25 апреля 2024, четверг, 18:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 82
+332 +
Александр , 8:34, 19.03

Уже не стыда ни совести! Так и сказал что это гарантия их безопасности (финансовой) А кто ответит за состояние дорог и возместит ущерб которые они приносят частным авто?

Ответить
+223 +
Бунтарь , 8:50, 19.03

Им то какая разница, очередной эксперемент на "мышах", в первый раз не получилось...ещё один повод высказать своё мнение 25.03.2018...или будем со стороны на себя смотреть, как на "выборы" в роисии

Ответить
+70 +
мурзик, 10:50, 19.03

Очередная пугалка что бы люди побежали платить налох и проходить то.
Технологически можно это сделать но оно не окупится никогда, ну перестанут в большинстве без то ездить на машине и что дальше, кто банкет оплатит.
Усе пабежал платить, а то говорят скоро подорожает...

Ответить
+20 +
игорь, 11:45, 19.03

да, на этот раз не "пугалка", технически все возможно сделать... на майбах не хватает!!!

Ответить
+87 +
BY, 15:11, 19.03

Тут вот в чем прикол... Те, кто заплатил дорожный наЛОХ, тот типичное сц*кло и и с огромной долей вероятности лукашенковских электорат... Те кто не платит такие поборы - это люди смелые и с активной гражданской позицией... Сколько у нас не прошло техосмотр? Миллион? Полтора?
Достаточно грамотного клича и десятки и сотни тысяч автовладельцев выйдут на улицы, и это уже будет совсем другой разговор...

Ответить
+14 +
ёж, 21:08, 19.03

а технически, если на моем регистраторе зафиксировано, как от камней трещины на стекле идут, ремонт за чей счет?

Ответить
+76 +
водилкин, 13:21, 19.03

5 лет не платил , и платить не собираюсь. Иначе смысл теряется. Придет первый штраф , будем думать , как дальше жить. А имя Андрей Рыбак мы водители , записали.

Ответить
+29 +
2018, 13:25, 19.03

Это ученые проводят эксперименты на мышах,а наша власть,в т.ч.депутаты только на людях.

Ответить
+183 +
vovan, 8:58, 19.03

Полностью с вами согласен, государство изобрело метод продажи обещаний, т.е. сейчас мы платим деньги, а они нам обещания что сделают дороги, но дороги делают зимой, в дождь, от чего этих дорог хватает на пару лет и потом они заново их делают. Почему обычные автомобилисты должны оплачивать все эти недоработки. Почему мы нанимая строителей и если они накосячат, то заставляем их это исправить за свой счет, а дорожники этого не делают.

Ответить
+41 +
кубик, 9:14, 19.03

пару лет!!!! сьезд с шабанов и до светофора поворот на простор, этой зимой два раза и толку ноль

Ответить
+92 +
patruhev, 10:09, 19.03

Господи - кто руководит страной, будущее которой при этой власти - вымирание.
Все для фронта , все для победы!

Ответить
+222 +
Anatol, 8:41, 19.03

Принесёт дивиденды... занавес

Горите в аду избранники.

Ответить
+90 +
гоп-стоп, 11:39, 19.03

Как только придет первое "письмо счастья", возьму гвоздь 200 и на парковку с машинами чинуш.
Прикидывайте сколько потянет полоска от передней фары до заднего фонаря.

Ответить
+27 +
н@блюдатель, 14:58, 19.03

Он не досказал, кому это принесёт дивиденты. Пожалуй правильно его посыл будет звучать так: Принесёт нам дивиденты...

Ответить
+162 +
Андрей, 8:45, 19.03

Больше, как будто нет проблем, кроме издания очередного грабительского для народа указа. Господи - кто руководит страной, будущее которой при этой власти - вымирание.

Ответить
+181 +
во дятел !!!!))), 8:51, 19.03

Контроль по "уплате взносов по ДОБРОВОЛЬНОМУ страхованию " ? Этот прикорытный "парляментарий" с головой вообще дружит ? Или он не в курсе , что такое "добровольное страхование" ? Эти "камеры" люди терпят , пока они не очень еще жить им мешают.
Сначала пусть отделят наши котлеты от своих мух навозных.

Ответить
+196 +
Партизан, 8:51, 19.03

Беларусь - партизанская страна ! Если камеры заработают, то долго не проработают. Убытки от разбитых камер будут большие, а постовых ментов к каждой не приставишь. Оно им надо ?

Ответить
+112 +
dim, 9:19, 19.03

Еще как приставишь ментов. Этих дармоедов у нас 150 тысяч. Запросто в 3 смены смогут все камеры караулить.

Ответить
+148 +
ВО ДЯТЛЫ !, 9:29, 19.03

Так а накой х... тогда автоматика ? Построил "скворечник" и посадил туда мента с видеокамерой !!! Ментов у нас как грязи , зряплату им все равно платят . Пусть сидит , изображает "бурную работу".
а ЭТОТ а. рЫБАК , ОНуже все наказы своих "избирателей" выполнил ? Теперь за штрафы взялся ? Он кстати кто вообще такой ? Миниср путей сообщения ?))) Или тупо решил прогнуться на коттедж ?

Ответить
+15 +
11111, 19:01, 19.03

Он слесарь КИПиА, заочка какого то вуза, вы бы слышали его разговор))) слесарь он и есть слесарь, когда то уже прогнулся и зам ген.дира белкалия, по толку ноль полный не шарит вообще, как то общались по работе я рядовой инженер, просто в шоке от тупизма зама

Ответить
0 +
Алекс, 12:44, 2.04

Я еще когда то за этого иуду рыбака голосовал...что б ему пусто было..

Ответить
+57 +
bsl, 10:55, 19.03

У нас Очень много деревьев, Листья которых так и наровят приклеиться к номерному знаку. А сотрудник пусть отдыхает на природе.

Ответить
+21 +
том, 13:43, 19.03

Полностью вас поддерживаю. У меня тоже такие же мысли блуждают

Ответить
+6 +
Сергей, 21:58, 19.03

Согласен задолбали поборы америкосы сто лет не трогают конституцию налог идёт в топливо больше ездиш больше платиш нам нужно быть сплочённней власти ещё будут проводить опыты над нами они уже запутались и сидят в тупике придурки ищут свой путь развития а меж деньги есть просто их разворовывают

Ответить
+139 +
Дорох, 8:59, 19.03

Партизан, совершенно верно. Просто нужно обьявить: операция камера. Вот и всё.

Ответить
+160 +
fierman, 9:03, 19.03

"Специалисты", а вы не боитесь что ваши хаты совершенно случайно полыхнут ?

Ответить
+44 +
Середина, 9:52, 19.03

Герой,что то я не видел красного петуха над домами недоумевают -луки,квазимоды-борщеварки,щеткиных,качановых и пр. шушеры. От них народу Беларуси основная беда,а эти "специалисты",как ты говоришь,всего лишь стрелочники.

Ответить
+23 +
не середина, 12:42, 19.03

По вашей логике и палач, и наёмный убийца тоже стрелочники и выполняют работу за которую им платят. Они должны понимать что берут вину заказчика на себя. А люди со временем поймут что не только заказчик виноват а и те тётки и дядьки которые их грабят штрафуя и обрекают на голодную смерть не начисляя пенсии.

Ответить
+21 +
юз, 12:47, 19.03

Вот перевод стрелок и начнется,сразу сних родимых,они к нам ближе

Ответить
+28 +
Оптом, 9:05, 19.03

«...эта процедура (получение "мАХов...ЫХ дивидендов") - гарант нашей безопасности»

Ответить
+83 +
Н Е Н А В И Ж У, 9:20, 19.03

Андрей Рыбак. Будь ты ....!

Ответить
+68 +
Zelik, 9:30, 19.03

Есть и положительный момент, услуги дпсников станут невостребованными, А закрыть номер перед камерой не проблема .В России есть наработанная практика.

Ответить
-170 +
Мнение, 9:39, 19.03

Дело это хорошее. Позволит контролировать перемещение, продолжительность нахождения транспортных средств иностранцев и не только их, на/по территории Беларуси. Раскрывать ДТП со скрывшимися с места. Если установить фотофиксацию еще у границ с Россией (где нет погранпереходов), то можно контролировать замену иностранцами водительского удостоверения, если находятся более трех месяцев в Беларуси. Кто въезжает, откуда въезжает, кто и куда выезжает. Короче много чего.

Плюсую.

Ответить
+105 +
старшыйбрат ?))), 9:58, 19.03

Вы если мазохист , эксгибиционист или любитель сэлфи и вэб -общения , закажите у нквд видеокамеры себе в сортир , прихожую и в спальню !
Им это понравиться !))) Шуня вон , переодеваться любит.)))

Ответить
-48 +
мнение, 10:35, 19.03

неа... мелкий пакостник ))

Ответить
+63 +
Антимнение, 10:14, 19.03

Хорошее? Так деньги последние у людей не отнимайте!!! Древние футурологи предсказывали понятие "электронный фашизм". И в Беларуси именно он и намечается, поскольку сила IT работает на стороне госбанды , а мы как полуживые дойные коровы в узком и задрипаном стоиле. Зато обвешанные камерами и с чипами в носу(скоро).

Ответить
+41 +
Митяй, 10:19, 19.03

На ваше МНЕНИЕ влияет РВЕНИЕ остаться при погонах.

Ответить
-71 +
Мнение, 10:32, 19.03

Я бы еще в новые паспорта-карты вмонтировал "радиометки" типа RFID. На каждом светофоре можно считывать. Радиус считывания до 1...25 метров )

Ответить
-52 +
Мнение, 10:51, 19.03

А еще можно выдавать государственные номерные знаки (износостойкий пластик) с RFID метками!

Ответить
+33 +
Джеймс Скамерой, 11:51, 19.03

Ну, допустим, камеры. Вопрос: а чем тогда будет заниматься ГАИ? Нужно сокращать штаты!

Ответить
+20 +
Мнение, 12:33, 19.03

А почему бы и нет? Сокращать ГАИ, выводить за штат, надо не только службу ГАИ.

Ответить
+136 +
Жора, 9:42, 19.03

Отозвать "депутата" Рыбака, за дискредитацию народного доверия, и лишить мандата!!!!!

Ответить
+116 +
Смешно, 10:09, 19.03

Как будто его кто то выбирал. Назначают самое д....мо, выбирая по запаху. От кого больше несёт лукашизмом, того и назначают.

Ответить
+79 +
КраМо, 10:05, 19.03

Итак, я на субботу-воскресенье поехал из Минска на рыбалку на Вост.Березину по олимпийке.... Туда проехал 4 рамки, назад 4, возвращаясь... и получил восемь штрафов за непройденный техосмотр? Логика потрясная....

Ответить
+81 +
srs, 10:21, 19.03

Да пусть вводят... Они что настолько тупые и не понимают? Если это гайки у народа не сорвет тогда точно только пустой холодилик поможет... Хотя и тут не факт даже когда жрать купить нечего будет наш "партизанский" народ вернется обратно в деревни...

Или они думают что введя это люди сразу принесут им кучу бобла? Половина просто не сможет пройти и будут ездить или объездными путями или поставят на прикол машину. Если будут мешьше ездить, то и меньше топлива и запчастей будут покупать... Где профит в 3-5 базовых в год?
Я уже одну машину постаил на прикол...
На второй только что возим ребенка в сад... так возим не одного а еще и соседских забираем. Соседи тоде многие выезжают на машине "по праздникам".
Я уже на запчасти и бенз трачу на 150-200р в месяц меньше с двух машин.

Вот потому что у нас такие иканамисты в стране и дяпутаты где они денег за рубежом заработать могут, какие инвестиции, если они даже грамотно собсвенный народ обобрать не могут, коль уж так припекло...

Ответить
+46 +
srs, 10:50, 19.03

А еще лучше кроме бойкота транспортного еще и ввести бойкот "наркотический". Да-да, наркотический, т.к. никотин и спирт это наркотик
"1972 год (ГОСТ 18300-72): «Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом, относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы»"
Так еще мы плаим акцизы и налоги и надбавки за то что они нас травят. Поэтому я хоть в принципе не курил и тут мне проще но еще я полностью перестал покупать алкоголь в магазинах. Максимум что позволяю себе домашнее вино со своего винограда 15 литровую бутыль для себя, друзей, родственников и остальных гостей на год.
Вот если все так сделают вы даже не представляете как они там начнут извиваться... как ужи на сковородке...
Хотя могут придумать налог на здоровый образ жизни... в нашей стране возможно все...

Ответить
+9 +
endru, 22:57, 19.03

Наш алкоголь настоящее дерьмо,отрава.Им нужен пьяный и дурной народ,потому что таким легче управлять.Полный отказ от водки и пива,пить только своё вино,для здоровья полезно и голова светлая.Лично я ставил 3 бутля по 20 литров,всем нравиться.А камеры надо мочить,иначе нельзя

Ответить
+96 +
cfy cfy, 10:30, 19.03

Они уже дивиденты подсчитали. А вы не посчитали за какое время партизан может просто спилить железку, на которой держится камера, и эту камеру утащить с собой в лес? Люди у нас разные. Есть и такие, что пойдут на это. Те, кто здесь написал явно не пойдут. Страшен тот, кто молчит, но тихонько делает свое дело.

Ответить
+60 +
василий палыч, 10:47, 19.03

Ну как же достали эти палаточные недоумки и бездари, серая, тупая шобла. Воображения у них хватает только на то, чтобы расставить ловушки, это всё, на что они способны. Ну не можно корову заставит петь соловьём, вот и этих сидельцев невозможно заставить думать - им это не дано. Хотя, что это я, там других и не держат.

Ответить
+51 +
Александр, 11:00, 19.03

Гореть ему в аду на наших покрышках! Сколько раз видел как фуры с иностранными номерами под их вспышки на камерах проезжают не сбавляя скорость. Это что, тупо для Белорусов?

Ответить
+80 +
Обыватель, 11:04, 19.03

Автомобиль затрагивает практически каждую семью, марши нетунеядцев покажутся мизерными, если выйдет вся каста автолюбителей с семьями на площадь, штаны запасные готовь скоморох-парламентарий, тебе явно в боинге места не найдется, добро пожаловать на люстрационный народный суд, минимум на полную конфискацию имущества ты уже наболтал и нахлебал из корыта

Ответить
+16 +
Валера, 16:01, 19.03

Да страна вся поднимится, сам себе проблем создал, хана ему

Ответить
+62 +
Вонючка, 11:18, 19.03

Мал клоп (депутатик), да вонюч.

Ответить
+48 +
Дед Талаш, 11:19, 19.03

Надо уничтожать камеры и выводить их из строя. Способов придумать можно много.

Ответить
+63 +
Стерва, 12:06, 19.03

Дед,вы пытаетесь бороться со следствием,а нужно уничтожать причину. Пока не подымем ж...пы с диванов,так и будем быдло,а не народ. А недоумки- лизоблюды будут придумывать новые геморрои.

Ответить
+63 +
жека , 11:21, 19.03

Снять налог с техосмотра !!! Поедет народ сам на техосмотр !!! На дорогах меньше будет аварий !!! ---Эх ВЫ депутаты ! Откройте рты -неужели только деньги у ВАС в головах ??!!

Ответить
+10 +
Vassagin, 20:42, 19.03

У этих в голове ПУСТО!!!. Мозг находится в ж..пе. О чём вы спрашиваете и кого?))))

Ответить
+7 +
Нет зависимости, 21:28, 19.03

Техосмотр на количество аварий ну никак не влияет!
Нет такой зависимости быть не может. А 0,0001% аварий по техническим причинам серьезно за цифру принимать могут только конченные идиоты. Это просто обдираловка народа.

Ответить
+58 +
пенсионер, 11:28, 19.03

Введения второго после заправки, не справедливого, грабительского налога за дороги и подвязанного к техосмотру, лишили возможности многих, проходить техосмотр из-за нищеты.
А на публике разыгрывают заботу о безопасности.
В тоже время
карманные депутаты, через камеры решили дожать
нищих. Заставив заплатить, либо продать автомобиль.
В первую очередь от этого пострадают пенсионеры и малообеспеченные семьи.

Ответить
-92 +
Саня, 11:30, 19.03

Так то дельное предложение, возможно это уменьшит количество автохлама на дорогах ,пробки достали уже, насчёт дополнительных денег в бюджет- не уверен, возможно и не окупится.

Ответить
+37 +
Граждане, 11:44, 19.03

Надо брать авто на российском учёте или пленку на номер отражающую, но побор не платить!!!Пшли на...

Ответить
-21 +
Ja-pan, 13:54, 19.03

У машин на российских номерах платный проезд по белоруским дорогам, плюс ежегодно пришлют в России транспортный налог.

Ответить
+25 +
Пленка для номера, 16:13, 19.03

Шикарный вариант пленка, рамка на номера поворотная, можно и номер просто снять, цифры затереть, вариантов много. Рация , взамная помощь водителей. Да у луки столько денег нет на такие проекты. Это очень маштабное мероприятие и дорогое. ЕМУ УЖЕ МЕНТОВ КОРМИТЬ НЕ ЗА ЧТО, ОБУВАТЬ И ОДЕВАТЬ ИХ. СТАНКА ПЕЧАТНОГО У НЕГО НЕТ. Судить такого лже правителя и всю его семью, ну и колю тоже, нужно присекать болезнь на раней стадии

Ответить
+19 +
дань растет, 13:17, 19.03

гаи есть контора по взыманию штрафов на дорогах, такая налоговая на дорогах, такие же тупые исполнители, которым дали власть и хорошую зарплату очередным указом от лукавого. Если тупому исполнителю хорошо платят, то он готов исполнять все: хоть штрафы брать, хоть стрелять. К таким недалеким по уму исполнителями являются и назначенные лукавым депутаты.

Ответить
+7 +
gumanoid, 15:44, 19.03

Даеш в каждую Деревню на въезде и выезде Камеры

Ответить
+19 +
Валера, 16:03, 19.03

А камеры китайские, дюбеля и гвозди - китайские, короба и зажымы -китайские, 3ампьютеры китайские, все китайское. Может и лукаша китайцы вербанули, потому что таким предателем быть еще постараться нужно

Ответить
+13 +
Валера, 16:05, 19.03

Нужно всем миром свечки поставить им, ну а там каждый решит куда и за что, за жизнь или за уп.....й. у меня все. Опубликуйте идею

Ответить
+19 +
ИМХО, 16:18, 19.03

Шариками с краской закидывать эти камеры. Только у нас дурак за это шьет уголовку не зная закона, а это просто штраф. Судьи и менты кормятся с одной кормушки.

Ответить
+38 +
лы, 16:19, 19.03

Ну это ж надо какие твари эти все депутаты вместе с правителем. За наши деньги нас имеют изощренными способами. Только всеобщий бойкот и сплоченность сможет остановить этих уродов. Когда же мы встанем с колен и скинем эти оковы? Нас 1 000 000 ы, а их 1000 а.
Кто боится открыто протестовать, нужно протестовать рублем, поставить авто на прикол (хотя бы на месяц), не покупать алкоголь, сигареты. Эта власть без денег сдохнет. Давайте поможем ей в этом.

Ответить
+18 +
Вангкок, 18:01, 19.03

Уберите дорожный сбор и пойдут проходить техосмотр.

Ответить
+8 +
кодекс, 19:29, 19.03

Если вы попались на камеру и вам пришло письмо, не бегите оплачивать всю сумму сразу, можно платить долями, но каждый месяц. Так можно растянуть хоть на три года, конечно, если вам заграницу не ездить.
Если каждый так будет делать, то шунявки будут меньше получать зп. Платить лучше через интернетбанкинг, но квитанции храните на компе.

Ответить
+6 +
Из народа., 19:53, 19.03

Сколько ж ему надо? Зарплату что ли не выдают ? Вот когда станут все на дыбы от его "президенства", то Кондратий быстро его приберёт.

Ответить
+8 +
Хрен вам, 21:23, 19.03

Не платил и платить не буду!!! Ни копейки этим ворам и этому режиму!!!

Ответить
+2 +
Бунтарь , 0:04, 20.03

Вместе, Мы Сила! Сам не плачу упырям )

Ответить
+4 +
ддд, 22:02, 19.03

Интересно так. На данный момент стоит так 6-10 камер в городе.Если поездить денек под ними это сколько же писем счастья может придти каждому за 1 день толкьо.Вот тогда вам и будет революция.

Ответить
+4 +
kapral, 22:32, 19.03

" Контроль за уплатой взносов по добровольному страхованию..."-ключевые слова-"контроль" и "добровольному". Рабяты-"депутаты", вы, хоть, иногда читаете то, что принимаете?

Ответить
+4 +
dim, 22:33, 19.03

Ну со стационарными камерами понятно, а основная масса - мобильные. Кто бы сказал: есть ли у них стабильный интернет канал для быстрого запроса в базу, получения ответа и снятия фото.На все про все меньше секунды. Иначе бедным инспекторам придется копаться в таких объемах материала! Пока это депутатские рисовки.

Ответить
+1 +
Бунтарь , 0:08, 20.03

Предположений много, только ведь Жизнь , Одна....25 лет, это срок!

Ответить
+1 +
123, 0:26, 20.03

Народ это очередной развод, не получится у них это сделать ни как....
А если и получиться что-то подобное, то багов и косяков будет куча, если у них выйдет то выйду я на улицу точно уже.

Ответить
+1 +
Баюся сказаць, 0:52, 20.03

" контроль за уплатой взносов по добровольному страхованию"
--------------------------------------------
Поясните пожалуйста, зачем контролировать Добровольные пожертвования? Или они не совсем добровольные? Или я чего-то не понимаю?

Ответить
+2 +
лука-Шок, 3:28, 20.03

Да эти "убогие пациенты палаты N°6" каких законов только не придумали: и кошек с собаками чиповать (плавный переход на народец), и курильщиков на остановках штрафовать (на балконах квартир не получилось), там ещё распитие бырла на детских площадках и т.д. Вот и навый набор палатки старается, только на практике не притворяются ихние законы...

Ответить
+4 +
петрович, 11:17, 22.03

маразм крепчает с каждым днем. камеры в первую очередь для тотального контроля и слежения за передвижениями граждан, а во вторую очередь чтобы срубить бабла без затрат. в таком темпе они придумают поставить камеры у людей в квартирах для предупреждения домашнего насилия и т.д.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован