26 красавiка 2024, Пятніца, 18:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 89
+193 +
Упыри, 12:26, 7.09

Вот пускай теперь все ,,лица" вертикали, ,,благодаря" кому у семьи многодетной возникла задолженность по электроэнергии протянут руку помощи семье.И обратят внимание,каково это жить на ,,горизонтали".

Адказаць
-81 +
Аня, 12:32, 7.09

А это вертикаль наделала пять детей с зп 350р?

Адказаць
-62 +
Антошка, 12:35, 7.09

Я тоже задался этим вопросом! Понимаю 3 еще куда ни шло, и то я бы хорошенько подумал, смогу ли их прокормить в такой экономической ситуации. А тут на тебе.

Адказаць
+149 +
Владимир, 12:56, 7.09

Вот поэтому у нас и по одному ребенку... Надо минимум два, а лучше три, но я НЕ МОГУ ЭТО СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ!
Вот в чем беда... И виноват, в первую очередь, ШОС! Да, он!
Я на трех работах работаю, чтобы хоть как-то достойно жить, но в результате ребенком не занимаюсь...

Адказаць
+2 +
вася, 18:47, 7.09

печалька

Адказаць
+2 +
Людмила, 9:21, 8.09

Пусть не врёт по уходу около 300руб.и ещё за 4 гос.доплачивает.

Адказаць
+226 +
GOLLUM, 12:39, 7.09

Что за идиотский вопрос.
Мать с 5ю детьми вообще не должна не испытывать каких-либо неудобств.
Не говоря о том, что их у нее отбирают...
Все с ног на голову в нашем обществе

Адказаць
+56 +
Сергей, 18:48, 7.09

GOLLUM, 12:39, 7.09
"Все с ног на голову в нашем обществе"...

Согласен. Всем на этой ветке напомню: Плешивый стучал себя ногой в грудь и сипло клялся (не дословно, про жилье):
"Вы, беларусы, ражайцэ! Двое вашы, э трэцы мой!".. Ну и дальше что? Пусть они кинут письмо в Администрацию и Буко С.И. даст отписку, ее скан на Хартию перешлют, чтобы страна читала.
А по поводу комментов, что думать надо, прежде чем пятерых планировать, считаю, что истина где-то рядом(( С одной стороны - надо планировать. С другой - первое лицо государство шипит по БТ о соц. государстве и поддержке семей, нацеленных на улучшение демографической ситуации в стареющей стране. Да и люди эти может и не приемлют абортов и внутренне живут по принципу, что детей Господь Бог если посылает, значит это Свыше.
История этой семьи - ужасный и мерзопакостный пример политики нынешней власти, которая за 175 баксов долга готова забрать детей и увеличить имеющийся долг в десятки раз. Дождутся, что семья психологически сломается.

Адказаць
+3 +
Юрий, 20:46, 7.09

Вы уж определитесь вы ловите и верите каждому слову президента, или думаете, что он лжец и балабол. В любом случае сами виноваты, что поверили сказкам.

Адказаць
+54 +
Инна Певец Гомель, 12:48, 7.09

Детей ведь все рожают для себя, для семьи. У меня двое детей, любимых, обожаемых. Они ходят в школу, кружки и пр. Очень хотели третьего ребенка. НО! С мужем сели и просчитали, что если трое, то уже дети в чем-то будут ограничены. Люблю детей! Очень!!! Но хочу, чтобы они выросли не в тесноте, обиде.
А тут.... зачем столько детей......

Адказаць
+182 +
Минчанка, 12:31, 7.09

Цена задолженности по оплате электроэнергии дети? Во сколько,сволочи (это ещё вежливо) оценили каждого ребёнка? А сколько таких задолженностей в целом по ,,краiне для жыцця"?

Адказаць
+62 +
5-й регион, 12:53, 7.09

Может быть с одно стороны вы и правы, что нельзя забирать детей из-за долга. Но все-таки родителям надо немного подумать про свой бюджет. Ведь мы все в равных условиях. Ведь они на что-то расчитывали, когда рожали столько деток.

Адказаць
+31 +
Больно......, 22:25, 7.09

Когда они рожали у них были лучшие условия,они предположить не могли,что зарплата на половину снизится и на другую работу нельзя будет устроится .У кого из вас есть гарантия,что это не случится в вашей семье?Кто сейчас может быть уверен в завтрашнем дне?Обычные люди,не воруют и взятки не берут.Попали в трудную жизненную ситуацию.Если помочь не можете,то хотя-бы не злорадствуйте по поводу рождения 5 детей.Многие имеют 1-2 детей и по 5 абортов, а эти не убили своих деток.А у нас чуть что-сразу детей забирать,режут по самому больному.Даже в школе отчитайся заплатил-ли коммуналку.УЖАС!!!!!

Адказаць
+38 +
Антон, 12:33, 7.09

350р доход на 7 человек, это по 50р на человека в месяц, папа думал детородным органом когда пять детей нарожал?

Адказаць
+11 +
вася, 18:48, 7.09

плеш за него думал, когда помелом болтал. а этот дурачок уши и развесил. в итогу будет у плеша и подонков армия мамлюков.

Адказаць
-123 +
Всякая бываю, 12:33, 7.09

Всегда можно выкрутиться, может стоит пересмотреть расходы или урезать свои блага...Мы все живем в равных условиях, всем дана одна жизнь не надо ныть, надо стараться прожить жизнь достойно и красиво...

Адказаць
+225 +
Федя, 12:42, 7.09

Все комментаторы правы: надо думать, когда планируется рождение ребенка, тем более четвертого, пятого; надо расчитывать на свои силы; надо учитывать в каком "сацыяльнам гасударстве" живешь...
Все это надо
Но когда посмотришь на плешивую ....., которая ни в чем себе не отказывает, ездит на сверхдорогущих авто, одевается там, где не каждый миллионер себе одежду купит, не стесняясь носит "подарки" от "друзей" за десятки тысяч евро и при всем при этом называет себя "президентом страны"...
То вы меня извините! Этих бедных граждан упрекать в том что у них пятеро детей и они не в состоянии оплатить электроэнергию... Это просто сверхаморально!

Адказаць
-34 +
qwer, 13:03, 7.09

Не в электроэнергии только дело, ну вот скинутся им, погасят долг.
А дальше что? На 350р будет 7 человек жить? Как ив вообще одеть/прокормить/выучить, а если еще в разных городах учится будут? Тут вина только этих родителей.

Адказаць
+41 +
любопытная бабуля, 17:41, 7.09

В чем вина? В том, что дали жизнь людям?

Адказаць
+24 +
чалавек, 18:50, 7.09

С такими мыслями мы вымрем как мамонты , посмотрите как в Израиле да и в других странах где заботятся о своём народе . Да и Бог сказал, плодитесь и размножайтесь . Раньше в деревнях и больше было детей, в каждой хате по 10-12, и не чего жили и все выучились и в города повыезжали .

Адказаць
+3 +
игрек, 19:29, 11.09

OWER, ты что, мозгами с Лу поменялся?

Адказаць
+62 +
kruz, 12:36, 7.09

где найти грошы? У будулая в дроздах! Хех

Адказаць
+29 +
ы, 15:54, 7.09

Народ! Не надо тут шутки шутить.
Кто из их города - помогите им.
Лучшая помощь - заменитьзаменить им все лампы в квартире на светодиодные.
Потребление в 7 раз сразу станет меньше.
Ни в коем случае не пользоваться электрочайником - он дико жрет электричество.

Адказаць
+88 +
zavitushka, 12:38, 7.09

ни разу не против многодетных семей! если это не в тягость, если детки досмотрены, одеты, обуты и накормлены, если есть желание и возможности, и в первую очередь финансовые, - да хоть по 10! но! на себя надо рассчитывать, только на себя, а не на статус многодетной семьи

Адказаць
+43 +
Валера, 12:40, 7.09

Надеюсь, история будет иметь хорошее завершение, в пользу семьи. Но мужу следует поменять работу.

Адказаць
+13 +
п, 14:33, 7.09

Многодетная семья...а льготы?...

Адказаць
+27 +
любопытная бабуля, 17:43, 7.09

А льготы в этой стране только на бумаге.

Адказаць
+106 +
Дмитрий, 12:41, 7.09

Идет уже просто откровенный геноцид коренной национальности.Тем кто это все делает следует помнить , что военные преступления срока давности не имеют. Отвечать придется.

Адказаць
-35 +
Светлана, 12:46, 7.09

Если только в этом проблема, то нужно найти выход. Если нет других причин забирать детей.

Адказаць
-37 +
Вера, 12:46, 7.09

На первый раз государство поможет заплатить, дадут денег, но не постоянно же это делать. Может и так адресную им даютЮ какие помощи. Обычно многодетных всегда поддерживают деньгами, пособиями на бесплатное питание детям до 3 лет, гуманитаркой.

Адказаць
+18 +
любопытная бабуля, 21:54, 7.09

Наивная Вы, Вера, верите сказочкам БТ. Правительство так все просчитало, что вся эта адресная помощь и бесплатное питание оказывается не положенным из-за того, что у папы зарплата или у мамы декретные на один рубль больше, чем предусмотрено законодательством.

Адказаць
+142 +
Бабуля, 12:48, 7.09

У них там,окончательно башку снесло? Отобрать детей из за долга? Это звоночек этакий нехороший всем нам.Кипец полнейший,уж коли дети стали разменной монетой за долги.

Адказаць
+91 +
Помощь, 12:51, 7.09

Могу перечислить немного денег скажите куда

Адказаць
+65 +
radical, 13:08, 7.09

это вряд ли поможет- тут проблема системная.
тут тема такая что в стране нет социальной защиты для семей с детьми.
по идее им на коммуналку должна быть субсидия и скидка по расценкам

Адказаць
+3 +
SA, 17:52, 7.09

так у них и была скидка наполовину. но они и по такой цене не платили, вот ее и отменили

Адказаць
+46 +
dim, 13:16, 7.09

Таких тысячи, всем не поможешь. Эту проблему надо на площади решить раз и навсегда!

Адказаць
+99 +
Анатолий, 12:54, 7.09

Ну и что это за законы. Семья не имеет средств, что бы рассчитаться за электроэнергию, за это ей повышают тариф. И потом забирают детей, за содержание которых опять надо платить. А о государственном пособии
для поправки бедственного положения семьи никто из чиновников не думает. Обращаются, как со скотом.

Адказаць
+4 +
вася, 18:49, 7.09

обращаются так как они позволяют с собой обращаться.

Адказаць
+144 +
Галина, 12:57, 7.09

Напишите,куда перечислить деньги,люди добрые,это может завтра быть с любым,поэтому не пишите гадости всякие, их и так полно в нашей жизни.

Адказаць
+45 +
с, 14:35, 7.09

Я тоже готов помочь финансово, а луку - на столб! публично!

Адказаць
+112 +
спец, 13:04, 7.09

Прежде чем осуждать этих несчастных людей, читайте внимательно - написано же, что главе семейства в 2 раза в последнее время уменьшили зарплату, а мать в отпуске по уходу за ребёнком - тоже ведь работала и наверняка рассчитывала выйти на работу после этого отпуска.
Не их вина, что эти существа до такого состояния довели страну.

Адказаць
-7 +
Вано, 17:09, 7.09

А выйти до окончания отпуска, коли такая критичная ситуация? не, слишком много хотим от женщины, взявшей на себя ответственность за пятерых детей?

Адказаць
+71 +
тарас, 13:05, 7.09

Поддерживаю Галину, по рублю на счёт, неужели не найдётся 350 человек. Счёт напечатайте.

Адказаць
+30 +
Змагар, 13:07, 7.09

Государство всегда поощряло нищету, вот и результат.

Адказаць
+43 +
Владимир, 13:20, 7.09

Или напишите номер лицевого счета (договора) на электроэнергию и каждый желающий сможет вместе со своей коммуналкой перечислить пару рублей. Не беда, если перечислят больше - тогда уже не семья государству, а государство семье будет должно!

Адказаць
+24 +
Renee, 13:23, 7.09

А разве нету детских денег??? У нас в Литве малоимущим за каждого ребенка до 2 лет идет по 38 EUR выплата, и по 15.2 EUR за каждого ребенка от 2 до 18 лет. Если в семье больше 3 детей, выплаты идет в независимо от дохода семьи.

Адказаць
+79 +
Казик, 13:30, 7.09

Ну и куда смотрит Лука он же вещал,что каждый 4 ребенок в стране это его.И что как на кривоногих футболистов и хоккеистов и деньги есть и жрут как не в себя или БРПСМЦев а Главный ПОП с его христианскими заповедями и все эти ДОЖИНКИ фейерверки салюты парады бабло отваливается и распиливается немеренное а что бы нормальную семью поддержать так денег нет не денег нет а элементарной порядочности .Это лицо тн социально-ориентированного государства.

Адказаць
+91 +
Ирина, 13:34, 7.09

Да,родители не рассчитали своих сил и денежных возможностей на содержание пятерых детей.Но власть,которая хочет отобрать детей за мизерный долг по коммуналке,еще хуже и страшнее.Вместо того,чтобы плодить милицию и повышать им зарплату ,помогите семье и детям.

Адказаць
+64 +
Костя Р, 13:36, 7.09

Люди, очнитесь. Не нужно судить тех, кто при этой власти имеет конечную зарплату. Готов тоже перечислить помощь если будут какие то реквизиты.

Адказаць
+102 +
Roman, 13:41, 7.09

Как не стыдно тут некоторым говорить о том, что проблемы данной семьи из-за 5 детей?..Наоборот, нужно гордится такой семъёй. Проблемы семьи - в тяжёлой экономической ситуации страны, к которой горе-руководители привели Беларусь. Чиновники где же ваша адресная помощь дла данной семьи? Или толко помощь для "своих"?

Адказаць
-15 +
Проходя мимо, 14:39, 7.09

Роман, тяжелая экономическая ситуация была всегда,когда женщины одни поднимали детей после ВОВ, при жизни в СССР,после развала СССР,когда стиральных машин не было,памперсов,колготок, но большинство думало головой-сколько детей они смогут поднять?

Адказаць
+58 +
Инна, 13:58, 7.09

Вместо рассуждений, кто в чем виноват, давайте просто поможем семье. Напишите,куда перечислить деньги.

Адказаць
+36 +
Олег, 14:08, 7.09

Готов помочь.
есть реквизиты?

Адказаць
+25 +
Олег, 14:12, 7.09

Готов помочь.
есть реквизиты?

Адказаць
-10 +
Проходя мимо, 14:34, 7.09

Я очень люблю детей и у нас их двое,но я не понимаю и не пойму " почему люди не думая головой рожают столько детей?" Родить детей можно много,но их надо любить,одевать,кормить и дать им нормальную жизнь. Я тоже могла родить не двоих,а троих и более,но я думала головой,а не одним местом. У моих соседей пятеро детей,которые ходили всегда голодными и в обносках,и когда они окончили школу,то разъехались и к родителям,лет 20, не приезжают. Вы представьте,что в 3-х комнатной квартире жила семья из 7 человек (муж,жена,5 детей) и ещё мать и отец главы семейства,т.е 9человек. Что видели хорошего дети? Ничего,вот их и не тянет домой к родителям. Ладно,пусть отец не думал головой,но женщина должна была думать.

Адказаць
-16 +
Юрий, 14:46, 7.09

5 детей содержать на 350 рублей, и на такие-то деньги дети не в социально опасном положении? Предлагаете подождать пока они с голоду помрут?

Адказаць
-10 +
Надежда, 15:37, 7.09

Не понимаю, почему за такие комменты минусят, ведь прежде всего должны думать родители.

Адказаць
-10 +
SA, 17:53, 7.09

"думать" - это как?? не, думать я не умею и не хочу. Я же мнагадетная, мне все далжны!

Адказаць
+56 +
mia, 14:50, 7.09

Напишите реквизиты. № плательщика. Сколько смогу (сама кредит плачу) помогу. ЛЮДИ помогут. Государства для людей нет, есть дроздовские инопланетяне, которые мешают жить всем остальным ЛЮДЯМ.

Адказаць
-20 +
Томара, 14:53, 7.09

Похожая статья была в прошлом году и тоже собирали деньги на оплату энергии. Эта одна и та же семья? У нас на работе женщина-сирота, воспитывает дочь школьницу и она заболела(онкология) и они живут на пенсию мамы,так вот на работе им помогают работники, предприятие и профсоюз. В этом случае отец работает,так пусть обратиться о помощи в своём коллективе. Да и маме,пора выходить на работу,так как электроэнергией они будут пользоваться,да и ЖКХ будет расти.

Адказаць
+3 +
Пенсионерка, 15:29, 7.09

Женщина,которая родила столько детей должна была думать головой. Люди будут ей помогать, а она дальше будет рожать. Но почему лучше не помочь больным деткам,которые на грани жизни и смерти и которые хотят жить. Очень часто по ТВ показывают детей,которым нужны деньги для лечения и там просят позвонить по стационарному номеру и с вас спишут 3руб., каждый месяц два раза я звоню. Но однажды в нашем городе увидела пожилого мужчину,который стоял с фотографией девочки и просил помочь. Я помню,что месяца два тому назад я звонила именно для этой девочке. Я спросила:" что денег не собрали?" И он ответил,что звонков поступает очень мало,а время нет,надо ехать на операцию. Так что,мое мнение,что жизнь этих больных детей дороже,чем помощь на содержание детей для многодетных. Пусть их детки будут здоровыми,а родители пусть предохраняются. Что касается государства во главе с Лукашенко,то увы, ему не нужны ни дети,ни молодежь и тем более пенсионеры. Он всех заменит китайцами,благо их очень много.

Адказаць
-2 +
Ганулька, 15:51, 11.09

Нечистоплотные люди наживаются на вашей сердобольности, продолжайте дальше звонить.
Для лечения у нас бесплатная медицина, детей они лечат в первую очередь.

Адказаць
+38 +
Светлана, 15:32, 7.09

ЧИНОВНИКИ!!! АУУУУ!!!! И где это наш 13-й % подоходного обещанный многодетным????

Адказаць
+50 +
депутат, 15:33, 7.09

Здесь дело не в электроэнергии.Дело в детском пособие.Это антинародная хунта отбирает детей и заставляет родителей содержать детей.Два плюса:родители вкалывают на государство,а государству не надо содержать деток.Это все придумал шкловский дегенерат.Мясникович за коттедж платит 29 рублей,а семья с 5(!!!!!!) несовершеннолетними детками платит по усиленному коэфициенту.Не ,людцы,эту хунту просто так,без крови не уберешь.

Адказаць
-15 +
Юрий, 16:20, 7.09

А родители разве не должны содержать своих детей? Хунта не хунта, а ребёнка нужно кормить каждый день, и если у семьи систематически нет денег чтобы оплатить счета, то с чего им взяться на еду и одежду, не говоря уже об игрушках.

Усилинный коэфициэнт, кстати, если вы внимательно прочитаете статью это просто те же деньги, что платят все остальные граждане, такие как мы с вами или даже Мясникович

Адказаць
+5 +
вася, 18:51, 7.09

уверяю вас что это придумал не плеш, у него мозгов столько нет. но вы абсолютно правы что это всё придумано и планомерно и довольно успешно воплощается.

Адказаць
-12 +
23423, 15:50, 7.09

А муж не пробовал сначала найти работу нормальную, а потом детей делать? Взрослый мужик на 350 руб содержит 5 детей..

Адказаць
+32 +
Mansikka, 18:03, 7.09

А где вы у нас видели в Беларуси нормальную работу с достойной зарплатой? Это может в Минске все шикарно и всем папяццот плятят. А в регионах 400 рублей за счастье считай. Прежде чем писать о нормальной работе в этой стране , подумайте, а есть ли такая работа тут...

Адказаць
-2 +
qwer, 18:22, 7.09

Ну так не нужно тогда рожать. Или по вашему будет норма если в каждой семье будет по 5 голодных детей?

Адказаць
+16 +
Сваяк, 16:09, 7.09

Дайте реквизиты, пожалуйста.
Либо контакт на данную семью.

Адказаць
+30 +
С Дзержинска, 16:15, 7.09

N лицевого счёта. Помогу!
А по теме - 2 ваших, третий мой.
Потом 3 ваших, 4 мой. Да он скоро у нас у всех детей заберёт, в свой зомбилэнд!

Адказаць
-3 +
федора, 16:22, 7.09

не понимаю и не хочу жалеть таких родителей -детей жалко, приют не счастье для них, им нужны родители

Адказаць
+30 +
Дмитрий, 16:39, 7.09

У меня трое детей и я готов помочь этой семье. Дайте их счет пожалуйста и какую то часть я погашу задолженности. Языком трепать, не мешки тягать. Если 50 человек помогут по 7 рублей, никто не почувствует, а кому-то помогут.

Адказаць
-11 +
Тати, 16:57, 7.09

Работой ей лучше помочь. Научится отвественности сама, покажет пример детям и перестанет рассчитывать на халяву

Адказаць
+15 +
Евгений , 16:47, 7.09

Ситуация тяжёлая и надо решать её в корне - не деньгами, а работой с достойным заработком. Думаю, я бы в этом смог помочь, но нужны контакты семьи!!!

Адказаць
-9 +
вася, 18:58, 7.09

ситуация тяжёлая???? ЭТО ВОТ тяжёлая ситуация? боюсь представить что с вами будет когда ситуация будет действительно тяжёлая.

Адказаць
+6 +
Евгений , 21:23, 7.09

Да, Вася, иногда лучше молчать, а не писать комментарий только для того, что бы написать (((грустно и ограниченно!!!

Адказаць
-4 +
Светлана, 17:11, 7.09

Все хотят помочь этой семье,где родители рожают столько сколько хотят. А вы читали,что уволили врача детского интерната, который собирал деньги на еду для воспитанников этого интерната. Чем дети интерната хуже детей многодетной семьи? Лучшая помощь для этой семьи-трудоустройство отца на вышеоплаченную работу,да и маме пора идти на работу. Я не вижу,что она сама голодает, женщина молодец хорошо выглядит и хорошо упитана-на здоровье. Многие люди любители халявы,многие знают,что наш люди сердобольные. Надо помогать тем,кто действительно нуждается

Адказаць
+17 +
беларус, 17:26, 7.09

А кто-то создал себе не пыльное рабочее местечко -детей забирать.И пенсия будет вовремя и приличная.

Адказаць
+20 +
Вольга, 17:41, 7.09

Людзи ! Трэба падзякаваць сямьи ,якая гадуе 5 дзяцей !Бяда тольки у нашай дзяржаве ,якае называе сябе социально -ориентированной ! В социальной Германии кожнаму б заплацили па 300 Э и кали б не хапала ,дабавили .Тольки Гермацию ци Амерыку можам стварыць мы сами .Кали запрашаюць на митынги - РАЗАМ ! А кали думаем ,ну што там я адзин значу - вось так и будзем иснаваць . Захисциь трэба и дапамагчы сямьи ,а не судзиць.

Адказаць
+13 +
Sten, 17:55, 7.09

Как вы все не понимаете! Если в семье один-два ребёнка, то нация вырождается!!! А государство ещё и помогает в этом вбивая последний гвоздь в крышку гроба своей бездарной политикой!!! Поганая власть и диктатор - залог деградации нации. Я готов помочь этой семье, дайте Р/С?!

Адказаць
+13 +
Mansikkaa, 18:06, 7.09

Дайте счет семьи, или номер карты банковской может, куда перечислить помощь.

Адказаць
+10 +
ЧАЛАВЕК, 19:01, 7.09

Паглядзіце спачатку відэо пасля каментарыі тут пішыце! ТРЭБА ДАПАМАГЧЫ ЛЮДЗЯМ!!! А ЎЛАДЗЕ ВЯЛІКІ МІНУС!!!

Адказаць
+17 +
Алекс, 20:32, 7.09

Дайте данные людей. Оплачу по ерип. Зачем Вы пишите о проблеме и не даёте координат, счётов и тд. Идиотизм. 175Уе смешная сумма. Я думаю не один такой. На год вперёд оплатим все.

Адказаць
+17 +
тетка, 20:38, 7.09

Прочла комментарии и стало грустно за наш народ.Большинство осуждают эту семью,а в чем они виноваты?Только в том, что наши престарелые рукамиводители довели народ до нищеты.

Адказаць
+8 +
nv, 20:50, 7.09

все деньги сгорели в пылу учений, ужас

Адказаць
+4 +
ьь, 22:52, 7.09

Как помочь?

Адказаць
+2 +
Николай, 20:51, 8.09

Какие льготы? Их просто нет.Я плачу по полному тарифу (6 детей-
4 несовершеннолетних).
.

Адказаць
+5 +
Алекс, 2:21, 9.09

Родители конечно погорячились - 5 детей в нынешнее время тяжеловато! Но речь не об этом товарищи -вам не кажется что уж слишком часто в последнее время ДЕТИ становятся заложниками государсва?!Сколько статей я уже периодически встречал на эту тему на разных порталах.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны