25 апреля 2024, четверг, 3:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 29
+10 +
сваяк, 8:07, 17.08

Вусатая ляпа ўжо коўтнула грошы Гугла.
Новая рэзідэнцыя і лядовы палац скора з'явяцца.

Ответить
+27 +
Опять?, 8:17, 17.08

Очередные развлечения состряпали. Это даже как-то странно. Почему только оглупляющие игрушки и развлекаловка? А что-нибудь серьёзное? Ну, для "гугл" нормально. Они и на этом заработают. Среди людей вообще интеллектуалов процентов 10. Остальные будут упиваться подобными глупостями. И в крупных компаниях это отлично понимают.

Ответить
0 +
Alexxx, 10:34, 17.08

Меня кмиляют такие люди, как вы. Видящие не дальше кончика своего носа.

Ну во-первых, что сделали вы? Смогли ли вы это продать Гуглу? Или только языком ворочать умеете?

Во-вторых. Казалось бы совсем бесполезное приложение. Распознает волосы до мельчайших подробностей и окращивает в разный цвет. Безделушка? Бесполезно?
Но вы загляните вперед. Вопрос же не в самом бесполезном приложении. Создана работающая технология, которая может получить свое дальнейшее развитие и применяться во многих сферах человеческой жизни.

Полеты в космос тоже начинались с чьих-то забав. Дюбил кто-то петарды в воздух запускать.

Глубже смотрите на вещи.

Ответить
+11 +
ris, 11:13, 17.08

Alexxx, 10:34, 17.08

Называйте вещи своими именами. Создана не технология, а программный продукт, возможно, не плохой.

Во-вторых, если вы приблизите изображение, то увидите, что чёткой границы между пикселом фона и пикселом волоса не существует (есть некий градиентный перепад яркости). Потому, чёткого, до мельчайших подробностей (как вы это смели утверждать) распознавания пикселов изображений волос (точнее - отнесение пиксела к изображению волоса) не может быть в принципе (имею два патента в этой области).

Возможно, создана лишь программная игрушка, позволяющая с некоторой точностью и вероятностью сопоставлять пикселы изображений с некими объектами. И только.

Заяви об этом, и всё будет точно, и за ребят порадуемся. Но не надо одно подавать как другое, более значимое и великое. Вот именно это и вызывает насмешку.

Ответить
+7 +
ris, 10:54, 17.08

Опять?, 8:17, 17.08

К сведению: В обиходе цацки-пэцки гугла (его игрушки) уже именуют "гуглушками".

Ответить
+5 +
GhostMen, 12:37, 17.08

А что остается? В РБ есть школа программирования, созданная еще в СССР, есть математики, но для создания прикладной программы нужны еще специалисты из соответствующей предметной области, да еще с хорошей и непрерывной практикой. Когда многие заводы и КБ закрылись их взять негде, а у тех что еще есть нет передового уровня и успешной практики.

Неплохо было бы связать хороших программистов, математиков и специалистов инженерных дисциплин из вузов с КБ комбайнов - может и разработали бы программы по проектированию ХОРОШИХ комбайнов, так кстати, во всем мире, и в союзе в ОПК делается и делалось, но у нас, увы - гуглушки, игры или бухгалтерия. Еще слежка за гражданами.

Ответить
0 +
Бефар., 13:45, 17.08

Ты не прав. Это ты все видишь в качестве развлечения и не понимаешь взаимосвязь между технологией по изменению цвета волос и ядерной технологией. А все потому что нет у тебя воображения и таланта. Завидуй молча

Ответить
-1 +
Congrats!, 8:38, 17.08

Поздравлю!

Ответить
+36 +
ris, 9:17, 17.08

Ребят поздравляю. Только ряд уточнений:

Обработка изображений – не искусственный интеллект, и даже не этап его создания. Это просто цифровая обработка пикселов изображения в целях структуризации сцены.

Здесь нет и нейронной сети (совокупности параллельных процессов с внесением элементов обучения (нахождение корреляции между ними)). Такая сеть не программируется, а самообучается под решение конкретных задач. Результат обучения – изменение свойств самой нейтронной сети. Для того, чтобы заявлять о НC, надо сперва создать то, что способно самообучаться. Этого в мобильниках и компах пока быть не может.

Работа с изображениями – куцый вид информации (отсечена геометрия). На ней ИИ не построить.

Примечание: основная моя работа – структуризация трёхмерных сцен (идентификация людей в толпе), сиё тоже можно пафосно назвать ИИ. Но это всего лишь 3D-сканеры, инфракрасные источники света, и программные продукты.

Ответить
+13 +
as, 9:44, 17.08

+++ с яыка снял

Ответить
+8 +
Владимир11, 9:42, 17.08

Ну конечно детки чиновников продали, а за сколько продали, тайна за семью печатями.
В государстве, в котором сделки с выше, не такой уж большой суммы, разрешаются только с соизволения царька, простые парни сделать не смогут. Это детки и не маленьких чиновников. Нашли нескольких деревенских вундеркиндов и те, под их крышей, что то создали.
Никогда не поверю что в этой стране, без протекции и чиновничьей крыши, кто то, что то создал, да ещё и продал.

Ответить
0 +
leikobel, 15:47, 17.08

Вот потому и получилось у них, что и большие чины, как и Вы, просто умом не могут дойти до реальности этого. А так бы давно прихлопнули. Ведь и первым пользователям сотовых телефонов наша старики просто хамили и обзывали их буржуйскими холуями, это знаю точно!

Ответить
+1 +
Владимир11, 16:16, 17.08

Уважаемый LEIKOBEL. Не надо судить о других по себе. В своей работе я пользовался ЭВМ когда Вас и в проекте не было. Мои дети получили компьютер, когда о них в Беларуси только говорили.

Ответить
+5 +
qwert, 9:43, 17.08

Согласен, похоже, что включили в проект гугла по мобильной вирт реальности, там обработка потокового видео на облаках через мобилы рулит. Политика гугла при этом - курочка по зернышку...

Ответить
+14 +
кыш, 9:44, 17.08

Насколько понимаю, ИИ – это не программное обеспечение, а организм по извлечению и осмысленному включению в свой состав элементов окружающей среды в целях своего совершенствования. Можно сказать и так: ИИ – организм обмена продуктами с окружающей средой.

Текст, называя программный продукт ИИ, пытается убедить, что нечто подобное уже реализовано, и на базе того идёт движение в направлении создания нейронных сетей. При этом, известно, что ни одного элемента этой сети нет.

Кормчий убеждает нас о скором наступлении государства всеобщего благоденства. Здесь убеждают в создании элементов ИИ. Убеждать в том, чего нет, белорусская черта? А не скромнее ли называть вещи своими именами?

Ответить
-6 +
leikobel, 9:55, 17.08

Вітаю нашых таленавітых дзетак-беларусаў! Там, дзе мы ім не можам стварыць перашкодаў, у іх усё атрымлмваецца выдатна! Нам маем, чым ганарыцца, сябры!

Ответить
+5 +
Ненавижу фашистов !, 9:57, 17.08

Это надо же - гугль оказался лохом.
Ведь чтобы создать искусственный интеллект - нужно ФИЗИЧЕСКИ создать даже некое подобие человеческого мозга. А сейчас, в наше время, очень (ооооооооооооооочень) отдаленно и очень слабо напоминает человеческий мозг только одна структура во всём мире - интернет. И то он получился полуавтономный, и больше на управлении от людей, нежели самостоятельно.
Хотя недалеко и до того момента, когда интернет перейдёт в полностью автономный режим (на самоуправлении и самообучении).
И вот тогда....

"СР ! УВЧ !" (с)

Ответить
-5 +
Alexxx, 10:37, 17.08

Поэтому ничего не надо делать. Сидеть и ждать, когда же он сам собой появится.

Люди действют. Малыми шагами, но двигаются. А ваших только покритиковать хватает?

Ответить
-2 +
leikobel, 15:48, 17.08

и позавидовать со злостью!

Ответить
-11 +
Бефар., 10:18, 17.08

Молодцы. Доказали, что в Беларуси можно отлично зарабатывать имея мозги, а не скулить что нет денег и при этом лежать на диване попивая пивко

Ответить
+4 +
Владимир11, 11:05, 17.08

Как только будет создан настоящий искусственный интеллект и он будет внедрён в роботы, человек станет не нужен. Если человек имеет чувства, то машина нет. На языке машины, человек иррацеонален и подлежит уничтожению.Если в наше время некоторые люди ведут себя подобным образом, хотя бы наш царёк, то что говорит о машинах. Фантасты данную перспективу человечества описали давно и подробно.
Конечно наука не может стоять на месте, но она должна быть рациональна.

Ответить
0 +
Даша, 13:40, 17.08

Не нужно бредить. Искусственный интеллект имеет права.

Ответить
+5 +
ris, 11:32, 17.08

Владимир11, 11:05, 17.08

Позвольте не согласится. Любой интеллект подразумевает разумность. Разумность - то, что не гнобит жизнь (жизнь гнобят безумцы, типа воцарившегося здесь самозванца).

О чувствах. Чувства отображаются в химических и электрических процессах в организме. Нет их - нет и чувств. Если бы чувства были независимы от этих процессов, то их можно было бы переносить в иные тела. Что есть будораживающие человека чувства, никто толком не знает. Ведомо лишь, что их можно детектировать.

Машина может быть построена как и из биоматериала (органики), так и из элементов иного происхождения. Потому, не стоит утверждать, что машина не может иметь чувств. Это не доказано.

Ответить
+7 +
GhostMen, 11:35, 17.08

"(Ю.Г) У Юрия Мельничка это второй экзит, у меня — пятый. То есть, мы не новички."

Схема простая описана. Находится компьютерщик (ки), с идеей имеющей коммерческую ценность, привлекается инвестор, оформляется компания. Затем компания с командой продается, а тот, кто это сделал выходит (Экзит (exit, англ. — выход) — продажа своей доли в компании.) с львиной долей от продажи - профит! И снова ищет лохов с идеей для продажи их в рабство.

Гугл конечно свою прибыль получит - в мире телефонов океан, девочек, девушек и женщин (пусть у них все будет хорошо) и посмотреть как выглядят с другим цветом волос до перекрашивания им полезно.

Только вот авторам этой программы гораздо выгоднее было бы самим её довести до ума и вывести на глобальный рынок.

При чем тут и где может быть в такой программе ИИ не понял.

Ответить
+5 +
бспле, 11:49, 17.08

"Конечно же, если бы белорусское законодательство было ближе к международным стандартам, делать такие сделки было бы намного проще и быстрее."
--------------------------------------------
А самое ГЛАВНОЕ это мог бы делать ЛЮБОЙ желающий. Вот это как раз неприемлемо для совковых методов хозяйствования госчиновников и их пахана.

Ответить
+4 +
dfg, 11:51, 17.08

Финансисты опасаются, что кто-то забадяжит ИИ вне сферы их прямого воздействия, поэтомц покупают всё что с ним связано по всему миру. Вывод: не продавать! ИИ это стратегическое превосходства над всеми государствами мира для того у кого он будет первым.

Ответить
0 +
GHB, 12:51, 17.08

Все проще - двух разнородных AI быть не должно. Это приведёт к противоборству и сбою в матрице)

Ответить
-2 +
Great holly boy, 12:26, 17.08

Боли -боли-бо....
В среде IT вижу зависть созрела(((
Йода вам поможет - вырвать этунечисть из ваших душ с корнем)))), a AI всех вас уровняет(

Ответить
+7 +
Зашелпочитать, 14:07, 17.08

...скорее проданы не "технологии" а "мозги"! Госпрограмма США по "перекачиванию" к себе "мозгов" успешно работает уже пол века! А люди да, талантливы! Не сомневаюсь, что собрали лучших. Такая в общем-то и была задача!
...Вот только все остальное выглядит как ширма

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован