25 апреля 2024, четверг, 19:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 118
+1036 +
приехали, 10:30, 9.04

Мерзость на мерзости едет и мерзостью погоняет.
Обворовывали народ сто лет и продолжают.

Ответить
-565 +
Альмера, 10:42, 9.04

Почему вы так плохо думаете? Наоборот сейчас чиновник не сможет покупать себе дорогие дома и машины, так как налоговая выявит несовпадения с расходами и доходами. А вообще нужно ввести закон как в Сингапуре. Купил что то дороже 1000$ отчитайся где взял деньги, не отчитался конфискация.

Ответить
+273 +
Гость, 11:25, 9.04

Смотрите шире.
Воруешь у людей (обогощаешься в РБ) - поддерживай влась

Ответить
+121 +
Виктор, 19:48, 9.04

А когда нувориши из налоговой отчитаются перед народом за свои "трудовые" доходы?

Ответить
+964 +
сергей, 11:28, 9.04

Чиновники для начала пусть отчитаются за дома в Дроздах.Только их налоговики не спросят,а только гоняются за простым людом.Помню одиозная щёткина позавидовала тем у кого из народа машины приличные,а про свой миллионный дом построенный за зарплату соцработника промолчала.

Ответить
+216 +
ggg, 16:37, 9.04

Все до одного чиновники пойдут мимо этого "указика".
Охота пойдет за простыми людьми.

Ответить
+621 +
Неравнодушный, 11:39, 9.04

C такими заявлениями "А вот как в Сингапуре", "А вот как в Германии..." вы людей за полных идиотов держите. Я согласен на то, чтобы у нас было как в Сингапуре или Германии, но перенимать тогда надо не одно какое-то отдельное правило или закон, а все вместе, в комплексе! Тогда это будет серьезный разговор. А у нас все эти ссылки на передовой зарубежный опыт напоминают лукавую попытку приделать бампер от нового Мерседеса к старой колхозной телеге. Телега после этого телегой и останется.

Ответить
+347 +
Влад 51, 11:39, 9.04

"АЛЬМЕРА"-вопрос в том , а Вы уверены , что чиновники попадают под проверку налоговой? И чем ближе он к корыту , тем меньше он подотчётен налоговой.
Там КГБ за кошельком следит.
А насчёт Сингапура , не этот путь избрал великий кормчий. Его цель Зимбабве-КНДР.

Ответить
+170 +
Просьба , 11:45, 9.04

Альмера, , не морочьте людям голову со своим Сингапуром, где жизнь совсем другая, чем у нас.

Ответить
+400 +
виктор, 11:47, 9.04

вот и пусть отчитается мясникович и его бос откуда у них на руках только часы за 20-30 тыс долларов... только часы... почему мясникович ездит не на джили отечественного производства а на ауди а8 черном в последнем кузове..откуда особняки у чиновников всех рангов.. гнобить будут простых граждан, а чинуш никто и нетронет... какже же так... самих себя.. это вам не европа где каждый чиновник как на ладони... зашел в интернет и видишь что у него есть..

Ответить
+138 +
ДИМАС, 15:03, 9.04

Откуда, откуда - падарыли! И часы и майбахи и тыгра....

Ответить
+24 +
юрист, 22:06, 9.04

Димасу. А НАЛОГ они с подарка заплатили? Или подарок от близкого родственника? Тогда пусть близкий родственник пояснит откуда деньги на такие подарки?

Ответить
-5 +
Котэ, 1:11, 10.04

Налог с подарка? Чувак ты реально больной на всю голову

Ответить
+11 +
Антимудашист, 2:25, 10.04

Так ведь главный прокурор заявил,что не этично у коррупционеров - чинуш требовать отчет о доходах,но при этом очень этично лезть в карман нищему беларусу!

Ответить
+110 +
вы так плохо думаете, 11:50, 9.04

"сейчас чиновник не сможет покупать себе дорогие дома и машины" - а сколько лет прошло и зачем чиновник нужен?

"налоговая выявит несовпадения с расходами и доходами" - у кого выявит, у "не этичных персон" таких как конюк и т.п.?

"А вообще нужно ввести закон" - а сколько их уже введено и зачем, и кем за столько лет правления одного "уникума" гарантирующего права и свободы всех граждан и это не пары тысяч человек, которые вокруг него бегают поджав свои "хвосты"?

В чём дело?

Ответить
+168 +
321_, 11:54, 9.04

АЛЬМЕРА, Вас не затруднит привести несколько примеров интереса налоговой доходами чиновников?

Ответить
+88 +
Геннадий, 15:11, 9.04

Чиновники в РБ - это отдельная каста.

Как их может проверять налоговая? Это равносильно, если сын решил отца проверить, откуда у него средства на его содержание.
Не подтвердил - значит сын в детский дом уйдёт жить.

Зачем такой отец, который кормит на нечестно заработанные деньги.

Ответить
+127 +
dr.zlo, 12:02, 9.04

Альмера мне вас искренне жаль, что вы с другой планеты!
В этой стране налоги не распространяются на чинушь и власти. Подобное нововведение им не страшно и не затронет их т. к. они сами его принимают...

Ответить
+199 +
я, 12:08, 9.04

Как что-то карательное, так возьмём законы в Сингапуре и в других странах, а как зарплата, жизнь достойная - это нет. Прежде чем что-то взять, надо дать. Была бы у меня достойная для жизни зарплата, справедливое распределение государственного бюджета, я согласна платить все налоги! Но 25 марта показало, где наши деньги!!

Ответить
+114 +
Магистр, 14:18, 9.04

Деточка!
Плохо думаем потому, что у чиновников никто не будет требовать подтвердить доходы за 10 лет.
Чиновник чиновнику плешь не выест!)))

Ответить
+89 +
каждый чиновник ВОР, 17:10, 9.04

о да.И почему то у каждого бывшего депутата,остается по квартире в Минске,после 1 срока депутатства.А вот каким образом?Это уже другая история!Это надо спросить у АГЛы.За какие такие заслуги ?

Ответить
+44 +
ф, 19:19, 9.04

Закон хороший мы его обязательно применим к чиновникам после люстрации

Ответить
+61 +
Инна, 20:01, 9.04

Если делать как в Сингапуре, то первым делом нужно перенять у них смертную казнь для чиновников

Ответить
+8 +
RU, 22:52, 9.04

"Начните с того, что посадите трёх своих друзей. Вы точно знаете за что, и они знают за что" Ли Куан Ю ))))

Ответить
+6 +
Бобрик Г.В., 3:21, 10.04

Помнится, Середич спросил у великого Лу на какие деньги строят дворцы его соседи по Дроздам. На кредиты - ответил Лу. А когда непонятливый Середич начал приставать, дескать сильно льготные кредиты, Лу пояснил, что ни один льготный кредит чиновнику без его ведома не дают. Так что оставьте иллюзии, что чиновников это нововведение коснётся. Для них деньги на льготные кредиты всегда найдутся.

Ответить
+167 +
Антилукашист , 10:47, 9.04

банда лукадрыща рулит! грабить народец надо по полной! Уряяяяяя лукадрыщу!

Ответить
+344 +
бигль, 10:55, 9.04

Гы. А сЧоткины, Петар Питрович, дамочка в адных тухлях , будуд "задекларировать" свои каддеджи по 2 ляма зелени каждый ? Свои квартиры и лимузины ? Или это касается только рабочх, крестьян и " тунеядцев"?
Поэтому НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗОВАЛСЯ и не пользуюсь пластиковыми карточками в магазах , что бы каждая сво..... не знала что я покупаю и где.

Ответить
+277 +
Ясь, 11:16, 9.04

Хотят стричь выбритых баранов......вот действительно день простоять , да ночь продержаться. Экономика просто кричит ...реформы, реформы, а эти дибилы просто "бюджет латают". Раша , как спонсер уже отпадает, нужно всерьёз думать , как жить самостоятельно . преобразовывать страну, а они.....да , что говорить.

Ответить
+13 +
azhbeta, 20:04, 9.04

Как это Раша отпадает? А 2 миллиарда от путина за последнюю поездку в Питер не забывайте. А вы говорите у них казна пуста, не пуста, раз нужен БеларусьНаш!

Ответить
+135 +
НИЧТО НЕ ЗАБЫТО, 15:44, 9.04

ПУСТЬ ЛУЧШЕ РАССКАЖУТ КУДА ДЕЛИ ДЕНЬГИ ЛЮДЕЙ В 90-Е И В КАКОМ БАНКЕ ЛЕЖАТ ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ ВЛКСМ И КОМПАРТИИ.

Ответить
+99 +
еще, 17:45, 9.04

Еще ,куда делись деньги отчисляемые на капремонты? Людям говорят что они обнулились, Т.е украдены ? Люди платили ,а денег нет? Чудеса?

Ответить
+19 +
jj, 22:01, 9.04

И, главное, продолжают брать.

Ответить
+87 +
ы, 17:15, 9.04

интересно, когда прокуроры и остальные прикорытники отчитаются за свои мллионодолларовые дворцы?

Ответить
+12 +
КОМ, 19:21, 9.04

сразу, после подтверждения расходов!!!

Ответить
+317 +
haik, 10:34, 9.04

А это, что за злокачественное образовани-"палата представителей", кого они представляют-народ? , так мы их туда не избирали! Кто их туда назначил, для того пусть и выдумывают свои перлы!

Ответить
+62 +
бигль, 11:41, 9.04

" А это ,что за толпа? Народ ?! ", —" Не, что вы ! Это горздо хуже !!! Это " лучшие люди"!" ( М.Захаров. " Убить Дракона")

Ответить
+306 +
КОЛХОЗНИК, 10:34, 9.04

Ба-а-а !!! Какой "бедненький" депутат !!! Что же вы, как червяки, в депутаты лезете ?...

Ответить
+398 +
vit, 10:35, 9.04

после 25 Беларусь перестала быть страной.Это тюрьма
для народа.

Ответить
+151 +
Аліса, 12:27, 9.04

Беларусь стала турмой не пасля 25-га, а ў 1994-м, калі выбралі, калі руліць дзяржавай выбралі тое, што і ў райвыканкам не падыйшло б.

Ответить
+268 +
Не понял, 10:40, 9.04

Понимаю, что где-то обманули, но не могу понять где:-). А вообще надо принять закон, что бы по требованию народа чиновники, в том числе и президент должны подтвердить соответствие доходов и расходов.

Ответить
+99 +
биг, 11:45, 9.04

Гы. Да да. Только вряд ли будут у нас "Пчелы против Меда!"
Там ни один чиновник - рукамиводитель ,НИКОГДА , НЕ СМОЖЕТ ЧЕСТНО ПОДТВЕРДИТЬ свой доход - расход.
В том числе и прычосана — зачосаные.

Ответить
+184 +
zhuk1237, 10:42, 9.04

Когда же закончится этот идиотизм

Ответить
+258 +
h, 10:43, 9.04

Это нужно применять для чиновников, которые имея официальную зарплату в 500 руб. на взятки обзаводятся дорогими коттеджами и машинами.

Ответить
+241 +
Сергей , 10:45, 9.04

Как же тяжело депутатам с депутатскими зарплатами... Не могут накопить на квартиру за 10 лет...что же нам делать... Сначала недепутатскими зарплатами... Мы и на садики успеваем скинуться... И на школы...и им на зарплаты...точно хорошо живем...

Ответить
+123 +
наблюдатель, 12:07, 9.04

Вот , однако, парадокс: ни на квартиру, ни на машину новую с зарплаты накопить не могут, однако никто из них не бомжует и на троллейбусе не ездит. У всех и квартиры большие и коттеджи и авто крутые и никакие инспекции не интересуются откуда это взялось, ну разве что не по чину хапать начинают.

Ответить
+214 +
Восставший из ада, 10:47, 9.04

Бороденя, а Бороденя, а ты знаешь, что ВСЯ твоя контора нелигитимна, а?

Бороденя, а Бороденя, а ты знаешь, что ты не имеешь права не то что составить бумажку ЛЮБУЮ, но и ВООБЩЕ находиться в стенах этого "парламента", а?

Бороденя, а Бороденя, а ты знаешь, что если читать ВСЕ ваши "профессиональные" творения за 20 с лишним лет нахождения у власти то можно издать целую книгу о том, как НЕЛЬЗЯ руководить целым государством, а?

Ответить
+309 +
Миелофон у меня !, 10:47, 9.04

Проверьте Щеткину. Откуда дом за миллион баксов ?

Ответить
+16 +
Про щетинку, 20:44, 9.04

Там на хате на 2000 у.е прослушки

Ответить
+190 +
я, 10:48, 9.04

Народ смоет волной эту нечисть, словно океан.
хватит терпеть этот беспредел, хватит!!!

Ответить
+153 +
Aleks, 10:49, 9.04

Они только и могут что простых людей проверять, проверьте лучше чиновников,я думаю что там толка будет больше. Или у вас просто кишка тонка?

Ответить
+198 +
СС, 10:50, 9.04

Если так, то пускай отчитаются ПЕРЕД НАРОДОМ о своих "доходах" хотя бы за 10 лет "дзэпутаты". С полным освещением в СМИ.

Ответить
+61 +
главБух, 12:10, 9.04

Да не надо отчитываться о доходах, пусть лучше обоснуют расходы.

Ответить
+34 +
Игорь, Бобруйск., 13:09, 9.04

Это не этично...

Ответить
+234 +
Наталья, 10:50, 9.04

Пусть Щеткина подтвердит свои доходы на строительство дома в 1 млн. долларов.

Ответить
+3 +
глупышке, 21:00, 9.04

Глупышка,это не коттедж стоит столько ,а УЧАСТОК,который она получила безвозмездно,как и все здроздуны,не этот пример надо вспоминать,если на то пошло.

Ответить
+103 +
кнопка, 10:51, 9.04

Так может это только республички Дрозды касается?

Ответить
+86 +
Александр , 10:51, 9.04

Ещё одна "непричесанная идея"

Ответить
+135 +
Антонио Марикони, 10:52, 9.04

Так проверь своих коллег по палатке , а то по настроили дома по миллиону долларов , слабо .

Ответить
+112 +
Мира, 11:33, 9.04

И не только дома,а каждый из кивал квартиру в Минске построил,приехавши из района.А минчане с детьми,внуками живут в однокомнатной квартире.

Ответить
+123 +
Ира, 10:53, 9.04

Казус в том, что особенно минские наглые налоговики принимают к рассмотрению доходы только за 10 лет, не больше. А если человек 20 лет копил? Им пофигу. Плати ещё налог. Да и за месяц сложно собрать сведения о своих доходах за всю жизнь. То есть снова плати налог.

Ответить
+94 +
Александр, 10:59, 9.04

Построив коттеджи в дроздах за несколько миллионов долларов у бородень возможно и не хватит денег расплотится сразу за квартиру !

Ответить
+201 +
Наблюдатель, 11:00, 9.04

1. Хорошо, если человек в 18 лет и до 60 работал на тракторном заводе - зашел в бухгалтерию и одну справку получил. А если человек трудился в разных организациях, из которых уже половина ликвидирована? Для него собирать такие справки - форменное издевательство.
2. Кстати, вся информация об официальных заработках есть в ФСЗН - один запрос туда и не надо людей кошмарить со своими 10 годами доходов.
3. Простая ситуация: человек в 90-х годах был молодой, хорошо зарабатывал. А за последние годы здоровье уже не то, работал на должностях с небольшими окладами. Но заработанные в 90-е деньги он мог тратить не сразу, а купить, скажем, машину лет 5 назад. А его доходы анализируют всего за последних 10 лет - поняли, в чем подвох? Считаю, что такой короткий период расчета неправильный и позволяет обвинить любого взрослого человека в "сокрытии" доходов. Думаю, это сделано специально, чтобы ободрать как можно больше граждан - государство ведь у нас с таким мудрым руководством полный банкрот.

Ответить
+30 +
ы, 17:23, 9.04

шо за бред? налоги они исправно с зарплаты дербанили со всех организаций - так пусть поднимут зад и посмотрят в свои бумажки, сколько надрали.

Ответить
+94 +
arelav, 11:05, 9.04

Им нужно вот пусть и проверяют, им платят и везде фиксируют службы всяких фондов, надо ищите. Не дай им бог заставить беларуса бегать по фондам за справками, подавятся собственными соплями.

Ответить
+125 +
Святослав, 11:05, 9.04

БАСТА!!!

Ответить
+95 +
ватол, 11:07, 9.04

Конечно как обычно это дроздунов не касается там же святые обитатели. Кристально честные которые имеющие доступ к хрустальному сосуту

Ответить
+168 +
Андрей. Беларусь., 11:09, 9.04

Этих "депутатов" НЕ ВЫБИРАЛ Народ Беларуси! лукашенку тоже Народ Беларуси НЕ ВЫБИРАЛ! Это Самозванцы, захватившие власть в Беларуси и пытающиееся своей мошеннической "деятельностью" придать себе видимость "законно избранных"!
Эти "законы" и "ЛУКАзы" не имеют юридической и моральной силы! Их не надо исполнять!
лукашенко, а где исчезнувшие оппоненты твоей "власти"?!?!?!

Ответить
+173 +
Егор, 11:10, 9.04

дроздуны за 1 год всё успевают. и машину и дом и несколько квартир. Вот где поле непаханное для налоговой. или ссыкотно?

Ответить
+72 +
Гость, 11:13, 9.04

Это для того, что б прикорытники заднюю не включили. Не выгоден - тебя всегда можно закрыть. Простого гражданина или прикорытного. Бизнес без нарушений тоже не реален. Хочешь хорошо жить - поддерживайте власть и может мы тебе разрешим...

Ответить
+31 +
Связной, 11:15, 9.04

Накопишь,накопишь!

Ответить
+67 +
Виталий, 11:33, 9.04

Ему и копить не надо, он просто пойдет с зарплаты и купит квартиру

Ответить
+57 +
Шуть, 11:15, 9.04

увольтесь наполовину, чем себе новую работу придумывать - кого и как пограбить... Государству и народу точно легче выдохнется.

Ответить
+107 +
домуправ, 11:15, 9.04

Новый сюрприз от налоговой: Белорусы будут подтверждать доходы за 10 лет

Новая версия декрета №3 от Лукашенко с изменениями и исправлениями

А почему доходы не подтверждать с момента рождения как только до этого не додумались. Надо исправлять ошибку

Ответить
+72 +
Piotr, 11:16, 9.04

Ты не накопил, но твои дети знаю точно накопили и декларацию подали уже. Когда вы все слабоумные перед богом ответите уже?...

Ответить
+58 +
Макс, 11:17, 9.04

Если мозгов нет то и за 20 лет не накопишь. Слезь с плеч народа и будешь нормально накапливать.

Ответить
+119 +
Людмила, 11:22, 9.04

Когда уже появится указ ,который бы коснулся наших "бедных"депутатов?Нужно чтоб наши не тунеядцы -депутаты показали свои доходы за 10 лет!!!!И объяснили народу откуда у них котеджи,виллы,крутые авто,яхты,теплоходы,пароходы?????.........

Ответить
+72 +
пенсионерка, 12:00, 9.04

Так ведь депутаты неприкосновенны. Не зря ж он щёткину определил в палатку и тут же на главбуха министерства так называемой соц защиты возбудили уголровное дело за хищения. А трещёткина как будто не при делах.Интересно, за что он её так бережёт ?

Ответить
+79 +
орешек, 11:25, 9.04

Какая разница как человек зароботал
Купил квартиру.машину,дачу и т.д государство поимело в виде налогов.нет надо все забрать!!! Только дроздуны должны все иметь.

Ответить
+54 +
Vlad, 11:27, 9.04

Во класс , теперь можно проследить , кто где и как в течение 10 лет работал либо тунеядствовал , и задним числом налог пожалуйста оплати , как раз на газ насобирают ))

Ответить
+66 +
Anuta, 11:35, 9.04

А начать надо с главного ненаклоняемого с элегантными победами- и пусть не гаварыт , что деньги его лежат в тумбачке и он не знает сколько там( аха- ха)

Ответить
+66 +
Стасик, 11:36, 9.04

Какие у нас доходы?Что подтверждать?Прикорытники судят по себе.А народу то и подтверждать нечего,давно раздели до трусов.

Ответить
+29 +
Олег, 11:39, 9.04

Для киравника один выход -сдать дрозды,закрыть две палатки.Сразу бюджет очухается

Ответить
+37 +
Николай, 11:41, 9.04

Если чиновники так ратуют за страну,за своего хозяина,пусть сдадут государству всё заработанное,дома,квартиры,машины.У меня отродясь этого не было,мне не дали заработать,так что и брать у меня,как и у большинства людей,нечего.

Ответить
+35 +
игорь, 11:49, 9.04

Лукашенко,сдай дрозды и тебе сразу полегчает

Ответить
+36 +
остап, 11:51, 9.04

Совет даю бесплатный Киравнику -конфискат дроздов и можно заплатить долг России

Ответить
+28 +
Вера, 11:52, 9.04

Палатки закрыть -уже не их сезон

Ответить
+39 +
Я, 12:03, 9.04

Ну!теперь точно если какие вклады есть у кого, нужно забирать.Если начал 20лет назад копить с участием мамок,папок,работа была более-менее ,сейчас ее уже нет.А предоставь за 10 лет,а в банке вклад.Последнее позабирают,не докажешь.

Ответить
+43 +
valery, 12:32, 9.04

Давно уже сбросили бы диктатуру .если бы не увлекались заработками. а вот и оно тук тук тук . За десять лет думаю на каждого есть компромат А чтоб выйти и протестовать когда лука устроил референдум то никого не было. когда избивал парламент и выкидывал депутатов.ваша хата с краю .

Ответить
+47 +
ЯДviga , 12:40, 9.04

А почему не за 23 года? Или это - следующий этап? Что ж, я не против. если начнут с "семьи", чиновников и палаточников: такой закон дает возможность тряхнуть всех бывших начальников и "депутатов"! В этом случае до простых смертных просто очередь не дойдет!

Ответить
+26 +
Вег, 16:39, 9.04

По-моему, для этого законов достаточно, один только УК дает возможность отобрать наворованное. Однако к прикорытникам применяются "понятия", а не законы. Трясти будут людей за неправильно заполненную десять лет тому назад бумажку.

Ответить
+33 +
чиполлино, 13:03, 9.04

К примеру, я со своей «депутатской» зарплатой за 10 лет не накоплю на квартиру и близко.
------
Простому человеку даже за всю жизнь уже и шалаш не купить.Остается только землянку рыть и то, если денег на участок хватит, с этими аукционами.

Ответить
+41 +
Белорус, 13:13, 9.04

"— Я считаю, что этот подход правильный. Он во всем мире такой. Сомневается налоговая, спросила, подтвердили — и до свидания, — объясняет Валерий Бороденя. — И срок в 10 лет — не такой уж большой. Абсолютно нормальный срок. В наших условиях за это время человек не всегда успевает накопить на автомобиль или квартиру. К примеру, я со своей депутатской зарплатой за 10 лет не накоплю на квартиру и близко."
"Зарплата у депутата Морзалюка 20 мультов, он сам недавно про это рассказал на митинге, у других не на много меньше, интересно какую квартиру они хотят взять что такой зарплаты не хватит что-бы за 10 лет на её накопить?)))"

Ответить
+75 +
иванофф, 13:25, 9.04

мерзость. мерзкая мерзость. проклятие на тебя твоих близких и коллег. за год у него з/п около 13 000$,, за 10 лет около 130 000$ это официально. и он смеет нести эту ложь в глаза. ШОС и еже с ними.

Ответить
+57 +
Игнат, 13:53, 9.04

Наталья, 10:50, 9.04

Пусть Щеткина подтвердит свои доходы на строительство дома в 1 млн. долларов.

ЩОТКИНА пусть отчитается!

Ответить
+34 +
GhostMen, 14:10, 9.04

Вводя такой, как во "всем мире" закон о контроле над доходами нужно бы ввести такие же как во всем цивилизованном мире законы о бизнесе. Вот тогда бы все сошлось. А сейчас как будут подтверждать доходы люди работающие нелегально за границей?

Ответить
+35 +
ласло, 14:14, 9.04

Все против народа и все задним числом.

Ответить
+44 +
Аркадий , 14:16, 9.04

Меня проверяли так в 2015 году с июля по ноябрь.На Белсате есть репортаж как я с ними воевал.Главное стоять на своем и знать что ты никому не должен и не пойти на уговор заплати чуть и все будет хорошо!.Подпишешь раскатают на всю сумму.А сумму считают лиха. 139 руб в месяц на проживание на человека и умножат на 12 месяцев и потом на 10 лет.С этой суммы подох.налог 16 процентов.Во.Берите справки о совокупном доходе.То есть что ведете совместное хозяйства с родителями.Суммируйте свой доход.Но не пишите что чужаки отдолжили или дали.Я свое отстоял.

Ответить
+37 +
Думают,что умные..., 14:54, 9.04

За 23 года дроздуны и иже с ними скопили состояния на сотни лет вперёд - где ихние отчёты по доходам и расходам и так названные одним законником вне закона не этичные декларации.

Ответить
+42 +
Hahaha, 15:05, 9.04

Хватит содержать ментов, и пересиденскую банду . БАСТА!

Ответить
+38 +
Александр , 15:07, 9.04

Странное утверждение,за 10 лет депутат не может накопить.А если он не может, как может рядовой гражданин накопить? За 10 лет,это тотальный контроль над гражданами.а где жить тогда им,может на площади палатки поставить?? А граждане депутаты? Это уж идиотизм,также как и замена пенсионных корочек. Этот декрет 3 добром не закончится. И не надо сравнивать Белорусь и Европу старого света. Это рай и ад.

Ответить
+31 +
ъ, 16:29, 9.04

Запомните Свободные люди, человек никому ничего не должен, особенно тварям обворовывающим свой народ, пусть отчитаются за каждую копейку, а так всех сажают Сатане на Рога!!!

Ответить
+36 +
ШОС, 16:37, 9.04

Вспомнили бы ещё при царе горохе, народ выживает, копейками трясёт , а эти сволочи ещё будут нервы мотать- на крючке держать!!! Ненавижу- пошли вон!!!

Ответить
+34 +
ннн, 17:31, 9.04

Уроды,отняли всё у народа,а теперь решили как ещё выжимать с народа.За наши з/п нечего отчитываться,отчитаются и подадут дикларации пусть Дрозды,откуда у их столько машин,квартир и котедж стоимостью миллион.У нас ничего этого нет,и отчитываться нам незачем.1 мая,люди выходите всей страной,хватит терпеть это издевательства бандюг и воров,которые шикуют,а мы нищяем и ещё отчёт должны держать перед бандой.Долой этот режим.Хватит терпеть.Майдан так майдан.Нет уже сил терпеть эту банду.

Ответить
+33 +
Народ хочет знать, 18:12, 9.04

чэсный мастер леса втерся без стыда в депутаты :
заработать на квартиру Не может- а квартира есть.
заработать на машину не может-а машина есть.
заработать на 3х детей на питание/обучение не может- а все прекрасно устроены.налоговая,откуда бабки ?
квартиру в Минске после госслужбы здаст-нет.
деток жильём на перспективу обеспечит-да.
3-4 закона на одного депутата в год,а где был 300дн.-?
Вот такая Барадзеня по всей стране процветает.

Ответить
+16 +
просто женщина, 18:32, 9.04

Как эти г.ки, делая нам пакости, любят на остальной мир ссылаться! Когда ж у вас языки поотсохнут, брехуны? Кто как себе хочет, а я на площадь. Гнать этих марзалюков!

Ответить
+22 +
егор, 18:57, 9.04

Пусть трещёткина покажет свои богатства народу

Ответить
+18 +
Из Союза., 18:59, 9.04

Зря стараетесь прихлебатели у корыта. Долго вы не продержитесь,а вот отвечать придётся,возможно с применением особого пристрастия.

Ответить
+17 +
nc, 19:00, 9.04

Какой нормальный человек сможет собрать информацию за 10 лет? Может лучше тогда сразу с рождения?

Ответить
+18 +
лех, 19:15, 9.04

людзи ! Збирайце чэки з магазинау за ЛИВЕРКУ И КУРЫНЫЯ ГРУДКИ., ТАЛОНЧЫКИ ЗА ПРАЕЗД !

Будете отчитываться перед налоговой и БАРМАДЕНЕЙ
за туалетную бумагу и спички, за булочку с маком и жвачку.

А ДРАЗДЮКИ не смогут отчитаться ни за один год, ни, тем более, за 10 ! Ни перед налоговой, ни перед НАРОДОМ !
И тогда ИХ ( драздюков) ждёт КОНФИСКАЦИЯ и ЭКСПРОПРИАЦИЯ !
Пусть ОТВЕТЯТ перед НАРОДОМ откуда у них " ЧЭСНА заработаныя ГРОШЫ? "

Ответить
+11 +
Агава, 20:41, 9.04

ну кому-то, кто 20 лет на одном месте и без других подработок, это не срок, а кому-то и проблема. Например, мой муж за 10 лет дважды открывал ИП, и сменил наверное мест 5 работы (узкоспец, есть потребность - открывают вакансию, нет потребности - закрывают и он уходит по соглашению сторон). Я за 10 лет вообще двух работодателей пережила - одни закрылись сам, других закрыли принудительно. И где какие подтверждения искать??? ну просто совсем не проблема... Вот больше нечего делать, как доказывать, что ты ни в чем не виноват был десять лет назад. Это ж помнить еще надо, что там было-то...
Так давайте, че там, установим предельно допустимый срок - с наступления совершеннолетия. вот исполняется тётеньке 58, она пришла оформлять пенсию, а ей - отчитайся за всю трудовую жизнь, за каждую копейку, и по работе, и по договорам подряда, и по подаркам от удачливой подруги из США, и будет тебе, возможно, пенсия...А может и не будет, если страховки не хватает...
Бредня, короче.

Ответить
+17 +
юра, 20:44, 9.04

Разогнались тут прям все писать декларации за 10 лет! Диктатору последний год остался,ему уже не за что сидеть!Скоро крысы его и те разбегуться!

Ответить
+13 +
AndresAsa, 21:35, 9.04

предлогаю в первую очередь проверить всех чиновников. ..таких как щеткину.мин.здравозранения и др.откуда у них такие усадьбы. ..?что это за зарплаты?

Ответить
+6 +
Михаил, 22:14, 9.04

неуважаемые! Начните с себя! Оставьте в покое обманутый народ.Уже не может он содержать такое количество ментов и прочих прикорытников!

Ответить
+6 +
234, 22:57, 9.04

не могут предоставить вакансии с достойным заработком, так пусть хоть не мешают людям самим зарабатывать...
Во-вторых, пусть с дроздунов проверки начнут...

Ответить
+1 +
Нархоз, 23:09, 9.04

Товарищ бороденя. Именно бороденя с маленькой буквы. Еще когда я учился в так называемом нархозе 2002 - 2006 вы тогда уже мне не нравились, а сейчас тем более, лучше помолчите лишний раз

Ответить
+1 +
Ворюга, 23:11, 9.04

Пусть Лукадрыщ отчитается , где он взял деньги на "МАЙБАХ" за полмиллиона долларов???

Ответить
+1 +
Заяц-трусишка, 23:30, 9.04

Вось з драздоу няхай и пачынаюць....

Ответить
+1 +
ludmila, 7:43, 10.04

Мы страна небольшая И хорошо знаем что рыба гниет с головы Итак если этот закон будет принят То в первую очередь каждый чиновник должен отчитаться за свою собственность и доходы-----зарплата --коммерчесуие структуры в которых работают члены семьи---их расходы и доходы-----на каком основании получены многомиллиардные кредиты на постройку не 2-3 комнатных квартирок в 50 80 метров а 200- 400 метровых дворцов в пригородах больших городов и таких же квартирок Откуда деньги на учебу "умненьких" деток за рубежои Они небось там не как одаренные за стипендии учатся.....И раз правитель когда-то обдурил белорусов "борьбой с корупцией и дворцами " и выстроил "социально-ориентированное государство" то народец с удовольствием узнает как "пилили "бюджет" и "постоянно Кредитовались ... :

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован