Так а чО? АГЛы не только "владелец заводов, газет, пароходов", он еще и не брезгует торговлей оружия и наркоты?
Он может еще непосредственно и проституцию курирует?
Более чем логично. Коорумпированная госверхушка, сросшаяся с мафией. Потому и бандитизма у нас нет почти, и преступников, и так чыстенька усё. Все мафиози наверху сидят. На трех китах: торг оружием, наркотой и девками.
В РБ катастрафически не хватает миномётчиков. :(
А 70 лет назад были виртуозы умевшие держать в воздухе одновременно (!!!) десяток мин с одного ствола! Шумовы из 120мм. держали 18.
Их миномёт 120мм. (обр. 1938г.) 1941г. выпуска, надо привезти в Минск людям показать.
Кремль не мог торговать сам (сша это не нравилось) и для этого им был нужен Лу.
Кстати, обратите внимание на костяшки указательного и (особено) среднего. Красноватые.
Кого-то Лу до этой фото поколотил. "Лична холову откручу!"(с) Лу.
Кремль не мог торговать сам (сша это не нравилось) и для этого им был нужен Лу.
===============================================================================
Лукошенко оружием и наркотиками торгует с 1996г. В начале он распродал, то что было на НЗ в РБ, по началу за оружие он получал деньги, дальше с ним, примерно с года 1998 начали расплачиваться наркотой, которой торговали в европе и россии. В 2000-х, когда точно, уже не помню, он лично сам заявлял, что деньги за продажу оружия, переводятся на какие то спецсчета, но на какие ни парламент, ни тем более народ, знать не обязан. Иногда, для отвода глаз кого то отлавливали, с громкими заявлениями, дескоть мы тут у себя отлавливаем наркоторговцев, поставщиков в европу, но как правило это совподало с теми моментами, когда европа была готова, но колебалась дать кредиты Беларуссии. Никакой тайны в этом нет, все это есть в официальной прессе и при желании каждого можно открыть архивы и почитать. Единственное что нужно при этом сделать, это включить свой мозг и проанализировать.
Так что как то так.
А вот так и жить, со знанием того, что это было, есть и будет, пока это у власти.
В 1994 мне было 23 года, до 30-и я возмущался в слух, в 30, мне стало пох., а в 36 я уехал из страны.
316! Возможно, Ваше решение было правильным и если всё у Вас сложилось хорошо, то я рад за Вас, но ведь все уехать не могут, а ..."возмущаться в слух" не безопасно, как известно.
Уж поверьте, с 96 по 00, своих дубинок отгреб не мерянно, правда в те времена в ментовку не забирали, "отоваривали" на месте.
А сложилось все даже очень и не плохо.
316, сейчас на много сложнее иметь своё мнение - заматерели откормленные псы. Избивают всех подряд не взирая на возраст, посадки в тюрьмы это вообще ужас. Кругом сплошное беззаконие. беспредел, бандитизм. Не вижу средств борьбы с этим, а противостоять надо, но как? Вы правильно сделали что переехали. Терять время на борьбу с системой - безрассудно и человек сам в праве решать где и как ему жить. Если не секрет, то где обосновались: в Европе или на континенте. Ещё раз поздравляю с тем что у Вас всё хорошо, хотя уехавшие уже не возвращаются, потому что быстро привыкают к тому как надо жить, а не существовать...
Россия продолжает старую советскуютрадицию поддержки террористических режимов и террористических формирований по всему миру. Они и Лукашенко потому поддерживают, что с его помощью Беларусь быстро превратилась в помойку, с территории которой можно торговать оружием. Уголовный режим Путина и фашистский режим Лукашенко -- звенья одной цепи. Американцам надо активнее бороться с этой заразой, пока она не привела народы к новой трагедии.
Пока в России у власти будут оставаться люди из старой советской обоймы, ничего не изменится. Эта банда озабочена только тем, как набить карманы. Сегодня Россия представляет реальную угрозу для мирового сообщества, для стран молодой демократии и тех, кто стремиться строить своё национальное государство, опираясь на международные демократические институты. В первую очередь, это касается стран, возникших на обломках СССР.
Чтобы обеспечивать национальную безопастность своей страны, надо иметь амбиции. Американцы всё правильно делают. Благодаря им многие конфликты не выходят за границы регионов. Пора бы уже отказаться от совкового взгляда и выбросить из головы штампы советской пропаганды. Сегодня именно Россия толкает мир к ядерной трагедии, препятствуя размещению ПРО, поддерживая тоталитарные режимы, в том числе стремящиеся заполучить ядерное оружие, продаёт вооружения в горячие точки и всячески старается дестабилизировать шаткий мир на своих границах. Российская официальная пропаганда специально заливает в уши российских граждан информационную отраву, чтобы отвлечь их от внутренних проблем. Антиамериканизм -- исторически одна из излюбленных тем. В это же самое время Россия любой ценой стремиться уничтожить белорусскую культуру, государственность, язык, превратив наше государство в убогую колонию, вертухаи которой торгуют оружием в обмен на кокаин и деньги, пропитанные кровью.
Никогда мне американцы не нравились, но тут я с автором согласен. Сегодня США являются единственной реальной силой, сдерживающей исламский терроризм. Не всё у них получается хорошо однако главную задачу они выполняют. Россия же в этом деле наоборот только вредит. Без объяснений ясно, что Бут типичный ублюдок, который работал на российских торговцев смертью. Это не столько политика, сколько обыкновенный грязный бизнес вонючей гэбэшни.
Сисьняюсь спростить, а с чего это такая нелюбовь? Тыкаете в американский компьютер, пишите в американский интернет "и не нравятся". Хуля вы без них бы чем занимались? Прямо неблагодарная свиння какая-то. Но далее рассудили верно...
в истинно американском компьютере заложено очень много интеллектуального труда и русских, и китайцев, и американцев, и корейцев, и индусов, и многих других народов, так что не надо тут :)
Американцы, всего лишь, в свое время внедрили несколько политических технологий, которые позволили забрать специалистов из других государств, собственно почему они последние 30-50 лет в технологических лидерах держатся.
1. Достаточно 2-х условий что бы навсегда заставить умного человека покинуть родину:
1.1. с одной стороны - в завуалированном виде своевременно сказать что ты тут никто и нах ты нам тут не нужен, ты здесь хорошо жить никогда не будешь
1.2. с другой стороны - сказать мы ищем таланты, у нас все развивается и для талантов мы предоставляем все необходимые ресурсы.
И все любой здравомыслящий человек естественно уедет. Но тут есть другая сторона которая имеет две причины п.1.1.:
2.1. у власти страны стоит идиот, которого нельзя допускать даже к управлению машиной. Этот идиот не понимает что творит (на сколько это можно применить к АГЛ и Ельцину затрудняюсь сказать, но больше склонен к тому что скорее можно чем нельзя, а вот по части медведпутов - они расхлебывают говнище в которое погрузилась страна за первые 10 лет развала СССР).
2.2. временный хозяин власти в стране - то же лицо которое выполняет п.1.2.
PS: не знаю, у кого как, но по мне быть инициатором стройки значительно интереснее чем быть сторонним наблюдателем или пассивным участником вовлеченным в строительство. Для людей с мозгами строительство создает потенциальную возможность материального обогащения, правда почему то очень много людей боится брать на себя ответственность и проявлять инициативу.
А вот здесь и кроется, кстати, основная причина почему белорусы не выходят протестовать... Им нечего защищать, у абсолютного большинства нет собственности которая что либо производит. А защищать чужое, что тебя никогда кормить не будет нету смысла, собственно частная собственность - способ создания патриотизма, и способ быстрого восстановлени экономики.
Только к подходам что является частной, что государственной очень осторожно относитсья надо, т.к. неправильный путь может привести к краху в долгосрочной перспективе.
Сисьняюсь спросить. Вы как делить золото так поровну, а как гавно так только не себе? Нет в американском комьютере ничего русского, китайского или иного. Я не имею ввиду производство в настоящий момент Это совсем другое. Он американский и всё. Не лукавьте и совершенно неважно почему это произошло. Точно так же и интернет и многое многое другое.
Da. Natsionalnaya rozn' - islublenni konek chtobi perekluchit' vnimanie. Ochen harakterno kak v diskussiu vbrasivaut 1-2 frazi o rossii, v principe ne sviazanno s kontekstom diskussii. Obichno - "NET. Objediniatsia s Rossiey ne budem!". Potom dolgi perechen' vseh konfliktov s Rossiey, i Suvorov vseh virezal, i VKL oni delili.... Istoriu znat' nado - no chtobi narod imel vozmojnost' vibirat' s kem objediniatsia, a s kem net - on doljen bit' svobodnim prejde vsego. Poka Luka u vlasti on mojet hot' s Sev. Koreey objedinitsia...
Россия подписал и ратифицировала важнейший договор о Нераспространени ядерного оружия, а Америка не желает связывать себе руки. Ни Америка, ни Россия нам не помошники, самим нужно добиваться своей свободы, потому как потом все помошнички так или иначе будут выставлять счета. Американская демократия на порядок свободнее чем Российская, но Россия ближе нам как славянская православная страна, конечно политика все портит. Но выбирать очень сложно, и однозначного ответа нет и не будет, хотя аргументов предостаточно в поддержку обоих предпочтений.
Но всё же 11 сентября было адекватным ответом всей системе гегемонии? Не так ли? Воспользовались всей их техникой, только еще добавили компонент - Смерть. НЕ нищие самоубийцы-палестинцы, а дорогие , встроенные в систему, террористы.
Поэтому с вами нельзя не согласиться. но к чему всё это идет, вызывает большой скепсис. Так не должно быть в мире. Все люди хорошие изначально. И всем им хорошо бы жить по-людски. А не одни грабят, вторые грабимы. Это ведб не хорошо?
------------А по поводу террора и те и те его используют для междуусобных войн.
Значит, вы согласны, что ваши любимые москали ни чем не лучше ненавистных вам америкосов? Я всегда был уверен, что империалист всегда противен человеку из нормальной страны, не зависимо от того, похнет он водкой и луком, или вискарём и яблочным пирогом!
Добавить нечего, кроме того, что у американцев у самих рыльце в пушку, и они боролись и будут бороться с этой заразой только лишь для того, чтобы доминировать в данной сфере, но это уже другая история.
продолжит убеждать присяжных, что Бут намеревался лишь всучить эмиссарам ФАРК два старых грузовых самолета, а разговоры об оружии вел только для приманки.
-------------------------------------------
Ды не, он тока хотел кококолы нахоляву за счот лохов напицца, а самолёты тож для прыманки... :D
да по большому счету разницы никакой - что штаты под бок русским суют ракеты, что русские подкидывают оружие под бок штатов.
Политиков обеих стран нужно собрать в одном месте и устроить кулачные бои, и на основании результатов смотреть кто сильнее и делать соответствующие полит выводы...
Так нет же, тут скорее от страха получить по морде пару миллионов людей угробят вместо того что бы разобраться между собой старым добрым способом и без жертв...
Не по теме. Смотрю на фото этого урода и пдумала: " Наверное, кто-то харканул или блеванул в его свинную рожу. Трет, трет, а стереть, ну никак не удается." Вот бы эту фотку да к урне приклеить с надписью " Плюй сюда, он это заслужил!"
Да ня можат быть. Усе гэта ложь. Наш Батяня самы чесны у свете. А Бут малайчина. Не забыв Витебск. Де служив. Зная что и нам бабло нужно. А буб-ло гэта не пахня.
Бут говорит:"Гринго лучше вооружены, у них всевозможные технические средства.. Но уних нет боевого духа для того, чтобы воевать. Потому что у них нет родины... У них национального идеала. У них ничего нет! Только деньги.."
Каков Бут!? Лицемер или невменяемый только с деньгами на уме. У государства лукашенко, как и Гринга,родины тоже нет, ничего нет! Только деньги...
Лукошенко оружием и наркотиками торгует с 1996г.
************************************************************
О наркотиках не в курсе, а вот с оружием Да.
Конечно не он сам лично, а гос.структуры БССР.
Необходим только список, количество и бабки.
Поставка в страну назначения и обход санкций решает продавец.
В г. Борисове был ремонтный завод, куда из афгана пригоняли на ремонт технику, после вывода войск и развала СССР, на территоррии завода оставалось не менее 700 единиц бронетехники, включая Т72, к 2003 году, все техника была восстановлена, модернезирована и продана в страны ближнего востока, так же было с авиапарком в Барановичах. Так же было со складами НЗ по легкому вооружению (автоматы, гранаты, мины, и т.д.) Так же было с зенитными комплексами, так же было с противотанковым вооружением. Автоматы вообще не штуками, а килограммами продавали, т.к. после развала СССР, неучтенного вооружения в Беласуссии оставалось еще не меренно. Потому как все вывезти не успели. Знаю точно, что в части 7404 в г. Минске, после вывоза в сентябре 1991 года, осталось 4 БТРа (70-ка), 2 танка Т-72, не менее 30 легких минометов, 2 тегких противотанковых пушки, и порядка 200 ящиков с автоматами калашникова. И немеренное количество боезапаса к этой технике. Патроны и снаряды оттуда вообще не вывозились.
Если кишка не тонка и, как у нормального мужика, я...ца на месте - встань и открыто на суде назови имена кремлядей и белорусской плеши, которые его в этом грязном деле использовали. Попав в когти американского орла, эта крыса на свободу уже не выйдет.
Витя, покайся, может срок срубят, но главное на душе легче станет. Ты ж столько людей угробил, столько детей сиротами оставил, жен вдовами сделал...
Для сокращения рабочих схем отмывания денег до минимума необходимо ввести против тнп санкции со стороны ЕС аналогичные санкциям со стороны США. В этом случае у тнп останется только один путь отмывания грязных денег - через Россию.
И как только хоть один нарко-оружие-бакс РФ позволит тнп отмыть наступит полный "абзац" и 1.режиму тнп и 2.режиму медвепутов.
2. в случае РФ там не "памяркоуныя" беларусы, а весьма взрывные русские + армия, которую молодежь ненавидит за "обязаловку" (офицерье подумайте над этим) + образованные подготовленные "спецы" (эт вам не белорусские безмозглые быдло-омоновцы и быдло-спецназовцы)
1. рухнет, так как в сдучае 2. прекратится даже мизерная поддержка со стороны медвепутов.
Для россиян и белорусов: задумайтесь над тем, что путин и лукашенко пытаются договорится о взаимопомощи в борьбе против своих ГРАЖДАН.
а чем будут заниматься простые белорусы/россияне, если, например, на территорию РБ/РФ пустят в полной мере технологии развитых стран, которые окончательно разрушат существующие производства...
оправдывать правительства стран, допустившие создание "национального" бандитского капитализма основанного на высасывании последних соков из промышленности и не проводящего модернизацию производств, и как следствие практически полное уничтожение и устаревание научно-технической базы, что затронуло фактически все производственные отрасли, не имеет смысла.
А вот по части конкретно Путина, есть ряд факторов на которые стоит обратить внимание и сделать выводы для себя.
Кому интересно - те сами раскопают информацию в сети, там ее в избытке и явной пропаганды за и против, и фэйка и чернухи и съемки передач и обсуждения актуальных проблем. Если задаться целью то можно за несколько дней сформировать кругозор что бы с ним переспать пару месяцев после делать какие либо выводы, куда мы катимся с братским союзом для чего это все делается и т.п. и
Для простого обывателя который ведет инертную жизнь, которому интересны только деньги и не важны способы их заработка или вообще ничего не интересно, скажу только одно - однозначно езжайте в европу, штаты, канаду, австралию, африку, там вас ждут с распростертыми объятиями. И как только вы приедете вас сразу обеспечат высокооплачиваемой работой, машиной, квартирой и всеми другими благами цивилизации...
штаты профукали свою нефтяную базу, но при этом, в свое время, весьма качественно подняли науку и технику. Наши образование и медицина нервно курят за сараем если их сравнить с американскими медициной и образованием.
А о техническом прогрессе и внедрении новых технологий, которые кстати в РБ просто не возможны из-за ПЛАНОВОЙ экономики молчал бы лучше, прежде чем оставлять здесь комментарий.
А о бандитском капитализме: твои родители пенсионеры могут себе позволить ТОЛЬКО за свою пенсию мировое турне КАЖДЫЙ год? Вот в бандитско-капиталистической Польше пенсионеры могут себе это позволить достаточно давно. А в РБ пенсионер не в состоянии за свою пенсию (в среднем 550.000 - около 2000 российских рублей) съездить на экскурсию в "братскую" Москву, т.к. билет в одну сторону стоит 300-550 тыс. + по Москве прогуляться, посетить исторические места, где-то покушать, где-то переночевать. Если ты, тролль, в состоянии считать, то поймешь, что для одной экскурсии в Москву среднему пенсионеру придется выложить ГОДОВОЙ размер своей пенсии.
Насчет квартир, машин в ЕС берутся в кредит причем под 2% годовых, а у нас квартиру покупаешь хорошо если под 30% годовых. Так что, тролль, учи матчасть мировой экономики, а не идиолухические выражопывания лукашенко.
Shtati SAMI U SEBIA NEFT' NE DOBIVAUT (po krayney mere est' kucha ogranicheniy i mnogo 'zamorojennih' skvajin)- ona beregut svou neft'. Ya drugoy takoy strani ne znau - vse u kogo est' kachaut chto durnie.
"бандитский капитализм" - имел в виду российский, который формировался в 90-х, и до сих пор держится в РФ. по отношении к западу тут ничего не написано, извиняюсь за сумятицу.
Я уверен,что такой госпреступник как Лука может торговать не только оружием,но и наркотой.Вспомните как он пугал Европу,что откроет границу для наркотиков и мигрантов.На воре горит шапка,ему пофиг как будет финансироваться его преступный режим.Главное-МАНИ!Любой ценой,любыми средствами пополнять ВОРОВСКОЙ ОБЩАК НЕЗАКОННО НАХОДЯЩЕГОСЯ У ВЛАСТИ БАНДИТА.А то как он не гнушается торговать живыми людьми уже известно всему миру.ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
голливудские сценаристы не упустите шанс отличная история , я больше склоняюсь к тому что бут просто хотел их нагреть и всё , но есть вероятность что он занимался оборотом оружия ,но очень всё похоже на кино , и если верить кино то его отпустят как в фильме оружейный барон
Бут-путин-лукашенко-тимошенко-каддафи-чавес - это одна цепочка. (желающие добавляйте, звеньев здесь много и на сегодняшний день выбито как минимум с десяток, кстати бывший председатель МВФ также в этой цепочке был)
316, 15:56, 27.10
В г. Борисове был ремонтный завод, куда из афгана пригоняли на ремонт технику, после вывода войск и развала СССР, на территоррии завода оставалось не менее 700 единиц бронетехники, включая Т72, к 2003 году, все техника была восстановлена, модернезирована и продана в страны ближнего востока, так же было с авиапарком в Барановичах.
-----------------------------------------------------------------------------------
А почему - был?! Я тоже там бывала неоднократно, знаю о продаже нашей (и не только) военной техники за рубеж, видела танки с новой броней, общалась там же с зам. военного министра по вооружению (редкий матерщинник, между прочим, пока я не попросила его вести себя пристойно). Приезжали чехи, у которых был свой пиковый интерес, и не только они (тоже братались при мне с зам. министра). Так почему все-таки был? "Мат. часть" там была - будь здоров! И специалисты тоже! (Ненавидели Горбачева, и очень сокрушались по поводу уничтожения вооружения). Кстати, "до того" "клиентами" завода были арабы.
давно говорю, что взрыв в метро это не дело рук тех парней которых сейчас судят. скорей всего это было предупреждение шосу, за не выполнение условий контракта на поставку или перевода бабля. подумайте как может быть выгодно таскать нефть чужими ведрами с другой половины шара и при этом не имея прямого выхода к морю. скорей всего вся эта затея с венисуэльской нефтью всеголиш прикрытие для трафика. СЕЙЧАС ЕЁ ТОЖЕ ОТ ЧАВЕСА ТАСКАЮТ???? ТОЖЕ ВЫГОДНО????
С венесуэлы никто не таскал нефть и не таскает. Венесуэльскую нефть наши нпз не в состоянии перерабатывать.
Схема следующая:
в венесуэле пара-тройка вышек (скока точно не знаю, но предприятие белорусское) эту нефть продавали в тамошнем регионе по мировым (!) ценам, в РФ покупали нефть по льготным (!), нефть РФ перерабатывали и толкали продукты нефтепереработки по мировым (!) ценам. Чувствуешь какую маржу получал тнп?
Почти такая же схема была и с арабской нефтью.
Но санкции США на расчет долларами прикрыл обе лавочки. Вот тнп и бесится со всей своей сворой.
Бута будут прессовать перед выборами в РФ медленно и жестко,пока не проколется и не выдаст компромат на свою высочайшую крышу.Пока это только начало.Сериал только начинается.
Мафия у власти!
ReplyИнтересно, сколько раз Бут придетал в Минск для переговоров с ШОСом?
ReplyОн с Пефтиевым держал связь.
ReplyРАБОТАЛ ПОД ПРИКРЫТИЕМ 100%.
ReplyИНАЧЕ ПОЧЕМУ МИД РФ ПРОТЕСТЫ СЛАЛ В США.????
БАНДИТЫ У ВЛАСТИ ....
ТЕПЕРЬ ХОТЯТ ОБЪЕДИНИТЬ ВСЁ В СОЮЗ ))))
Расея - цэнтр падтрымкі тэрарыстаў усяго сьвету.
ReplyTak mozhno skazat' i pro Ameriky! Chistaya konkyrentsiya! Odni postavlyaut oryzhie ofitsial'no, drygie kontrobandoi! Biznes i nichego lishnego!
ReplyТак а чО? АГЛы не только "владелец заводов, газет, пароходов", он еще и не брезгует торговлей оружия и наркоты?
ReplyОн может еще непосредственно и проституцию курирует?
............... Охринеть!
Более чем логично. Коорумпированная госверхушка, сросшаяся с мафией. Потому и бандитизма у нас нет почти, и преступников, и так чыстенька усё. Все мафиози наверху сидят. На трех китах: торг оружием, наркотой и девками.
ReplyPrestypnikov net, ih sebe vlast' zabrala!
ReplyТы только сейчас это понял?? Офигеть, насколько же наши люди всё-таки дремучие.
Replyя чото не понял...это что? сценарий нового боевика?
Replyбизнесу шоса приходит конец, а скоро и ему самому,
ReplyБут красавец!!!!Нам тоже снайпера нужны.
ReplyВ РБ катастрафически не хватает миномётчиков. :(
ReplyА 70 лет назад были виртуозы умевшие держать в воздухе одновременно (!!!) десяток мин с одного ствола! Шумовы из 120мм. держали 18.
Их миномёт 120мм. (обр. 1938г.) 1941г. выпуска, надо привезти в Минск людям показать.
Бут это Корейко 21 века.Решил всех "кинуть",за что и поплатился.
ReplyКремль не мог торговать сам (сша это не нравилось) и для этого им был нужен Лу.
ReplyКстати, обратите внимание на костяшки указательного и (особено) среднего. Красноватые.
Кого-то Лу до этой фото поколотил. "Лична холову откручу!"(с) Лу.
Кремль не мог торговать сам (сша это не нравилось) и для этого им был нужен Лу.
Reply===============================================================================
А КТО СОМНЕВАЛСЯ ?!
Это рука Медведева и его фраза:"Не потейте, ещё ничего не доказано!!!!"
ReplyЛукошенко оружием и наркотиками торгует с 1996г. В начале он распродал, то что было на НЗ в РБ, по началу за оружие он получал деньги, дальше с ним, примерно с года 1998 начали расплачиваться наркотой, которой торговали в европе и россии. В 2000-х, когда точно, уже не помню, он лично сам заявлял, что деньги за продажу оружия, переводятся на какие то спецсчета, но на какие ни парламент, ни тем более народ, знать не обязан. Иногда, для отвода глаз кого то отлавливали, с громкими заявлениями, дескоть мы тут у себя отлавливаем наркоторговцев, поставщиков в европу, но как правило это совподало с теми моментами, когда европа была готова, но колебалась дать кредиты Беларуссии. Никакой тайны в этом нет, все это есть в официальной прессе и при желании каждого можно открыть архивы и почитать. Единственное что нужно при этом сделать, это включить свой мозг и проанализировать.
ReplyТак что как то так.
+100500
ReplyЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!
ReplyПРЕЗИДЕНТ БЕЛАРУСИ И НАРКОТИКИ!?!?
ЭТО ЛОЖЬ?!?
а если нет, то как дальше жить то?
Лиза Б! Может у него была существенная зависимость заниматься этим?
ReplyА вот так и жить, со знанием того, что это было, есть и будет, пока это у власти.
ReplyВ 1994 мне было 23 года, до 30-и я возмущался в слух, в 30, мне стало пох., а в 36 я уехал из страны.
316! Возможно, Ваше решение было правильным и если всё у Вас сложилось хорошо, то я рад за Вас, но ведь все уехать не могут, а ..."возмущаться в слух" не безопасно, как известно.
ReplyУж поверьте, с 96 по 00, своих дубинок отгреб не мерянно, правда в те времена в ментовку не забирали, "отоваривали" на месте.
ReplyА сложилось все даже очень и не плохо.
316, сейчас на много сложнее иметь своё мнение - заматерели откормленные псы. Избивают всех подряд не взирая на возраст, посадки в тюрьмы это вообще ужас. Кругом сплошное беззаконие. беспредел, бандитизм. Не вижу средств борьбы с этим, а противостоять надо, но как? Вы правильно сделали что переехали. Терять время на борьбу с системой - безрассудно и человек сам в праве решать где и как ему жить. Если не секрет, то где обосновались: в Европе или на континенте. Ещё раз поздравляю с тем что у Вас всё хорошо, хотя уехавшие уже не возвращаются, потому что быстро привыкают к тому как надо жить, а не существовать...
Replytakaia zhe fignia.
Replyвот и у нас лукашисты отнимают родину и национальность превращая в быдло, как говорит тот же ублюдок бут.
ReplyРоссия продолжает старую советскуютрадицию поддержки террористических режимов и террористических формирований по всему миру. Они и Лукашенко потому поддерживают, что с его помощью Беларусь быстро превратилась в помойку, с территории которой можно торговать оружием. Уголовный режим Путина и фашистский режим Лукашенко -- звенья одной цепи. Американцам надо активнее бороться с этой заразой, пока она не привела народы к новой трагедии.
Reply+10000500
ReplyПока в России у власти будут оставаться люди из старой советской обоймы, ничего не изменится. Эта банда озабочена только тем, как набить карманы. Сегодня Россия представляет реальную угрозу для мирового сообщества, для стран молодой демократии и тех, кто стремиться строить своё национальное государство, опираясь на международные демократические институты. В первую очередь, это касается стран, возникших на обломках СССР.
ReplyКогда такое пишешь тохоть головой не много думай. Молодые грабят так что даже старики не успеваю. Молодёж хочет много и всё сразу.
Replyне совсем точное замечание, молодые какие грабят? правильно! Дети тех же самых бывших партийных и чиновников... Папы больше ничему не могли научить.
Reply+10000000!!!!!!!!
ReplyТочное замечание!
ReplyАмериканцам надо активнее бороться с этой заразой, пока она не привела народы к новой трагедии.
Reply----------------
если американцы начнут бороться с "этой заразой", то как раз и начнется трагедия (и она без вариантов будет ядерной)
если американцы поумерят свои амбиции, то никакой трагедии не будет, да и не будет такого понятия как "эта зараза".
А по поводу террора и те и те его используют для междуусобных войн.
Чтобы обеспечивать национальную безопастность своей страны, надо иметь амбиции. Американцы всё правильно делают. Благодаря им многие конфликты не выходят за границы регионов. Пора бы уже отказаться от совкового взгляда и выбросить из головы штампы советской пропаганды. Сегодня именно Россия толкает мир к ядерной трагедии, препятствуя размещению ПРО, поддерживая тоталитарные режимы, в том числе стремящиеся заполучить ядерное оружие, продаёт вооружения в горячие точки и всячески старается дестабилизировать шаткий мир на своих границах. Российская официальная пропаганда специально заливает в уши российских граждан информационную отраву, чтобы отвлечь их от внутренних проблем. Антиамериканизм -- исторически одна из излюбленных тем. В это же самое время Россия любой ценой стремиться уничтожить белорусскую культуру, государственность, язык, превратив наше государство в убогую колонию, вертухаи которой торгуют оружием в обмен на кокаин и деньги, пропитанные кровью.
Reply+1000000000000005000000000000000000
ReplyКоротко и точно! Спасибо, Алекс.
ReplyНикогда мне американцы не нравились, но тут я с автором согласен. Сегодня США являются единственной реальной силой, сдерживающей исламский терроризм. Не всё у них получается хорошо однако главную задачу они выполняют. Россия же в этом деле наоборот только вредит. Без объяснений ясно, что Бут типичный ублюдок, который работал на российских торговцев смертью. Это не столько политика, сколько обыкновенный грязный бизнес вонючей гэбэшни.
ReplyАлекс, 12:55, 27.10, + 100000000000
Replyviktor, 13:26, 27.10, крыніца "ісламскага" тэрарызму адтуль жа, на саце кц ёсць некаторые вельмі уражваючые факты, й лягічна праасэнсуйце.
Сисьняюсь спростить, а с чего это такая нелюбовь? Тыкаете в американский компьютер, пишите в американский интернет "и не нравятся". Хуля вы без них бы чем занимались? Прямо неблагодарная свиння какая-то. Но далее рассудили верно...
Replyв истинно американском компьютере заложено очень много интеллектуального труда и русских, и китайцев, и американцев, и корейцев, и индусов, и многих других народов, так что не надо тут :)
ReplyАмериканцы, всего лишь, в свое время внедрили несколько политических технологий, которые позволили забрать специалистов из других государств, собственно почему они последние 30-50 лет в технологических лидерах держатся.
1. Достаточно 2-х условий что бы навсегда заставить умного человека покинуть родину:
1.1. с одной стороны - в завуалированном виде своевременно сказать что ты тут никто и нах ты нам тут не нужен, ты здесь хорошо жить никогда не будешь
1.2. с другой стороны - сказать мы ищем таланты, у нас все развивается и для талантов мы предоставляем все необходимые ресурсы.
И все любой здравомыслящий человек естественно уедет. Но тут есть другая сторона которая имеет две причины п.1.1.:
2.1. у власти страны стоит идиот, которого нельзя допускать даже к управлению машиной. Этот идиот не понимает что творит (на сколько это можно применить к АГЛ и Ельцину затрудняюсь сказать, но больше склонен к тому что скорее можно чем нельзя, а вот по части медведпутов - они расхлебывают говнище в которое погрузилась страна за первые 10 лет развала СССР).
2.2. временный хозяин власти в стране - то же лицо которое выполняет п.1.2.
PS: не знаю, у кого как, но по мне быть инициатором стройки значительно интереснее чем быть сторонним наблюдателем или пассивным участником вовлеченным в строительство. Для людей с мозгами строительство создает потенциальную возможность материального обогащения, правда почему то очень много людей боится брать на себя ответственность и проявлять инициативу.
А вот здесь и кроется, кстати, основная причина почему белорусы не выходят протестовать... Им нечего защищать, у абсолютного большинства нет собственности которая что либо производит. А защищать чужое, что тебя никогда кормить не будет нету смысла, собственно частная собственность - способ создания патриотизма, и способ быстрого восстановлени экономики.
Только к подходам что является частной, что государственной очень осторожно относитсья надо, т.к. неправильный путь может привести к краху в долгосрочной перспективе.
Сисьняюсь спросить. Вы как делить золото так поровну, а как гавно так только не себе? Нет в американском комьютере ничего русского, китайского или иного. Я не имею ввиду производство в настоящий момент Это совсем другое. Он американский и всё. Не лукавьте и совершенно неважно почему это произошло. Точно так же и интернет и многое многое другое.
Reply...первый ряд в дерьме(американцы) второй ряд в дерьме (русские) третий .....и тут выхожу я ,памярковный белорус во все белом...
ReplyDa. Natsionalnaya rozn' - islublenni konek chtobi perekluchit' vnimanie. Ochen harakterno kak v diskussiu vbrasivaut 1-2 frazi o rossii, v principe ne sviazanno s kontekstom diskussii. Obichno - "NET. Objediniatsia s Rossiey ne budem!". Potom dolgi perechen' vseh konfliktov s Rossiey, i Suvorov vseh virezal, i VKL oni delili.... Istoriu znat' nado - no chtobi narod imel vozmojnost' vibirat' s kem objediniatsia, a s kem net - on doljen bit' svobodnim prejde vsego. Poka Luka u vlasti on mojet hot' s Sev. Koreey objedinitsia...
ReplyРоссия подписал и ратифицировала важнейший договор о Нераспространени ядерного оружия, а Америка не желает связывать себе руки. Ни Америка, ни Россия нам не помошники, самим нужно добиваться своей свободы, потому как потом все помошнички так или иначе будут выставлять счета. Американская демократия на порядок свободнее чем Российская, но Россия ближе нам как славянская православная страна, конечно политика все портит. Но выбирать очень сложно, и однозначного ответа нет и не будет, хотя аргументов предостаточно в поддержку обоих предпочтений.
ReplyА если я котолик? Дима, может мне пойти к Филарету и перекреститься?
ReplyNEVERNO - Amerika vhodit v dogovor o nerasprostranenii yadernogo orujeya.
ReplyIndiya, Pakistan, Severnaya Koreya - imeut yadernoe orujee, no v dogovor ne vhodiat. Israel' - vozmojno imeet yadernoe orujee, v dogovor ne vhodit.
Но всё же 11 сентября было адекватным ответом всей системе гегемонии? Не так ли? Воспользовались всей их техникой, только еще добавили компонент - Смерть. НЕ нищие самоубийцы-палестинцы, а дорогие , встроенные в систему, террористы.
ReplyПоэтому с вами нельзя не согласиться. но к чему всё это идет, вызывает большой скепсис. Так не должно быть в мире. Все люди хорошие изначально. И всем им хорошо бы жить по-людски. А не одни грабят, вторые грабимы. Это ведб не хорошо?
Зноў трасем іржавымі ракетамі? Іперыя Зла нікуды не падзелася, яна проста ўсохла, а зараз чапляецца сваімі кляшнямі за Беларусь і Украіну.
Replyуже есть не такие уж и ржавые, т.е. уже острые зубки начали прорезаться и глазки открываться...
Reply------------А по поводу террора и те и те его используют для междуусобных войн.
ReplyЗначит, вы согласны, что ваши любимые москали ни чем не лучше ненавистных вам америкосов? Я всегда был уверен, что империалист всегда противен человеку из нормальной страны, не зависимо от того, похнет он водкой и луком, или вискарём и яблочным пирогом!
Добавить нечего, кроме того, что у американцев у самих рыльце в пушку, и они боролись и будут бороться с этой заразой только лишь для того, чтобы доминировать в данной сфере, но это уже другая история.
Replyпродолжит убеждать присяжных, что Бут намеревался лишь всучить эмиссарам ФАРК два старых грузовых самолета, а разговоры об оружии вел только для приманки.
Reply-------------------------------------------
Ды не, он тока хотел кококолы нахоляву за счот лохов напицца, а самолёты тож для прыманки... :D
вод жэ жъ вырадки!!!
Replyколькин песталет чуть не втюхали за лиманад замызганый =D
улыбнуло
Replyда по большому счету разницы никакой - что штаты под бок русским суют ракеты, что русские подкидывают оружие под бок штатов.
ReplyПолитиков обеих стран нужно собрать в одном месте и устроить кулачные бои, и на основании результатов смотреть кто сильнее и делать соответствующие полит выводы...
Так нет же, тут скорее от страха получить по морде пару миллионов людей угробят вместо того что бы разобраться между собой старым добрым способом и без жертв...
Кстати интересное представление получилось бы.
Не-а. Лучше хакей. Наш бы обоим по соплям клюшкой надавал. На этом основании он и сейчас делает полит выводы.
ReplyА если ВВП сделает бросок проходом в ноги на льду, сможе ли АГЛ подняться после такого приемчика?
ReplyНадеюсь, что судьба Каддафи настигнет Лукашенко.
ReplyЧёта непонял причём тут фотка Луки до дела Бута
Replyа ты не знал!?
Replyони ж близнецы однояйцевые =D
А что ты хотел, чтобы рядом было фото Чарли Чаплина
ReplyБут наверна биз спросу ШОСа евоные ракеты продавал... :D
ReplyНе по теме. Смотрю на фото этого урода и пдумала: " Наверное, кто-то харканул или блеванул в его свинную рожу. Трет, трет, а стереть, ну никак не удается." Вот бы эту фотку да к урне приклеить с надписью " Плюй сюда, он это заслужил!"
ReplyТак вот для чего нужен евразийский союз!
ReplyНу все правильно другу Чавесу трактора и Мазы, а его врагам боевикам ФАРК ракеты и боеприпасы, пусть на досуге поразвлекаются друг с другом.
ReplyДа ня можат быть. Усе гэта ложь. Наш Батяня самы чесны у свете. А Бут малайчина. Не забыв Витебск. Де служив. Зная что и нам бабло нужно. А буб-ло гэта не пахня.
ReplyПонятно, почему они Бута посадили. Он хотел поддержать национально-освободительное движение колумбийского народа против американских оккупантов.
ReplyКанешня!!! Россия вперде! Лет 40 ему на двоих с путлегером мало.
ReplyБут говорит:"Гринго лучше вооружены, у них всевозможные технические средства.. Но уних нет боевого духа для того, чтобы воевать. Потому что у них нет родины... У них национального идеала. У них ничего нет! Только деньги.."
ReplyКаков Бут!? Лицемер или невменяемый только с деньгами на уме. У государства лукашенко, как и Гринга,родины тоже нет, ничего нет! Только деньги...
Лукошенко оружием и наркотиками торгует с 1996г.
Reply************************************************************
О наркотиках не в курсе, а вот с оружием Да.
Конечно не он сам лично, а гос.структуры БССР.
Необходим только список, количество и бабки.
Поставка в страну назначения и обход санкций решает продавец.
В г. Борисове был ремонтный завод, куда из афгана пригоняли на ремонт технику, после вывода войск и развала СССР, на территоррии завода оставалось не менее 700 единиц бронетехники, включая Т72, к 2003 году, все техника была восстановлена, модернезирована и продана в страны ближнего востока, так же было с авиапарком в Барановичах. Так же было со складами НЗ по легкому вооружению (автоматы, гранаты, мины, и т.д.) Так же было с зенитными комплексами, так же было с противотанковым вооружением. Автоматы вообще не штуками, а килограммами продавали, т.к. после развала СССР, неучтенного вооружения в Беласуссии оставалось еще не меренно. Потому как все вывезти не успели. Знаю точно, что в части 7404 в г. Минске, после вывоза в сентябре 1991 года, осталось 4 БТРа (70-ка), 2 танка Т-72, не менее 30 легких минометов, 2 тегких противотанковых пушки, и порядка 200 ящиков с автоматами калашникова. И немеренное количество боезапаса к этой технике. Патроны и снаряды оттуда вообще не вывозились.
ReplyЕсли кишка не тонка и, как у нормального мужика, я...ца на месте - встань и открыто на суде назови имена кремлядей и белорусской плеши, которые его в этом грязном деле использовали. Попав в когти американского орла, эта крыса на свободу уже не выйдет.
ReplyВитя, покайся, может срок срубят, но главное на душе легче станет. Ты ж столько людей угробил, столько детей сиротами оставил, жен вдовами сделал...
Для сокращения рабочих схем отмывания денег до минимума необходимо ввести против тнп санкции со стороны ЕС аналогичные санкциям со стороны США. В этом случае у тнп останется только один путь отмывания грязных денег - через Россию.
ReplyИ как только хоть один нарко-оружие-бакс РФ позволит тнп отмыть наступит полный "абзац" и 1.режиму тнп и 2.режиму медвепутов.
2. в случае РФ там не "памяркоуныя" беларусы, а весьма взрывные русские + армия, которую молодежь ненавидит за "обязаловку" (офицерье подумайте над этим) + образованные подготовленные "спецы" (эт вам не белорусские безмозглые быдло-омоновцы и быдло-спецназовцы)
1. рухнет, так как в сдучае 2. прекратится даже мизерная поддержка со стороны медвепутов.
Для россиян и белорусов: задумайтесь над тем, что путин и лукашенко пытаются договорится о взаимопомощи в борьбе против своих ГРАЖДАН.
Опер из народа.
а чем будут заниматься простые белорусы/россияне, если, например, на территорию РБ/РФ пустят в полной мере технологии развитых стран, которые окончательно разрушат существующие производства...
Replyоправдывать правительства стран, допустившие создание "национального" бандитского капитализма основанного на высасывании последних соков из промышленности и не проводящего модернизацию производств, и как следствие практически полное уничтожение и устаревание научно-технической базы, что затронуло фактически все производственные отрасли, не имеет смысла.
А вот по части конкретно Путина, есть ряд факторов на которые стоит обратить внимание и сделать выводы для себя.
Кому интересно - те сами раскопают информацию в сети, там ее в избытке и явной пропаганды за и против, и фэйка и чернухи и съемки передач и обсуждения актуальных проблем. Если задаться целью то можно за несколько дней сформировать кругозор что бы с ним переспать пару месяцев после делать какие либо выводы, куда мы катимся с братским союзом для чего это все делается и т.п. и
Для простого обывателя который ведет инертную жизнь, которому интересны только деньги и не важны способы их заработка или вообще ничего не интересно, скажу только одно - однозначно езжайте в европу, штаты, канаду, австралию, африку, там вас ждут с распростертыми объятиями. И как только вы приедете вас сразу обеспечат высокооплачиваемой работой, машиной, квартирой и всеми другими благами цивилизации...
Для тебя, тролль, объясню:
Replyштаты профукали свою нефтяную базу, но при этом, в свое время, весьма качественно подняли науку и технику. Наши образование и медицина нервно курят за сараем если их сравнить с американскими медициной и образованием.
А о техническом прогрессе и внедрении новых технологий, которые кстати в РБ просто не возможны из-за ПЛАНОВОЙ экономики молчал бы лучше, прежде чем оставлять здесь комментарий.
А о бандитском капитализме: твои родители пенсионеры могут себе позволить ТОЛЬКО за свою пенсию мировое турне КАЖДЫЙ год? Вот в бандитско-капиталистической Польше пенсионеры могут себе это позволить достаточно давно. А в РБ пенсионер не в состоянии за свою пенсию (в среднем 550.000 - около 2000 российских рублей) съездить на экскурсию в "братскую" Москву, т.к. билет в одну сторону стоит 300-550 тыс. + по Москве прогуляться, посетить исторические места, где-то покушать, где-то переночевать. Если ты, тролль, в состоянии считать, то поймешь, что для одной экскурсии в Москву среднему пенсионеру придется выложить ГОДОВОЙ размер своей пенсии.
Насчет квартир, машин в ЕС берутся в кредит причем под 2% годовых, а у нас квартиру покупаешь хорошо если под 30% годовых. Так что, тролль, учи матчасть мировой экономики, а не идиолухические выражопывания лукашенко.
Опер из народа.
Soglasen, Vasia pochti so vsem.
ReplyKrome odnogo - штаты профукали свою нефтяную базу
Shtati SAMI U SEBIA NEFT' NE DOBIVAUT (po krayney mere est' kucha ogranicheniy i mnogo 'zamorojennih' skvajin)- ona beregut svou neft'. Ya drugoy takoy strani ne znau - vse u kogo est' kachaut chto durnie.
Принимается.
ReplyОпер из народа.
"бандитский капитализм" - имел в виду российский, который формировался в 90-х, и до сих пор держится в РФ. по отношении к западу тут ничего не написано, извиняюсь за сумятицу.
ReplyЯ уверен,что такой госпреступник как Лука может торговать не только оружием,но и наркотой.Вспомните как он пугал Европу,что откроет границу для наркотиков и мигрантов.На воре горит шапка,ему пофиг как будет финансироваться его преступный режим.Главное-МАНИ!Любой ценой,любыми средствами пополнять ВОРОВСКОЙ ОБЩАК НЕЗАКОННО НАХОДЯЩЕГОСЯ У ВЛАСТИ БАНДИТА.А то как он не гнушается торговать живыми людьми уже известно всему миру.ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Replyголливудские сценаристы не упустите шанс отличная история , я больше склоняюсь к тому что бут просто хотел их нагреть и всё , но есть вероятность что он занимался оборотом оружия ,но очень всё похоже на кино , и если верить кино то его отпустят как в фильме оружейный барон
ReplyВнутренняя интуиция просто кричит:
ReplyБут-путин-лукашенко-тимошенко-каддафи-чавес - это одна цепочка. (желающие добавляйте, звеньев здесь много и на сегодняшний день выбито как минимум с десяток, кстати бывший председатель МВФ также в этой цепочке был)
Звенья "тимошенко" и "каддафи" уже выбиты.
Опер из народа.
316, 15:56, 27.10
ReplyВ г. Борисове был ремонтный завод, куда из афгана пригоняли на ремонт технику, после вывода войск и развала СССР, на территоррии завода оставалось не менее 700 единиц бронетехники, включая Т72, к 2003 году, все техника была восстановлена, модернезирована и продана в страны ближнего востока, так же было с авиапарком в Барановичах.
-----------------------------------------------------------------------------------
А почему - был?! Я тоже там бывала неоднократно, знаю о продаже нашей (и не только) военной техники за рубеж, видела танки с новой броней, общалась там же с зам. военного министра по вооружению (редкий матерщинник, между прочим, пока я не попросила его вести себя пристойно). Приезжали чехи, у которых был свой пиковый интерес, и не только они (тоже братались при мне с зам. министра). Так почему все-таки был? "Мат. часть" там была - будь здоров! И специалисты тоже! (Ненавидели Горбачева, и очень сокрушались по поводу уничтожения вооружения). Кстати, "до того" "клиентами" завода были арабы.
давно говорю, что взрыв в метро это не дело рук тех парней которых сейчас судят. скорей всего это было предупреждение шосу, за не выполнение условий контракта на поставку или перевода бабля. подумайте как может быть выгодно таскать нефть чужими ведрами с другой половины шара и при этом не имея прямого выхода к морю. скорей всего вся эта затея с венисуэльской нефтью всеголиш прикрытие для трафика. СЕЙЧАС ЕЁ ТОЖЕ ОТ ЧАВЕСА ТАСКАЮТ???? ТОЖЕ ВЫГОДНО????
Replyкубик
ReplyС венесуэлы никто не таскал нефть и не таскает. Венесуэльскую нефть наши нпз не в состоянии перерабатывать.
Схема следующая:
в венесуэле пара-тройка вышек (скока точно не знаю, но предприятие белорусское) эту нефть продавали в тамошнем регионе по мировым (!) ценам, в РФ покупали нефть по льготным (!), нефть РФ перерабатывали и толкали продукты нефтепереработки по мировым (!) ценам. Чувствуешь какую маржу получал тнп?
Почти такая же схема была и с арабской нефтью.
Но санкции США на расчет долларами прикрыл обе лавочки. Вот тнп и бесится со всей своей сворой.
Опер из народа.
логично! А вёдра, зачем вся шумиха о них по быд/ящику???? если они были значит чтото возили , тогда что возили???
Replyкубик, ты только не нервничай, насчет парней и метро мы тоже не верим, но нельзя ли обо всем остальном почетче?
ReplyО, пра Бута цікавы серыял будзе!
ReplyГэты "гандляр смерцю" склізкі нібы вужака, мо і выслізне. Хаця... чашка палонію мо на падыходзе.
Бута будут прессовать перед выборами в РФ медленно и жестко,пока не проколется и не выдаст компромат на свою высочайшую крышу.Пока это только начало.Сериал только начинается.
ReplyА чтобы по этому поводу сказал торговец господин Гайдомак?
Reply