25 красавiка 2024, Чацвер, 13:51
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 49
0 +
Shah, 11:57, 24.08

Соболезнования родным погибших...

Адказаць
0 +
Miraslava, 12:04, 24.08

Nu ladno Rossija svoj gaz zaschischaet, no S KEM SOBIRAJUTSJA VOEVAT BELARUSY????

Адказаць
0 +
Ант, 13:18, 24.08

Белорусы- как раз-таки ни с кем. Отдельные личности, без которых народ вздохнет спокойно, собираются.

Адказаць
0 +
фыв, 12:10, 24.08

поиграли уроды в солдатиков (((

Адказаць
0 +
ласло, 12:10, 24.08

Ну и зачем Беларуси эти идиотские игры в войнушки? Опять из-за чужих имперский амбиций гибнут наши парни. Эти жизни на совести Лукашенко - это результат его флирта с Кремлем.

Адказаць
0 +
gorkii, 13:15, 24.08

причем здесь наши парни? погибли люди из другого государства, молодые люди, у которых были родители, возможно женыдети, а вы тут какойто очередной лукашенковский бред пишете,или вы по принципу пишу чтобы писать?

Адказаць
0 +
Кастусь, 12:15, 24.08

У меня друг по ходу туда сейчас направляется на учения((

Адказаць
0 +
Гера, 17:53, 25.08

И у меня...

Адказаць
0 +
Nadzejka, 12:21, 24.08

Беларуским военным:

Пацаны, вы что не видите- что в случае чего Россия вас кинет как пушечное мясо???
Думаете нахрена вас тягают на совместные учения??
Пойдете под сапоги китайским солдатам за русских олигархов.
Это ваша Родина? Россия?
Вспомните витебских десантников- их первыми в Афган увезли, еще никто не знал что там войну начали.
Солдаты, офицеры, вы ж наши мужья , сыновья, братья, не тупите!

Адказаць
0 +
коля, 13:02, 24.08

Nadzejka, 12:21, 24.08
.... подумай, перед тем что написать ;)

Адказаць
0 +
Ant, 13:19, 24.08

А что, собственно, она неправильно написала? Так все и есть.

Адказаць
0 +
Голос, 13:31, 24.08

Наверно соглашусь

Адказаць
0 +
karbonary, 15:59, 24.08

"Вспомните витебских десантников- их первыми в Афган увезли, еще никто не знал что там войну начали."

Ага. Вы еще вспомните Полоцкое княжество, Куликовскую битву и Ледовое побоище.
В Афгане воевали советские десантники, а военнослужащие независимой Беларуси ни где и ни когда не воевали.
P.S. Учите законодательство.

Адказаць
0 +
R, 18:41, 24.08

Подразумевается, насколько я понял, в случае обьединения с Россией события могут развиваться именно так.Несколько не в тему, но зато правда.

Адказаць
0 +
Гарибальди, 20:55, 24.08

P.S. Учите законодательство.
---------------------------------------------
Вы откуда,karbonary? О каком законодательстве вы пишете,когда люди посажены за попытку следовать ему,причем посажены и оштрафованы теми,кто его постоянно нарушает,глумясь и демонстрируя свою власть!

Адказаць
0 +
jonik, 1:03, 25.08

Соглашусь с karbonary. В Афганистан одними из первых отправили десантников Витебской воздушно-десантной дивизии, но это были советские солдаты, среди которых были представители всех национальностей бывшего СССР. От передергивания фактов отдельными комментаторами уже несколько тошно. "На полигоне "Ашулук" погибли белорусские военнослужащие". Это так? Для некоторых неважно правда это или нет, главное сразу прокомментировать это. И некоторые новости на сайте, и многие комментарии пользователей не всегда соответствуют действительности. В результате и сам сайт в целом начинает превращаться в некое подобие анти-БТ и ему подобным. Только у тех все всегда хорошо, а здесь всегда все плохо. Объективнее нужно быть.............

Адказаць
0 +
korbonary, 15:28, 24.08

"Думаете нахрена вас тягают на совместные учения??"

Еще кто кого тягает?

Адказаць
0 +
Koshak, 9:24, 25.08

А РАЗВЕ У НИХ ЕСТЬ ВЫБОР?? У НИХ ПРИКАЗ!(

Адказаць
0 +
simple_max2006, 12:27, 24.08

Именно так.

Дагестан, Чечня, Ингушетия, Киргизия, даже Грузия (может быть) с прочим Таджикистаном - мало ли у Кремля найдётся точек приложения рабского пушечного мяса, экспортированного Дружественным Колхозаном из Беларуси?

Адказаць
0 +
simple_max2006, 13:08, 24.08

Это был ответв на обращение выше "Беларуским военным:"

Адказаць
0 +
kotofeef, 15:35, 24.08

simple_max2006, 12:27, 24.08
У них своего мяса хватает...Да и по-дешевле.

Адказаць
0 +
Lipinski, 12:37, 24.08

Не понятно, какое отношение к учениям войск ПВО с боевыми пусками зенитных управляемых ракет имеет разгрузка белорусскими военнослужащими 120мм артиллерийского снаряда?

Адказаць
0 +
просто рома абрамович , 13:02, 24.08

никакого , разгружали реактивные снаряды российские военные для утилизации

Адказаць
0 +
KoRS, 12:41, 24.08

Уважаемая редакция! Дайте пожалуйста по возможности более подробную информацию. У меня друг туда уехать должен был.

Адказаць
0 +
karbonary, 17:17, 24.08

Не дрейфте, во-первых наших там еще нет, а во-вторых полигон большой и россияне утилизируют боеприпасы за сотню километров от того места, где тренируются наши военные.

Адказаць
0 +
KoRS, 8:26, 25.08

Интересная позиция. Я бы на Вашу реакцию посмотрел, если бы кто-то из близких там оказался или должен был бы оказаться.

Адказаць
0 +
Василь, 12:42, 24.08

Мне казалось передислокация белорусских военных должна начаться только 26 августа.
А россияне видно готовились к прибытию других войск и утилизировали старые боеприпасы.

Адказаць
0 +
alex777, 12:50, 24.08

Обычное армейское раздолбайство!

Адказаць
0 +
Nemo, 12:50, 24.08

А кто сказал, что военные из РБ? Я так понял, что несчастье приключилось с личным составом ВС РФ, привлечённым для утилизации российских боеприпасов на российском полигоне.

Адказаць
0 +
Lex, 12:58, 24.08

а что это меняет?

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:55, 24.08

Что там делают белорусские мужики? Нафиг нам этот Ашалук, пусть русские сами играются в солдатиков и думают о том, как сохранить награбленное за сотни лет.

Адказаць
0 +
Lex, 13:10, 24.08

а не пора бы задуматься о возвращении награбленного?

Адказаць
0 +
Михась, 12:56, 24.08

Вот поэтому Кремль и поддерживает своего Сукина Сына,потому что он исподволь готовит беларусов воевать за имперские интересы старшего "брата"..И еще кредиты дадут..Вот увидите!

Адказаць
0 +
коля, 13:04, 24.08

погибли солдаты РФ, причём тут РБ?

Адказаць
0 +
Ant, 13:21, 24.08

При том, что в учениях принимают участие белорусы. И дело не в том, кто погиб, а ради чего проходят все эти маневры. Вот ты, скажи, согласен за интересы России голову класть?

Адказаць
0 +
Вася, 13:41, 24.08

При чем тут класть голову за Россию. Просто военным ведь нужно где-то тренироваться. Поэтому ниши и ездят в Ашулук.

Адказаць
0 +
Алесь, 17:06, 24.08

Потому что у нас негде стрелять ПВОшникам. А если стрелять на бумажках, то так и научимся "отражать" нападения в теории.

Адказаць
0 +
Дмитрий , 13:35, 24.08

Наши "Осы " на так называемые стрельбы в Ашалук ездят с 2003,а может и раньше.Да и на полигоне Доманово тоже учения каждый год(по крайней мере были)

Адказаць
0 +
karbonary, 15:43, 24.08

Дмитрий , 13:35, 24.08

"Оса" может стрельнуть и в нашем огороде, а где стрелять С-300 и Миг-29

Адказаць
0 +
pipetos, 15:24, 24.08

При чем тут совместные учения к утилизации россиянами боеприпасов??? Народ! Займитесь чем полезным, вместо того, чтоьы разную чушь писать))

Адказаць
0 +
Nadzejka, 15:41, 24.08

Вот кто собирается воевать- тот пусть и тренируется.
А нам не нужна такая огромная призывная армия.
У нас нет Чечни, Грузии и газа. И нападать на нас никто не собирается.
Я не хочу быть буффером для русских олигархов- они грабили, они пусть и беспокоятся.
И не хочу никаких русских ракет , АЭСов и прочей жезнеопасной сифни у себя дома!
А потом они делают невинность на лице и удивляются с какой стати они они нам дают столько кредитов и русская нефть по внутренним русским ценам.
А вы прекратите нас использовать как полигон, тогда будем платить рыночные цены!!!!!
Не нужны ваши дотации, сами все заработаем.
Оставьте нас в покое, и заберите своего маньяка-недоумка!
Наши пацаны пускай дома тренируются- зарабатывать деньги и восстанавливать страну после ваших с паханом рейдов.

Адказаць
0 +
Lex, 16:15, 24.08

А вы прекратите нас использовать как полигон, тогда будем платить рыночные цены!!!!!
=========
полигон то, вроде как, под Астраханью...
---------
Не нужны ваши дотации, сами все заработаем.
============
на сей момент валюта с мясом закончились... что мешает зарабатывать, имперские кредиты диктатору или внутренние русские цены на нефть?

Адказаць
0 +
Алесь, 17:26, 24.08

Такая "огромная" призывная армия нужна не для войны, а для обучения её ведению. Программер Василий, чуть что, не будет знать, как воспользоваться огнестрельным оружием, защитить семью и детей... Да и физическое развитие никто не отменял.

Адказаць
0 +
Antiluk, 22:24, 24.08

Ales', vzrosleyte, chitayte istoriu, smotrite novosti...

1. Kto predpolagaemi protivnik? NATO? Rossiya? (Ukraina??? Litva??? Polsha??)

Nato i Rossiya imeut armiu i voorujenie prevoskodiashee belorusskoe vo mnogo-mnogo raz po kolichestvu i kachestvu. Ne govorite mne pro C-300, ih v RB ne dostatochno chtobi otrazit' massirovanniy raketniy udar luboy iz armiy. Ih polojenie izvestno, kak i tochnie koordinati VSEH voinskih chastey i skladov iz sputnikovoy fotos'emki.

Posle pervogo raketnogo udara ni C-300, ni bolshey chasti armii uje ne budet, a u aviatsii protivnika - chistoe nebo.
Bolshinstvo ognevih zadach (bolee 90%) v sovremennoy voine vipolniaet aviatsiya (kotoraya slaba v RB) - budet prosto istreblenie pehoti i tankovih voisk raketnimi i bombovimi udarami.

2. V 1941 godu Minsk bil vziat na 7oy den'. Nemtsi nastupali na dopotopnih tankah, telegah i peshkom. Oni prodvigalis' vedia boi protiv 5 millionnoy Sovetskoy Armii. Na territorii Belorussii mobilizatsiya NE BILA ZAVERSHENA (okolo 2 millionov chelovek ostalis' ne prizvani). Eto pri Stalinskom poriadke i discipline.

Skolko vremeni v 2011 godu zaimet okupaciya VSEY territorii RB? Poriadka neskolkih chasov. Daje ne visajivaya desant, a v'ehav na tankah mojno za 5-7 chasov proehat' vsu stranu.

Nahrena uchit' molodih ludey streliat' iz avtomata, esli u nih ne budet vremeni poluchit' orujee? Plan mobilizatsii imel smisl pri Sovetskom Souze, kogda v Germanii, Ugoslavii, Polshe nahodilis' sovetskie armii.

3. Esli armiya nujna chtobi uchit' voevat', to NADO eto i delat' - UCHIT' streliat', naprimer. A v RB soldat streliaet iz avtomata 2 raza(ne specnaz esli). Ostalnoe vremia begaet krugami, marshiruet kajdi den', i zanimaetsia politpodgotovkoy. Boesposobnosti eto ne povishaet, a fiz podgotovka doljna provoditsia individualno, esli bi gosudarstvo videlialo sredstva na massovi sport, vmesto armii, ledovih dvortsov i kvartir dlia sportsmenov-olimpiytsev bilo bi bolshe zdorovih ludey.

Адказаць
0 +
Jhon, 23:25, 24.08

Всякого рода провокаторов типа Antiluk (22:24, 24.08) я бы вообще попросил не писать и не поднимать волну, вы же даже живете где-то далеко за бугром и я просто считаю, что вы лишний раз пытаетесь спровоцировать людей на непонимание ситуации. У меня вопрос лично к Вам-трудно набирать русские слова английскими буквами? Вы лично служили? Если да, то где и кем? Если следовать вашей идеологии, то большинству стран не нужна армия, но тем не менее она есть в каждой стране. Насчет денег, которые выделяются на нашу армию-из года в год цифра эта уменьшается, не так уж и много от бюджета республики, у нас сейчас военных в стране меньше чем МВД-шников... Тут много можно рассусоливать и дискутировать насчет ваших "широчайших" познаний в различных областях наук - истории, тактике, военном искусстве, а кроме того в политике, просто не хочу. Скажу лишь одно-Вы интриган и провокатор, живущий за счет дальнего зарубежья...

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:33, 25.08

Otvechau :
Mne ne trudno nabirat' russkie slova angliyskimi bukvami.
Ya ne slujil v deystvuushey armii, voennaya kafedra + sbori.
Ya ne intrigan i ne provokator, ya jivu v dal'nem zarubej'e za SVOY schet.
Esli obsujdenie i diskussiya vam ne nravitsia/ne hochetsia - ne obsujdayte i ne diskutiruyte.

>>большинству стран не нужна армия, но тем не менее она есть в каждой стране.
V ABSOLUTNOM bolshinstve stran armiya PROFESSIONALNAYA(to est' NETU OBIAZATELNOGO PRIZIVA).

>>>Насчет денег, которые выделяются на нашу армию-из года в год цифра эта уменьшается, не так уж и много от бюджета республики, у нас сейчас военных в стране меньше чем МВД-шников...

- to est' vam nravitsia postepennoe sokrashenie budjeta na armiu, a srazu sokratit' - ne nravitsia? Mojno li cifri posmotret' - vse je skolko stoit armiya belarusam? Po wikipedii v RB armiya 80000 chelovek i budjet 1.4% VVP na 2010 god. Eto mnogo.

Militsiya v RB - razgovor otdelniy.
- Militsii v RB 1442 na 100 000 chelovek. ETO MIROVOY REKORD - pervoe mesto. V mire v srednem 350-400 policeyskih na 100 000. Vtoroe mesto v mire Bruney 1074 (to est' RB - ubeditelno lidiruet s otrivom v 1.5 raza ot vtorogo mesta). V Rossii 976 na 100000.

Neobhodimost' sokrasheniya militsii OCHEVIDNA, kak i neobhodimost' reformirovaniya armii.

Ya govoru chto TAKAYA kak SEICHAS armiya ne nujna RB. Luchshe gotovit' professionalov, kotorie umeut polzovat'sia orujeem i reguliarno treniruutsia s nim, chem imet' vse mujskoe naselenie postreliavshim iz AK 2 raza v jizni.

Адказаць
0 +
Евген, 16:55, 24.08

Часто почитываю хартию, и часто рассматриваются нормальные темы.... Но в последнее время появляется все больше "мусора",прочитав который понимаешь, что зря потратил время...Ребят, нужно кормить свою армию...вот зачем эти учения...а взрыв, про который написано в статье к учениям никокого отношения не имеет. Это видно даже потому как подвязана тема учений к основной...расстроен и огорчен...

Адказаць
0 +
Jhon, 22:36, 24.08

Согласен с Евген (16:55, 24.08), Алесем (17:26, 24.08), а вот Nadzejka (15:41, 24.08), Михась (12:56, 24.08) и другие им подобные- мне вас искренне жаль, потому что вы пишите не зная сути дела и просто тупо домысливаете, довыдумываете что-то свое. Белорусских военнослужащих еще пока в Ашулуке нет, туда ездят наши военнослужащие потому, что там большой полигон, у нас в Беларуси таких полигонов нет. А большой полигон нужен для того, чтобы, как тут раньше сказали, можно было проводить учения на вооружении и военной технике, которые производят пуски ракет на большие расстояния (ЗРК С-300, ЗРК "Бук", ЗРК С-200), если говорить обывательским языком. Чтобы потом какие-нибудь очередные "чудаки" не кричали, что на них что-то упало по вине военных... Российский полигон просто идеально подходит для этих целей-там очень большая площадь пустыни (Астраханская область). А зачем военные ездят туда каждый год? Чтобы тренировать расчеты, офицеров, солдат, потому что каждый год сменяются военнослужащие срочной службы, офицеры уходят на пенсию, увольняются, переводятся из одной воинской части в другую и т.п. А для того, чтобы небо белорусское было под постоянной надежной защитой военнослужащие войск противовоздушной обороны ежегодно ездят на учения. И хватит тут к каждому событию приплетать политику, тут просто обычное раздолбайство, не соблюдение мер техники безопасности. Я думаю, что те, кто имеет свои автомобили, находясь на автозаправке и заправляя свое авто не курят при этом?!!! При работе с боеприпасами необходимо соблюдать тоже ряд определенных мер техники безопасности, просто когда все это становится обыденным и кто-то это делает ежедневно, то чувство самосохранения притупляется... Вспомните трудовиков из школ-сплошь и рядом беспалые...

Адказаць
0 +
bodun, 1:40, 25.08

ах!
какой был бы материал!
Россия-учения-беларуские хлопцы-взрывы = долойрашку.
Нет бы просто выразить соболезнование...

Даже враги отдают почести погибшему противнику

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны