24 April 2024, Wednesday, 0:21
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 48
0 +
Dmitry, 17:59, 28.03

А вот это, извините за мой английский, похоже на надвигающуюся жопу. Банк, наверно, имеет инсайдерскую инфу о планах на нацвалюту. Если есть планы по снижению стоимости нацвалюты, то логично, что банк не захочет давать кредиты, которые сейчас составляют, скажем, 1000 баксов, а через неделю будут 600.

Reply
0 +
между строк.., 18:14, 28.03

что-то уже задумали.. "во благо народа", ессно..

Reply
0 +
флеш, 18:40, 28.03

это прямой намек на девальвацию....банки не хотят свои терять деньги

Reply
0 +
Зинаида Паллна, 18:41, 28.03

На Российском ТВ активно муссируется тема
девальвации 4ого апреля в РБ))))

Reply
0 +
Bukhar , 18:42, 28.03

Пи***дец нам, белорусам, скоро будет. А по БТ вот недавно слышал, что живем мы лучше, чем в Америке...

Reply
0 +
Врунгель, 18:52, 28.03

Давайце 1 красавiка,у дзень Гумару - ну тыпа ,мы пашуцiлi.Я вiншую пенсiянерау з чарговым абрабаваннем

Reply
0 +
Ahtung, 19:13, 28.03

Интересно, а работники этого госбанка успели кредитов нахапать ?
Думаю что хапнули уже не только работники банка но и другие приближенные императора.
Ну а теперь похоже точно вдарят чтоб обесценить то что взяли...

Reply
0 +
Наблюдатель, 19:44, 28.03

Работники банка сегодня самая высокодоходная специальность в Беларуси.Тута можно такие бабки почти официально крутить,шо закачаешься.А на этой нестабильности многие уже построят себе домики и поменяют машинки

Reply
0 +
Григорий, 19:52, 28.03

Интересно, а работники этого госбанка успели кредитов нахапать ?....

51% БПС-Банка принадлежит Сбербанку России. Так что не совсем это госбанк.

Reply
0 +
Денис, 20:28, 28.03

Белагропромбанк тоже прекратил кредитование недвижимости

Reply
0 +
Денис, 20:32, 28.03

51% БПС-Банка принадлежит Сбербанку России. Так что не совсем это госбанк.
___________________________________________________________________
Сбербанку - значит Кудрину, эх не просто так приостановили выдачу кредитов. Точно такое было перед девальвацией в 2009

Reply
0 +
Гоша, 20:35, 28.03

Ну что? Девальвируемся?))))))

Reply
0 +
Счетовод, 20:35, 28.03

Сегодня спас валютный вклад родителей. Попросил их снять деньги якобы для моего друга под проценты. Лучше потеряю сам пару сотен баксов, которые отдам родным, но зато они не будут жалеть о пропавших деньгах.

Reply
0 +
Эгоист, 20:46, 28.03

Люблю я "знатоков" которые не знают а пытаются показать свой ум....
во-первых .....БПС-Банк ни на 1 процент не государственный банк...97% у Сбербанка России и 3 процента у частных лиц...
во-вторых... согласен что у банковских служащих зарплата не самая маленькая...но не надо путать руководящие должности в банке и простых служащих... большинство из вас поработав там недельку просто бы сбежали... за такие деньги так вкалывать не каждый согласится...
и еще... по поводу "нахапались"... КТО? девочки которые вас обслуживают в кассах? или те кто сидит и копается в ваших бумажках которые вы принесли для получения кредита? если бы они "нахапались" они бы точно с их работой просто послали бы вас и лежали бы на побережье попивая коктейль...
поэтому думайте что говорите.....

Reply
0 +
vitaliy_05, 20:55, 28.03

Я как-то интересовался работой в банке. Должность так себе и з.п. не ахти, хоть и не самая нижняя ступенька. что-то около 1 500 000 на год назад

Reply
0 +
Cяргей, 21:00, 28.03

Эх, придется сделать дополнительный рейд на обменники.

Reply
0 +
Денис, 21:02, 28.03

Работа в кассе гос. банка, 2-я категория, 2 млн. подоходный не вычитают т.к. кредит на 20 лет

Reply
0 +
Прохожий, 21:04, 28.03

Те, кто после кидалова образца 1991 г., держат деньги в Банках (не важно каких - государственных или частных) - это граждане з ЗПР (замедленным психическим развитием), недоумки, одним словом! Тем более, что проценты в Беларуси мизерные, чтобы на них заработать нужно делать вклад на очень большую сумму. А пенсионерка принесла в банк несчастные 2 миллиона, получает процентов за год на 200 тысяч и прыгает от счастья...

Reply
0 +
Ahtung, 21:14, 28.03

Эгоист, 20:46, 28.03
по поводу "нахапались"... КТО? девочки которые вас обслуживают в кассах?
---------------------------------------------------
Нет конечно, не девочки в кассах.
А тетки и дядьки на должностях и их дети.
Банки в беларуси - это семейные кланы. Человеку с улицы карьеру сделать там мало возможностей.
Зато для семей возможности неограничены.

Reply
0 +
prostoj, 21:15, 28.03

Narod!Neuzeli vi takie glupie i doveryaete etim Mos`kam? Uze 16 let pro6lo,a vi takie ze mladenzi? A potom vozmus4aetes`!?

Reply
0 +
Alex113, 21:16, 28.03

Забавно, как раз час назад по ящику крутили рекламу именно БПС-Банка и в частности о размещении депозитов. Только от телека к компу подошел - уже не размещают =)

Reply
0 +
alex777, 21:23, 28.03

Сегодня весь день ни у кого кто обслуживается в БПС-Банке не работал клиент-банк.Не возможно было ни узнать состояние счёта, ни вывести платёжки, ни тем более провести операции с валютой...И это становится как бы нормой....На все телефонные звонки сваливают на сбой в сервере. Калхоз! Так и верится, что орава программистов вторую неделю подряд не могут наладить сервак. Однозначно, либо "тупят" систему спецом, либо готовятся к девальвации.Гейм-овер.....

Reply
0 +
Алесь 3, 21:28, 28.03

Похоже и правда ситуация. Управляющие банков,и прочая финансовая элита,прекрасно знает,признаки дефолта. Знакомый работник банка рассказывал,что в 2009 все работники банка подстраховались за пару дней до извесных событий,а потом посмеивались над метающимся народом. В такие времена,каждый за себя!

Reply
0 +
Лохтарат, 21:31, 28.03

Чыго это главный пациент маучыт па этаму вапросу выступиу ба , развеяу фсякие домыслы и слухи.

Reply
0 +
Прохожий, 21:45, 28.03

Отличная новость. наконец то сильно "нуждающиеся" в улучшении жилищных условий чиновники пойдут лесом, а квартиры в Минске станут попиццот.

Reply
0 +
Cяргей, 21:45, 28.03

А я вот удивлен, что наши "преславутые" банки, на самом деле очень слабенькие, нацбанк перестал продавать им валюту - и все бизнес накрылся медным тазом моментально. Чувтсвуется, что за этими банками, кроме рекламы и громких обещаний, типа "с нами можно всё", или "на нас можно пложиться" ничего не стоит, кроме маркетинга. Все они жутко похожие и из разряда аля "куплю-продам пачку валюты".
Сам я являюсь клиентом банка Москва-Минск.

Reply
0 +
Ahtung, 21:52, 28.03

Cяргей, 21:45, 28.03
А я вот удивлен, что наши "преславутые" банки, на самом деле очень слабенькие, нацбанк перестал продавать им валюту - и все бизнес накрылся медным тазом моментально.
-----------------------------------------
Бизнес не накрылся. Просто банки не хотят продавать свою валюту сейчас.

Reply
0 +
Прохожий, 22:13, 28.03

У Приора, Белгазпромбанка и БПС - валюта есть, на крайняк они могут в материнских банках стабилизационный кредит взять. Просто им сейчас не нужны бел. рубли, вот и не продают валюту

Reply
0 +
Денис, 22:35, 28.03

Белагропромбанк:
...по операциям за пределами Беларуси устанавливается дневной лимит получения наличных денежных средств в банкоматах и (или) пунктах выдачи наличных в размере 500 долларов США по карточкам Maestro, Visa Electron, Visa Classic, Master Card Standard; 1000 долларов США по карточкам Visa Business, Master Card Business, Visa Gold, Master Card Gold", - говорится в сообщении банка.

Операции по выдаче наличных денежных средств на территории страны осуществляются только в валюте счета - белорусские рубли.

Reply
0 +
-$-, 22:48, 28.03

Прохожий, 21:45, 28.03
Отличная новость. наконец то сильно "нуждающиеся" в улучшении жилищных условий чиновники пойдут лесом, а квартиры в Минске станут попиццот.
............................................

Кстати, насчет недвижимости. Вместе с курсом доллара рухнут и цены на недвижимость по всей стране. И примерно на столько же. То есть, курс в полтора раза, цены тоже в полтора.

Если кто собирается покупать - ждите!
Кто хочет продать - по нынешним ценам вы уже не успеете.

Reply
0 +
HABAp, 23:00, 28.03

Настаяшчы стабилизец самага наичаснейшага ;-)))))

Reply
0 +
prostoj, 23:01, 28.03

Obsirayutsya rebyata i Lukashenko! Daj bog,4tob narod vrubilsya

Reply
0 +
Денис, 23:09, 28.03

Вместе с курсом доллара рухнут и цены на недвижимость по всей стране. И примерно на столько же. То есть, курс в полтора раза, цены тоже в полтора.
_____________________________
Так и было в 2009 однушку брали за 65 тыс, теперь она стоит 45 тыс а в рублях цена не изменилась 120 млн

Reply
0 +
Александр, 23:13, 28.03

Хрена мы нахапали!!! Я сам работник данного банка. Все в штатном режиме, а если работник хочет взять кредит его рассматривают под "лупой" так, что мы такие же как вы.

Reply
0 +
Николай, 0:17, 29.03

Кто нить может сказать, в Минске можно купить валюту, а то у нас на Гомельщине ее нет совсем.

Reply
0 +
nemo, 1:15, 29.03

ПРОХОЖИЙ.

Абсолютно согласен,каким надо быть идиотом ,чтобы хранить деньги в банке. Причем не важно каком, не важно в РБ или России или Америке,либо еще где то. В основе всего лежит желание людей обогащаться "на халяву", этим и живут проходимцы. На вере человека во что-то хорошее. Это как игра в наперстки,подходит человек со стороны,видит идет игра,кто-то проигрывает,а кто-то выигрывает,вроде все хорошо,отдает деньги мошенникам,а они играют на руку втроем,в результате облапошен доверчивый человек.
Так и со всеми лотереями. Показывают кого-то ,кто выигрывает,это не факт. И люди веря в халяву несут свои деньги! Это личное дело каждого нести вклад в банк или нет. Приведу математический пример. Отчисления на пенсию.
Если человек будет в течение своей жизни,то что он отдает в пенсионный фонд,на протяжение 40 лет стажа ложить в банк под сложный процент,то выйдя на пенсию он будет иметь постоянный доход около 2000$ в месяц! А теперь внимание! А сколько получают пенсии пенсионеры? Так что считайте ваши деньги господа! И всегда включайте мозги! Никто не сделает вас счастливыми кроме вас самих.

Reply
0 +
свет, 1:34, 29.03

Наблюдатель, 19:44, 28.03

Работники банка сегодня самая высокодоходная специальность в Беларуси.Тута можно такие бабки почти официально крутить,шо закачаешься.А на этой нестабильности многие уже построят себе домики и поменяют машинки

А твои иннициалы случаем не АГЛ, те деньги которые получает моя мать с неё все соки выжмут и приходит домой в 9-10 вечера чуть живая и так от уборщицы до управляющей.

Reply
0 +
компот, 3:19, 29.03

Александр, 23:13, 28.03
--------------
ну это кому как, должны знать. вам не положено а вы у начальства спросили бы.

Reply
0 +
дмитрий, 7:02, 29.03

Собрался брать кредит в Минск-москва банке..........обещали выдать решение за пару дней.........
уже почти две недели молчат(

Reply
0 +
Denis, 9:07, 29.03

Плохо жить будут, но недолго очень.
~ Йода про Бело-Русь

Reply
0 +
Denis, 9:23, 29.03

)))) Тутбай даже комменты закрыл по схожей теме))) Застабилам и отмазатся нечем! А скоро вааапсче ужос для них начнется))) Хавайцеся у бульбу!

Reply
0 +
ashu, 9:37, 29.03

Это БПС и Минск-москва -это банки с участием российского капитала ,БПС-это почти 100% дочка Сбербанка РФ и хоть для беларуских властей они ведут бухгалтерию в белоруских рублях ,но для грефа они ведут ее также и рублях РФ , судя по всему девальвация будет между этими числами . И выдавать кредиты бел-фантиками а потом ими же получать но по курсу значительно более низкому им не интересно ( прибыли в рублях Рф не будет). Не думаю что для них является секретом ,что народ сейчас хватает кредиты -переводит в валюту и тихо ждет девальвации .

Reply
0 +
dsa@tut.by, 9:42, 29.03

Если наши банки и дальше будут толи государственными толи полугосударственными + будут из под палки кредитовать убыточные белорусские предприятия и вцелом бестолковую экономику, то конечно у таких белорусских банков валюты не будет и работать они будут себе в убыток.
Но слава богу теперь появился реальный шанс, чтоб скоро всё это закончилось, т.к. всё ляснется (уверен, что и Лукашенко тоже), потому что нужно вкладывать деньги во вменяемую экономическую стратегию, а не строить заранее убыточные спортивные сооружения!
Походу на белорусском Титанике обозначилась дикая пробоина и кораблю не долго осталось, чтоб навсегда уйти на дно вместе со своим усатым капитаном.

Reply
0 +
Piotr,, 10:41, 29.03

B A N K R U P T !!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Лена, 21:20, 30.03

Да будет Вам известно, что инсайдерам на много сложнее взять кредит, чем нам обычным физ лицам.......
Думаю, что наши люди как обычно, подвержены стадному чувству, и именно сами себе проблемы и создали. Не ужели никто из нас не хочет понять , что стране ин валюта нужна для работы с другими странами, а тут резиденты всю скупают, когда ее вложить можно.....

Reply
0 +
Лена, 21:26, 30.03

Прохожий, 21:04, 28.03

Те, кто после кидалова образца 1991 г., держат деньги в Банках (не важно каких - государственных или частных) - это граждане з ЗПР (замедленным психическим развитием), недоумки, одним словом! Тем более, что проценты в Беларуси мизерные, чтобы на них заработать нужно делать вклад на очень большую сумму. А пенсионерка принесла в банк несчастные 2 миллиона, получает процентов за год на 200 тысяч и прыгает от счастья...

Вот и благодаря именно таким незнайкам наша страна все еще такая какая есть. Во всех странах люди понимают, что деньги- это доход. Следовательно, они должны работать, а не девальвировать дома в шкафу или под матрацем. Читайте литературу молодой человек....

Reply
0 +
Лена, 21:29, 30.03

alex777, 21:23, 28.03

Сегодня весь день ни у кого кто обслуживается в БПС-Банке не работал клиент-банк.Не возможно было ни узнать состояние счёта, ни вывести платёжки, ни тем более провести операции с валютой...И это становится как бы нормой....На все телефонные звонки сваливают на сбой в сервере. Калхоз! Так и верится, что орава программистов вторую неделю подряд не могут наладить сервак. Однозначно, либо "тупят" систему спецом, либо готовятся к девальвации.Гейм-овер..

Они просто тупят, ни когда не радовала работа этого банка, вечно тормозили((((((((((((((((

Reply
0 +
Андрей, 8:39, 31.05

Всё становится на свои места...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published