8 мая 2024, среда, 10:45
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 128
+425 +
321_, 11:03, 30.06

нелюдь!

Ответить
+313 +
777, 11:54, 30.06

Костевич,Шуневич,Ермошина и другие "шестерки" режима выполняют только то что им прикажет диктатор , для этого ему и нужны эти так называемые "министры".

Ответить
+172 +
нехта, 14:15, 30.06

> выполняют только то что им прикажет диктатор.

Хренушки. Они еще и креативят.
Не может один человек изобрести столько дури - даже если он лукашенко.

Ответить
+60 +
Егор, 17:03, 30.06

Это изобреталки кремля лубянки
После опробации в РБ нововведения переносят на почву РФ
Беларусь - испытательная площадка кремля

Ответить
+58 +
Егор, 17:28, 30.06

Что б возздать по заслугам личности
Произнесите вслух:
Желаю Максиму Ермаловичу и Ирине Костевич возздаяния по делам их.
Небо услышит вашу волю и начнёт её выполнять много быстрее.
Чем больше людей произнесёт тем скорее наступит результат.

Ответить
+26 +
Десант, 20:18, 30.06

А разве в армии гражданин не служит государству, тем более бесплатно???! Но ты...... Костевич точно на пенсию не пойдёшь, а сразу же в тюрьму!

Ответить
+160 +
н@блюдатель, 16:29, 30.06

Все эти их объяснения ложь и цинизм. Особенно Ермоловичь. Гражданин министр скажите причё тут ФЗСН в армии. Давайте расставим всё по своим местам, буз пропаганды типа долг Родине и т.д. Начнём с того, что никто никому ничего не должен. Защита страны это такая же работа как учитель, токарь и т.д. Призыв в армию, это наём человека по выполнению каких-то определённых функций. Ни больше не меньше. Причём принудительный наём. И это должно оплачиваться как и любая другая работа. Иначе это рабовладение. А так как это работа, причём принудительная работа, то наниматель должен озаботится либо выплатой средств за работника в ФЗСН, либо обеспечить зачисление стажа с учётом средней зарплаты по стране.
Всё остальное это словоблудие и заведомое мошенничество за которое нужно привлекать в уголовной ответственности. Если денег нет на выплаты, то обращайтесь в Луке, Румасу. А нас, население, это не должно касаться. Это исключительно ваши проблемы.

Ответить
+135 +
н@блюдатель, 16:37, 30.06

И ещё. В конституции есть статья, согласно которой нельзя принимать законы задним числом, если эти законы ухудшают положение граждан. У многих, когда ничинали свою трудовую деятельность, стаж за армию засчитывался. После принятия этого антикостуционного закона нет, что ухудшает их положение. Значит это нарушение Конституции, а значит нужно заводить уголовное дело на разработчиков закона и тех, кто его принимал, за нарушение Конституции.

Ответить
+55 +
фермер, 17:19, 30.06

Костевич, пора эту кучу го... вилами из коровника выбросить на помойную яму

Ответить
+317 +
Петр, 12:15, 30.06

Социальная пенсия, на которую нельзя прокормить даже собаку, повышение пенсионного возраста и страхового стажа - все это официальное признание полного банкротства лукавого государства. Деньги остались только для узкого круга "своих", а все остальные пусть вертятся как хотят до самой могилы. В РБ ужа давно многое просто подделка, имитация, начиная от "бесплатной" медицины и кончая пенсиями. Людям второго сорта, не попавшим в номенклатуру, ничего хорошего тут не светит по определению.

Ответить
+63 +
ОПГ, 14:29, 30.06

А что Вы хотели от ОПГ Лукавого. Тут всё как и должно быть.

Ответить
+93 +
спадарАлеш, 14:53, 30.06

Гнать их в шею! Зачем они, вообще, нужны трудовому народу Беларуси? Нужна Революция в Сенеокой...
Теперь. ЭТО уже видно невооружённым взглядом...Нужен "Майдан". Нужно очистить страну от этой всей "нечести", чтобы дышалось легче: и нам с вами и нашим детям, которых, эта нечисть лишает трудовых пенсий. Если нам наплевать на себя, то надо думать о нашем поколении, чтобы они не сваливали отсюда при этом "Геноцидном" режиме!!!!

Ответить
+179 +
Даймонд, 15:07, 30.06

Нелюдь это мелко сказано. В 18 лет можно жизнь за Родину отдавать, как это было в Афгане. Можно было сутками подыхать от дичайшей боли, запихивая свои вывернутые кишки обратно в живот, можно было стать "красным тюльпаном"... Можно было всё оставшуюся жизнь мучаться от ранений, все можно...
А вот в страховой стаж тэж не можно... Типо у гули гуляли, яко какей ды лыжи...
Какой же к....ой это надо быть! Нет слов. Как потомственный военный, притом далеко не в одном поколении, скажу так: видал такую колхозную армию.
Лично мне больно и стыдно за такую армию. Наша национальная Армия будет совсем иной. И у меня будет повод ею гордиться. Колхозное иго не вечно... Я в этом уверен!

Ответить
+132 +
Лысый, 15:56, 30.06

Даймонд, всё верно ,хочу ещё добавить. Ещё в 18 лет можно было лопатой скидывать радиоактивный графит с крыши,имея из средств защиты только распиратор. Потом ещё можно было снимать радиоактивный грунт, тоже лопатой. А в стаж защитывать это нельзя. Дай бог чтобы внуки и правнуки этой костевич лопатами гребли радиацию.

Ответить
+126 +
Егор, 17:02, 30.06

За дет сад платим
За школу платим
За вузы платим
За квартиру платим сами и в полном объёме
Мед обслугу оплачиваем
Мы за всё заплатили
Так чего нас в армии безплатно служить понуждают?
Только контрактная армия строго по желанию.
Если ЗА ставь +

Ответить
+36 +
Шок, 19:14, 30.06

Почему один человек решает как жить всей стране, на наше мнение,закон, здравый смысл плевать. Как и на весь народ. Допустили колхозников до власти, вот и имеем. Хотя вояки, менты, все госслужащие тоже ничего не производят , получают зарплаты и пенсии из наших денег( бюджета) , и всё им засчитывается , значит и им не считать в страховой стаж, и в 45 лет не на огромную пенсию , а обратно в колхоз зарабатывать на среднюю по стране рабочую пенсию 300 руб в 63 года.

Ответить
+279 +
авраам, 11:06, 30.06

другое от чиновников лукашенко и ожидать не стоит они обворовали пенсионеров . не от народа президент и не от народа его назначенцы это его личная армия чиновников . это антинародный нарост ..опухоль на теле людей . все против белорусов и все против пенсионеров что бы до глубокой старости не могли выйти на пенсию и получить деньги и умерли без лекарств и еды . чиновники в рб и лукашенко устраивают геноцид пенсионерам

Ответить
+144 +
злопыхатель, 12:52, 30.06

вы ошибаетесь в том, что през. не от народа. От народа. 1994г вспомнили? Выборы. Народ этот с песнями шел за него голосовать. Сам не видел, но слышал как хвасталась девица (работница почты, из деревни родом, само собой). - Свой, колхозный, этих всех этих богатеев, зажрались... раскулачит! - Вот вам! Накося выкуси! Выкусили...25 лет кусаем. :(

Ответить
+111 +
45ка, 13:19, 30.06

более того, таких "девиц и удальцов" еще 5 лет назад хватало
которые говорили, что их кумир все правильно делает что уничтожает умных людей, потому что они "не работают" как на заводе, а сидят типа в кабинетах
ну, ничего, многие из них уже поумнели но поздно

Ответить
-46 +
вадя, 15:20, 30.06

Этот человек расценивался как временная,переходная фигура.Выбора особого не было.К тому же,никто не мешает нынешнему поколению исправить ситуацию! Зачем отцов винить?

Ответить
+1 +
Для Вади..., 17:08, 30.06

Да и не он государством реально-то управляет, а мы...

Ответить
+51 +
Игнат, 17:01, 30.06

Немножко не так. Фактически голосовали против Кебича. Всё равно за кого, только не за Кебича. Надоел народу этот номенклатурщик коммунист.Всё под себя грёб и чинушам разрешал. Но.но.но....это оказалось тактически верно, но стратегически- это получился полный кошмар....к власти пришёл малограмотный, хитрый и паскудный диктатор. Выход тут только один - революция. И тогда наступит в Беларуси мир и процветание.

Ответить
+11 +
н@блюдатель, 18:06, 30.06

Но ведь Лука прошёл во второй тур. Не Шушкевич, не Поздняк. Так кто за кого голосовал?

Ответить
+43 +
?! ?! ?!, 15:45, 30.06

Я понял так: государству надо что бы народ работал, пахал, служил.... А пенсия, это как коммунизм в 70-х годах. Она же обязательно будет! Главное в это верить!

Ответить
+291 +
123, 11:07, 30.06

Беги молодежь, беги из этой страны.... Пусть сами и их дети себя охраняют и обеспечивают эти .... чиновники. Не будьте рабами как ваши родители!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+58 +
Я за Плошчу!, 15:22, 30.06

Не будьте рабами, будьте беженцами?
А может все-таки Плошча и покончим с этим всем бредом раз и навсегда?

Ответить
+56 +
такая правда, 15:55, 30.06

25 лет мы все за Площадь.... и где площадь, и где мы.....

Ответить
+32 +
МиБр, 17:11, 30.06

Уж лучше быть эмигрантом или даже беженцем, чем бесправным рабом Плешивого.

Ответить
+321 +
злы, 11:10, 30.06

Как всё просто: отдайте, сынки, весь свой срок службы родному государству, подарите чиновникам свои трудовые годы - и потом в полный рост зарабатывайте свой стаж аж целых 43 года! Ни в чем себе не отказывайте, трудитесь и радуйтесь! Костевич, драгоценная ты наша, подари свою зряплату за два года(или хотя бы за год) какой-нибудь районной больнице или детскому дому. Или просто скажи что-нибудь умное...

Ответить
+182 +
Между глаз., 12:14, 30.06

Почему какая-то особь должна решать что включать, а что не включать, сменится власть лишишься всего и пенсии , белорусский народ тебе это
не забудет, остаток своих паршивых дней проведёшь в тюр.ьме

Ответить
+58 +
вася, 14:09, 30.06

чтобы служба в армии шла в стаж ...надо платить солдатом зарплату , с которой брать налог в фсзн. нормальную зарплату.
но тогда надо платить нормальную зарплату и за работу..
по логике... служба в армии не идет в стаж так,как зарплаты нет .
когда. за работу не платят ,тоже в стаж не идет. или как!!!???

Ответить
+40 +
Я, 15:34, 30.06

Тоже хотела написать , что платить зп солдатам нужно и не 10 р в месяц а минимум минималку. А то что кормят ребят и они где-то спят, то это как командировочные. И в стаж этот год и полтора почему не хочется включать? Да потому что это пойдет людям с той же кормушки, откуда кормятся чинуши, военные и т.д. Им просто жалко этих денег- самим меньше достанеться. А эти чинуши сами в фонд не платят.

Ответить
+20 +
н@блюдатель Васе, 18:16, 30.06

Даже если вам платят зарплату, но наниматель не перечисляет в ФСЗН, то этот срок не будет защитан в страховой стаж. Горе министер финансов семьи Лукашенко Ермолович вам же сказал: нет факта перечисления в ФСЗН, нет стажа. У бандитов так, не платишь в общак, не имеешь доступ к общаку, даже если ты им оказываешь услуги. Мы уже давно живём по воровским понятиям и у нас не законы, а именно понятия.

Ответить
+51 +
саечка, 15:38, 30.06

Её бы на армейскую баланду на 2 года, как мы служили раньше и два года посидеть за заборчиком с проволокой, я уже молчу про афган, вот тогда бы эта девица что-то поняла.
А так, наводить марафеты, проще простого.

Ответить
+32 +
cynik, 16:21, 30.06

Улыбнуло про девицу)). Эта девица поди и не знает, о чем это она проблеяла.

Ответить
+154 +
иди к чавесу, 11:17, 30.06

С каких пор шавки что-то решали,читают с бумажки,которую им прислали их хозяева. А у этой даже собственного мнения не может быть,она там лишь для того,чтобы обман и грабёж населения завуалировать и придать ему законный вид.

Ответить
+91 +
Коха, 11:19, 30.06

Ты б ещё брякнула ,что они же законов не знают давайте их обманем и т . д, и такие ушлепки у власти?

Ответить
+186 +
андрусь, 11:20, 30.06

страной правят неадекватные, больные, сбежавшие с местных психлечебниц люди .......
этим долбозаврам место только за колючей проволокой .... ШОС

Ответить
+19 +
фима , 17:24, 30.06

они не больные, просто держуться за своё кресло, но для этого им нужно мазаичному часто лизать зад

Ответить
+130 +
Ян, 11:20, 30.06

Пенсионеры своими предыдущими поддержками конюха заслужили такую "радостную" старость.

Какие пенсии? Здесь на новые дворцы денюх не хватает.

Будем молчать, будет еще хуже.

Ответить
+25 +
Консерватор, 17:06, 30.06

Как хорошо списать всё на тех, кому в1994 было 35,45,55. А что сделали вы, рожденнные после? Вам 25? 30? 35?.Пиво, бабы, жвачки и... Ах, да! Нардные гулянья! Молодежи валом! А виноваты пенсы. Ну- ну. Смотрите мультики, жрите чупа- чупсы, сосите... Иного вы не достойны!

Ответить
+19 +
Den, 18:10, 30.06

Сегодняшняя молодежь - это уже последствия. Пиво, тусовки, айфоны, инстаграм, низкая протестная активность, цинизм и равнодушие.

Ответить
+144 +
вася, 11:24, 30.06

каким образом трудовой стаж будет кормить будущих пенсионеров?
кормят пенсионеров работающие , своими отчислениями с зарплат.
а по сему ...
смотрим демография ...
и что видим.. тех ,кто должен будет кормить вас на пенсии ...за 25 лет родилось в 2-3 раза меньше...мало того 20 -29 летних в стране. стало в два раза меньше ,чем родилось ..
народ уезжает из страны .нет работы...
так как трудовой стаж сможет накормить ,без работающих в стране...??!!!

Ответить
+98 +
жертва режима, 12:57, 30.06

Открою вам секрет . Пенсы очень долгое время были тупо уверены , что пенсии им платит лукашенко . Сейчас , именно сейчас и происходит слом этой уверенности . На пенсию уходят с 40 годами стажа и получают 200 руб пенсии . .... живите дорогие ... !!!

Ответить
+4 +
Porto, 20:25, 30.06

каждый УЖЕ заплатил в ФСЗН, работая в этой "республике" официально.

Ответить
+178 +
DEN, 11:30, 30.06

Государство упраздняет свои обязательства перед гражданином. Тогда и гражданин вправе отказать государству в его требованиях.
Служба в армии, налоги, поборы, отчисления. Дружно шлём их лесом.

Ответить
+77 +
Поганка, 13:51, 30.06

Костевич из какой клоаки ты выползла? A eсли твой "патриций" прикажет тебе кинуться вниз башкой с 10 этажа - ты это сделаешь? Во всех странах нормальных солдаты защищены лучше гражданских, поэтому и идут в армию. В Турции сейчас снизили службу с 1 года до полугода,кто не хочет служить эти полгода - платят 31000 лир и свободен. Когда вызывают в комиссариат и узнают,что два гражданства,говорят - свободен. Знаю некоторых с двумя гражданствами,
которые рвутся в турецкую армию послужить. У них армия по американскому типу. Вот так то,Костевич.

Ответить
+199 +
Сергей, 11:33, 30.06

Вопрос. Зачем вообще такая служба ? Нет стажа нет и службы.

Ответить
+120 +
вася, 11:44, 30.06

по логике ..
костевич ..говорит не служить в армии и не учится. ,а идти работать ..
вот только...работы в стране нет. никакой ,а оплачиваемой - днем с огнем не найти...
лукавый ..кричит...всем в армию ..
короче клиника !!!

Ответить
+9 +
проклятие, 18:28, 30.06

СЕРГЕЙ, 11:33, 30.06 Хороший Ваш комментарий, но хочу добавить. Зачем этот стаж? Всё равно от него толку нет! Пенсии мизерные и слои общества незащищены. У человека нет социального страхования. По различным причинам можно оказаться без стажа и быть гражданином РБ. И что потом, помирать?Не надо мне вашего стажа и ненужна мне служба в армии и ненужно такое государство! Государство-паразит, вот что можно сказать в двух словах. Надо всем людям отказаться от такой несправедливой системы, от такого понятия государства как у нас, где большинство работает на меньшинство из привилегированного класса.

Ответить
+206 +
Тварям, 11:35, 30.06

Твари, где деньги людей, у которых высчитывали деньги всю рабочую жизнь, но которые ушли из жизни, так и не дожив до пенсии, или прожив на ней пару лет?
Народ вас ненавидит, уроды!

Ответить
+145 +
Тётя-идиот, 11:57, 30.06

В 20 лет молодые люди думаю как побыстрее свалить из этого недогосударства и жить как люди, а не как скотина под управлением председателя колхоза.

Ответить
+118 +
святослав, 12:02, 30.06

Жгите дальше, господа. Вы уверенно приближаете свой бесславный конец! Вам припомнят все ваши указы по пунктам. Каддафи еще легко отделался по сравнению с вами.

Ответить
+141 +
sabre, 12:02, 30.06

Это верно.
В 20 лет думают не о белорусской пенсии, а об эмиграции.

Ответить
+153 +
Вал, 12:05, 30.06

Всегда поражает сверхцинизм этих недочеловеков."..в 20 лет они не думают про пенсию...". Зато ты уже за молодых подумала. Б..., слов не хватает.

Ответить
+53 +
Она "прикорытница", 13:29, 30.06

Она "прикорытница".

Ей поручили озвучить непопулярную меру.

Конечно, роль "прикорытницы" она сама выбирала - палкой сюда никого не гнали - следовательно виновата.

Но Пахан не она.
Она шёстерка.

Ответить
+125 +
Михаил Брюссельский, 12:08, 30.06

Вот вам и ответ о необходимости военной службы: государство считает службу ненужной и не включает ее в страховой стаж. А значит, служба - это чистое рабство, "барщина", если хотите. И какие там в 20 лет права человека могут быть, мадам-министр рабовладения удивляется даже. Ишь чего, рабы посмели о пенсии мечтать.

Ответить
+149 +
lancton, 12:14, 30.06

Зато на Голодные игры бюджет деньги выделять позволяет, на парад шизофреника мозаичного - тоже, на пьянку-оргию в Александрии и Славянский Базар и киркоровых-михайловых - тоже. Висеть тебе на суку..................

Ответить
+66 +
Перемены будут , 12:16, 30.06

Финансист толстопуз и марионетка против соцзащиты народца явно не служили никогда народу в стране для их жизни.

Ответить
+84 +
arelav, 12:16, 30.06

За то плешивой погани в стаж зачислят его тюремные и армейские службы, причем по высшей ставке. Главная задача народа не дать возможность получать пенсию ни одному руководителю и самому самозванцу.

Ответить
+84 +
лайдак, 12:17, 30.06

Идите работайте . Не верещите . Да и куда вы денетесь ? Вас эти костевичи-ермоловичи поставят в такие условия , что сами попроситесь в рабство . Вопрос только один - где предел унижений ?

Ответить
+36 +
Предлагаю другое, 15:25, 30.06

Забастовка, игнор, саботаж.

Ответить
+86 +
Залётный, 12:26, 30.06

"Министр финансов заявил, что в страховой стаж можно включать только те периоды, в течение которых уплачиваются взносы в ФСЗН."

Я, наверное что-то не понимаю. Находясь в армии ты находисшся на службе у Государства. Государство экономя деньги на твоей (я не знаю сейчас на курево деньги платят? в Советском Союзе платили) зарплате должно, по крайней мере, платить взносы в ФСЗН

Ответить
+103 +
жертва режима, 12:52, 30.06

Нет у нас государства . И не надо называть государством паханат с прикормленной преступной кодлой , которая уже 25 лет вертухает народ ради процветания пахана и семейки и своих благополучий .

Ответить
+50 +
Освальд Шпендлер, 13:24, 30.06

Так говорил О. Шпендлер про СССР:
Есть хан с прикорытниками, и беззащитная масса.
Смерть - как повседневный рычаг управления этой массой.

Вот его слова:
"Правление большевиков не является государством в нашем смысле, каковым была петровская Россия. Оно как Кипчак, государство «Золотой Орды» во времена монголов, состоит из господствующей орды — называемой коммунистической партией — с вождями и всемогущим ханом, и из подавленной и беззащитной массы, большей по численности примерно в сто раз. От настоящего марксизма здесь очень мало — только названия и программы. В действительности это татарский абсолютизм, который подстрекает и эксплуатирует мир, не обращая внимания на границы, осторожный, хитрый, жестокий, использующий смерть как повседневное средство управления..." [Шпендлер в "Годы решений"]

Увы, в Беларуси всячески стараются подчеркнуть "советскость" своего управления - советский гимн, советский флаг, КГБ, декреты, БРСМ (ВЛКСМ сегодня), субботники....

Ответить
+76 +
Вася, 12:53, 30.06

Наниматель должен платить за работников. Призвыли в армию - пройдите , министр обороны в кассу, оплатите за солдата. Службу в армии СССР украли из стажа в этом государстве, украдут всё, что смогут.

Ответить
+75 +
Внук., 12:55, 30.06

Если ещё не существовало ФЗСН,это не значит что взносы на пенсию не платились,просто это называлось по другому,и вопрос нужно ставить не о включении срока службы в страховой стаж,а о том на каком основании этот срок был исключен из стажа,как и время учёбы и декретные. Нанятый халдей переиграл народ,потому что народ самоустранился от строительства нормального государства ,возложив всё на барина,вождя,царя,батьку,(нужное подчеркнуть),вот и имеем то что имеем.

Ответить
+105 +
ольга, 12:31, 30.06

значит наши сыновья не должны идти в армию пусть служат сыновья чиновников.

Ответить
+71 +
Беглый раб, 13:09, 30.06

Петиции не работают. Их надо создавать в более угрожающей форме: "я как гражданин РБ выступаю за отмену службы в армии. Служба в армии это одни расходы и в трудовой стаж она не включена. Государство, как гарант моего благосостояния, не считает что мой труд надо оплачивать, значит и я не ДОЛЖЕН этого делать. Министерство упразднить, всех военных уволить без пенсий. Деньги перераспределить в пенсионный фонд."

Ответить
+8 +
К, 17:56, 30.06

Их дети родину точно защищать не станут, как и все кто больше кричит " Я за Беларусь.

Ответить
+101 +
ВИКТОР, 12:33, 30.06

Правильно!
«В 20 лет не думают про пенсию»,
Зато позже, когда начинают думать,
чиновники им (нам) говорят:
"Надо было самим думать о пенсионных накоплениях с молоду..."
Круг замкнулся!!!

Ответить
+86 +
Анатолий, 12:42, 30.06

"нельзя выплачивать пенсии в том случае, если человек не перечисляет средства в Фонд социальной защиты"

С этим можно было бы с натяжкой согласиться, если бы человек не перечислял средства в Фонд защиты по своей инициативе, то есть мог перечислять, но не хотел делать это. Но в армии человека государство лишило такой возможности, так как не платит солдату зарплату и заявляет, что раз он не перечислял деньги, то и пенсионного стаже его лишают. Большей наглости пожалуй не придумаешь.

Ответить
+90 +
МиБр, 12:53, 30.06

Правильно, армия должна выплачивать солдатам достойное денежное довольствие, чтобы те могли, кроме прочего, покрывать свои страховые взносы. Нет денег - нет призыва. У нищих слуг нет.

Ответить
+89 +
Algerd, 12:57, 30.06

Тогда и военным офицерам, ментам и мчсникам не включай срок службы и учебы в стаж .

Ответить
+71 +
Семен, 13:01, 30.06

Тетека, если в 20 лет за пенсию не думают, то какого .... ты с них ФСЗН гребешь? Деньги парням верни.

Ответить
+54 +
думка без розуму, 13:01, 30.06

Из этой "власти" невозможно ни выбить ни выпросить что либо человеческое . Нужны другие пути .

Ответить
+44 +
Пенсионерка, 14:02, 30.06

И вы этот путь знаете. И все знают.

Ответить
+85 +
fg, 13:07, 30.06

"За эффективность использования бюджетных средств отвечаю я." Ну тогда ответьте, дараженькі, про деньги на игрища, парады, базары, дворцы, юных пенсионеров, аэс и дожимки.

Ответить
+57 +
петруха, 13:27, 30.06

но за эффективность использования бюджетных средств отвечаю я. И решение надо принимать исходя из того, куда мы эти деньги потратим наиболее эффективным способом,

А не расскажете ли вы нам гражданин ермалович об эффективности использования средств потраченных на ЕИ-2?

Ответить
+11 +
Андрей, 15:51, 30.06

На ЕИ-2 деньги дала РФ, что-бы потешить себя, заодно посадив на ещё один крючок "83%-ного", в случае быкования с интеграцией - припомнит всё.

Ответить
+49 +
лайдак, 14:11, 30.06

Надо мыслить рационально . Сбрасывают костевичи-ермоловичи обязательства "государства" по отношению к гражданину , значит и гражданин должен сбросить с себя обязательства . Каждый сам от себя , как он это может сделать . Пока что так . Господа , это борьба . Банда объявила противостояние народу , дабы жить самой банде жить всласть . И противоположные действия должны быть соответствующие .

Ответить
+54 +
серега, 14:12, 30.06

Интересно какая пенсия у этой лукашистской особи будет? На тех кто служил,служит и будет служить у них нет денег.А на Дрозды где вы деньги берете? Ворюги.

Ответить
+39 +
со бес, 14:48, 30.06

Да хоть какая пенсия . В аду не откупится . В гробу карманов нет . Ей самое время о душе думать . Не завидуйте .

Ответить
+27 +
Helena, 14:56, 30.06

Как какая? Заслуженная:(( от министерства обороны. Обжали солдатиков- сержантиков. И особенно тех, кто отслужил при сэсэсэре и теперь собрался или выходит на пенсию

Ответить
+25 +
KORGI, 14:16, 30.06

особь

Ответить
+40 +
нехта, 14:16, 30.06

Пора получающих бюджетную зарплату тоже изъять из трудовой. Потому как отчисления не производятся а только перекладываются.

Ответить
+41 +
Юрий, 14:21, 30.06

Тогда и нечего отчислять в пенсионный фонд, лучше самому копить и в итоге больше получится нежели пропускать через руки крадущих из этого фонда, каковы он и является

Ответить
+48 +
Helen, 14:49, 30.06

Извините, но.. костеаиси идиоты? Это по своему желанию вприпрыжку бегут в армии служить? Или это Обянность ? Ещё и гайки подкрутили с новым законом о призыве. Ещё и полные неадекватны народные депутаты( Алле, избиратели !) предлагают до 40 лет призывной возраст поднять. Моему мужу сейчас 56. Отслужил полных 2 года, 1981-83 .заслали в Пензенскую обл, Сначала в Тоцкие лагеря забыли 3-х мальчишек на учениях 3 дня на подножном корме ,в солдацкой палатке, в летнем обмундировании.и "неожиданно" мороз -12. Обморожения у всех.втлтпуск домой в Беларусь не пустили, он сержант, а в отделении бегунок , он ответственный. Штраф. Подрались солдатики между собой, он влез пащнимать- месяц в госпитале, челеюь на скобах, питание через трубочку. . Демобилизовался 70кг при росте 190. Этого он САМ хотел?!! А теперь из страхового стажа убраны годв в советской ещё армии, не хватает до полного стада За что??
Почему у тех кто служил при совке и сейчас выходит на пенсию украли 2 года?! Кто ответит за обман?

Ответить
+26 +
Тётя Наташа, 14:35, 30.06

Да не берите ВЫ в голову все эти "законы" и "указы" - все они сразу же накроются медным тазом когда кремляди попочтуют ненаклоняемого снадобьем типа новичка.

Ответить
+38 +
Люстэрка, 15:34, 30.06

На "добрый кремль" не надейтесь. Если Лукашенко уберет Кремль, а не мы сами, то спецслужбы России опять поставят нам во власть свою марионетку. Возможно ещё худшую, чем Лукашенко.
Будет полная российская оккупация. Сейчас оккупация скрытая и частичная.
Лукашенко должны убрать сами беларусы.
Или вы там уже российский флаг утюжите, чтобы Путина встречать?

Ответить
+33 +
Аркадий, 14:36, 30.06

Вся эта агро-быдло элита при самом оптимистичном для нее варианте будет сидеть на нарах к 2025 году с полной конфискацией награбленного. Возможен и румынский сценарий от доведенного шклоффSSкой ОПГ до кипения народа

Ответить
+34 +
Степан, 14:41, 30.06

Ну тогда и присягу не надо принимать,и вообще

туда идти не надо,искать любые причины чтобы

не идти.

Ответить
+39 +
undotech, 14:42, 30.06

Если армия нужна чиновникам, а молодым людям не дает ничего, ни стажа, ни денежного подарка для последующей учебы или открытия бизнеса, как в странах демократии, то пусть в ней служат эти чиновники и их дети вместе со своим старпером пересидентом. А молодежь должна устраивать свою жизнь, если не Беларуси, то за рубежом. Возможно тогда у Лукашенко и его безграмотных колхозных чиновников появится хоть какой положительный проблеcк в мозгах.

Ответить
+28 +
Крапивница, 14:52, 30.06

"Возможно тогда у Лукашенко ..... появится хоть какой положительный проблеcк в мозгах". Ага! Появится... мозгов то нет, только спинной для удовольствий скотских.

Ответить
+33 +
отец двух сыновей, 15:02, 30.06

откуда берет лука дебилов-костевичей, глупенькая, нам твой патрон заливает, что мы живем в сильной и процветающей стране, а ты умница мямлишь -денег не хватает, - солдаты не платят в ФСЗН, вопрос, что мешает солдату написать заявление, что бы у него удерживали из получаемых денег, которые ему положены, а следовательно и будет засчитываться стаж,. не вижу никакой проблемы. в любом случае мои ребята в совке служить не будут, как это сделать то это кастевич -хрюша не твоего ума дела.

Ответить
+20 +
undotech, 17:32, 30.06

Когда молодой человек призывается в армию государства, то в пенсионный и страховой фонды деньги за него вносит государство, в армии которого он служит. Так устроено во всех армиях демократических государств. Поэтому чиновники обязаны обеспечивать содержание и довольствие солдата, а не воровать эти казенные деньги! В конце концов, если денег не хватает на солдат, нужно чиновникам на 50% сокращать их зарплаты.

Ответить
+27 +
Олег, 15:13, 30.06

Настоящее ОПГ

Ответить
+23 +
вадя, 15:26, 30.06

Косвенные признания в ощущении предстоящего краха: Гребем всё подряд сегодня ,а что будет завтра с нас уже не спросят,успеем удрать...И ведь успеют

Ответить
+45 +
АФГАН 15тысяч гробов, 15:32, 30.06

КОСТЕВИЧ! ТВОИ ДЕТКИ И ВНУКИ УЖЕ СЛИНЯЛИ НА ЗАГНИВАЮЩИЙ ЗАПАД??? НИ ОДНА НОРМАЛЬНАЯ МАТЬ НЕ ОТДАСТ СЫНА В БЕЛАРМИЮ РАВКОВА!!
ВОТ ПОЧЕМУ НАША МОЛОДЁЖЬ УЕЗЖАЕТ "ДАЛЕКО" И НЕ ВЕРНЁТСЯ!
"ДАЙМОНД" ! КАКУЮ РОДИНУ ТЫ ЗАЩИЩАЛ В АФГАНИСТАНЕ?? Почему ГРОМЫКО И БРЕЖНЕВ, КОТОРЫЕ РАЗВЯЗАЛИ ЭТУ ВОЙНУ, НЕ ПОСЛАЛИ ТУДА СВОИХ СЫНОВЕЙ! ВРЕМЯ ИДЁТ, А ВЫ НЕ УМНЕЕТЕ! ПОСЫЛАТЬ НАШИХ СЫНОВЕЙ В АФГАНИСТАН -- ЭТО БЫЛО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД СОБСТВЕННЫМ НАРОДОМ, ТОГДА УЛОЖИЛИ 15 ТЫСЯЧ НАШИ МОЛОДЫХ МУЖЧИН! Я сразу пошла в военкомат (ЭТО БЫЛО В РАШКЕ) и сказала: ЕСЛИ ПОШЛЁТЕ МОЕГО СЫНА В АФГАНИСТАН, ТО Я ЕДУ В МОСКВУ И ТАМ БУДУ ТРЯСТИ ЗАБОРЫ ВСЕХ ПОСОЛЬСТВ И ОРАТЬ ЛОЗУНГИ НУЖНОГО СВОЙСТВА"! А моя сотрудница сказала мне так: Я работаю на две ставки, чтобы дать взятку военкому! И наши сыновья служили в раше, а не за её пределами, где у нас нет никаких интересов! ХОТЯТ ДИКТАТОРЫ-подонки развязать войну, пусть набирают по контракту дураков!

Ответить
+17 +
Даймонд, 16:51, 30.06

Не нужно про гробы да про Родину. Я не Родину там защищал, а жизни своих бойцов. Именно жизни. Простых пацанов , которые волею судеб туда попали. Моя задача была их живыми домой вернуть, а не что-то завоевать. И мне пофиг было, какой ценой жизни своим сохранить...
Как то так оно было...

Ответить
+17 +
дмб 82, 17:39, 30.06

У всех как под копирку . Все криводушничают на одной ноте . И только единицы честно признаются , что убивали там людей . Просто так . Ни за что . " выполняли приказ " . Своих тысячами и невинных афганцев сотнями тысяч положил . ГЕРОЙ ! Сегодня тоже на минские улицы выходят такие "герои" , повязанные "боевым братством" . Избивают дубинами стариков , женщин , ... . Тоже "выполняют приказ" . гЕРОИ ! И тоже будут криводушничать .

Ответить
+4 +
Даймонд , 19:19, 30.06

ДМБ 82, не гони! Прочти мой предыдущий коммент внимательно. Мне нужно было сохранить жизни своих бойцов. Любой ценой! Не по своей воле мы все там были. И не о героизме то речь. Хотя, по отношению друг к другу действительно был ГЕРОИЗМ, но вам, увы, это не дано понять...

Ответить
+8 +
дмб 82, 20:15, 30.06

Не прыгай по колючке . Твоя правда . Какая воля у подневольного ? Но не в этом соль . Сказали убивать - убивал . Так было и в 17-м и в 37 м ...... Извини за каламбур . За всю жизнь мне не пришлось увидеть ни одного " человечного человека " , на которого нацеплены погоны фицера или прапора . Изначально возможно в генах , в этих дюдях идущих в услужение в мозгах скрыто отступление от общечеловеческих норм морали . У каждого по разному . Но основное - " я хочу жрать " . И кормят . Обратите внимание , как их кормят . А им больше ничего и не надо . И они готовы исполнить любое желание , лишь бы ....

Ответить
+4 +
капрал, 20:32, 30.06

К " я хочу жрать " , можно ещё добавить "не хочу работать" .

Ответить
+26 +
Совч, 15:41, 30.06

Суть этой ,,,,,, этой власти ,не платить пенсию ,люди должны не доживать до пенсии..Вот это называется геноцид!!!Вот поэтому палаточники конституционники разработчики Лукашенко итп ...Вас ненавидят и жела!т вам всего плохого ..

Ответить
+41 +
?! ?! ?!, 15:41, 30.06

Если гражданина заставляют платить за образование и медицинское обслуживание, пенсию накапливать из собственных средств, жилье и коммунальные услуги оплачивать полностью, по рыночной цене, то зачем мне такое государство?!
((Жорес Алферов)

Ответить
+17 +
Lexx, 15:52, 30.06

Так я и в сорок не думаю, а платить ФСЗНЫ ваши обязан.

Ответить
+25 +
вась, 15:57, 30.06

Я выходил на Площадь, как ИП, три раза. Молодёжь усмехалась, типа, это не про нас. Теперь мой черёд усмехаться над молодёжью. Это про вас. Вы не сможете приехать к своим родителям. Вы- изгои. Ваша очередь выходить на Площадь. Поэтому, я поддерживаю этот Указ. Это шаг к тому, чтоб у вас включились мозги, не программные, а по жизни.

Ответить
+21 +
Беларус, 16:07, 30.06

Кастевич, так иди сама и служи. Мы что, для себя служим или твои дворцы охраняем? Если мы не нужны, то ликвидируй армию. А если человек не набрал стаж по различным причинам?

Ответить
+37 +
Алекcандра, 16:18, 30.06

«В 20 лет не думают про пенсию» - дура редкоcтная и не потому что платить не хочет, а потому что так cказала. Они в 20 может и не думают, но твоя обязанноcть как миниcтра об этом думать. Хозяин конечно тебе обратную задачу cтавит, но зачем же об этом вcлух. Cкоро за шуневичем пойдет.

Ответить
+33 +
можа я дурны ?, 16:25, 30.06

Слышь , а я не понял , из меня что хотят сделать защитника своего рабства ? Охолонись , бабушка !

Ответить
+25 +
Иван, 16:28, 30.06

Я что сам в эту армию прошусь. Работу я хоть могу выбрать, п ваши задницы защищать я не собираюсь. Если вы гребете всех на службу, то будьте добры за это платить.

Ответить
+7 +
Танюха- Ивану, 17:24, 30.06

А я вот спрошу вас Ванюша, как будущий врач: "Ну и чем этот закон поможет исправить плохое состояние здоровья призывников?!"

Ответить
+21 +
Lato, 17:33, 30.06

Странная логика, если в 20 лет не думают про пенсию-- значит она им не нужна, так получается?А ты зачем Костевич, нам нужна, такая "умная" , а государство зачем такое нам надо тогда?

Ответить
+22 +
Шалупонь , 17:36, 30.06

А почему т.н. патриотам золотопогонникам учеба в училище засчитывается в выслугу лет .должна по логике костевич только служба по контракту а то еще и очередное звание в плечи как золотой парашют при увольнении в запас хорошо устроились захребетники.на 3 рядовых 25 офицеров невиданная щедрость за счет нищающего народца.

Ответить
+19 +
андрей, 17:40, 30.06

прикорытница с начёсом, просто сказала что приказал шкловский тунеядец, который занялся геноцидом молодежи.

Ответить
+18 +
ZMICER. BERASCE, 17:48, 30.06

Даме надо как-то мозги вправить. Хотя, вряд ли поможет. Вправлять НЕЧЕГО! ИХ ТАМ НЕТ!

Ответить
+12 +
fenix, 18:03, 30.06

Костевич правильно сказала, в 20 лет о пенсии не .думают . О пенсии для 20- летних должно думать государство. Что призывники едут на курорт за границу. Армия - тяжелая ноша, со своими тяготами и лишениями. Кто служил тот знает. Для чего тогда молодежи служить, если служба не входит в стаж. Если чиновники такие умные , пусть сами тогда служат. У солдат срочников должен быть двойной стаж. Это очень тяжелая работа служить в армии.И еще первое место учебы после школы должно входить в стаж. Что из школы все выходят специалистами .... . Просто ужас.

Ответить
+17 +
Накипело, 18:10, 30.06

«В 20 лет не думают про пенсию» ---- Раз они не думают об этом, то государство должно позаботиться о них. ВОТ МЫ И УВИДЕЛИ ИСТИННОЕ ЛИЦО ВЛАСТИ---- ОТНЯТЬ, НЕ ДАТЬ, ОБОБРАТЬ, ПОДСТАВИТЬ,ЛГАТЬ!!!!!! Да будьте вы прокляты!!!!

Ответить
+16 +
Марина, 18:11, 30.06

Судя по теперешним событиям о пенсии надо думать с пелёнок. А если человек прослужит не два года, а девять лет и ему теперь 58,где взять этот страховой стаж???? А то, что некоторые предприятия не платят взносы в фсзн, а работники даже об этом не догадываются, а то, что отпуск за свой счёт вычитают, больничные вычитают, и вот работник думает, что у него пять лет стажа, а на самом деле может оказаться три... ВЕСЕЛО???

Ответить
+15 +
Баварский трутень, 18:39, 30.06

Костевич с Ермоловичем думают что сходить в армию это как кофе попить в кафе напротив дома. Нет товарищи министры! Есть такая профессия Родину защищать! А поскольку это профессия то она должна оплачиваться должным образом! И в армию идут скорее добровольно-принудительно. Поэтому зачисление службы в армии в стаж это компенсация тех тягот и лишений которые юноша видел на службе. По поводу армия делает из мальчишек настоящих мужчин. Полный бред! Можно ли сказать что Александр Коржич стал настоящим мужчиной? Нет! И чтобы не было таких случаев (которые наши чинуши называют единичными) нам нужна армия без дедовщины. Дети депутатов тоже должны служить как все! Особенно дети Николая Рассохи, Дмитрия Шевцова, Игоря Мартынова, Игоря Марзалюка и т.д.

Ответить
+12 +
ввс, 18:40, 30.06

Интерпретируя её: ну, шо вы колбаситесь. Заработаете себе на похлёбку. Плюс-минус два года не играют. Все-равно, похлёбка!!!!!! И в стойло!!!!!

Ответить
+15 +
Вика, 19:05, 30.06

комментировать маразм и цинизм зарвавшихся свиней нет смысла.Надо протестовать.Чемоданами и ногами.Сейчас не ссср,мир открыт.Матери рождали детей не для того,чтобы они в 20 лет болтались в петле по прихоти равкова и прочих подонков.

Ответить
+11 +
Андрей, 19:10, 30.06

А что стоило ждать,если мы начнём жить лучше властям это не выгодно,чем хуже нам существовать тем им легче сидеть в своих креслах приобретённых за наш счёт!А армия и так на дотациях живёт-отдельная страница в нашей истории!

Ответить
+14 +
на, 19:14, 30.06

нет стажа нет службы в колхозной армии.

Ответить
+11 +
Я СО СДВИГОМ ?, 19:20, 30.06

Нормальному это рабство не нужно ни под какими предлогами .

Ответить
+11 +
Сергей, 19:22, 30.06

Это кашмар Тогда в армию не призывайте вместо нее работать будем и трудовой стаж будет

Ответить
+14 +
Кат, 19:23, 30.06

Ей бы трех корпусный плуг тягать.


Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован