28 марта 2024, четверг, 12:44
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 56
+86 +
Гном, 9:17, 26.03

Плешиво колхозная гн*да, как ты всем опостылел.

Ответить
+64 +
феня, 9:21, 26.03

это дроздовский мафиозный спрут который окутал всю страну

Ответить
+39 +
egor, 9:32, 26.03

старый маразматик баянисть, до этого не додумается, просто ему со стороны подкидывают авантюрные идеи, он их одобряет и с этого имеет, а он не подсуден пока на троне

Ответить
+67 +
иди к чавесу, 10:00, 26.03

Оно кредитов набрало на всякие цацки,а в 2019 и 2020 годах время отдавать. А отдавать кто будет? Население Беларуси через тотальное повышение цен на всё. Именно это мы сейчас и наблюдаем: Рост тарифов ЖКХ,постоянное повышение цен на топливо и продукты питания. Естественно не забудут накрутить ценник и на жильё. Ну и конечно штрафы стали отдельной статьёй дохода этой недовласти.

Ответить
+53 +
Долой Луку, 10:12, 26.03

Я так поняла, что мое доступное жилье- коробка от холодильника.

Ответить
+15 +
пёс лесной, 10:21, 26.03

В Минске да,а до райцентров пока может ещё не добрались.

Ответить
+23 +
Даймонд , 11:05, 26.03

Целый год не могли попасть на приём к "губернатору " Лису! Это полный аут. Так на кой ляд такой "губернатор".??? Избираемый мэр или другой чинуша, близко бы такого себе не позволил... Кстати, на приём
к губернатору Краснояского края я попал на второй день после звонка в приемную. Без проблем. И там, в холле здания, по три мента не дежурят, как это есть в Мингорисполкоме.

Ответить
+26 +
Долой Луку, 11:25, 26.03

В Минске меньше 30.000$ ничего не купить, и то, это сложно назвать жильем. Моя подруга надеется обосноваться в Минске. Это бесполезный номер. Сама она никогда не обоснуется, только через спонсоров. Да ну этот Минск. Действительно за эти же 30.000$ можно райцентре неплохое жилье купить, а не минскую помойку, в которую надо еще столько же вложить, чтобы там было можно жить. Какая разница где жить. Все ровно везде нищета. Даже в том же Минске.

Ответить
+23 +
$, 11:31, 26.03

Согласен.Лучше с комфортом в провинции,чем нищим в минске.

Ответить
+17 +
Эд, 12:11, 26.03

Хоть сам минчанин, но с вами полностью согласен.

Ответить
+12 +
Арт, 13:16, 26.03

То же самое и в Витебске.Имею квартиру в Витебске,продаю и уезжаю в один из райцентров.Я не понимаю этих людей ,которые уезжают в большие города.Работы достойной все равно нет.,магазинов и кафе побольше и вся разница

Ответить
+6 +
Долой Луку, 14:05, 26.03

Вот именно, что там побольше кафешек, магазинов, клубов, мол есть где потусоваться. Большие города- центр событий. А на деле денег нет, чтобы куда-то сходить, и квартиру снимаешь где и так живет 4 человека. Зачем так мучиться? За клуб я бы так ни гроша не отдала. Никогда не понимала какой кайф дают эти клубы. Просто толкучка под непонятную музыку. Я лучше дома рок послушаю. Каждый живет как хочет. Конечно все таки лучше жить в большом городе, только если есть свое жилье. Без жилья можно стать еще большим нищебродом, потому что придется отдавать все деньги на сьем убогой квартиры с тараканами. Когда едешь на историческую родину, все вещи перетрасываешь, что-бы домой не привезти тараканов.

Ответить
-2 +
Шаттл, 16:46, 26.03

Я лучше дома рок послушаю.
-------------------------------------
А сходить в рок бар или на концерт рок группы? Так что тут как ни крути, а Минск в этом плане центр культурной жизни.

Ответить
+2 +
Долой Луку, 17:13, 26.03

А сходить в рок бар или на концерт рок группы?
-----------------------------------------------------------
В этом плане да. Когда вижу рекламу годной рок группы немного расстраивает, что не в Минске живу. А так ну и ладно. Powerwolf приезжали в Минск и lron Maiden я бы сходила.

Ответить
+8 +
прованс, 14:22, 26.03

В райцентре нашли работу ? И почему райцентр ? В пригороде Витебска я ещё могу понять . И в случае если вы пенсионер . Поселившись в райцентре на вас будут смотреть как на инопланетянина . Люди дёргают отсюда при первой же возможности . Разочарование наступит для вас незамедлительно .

Ответить
+5 +
Долой Луку, 15:31, 26.03

Если у меня была бы квартира в Витебске я бы ее никогда не продала. Даже если пенсионер все ровно нужно, чтобы рядом были магазины, больницы, блага цивилизации короче. В деревню переезжать глупо, там же ничего нет. В районом городе норм.

Ответить
+4 +
Даймонд, 16:37, 26.03

Погуглил цены на жильё в Витебске. Цены просто смешные по сравнению с Минском. Разница на приличное жильё более чем в два раза. Почему так? Ведь Витебск , отнюдь, не колхоз. Не догоняю...

Ответить
+4 +
витобл, 17:12, 26.03

Безработица .Россия рядом . Трудовая миграция . Последствия соответствующие .

Ответить
+17 +
пень-пнём, 11:50, 26.03

Райцентры уже полупустые . Пенсионеры , прикорытники разных мастей , менты-вертухаи - ВСЁ !

Ответить
+7 +
yogri, 12:05, 26.03

И что вы предлагаете нам на улице жить?

Ответить
+25 +
риелтор, 12:19, 26.03

Нормальная реакция адекватного человека на сегодняшний день - не жить в "стране для жизни" вовсе . Ибо то что происходит сегодня , для нормального человека - уже не жизнь . А ведь страшно и подумать ... всё может ещё усугубиться .

Ответить
+15 +
Пан, 13:19, 26.03

Если молодые и полны сил,дергайте отсюда и как можно быстрее.И через какое то время будете вспоминать эту страну,как страшный сон

Ответить
+23 +
1 , 10:31, 26.03

Чтобы иметь коробку от холодильника нужно купить ещё и холодильник.

Ответить
+9 +
Долой Луку, 11:28, 26.03

Можно выследить тех, кто купил холодильник, и где они живут. Поступаться к этим людям и попросить коробку.)))

Ответить
+2 +
лублу цвиты, 17:23, 26.03

Продам коробку от холодильника,большую,хорошую,утепленную.

Ответить
+17 +
Алесь, 10:15, 26.03

Умник!!ушел бы ты ———в гаагу сам

Ответить
+12 +
хуторянин, 10:21, 26.03

Бабло побеждает, так что народ, "Народец" должен это понять и простить.

Ответить
+10 +
Водолей, 10:32, 26.03

Жилье по хитрозачесаному все на лопатках а так опять за чужой счет а кто экономику поднимать будет

Ответить
0 +
Пролет Арий, 10:39, 26.03

Для простого человека, что тогда, что сейчас цены на квартиры недосягаемые. Поэтому по барабану.
А кто мог купит квартиру, тот и сейчас купит.
Цены рождает Спрос!
А отдать полмиллиона зелёных за квартиру сутками стоят в очереди зажиточные сограждане. Рынок уравновесит возможности стройиндустрии и аппетиты держателей бабла. Все нормально, все по правилам экономики.

Ответить
+26 +
Й, 10:46, 26.03

А в Польше ипотека под 4% !
Достаточно официально проработать полгода. Какой смысл вкалывать здесь за копейки в этом концлагере, чтобы потом еще и переплачивать вдвое за «кватэрку»? У вас что, полжизни лишние?

Ответить
+13 +
ъ, 10:54, 26.03

Только вот у всех ли есть желание и возможности,чтобы вот так всё бросить и куда-то уехать.

Ответить
+19 +
Й, 11:00, 26.03

Рабам нечего терять, кроме своих цепей. (С) кто-то известный.

Но если вам нравится такая жизнь - то ради Бога! Живите, содержите несменяемого таракана еще 25 лет, и всех его прикорытных. Они же за ваш счет живут. За счет вашего дешевого рабского труда, отчислений из зарплаты и множества налогов. И дети , живя здесь , тоже ментально становятся рабами.

Ответить
+10 +
ъ, 11:05, 26.03

Вобщем воевать вы не хотите. Тогда учите язык.

Ответить
+9 +
Пролет Ария, 11:28, 26.03

Правильно. Китайский.
Им жить уже тесно (Любят они это дело - детей делать). А тут место подходящее, малонаселенное (равно микрорайну Шанхая), слабое производством, с кой-какой экологией и продается за любую валюту - юани и тугрики.
И ведь придут жить, обязательно придут.
Учите китайский и растягивайте глаза.

Ответить
+18 +
фыва, 11:08, 26.03

Мы значит должны со своей земли съехать, а здесь пусть правит табор? Так вас понимать?

Ответить
+7 +
Пролет Арий, 11:36, 26.03

Не, не табор. Население РБ сокращается очень быстро. После Сибири безлюдную Беларусь возьмет под конроль ЦК КПК. Придется или съехать, потому что китайцы жить не дадут (уйгуров китацы в Уйгурии всех в концлагерях держат) или традиционно по чисто беларуски приспособиться под китайцев.
Почему? Потому что беларус считает умным быть всегда только сам за себя.

Ответить
+12 +
иди к чавесу, 11:55, 26.03

Давно пытаюсь объяснить,что если придут китайцы,то для беларусов здесь места не будет. Этот процесс уже идёт и лукавый продаст всё.

Ответить
+5 +
Из Польши , 12:05, 26.03

Есть еще меньше! Банк польский- 3.4 %....Кому в синеокой еще.что обьяснять!?

Ответить
+24 +
ris, 10:51, 26.03

Монополист (так называемое государство) - заведуемый аферист. Монополист может говорить и о прибыль в 0%, и даже о убытках, кои он выдаёт за дотации. На самом деле всё просто. В свои расходы монополист включает любые расходы (свою роскошную жизнь, все виды безхозяйственности, скидки бабла в оффшоры...), а далее можно нести чушь, что он в убытках и дотирует народ (прим: его же деньгами по факту).

Эта Беларусь - пространство тотальной лжи, государственных афёр, воровства, маразма, психоза и всех видов нечистот этого "государства". Прим: проповедующий сильное государство неизбежно падёт от него.

Ответить
+12 +
ej, 11:20, 26.03

Что вы нервничаете?) По этой схеме они уже лет 15 минимум квартиры продают населению РБ. И все равно средняя стоимость квадрата упала почти в 2 раза; вспомните жирные 10-е годы начала столетия: цена в Минске кв. метра - 2100 у.е., а сейчас - 1000 у.е. ( и это не обоснованно много).

Эти горе - дельцы могут выставлять любую цену, вопрос кто у них купит))))))??????? Ведь эта цена 1000 - 12000 за квадрат не вчера появилась: уже около 3 - 4 лет.
А, общая тенденция, если проследить за последние десять лет - устойчивое снижение стоимости квадратного метра, правда медленное, хочется чтобы рухнуло до реальных цен).

Ответить
+10 +
Сергей, 11:23, 26.03

Сомневаюсь что в Бресте будет хапун на бетонные коробки по 1200уев.

Ответить
+11 +
пнём пень, 11:41, 26.03

А на местных они и не ставят.Россияне и китайцы купят легко,а вы валите отсюда куда-нибудь.

Ответить
+9 +
Пан, 13:25, 26.03

С Бреста приехала семья в Витебск,что бы купить квартиру и была просто ошарашена ценами в Витебске на жилье.Вот только вопрос,что ловить в этом в Витебске,самый
Нищий обл.центр и самая нищая область

Ответить
+1 +
Й, 15:09, 26.03

А в любом областном центре (кроме Минска - пока) нет и уже не будет хапуна на бетонные коробки даже по 500-600 уев.

Ответить
+14 +
цирк не уехал, 11:49, 26.03

Не смешите . Не будет тут жизни никому .

Ответить
+14 +
Евгения, 12:50, 26.03

Я уже пожилой человек,много работала,сейчас имею квартиру 3х комн. и дом,200 кв м. в обл центре.Но это меня ничуть не радует,дети разъехались,жить там некому,продать проблематично,вот и сижу.Строить нужно там,где есть хорошая работа,где к тебе относятся,как к человеку,где ты чувствуешь себя свободно и счастливо,это с моего личного опыта.

Ответить
+2 +
1, 12:57, 26.03

Сейчас однокомнатные в ходу а не трёшки и дома по 200 квадратов.

Ответить
+9 +
прованс, 13:08, 26.03

ЕВГЕНИЯ , вы бы увидели что творится в этом плане в моём райцентре . Люди посъезжались из окрестных колхозов , нахватали в своё время льготных кредитов , понастроили коттеджей . Вырастили детей . А дети уехали в поисках лучшей жизни . Цены на эти двухэтажные пуни упали до самого нижнего минимума , спроса нет . И сидят 50-70летние , кто вдвоём , а кто и по одному . Картина неприглядная .

Ответить
+9 +
Пролет Арий, 13:55, 26.03

"Строить нужно там, где есть хорошая работа"
Ну, что вам сказать.
Расскажу сказку.
Нет ничего постоянного, ибо все суета-сует.
В Сибири стоят целые мертвые городки, где раньше была "хорошая работа". Поросли тайгой железнодорожные пути, где раньше гудели мощные паровозы тянущие груженые составы.
Всё прошло. Всё суета сует.
Да что там комариная Сибирь. Вот город Детройт. Центр автомобилестроения Америки, если даже не мира. Миллионы рабочих, сотни заводов. Хорошее место, где "хорошая работа".
Было! Когда-то было.
Сейчас это почти мертвый опустевший город. Гектары пустых каменных джунглей. И каждая квартира, каждый дом там был кем то когда то куплен.
Мир стал динамичным. Мало кто из молодежи среднего достатка покупает квартиру - потому что часто находит и меняет работу на лучшую и в след за ней переезд. И только к пенсии покупает домик там, где удобно и красиво дожить часто в одиночестве остаток своих лет. Благо на Западе почти нигде нет проблем с разными бытовыми сервисами.

Ответить
+11 +
Пенсионер., 13:22, 26.03

Да что там подорожания,при нём ничего не подешевеет. Он страну погубит прежде чем сам сканает.

Ответить
+12 +
маразмастрой, 13:27, 26.03

На рынке недвижимости Минска снова наступил застой. Очень много выставлено квартир из престарелого жилищного фонда по завышенным ценам. И если российский рубль дрогнет, то все цены на недвижимость покатятся следом вниз.

Ответить
+2 +
Я «Ч+….», 13:30, 26.03

....."До сих пор у нас есть так называемые льготники. В основном это – силовые структуры, которые получают льготные кредиты из бюджета (насколько я знаю, под 1% сроком на 20 лет). У этих людей практически нет проблем с жильем, тем более, что все они – еще и «очередники»..."
Не владеете ситуацией. Проблемы с жильем есть в МО, и очереди будь здоров, я к примеру построился уже после выхода на пенсию, и под 5% годовых.

Ответить
+5 +
это, 14:59, 26.03

в 45 лет и под 5%? Это, разве , плохо? А во-вторых, МО и ментовское уродство - разные вещи!

Ответить
+2 +
Даймонд, 16:49, 26.03

Разница есть. Когда то своей покойной сестренке я купил квартиру в ментовском доме. Так там ОМОНовцы по 25 лет от роду без первоначального взноса под 5% на 40 лет построились. Военным такое и близко не снилось. И не все военные в городах то служат. Никогда не сравнивайте военных и ментов. Между ими нет ничего общего.

Ответить
+5 +
бела рус, 13:47, 26.03

бездомные граждане-- позор стране

Ответить
+9 +
ЕСЕНИН, 16:31, 26.03

Частный лес. Колодец частный.
Поле частное. Забор.
А народ вокруг несчастный:
Всё забрал в Законе вор.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован