26 красавiка 2024, Пятніца, 9:19
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 100
+522 +
ВасЯ, 10:10, 21.02

Уже включали дорожный сбор, похоже хотят дурака включить?

Адказаць
+311 +
Гражданин, 10:58, 21.02

Дорожный налог уже много лет включен в состав цены топлива. Придуманный в недрах лукашенковской системы налог на право выезда на дороги общественного пользования - это не что иное как продать один и тот же товар два раза (цыганомика, понимаешь ли).
Однако этот сбор фактически расходуется на содержание министерских "труженников", совершенно безответственных, как и их хозяин.

Адказаць
+196 +
леон, 11:24, 21.02

С 400 000 тунеядцами обломилось.Заметались в поисках ,кого бы еще грабануть.

Адказаць
+61 +
Гражданин, 12:00, 21.02

изменения могут вступить в силу уже со следующего года.
-------------------
А если я в этом году заплачу транспортный налог, то что я буду еще и платить налог который включат в топливо со следующего года ? По идеи, мне должны будут вернуть часть денег, внесенных, как налог.

Адказаць
+43 +
налог на жизнь, 13:31, 21.02

Так и с уплатой этого дорожного сбора тоже обломились!Порядка 30% перестали проходить техосмотр и естественно платить этот поганый сбор вот и задумались лысые головы как поиметь деньжат с простого люда .

Адказаць
+215 +
111, 11:21, 21.02

Вопервых,в топливо уже включен транспортный сбор на содержание дороги 3 раза.
По Американской системе лучше перенять зарплату. Как и куда можно проехать через Беларусь транзитом по бесплатным дорогам иностранцу?

Вы унаследовали у москалей отбирать деньги у населения не умея при этом их зарабатывать. Ворье.

Адказаць
+112 +
пенсионерка, 11:42, 21.02

Я из тех, кто ездит несколько раз в год, как говорит этот "деятель". А ведь тогда очень много люди писали об этом. Так они там такие тупые (а он сам это подтверждает ), что несколько лет огулом обирали народ, а теперь оказывается " прозрели" !!! Или снова решили СХИТРИТЬ ?????????
Да гнать вас надо бездарей-маркетологов, если вы не понимаете, что делаете. А действуете методом "тыка" и смотрите, что из этого получится.

Адказаць
+142 +
Оршанец, 12:20, 21.02

Дяди в галстуках, вы о....ли?
Нефть для бенза по льготным ценам шла из РФ, с которой 'особые отношения' по ценам ниже мировых. Теперь и мировые упали и в РФ ситуация не очень и можно было вторговать что в обмен на поддержку Кремля. А у нас бензин только рос и рос в цене. Мало того - мы ТРИ раза платим (в бензине, за допуск к ТО, БелТолл). И даже те, кто ходит пешком до магазина или ездит на велосипеде это ПЛАТЯТ, т.к. покупают продукты, привезённые грузовиками и оплачивают коммунальные услуги и капремонты, куда стройматериалы и техника привозится тоже не самокатами.

А теперь у нас хотят устроить 'перераспределение', чтобы опять добавить налогов.

Мы требуем
1) Отменить БелТолл и вернуть из Австрии деньги
2) Отменить допуск к ТО за деньги
3) Прозрачное формирование цен на бензин и соляру.

Адказаць
+86 +
василевс, 12:59, 21.02

Присоединяюсь к Оршанцу. Рассея нам выделяет 6,5млн. тонн беспошлинной нефти для собственных нужд. Где они????

Адказаць
+38 +
Оршанец, 13:45, 21.02

Продолжу (не влезло в прошлый пост):
Какого ..... у нас сборами занимается ЧАСТНАЯ компания, которая мало того что иностранная, так и фактически пришедшая на ГОТОВУЮ инфраструктуру, в созлание и обслуживание которой она не вложила ни копейки. У нас государство приватизировано группой лиц? Причём с участием иностранных транснациональных компаний?

И напоследок. Наберите в Google хотя бы 'Kapsch south africa protests'. И посмотрите реакцию населения на 'e-tall', 'e-tags' и так далее. И кто мы после этого.

Адказаць
+13 +
вшивый блох, 15:51, 21.02

Рассея нам выделяет...

Россия выделяет не "нам", а сипатому балаболу непонятной национальности.

Адказаць
+9 +
василевс, 16:49, 21.02

Нет, вшивый блох, именно нам !!!!
"Беларуси для внутреннего потребления...."

Адказаць
+42 +
andy, 13:28, 21.02

Только деньги возвращать не из Австрии, а из дроздовии, а их всех НА КОЛ, БЕЗ СОДЕРЖАНИЯ И ПЕНСИИ.

Адказаць
+240 +
Vo! , 10:10, 21.02

Опять будут грабить?

Адказаць
+127 +
хателася жыть , 10:32, 21.02

и жили мы бедно а потом нас ограбили ! А еще вопросик а на сколько доставка продуктов подорожает если добавить и все услуги и грузоперевозки ааааа?

Адказаць
+191 +
лор, 10:13, 21.02

Там уже присутствуют налохи. Что с теми будет?

Адказаць
+49 +
Сваяк, 10:55, 21.02

Тыя налохі што ўжо ёсць саўгасную сям'ю ўтрымліваюць.
Дзеткі іхныя растуць, трэба ж кожнаму ўжо па-рэзідэнцыі і па-БОІНХу.

Адказаць
+355 +
Тунеядец в законе, 10:17, 21.02

Видимо поступления от дорожного побора от года к году падают катастрофически, в этом году и я внесу свою лепту в этом вопросе, фигу в кармане обанкротившейся кодле у власти. В топливо и так включен сбор на дорожную сеть в акцизах, а то что акцизы эти тратятся не по назначению - не моя забота. Теперь схема здесь другая Площадь-Импичмент-Отмена дорожного побора, не надо нам больше царских подачек, отвинчивание цен на бензин уже проходили, надо сразу было думать головой и хотя бы в топливо включать, а не злить народ, теперь поздно, точка невозврата пройдена

Адказаць
+21 +
Эродан, 10:17, 21.02

В любом случае автолюбители останутся недовольными ценами на бензин высокими. С таким подходом нужно все взвесить

Адказаць
+44 +
Рор, 11:31, 21.02

Цены на бензин потянут вверх цены на продукы. Недовольны будут все: пенсионеры, студенты, рабочие...

Адказаць
+1 +
777, 11:40, 22.02

Почему только автолюбители? А перевозчики и городской транспорт типа не при делах будет?Поднимут цену литра топлива - подорожает и проезд и все продукты/материалы т.к. доставку не отменял никто.

Адказаць
+287 +
шаман, 10:18, 21.02

Так уже вроде давно налог был заложен в стоимость бензина?Но этого было мало и ввели дополнительный налог.теперь и этого мало.Я думаю будет акция СТОП БЕНЗИН. Только уже станет весь Минск.

Адказаць
+135 +
фигвам, 10:45, 21.02

Тут надо не только автомобилистам собираьтся.,а ВСЕМ.
Достали.Бессовестные твари

Адказаць
+204 +
витек , 10:18, 21.02

в топливо и так включен дорожный налог, а то что не хватает налога на дороги, а куда тогда идут деньги за транзит черех республику?только начал сходить снег а уже не проехать по городам, сплошные ямы, и на ремонт денег у местных властей нет , все в минске ,

Адказаць
+34 +
Оршанец, 13:54, 21.02

Куда-куда. Вот 'Марко' переоснащают в кредит с государственным поручительством. Подошвы уже трескаются поперёчно НОВЫЕ и вокруг союзки трещины в коже. Скоро на ходу будет отлетать весь низ. В метро толпа дармоедов тусуется у турникетов почёсывая причинные места целый день. И не за 100 баксов. А ещё променады по трое дармоедов в погонах малолетних и не только и на каждом форма, дубинал и ствол.

А ещё хронически убыточные гиганты промышленности, квартиры чиновникам и силовикам и много-много чего. У меня в Орше даже шлаком дорогу не посыпают и грейдером не ровняют. Про асфальт и речи не идёт. Зато центр вылизали в умирающем городе.

Адказаць
+107 +
Spadar, 10:19, 21.02

А хто тады будзе спансаваць "сям'ю" , ім жа жтрэба адпачываць ад цяжкай "працы" (вучобы і "кіравання") , утрымоўваць абслугу, будаваць новыя рэзідэнцыі і г.д.

Адказаць
+166 +
vs, 10:20, 21.02

Интересна сама подача "новости" - через какого-то руководителя облдорстроя...Господа, если что-то и изменится в следующем году, то уже без вашего участия!

Адказаць
+18 +
Оршанец, 12:22, 21.02

Посмотрели бы, кто у этого 'облдорстороя' подрядчики и субподрядчики и по каким ценам они выполняют работы.

Думаю, много бы накопали.

Адказаць
+195 +
dim, 10:20, 21.02

Все ясно! И бензин подорожает, и сбор оставят.

Адказаць
+140 +
любопытный, 10:20, 21.02

Так вроде уже включали налог в топливо? Шо, опять?

Адказаць
+54 +
ну так, 10:41, 21.02

ну так испаряется однако

Адказаць
+118 +
гость, 10:21, 21.02

Так сколько же раз уже включали этот налог в топливо?
Думаю и сбор не отменят и налог в топлива введут.

Адказаць
+81 +
V, 10:21, 21.02

А ничего, что повышение цен на бензин один раз именно этим уже и аргументировали? Расходы должны быть заложены в цену бензина и никак иначе. Вообще, удивительно, что настолько простая мысль до чиновников доходит два года и то не гарантированно. Да, ваш дорожный сбор не платил и платить не буду. А вот заложенный в стоимость топлива - придётся.

Адказаць
+190 +
лысый, 10:21, 21.02

Это что ,еще раз включить в стоимость топлива???А куда делся тот налог который лет 7 назад уже включили в стоимость топлива???Лучше бы мозги себе включили,больше толку было бы.

Адказаць
+109 +
Игорь, 10:23, 21.02

Шо, опять? И в который это раз?
А для "тунеядцев" наценку на бензин еще не додумались ввести?

Адказаць
+126 +
ярик, 10:23, 21.02

Если бы деньги с этого т.н. дорожного сбора шли действительно на развитие инфраструктуры и дорог на местах, то люди платили бы. Но когда платишь за неизвестно что... на новые резиденции и дворцы не хватает? Должна быть полная прозрачность в распределении средств бюджета!

Адказаць
+19 +
василевс, 13:13, 21.02

Во-о-о-от!!!! Должно быть всё по-чэснаму! Дорогия граждане, в этом году мы содрали с вас N мульёнов в виде налога на дороги, из них на ремонт потрачено "x", на строительство новых дорог "Y", на закупку дорожной техники "Z", на отдых и развлечения ваших "слуг"-"x.y,z"! Вот тогда, я, как ГРАЖДАНИН своей страны буду понимать, куда идут МОИ налоги, и буду добросовестно их оплачивать. А пока держиморды их тратят на прокорм своих РЫЛ, то ''X.Y.Z'', вам, господа хорошие, а не мои денюжки!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+225 +
RESISTANCE, 10:25, 21.02

Давайте будем называть вещи своими именами. Дорожный (транспортный) налог уже давно (ещё в девяностые) включен в стоимость топлива в виде акциза!
То что теперь пытаются выдать за дорожный налог - что это такое? Это называется - сбор на допуск к участию в дорожном движении! Это получается, что с момента его введения чиновники самовольно и произвольно, по своему хотению, ввели ЗАПРЕТ на движение транспортных средств. И обязали всех выкупать платные разрешения на движение! Увеличив тем самым расходы граждан, и гос. расходы за гос. транспорт - автосы тех же самых чиновников!
Они прекрасно понимают, что это не законно, поэтому никакой ответственности за его неуплату нет! Его просто "привязали" к техосмотру.
И надо этот побор - не ратовать за его "добавку" к топливу, а бойкотировать его, и требовать его полной отмены!
Ничто не мешает заявить, что вы не будете выкупать у чиновников разрешение пользоваться дорогами - дороги им не принадлежат - это не их собственность.

Адказаць
+139 +
водилкин, 10:25, 21.02

А этот "Денис Степанов" , не в курсе , что "дорожный налог" был включен в стоимость топлива уже много лет назад ? Или прикидывается ? То есть аппетит растет ? Ща и этот налог "Маде ин 2014" типа "дорожный" , врубят и подымут цену Топлива еще !? Не смотря на то , что цена бензина и дизеля были установлены , когда Баррель нефти стоил порядка 100 баксов ? А нынче 55 ?
Но бог с ними , пусть убирают хоть это грабилово , когда люди пользуются машиной весной-летом , а платить вынуждены за ГОД.
Кстати , никогда не платил этот тупо грабительский налог. Стремно конечно , но того стоит.

Адказаць
+24 +
микола, 11:28, 21.02

Полностью за. Я тоже забил с того года. До этого сам всегда проходил и готовил авто к ТО. На экономию от налога всю переднюю подвеску обновил. 124 много не просит.

Адказаць
+36 +
Ворье!, 12:09, 21.02

Да, этот дурачек, конечно же, в курсе, что эти налоги включены уже по 3 раза. Просто кушать им сладко хочется за счет ограбления народа. Все это ворье в курсе, просто дать им по рукам пока некому.
Власть чудовищно антинародная и подлежит полной демонтажу. Другого пути уже просто нет!

Адказаць
+104 +
одесский провизор, 10:27, 21.02

лукасеки грабанули потенциальных пенсионеров (с 1957 г. рождения - муж. и с 1962 г. рождения -жен.) аж на 3 годовых пенсии. А это 150 тысяч чел. в год (за2017) выходящих на пенсию или в деньгах: 240 руб.х 12 мес.х 150 000 = 423 миллиона рублей и на 3 года = 1 296 мулика, что в долларах США 671,5 миллион долларов США.
За 2018 г. 423 миллиона рублей и на 2 года = 846 млн, что в долларах США 438,4 миллион долларов США.
За 2019 г. 423 миллиона рублей и на 1 год = 423 млн, что в долларах США 223,8 миллион долларов США.
Итого:671,5+438,4+223,8 =1 333,7 млн долларов США
А теперь лукасеки берутся за топливо. Опять ограбят население.

Адказаць
+66 +
Сергей, 10:28, 21.02

А завтра этот дачник спросит, почему он должен платить дорожный сбор, если топливо ему нужно для бензопилы или косилки. Или фермер, у которого комбайн только в поле ездит.

Адказаць
+15 +
1929, 13:03, 21.02

Ну так и на бензопилу и косилку техосмотр введут.

Адказаць
+76 +
конь, 10:29, 21.02

А куда я езжу на своей бензопиле или газонокосилке, что мне дорожный налог в стоимость топлива включат?

Адказаць
+13 +
Автолюбительница, 11:42, 21.02

Спасибо за комментарий, хоть посмеялась)) подняли настроение.

Адказаць
+138 +
михайла, 10:30, 21.02

Дежа вю какое-то. Раньше на техосмотре платили дорожный сбор. Для справедливости его включили в стоимость бензина. Ввели налог на допуск к дорожному движению. И опять хотим для справедливости включить его в стоимость бензина. Потом снова введем налог на дороги и тд. День сурка по белоруски.

Адказаць
+116 +
РР, 10:33, 21.02

Занятно, что с Америкой сравнивают, с ценой топлива у них.
Но ведь сейчас она такая же, как и у нас.
А уровень доходов, мягко говоря, немного отличается.

Адказаць
+64 +
Несси, 11:15, 21.02

Это да, но когда им про разницу в доходах в странах говорят знаете что они отвечают?
"Вы, говорят, зарплаты у них и у нас не сравнивайте - это разные вещи".
Слышала это несколько раз. То есть где им выгодно сравнивать, это одинаковые вещи, где нет- то это уже разные.
Видимо у них есть установка на эту лапшу для народа, который они считают тупым быдлом, каким на самом деле они сами и являются...

Адказаць
+37 +
пенсионерка, 11:28, 21.02

Племянница 12 лет в Калифорнии и рассказывает, что в период экономического кризиса цены на топливо у них упали. Так же снизились , когда упали цены на нефть.
Говорит, что кризисы отражаются у тех, у кого огромные банковские счета. А простые американцы не почувствовали.

Адказаць
+34 +
предпенсионкин, 11:50, 21.02

Так то "Загнивающая Америка" , да еще и тесный , грязный и потный , суетливый "Запад" , там же все через Жо....у. Там Богатых заставляют платить больше налогов и в том числе на "Богатство"!
Наши же , "элитные" (бывшие нищеброды , а ныне " правители") , пошли совершенно другим , "правильным" путем . Грабь нищебродов и пролетариатов с электоратами , уничтожай бедность .

Адказаць
+25 +
8192, 13:03, 21.02

В Америке президент не более двух сроков сидит, это они скромно умалчивают.

Адказаць
+95 +
arelav, 10:34, 21.02

Аппетит он во время жратвы, цены на топливо подымут, а дорожный налог забудут снять, причем амнезия будет неизлечимая.

Адказаць
+47 +
свидригайло, 10:55, 21.02

Точно так , было уже -налог в топливе, потом "забыли", что он в топливе , ввели отдельный с тех.осмотром.А сейчас (опять по многочисленным просьбам)под видом дорожного налога подымут цены на бензин, а налог "забудут" снять.

Адказаць
+84 +
Игорь, 10:39, 21.02

Пора уже вводить налог на
"чиновничью лживость и тупость".
Расплодились, как клопы,
и все им крови людской мало...

Адказаць
-18 +
ы, 10:40, 21.02

да все привыкли в булочную за хлебом ездить

Адказаць
+29 +
Вася, 10:40, 21.02

Скоро будем ездить на белорусских электрамабилях, налог в электричество добавят?

Адказаць
+1 +
Оршанец, 13:58, 21.02

Вот Вам всё хихи да хаха, а куда ПРОРВУ электроэнергии будут девать. Промышленности-то нет. Или реактор будет едва работать или сильно взвинтят цены.

Адказаць
+60 +
саша, 10:47, 21.02

Дело в том , что все предыдущие годы сбора налога шли на строительство второй кольцевой (которую сделают платной), а на "ямочный" ремонт эти деньги не поступали.И люди которые ежедневно ездят смекнули что их просто обманывают и не стали платить дорожный сбор(т.е. проходить тех осмотр).Поступления денег сократилось примерно на 40 %.Вот они и зашевелились.

Адказаць
+36 +
щукарь, 11:23, 21.02

Тогда, как порядочные люди должны объяснить народу КУДА делся старый дорожный налог, заложенный в цену топлива в 90-х годах. Они просто тупо МОЛЧАТ.
Молчат, так как слова "порядочные люди" к существующей человеконенавистнической чиновничьей массе неприменимы...

Адказаць
+12 +
Оршанец, 14:01, 21.02

Да какая порядочность. Если прижать, то покажет пальцем вверх и скажет 'ну Вы понимаете...'. А кушать-то хочется не уценку из Рублёвского и Еврооопта и отдыхать не на Вяче. А там ещё и родственнички ноют, чтобы пристроил и всё было 'как у людей'.

Да выгонять надо целыми пачками этих уродов и сокращать ставки 'руководителей'.

Адказаць
+19 +
сваяк, 11:47, 21.02

А адкуль гэтыя КГБэшныя бурбалкі пра будоўлю 2-га кальца?
А лядовы палац у Шклове , ці новую рэзідэнцыю паўдурку, ці гулянкі к мору на Боінх за якія грошы ?

Адказаць
+71 +
калдыр, 10:52, 21.02

Мечутся как зверьки в клетке . Диктатура подшатывается ; погрязли в долгах , уже имеют санкции от РФ в виде снижения объемов поставок нефти ... . Транзит через Беларусь пока дышит , БЕЛТОЛЛ похоже не дает желаемой отдачи - вот ирешили срубить на халявку . А население ? ... Что можно взять с нищих ?

Адказаць
+9 +
Оршанец, 14:04, 21.02

Думаю, 'Kapsch' на этот рынок зашёл только под гарантии властей и ему, по факту, прибыль ГАРАНТИРОВАЛИ. Иными словами - просто дали на заш счёт здесь обустроиться. А из-за крызыса сборы упали и так далее. Транзит обходит и надо как-то выкоучиваться.

Думаю, если режим саши рухнет, то следом будут проблемы у Австрии, т.к. всплывёт много документов. Там на 'порулить' своих желающих хватает и независимая пресса есть.

Адказаць
+61 +
Dz, 10:54, 21.02

ЗА ЭТИ ГОДЫ ЭТОЙ ВЛАСТИ ЛУ И ЕГО ВЕРТИКАЛЬ НЕ ОТЧИТЫВАЕТСЯ НИ ЗА ЧТО В ЭТОЙ СТРАНЕ. ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ НАЛОГИ И ВСЯКИЕ ПОБОРЫ, КОГДА ЭТОТ ПИРОГ ПИЛЯТ БЕЗГРАМОТНЫЕ И БЕЗКОНТРОЛЬНЫЕ ЧИНУШИ,КОТОРЫХ НАРОД НЕ ВЫБИРАЕТ. ПОЭТОМУ И ЖИВЕМ БЕДНО. Я НЕ ПРОТИВ НАЛОГОВ, ТОЛЬКО ПРОЗРАЧНОСТЬ И ГРАМОТНОСТЬ ИХ РАСХОДОВ.

Адказаць
+40 +
sll., 11:02, 21.02

Как уже всех достали эти махинационные схемы, эти уроды думают, что народ можно грабить бесконечно.ТВАРИ!!!

Адказаць
+34 +
ИП, 11:07, 21.02

Опять нашли крайнего, конечно но же, это ИП!!! Он и дороги портит, и ваапсче очень очень КУ... А эти дядиньки со служебными авто, теплыми кабинетиками, не жилыми з/п, и галстуками, лежащими горизонтально на их животиках... Так они ж святые!!! Не, ну не на столько, как сам вышебога и свора, но тоже мы должны их кормить... Фу, нечисть!!!

Адказаць
+32 +
унит, 11:17, 21.02

Со старта включили МММ Мавроди.Первая обещалка-компенсируем Совьетик вклады.Вернули-да.В РФ,Литве примерно по 0,3 у.е.за рубль,в Закавказье-3000р.=3000у.е.остальные меньше,В Латвии-счас ахнете-по 2 у.е.за руб.На Украине почти киданули.а у Нас собирают до сих пор на эту компенсацию дорожным сбором и налогами разными.

Адказаць
+45 +
ООО , 11:20, 21.02

Боже, ты, мой! Так этим поборам конца края нету!!!!!!!!!!!! . Да сколько можно это терпеть?????????????? И ещё кто-то сомневается выходить на площадь или не выходить? Раз они по второму кругу вводят одни и те же налоги то это будет бесконечно. Автомобилисты, безработные и ПОКА работающие, ИП, пришло время решать как жить дальше будем.

Адказаць
+38 +
DVIN, 11:26, 21.02

Импичмент и смена власти на фиг такой през и правительство которое грабит свой Народ они. Не считают нас за Народ для них мы источник их безбедного существования.
Импичмент

Адказаць
-2 +
pingvin, 11:26, 21.02

тот кто 2-3 раза в год ездит, может и быть без машины ибо, она ему не нужна, а пол ведра картошки с дачи и сосед подвезет, да и ТО нет смысла проходить, так и я могу сказать я за год 2-3 раза на автобусе езжу, дайте льготный билетик

Адказаць
+9 +
пенсионерка, 14:23, 21.02

Я езжу , как Вы говорите 2-3 раза в год, вожу парализованного мужа.
Пожалуйста не раздавайте советы, страна Советов закончилась. Мой муж врач хирург, и всю свою жизнь спасал людей. Крепкого Вам здоровья!

Адказаць
+33 +
алекс, 11:27, 21.02

Повышение цен на бензин автоматически "потянет" за собой цены на все остальное,включая продукты и проезд в общественном транспорте! Это очередная уловка бездарной власти!

Адказаць
-51 +
Анатолий, 11:29, 21.02

А считаю что топливо на основе нефти (жидких углеводородов) это роскошь и стоить оно должно соответственно, чем дороже тем лучше для экологии и пеших граждан, а кто хочет свою задницу возить на личном авто пусть покупает велосипед, электромобиль, или на общественном транспорте. Даешь бензин по 10 долларов за литр.

Адказаць
+22 +
свидригайло, 12:01, 21.02

О как вы хорошо тут пропиарили углеводороды( и как бы всё во благо).Забыли ещё написать , что бы их покупали только у восточного соседа.А у меня другая идея как сгладить не равенство в обществе и пополнить бюджет ,почти во всём мире не "изобретают велосипед", а применяют налог на богатство.

Адказаць
+10 +
Прикорытный?, 12:15, 21.02

Лет через 10 эта "роскошь" никому не нужна будет, другие технологии подтягиваются.

Адказаць
+14 +
Пенсионеры, 11:30, 21.02

Надо отменить налог- это поборы

Адказаць
+29 +
Zm55, 11:33, 21.02

Чинуши в СНГ с одного учебника тексты списывают? Нашел сообщение 2012 года о включении в цену топлива дорожного сбора у нас в Украине: один к одному, тоже какой то дачник ездит мало, а таксисты и фуры транзитные дороги разбивают - пусть платят на заправках. Правда у нас это совпало с отменой техосмотров и соответственно фиксированного дорожного сбора. И что? Если бы те 50 коп. - 1 грн. действительно шли на дороги - у нас автобаны были бы круче немецких, а так это все шурует в казначейство, т.е. в бюджет с последующим распилом.

Адказаць
+22 +
Сергей Викторович, 11:40, 21.02

Какой транспортный налог, о чем речь?? Люди, вспомните, как нам пели песню об этом налоге в конце 90-х и ввели его в стоимость бензина, кто постарше должен помнить. Так сколько можно обдирать народ. И может его еще раз, уже третий по счету решат ввести еще так лет через 10, когда в очередной раз в бюджете будет дырка от бублика.

Адказаць
+22 +
Наталья, 11:47, 21.02

На Украине бенз 95 стоит -0,83 долл.
Вот только, что приехала.
Но, нет ни каких техосмотров, сборов.

Адказаць
+20 +
как надо, 12:05, 21.02

Налог фиксированный отменить, цены на топливо не повышать, как делают у нас дороги и куда идут налоги все знают. Кто не знает - поясняю: налоги прожирает власть, дороги делают абы как, по остаточному принципу. Как быть? Гнать тех, кто прожирает налоги.

Адказаць
+44 +
Виталий, 12:05, 21.02

Ух ты, какие умные стали ! Пересмотра захотели !
А чего вы сразу привязали этот налог к тех.осмотру. Вообще какое он отношение имеет к ТО. Почему вы сразу не сделали так, что этот налог можно оплачивать по мере того как ездишь (на 1 месяц, 3 месяца, 6 месяцев, 1 год).
Почему человек если заплатил налог этот и завтра продал машину - его вернуть не может (вы ж всех за идиотов держите, написали что это СБОР, пошлина).
А завтра купил новую машину и снова должен платить , и так можно хоть 3 три раза в год по кругу.
Фиг Вам а не налог, только по этому и не прохожу ТО.
И только полная отмена, не каких уступок.
Это очередной обман.
Нужно делать акцию - СТОП БЕНЗИН снова.

Адказаць
+21 +
Против ворья!, 12:16, 21.02

Надо автомобилистам собираться и блокировать дороги. Надо показать этому ворью, кто хозяин в стране!

Адказаць
+29 +
Мнение-Сомнение, 12:20, 21.02

Согласно проекту бюджета 2017 г., в доходах республиканского бюджета налоговых доходов запланировано: 13 980 813 581...почти 14 млрд!!!
Из них
- налог на добавленную стоимость 6 507 430 641 млрд
- акцизы 2 268 536 500 млрд
Итого - 8 775 967 141 млрд только от этих 2х статей доходов.
Отдельно хотелось бы отметить планируемый доход от:
- Государственная пошлина за выдачу разрешения на допуск транспортного средства к участию в дорожном движении 322 750 000 млн
А потратить на республиканский дорожный фонд в этом году планируется не более 606 038 406....
Что-то математика получается занятная...более половины бюджета на дороги планируется изъять у граждан!
Ребята....а куда же идут 8 млрд сборов от акцизов и НДС (пусть даже не все из них топливо)?
- Куда идут суммы за белтол?
- Куда идут суммы за штрафы?
- Куда идут суммы за сборы с транзитных грузовиков?
- Куда идет растаможка?
Что-то эти счетоводы совсем опухли....
Просто уже пилят бюджет в наглую не стесняясь...

Адказаць
+29 +
Беларус, 12:22, 21.02

Я плачу налоги, плачу этот сбор на авто, а мне тут заявляют, что не хватает денег!? Возьмите в Дроздах, беларусы задолбались оплачивать фантазии туниядцев там живущих!!!

Адказаць
+24 +
Виталий, 12:25, 21.02

В данный момент, уже нужно быть на столько тупым и не грамотным, что б не знать и не понимать куда уходят деньги с этого "побора".
Все знают, что за счет этих средств , Лука содержит своих чиновников, обеспечивает работу своим приближенным (а мы за это платим).
Факт, что в Витебской области, дороги с каждым днем все хуже и хуже, и планов по ремонту нет. Не кто их делать не планирует. Нас снова пытаются обмануть - СТОП НАЛОГ.

Адказаць
+11 +
Belrum, 12:47, 21.02

В США бензин меньше 50 центов литр,это при их доходах.Правда там нет столько ментов,а почти все налоги идут на их содержание,ну и на Колю конечно немножко

Адказаць
+17 +
cfy cfy, 13:14, 21.02

Дяденька Степанов Д., о каком налоге идет речь? Он давно заложен в цене топлива. Таким образом, кто больше ездит, тот и больше налога платит. Это давно придумали и без вас. Кроме того, нашлись ушлые
налогообдирали, которые пару лет назад придумали и еще второй налог на одно и то же-под названием на допуск тр. ср-в к движению. А теперь Степанов хочет с народа снять и в третий раз за одно и то же. Видимо как рашка стала меньше нефти давать, у вас совсем головы "понесло"?
И еще, рукамиводитель Степанов Д., вы забыли один маленькимй штришок- указать свою ЗРЯПЛАТУ. Уверен, что она в десятки раз больше ср. по стране. А предложите -ка вы лучше- пусть вам и таким как вы станут платить среднестатистическую зарплату по стране (я уже не говорю о зарплатах в регионах). И будут ли вас тогда посещать бредовые мысли о тройных налогообложениях?


Адказаць
+7 +
Влад, 13:24, 21.02

С Ирана далековато и дорого тягать.Под эту марку наши неучи и хотят народу цену на бензин поднять.Научились только спекуляцией заниматься,вот и все высшее образование.

Адказаць
+15 +
cfy cfy, 13:24, 21.02

Да забыл еще Степанова Д. спросить. Уже давно мировые цены на нефть падают, а соответственно во многих странах падают и цены на топливо. И только у нас стоит на месте, как ж/бетонный столб. Зато, не дай БОГ, завтра цены на нефть подымут, тут же взлетит цена на топливо у нас, как неоднократно ранее уже бывало. Степанов Д., почему так??? Этот вопрос вас не беспокоит? Или вам при вашей ЗРЯПЛАТЕ на это наплевать и растереть?

Адказаць
+11 +
Игнат, 13:37, 21.02

"Индивидуальный предприниматель зксплуатирующий дорогу ежедневно"- во перл. ИП,платящий налоги и сборы,заплативший повышенный налог при техосмотре,не просящий ничего у этого государства,а только его спонисирующий опять виноват. Если подумать разумной головой,то его вообще надо освободить от оплаты дороги и пылинки с него сдувать. Ну а как?Кто оплачивает теплые места чиновников из налогов,конечно ИП,тетка,которая со шмотками стоит и в жару и холод вот она и есть ваша кормилица.А здесь опять решили пропидалить тему работяга vs буржуй ИП. Если не дошло еще про нужность ИП и малого бизнеса,то надо книжки умные читать и смотреть на страны с развитой экономикой.Не то сейчас время.

Адказаць
+9 +
Сваяк, 13:44, 21.02

Віннае ва ўсім рыла схавалась у Сочы, а нам падсунула брэшушчую галаву.
Няма тут дурняў, Саша !

Ты ва ўсіх бедах вінен !

Гатуйся адказаць за ўсё, толькі не лій слёзы ды не размазывай па рылу смаркачы. Не дапаможа !

Адказаць
+10 +
Александр, 14:07, 21.02

МОЛОДЦЫ!!! А следующий шаг - декрет "...за неучастие в финансировании дорожных служб." И этим декретом обложить тех, у кого нет автомобилей!

Адказаць
+8 +
В.Счетовод, 14:09, 21.02

На моей памяти это будет уже четвертый раз. Через пару лет об этом забудут и опять введут плату.

Адказаць
+1 +
семен, 15:49, 21.02

игнат пусть ваша тетка да и ты сам станьте у станка на госпредприятии и а жару и в холод подышите вредными веществами, поукалывайте немножко то тогда будете ценить больше то что имеете. Переработались грабители народа.

Адказаць
+2 +
Игорь, 17:57, 21.02

чиновники ездят на служебном бензине и в рабочее время и в не рабочее

Адказаць
+2 +
vint, 18:04, 21.02

налог есть, дорог нету..........ямы как были так и остались.........ещё хуже! все эти налоги-бред,помидору на отдых!!! вон Кобяков придумал программу 500$ зарплаты,но только к концу 2017 года! страна на грани,а они у уСом не ведут!!!

Адказаць
+3 +
геша....., 18:14, 21.02

Уважаемая Хартия!! Ну почему ваши модераторы не дают возможности высказываться Жэстачайше!!! И коротко былоб и очень легче свою позицию высказать!! И камень с души.

Адказаць
+4 +
Саныч, 19:50, 21.02

25 все на площадь на затяжную акцию пока не свергнем мудилу и отменить эти все не лепые законы и дикреты а так я 3 год без техосмотра катаюсь и всё нормально но только по не обходимости все б поставили машины на годик они б давно зачесались.......

Адказаць
+3 +
гасторбайтер, 20:56, 21.02

Прошлый год отьездил без налога,и на росс топливе.без то,мой вклад

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны