18 May 2024, Saturday, 1:47
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 86
+116 +
Наталья, 14:28, 11.03

А как быть мо всеми остальными местами, которые посещали люди с установленным диагнозом? Например метро.

Reply
+124 +
Лех, 14:55, 11.03

Ну, для галочки достаточно и тех, кого уже повязали.

Reply
+78 +
пенсионерка, 15:48, 11.03

А что это за маскарад, если забрали её, а ребёнок остался с мамой ljдома .А что, мама с ребёнком тут не причём ?

Reply
+48 +
ник кара, 15:35, 11.03

Как предполагалось ; медучреждения и будут рассадниками заразы . А ведь китайцы учили , предупреждали .

Reply
+40 +
док, 21:03, 11.03

Несколько дней назад на сайте меня буквально закидали "гнилыми помидорами", когда я заикнулся о таком варианте событий с мед.центрами.
Еще раз говорю - температурящие пациенты и пациенты с признаками ОРВИ ОБЯЗАНЫ обращаться только в учреждения, где предусмотрен изолированный прием.
Люди! Если проблема с мозгами и ответственностью, то хотя бы элементарный инстинкт самосохранения должен же остаться!

Reply
+62 +
тоже Наталья, 17:03, 11.03

В моих глазах ситуация боле чем странная. Смотрите, у одного пациента обнаружен коронавирус, и тут же все присутствующих в Боровляны. Вопрос, куда делся инкубационный период?

Reply
+31 +
док, 21:08, 11.03

Инкубационный период делся "в магазины, в транспорт, в родительское собрание в школе, на работу".
Ничего странного - бардак, полная беспечность на грани идиотизма.

Reply
+140 +
фаталист, 17:44, 11.03

Расслабьтесь. Эпидемия неизбежна, как наступление весны. Все эти меры по её предупреждению -- не более чем казённая реакция бюрократов от медицины, чтобы отчитаться перед начальством. Ясно, что перед тем как зайти в здание Лодэ эта вирусоносительница на чём-то туда доехала (как кстати потом и оттуда), наверняка что-то покупала поесть и при этом контактировала с неустановленным числом людей и,видимо, не один день. И она, скорее всего, не одна такая. А те с кем она контактировала, тоже встречались, общались, просто дышали одним воздухом в замкнутом пространстве с неустановленным числом людей. И так далее в геометрической прогрессии. Остаётся наращивать иммунитет и уповать на бога.

Reply
-11 +
Геннадий, 18:07, 11.03

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН С ЭТИМ КОММЕНТАРИЕМ.НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПЛАН И ОТЧЁТНОСТЬ.

Reply
+12 +
Наталья, 19:20, 11.03

Я и не напрягалась. Более того, могу подписаться под каждым вашим словом, а вопрос мой был риторический.

Reply
+2 +
сева, 0:11, 12.03

У меня один вопрос - Куда госпитализируют весь Минск а может и всю Беларусь? У меня просьба к последнему из будучи живых - .............. если сможешь.

Reply
+13 +
Гы-гы , 19:31, 11.03

Что делать? Тунеядцы большие, их без микроскопа видно и то всех выловить не могут. С имитируют бурную деятельность и по-тихому будут диагностировать ОРЗ

Reply
-25 +
ну-ну, 14:31, 11.03

Больных выписывают, чтобы на карантин здоровых положить?

Reply
+55 +
Лех, 14:57, 11.03

Ничего, если среди здоровых хоть один больной окажется, то уже через день они будут нездоровыми.

Reply
+14 +
ну-ну, 18:54, 11.03

Я про других больных, с другими заболеваниями. Которых выписали домой, чтобы освободить места для короновирусников. Писали например, что целый этаж урологических больных отправили домой. И на их место заселили карантинщиков.

Reply
+17 +
док, 21:13, 11.03

В мире ВОЗ объявил пандемию! Тут всю больницу надо перепрофилировать, а не отделение. С "лохматых дедушкиных" времен предусмотрены такие мероприятия.Выписка и перевод. Ваше личное мнение в условиях карантинных мероприятий, в интересах общественной безопасности, абсолютно не учитывается.

Reply
+1 +
да-да, 8:25, 12.03

Да лучше крематории начинать строить - скоро понадобятся...

Reply
-28 +
упс, 14:59, 11.03

Делают походу коктейль из разных пациентов и просто тех кто на карантине, потому что еще многое непонятно , вакцины нет и тонкости распространения вируса полностью не ясны.

Reply
+28 +
Пенс , 15:34, 11.03

А что с мамой и ребёнком?.они с выходного общались возможно с больным.? Их то оставили дома

Reply
+40 +
упс, 15:40, 11.03

Людям , которые видимо не поняли....или может действующим врачам.
Нельзя тусовать людей туда и сюда , не имея элементарных условий , приборов ,оборудования , когда не хватает ни повязок , ни бахил , и в это же время работают все учреждения , транспорт и все минчане ( например)перемещаются куда им только заблагорассудится !
И даже торгово-развлекательные комплексы.

Reply
+45 +
Алена, 16:19, 11.03

Я вас понимаю... хоть я и не врач.
Но основная масса людей, насколько я вижу, явно не понимает ни смысла, ни важности карантинных мер.

Reply
+96 +
SA, 16:40, 11.03

Пока что мы наблюдаем пародию на иммитацию каратнинных мер.

Reply
+36 +
Вася, 20:55, 11.03

А вот у меня такое впечатление ,чтоу нас не просто нет никаких мер по карантину ! У нас сделано все для максимального распространения заразы !!!

Reply
+1 +
6577, 8:27, 12.03

Ну а че... В Жлобине в детской больнице давно поставили автомат с бахилами за монетку 50коп, где бахилы стоят в 2 раза дороже, чем в аптеке через дорогу... Профит, бизнес, ну а чё...

Reply
-32 +
Vasily, 14:36, 11.03

ЗАРАЗ МЫ НА ХУТАРЫ...ЗМАГАЕМСЯ З КАРОНАВІРУСАМ. НАМ ВЕЛЬМІ ДАПАМАГАЕ ГАРЭЛКА І ЛАЗНЯ!!🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

Reply
+82 +
упс, 14:47, 11.03

Пока еще не доказано , что Белая горячка и острая сердечная недостаточность менее опасны чем Коронавирус ))))))

Reply
+26 +
Лех, 14:58, 11.03

Не угорите там, случайно.

Reply
+33 +
Вика, 15:23, 11.03

Это будет не случайность а закономерность.

Reply
+14 +
Rrr, 16:29, 11.03

Что вы гоните на Василя.
Старый воин - мудрый воин.

Reply
+17 +
Вася, 20:58, 11.03

VASILY ! Советую вам попробовать еще грязевые ванны ! Помочь не поможет ,но к земле начнете привыкать !!!

Reply
+109 +
6, 14:44, 11.03

Ужас! Что происходит в стране, а пассажиров метро, автобусов кассиров в магазине тоже в Боровляны свезут?
ЗАКРОЙТЕ НА КАРАНТИН УЧЕБНЫЕ ЗАВЕДЕНИЯ!!!!!! Мы требуем! Люди - пора на площадь, иначе нас просто истребят такие как Каранник

Reply
+63 +
упс, 15:08, 11.03

Именно. Метро , Автобусы и Троллейбусы могут помножить на 0 все усилия по изолированию пациентов , больных и предположительно инфицированных.

Reply
+58 +
Андрей, 16:30, 11.03

● "коронавирус можно подцепить с твердой поверхности (ручка двери или поручень эскалатора в метро) - на таких поверхностях он выживает двое суток или даже дольше".
В интересное время живём, друзья!

Reply
-1 +
Врач-У, 18:55, 11.03

Такое время было всегда - с момента возникновения жизни на нашей планете.

Reply
+30 +
пенсионеркаВ, 16:53, 11.03

звоните в минист натутбай КАКя , и требуйте или мой голос один робзванивает все инстанции и призывает проснуться , беда в доме!

Reply
-29 +
старый Архип, 14:47, 11.03

Лодэ предупреждает, нет денег не болей

Reply
0 +
43, 8:29, 12.03

No money, no cry...

Reply
+2 +
Andriuša, 15:07, 11.03

Все эти меры бессмысленны, на мой взгляд. За каждым человеком не уследишь и всё не просчитаешь, ведь только в одном Минске проживает 2 миллиона человек. Поэтому, цепная реакция распространения коронавируса начаться откуда угодно... И ещё я считаю, что в обществе нагнетается сейчас слишком много истерии по этому поводу. Вирус далеко не так страшен, как нам его представляют.

Reply
+46 +
Полностью согласен , 16:10, 11.03

Дайте нам факты про вирус? И не будет истерики.

Reply
+53 +
мишаня, 16:21, 11.03

И дайте антисептика на спирту в аптеки

Reply
+91 +
Андрей, 16:42, 11.03

Вы считаете, что это не очень страшно: «в Италии подтвердили коронавирус у более чем 9-ти тысяч человек, выздоровели 724 пациента, 463 умерло.»
Я итальянским цифрам больше доверяю, чем китайским сказкам.

Reply
+23 +
Я, 20:16, 11.03

В Италию загляни. Вообще не страшно?! 39% смертность!

Reply
-1 +
43, 8:31, 12.03

Потому что у итальяшек традиция вместо приветствия не только рукопожатие делать, но и поцелуи в щеки... Пока не облабызаются в дёсны, не угомонятся здороваться - идеальная среда для распространения...

Reply
+104 +
Ян, 15:07, 11.03

Главный коронавирус для страны окопался в Дроздах.

Reply
+19 +
666, 15:26, 11.03

не сомневаюсь ,что это Новичок И уверен что хотели сделать презент для первого

Reply
+37 +
Ежик в тумане, 15:24, 11.03

Это полностью провальная стратегия - зараженных всеравно всех не отловят, закроют на карантин сотни здоровых, мест в больницах не будет, а когда начнут поступать больные с воспалением легких, девать их будет некуда! Лучше берите пример с Италии - по максимуму освобождайте места пока не поздно, готовьте кислород и реанимацию для пациентов с осложнениями. Лодэ достаточно обзвонить пациентов и попросить их никуда не ходить - будем надеяться что люди ходящие в платный мед центры более менее образованны, сознательны, и могут прожить две недели без зыбицкой и парт собраний.

Reply
+22 +
туман в головах, 15:48, 11.03

+ , но нашего человека пока беда добра кувалдой по голове не ударит - не понимает .

Reply
+14 +
***, 21:18, 11.03

Пациенты "плевали с высокой башни" на все просьбы.
Если приспичило сходить к эндокринологу или,например, УЗИ - приходит с 37.5С спокойно,даже без маски))) Да еще и потусит в коридорах среди беременных, детей и прочих.

Reply
-26 +
Врач, 15:34, 11.03

ЛОДЭ - это государство в государстве.

Reply
+8 +
Вирус Облонских , 15:56, 11.03

Врачей к врачам - пациентов к пациентам - разделяй и властвуй

Reply
+81 +
Гость208, 16:13, 11.03

Бред сивой кобылы об отсутствии проблемы .Наши соседи , бьют тревогу , не панику , тревогу ( Поляки)!!!!!!!Не верю , что у нас все о.к.!Ужас,безысходность и ещё страх........!!!!!!!!!

Reply
+61 +
бабця , 16:56, 11.03

проблема страшная но темны белорус даже не оладает самосахранением просто ужас
звоните адиминистрацию и требуйте закрыть дет учреждения!

Reply
+60 +
анатоль, 16:13, 11.03

На Хартию сделали набег пролукашцы, одни минусы.

Reply
+62 +
день дурка, 16:41, 11.03

Это хорошо . Значит теребит их . Науськали брсм-мелюзгу похоже за коврижки .

Reply
+45 +
Сержа, 16:17, 11.03

В Марьина Горской поликлинике все форточки закрыты не продохнуть от духоты , всему медперсоналу абсолютно это без различно ! Но ведь уже давно доказано ,а ВОЗ об этом делал рекламные плакаты ещё в конце прошлого века что вирусы и прочая гадость лучше размножаются и передаются в закрытых помещениях !

Reply
+45 +
Sergh, 16:26, 11.03

*Можете приходить с маской , если вам так спокойнее.*- сказали в Лодэ. Давно так не смеялся.
Звучит как- это вам уже поможет как мёртвому припарки в стране для смерти.

Reply
+15 +
Ох, 18:06, 11.03

Считаю самое время немедленно вводить обязательный масочный режим для всех без исключения граждан, выходящих на улицу. Тех кто без тут же изолировать. Да для этого нужно большое количество масок... Кто то не знал, что оно понадобится? Или решил, что ему помимо погоды ещё и вирусы подвластны?
Только всеобщие усилия граждан и властей могут как то минимизировать.... И да пора карантин (глупые украинцы уже завтра по всей стране при одном заболевшем, может не будем самые умные?)

Reply
+3 +
Крона, 7:42, 12.03

Никакая маска вирус на задерживает, для здоровых она бесполезна. Маска нужна, чтобы задержать сопли больного при чихании и меньше заражать окружающих.

Reply
+2 +
stan, 6:41, 12.03

Маски помогают задерживать распространение вирусов воздушным путём только ОТ БОЛЬНОГО! Для здоровых маски совершенно бесполезны.

Reply
+76 +
ЮНА, 16:27, 11.03

Боюсь ошибиться,но ЛОДЭ оставалась единственной медклиникой негосударственной,где принимали пациентов с повышенной температурой.Всякие кравиры и иже с ними отказывали в приёме таким гражданам. Очень страшно.Если в цивильной Италии не хватает аппаратов ИВЛ,то я одна не верю,что "в стране для жизни" их достаточно будет,когда рванёт.
Здоровья всем сотрудникам ЛОДЭ и всем беларусам.

Reply
-14 +
Министр, 17:21, 11.03

Хозяйка Лодэ коттеджик достроила?Или нет.

Reply
+3 +
док, 21:26, 11.03

В ЛОДЭ был организован раздельный прием для температурящих ?
Другие центры проявили адекватную гражданскую позицию (по совести), но нарушили(по сути) закон.Карантин то официально не объявлен! Это уже самоуправство.

Reply
+51 +
Пенсионер, 16:48, 11.03

Коронавирус опасен пенсионерам у них идет блокада легких и они умирают, для бюджета в теперешнее время это+

Reply
+24 +
Ежик в тумане, 20:53, 11.03

Да, пенсионеры под угрозой, но это не значит что молодые все в безопасности - они выкарабкиваются если их на аппаратах держать, но что-то мне подсказывает что на аппаратах в стране для жизни "сэкономлено" немало, их просто нет.

Reply
+61 +
dd3, 17:04, 11.03

Нужно заходить в суды, прокуратуру, мвд и прочие подобные заведения

Reply
+30 +
Vic, 17:06, 11.03

Нужна методичность в подходе, а я ее не наблюдаю.

Reply
+63 +
Модест Минский, 17:07, 11.03

Лука не может себе позволить, чтобы люди сидели дома. Сдохнуть могут, а сидеть дома, чтобы следить за детьми - никогда!

Reply
+17 +
а-а-а?, 17:14, 11.03

уже выяснили источник заражения этой "дурынды"?
как так получилось, что все службы ее проморгали?

Reply
-30 +
Вл_Вл, 17:29, 11.03

Ничего страшного! Раньше или позже мы все познакомимся с этим вирусом. Он не первый и не последний.
Здоровые и крепкие чихнут на этот вирус, перешагнут через него и пойдут дальше. Это нормально.

Reply
+45 +
Алена, 18:08, 11.03

Загуглите эссе "Забытая чума" про эпидемию испанки в 1918-1919 годах. Тот грипп косил тысячами молодых солдат, это повлияло на ход Первой мировой войны. Он мутировал так, что молодые парни сгорали за день.

Я не нагнетаю, но вирусы - это очень странная форма жизни, и этим они опасны. И именно поэтому важен карантин, потому что большое скопление молодых и здоровых людей в одном месте - это как раз, то, что и вирусу и нужно!

Reply
-30 +
VICKOR, 17:38, 11.03

А почему не отправляют в карантин всех, кто находился вблизи больных гриппом? Ведь от него по оценкам ВОЗ умирает в среднем 389.000 ежегодно. Людей, зараженных гриппом во много раз больше, чем короновирусом и НИКТО НИГДЕ не закрывает школы, предприятия, отменяет мероприятия из-за того, что кто-то заболел гриппом.
Может проблема не в вирусе, а в том, что кому-то наруку глобальная паника?

Reply
+45 +
Знахарь, 18:06, 11.03

Повторяю для особо одарённых - грипп может и опаснее, только от него есть хоть какая-то защита. А от короновируса пока ничего не придумано. Поэтому на этом этапе он опасен и, судя по всему, не носит сезонный характер. Это холера пока не изучена, не изучены последствия.

Reply
+10 +
Доктор Норман, 23:31, 11.03

Потому что от коронавируса смертность минимум в 5 раз выше,чем от гриппа.Минимум-потому что принимать в расчёт китайскую официальную статистику (впрочем,как и белорусскую или российскую)-абсолютно бесполезное и глупое занятие.

П.С.Вы,видимо,активный Пропаганда ТВ телезритель.Ну или на службе.Ну или .....

Всем остальным-гуглите интервью эксперта ВОЗ Викиликс и сегодняшнее интервью врача итальянского госпиталя.

Reply
0 +
VICKOR, 17:02, 12.03

1. Утверждение, что "от коронавируса смертность минимум в 5 раз выше,чем от гриппа" не имеет подтверждения в статистике. Официально признано только, что ПРЕДПОЛОЖИТЕЛЬНО смертность выше.
2. Переход на личности в дискуссии - дурной тон в дучшем случае.
3. Викиликс - "чудесный" источник информации. Успехов!

Reply
+54 +
Anton, 18:17, 11.03

Если все будут сидеть по домам, кто же заработает лукашенко на новый Боинг?

Reply
+54 +
В шоке, 18:34, 11.03

Вся эта "борьба" так называемая - пшик!! Концерты не отменяются, школы и сады работают, люди ездят в общественном транспорте...

Reply
+32 +
1, 18:37, 11.03

Как будто тест даст положительный результат у тех кто только что контактировал с зараженным.
Цирк уехал, а клоуны остались. Показуха в действии, жаль только, что только на показуху и способны.

Reply
-14 +
нуну, 19:05, 11.03

Ну не знаю,как вы...
А я уже запаслась масками,арбидолом,интерфероном,кагоцелом,обеззараживающим средством...
Так,на всякий пожарный....

Reply
+27 +
ага, 19:31, 11.03

Землянку рой .

Reply
+11 +
Не тратьте время, 19:33, 11.03

Везти надо в дрозды — тогда что-нибудь изменится

Reply
+52 +
Santur, 19:38, 11.03

Причина отрицания и молчания о КОРОНОВИРУСЕ в Беларуси проста.Их,как минимум несколько.И все упирается в ДЕНЬГИ для режима.Потому Короновирус в Беларуси находится,как бы под запретом.1-Нефть по мировым ценам.Это сильный удар по финансированию режима.2-Вечный кризис,а на данный момент СПАД ПР-ВА,Экспорта,Угроза дефолта и девальвации,сокращения,безработица,падение доходов граждан.3-Банальная НЕХВАТКА ДЕНЕГ у страны на Обородование Мед.учреждений для борьбы с,,Новой чумой,,.4-Закрытие границ приведет к прекращению въезда туристов и иностранных граждан,иностр.студентов,движению капиталов в Беларусь.Что также перекроет без того упавшую денежную подпитку в Беларуси.
5-Так,как новый вирус в основном поражает людей предпенсирнного и пенсионного возраста,то режим не видит в этом большой угрозы в ввиду большого количества таковых,и являющихся обузой для тающего бюджета страны.Вывод режим беспокоит тающие денежные поступления НА СОДЕРЖАНИЕ антинародного режима Узурпатора а не КОРОНОВИРУС.

Reply
+24 +
hh, 20:08, 11.03

А всех пассажиров и проводников поезда Минск-Гомель, контактировавших со спортсменами из Португалии, слабо?

Reply
+13 +
True color, 21:25, 11.03

А как диагностировали-то? В стране нет тестов на коронавирус.

Reply
+20 +
ЮНА, 22:01, 11.03

Мне вообще многое непонятно.
О тестах.Из Москвы их отправляют в Новосибирск.На проверку.И это богатейшая Москва.И меры московские по предотвращению,как-то самоизоляция с сохранением зарплаты(московской!).
А из Минска,не говоря уже обо всей Беларуси,куда?
Уж будьте так добры,г-н Караник и вся ваша пресслужба,ответьте наконец.
По слухам,тест на короновирус,типа пробирка,куда этот тест помещают,стоит,как минимум 80 долларов.
Есть у минздрава РБ такие деньги?Нет ответа.
Вот и не надо людям мозги дурить.Типа,что всё у вас под контролем.

Reply
+20 +
1111, 22:57, 11.03

Нет денег на всякие профилактические меры против короноваруса.Казна пуста.Всё ушло на хотелки лукавого.

Reply
+23 +
alex, 23:05, 11.03

Судя по эмоциям в комментариях, люди сейчас очень напуганы и растеряны. И что-то подсказывает, что достаточно только первой трагедии в РБ из-за этой напасти, и народ может пойти в разнос с возмездием за все грехи этой власти.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published