19 апреля 2024, пятница, 10:10
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 151
+160 +
😎, 8:02, 7.10

Истинно руZZкий бизнес! 🤷‍♂️🤦‍♂️

Ответить
+51 +
Найман, 9:11, 7.10

русский лайфхак!

Ответить
+13 +
😎, 12:05, 7.10

Скорее лайфХУК или серпом по бейцам! ☝🤣

Ответить
+46 +
Mike, 9:11, 7.10

А сами военкомам отдаются за лады, нивы и просто зелень

Ответить
+16 +
Нн, 11:13, 7.10

Джамшутам

Ответить
+11 +
для, 11:56, 7.10

Сдают своих опротивевших, ленивых забулдонов, что-
бы ещё и их не кормить всю жизнь .

Ответить
+100 +
Fd, 8:08, 7.10

Посылать человека на смерть за то что он подарил тебе ребёнка - верх зла и цинизма.

Ответить
+30 +
Xenos WIGHT, 8:28, 7.10

Ага, гораздо гуманнее (и выгоднее) высасывать деньги этого человека в течение двух десятков лет, лишая его возможности устроить личную жизнь и создать новую семью.

Ответить
+84 +
сосолки, 9:04, 7.10

Они не только деньги высасывали и не только у одного этого человека.

На шоу видел спитые русские рожи самок и самцов не знающих, чьи у них дети.

Лишённые интеллекта русские орки - самые подходящие солдаты для армии Путлера.

Ответить
+17 +
Маня, 9:37, 7.10

И сколько раз он будет "устраивать личную жизнь"? И кто будет кормить плоды его устройства? Девушке которой он ссал в уши и лез в нее без презерватива личная жизнь не нужна и она без проблем заработает обвешанная детьми на все что им надо, а герой-любовник тут пострадавший? Вы такой же бесполезный биомусор как и те российские алиментщики.

Ответить
+29 +
Xenos WIGHT, 9:54, 7.10

Решение рожать или не рожать принимает ЖЕНЩИНА, и только она. Захочет - родит, не захочет - будет предохраняться или сделает аборт. И мужчина на это повлиять не может никак. Так почему за ЕЁ решение рожать должен полжизни отдуваться кто-то другой?

Ответить
+11 +
Ух как легко, 11:23, 7.10

По вашему мужчина предохраняться не должен, его назначение порхать по жизни и получать удовольствие,а женщина расходный материал для этого и должна делать аборт, гробить свое здоровье.Так не бывает.А повлиять мужчина как раз
может,если не живет только инстинктами

Ответить
+25 +
Xenos WIGHT, 11:36, 7.10

Вообще-то у разумных людей принято договариваться на эту тему заранее - кто именно будет предохраняться. Вот только если цель женщины - залететь любой ценой, ей ничего не мешает просто соврать, и в результате крайним всё равно останется мужчина.

Ответить
+4 +
Кузя, 12:17, 7.10

Вы живете в каком-то другом мире. Часто мужчины думают перед процессом? Им важен процесс, а о последствиях потом.
Вот у вас презик в кармане всегда имеется или тоже надеетесь на пронесёт?

Ответить
+13 +
Последствия, 12:36, 7.10

Лучше иметь всегда в кармане,бо "залететь" может и мужчина .Ну чтоб не бегать потом по квдиспансерам

Ответить
+3 +
😁, 12:49, 7.10

👍👍

Ответить
+3 +
Кузя, 12:15, 7.10

Для вас аборт из области прыщик выдавить?
А это опасная операция, калечащая и морально, и физически. И это тоже убийство, причём убийство ребёнка, который не виноват, что у него родитель мудак. Почему-то убийство на войне осуждают, а убийство ребёнка нормально и нужно.

Ответить
-7 +
Xenos WIGHT, 13:59, 7.10

Удаление аппендикса - тоже убийство, потому что аппендикс живой. И раковые опухоли тоже живые.

Ответить
-9 +
а, 14:56, 7.10

Из за абортов не родились 140 млн только в совке ,пока не выправится демография их надо вообще запретить

Ответить
0 +
Марта, 14:24, 7.10

Знаете у меня складывается впечатление, что у вас какой-то негатив к женщинам, вы хоть понимаете что такое аборт как и сами роды? Может Вас как-то женщины обидели, ну вот серьёзно, не пойму откуда столько негатива? Каждая женщина сознательно делает свой выбор и чаще всего чтобы родить и выносить нормального, здорового малыша но некоторым мужикам этого не понять!

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:41, 7.10

"Знаете у меня складывается впечатление, что у вас какой-то негатив к женщинам" - сейчас двое лучших друзей женского пола, потому что друзья-мужчины почему-то все умерли. Обе когда-то давно были моими любовницами, помогаю всем, чем могу. А ещё есть женщины-врачи, благодаря которым я сейчас тут пишу, а не цветочки над головой выталкиваю. Как мне можно ненавидеть женщин? :)

Ответить
+2 +
Ыдыётъ, 16:27, 7.10

Чтобы сий диссонанс не возникал в голове, не заводите семью и ходите к праститутке. Можно приглашать на дом. Дешевле и удобнее.

Ответить
+35 +
Xenos WIGHT, 10:02, 7.10

А мозгов не обвешиваться детьми не хватало?

Ответить
+10 +
Кузя, 12:38, 7.10

А мозгов презервативы использовать, если дети не нужны, не хватало?

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 13:55, 7.10

Хоть три наденьте один на другой - если женщина хочет залететь, она залетит. А потом с невинными глазами будет заявлять, что "я не знала" - уже на третьем триместре, когда что-то делать уже поздно.

Ответить
+8 +
Спиногрызы, 12:58, 7.10

Дети сами не растут, сьедят родителей. Хорошо если будут удачные характером, а если нет? А про воспитать не всегда получается. И рожать как в обществе социального неравенства, на нищету и несчастье? Подняться из нищей семьи почти не реально, не угнаться.

Ответить
+3 +
Рашкин пример, 13:14, 7.10

В рашке детки без зазрения совести выкидывают престарелых предков на улицу и вступают в наследство и гос институты их поддерживают... за часть доли.

Ответить
+5 +
Кузя, 12:37, 7.10

Среди моих знакомых есть много разведённых, которым уплата алиментов совсем не помешала не только устроить личную жизнь, но и сохранить тёплые отношения с прошлой семьей. Но у меня знакомые работающие и адекватные, не кричащие, что "сама виновата, для себя рожала". А у некоторых ещё и бывшие и нынешние жёны ухитрились подружиться.
Так что про "мешают устроить личную жизнь мужчине" не надо, скорее нормальная женщина, видя хреновое отношение к бывшей семье и детям, просто пошлёт такого подальше.

Ответить
+64 +
я, 8:41, 7.10

Нормально, там таких подбирают в жёны и детей с ними рожают. В РБ жены силовиков что, не в курсе про кровь на деньгах ,которые приносят их мужья? Бросьте, все и всё знают и понимают ,а потом говорят,что деткам на эти деньги конфетку купили или ещё что, а тот ФАКТ что эти деньги в крови, в слезах деток,которых украли из семей и отдали в детдома при живых родителях которых пытают это эти мамочки типа не понимают. Так какое отношение вы от них ждёте в том числе к своим мужьям в случае их посадки или отправки на передовую? Ждать будут и плакать ночами? Да им плевать на ВСЕХ. И нечего муженька тут обижаться. Сами так ПРИУЧИЛИ относиться к людям, САМИ. Клятвопреступники.

Ответить
+16 +
O, 9:50, 7.10

Так за зярьпляту карателя жОнка на поршкаене рассекать на понтах может. Не другие детки не калышат

Ответить
+64 +
орки, 8:41, 7.10

В России уже нет человеков, там живут звери-фашисты.
У русских самок новая мода на бэушные украинские унитазы над деревянной дыркой.
Дети рождаются в стекломойных пьянках от незнакомых алкоголиков. Кровные отцы им порой неведомы.
Это Россия !

Ответить
-20 +
Andrei, 8:42, 7.10

За то что он "поматросил" и бросил.

Ответить
-19 +
Женщина , 8:47, 7.10

В ваших словах есть огромная доля ИСТИНЫ

Ответить
+8 +
Женщина, 8:45, 7.10

Ну, давай будем объективны и скажем, что «а что б детей иметь, кому для этого мозгов недоставало?» вспомним классику. Для того, что бы «подарить» ребёнка, мужик не упаривается, а вот любить его растить и содержать - это работа действительно. Или снять штаны и «сделать» ребёнка, да и ещё под пьяную мульку, многие хорошо справляются. Так что сейчас, мужики получают «ответку». Но я бы на смерть не посылала мужика. Ему потом от жизни и так прилетит, из-за бросания своих детей.

Ответить
+24 +
Xenos WIGHT, 9:29, 7.10

А чтоб не иметь - у многих мозгов недостаёт.

Ответить
+30 +
Ыван, 10:11, 7.10

Я прошу прощения, а женьщина в процессе "деланья" - разве не участвует? Я к тому, что женьщина сама выбирает с кем ей производить потомство, соответвенно, тоже должна нести ответвенность за свой выбор.

Ответить
+3 +
Кузя, 12:03, 7.10

Нести ответственность должны оба, но почему-то дети остаются с матерью и без материальной поддержки. И женщина за счёт своей неустроенной жизни должна этих детей вытягивать, когда мужик лежит на диване с пивком и жалуется на жизнь.

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 14:02, 7.10

"но почему-то дети остаются с матерью и без материальной поддержки" - алименты? Не, не слышали. Зато потом почему-то выросшие дети остаются с матерью, которая уже успела настропалить их против отца, а отец только начинает оправляться от регулярных платежей минимум в четверть зарплаты.
На четвёртом или пятом десятке, когда шансы родить своих желанных детей почти равны нулю.

Ответить
+2 +
Кузя, 14:20, 7.10

Нельзя настропалить против, если отец действительно принимал участие, проводил время, дарил подарки. И про оправиться от регулярных выплат прям смешно. Женщина на детей тратит не меньше, а ещё тратит своё собственное время.

Ответить
+5 +
Xenos WIGHT, 14:32, 7.10

Моя ситуация - у ребёнка мать-истеричка, любой разговор через десять минут сводится к скандалу с криками, а потом срывает своё настроение на ребёнке, потому что других безопасных мишеней рядом нет. Может и избить, если настроение совсем плохое. Дарить подарки? Эти подарки потом будут отобраны у ребёнка и выкинуты. Забрать ребёнка? Да попробуйте, у нас все суды будут на стороне яжматери.

Ответить
-1 +
Кузя, 16:13, 7.10

По суду можете определить порядок общения и официально забирать ребёнка в определенное время, брать в отпуск, на выходные. Если мать истеричка, а отец адекватен и нормально общается с ребёнком, то никто ребёнка не настроит. Более того, после определенного возраста ребёнок сам в праве выбирать, с кем он хочет жить.
Как я понимаю, вам тема пригорает из-за долгов по алиментам?

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 16:45, 7.10

Долгов нет и не было - работа есть, деньги тоже. Пичалька в том, что из-за этой ситуации я потерял время и остался запертым в России в 2014 году, а сейчас сижу, как лунь, звезду склевамше, рядом с личной океанской яхтой, на которой теперь никуда не выйти, потому что русским за рубежом рады примерно как бешеной собаке.

Ответить
+1 +
Коза-ностра, 13:03, 7.10

Участвуют. Но это жизнь. И семьи распадаются по куче поводов. И часто вполне приличные мужики становятся злостными неплательщикам. Жаба душит, обида на женщину, новая семья. Но это не означает, что они орлы

Ответить
+64 +
руские самки, 8:55, 7.10

Русские самки не знают сами, кто им в пьяном угаре "подарил" маленького боевого орка, с рождения жаждущеро украсть украинский бэушный унитаз.

Ответить
-33 +
Минчанин, 9:33, 7.10

Русские самки

А ты сам знаешь кто твой генетический отец? Или на слово своей мамке веришь?

Ответить
+47 +
руские самки, 9:59, 7.10

Я не знаю, кто отец. У нас в России половое распутство - национальная черта.
Мы русские любим пить стекломой, есть блины с лопаты и ходить по нужде в деревянную дырку.
Кто папа, это не важно, главное, чтобы он был не американец !

Ответить
+12 +
Р, 9:58, 7.10

Подарил? Или заделал и свалил?

Ответить
+12 +
насмешили, 11:37, 7.10

Подарил, как же! И поднимай одна того ребенка, а даритель очередную "счастливить" пойдет.

Ответить
+1 +
Марта, 14:15, 7.10

Просто не хочется даже читать, Рашка деградировала полностью, там все такие одурманенные халявой, что ни жалко родных, им все равно лишь бы деньги)

Ответить
+4 +
Анна, 14:30, 7.10

Нехрен плодить ребенков, которые тебе самому даром не сдались, и бросать их потом на произвол судьбы.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 15:42, 7.10

Замечание справедливо в том случае, если отец и мать вместе приняли решение сделать ребёнка, а потом отец решил свалить в туман. Вот только довольно часто происходит по-другому - мать делает ребёнка по собственной инициативе и ставит отца перед фактом.

Ответить
+41 +
Сашуньчик, 8:15, 7.10

В равноправие играют.Срмневаюсь что эта мамаша потратила на ребенка миллиона с мужа требует.Где справедливость?В окопы вместе с мужем!

Ответить
+13 +
Xenos WIGHT, 9:02, 7.10

С женской точки зрения равноправие - это когда женщина обладает теми же правами, что и мужчина, и одновременно делит обязанности на "мужские" и "женские".

Ответить
+18 +
звери, 9:27, 7.10

Человеческие отношения не свойственны русским зверятам в человеческом обличьи.

Ответить
+2 +
Люба, 9:49, 7.10

Сколько лет в декрете отсидел? Сколько лет ребенку готовил еду 3-8 раз за сутки? Покупал всю одежду, отводил и забирал из сада и школы, ходил на собрания? Когда скажешь что от 10 лет и выше, тогда можешь поднимать вопросы равноправия. В России работают 52% женщин и 67% мужчин, разница не такая уж огромная учитывая что с детьми на работу не берут, и после 40 уже не охотно берут, так что про "я обеспечиваю" можете тоже не петь, в статье наглядно показано как вы кого обеспечиваете. Сделал "наследника" и свалил в закат - это равноправно, да?

Ответить
+18 +
Xenos WIGHT, 10:13, 7.10

Равноправно - это когда решение о "наследнике" принимают оба. А не когда мужчину ставят перед фактом на шестом месяце.

Ответить
+4 +
Кузя, 12:04, 7.10

И что ему мешало думать верхней головой, если дети в его планы не входили?

Ответить
+3 +
Ну вы и..., 12:25, 7.10

Кузёк, Получается женщине все, и конфетно-букетный период и прочие развлекухи, а язык отсох? Спросить ты чё без презика? Папанькой ведь станешь, а я серьезно спрошу. Но нет, как подпишите кредитный договор, а что мелкий текст не видите, так то ваша проблема, к тому же у меня проблема для здоровья, ой. забыла предупредить, я ж женщина, так вот аборт мне категорически вреден, а то что я говорила что без презика ощущения мне больше нравятся - докажите. Женское равноправие это как православие, верьте нам.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 14:05, 7.10

"И что ему мешало думать верхней головой, если дети в его планы не входили?" - а вы когда в магазин входите, в ваши планы входит покупка чего-либо? И как вы отнесётесь к тому, если вам при входе в магазин предъявят счёт с пятью нулями? А что, вошли же, товар на полке - значит, должны платить.

Ответить
+3 +
Кузя, 14:22, 7.10

Я в магазине не беру, что мне не по карману.
Поэтому мне счёт не предъявят. А если полез без защиты, понимай, что может случиться.

Ответить
+1 +
Xenos WIGHT, 15:40, 7.10

Так брать ничего и не надо - зашёл ведь? Получай счёт! :)

Ответить
+3 +
Кузя, 16:07, 7.10

Если уж на то пошло, чтобы счёт не получать, не заходите.

Ответить
+2 +
KULI, 16:42, 7.10

Кузя - к вам очень благосклонна судьба. Я был и с той стороны где "строполили" против отца, причем по жесткому не взирая на мое желание ребенка. И побывал в шкуре когда чуть было чужой ребёнок не стал моим. Хотя я не против детей, я против хитрожопой лжи.

Ответить
+3 +
Кузя, 12:51, 7.10

Живу в стране победившего равноправия. Никто не жалуется, мужчины ходят в декрет, подтирают попки, меняют памперсы, гуляют с колясками. Даже в детсадах вовсю работают, и со швабрами в супермаркетах, а женщины на бульдозерах. Да, в стюардессы предпочитают женщин, а на стройке работают с основном физически сильные мужчины, но женщина президент или министр со своим собственным мнением не исключение.
И особо развлекают якобы соотечественники из бывшего пост-совка, которые просят найти им местную, чтобы жениться. А на вопрос, зачем местной они, что они местной могут дать, они совершенно серьезно заявляют "так я ж женюсь на ней!"
Кстати, в стране нет алиментщиков, государство помогает женщине, если муж совсем козел. Хотя нужно сказать, что козлов немного, т.к. в семьях с детства воспитывают, что дети и семья это богатство, семья самое главное. И дети при разводе могут жить с обоими родителями, у одноклассника сыны купили квартиры в разных подъездах и ребёнок живет то там, то там.

Ответить
+3 +
Должно быть равновес, 13:21, 7.10

Ни плюс ни минус на этот раз. Вы в своих розовых очках по жизни примеряете ценности там у вас на рашку, а там ценностей нет, только выгодка. Причем орки безответственны, а оркухи меркантильны. Несовместимо.

Ответить
+1 +
Кузя, 14:23, 7.10

Нет у меня розовых очков. Даже если кто-то пузом заставляет в загс идти, то это результат того, что кто-то не думал о последствиях.

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:47, 7.10

"...это результат того, что кто-то не думал о последствиях" - и кто же?

Ответить
+36 +
Изя , 8:16, 7.10

Вот они - настоящие русские женщины! Это повод таки серьёзно задуматься их нынешним мужьям..,

Ответить
+19 +
Шос, 8:52, 7.10

Изя, задуматься тут нужно не только мужикам о «какие женщины плохие», но и о них самих и их безответственности.

Ответить
+16 +
Изя , 9:41, 7.10

Проблема в том, что там из-за пьянства и вырождения некому задумываться. Да и женщины это «задумывание» не стимулируют, ибо согласны на любого, лишь бы не бил хотя бы. Не все, конечно, но таки большинство. Поверьте, я не понаслышке это говорю, ну то есть пишу...

Ответить
+2 +
Сава, 12:07, 7.10

Но и коммерческий момент никто не упускает.

Ответить
+16 +
муж, 8:56, 7.10

Муж уже задумался и от такой женщины решил сдохнуть в Украине.

Ответить
-1 +
Xenos WIGHT, 9:17, 7.10

Знакомый один даже отмазываться не стал, когда повестка пришла - на нём такие долги по алиментам, что двух жизней не хватит выплатить. А провести остаток жизни, скрываясь от судебных приставов, удовольствие весьма сомнительное.

Ответить
+22 +
муж, 9:28, 7.10

Классика русского жанра.
У вас там в стране все придурки.

Ответить
+9 +
Xenos WIGHT, 9:55, 7.10

Это прямо по-русски - посмотреть на одного и сказать, что все такие же :) Тут такое любят, ценят и практикуют :)

Ответить
+5 +
Владислав, 12:57, 7.10

Обидно, да. Но, увы, нам теперь с этим доживать. И новому поколению-другому - тоже, с этим клеймом. Заслужили, увы....

Ответить
+3 +
Xenos WIGHT, 14:48, 7.10

Как недавно сказал коллега, "тот случай, когда рога не твои, а носить их тебе" :)

Ответить
+1 +
Кузя, 12:20, 7.10

А работать не пробовал?
Если б изначально платил, что приписали, так ни долгов, ни войны не было бы.

Ответить
0 +
Анна, 14:37, 7.10

Т.е. этот мудак годами скрывался от родного дитяти и жлобился копейку ему дать, чтобы накормить, а теперь вы предлагаете этого морального урода еще и пожалеть?

Ответить
+2 +
Xenos WIGHT, 14:48, 7.10

Не предлагаю, мне он самому не нравится. Мерзкий тип, даже более мерзкий, чем я.

Ответить
+2 +
ВфБ, 20:24, 7.10

После смены власти в России валюта всегда обесценивается, мог бы твой знакомый подождать пару-тройку лет и отдать со сдачи в магазин все долги.

Ответить
+2 +
Тыминатор, 12:08, 7.10

Так получается что угроза дл жизни военкома на втором месте?

Ответить
+38 +
Денис Киев, 8:17, 7.10

Это я так понимаю и есть те самые скрепы о которых любят говорить.

Ответить
+4 +
Вы правы, 12:11, 7.10

В нормальной стране нормальная женщина не станем мамкой ребенка долбоящера, в крайнем случае получит защищенное крнтрацепцией свое.

Ответить
+3 +
Кузя, 12:54, 7.10

Ещё как станет, но при этом ее не будут клевать, чтоб обязательно замуж выходила, пусть и за козла, а он не будет бегать от обязательств, т.к. государство не позволит.

Ответить
+2 +
Значит, 13:25, 7.10

Значит свалит из страны, грош цена ее ценностям ибо такая самка не лучше. Где равноправие? Или хотя бы поставить в законодательный запрет на детей таких. Но этого же не будет. Радуйтесь принудительной аленистости.

Ответить
+47 +
Xenos WIGHT, 8:27, 7.10

Пора вводить новый род войск - Кредитные войска Российской Федерации :)

Ответить
+15 +
., 10:38, 7.10

Новый вид ШтрафБата - АлиментБат.

Алименты не заплатил - на фронт,
Квартплату не заплатил - на фронт,
Налоги не заплатил - на фронт,
Проезд не оплатил - на фронт,
Военкому на карман не заплатил - на фронт.

Ответить
+3 +
Блиин, 12:12, 7.10

И военкому получается не додал...

Ответить
+11 +
A, 8:30, 7.10

Вот оно чо

Ответить
+42 +
аналитик, 8:31, 7.10

самозванцы и ворюги "слышат голоса" женщин избирательно. Например таракан, "уходи" от женщин Беларуси в упор не слышит...он их палками и по тюрьмам прячет.

Ответить
+29 +
руские самки, 8:34, 7.10

Стекломойные алкоголики-импотенты не нужны русским самкам.
Они и от зверей ещё нарожают Путину боевых орков.

Ответить
+22 +
хи-хи, 8:37, 7.10

Ничего личного, просто бизнес! Обмен ,,козла,, ,наделавшего детей и бросившего их, на белую Ладу!

Ответить
+32 +
хуху, 8:43, 7.10

Русские стекломойные самки сами не знают от кого их пьяноделанные дети.

Ответить
+32 +
или, 8:38, 7.10

До какой же степени рашка стала клоакой, страна отхожее место - сортир в котором пуйло всех мочит.

Ответить
+37 +
Злые отношения, 8:42, 7.10

Зачем она рожала? Наверно не для мужа, для себя? А родила теперь драть деньги есть с кого. Не оправдываю конечно мужиков, но женщины не лучше. Никто не лучше.

Ответить
+15 +
Xenos WIGHT, 9:10, 7.10

Почти все женщины рожают "для себя", очень часто даже не интересуясь мнением мужчины на этот счёт. А потом мужчина с какой-то радости вдруг оказывается им за это должен.

- Папа, а ты кого хотел, мальчика или девочку?
- Вообще-то, сынок, я хотел просто приятно провести время.

Ответить
+12 +
самки, 9:31, 7.10

Русские самки сейчас рожают для Путина и его армии.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 9:57, 7.10

Ну так не просто так деньги за рождаемость давали. Пришла пора их отрабатывать.

Ответить
+5 +
АХСИМСЗ, 10:34, 7.10

Рожай сыновей для войны,
На благо твоей разграбленной страны!
Рожай сыновей для войны,
На благо твоей православной страны!

Ответить
-1 +
Анна, 14:40, 7.10

Вот я не пойму, если тебе так хочется сношаться, но без последствий для себя, а бабам доверять нельзя, что мешает сделать себе стерилизацию и махать своим стручком без страха, что твое мнение где-то кто-то не учтет? Ни одна дрянь потом животом к стенке не прижмет, ни на какие алименты не раскрутит. Логичный жеж выбор. Так что, ты уже стерилизовался, или предпочитаешь тут по интернетикам ныть, какие бабы суки?

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 15:01, 7.10

У стерилизации один минус - она необратима.

Ответить
-8 +
Масяня, 9:54, 7.10

Открою секрет - рожала потому что забеременела! А почему забеременела? Потому что ты, дебил, презерватив не надел! Все, других причин нет. Хочешь поговорить про аборты? А про стерилизацию себя поговорить не хочешь? Тем более, есть армия попов с кадилами (мужики генетически) которые порвут тебя на части за саму мысль плодоубийства, а на расее все ж православные... Не мужики, а слизкая мерзота, даже в своем неудачном спермосливе найдут виноватых.

Ответить
+11 +
Xenos WIGHT, 10:21, 7.10

"Открою секрет - рожала потому что забеременела! А почему забеременела?" - потому что ХОТЕЛА забеременеть. Если бы не хотела, то не дала бы, или нашла способ избежать нежелательных последствий - волшебная таблетка стоит копейки, а принимать её можно в течение трёх дней после того как. Я когда-то давно этими таблетками знакомых дамочек снабжал.

Ответить
+9 +
Изя , 10:35, 7.10

Вот как же ты прав! А почему все пытаются при беременности переложить ответственность на другого? Не хочешь детей, но хочешь секса - предохраняйся сама. А если мужчине пофиг на то, забеременеет его партнёрша или нет, то это тоже о чём-то говорит, а именно о том, что детей у него может быть уже сколько угодно.
Если что, то я на минуточку женщина, шоб не было дурных вопросов, что все мужики друг друга защищают.

Ответить
-10 +
Урод, 11:01, 7.10

Родственникам ее только не говори, что ты ее ядом (пусть не быстрым) кормил. Есть бабы которые травят своих мужей, а есть такое вроде тебя, уверен их сам заставлял таблетки пить, а не сам принимал !

Ответить
+4 +
Изя , 11:09, 7.10

Назад в каменный век! Шагом-шагом-шагом марш! На первый-второй рассчитайсь!

Ответить
+6 +
Xenos WIGHT, 11:10, 7.10

Таблетка как таблетка, продаётся в любой аптеке без рецепта. Ко мне обращались только потому, что часто ездил в командировки и мог купить там - в маленьком городке, где все знают всех, по понятным причинам такие вещи старались не покупать.

Ответить
+3 +
ты, 12:35, 7.10

продаётся в любой аптеке без рецепта

Лично сейчас звонил в аптеку и не одну, по рецепту продаются!

Ответить
0 +
Xenos WIGHT, 14:09, 7.10

В список "А" они никогда не входили и вряд ли будут.

Ответить
+1 +
Не все так просто , 19:37, 7.10

В Европе врачи предупреждают,что эти таблетки гормональная бомба.Но на здоровье женщины совкам плевать.

Ответить
+5 +
N, 14:22, 7.10

Волшебная таблетка может нести проблемы со здоровьем, как гормональный сбой и кровотечение и т.д.
Мужчинам в плане предохранения, без последствий. А вообще, есть такое понятие, как забота о партнере, и оно должно быть обоюдно, но к сожалению это скорее всего исключение.

Ответить
+1 +
Xneos WIGHT, 14:50, 7.10

Да, есть такое. Не чаще пары раз в год. Но если такие ситуации возникают регулярно, то надо уже не о таблетках думать, а о консерватории. В плане подправить.

Ответить
-2 +
Кузя, 12:07, 7.10

Вас не поймут.
Для них аборт из области прыщик выдавить, а не достаточно опасная операция, калечащая и физически, и морально.

Ответить
+31 +
Really , 8:47, 7.10

Все больше прихожу к выводу что это мерзкая орда должна быть полностью разрушена. Никому не будет покоя пока она существует.

Ответить
+14 +
ха ха ха, 9:18, 7.10

Алиментарный патриотизм

Ответить
-9 +
О своих детях подума, 9:31, 7.10

Россиянки массово сдают мужей военкомам за деньги

Не россиянки а РСПхи своих бичей! Кто нибудь желает себе такое счастье, которое наплодило и в кусты ? Уверен когда этим забулдонам, детей притом своих отдать, половина сразу руки умоет !

Правильно делают !

Ответить
+14 +
ххх, 9:37, 7.10

Не ведите этих мразей в загс.

Ответить
+4 +
Кузя, 12:09, 7.10

К сожалению, степень мразоты обнаруживается уже задолго после свадьбы. Когда дети уже есть.

Ответить
+6 +
ххх, 9:37, 7.10

Использовал и пинка под зад. Это единственный разумный формат "общения" с русской женщиной.

Ответить
-1 +
Мекс, 9:53, 7.10

Таких баб утилизировать ядреной бонбой вместе с их заранее дефектными приплодышами. Генетически здорового человека такие родить и воспитать не в состоянии

Ответить
-1 +
Кузя, 12:24, 7.10

Таких мужиков, плодящих и бросающих детей, самое место на войну посылать как пушечное мясо. Неспособны в жизни пусть даже минимальные алименты платить, так для общества их стоимость тоже невелика.

Ответить
+6 +
Плен, 10:16, 7.10

А если орк попадёт в плен ? И напишет отказ от обмена? Что тогда самка будет делать?

Ответить
+9 +
/, 10:18, 7.10

РуSSкий мир, от которого уже воротит.

Ответить
+10 +
Не русский, 10:34, 7.10

С аборигенками расеи лучше не иметь ни какого отношения и сношения.

Ответить
+5 +
Да!, 11:27, 7.10

2% спида в крупных городах мордора должны сдерживать животные позывы в отношении русских самок

Ответить
-1 +
Кузя, 12:30, 7.10

По статистике спидоносцев больше среди мужчин.

Ответить
+8 +
русские тупые, 10:37, 7.10

Все верно, зачем им русский алкаш, найдут себе китайца работящего.

Ответить
+3 +
Кузя, 14:49, 7.10

Или таджика.
И правильно сделает.
Нечего держаться за ленивый алкашский генофонд.

Ответить
+8 +
Андрей, 11:09, 7.10

Хорошая схема-отправить на мясо бывшего, что бы на гробовые растить новое мясо для своих хозяев.Во истину орки вы заслуживаете своего царя.

Ответить
0 +
Jan, 11:56, 7.10

Lo que deben hacer esas hijas de mala madre es irse ellas mismas al frente. En igualdad con sus hombres. Así, pueden compensar la cobardía y mediocridad de sus tropas.

Pero, posiblemente me equivoco y el valor de la tropa cae por debajo de la misma mierda.
De todas formas mejor que los soldados rusos dejen de violar y tengan producto nacional.

Por favor, "mujeres" rusas además de denunciar a sus desalmados ex-maridos, acompañenlos en la movilización como buenas rusas.

Ответить
-7 +
Кузя, 12:11, 7.10

А вот в кои веки соглашусь.
Дерьмо, которое бросает своих детей и отказывается даже материально поддерживать, совсем не жалко. Жалко детей, они хоть пособие по потере кормильца получать будут.

Ответить
+3 +
Один в один, 12:12, 7.10

А кто-то еще удивляется дикости россиян?
Я уже давно нет. Такое же психически нездоровое общество как и Германи времен гитлера.

Ответить
+2 +
Анатолий, 12:13, 7.10

Займемся арифметикой: разделим миллиарды на миллионы и получим в среднем 75 000 долга с каждого. Вопрос много это или мало, и за это на смерть и убивать других отправить отца твоего ребенка? Ну на том месте где совесть что осталось, сама иди и там заработай куда пытаешься отправить бывшего ничто тебе не мешает. А что суд присуждает в случае развода ребенка матери (это равноправие?) и потом требует деньги, а почему не отцу и пусть она платит алименты.

Ответить
-1 +
Анна, 14:45, 7.10

ах, он, видите ли, "отец ребенка". Нормальные отцы своих ребенков не бросают в нищете с голода сдыхать. Про совесть он вспомнил. Была бы совесть - не оставлял бы своего малого на произвол судьбы. "Иди сама и заработай" - ну так она и зарабатывает. Пока этот дрипаный "отец" пиво пьет и пузо на диване чешет. Годами. Так что ничего удивительного, что рано или поздно ей это все надоедает, и она решает проблему кардинально. Совестливый нашелся, капец.

Ответить
+1 +
KULI, 16:54, 7.10

К мешал не рожать от "дрипаный "отец" пиво пьет и пузо на диване чешет".

Ответить
+5 +
Общество, 12:23, 7.10

Жены сдают мужей, матери детей. И то, что творят эти уроды в Украине, можно представить уровень человечности этих "женщин". В старом советском фильме, где гестаповец сообщает офицеру о том, что испытуемый не видержал пыток, умер, слабое сердце. Офицер говорит: Шульц, я совмеваюсь, что у вас была мать.

Ответить
-1 +
Кузя, 14:29, 7.10

Тут не жены сдают мужей, а бывшие жены сдают злостных неплательщиков алиментов, бросивших своих детей.

Ответить
+1 +
KULI, 16:56, 7.10

Подправлю: бывшие жены бывших мужей.

Ответить
+1 +
Кузя, 23:29, 7.10

Сдают по сути чужого человека, совершившего криминальный поступок - кражу денег у ребёнка.

Ответить
+4 +
Евген, 12:39, 7.10

настоящий оркостан

Ответить
-2 +
вап, 12:50, 7.10

Какие столбцы в таблице военнослужащие РФ: солдаты неудачи, кадыровцы, граждане заключенные, тунеядцы, алкоголики, алиментщики, закредитованные.

Ответить
+9 +
миндовг1, 12:57, 7.10

Меня в этой "гендерной войне" интересует только один вопрос:
солидарны ли белорусские женщины с россиянками, сдающими своих мужей?
Почему-то есть подозрение, что солидарными окажутся совсем не те женщины, которые принимали участие в женских маршах 2020 года и шли под бчб-знаменами. Скорее всего, солидарными будут либо дочки-внучки россиян, засланных в РБ рос. империей, либо жительницы глубинок, ябатьки и хатаскрайницы.

Ответить
0 +
Кузя, 14:36, 7.10

Я солидарна только в одном, вот таких, кто детей бросает и не хочет помогать хотя бы минимально, совершенно не жалко. В основном это отбросы общества, так что самое место им как пушечное мясо. А детям хоть пособие по потере кормильца будет, и может это пособие поможет им выучиться, получить профессию, увидеть лучшее будущее.
Я ничья дочка-внучка, не ябатька, я просто трезво мыслю. И солидарна не с женщинами, сдающими алиментщиков в армию на убой, а с тем, что эти алиментщики совсем не те, за кого нужно обществу держаться, и не те, кого надо беречь. В основном это ленивые и дерьмовые козлы, так что туда им и дорога.

Ответить
+1 +
Кузя, 14:45, 7.10

И все эти злостные алиментщики далеко не самые лучшие люди. С моралью и совестью явные проблемы, наверняка кричали крымнаш и Путина славили. Вот пускай и идут воевать-убиваться

Ответить
+1 +
Бефар., 13:44, 7.10

Какие тарифы на мясо, по чём кило ?

Ответить
+4 +
N, 13:55, 7.10

Из интернета:
Пришла в наш дом повестка,
Лежу и слышу как жена
Со всей семьёю делит шкуру
В бою убитого меня.
Жена и тёща подгоняют -
Иди скорей в военкомат!
Рюкзак мне старый собирают,
Буханку, кружку, доширак.
Не вздумай сдуру в плен сдаваться!
И без вести не пропади!
Чтоб труп оформили как надо!
Чтоб гробовые нам пришли!
Ну шутка ли, семь миллионов!
Мы купим всё что захотим!
Кредиты наши все закроем!
А летом все поедем в Крым!
Жена кричит: куплю машину!
Сынишка хочет самокат,
А тестю - новую теплицу
И самогонный аппарат.
И тесть кричит - ты будь героем!
В атаку первым там иди!
И тут я наконец-то понял,
Как много значу для семьи.

Ответить
+1 +
Кузя, 15:01, 7.10

Сейчас скажу непопулярное мнение.
Причём это совершенно не связано с темой статьи, а только на основе комментов по отношению к женщинам.
С таким отношением к женщине (сама дура, для себя рожала, дети твои и пр.) в цивилизованное общество, основанное на семейных ценностях, не войти. И пока отношение не изменится, пока женщина не станет человеком, пока общество ее не посчитает равной, пока алиментщиков (а они нарушают законы морали и общества) будут и Путины , и Лукашенко у власти.

Ответить
+4 +
Xenos WIGHT, 15:27, 7.10

Как только решение о рождении детей начнут принимать мужчина и женщина вместе, а не женщина единолично, ситуация изменится. Только в "цивилизованном обществе" этого не будет никогда, очень уж там любят бороться за права "униженных" и "угнетённых" - и в результате самыми бесправными оказываются те, кто никогда не был унижен или угнетён. Не зря там есть поговорка, что самый бесправный человек - это белый молодой мужчина гетеросексуальной ориентации.

Ответить
-1 +
Кузя, 15:39, 7.10

Во всем цивилизованном мире женщины внепланово беременеют и рожают, и только в пост-советском пространстве их заклевывают и делают во всем виноватыми. Кстати, во многих странах и аборты запрещены, там тоже женщин будете обвинять, что родила?

Ответить
-2 +
Кузя, 15:48, 7.10

Вы сейчас серьезно?
Вы действительно считаете, что все случившиеся беременности желанны для женщин?
Даже не поверите, бывают и беременности неожиданные, как для мужчины, так и для женщины, и со спиралью, и с таблетками, да и просто верят мужчинам , что те вытянут вовремя.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован