19 апреля 2024, пятница, 12:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 179
+887 +
Мікола А., 12:52, 3.04

АЛЬГЕРД пасьля трох паходаў на Маскву ў 1368, 1370 і 1372 гг. устанавіў мяжу каля МАЖАЙСКА І КАЛОМНЫ. Трэба вярнуць гэтую граніцу!!!

Ответить
-288 +
историк, 14:07, 3.04

Значит ищите нового Альгерда и собирайтесь в четвертый поход!

Ответить
+230 +
Мікола А., 15:48, 3.04

Беларусы за мір. Іншая справа, што Путлер за вайну.

Ответить
+255 +
LT, 17:32, 3.04

Класс обожаю ! вот так надо троллить путина ! а то он думает что только он так может с фальшивими подписями присваивать себе земли ! недавно читал новоить что калининград собирает подписи чобы присоединится в европе )

Ответить
+106 +
yorik3214, 16:56, 3.04

моего младшего Альгердом зовут

Ответить
+20 +
Мать, 21:19, 3.04

И моего младшего тоже) подрастают Альгерды!

Ответить
+431 +
1, 14:20, 3.04

літвіны ўсіх краін, яднайцеся! Толькі разам мы - Беларусь. Залаты век Літвы яшчэ ў будучыні. Слава Адраджэнню!

Ответить
+304 +
dark1979, 14:58, 3.04

Предлагаю вернутся к границам 1462-го года. Не посрамим дело Витовта, Ольгерда, Гедымина и Мидоуга.
ЗЫ Но сколько стран обидится:)

Ответить
+79 +
ффф, 17:29, 3.04

я думаю Вильну первым нужно вернуть.

Ответить
+18 +
йцы, 22:08, 3.04

Ну вот и началось... Держись Рассея...

Ответить
+25 +
яков, 22:32, 3.04

Надо еще Китайцем идею подбросить по поводу Азиатской части России.

Ответить
+9 +
Андрій, 15:27, 4.04

А уже. Меркель китайцам какую-то древнюю карту подарила, на которой громадные территории Рассеи Китаю принадлежат. Там сейчас в инете бум по этому поводу.

Ответить
+726 +
ЦРК, 12:53, 3.04

и Калининградской области провести референдум.Кто за голосуем.Решение принято.

Ответить
+327 +
ИП, 14:19, 3.04

Смотрите глубже и не думайте, что это цепная реакция после Крыма. Не буду долго вдаваться в подробности данного момента, а лишь кратко скажу что это такое и для чего.
1- Спецоперация по захвату Крыма планировалась со стороны России уже давно в недрах ФСБ.
2- Сейчас они далее по накатанной будут проводить такие же действия в восточной Украине.
3- Срыв президентских выборов - это их основная зачада на данный момент.
4- Для того, чтобы показать как бы поддержку своих действий (не законных), они будут подстраховываться верными союзниками, в виде Беларуси, в первую очередь.
А действия ФСБ прослеживаются давно, по вопросу вхождения в состав России Беларуси.
- это, так называемый, "НАРОДНЫЙ РЕФЕРЕНДУМ" нашей группировки в оппозиции. Действия Говори правду, За свободу, БНФ - которые крутят данный вопрос в Бенларуси, изначально имеют своей целью подготовить массы к его проведению. Основной вопрос, который будет в результате вынесен - "вхождение в состав России". Оппы разогрели массы, а Лу внедрит в действие и запустит это процесс. Действия данной группировки со стороны оппов по референдуму, однозначно координируются ФСБ и подстраховываются местным КГБ.
- повышение заработной платы МВД, КГБ, армии и прочих спецслужб в Беларуси с апреля (в два раза!) - это не просто испуг Луки, а выравнивание зарплат с уровнем российских военных. И когда будет запущен референдум, всё уже будет как и в России.
5 -выборы президента в Беларуси будут однозначно досрочными (причина? -свернут всё на тяжёлую ситуацию в Украине и опасность с их стороны военных действий), а вместе с ними и референдум. Площадь в Беларуси не успеет подготовиться к данному времени. Лука сыграет на опережение, а оппы будут как бы удивляться и опять придумывать другие проекты для разведения масс.
6- деноменация будет проведена просле хоккея, чтобы потом без проблем ввести рубль и цены перед референдумом будут у нас на уровне российских (разные деньги как бы, но по стоимости товары будут звучать одинаково).
7-референдумв Смоленске??? Это элемент игры ФСБ в общем комплексе мероприятий по вхождению в состав России.
Игра, в которой мы актёры.
Не стоит вестись на поводу ФСБ, КГБ и продажной оппозиции. Нас втягивают в большую игру, и хотят нашими руками украсть страну и будущее.
Что делать? Совет - для начала купить вилы, пригодятся.

Ответить
+63 +
Vadzim Krautsou to ИП, 15:25, 3.04

добры пост, падтрымливаю

Ответить
+56 +
ЯДвига, 16:19, 3.04

ИП, 14:19, 3.04
Первые Ваши шесть пунктов всем, конечно же, известны. Что же касается рассуждений о судьбе Беларуси, то версия любопытная и теоретически, видимо, возможная, но, на мой взгляд, не то, чтобы маловероятная, но довольно шаткая. То есть в том, что "оппозиция" со своим бессмысленным референдумом работает на Луку, - это понятно. И "официальный" референдум - в свете крымского, конечно же, настораживает. Тем не менее, мы не знаем, какие вопросы на него будут вынесены, а те, в свою очередь, думаю, будут сформулированы в зависимости от развития ситуации в Украине. Если планы Путина там провалятся, то не факт, что он сможет в прежних объемах спонсировать наш режим, и Луке будет гораздо выгоднее "дружить" с Киевом, заинтересованном в безопасности северных границ, чем с Путиным, тем более, что Киев может стать посредником между официальным Минском и Брюсселем, которые могут начать отношения с нуля. Понимаю, что Лука - агент Кремля, изначально трудился на него, но мы могли уже убедиться, что он при этом пытается выкроить кусочек пирога и для себя, и таким "кусочком" является его бесконтрольная власть в Беларуси. И променяет он ее только на больший кусок, который ему сможет предложить Кремль. Скажем, какой-нибудь красиво звучащий пост в "союзной" структуре, который он попытается наполнить реальной властью, поскольку память о сорвавшейся возможности, обещанной Ельциным, - попасть в Кремль, он, полагаю, не забыл. Отсюда - и постоянно поддерживаемый им рейтинг в российской провинции через визиты российских журналистов, а также - интервью украинским СМИ (интервью Шустера). То есть, на мой взгляд, если озвученные Вами планы относительно Беларуси имеют место, то не факт, что они являются руководством к действию, поскольку сейчас всё зависит от итогов кремлевского наступления на Киев. Что же касается досрочных выборов у нас, то - зачем?? Учитывая, что произойдут неприятные изменения с белорусским рублем, - выборы по горячим "следам" этих изменений проводить не рискнет ни один политик: как правило, перед подобными мероприятиями народ одаривается пряниками: повышаются зарплаты, пенсии и т.д! А на это нужны не только деньги, но и время: люди должны забыть о негативе и прочувствовать государственную любовь! И об опросе в Смоленске: по-моему, это обыкновенный прикол типа тех, автором которых является моглиевчанин Алексей Павловский! Я так думаю.

Ответить
+403 +
Бг., 12:55, 3.04

Прикольно. Интересно будет услышать мнение любителей федерализации и путина-мутина..

Ответить
+234 +
Митя, 13:08, 3.04

Что прикольного? Ответ будет один: Процедуры выхода из состава РФ нет!

Ответить
+239 +
По справедливости, 13:30, 3.04

Россия очень справедливая страна.
Там всегда волнуются за судьбу любого народа, порой живущего даже на другом конце земного шара.
Они что - нибудь придумают. Для Крыма же нашли процедуру.
И для Смоленска найдут! Нам только нужно срочно направить туда зелёных человечков.

Ответить
+48 +
хмырь, 16:10, 3.04

Россия очень справедливая страна.
Там всегда волнуются за судьбу любого народа, порой живущего даже на другом конце земного шара.
-------------------------------------
А на своих живущих рядом НАПЛЕВАТЬ !!!!!!!!!!

Ответить
-251 +
Чупака, 13:39, 3.04

Я бы поставил аналогичные вопросы прежде всего по Вильне и Белостоку. Сейчас как раз есть возможность при помощи России анексировать эти области и включить в состав Беларуси, восстановив тем самым историческую справедливость.

Ответить
-68 +
Sasha, 14:16, 3.04

А прикольно бы звучало место жительства, например у Д.Кэрри: "Соединённые штаты Белоруссии". И ни каких авианосцев в океанах, политические и научные новости про освоение дальнего космоса.....

Ответить
+214 +
Михаил, 14:36, 3.04

За что Вы так жителей Вильнюса и Белостока ненавидите? Им и в страшном сне такая перспектива не присниться. Хватит того что мы в этом "рае" выживаем.

Ответить
+234 +
TobikzPwnage, 14:36, 3.04

в таком виде в котором сейчас РБ, уж пусть лучше Вильнюс побудет литовским ибо они хорошо хранят нашу, впрочем и их историю, а вообще (это конечно утопия) я мечтаю о неком восточно-европейском союзе (Беларусь-Литва-Латвия-Польша-Украина), исходя из этого нам с этими странами и делить то нечего и с РФ могли бы считаться и с ЕС.

Ответить
+44 +
123, 15:16, 3.04

А я бы поставил вопрос чтобы включить минскую обл. в совстав Польши,

Ответить
+36 +
кэп, 18:13, 3.04

Исторически-то оно может и так, но... Не надо так ненавидеть те области Беларуси, которым удалось стать настоящей Европой. Они живут лучше и сюда уже, очевидно, не захотят. А вот по поводу Смоленска вопрос вполне открыт - в России многие по Шурику сохнут. Так что вариант что местные захотят в РБ не так уж и исключён.

Ответить
+224 +
олраомс, 13:41, 3.04

Митя, 13:08, 3.04
Что прикольного? Ответ будет один: Процедуры выхода из состава РФ нет!

__________________________________________________

О каких процедурах речь? Когда рашка аннексировала Крым, то наплевала на все конституции, договора и процедуры.
Теперь все соседние государства могут предъявлять ей свои территориальные претензии. А уж Смоленскую область, как говорится, сам Бог велел вернуть на Родину.

Ответить
+39 +
Украина, 18:30, 3.04

Вот мы вийдем из окружения. Можно вам сразу Смоленск забирать. Япония согласна Курилы и Южный Сахалин забрать, немцы Кёнингсберг, Фины - Карелию, мы вернём землю от Сяну до Дону, ну а Китай - всё от Дальнего Востока по Урал.

Ответить
+67 +
Makhno, 13:51, 3.04

А что тяжело выписать процедуру ? За день можно ! Дать той @/тетке в думе из Шепетовки,..она и за 5 минут выпишет.

Ответить
+132 +
Коля, 13:53, 3.04

А в Украине тоже нет процедуры выхода для Крым и других областей и референдумы по этой теме запрещены!

Ответить
+47 +
Юрась з логава, 15:00, 3.04

А процедуры никакой и не надо, ибо совсем недалеко то время, когда ситуация сама предоставим народам России право на самоопределение. Путину еще 10 лет осталось, вот и развалит империю.

Ответить
+13 +
nik_K, 15:22, 3.04

>>Процедуры выхода из состава РФ нет!

A chto, dolgo-li prinyat'? Proceduru anneksii Kryma prinyali za 1 noch!

Ответить
-19 +
мы вместе!, 15:03, 3.04

ну, и Лукашенко пусть выскажется!

Ответить
+98 +
Ольга, 12:58, 3.04

Что за бред!? Ну так и Вильнюс, и Белосток, тоже вместе с нами были. Так давайте объединяться!

Ответить
+249 +
как сказать, 13:19, 3.04

Почему же бред?
Раз Крыму можно, то и другим можно...

Ответить
+164 +
дачка партызана, 13:40, 3.04

Вот-вот, и я о том же. Ну конечно, раз Путину сошло с рук, почему бы и другим не последовать его примеру, вот и Венеция тоже уже предприняла попытку отделиться от Италии(некогда существовала Венецианская республика), и кстати назвали тоже это референдумом, сегодня эту новость по Евроньюс крутят...Дурной пример, он же заразителен...Я вот может не прочь вернуть ВКЛ, и кстати, когда-то это был настоящий Евросоюз ...

Ответить
+34 +
правильно, 15:05, 3.04

А почему бы и нет?! Перекроить всё - и точка! Как было ранее - и восстановить историческую справедливость!

Ответить
-98 +
Россиянин, 13:43, 3.04

Сыгласны рассматрець, кали присоедините сначала сабе Вильню!

Ответить
+48 +
АГЛ, 14:02, 3.04

А мы будем присоединять только тех, кто просится!

Ответить
+73 +
наблюдатель, 14:12, 3.04

Нет уж. Вы эту кашу заварили, с вас и начнём, что бы так сказать прочувствовали всю историческую справедливость.

Ответить
+43 +
по уму, 16:17, 3.04

Согласны ПРИСОЕДИНИТЬСЯ к Вильне!

Ответить
+143 +
ывса, 13:33, 3.04

путин сам открыл ящик пандоры...

Ответить
+238 +
Михалина, 13:36, 3.04

Почему же бред ? Если у вас украли шубу машину и любимую болонку и вот болонка
вдруг нашлась - вы выгоните ее потому что машина еще в розыске ? То есть или все
или ничего ? Белосток и Вильнюс к нам уже не вернутся - никогда , никто не хочет
в мутное болото бандитского капитализма под вывеской так надоевшего литовцам
и полякам социализма . А Смоленск и Брянск - совсем другой случАЙ . Им есть с чем
сравнивать. Нелюбимая Россия и такая близкая но далекая Беларусь.
А вообще мы на пороге грандиозных изменений на планете - в сознании и осознании
угнетенными нациями своего места на земле. А где остались еще угнетенные нации -
как не в России ? Свободу белорусам живущим в России ! Жыве Беларусь !

Ответить
+5 +
Ярошка, 20:40, 3.04

Нядаўна на Смаленшчыне праводзілася сацапытаньне, і мясцовыя жыхары ў 90% выпадках адказвалі, што яны расейцы, ТОЛЬКІ ТАМУ, ШТО ЖЫВУЦЬ НА ТЭРЫТОРЫІ РАСЕІ. ЯК БАЧНА, ПРА ПРЫНАЛЕЖНАСЬЦЬ ПА НАЦЫЯНАЛЬНАЙ ПРЫКМЕЦЕ АМАЛЬ НІХТО НЕ ЗАІКНУЎСЯ, А ЗНАЧЫЦЬ ЯНЫ МЕНТАЛЬНА АМАЛЬ УСЕ БЕЛАРУСЫ. НАДЗЕЯ ЁСЬЦЬ!

Ответить
+95 +
Sраdar, 13:44, 3.04

Чаму трызненне,Смаленск гістарычна уваходзіў у склад ВКЛ даўным даўно ў адрозненні ад Крыма,які стаў гістарычна "рускім" толькі напрыканцы 18 стагодзя.Ды і "далученне" гэтых тэрыторый праходзіла вельмі адрозна!

Ответить
+10 +
пенсионеркаВ, 14:03, 3.04

Вильня с 40 года

Ответить
+42 +
Без старшего брата, 13:46, 3.04

Так давайте объединяться! Я не против!

Ответить
+6 +
Порву баян, 5:07, 4.04

Почему бред?
Смоленские и Брянские земли исконно беларуские.
К тому же Россия сама выступает за "самоопределение" народов. так почему бы смоленщине не "переопределиться"?

Ответить
+358 +
!!!, 12:58, 3.04

Вот так!!! Смоленск и Брянск в СОСТАВ БЕЛАРУСИ, как и должно быть!!! Захотел Крым и Аляску, путин??? Отдавай то, что никогда не принадлежало империи!

Ответить
-195 +
Смолянин, 13:14, 3.04

Никогда, друг мой?! Учите историю

Ответить
+153 +
Игорь, 13:38, 3.04

Никогда не говори "никогда". А историю тебе бы не плохо поучить. Только не ту, москальскую, а реальную. Будете ползать на животе и просить присоединиться к нам! Помяни моё слово, смолянин...

Ответить
+128 +
знаем мы вашу историю, 13:49, 3.04

Какую историю, которую в Кремле придумывают?
Ту историю можете выкинуть на помойку или сдайте лучше в библиотеку психбольницы.

Ответить
-29 +
Смолянин, 15:39, 3.04

Я вас понял, предъявите тогда правильную.

Ответить
+123 +
Бывший Смолянин, 13:51, 3.04

Смолянин, 13:14, 3.04 - -16 +
Никогда, друг мой?! Учите историю
Ответить

--
А я " Смолянин", родился тоже в Смоленске, и будете тут у нас
когда ТНП посадят, и Смоленск это город Беларуси, и нечего тут
выкабеливаться! С Путой скоро россии не будет, вот так.....

Ответить
+199 +
Юзік Крулеўскі, 14:00, 3.04

Прымаўка беларусаў, якая запісаная на Смаленшчыне:

-- Тату, тату! Чорт у хату лезе!
-- Хай, сынку, лезе, абы не маскаль!

Ответить
+17 +
Traven, 20:48, 3.04

У час вайны 1812 года на смаленскай дарозе спыталі мясцовую жанчыну:
- Цётка, чыёй перамогі ў вайне ты хочаш?
- Хачу, каб маскаль пагнаў-пагнаў француза, ды назад не вярнуўся.

Ответить
+10 +
zeta , 14:22, 3.04

тебе как ребенку надо объяснять на пальцах ?

Ответить
-72 +
bulbingamer, 13:59, 3.04

//Отдавай то, что никогда не принадлежало империи! //

к моменту создания РИ уже принадлежало :)

Ответить
+105 +
antiputin, 14:23, 3.04

вору никгда не принадлежит то ,что вор украл

Ответить
+147 +
BY, 12:59, 3.04

супер! :)

Ответить
+121 +
Хохма..., 13:00, 3.04

...давно русские русских танками не давили за русский сепаратизм - Лавров же сказал, что в Россию можно только войти живым, а вый ти нет. Россию надо переименовать в КГБию - в КГБ тоже бывших не бывает.

Ответить
+132 +
Белорус, 13:01, 3.04

Давайте к нам земляки! Я сам родился на границе с Шумячским районом (в Кричевском), а сейчас наши "интеграторы" даже мосты сломали.

Ответить
-138 +
Алексей, 13:22, 3.04

Давайте назад в СССР......

Ответить
+50 +
zeta , 14:24, 3.04

труп реанимировать нельзя и медвепуты сломают на этом свои зубы

Ответить
+28 +
Феофан, 18:26, 3.04

Не занимайтесь некромантией. Оживить СССР, в том виде, как мриют в Кремле уже не удастся никогда. Если ЭТО "оживить", то может получиться только зомби: гнилой, воняющий безмозглый (хоть и ходячий) труп, который охотиться за живыми.
Такой СССР не понравится даже тем, кто до сих пор млеет по СССР.
И Путин в историю войдёт не как "собиратель земель русских", а как очередное, на этот раз ботоксное чучело, которое грозило кузькиной матерью всему миру.
Вот и весь сказ.

Ответить
+134 +
зов предков, 13:53, 3.04

Ждём в свои объятия многострадальных смоленских братьев!
Хватит! Отмучались! Возвращайтесь домой!
Вас ждут высочайшие пенсии, молочные реки и кисельные берега!
Хватит жить по власовским флагом!
Хватит принудительной русификации!

Ответить
+92 +
Алег, 13:03, 3.04

Началось :)

Ответить
+29 +
***, 13:03, 3.04

абалдеть
так
расклад таки
лу.падтянуть танки к шумячам
пу.к крыму
пачнем пилить
басня крылова
лебедзь рак и шчука...

Ответить
+117 +
Ирина, 13:04, 3.04

ДА! ДА! ДА
Жги, Смоленск!

Ответить
+97 +
Юрась з логава, 13:04, 3.04

Также петиция за возвращение Смоленска Беларуси появилась в конце марта на сайте change.org.
*************************************************
Я подписался. Еще бы подписался за наше сердце - Вильню и столицу Белавежской пущи - Белостока. Ненамного дольше Крыма в составе Украины они бывли нашими. Для Жемойтии игры с Лукашенко рано или позже обернуться боком. Пакт Молотова-Риббентропа недействителен насквозь.

Ответить
+43 +
Белорусский националистический угар оказывается существует!!!!, 13:39, 3.04

Все с удовольствием подписываются!

Ответить
+32 +
@, 14:22, 3.04

Какая логика в этих документах?
Простите не вижу,даже,если представить теоретически
Вернуть ВИЛЬНЮ(Вильнус),на растерзание теперешней шкловсой "Элите ",я ОЧЕНЬ ПРОТИВ.
МЕНСК(Минск) пример с отрицательными показателями.
А Смоленск,да там уже выросло столько бурелома,что вред ли уже что то исправишь.

Ответить
+5 +
Юрась з логава, 21:11, 3.04

Не при ком не поздно вернуть Вильню, жемойты к ней не имеют никакого отношения. Как только Сталин передал, тут же наали закрывать беларуские школы и наводнять город жемойтами с переферии. Это что, есль не пособничество оккупантам.

Ответить
+107 +
radical, 13:06, 3.04

замечательно- пора заваливать подобными петициями Россию
чем абсурдней тем лучше- минимум 500 лет назад в историю надо смотреть
и откручивать

Ответить
+189 +
за смоленщину в составе МОЕЙ РОДИНЫ, 13:07, 3.04

Давайте ЗЕМЛЯКИ!!! Ещё Велижский район там вся моя родня живёт! они все НАШИ даже разговорная речь индентична! недавно побывал у них! рвутся в Беларусь не то слово! любят белорусов любят Витебск позвоню брату пускай начинают процесс! нефиг горькую пить пора ДЕЛОМ ЗАНЯТЬСЯ!

Ответить
+24 +
ЩДУП, 13:28, 3.04

После того, как Смоленск поживет под руководством АГЛ, они могут захотеть назад попроситься под крыло Путина...

Ответить
-85 +
Евген, 13:09, 3.04

ага вот прям взял пукин и отдал беларуси смоленщину,цирк!!

Ответить
+115 +
ёрш колючий, 13:27, 3.04

ага вот прям взял пукин и отдал беларуси смоленщину,цирк!!\\\\\\\\\\ А Мы у него ..ер спрашивать будем! вводим ..зелёных человечков-2.. граница открыта тысяч 10 с белорускими флагами почва подготовлена! за 2 дня референдум и заходим Рогачёвской дивизией с дружбой в сердце смоляне с транспорантами с удовольствием встречают освободителей косинца назначаем врио губернатора и фенита ля комеди занавес!

Ответить
+79 +
Joiden, 14:09, 3.04

Причем если в Крыму есть негативновоспринявшие свою аннексию в РФ, то в Смоленской области уверяю вас - 99% только за (вся родня оттуда). Смоленск - на отшибе РФ третьесортный район, на который из Кремля начхать. А тут в РБ у вождя територия маленькая, успевает держать руку на пульсе везде. Хуже Смоленску точно не будет.

Смоленск - наш! Ждём тебя домой!

Ответить
+48 +
ёпрст, 14:34, 3.04

заходим Рогачёвской дивизией \\\\\\\\\ Нашим военным даже не придётся технику грязью замазать прокатятся по М-1 как по плацу и с миром прямёхенько в город-герой Смоленск ! чинно и благородно!

Ответить
+62 +
рол, 15:49, 3.04

за 2 дня референдум************************ Лидку! Лидку! на подсчёт голосов НЕ ЗАБЫТЬ!!! ЭТО НЕПРЕМЕННОЕ УСЛОВИЕ! 100% это не предел!

Ответить
+102 +
zy, 13:42, 3.04

Конечно, пукин не отдаст, а лука для чего? надо срочно спасать своих в Смоленске! где наши танки, где человечки красно-зеленые?

Ответить
+119 +
Лют, 13:11, 3.04

Ну што, Путлер?!
Ты гэтага хацеў?
Усяму сьвету стане лягчэй дыхаць, калі турма-масковія разваліцца. Асабліва тым народам, якія ў ёй пакутуюць стагоддзямі. Ну і суседзям, канечне, то бок, - нам.

Ответить
+101 +
bel.bomzh, 13:13, 3.04

интересно,а граждане РБ могут подписаться? с удовольствием поставлю подпись....

Ответить
-36 +
123, 13:32, 3.04

Только граждане Китая

Ответить
+4 +
bel.bomzh, 22:52, 3.04

Только граждане Китая -----------если граждане Китая проголосуют,то потеряете Сибирь и Дальний Восток ))) тоже мне, умник....

Ответить
+42 +
old, 13:14, 3.04

советую рекомендации о референдуме писать на vz.ru
пусть неоимериалисты рф почитают

Ответить
-6 +
мономах, 13:17, 3.04

Cмоленск равно как восточный форпост ВКЛ, также и западный форпост Российской Империи,с конца 17-го века. В составе БССР пробыл с 1 по 16 января 1919 г., а столицей и того меньше с 1 по 7 января...

Ответить
+22 +
***, 13:33, 3.04

Скоро полный Смоленск,.зелёных человечков будет? и как себя Лукашенко поведёт? Откажет? Ну ну........

Ответить
+64 +
1010, 13:19, 3.04

Подпишите все кто читает этот комент...

Ответить
-25 +
Андрей, 13:32, 3.04

А за присоединения Белостокской области где подписаться?

Ответить
-15 +
мура, 13:19, 3.04

Как бы скоро сама Белорусь не вошла в состав России

Ответить
+21 +
жужа, 13:32, 3.04

нельзя войти в одну воду дважды. беларусь уже давно в "рашке"...

Ответить
+45 +
Михалина, 13:42, 3.04

Лучший способ защиты - нападение .

Ответить
+97 +
шукгшнп, 13:47, 3.04

мура, 13:19, 3.04
Как бы скоро сама Белорусь не вошла в состав России
_______________________________________________

Не мечтай, вам еще Крым станет костью в горле.

Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+56 +
Sраdar, 13:51, 3.04

Беларусы не чэчэнцы і не якуты,ў нас ў крыві вопып змагання і перамог над Акупантамі

Ответить
+90 +
V O L K, 13:23, 3.04

А не послать ли нам на смоленскую и брянскую земли патриотов чтобы ускорить процессы воссоединения истинных наших земель, да и национальные стяги "Погоня" вывесить. Клин клином вышыбают Слава ВКЛ !!! Жыве Беларусь !!!.

Ответить
-27 +
Волчку-серому бочку), 14:53, 3.04

хахахахаха!!! Да ты сначала набери хоть малую кучку патриотов, которые осмелятся выйти на вашу собственную площадь под стягом "Погони"))))

Ответить
+75 +
Дмитрий, 13:27, 3.04

То, что затеял Путин - окончательный развал немытой империи. У Беларуси еще будет исторический шанс вернуть себе Смоленщину и Брянсчину. Надо только подождать...

Ответить
+1 +
яуген, 20:16, 3.04

а яшчэ Виленшчыну и Беласточчыну

Ответить
+46 +
хех, 13:29, 3.04

опа" вусаты"аж сцацца от радости будет

Ответить
+46 +
жужа, 13:31, 3.04

даешь рехверенум о вхождении в РБ!!!
и каланиград распахать!!!!

Ответить
+7 +
ma, 13:33, 3.04

Ну да Белосток и Вильнюс. а куда на закупы ехать :)))
в европе про границы и думать забыли

Ответить
+3 +
54од, 13:33, 3.04

Можно подумать в белорусский колхоз у кого-то есть желание пойти. А иначе не было бы в РФ миллиона белорусов на заработках.

Ответить
+9 +
Украина, 18:39, 3.04

КУда РФ до Беларуси. Была в 2010 году. Беларусы из всех славянских республик бывшего соцлагеря вам РЕСПЕКТ. У россиян спесь от комплекса неполноценности, что мы все до одного шарахаемся от них как от чумы.

Ответить
-33 +
тот кто не врет, 13:34, 3.04

1).вот именно
2).а губа не треснет?

Ответить
-23 +
Памяркоуны, 13:36, 3.04

Можэт, я i ашыбаюся, але шчытаю, што i Вiльню нада адабраць. Прауда, неiзвесна, як на гэта пасмотраць лiтоуцы...

Ответить
0 +
памяркоуны-памяркоунаму, 20:21, 3.04

цiкава але толькi адно слова па-беларускi - ВIЛЬНЯ

Ответить
-45 +
21, 13:39, 3.04

на смоленщине уровень жизни выше чем в минске.

Ответить
-37 +
олег, 13:40, 3.04

Это хорошо! Значит Беларусь будет в составе Смоленской области!))))

Ответить
+76 +
Sam., 13:41, 3.04

За возрождение Великого Княжества Литовского в составе Литвы, Польши, Беларуси и Украины + Калининградская область как не отъемлемая часть Княжества. Так же с учётом земель исторически и итнически принадлежащим народам входящим в состав Княжества.

Ответить
+36 +
нинзя, 13:42, 3.04

Понеслось!

Ответить
+87 +
ю., 13:44, 3.04

Срочна высылаем ТУРИСТОВ ЛУКАШЕНКО!!!

Ответить
+23 +
вот так, 13:44, 3.04

Теперь и черт лукавый у рашы хочет откусить. Жрут друг друга не подавятся. Деньги стали в несчет теперь давай земли делить а потом людишек душ по тыщи на каждого и айда сново в феодализм.

Ответить
+10 +
Гусар, 13:47, 3.04

И Вильня тоже наша!

Ответить
-22 +
professor, 13:50, 3.04

Проголосовать за вхождение областей Смоленска в Беларусь - всё равно, что подписаться за оставление Смоленска в России. Поскольку РБ давно уже находится под действенным контролем и на коротком поводке у РФ. Так что, Смоленск беларуский или Смоленск русский - один чёрт будет русский!
И нечего воду в ступе толочь!
Вы ещё подпишитесь за единую валюту - шекель. Ведь Беларусь - великая родина всех известных и государственных евреев!

Ответить
+26 +
Михалина, 14:36, 3.04

Я понимаю ваше разочарование professor, но вы как профессор должны знать, что символы имеют значение. Смоленск под российским флагом и Смоленск даже под красно-зеленым флагом - два абсолютно разных города. Даже линия проведенная на песке - уже меняет границы и ставит землю внутри круга под его защиту.
Я уже не говорю про общие деньги, цены, социальную политику, законы и так далее.
А вообще все решит ситуация на Украине . В любом случае Беларусь выигрывает от
российско-украинского конфликта в политическом плане . Если Россия подчинит себе
Украину ( что маловероятно, практически невозможно ) - дальше ТС и ЕЭП Беларусь
в интеграции с Россией не продвинется, то есть в состав России, как и Украина не войдет.
Если Путин окончательно потеряет Украину и попадет под санкции Запада - на власть
внутри России начнется давление и России будет не до Беларуси . И в самом деле
регионы в том числе Смоленск могут подняться и требовать конфедерации или выхода
из состава РФ . То есть в любом случае для белорусов , как это ни странно, лучше
придерживаться нейтралитета А то что белорусы будут там за что-то подписываться -
это и в самом деле смешно ! Страна подписантов , арестантов , а не партизанская
республика .

Ответить
+92 +
факт, 13:51, 3.04

А Смоленск всегда был белорусским, на Смоленщине и Брянщине до сих пор говорят - кто - по-белорусски, а кто просто, как у нас, по-трясянски, и народ там давно скучает по белорусской родине, считают, что их искусственно к Рашке прицепили. и характер там у людей мягкий, белорусский, любят драники и сало, навсегда остались в душе белорусами. как их ни обрусивали. Знаю не понаслышке, мой коллега был оттуда, с брянского села, вылитый белорусский типаж, все жаловался, что его малая родина. по- непонятному недоразумению, не в Беларуси, а в Рашке, и не очень радовался, что в паспорте русский, какой, мол, я русский, я типичный белорус, и нас таких на Брянщине много.

Ответить
+35 +
Геннадий, 13:51, 3.04

Забавно конечно, но кремлевские бандиты уже сказали, что из выход из банды только через расстрел. Нужно нейтрализовать саму банду, и начинать с главаря! Нужен хорошо обученный комарик, которому носик цианидом помазать и показать фотографию главаря. Шучу конечно, сам от злости подохнет!

Ответить
+50 +
вкл., 13:53, 3.04

Ура! В воскресенье проводим референдум в Смоленске,Рудне,Демидове и Велиже,остальные подтянутся!

Ответить
+75 +
Лукашенко, 13:53, 3.04

Отдавайте всю землю белорусскую до Можайска !!!!

Ответить
+8 +
Чип Полина , 14:20, 3.04

А Гагарин и одноименный город и личность - беларусские?

Ответить
+36 +
Юзік Крулеўскі, 14:23, 3.04

Дарэчы, мяжа ВКЛ была ўсяго за 117 вёрстаў ад Масквы.

Ответить
-48 +
666 Дьявол, 13:54, 3.04

Прочитал я всё вышенаписанное и сам про себя подумал сначала, а потом решил озвучить следующую мысль - а чем собственно ВЫ, все те кто радуется и готов поставить подпись за присоединение Смоленской области к РБ (и подобные идеи в отношении других территорий) отличаетесь от ПУТИНА по своей сути. Вы хоть подумали о чём пишете или вами движет тот же УРА-ПАТРИОТИЗМ, что и Жириновским???

Ответить
+33 +
Гусар, 14:12, 3.04

1) Это не аргумент что бы пренебрегать Смоленском.
2) Cравнение путина и жирика с теми кто хочет вернуть Смоленск в Беларусь в данном контексте не уместно.
3) Никто танки в смоленск вводить не соберается.

Ответить
+38 +
BY, 14:12, 3.04

Правильно мыслите...
Только всем, кто здесь пишет комменты и в голову не пришло такое писать, если бы блядимир блядимирович не открыл ящик Пандорры.
То что вы тут читаете - это способ отзеркалить "истарычэскую справедливость" хутина пуя... и его фашиствующий обезмозженный, одуревший от нефтедолларов народ...

Ответить
+17 +
Эзоп, 14:16, 3.04

Просто кое-кому нужно посмотреться в зеркало на отражение своих дел и увидеть там старого клоуна, который своими выступлениями позорит огромный цирк.

Ответить
+27 +
вывод, 14:18, 3.04

Когда у человека нет чувства юмора, он безнадёжен.

Ответить
+73 +
ответ дьяволу, 14:36, 3.04

"Прочитал я всё вышенаписанное и сам про себя подумал сначала, а потом решил озвучить следующую мысль - а чем собственно ВЫ, все те кто радуется и готов поставить подпись за присоединение Смоленской области к РБ (и подобные идеи в отношении других территорий) отличаетесь от ПУТИНА по своей сути. Вы хоть подумали о чём пишете или вами движет тот же УРА-ПАТРИОТИЗМ, что и Жириновским???"_______________________________________
Это-прекрасный способ дать москалям почувствовать себя на месте украинцев, финнов, беларусов, шведов, немцев, японцев, грузинов, чеченцев и пр.-всех тех, у кого были отобраны земли. Москалям не нравится? С НИМИ так нельзя? Только ОНИ могут перекраивать границы?

Ответить
+58 +
Ангел М, 14:44, 3.04

Поясняем для Дявола и прочей нечисти с Востока:

Навести порядок в Смоленщине и других восточных исконно белорусских территориях нынешнее правительство России не способно и не сможет до конца своих скорбных дней, коих у него уж очень очень мало осталось, в связи с катастрофической экономической и политической деградацией, поражением в Киеве и чистейшим идиотизмом (военно-политическим проколом) совершенным в Крыму.

А у нынешнего руководства Республики Беларусь, заточенного под развитие сельского хозяйства, безусловно получится довести эти земли и население хотя бы до того состояния, которое существует на сегодня в РБ, в самые короткие сроки. Другого делать они не умеют, но это у них получается и довольно неплохо. Так что отдавайте землю в хорошие руки и можете рассчитывать на то, что с голоду не подохните совсем, когда война с Западом и Китаем порвет всю Парашу на лоскуты и от Москвы останутся только дымящиеся руины, рога и копыта.

Ответить
+31 +
Gamon, 15:00, 3.04

А Вовік сам адчыніў скрынку пандоры, на месцы украінцаў я б ціхенька разьехаўся па каўказу татарстану і гэтак далей і пачаў бы там баламуціць ваду, ціхенька каб раней часу не накрылі, а калі ўжо зразумелі што да чаго то было б позна каб увесь каўказ і поўдзень рашкі палыхнуў, а далей на усход. Там даўно вітае ў паветры думка пра сібірскую рэспубліку )))))

Ответить
+57 +
ЯДвига, 14:04, 3.04

Класс! У нас уже для защиты белорусскоязычного населения и десант тренируется, и самолетно-вертолетное производство налаживается! И гопникам, кстати, работа найдется, не все же им гоняться за оппозицией: пусть идут в Россию и устраивают там митинги в защиту соотечественников!

Ответить
-5 +
Михаил, сын Davida., 18:43, 3.04

ЯДвига, 14:04.
Полагаю, шо гопники, в самый раз! Точнёхонькое словицо)))
А припоминаете:
Всё было так как в день последней встречи
Луна и звёзды стали вдруг бледней
В глазах поплыл зелёный пьяный вечер
Качаясь на верхушкаш тополе
И буд - то бы и не было разлуки
Цвела сирень а в небе звездопад
И на плечах твои родные руки
Как много лет как много лет назад
И на плечах твои родные руки
Как много лет как много лет назад

И голуби на крыше замолчали
И серебром покрылись тополя
Цветы сирени видно пробалтали
Всё рассказали про меня и про тебя
От прошлых лет куда нам грешным деться
Их не вернуть они не прелитят
Как сизари как два влюблённых сердца
Как много лет как много лет назад
Как сизари как два влюблённых сердца
Как много лет как много лет назад.

Этот стих, если припоминаете, я посвятил Вам, в день рождения Михаила, который появился на свет Божий, в Майями.
И, шо Вы думаете?! Уже прошёл целый год, и Миша, уверенно раставляя шахмататные фигуры, и познавая Великие традиции белорусского, английского, иврита, языка Достоевского, передаёт лично Вам теплоту и любовь Хайфы! Нам, родителям, не остаётся ничего другого, как присоединиться к пожеланиям Мойши, поставившего БорИсу Гельфаннду на 8-ом ходу шаг!
P.S.
ЯДвига, я сейчас принимаю участие в любительском шахматном турнире, который проходит в Штатах. Призовой фонд - $850000, 43234 участника. У меня пока четвёртый рейтинг. Не понимаю, почему среди игроков, я - единственный белорус! И тем не менее, поболейте за меня, ведь я, как порАдочный игрок, БорИса Гельфанда ни о чём не прошу)))
Кстати, я уже заработал $23248! :))))

Ответить
+1 +
Михаил, сын Davida., 22:19, 3.04

Честно говоря, не особо понял, почему так мало минусов?!
Ребята, ну, кто вам мешает зарабатывать деньги своими умственными способностями, или, на худой конец, говорить дамам слова, которые исходят от открытой души!?
Тороплюсь уведомить, я вовсе не претендую на женскую благосклонность ЯДвиги. Я, просто, как ни странно, её по - своему люблю, и с особым уважением отношусь к её многогранному ТАЛАНТУ. Вот и всё! А вы, милейшие, о чём, собственно говоря, подумали?!(((

Ответить
+45 +
бабка, 14:07, 3.04

Лукашенко ! Да цябе пытанне .
Калініград ты сабіраўся забіраць у склад Беларусі, ва Украіну сабіраўся паехаць-паруліць. а што да гэтага часу Смаленскія землі ва у склад дзяржавы не вяртаеш? Бачыш,- народ просіцца,

Ответить
+32 +
lizvin, 14:09, 3.04

НАША МЕТА - РЭЧ ПАСПАЛІТА XXI -

Ответить
+18 +
cерый, 14:11, 3.04

"Туристы" Лукашенко будут?

Ответить
+11 +
щос, 14:16, 3.04

ватник гоу хоум!

Ответить
+39 +
Сяржук, 14:20, 3.04

!!!, 12:58, 3.04
Вот так!!! Смоленск и Брянск в СОСТАВ БЕЛАРУСИ, как и должно быть!!! Захотел Крым и Аляску, путин??? Отдавай то, что никогда не принадлежало империи!
------------------------------------------------------------
А на астатняй тэрыторыі -- увясці Беларускую мову другой дзяржаўнай!!!
Вашу ж ў нас увялі.

Ответить
+38 +
Olgerd, 14:26, 3.04

Путин забыл поговорку,обретая,главное не потерять. Обретя Крым,Россия потеряла много соглашений ЕС и США,а сколько еще потеряет. И это все из за амбиций одного КГБшного гнома.
А мы лучше Путина,хотя бы потому,что хуже быть не может.

Ответить
-70 +
Свой, 14:33, 3.04

Нужно провести референдум в РБ за возвращение в состав России.

Ответить
+30 +
Дымон, 14:52, 3.04

Для верности подсчёт голосов на этом референдуме надо провести по беларуским технологиям и поручить процесс Ермошеной. Тогда дt факто он снова наш. Надо же народу Беларуси хоть какую то пользу извлечь из особенностей политической системы.

Ответить
+24 +
ек5, 15:06, 3.04

Был неделю назад в Смоленске.
Впечатление удручающее - занюханный, заплеванный, уездный городишко, с отсутствием инфраструктуры и дорог.

такое впечатление, что час назад немец пролетел , скинул бомбы и улетел.

Все какое-то совковое, убогое и засранное.

Никогда раньше , регулярно катаясь по трассе М! на Москву, не заезжал туда - нужда заставила заехать поменять валюту на рос рубли.

Честно говоря, был в шоке.

Минск - это как надраенные яйца кота, Смоленск - как обвислые усы этого же кота.
Вопрос - нах Луке нужно ЭТО????

Ответить
+39 +
Михалина, 15:46, 3.04

Вот чем отличается белорусский националист от застабила ? Белорусский националист
думает прежде всего о единстве своей нации , а воссоединение земель - это вообще
СВЯТО ! Застабил же в первую очередь думает о себе , об угрозе для своего
благосостояния и всегда первые мысли его ... о Луке ! Ну скажите, при чем здесь Лука ?
Лично для меня он не имеет никакого отношения ни к Беларуси, ни к ее будущему !

Ответить
+16 +
progmatik, 15:06, 3.04

А почему не наоборот, Вильня чтоб присоединила 6 областей к себе :-D

Ответить
-12 +
Ktyf, 16:23, 3.04

думаете им нужны конкуренты на должность главного уборщика унитазов в ЕС?

Ответить
+7 +
ыуеп, 15:13, 3.04

Отменить все границы, провести референдумы на каждом квадратном километре и для новых демократических государственных образований нанимать толковых менеджеров.

Ответить
-36 +
ВВ, 15:19, 3.04

Беларусь войдет в состав Смоленской области.

Ответить
+4 +
Леха, 15:29, 3.04

А что идея нормальная , только присоединяться к Беларуси нужно не каким-то районом одной обл , а всеми областями РФ сразу . Вот это будет БигБеларусь !

Ответить
+14 +
Vadzim Krautsou, 15:31, 3.04

Предлагаю подождать когда московская империя развалится, а ПОТОМ будем посмотреть. ИП правильно пишет...опасные игры. Берут на живца.

Ответить
+37 +
гость, 15:37, 3.04

Референдум в Крыму достоин пера Ильфа и Петрова...

в 9 утра , придя на избирательный участок, родственник был слегка в шоке.При выдаче ему бюллетеня для голосования выяснилась странная история:в квартире, где прописаны они с женой и несовершеннолетние близнецы, как оказалось живет...7 человек.Пять из которых к тому времени благополучно проголосовали...После подсчета голосов в Севастополе вообще фантастика...при численности жителей города порядка 385 тыс/чел(это с учетом грудных младенцев), за присоединение к России высказалось...около 423 тыс.избирателей...

Ответить
-16 +
c тех мест, 15:41, 3.04

А от куда ветер, кто то видел эти подписи, сказали бы еще что собрали 3.... как раз у мужиков за сталом когда они бухали.... Когда будет половину от населения смоленской области тогда и стоит это вылаживать. что подписи за бабло собирают уже видели, проходили

Ответить
+24 +
олигарх, 15:41, 3.04

Земля там не супер,но мы можем и на такой работать!Я за возвращение смоленщины!!!Будет своя АЭС,работающая!

Ответить
+6 +
SAD, 15:44, 3.04

Если уже на то пошло- провели бы референдум о возвращении части Гродненщины Польской стороне...
Почти все жители Гродненщины по самосознанию считают себя поляками..

Ответить
+4 +
яуген, 20:28, 3.04

этнические поляки на Гродненщине проживают компактно только в Сопоцкино Индуре и Одельске остальные поляки в кавычках это 100 % ополяченные бывшие литвины-беларусы которые ходят в костел но по-польски не разговаривают только на трасянке
А вам САД надобы знать что Гродно в состве Польши находилось только 18 лет

Ответить
+2 +
Traven, 20:53, 3.04

SAD, не блытайце з гарадзенскімі палякамі, якіх на Гарадзеншчыне ля 8%. Дарэчы ў Гродна шмат людзей, якія гавораць на беларускай мове і не зьяўляюцца апазыцыйна настроенымі ўладзе. Ды і беларускія курсы "Мова нанова" там зьбіраюць людзей больш, чым у Бабруйску.

Ответить
-5 +
лордо, 15:52, 3.04

А нахрена вы нам кацапы?!

Ответить
+42 +
усе наша!!!, 15:55, 3.04

Шура шкловский и дроздовский, у тебя появился шанс смыть 20 - летний позор своей кровью - вернуть Смоленскую и Брянскую области, исконно беларуские и населяемые беларусами, которых угнетают русские власовцы! Принудительно руссифицируют, не вводят второй государственный язык - беларуский и вообще там все население за тебя, батяня! У нас есть свой отряд руссо-туристо - БРСМ, это страшнее чем СС - заслать этих засланцев туда для дебилизации обстановки, а потом ОМОН следом, предварительно переодев в зеленое! Организовать референдум, борщеварка справится на 101%! А попробует путькин вякнуть, мы и Калининградскую область перепахаем, так что ни один москаль не очухается на ближайшие 100 лет!
Сейчас такой подходящий момент, путя не ждет, а ты этак бах! И он под стул свалится от испугу!
А потом мы двинем Белую Русь во главе с Мясником и Прокопом на Сибирь и Урал...Ой, прости, это из другой оперы:-)

Ответить
+3 +
Traven, 20:55, 3.04

Усё наша, вы ўпэўнены, што пахан - беларус, і будзе змагацца за ўсё нашае? Дарэчы, не гледзячы на гістарычную адукацыю, пахан зусім не гысторык.

Ответить
+2 +
pensioner from NYC, 22:11, 3.04

Самый умный коммент! Спасибо. Умираю от смеха!

Ответить
+19 +
м., 16:26, 3.04

Путлер, небось, и сам не ожидал, какой интересный ящик Пандоры открывает!

Ответить
+8 +
spyphy, 16:26, 3.04

индейцы могут потребовать себе назад северную америку...

Ответить
+9 +
Раз пошла такая пьянка..., 16:36, 3.04

А Москва? Разве Лжедмитрий там не посидел? Забрать в ВКЛ, т.е в Беларусь!

Ответить
-11 +
майкл, 16:54, 3.04

Пора подымать вопрос по Вильно и Беластоку!!!Эти области как то больше нравяться и по интереснее чем Смоленская!!

Ответить
+6 +
ой ля ля, 17:14, 3.04

Неплохо ))

Ответить
+29 +
Геннадий, 17:17, 3.04

Ребята, почитал ваши отзывы и вдруг понял, что энергия ваших эмоций способна обрушить небеса на голову кремлевских ублюдков! Дни этих нелюдей сочтены при вашей поддержке! Живе ВОЛЬНАЯ УКРАИНА, БЕЛАРУСЬ, РОССИЯ (не путать с рашкостаном) и все ДЕМОКРАТИЧЕСКИЕ МИРОЛЮБИВЫЕ СТРАНЫ!!!!!

Ответить
+7 +
ЛЕОНИД4624, 17:30, 3.04

В 2010 году, эмиссар ,,дальновидность,, собирались строить Белоруские Города в Китае, поэтому считаю что Китайцы нам должны, и требую присоединить Китай к Республике Беларусь, водрузив символ Государства Беларусь,. Погоню.
Мнение России а в частности Путина ВВ необязательно, он не.делал заявления.
Китай должен РБ, а долги надо отдавать.
Можно сказать, что границы РБ, начали расширатся, но так как ОБ нужно как то связыватся со своим новым приложением, иметь подездные пути, не только воздушные, но и территориальные, то можно сказать, что часть России принадлежит Рб.
Я думаю, что обоснование прошедшего события ,веское и значимое не только для ОБ, но и для всего мира.

Ответить
+10 +
капитан, 17:30, 3.04

лучше мы поменяем историка.

Ответить
-4 +
Вшивый козёл размахивающий топором санкций, 17:56, 3.04

Так некоторые утверждают, что и Белосток с окрестностями также был белорусским. Почему там не собирается референдум за право войти в состав Беларуси?

Ответить
+17 +
Василь, 18:12, 3.04

И Брянская область пусть не бездействует, это тоже исконно Белорусские земли с преимущественно белорусским населением.

Ответить
+5 +
Барыс, 22:06, 3.04

Года два назад прелиствал как-то каналы в телевизоре по кабельному каналу и наткнулся на каком-то российском канале на передачу о проблемах брянских деревень. Ведущиие говорят по русски, потом показывают сюжет из какой-то деревни под Брянском, журналист подходит к деревенскому деду и задаёт вопросы о жизни и проблемах в деревнеv yf heccrjv zpsrt. Дед начинает отвечать и сразу пошёл закадровый перевод - дед отвечал на чистой беларусской мове.
Да, ещё вот что расказала мне одна знакомая женщина, которая живёт в Климовичском районе Могилёвской области в километрах 20-ти от границы с Россией. У неё родственники живут в Смоленской деревне в километрах в 40 от границы. И она говорит, эти её российские родственники разговаривают с ней по белоруски, а она с ними по руски....

Ответить
+13 +
Игнатий, 18:48, 3.04

Круто! Еще бы Брянщину подключить!

Ответить
+17 +
Земляк, 19:15, 3.04

Братцы!
Нужно восстановить историческую справедливость и переименовать деревню Красный рог в деревню Пендюхино, как в кинофильме "Не валяй дурака".
Ну, а если серьёзно, то России нужно поскорее повернуть Украине Крым, заплатить контрибуцию, извиниться, пока весь мировой послевоенный порядок не развалился вдребезги, и настолько, что от самой России останутся одни черепки - удельные княжества, которые может захватить Китай, после чего на смену российской угрозе придёт китайская угроза, не менее опасная.

Ответить
+1 +
!, 22:57, 3.04

Китай участвует в экономической конкуренции, а не в захвате чужих территорий при помощи зеленых человечков. Может быть захочет иметь влияние на какие-то отколовшиеся российские территории, если они об этом попросят, что сомнительно. наверно Дальний Восток больше хочет учиться у Японии и Америки как зарабатывать при помощи дорогой рабочей силы, а не дешевой, да и воспоминания о коммунистах у россиян нерадостные.

Ответить
+5 +
dimon, 20:53, 3.04

Всё правильно. Эти московские курвы до сих пор не отдали территорию Могилевской губернии - современные Шумячский, Хиславичский и Монастырщинский районы Смоленской области. А по декрету об образовании ССРБ в состав Беларуси вообще должна войти большая часть Смоленщины и часть Брянщины. Надо там немедленно провести референдум и жесточайше присоединить к маленькой, синеокой, но очень гордой и независимой Беларуси. Это Вам не калий бодяжить.

Ответить
+1 +
:), 23:19, 3.04

Боты скоро захлебнутся от восторга :) Белорусам не нужны чужие земли, они на своей земле хотят жить по-человечески, а не увеличивать территорию. которая будет управляться диктатором. Россияне в пролете с расчетом на то, что белорусы похожи на них :)

Ответить
+4 +
для бота, 11:39, 4.04

Диктаторы приходят и уходят - а земли остаются :)))))

Ответить
+5 +
Денис, 0:29, 4.04

Не поддавайтесь на уловки дикарей.Варвары запустили коварный и подлый механизм.Их цель-не экономический подъём и процветание,а создание кремлёвско-фашистского ига.

Ответить
+2 +
gonta, 10:54, 6.04

Стародубщинна (Брянск.обл)-издревле черниговская земля.Стародубский полк в Гетьманской Україні існував до конца 18 века. Отож Стародубщинна -исконно козацькый край.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован