11 чэрвеня 2026, Чацвер, 4:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 340
0 +
Леонид, 16:33, 18.11

если интеграционные процессы в ЕЭП будут идти быстрее, чем в российско-белорусском союзе.

в смысле больше тебя кормить будут?

Адказаць
0 +
vertuhai, 18:14, 18.11

В ГУЛАГе всех кормят одинаково. Добро пожаловать!

Адказаць
0 +
Андрей, 18:26, 18.11

Это точно. ГУЛАГ между прочим создавался с теми же целями.

Адказаць
0 +
Бон., 19:48, 18.11

И откуда у вас столько идиотов. с языком и без мозгов? Лука что штампует себе подобных???

Адказаць
0 +
Ольга, 23:22, 18.11

Почему бы вам не читать российские сайты? Там все умные и интеллигентные.

Адказаць
0 +
Ефросиния, 4:28, 19.11

Так в чём проблема, Ольга? Что вы забыли на нашей хартии? Многие из присутствующих здесь не любят (мягко сказано) россию. Зачем навязывать своё мнение?

Адказаць
0 +
Вася, 9:58, 19.11

Ольга не при чем. Это российский Бон заблудился и зашел не туда. Хотел в туалет, а попал на на сайт. Ольга наш человек. Она российскому Бон-Бону отвечала.

Адказаць
0 +
Ефросиния, 5:17, 20.11

Я на таких балбесов как Бон абсолютно не заостряю внимание, здесь таких хватает. Но в данном случае - приношу Ольге свои извинения.

Адказаць
0 +
Nax, 16:55, 19.11

Именно по этому у вас нет будущего. Будете до конца жизни сидеть на сайтах и брызгать слюной в сторону русских.

Адказаць
0 +
wow, 17:09, 19.11

Не надо тут разжигать национальную рознь. Речь не о русских, а о глупых российских троллях.

Адказаць
0 +
бастую, 0:38, 20.11

бастую

Адказаць
0 +
RUS, 18:54, 21.11

Чем брызгать желчной слюной в сторону России, лучше-бы в зеркало посмотрели...Занятное зрелище???Хотели независимости?...Получили...Хотели Луку в президенты?...Получили....Помнится при отделении Украины и Беларуси данные граждане с пеной у рта орали что Россия без этих республик с голоду сдохнет и загнётся...Так какие претензии к Росии???Халявных денег опять захотелось???А не пора-бы самим что-нибудь для своего-же благосостояния сотворить...И кто-бы ни пришёл опосля Луки, ежели белорусы не изменят своего отношения к жизни, всё как было, так и останется...Найдутся новые оппозиционеры...

Адказаць
0 +
Ефросиния, 4:25, 19.11

А о том, что наших пацанов могут направить служить в "рамках" союза (не исключаю горячие точки) никто не задумывается?

Адказаць
0 +
Vic, 13:20, 19.11

И задумываюсь, и говорю. Только лукавому плевать на нас с высокой колокольни. Продал, сука, и не поморщился. Одно не учел: этой распиской себе смертный приговор подписал заодно. Кому он теперь нужен?

Адказаць
0 +
Наталья, Брест, 21:04, 19.11

А что?пользоваться российскими ресурсами вместе а защищать Россия одна?
Так надо?

Адказаць
0 +
Вася, 10:10, 20.11

Ресурсами не пользуются, их покупают.

Адказаць
0 +
Paul, 16:35, 18.11

Какое всётаки чмо этот медведЁв. Нормальный человек на одном поле не сядет с лукодрыщем, а этот ручкается, лыбу давит, тфу!

Адказаць
0 +
А как вы хатели?, 16:43, 18.11

Он ведь в некотором роде куратор (не считая ВВП) папыколи в настоящее время!

Адказаць
0 +
Могилев, 16:49, 18.11

что-то мне подсказывает, что именно лука они и уберут, но тогда когда им это нужно будет.

Адказаць
0 +
noumen, 17:59, 18.11

Или уберет кто-то, а они как обычно будут делать вид, что это де они всё сорганизовали, ага

Адказаць
0 +
могилёву!, 20:22, 18.11

Могилев, 16:49, 18.11
что-то мне подсказывает, что име..........=========================
Не стройте "маниловских планов"! Со дня выборов прошёл год - что изменилось? Позиции лишь упрочились и уверенно двигаются в своём постоянстве. Всё утопично, уже, собственно, надеяться не на что...

Адказаць
0 +
ку-ку, 8:55, 19.11

не скажите,дорогой ПАУЛ-во время речи лукашенко показали медведева-НА ЛИЦЕ-ОТВРАЩЕНИЕ и это не я одна увидела!

Адказаць
0 +
zzz, 16:39, 18.11

лука надеется, что доживет до 2015?????

Адказаць
0 +
Chel, 20:31, 18.11

Похоже нет. Сегодня Медведев и Назарбаев были в большом на премьере. Лукаша с ними не было. Может грибов переел, а может еще хуже.

Адказаць
0 +
Николай, 21:07, 18.11

А чо там делать, там же в хакей не играют!

Адказаць
0 +
потемкин, 22:44, 18.11

Наш не любит там ходить "по Большому", все привезет домой. Хозяйский.

Адказаць
0 +
Россиянин, 15:24, 19.11

Вы не о полонии подумали? Я думаю для колхозана много чести. И грибы сойдут

Адказаць
0 +
бесспорно!, 20:37, 18.11

А кто бы сомневался?...Он уверен!

Адказаць
0 +
Mapleleaf, 5:41, 19.11

Следующий шаг пообещал сделать белорусский президент Александр Лукашенко: он заверил, что "в самое ближайшее время мы ратифицируем эти документы в белорусском парламенте, и они приобретут силу закона в нашей стране".

NU KAKIE ESCHE DOKAZATELSTVA NUZHNY, CHTO ETOI STRANOI UPRAVLYAET ODIN CHELOVEK?

Адказаць
0 +
glasha, 16:39, 18.11

Интересно, какой же должна быть планка, если Беларусь, которая уже ниже плинтуса и та вошла в так называемый ЕС,,,???!!!!!!!

Адказаць
0 +
Dmitriy, 16:55, 18.11

отличный вопрос!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
noumen, 18:08, 18.11

Высокая - граница с Европой и нормальный климат. Это мля не стэпи казашат и не зауралье маскалят

Адказаць
0 +
Tdk, 19:26, 18.11

Да уж, welcome в Азию!

Адказаць
0 +
потемкин, 22:47, 18.11

ПЛАНКА ? Это теперь с какея он перейдет к "прыжкам в высоту" ? Легкоатлет,ля.

Адказаць
0 +
здесь наша планка вполне!, 20:35, 18.11

Не ЕС, а Евразийский союз! Россия, Казахстан и МЫ !

Адказаць
0 +
stas, 19:50, 19.11

Судя по всему- инфляция за год не ниже 100% :-)))

Адказаць
0 +
иоанн 1, 16:40, 18.11

Кррасным цветом - провинция Китая к 2015 г ?

Адказаць
0 +
Ваня, 16:41, 18.11

А вы нас спросили нужнен ли нам этот ваш евразий??? Смешные однако! Что то мутят там сами. Чрезвычайная смешная самодеятельность

Адказаць
0 +
gosha, 21:53, 18.11

ну да, по идее должен быть референдум. Хотя там тётка гармошкина со своим борщём

Адказаць
0 +
ZZZ, 16:41, 18.11

До 2015 года ещё много чего может случиться....Вот возьмет и не ратифицирует догОвор наш независимый парламент!
Но какая же торжествующая физиономия у Медведя была!!!!

Адказаць
0 +
gosha, 21:54, 18.11

а от кого "этот" парламент независим?

Адказаць
0 +
Вася, 16:43, 18.11

Руководство России всегда было дерьмом, в любом исполнении по отношению к нашей стране.

Адказаць
0 +
Егор, 15:36, 19.11

У российского руководства пока идет все по плану! В давнем проекте российских политиков Примакова с Яковлевым была сделана ставка на Лукашенко ибо никто лучше, чем Лукашенко не сможет удержать территорию Беларуси до лучших времен в интересах России!

Адказаць
0 +
Вася, 17:21, 19.11

Я об этом и говорю.

Адказаць
0 +
Вася, 16:44, 18.11

Сегодня и российские новости смотреть противно. Местные не смотрю лет 15.

Адказаць
0 +
555, 19:05, 18.11


когда очередной раз выбрали дЫбила то новости смотрю иногда только что бы поржать

Адказаць
0 +
gosha, 21:57, 18.11

а я прекратил эти новости смотреть гдето в 2001. Знаете ли, стал себя лучше чувствовать..

Адказаць
0 +
V, 0:03, 19.11

ну...может раньше и было смешно, но теперь это очень противно....

Адказаць
0 +
Олег, 16:48, 18.11

НИКОГДА добровольно Россия нас не отпустит. Был шанс в начале 90-х. Прибалты им воспользовались,мы - нет. Теперь русскую удавку уже так быстро не сбросить.
действия проходимца Лукашенко не комментирую. Эта мразь и мать родную продаст,лишь бы хоть еще час у власти побыть...

Адказаць
0 +
dima, 16:57, 18.11

Украина то идёт своим путём....Колхоз-дело добровольное

Адказаць
0 +
sharaban, 17:20, 21.11

Идет то она идет, вот только куда прийдет? Россия имеет ту самую иглу с которой спрыгнуть очень тяжело и называеться она газовая. Так что не известно где будет Украина через 2-3 года, не удевелюсь если в этой пост эсэсэри, и Янэк так тихо и мирно станет Украинским всевышним и лучезарным, примеров то хватает: росийские сиамские близнецы, лучезарный, ну и в мире таких с десяток наберется

Адказаць
0 +
Вася, 10:03, 19.11

А была ли у него мать?

Адказаць
0 +
jacek, 16:48, 18.11

Комедия!

Адказаць
0 +
Юля, 16:48, 18.11

ну что, приплыли ребята?
куда бежать, может кто подскажет?

Адказаць
0 +
миф, 16:53, 18.11

хавайся у капусту

Адказаць
0 +
Вася, 17:11, 18.11

У меня постель еще теплая. Если не куда, тогда бегите ко мне....

Адказаць
0 +
gor, 18:09, 18.11

От себя не убежишь! А так в нормальную кап страну только не бывшую в соц лагере!

Адказаць
0 +
приплыли!, 20:43, 18.11

Юля, 16:48, 18.11 ==== А ждут только разве что в Москве! Ну, и во всей России!
А, собственно, нашего кормчего только там и могли приютить!

Адказаць
0 +
цетка, 16:52, 18.11

спадзяюся,што з гэтай зацеи ничога не атрымаецца.так хочацца у гэта верыць.

Адказаць
0 +
беларус, 19:50, 18.11

Очередная попытка возродить империю перед выборами президента России!

Адказаць
0 +
Maria Rosenberg,Avstria, 16:53, 18.11

Etogo i sledovalo ozhidat',k sozhaleniju.Sejchas oni budut delit' kormushku na troix.

Адказаць
0 +
NEK, 16:54, 18.11

Это точно. С русскими какой союз не строй, как не называй один хрен совок получится.Как все уныло. Не хочу обратно в совок

Адказаць
0 +
kuka, 17:06, 18.11

А ты итак в совке уже десяток лет живешь:)

Адказаць
0 +
Людмила, 8:41, 19.11

СОГЛАСНА

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 16:54, 18.11

Евросоюз - уже плох настолько, что евро держится только на авторитете немецких банков. Кризис Еврозоны идет на фоне усиления Германии. Кому это надо? Конечно немцам. Они этого даже не скрывают. Дешевая рабочая сила и вымывание частного капитала в пользу немцев (не путать с гражданами Германии) ведет к обычной уже известной истории поглощения Германией труда и капитала соседних стран.

Адказаць
0 +
иоанн 1, 19:10, 18.11

Не надо начинать Дима вот свежий факт :
Сегодня приехал знакомый ( прораб профи, в/о ) из заработков из Москвы 3 месяца работал, денег только за 1,5 заплатили Мы в московии быдло бесплатное, а ты распи.делся про Германию - был там хоть 5 минут ???

Адказаць
0 +
Олег, 20:31, 18.11

Лошара твой знакомый, ухоха, и лошарой будет, как у Славика и Димона

Адказаць
0 +
Nadin, 23:28, 18.11

Вы тут постоянно эти глупости пишите. Не надо думать, что хартию читают одни забитые неучи. Почти каждый белорус побывал в Европе и хорошо знает, какая там обстановка. А у вас в России 90% населения дальше своего города не бывали.

Адказаць
0 +
Коротков, 9:53, 19.11

Nadin,а что толку ,что каждый белорус побывал в Европе?Вы стали свободной страной?А насчёт россиян расмешило,до слёз.

Адказаць
0 +
Данилыч, 11:57, 19.11

Тем не менее есть российская статискика -- 72% процента населения никогда не бывали за границей. Как раз из этих 72% россиян тут в основном и комментируют. Белорусы об этом давно знают и относятся с пониманием и юмором.

Адказаць
0 +
Вася, 17:26, 19.11

И пусть посмотрит фильм про Жженова и Астафьева и что Астафьев сказал про чудесный свой народ. Вам просто повезло. Вам попался Ельцин. А кретинов, как Лукашенко и у вас достаточно. Один Проханов чего стоит. Это лотерея. Вам выпал мелкий, но козырь, а у нас валет бескозырный.

Адказаць
0 +
helen, 17:33, 19.11

Проханов своей дремучестью просто завораживает. Мне даже кажется, что он психически больной.

Адказаць
0 +
Дятел, 2:54, 20.11

Валет или шестерка?

Адказаць
0 +
Владимир, 1:34, 20.11

Вообще-то те кто не бывал хотя бы в Турции не умеют пользоваться компьютером. И поэтому в интернете ничего писать не могут... :)
Для того, чтобы Вас воспринимали всерьёз, не пишите глупости...
В ЕС проблемы, но не факт, что это приведет к его краху. И лучше бы этого не случилось. И для Беларуси, и для России. Иначе проблема создания халифатов будет более чем реальной...

Адказаць
0 +
Вася, 10:15, 20.11

Это точно. Тогда Москва, как и Лукашенко, вместе с Китаем, будут восхвалять свои модели капитализма. Китай, вырвавшийся за счет дешевых трудовых ресурсов при отсутствии пенсии у крестьян, Россия за счет нефти, газа и леса.

Адказаць
0 +
Светлана, 16:56, 18.11

Долой российский колониализм!

Адказаць
0 +
Бомж, 16:57, 18.11

Мне кажется нужно обьединятся,как раньше при СССР,имею ввиду эконом.связи,единая валюта но не долар,и не евро,а то будет как в Евросоюзе.

Адказаць
0 +
змагарок, 20:48, 18.11

И будет как в СССР-е

Адказаць
0 +
Владимир, 1:46, 20.11

Объединение всегда лучше обособленности. Вопрос в какой форме и с кем?
В форме аналогичной ЕС или США, СССР? По мне так первый вариант интереснее.
С кем? С Беларусью аля Лукашенко? Зачем? Чтобы обвалить экономику (какая еще существует) в России? Назарбаев не дурак - он во время соскочит с такого объединения.
Объединение произойдёт. Рано или поздно. Но не по ЕдРенным мотивам. И не с нынешними положениями в экономике стран. Реально видна необходимость объединения ЕС с Россией ( по экономическим и геополиитическим причинам). Но нынешняя экономика и политситуация в России такова, что данное объединение пока не возможно. С другой стороны, даже при выправлении ситуации в России стандартное объединение на схеме ЕС также не возможно. Произойдёт чудовищный дисбаланс (принимая как условие объединения исправление экономики России хотя бы до уровня развития и организации Франции) и ЕС может оказаться придатком в таком объединении. Это примерно как если бы ЕС приняло в свои члены США. Получилось бы НАТО в экономике, без права голоса со стороны европейских членов.
Так что варианты нового объединения будут ещё вырабатываться, лет через 20...

Адказаць
0 +
andrew, 16:57, 18.11

Мальчик родился мёртвым...

Адказаць
0 +
dsa, 16:57, 18.11

Это -ПИАР- Еврезийский союз. Никакое формирование или в плане прямой глобализации, а потом этих паразидентов отправят в пожизненную отставку.

Адказаць
0 +
сергей, 16:58, 18.11

отличный союз у него большое будушее!

Адказаць
0 +
белорус, 17:01, 18.11

я тоже не хочу в совок.А по таким вопросам референдум случайно не должны проводить?

Адказаць
0 +
лыжня, 17:03, 18.11

должен, только шос на коленях и душу продаёт вместе с народом

Адказаць
0 +
Andrey, 20:53, 19.11

Уточните статью, по которой требуется референдум при вступлении Белоруссии в те или иные блоки?

Адказаць
0 +
Статья, 9:05, 20.11

Изменение гос строя

Адказаць
0 +
Andrey, 19:37, 20.11

А при вступлении в ЕС, НАТО или, скажем, ВТО - тоже требуется? Не вижу разницы... Государственный строй не меняется. Де юре РБ остается президентской республикой, в которой верховная власть принадлежит президенту, законодательная - парламенту и т.д.

Вы бы чуток юриспруденцию почитали бы, что ли...

Адказаць
0 +
здесь и сейчас, 17:09, 18.11

это смотрится как вызов цивилизованному миру. т.е вместо тоо, чтобы вместе с другими поддержать давление на диктатора, они сказали открыто: ребята, мы не с вами. то есть уже и не скрывают намерений, которых не понимает только идиот. ну что ж, посмотрим кто теперь первый пожмёт руку медвепутлеру. я не понимаю, не ужели нет в мире политиков видящих куда катится ситуация и на пороге чего стоит мир. кто из этих демократов наконец решится первым прекратить этот беспредел, чувствуют ли хоть какую0то ответственность за людей или их только зарплата интересует, так потом же она и им не понадобится.

Адказаць
0 +
sa., 17:11, 18.11

В настоящее время, фюрер подпишет любую бумажку , которую Медведев ему подсунет.

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:11, 18.11

Вот такушчая ЕвразЁппа... :D

Адказаць
0 +
ГУЛАГ, 2:58, 20.11

ЕЭП иху мать!

Адказаць
0 +
Дима, 17:12, 18.11

ппц вы такие все наивные... все против дурала! китай рядом..понимать это надо..а саня это так...временный.

Адказаць
0 +
rem, 17:15, 18.11

C cовременной РФ дело имеет только тот у кого пистолет у виска...

Адказаць
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 17:17, 18.11

Своё проср@нство окончатильно проср@л, типерыча единое проср@нство просир@ть начнём... :D

Адказаць
0 +
Дятел, 2:59, 20.11

вначалу з@срем, а потом по ситуации!

Адказаць
0 +
роман, 17:21, 18.11

Уважаемые господа блогеры и комментаторы , Ваша праведная ненависть и неприязнь к Лукашенко затмевает очевидные выгоды РБ от открытого рынка хотя бы пока в пределах трёх стран . До самого Лукашенко понимание выгоды от таможенного союза дошло как до жирафа с опозданием на 15 лет . Не забывайте , что открытый рынок и диктатура не совместимы и уход нашего диктатора с политико-экономической арены теперь , скорее всего, ускорится. В рынке Лукашенко и его горе чиновники никому не нужны , они становятся лишними .

Адказаць
0 +
Галина, 17:30, 18.11

Может он и ускорится, но Беларусь превратится в российскую колонию. Ничего хуже этого быть не может.

Адказаць
0 +
dm, 17:54, 18.11

Вот именно, Галина. Жаль, что многие белорусы этого пока не понимают. Радует только, что на всё это им наплевать.

Адказаць
0 +
bkmz, 17:35, 18.11

У нас уже был "открытый" рынок в пределах аж целых 15 стран, и закрытый от всего остального мира, мы больше не хотим так.

Адказаць
0 +
сыч, 13:18, 20.11

В таком рынке можно любое де...мо друг другу поставлять, главное, чтобы оно не превышало плановых показателей.

Адказаць
0 +
Дима, 17:40, 18.11

Ромич я тебя поддерживаю! тут один завод! думайте глубже люди... капитал и фонды нам нужны..да и вообще! учитесь в вузах не для образования а для знания и понимания!

Адказаць
0 +
Валерий, 8:46, 19.11

Дима, ты это Туру расскажи и узнаешь о себе и о своем знании и понимании много интересного.
Ты, бедолага, до сих пор не въехал, что в стране диктатура и бизнес от лица РБ будет вести тнп через своих карманных карликовых олигархов. Весь капитал и фонды, о которых ты мечтаешь, так и останется в руках диктатора и твоих грёзах.

Адказаць
0 +
ZZZ, 17:43, 18.11

Совершенно верно. Спасибо за такой обнадеживающий коммент.

Адказаць
0 +
Петрович, 17:49, 18.11

Никогда ничего эта банда не делала для народа. Ваша святая простота удивляет.

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 17:50, 18.11

Как бизнесмен, тоже не понимаю всего этого улюлюканья.
Почему пародией? Или в ЕС не цирк сегодня?
Снятие барьеров - это нормальное деловое решение.
Все равно как это называется и кто за этим стоит.
А тот, кто бредит мечтами о ЕС, то пусть посмотрит на Украину, которая и член ВТО и визы для европейцев отменила, но ей дали знать Где её место.
Украина для всех открыта, но ЕС для украинского бизнеса ЗАКРЫТ на сто замков.

Адказаць
0 +
nik_K, 18:20, 18.11

Izvinite, a vi xoteli v navoznix sapogax i po kovru? Ochistit' obuv' nado snachala. A bez ЕС vi sami vryadli eto escho let 200 sdelaete!

Адказаць
0 +
bkmz, 18:40, 18.11

Суть ЕЭП - не снятие барьеров, а расширение сферы влияния Кремля, и закрытие от внешнего мира. В ЕЭП командует Москва, а остальные подчиняются.
В ЕС все страны равноправны, яркий пример - Словакия недавно заблокировала решение по расширению фонда для помощи Греции.

Украине раньше нужно было начать шевелиться, но сейчас даже она впереди нас.
А мы могли бы уже быть в ЕС как поляки и прибалты, и для них ЕС открыт.

Адказаць
0 +
Константин Запорожье, 19:08, 18.11

Ты неправ Дима. Это проблемы для олигархов: металлургия, химия, спиртное типа "Шампанское", а для малого бизнеса ЕС спасение. Я, например, после кризиса 2008 наладил контакты с финнами и теперь 120 человек работают в 3 смены на производстве сварных конструкций. Преград к экспорту никаких, а рынок сбыта - весь мир. И зарплаты у наших сварщиков от 1000 долларов. Желающие пройти повышение квалификации, могут поехать в Финляндию, зарплата за вычетом проживания, питания 1800 евро. И с визами никаких проблем. Вот так.

Адказаць
0 +
хан Вадимму, 23:37, 18.11

Да, финны, кстати, ни от кого ещё не отворачивались.
Все зависит от хорошего и заботливого руководителя предприятия, который хотя бы СВОИХ людей удержит на плаву.
Но там уже свои законы.

Адказаць
0 +
можа так и нада ?, 17:57, 18.11

мы уже ощутили эти выгоды: и атомобилисты и те кто ест недорогие "продуктовые изделия".
вы там небось жрете лучшие белоруские сыры и колбаску, которых в беларуси хрен сыщеш.
а скока лет мы будем кормить москаля ?

Адказаць
0 +
Беренд., 20:02, 19.11

С Россией не в какие игры-союзы-объединения вступать нельзя - это закон, аксиома не требующая доказательств.
Россия честно на равных быть в принципе не может по своей подляче-имперской сутности.
Пусть эти подлюги кремлёвские хоть словечком обмолвятся о наших кандидатах в президенты, которых бросил в тюрьмы плешивый ублюдок, а теперь подписывает бумаги с гавнюком Медведевым.
Нет предела подлости российской !!!!! и какие могут быть с ней союзы ? !

Адказаць
0 +
Nemez, 19:34, 18.11

а разве еще не ощутили "выгоды"??? обвал произошел именно с вступлением в ТС... объяснять ничего не буду (бес берет)

Адказаць
0 +
bkmz, 19:45, 18.11

вступление в ТС - не причина кризиса, а следствие.

Адказаць
0 +
Неазиат, 17:22, 18.11

Не Евразийский,а Азиатский союз 3-х царьков. Не хватает Каддафи,Хусейна и т. д.

Адказаць
0 +
нет слов, 19:54, 18.11

Диктаторы всех стран обьединяйтесь!!!
Ни слова о соблюдении прав человека в этом "азияцком" союзе..

Адказаць
0 +
monroe, 20:10, 18.11

"Да здравствует""тюрьма народов"!

Адказаць
0 +
потемкин, 8:39, 19.11

Не хватает кому ? Да ,жизнь такая, народы желают свободы. Ряды диктаторов редеют. Это радует.

Адказаць
0 +
пан Анатоль, 17:24, 18.11

как всегда обманут!

Адказаць
0 +
Helen, 17:26, 18.11

Союз российских холуев.

Адказаць
0 +
вася, 17:28, 18.11

Сколько бы Путин не пыжился, а ничего не выйдет. Россия всё равно сопьётся, вымрет и развалится.

Адказаць
0 +
Расiянiн, 18:27, 18.11

Россия всё равно сопьётся, вымрет и развалится
Пакуль што, як бачу, спiваецца Беларусь. Ездзiу летам на Радзiму - цiхi жах! У вёсцы нi аднаго цвярозага! А у Расii, дарэчы, у маёй брыгадзе амаль нiхто не глыхча. Зарабляюць добра, дык яно i не цягне.

Адказаць
0 +
так-то!, 21:05, 18.11

В Беларуси алкоголизм жуткий. Удивительное дело, что привыкаешь уже к тому, что на каждом шагу неприкрытое пьянство! Три месяца не была на родине и вот вернулась - в подъезде стойкий запах перегара, внизу под моей квартирой целые ночи соседа, извините, на изнанку выворачивает - сорвался после очередного кодирования, сверху - увезли на вечный покой! Продолжать не хочется! И что можно с этим поделать и как бороться? Всё на самовыживании!

Адказаць
0 +
хан Вадимму, 23:42, 18.11

Алкоголь, это та же наркота, только в "легальных" масштабах, и не надо говорить что за границей водка чище, это у наших просто нету желания быть сильным и правильным человеком.
Уже не от одного человека слышал гордую теорию о том, что "Если человек не пьёт, то он просто полное г...но.", и это, правда, просто отвратительно слышать.

Адказаць
0 +
белорус, 11:12, 21.11

А что делать мужичкам если водка в разы дешевле мяса? Взять совок - колбаса 1руб 80 коп., мясо 2 руб., а водка 10 руб. Правда и пили всякое бырло, одеколоны тройные да дихлофос но это немного позже когда просто водки было не купить в девяностых. А щас мужичек пашет за станков в каком-нибудь РУПП, получает свой 1 млн руб., женка его пилит что денег нет, он понимает, что зря отдал сво жизнь этой стране, а не может купить даже новые ботинки за сою зп, вот и берет водку что ы злобу свою залить и спать спокойно.

Адказаць
0 +
потемкин, 22:57, 18.11

БЫТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ...Увы.

Адказаць
0 +
nik_K, 0:47, 20.11

Что-ж бытие-то не изменило сознание луки? Но сознание луки ох как хорошо изменило бытие беларусов!

Адказаць
0 +
goro, 17:32, 18.11

Достала Россия со своими имперскими замашками. Украинцы молодцы, что не сунули голову в петлю.

Адказаць
0 +
Oleg, 17:35, 18.11

Уважаемые комментаторы, не переживайте вы так. Вся эта шайка долго не продержится. Польза от подобных образований только российским толстосумам, нол никак не простым белорусам или казахам. Придёт время, пошлём Россию с её бандой ворья в ж*пу и отвалим.

Адказаць
0 +
иван, 20:26, 18.11

Куда ?

Адказаць
0 +
Беренд., 20:04, 19.11

К Людям !!! К цивилизации !!!

Адказаць
0 +
Andrey, 19:39, 20.11

Можно поточнее географические координаты?

Адказаць
0 +
влад, 17:37, 18.11

КАК ТОЛЬКО УСАТАЯ КОБРА ЗГИНЕТ И СОЮЗ ЭТОТ ТОЖЕ......Я ПРОТИВ!!!ВЫ МРАЗИ РЕФЕРЕНДУМ СДЕЛАЛИ???ЛЮДЕЙ СПРОСИЛИ????ВСЕ ЭТО НЕЗАКОННО.....ДА И ВЫ ВСЕ....САРКОМА ДЛЯ ЛЮДЕЙ.....

Адказаць
0 +
monroe, 20:22, 18.11

Вы,позабыли,лет этак 15 назад референдум о воссоединении с Россией был проведен,так Лука до сих пор водит русаков "за нос".А результат референдума 80%-ЗА....если не ошибаюсь....

Адказаць
0 +
хм, 15:20, 19.11

Собственно как и все выборы АГЛ.
Не важно кто и как голосует, важно, кто считает.

Адказаць
0 +
evrodream, 17:39, 18.11

Даешь безвизовый режим с Китаем, Ираном и Сирией, будущими членами Союза.

Адказаць
0 +
Mason voice, 17:47, 18.11

Как бы ни строились, как бы ни пытались эти цари, но никогда и никак не будут нищая картофельная Беларусь, низкотехнологичная сырьевая Россия, средневековый Казахстан и обанкротившаяся Киргизия великим и сильным геополитическим образованием... Это очередной мыльный сериал для публики...

Адказаць
0 +
абв, 19:32, 18.11

+100!

Адказаць
0 +
Патриот, 3:10, 20.11

Пошла на фен шуй, мировая закулиса!

Адказаць
0 +
Валерий, 17:57, 18.11

Путина в компанию европейцы с американцами не берут, вот он и взбрыкивает назло всем. Не понимает мужик, что Россия на пороге пропасти и все эти глупые союзы ничего не значат. А Лукашенко дурачок сам себе приговор подписывает. Помрёт как Собчак "от естественных причин".

Адказаць
0 +
noumen, 17:58, 18.11

«Мы нашли, наверное, правильную формулировку («Декларация о Евразийской экономической интеграции»), чтобы не забегать вперед до 2015 года.
++++++++++++++++++++++++++++
Ох как он не хочет никаких союзов.

Адказаць
0 +
Сергей, 17:59, 18.11

Какой союз? что русские скажут то и будем делать.

Хочется надеяться ,что это образование развалиться, как и все диктаторские союзы.

Адказаць
0 +
lex, 17:59, 18.11

России нужны дешевые казахские и белорусские рабы. Белорусы, нас продали, как баранов. Радуйтесь. Не хотели бороться с Лукашенко, придётся бороться с путиноидом.

Адказаць
0 +
Надежда, 18:09, 18.11

Государство, которое вступает с фашистским режимом в какие-то союзы, никак не может называться цивилизованным. Россия только с диктатурами и дружит.

Адказаць
0 +
noumen, 18:32, 18.11

С чего взял , что в Казахстане так ж плохо живут?

Адказаць
0 +
Владимир, 1:55, 20.11

Вы в России хоть одного казахского "раба" видели? :)

Мой коллега лет семь назад уехал в Астану работать из Москвы. Пока не планирует возвращаться.

Адказаць
0 +
Новенький, 18:01, 18.11

А я за сближение наших государств, за создание условий для свободного перемещения товаров, капитала и проч. Экономика определяет политику и диктует ей свои условия.
А эмоции утихнут, когда выгода дальнейшей интеграции станет очевидна. Против могут быть только те, кто хочет быть удельным князьком, и те, кто таким слепо верит.

Адказаць
0 +
zmn, 18:05, 18.11

Алё, согласный, хватит троллить!

Адказаць
0 +
Гражина, 18:43, 18.11

О, вот видите... Еще один что-то задекларировал. И как обычно что-то "ни о чем". Ему, видишь ли, уже очевидна выгода от дальнейшей интеграции. Никто ничё не понимает (и даже сами подписанты), а ему все очевидно))))
Ваша, папаша, хвамилиё чай не Нострадамус ли?

Адказаць
0 +
Леха, 12:53, 19.11

Так чего мелочить, Новенький?? В мире за 200 стран! А тут союз только трех. Давай, создай новый интернационал! И ЮАР туда, и КНДР, и США, и Свазиленд и можно Антарктиду (континент). Вот тогда будет полная свобода!!
Правда предыдущая сказка (о союзном государстве), оказывается, растворится в новой без следа. Т.е. мы хотели родить дитя даже не будучи "слегка беременны". И сейчас зачали новое дитя. Все трое - это отцы, а мать кто? Народ?

Адказаць
0 +
Геополитик, 3:13, 20.11

Мать - геополитическое мЫшление

Адказаць
0 +
Вася, 17:51, 19.11

В КНДР политика определяет экономику. В СССР политика определяла экономику. В гитлеровской Германии политика определяла экономику.

Адказаць
0 +
Пулумед, 18:02, 18.11

Че не сделаешь???? Лишь бы от корыта не оторвали.

Адказаць
0 +
Юрий, 18:03, 18.11

Заменят не просто пародией, а жалкой пародией.

Адказаць
0 +
Анонимный Виртуал, 18:11, 18.11

Абисните имбецилу: Бородина кинули или как?

Адказаць
0 +
гений, 3:16, 20.11

бороданули

Адказаць
0 +
svit, 18:12, 18.11

Все эти подневольные образования обречены на провал.

Адказаць
0 +
Вадимыч, 18:20, 18.11

Теперь будем жрать российское, носить российское и ездить на российском. Дальше падать уже некуда. Колхоз превратился в концлагерь. А чтобы не выступали, бут травить российскими лекарствами.

Адказаць
0 +
Lera, 18:28, 18.11

Верно заметил, Вадимыч, так оно и будет.
Белорусы теперь о качественных товарах могут забыть.

Адказаць
0 +
вадимычу, 20:19, 18.11

а белорусское чем лучше?

Адказаць
0 +
потемкин, 23:02, 18.11

В России ничего отечественного уже нет. Сплошной китай и немного вьетнам.

Адказаць
0 +
Задорнов, 3:18, 20.11

a трахторы Беларусь? А ихние рессоры?

Адказаць
0 +
gor, 18:22, 18.11

То что нас не убьёт сделает сильнее.Верьте справим поминки по врагам!

Адказаць
0 +
Серый, 18:25, 18.11

Ничего не выйдет с евросоюзом. даже если президенты перетрахаются в прямом эфире в доказательство - что это будет плодотворная интеграция.

Адказаць
0 +
л, 18:29, 18.11

Союз двух диктаторов долгожителей и несменяемого двухглавого (одна голова Путин, другая Медведев), кому он привлекателен. В современный мир эта компания как-то не вписывается, именно набором этих персонажей, особенно с ТНП и Назарбаевым.

Адказаць
0 +
555, 19:14, 18.11

я считаю что в россии 2 головы хорошо все же лучше чем у нас 1 и 17 лет без замены(((а в россии кто хочет заработать тот всегда заработает

Адказаць
0 +
Eгор, 18:31, 18.11

Выродок-банкрот ,чем может быть полезным, кроме как трупным газом и кровью?!

Адказаць
0 +
Гражина, 18:36, 18.11

Ну мало ли кто, где и что задекларировал...

Адказаць
0 +
allex, 18:38, 18.11

Надо в этот "союз" еще Венисуэлу подтянуть с братом Уго! Веселая компашка получится, весь остальной мир сдохнет от зависти.

Адказаць
0 +
зри в корень, 19:04, 18.11

Этот союз "лебедя, рака и щуки" для России прямой путь в дезинтеграцию как государства. А для всех участников - путь в политическую бездну через еще большую коррупцию.Наш шура, как "ложка дегтя" похоронит все благие намерения и без того недалеких интеграционных начинаний недалеких политиков, живущих "одним днем" и не видящих дальше "своего носа".
Это. также верно, как и предсказанная наступившая гиперинфляции в Беларуси.
С серым будущим всех нас в наступающем 2012 году.

Адказаць
0 +
Дядюшка Крук, 19:19, 18.11

" Договор подписанный с
Россией ,не стоит бумаги
на которой написан "
Отто фон Бисмарк

Адказаць
+1 +
Протокол, 19:30, 18.11

Договор подписаной тройкой не действителен. Коля не присутствовал на подпи-сании и не завизировал данный документ. Поэтому ему грошб цена.

Адказаць
0 +
Юнак, 19:52, 18.11

лукадрыщ будет подписывать какие угодно бумаги чтобы выжить. У этого отродья нет мозгов, они будут хвататься за все. лукадрыщу плевать на БЕЛАРУСЬ, на НАРОД НА ВСЕ!
Также плевать на все и на БЕЛАРУСЬ и на БЕЛАРУСКИЙ НАРОД медвопутам. У них иные задачи - геополитические. медвопуты свой народ уже послали на х................ Они уже выбору "замутили".Давайте БРАТЫ уберем одно чмо - ЛУКАШЕНКО.
ПОВЕРТЕ ВСЕ СТАНЕТ ГОРАЗДНО ЛУЧШЕ!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Адказаць
0 +
вася, 19:53, 18.11

вобщем как вседа... ШОС

Адказаць
0 +
сярожа, 19:54, 18.11

Мне бы хотелось напрямую спросить у Медведева с Путиным.Вы как в своих корыстных целях используете этого больного придурка?

Адказаць
0 +
беларуска, 19:59, 18.11

ШОС - этому союзу!
ШОС - российскому колониализму!

Адказаць
0 +
антилукашист, 15:03, 19.11

присоединяюсь! надеюсь, что также считает большинство нормальных людей (кроме банды ШОСа, лукашистов, обoлванненых Геббельс ТВ и люмпенпролетариата, которым кроме чарки и шкварки больше ничего не надо).

Адказаць
0 +
беларуска, 20:08, 18.11

70 лет люди кровью, своими жизнями платили за то что бы вывести свои народы из российского ярма.
А сегодня нас опять затягивают в эту бездну. На сколько - на следующие 70 лет.
Кто дал на это полномочия ?

Адказаць
0 +
ШОС или 17 лет национального позора, 12:22, 19.11

Полномочий никто не давал. Самозванец у власти, поэтому эти договоры изначально нелигитимны.
Кремляди же показали своё истинное лицо, не чураются подписывать "договоры" с изгоем, захватившим и удерживающим незаконно власть при помощи кремля.

Кремляди, к вам вопросик! А ничего что в ваш так называемый "союз" входит страна, где правит хунта, убивают политических оппонентов и сидят в тюрьмах политические заключённые?

Адказаць
0 +
!!!, 20:10, 18.11

в принципе цирк будет еще впереди... слишком разные государства в него вступают, вот увидите, еще обхохочемся с этого Союза...

Адказаць
0 +
333, 20:33, 18.11

Бумаги подписанные незаконноизбранным "президентом" недействительны!

Адказаць
0 +
vladak, 20:35, 18.11

Россия уже во Всемирной торговой организации - а ВЫ господин Лукашенко?

Адказаць
0 +
DIWA, 20:38, 18.11

"О,тяжелы, объятья каменны твои..."(А.С. Пушкин "Каменный гость"). Мне кажется, что для нас самая страшная угроза-угроза с востока...Ну не отпустит нас Россия из своих каменных объятий...
Спившийся одичавший народ,( многие дальше своей деревни или городка не выезжали),до безумия ,до дрожи в конечностях любят территории...- это им как бальзам :чем больше территория- тем "величественней"...Тем более ,что "кремляди" считаются во всём цивилизованном мире НЕРУКОПОЖАТНЫМИ,как изгои,как "отбросы"...Поэтому рады "ДРУЖБЕ" даже с таким ОДИОЗОМ,как "НАШ"...

Адказаць
0 +
антилукашист, 16:10, 19.11

точно подмечено.
Изгои тянутся к изгоям.
Кремляди и Назарбаев равняются на конюха (так его назвал Жириновский).
Никто в цивилизованном мире с конюхом дела не хочет иметь и "выборы" не признаны ни ОБСЕ, ни ЕС, ни США, что означает что ШОС находится у власти незаконно (другими словами, он самозванец и узурпатор).

Адказаць
0 +
Andrey, 19:46, 20.11

А что, "цивилизованные" страны закрыли свои посольства и отозвали своих послов из Минска? Или с верительными грамотами послы к Санникову или Некляеву идут? Или белорусских послов выслали?

Прекратите истерику, все процедуры соблюдаются в соответствии с законами РБ и международными соглашениями. После смены власти можно будет денонсировать любые договора - но в соответствии с прописанными именно в этих договорах и соглашениях процедурами, иначе это действительно приведет к разрыву дип.отношений с новой Белоруссией и введению против нее санкций...

Увы и ах...

Адказаць
0 +
ktulhu, 20:42, 18.11

Может есть кто, организовать инициативную группу по сбору подписей против этого "Союза"?
Ну что-то же надо делать, вообще народ ничего не имеет права сказать. Давайте подпишемся против, думаю нас немало. Пусть попробуют похерить.

Адказаць
0 +
Андроид, 12:07, 19.11

Согласен, что надо организовывать и собирать подписи против. Где политические партии?
где инициатива? почему все молчат?
где протесты?
где так называемая оппозиция? или их всё устраивает?

Адказаць
0 +
сипатый к., 20:45, 18.11

А почему ,не спросят мнение народа,хочу я в тн ТС.Хочу Я(т.е.НАРОД) в этот долбаный евразес?Почему это нелигитимное существо распоряжаеттся тем,что ему не принадлежит.И моего (т.е НАШЕГО) ПРЕЗИДЕНТА держать в тюрьме.

Адказаць
0 +
ШОС или 17 лет национального позора, 16:17, 19.11

Нашим политикам и так называемой оппозиции (ау, где она кстати?) нужно ставить вопрос перед ЕС и США о признании этого "союза" нелигитимным, поскольку документы подписал человек (точнее человекоподобное), не имеющий на то полномочий (последние "выборы" не признали ни ЕС, ни США, ни ОБСЕ).
Об этом нужно говорить при каждом контакте и встрече с представителями ЕС, США, ОБСЕ и НАТО.

Адказаць
0 +
скеп, 20:49, 18.11

Ну вот опять старая песня о главном:
Дружно затянем пояса и будем ждать 2015 года, когда свершится Евразийский союз
А главное: отстаньте от меня, дайте спокойно кировать

Адказаць
0 +
Алекса, 20:53, 18.11

Здаёцца мине, что Луй нацелился порулить вновь создаваемым "союзом". С Россией в своё время не получилось, так теперь мечты перекинулись на ЕвроАзиатский Союз. Если это так, то он ещё больший дурак, чем на самом деле. Только, имхо, No pasaran, нифига у него опять не получится. Нема дурных!

Адказаць
0 +
Один, 20:56, 18.11

Што дае братанне з Расіяй добра відаць на наступным прыкладзе: Карэлія і Фінляндыя.
Усё супадае, той жа, ці падобны, народ, клімат, адна частка пад Расіяй, іншая - не.
Яшчэ адзін прыклад - Прусія (сучасная Калінінградская вобласць) і Нямеччына, у што ператварыла Расія нямецкі анклаў, які некалі квітнеў .
Як сказана ў Евангеллі: "Не можа дрэва добрае прыносіць плады худыя, ні дрэва худое прыносіць плады добрыя. Усякае дрэва, не якое прыносіць плёну добрага, ссякаюць і кідаюць у агонь. Такім чынам па пладах іх пазнаяце іх.

Адказаць
0 +
Карчмар, 6:31, 20.11

Есть еще пример - Южный Сахалин , Курильские острова и Япония.
Там вообще удивительная ситуация. Патриоты-россияне проживающие на бывших японских территориях ждут не дождутся, чтобы эти территории вместе с ними быстрее отошли обратно Японии.

Адказаць
0 +
Andrey, 19:48, 20.11

А Вы там были?

Адказаць
0 +
Карчмар, 7:12, 21.11

Да, я там был,и на Сахалине, и на всех островах малой и большой Курильской гряды, и в Японии. По роду своей работы много раз на протяжении нескольких лет. Видел во что превратился , например остров Шикотан (город Крабозаводское), где на местном рыбокомбинате пашут практически одни женщины.После работы пешком вверх на гору по настилам поднимаются в деревянные бараки - общежития, а потом обратно на работу. И так годами. Видел разруху Парамушира , Кунашира. Видел в каких условиях там живут люди.
И , поверьте, очень многие из островитян заслуживают и хотят лучшей жизни. Пример -Япония.

Адказаць
0 +
Сергей Малолекин, 21:25, 18.11

Отжался сто раз, выкурил пачку сигарет, натянул на голову противогаз и... Посмотрел "Вести") Более отвратительного "действа" со времен ГКЧП я еще не видел... (Примечание. Наблюдал как писатель, а не экономист.)

Адказаць
0 +
рома, 21:26, 18.11

Не знаю как там с экономической выгодой (думаю и так всем понятно что вреда от этой организации больше чем пользы), лично мне противно даже осознавать что мы в каком то там аналоге евросоюза с рашкой и каким-то там казахстаном. Противно, что власть не спрашивает свой народ хотит ли народ учавствовать в подобных недопроектах, основанных прежде всего на популизме и далеко не благих намерениях некоторых личностей по ту и по эту сторону восточной белорусской границы. Я не хочу состоять в каких-то союзах, тем более с Россией!

Адказаць
0 +
Никола, 11:22, 19.11

Если власть "не спрашивает свой народ хотит ли народ", то достойные народы меняют власть. Вывод; или народ устраивает такая власть, или народ - не народ, а население. По-моему в Беларуси большую часть населения до сих пор не интересует политика. И если завтра-послезавтра подручные АГЛа начнут вещать, что белорусы - это часть "великой русской нации", то большая часть населения смирится с этим в надежде получить российский уровень зарплат и пенсий.

Адказаць
0 +
ляля, 21:31, 18.11

А я уверена, что это не более чем очередной бумажный союз, на деле ничего не будет. Уже проходили это... Просто предвыборный пиар. :))

Адказаць
0 +
итатыкн, 21:34, 18.11

ДА ЗДРАВСТВУЕТ СССР. ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ГУЛАГ ЕЩЕ НА 70 ЛЕТ. А СКОРО И ВОЕННЫЙ СОЮЗ ВОЗНИКНЕТ, ЧТОБЫ НОВЫЕ ЧЛЕНЫ ПОМОГАЛИ ПУТИНУ ОДОЛЕВАТЬ ЧЕЧНЮ, ГРУЗИЮИ Т.Д.И.Т.П.

Адказаць
0 +
ых, 21:36, 18.11

Московский медведь поимел белорусского зайчика.

Адказаць
0 +
Nemez, 21:57, 18.11

в анегдотах обычно наоборот.. ))))

Адказаць
0 +
re, 21:52, 18.11

Это всё имперские потуги Путина.Cоюз авторитарных режимов бесперспективен.Это может оказаться дитонатором для распада России.Архаичный союз не сможет конкурировать с развитием
западных экономик и будет вынужден зaмыкаться в нутри себя с нарастанием противоречий между его членами и разрыв одной цепи может повлеч
за собой цепную реакцию.Цель для Беларусии это ЕС.У нас рядом
находиться огромный цивилизованный европейский рынок с самыми передовыми технологиями с огромными финансовыми ресурсами.
Амбиции Путина для России могут привести к её краху .Для Баларусии
надо использавать все выгоды этого объединения ,чтоб приблизиться к Европе.

Адказаць
0 +
alex, 23:46, 18.11

+100500

Адказаць
0 +
Q, 12:35, 19.11

Вопрос не в том куда нужно идти Белоруссии а в том куда её возьмут в нынешнем состоянии . У ЕС и так сейчас хватает своих проблем в виде стран паразитов чтобы вешать еще себе на шею еще 1 банкрота. Не могут 2-3 экономически развитых страны постоянно тащить на своем горбу остальных.

Адказаць
0 +
seger, 12:50, 19.11

Это не повод, чтобы совершать национальное самоубийство отдаваясь России.

Адказаць
0 +
Q, 13:15, 19.11

Оно уже было совершенно 17 лет назад.

Адказаць
0 +
Владимир, 2:06, 20.11

"У нас рядом находиться огромный цивилизованный европейский рынок с самыми передовыми технологиями с огромными финансовыми ресурсами."

И кто сказал, что ЕС станет кормить Беларусь? Находится рынок рядом - находится, но вот вопрос возьмут Беларусь туда без Луки (с ним точно не возьмут), без экономики? Им мало Греции, Италии, Испании, Португалии?
Пока сами беларусы не станут шевелиться - никто им рай не построит. Ни ЕС, ни России, ни Лука... сам в петлю не полезет.

Адказаць
0 +
Olgerd, 21:54, 18.11

Руководителем Еврозийской экономической комиссии станет Виктор Христенко-чиновник с большим стажен,звучит как приговор этой комиссии.

Адказаць
0 +
финал, 21:55, 18.11

Это не может быть евразийским союзом , так как ЕС уже есть.

Адказаць
+1 +
diwa, 22:11, 18.11

Мой отец,офицер, служил в Архангельске и ещё много где на Севере...(белорусы считались отличными служивыми и их "запихивали" в самые тяжёлые "точки"...В 40 лет вышел в отставку, бросил всё, в том числе 4-х комн. кв-ру (ведомственная), забрал в охапку семью и...укатил почти в никуда(как нам, детям, тогда казалось)...А он-то знал, куда ехал- на РОДИНУ...
Помню,где-то на какой-то остановке на Витебщине в вагон вошли бабки-"мешочницы" , "бульбаши", с характерым "гэканьем"...Вы верите-ОН ПЛАКАЛ ОТ СЧАСТЬЯ...
На Родине ,конечно, ни кола, ни двора...Но всё образовалось со временем...Позже нам отец объяснил, что каждый человек на этой земле должен иметь "свой" клочок земли под этим небом,где бы он чувствовал себя "своим"... МОЙ дом - МОЙ город(деревня) - МОЯ страна... По аналогии-МОЙ народ , МОИ земляки и т.д.
В России он не ощущал себя "СВОИМ" И так милые русскому сердцу бескрайние просторы Сибири и бескрайние казахские степи его не волновали и не впечатляли... Это для него было ЧУЖОЕ...
Как бы хотелось, чтобы КРЕМЛЯДИ нас "разлюбили" и оставили этот кусочек земли в покое...

Адказаць
0 +
ШОС или 17 лет национального позора, 12:01, 19.11

Хорошо сказала. Какое счастье, что есть такие люди как Вы и Ваш отец, для которых Родина - это не пустой звук. А тнп и его банда, не стесняясь, узурпировали власть, ведут себя как оккупанты и отбросив все приличия, предав национальные интересы пытаются уничтожить нашу страну, наш народ, нашу независимость. Против нас ведётся война на уничтожение.
Кремляди, ностальгируя по СССР, подписывают нелигитимные "договоры" с самозванцем, которые будут денонсированы после падения ШОСовской хунты.
Кремль и ШОС всегда были и остаются нашими смертельными врагами.
Пусть сдохнут и эти кремляди вместе с ШОСом.

Адказаць
0 +
Леха, 12:56, 19.11

Браво!!!

Адказаць
0 +
ProTest, 22:14, 18.11

Вот читаю комменты некоторых недалеких людей: "спившаяся, одичавшая Россия и т.д.". Просто в ужас прихожу. Ребят вы там хоть были? С такими имбицильными мозгами вы скоро реально будете верить и с пенной у рта доказывать что русские - это племя в Сибири, которые литрами пьют водку, при этом танцют и поют Куямбу с медведями и носят шапку-ушанку в 40-градасную жару. Это первое.
Второе. Данный проект - проект победы Путина на президентских выборов не больше и не меньше. Он создал для надевания "розовых очков" ностальгирующим по совку многим россиянам. Потом этот "союз" треснет по швам по многим причинам: несовместимость экономических моделей, несовместимость самих авторитарных лидеров, тут достаточно вспомнить о т.н. "союзном государстве". Вот увидите победит ВВП и тут же вспомнит о мухах и котлетах. Можно подумать россиянам хочется кормить нас из своего кошелька.
И последнее - идеализирующим Запад. Ребят вы Евроньюс смотрите? Я смотрю. Неужели вы действительно думаете что сытые и богатые американцы, стали мерзнуть на акциях "Оккупируй Уолл-стрит", просто потому что экстрима захотелось? Или англичанам на акциях "Оккупируй Лондон"? Просто идет тотальное разрушение западных ценностей ИМХО. Но к сожаленью даже до того пути которые проделали Европа и США, нам до него ой как далеко... За сим откланиваюсь

Адказаць
0 +
протесту, 22:35, 18.11

в яблочко

Адказаць
0 +
Serge, 23:17, 18.11

Судя по вашим рассуждениям, вам ещё очень мало лет и всю информацию о мире вы черпаете из Евроньюса. Расширяйте кругозор, это полезно.

Адказаць
0 +
ProTest, 11:53, 19.11

Не только по Евроньюсу. Инфу о мире я черпаю ещё из общения с реальными людьми живущими как на Западе, так и из стран СНГ, а ещё из своих поездок по практически всей территории бывшего совка (России, Украины, Белоруссии и практически всей Средней Азии) и личных наблюдений.

Адказаць
0 +
Василий, 12:49, 19.11

Что-то не похоже.

Адказаць
0 +
Тарпеда., 20:21, 19.11

А я вот живу на западе и уверяю, что подлючей Расеи не дотянуться до запада по любому пункту. Это небо и земля !
Иди учи уроки, неуч !

Адказаць
0 +
113, 0:05, 19.11

Экономика России схомячит и переварит экономики Казахстана и Беларуси за пару-тройку лет. Обратите внимание на планы Сбербанка по инвестициям и сделки по БТГ, Белкалию и Нафтану.

Все, ставьте точку и забивайте колышек.

Адказаць
0 +
noumen, 10:12, 19.11

Экономика Китая перехомячит экономікі Расеи. Казахстана , Беларусі, Киргизии, Узбекистона і проч. за полгода
Ставьте точку и смещайтесь на меньшую территорию, стратеги сиволапые

Адказаць
0 +
noumen, 10:10, 19.11

Он создал для надевания "розовых очков" ностальгирующим по совку многим россиянам.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Т.е. мы тут говно и не правы, что маскали - тупое быдло. А путин прав, раз считает вас за такое совкое быдло.
Нет мы не смотрим телевизор вообще. Это не тунис. В наших землянках нет ни Увроньюс, ни ОРТ розовоочкового

Адказаць
0 +
ProTest, 12:05, 19.11

Кого это "вас". Я если что сам в Гродно живу. Просто вырубают некоторые неадекваты. Вот увидите победит Путин и тут же вспомнит о "мухах" и "котлетах". У российских налогоплательщиков своих нахлебников хватает: Чечня, Дагестан, Южная Осетия, Абхазия... Думаете им так нужна Беларусь со своим бюджетом, где уже давно кот наплакал и помер от голода?

Адказаць
0 +
E-ouONE 1, 12:29, 19.11

))) " победит" путен !!! (!!!!) " нахлебников " ... Да откуда вы такие сюда пролазите на сайт ?!??

Адказаць
0 +
ProTest, 17:23, 19.11

На личности переходим? А вы сами видите ему альтернативу? Зюганова? Уже не скучно. Клоуна Жирика? Пацталом. Справороса Миронова? Хрен редьки не слаще. Или вы считаете что за полгода в России найдется более достойный кандидат?

Адказаць
0 +
Карчмар, 6:46, 20.11

То , что Вы говорите ProTest, 17:23, 19.11 просто ужасно. Жаль , что ваши поездки по странам СНГ и диалоги с друзьями не привели к должным выводам. Неужели Вы не понимаете главного - и у Путина и у Лукашенко есть одно хобби . Оно называется - жажда власти. Для сохранения власти создается информационное поле в котором формируется общественное мнение. Суть - только Лукашенко и только Путин могут управлять этими двумя государствами.
Чуши полная. На самом деле, никакой это не союз и, увидите, просуществует он ровно столько времени, сколько просуществует один из названных мною диктаторов.

Адказаць
0 +
nana, 22:35, 18.11

развалится в 2017

Адказаць
0 +
Засада, 1:23, 19.11

Подписать можно, что угодно. Работать НЕ БУДЕТ . Нечему разваливаться.

Адказаць
0 +
789, 22:44, 18.11

Большинству понятно,что этот фантомный союз ничто иное,как предвыборный ход ВВП. Но разве он имеет столь низкий рейтинг, что ему нужен этот проект для ностальгирующих российских пенсионеров? Стоит им только намекнуть,что их пенсии могут уменьшиться из-за помощи бывшим братским республикам и их ностальгия раствориться в туманной реальности.

Адказаць
0 +
Кнехт, 23:15, 18.11

ПАМЫЙЦЕ ПОТНЫЯ ДАЛОНІ!

Не ажывіць "саўкам з балотаў"
калечную "турму народаў".
А мы, ліцьвіны-беларусы,
не прызнаем Лукі "хаўрусы"!

- Эй, вы там, на крамлёўскім троне,
памыйце потныя далоні! ...

Адказаць
0 +
Alexander, 0:01, 21.11

Так Вы не лезьте в то болото,
А то прилипли к стулу ж...й.
Ведь Вы лiцьвiны-беларосы,
А так посмотришь - эскимосы.

Адказаць
0 +
Андрей, 23:19, 18.11

Отлично!

Без всякого разрешения большинства граждан РБ (50% + 1 голос), узурпатор и самозванец загнал РБ в организацию, взял кредитов на репрессивный аппарат за заводы, которые не строил, народ хлыщет пойло и жрёт парасяцину.

Адказаць
0 +
Prostoj, 12:21, 19.11

Этот маразматик обнаглел! Нужен референдум для решения таких вопросов. Лукашенко ведет себя так,как будто Беларусь это его частная собственность. Из грязи в князи вышел а ума не прибавилось .

Адказаць
0 +
Zorro, 16:18, 19.11

а толку с этого референдума?
ничего парни, скоро все канет в лету..и путина не станет, а уж тем более тнп, вопрос времени...

людей обычных жаль, в терпил полуголодных и алкашей превращаются...а все от амбиций кремлинских

Адказаць
0 +
Vlad, 23:51, 18.11

Взгляд из Eвропы.

Все эти стихийные порывы глав России , Казахстана и Беларусии вполне объяснимы...Кремль хочет расширить рынки сбыта и расширить територии безоговорочного влияния...так как следующим этапом будет создание единых вооруженных сил ( в пртивовес NAVO )...лукашенко ( как тот Герасим ) на все согласен ( его уже в Кремле прокатили с президенством в союзном государстве и с союзным парламентом - громкий пшик!!! А потом и с российским рублем !!!) но блокада его диктатуры со стороны Европы толкает его на союз хоть с сатаной , лишь бы продержаться у власти оттянуть развязку любой ценой. ...
На мировой арене он политический труп , который иногда тявкнет и в будку ... На его совести сфальсифицированные выборы - а это как говорят юристы - strafbaar!!! Наказуемо!!!
Беларусь вызывает сострадание и жалость , но при такой динозавровой терпимости , он единолично лишает страну суверенитета , и это еще одно его преступление... Прощай надежды на евросоюз...( осталось только Берлинскую стены по Бугу начать строить...

Нурсудтан Назарбаев имеет теже проблемы... У него и небыло шанса попасть в Евросоюз.. Бедность и нищета в стране заставляют и его искать глупую дойную корову в лице России..
1 550 000 казахов уехало в Германию , присело на травку и на ауткеринг ( пособие в размере 1000,00 еuro в месяц и их не заставишь искать работу ) ...
70 процентов казахов растворилось уже а России, а оставшиеся гнут спину на Назарбаева.....
Так что всем правителям выгодно!!!! Главное остаться на престоле!!!!!! Как можно дольше!!!!!

Адказаць
0 +
DIWA, 23:54, 18.11

"Особо одарённому"-тот, кто ProTest. Недели две как из Раши...Конкретнее-из посёлка близ Тамбова. Ездили по своим делам к знакомым. И имели "удовольствие" наблюдать тамошнюю свадьбу...Впечатлений- дух захватывает...Умеют же люди ВЕСЕЛИТЬСЯ.!!! Неделю (не преувеличиваю!!!) весь посёлок "гудел"-пили и плясали .... Почти у всех форма одежды на свадьбе-спортивная (добрая половина-вааще в трико) Но отплясывали ЛИХО!!! И пели...,ох как пели... Точно не знаю,как там с работой...В отгулах?.. Отпросились?..
А ты-то ,ТОВАРИЩЬЬ,хоть смотришь свои же передачи по НТВ,как то :"Профессия репортёр","Очная ставка", "Программа максимум" и проч.,...
А ты хоть иногда слушаешь умных людей, кои являются гордостью,украшением нации-Познера,Шендеровича, А. Михалкова-Кончаловского( последний, кстате,недавно снимал фильм в Подмосковье). Его слова:" Отъедешь от Москвы на каких-то 40-60км. и попадаешь словно в дореволюционную Россию... И декораций никаких не надо... Все жители в фуфайках и резиновых сапогах... Поверх фуфаек почему-то у всех синие халаты..."

Адказаць
0 +
Анна, 2:02, 19.11

Таки и мы уже чувствуется отехали от Москвы, и не на 60 км.! И это что то не радует. Ну да - лучше, чем от Москвы 60 км! Уже радует! А почему мы не смотрим 60 км от Амстердама или Ньюерка?

Адказаць
0 +
Andrey, 19:55, 20.11

Питер от Москвы в 700 км, это куда как больше, чем 60 :) Там вообще у жителей хвосты еще не отвалились? Ходят в шкурах и живут в пещерах?

Адказаць
0 +
Андроид, 12:12, 19.11

DIWA,
с удовольствием читаю ваши комментарии. У меня даже настроение поднимается. Спасибо Вам.

Адказаць
0 +
Расiянiн, 13:16, 19.11

умных людей, кои являются гордостью,украшением нации-Познера,Шендеровича, А. Михалкова-Кончаловского
Дзякуй, пасмяяуся.

Адказаць
0 +
Андроид, 14:56, 19.11

а кто ваш кумир? Конюх или медвепуты?

Адказаць
0 +
Владимир, 2:14, 20.11

Вы не поверите, но нью-йоркцы прошлую зиму ходили в резиновых сапогах и не считали это чем-то зазорным - снег в городе...

Адказаць
0 +
небульбаш, 23:56, 18.11

Лука, ты кусок дерьма!!!

Адказаць
0 +
глухарь, 0:29, 19.11

хватит вам трындеть! что мы сидим когда нашу родину продают россии?! вставай народ!!!

Адказаць
0 +
re, 1:23, 19.11

Насчёт крушения западных идеалов,кто смотрит Евроньюс,можно
поспорить.Демократии это саморазвивающиеся системы.Если внутри системы возникает конфликт,то ,в отличии от авторитарных где он загоняется во внутрь,он ищет своего разрешения -борьба противоречий.Это даёт толчёк к балансу интересов социальных слоёв общества и различных груп .Да в некоторых случаях авторитаризм более эфективен но только в экстримальных.Хотя развитые демократии
научились и применяют на практике, когда речь заходит о безопасности,
элементы защиты присущие авторитарным режимам пример Гуантамо
А западные идеалы они универсалны вечны проверены жизнью и временем.

Адказаць
0 +
noumen, 10:15, 19.11

Нет кризиса демократии за ее отсутствием. Есть кризис глобализации

Адказаць
0 +
Aнна, 2:11, 19.11

Что то не видно здесь тупых америкосов, слоняющихся в поисках белорусской мечты. А почему то в Америке белорусы слоняются в поисках американской...

Адказаць
0 +
All about us, 2:19, 19.11

Хаурус - гэта гнюс. Чыста беларуская прымаука.

Адказаць
0 +
1986, 10:15, 19.11

возникает вопрос: почему Лукашенко не остался вчера в Москве после подписания договоров (ведь традиция после таких исторических событий - банкет), а срочненько вернулся в Минск.

Адказаць
0 +
Гурий, 10:27, 19.11

Боится, что отравят, как крысу. Подписал и в логово...

Адказаць
0 +
Комментатор, 10:19, 19.11

СНГ, ШОС, ОДКБ, ТС, Евразес, ЕЭС, СГ - белвторчерметбредзаготрогкопыт.... Как дети малые, чесслово... Может кто рассортирует все эти ЕКЛМН ?? табличку какую наляпает шоб хоть понятно было во что они там играются?? И само главное начиная с СНГ и по евраизиепу ихнюю последнюю кроме обниманий, пожиманий рук какую пользу взаимовыгодную нам смертным это все дало ?? в цифрах пжалста... А так видно только то, что на нас смертных им начхать, а сами они каждый свое получил: кто очки собирателя земель русских перед выборами, кто бабоса 1 млрд за все одной кучей что еще осталось нераспродано... И это основа для союза ????? Смех один... сквозь слезы.. ((((

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны