27 апреля 2024, суббота, 0:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 159
+290 +
ага, 10:35, 9.03

расеец які атабарыўся у Беларусі.

Ответить
+515 +
Antignida, 10:43, 9.03

Хреновый, наверное, был программист..... судя по истории и лейбмотуву "ДидыВаивали!"

Ответить
+198 +
Proxmiff, 12:00, 9.03

И по тому, что он теперь продавец в Марьиной Горке :)

Ответить
+83 +
Гость, 12:54, 9.03

Да и вообще написано "по специальности" не факт что он когда то им был, может просто диплом купил. по крайней мере мне за таких коллег стыдно(((
Да и в Минске не устроился по специальности, наверно тоже по этой причине.

Ответить
+36 +
<hfn 8, 18:44, 9.03

Абсолютно с Вами согласен! Программист- ОН и в Африке- Программист! А это "недоразумение" только и научилось одному- убивать людей. Поверьте в палачи с высоким IQ не берут. Да и взгляните на дикую природу, сравните мозг крокодила и дельфина.

Ответить
+302 +
ЯДviga, 12:57, 9.03

Antignida, 10:43, 9.03
Не знаю, какой он программист, но эта профессия (сужу по опыту своего общения) предполагает наличие интеллекта. Этот же парень просто убил меня примитивностью своих суждений, - и это еще, очень мягко сказано! Уровень второгодника четвертого класса, не больше.

Ответить
+54 +
ggg, 18:45, 9.03

И за эту "примитивность суждений надо его поймать и отправить в Украину. пусть там ребята украинцы с этой поскудятиной разберутся.
Оружие в руках держал, воевпа в оккупационных войсках.

Ответить
+6 +
Киев, 21:21, 9.03

Хай валят подальше с глаз, руки марать об такое дерьмо жалко.

Ответить
-8 +
он спасал...., 20:03, 9.03

он говорит раненых спасал. это ему в зачет.
а то что он там с винтовкой сидит - ему в незачет.
по факту если бы одни дебилы убивали других - это было бы здорово для цивилизации. Но по ходу они все положили ОЧЕНЬ много невиновного населения, которому во все времена правления всегда было без разницы - как мафия себя назовет, в какой альянс войдет, из какого выйдет - главное чтобы жить можно было. А сейчас жить невозможно. Но на Донбассе сильнее всего.

Ответить
+40 +
Василий, 13:04, 9.03

До 30 есть иллюзия что ниче тя не берет. Ты - бессмертный, везучий, с идеальным здоровьем и что так будет всегда. Есть все основания так думать -- прожил 25 лет ни разу ногу не оторвало, по голове били - все ништяк, потошнило денек фингал прошел и нормально. сообразительный. Лицо не обгорало до костей, парализованным инвалидом никогда не был, в гробу ни разу не лежал. Зачем думать о плохом. У тебя ж кость крепкая, подтягиваешься и ваще ты удалой, все нормально будет.

Ответить
+8 +
если есть идея, 20:42, 9.03

это все так но если действительно есть идея зачем воюешь. У меня например после бел армии когда я понял что 60 процентов муж населения это бандиты никакого желания воевать за родину уже давно нет. Смыться - да. Воевать за страну где 0.6 муж населения способно искалечить шутки ради или за непринесеную сигарету (невыполненую услугу).... это как то наивно.

на самом деле странами (территориями) управляют не люди (власть) а мемы (стратегии) и гены. Многие северные народы - это дружелюбные ученые и их гены. Потому что выжить и развиваться в таких холодных условиях им в первую очередь помогали ум и дружба.

в горячих странах (африка, некоторые азиатские) - племенам помогали храбрость и агрессивность. Они вытесняли тихих и спокойных. Это их гены.

В свое время московия смешала и тех и других. Сейчас либо ум под насилием, либо наоборот.

Ответить
+23 +
Belarus, 17:30, 9.03

Программист,может были неплохой,а пока в сепарах был все мозги ро даунил.. ДНР- болезь очень заразная.. У меня знакомый был программер ,как специалис в программировании хорош и в физике волок хорошо,но как человек-полное "Г".. Как оказалось он из крымских рюсских(Крым наш) .

Ответить
+17 +
С, 18:09, 9.03

Точно! Уровень дурочка. Такому бы код писать не доверил.

Ответить
+5 +
Мыкола, 19:53, 9.03

А чем интересно он в М.Горке торгует?)))))Там же предприятия стоят))))

Ответить
+1 +
Alex, 22:22, 9.03

Была статья на английском где-то что у программистов риск стать участником радикальных террористических группировок выше в 100 раз (точно цифру не помню, но порядок серъезный был) чем у гумунитариев.

Ответить
+603 +
Народ Беларуси, 10:54, 9.03

Срочно завести на эту мразь уголовное дело, и экстрадировать в Украину. Граждне Беларуси не желают жить с террористами вместе и подвергать свою жизнь и безопасность своих детей опасности. Куда смотрят наши "доблестные" милиции и кэгэбэ?Или умеют только журналистов средь бела дня в здании суда бить? Срочно этого урода арестовать, у него возможно и схрон с оружием уже есть в Минске припрятанный...на случай тут если что ДНРЛНР устроить. Если правоохранительные органы его и таких же его подельников не арестуют и не выдворять в Украину, то таким образом они сами будут пособниками вот таких вот мразей как этот террорист-"програмист". На его руках кровь украинцев и он должен пойти под суд. В Беларуси не место террористам!

Ответить
+332 +
горько, но факт, 11:36, 9.03

А что срочно? Просто рассказать о нем нормальным людям с Украины, которые тоже приехали в Беларусь. А они уже по-официальному его доставят на Родину. Не мешало бы и остальных его дружков так же и туда же.
И, наконец, объяснить таким как он, что их прадеды НЕ ВОЕВАЛИ, а ЗАЩИЩАЛИ, но не для того, чтобы потом появились их потомки, которые не защищают, а воюют против Родины. Не нравилась Украина - езжай в Россию, принимай там гражданство, живи и цвети. А не пакости своей стране. Да еще и программист. Или дурной, раз простых вещей не понимает, или умный, тогда элементарно продался саперам.

Ответить
+87 +
обс, 13:22, 9.03

Дурак он ещё набитый, как говорят. Воевал, а сам не понимал, за что, за кого, против кого и, вообще, для чего! Он и сегодня ничего так и не понял. Тем бы, кто у него интервью брал, объяснить бы парню всё, как оно на самом деле. Он ведь запутался окончательно в понятиях - что-к чему! Ох, глаза бы открыть ему...Дурак набитый!

Ответить
-13 +
Солдат удачи, 17:49, 9.03

А там беларусы (как собственно и представители других народов) воюют на двух сторонах конфликта, причем большинство нелегально, т.е. это наемники. В мире это так расценивается. Ну а какую сторону выбрать, это зависит от условий "работы".

Ответить
+3 +
Беркут, 20:48, 9.03

ну это военные. их семьи. у них всегда было "защищать своих". Это когда мент избил невиновного (или полицай) - его прикроют потому что он "свой". или когда военный убьет ребенка - его покроют другие военные "из патриотизма". Беда любого нецивилизованного общества - покрывание силовиками собственной преступности. Это и в современной россии и на украине. Воен престпления каждый день и там и там. В белаурси это пока не убийства.

В свое время СДПШ или СДПФ раскололи военщину и ввели гражданский арест, программу защиты свидетелей, мощную антикоррупционную программу в полиции и у силовиков - и воен преступления очень быстро сошли на нет.

Расцвет Скандинавии во много обязан МОЩНЫМ ГАРАНТИЯМ, когда государство предотвращало насилие гражданам (и бизнесу) со стороны полиции (и военщины).

К сожалению, СД сдает позиции - экономика под влиянием силовиков в Скандинавии впадает в рецессию.

Ответить
+35 +
сырник, 14:01, 9.03

..а низяаа... кредит российский нужен очень...

Ответить
0 +
сковырнут, 20:56, 9.03

думаю через год рос бандиты сковырнут луфашеску. будет белый путенстан. все очень просто - сфабриковать против луфашескую любое дело очень просто (и фактов для этого навалом). экономика уже трещит по швам - раньше она держалась на долгах, сейчас уже не может (слишком много процентов). нефть упала - а это около 30 ВВП Беларуси. поэтому здесь его мало кто уже любит.

количество патриотов, готовых на (само) убийства - проросийских или прозападных - вскоре будет более влиятельным чем количество "мирных нейтралов".

Поэтому вместо нейтральной Швеции, которая в годы ВОВ успешно торговала и с Германией и с СССР и с США и другими странами - мы получим Донбасс.

Ответить
+105 +
пупкин, 14:50, 9.03

Никто никого не накажет и не отправит в Украину !Не забывайте,каких взглядов псы Лукадрыща,это такие же ватные подонки,ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ !

Ответить
+236 +
так, 11:12, 9.03

Лукашэнка прымае ўсю шваль з «рускага міру», таму што ён таксама каларад. У яго ж бацька ваяваў і загінуў на вайне ў 45-ым.
Куды глядзіць Шуневіч???

А былы апалчэнец расказвае казкі, як «жглі беркут», артыст. :)

Ответить
+230 +
Не надо про деда!, 12:13, 9.03

ТАК, 11:12, 9.03, поинтересуйтесь откуда сюда прибыл сам Шуневич и перестанете задавать подобные вопросы.
У меня воевали деды в Красной Армии один под Москвой, другой на Ленинградском фронте. Отец после лётного училища воевал под Севастополем, на Балтике. А семьи были брошены под оккупантами, как и у многих беларусов. И украинцев. И не пару месяцев наши были под врагом, а годы! Создали героическую сказку про войнушку. Ведь нет уже тех женщин, которые могли бы рассказать, как их предали те, кто пел про " Если завтра война...." Бросили, да ещё в анкетах, до 70х годов был вопрос о родных проживавших на оккупированных территориях! Конечно, у русских оккупированных территорий было мало. Их отстаивали и те, у кого на это было больше мотивов.
А этот програмист чего припёрся? Воевал за ватников, давай: чемодан- вокзал- Россия!

Ответить
+157 +
беженец, 13:46, 9.03

Все русские закончились на россии в далеком 1920 году. Умные русские уехали в эмиграцию с бароном Врангелем, глупые русские остались догнивать в бесконечных лагерных пунктах от Мурманска до Владивостока.
Итого на расее после кровавого переворота бомжей, проституток и пьяных матросов, остались только потомки "пролетариата". Всех остальных, красножопая нечисть в буквальном смысле уничтожила.

Ответить
+28 +
Minchanka, 16:51, 9.03

tak ih tut vobshe gnezdo..chego syuda prutsya??.. V rossiyu pust edut..urodi..

Ответить
+227 +
Vladimir, 12:15, 9.03

Парадокс адептов русского мира в том, что они за воюют за Россию, но жить там не хотят.

Ответить
+104 +
Е, 14:45, 9.03

"Когда начались все эти события, я работал в Киеве. Я видел, как все происходило на Майдане, как жгли «Беркут». Мне это не особо нравилось, потому что мой прадед воевал." После этих слов я перестал читать. Ничего умного этот мудак не скажет.

Ответить
+530 +
фыва, 10:38, 9.03

Обыкновенный тупой ватник, который за рубль Родину продаст. Выдать его надо Украине, не дожидаясь запросов.

Пока писал, подумал, а может это Раша специально их сюда заселяет? Как агентов для будущего мятежа. Ведь известно, что РБ (как и Украина) они не считают государством. Поэтому агрессия по образцу Лугандонии здесь очень вероятна в перспективе. А КГБ местное &$@^@# щелкают вместо того, чтобы таких моральных уродов выкидывать вон из нашей страны. Или они уже на россиян работают???!

Ответить
+236 +
биг, 11:13, 9.03

Думаю и рашша приложила тут свою руку , закидывая своих потенциальных боевиков в РБ , вот вам готовая "пятая колонна" режима - выдал пулемет и готово. Если эти люди стреляли в своих соотечественников , что им помешает стрелять в несогласных Беларусов ? Думаю и КГБ в курсе , и агроФлюгер в теме , возможно (а скорее всего это так) этот пришлый "мениджер" просто "работает под прикрытием", заодно выявляя недовольных и оппозиционных.

Ответить
+142 +
М, 11:25, 9.03

А то КГБ не ватники?!

Ответить
+53 +
Создают у нас помойк, 13:16, 9.03

А зачем России это дерьмо на своей территории? Они вон и своих "отпускников" зачищают! А белОрусские правители создают тигра, который, когда придёт команда "Фас" сожрёт их и не поперхнётся.

Ответить
+40 +
сосед, 16:55, 9.03

Ну наконец то. Вы прямо мои мысли прочитали. Ведь они приходят в миграционный отдел, о них всем все известно. Но они видать очень нужны, видимо есть какой то циркуляр, в противном случае они бы в шесть секунд вылетели бы пробкой из РБ.

Ответить
+8 +
вика-фыва, 21:26, 9.03

вы абсолютно правы!Вспомните,не так давно менты арестовали еще одно дерьмо,ну то,что играло в компьютерные игры и которому следак кэгэбее жрачку из дома носил?А потом его выпустили?Потому,что расейские кураторы приказали выпустить!

Ответить
+406 +
Анатоль, 10:39, 9.03

Вали обратно со своей ватаншей в днр. Диды у него воевали.
Хартия, так опубликуйте его контакты, найдутся люди которые отправят его обратно на Украину. У нас и так ваты хватает, а это ещё и опасная вата.

Ответить
+337 +
вон !!!!, 11:03, 9.03

Маринагорка городок маленький.
Валил бы ты, бандит, пока целый.
Эта мразь Беларусь тоже в руины хочет превратить.
Дед у него воевал, понимаешь! У кого не воевал?
Давай, урод, теперь все перестреляемся!

За кого твой дед воевал? За миллиардера Путина, за дружка его Роттенберга? За казаческую алкашню? А может, чтобы ты придурок земляков убивал?

Ответить
+46 +
вот, 13:30, 9.03

Пусть в Россию подастся! Там примут!

Ответить
+15 +
asm, 19:20, 9.03

Эта вата тем и опасна, что уже один раз "использованная". Заразная и опасная для окружающих

Ответить
+359 +
Валевач, 10:41, 9.03

Лукадрищи превратили Беларусь в логово для бандитов всех мастей и обеспечивают их работой. Белорусы им не нужны, потому что эта власть оккупационная и полностью антибелорусская.

Ответить
+155 +
тихий, 11:02, 9.03

на военные преступления нет срока давности запомнить шпане надо , найдут и через десятки лет в Аргентине суд показательный обязательно

Ответить
+271 +
тутэйшы, 10:41, 9.03

Хорошо бы чтобы когда-нибудь эта крыса тут у нас в Беларуси " не ходила и не чувствовала себя как дома,"

Ответить
+329 +
Безработный, 10:42, 9.03

То, что его здесь никто не тронет - понятно. Ведь он гражданин Украины, а диктатор говорил о гражданах Беларуси. Непонятно мне другое. Как иностранный гражданин может приехать в нашу страну и сразу, тут же занять такую должность - менеджер по продажам? Тысячи беларусов не могут устроиться на работу, им отказывают, а здесь пожалуйста. Получается что самим беларуским гражданам в своей стране места нет, а сепаратистам из соседнего государства есть?

Ответить
+90 +
Трололошка, 10:48, 9.03

Потому, что "кто-то" продажный)

Ответить
+185 +
Наталья, 10:56, 9.03

Вот, вот. Вполне возможно, что здесь собираются сделать то же, что и в Украине. Собирают потихоньку боевичков, что бы и у нас устроить Донбасс. Куда смотрят правоохранительные органы? Может быть таких, как этот боевичок, умышленно не замечают? Кто то же ему помогает.

Ответить
+46 +
да, 13:36, 9.03

Наталья, всё так и есть! Потому что боятся власти взрыва народных масс. Потому на таких, как этот, и опираться хотят - всё ж им , властям нашим бессменным, подмога. И, вообще, как он всплыл, что надумались интервью у него брать?

Ответить
+35 +
Ірына, 14:27, 9.03

Помогают такие как Шуневич, чтобы когда придет время Ч+ выдвинуть этих дураков против луки. Он им уже достаточно надоел. Неужели вы думаете, что Макею приятно быть нянькой у Коли? Благо, таких дураков, у которых "деды воевали", ах да - еще и "прадеды" достаточно. При необходимости из Парашы еще подбросят. Там же воевать за путинских дружков-олигархов аж 86 процентов готовы.

Ответить
-55 +
??, 11:54, 9.03

А что такого в должности менеджер по продажам?

Ответить
+84 +
Безработный, 14:02, 9.03

А ничего! Меня даже дворником не хотят брать! И это при полном отсутствии какой-либо судимости, справке из диспансера что непьющий и т.д. А тут на тебе, вчера держал оружие в руках в Донбассе, сегодня менеджер в Беларуси. Нет, что-то явно не то в нашем государстве, действительно, театр абсурда. С ног на голову.

Ответить
-67 +
Олег, 12:26, 9.03

Только что ввел в поисковик - менеджер по продажам Минск, мне выдало 2000 вакансий, устраивайся не хочу. Ну да, без знания компьютера, "подвешенного языка" и желанию учиться вас вряд ли возьмут.

Ответить
+56 +
любопытно, 12:39, 9.03

Как иностранный гражданин может приехать в нашу страну и сразу, тут же занять такую должность - менеджер по продажам?
------------------------------------------------------
да еще при такой травле своих предпринимателей???

Ответить
+290 +
Януш Радзивилл, 10:42, 9.03

и где свзяь между "прадед воевал" и тем что надо становиться террористом? вообще не пойму эту логическую цепочку, причем тут ВОВ к тому что он на донбасс решил ехать.

Ответить
+148 +
КАЛарады, 10:59, 9.03

А дзе Вы бачылi логiку у кацапа-ваты?

Ответить
+118 +
стас, 11:06, 9.03

Просто гнилое как он сам оправдание.

Ответить
+105 +
andrew, 11:15, 9.03

Цепочка эта сформирована умелой пропагандой, направленной на межнациональную рознь народов.
Кто до 2008 года слышал о георгиевской ленте с привязкой к Великой отечественной войне?
К момента, когда наследники российской империи почувствовали, что целые страны уходят из под влияния, и была разработана и воплощена PR-стратегия с георгиевской лентой.

Ответить
+33 +
Spadar, 12:26, 9.03

А для тых хто дакладна ведае пра міфічнага "героя" георгія так бы мовіць "пабеданосца" яго "гераічны" учынак ,гэтая каларацкая стужка паказвае "узровень" гэтага "героя" ў якога дзед ваяваў(?),можа нават ў заград атрадзе,страляючы ў спіны нашым дзядам!
Нават вышэйшая адукацыя не светчыць аб "розуме" чалавека,толькі ўчынкі і "след" ,які ен пакідае на гэтай зямлі.

Ответить
+38 +
беженец, 13:56, 9.03

Колорадку рф начала активно скармливать недоразвитым с лопаты в 2005 году, в рамках акции "я помню, я горжусь".
Посмотрите, видео с парадов победы до 2005 года, "колорадки" там нигде не было...

Ответить
+141 +
солдаты "удачи", 10:49, 9.03

вот таких "орлов" собирают в марьиной горке. "герой" с кашей в голове вместо мозгов.
Беларусь - куда ты катишся?

Ответить
-16 +
Солдат удачи, 19:00, 9.03

Дядя, в конфликтах за пределами Беларуси, каждый выбирает сторону сам. Официально Беларусь в этом конфликте не участвует, а потому, кто куда..мы там наемники, со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вот я к примеру был в Ираке и Сомали, и какое вам дело на какой стороне ...? Не разводите дешевый треп...

Ответить
+178 +
nik, 10:50, 9.03

Гнида какая. Сам "свалил" и про других рассказывает. Едь обратно в свой Донбас телевизор смотри дальше. Если за Россию ТЫ так чего в Беларусь приперся. А дед твой с фашизмом воевал а не с Америкой.

Ответить
+128 +
александр, 10:52, 9.03

Мальчик явно с ватными мозгами, и какой он в херах программист?? Обычный продавец!

Ответить
+66 +
Proxmiff, 11:58, 9.03

Ватников среди айтишников хватает, к большому сожалению, программист не обязательно значит интеллектуал :) Тем более, если он работает здесь продавцом при большой нехватке программистов, то вряд ли он что-то из себя представлял, как спец.

Ответить
+1 +
код, 21:52, 9.03

на самом деле профессиональное программирование - это если вы сами написали свой очень хороший код продали его и основали фирму. это считанные единицы по всей планете. это нужно знать абсолютно все и иметь очень стойкую психику и офигенную логику.

в беларуси здоровых людей крайне мало. это и радиация, и последствия войны и сталинизма. также нездоровая криминальная атмосфера. бандиты выйграли - поэтому бизнес проиграл. он здесь технически невозможен.

из лучших товаров из России - это IDA. Также, возможно неплохие антивирусы, пока их не прозомбировали спецслужбы.

как вы знаете - все остальные (операционки и весь софт мира) - это ЕС, Израиль, США, почему то очень мало Канады и Австралии, и немного Сингапура.

Ответить
+25 +
Не все предатели, 13:06, 9.03

Мальчик явно с ватными мозгами, и какой он в херах программист?? Обычный продавец!
-----------------------------------------------------------------
От толковых программистов с Украины у нас, как и везде, не отказываются . Обычно это люди, которые убежали от войны, являются достаточно порядочными и умными. И просто спасают свои семьи от кризиса. Потеряли прекрасные дома, автомобили и все имущество в Луганской области. Остались ни с чем. Есть даже высокие профессионалы, работавшие в мирное время в Донецком аэропорту. Но предпочли мирно жить и не предавать Украину. Возможно, их тоже заставляли работать на "того чужого дядю", который все это развязал, грозили и шантажировали. Но люди предпочли по-тихому уехать к нам и вообще куда-угодно, только не к "дяде"на восток, ведь в Украине и там им действительно реально опасней, раз отказались от "сделки". Согласны на любую зарплату при своих "птичьих правах", какие у всех иностранцев по нашим и не нашим законам.

Ответить
+157 +
Сергей, 10:52, 9.03

Если прадед воевал, то видимо надо обязательно воевать на стороне террористов. Как же я сразу-то не догадался! Надо быстрее соберать вещи и ехать в Донецк. А вообще интересная логика - он не хочет, чтобы жители Западной Украины ходили по Украине, но видимо не против, чтобы по ней ходили жители России.

Ответить
+79 +
Русич, 10:53, 9.03

дед его воевал, за Росиию он всегда, а моего деда , война Советской Армии убыл русский, снайпер-власовець, который воевал за фашистов под теперешним флагом россии

Ответить
+177 +
Iгарок, 10:54, 9.03

Ему нравилось, что в Украине народ жил, экономя каждую копейку, но не понравилось, что захотели в Европу. А чем щенку сопливому Европа не угодила? Теперь будет в Беларуси экономить копейки и наслаждаться совковым духом. Таких ограниченных еще поискать надо

Ответить
+141 +
Вадим, 10:54, 9.03

Это предатель в первую очередь, а не боевик. Вот такие потом будут воевать против белорусов, не дай Бог. если у нас тут что-то смогут разжечь. Увы, но надо это понимать. Все "казаки-разбойники" и их лагеря у нас не случайно готовятся.

Ответить
+96 +
Ales', 10:54, 9.03

ганьба Ватнікам якія прадаюць Радзіму ! ганьба Лукашыстам якія прымаюць Здраднікаў ! гэтак Беларусь ператварыцца у "Ватны Адстойнік " ! Маскалі вон з Беларусі !

Ответить
+134 +
ILLUMINATI, 10:54, 9.03

А с логикой у таких смотрю вообще туго))) : "Я видел, как все происходило на Майдане, как жгли «Беркут». Мне это не особо нравилось, потому что мой прадед воевал. ".... Это 5! Аля - "Я не люблю борщ, потому как вчера видел метеорит, а погода стояла дождливая...."

Ответить
+109 +
Oleg, 10:55, 9.03

Ау,посольство України! Час відірвати свої жирні зади,і звернутись в МВС РБ на рахунок цих покидьків.Цікаво як міграційна служба його ставила на облік,якщо він в рфію стопудово в'їзджав через офіційно закриті Україною пункти пропуска на окупованих територіях.

Ответить
+108 +
Док, 10:55, 9.03

Скучает по нему кусочек свинца в металлической оболочке 7.62

Ответить
+36 +
taon, 14:05, 9.03

нет в целом мире такого количества плюсов дабы поддержать ваш комент!

Ответить
+153 +
Vladimir, 10:55, 9.03

Типичный русский шовинист, напичканный российской пропагандой типа дедывовали, западные украинцы приедут на Донбасс, беркутжгли и т.д. Потом испугался и убежал. И оказываться он же в Беларуси ничего не нарушал и их там много. А это уже вопрос к белорусским спецслужбам и властям почему и как так ?

Ответить
+166 +
троль, 11:00, 9.03

Вон из моей страны, бандит!

Ответить
+62 +
Поправочка, 12:08, 9.03

Вперед ногами ОНО должно отсюда уехать.

Ответить
+157 +
я, 11:00, 9.03

Борец за справедливость, за деда!! Чего отсиживаешься в Беларуси, заварили кашу и свалили??? Вали обратно в ДНР!!!

Ответить
+46 +
alexandr, 11:01, 9.03

молодец, назвалcя груздем - полезешь в кузов.

Ответить
+160 +
стас, 11:05, 9.03

Все они кричат гейропа,а на самом деле как петух клюнул в одно место моего знакомого из Донецка,так тот сразу смотался из любимого и родного Донецка в Германию.Не в любимую Россию,а в в гейропейскую Германию,прошу заметить.Продажные они все!

Ответить
+72 +
Qf, 11:06, 9.03

Идиот, что уж тут сказать. Малолетка, не имеющий собственного мнения и собственной гордости.

Ответить
+71 +
ХЦЗ, 11:08, 9.03

Идыёт, самы настаяшчы ! (с)

Ответить
+82 +
П, 11:10, 9.03

Да он дебил просто

Ответить
+73 +
Это я, 11:15, 9.03

Неплохо бы адресочки этих мразей выкладывать.

Ответить
+52 +
цахал, 14:35, 9.03

вот за что мне нравятя израильтяне, так за то што они террористов достают в любой точке мира не зависимо от срока давности. И их террористы знают что им крышка и что их достанут и грохнут.

Ответить
+71 +
лоор, 11:16, 9.03

А сколько он людей убил?

Ответить
+35 +
ппр, 12:19, 9.03

А сколько над людьми издевался

Ответить
+120 +
коренная минчанка, 11:20, 9.03

"Паважаны" Роман Джумаев,так и Вы же "свалили"! Зачем же прикрываться чувствами к деду и любовью к месту своего рождения,если Вы и Вам подобные за деньги,не думая,что будет завтра палили свою же землю и свой народ, да еще безвинный пассажирский самолет у вас на счету. Теперь,отказавшись от своих "принципов",т.к. касса опустела,предали все чувства, попросту удрали,а восстанавливать это все кто будет! Старики то не сорвуться со своих мест. Да и Вас тут надолго не хватит,везде нужно работать,насколько знаю,многие украинские "беженцы" думали, что здесь попадут в "синеоко-хрустальную сказку "...

Ответить
+32 +
ЗОМБИ, 13:29, 9.03

Хочу подчеркнуть одну истину, что все кто к нам приезжает- трудиться, работать за станком, в колхозе, и т.д. НЕ БУДЕТ. бУДУТ ИСКАТЬ ПО БЛАТУ ТЕПЛЫЕ МЕСТА ГДЕ МОЖНО НЕ РАБОТАТЬ И ХОРОШИЕ ДЕНЬГИ ПОЛУЧАТЬ. И будут искать земляков, родственников, казаков, "воинствующих батюшек за русский мир" чтобы устроили на работу "блатную".
Так что в сложное время безденежья и безработицы белорусы стремятся все больше работать и не интересуются и не анализируют что происходит у них под носом. Отсюда слабая активность. А если смотреть только зомби-ящик, то вроде как только тебе и плохо.

Ответить
+106 +
Гриня, 11:26, 9.03

"...нас здесь таких очень много..." ТоварЫщЫ из МВД, надо полагать, что ударные бригады, имеющие опыт захвата админ. зданий, убийств, постройки блокпостов и, которые принесут "русский мир" в Беларусь, уже сформированы под вашим пристальным взором ? Им ведь всё равно где кричать с выпученными глазами "Дидывоевали".

Ответить
+78 +
ЯДviga, 13:01, 9.03

Гриня, 11:26, 9.03
+100500!
Думаю, не случайно к этим ребятам лояльно относятся наши силовики: это же готовые каратели в случае народного бунта, а заодно - пушечное мясо, которое не жалко пускать в расход!

Ответить
+69 +
verter, 11:29, 9.03

Натуральный аферист , захотел повоевал там ,завтра может взять оружие и стрелять тут ! А отвечать когда за свои делишки перед Украиной и БОГОМ когда он будет ?

Ответить
+78 +
sabre, 11:40, 9.03

Если ему так мила Россия, пусть и катит отседа в свою Россию?
Что он здесь забыл?
Приехал сюда рюзкий мир насаждать?

Ответить
+34 +
...ю, 11:42, 9.03

Вас ,руссотеррористов везде навалом ,а Беларусь для вас - место отлежки...

Ответить
+87 +
мимо пробегал, 11:48, 9.03

В марьиной горке есть рабочие места? Как он трудоустроился? У него вид на жительство или он как беженец здесь? Как он смог встать на учет если Украину он по паспорту не покидал и никаких отметок о пересечении границы будь то РБ-Украина или РФ -Украина он наверняка не имеет. Больше чем уверен , что это так называемые "спящие агенты" . Во-первых на него инфу надо давать в Украину на тот же "Миротворец" пусть по нему принимают решение, а будут они им заниматься или не будут это уже их дело.

Ответить
+61 +
бернанд, 11:48, 9.03

Его начальник на работе, он что себе думает? Или коллеги? Таким не место не только на работе, но и на беларуской земле!
Компост человеческий!

Ответить
+55 +
Мариуполь, 12:03, 9.03

Он еще живой?

Ответить
+62 +
Ищем, 12:06, 9.03

Будем исправлять.

Ответить
+10 +
ARTI, 18:56, 9.03

Ищем. И найдём.

Ответить
+65 +
Ягор, 12:03, 9.03

Калі б быў украінцам, то можна было здзівіцца, як гэта так здрадзіў радзіме. А тут тыпічны ватнік з моцным рускім генам. Ён жыў на Ўкраіне, а душой і сэрцам на сваёй гістарычнай радзіме. Толькі вось не зразумела чаму яны- людзі рускага міра чапляюцца за Ўкраіну, Беларусь, Прыбалтыку і іншыя краіны. Няхай бы з'ехалі ў сваю Арду і насладжаліся і радаваліся там жыццю. Тады і краінам, дзе яны жылі будзе спакайней.

Ответить
+59 +
Днепр, 12:11, 9.03

Так где координаты этого подонка?

Ответить
+42 +
народ хочет знать, 14:39, 9.03

Мариногорские, пробейте этого клоуна.
Где работает, живёт.
Народу интересно.

Ответить
+39 +
Язэп, 12:20, 9.03

Адносіны ўлады РБ да гэтых рускіх "герояў" вельмі лаяльнае. А мо нават яны вітаюць гэтых людзей на нашай зямлі. Тады яны кажуць адно, як па закону, а дзейнічаюць па двайных стандартах. Таму трэба выводзіць іх на чыстую ваду.

Ответить
+64 +
Местный житель, 12:26, 9.03

Вот он говорит,что он был за россию и воевал за неё,тогда спрашивается ,КАКОГО ТЫ ......, приехал сюда в РБ, чего не поехал жить в рф ,в ростов,а едете к нам на Запад. Как языком трепать ,так херой,а как жить ,так на Запад едет, где попка в тепле.

Ответить
+68 +
беларус, 12:27, 9.03

Ах ты фашист недобитый!!! Ну, менеджер по продажам, пересечемся где-нибудь... Твое место в тюрьме, а не в синеокой.

Ответить
+75 +
Изольдович, 12:30, 9.03

Евреи после войны создали команды мстителей, и искали по Европе и всему миру особо "отличившихся" немцев и ликвидировали их. Зло должно быть наказуемым.

Ответить
+65 +
українець, 12:56, 9.03

Підскажіть,люди добрі, Марьина Горка яка це область і район.А якщо назвете адресу ,,героя''будемо дуже вдячні!

Ответить
+35 +
nadezhda, 14:12, 9.03

Минская область, Пуховичский район. Районный центр - Марьина горка ( не Пуховичи). 60 км от Минска на электричке в сторону Осиповичей, Тальки, Пуховичей. Железнодорожная станция - Пуховичи

Ответить
+25 +
адресок, 14:40, 9.03

Минская область, Пуховичский р-он.

Ответить
+2 +
Мыкола, 20:01, 9.03

Черниговская часть границы,через Гомель,около 300 км,по Гомельской трассе.

Ответить
-1 +
опросите, 22:26, 9.03

блин... вы
1. сначала купите профессиональный детектор лжи
2. опросите его по полной - наверняка он выведит вас на гораздо более плохих людей в ДНР и ЛНР
3. а сам он может и не самый плохой человек

Ответить
+71 +
Антон, 12:57, 9.03

Гнать это фашистское чмо из нашей Родины. Зачем нам люди запачканные кровью наших украинских братьев. Эта мразь - наемник, за деньги убивал украинских людей. Приехал к нам. За деньги он готов обивать и нас.Вон все недобитоки из нашей страны !

Ответить
-1 +
полиграф, 22:32, 9.03

я сначала за полиграф, а потом за суд
это более профессионально - чем стрелять по любой наводке. если стрелять из за каждого слова - никого на планете не останется.

Ответить
+49 +
Парамон, 13:00, 9.03

Бачыш, ведаюць яны дзе можна схавацца ад правасуддзя. У той краіне дзе правасуддзе адсутнічае. Дзе злачынцаў, нават высокага рангу, бярэ пад свае крыло адзіны арол Беларусі. Але калі зменіцца ў нас ўлада, то загрыміш ты хлапец, умоўны рускі герой, пад фанфары. Калі б схаваўся на прасторах сваёй гістарычнай радзімы, то там знайсці цябе было б цяжка.

Ответить
+3 +
нет, 22:38, 9.03

нет. согласитесь - в россии ему было бы гораздо спокойнее. плюс лавры. а в беларуси он по поручению алмаз-алтей. потому что через полгода-год тут будет захват власти. лукашенко уйдет - на его место придут вежливые ру человечки. путлеру нужны гарантии чтобы установить островецкую аэс под вильно - чтобы шантажировать прибалтику. это его "гениальный план" навеянный шизфренией великого владимира от слепой ванги. великий владимир путем минирования всей планеты ядерными станциями - возвращает ее в нужное для россии направление. где ввп на душу населения как при сталине после вов - 7 рублей в месяц.

Ответить
+49 +
сова., 13:06, 9.03

Там воевал, добивался справедливости: - Чтоб местные копейки считали, а не думали о Европе. А что же заставило в Беларусь перебежать? Что бы и мы копейки считали! Очень конкретно видно - идёт расширение и укрепление агентурной сети на нашей территории. Несёт бред, а в бреду выдаёт информацию о численности агентов и масштабе сети.

Ответить
+62 +
Увижу плюну, 13:12, 9.03

Если ты не любишь Украину, всегда за Росию, воевал дед, какого хрена ты жил в Украине??? Почему не уехал в свою любимую Россию??? Почему приехал сюда??
Почему не остался защищать что-то , или память деда??
Мало того что логики нет в его рассказах, так ещё и сам не последовательный. Напоминает, как в 90-х годах мальчики насмотревшись американских боевиков ходили по улицам и представляли , что они Рембо, Ван Дамы и Джеки Чаны, ) так и этот клоун. Сущность мрази. Больше ничего.

Ответить
+35 +
Илья, 16:50, 9.03

А потому что при Януковиче ему было хорошо. Свой браток президентом был, всё было чОтко и по-русски. А как скинули донецкого братка и как украинцы пожелали встать на европейский путь, так у пободных ватников случилась истерика. У одного такого защитника Лугандонии спросили: за что вы сражаетесь? Знаете что он ответил? Я сражаюсь за то, чтобы жить по привычным мне... понятиям, а не европейским законам и ценностям. Я не хочу чтобы мой сын на меня мог в суд подать, зато что я его ремнём стегаю. О как! Поняли? Они не хотят свободы, прав человека, демократии, конституции и пр. Им нужны понятия как на зоне, как они привыкли, где есть пахан и он их вертит как хочет.
И у нас подобные есть, те которым при сегодняшем режиме Луки хорошо.

Ответить
+69 +
Антон, 13:17, 9.03

Почему эти недобитки смело приезжают в нашу страну?. Практически они все за убийства, воровство, насилие, незаконное ношение оружия, износилование, наркотики, бандитизм, нанесение вреда имущества особо в крупных размерах, похищение граждан в рабство,терроризм, урон природе,незаконное задержание и аресты украинских граждан, нанесение увечий,захват и узаконивание чужого бизнеса, захват и вывоз частного и государственного имущества,захват чужой территории и т. д, разыскиваются украинским правосудием. Почему эти ублюдки уверенны, что за все эти преступления их украинским властям не выдадут?.Мы же находимся в центре ЕВРОПЫ, мы же должны руководствоваться международным правилам, что касается таких преступников.Наша страна превратилась что-ли в пристанище бандитских ублюдков?

Ответить
+46 +
семафор, 13:17, 9.03

Нельзя позволить, чтобы эта дрянь расползалась и устраивалась в мирной жизни.Чтобы земля горела под ногами.
Надо отвечать за свои поступки!

Ответить
+37 +
гр.РБ, 13:30, 9.03

Продукт зомбо-рус-тв. киселев с соловьевым наплодили уже очень много биороботов для империи зла. Эти колорады разлетаются по всему периметру от центра размножения. А средств защиты у санитаров шуневича нет. И власти РБ чего-то ждут. Торопитесь, пока они не стали вывешивать свои колорадские символы на ваших зданиях власти. Вы что даунбас не изучили? Закройте рус-тв.

Ответить
+44 +
Belarus, 13:37, 9.03

Адрес этого недобитка со всеми точными координатами в СТУДИЮ!!!...

Ответить
+35 +
., 13:43, 9.03

ещё одна безмозглая жертва пропаганды: дед воевал, фашисты бандеры, донецких бьют! а что лично такого ему сделали так и не понятно. пускай обратно едет и наслаждается новым Донбассом

Ответить
+43 +
Oleg, 13:51, 9.03

Хартія,направте будь ласка запит в українську дипмісію відносно даного персонажу.

Ответить
+43 +
Костя, Киев, 13:52, 9.03

Когда российская "империя" рухнет, а я не сомневаюсь, что это произойдет в ближайшее время, с царского кресла слетит и Лука с его свитой. Новая власть отдаст всех этих бандитов под суд. За фотографии отдельное спасибо...

Ответить
+1 +
Каратыш, 14:46, 9.03

Московитский телик насмотрелся.

Ответить
+38 +
django, 14:12, 9.03

...чтобы у меня в Мариуполе не ходили из Западной Украины и не чувствовали себя как дома...

А на хрен ты нам здесь сдался...???

Ответить
+45 +
nadezhda, 14:16, 9.03

Украiнец: в Марьиной горке есть военный городок. Этот еще там может "программистом" и менеджером по продажам типа "работать", а не только в городе. И скорее всего это именно там. Ибо там местятся те еще подразделения...

Ответить
+27 +
а вот и я, 14:19, 9.03

Сам всё это заварил, сам "свалил" и своей ответственности вообще не ощущает. Сказочный персонаж.
Уголовное дело и экстрадиция!

Ответить
+27 +
Виталюр, 14:25, 9.03

Куда смотрят КГБ Беларуси. Зачем нам это ))

Ответить
+62 +
Белы Легіён, 14:26, 9.03

Есть в интервью этого мурлакатама такая фраза:" Чтобы у меня в Мариуполе не ходили из Западной Украины и не чувствовали себя как дома."
Так вот,а я не хочу ,чтобы по моей родной Марьиной Горке не бродили всякие впопучленцы из Мариуполя

Ответить
+33 +
Віктар Кірпічэнка, 14:28, 9.03

Мразь знайсці і ліквідаваць. Такім не месца ў нашам жыцці!

Ответить
+45 +
azhbeta, 14:52, 9.03

Журналист, который брал интервью у этого террориста, направьте, пожалуйста, его на сайт Хартии, пусть прочитает комментарии, чтобы знать что люди о них думают. А то достали уже эти придурки со своими "дедывоевали".

Ответить
+50 +
я, 15:06, 9.03

Я не могу понять, почему он постоянно деда своего приплетает к этим событиям? И у меня дед воевал, и при чем тут Россия?

Ответить
+40 +
тётка, 16:52, 9.03

Мне тоже всегда был не понятен этот слоган : "деды воевали". Деды только у ватников есть и только они били фашистов ? И при чём тут вообще Украина ? Только дурная головы с развитием на уровне 1-го класса ср. школы может воодушевиться и прикрываться подобной пропагандистской лабудой. Деды завоевали победу, а вот такие неучи - потомки развалили всё, что деды завоевали и построили. Менеджер по продажам из него получился "хороший" - предал и продал свою страну за полосатую ленточку и российскую лапшу на ушах. Езжай в Россию, чучело, здесь твои песни про "геройство" никому не нужны. Мы ЗА братьев и сестёр - украинцев !

Ответить
+33 +
Беларус, 15:26, 9.03

В Белоруси есть уголовная статья, куда смотрят МВД и КГБ, или они преследуют только тех ,кто воюет на стороне Украинской Армии!!!

Ответить
+28 +
ed, 15:40, 9.03

Выродки, чтобы вы там , в Украине, нашли свой поганый конец...)))

Ответить
+34 +
Ол., 15:44, 9.03

Неужели в Марьиной Горке нет братков патриотов , чтобы очистить город от такой мрази? Ау! Беларусы! Будьте бдительны! К вам приперся русский мир!

Ответить
+25 +
Ілля, 15:45, 9.03

Герой долбаны! Па ўсім відаць, што ён яшчэ верыць у свой "гераізм". А не баіцца, таму што мяркуе атрымаць падтрымку беларусаў. А тут абплявалі гэтае ардынскае чмо, па поўнай. Але гэтага вельмі мала, ён заслугоўвае большага!

Ответить
+35 +
Algerd, 15:51, 9.03

Ссыкло сбежало поджав хвост и строит из себя бойца защитника родной земли. Что ты в Беларуси делаешь лишенец,когда у тя на родине война?

Ответить
+29 +
haik, 15:55, 9.03

Ну млять , шизофреник, приютил все отбросы общества, начал с Бакиева и безнаказано продолжает назло Белорусам!

Ответить
+28 +
Ол., 15:58, 9.03

На руках этой мрази кровь наших братьев украинцев , что защищали свою страну от этой фашистской орды! АГЛ, почему эта нечисть еще не расстреляна как опасный террорист? Долго мы будем собирать у себя такие отбросы человечества?

Ответить
+31 +
Александр, 16:09, 9.03

Все эти русские и про русские- это фашисты русского мира!
У них не терпения к чужому мнению, и они готовы убивать ради россии...
Псс. У всех нас деды воевали, но где это недоразвитое увидело врага, чтобы прикрываться дедовскими заслугами?

Ответить
+20 +
Ясь, 17:15, 9.03

Калі прадставіць, што гэты рускаміравец загубіў, альбо параніў кагосьці з нашых гераічных беларусаў, якія дапамагаюць Украіне змагацца супраць фашызма. За гэта трэба адкруціць яму галаву. Але таксама шкада і ўкраінскіх хлопцаў. Бо яны змагаюцца супраць варожых сіл за сваю Айчыну. А за якія ідэі змагалася гэтае "чмо"? Хаця я і сам ведаю гэтую ідэю. Бо гэтай ідэяй ёсць амбіцыі Путляра і не болей таго.

Ответить
+21 +
анжей, 17:32, 9.03

а зачем в Беларуси потенцыальные убийцы? Кого они здесь собираются спасать?

Ответить
+28 +
Tadeusz, 17:42, 9.03

Украинские спецслужбы должны брать пример с Израильских - находить по всему свету нелюдей убивавших Украинцев, вывозить их в Украину и судить . И ни какого срока давности.

Ответить
+18 +
жека , 17:46, 9.03

вернуть обратно в донецк его там ждут добровольцы с чечни пока они сами не приехали к нему

Ответить
+12 +
Сергей, 17:52, 9.03

Зачем эту грязь сюда пускают,ведь они первые против нас будут воевать,если русские сюда полезут.

Ответить
+4 +
Александр, 18:04, 9.03

Значит сбежал с процветающей днр. Вообще то не типичный персонаж, обычно в бандиты разный человеческий мусор идет. В этого же было образование и хорошая работа.

Ответить
+10 +
хмырь, 18:40, 9.03

Воевать пошел, потому как классово близок. Чего тут непонятного. Достаточно рожи на фото рассмотреть, где он посередине

Ответить
+32 +
Апалчэняц, 18:47, 9.03

Штосьці ніхто не выставіў наступную версію. Калі гэты бандыт кажа, што "нашых тут шмат". Пры гэтым нашы "праваахраніцелі" ніяк не рэагуюць на такіх людзей. Парадак прыняцця бежанцаў у Беларусь дазваляе пераезду сюды і вось такіх бандытаў,з крывавымі рукамі, як гэты.То ўзнікае падазроннасць, што ўсё гэта плануецца мэтанакіравана, зверху. Каб пры паступленні з Масквы каманды "Фас" сепаратысты мабілізаваліся і
і задушылі магчымае супраціўленне беларускіх патрыётаў. Тады і атрымаецца крымскі варыянт і ў Беларусі. Па адзнаках майго каментара я буду бачыць ці мае мая версія рацыю.

Ответить
+4 +
война, 18:53, 9.03

Писатель Николай николаевич Никулин "Воспоминание о войне" Прочтите или послушайте аудиокнигу по инету.

Ответить
+4 +
fandy, 20:14, 9.03

Оглядывайся.

Ответить
+16 +
Антиватник, 20:30, 9.03

Дааа, скажу вам честно, пропаганда зомбоящика может в корне менять людей. Есть у меня один знакомый, раньше вроде как друзьями были, никаких ваты за ним замечено не было. Он сейчас служит в ментовке, точнее в обэп. Говорит, ну а куда ещё идти работать, тут то хоть 6 миллионов платят:) Ещё рассказывал, что послезавтра поедет на участок охранником. Понятно для чего, участвовать в подтасовках и фальсификациях выборов. Говорил, мол, зачем нам другой вместо луки? Он то хоть уже проверенный. Фейспалм) Но главное не это. А то, что мозги ему промыли основательно. Тоже мне начал задвигать про Крымнаш рузге, там ща рай на земле) Тоже про беркут жгли, там же биндерауцы:). А причём тут Раисся в войне, там же эти "попочленцы воюют". После таких откровений я перестал вовсе с ним общаться. Люди, обрезайте всякие контакты с ватниками и рашистами- сэкономьте своё время, а главное нервы. А этот террорист, попадёт в ад.

Ответить
+9 +
Злодей, 20:46, 9.03

По наехало людоедов!!! За россию, так вали от сюда! мы за беларусь, мы за европу!

Ответить
+8 +
Астиаг, 21:09, 9.03

Просто паскудная тварь, засланная к нам.

Ответить
+7 +
вика, 21:28, 9.03

в нашу страну приносит только говно или щепку...

Ответить
+5 +
игорь, 21:40, 9.03

Я много здесь общался с украинцами,настоящие славянские братья.Таких подонков здесь не встречал,а этот встречал,они наверно и воняют по особому,и чуют друг-друга.

Ответить
+7 +
ласло, 22:13, 9.03

В Марьиной Горке спецназ базируется и оттуда орлы в Лугандон ездят, так что не зря этот отморозок именно там встретил много "своих". Наверняка у них там лежбище.

Ответить
0 +
Александр, 19:08, 11.03

Подонок!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован