17 April 2024, Wednesday, 1:33
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 47
+93 +
тт, 9:40, 18.09

Это был еще один шаг мирного урегулирования на Востоке. Но поскольку бандитам днров и лнров это не подходит , то исчерпаны все средства предотвращения большой войны. Президент лишь дал возможность сепаратистам опомнится.
Уважаемый пан Ярош, воевать придется еще долго , до полного уничтожения бандитов и армии рф. Порошенко хочет лишь эту войну ,возможно третью мировую ,предотвратить.

Reply
-61 +
сосед, 10:07, 18.09

ярош пиарится перед выборами как и мадам тимошенко (стыдно мужику ) многие не знают названия этих законов по Бонбасу вот ярош и мадам этим пользуются искажая смысл и выдумывая обвинения против Порошенко

Reply
+34 +
петр, 10:54, 18.09

люди, которые оценивают чьи-либо действия с точки зрения личной выгоды тех, кто эти действия совершают, просто не в состоянии думать иначе. они свой менталитет примеряют ко всем остальным. Жанна д'Арк села на коня и поехала в Орлеан очки набирать.

Reply
+56 +
Stefan, 10:45, 18.09

Яраш, як сапраўдны палітык разумее, што амаль у кожнай вобласці Украіны "рускоязычныя" могуць захацець "особого статуса" і папрасіць арду збройнай дапамогі.Гэта адно.
Другое гэта тое, што на Украіне вайну вядзе расея, а не якія небудзь апалчэнцы.Не кажыце казак. шаноўны.

Reply
-31 +
alex, 11:02, 18.09

Какая ерунда. У Украины просто нет выбора. Если Порошенко скажет "нет", то Путин может прямо сейчас захватить все 8 областей востока и юга, а не потом. Украинская армия фактически разгромлена и постоянно сдаёт позиции. Он насильственно введёт "миротворцев", как он объяснит это своим, а реальные санкции Запад как боялся ввести, как и не введёт. Если бы Запад мог ввести реальные санкции, он бы их уже ввёл, а пока не было практически ничего, кроме public relations, пиара. С другой стороны, если бы Путин мог сейчас захватить все 8 областей, то он бы это сделал, а не настаивал бы на фальшивом мире с Порошенко. Но самое главное -- Ярош всё равно ничем не может помочь на фронте, а там сейчас идут бои, только не так активно, как раньше.

Reply
+30 +
Полина, 12:25, 18.09

alex, 11:02, 18.09

Послушайте, милейший, Вы вообще сводки хоть где-нибудь прочитываете с передовой Донбасса? Какой "мир" ? Какого выбора нет у Украины? Вы же сами пишите о том, что на Донбассе до сих пор идут бои, но эти сведения сообщают только ребята непосредственно с фронта, потому как украинские власти уже заткнулись окончательно и сделали вид, что наступил "мир", обманывая всех поголовно, и Запад в том числе.

Я приведу вам лишь отдельный комментарий Романа Бочкалы...
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Пока власть шлет предложения террористам одно лучше другого в рамках "достигнутого перемирия", теры продолжают наступать. Прорывать нашу линию обороны. По информации бойцов 93й бригады, сегодня они потеряли контроль над блок-постом возле Ясиноватой. Украинские военные были вынуждены отойти на несколько километров в результате обстрела "Градами", удара танковой группы и значительного перевеса живой силы противника. По словам наших бойцов, против них "работали чеченцы". Ребята удивляются, что об этом все молчат. Наверное, это не входит в планы мирного урегулирования...
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Есть множество сообщений, что украинским командованием сдаётся один населённый пункт за другим - уже просто без всякого сопротивления, и какие области вскоре подпадут под особый статус никому толком неведомо, ибо они до сих пор законодательно не прописаны.

Далее. Вы хоть в курсе, что путин уже тянет на Донбасс новейшее вооружение?
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Россия вероятно поставляла сепаратистам на Востоке Украины новейшие системы противовоздушной обороны (ПВО).
Об этом говорится в ответе германского правительства со ссылкой на информацию Федеральной разведывательной службы Германии (BND) в ответ на запрос члена Бундестага Александра Ноя, передает DW сообщение Bild.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Словом, россия ввозит на Донбасс уже всё подряд - и что? Всё это делается просто так? Чтобы потом тихонько похоронить этот металлолом или вывести назад?
Вспомните классику - если в первом акте пьесы на стене висит ружьё - то в последнем оно обязательно выстрелит.
Огромное скопление вооружения не будет просто так ржаветь на Донбасских полях.
А помимо этого, российские гумконвои уже следуют один за другим, но об этом уже тоже сообщается вскользь, ибо российские и украинские пограничники весьмас дружны. Что ввозят эти камазы? Что они вывозят? Вы хотите сказать, что всё это не происходит не по договорённости между россией и кремлём???

Когда до вас дойдёт, что порошенко уже давно договорился с путиным и поэтапно, по частям сдаёт ему страну, убаюкивая украинский народ колыбельной песней о "мире".
порошенко - типичный двуликий Янус и вдобавок птица Феникс. И если украинцы не проснуться в ближайшее время - вскоре особый статус получит весь юго-восток, а затем и остальные регионы, которые постепенно перейдут в сферу влияния россии. Там итак полно везде кремлёвской агентуры, а вскоре она просто позанимает официальные высокие посты.

Ярош абсолютно прав. Хотя и поздно звучат эти заявления, ибо порошенко сейчас очень опасен - он заручился колоссальной поддержкой как со стороны кремля. так и со стороны Запада и сковырнуть его сейчас весьма затруднительно. Но дело в том, что этот шоколадник всё больше и больше плюёт на интересы своей страны и своего народа, и не за горами многотысячные протестные акции гражданского общества, ибо выстроить диктатуру по принципу путина или лукашенко - порошенко вряд ли успеет. Но именно при нём всё стало в разы хуже экономически, и именно при порошенко Украина стремительно теряет свою независимость и государственность, а этого ему не простит украинский народ, который уже привык к независимости.

А то, что порошенко носится по Западу - так, во-первых, это излюбленный предвыборный пиар накануне выборов в ВР, куда он тянет свой блок, а, во-вторых, ющенко в своё время точно также носился, да и янукович первое время заигрывал с Западом - и что? Да ничего - просто надо было публику потешить и ввести её в заблуждение, а все мысли и действия януковича постоянно согласовывались с путиным. Аналогии на лицо, что называется.

Reply
-23 +
ПЕНсионерка, 14:30, 18.09

Вы, Полина, просто ястреб войны. Я не политолог, но считаю, что если Ярош и его команда получит власть, и в Украиненачнет все происходить так, как хочет Ярош, то от этой страны в течении пары недель действительно ничего не останется. Рухнет все, причем руины будут обильно политы кровью.

Ваше утверждении, что при Порошенко все стало хуже просто нелепо. Порошенко получил разграбленную, расколотую страну, не он ее грабил и раскалывал.
Если в Украине станет национальеным спортом заводить Майданы и менять президентов каждые три месяца - ничего хорошего эту страну не ждет.

Кроме того, есть вполне обоснованное предположение, что ФСБ и прочие соответствующие службы проводят работу по дескридитации Порошенко и провокации правых сил на экстремизм с целью все больше раскачивать лодку и разрушать страну изнутри.

Донбасс для Украины потерян, нельзя больше вернуть все "як было". Как говориться, нельзя остановить руками падающий самолет, даже если этого очень хочется. Порошенко прав, что ищет дипломатическое решение вопроса. А бросить солдат на войну и закидать проблему трупами - это последнее дело.

Reply
-23 +
SOFИЯ, 14:55, 18.09

Полина, 12:25, 18.09
Послушайте, милейшая, а что толку в том, что вы "прочитываете сводки с передовой Донбасса"? Вы же в своих комментах, по вашим же собственным словам, пересказываете мнения тех политиков, которые вам близки, не прилагая к этому никаких умственных усилий! По вашим собственным словам во вчерашнем комменте, вы читаете исключительно тех политиков и журналистов, которые поливают нынешнее украинское руководство, но для этого можно ограничиться просмотром российских телеканалов, чья задача четко сформулирована рядом известных журналистов: всячески компрометировать Порошенко, подчеркивая его предательскую позицию и близость с Кремлем! Вы эту задачу выполняете отменно, то есть ваше мнение никак не может претендовать на объективность, в отличие от того же "alex, 11:02,18.09", который высказывает собственную точку зрения.
Конечно же, у Яроша, в связи с нынешней ситуацией на Донбассе появилась возможность "срубить политических очков". И это, в принципе, естественно для политика. Но только не в нынешней ситуации, когда любой серьезный раздрай в украинской политической сфере - только на руку Москве и во вред украинцам. Вопрос заключается в том, что Ярош может предложить? Выборы нового президента и войну до победного конца? И чью кандидатуру - в президенты? Свою? Он уверен, что "под него" Запад мгновенно окажет такую помощь, которая обеспечит молниеносную победу в Донбассе? Это же абсурд! А что еще может предложить Правый сектор? Войну собственными силами, чтобы украинское мужское население погибло все подчистую с патриотическими лозунгами на устах? Так, во-первых, это далеко не лучший вариант, поскольку стопроцентно обеспечит переход Украины под власть двуглавого орла, а, во-вторых, вряд ли под знамена Правого сектора встанут все украинские мужчины! А уж как обрадуется Путин, если президентом станет Ярош, поскольку именно Правый сектор вдохновил Москву на идеологическую разработку темы священной борьбы россиян с бандеровцами-фашистами"! У меня нет оснований упрекать в этом "правосекторовцев", - "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу", а также политические взгляды, но коль они - патриоты своей страны, то грозить очередным Майданом в труднейшее для Родины время - это, минимум, глупость, максимум, - предательство! Меня никогда не зомбировали такие понятия, как "патриотизм", "глас народа" и прочие спекулятивные варианты, и поэтому я не считаю, что все политически проблемы можно и нужно решать Майдане или на вече, поскольку большими массами народа очень легко манипулировать, да и профессионалы-политики на что??
Тем более, что можно обойтись без громких воплей и все проблемы решить цивилизованно. Скоро - выборы в Раду, и у Правого сектора, а также у тех граждан Украины, которые считают ряд шагов Порошенко и его команды ошибочными, и уверены, что они лучше знают, что надо делать, будучи в руководстве, есть реальный шанс доказать это на практике: пусть баллотируются, выигрывают выборы и действуют!

Reply
-9 +
!, 11:26, 18.09

Большая война только будет гибридной, такой, какую развязала Россия, поэтому больше она будет вестись в информационной, эконосической и правовой сфере. а убивать будут только тех преступников. которые сами будут стрелять.

Reply
+13 +
Правий Сектор!, 9:41, 18.09

Дмитро - Наш Президент !!!

Reply
-5 +
Hohol, 10:48, 18.09

Ага,.. потом какой-нибудь Юрко, потом Левко, и так до бесконечности. Пора проект открывать: "Кто еще хочет быть президентом Украины"

Reply
-19 +
Олег, 9:57, 18.09

Я думаю Порошенко напомнит Ярошу о судьбе Музычко

Reply
+49 +
Андрiй , 10:02, 18.09

Дмитрий Анатольевич жив! Фух, слава Богу! Он, и Семенченко - единственные настоящие ЛИДЕРЫ на Украине

Reply
-40 +
сергей, 10:19, 18.09

Убит. Герой. В шею.

Reply
+32 +
хххххххххххххх, 11:07, 18.09

Он ещё на похоронах Януковича станцует.

Reply
-25 +
о чем спор?, 10:09, 18.09

По последним соцопросам политику Порошенко поддерживают 62,9% украинцев, а Ярош не дотягивает до статистической погрешности.

Reply
+44 +
от таки Да!, 10:22, 18.09

Поподробнее о "социологическим опросам"! Это не те ли социологические опросы, что называются ЗАКАЗНЫМИ и цифирки в которых рисуются НУЖНЫЕ заказчику???? Так что поосторожнее с утверждениями про соц.опросы! ПО результатам голосования в Беларуси Луку выбрали под 90 % населения... Ну твки и вы в это тоже верите???

Reply
+1 +
о чем спор?, 13:07, 18.09

Читайте украинский сайт Цензор.Нет.

Reply
-32 +
Сеня ку ку, 10:10, 18.09

Так пусть идет и воюет. А если победит спуститься в шахту на Донбассе со своим "правым" сектором и добудет угля для родной Украины.И семьи свои привезут и восстановят города которые обстреливали.
3.14 здеть и работать - разные вещи.

Reply
+20 +
иринка, 11:36, 18.09

Не совсем корректный заголовок. Ярош выразил протест против особого статуса и амнистии. С этим многие не согласны. И озвучил из зоны боевых действий,а не сидя на диване. А кто кого обстреливает....так вам нужно владеть всей информацией, а не смотреть только росТВ, сеня ку ку.

Reply
+87 +
Беларус, 10:10, 18.09

..Только полная зачистка!!от пророссийского ига!!!..иного не дано!!..СЛАВА НАЦИИ!!!...СЛАВА УКРАИНЕ!!

Reply
-34 +
Valeron, 10:43, 18.09

Убирите этого клоуна! Он только может что языком чесать! Собрал вокруг себя таких же по уму разуму и выступает! Еще и угрожает я е..у! Кто ты такой давай до свидания!

Reply
-19 +
red, 10:50, 18.09

Политическая мудрость в том,чтобы сохранить нацию, выжить, а не положить ее за идею, если силы не равны. Дайте срок. С наскоку с Россией не справиться. Война расползается по Украине. Да, уступка,наверное, но пока это так. Восточная Европа тоже была уступкой Сталину. И завоеванием Сталина в ВОВ.

Reply
+28 +
Владимир, 10:50, 18.09

Не трогайте Яроша он истинный борец за Независимую Украину, И не какого пиара в том, что он любит Украину в этом нет!То, что касается Порошенко он сел в Минске за один стол с банд формированиями!Тем самым признав их! Ярош молодец, и дай бог чтоб в Белоруссии появился точно такой Лидер, как он! Лукашенко бы не продержался бы, и суток! Вы хоть немножко думайте, что пишите!Владимир Минск.

Reply
-6 +
Киев, 11:56, 18.09

Владимир,ты видно ещё не раскусил этого патриота.Возьми все его заявления и поймёшь,что это чужой среди своих.Все заявления-во благо кремлёвских карликов.И на Майдане во время штурма дал команду своим не идти после похода к Януку и бабок.Всё АТО сидел как мышь под веником.Парни ПС не в счёт.Те реально герои.Слава Украине!

Reply
+12 +
Владимир, 15:01, 18.09

Тогда почему он на передовой?Да я и телевизор смотрю! И родственники у меня с Ровно! Часто созваниваюсь плохого о нём и Саши Белого не говорят!Владимир Минск.

Reply
-12 +
не верю!, 15:38, 18.09

Разделяю Вашу точку зрения. Человек без дня стажа работы и без копейки официальных доходов (декларация на президентских выборах) торговался с Януковичем за высокую государственную должность!

Reply
-10 +
567, 11:03, 18.09

Это демагогия. Как г-н Ярош представляет соблюдение национальных интересов Украины, не в духе идеализма, а реально? Когда у террористов есть военная поддержка со стороны РФ, не все в Украине хотят воевать, но самое главное - то, что на Донбасс ежедневно возвращаются тысячи граждан: как их обстреливать, кто бы они ни были? Пусть скажет, что можно сделать, чтобы в вышеперечисленных условиях одержать победу?
Если реально смотреть на вещи, то - ничего, кроме как укреплять армию и не допустить расползания терроризма - сепаратизма. А даже для последнего, как кажется, никто ничего не делает.И вот это странно. Это в Украине повторяется не в первый раз, когда не работают на опережение.

Reply
-10 +
лоа, 11:15, 18.09

история знает брестский мир и дальневосточную республику...

Reply
-11 +
Янка, 11:23, 18.09

Так а в чем проблема? Почему он не на фронте?
если ему Порошенко не указ, так пусть идет туда и воюет!
Как партизаны украинские после войны воевали с коммунистами.
Им и власть была советская не указ.
Но так ведь проще - всё время быть в оппозиции, даже когда уже нет Янука.

Лично я - против оккупации Крыма, я - за единую Украниу, включая Донбасс.
Но я - против войны, столько невинных людей погибло...
То, что делает Порошенко, при всем моем к нему негативному онтошению, как олигарху, это лишь шаг для спасения будущих невинно убиенных в этой войне.

Reply
+34 +
Правий Сектор, 11:40, 18.09

Ярош і не покидав зону АТО !!! Знавці блін .... (

Reply
+9 +
иринка, 12:23, 18.09

100%!!!!!!!!!

Reply
-14 +
Hohol, 11:41, 18.09

Как Вы правы Янка! Гибнут (пока еще не известно за что) простые ребята из небольших городков, сел. Родители стараются как то уберечь(это мягко сказано) своих детей от призыва на войну. Но вот есть товарищи которых это не трогает, они хотят больше крови.

Reply
+14 +
добрый, 11:49, 18.09

Янка, 11:23, 18.09
"Так а в чем проблема? Почему он не на фронте?"

А тебе,скотина,мало под Илловайском патриотов угробили?

Reply
+16 +
3, 12:55, 18.09

Специально для людей у которых проблемы с ориентацией в пространстве - Ярош практически с первых дней не вылазит с линии фронта.

Reply
-12 +
Hohol, 13:15, 18.09

Как Вы правы Янка!

Reply
+13 +
йа, 11:24, 18.09

Даешь очередной майдан!

Reply
-14 +
UKR, 11:42, 18.09

А жить то когда, йа?

Reply
+13 +
?, 12:10, 18.09

Так это и есть жизнь, когда люди ставят пред собой какие-то цели и достигают их. А Вы думаете, что жизнь - это копание ямы от забора до обеда за миску прохлебки при оплевывании спины? Майдан достигнет построения правового государства с возможностью для всех что-то создавать, зарабатывая этми деньги для себя, и займутся созданием нового те. кто умеет это делать, Какая-то часть будет им в этом помогать, какая-то пойдет во власть. какая-то за этой властью будет следить, чтобы не возникла необходимость в новом майдане. Все найдут себе дела и будут заниматься ими, когда можно будет справедливо все споры решать в суде, а пока всем нужно создать условия для нормальной жизни всех. Судьба воров, жуликов и обманщиков мало интересует тех, кого они обворовывали и обманывали, скорее желают посадить в тюрьму, поэтому всем, у кого рыльце в пушку, нужно тихонечко отползать от корыта, а не права качать. что хотят находиться у него и дальше.

Reply
+5 +
Бывший ленинец, 17:54, 18.09

Эх, бальзам на душу. Спасибо дарагой!

Reply
+8 +
иринка, 11:39, 18.09

Valeron,ты больше похож на клоуна...т.к,только языком и чешешь. До свидания.

Reply
-13 +
Димыч, 11:49, 18.09

По моему Украина скоро вляпается в самый настоящий национал-реваншизм.
У Порошенко очень слабая команда. Кличко - ни рыба, ни мясо.....
Яценюк и Ко - ушли. Но они полные ботаны, если дело коснется силового передела власти.ел.
Реальная власть в Украине у силового блока, который пока живет своей жизнью....

Помнится Ярош писал, что его время придет через полгода.
Ну вот он и созрел. Одно заявление о Муссолини чего стоит.
А его заместитель заявивший об окончании эры олигархов в Украине и закате ЕС.

Если Порошенко не затормозит Правый сектор, то его судьба может быть печальнее Януковича.

Reply
+17 +
мнение, 13:51, 18.09

Вот на такий патриотах и строится страна .Без воров ,без придателей и приступников свой родины.Тут Ярош молдец! Слава Украине!!! Слава Героям!!!

Reply
+2 +
вася, 16:56, 18.09

Эх Рамзан не успеет билет в один конец выписать,свои приговорят.

Reply
-3 +
Думка, 17:06, 18.09

Перш ніж давати такі заяви Ярош повинен був розібратися що спонукало Порошенка до таких не популярних кроків. Не думаю що Порошенко в захваті від прийнятих законів.
Порошенку потрібно поговорити з Ярошом і пояснити. Ярош своїм патріотизмом заслужив на те щоб Порошенко незважаючи на свій зайнятий графік знайшов час на розмову з патріотично настроєними лідерами (Тимошенко не включається в список патріотів)

Reply
+2 +
Бандерівець:), 17:10, 18.09

Що ж я готовий починати! Мобілізуємо ресурси - над руїнами кремля майорітеме Синьо-Жовтий прапор. Не мобілізуємо - покриємо себе ще ганьбою, бо не варті будемо Слави.

Reply
+4 +
Думка, 17:10, 18.09

Перш ніж давати такі заяви Ярош повинен був розібратися що спонукало Порошенка до таких не популярних кроків. Не думаю що Порошенко в захваті від прийнятих законів.
Порошенку потрібно поговорити з Ярошом і пояснити. Ярош своїм патріотизмом заслужив на те щоб Порошенко незважаючи на свій зайнятий графік знайшов час на розмову з патріотично настроєними лідерами (Тимошенко не включається в список патріотів)

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published