7 мая 2024, вторник, 10:04
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 79
+93 +
Batman, 16:01, 7.10

зачем отдаёте беспредельщикам либо военным преступникам

Ответить
-6 +
вешалка, 21:00, 7.10

ну вот почему "деды" не вешаются? надо исправлять статистику! Чтобы в ООН идти с ней и не позориться - СРОЧНО ИСПРАВИТЬ СТАТИСТИКУ!

на каждого убитого молодого - по одному убитому (или повешенному) "деду"!

Ответить
+1 +
Batman, 2:35, 8.10

тот кто отдаёт военным преступникам сами являются такими.

Ответить
+18 +
Стас, 21:16, 7.10

Кстати, если кто не знал, что дедовщина- это основопологающий ( даже не какой то там посредственный) фактор коррупции в стране. Как это увязать между собой? Да очень просто! Те кто служил с дедовщиной прекраснейше понимают, о чем идет речь!))))))))

Ответить
+27 +
Елена Дунай, 16:02, 7.10

Брат служил в Печах в 1992. Пока строили свинарник начальству - говорил, было лучшим временем, кормили хорошо. Образцовая часть давила только прибывших не по-детски. "То, что мы начальству свинарник строили, защитило нас от дедовщины.."(Брат рассказывал). потом сам стал "дедом". На мой вопрос - как же так можно? ответил - нас давили и мы давим....Это Печи,...А что в других местах?

Ответить
+190 +
SS, 16:36, 7.10

"Нас давили и мы давим"- Елена Дунай, сожалею, что у вас такой брат!

Ответить
+36 +
убийство, 20:57, 7.10

убийство 1м-5ю ударами (сознательно или нечаянно) - это достаточно редко, но возможно. Когда внутренние органы лопаются и далее кровоизлияние. Если бы он был рядом с госпиталем то потеря сознания привела бы его к операции. Но такого не существует. Вероятно деды нечаянно его убили, а затем повесили труп.

патологоанатом был ОБЯЗАН обратить внимание на следы ударов над пахом и в других местах. Но видимо тот офицер у которого они служили - надавил на МЭВЭДО, те на экспертизу, далее хоть и было убийство по неосторожности, дело замяли.

Ответить
+118 +
Deduschka, 16:05, 7.10

Пока молодой призывник будет думать, что дедовщина его не коснется, ничего в этой советской армии не изменится. Только протест призывников изменит ситуацию. Солидарность, мощный рычаг.

Ответить
+9 +
Любовь, 23:33, 7.10

Сейчас у большинства молодых каждый сам за себя ,они не умеют,не хотят,да и просто боятся идти друг за друга,потому что не умеют дружить,конечно это не о всех...У нас офицеры ночевали,как старшие, в казарме,чтобы исключить подобные случаи,дисциплина зависит от командира части,прежде всего,а дедовщину сложно искоренить,и выражается она в каждой части по разному.У кого-то требуют платить деньги....Все заисит от строгости порядка в подразделениях,в самой части Жаль парня.Родителям никакое соболезнование не вернётся сына.Узнать правду будет крайне сложнл

Ответить
+247 +
Астиаг, 16:12, 7.10

Абсолютно нет ни каких сомнений, что парень стал жертвой "дедовщины", а точнее армейской уголовщины, поощряемой командованием части. Ещё с советских времён эта воинская часть "славится" жестоким, а точнее преступным отношением к солдатам.

Ответить
+161 +
Lexx, 16:15, 7.10

Это в основном из-за безответственности офицерского состава. Погиб человек во время службы- не важно как - офицеры должны нести ответственность как за убийство! В армии жизнь человека ценится ниже чем цена оружия или инвентаря.
На учениях допускается гибель личного состава в количестве 5 %!!! Вдумайтесь в эту цифру!!! Из 100 человек погибнут пять и никого не накажут!!!

Ответить
+26 +
гв. солдат, 21:34, 7.10

Любой гражданин рб (рф и подобных) - расходный материал (ну, как офисная бумага или CD или DVD матрицы, выданные в пользование) - сразу списан. Понял это в 19. Сейчас "на шестом десятке". Ни хрена не меняется ни в "армии" (войны. б...., нет!), ни в "обществе"....(промолчу...)
"Гуси, вешайтесь!!!" (с)

Ответить
+120 +
Зачем, 16:19, 7.10

Зачем вы добровольно отдаете детей этим убийцам?

Ответить
+219 +
Lara, 16:23, 7.10

Чушь несёте, господа. Совершено преступление- убийство человека. И всё так тихо и спокойно в нашем государстве. Где следователи? Военная прокуратура? Почему общество молчит? Ах,да. Это же не их сын, внук, племянник- одним словом- родственник... И на фига тада корячиться? В этой стране закона НЕТ!! Одни только родственные связи. И кумовство. Как они достали

Ответить
+57 +
ловкий, 17:11, 7.10

все правильно сказали. Моя хата с краю. Пока их детей не начнут убивать, но тогда пусть не обижаются на соседей которые просто закроют глаза, потому что вы сами закрываете.

Ответить
+189 +
Старший лейтенант за, 16:28, 7.10

Повесился, потому, что не разговаривали!? Да я в армии 5 раз в неделю по 20 часов проводил в одиночестве на боевом дежурстве (замены не было, привозили только еду) и прекрасно себя чувствовал. Молодой красивый парень... А почему такие не вешаются в ПТУ, БГУ, в военных учебных заведениях, на спортивных сборах наконец? Или после проигранного хоккейного матча? У них, что нет девушек-палочки-выручалочки в таких случаях для горе командиров. Ответ очевиден: потому что там свидетели не будут молчать в страхе за свою жизнь. От кого защищает нас такая армия, если она губит наших детей? Только профессиональная мобильная армия нужна нам. А не школа садистов и пожизненная кормушка для некоторых, которые оказываются не за что не отвечают.

Ответить
+31 +
Минчанин, 20:28, 7.10

"школа садистов и пожизненная кормушка для некоторых"
==========

Отлично Вы сформулировали - школа садистов и пожизненная кормушка для тунеядцев-алкоголиков - которым все пофиг.

От себя замечу, что знаю части - небольшие - где такого безобразия нет, офицеры предотвращают - и респект им за это.

Был такой Аушев Руслан Султанович (потом стал первый президент Республики Ингушетия) - ночевал в казармах, и дедовщины не было у него.

Ответить
+9 +
Чтец, 20:42, 7.10

Приходилось в конце 80-х встречаться с Русланом Султановичем.....хороший человек

Ответить
+8 +
Минчанин, 21:01, 7.10

Приходилось в конце 80-х встречаться с Русланом Султановичем.....хороший человек
===============

Да

Ответить
+162 +
Антон, 16:28, 7.10

Дедовщина стопроцентная. Виновны во всем не только убийцы, а главные виновники --это офицеры,которым часто наплевать,что творится среди служащих, им наплевать, что кого-то избивают или унижают. У нас только в отчетах условия службы лучшие в мире.

Ответить
+47 +
Андрусь, 16:34, 7.10

"Дзедаўшчына" яна ёсць у той ці іншай ступені не толькі ў войску, але і ў цывільным жыцці. Калі ты "новенькі" у новым калектыве, то і стаўленне да цябе асобнае. Але, як трапна адзначыў адзін з экспертаў у войску салдат тэрміновай службы знаходзіцца 24 гадзіны ў дзень. Калі на "гражданцы" ты адпрацаваў/адвучыўся і знаходзішся далей дома з сваякамі і сябрамі, то ў войску няма той зоны псіхалагічнага камфорту, дзе магчыма адпачыць ад псіхалагічнага ціску, няма куды схавацца. Сам адслужыў у Пячах колькі год. Той дзікай савецкай дзедаўшчыны, што славілась вучэбка, ужо даўно няма. Фізічных распраў там наўрадці хто будзе ладзіць, бо паказныя суды даюць вельмі жорсткія срокі. А вось псіхалагічны ціск і даведзенне да самагубства, - то гэта магчыма. Служба ў войску павінна быць па жаданню, а не пад прымусам. Ну і адпаведна, чалавек што абраў гэты шлях павінен быць сацыяльна абаронены дзяржавай. Умовы жыцця і сам рэжым жыцця ў нашым войску засталіся на ўзроўні мінулага стагоддзя.

Ответить
+165 +
казик, 16:40, 7.10

Всем отцам погибших солдат, пока вы не начнете жестко наказывать прямых командиров ваших погибших детей, ничего не изменится. Нельзя прощать смерть своего ребенка в мирное время никому!

Ответить
+55 +
ловкий, 17:09, 7.10

ну коль они прощают смерти своих детей, то мужики ли они вообще?

Ответить
-18 +
ву, 21:04, 7.10

вначале нужно разобраться, кто именно виновен...

Ответить
+79 +
агроном, 16:53, 7.10

Родители , думайте куда вы отправляете детей .

Ответить
+53 +
СЯРЖУК, 16:54, 7.10

Як гэта так! Беларусь мае 65 000 вайскоўцаў і каб не здолелі знішчыць дзядаўшчыну. Калі ўспомніць службу пры СССР, то там таксама былі гэткія не ўстаўныя адносіны паміж маладымі і "старыкамі". Але ж там у кожнай часці "верхаводзілі" рускія. Яны ўжо там ставіліся да астатніх нацыянальнасцей з вялікім гонарам. Таму акрамя "дзедаўшчыны" там прысутнічалі і міжэтнічаскія адносіны. А ў маленькай Беларусі мець "дзедаўшчыну"- гэта ганьба афіцэрам разам з галоўнакамандуючым. За што мы "горбімся" на іхнія вялікія зарплаты. А потым у квітнеючым узросце яны выходзяць на пенсію, іх таксама нада забяспечыць з бюджэта. І яшчэ іхнія пенсіі не роўня нашым.

Ответить
-44 +
егор, 16:55, 7.10

в учебках всё по своему, но контроль жёстче и давление меньше. может что-то личное.

Ответить
+81 +
дед, 17:08, 7.10

где? в печах? оттуда зашуганные пацаны в части приходили. На киче легче было. Причем давление чрезмерное не для дисциплины а из-закомплексов колхозников дедов и шакалов(офицеров мало в принципе в бел армии).

Ответить
-53 +
Юрий, 17:44, 7.10

Не путайте те Печи, которые были раньше, и которые сейчас. Сейчас Печи это как санаторий, есть конечно свои неудобства, но на местах постоянной приписки гораздо жёстче

Ответить
+34 +
sabre, 18:26, 7.10

Вы попутали санаторий с борделем.

Ответить
+40 +
дед, 18:40, 7.10

не путай печи которые есть на самом деле и те которые показывают по бт

Ответить
+34 +
al, 17:13, 7.10

учебка -сержанты хуже дембелей! Урод!

Ответить
-5 +
новенький, 17:14, 7.10

есть такой фильм "Делай раз", но вот беда людей настоящих нету

Ответить
+62 +
Проходил мимо, 17:15, 7.10

В Печах дедовщины нет, это учебка, курсанты одного призыва.
Там другое: сержантский произвол, что намного хуже, если дедовщине еще можно противостоять, то тут полный беспредел, причем, типо по "уставу"

Ответить
+75 +
sabre, 17:45, 7.10

Открытый грабёж и вымогательство - это по уставу?
Это какой-то уголовный бардак, а не армия!
Интересно, чем там офицеры вообще занимаются, если их служба не интересует?
Полная безответственность и безнаказанность!
Со всех сержантов этого подразделения - лычки долой, офицерам очередные звёзды - не ранее, чем через 10 лет.
Раковую опухоль уголовщины надо вырезать хирургически.

Ответить
+10 +
гв.мл. сержант, 21:47, 7.10

"лычки -звёзды"? Сажать за соучастие, либо, "прынамсі", за несообщение о преступлении, за оставление в опасности и т.п. Для этого джалябата статей найдётся "туева хуча" (с) :-Е

Ответить
+10 +
sabre, 0:22, 8.10

Сажать за то, что вместо того, чтобы служить Родине, ублажали свои ублюдочные комплексы, доведя сослуживца смерти.

Ответить
+90 +
Нежданчик, 17:26, 7.10

Не дадим замолчать это убийство. Спасибо Хария. 21 октября выйду с плакатам этого солдата. Гнать такого главнокомандующего паганой метлой.

Ответить
+68 +
Vlad63, 17:31, 7.10

Мужчина убьёт своих обидчиков. А белорус от обиды убьёт себя.
Никогда не слышал, чтобы в армии салага - кавказец от издевательств сделал что-то с собой. Обычно он, дождавшись калаша с патронами, мстит обидчикам.
За это и любят белорусов на просторах бывшего Союза.

Ответить
+82 +
Татьяна, 17:31, 7.10

Красивый парень, открытый взгляд, полуулыбка.... Были бы красивые дети. Нет никакого оправдания этому беспределу!!!!! Офицеры, вы за их жизни в ответе! Ведь, слава Богу, не война! Почему? Другими словами, вам не по чести вникать, что там и как. И результат спишут. А совесть? Это преступное бездействие!

Ответить
+87 +
sabre, 17:33, 7.10

Это образцовая часть, где два самоубийства срочников за год?
Нет, это же образец разгильдяйства и позора!
Показушники долбанные, а не военнослужащие!

Ответить
+54 +
Астиаг, 17:41, 7.10

Это не показуха, хотя и она имеет место быть. Это система, когда обленившееся офицерьё допускает произвол в отношении солдат, ибо им, офицерам, так проще и легче.

Ответить
+66 +
sabre, 18:05, 7.10

Согласен.
Это не офицер, если не знает, что творится у него в подразделении.
А там, оказывается, дожились до того, что младшие командиры рэкетом занимаются!
Да, млин, на нары, и одних, и других!
Раз часть образцовая, значит чистка в ней должна быть тоже образцовая!

Ответить
+21 +
sabre, 18:33, 7.10

Собственно говоря, вся это уголовная и приблатнённая шушера ("деды", некоторые сержанты, разгильдяи-офицеры) действуют сообща с одной целью:
морально разложить армию дискредитировать её в глазах общества.
Результат у них получается неплохой.
Действуют они по заданию вражеской разведки, или нет - пусть особисты разбираются.

Ответить
+24 +
qyrt, 19:08, 7.10

Устав ,хуже дедовщины. Печи всегда славились уставным дурдомом.

Ответить
+52 +
Ст. лейтенант запаса, 19:12, 7.10

У парня есть родители, друзья, девушка. Он не мог не дать им объяснения в виде записки или СМС своему поступку и назвать его причины и тех кто его толкнул на этот шаг. Это просто бесчеловечно и невозможно по отношению вырастивших в муках и любивших его людей. Раз этого нет, то однозначно УБИЙСТВО. И как это в части могут быть открытые подвальные помещения или чердаки??? Этого не может быть в принципе и кто служил в армии это знают. Такие помещения всегда закрыты и ключи от них как минимум у сержантов или старшины.

Ответить
+37 +
al, 19:41, 7.10

Апсалютна верно! Ключ от подвала только у старшины роты или "каптёрщика" мог быть. Генералов на плаху! Уроды в погонах!

Ответить
+42 +
дед, 19:34, 7.10

Дедовщина это не проблема армии. Это проблема общества. Избиение омоновскими дубинками - это тоже дедовщина.

Ответить
+27 +
Я !, 19:48, 7.10

Причиной гибели солдата является только "дедовщина"! Источник "дедовщины"- только зомбированность и не компетентность комсостава и воспитателей !

Ответить
+6 +
вс, 21:03, 7.10

Ну а с чего б им заморачиваться про жизнь ваших солдат?

Ответить
+14 +
минус, 19:49, 7.10

Служил в 307 полку видно и парень там же служил - самая дурная дедовщина именно там и в 3 танковом была! Но до суицида - ни разу

Ответить
+19 +
Lara, 19:55, 7.10

Сяржук, не гони пургу. При Союзе в СА кировали кавказцы- дети гор. А не русские. К сожалению большому, славяне никогда друг друга не поддерживали. (Вот Союз и чахнул) А 5 дагестанцев дивизию держали( солдат,имею в виду). Не фиг гнать на русских и придумывать сказки тут. Видать, слухами живёте.

Ответить
+20 +
Светлана, 20:02, 7.10

Если кто-либо виноват в смерти этого мальчика, пусть он гарит в аду....

Ответить
+16 +
сурносправ, 20:26, 7.10

Я в морфлоте служил и у нас была дедовщина в форме помощи и взаимовыручки
А солдат мы звали сапогами И жалели их
Там всегда было черт знает что
А про эти Печи м о л ч у..... У

Ответить
+27 +
Минчанин, 20:37, 7.10

«Как бы не боролись с дедовщиной, пока будет «срочка», то будут оставаться неуставные отношения, так как разница в периодах службы сохраняется. А пока офицеры свои обязанности будут перекладывать на солдат 3-го периода (т.е. дедов), то мы будем получать такие трагедии»

===========

Вот это верно.
Если перейти на контракт, чтобы солдаты ночевали вне части, то такого не будет.
В любом случае офицерам в Печах по звездочке снять не мешало бы. Тогда сами офицеры найдут дедов-убийц - и накажут примерно.

Ответить
-17 +
Максим, 20:38, 7.10

Интересно, те кто пишет ужасы про Печи - сами там служили или сказки слушают от своих друзей, которые тоже где-то что-то от кого-то услышали. Самым жестким в нулевых был техас (те, кто служил в Печах, поймут), затем шли танкисты и тыловики. В остальных школах было более-менее. В связи таски, в разведке - ни устава ни дедовщины - там беспредел (в лучшем смысле), в охране было прикольно. По крайней мере так было в начале тысячелетия. Не думаю, что многое изменилось. Ну, и если честно, то в армии делать нечего, если есть возможность не служить - не служите, потерянные полтора года белорусского существования. PS: если ты нормальный человек, то тебе везде будет нормально (бывают, конечно, исключения, но это в редких случаях).

Ответить
+15 +
andrei, 21:33, 7.10

"PS: если ты нормальный человек, то тебе везде будет нормально (бывают, конечно, исключения, но это в редких случаях). "
Позвольте поинтересоваться. "Нормальный" - это какой ??

Ответить
+18 +
нп, 21:01, 7.10

официальный ответ - откуда синяки -наверное будет - рядовой избивал себя перед смертью на глазах сотни свидетелей

Ответить
+17 +
Минчанин, 21:07, 7.10

1. Интересно, те кто пишет ужасы про Печи - сами там служили
2. Самым жестким в нулевых был техас (те, кто служил в Печах, поймут), затем шли танкисты и тыловики.
========

У Вас, МАКСИМ, 1-е предложение противоречит второму.
Наверное после побоев в Печах Вам трудно написать логически непротиворечивый текст.

Ответить
-15 +
Максим, 21:18, 7.10

а Вы сами служили?

Ответить
+14 +
Ваня, 21:33, 7.10

Есть такое выражение, очень хорошо отображающее суть происходящего в данной вч:
"В русских печах хлеб пекут, а в белорусских - солдат *бут!"

Ответить
+8 +
КУРАТОР, 21:36, 7.10

1995 год. Печи, обучение на кодировщика, дедовщина. Видимо с тех пор так ничего и не изменилось...

Ответить
+20 +
Минчанка, 22:07, 7.10

Сердце кровью обливается.Но никак не могу понять,почему когда увидели все эти гематомы,почему не позвонили и не пригласили независимых экспертов? Почему???

Ответить
+21 +
Lara, 22:11, 7.10

Вот и возникает вопрос- а нужна ли армия вообще в Беларуси?? Тем более - такая. В которой- беспредел! Убийства!! Унижения и уничтожение личности человека! И такое происходит в наше продвинутое время!! Люди! Хватит уже молчать! Рано или поздно,- но каждый столкнется с этим беспределом. Вот увидите

Ответить
+24 +
адвокат типа, 21:58, 7.10

Что-то в "печах" надо подправить, видать.
Артём Бастюк тоже, якобы, с собой покончил 31 марта 2017 г.

Уголовное дело возбуждено по статье 443 (часть3).

"Как бы" повесился на брючном ремне... А странгуляционная борозда не толще струны.
СК, "прокуратура", АУ-У-У-У-У-У-У, бля...!

Ответить
+10 +
совсем старый, 22:14, 7.10

"Есть в Союзе три "дыры" - Печи, Несвиж и Мары" (c) :-D

Ответить
+12 +
Дыры, 22:22, 7.10

Уже не три,а сотни раз по три.

Ответить
+7 +
mihas, 22:17, 7.10

Pechi 1978-1979,zatem 3 mesiaca tam ge sbory oficerov zapasa. Tam ne bylo dedovschiny. Prosto vse bylo otdano na otkup sergantam.Oficery ,kak pravilo do obeda.. Soboleznovanie roditeliam malchika.

Ответить
+18 +
Фокс, 22:38, 7.10

Ещё с советских времён Печи гремели из за своей жестокости к новобранцем.А сегодня заводаторы дедовщины являются ребята из колхозов т.к. в этом они могут переступить барьер закомплексованости и самореализоватся после своих забитых деревень.

Ответить
+6 +
Елена, 23:49, 7.10

Служил там мой брат,прошли года попал на зону на 8 лет,и представляете сказал что на зоне легче чем в армии,как такое может быть.Слава Богу что у меня одна доча,точно в армию не попадет.

Ответить
+16 +
земляк, 1:08, 8.10

Двадцать календарных лет отслужил в вооруженных силах СССР, из них сем лет на флоте на АПЛ, остальные в транспорной авиации в Афганистане и никаких проявлений махровой дедовщины или готковщины ненаблюдал ,а про эту учебку в Печах постоянно слышу что там твориться беспредел. Отсюда вывод руководство этого подразделения пооощряет такие отнашения между подчиненными. Разогнать их всех от командира до командиров взводов. Поставить новое командование и жить по армейским уставам. Будет порядок . А то влавствуют зековские законы как в тюрме, в армии все едины перед уставом от рядового до командующего. Если я неправ тогда в Белоруси нет армии и военной прокуратуры которые должны стоять на контроле военного закона.........

Ответить
+8 +
афганец, 3:07, 8.10

Ещё с советских времён в Печах была махровая дедовщина и аннархия полная после очередного побойща чтоб не сесть мы написали 4 рапорта в афган удолитворили ток мой летехи морду разбил тройм замяли я один оддулся ..... даже в кундузе такого беспридела небыло как в печах

Ответить
+13 +
служил в печах, 3:28, 8.10

100% повесился из за дедовщины, сам служил там 4 месяца в учебке, сержанты гниды, самому крышу рвало. А кто служит там всю срочку, там вообще ..., они как звери. Жаль парня, земля тебе пухом(((. А офицеры и прапора рот твари поддерживают дедовщину, делают вид что дедовщины нет.

Ответить
+3 +
Реконструкция ?, 15:26, 8.10

Могу предположить следующую череду событий. Возможно подвальное помещение это место неформального отдыха сержантов. К вечеру офицеры ушли домой и сержанты вмазали (при дедовщине горючего у них хватает). Захотелось покуражится друг перед другом, показать свою крутость. Парень из хорошего города, развитый и возможно не так прогибался как им хотелось. Стали воспитывать, чтобы службу понял. Парень мог что-то сказать про права, человеческое достоинство и пошло-поехало. В пьяном кураже не рассчитали силу ударов. А дальше то, что регулярно случается в армии одного из наших соседей…

Ответить
+4 +
беларуска, 15:34, 8.10

Знаю о Печах не понаслышке.Сын служил несколько лет назад в инженерных войсках. Часть маленькая - работы много. А больше всего издеваются над солдатами прапорщики и прочее начальство. Правильно делают родители, что не отпускают детей на эту каторгу.

Ответить
+6 +
Квази, 18:50, 8.10

Соболезнования родным и близким мальчика!
Почему-то нигде не указывают тот факт,ч то потолок в подвале довольно-таки высок!а подручных стульев,коробок,лестниц и т.д.обнаружено не было.

Ответить
+6 +
VIRMANA, 21:55, 8.10

ЧТО ВЫ ТУТ РАЗМАЗЫВАЕТЕ? УБИЛИ ПАРНЯ!А ПОТОМ ПОВЕСИЛИ. ГЕМОТОМЫ ОТКУДА? ВСЕХ ОТВЕТСТВЕННЫХ ОФИЦЕРОВ - ПОД СУД, А ИЗ ЖАЛОВАНЬЯ ПОЖИЗНЕННО ВЫПЛАЧИВАТЬ РОДИТЕЛЯМ ЗА ПОТЕРЮ КОРМИЛЬЦА. ВМИГ ИСЧЕЗНЕТ ДЕДОВЩИНА В АРМИИ. ЯЗЫК НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ НАЗЫВАТЬ ЭТО ОБРАЗОВАНИЕ АРМИЕЙ, А БЕЗДЕЛЬНИКОВ В ПОГОНАХ, ДОПУСКАЮЩИХ В СВОИХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ ТАКОЙ БЕСПРЕДЕЛ, ОФИЦЕРАМИ.
ЖАЛЬ ПАРЕНЬКА. РОДИТЕЛЯМ - СОБОЛЕЗНОВАНИЕ.
НЕ ПРОЩАЙТЕ УБИЙЦАМ ВАШЕГО РЕБЕНКА. ТРЕБУЙТЕ СУДА НАД ОФИЦЕРАМИ. ПОТОМУ ЧТО У ХОРОШИХ КОМАНДИРОВ НИКОГДА НЕ БУДЕТ ДЕДОВЩИНЫ. А ПЛОХИХ НУЖНО СУДИТЬ И ГНАТЬ ИЗ АРМИИ , ЛИШИВ ВСЕХ ЗВАНИЙ И НЕЗАСЛУЖЕННЫХ ПРИВИЛЕГИЙ.

Ответить
0 +
БЕЛОРУС, 18:14, 9.10

Проходил учебку в автобате в ПЕЧАХ весна-осень 1984 года, помню сержантов-отморозков

Ответить
+2 +
Мама , 14:00, 12.10

В каждой части дедовщина была и есть.Всё офицерьё Печей под суд, а дедов к стенке и просто расстрелять.Все про дедавщину в курсе,а армейские оборотни в погонах это покрывают,Печи-это Соловки-2.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован