20 апреля 2024, суббота, 17:37
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 40
+11 +
Xenos WIGHT, 12:03, 9.04

Когда электромобилей станет действительно много, наверху тут же задумаются о том, чем компенсировать потерю такого сладкого куска, как акцизы с бензина. И в лучших традициях придумают какое-нибудь настолько маразматическое решение, что акцизы рядом с ним покажутся детскими играми на лужайке.

Ответить
+10 +
Дударев К.И. , 12:18, 9.04

Ввядуть налог на чистый воздух.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 12:21, 9.04

И провернут на три оборота по часовой :)

Ответить
+7 +
RU, 12:51, 9.04

легко, с такого то года электроэнергия 50 евроцентов /квт :)

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 16:22, 9.04

И население поднимает политиканов на вилы :)

Ответить
+31 +
Дударев К.И. , 12:17, 9.04

Электромобиль это класс. Сидишь за компьютере. Ещё и едешь. Получаешь удовольствие. Не воняет. Не дымит. Красота.

Ответить
-23 +
сноб, 12:24, 9.04

Главное, вовремя менять батарейки.

Ответить
+16 +
Дударев К.И., 12:45, 9.04

Не переживайте за батареи. Восьми годовые нисаны рассчитанные ещё на сто километров показывают 80 % готовность. Человек ездит по городу. В сад детей. В магазин. Покупал, как дополнительную. Стала основной. На работу, с работы. Детей забрать. Довольны. На дальние есть другой. Сейчас вполне за 500 км сделали машины.

Ответить
+3 +
Дударев К.И. , 13:16, 9.04

То тратит 4 цента на сто км.

Ответить
0 +
John Lokk, 18:56, 9.04

Я точно такую же, но бензиновую купил, она даже разговаривает и сама едет. Не воняет, не дымит. Залил бак и в путь. И при этом стОит раза в два дешевле. Никто же невиноват, что у вас эволюция машин на таежном союзе остановилась.

Ответить
+42 +
big gun., 12:31, 9.04

Норвегия как всегда впереди всех смотрит в будущее.

Ответить
-34 +
Обыватель, 12:54, 9.04

Не все так просто.... Во первых, "почти перестали" это у них, для нас та цифра недостижима. А во вторых экологичность и практичность электромобилей миф, если не сказать - ложь. Батареи электромобиля, это очень слабое и грязное звено, сводящее на нет все преимущества.

Ответить
+31 +
изучай, 13:21, 9.04

Ответь на один вопрос: Куда девается топливо после сгорания в автомобиле с ДВС? Уверен, что будешь удивлён, что оно переходит в другое состояние, с тем же весом и с букетом вредных химических элементов. А электрокар не выбрасывает ничего абсолютно. А выработанная ресурс батарея перерабатывается и производится в новую АКБ.

Ответить
-31 +
Отвечу, 13:34, 9.04

"Букет" из ДВС на 99,9% - углекислый газ и вода. Мы выдыхаем то же букет... А вот произвести литиевые батарейки - выбросы куда погрязнее, я уже не говорю про переработать. Это как атомная станция - в работе сама экологичность (если дурака эксперементатора не найдется), а как "батарейка" сядет - хоть плачь....

Ответить
+24 +
ответ неверный , 13:57, 9.04

Выхлопные газы, их состав и действие на организм человека Выхлопные газы - основной источник токсичных веществ двухтактного и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания, которые загрязняют нашу окружающую среду. Наиболее остро это ощущается в крупных городах. Отработавшие газы - это неоднородная смесь различных газообразных веществ с разнообразными химическими и физическими свойствами, состоящая из продуктов полного и неполного сгорания топлива, избыточного воздуха, аэрозолей и различных микропримесей (как газообразных, так и в виде жидких и твердых частиц), поступающих из цилиндров двигателей в его выпускную систему. В своем составе они содержат около 300 различных веществ, большинство из которых - токсичны. Основными нормируемыми токсичными компонентами выхлопных газов двигателей являются оксиды углерода, азота и углеводорода. Кроме того, с выхлопными газами в атмосферу поступают предельные и непредельные углеводороды, альдегиды, канцерогенные вещества, сажа и другие компоненты.

Ответить
-19 +
Как страшно, 14:24, 9.04

А про литий что скажите?

Ответить
-39 +
Fabulous Sorcerer, 13:07, 9.04

Чуть охлажу потенцию электровозбуждённых.
Норвегия - самая богатая страна севера. И может себе позволить шапкозакидательское дотирование электромобилей. При всём при том, что все её отрасли экономики зиждятся на грузовиках-трейлерах-судах с дизельно-мазутной тягой.
По-прежнему цена среднего электроавто, чистого, без дотаций правительств-фондов, в ТРИ раза выше такого же авто с ДВС. По-прежнему не решена проблема экспресс-замены батарей. Какая нафик часовая зарядка? По-прежнему нет никаких гарантий б/у электрокаров. Которые при выходе их строя батареи превращаются не просто в тыкву. А в огнеопасную рухлядь. Ибо стоимость батареи - половина стоимости этой игрушки.
Ну, играйтесь в свои электромашинки, детишки. Утирать потом вам сопли будет Илон Маск.

Ответить
-25 +
алекс, 13:36, 9.04

Во всем мире все согласились с тем, что альтернативы электрокарам нет, и только в РБ находятся те, кто с пеной у рта доказывает прелести ДВС. Ребята, вы по ните, с какой скоростью ушли в небытие кинескопные телевизоры и на замену им пришли жк-тв? То же самое близится с ДВС авто. Глазом не моргнете, как эти омерзительные, вонючие, экогрязные погремушки исчезнут с дорог.

Ответить
-28 +
Бывший пионер, 13:41, 9.04

Это я слышал лет 30 назад, в своем пионерском детстве. И вот уже чувствую дыхание старости... И где? Устал моргать. Еще раз - батарей отвечающих требованиям транспорта нет! Вообще нет!... То что мы видим сейчас - просто бизнес и маркетинг, не более.

Ответить
-15 +
Читатель, 14:20, 9.04

Почему заминусовали? И тут боты которые ничего не читают??? Он же за электромашинки!

Ответить
-30 +
Самоделкин, 13:17, 9.04

Электроавтомобили? Это точно не про нас. А вот электровелосипед себе собрал - классная вещь! Но опять же, батарея недолговечная, дорогая, пробег единичного заряда маленький.... Как подумаю, что через три года новую ьатарейку покупать - весь азарт спадает.

Ответить
-30 +
Fabulous Sorcerer, 13:25, 9.04

Злорадствовать - не моё.
Но вы уже столкнулись практически с элекроэйфорией. И трезвеете.
Не более, чем прикольная игрушка.

Ответить
+17 +
Дударев К.И. , 13:33, 9.04

Во всех странах покупают. Можете заказать в Китае. Дешевле. Давно покупают. Сейчас ещё больше.

Ответить
+8 +
Дударев К.И. , 13:36, 9.04

Человек спорил. Привёз сосед. Сел проехал. Буду брать только электрическую. Проблема одна. Заряжать негде.

Ответить
-29 +
Сосед, 13:45, 9.04

Это первая проблема, причем очень серьезная! Сел проехал, это правда классно! А потом наступает потом...

Ответить
-10 +
Дударев К.И. , 14:16, 9.04

Да. В Беларуси. Удлинитель с окон сбрасывают. Кто из подвала. Не удобно.

Ответить
-28 +
Согласен, 13:37, 9.04

Не до всех доходит. Альтернотивы ДВС пока нет. Но развивать электротранспорт необходимо.

Ответить
-25 +
Fabulous Sorcerer, 14:01, 9.04

Можете минусовать, сколько влезет.
Отрезвление у вас произойдёт либо при покупке, либо при выходе из строя вашей игрушки. Ибо заменить вам батарею в Беларуси не сможет ни Илон Маск, никто.
Ваши денежки уйдут в фонд будущего электромобилей. Раньше он назывался МММ.

Ответить
-22 +
Обыватель, 14:16, 9.04

Пусть плотют... Я поражаюсь насколько заразными бывают идеи среди людей, которые в этом ничего не понимают... Даже простые расчеты показывают, что электрокары очень дорогая игрушка. Цифра стоимости 100км в цене электроэнергии, разумеется, впечатляет, но это далеко не все вложения, только это никому не интересно. Истерия...

Ответить
+6 +
Тутэйшы, 14:22, 9.04

Будзе попыт, будзе і прапанова. Ва Украіне мяняюць і рамантуюць батарэі. З цягам часу такая паслуга і у Беларусі з'явіцца. Сучасныя легкавыя аўто з ДВС так сама аднаразовыя. Прыгожыя машынкі з рэсурсам 150-200 тыс км. і рамонт. Была б у Беларусі інфраструктура больш развітая - продажы электрааўто былі б большыя.

Ответить
+20 +
sll., 14:22, 9.04

А чему там портится? Зл. двигатель асинхронный состоит из статора, ротора и обмотки, дешевле некуда, обслуживания не требует. Ах да, два подшипника. Масло для ходовой меняется один раз в два года. Тормозные колодки меняются где-то после 100 000, рекуперация помогает их беречь. Да, ещё инвертор, который вечный и конечно же компьютер.

Ответить
-12 +
Fabulous Sorcerer, 15:20, 9.04

Не знаете, чему там портиться? Просвещу.
Тысячам литий-ионных аккумуляторов. Составляющих тяговую батарею электромобиля.
Все вы пользуетесь мобильниками. И не так давно раз за разом меняли аккумуляторы в них. Которые сдыхали, от частой зарядки-разрядки. Пока они не стали незаменяемыми в новейших китайско-американских лопатах.
То же и с Теслой. Пять лет,- и тяга - не та. А ещё года два-три, и всё. Плакала она, ваша звезда электрического счастья. Вместе с уплоченными денежками.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 16:27, 9.04

Всё будет нормально, если батареи нормально спроектировать, чтобы можно было из корпуса извлечь литиевую требуху и вставить новую. Вот бы где законодателям подсуетиться - стандартизовать размеры и устройство батареек и обязать производителей принимать эти батареи на переработку в счёт приобретения новых. Одноразовые неразборные поделки при таком подходе исчезнут в момент.

Ответить
+3 +
просветителю , 18:04, 9.04

Что касается АКБ, то у Маска они с гарантией на 8 лет. Да и при неисправности АКБ, она не выбрасывается, а в ней методом выпаивания и впаивания меняются неисправные элементы.

Ответить
-11 +
Обыватель, 16:07, 9.04

Не все так просто.... Во первых, "почти перестали" это у них, для нас та цифра недостижима. А во вторых экологичность и практичность электромобилей миф, если не сказать - ложь. Батареи электромобиля, это очень слабое и грязное звено, сводящее на нет все преимущества.

Ответить
-8 +
Макс, 16:37, 9.04

Плюсую1000%.

Ответить
-12 +
Обыватель, 16:12, 9.04

Не все так просто.... Во первых, "почти перестали" это у них, для нас та цифра недостижима. А во вторых экологичность и практичность электромобилей миф, если не сказать - ложь. Батареи электромобиля, это очень слабое и грязное звено, сводящее на нет все преимущества.

Ответить
+5 +
Экологический налог, 17:16, 9.04

Ну и дымите себе и всем под нос вашими авто с двигателями
внутреннего сгорания ! Вас с ними никуда за границу и не выпустят.И будите вы их за безценку сбывать,как в бывшей гдр
"лады" советского производства!

Ответить
0 +
Обыватель, 8:36, 10.04

Не все так просто.... Во первых, "почти перестали" это у них, для нас та цифра недостижима. А во вторых экологичность и практичность электромобилей миф, если не сказать - ложь. Батареи электромобиля, это очень слабое и грязное звено, сводящее на нет все преимущества.

Ответить
0 +
777, 9:38, 10.04

Точно....мнение диванного эхсперда против опыта богатой страны....хммм....кого же выбрать.....наверное всеже я предпочту мнение и цифры из Норвегии....удачи и мягкого Вам дивана.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован