25 апреля 2024, четверг, 16:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 76
+236 +
ефрейтор , 11:59, 31.10

Первый - ПОШЕЛ !!! ... кто нибудь еще сомневается ?

Ответить
-185 +
Мать, 12:34, 31.10

Не будем судить однобоко. И офицеры -тоже люди, а не однозначно преступники. И этот капитан - тоже чей-то сын. И если он не виноват- как же это тяжело-быть под следствием

Ответить
-146 +
Мать2, 12:55, 31.10

я вот тоже думаю, что сейчас под шумиху начнут рубить головы всех подряд без разбора - общественность же, некоторая, хочет именно этого!
люди! на все есть определенные органы и самое главное - СУД Божий!

Ответить
+151 +
Отец1, 13:46, 31.10

Как это хорошо и удобно - СУД БОЖИЙ!И рядом определённые органы!
На земле пакостим безнаказно , а потом на небесах разберуться?Очень удобная позиция для псевдо верующих.
Истинные верующие на земле ПРЕСТУПЛЕНИЙ НЕ СОВЕРШАЮТ!
А как бывший офицер (27лет высл) , скажу. Сержант стал преступником , так как вся система бесконтрольности и бездеятельности в армии позволила ему творить что хочет. В армии пирамида власти. Если старший начальник на месте , то его подчинённые будут выполнять свои обязанности. Дедовщина в армии РБ , массовое явление- первый спрос с министра и вниз по инстанции. Задача СК сейчас осудить исполнителей и не затронуть начальников , породивших дедовщину. А в первую очередь превлекать к ответу за преступное не исполнение обязанностей: ком дивизии , полка, батальона , роты. Они отвечают за десциплину в армии. Остальные это помошники.Требуют- работают.

Ответить
+98 +
Дед внука, 13:51, 31.10

Равкова - гэць!

Ответить
-85 +
не судья, 13:56, 31.10

ОТЕЦ1 , .27 лет выслуги ? И без грехов ? Был , видел . Отдыхайте , "заслуженно" . И думайте в первую очередь о себе и про себя .

Ответить
+63 +
палешук, 14:31, 31.10

" первый спрос с министра и вниз по инстанции. "
не с министра а с гавнокомандующего.. и далее по тексту так будет более правильно...

Ответить
+8 +
для Отец1, 13:46, 31, 18:50, 31.10

Как же Вы умно ответили! Но, по всей видимости, кто-то вступился за этого офицера! И вот освободили - доказывай теперь... Так и побои оказались всего лишь трупными пятнами! Теперь вменят суицид - и дело с концом!

Ответить
+96 +
Суворовец - равков, 13:50, 31.10

А вот и "мамочки" в бой рынулись. Тролли прикорытные.

Ответить
+63 +
ефрейтор, 14:12, 31.10

Действительно , какое то засилие троллей .

Ответить
+93 +
Кузя, 13:54, 31.10

Чет ещё никому ничего не отрубили,всех виновных по тиху выпускают и оправдывают,может кого и наградят..Пока мы дождемся суда Божьего,нас,и наших детей перевешают ,погнобят,такие "ахфицеры" под руководством равкова!

Ответить
+118 +
Не сомневайтесь!, 13:58, 31.10

Конечно, тяжелее чем погибшему! Все причастные к подобным преступлениям чьи-то сыны. Скажу по своим ощущениям - сукины сыны. Так же, как и те, кто покрывает их и позволяет творить беспредел в стране. Так же и те, кто ломает кости нашим детям на площадях дубинками, волочёт стариков в воронки...
Всё идёт к тому, что Суд будет и человеческий и Божий. И будет ответственность за все преступления.

Ответить
+65 +
Дед, 15:41, 31.10

Власть врёт, что никто не бил, что синяков не было, что солдат сам...Власть боится, что может быть сорван призыв в армию, поэтому и обманывает народ,..
Всё это враньё! Значит экспертиза заметает следы по приказу...
Мать не врёт. Сына - солдата убили те, кто должен был его защищать и обучать.
И ответить за это должны сполна и сержанты и офицеры.
Это не единичный случай. Это система издевательства, вымогательства и приручения молодых людей к терпению унижений, к потере чести и достоинства. Мол, перетерпите, затем сами будете забирать всё у других молодых и унижать их.

Ответить
+184 +
ясь, 13:26, 31.10

Мать 12:34....Можно подумать этот офицер не знал что творится в казармах???...Все знали ....и могли этот беспредел остановить. Да и нет там офицеров...клоуны для парадов.

Ответить
+101 +
Каркуша, 13:48, 31.10

Мать 12-34...Преступна вся армия,включая равкова!Это не офицеры-это нелюди!Все до единого должны понести наказание!Еслибы коснулось такое горе вас,вы бы так не защищали этих нелюдей!

Ответить
+28 +
тяп-ляп, 16:30, 31.10

Где деньги, "мать"? Где те 15 рубликов с носа за спокойную службу в течение суток? Почему то о них забыли в СК.
Почему забыли, стесняюсь спросить?

Ответить
+8 +
веры нет органам, 19:04, 31.10

Ну., так и будет, Кузя, 13:54, 31.10 ! Выгораживать будут - ещё и как! Надо же оправдать все органы - иначе же нельзя! Только вот непонятно, кого виновным назначат? Или не будет таковых - "определят", что сам суицид совершил - и концы в воду! И что солдатики сами набивались, чтобы их деньги прапоры прикарманивали! И где потом правду искать? Правосудия нет - как и не было!
Пока народ не поднимется - правды не будет!

Ответить
+23 +
тяп-ляп, 16:15, 31.10

да ладно уже, господа следаки! сразу сказали бы, что на шее следы от движения по сосудам тромба, а не от удавления ремешком. смерть от тромбоза на столько распространенное явление в нашей могучей армии, что диву даешься-одни больные сердечно сосудистыми служат.......

Ответить
+157 +
Каркуша, 12:07, 31.10

Вот она,диктаторская система "правосудия".

Ответить
+181 +
7,62, 12:58, 31.10

Лукавый диктатор создал "следственный комитет" для сокрытий преступлений власти, либо неприятных для власти преступлений. Ни одно из преступлений лукашистов о похищении людей из оппозиции СК др сих пор не раскрыто, а "следствие" по метро, по фрау А и "Белому легиону" - просто издевательство над белорусским народом, а в преступлении мента, стрелявшего в безоружного человека в его же квартире в новогоднюю ночь, лукашистский СК сделал виновным самого пострадавшего!!! Когда я вижу в зомбоящике всех этих абсолютно брехливых юлий гончаровых из СК, то с трудом сдерживаюсь чтоб не запустить в экран тапком. Лживые шакалы, гореть вам в АДУ!!!

Ответить
+81 +
старый человек, 14:09, 31.10

Если расследование данного уголовного дела под личный контроль взял человек, который о честности и порядочности имеет весьма специфическое представление, то у граждан Беларуси нет никакой надежды на честность и объективность расследования.

Ответить
+75 +
да уж,, 14:52, 31.10

Только что официальный представитель Следственного комитета Юлия Гончарова заявила СМИ, что расследование проводитсятолько лишь по статьям "неуставные отношения", "халатность" и "мошенничество" и что об убийстве рядового Александра Коржича или о доведении его до самоубийства не идет и речи.
Разогнать весь этот СК-гадюшник к чертовой матери, чтобы и духу его на белорусской земле не было!!!

Ответить
+10 +
народ-житьилине жить, 19:11, 31.10

Дааа! Уже до абсурда доходит! Всё сам солдатик - всё сам ! Просто в расцвете сил жить не захотелось! Это просто УЖАС !
Ну, а народ - он всё стерпит! В молчаливом своём согласии! Скоро коснётся каждого....

Ответить
+39 +
Шос, 14:57, 31.10

Те кто «замазан» удобно будет выполнять любую «грязную» работу. Да диктаторы?

Ответить
+51 +
дурдом, 15:06, 31.10

Сержанты-садисты из 3-й роты потом пайдуць у мянтоуку. Скоро вы увидите их всех среди "театралов" Балабы.

Ответить
+228 +
все пушистые?, 12:17, 31.10

Если уйти на два-три часа в самоволку...
Рядовой Коржич отсутствовал больше недели!!!
Почему его никто не искал???
Или планируют убийство свести к банальному мошенничеству по мелочи и дать 2 года условно с последующим повышением в должности?
Тогда это будет сигнал паханам грабить нещадно солдатиков и их родителей, заставить их терпеть любые издевательства и молчать до очередной смерти в каком-нибудь казарменном подвале.

Ответить
+161 +
ефрейтор, 12:20, 31.10

Там ничего не поменялось , все продолжается .

Ответить
+85 +
5,45, 14:35, 31.10

Пусть СК не дурит людям голову. Если солдат даже в обычной части не явился на одно из ежедневных постоений, то мигом весь взвод на ушах стоять будет и начнутся поиски отсутствующего, а в учебной роте дисциплина и контроль на порядок выше. Если пропавшего солдата целую неделю никто не искал, значит был такой приказ командиров, чтобы не искать. Они там уже в самый первый же день узнали об убийстве рядового Коржича и про то, что все тело убитого в гематомах. Боялись показать такое изуродованное тело матери и просто тупо сидели и ждали появления на теле убитого трупных пятен.

Ответить
+11 +
молчать нельзя, 19:17, 31.10

Вот и мне только что хотелось об этом же! Специально ждали появления трупных пятен неделю, чтобы себе найти оправдания! Если теперь промолчит народ, то он выроет себе и детям своим же могилы !

Ответить
-145 +
Жду из армии, 12:18, 31.10

Если отпустили, значит, на то были основания. Не хотелось бы, чтобы за чужие проступки отвечали невиновные.

Ответить
+119 +
Юрий, 13:13, 31.10

Невиновных там нет, нельзя плавать в дерьме и незапачкаться

Ответить
+9 +
как же вы можете так, 19:19, 31.10

Того парня, что погиб там избитый, тоже ждали!..

Ответить
-73 +
игнат, 12:20, 31.10

виновные должны ответить по закону. Но это не значит грести всех под одну гребенку, не сталинские времена.

Ответить
+82 +
палата №6, 13:38, 31.10

Ага, счас Носкевич вам предъявит еще одного бывшего токаря и еще одного бывшего слесаря, а командир роты, командир части, министр обороны и главнокомандующий там типа вообще не при делах.

Ответить
+60 +
Народ отомстит., 14:25, 31.10

Этой власти нет доверия. Да ещё дурачок штабной выбрал время и выскочил со своим тупым комментарием, мол это суицид, а всё остальное домыслы. Суицид - это уже не считается! Люди сразу поняли - будут спасать мундир и отмазывать преступников, как отмазали того ментёнка новогоднего, а пострадавшего посадили!
Настроения народа очень изменилось за последнее короткое время. Власть оторвалась так далеко от народа, что потеряла страх. Они не чувствуют, что предел терпения рядом, а те, кто должен это отслеживать и доносить, бздят конкретно сказать: - "Паханы, вы реально - клоуны!". Штанов с лампасами жалко! Да и, вообще, рапортуй, не рапортуй наградой всё равно будет совсем не то, на что рассчитываешь. Всё кончится так, как кончается всегда с оборзевшими режимами. По другому не было НИКОГДА. И дай Бог!

Ответить
+218 +
чел., 12:23, 31.10

По делу Коржича за что не коснись во всем масса вопросов, на которые руководитель СК Носкевич, который сам же земляк Коржича, на сегодня не дал пока что ни одного честного ответа, а все врем юдит и изворачивается. Как солдат мог отсутствовать такое продолжительное время, если в армии построения и сверки личного состава по несколько раз в день, а потом списки из всех рот, включа и медроту, ложатся на стол дежурному по части? Кто был в армии, тот знает. Да они там в в/ч просто ждали повления на теле убитого трупных пятен, чтобы скрыть следы истяний. Побои типа трупных пятен? А связанные ноги и майка на голове? А замкнутая странгуляционная борозда на шее "повесившегося". Ну это уже звучит просто издевательски со стороны СК. Есть еще много вопросов, ответы на которые "честнейший" товарищ Носкевич пока еще не придумал.

Ответить
+7 +
ждём-пождём!, 19:35, 31.10

Ага! Подождём ещё немного - хоть им больше времени будет для придумывания очередных басен! Народ, как же можно всё это переварить и простить?

Ответить
+73 +
Здравый смысл, 12:35, 31.10

Согласен с (Чел12;20 ) кроме; если " ждали " неделю проявлений трупных разложений тела , то почему не сняли с висящего тела майку с головы , шнурки , которыми были связаны ноги? Время было достаточно , доступ к телу также. Вопросы , вопросы?

Ответить
+80 +
123, 13:28, 31.10

При вертикальном положении тела (повешение) трупные пятна будут локализованы в нижней части (до пояса). Уже через 12 часов они бы не перемещались. Т.е. гематомы выше пояса - прижизненные. Сам факт майки на голове и связанных ног совершенно нетипичен для самоубийства.

Ответить
+167 +
12345, 12:42, 31.10

Предсмертной записки нет. В армии был случай, когда замучили парня до смерти и он повесился, но написал предсмертную записку родителям, где указал фамилии преступников. Офицер снимавший солдата записку нашел и сразу же порвал. Но солдат написал две записки и вторая все же попала в руки родителей. Поднялся шум и кого-то даже немного наказали. Раз в случае с Коржичем нет предсмертной записки, то однозначно убийство! Был ли в истории Беларуси хоть один случай, чтобы самоубийца перед смертью связал себе шнурки и натянул майку на голову? Неужели это не прямая улика для Носкевича, доказывающая убийство? Интересное самоубийство с завязанными ногами и с майкой на голове!
Носкевич, хватит уже народу лапшу на уши вешать. По делу Коржича все идет в направлении того, чтобы изобразить иллюзию следствия. А до этого они уже все "выяснили" по Олегу Бебенину и десяткам других, якобы добровольно ушедшим из жизни начиная с 1996 года. СК - это та еще лукасечья клоака.

Ответить
+64 +
Оглянитесь и поймёте, 14:32, 31.10

Дадим сфальсифицировать это дело-пацаны наши будут погибать и дальше. Поймите это и не слушайте подсадных мамок, которые первыми откликнулись на этой ветке! Властям не выгодно честное расследование. Их игровое поле - фальсификация, ложь и провокация.

Ответить
+32 +
вася, 14:34, 31.10

совершенно верно, через два месяца никто и не вспомнит а убийц общипают и отпустят.

Ответить
+1 +
а то, 10:25, 1.11

Даже на производстве всю вину спихивают на постродавшего или погибшего типа несчастный случай, нарушение техники безопасности, чтобы все концы опустить в воду...Ничего не надо расследовать , не надо искать виновных руководителей, на надо устранять причины травмы или смерти и улучшать условия труда...

Ответить
+1 +
12345-у, 10:27, 1.11

Если один из погибших, то есть умышленно убитый в мирное время в армии оставил записку с обидчиками, то я бы на месте родителей сам а бы устроила самосуд...

Ответить
+84 +
ЯСЬ, 12:44, 31.10

У свалвчной сістэме могуць працаваць толькі сволачы. Бо ў такіх людзей не павінна быць сумленння. Каб ён быў здольны, як кажуць, хадзіць па трупах. Таму калі Наскевіч атрымаў заданне спусціць справу на тармазах, ад галоўнага па краіне, то ён так і зробіць. А вопыт ужо за плячыма ёсць. Справы Захаранка, Ганчара з Красоўскім, Завадскага, справа з выбухам у мятро, дзе вельмі сумніцельна хутка знайшлі крайніх і так жа хутка пазбавілі жыцця 2-х віцебскіх хлапчукоў.

Ответить
+78 +
хуторянин, 12:49, 31.10

ИГНАТ, 12:20, 31.10
виновные должны ответить по закону. Но это не значит грести всех под одну гребенку, не сталинские времена.----------- Сталин говорил: лучше расстрелять 100 невиновных, чем отпустить одного виновного. Так в принципе и было. А не заметить отсутствие солдата в подразделении, целую неделю, это 100% вина отцов-командиров, может им орден за это дать?

Ответить
+34 +
Xenos WIGHT, 13:08, 31.10

"Сталин говорил: лучше расстрелять 100 невиновных, чем отпустить одного виновного" - это справедливо ровно до тех пор, пока сам не оказываешься одним из этих 100 невиновных.

Ответить
+68 +
ІЛЛЯ, 12:52, 31.10

Вызвалілі капітана, які адказваў за ідэалогію ў гэтай часці. Відаць вырашылі, што ідэалогія вялася правільная: "Чалавек чалавеку- воўк"! Бо гэта толькі пры камунізме нас вучылі, што чалавек чалавеку- брат.
А калі па сур'ёзнаму, ці ведае гэты ваенны ідыёлаг, якая ў краіне ідыялогія? Чым гэтае слова трэба напаўняць?

Ответить
+18 +
не пропадёт! Пока., 14:38, 31.10

Не каждый способен быть идеолухом в этой системе! Поэтому каждый на вес золота. Будет и дальше разваливать это войско, а выгонят - найдут другое место для приложения его чёрного таланта!

Ответить
+76 +
ннн, 13:00, 31.10

Носкевич,хватит воду мутить.Явное докозательство,что это убийство,а ты прикрываешь убийц.Не бери грех надушу,всё возвращается,если ты не знаешь.Выполняешьуказ плешивого.Запомни ,не выслужишся,придёт и тебе расплата за твою правду,поверь.

Ответить
+64 +
ы, 13:15, 31.10

Этот Носкевич аж с самого марта молчит про ход расследования уголовного дела о прорыве через государственную границу с территории Украины группы террористов с оружием на "Джипе". Террористов наши пограничники поймали, а Носкевич мутит со следствием, все процессуальные сроки уже затянул.

Ответить
+102 +
Офицер запаса, 13:00, 31.10

Почему ничего не говорят о следственном эксперименте? Как человек со связанными ногами или даже не со связанными мог залезть под самый потолок к злополучному штырю без посторонней "помощи"? Просто боятся обнародовать понятный всем факт, что армия место для идеальных убийств путем повешения и сокрытия преступлений в силу закрытости системы и беззащитности народа перед ней.

Ответить
-7 +
Андр, 13:24, 31.10

Как показывает практика, освободили из под стражи - значит начал давать нужные показания для следствия. Молодец идеолог.

Ответить
+61 +
барановичи, 13:24, 31.10

А про следственный эксперимент мысль очень своевременная,только в качестве экспериментатора пусть Носкевич и покажет,как можно ТАК совершить самоубийство.

Ответить
+88 +
ефрейтор, 13:27, 31.10

Дорогие мои соотечественники , снимите шоры с глаз , особенно те - у которых дети призывного возраста . Кто-нибудь видел , чтобы в этой "армии" служил сыночек , либо внучек прикорытных , либо врачей , либо "богатеньких буратин" ? Увидьте , что у нас творится и сделайте выводы . Крепко подумайте , прежде чем отдавать своих деток на растерзание извергам !

Ответить
+37 +
brn, 13:36, 31.10

С таким "правосудием" вполне возможен народный самосуд в преть. Должна же быть высшая справедливость и неотвратимость наказания.

Ответить
+55 +
Дядька Панас, 13:37, 31.10

В деле Коржича все усилия следователей и заключения экспертизы направлены на усилинную фабрикацию версии суицида есть множество признаков указывающих на невозможность его совершения убитым в данной ситуациативной обстановке места преступления как то: исходя из роста погибшего высота до потолка в помещении способ крепления ремня петли к потолку способ образования самой петли наличие волокон ремня на руках и под ногтями погибшего высота подставки что было применено в качестве подставки возможность взобраться на нее со связанными ногами или связать себе ноги стоя на ней с майкой на го возможность опрокидывания или соскока с нее положение рук и тела убитого состояние предметов одежды её соответствие и принадлежность убитому освещенность помещения или наличие включенного искусственного освещения в момент совершения или имитации убийства освещения следов волочения тела или борьбы наличие предсмертной записки подтверждение этих вопросов заключениями соответствующих экспертиз.

Ответить
+41 +
bvtyyj, 14:54, 31.10

Вы абсолютно правы. Читая статью и ответы СК, создается устойчивое впечатление "затаптывания" дела. Значит, дела в нашей армии настолько дерьмовые, что даже наверху стало страшно. Похоже, это конец. Если уж нам про самоубийство парня втирают..... Да, дадут- кому 2, кому 3- условно и все.... Вот только, дальше как????? А если война, не дай Бог. А ведь пошли уже ком.. на ТУТ- "в армии дедовщина из сопл. пацанов делает мужиков"... читал и думал- что происх. вообще с людьми? Унижение- делает мужиком...????? Унижение- всегда делает рабом

Ответить
+28 +
мама, 13:47, 31.10

Ефрейтору-если ничего не поменялось-Чего молчим!!!Ты можешь быть следующим или сам стать мерзавцем.Что выбрал?Ты не на луне-имя, фамилии выродков -пусть все узнают,родители,родители сослуживцев, друзья, соседи и т.д.

Ответить
+40 +
ефрейтор, 14:00, 31.10

Статкевич , выйдя из тюрьмы сказал : " Я не баюся , и вы - не бойцеся " .

Ответить
+35 +
ПАРАМОН, 13:50, 31.10

"Хартыя" Вядома, што вам не проста збіраць інфармацыю, але па магчымасці трэба "трымаць руку на пульсе" хоць па гарачых тэмах. Бо народ павінен ведаць і быць у курсе ўсіх апошніх беззаконняў і бязладдзяў у нашай краіне. На сёняшні дзень гэтая тэма адносіцца да гарачых. Трэба ведаць і становішча хлопца, якога на навагоднюю ноч параніў міліцыянт. А каб яшчэ болей пакараць раненага, дык яго яшчэ і "пасадзілі"! Справа якая пранізаная загадкавасцю і беззаконнем- гэта асуджэнне гімназіста за напад з нажом на настаўніцу. Хто хлусіць у гэтай справе, так і засталося "за кадрам".Але ж хлопец "сядзіць"! А ці той?

Ответить
+61 +
дембель1981, 14:05, 31.10

Из срочников - командир отделения и замкомвзвода, из кадровых - старшина подразделения, командир учебного взвода, командир учебной роты, его зам по воспитанию, все офицеры, дежурные по части все дни пропажи солдата, особист, командир части и его зам - вот минимальный список ВИНОВНЫХ в сокрытии преступления должностных лиц только этой части(сам прошел сержантскую учебку и полк). А тут виновных, по версии ск, практически и нет.

Ответить
+41 +
karl gustaf, 14:14, 31.10

Убивали его они его втроём , но не исключено что был и четвёртый.....
плюс свидетели в мед.сан части ,
плюс свидетели в подразделении , которые видели кто отсутствовал и сколько
и все кто этим скотам деньги платил , а таких там сто процентов....
И через двадцать лет всё будет расследовано - материалов выше крыши.

Ответить
+6 +
только сейчас!, 19:40, 31.10

И через двадцать лет всё будет расследовано - материалов выше крыши.
==============================
Если не заставит народ сейчас всё расследовать должным образом, то через 20 лет это никому может, и не понадобится! Надо ковать железо, пока горячо!

Ответить
+2 +
а то, 10:19, 1.11

А почему руководство мед/сан/части и воинской части не обсуждали тот факт и сразу не спохватились, что солдат из санчасти сразу в тот же день в тот же час не попал в свое расположение части и при этом отсутствовал несколько дней вне санчасти и своей части?

Ответить
+42 +
Prijatel, 14:18, 31.10

Усё далей і далей ад 15 рублёў у дзень якія плацілі салдацікі. Відаць усё павязаныя доляй ад гэтых грошай. Прачытаў усе коменты і ні адзін на гэтую тэму не напісаў. Вось чаго яны і дабіваліся. І ўсё працягнецца і нічога не змяніцца ў войску ды і ў краіне. Бедная маці страціла свайго карміцеля на старасці гадоў і ніхто не адкажа за гэта. Чытаў што хлопец да арміі добра зарабляў. Дык вось армія павінна выплаціць маці суму роўную сярэдняй працягласці жыцця мужчын у краіне з 20 гадоў. 1000 уе * 12 * 50 гадоў = 600000уе. Для войска гэта не вялікія грошы асабліва калі будуць выплачаныя з вінаватых у смерці маладога чалавека. Тады і наступным дзядам і афіцэрам будзе не павадна даводзіць да смерці салдат. У мой час старшына казаў я Вас паводле статуту давяду да смерці. Армія павінна быць з кантрактнікаў якая за добрыя грошы будзе абараняць свой народ а не гуляць у нікому не патрэбныя парады. Гаў-окомандующий, МО ў адстаўку і пад суд за развал краіны і арміі.

Ответить
+56 +
Кекс, 14:32, 31.10

Для нормальных белорусов Дело Принципа не дать уйти от ответственности виновным! Потому что системе выгодно перемалывать и переламывать молодые судьбы в армии, плодя безропотную биомассу, а нормальных унижать или даже уничтожать! Посмотрите на интеллигентное лицо Саши Коржича! И Посмотрите на его палачей сукавенко и вирбала ! Вот потому мы так плохо и живём, что нормальных людей вытесняют дегенераты! Нынешнюю систему такой ход вещей устраивает!

Ответить
+24 +
ЯГОР, 15:15, 31.10

"КЕКС"! Вельмі слушныя Вашыя меркаванні! Бо гэтай ўладзе не патрэбныя людзі, з чалавечаскай годнасцю, як Саша Коржыч і яго мама , якія хочуць знайсці праўду. Ім патрэбныя людзі тыпу тых, якія яго закатавалі. Яны падбіраюць людзей пад сябе. Таму і ў гэтай справе відаць, як нахабна яны іх абараняюць. Вельмі агідна, што ідзе такая палітыка з самага верху. А гэта значыць, што народу няма каму паскардзіцца! Застаецца спадзявацца толькі на свае сілы!

Ответить
+27 +
Сергей, 14:58, 31.10

Слушайте, это же не СССР, когда "дед" с Камчатки, а молодой с Гомеля. У нас же всю Беларусь можно за пол дня объехать

Ответить
+30 +
Александр, 15:43, 31.10

Так что эта сволочь и дальше будет способствовать дедовщине издевательствам вплоть до убийства солдат ?

Ответить
+37 +
РБ УГ, 15:46, 31.10

я что-то не вижу обвинений в предумышленном убийстве с особой жестокость!!! все с СК понятно

Ответить
+12 +
работник, 16:00, 31.10

Прапорщик Лазаревич не из Печинских,сейчас в метрострое всех строит.?!

Ответить
+17 +
где правда?, 16:21, 31.10

Убийцы! Они же и судьи!

Ответить
+19 +
Нежданчик , 16:48, 31.10

К концу следствия офицеров освободят. Они то и допускают дедовщину своим молчаливым согласием. Все таки блат сработает и вопросы генералы порешают.

Ответить
+1 +
Земляк, 0:03, 1.11

Носкевич!Неужели тебе самому не смешно?ты думаешь, что люди поверили в твою сказку про Коржича.Если ты с образованием,то грош цена твоим мозгам и твоей работе.Не занимай место ,а лучше освободи и с чистой совестью уйди,земляк ещё называется,блин.Никто не верит твоим словам,и больше не выступай,твой бред никто не хочет и слушать,образованный ты наш земляк.Типа сам повесился,сам связал ноги,сам майку натянул.,тогда где были остальные столько дней,может Сашу искали,а,Носкевич?Думай,что говоришь!Полный бред и этому уже никто никогда не поверит.А Саши ведь уже нет.Очень его жалко и пухом ему земля.

Ответить
+1 +
ента так, 10:14, 1.11

В настоящее время предъявлено обвинение десяти военнослужащим: 8 сержантам, прапорщику и офицеру.
---------------------------------------------------------------------------
Врядли сами офицеры убивали, думается
, что убийц надо искать среди дедов, срочников старослужащих...

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован