветовали срочно сделать операцию по удалению желчного пузыря. После операции самочувствие значительно улучшилось. Хочется при этом отметить, что все эти случаи прошли для меня благополучно только благодаря госпитализации в больницу.

Адказаць
+7 +
егорыч, 22:03, 18.01

Когда что либо начинает болеть, болит и душа. Чтобы душа не болела, я пью водку. Душа успокаивается и вслед за ней успокаивается то, что болело. Так лечусь уже 35 лет. Жена так не лечится, говорит, что я пьянь. А сама только по больницам и шастает. Хворая она у меня.

Адказаць
-1 +
вот смотрите, 22:09, 18.01

у нас есть узи и др обязательная диагностика беременных для предотвращения рождения больных и неполноценных детей
вопрос: ПОЧЕМУ У НАС ВСЕ БОЛЬШЕ И БОЛЬШЕ РОЖДАЕТСЯ БОЛЬНЫХ ДЕТЕЙ С НЕИЗЛЕЧИМЫМИ БОЛЕЗНЯМИ? ТРЕБУЮТСЯ ПОСТОЯННЫЕ СБОРЫ ПОЖЕРТВОВАНИЙ ОТ ГРАЖДАН, ГОСУДАРСТВО САМОУСТРАНЯЕТСЯ ОТ ЭТОЙ ПРОБЛЕМЫ.
что говорит статистика? численность рожденных больных младенцев было выше с узи или без него?

Адказаць
+3 +
Врач-У, 17:25, 19.01

УЗИ на количество аномалий не влияет, если Вы думаете, что это исследование вызывает болезни. Почему стало рождаться больше с врождённой аномалией? Успехи медицины! Улучшение диагностики. Сохранение беременности в случаях, когда ещё лет 20 назад не было возможности. Медицина современная сохраняет жизнь детям с врождёнными аномалиями, которые совсем недавно были обречены на смерть в ближайшие часы и дни после рождения. Успехи медицины, ка кни печально, ухудшают генофонд человечества.

Адказаць
+4 +
Врач-У, 22:19, 18.01

Любопытный факт. Сравните количество комментариев о проблемах медицины с количеством комментариев о героическом прошлом белорусов, 500 лет назад "учивших Москву интеграции"; с количеством комментариев о конфликтах с РФ по поводу поставок нефти и газа; о героических белорусских оппозиционерах, политвязнях, которых крывавы рэжым сажает аж на на 15 суток административного ареста, а то и на 45; о демонстрациях протеста. И сразу становится ясно - что больше волнует граждан РБ.

Адказаць
+7 +
100, 22:34, 18.01

Здесь много врачей собралось. Один вопрос-просьба к ним. Объясните, пожалуйста, почему их коллега "убила" (без кавычек бы надо) мою мать?
У матери был микроинфаркт и перенесла она его на ногах. Но вот когда спустя несколько лет боли стали усиливаться, то ей по-прежнему прописывали сердечные и возмущались, что она ходит к ним и жалуется на усиливающиеся боли, хотя ей всё, что надо прописали. Итог: рак левой молочной железы в последней стадии. Врач участковый терапевт, г.Витебск, п-ка №3.
До сих пор, а всё было ещё в прошлом веке, жалею, что не пошёл и хотя бы не пожаловался на эту дуру! Но тогда как-то подумалось, что всё-равно уже ничего не вернёшь назад.
Так что многочасовое стояние в очередях, что здесь бурно обсуждают - это ещё не страшно. Самое страшное начинается в кабинете врача!

Адказаць
+3 +
andrey, 23:28, 18.01

Скажу как есть. Среди врачей, как среди строителей, учителей, Сапожников есть те кто на своём месте и любят и знают что делают , а есть те кто штаны просиживают. Это когда-то те же дети, студенты и молодые специалисты которых вы видите каждый день. Процент дебилов там точно такой же как и во всех специальностях. Есть только один нюанс, плохой строитель это корявый дом, плохой учитель - не знание предмета, плохой сапожник - сапоги жмут, а плохой врач цена жизнь. Ищите всегда специалиста , а не хорошую больничку и держитесь за него. Пока врачи будут получать то что получают, естественного отбора не будет и процент дебилов не изменится. А сейчас среди врачей давно бытует высказывание: Если Вы считаете что нам платите то считайте что мы вас лечим. Это утрировано , но это так.

Адказаць
+4 +
Врач-У, 12:13, 19.01

Точно мои мысли прочитали. Только добавлю - для хорошей работы нужен стимул. Я знаю 3 стимула. 1- интерес к работе. 2- деньги. Чем лучше работаешь, тем больше их. Причём в этих 2-х случаев вообще не нужны проверяльщики, начальники, контролёры, так называемые "организаторы здравоохранения". Человек сам будет стараться выполнить работу как можно лучше, будет учиться. Но в РБ есть только один, 3-й стимул - жэстачайшая ответственность. Результат - человек любой профессии, либо будет стараться любым способом спихнуть с себя работу, или делать кое-как, лишь бы отвязались. И тут нужна куча начальников-проверяльщиков-подгоняльщиков-контролёров. Да ба-а-альшие начальники во главе с наибольшим и не требуют хорошо работать. Они требуют подавать победные рапорты, что все и делают. Наибольших успехов в борьбе за здоровье населения добилась статистика. И у многих, не скажу всех, молодых врачей, вот это полностью отбивает желание учиться, повышать квалификацию, да и просто работать в медицине.

Адказаць
+4 +
Врач-У, 23:53, 18.01

Искреннее Вам сочувствую. А вот почему терапевт убила Вашу мать - понятия не имею.

Адказаць
0 +
Врач-У, 12:44, 19.01

А ещё страшнее - вошли в кабинет, и не один, а врачей в кабинетах нет! Нет от слова СОВСЕМ! Не выдержав реалий белорусского здравозахоронения все разбежались. Кто из страны для жизни, кто, хоть и оставшись в хрустальном сасуте, просто из медицины. Я лично был знаком с хорошими врачами, плюнувшими на медицину и занявшихся мелким бизнесом. Между прочим, так было и в СССР. Лично знал 2-х отличных травматологов, ещё при дорогом Леониде Ильиче пошедших работать плотниками и столярами. В принципе работа одинакова. Ну, тогда из-за желания заработать. побольше. На стройке, где они работали, получали раз в 5 больше, чем в больнице.

Адказаць
0 +
Nata, 18:59, 19.01

Женщина после 40 должна проходить мамограмму раз в год!!! По некоторых условиях чаще.... это ПРОТОКОЛ! Мне сказали это один раз, и я это делаю, это моя жизнь. Мой гинеколог с меня не слезет, пока я не сделаю что положено...Но это моя жизнь и моя ответственность!! Ранняя диагностика спасает жизнь!!!!

Адказаць
+9 +
Страна для жизни, 22:44, 18.01

…Берегите себя. Болеть в этой стране опасно. Здоровья всем.

В этой стране не только болеть, а даже жить опасно. И поверь, такой поход по врачам не только у тебя одного прошел, так у всех Беларусов, за исключением самовыбранного и всех его чинуш. Уйди, стране ненавистный злодей!

Адказаць
+6 +
Врач-У, 0:00, 19.01

Опасно болеть в любой стране мира. Даже в самой благополучной. Пример конкретный. В США медицина вроде не хуже, чем у нас. НЕ КРАСНАЯ ПРОПАГАНДА, а официальная статистика США - до 10% смертей в стационарах США вызваны врачебными ошибками. "Американский медицинский журнал" - за первые 16 лет 21 века ежегодно от 9 000 до 20 000 человек умирали из-за отсутствия медстраховки. А жить вообще смертельно опасно! В 100% случаев жизни - летальный исход! Ни одного исключения за всю историю человечества.

Адказаць
+1 +
Ikea66, 23:07, 18.01

Вам в ‘Абу-Даби’ ,а не Борисов

Адказаць
+1 +
Yen, 23:39, 18.01

Лень все читать но вы мужайтесь

Адказаць
+1 +
Nata, 23:49, 18.01

Исключая социально не защищенных людей (пенсионеры, инвалиды, семьи с низким доходом) . Могу сказать лишь одно !! Мы привыкли к бесплатной медицине, но у Некоторых людей есть средства (хотя бы есть есть возможность) пройти обследование платно.... Но мы будем упрямо, снова, снова и снова проходить этот квест под названием Поликлиника, потому-то это БЕСПЛАТНО!!!!!

Адказаць
+1 +
Баварский трутень , 7:40, 19.01

Что вы паритесь ребята? Гарант самой стабильной стабильности в мире сказал что проблему нехватки медицинского персонала он сможет решить в ближайшие два года! Так что в 2022 году заживём!!!

Адказаць
+3 +
Врач-У, 12:22, 19.01

С 2007 года отслеживаю ситуацию. Ежегодно, обычно весной, в СМИ сообщения - для полного счастья не хватает то 2700 врачей, то 1500, то 2800. Итут же ба-альшие начальники оптимистично заявляют - проблема дефицита кадров будет решена в течение 1-го года, максимум 2-х лет. Повторяю - это минимум с 2007 года. 4 ВУЗа ежегодно выпускают не менее 3000 врачей. С учётом ухода на пенсию старых врачей, бегства более молодых из медицины и вообще из РБ, преждевременных смертей от перегрузки оставшихся, на каждую область - по 500 МИНИМУМ! На самом деле больше. Если половина останется в Минске, областных центрах, крупных райцентрах типа Бобруйска, Орши, то всё равно - минимум по 12 врачей на каждый район РБ! Где они?? Почему большие начальники не выполняют обещаний? Может просто пока наиглавнейший начальник не вмешался? Он то всё может - сам заявлял. Ждём.

Адказаць
+3 +
Усталый докто, 8:10, 19.01

Не ведаючы усих абставин (не чытаючы записау у меддакументацыи, не бачачы выникау абследаванняу, не размауляючы з усими дзеючыми асобами)—адказу на Ваша пытанне даць немагчыма, але Вам жа гэта и не трэба? Вы ж задали яго не для таго, каб палусыць адказ, а каб у чарговы раз данесци свой боль. Я магу паспрабаваць яго зразумець—хоць и не да канца, бо чужы боль не балиць так, як свой (не думаю, што Вы ильеце увесь дзень слезы, таму што кожныя пяць хвилин у свеце памирае з голаду дзиця).Што ж датычыцца Вашага выпадку—не выключаю, што МАГЛА быць памылка. Кали урач разумны, яна лягла на яго душу цяжким грузам, и дала вельми вяликую навуку на будучыню. Любы урач вучыцца у тым лику на памылках, на сваих хворых. Чым адказней яго праца—тым цяжэй цана памылки (вось добра працаваць физиятэрапеутам—амаль немагчым а нашкодзиць пацыенту, хоць и там усякае здараецца). Як бы не хацелася наадваротнага—памылки были, есць и будуць, як неад'емная частка працэса лячэння.

Адказаць
+4 +
Усталый доктор, 8:24, 19.01

Працяг.
Яки выхад? "Аб чым бы не шла гаворка, яна зауседы идзе пра грошы"(с)' И я не пра зарплату. Трэба грошы на больш добрую адукацыю, на дыягнастычнае абсталяванне, на сучасныя леки и г.д. Так, бывае,трэба и карныя меры, але кали рабиць стауку тольки на их—хутка урачэй не бу дзе навогул. И вось палажыушы руку на сэрца:Ваш боль быу бы меней, кали б тых урачэй пасадзили?Як таго патрабуе УК: ад двух да пяци?Зноу скажу:памыляюцца уси урачы, таму сядзець будуць уси, и у першую чаргу—самыя лепшыя, бо им дастаюцца найцяжэйшыч выпадки.

Адказаць
-2 +
Главврач, 10:57, 19.01

После 60 лечить не будут вообще. Не к чему тратить бюджетные деньги на ветер.

Адказаць
+2 +
Врач-У, 12:29, 19.01

Факты показывают обратное. По моим подсчётам, статистически достоверным, т.к. проанализировал несколько сотен случаев, в нашей "кузнице здоровья" из общего числа больных, находящихся на стационарном лечении, 70% люди пожилого и старческого возрастов. Есть и долгожители. По классификации ВОЗ пожилой возраст 61-74 лет. Старческий 75-90. Долгожительство - более 90 лет. Причём бОльшая их часть не нуждается в стационарном лечении, да и вообще в лечении, а нуждается в постороннем уходе. Но их любящие дети, внуки, правнуки этого делать не желают. В больничку их! И заботу продемонстрировали и избавились от ненужных им стариков.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны