17 чэрвеня 2024, панядзелак, 17:13
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 169
0 +
Павлик, 10:45, 3.02

хорошее дело.

Адказаць
0 +
Ага, 11:02, 3.02

Дэбілізм мацнее. Такога ідыятызма больш нідзе нямя. Сараўды лукашыстам грошы патрэбныя. Шчэ трохі і мусары будуць адсочваць тых хто лыбіцца.

Адказаць
-1 +
Наталля, 13:37, 3.02

Гэта слова - пра цябе. Вельмi добра прыдумана. Вось бы так у кожным горадзе. А то дыхаць побач з дэбiлам на астаноуцы - я ужо гэта паспрабавала. Няхай атручваецца сам дзе-небудзь у падваротнi/

Адказаць
0 +
Ага, 15:30, 3.02

Патрабую забараніць псыхічна неэдэкватным карыстацца грамадскім транспартам, за невыкананьне - штрафаваць.

Адказаць
0 +
Элисон, 18:09, 3.02

Как мне это нравится. Люди стоят на остановке, часто - близко к проезжей части, вдыхают выхлопы, но всё равно их здоровье отравляет курильщик! Я, разумеется, не говорю о тех, кто курит прямо в толпе или в этой "коробочке" остановочной.

Адказаць
-1 +
имхо, 15:40, 3.02

Во многих странах Евромы и в США такой запрет давно действует. При чем здесь Лука?

Адказаць
0 +
Fraer_ok, 16:23, 4.02

На штрафу за "ругался матом" уже прихвостней не прокормишь. Пора: "курил"+"ругался матом"+"употреблял". Можно в разных вариациях.

Адказаць
0 +
zzz, 11:17, 3.02

да, но никто никого не штрафует и не будет, у нас менталитет дикий на такие законы, даже менты сами в шоке такое выполнять, хватать курящего. Хотя было бы не плохо при выходе из метро не начинать дышать табачным дымом, хотя по закону кури 10м от самих ступенек, кароче маст дай закон - очередной

Адказаць
0 +
Александр, 12:44, 3.02

Смешно. Я три года писал письма в Центральный дом офицеров Попробуйте сходить на спектакль купаловского на их сцене. В фойе где находятся туалеты курение разрешено. Это общественное место, а не специальная зона - им не указ. Я болел онкологией. У меня развилась раздражительность на резкие запахи. Я ходил в туалет в кафе "манга". Чтобы так у них подушки воняли, как забранная одежда из гардероба.

Адказаць
0 +
Мир, 12:30, 3.02

Поддерживаю. Ничего, со временем привыкнут. В Британии запрещено курить даже в папах. Прикольненоко смотреть на курильщиков стоящих возле.
Не курю 10 лет, бросить легко, просто поищи у себя "в кармане" силу воли и все получится. И еще не надо давать на себе зарабатывать табачным компаниям. От осознания того, что ты не даешь им себя "эксплуотировать" бросать легче.

Адказаць
0 +
человек, 13:01, 3.02

А если я не хочу сейчас бросать курить?
Не ешь, не давай на себе зарабатывать государству! Не езди на машине, не пей, не пользуйся общественным транспортом! Только вот умирать тоже нельзя - гос-ву достанется твоя пенсия...

Адказаць
0 +
каламбур, 13:12, 3.02

Бросишь-если когда -нибудь поумнеешь!

Адказаць
0 +
человек, 13:30, 3.02

Не вижу связи. Я прекрасно осознаю весь вред от курения для своего организма.
Вы ездите на общественном транспорте/машине? Поумнеете - будете ходить пешком...

Адказаць
0 +
каламбур, 13:45, 3.02

Я же написал ---- КОГДА ПОУМНЕЕШЬ!))))Человека ,который осознаёт "вред от курения для своего организма",но при этом продолжает вредить себе- я никак не могу назвать умным.

Адказаць
0 +
человек, 14:20, 3.02

Почему не живете в деревне? Свежий воздух все-таки. Или не осознаете вред от выхлопных газов в городе?
Я меняю свое здоровья на удовольствие от курения. Не учите меня жить, начните с себя. Не сомневаюсь, что в Вашей жизни есть немало вещей, которые я так же не смогу понять и признать разумными, если буду руководствоваться Вашей логикой.

Адказаць
0 +
дык, 19:15, 3.02

Лично я не буду иметь к курильщикам никаких претензий только тогда, когда они будут курить настолько незаметно, что я не буду слышать их сигаретной вони.
А так ни на остановке постоять, ни по улице пройдись - всегда найдется глубокомысленная личность с сигаретой в руке, одухотворенно пускающая дым куда попало, а не в сторону от людей.

Адказаць
0 +
алекс, 13:15, 3.02

а тебя часом не Сергей зовут??

Адказаць
0 +
человек, 13:30, 3.02

Нет. А к чему вопрос?

Адказаць
0 +
Alexey, 14:22, 3.02

Для государства курильщики - святые люди! Они при жизни спонсируют государство, покупая сигареты да еще и пенсией не пользуются, так как умирают сразу после выхода на пенсию от рака. А вот некурильщики - головная боль для государства. Они живут намного больше, получают пенсию и лелить этих бабушек/дедушек-одуванчиков нужно всю старость бесплатно.

Адказаць
0 +
Libertad, 16:38, 3.02

Ваша свобода курить заканчивается ровно там, где начинается наша свобода дышать чистым воздухом.

Адказаць
0 +
Do not smoke please!, 17:01, 3.02

Поддерживаю. Некурящий никого не травит. Курящий травит и себя (да и чёрт с ним!), и окружающих (а вот это не должно быть безнаказанным).

Адказаць
0 +
Alex, 10:49, 3.02

отличная инициатива, нужно распространить на все остановки страны. Кто хочет травиться, пусть травится на здоровье в одиночку. А если курильщик считает, что нарушаются его права, то ответ такой "ваша свобода заканчивается там, где начинается свобода другого человека"

Адказаць
0 +
zzz, 11:17, 3.02

+1

Адказаць
0 +
Ага, 11:33, 3.02

Свабоду курильщикам !!!!!!

Адказаць
0 +
алекс, 13:17, 3.02

Свобода одного заканчивается там ,где начинаются права другого!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
seo, 10:52, 3.02

Автобусы и маршрутки и остальной транспорт выбрасывает лошадиные дозы яда, а бедный покашливающий курильщик как всегда портит жизнь всем окружающим.

Адказаць
0 +
Василий, 11:03, 3.02

Для Вас есть предложение - Наденьте пакет на голову и курите в пакете, и окружающие не будут возмущаться, и драгоценный дымок не пропадёт.

Адказаць
0 +
Юрий, 11:14, 3.02

А у меня еще есть предложение - катайтесь на своих авто по своей квартире! Только форточки не открывайте! Еще ни один курильщик не усугубил экологическую обстановку! В отличие от автолюбителей!!!

Адказаць
0 +
Василий, 11:28, 3.02

А у меня нет машины, я вот как раз и стою по этому на остановках, и нюхаю таких как вы, и таких на которых вы только что наехали (т.е. автомобилистов)

Адказаць
0 +
seo, 11:57, 3.02

вот-вот, дискриминация, курильщиков - автомобилистами, пусть тогда водилы мне платят за то что я(пешеход) дышу их отходами.

Адказаць
0 +
Серж, 13:15, 3.02

Seo, тогда ходи пешком, а не на общественном транспорте, он тоже отправляет воздух, которым ты дышишь...

Адказаць
0 +
Ага, 11:24, 3.02

Для вас ё прапанова, начапіце пакет на галаву і чакайце транспарт, каб выхлапаімі не дышаць.

Адказаць
0 +
иябеларус, 13:15, 3.02

Василий, 11:03, 3.02
Для Вас есть предложение - Наденьте пакет на голову и курите в пакете, и окружающие не будут возмущаться, и драгоценный дымок не пропадёт. ........................................................для вас такое же предложение - наденьте такой же пакет себе - не будете вдыхать вредные вещества!!!

Адказаць
0 +
васятка, 14:00, 3.02

Если ты такой умный,набери себе в пакет чистого воздуха и надень на голову.Можешь ещё верёвкой на шее перевязать,чтоб какие микробы не попали!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:25, 3.02

Не прибедняйтесь, большинство курит такое дерьмо, что норма совершенно адекватная. Не надо все априори хаять, надо фильтровать инициативы режима, в конце концов это для нас самих польза.

Адказаць
0 +
Ага, 11:34, 3.02

Большинство пользуется мерзкими дэзиками, почему их не запретили ?

Адказаць
0 +
Good Perfumery, 16:42, 3.02

Не переводите разговор от проблемы ОПАСНОГО на тему неприятного.

Адказаць
0 +
Алекс , 13:19, 3.02

А что на курильщиках тоже ездить можно???!!! Если да то я согласен .пусть дымят и везут на плечах человек 20!!! А то портят возду без пользы для окружающих ,понимаешь!

Адказаць
0 +
Rails and wheels, 16:40, 3.02

Троллейбусы и трамваи не выбрасывают. У них есть будущее. Просто экологически невежественные пофигисты этого ещё не поняли.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 10:55, 3.02

Очень правильное решение .

Адказаць
0 +
Gcg, 10:56, 3.02

А дышать там можно? Не страна, а тюрьма. Пиво пить нельзя, гулять (!) летом по лесу, жарить в городе на мангале шашлыки.

Адказаць
0 +
zzz, 11:19, 3.02

да ладно тюрьма, мне бы было не приятно видеть компанию , которая бухает пиво и жарит шашлыки в городе, да и в лесу после себя оставляют такой гадюшник, что понимаешь почему такие запреты вводят

Адказаць
0 +
Ага, 11:27, 3.02

Пакунак ад марожанага не кідаюць у сметнік - вывад, забараніць марожанае у г.Менску. Далёка пойдзеце.

Адказаць
0 +
не враг, 11:36, 3.02

не переворачивайте с ног на голову он же правильно говорит... культуры нету... курите в сторонке ... ато бывает стоишь себе, а курильщик как специально станет там где ветерок на тебя гнать дым будет, а ты стоишь с ребенком и вынуужден перейти в другое место, чтоб твой малыш годовалый не кашлял...

Адказаць
0 +
Элисон, 18:14, 3.02

Ну конечно, специально.

Адказаць
+1 +
Тупой, 15:34, 3.02

Пора, ох как пора меняться никами.

Народ недоволен ЗАМУСОРЕННОСТЬЮ леса, А запрет введён на ПРИГОТОВЛЕНИЕ пищи! Причём на приготовление даже на своих же земельных участках. Вот с таких вещей и начинается наша разруха, та разруха, которая в головах, а не в сортирах. Не могут (не хотят) обеспечить цивилизованное времяпровождение граждан в лесу и на личных (граждан) земельных участках - вводят запрет.

Народ недоволен ХУЛИГАНАМИ (и их действиями), А запрещается ПИТЬ пиво. И, как следствие, мы можем поиметь вывод о том, что каждый, кто пьёт пиво - хулиган. Тугой разум к таким выводам-ассоциациям очень охотно приходит.

Народ недоволен ситуацией в стране, а запрещается независимая пресса, т.е. информация об этой ситуации.

Народ недоволен ПРЕЗИКОМ, А де-факто запрещается демократия.

Это называется ЧИСТО ТУПО РЕАЛЬНО "СОВКОВЫЙ ЗАПРЕТИТЕЛЬНЫЙ КОМПЛЕКС". В СССР же секса не было? Тоже запретили, наверное.
Практически перечисленные вещи:
- пиво на улице не пить;
- в лесу не собираться;
- шашлык не жарить;
+ "больше трёх не собираться";
+ отсутствие независимых профсоюзов;
+ отсутствие хоть как-то оформленных кружков, клубов, собраний не считая подконтрольных

направлены на подавление горизонтальных связей в нашем с вами обществе (или может уже гуЛАГовской "машине").
У нас рулит "вертикаль", вы же помните?
Т.е. никакие объединения, кроме официальных не должны образовываться, или их образование должно быть максимально затруднено.

Кому в нашей ситуации выгодно, чтобы народ и друг на друга, и на ментов, и на военных смотрел как собака на волка?

-----------------------------------------------------------------------------------
Шизофрения в обществе выгодна тому кто сам ей страдает!!!
-----------------------------------------------------------------------------------

А по теме статьи хочу предложить тем, кто недоволен типа курильщиками, немного другой взгляд на проблему (причём взгляд изнутри):

Вы недовольны не курильщиками, вы недовольны ХАМАМИ которые, в частности иногда курят!!
Сам я - курильщик, и если мне делают замечание, я слушаю и, как правило, уступаю, т.к. я курильщик но не хам.
А запрещать надо хамство, но КАК? если САМ лу - хамит и не стесняется. Этак скоро запретят всех нелыжников-некахеистов...

И по вопросу запретов. Запретить они горазды. А альтернативу предложить??? Альтернатива есть - СПОРТ. Кахей не предлагать! Но в таком случае надо поддерживать и строить спорт объекты. Как в Японии, например.

Я сам хотел завязать с курением. Перейти на здоровый образ жизни так, чтобы физкультура вытеснила вредные привычки. Недалеко от моего дома школа. Так там пару лет назад ликвидировали все брусья и турники (А ЗАЧЕМ? не одного ли ряда вещи?). А бегать по школьному стадиону реально мешают разные гопники, преимущественно - несовершеннолетние, но от этого и не менее опасные. Там и желающих побегать уже не наблюдается, хоть район и не маленький. Так, может, именно поэтому и не наблюдается?
Гопников, может, стоит наконец запретить??? Или эффективно их держать в рамках. Народ на площадях вязать - кадры вот есть.

Адказаць
0 +
Иван Помидоров, 15:41, 3.02

"Срач" после гулянки в лесу - вопрос исключительно воспитания.
То же самое касается и курения на остановках. Нормальный человек отойдет хотя бы метров на 10-15 по ветру.

Адказаць
0 +
Janka, 16:44, 3.02

Да, да и ещё нельзя материься прилюдно, голым шляться по проспекту, резать баранов на балконах и на детских площадках., испражняться в песочницы и на клумбы. Ну совсем умучили бедненького...

Адказаць
0 +
Федор., 10:59, 3.02

У нас в Москве покуда проедешь в тамбуре электрички, как обкурят, что даже дома запах от куртки. Милдиция на это ноль внимая. Зато с таджика пару сотен рублей сорвать тут как тут.

Адказаць
+1 +
iii, 11:15, 3.02

Я сам курю, но удиввляюсь до какого обсурда можно довести эту ситуацию. Конечно, тамбур в электричке, подъезды домов, лифты, теже остановки под навесом - однозначно не для курильщиков. Но кому я мешаю, если покурю в 10-20 метрах от стоящих на остановке? Кому я буду мешать, если в том же парке будут отведенные места, где можно покурить? Конечно, если бы не научился в свое время, то и не было бы проблем. Но штрафовать за то, что ты стоишь в 20 метрах от остановки - это обсурд. Такое впечатление, что идет постоянный поиск крайних и сталкивание людей лбами, как говорится разделяй и влавствуй. Если бы государство хотело бороться с курением, цены на сигареты не были бы самыми дешевыми в Европе. Это то же самое как ситуация с алкоголиками. Государство само их спаивает дешевым бырлом, зарабатывая на этом нехило. Да и нашему государству вовсе не надо население в 10 млн. Достаточно тысяч 500. Часть из них будет работать на НПЗ, часть на Белтрансгазе, часть ментами и обслугой знаем кого. И главное - будет нормальное такое положительное сальдо.

Адказаць
0 +
Саша, 11:26, 3.02

Про отстановки вы не правы.
Постояно приходиться искать место не по ветру от с...х курильщиков

Адказаць
0 +
иябеларус , 13:22, 3.02

а почему бы не запретить выхлопные газы и выбросы предприятий? по объёмам это несравнимо с курильщиками!!! хотите чистый воздух - живите в деревне!

Адказаць
0 +
Pavel78, 11:49, 3.02

А вы закон то читали?
Если не ошибаюсь там есть норма о запрете курения на остановках в радиусе n метров (20 или 50). Тремя ногами за такие штрафы.

Адказаць
0 +
iii, 12:40, 3.02

Да хоть десятью.... Все равно ты дышишь в городе еще какой гадостью, что ж ты по этому вопросу молчишь, что ж ты тут про штрафы ничего не говоришь? Или немножко очко играет? Это ж за такие требования да плакаты можно дубинкой по мягкому месту получить... Орел.

Адказаць
0 +
Лео, 13:23, 3.02

Вырубка парков и скверов никого не волнует, а очередной закон который не будет исполнятся вызвал целую дискуссию.
На остановках курили, курят и будут курить.
Ментам просто заняться нечем. Будут план по задержаниям не напрягаясь выполнять. Заодно можно и мат приписать и на сутки закрыть.

Адказаць
0 +
васятка, 14:07, 3.02

То я смотрю ты уже мутировал,что у тебя 3 ноги.Живи в деревне и всё будет Ok.

Адказаць
0 +
Nikel09, 11:01, 3.02

А почему не срок? Сразу, без предупреждения. Как за коноплю. И ещё за мороженное надо наказывать...

Адказаць
0 +
Pavel, 11:02, 3.02

Добрае рашэнне! Самае галоўнае, каб рэальна штрафаваць курцоў пачалі, асабліва на плошчы Незалежнасці, бо там столькі аматараў гэтай заразы!!!

Адказаць
-1 +
Ага, 11:30, 3.02

А марожанага таксама смецця шмат, трэба выйсці з прапановай каб забараніць марожанае на пл. Незалежнасці і ў парку Горкага.

Адказаць
0 +
Pavel78, 11:51, 3.02

Мусорить - это тоже административное правонарушение и тоже за это могут оштрафовать. Неуместная аналогия.

Адказаць
0 +
Вася, 11:02, 3.02

400 человек за год? Это в разы больше чем порядочных граждан из числа протестовавших. Как смрадили эти вонючки людям под нос, так и будут. Ментов среди них много. Себя они не обидят.

Адказаць
0 +
Нео, 11:02, 3.02

И что, много штрафов по этой статье выписали??? никогда не видел, чтобы менты на остановках кого-то задерживали с сигаретой. Они вылазят только на площади, и то редко!

Адказаць
0 +
alexx, 11:06, 3.02

Gcg, давайте тогда все разрешим, и бухать во всех вышеперечисленных местах, и нужду справлять. Вот тогда будет СВОБОДА!!!!. Только ходить придется осторожно, чтобы в продукты чьей-то жизнедеятельности не вляпаться....

Адказаць
0 +
No smoking, 11:06, 3.02

Можно было бы радоваться и кричать ура, если бы не печальная статистика: после принятия предыдущих законов против курения не был оштрафован инкто или были оштрафованы единицы. Но дело правильное!

==А дышать там можно? Не страна, а тюрьма. Пиво пить нельзя==
К слову в самой свободной стране мира США, пить алкоголь можно только в пакете, в Европе все больше ограничивают курильщиков, так что страна то может и тюрьма, но не из-за того, что вводятся хоть какие-то правила для курильщиков.

Адказаць
0 +
Weard, 13:43, 3.02

1) США давно уже не образец демократии, скорее образец диктатуры денег и торжество золотого тельца.
2) Хоть и в пакете, но ведь можно? У нас никак нельзя.
3) Курю давно, хочу бросить, но закон не одобряю.На остановке всегда отходил подальше, чтобы не мешать другим, но бесит, когда стою, курю, тут подходит ко мне мадам 2х2 метра, постоит минуту и начинает возмущаться, но ведь не я к тебе подошёл - ты сама!

Адказаць
0 +
Некурящий, 11:08, 3.02

О как любители дымоходы раззадорились.

Адказаць
0 +
kastus, 11:09, 3.02

Начиная с прошлого года этот фашистский режим хочет на штрафах выжить...!Мозга нет!Тогда сделайте как на Западе,не далеко от остановок места для курения!Колхозаны ХЕРОВЫ!Або доить и не важно за что

Адказаць
0 +
вот идея то что надо, 11:48, 3.02

один хороший комментарий от курильщика... Вы правы - это недостаток... только в учебных заведениях и некоторых предприятиях такое есть, а в городе не найдешь((( а курильщик, как бросал на тротуаре окурки, вместо урны на специально оборудованной курилке, так и будет бросать. часто стою вижу на вокзале картину когда курильщик садится в поезд бросает на пути окурок и садится в дизель-поезд... также на вокзале видел взрослые курильщики курят в компании ждут поезд их чел 5 где-то рядом лавочка урна, так ни один в урну не бросил окурок... мимо проходящий старичок посрамил их за это, так они огрызаться на него стали... я не говорю, что каждый так поступает кто курит.... но осмотритесь вокруг как кто ведет ... по городу пройдитесь и посмотрите под ноги я не удивлюсь что первый мусор попавший обзор окажется окурок... я не курю, но думаю если бы курил под ноги не бросал бы точно воспитан я так... КУЛЬТУРА ТОЛЬКО КУЛЬТУРА ТУТ НУЖНА...

Адказаць
0 +
проходил мимо, 12:22, 3.02

Позволю себе заметить, что в учебных заведениях согласно указу свыше в этом году запретили любые курилки!!!!!!! как следствие запрета курения на территории университета.
В итоге.... в лично в моём универе убрали курилку в самом дальнем недоступном углу территории, где стояли лавочки и мусорка для окурков. Все курильщики цивилизованно отшивались там, мы этим дымом не дышали, территория была чистая и безокурочная!!!
В итоге курилка образовалась сразу за забором. Естественно, что теперь все кто идёт на занятия, как ученики так и преподаватели, дышат этим дымом. а Окурки валяются охапками под ногами....
Вот такой указ... Кстати после того, как " новая курилка" стала находиться на входе-выходе в универ, количество курящих увеличилось раза в два...

Адказаць
-1 +
Pavel78, 11:56, 3.02

В Канаде на улицах вообще запрещено курить.
PS: хотя все равно курят, но в основном приезжие русские, китайцы, индусы, которые не уважают ни местных ни себя

Адказаць
0 +
не раб, 12:18, 3.02

вот вот а мы сами себя уважать не умеем... и тут не правительство виновато а мы сами у нас такой ментолитет...

Адказаць
0 +
ЯДвига, 13:10, 3.02

Какой, на фиг, "ментолитет"?! Элементарное отсутствие воспитания у отдельных граждан!

Адказаць
0 +
некурилло, 7:12, 6.02

правда, канадцы не курят сигареты на остановках. только марихуану

Адказаць
0 +
Антонио Бандерас, 14:03, 3.02

"недалеко от остановок" и так можно курить в любом месте

Адказаць
0 +
Смирнофф, 11:12, 3.02

Как пояснили в ГУВД Мингорисполкома, следить за исполнением этих правил обязаны сотрудники милиции и патрульно-постовые службы.

У меня во дворе каждый день пьют не стесняясь(((Может давайте с одной бедой до конца разберемся , а потом уже возьмемся за другую!!!

Адказаць
0 +
Спадар Градоўскі, 11:15, 3.02

Когда уже "наносники" выдавать станут? Что бы измерять количество потребляемого воздуха?

Адказаць
0 +
влад, 11:17, 3.02

а что паставили бы по менту на каждую остановку да и следил бы за порядком и выхлопы с транспорта снимал бы который гораздо больше отровляет окружающею среду.а кто не даволен курильщиками на останщвке пускай на ся смотрит сам напердит наваняет своими духами дешовыми что стоять рядом равносильно силосной ямы так на ето не кто не оброщает внимание.спс за внимание.

Адказаць
0 +
flurry, 11:19, 3.02

А кто будет наказывать милиционеров, которые курят на остановках общественного транспорта?

Пока в милиции так много курящих сотрудников, мы не дождёмся исполнения принятых законодательных актов, ограничивающих курение в общественных местах.

Если только к несогласным с "политикой партии и правительства" теперь наряду со статьями за якобы нецензурную брань будут применять статьи за якобы курение в общественных местах.

Адказаць
0 +
Captain Fox, 16:47, 3.02

Всех ментов курящих поувольнять на...

Адказаць
0 +
Стилгар, 11:19, 3.02

Все как всегда.
Суровость законов компенсируется необязательностью исполнения.
Теперь несогласным с режимом будут шить не только нецензурную брань, но и курение в общественном месте.
Пора принимать закон о несоблюдении закона нашими доблестными полицаями.

Адказаць
0 +
Спадар Градоўскі, 11:22, 3.02

Еще бы "наротники" соответственно для "фильтрации" того, что гражданин сказал и измерения выдыхания углекислого газа. Ходишь без наносника и наротника?! Штраф! А хде твой фликер?!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 11:22, 3.02

Нельзя курить в помещениях органов государственного управления, местных исполнительных и распорядительных органов, во всех видах общественного транспорта, а также на остановочных пунктах, которые, по сути, также считаются общественными помещениями.
**********************************
Все это красиво прописывается, но каково исполнение нормы? Что говорить, если с соседями по площадке веду войну, запрещая им курить на лестничных пролетах, но шариковы могут понимать только через боль, а вот здесь уже закон будет на их стороне.
Идея хорошая с запретом (хотя сам люблю хороший табак, под коньяк, но точно не на ходу:-))) ), тем более, что это гродненское дерьмо воняет, что может только говорить об ужасном качестве табачных изделий.

Адказаць
0 +
курильщик со стажем, 11:25, 3.02

Особенно "чистый воздух" на остановках общественного транспорта, ну блин и насмешили )))

Адказаць
0 +
вопрос, 11:26, 3.02

А сигареты в общественный транспорт проносить можно?Вдруг они уже в категории наркотиков...тогда уж сразу без разборок в тюрягу!

Адказаць
0 +
Ага, 11:31, 3.02

Штраф 500 тыс.

Адказаць
0 +
васёк, 11:50, 3.02

вот ты все шутишь, а рядом будет стоять люди и дышать твоей гадостью, ты хочешь чтоб они к тебе относились хорошо. А ТЫ К НИМ ХОРОШО ОТНОСИШЬСЯ?

Адказаць
0 +
иябеларус, 13:37, 3.02

васёк, 11:50, 3.02 ..................... а выхлопными газами ты не дышишь на той же остановке? и по всему городу? почему не возмущаешься?

Адказаць
0 +
_Andrey_, 4:37, 4.02

Кто сказал, что не возмущается? Наверняка возмущается, но это не значит, что можно гадить еще больше. Вам про уважение правильно сказали, жаль, что до вас это не дошло.

Адказаць
0 +
дачка партiзана, 11:28, 3.02

Неужели хоть кого-то оштрафовали, смешно, но я обращалась в милицию по поводу курильщиков в подъезде и предложила ментам как поднять бюджет страны...штафовать как и положено на остановке и ещё за окурки...брошенные на тротуар, так ответ был такой, что работы много..., надо составить протакол...во как.
У них же другая работа, следить за соблюдением закона это не их дело...их дело- защЫщать ПрЭдставителя власти.....это дословно мне сказал мент, который стоял и курил в закрытом подземном переходе и которого я стала оттуда выгонять, так ещё и огрызался...выродок, только когда я его за бежд схватила, стал ретироваться на улицу, это Чмо...я часто вижу...его пост- телепаться на станции метро Спортивная ...вот рядом и курил кстати. В нашей стране законы не работают....это мне сказала вслух судья в суде Фрунзенского района Минска... не даром есть поговорка: Закон как дышло...как повернул, так и вышло.
Я аллегик...и призываю всех курильщиков соблюдать закон о курении!

Адказаць
0 +
Partyzan, 11:55, 3.02

Некая засланая дачка - "аллегик".

Адказаць
0 +
дачка партiзана, 12:42, 3.02

Кстати....я дочь настоящего партизана))) и мой папочка ещё жив... а засланые... здесь опечатки ищут, вот...сидит за клавой небось...и душится от никотина, а сказать то и нечего...по теме....
Аллергик...для левого партизана...

Адказаць
0 +
Partyzan, 15:15, 3.02

А ён за каго ваяваў, за Беларусь, за немцаў ці за расейцаў ? Партызаны, ведаеш, таксама розныя бываюць.

Адказаць
0 +
тарзан , 11:28, 3.02

у меня аллергия на дешевую косметику. Давайте запретим в транспорте, на остановках и общественных местах использование дешевой косметики?

Адказаць
0 +
дачка партiзана, 12:31, 3.02

Тарзан...а Вы не пользуйтесь дешёвой косметикой, не смешите народ...а один грамм никотина убивает лошадь...
Про остановки...именно не курить под навесом, сколько я гоняю курильщиков там..., так мужики хоть и выразят кое как недовольство, но в большинстве...всё же тихо отходят в сторону, но женщины....., сесть под навесом, демонстративно среди некурящих и закурить...самое интересное на замечание...начинают всегда хамить ... вот он результат... деградация женщины с сигаретой в зубах, нормальная....если и курит, не станет это делать там, где не положено.
И про культуру в обществе.... она будет только падать, в школах полностью уничтожен эстетический цикл, нет такого предмета как МХК, как нет уже ...даже учителя рисования, экономим на культуре, зачЭм быдлу культура, здания музеев - отдадим Следчым Камитэтам...это я про здание на Фрунзе 19...

Адказаць
0 +
Ага, 15:16, 3.02

Ён пра вашую, алергенную.

Адказаць
0 +
Nonsmokersha, 16:48, 3.02

Недобросовестный приём в споре. Не подменяйте понтия. дискутируйте честно и аргументированно!

Адказаць
0 +
mik, 11:29, 3.02

Все разумно. Давно пора.

Адказаць
0 +
andrew, 11:32, 3.02

пусть лучше вывешивают таблички где можно курить, а то придумали ерунду. это что теперь нужно искать место где можно подышать с ребенком воздухом? пускай лучше курильщики ищут где покурить!

Адказаць
0 +
Игорь, 11:38, 3.02

Я не знаю, как вобще можно привлечь к административной ответственности, например, "за распитие пива в общественном месте" - ну выбросил бутылку с недопитым пивом в урну, и все. Я не чего не пил. Доказывайте. В больницу? Да ради бога, составляйте протокол, об административном задержании и поехали куда хочеш.
В протоколе пишеш, что-то подобное. "З протоколом не погоджуюсь, згадану статью(178.1) не порушував. Пив виключно безалкогольне пиво".
Даже если, после проверки, покажет наличие алкоголя в крови. На суде говориш:"Випив вдома 100гр. вина, йшов до дому, присів відпочити, до мене підійшли співробітники міліції й стали у чомусь мене звинувачувати. На мої слова, що вони порушують конституцію України, не реагували, чим на мою думку перевищили службові повноваження. Причину й суть описав в протоколі.
Ловили с пивом, в : Киеве, Львове, Ужгороде, Одессе, Донецке, Ялте. Не где штрафа не платил. Правда в донецке продержали часов 5-6 в отделении.

Не один суд, не признает вас виновным, и не будете платить не каких штрафов. Про курение я вобще молчу - доказать это не реально. Даже если представить невероятную ситуацию.Что с "бычка" снимут отпечатки пальцев - это всеравно не доказательство. Правда все вышесказанное относится к Украине.

А что касается запрета, то ИМХО. Запрет на курения на улицах и остановках, самый настоящий бред... Человек должен сам выбирать, курить ему сигареты, "бухать" заниматься спортом, или идти в политику....

Адказаць
0 +
slade, 12:09, 3.02

Уважаемые!!!!!! У нас давно сотрудниками милиции,и особенно ГАИ используются обыкновенные цифровые фотики.И это правильно,Поставил московский чурка возле парка Горького на траве машину,и пошол в кафе хавать,подъехали наши гаишники,один сфотографировал,а другой пошол обьяснять ему что он не в москве.И пусть потом машет своими кеглями ,сколько хочет.Надеюсь ему всунули по-полной.Так вот этот же простой фотик и будет простым доказательством что ты пил пиво,е...лся,и курил в неположенном месте.А захочеш в суд,так вот эти фотки к делу и приложат.Мы не в 18 веке

Адказаць
0 +
Мiкола, 12:14, 3.02

Ключевые слова: ..." вышесказанное относится к Украине".

Адказаць
0 +
Лео, 13:36, 3.02

В Украине по видимому есть суды. У нас свидетельства мента достаточно. Или лжесвидетельства.

Адказаць
0 +
проходил мимо, 11:43, 3.02

Какая-то каша тут.:) Одно дело штрафовать за курение на остановках тех, кто прямо под наклейкой:курить запрещено" сидит на лавочке и пускает дымок, при этом на просьбы отойти за остановку и покурить там, осыпает вас суровым трёхэтажным матом.:) а другое дело человек, который курит ,отойдя от всей толпы метров на 10 например!!! Либо по дороге на проспекте том же самом, идут перед вами и пускают на вас охапки едкого дыма!!!!! Иногда стараешься замедлить ход, иногда обойти таких товарищей, но ведь пока это сделаешь пару раз глотнёшь такого "свежего" воздуха, который мне, как некурильщику, очень неприятен!
И всё же я против таких запретов, однако за уважение друг к другу!

Адказаць
0 +
Василь, 11:44, 3.02

ПРАВИЛЬНО!!!!!
МЕНТЫ ВСЕ КУРЯТ В КАБИНЕТАХ, ВСЕХ ФОТКАТЬ И ЗДАВАТЬ!!!!
ВРАЧИ КУРЯТ В БОЛЬНИЦАХ И В КАБИНЕТАХ -ЖУТЬ
НА ОСТАНОВКАХ КУРЯТ ДЫМ В НОС ДЕТЯМ И НА ЗАМЕЧАНИЯ НЕ РЕАГИРУЮТ
В ИСПАНИИ НЕЛЬЗЯ КУРИТЬ В ПАРКЕ ЕСЛИ В 50 МЕТРАХ ЕСТЬ НЕКУРЯЩИЙ!!!

Адказаць
0 +
slade, 11:49, 3.02

Совершенно согласен.Надо повышать культуру,и не надо называть курильщиков "бедненькими".Сам редко курю,но курю,и согласен что надо штрафовать тех,кто в парке мешает моему ребёнку дышать.Выйди за территорию парка,покури и вернись как человек.Так же и на остановке- отойди,и не трави других.

Адказаць
0 +
не раб , 12:25, 3.02

вот так в точку ... кури но кури не мешая другим... это как водители едь не мешая другим участникам движения...

Адказаць
0 +
Кент, 11:50, 3.02

Да растреливать их надо на месте. Без суда и следствия. Стоишь на остановке, видишь чел за сигаретой потянулся - выхватываешь наган - бах-бах! И контрольный в голову. Будут знать как беспорядки нарушать. Курение - убивает. (с)

Адказаць
0 +
некурилло, 7:20, 6.02

оно и правильно. ведь предупреждали же на пачке

Адказаць
0 +
антитабак, 11:53, 3.02

курить счас не оченъ престижно,не от чего курение не спасает,просто это сделано для лахов,как лотерея,водка. и т.д.

Адказаць
0 +
серега, 11:59, 3.02

Люди, а давайте будем чаще мыться и пользоваться хорошей порфюмерией чтобы мне, курильщику, не мерзко было находиться с вами в транспорте (особенно летом). Курящему человеку достаточно сказать чтобы отошел в сторонку "подымить" и вопрос исчерпан, хотя и так на остановках почти все курят в сторонке.

Адказаць
0 +
не раб, 12:28, 3.02

согласитесь Сергей не все в сторонке курят... а летом от вас тоже потом разит как и от всех... смесь дорогих духов с потом хороший аромат получится))) все мы люди и должны вести по отношению к другим как люди а не звери...

Адказаць
0 +
человек, 13:18, 3.02

Чистый пот не имеет запаха. Его дают бактерии, которые там размножаются. Пользуйтесь специальными гелевыми дезиками, мойтесь чаще, меняйте одежду и все у Вас получится! )

Адказаць
0 +
Не курю и вам не советую, 16:52, 3.02

Запах плохой парфюмерии может быть неприятиен, это правда. Но то, что изрыгают курильщики, да и "чистый" тдым сигарет - это "букет канцерогенов". Да и отвратителен. Не даром же есть такие курящие жлобы, которые не желают вонять в своих квартирах, а ходят курить в подъезд, под чужие двери. Потому что отлично знают, по крайней мере - нутром чувствуют, как неприятен людям и вреден их дым.

Адказаць
0 +
_Andrey_, 4:45, 4.02

О да, а выхлоп из пасти курильщика еще тот аромат. Что вы, курящие, можете унюхать то? Ваше обоняние наверняка атрофировано.

Адказаць
0 +
__Valera__, 12:03, 3.02

Епа наше правительство может!!!! Норм закон я за!!!

Адказаць
0 +
не раб, 12:24, 3.02

+++ согласен...

Адказаць
0 +
PSED, 12:08, 3.02

Согласен! Хочешь курить иди в сторону и травись там! Мне не приятно когда кто нибудь курит и даже не додумывается своим мозжечком, что другим его запах дыма противен!

Адказаць
0 +
Вася, 12:09, 3.02

Забавно читать, как вонючки здесь визжат. Мало того что свое здоровье гробят, так еще требуют, чтобы другие от их воздушных испражнений страдали. Мне даже нахождение рядом с курящим без сигареты гадко - так от них вонит табачным перегаром. А курящая женщина - это вообще не знаю что.

Не будет ничего из этих законов, пока даже здешняя не лукашистская публика так настроена. Крестьяне. Что с них взять? Не Луке дело. Он лишь верхушка айсберга.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 12:12, 3.02

Вообще давно пора ввести экологическую полицию.
За мусор (те же бычки от курящих) на остановках, в местах отдыха (леса, возле водоемов), курение надо штарафовать так, чтобы на всю жизнь желание отбило, а главное - привило правила гигиены.
У меня дети, и приходится на тех же остановках постоянно искать место, чтобы не воняло.

Кроме того, закон во благо самим курильщикам на самом деле. Это больные люди и я приравнивал бы их к наркоманам и алкоголикам.

Адказаць
0 +
не раб, 12:23, 3.02

так вот именно этих стражей порядка так называемых и не найдешь в нужный момент.... я как то по молодости позвонил в 02 пожаловался на прохожего сидящего во дворе и матерящего на всех и каждого... так потом меня участковый с всякими писульками больше тягал чем преступников... а мужика и след простыл...

Адказаць
0 +
человек, 13:21, 3.02

А еще штрафовать городские власти, если нет специальной мусорки для бычков? В обычных часто бумаги много и слегка треющий бычок устраивает небольшой пожар с плавкой самой мусорки.

Адказаць
0 +
zebra, 12:16, 3.02

Пусть делают специальные места для курения, в метрах 20 от остановок...а то у наших граждан и милиции всегда будет возможность придраться, мол стоишь в 18 метрах и мы все задыхаемся!

Адказаць
0 +
slade, 12:41, 3.02

Да перестаньте чуш молоть,ни кто не будет мерять 18 или 20 метров.Просто отойди в сторону хотя бы,а вот если стоиш в толпе и смалиш-тогда тебя не грех из этой толпы выдернуть.

Адказаць
0 +
Игорь, 12:32, 3.02

Так вот этот же простой фотик и будет простым доказательством что ты пил пиво,е...лся,и курил в неположенном месте.А захочеш в суд,так вот эти фотки к делу и приложат.

+++++++++++++++++++++++++++
Если мы говорим об административном кодексе, и КТО-ТО вас Будет фотографировать, или СНИМАТЬ на видео. ИМЕННО ВАС, а не автомобиль с вами. И таким образом, доказывать. То вобщето фото с вами не может быть доказательством в суде. Потому, как по конституции, фиксировать вас без вашего согласия сотрудникам МВД запрещено, если не совершается, уголовное приступление, курение, или распитие, не является таковым, А значит, на вашей стороне Конституция. Конституция - имеет самую высокую юридическую силу. И если между главным документом(Конституцией) и в данном случае ст.178. ч.1 КоУпоАП есть противоречие. То они трактуются в вашу пользу. - Это раз.

Во-вторых Вы не 18 веке? судя по вашим комментам, и ваашим правам - всеже в 18. Но если в 21 и мы говорим о курении. То есть такая вещь, как электронные сигареты" Если на фото вас снимут с "дымящей сигаретой" - то на суде говориш курил электронную сигарету, и показываеш их судье. Вот и все. А если мы говорим о пиве. То вариантов, миллион. Например, сдираеш обертку, и доказать безалкогольное это пиво, или алкогольне нельзя. А если есть, сомнения то они трактуются в вашу пользу. И уверяю если на суд придет, человек хорошо одет, выбрит, чистый, будет оперировать таким фактами, потребует копию протокола, проинформирует суд, что будет подана жалоба на сотрудника МВД в прокуратуру. То уверен на 99.99% Что суд будет на твоей стороне. Норма(в Украине) абсурдна, и оспорить её в суде просто. Только надо знать законодатенльство, не кого не боятся, и бороться и засчисчать свои права. некоторым проще заплатить 17-102грн.(максимальные штрафы предусмотрены статьями курение и распитие.)

Адказаць
0 +
slade, 13:10, 3.02

Уважаемый ИГОРЬ, В райотделе ,куда Вас приведут,или привезут,ваши росказни про конституцию ни кто слушать не будет,это первое.Второе-если Вы покажете сотруднику милиции что курите электронную сигарету,то он Вас и трогать не будет(хотя тоже вопрос).Можно снять тогда,когда Вы уже скурили треть сигареты,и сказки про электронную сигарету здесь не прокатят.Третье- если снять этикетку с бутылки,то-пей на здоровье,можеш даже в бутылку из-под йогурта налить водки,и пей с горла сколько хочеш.А мы говорим о том,что если ты нарушаеш правила внаглую,то доказать ментам не составит ни какого труда,и Ваши знания закона в данном случае не помогут.Это я Вам могу сказать не 99,99 ,а 100 %.

Адказаць
0 +
spadar, 12:35, 3.02

Это конечно хорошо, но! нужно запретить курить в поездах! ну сколько можно. почему некурящий человек должен терпеть из-за вредных привычек других людей? Хотите курить? Курите дома!

Адказаць
0 +
человек, 13:23, 3.02

Я курю много лет уже. Но за курение в подъезде выкидывал бы прямо в форточку!
Я еще бы я запретил справлять естественные надобности. Раз некоторые делают это в лифте, значит давайте запретим делать это всем и везде! Согласны?

Адказаць
0 +
не раб, 12:35, 3.02

если я не ошибаюсь нормальная пачка сигарет около 5000 рублей если умножить на 30 то в месяц уходит на курение в пределах 100000 тысяч .... дедям сок купили бы лучше или если нет таковых то хотябы девушке цветы этого им точно не хватает... ваша женщина будет рада каждый месяц получать цветы.. да и вы здоровы будете

Адказаць
0 +
гражданин, 12:37, 3.02

Особенно "приятно" когда курят в лифте. Особенно когда заходишь с ребенком после такого "несчастного и ограниченного в правах" гражданина в лифт. Действительно, курильщики - бедные люди, притесняют их все, цепляются и пристают без причин, не дают наслаждаться жизнью.

Адказаць
0 +
человек, 13:26, 3.02

Что ж вы за народ такой... Одна скотина в лифте у Вас в подъезде курит, так Вы всех курильщиков убить готовы... Хотите считаться личностью, а не частью серой массы? Подходите к другим тоже индивидуально.

Адказаць
0 +
Ага, 15:23, 3.02

Хай зпачатку сам у ліфце не пісае.

Адказаць
0 +
zadolbali, 12:37, 3.02

а в парке "40 лет Победы" можно курить? или китайцы свою травку больше уважают?

Адказаць
0 +
Alex, 12:54, 3.02

Менты, врачи и т.д. весьма круто сейчас будут бегать на крыльцо курить при -24 мороза. Прекрасный закон.

Адказаць
0 +
Lo_la, 13:03, 3.02

А кто будет и как штрафовать? Курят, закуривают рядом на остановке и не спрашивают нравится это мне или нет? В подъезде так же: соседи курят, сколько не проси этого не делать - бессмысленно. Быдло. Кто их оштрафует?

Адказаць
0 +
Moses, 17:05, 3.02

ЖЭС (ЖЭУ) имеет право оставить административный проткол - и в суд его. Требуйте.

Адказаць
0 +
не раб, 19:23, 3.02

++++ точняк... фоткайте во время нарушения и все будет ок .. а лучше снимайте на камеру телефона им больше не захочется после штрафа...

Адказаць
0 +
Андрей, 13:17, 3.02

Я поддерживаю это решение полностью.. Еще надо запретить курить на платформах ж.д. вокзалов и в подземных переходах.. но увы никто не будет соблюдать этот закон, а вот если кто из опзиции в квартире матом заругается того сразу на 15 суток!!! !!когда это кончится!!!!

Адказаць
0 +
серега, 13:23, 3.02

гражданин, 12:37, 3.02
--------------------------------
Однажды не то, чтобы курил, но успел подкурить на выходе из лифта, а тут мама с ребенком - услышали запах дыма и...пошли пешком по лестнице, стыдно было. С тех пор стараюсь не мешать людям курением.
не раб, 12:35, 3.02
___________________

Нармальная бутылка водки еще больше стоит, нармальная з/п больше чем средняя по стране, нармально не гадить в общ. месте или вы думаете что только бычки валяются везде - нармальный мужик обязан (о чем вы писали выше) все это обеспечивать, покупать и дарить независимо курит он или нет

Адказаць
0 +
Васёк, 13:24, 3.02

Идея правильная , и хорошая конечно , но о курильщиках ни кто не думал (сам не курю) . Эти штрафы - прямое вливание денег с населения в дырявый бюджет ! Что бы народ был здоровый, в смысле не курящая нация , прекратите продавать сигареты ! А людей с зависимостью пригласите в центры реабилитации , главным образом что бы им помогали расстаться с никотиновой зависимостью... Мне не нравится когда на остановке , стоит один курящий (курит ) , а остальные 7 человек дышат табаком... Это не правильно .. Но если их сегодня будут штрафовать , то завтра и с не курящих потянут деньги, придумают для чего !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Isabella, 16:56, 3.02

Да в чём проблема? Пусть бросают куритть там, где запрещено - и не будет штрафов. Не надо всё к политике сводить. Не при чём тут она. Есть разумное решение: предотвратить нарушение законных интересов людей, их права на чистый воздух.

Адказаць
0 +
Леди Гаага, 13:32, 3.02

Теперь в судах будут в довесок к нецензурной брани и нетрезвому состоянию еще и курение в неположенных местах пришивать. Неужели не понятно...

Адказаць
0 +
Хват, 13:38, 3.02

На конец, одно правильное решение! Задолбали эти вонючие паровозы! а лучше бы с этих заводчан сразу зарплату забирали, потом бы падумили, где свою махорку пыхтеть!

Адказаць
0 +
Игорь, 13:56, 3.02

Уважаемый ИГОРЬ, В райотделе ,куда Вас приведут,или привезут,ваши росказни про конституцию ни кто слушать не будет,это первое.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
На каком основании, меня поведут в райотдел????
Есть несколько оснований:
1. Не возможно установить личность, сразу после, того, как на основании ст.5, ч.1 "Закона украині о милиции они мне представятся" - Я предьявлю им паспорт, какие проблемы?
2. Лицо, подозревается в угогловном преступлении? протокол об админзадержании. МИНИМУМ 2 понятых(согласно постоновлению КМУ, не помню №), сотрудники,МВД и ЛЮБЫЕ спецслужбы,
не могут быть таковыми(человеческим языком, это значит, что если в суде это выяснится(что понятым выступал свой, де-юре, протокол не имеет силы, а это значит, что можеш
со всем с ментами соглашаться, подписывать что угодно, с поправкой, что все происходит в райотделе. Спорить с ними не надо. В суде это не имеет юридической силы.
3. Невозможность на месте, составить протокол об админзадержании. Практически, такову норму применить практически не возможно, и "забрать тебя в райотдел НЕ ВОЗМОЖНО"

Второе-если Вы покажете сотруднику милиции что курите электронную сигарету,то он Вас и трогать не будет(хотя тоже вопрос).
+++++++++++++++++++++++++
Сотрудник МВД, не кто, абсолютно. "мусор" доказывать Я ЕМУ НЕ ЧЕГО НЕ ОБЯЗАН, и НЕ ЧЕГО ПОКАЗЫВАТЬ(кроме паспорта),я ему не буду.
А кто прав, а кто не прав - решит суд. выкидываеш бутылку с пивом, и говориш, ст.178.ч1 не нарушал.
Хочеш составлять протокол и в больницу? Ну пожалуйста составляй, я с ним не согласен, и в "розясненнях" пишеш то о чем я говорил несколькими постами выше.
Проедем в райотдел, для составления протокола? Основания: Согласно процесуального кодекса Украины есть 3 основания, для составления протокола не на месте. Составляй на месте.
Что было в бутылке?
- В какой бутылке.
А в этой показывает фото.
Что бы не провацировать, говориш БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ пиво.
Почему выбросил?
Захотел так! Запрещено?

А мы говорим о том,что если ты нарушаеш правила внаглую,то доказать ментам не составит ни какого труда,и Ваши знания закона в данном случае
не помогут.Это я Вам могу сказать не 99,99 ,а 100 %.
+++++++++++++++++++++++++++
А я могу сказать, что помогут! У меня отец юрист, и я знаю много историй людей(которые ради принцыпа отказались платить и прошли все, что я сказал, и с 12-или 13 человек(точно не знаю)
НЕ ОДИН НЕ ПЛАТИЛ ШТРАФ. Говорю про Одессу.
Точно тоже и о себе, повторюсь, В Киеве, Львове, Одессе(раз 4), Ужгороде, донецке, Ялте. Ловили с пивом - не раз штраф НЕ ПЛАТИЛ.
После того, как я аргументировано, и то о чем вам толкую обяснялся с сотрудниками МВД, с 10 раз Возились со мной в больницу 5 раз, затем суд только 2 раза.
Я говорю вам о практике, а вы мне о теории.
Хотя возможно, в РБ - все по другому. Я ХЗ!

Адказаць
0 +
slade, 14:31, 3.02

Мы разговариваем на разных языках.У Вас другие законы,у вас другая милиция, у вас другая страна. О ЧЁМ МЫ ГОВОРИМ?????? Я просто не сразу понял что Вы не из Беларуси.

Адказаць
0 +
Ага, 15:28, 3.02

Абодва не з Беларусі, бо на адноў мове пішаце.

Адказаць
0 +
Слесарь, 13:59, 3.02

В тюрьме люди? Люди! И им в 1000 раз хуже чем на остановке. Это непрерывная пытка.
С этого надо начинать! С защиты самых бесправных.
Разделять в тюрьмах курящих от некурящих, и делать вытяжку над столом.

Адказаць
0 +
Ага, 15:27, 3.02

Мы ўжо таксама там.

Адказаць
0 +
women, 14:06, 3.02

А почему не штрафовать тех, кто сопли и слюни на асфальт сплевывает? В мокроте гораздо больше потенциальной угрозы для здоровья окружающих.
Можно еще справку об отсутствии глистов при входе в автобус требовать.
Короче - фантазируйте, и все у вас получится.
А вообще - это просто способ пополнить бюджет. Налог на сахар - из этой же оперы. Налог на глупость - а почему бы нет?
Сигаретный дым, конечно, штука неприятная, но на остановках автобусы иной раз так чадят, что ого-го!

Адказаць
0 +
Symon-Mastak, 16:58, 3.02

Поддерживаю. Надо и их. Кстати, и жевательной резинкой асфальт заплёван, особенно возле учебных заведений, да и на остановках тоже немало. Быдло, однако...

Адказаць
0 +
poisonmorning, 14:20, 3.02

пожалуйста, я готова курить по вашему закону. но сделайте разметку, чтобы я знала, что я отошла от остановки именно на 20 метров, а не на 19,5. и не надо прятать знаки о запрете курения в самые дальние уголки, а потом стричь денюжки - это просто некрасиво и явное вымогание. опубликуйте закон о запрете курения не только в 2-3 государственных сми, которые популярностью у большинства окружающих популярностью не пользуются. но мне нужны места, в которых я смогу курить, точно так же, как всем нужны общественные туалеты. и еще одна просьба: не выливайте на себя столько духов, одеколонов, туалетной воды и прочей гадости - я и некоторые из моих знакомых просто теряем сознание от вашего амбре.

Адказаць
0 +
_Andrey_, 4:53, 4.02

Не нужны знаки "курение запрещено" нужны знаки "курить тут". Если знака нет, а курящий курит, то он нарушает закон.

По поводу амбре, от курильщиков оно просто ужасное. Ощущение, что вам в рот коты нагадили.

Адказаць
0 +
nesviganin, 14:20, 3.02

В 1987 году пришлось служить в группе советских войск в Германии. Так уже в то время у немцев в пригородном поезде были вагоны для курящих,помеченные специальным знаком, и вагоны для некурящих. Чем же гражданин, который курит, отличается от вас, некурящего? Почему курильщик, даже если их на данной остановке и в данное время большинство, должен уступать вам, некурильщикам, место на остановке во время плохой погоды? Почему перед введением запрета на курение на остановках не произвели разделение самих остановок на места для курящих и некурящих? Что так тяжело мозгами шевелить? Почему это в парке мне нельзя курить, к примеру, сидя на скамейке, стоящей не на центральной аллее, а некоторым отдалении от нее на специально подготовленной площадке, которые находятся на расстоянии 30 метров одна от другой, чтобы было достаточно места для курящих?
Да, я согласен, что идя по общественной улице, человек не должен курить, Ну так сделайте так, чтобы он мог остановится и где то выкурить, так необходимую ему сигарету. Почему нельзя поделить залы в кафе на для курящих и для некурящих с раздельными санузлами?
ДЛЯ ЭТОГО НУЖНО ПОТРАТИТЬ ДЕНЬГИ, ЧТО БЫ ГРАЖДАНЕ,ПРИ ВВЕДЕНИИ КАКИХ-ЛИБО ОБЩЕСТВЕННЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ, НЕ ЧУВСТВОВАЛИ СЕБЯ УЩЕМЛЕННЫМИ, У НАС ЖЕ ЕСЛИ ОДНИ ПРАВЫ, ТО ДРУГИЕ ДУРАКИ.
Нашей власти на данный момент на наше мнение и наши интересы наплевать, ей проще запретить одним делать то что другим не нравится, чем учесть противоположные интересы различных групп граждан.

Адказаць
0 +
user, 14:22, 3.02

поддерживаю на все 100%

Адказаць
0 +
unplugged, 15:15, 3.02

пусть уберут половину машин и прочей ерунды, я тоже не хочу дышать их газами...

Адказаць
0 +
Новая Беларусь, 15:18, 3.02

Первый раз за18 лет власть сделала хорошее дело Стареют Здоровье берегут ...

Адказаць
0 +
Mike, 15:39, 3.02

я стоял на трамвайной остановке площадь победы ,стояли курсанты академии мвд и курили

Адказаць
0 +
katet, 15:59, 3.02

Замечательная ситуация, когда неожиданно начинается дождь, прячешься с двухлетним ребенком под навес остановки, а тут приходит здоровенный дуб, закрывает зонтик(он у него есть), становится под крышу и начинает дымить в полуметре от вас так, что глаза выедает. И что, я в таком случае должна с ребенком уходить мокнуть под дождь, чтоб не ущемлять права этого урода? Нормальная инициатива, не все курильщики адекватны

Адказаць
0 +
Для Катет, 16:14, 3.02

Послушайте, я никогда не курю рядом с маленькими детьми. И все кого я знаю не будут курить. А про не все курильщики адекватны, так я таки вам скажу что дело не в курении, а ...? Вы меня поняли? И причем тут запрет на курение на остановках?

Не все водители адекватны, давайте запретим бабам водить.
Не все строители адекватны, давайте запретим строить пьяным.
Не все продавцы адекватны, давайте запретим продавать хамам.
Не все пассажиры адекватны, давайте запретим проезд вонючкам.

Адказаць
0 +
Константин, 16:56, 3.02

а с другой стороны вы смотрели на эту ситуацию?
что касается курения при детях и вообще не курящих людях, понятно что тут вопрос воспитания.
отойти в сторону не сложно, зачастую просто многие курильщики не понимают что этот дым настолько противен. он же им дышит, привыкает к нему, и тд.

а что касается остановок..
я сам курю, но никогда не курю на остановках, ухожу в сторону (кстати, про 20 метров я не знал), это не сложно.
но меня иногда безумно бесит, если идет дождь или сильный ветер, почему я должен мерзнуть??!
поставьте в десяти метрах такую же остановку на которой можно курить!
а ещё возле крытых остановок часто стоит скамейка. ну, иду я с работы, на ногах был 12 часов, ноги у меня болят, я присяду и закурю. а женщина которая сядет позже и на другом конце скамейки начинает возмущаться.
как так? я же не за бесплатно курю, я сигареты покупаю и под навес ваш не лезу, куда мне прятаться что бы покурить?
Бред.

Я как-то раз с другом и его девушкой был в поликлинике, когда мы вышли был дождь с градом, у девушки был стресс, ей нужно было срочно попасть к врачу и тд. в общем, она закурила на крыльце под навесом, возле самого края. а женщина которая стояла метрах в 7 (крыльцо там большое было) начала возмущаться и требовать что бы мы все ушли из под крыльца, там значок висит и курить нельзя, а у ей этот дым отвратителен.
мы пытались с ней говорить, безуспешно.
по итогу я ей просто сказал, что есть три выхода.
1 она терпит тк никто под град не пойдет.
2 она уходит внутрь на 2 минуты, тк мы зайти не можем с сигаретой.
3 мы заканчиваем этот разговор, потому что мы прямо сейчас у неё на глазах нарушаем закон и нам в принципе плевать, она может вызывать милицию, мы и так уйдем как дождь кончится.

я курю, но меня бесит когда по открытому рынку на комаровке идет мужик между рядов в толпе и курит. это некрасиво, это свинство.
там есть места для курения, совсем не сложно туда пройти.
и вообще, можно автобус про#бать, если уйти на 20 метров.
:)

Адказаць
0 +
katet, 16:58, 3.02

Это прекрасно, что вы и ваши знакомые адекватные люди. Но дайте и некурящим хоть какой-то шанс иногда влиять на ситуацию. У меня сосед наверху очень увлекался работать перфоратором, когда ему захочется, хоть все выходные, хоть в 10 вечера в будни. Вежливые просьбы не понимал, понял, когда пригрозили штрафом, счас тихо. Пусть и у женщин и детей на остановках будет хоть какая-то надежда отстоять и свои права тоже. Хотя понимаю, что надежда довольно призрачная

Адказаць
0 +
Али , 18:30, 3.02

будем жить как на зоне идет к этому то не делай это не делай просто беспредел начинается !!!!!

Адказаць
0 +
2, 18:31, 3.02

Надоели вонючки на остановках.
В подъезде, к счастью, больше не курят.

Адказаць
0 +
vic, 22:02, 3.02

Вот это правильно. Вот еще бы отучить курить в подъездах и лифтах. Нормальные люди не курят, понимают, а быдляков всеравно много, таких только штрафовать без жалости.

Адказаць
0 +
truecut, 1:15, 4.02

если людей не пугают ампутированные ноги,импотенция,жизнь с одним легким,речевые аппараты..то разве их испугать какими то 400 тыр ?;)
З.Ы.20 лет стаж курения..около 1.5 пачек в сутки...отдал табачному бизнесу примерно7000 долларов,
но уже 90+ дней без табака..уже не хочется,уже радуюсь жизни..желаю всем успешно соскочить с иглы!

Адказаць
0 +
ЮЗИК, 14:52, 4.02

..И ПОДЪЕЗДНЫХ СМЕРДУНОВ ТОЖЕ ТУДА ЖЕ...МОЖЕТ ТАК ДОЙДЕТ.ЧТО НЕЛЬЗЯ СМЕРДЕТЬ СВОИМ .... В НАШУ СТОРОНУ...)))))))))))))))))))

Адказаць
0 +
Kiberpank, 20:12, 4.02

за курение на остановках... г-г-г .
Это тока на бумаге, центре города - возможно и все.

Адказаць
0 +
АЛЕСЬ, 20:14, 5.02

Курильщиков надо наказывать.Они уже замучили. Пусть курят в лесу , на пустыре, у себя в квартире----то бишь там где они никому не мешают. Почему нормальные люди должны дышать гадостью смердячей?

Адказаць
0 +
Санёк, 23:26, 5.02

Придурки они и в Африке придурки..........

Адказаць
0 +
некурилло, 7:51, 6.02

украина, россия и беларусь занимают соответственно 3-е, 7-е и 15-е место в мире по выкуренным сигаретам на душу населения. верной дорогой идете, товарищи!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны