28 марта 2024, четверг, 20:20
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 50
-29 +
Ляксеіха, 11:20, 22.03

Добра, што Святлана выканала сваё абяцанне стаць беларускамоўнай.

Ёй трэба быць бліжэй да Беларусі і больш уплываць на грамадкасць, якой хлусяць пракрамлёўскія ціханоўскія офісы, латушкі і цапкалы.

Ответить
-11 +
Мовик, 11:43, 22.03

Не врите, Алексиевич не любит беларуский язык и не будет на нём общаться.
Она советская женщина и русский язык она считает родным.

Ответить
-7 +
Нобилька, 11:49, 22.03

Как же так ?
Она как беларуска получила премию за русские книги не зная мовы беларусов ?

Ответить
+12 +
Влад, 12:07, 22.03

Какая разница? Набоков, русский писатель, "Лолиту" на английском написал!

Ответить
+21 +
Cerber, 12:19, 22.03

Да, она русскоязычная, но то, что не любит белорусский язык, она не говорила.

Ответить
+15 +
палач, 13:29, 22.03

Ну и что, в Украине воюют люди, которые вообще не знают украинского языка, так что выгнать их или устроить обструкцию. Китайцы говорят: неважно какой окраски кот, главное, чтобы ловил мышей, а Алексиевич их "хорошо ловит". У беларусов (я тоже беларус) есть одна дурная черта, гнобить своих вместо чужих. Алексиевич это гордость Беларуси, не в каждой даже очень развитой стране есть свои Нобелевские лауреаты. Руки прочь от Светланы.

Ответить
-16 +
Жорес, 14:30, 22.03

Жорес Алфёров - нобильсеий лауреат такой же беларус как и вы, и Алексиевич.
Но он поддержал захват Крыма и был лютым имперцем, как и Алексиевич.

Ответить
+11 +
надеемся , 11:25, 22.03

к юбилею у неё всё будет хорошо!

Ответить
-21 +
Юбилей, 11:45, 22.03

Будет на что купить икры и шампанского.
Конечно ей разморозят счёт с миллионами €.

Ответить
-23 +
Шветка, 11:51, 22.03

Интересно будет наблюдать подборку гостей этого юбилея.
Тихановская, Лебедько, Вечорко, Латушко, Цепкало, Воскресенский, Азарёнок...
Может кого пропустил ?

Ответить
+20 +
михаил владимирович, 12:20, 22.03

Лука жалеет, что выпустил ее из Беларуси, а не посадил вместе с Беляцким лет на десять строгого режима. Василь Быков у Луки точно бы теперь тюремный срок мотал, если бы дожил до наших дней.

Ответить
+16 +
минск, 12:47, 22.03

Лука при немцах был бы старостой или полицаем.

Ответить
+1 +
Мх, 13:13, 22.03

Пры немцах і савецкай уладзе таго часу яго бы ўжо не было яшчэ ў жніўні 1941 года.

Ответить
-2 +
sinn fein, 16:30, 22.03

прокопьев еще, тот что луку на поединок вызывал.

Ответить
-13 +
Нт, 11:28, 22.03


Каждый несёт ответственность за свою позицию, особенно публичные люди
Надо было в поездках по миру рассказывать, что Беларусь - оккупирована.
Но Светлана Тихановская рассказывала другое, что Беларусь со-агрессор.
Это Позняк говорит, что оккупированная. И полк Калиновского.
Но Светлана Алексеевич Позняка никогда не поддерживала, а со Светой встречалась.
Ну вот и результат: заблокировали банковский счёт как представителю страны со-агрессора.

Надеюсь, уважаемый нобелевский лауреат проанализирует причинно-следственную связь: статус страны - личный банковский счёт за рубежом. Сделает выводы. И начнет подымать на международном уровне этот вопрос: признание Беларуси оккупированной войсками РФ.

Ответить
+14 +
Se, 11:29, 22.03

Непропорциональное наказание.
Неоформление аусвайса - с человеческой точки зрения вообще не преступление.
Оставление человека без средств к существованию - большое преступление с человеческой точки зрения, и даже с государственной - среднее.

Ответить
-14 +
Федя, 11:44, 22.03

Закон не должен быть одинаков для всех?
А если бы не "Светлана Алексиевич" а "Мухаммед Ахмани" какой-нибудь или "Николай Лукашенко"? по принципу "дети за родителей не отвечают"
Какой бы был ваш комментарий?

Ответить
+23 +
Ecce Homo, 11:54, 22.03

А между тем счета лукавых преступников и его выводка до сих пор не заблокированы (в Швейцарии, кажется). Странное поведение прогрессивных адептов! Начинают откровенно раздражать своим неадекватом!

Ответить
+15 +
Se, 12:02, 22.03

1. Никого нельзя лишать средств к существованию за отсутствие "разрешения на проживание".
2. Не надо ровнять награбленные миллиарды со средствами на жизнь.
3. Чиновники стали слишком сильно грабить простых людей, и старательно защищать богатых.

Ответить
-11 +
учите матчасть, 12:11, 22.03

/// В схватке со знаменитой немецкой бюрократией — бюрократия победила.

Да, победила - знаменитую беларусскую безалаберность, что и должно было произойти.
Удивительны подобные претензии к немцам.

Что мешало Алексиевич или её представителям вовремя выполнить все процедуры, следуя закону!?
Германия проявила к ней гуманность, но это не позволяет нарушение законов принимающей стороны.
Германия что-то должна Алексиевич и на каких основаниях!?

Кстати, это же является основной причиной недоразумений беларусов в Украине - наплевательство на законы, неуважение к другой стороне.

Товарищи беларусы, колхоз - это у вас дома, не пытайтесь утомлять хороших людей своей инфантильностью, за бугром таких не любят.

Ответить
+8 +
Se, 12:37, 22.03

Что за "знаменитая безлаберность"? Ничего не слышал. Такие же люди живут.
Возможно, что-то мешало, не знаю. В новой стране много законов и обычаев, к которым нужно время, чтобы приспособиться.
"За бугром таких не любят"? Первый раз слышу. Сам смысл демократии в возможности народа влиять на чиновников.

Ответить
-13 +
ха ха ха, 13:05, 22.03

2 SE, 12:37, 22.03

Каким боком несоблюдение законов лепить к демократии!?
Если кто-то чего-то не видит, не слышит, не знает - это не значит, что этого нет.
Доказывать очевидное не собираюсь, хотя пример приведу.
По статистике МВД Украины самое частое нарушение законов Украины гражданами Беларуси - "забывчивость" отметиться в указанный срок со смешными колхозными отговорками. Но виноватят в этой своей безалабеоности при этом беларусы почему-топринимающую их и ВОЮЮЩУЮ Украину.

"Проблема" у Алексиевич - пустышка, надутый шар.
Решение очень простое: нужно написать в Auslenderbehord (отдел иностранцев), что банк нуждается в подтверждении ВНЖ, они пришлют временную бумагу, показать эту бумагу по запросу.
Всё.

Нет, нужно раздуть хайп на всю Вселенную.
Синдром жертвы всегда и во всём.

Ответить
-14 +
Кстати , 14:36, 22.03

У неё всё книги пропитаны синдромом жертвы. А в интервью она всегда говорит "мы", этим самым навязывая на весь народ этот синдром.

Ответить
+3 +
А1, 13:15, 22.03

Да это болботун, любящий раздавать советы и считающий себя самым вумным. Не знает подробностей дела и .....не по делу.
Алексеевич, если что в свои годы поумнее этого критика.

Ответить
+10 +
Xel-Ha, 12:38, 22.03

Право, рассмешили ‘Мухамедом’.
Когда даже непосредственный брат Усамы Бен Ладена - Yeslam - смог не только благополучно обосноваться в Европе, но и прекрасно развести свой бизнес.
Хотя вроде как родственникам криминальных людей (тем паче, террористов) даже виза не должна светить, не говоря уже об остальном.
Зато Нобелевской лауреатке надо непременно преподать урок европейской законности.

Ответить
-19 +
Средство, 11:47, 22.03

Есть сомнение, что этот немецкий счёт у Светланы один единственный.
Есть иные страны, где она хранит свои гонарары за русские и советские книги.

Ответить
+11 +
палач, 13:32, 22.03

Напишите такие книги как Светлана и имейте счета, хоть у черта за пазухой. Где хочет там и хранит, это ее честный заработок. Ищите счета у других и в других местах.

Ответить
-17 +
Средство, 14:19, 22.03

А чем её книги лучше книг Быкава ?
Русская писательница прославляет русский мир и является частью русского империализма.
Нобилевская комиссия по премиям - это не пуп мира и не безоговворочная правота.
С Алексиевич они ошиблись на радость русского мира Пуцина.

Ответить
-13 +
Нт, 14:40, 22.03

Её книги хорошо расходились за рубежом, потому что европейцам нравилось считать нас "красными человеками, совками" и Алексиевич все время в своих книгах это транслировала: что беларусы это якобы такие забитые темные людишки, совки, советские люди.
Очень нравилось всяким немцам такой образ беларусов.
Однако Полк Калиновского показал, что беларусы совсем другие, чем она рисует.

Ответить
0 +
!, 12:06, 22.03

Я отношусь скептически к совэтской жэншчыне и тут бумерангом вернулось. За что боролись ... С большего это как убежавших из оккупационного концлагеря лишить хлеба. Фюрэр наверно похвалил бы помошников.

Ответить
+30 +
O, 11:31, 22.03

Зато никаких проблем не было у Путлеровской агентуры по всей ЕС

Ответить
-17 +
Не лез , 11:55, 22.03

Нучто вы прицепились к этой советской женщине, спокойно живущей за рубежом, кайфуя на своём денежном состоянии ?
Она не выпячивается ,как принцесса Тихановская, не борется за правду и свободу, как Пазьняк, не лижет путина, как цапкалы-вячорки.
Живёт себе в кайфе, никого не трогает.

Ответить
+5 +
да, прицепились, 13:18, 22.03

Давно пора понять экс-совкам, что с банками, как и с гаишниками, пограничниками, таможенниками и т.п спорить НЕЛЬЗЯ. Для банка очень важно, чтобы все бумаги были в порядке. Иначе сам банк серьезно оштрафуют. Один мой дальний родственник, живущий в Германии, получил перевод себе на счет. Банк попросил объяснение данному переводу, а в ответ получил "не ваше дело". Перевод отправили назад, остаток на счете выдали, счет закрыли, а самого родственника внесли в черный список - в данном банке он счет больше не откроет.

Ответить
+7 +
палач, 13:34, 22.03

Пишите, как она и кайфуйте всю свою жизнь. Слабо? Нетути такого таланта, как у Светланы.

Ответить
-15 +
Писяка, 14:21, 22.03

Мне ближе беларуские писатели, чем эта русская советская мадама.
Я пытался её читать, но не смог до конца, стошнило.

Ответить
+4 +
ППР, 12:17, 22.03

Увы, Германия это страна, где царит бюрократия, а потом, если получается, то демократия. Называется по немецки Ordnung.

Ответить
+5 +
Беларус, 15:40, 22.03

Есть ВНЖ, порядок, ты беженец, борец за демократию. Закончился ВНЖ, автоматически попадаешь в разряд батек и лукашистов, ведь ты же беларус. Ничего не имею против украинцев, но к ним почему то нет такого подхода. Украинец автоматически переходит в разряд жертвы, которую нужно опекать, независимо каких взглядов этот украинец. Не для кого не секрет, что среди украинцев немало откровенных ватников и почитателей лукадрыща. Но это не важно, ты беларус, а ты украинец , твои взгляды не волнуют бюрократов.

Ответить
+16 +
Xel-Ha, 12:28, 22.03

А я не пойму, что так прицепились к её ‘советскости’? Ну у меня тоже в свидетельстве о рождении указан советский союз, о чём не умалчивает даже мое европейское гражданство. Чисто технически, я тоже получается советский человек, хотя не испытываю к совку хоть каких-либо положительных чувств и вообще не отождествляют себя с ним. Глупо считать это какой-то черной меткой.

Ответить
-16 +
т, 13:04, 22.03

Одно дело быть рождённым в советикусе, а иное бредить этой империей, считая тот режим справедливым и равноправным, полезным для человека живущего одну жизнь. Она же прославляет советикус, обличая лишь рукаводстао русской империей боевых орков.

Ответить
+1 +
ха ха ха, 17:10, 22.03

2 XEL-HA, 12:28, 22.03

Совок в голове, а не в документах.

Ответить
+12 +
Xel-Ha, 13:18, 22.03

С чего вы взяли, что она его прославляет? 😳

«Я жила в стране, где нас с детства учили умирать. Учили смерти. Нам говорили, что человек существует, чтобы отдать себя, чтобы сгореть, чтобы пожертвовать собой. Учили любить человека с ружьем. Если бы я выросла в другой стране, то я бы не смогла пройти этот путь. Зло беспощадно, к нему нужно иметь прививку. Но мы выросли среди палачей и жертв. Пусть наши родители жили в страхе и не все нам рассказывали, а чаще ничего не рассказывали, но сам воздух нашей жизни был отравлен этим. Зло все время подглядывало за нами».

Ответить
-14 +
Мы не совки, 14:45, 22.03

Вот оно, это алексиевичское обобщение: "нас, мы". За себя пусть пишет: "я".
Если она выросла в совке, впитала себя совок, писала хвалебные статьи про дзержинского, то это не значит, что такими были все.
Мы слушали Битлз, рассказывали анекдоты про Брежнева и носили длинные прически.
И ходили потом на митинги в Куропаты и против Лукашенко
Пока Алексиевич в это время за него голосовала и писала, какой он настоящий мужик.

Ответить
+9 +
Xel-Ha, 15:18, 22.03

А почему такое радикально-обобщающее толкование? Она же не была единственной в таких обстоятельствах. Поэтому и пишет ‘мы’.
А битломанов и рассказчиков анекдотов про Брежнева, которые когда-то носили длинные прически, я уверен можно найти и среди симпатизантов совка и даже среди ‘лехтарата’ таракана. Иначе наверное не выбрали бы в 91-м году себе такое ‘счастье’ и не поддерживали бы его большинством граждан столь продолжительное время, если бы Алексиевич была так далека от правды.

Ответить
+11 +
гы-гы, 13:23, 22.03

Все, кто здесь ругает Алексиевич, вы хоть одну её книжку прочитали?

Или как в так нелюбимом вами СССР : " Не читал, но антисоветский роман Пастернака "Доктор Живаго" осуждаю".

И чем вы все отличаетесь от тех "осуждателей"?

Ответить
-16 +
Чем отличаемся?, 14:43, 22.03

Хотя бы тем, что мы родились европейцами, а не как такие, как она, советскими людьми!

Ответить
-14 +
СЕРЖА 👊, 15:12, 22.03

Читал , две книги.
Почему две , потому что первая не понравилась, всё в каких-то рамках , в зажатых тисках, неинтересно. Думал может это я такой непонятливый, поэтому читал вторую, нет , это не мой автор, да и её недалёкость в некоторых интервью иногда вызывало не только удивление. Одно радует что вроде как открывает глаза на происходящее вокруг .
Мои писатели - Генри Миллер, Булгаков, Аверченко.

Ответить
-19 +
Peter, 14:33, 22.03

А за какие такие заслуги ей предоставляется вид на жительство в Германии практически мгновенно,в то время когда простые работяги пашут по 12-14 часов,платят огромные налоги,при этом ничего не получая взамен,и ждут вид на жительство годами? Что она сделала полезного для Германии? НИЧЕГО. Так же как и светка-иждивенка.

Ответить
+8 +
палач, 18:42, 22.03

Корежит троллей нквэдэшных и эфсбэшных, ух как корежит. Вся нечисть сразу повылазила в чат. Хрен вам а не Алексиевич нащадкi нквд.

Ответить
-2 +
Ну-ну, 11:04, 23.03

Почитайте статью Алексиевич про Дзержинского. Как она его хвалила когда работала в Маяке коммунизма.

Позняка, который открыл правду про злодеяния НКВД она гнобила, называла его полицаем.

Это в последние годы она сменила риторику на более менее пробеларускую.

А изначально она была типичный русскомирный совок с ватой в голове.

Ответить
-10 +
СЕРЖА 👊, 21:07, 22.03

ПАЛАЧ, 18:42, 22.03, а чаму ж хрЕн , а нi хрЭн 😉 ?

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован