13 мая 2024, понедельник, 18:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 83
+261 +
ttt, 10:53, 9.10

Развели в армии дедовщину и офицеры ее всячески поддерживают.

Ответить
+136 +
ы, 11:14, 9.10

у Беларусі няма беларускага войска, а гэтая расейшчына нам непатрэбная.

Ответить
+105 +
Военный идеолог, 11:48, 9.10

Такая же трагедия произошла в 115 зенитном ракетном полку, в/ч 92504, г.Брест, ул.Рокоссовского, 22. Но с подачи командира полка все было скрыто. И это не первое сокрытие преступления командиром этой воинской части, известным в военной среди по прозвищу "Конь".

Ответить
+130 +
офицер запаса, 12:12, 9.10

Отвечать за преступления против солдат
в мирное время должны старшие офицеры, пустившие дисциплину в армии на самотек.
Министр обороны, если он человек с честью,
должен принимать самые жесткие решения по каждому
убийству и доведению до самоубийства солдат-срочников.

Ответить
+8 +
вася, 0:06, 10.10

честь вернее что там у них вместо неё отдана колюне.

Ответить
+9 +
al, 12:17, 9.10

Не сойти б с ума
Остальное - переживём...
Служба кончится сама,
Всё меньше с каждым днём
Осталось. Терпи, терпи...
Ешь в столовой, можешь спи.
Делай меньше, чем говорят,
Думай больше, а коль запретят -
Радио слушай, читай интернет,
Книжек побольше читай и газет.

Будут в жизни брюнетки,
Будут в жизни блондинки...
Вместо пилотки - беретка,
Вместо сапог - ботинки...

Ответить
+50 +
свядомы, 12:33, 9.10

Конченую мразот-у начиная от сержантов и до командиров всех на вышку представить, по 25 лет с-кам!

Ответить
+31 +
Сергей, 20:16, 9.10

Зачем вообще отдовать долг стране в которой служба в армии не защитывается в трудовой стаж

Ответить
+7 +
вася, 0:07, 10.10

совершенно верно. нечего паспорт даже получать. сразу в посольства топать за нормальным гражданством.

Ответить
+223 +
Витебский, 10:59, 9.10

Все знают что дедовщина поощряется офицерами,не без их молчаливого участия все это происходит.

Ответить
+13 +
Срочник, 12:24, 9.10

Все это кто? Когда я служил офицеры каждую неделю осматривали солдат перед баней на наличия побоев. Все от части зависит

Ответить
+12 +
с вопросом, 20:42, 9.10

род войск, № в/ч, дислокация, годы службы????

осмотры были перед инспецией или после побегов или стрельбы?

Ответить
+179 +
Виктор, 11:07, 9.10

Когда я служил в конце 90-х я слышал что печах дедовщина жесткая,получается это у них традиция такая,и руководство поощряет это,предлагаю родителям создать группу и взаимодействовать вместе,а тех родителей чьи дети там сейчас служат каждые сутки контролировать и знать обстановку,могут издеваться а это хуже смерти

Ответить
+54 +
так и есть, 12:25, 9.10

Служил я в Бресте в 38ой в 90хх и нас тоже человек 30 отправили на пару месяцев в Печи ,в учебку,обучали на БТРщиков.так там в Печах и вправду какие то животные служат в сержантах,но ...Как то пытались они подмять нас ночью,доколупавшись до одного,так мы все 30 рыл вскочили с кроватей и заявили,что если такое повторится,то затопчем толпой прямо в расположении.Как отрезало и до конца учебки спокойно там жили,даже добились от командования,чтобы нам разрешили заправлять вовнутрь штанов китель,то есть носить форму так,как мы это делали в своей части,потому что заставляли носить в Печах,как все остальные из других родов войск.Вот что значит сплоченный коллектив,можно всегда дать отпор отморозкам ! А парня там затуркали,хорошего и спокойного человека унизить и зачмырить раз плюнуть,самоубийство там или нет-никто не узнает правду-этого не допустят шакалы,ведь это они плодят и поощряют дедовщину,а не пацаны-срочники !!!

Ответить
+181 +
Против лукашизма., 11:11, 9.10

Так это подразумевает лукашенко, когда говорит: "гасударства для жызни"?!
Парня очень жаль.
Надо требовать объективного расследования.

Ответить
+142 +
Веригуд, 11:14, 9.10

В Печах еще с советских времен тянутся страшные традиции дедовщины. Сын моих друзей там служил, рассказывал такие ужасы, что волосы на голове шевелились. Там настоящие пытки устраивают.

Ответить
+193 +
Не верю, 11:14, 9.10

ФАБРИКА СМЕРТИ ..?!?!?, а не армия..
Бедный парень.. соболезнования родным ..

Ответить
+225 +
агроном, 11:16, 9.10

Министру обороны только за смерть этого мальчика нужно голову открутить (выражение диктатора , как никогда кстати , простите ) .

Ответить
+230 +
Федя, 11:18, 9.10

"Мама - простой человек, она слабо понимает, как добиваться. У нее сейчас одна только цель - чтобы Сашу отпели. Ведь никто отпевать не захотел."

А вот это уже за пределами добра и зла....
Люди, народ! Подумайте: в белорусской армии зверски издеваются а потом убивают своих же сослуживцев! У кого-нибудь это укладывается в голове? В какой стране мы живем? Что будет с людьми, которые выйдут на улицы в знак протеста против этого ... Если в милиции, в армии (про остальные "структуры" уже и не вспомню) - "на службе" зомбированые особи, способные убивать не для защиты, а просто - убивать! Самое страшно то, что в каждой части сейчас есть часовня со священником!
Я мужик, который в жизни прошел свои "круги ада", мне 55 лет, я врач и видел много смертей. Но мне страшно. Страшно за моих старых родителей, что живут в Беларуси, за моих друзей, за их детей...Ведь если "что-то не так" - придут в дом и просто убьют! А скажут что повесился...

Ответить
+203 +
Просто мама, 11:28, 9.10

И после таких случаев, как можно отпускать сыновей отдавать какой-то мифический долг Родине? Когда наши дети задолжали? Почему родители ростят сыновей для жизни, вкладывая душу, силы, а получают слëзы на оставшуюся жизнь? Почему за эти смерти никто не несет ответственность???

Ответить
+120 +
просто отец, 11:58, 9.10

Поддерживаю.Теперь в БССР (по другому не называю), дать образование ребенку нужны приличные деньги. И с каждым годом платные места увеличивают, а бесплатные сокращают. А если заболеешь , не дай Бог по серьезному - вообще нужны бабки огроменные на лечение.А тарифы на ЖКХ растут, а цены, а девольвация сколько раз уже была. А штрафы всякие напридумывали, а декрет №3. Совсем немного осталось и в лес за грибами пропуск платный нужен будет. Я это к тому что если все платно, то почему человек 1,5 лет своей жизни должен зтому долб..му государству просто так отдать? Тогда пусть грошы платят за службу. а то придумали - ДОЛГ. А свои долги перед человеком ПОЧЕМУ государство не выполняет? Вот служил я в 80-е годы и гордился. А сейчас бы( будь я молод) НИ ЗА ЧТО в эту сра..ю армию не ходил бы.

Ответить
+37 +
al, 12:10, 9.10

Так 2 года в конце 80-х вообще в пенсию не идут! Год за три должен считаццо! Цкоты!

Ответить
+17 +
Света, 12:39, 9.10

"Почему за эти смерти никто не несет ответственность???" Да, потому, что глава и его прикорытье за свои тяжкие преступления не несет ответственности, поэтому у кого хоть капля власти, они ее используют в целях удавить людей.

Ответить
+187 +
однако, 11:29, 9.10

служил в 98-99 годах. И думал, что у нас тоже была "дедовщина". Так по сравнению с этой, у нас был просто детский сад. Да, били, но как говорили деды, не так сильно, как били их. И "лоси" были, и "фанеры", всякое. Да, приносили сигареты дедам, постоянно. Но чтобы 15 рублей за сутки жизни, такого не было.
Ведь сейчас уже поколение солдат, что выросло на смартфонах, планшетах и компьютерах. Служи да радуйся, звони каждый день кому хочешь, смотри фильмы. Обо всём можно договориться. Вроде же как более цивилизованные все. Дедам оставался месяц до дембеля, кто не дотерпел ? Или завёлся один сержант-маньяк контрактник, который один строит всех и ничего с ним сделать не могут.
Уверен, что солдаты одного призыва с Сашей всё знают - кто бил и как, все в одной каше варятся.
А "командиру" части предлагаю добровольно застрелиться из табельного, если не найдут виновного.

Ответить
+158 +
Саша, 11:30, 9.10

Армия сейчас-это хужы зоны...К сожалению мы все в этом виноваты.Потому что терпим этот режим,пережиток советской системы,где дедовщина процветает в лучших традициях Гулага....За такое,что жизнь загубили молодого парня, лишать званий и на зону до конца дней молить прощения у матери и покояния у убиенного ими мученика.Вы не военные-вы отбросы общества,"упыри в погонах"....

Ответить
+4 +
валя, 22:13, 9.10

В далеком 91-ом брат служил в Ленинградской области, в стройбате.Еще был Союз. Результат: психика нарушена, разговаривает сам с собой

Ответить
+39 +
мыкола, 11:37, 9.10

сын этой осенью пойдет в армию.
если с ним произойдет что-то подобное,
ответят все. и я не буду сопли размазывать.
и разбираться виноуат или не уиноуат

Ответить
+141 +
Федя, 12:07, 9.10

Мыкола, лучше отправь своего сына куда-нибудь в другую страну. Потому, что если - не дай Бог - случится "что либо подобное" - тебе сына уже никто не вернет. А те, что "ответят" - на завтра забудут о твоем существовании. Пока в этой стране ты - по сравнению с "ними" - ничто. Это у них в услужении такие звери, которые убивают. И им все равно кого убить: твоего сына или муху на стене
Не для того мы растим и воспитываем своих детей, чтобы они жили в рабстве!

Ответить
+13 +
мыкола, 13:46, 9.10

перво наперво перепишу фамилии всех во взводе, потом сержантов, прапоров, замков и ротного, командира части. проведу беседу. лично будут отвечать, каждый. никто не уйдет.
кроме того мне сын будет докладАть обстановку во взводе. конечно попытаемся прежде всего ситуацию упреждать. но не дай бог что, будет закон гор.

Ответить
+1 +
вася, 0:12, 10.10

удачи, чуть какой намёк - сразу в прокуратуру и повыше. этим мудакам проще будет отправить вашего сына в блатную часть, чем проверки одну за другой терпеть. а вообще это конечно не решение.

Ответить
+3 +
Мыколе, 9:36, 10.10

Почти у каждого молодого второго парня есть проблемы с сердцем типа дистонии, увеличения клапанов типа врожденноного легкого порока легких...Поэтому родители каждого призывника должны требовавть по заявлениям в Минобороны и Минздрав бесплатного комплексного иследования, в том числе узи органов, сердца и компьютерная тамография сердца на выявления скрытых болезней сердца, в том числе наличие фракций в желчном пузыре, опущение почек, наличия гастрита, язв...

Ответить
+62 +
АДАСЬ, 11:49, 9.10

Трэба абавязкова давесці гэтую справу да лагічнага канца. Гэта абавязак яго сяброў і сваякоў! Трэба вывясці на чыстую ваду гэтых "людаедаў"! Бо гэтыя нелюдзі нясуць небяспеку ўсяму грамадству. Сістэма якая існавала пры "саветах",а ў Беларусі яна дзейнічае і зараз. Першай сваёй задачай сістэма лічыць "чэсць мундзіра"! Які хоць і запэцканы ў крыві, але яго абараняюць. І гэта гаворыць аб тым, што для такой сістэмы жыццё чалавека каштуе значна ніжэй гразнага "мундзіра"!

Ответить
+112 +
Татьяна, 11:52, 9.10

Без сомнений, офицеры, командиры и высшие чины в армии знают о проявлениях дедовщины. А что касается Печей, то судя по комментариям, дедовщина там процветает не одно десятилетие. Молодые мужчины попадая в такую армию, становятся потенциалыми кандидатами попасть на конвеер смерти.... Хотелось бы посмотреть в глаза командира этой части, как он спит, отдыхает, любит свою жену и детей, если он соучастник этих чудовищных событий!!! Соболезнование родителм и близким. А по большому счету, всем нам.

Ответить
+111 +
сосед, 11:55, 9.10

Как можно это сборище без совести, чести, уважения, да и вообще умственно недоразвитых садистов называть армией? Что может и на что способна такая армия? Молодого красивого, трудолюбивого, единственного у матери сына, отправили в армию с проблемами сердцем, а потом и жестоко по садистки убили. А чтобы прикрыть свой зад и не пытаться искать виновных в этом зверстве, придумали циничную причину про суицид. Что же вы за люди такие и в кого вы превратились? Вот вся ваша честь и совесть. И запомните, прикрывая этих мерзавцев, вы становитесь с ними в один ряд и этим поощряя их на новые преступления.

Ответить
+56 +
Федя, 12:10, 9.10

Поэтому и есть НАТО. Поэтому в НАТО и вооружаются. Поэтому НАТО и укрепляет свои границы. Потому что в НАТО знают, что все, что в сторону рашки - это звери, жизни которых ломаного гроша не стоят. И не имеет значения, что слабое вооружение. Имеет значение в чьих лапах это самое вооружение. Есть кого бояться.

Ответить
+8 +
!, 12:29, 9.10

Вся проблема в том что хорошие люди как вы не идут служить в армию и милицию. Вы бы навели там порядок

Ответить
+4 +
вася, 0:13, 10.10

есть мнение что на данный момент рб не нужна ни милиция ни армия, ТЕМ БОЛЕЕ в таком виде как они сузествуют сейчас. люди в состоянии сами справиться с этими функциями. просто люди почему то тупят не подетски.

Ответить
+65 +
Стас, 11:57, 9.10

Судя по всей озвученной информации по этому делу, сомнений быть не может в том, что его либо довели умышленно до самоубийства ( что мало вероятно), либо убили. Гибель людей в армии в мирное время
крайне недопустима! А что ж будет тогда в военное??????? А эти прикорытники офицеры, они способствуют процветанию дедовщины. Они крышуют тех дедов которые к этому причастны, а возможно и в зговоре с ними действовали. А родители должны жестко добиваться серьезного расследования! И не верить в этот бред который придумало руководство воинской части! Это полнейший бред! И вывесили б общественности в независимых СМИ эти рожи, якобы защитников родины! И не надо говорить что дедовщина не победима, как это некоторые делают. Это идиотский маразм. Еще как победима и очень просто, всего лишь одним "росписом пера". Контрактную армию в студию плиз. До чего довели и армию и страну прихлебатели, воры. Извините, если кто не согласен, но армия- должна быть безприкословна.

Ответить
+48 +
дед, 12:02, 9.10

вояки - шавки у мусоров помощи попросили.

Ответить
+72 +
Саша.Минск, 12:04, 9.10

Вот по этому молодежь не хочет идти в армию. Они говорят лучше в тюрьму,там надёжнее хоть живым останешься.Непонятно каждый раз периодически там солдаты вешаются.Это называется армия смерти.Выходит там рекет наживаются полковники.делают вид ,что ничего не знают,зачем такие Незнайки полковники.Позорище на весь земной шар.

Ответить
+60 +
олег, 12:08, 9.10

призывникам нужно объявить бойкот печам

Ответить
+37 +
Вит Беларусь, 12:30, 9.10

Бойкот нужно объявлять всей этой системе и всей этой клоунской "армии" !!! Дармоеды, которые прожирают наши деньги! Мне на фиг не нужно это колхозное "войско". Что они могут, клоуны??На парадах тешить главного клоуна. От кого защищают, от Польши, Литвы, Украины, НАТО??? Да мне это тоже нафиг не нужно. Войска НАТО нужно встречать хлебом солью!!)))

Ответить
+66 +
Гомель, 12:11, 9.10

Позор всему провительству вместе с президентом.Очень часто что там в этой части вешаются,.и мер никоких не принимают. К начальству этой части .Это нонсэнс . Может закон такой там в этой части отдельной.

Ответить
+13 +
Бефар., 20:11, 9.10

Каким президентом ! ? Надо писать правдиво - самозванцем и узурпатором... или хотя бы взять в кавычки...

Ответить
+30 +
Бронь, 12:21, 9.10

Во всей этой истории прослеживается криминальная составляющая ,поэтому надо подключать правозащитные организации и комитет солдатских матерей.Затем требовать отстранения от должности командира части до полного объективного расследования этого дела.Нельзя допускать чтобы виновные остались безнаказанны ,иначе армейский беспредел будет и дальше набирать обороты....

Ответить
+31 +
EU, 12:22, 9.10

Какой 100% суицид,следока под суд!
Командиры,чтобы прикрыть свои задницы,начинают врать и подтасовывать факты,а следак им подмахивает!
Нормальная,честная следственная группа поставила бы на место всех этих военных лжецов...,как,да очень просто,всех сослуживцев тщательно допросили бы,а особо тщательно дембелей-садистов и уж кто-нибудь из них точно "запел" бы.
Нельзя закрывать глаза на ужасное преступление и покрывать убийц,а то будет и второе убийство-"суицид",и третье,и десятое.
Наказывать надо всех и исполнителей,и командиров,и министра!

Ответить
+55 +
Shum, 12:22, 9.10

Это не дедовщина, это Быдловщина! Служил в ВМФ при СССР и могу с уверенностью сказать ,что самые жестокие и отмороженные деды ( на флоте —годки) это "кресты", "плуги", "граки"-в общем все то Быдло, которое в силу своей умственной недоразвитости и ущербности, кучкуются в стаи и вымещают все свое дерьмо на других, более слабых или непокорных. При всем при этом втихаря от других лижут офицерам, чтобы получить лычки и умалить этим свое эго. После дмд идут в АМОН к таким Балабам и там за миску каши з мясам верой и правдой служат режиму, бросаются с рычанием на бчб флаг, бьют 81-х стариков, а по вечерам дома жрут водку , скулят на луну, и злятся злятся и на тех, кто умнее и порядочнее их дэбилов. А тех , кто убил этого парня , уже "раскололи", я уверен. Но предложили после службы пайсци у амон и прикрыть дело. И вот на крючке у системы еще пару верных псов будет, только , к сожалению, недоразвитых в развитии и плоящих потом себе подобных.

Ответить
+23 +
Shum, 12:25, 9.10

Ну что, Петрашевич, провел парад? А за парня слабо ответить?

Ответить
+15 +
RET, 12:28, 9.10

Пока не появятся батальёны правдолюбов и чистолюбивых людей, готовых подавлять, наказывать мерзость и зло - забудьте про улучшения.

Ответить
+45 +
хмыр, 12:30, 9.10

Колю лукашенко , по достижении призывного возраста , ОТПРАВИТЬ СЛУЖИТЬ В ПЕЧИ !!! И не командиром части , и без охранников , а как простого гражданина РБ ! Ну что , аглукашенко , давай ПА-ЧЭСНАМУ , ПА-МУЖСКИ ! Да ты ж без вранья дня прожить не можешь !!!

Ответить
+7 +
хмыру, 9:38, 10.10

То ли Витя, то ли Дима Лукашенко служил в Степянке.в Минске..Говорили, что когда хотел тогда приежал и уежал из части на новом черном мерсе...

Ответить
+23 +
Антон, 12:31, 9.10

Одни падонки покрывают других падонков

Ответить
+37 +
Агл, 12:32, 9.10

С печами давно нужно было разобраться. Посадить десяток дедов и несколько офицеров. Вот из-за чего площадь нужно организовывать.

Ответить
+23 +
мама, 12:33, 9.10

Если дедовщина на уровне всего государства, то в закоулках его совсем невыносимо, там позволительно все, а бы задавить людей , чтобы тихо сидели и не мешали жить Дроздовцам, при этом деребанить нашу страну для себя и своих детей .

Ответить
+18 +
Маносаз, 12:34, 9.10

Но вить эти отморозки которые дедуют тоже чьи-то сыновья. Неужели не могли нормаьно своих детей воспитать? Гниль в армии быстро наружу лезет.

Ответить
+6 +
сугроб, 12:35, 9.10

Прабачце ,але у гэтым выпадку хiба нельга зробiць незалежную экспертызу(не задарма )?

Ответить
+20 +
karl gustaf, 12:46, 9.10

скоты конченые.....

Ответить
+18 +
Чижик, 12:54, 9.10

У меня сейчас там знакомый служит так аот представление об армии его сильно поменялось. Они в наказание степлером в конце сентября прикрепляют листву к веткам обратно. Тае что пусть не гундят вляки печевские что нет дедовщины

Ответить
-10 +
Врач, 16:18, 9.10

У меня в части дедовщины не было. Никто никого не бил и деньги не требовал. Просто было распределение обязанностей. Молодые "шуршат" средний призыв контролирует, а старший "на морозе". Так что про всех не говори. Да и вообще армия складывается из народа если кто забыл.

Ответить
+4 +
***, 0:33, 10.10

Коллега, а ВЫ с зоной не попутали?

Ответить
+28 +
Стыд, 12:57, 9.10

Какая армия?! Это могильник. Убивают молодежь.

Ответить
+5 +
стыду, 9:41, 10.10

И особенно убивают тех, кто борется за справедливость в одиночку, как на гражданке так и в армии выступивших против неуставных бандитских отношений.

Ответить
+27 +
Da, 14:04, 9.10

Так эта служба еще и в страховой стаж не входит !!! По последним новациям плешивого автора.

Ответить
+50 +
вешку, 14:18, 9.10

вспоминаются слова Новодворской: "у нас в россии армии нет, у нас есть КАТОРГА, которую отбывают молодые люди в возрасте от 18 до 28 лет ЗА ТО, ЧТО ОНИ РОДИЛИСЬ МУЖЧИНАМИ". Умница Ильинична. Скотов всех, замучивших мальчика - на зону лет на 15 строгача, от комчасти до "дедов"-садистов. И судебный процесс не в закрытом луковском режиме, а в он-лайне и по БТ. И в принудительном порядке показывать в воинских частях, что б каждая сволочь знала

Ответить
+24 +
Если захотеть..., 14:22, 9.10

Был такой метод искоренения дедовщины:Командир части на построении давал команду снять обмундирование /китель,брюки/ любому подразделению и ЛИЧНО осматривал военнослужащих,молодых-особенно.При обнаружении ссадин,кровоподтеков хотя бы у одного военнослужащего ВСЯ ЧАСТЬ тут же совершала марш-бросок на 10 км /с командиром во главе/...

Ответить
+14 +
Василь, 14:28, 9.10

Вариант для подвергаемых издевательствам первогодок. Собрать свидетельства и ноги в Литву или Польшу.

Ответить
+34 +
депутат, 14:33, 9.10

Мне очень жаль Беларусь и грустно за такую армию:в первом же бою молодые солдаты перестреляют сержанов-"дедов" и офицеров.И Лукашенко хвалится такими ВС!!!!Это не ВС,это обуза на шее налогоплательщиков.Это не солдаты.Это --дворники,строители дач для генералов и полковников.Они же от выстрела автомата приседают от страха.Какая же это армия,Саня.Гони Равкова вон.Это --не министр.

Ответить
+27 +
007, 15:06, 9.10

Одна большая зона---Беларусь!!

Ответить
+4 +
007-у, 9:43, 10.10

ГУЛАГ-государство управляемое лукашенко александром григорьевичем....

Ответить
+37 +
azhbeta, 15:15, 9.10

Какой ужас! Единственный сын у матери, мальчик с больным сердцем и такого человека в армию??? Просто нет слов от злости. Под суд всех начиная от командира части и заканчивая министром обороны и так званым президентом. Это же надо опустить так страну, что человек должен платить садистам за каждый прожитый день.
Долой узурпатора! Долой всю его шоблу и его порядки! Долой оккупантов! Нет больше сил терпеть такое беззаконие и произвол бандитов в стране.

Ответить
+27 +
Командарм, 15:35, 9.10

"Собачья смерть"... Ну и словечки! Такое впечатление, что в армию уголовников набирают, а единственное, что можно сделать, чтобы прекратить это безобразие - расформировать армию и набрать новую практически с нуля. Правда, при нынешней власти и охраняющей её крыше это невозможно...

Ответить
+15 +
Анна, 18:52, 9.10

Но ведь эти,, уроды,, не инопланетяне, это наши соседи, знакомые,друзья. Так может это не власть виновата, а мы сами озверели. Они родились и выросли среди нас и значит все мы виноваты в том что происходит.

Ответить
+19 +
Ненавижу, 18:59, 9.10

Если в части "суицид" - всех командиров уволить, если убийство- всех гнать в шею, если сбежал - всех офицеров вон без пенсии. Тогда будут смотреть, гады. Т.к. они только за свои шкуры бояться ,а на солдат им наплевать. Думаю, сержанты делают только то, что им офицеры разрешают! Не разрешали бы дедовщину офицеры- её бы не было!

Ответить
+11 +
***, 20:43, 9.10

В папку "уголовное дело без срока давности"
Для привлечения офицеров и виновных военнослужащих к уголовной ответственности с лишением первых воинских званий и пенсии.

Ответить
+19 +
Бефар., 20:20, 9.10

Начальство "суицид" выдвигает, а правду прячут ибо отвечать нужно... Твари ! Нужно добиваться расследования и наказания виновных... или мы уже не люди ?!

Ответить
+16 +
Бефар., 20:25, 9.10

Уверен, что есть свидетели и те, кто знает правду, но они бояться... Поэтому нужно создать условия для них - ананимность, защита сведетелей, и тогда всё станет ясно. Это тоже нужно требовать !

Ответить
+1 +
но только, 20:50, 9.10

если оновспомнит, как его зарядить без "денщика"

Ответить
+3 +
люд, 9:45, 10.10

А ведь далеко не каждый сын о процветающей в армии дедовщине раскажет матери, что бы не волновать, не беспокоить, не растраивать...

Ответить
+7 +
а то, 9:46, 10.10

...За правду и справедливость сложил юноша голову...Кодла, бАнда готова убить, чтобы никто не узнал правду о службе в армии.

Ответить
+3 +
люд, 9:47, 10.10

А скотам, шакалам и гиенам белорусских джунглей все зачтем с лихвой...

Ответить
+5 +
казик, 11:21, 10.10

Чтобы такого больше не происходило нужно, чтобы горе испытывали на себе и семьи командирчиков.

Ответить
+3 +
Денис, 17:30, 10.10

Приятель был в печах,рассказывал,что там дедовщина жестокая и старшие(командиры ) поощряют это. И те же самый командиры отдают приказ дедам утихомирить когото.
Отправляем детей со слезами в армию и боимся вернётся ли ребенок здоровый,а главное жив.
Страшно.
Когда это закончится? До какого времени будет в вооруженных силах будет безнаказанность?
Пока не посадят кого-то из командиров,по туда никто не будет бояться.Посадили бы командира одного,второго,третьего и может тогда бы другие начали бояться.

Ответить
+2 +
Вася, 17:31, 11.10

Все тот же сценарий, как и с Артемом Бастюком, которого нашли 31 Марта 2017 года... Ничего не меняется. Все это происходит от безнаказанности. Посадить бы командира части на лет 10, может тогда бы, что нибудь сдвинулось с мертвой точки. Много ребят погибло за последнее время. Родителям нужно объединяться и писать в европейский суд!!!! Писать транпоранты и на площадь, добавить огласку куда только можно.... Радио, тв, интернет!!! Заставить землю гореть под собой!!! Зло должно быть наказано!!! Соболезную родителям погибших парней!!!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован