26 апреля 2024, пятница, 8:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 0
0 +
вопрос, 13:25, 15.12

И что теперь? Кто будет содержать пенсионеров? Они же Луку возненавидят!

Ответить
0 +
111, 21:02, 15.12

Многие пенсионеры и так его далеко не обожают! А наиболее развитые (в интеллектуальном плане) его просто ненавидят, потому как давно уже поняли, что это за урод!!!

Ответить
0 +
dotsent, 13:26, 15.12

Ярошук поёт под дудку россиян, которые как огня боятся отъезда белорусов на запад.

Ответить
0 +
Вряд ли, 13:58, 15.12

А что, нас уже приняли в Шенген? Или все выучили английский , немецкий, итальянский и тд.? Или родня появилась в этих странах? ( до 50 процентов белорусов имеет в России родственников) Еще долго наш брат будет ездить в россию не только на заработки.

Ответить
0 +
Гость, 14:33, 15.12

Какдостали писаки вроде тебя со своим бредом! Росси яне боятся отезда белорусов на запад! Да хоть на Луну лети, что ты всюду Россию приплетаеш! В самом деле чокнутые, да не нужны вы ни кому. валите куда угодно!

Ответить
0 +
Герда, 15:46, 15.12

Поддерживаю, бегите крысы с тонущего карабля.

Ответить
0 +
потенциальный эмигрант, 12:17, 16.12

Не бояться они никаких отъездов. Что им нужно было: забрать территорию в союзы-уже сделали, забрать лучшие предприятия- сейчас в процессе. А на этих предприятиях потом поднимут зарплату и работники найдутся. Есть, конечно, потребность в кадрах и в самой РФ, но многие уже уехали, а на Запад такого потока не предвидится по многим обстоятельствам.

Ответить
0 +
67ut, 13:35, 15.12

"сделать так, чтобы она становилась конкурентоспособной, чтобы через два-три года у нас появились предпосылки для повышения зарплаты на такой уровень, какой сегодня достигнут в России"
_________

Смешно)))

Ответить
0 +
Жорик, 13:36, 15.12

Это что, хотят с россиянами договорится на работу нас не принимать!? - хахаха!!
страшно другое - если за год-два из страны уезжает 10-12% населения, причём трудоспособного и высококвалифицированого, это уже не смешно... с кем они собираются "улучшать" показатели? - ах да! всё как всегда на бумаге...

Ответить
0 +
Bugiiiman, 13:40, 15.12

А кто это на картинке? С бел рублями к обменнику?

Ответить
0 +
Shep, 13:59, 15.12

«Вы знаете, мужики, начинайте шевелиться. Я вижу, кто шевелиться, а кто нет», - отметил Лукашенко.

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 14:02, 15.12

Я уехал,и теперь НИКОГДА не вернусь,тока в гости!Здесь,в Смоленске,не зная ни одной живой души,с 500 баксами в кармане, за три месяца добился тго,чего в РБ за пять лет ,так и не вышло!Причём,легально.
Надеюсь мой пост прочитают и наши, Солигорские чиновники : одного вам хочу пожелать ,- что вы ПОЗАДУШИВАЛИСЬ в своём исполкоме со своими рабскими зарплатами.А у меня сегодня праздник- наконец то машину купил- Инфинити EX 35,2009 года,в идеале за 45 штук,а вы там на своих шкодах ездите(тот говнюк, к кому обращаюсь,меня понял),ведите страну к светлому будущему,растаможку подняли,теперь народ на корыта пересядет с вашими то зарплатами!Поцелуйте в одно место вашего агофюрера,может деньжат подкинет!

Ответить
0 +
QWE, 14:17, 15.12

Ого. Ты крут, з.п. 15 тыс $ в мес? Не смеши... Или за 500$ свой мега-прибыльный бизнес открыл?)))

Ответить
0 +
Лесоруб, 15:03, 15.12

Да это известный местный троль - я его по стилю узнаю. Реально в Смоленске средний доход раза в два больше чем в Минске - особо не разгонишься. Кстати Саша, если ты из Смоленска - я щас в Смоленске - давай созвонимся встретимся - олигарх) Может на работу меня возьмешь?)))

Ответить
0 +
Саша из Смоленска, 15:10, 15.12

Если ты в Смоленске,то скажи,что находится напротив кафе Дольче вита(большое здание)?

Ответить
0 +
Лесоруб, 15:22, 15.12

Через проспект Гагарина ряд Павильонов - МТС, СВЯзной и т.п. далее дом быта Гамаюн в нем славянские обои и сексшоп - давай телефон

Ответить
0 +
издатель, 15:22, 15.12

Гена, тыт тут всех достал -- сам пишешь, сам себе отвечаешь. Займись лучше делом.

Ответить
0 +
113, 15:32, 15.12

Средний, это средний. У него может быть и $2000 и $15000. Если человек толковый, то в России такое возможно.

Ответить
0 +
vit, 14:21, 15.12

может подскажете как выбраться из этого говна?

Ответить
0 +
васька, 14:04, 15.12

Нет сомнения вот только рождество отсидим минус 20 человек.Позакрывали ИП,поувольнялись с предприятий,И уезжаем

Ответить
0 +
---, 14:16, 15.12

Ошибочно считать, что уехать собираются только те, кто хочет больше зарабатывать.
У меня бизнес здесь, я не нуждаюсь ни в чем. Но уже выбрал место в Европе, и готовлюсь переезжать с семьей. Жить в стране под руководством этого омерзительного пахана-маньяка-полудурка больше невозможно. Мои трое детей не должны не то что слышать, даже видеть эту лживую совковую мразь. Мои дети должны вырасти в свободной цивилизованной стране.

Ответить
0 +
ШОСтакович, 8:54, 16.12

Хочется присоединиться к вышесказанному. Неправильно всё увязывать только с деньгами, - они на вас с неба не посыпятся после пересечения границы. Я уехал не за деньгами а за возможностью самореализовываться и жить по-человечески, без необходимости постоянно думать о том, что же завтра больной на всю голову маньяк, оказавшийся 17 лет назад у власти такого опять отмочит - метро взорвёт, закон о массовых мероприятиях примет, или продаст всё что от страны осталось.

Ответить
0 +
Может быть, 14:19, 15.12

У нас из Украины уехало около 6,5 млн человек !!! в Харькове рабочих просто не найти.... хотя почти все заводы лежат.... теперь везде чинуши тем и занимаются, что подсчитывают - сколько гастарбайтеры переслали валюты в страну!!

Ответить
0 +
юрий, 14:21, 15.12

Таможенный союз,свободное передвижение товаров и людей-выдумка кацапов,кацапы поспивались и в кацапстане некому работать

Ответить
0 +
гр, 18:03, 16.12

Не оскорбляй людей если не знаеш их .Выйди в свой двор и посмотри.Или сам с похмелья

Ответить
0 +
Просто так, 14:39, 15.12

А мы с мужем уезжаем. и похоже насовсем. Хочу чтобы мои дочери выросли нормальными детьми.без всякой идеологии, как с одной стороны(АГЛ) так и с другой(противники АГЛ)..
лучше уж в медвепутской России, чем в быдлостане

Ответить
0 +
Alessio Tacchinardi, 14:54, 15.12

... ну вот ... сначала страну в быдлостан превратили сидя за компами ... а теперь в быдлорашу собираетесь на пмж ... удачи ... а медвепутам лохов побогаче ...

Ответить
0 +
grmaster, 14:55, 15.12

Ну в Россию перезжать тоже не то, лучше Европу. Россия отработала все свои действия на Беларуси, и будьте уверены, что свободно мыслящим и активным людям в Россию скоро-скоро тоже крылья обрежут и задавят. Вот увидите. Лучше в Европу, ну или Северный Кипр. Кто со мной? :)

Ответить
0 +
113, 15:33, 15.12

Европа уверенно клеит ласты последний год.

Ответить
0 +
Жорик, 16:29, 15.12

Да нам бы так ласты клеить))) Наш кричал бы что идём с превышением установленых задач на пятилетку.. и тд.
Если есть мозги, и Вы специалист(не просто корочка как у большинства), в России и Европе Вы найдёте себе место, а через год другой скажите - Дурак! столько времени потеряно, пытаясь чего-то достичь в Беларуси, нужно было раньше ехать... уже не первый раз такое слышу....
Да взять самое простое. название страны, было - Белоруссия, стало - Беларусь... ну прям как трактор)) колхоз...

Ответить
0 +
iz evropi, 20:45, 15.12

vi bredite? ili zombi tv nasmotrelis??? evropa uje preodolela odin krizis, TNP by pouchitsa , a on svoe zaladil , amerika razvalitsa, evrosouz raspadetsa... eto bredni lukavogo, pochitaite saiti na inostrannih yazikah dlya nachala chtob byt v kurse sobitii a ne na tut.by vsyakuu chuhnu.

Ответить
0 +
достали, 15:45, 15.12

Ветер вам в парус! Валите куда хотите,но не в Россию! Как вы достали... Приняв вас на работу,с вами нужно нянчиться,как с детьми! Отсутствие инициативы, решения сами принимать не можете,по причине своей технической отсталости - блин, чертежи не читаете,"спецы с высшим образованием", Автокад для вас недоступен,не понимаю,почему ? Я уже на говорю о знании языков... Грустно,сябры!

Ответить
0 +
бывшая, 18:05, 15.12

Они думают, что со своими 50-100 тыс дол там будет рай. Как вы ошибаетесь
Не сжигайте за собой все мосты, оставьте хоть сарайчик на даче - будет куда со слезами вернуться. Ну не зря говорит пословица:хорошо там, где нас нет.

Ответить
0 +
Лесоруб, 15:52, 15.12

В Европе безработица в три раза больше российской - из белорусов востребованы в основном дворники и сиделки

Ответить
0 +
Цветовод, 16:53, 15.12

Ты бы в Европу хоть раз в жизни съездил, Лесоруб, а то совсем одичал у себя в райской России.

Ответить
0 +
Belarusian, 18:53, 15.12

nu ja v Evrope. Belaruska 100%.
Finansovyj analitik. Ustroilas bez svjazej s diplomom NarXoza, oklad ne ozvuchivaju iz miloserdija k takim neschastnym trollam kak ty, a to b miakarda xvatila

Ответить
0 +
ameli, 21:19, 15.12

нет, лесоруба похоже мозаичный заразил. вот тебе инфа для размышления: во франции уборщиками берут на работу (официально) даже иностранцев, главное условие - наличие диплома (проходишь спец.курсы по изучению разных приборов по уборке, моющих средств и тех.безопасности) и знание языка обязательно (в данном случае французский -обязательно говорить, но не писать). потом подаешь вместе с многими кандидатами свое резюме и проходишь собеседование. отбор короче. сиделками тоже можно (французы русских не берут. зафиг им) можно работать только по черному только у русских и то на обещании все держится - мол я тебе столько-то заплачу. а в конце могут и половины не дать, и ниче ж не докажешь. так что не все так просто. кста, сиделки здесь хорошо получают. но зарплата зависит от образования, опять же со своими русскими дипломами ... скажу вам , что иностранцы не тупые (в данном случае французы), они знают отлично как в россии , рб и др. странах СНГ все лекго покупается, поэтому они коркам не доверяют. зачем рисковать?

Ответить
0 +
Bugiiiman, 15:31, 15.12

Саша из Смоленска ТЫ какой то недалекий чтоль..я тож получаю норма...работаю конеш не в бел..и не в рос..ну ее нах..я про рос..

Ответить
0 +
Val, 16:25, 15.12

Если уезжать, то уж не в рашу. Там через пять лет будет то же, что и в сасуте. И какой смысл? За это время форточка на запад может захлопнуться.

Ответить
0 +
гость, 16:27, 15.12

Во врЕменной миграции уже больше 1 млн.

Ответить
0 +
Mike, 18:10, 15.12

i want live and working in united states

Ответить
0 +
Andrey, 23:47, 15.12

тогда учи английский для начала :)

Ответить
0 +
AA, 20:24, 15.12

"Здравствуй, ёлка, - Новый Год!"
РБ превратится в экономику миграционного типа... имхо.

Ответить
0 +
ЭксМинчанин, 20:27, 15.12

А собственно, что вам не нравится в России? люди нормальные, алкашей не больше чем в Минске. вы агитки из СШП пореже читайте, здоровье лучше будет.а с работой, если не боитесь поработать на совесть, проблем нет и с карьерным ростом. РБ жаль...но после 3-х лет в России совершенно не тянет родину.

Ответить
0 +
Анатоль, 20:36, 15.12

Тутэйшы загiне - дык вораг прыбудзе

Ответить
0 +
из европы, 21:08, 15.12

ну вы блин даете, в европу в штаты уехать. ответьте на пару вопросов для начала: умею ли я ХОРОШО говорить на ин.языке ( в школе было 5 - это не показатель), что я умею делать так, чтобы составить конкуренцию местным жителям? каким образом я сделаю документы (нужна рабочая виза), где я буду жить и тд? в первую очередь это язык, вы со своим русским никому не нужны, за исключением если ваши родственники живут и работают (имеют свой бизнесс) и могут вас устроить и приютить. иначе чем вы заинтересуете работодателя? зачем ему маятся с посольствами визами и пр. формальностями нанимая иностранца . если ищут русскоговорящих -то их ищут на месте, в любой стране выходцев из СССР хватает. скажите зачем мне искать кого-то в беларуси с нашими недействительными дипломами и правами (авто) и др.доками , если здесь среди местных есть большой выбор? так что Россия для белорусов это еще хорошо. но если есть амбиции, идеи, и вы не ленитесь учиться и работать, то можно в европе тоже пробиться.

Ответить
0 +
из Беларуси, 22:12, 15.12

А я хочу НОРМАЛЬНО жить в своей стране.Здесь я родился,здесь похоронены мои деды и прадеды.Бегите крысы бегите.

Ответить
0 +
игрок, 9:39, 16.12

Я от сюда линять не собираюсь...меньше народа больше кислорода...

Ответить
0 +
German, 22:12, 15.12

"чтобы через два-три года у нас появились предпосылки для повышения зарплаты на такой уровень, какой сегодня достигнут в России."
и кто будет ждать эти 2-3 года?
все думающие и способные давно рвут когти отсюда, останутся одни бабки, которых хлебом не корми, а дай в очереди постоять.

Ответить
0 +
batt, 10:19, 16.12

Я работаю сливщиком цестерн по совместительству регенираторщик.В Минске 25000000 потолок . Этот лукавый задрал.КАК жить?

Ответить
0 +
batt, 10:39, 16.12

Случайно набрал лишний ноль.ШОС!!!

Ответить
0 +
vadim, 10:42, 16.12

Божа магутны! Што ж вы усё пра грошы? А пра душу кали? Людзи за кратами сядзяць! Эх! Ад"яжжайце хоць у Расею ,хоць за Расею, тольки на Хартыи усялякую лабуду не пишыце.

Ответить
0 +
ШОСтакович, 9:05, 17.12

Давайте по пунктам:

Q. умею ли я ХОРОШО говорить на ин.языке ( в школе было 5 - это не показатель)
A. В школе было 5. Не показатель, согласен - 2-х слов связать не мог 4 года назад. Начал учить - 2 часа в день - через 3 года сдал IELTS со средним баллом 7.5 (google поможет узнать что такое IELTS)

Q.что я умею делать так, чтобы составить конкуренцию местным жителям
A. лично я - программировать. Опять же - года 4 назад был ещё совсем начинающим, но работа над собой творит чудеса.

Q. каким образом я сделаю документы (нужна рабочая виза)
A. вариантов море - от подачи на иммиграцию в Австралию (погуглите) до H1B от работодателя (в Минске).

Q. где я буду жить и тд
A. с ЗП в США любой человек с приличной работой (приличная означает не мойщик посуды, а квалифицированый труд среднего уровня) может с первой же зарплаты снять жильё и взять машину в лизинг.

Q. с нашими недействительными дипломами и правами (авто)
A. мой диплом БГУИР вполне действителен в США - сделал нотариальный перевод, поставил апостиль и вперёд.
A. наши права действительны первое время - потом получаете местные

Подводя итог скажу что хочет тот ищет возможности, а кто нет - причины. На всё про всё ушло 5 лет - начиная с языка и специальности и заканчивая рабочей визой и переездом. То есть за 17 лет можно было это уже 3 раза сделать.

Ответить
0 +
Andrey, 12:38, 18.12

Вы абсолютно правы. Только большинство белорусов не готовы тратить время и силы на вышеописанное, а хотят ВСЕ и СЕЙЧАС. Так не бывает. В любой зарубежной стране (это касается и России, правда, в меньшей степени) нужно быть на голову выше местных, чтобы пробиться.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован