19 апреля 2024, пятница, 23:24
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 151
+134 +
Натали, 19:16, 13.09

А теперь убедились,что Кавказцы в большинстве порядочные люди?

Ответить
+66 +
Гад, 19:28, 13.09

Херрассдва

Ответить
+105 +
freedom, 21:22, 13.09

Вова ОТЖАЛ бизнес.....

Ответить
+71 +
144, 21:43, 13.09

А быдло орет,дескать лука защищает интересы быдла! НУ-НУ. Белкалий будет продан по рудникам.

Ответить
+2 +
Рома, 23:27, 13.09

Облейте меня холодной водой!!! тнп что, одноименных олигархов наклонил??? Хочу уснуть и проснуться в другой Вселенной.

Ответить
+19 +
istorik, 6:56, 14.09

Использование продажной Иуды не удивительно. Изначально он был назначен для всех грязных махинаций. Его воровские помыслы и наглые, грабительские выходки хорошо применялись Путиным всегда при достижении своих целей.

Ответить
+25 +
Юрась з логава, 19:31, 13.09

"Наташа", не будьте наивной, при чем здесь порядочность? Когда акции продают (правда, не знаю ни одного такого случая), ради освобождения кого-то, то их доля в Уралкалии не увеличивается сначала с 17,2% до 21,75%, а потом продаются на полмиллиарда долларов выше рыночной стоимости.
Там где такие суммы - ТАМ ВСЕГДА ЦИНИЧНЫЙ РАСЧЕТ! Предоставляя такие средства кому-то, для приобретения дорогостоящих активов (Керимов) никто не смотрит на человеческие качества, только на деловые, все остальное у давальцев под контролем.

Ответить
+21 +
Натали, 20:23, 13.09

Юра, а мне вот хочется верить в хороших людей!

Ответить
+75 +
Юрась з логава, 20:40, 13.09

"Натали", я в них тоже верю, но в тех, кого проверил временем и с которыми не находимся в коридорах власти и там, где деньги считают на вес. Я верю в Вашу порядочность, как Вы вполне можете верить в мою, но на том уровне порядочность - это качество лузеров, там все на расчете в укреплении власти, которая укрепляется обычно через деньги. В конце концов, это же Россия, "Натали":-)
Я не перестал верить в порядочность людей, но когда был более молод, то нередко оставался в дураках, прям, как истина вечной латыни-Semper homo bonus tiro est (Порядочный человек всегда в дураках), то с возрастом стал более циничнее смотреть на ситуации, пытаясь увидеть - кому выгодно, Это очень здорово помогает увидеть ситуацию под другим углом и это убедило меня, что если мужчина к сорока годам не становится циником, то умрет дураком. В данном случае цинизм воспринимаю, как форму ума, настоянную на жизненном опыте.

Ответить
+36 +
Натали, 20:48, 13.09

Юрась з логава, частично соглашусь с Вами. Но...немного знаю " русскую кухню" и там ,где деньги мешками меряют,тоже очень высоко ценится порядочность и умение соблюдать договоренности. Порядочный человек может быть циником. Одно другое не исключает. И латинская пословица не верна: порядочный человек никогда не остается в дураках. А знаете почему? потому что совесть-то его чиста и ничто не жрет его внутри.

Ответить
+9 +
Надежда Рудько, 23:40, 13.09

Бессовестных людей тоже ничего не жрет изнутри, т.к. нечему их жрать (но это при жизни, а потом гиена огненная и скрежет зубов).

Ответить
+10 +
Geroin, 21:33, 13.09

....к сорока годам циником...Извините-эт с кем поведёшься!А вообще не нужно драматизировать жизнь.Просто мы построили её уже такой!Но если хотеть жить не уподобляясь скоту то в принципе можно протянуть...или ноги или жалкую жизнишьку!Шучу конечно!Все мы разные но когда-то были в животиках одинаковыми.Что потом случается у нас и с нами--каждый может ответить сам и за себя!А вот ЭТО уже потом --в конце этой самой жизнюшечки.НУ что господа-ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!?

Ответить
+5 +
Булочка с маком, 7:14, 14.09

Geroin, 21:33, 13.09
_______________________________

"...мы построили её уже такой...!" ???

Ошибаетесь! На протяжении многих лет ЭТО "экономическое чуда" строила ИУДА под чутким руководством кремлядей. Окружив себя такими же продажными, он решил что самый хитрый и гены его не подведут, ан нет! Слопав первую наживку со своим кагалом и распилив первые деньги аппетит только разгорелся, который не погасить ничем и пошло-поехало.. Имели их как хотели не жалея денег!

Ответить
0 +
Юрий, 23:47, 13.09

" но когда был более молод, то нередко оставался в дураках,"
--------------------------------------------------------------------------------------
Нет, не в дураках! вы просто оставались ЧЕЛОВЕКОМ.
"(Порядочный человек всегда в дураках)"
--------------------------------------------------------------------------------------
Лично я предпочитаю не быть умным (по Вашим меркам!) - на душе НЕ ГАДКО!
"...что если мужчина к сорока годам не становится циником, то умрет дураком."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Господи, как противно-то, а! Я знаю сотню(минимум) сорока-пятидесятилетних МУЖЧИН , НЕ СТАВШИХ ЦИНИКАМИ! Порядочных, честных, плевавших на деньги, особо трепетно относящихся к способу, которым деньги заработаны....! ПОВТОРЮСЬ - МУЖЧИН!!!!!!!!!!
При чем, это УМНЕЙШИЕ люди! В отличие от СЕРОЙ МАССЫ так называемых "бизнесменов", которые к сорока годам стали богатыми циниками...
Если мужчина к сорока годам стал циником - грош цена его способностям оставаться человеком.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 11:45, 14.09

Господи, как противно-то, а! Я знаю сотню(минимум) сорока-пятидесятилетних МУЖЧИН , НЕ СТАВШИХ ЦИНИКАМИ!
*********************************************
Смешные вы люди, моралисты-утописты. Я же не пишу, что стал скотом, а имею ввиду ту форму цинизма, которая помогает трезво и прагматично смотреть на ситуацию, чтобы отвоевывать пространство вокруг себя, создавая таким образом, подобие зонтика для родных и близких. Я просто уже стараюсь не быть столь доверчивым и открытым, как был ранее.
Вы знаете "сотню(минимум) сорока-пятидесятилетних МУЖЧИН , НЕ СТАВШИХ ЦИНИКАМИ!"? Может быть поэтому мы все в дерьме, потому как мало быть приличным и человечным, но при этом трусливым и не способным в отстаивании прав своих, своих детей и страны. Я тоже таких знаю много, которые просто хорошие мужики, но сегодня этого мало. Некогда, когда мне было чуть за 20 у меня был партнер, которому было чуть за 40 и он нередко говорил о каком-либо из людей: "Хороший парень, но дурак". Ничего не скажу о Ваших знакомых, "Юрий", но жизнь подсказала, что афоризм работает.
Цинизм помогает отстаивает правду и справедливость, не позволить мошенничать над собой, более трезво оценивать конкретных людей. Цинизм возрастной - это лишь защищенная мудрость. Мы просто с Вами не понимаем друг друга, не чувствуем оттенки того, что подразумеваем в этом нам мешает гипертрофированность виртуального общения.

Ответить
+1 +
123, 8:39, 14.09

Юрась не того Вы опыта набрались ( что не удивительно) ведь этот опыт 20 лет приобретался в совке. Опыт заключается не в том что ты к 40 годам становишься сам циником, а в том что бы распознать в человеке циника с гнильцой и относится к нему соответственно. В то же время если человек порядочный то этот опыт помогает его отличить от говнюка

Ответить
+15 +
позвольте не согласиться, 21:37, 13.09

Керимов с помощью Путина "отжал" у предыдущего владельца "Уралкалий" и также заплатил значительно дороже рыночной стоимости. Так что тот не сильно обидется, зато жизнь сохранил. А это стоит значительно дороже!

Ответить
+4 +
Натали, 22:33, 13.09

А это называется " закон обратного волшебства".)))

Ответить
+11 +
!!, 20:20, 13.09

Стесняюсь спросить - и где вы с этим большинством общались?)) У него другого выхода не было, детка, поверьте мне, о порядочности там ни слова.

Ответить
+7 +
Натали, 20:50, 13.09

Не стесняйтесь, спрашивайте! Я родилась и выросла в СССР.))) И я читала правильные книжки. И на самом деле общалась с хорошими людьми.)))

Ответить
-5 +
правильная книжка, 22:21, 13.09

Устав КПСС

Ответить
-16 +
sunaka, 21:00, 13.09

Нет, не убедились. Я-то думал, и вправду кое у кого крыша поехала... Ан нет, не всё так просто оказалось!
Куда же подевались заявления, что керимов не владеет акциями (а владеет фонд)? И как он мог продать акции, которыми не владеет? Так и хочется заметить: НЕ ПРОКАТИЛО.
А раз продал, значит нашкодил. Значит, и вправду обвал был спланирован.

Ответить
+39 +
бережливый, 21:33, 13.09

В мире всегда идёт игра кого-то против кого-то. На понижение, на повышение и это нормальная практика. Если ты лузер или дурак, то проиграешь и можешь винить прежде всего себя, т.к. считается что у тебя свобода действий и выбора и ты отвечаешь за свои поступки. Не уверен не берись. Ненормальным считается картельный сговор, что и было в БКК и это наказуемо, а не то, что Уралкалий сделал. Если Беларуськалий лоханулся и отдал все свои рынки и менеджеров, то это его проблемы.
А то как решаются эти вопросы говорит ещё не только о порядочности, но и силе компании. С белорусской сотороны произошёл государственный рекет и он им и останется в какие наряды его не ряди. Любой бандит или вор найдёт 1000 оправданий своим действиям, порой даже такие, что и на слезу прошибёт, но всеравно он бандит как не крути.

Ответить
+7 +
Натали, 22:28, 13.09

Я помню,как Лукашенко и команда в засос целовались с тем же Керимовым! А теперь " Бандыт"?! Да ну!!! А Керимов вопрос решил порядочно,по крайней мере визуально! А Что за кулисами.то мы никогда не узнаем!

Ответить
-4 +
я не понимаю, 23:12, 13.09

здесь на сайте столько небезразличных к жизни россиян калийных
даже смешно
или вам скучно и вы таким макаром время коротаете

Ответить
-69 +
User, 21:13, 13.09

Натали, ну так выходи замуж за кавказца и вали из Беларуси. Потом только не надо слезы лить и в суд подавать когда он тебя покалечит и детей заберет.

Ответить
+51 +
Натали, 22:25, 13.09

Ну что за бред! Куда вали? Я-БЕЛОРУСКА!!! И это-МОЯ ЗЕМЛЯ!!! И не Вам указывать,что мне делать! Как правило, слово " вали" говорят отнюдь не этнические белорусы,А ПОНАЕХАВШИЕ!!! Им места мало. А замужем я за белорусом-успокойтесь! А стереотипы откиньте в стороны,глядишь ,и жизнь Вам улыбнется!

Ответить
+40 +
Nedurak, 21:30, 13.09

Ноги всей этой истории растут из Кремля, а наш как всегда пешка выполняет указания. Керимов - алигарх Медведева, Коган - Путина. Простой передел при помощи Белоруссии.

Ответить
+1 +
СВ, 22:12, 13.09

Если Керимов продаст акции - то Россия будет в полном Г-не, а у луки жалезные яйца!
Жаль рашку, слабую и униженную...

Ответить
+1 +
Серж, 23:47, 13.09

Если руководство России такое унижение допускает, то на покой, т.е. на заслуженный отдых им пора. Пусть рулят более способные.

Ответить
0 +
никто никого не отпустит, 23:06, 13.09

делаем ставки...

Ответить
-5 +
Геннадий Николаевич, 23:36, 13.09

Лукашенко как всегда на коне. Все ему в ножки кланяются, даже самые-самые могущественные. И получается, что он самый умный, самый дальновидный и действительно не сгибаемый. Проиграла Россия и даже самые, можно сказать, титаны.

Ответить
-1 +
Александр, 0:51, 14.09

И овцы целы и волки сыты...

Ответить
+1 +
надежда, 19:57, 14.09

Очередной раз убеждаюсь в этом.Еще больше уважаю Керимова,молодец!

Ответить
-32 +
петя, 19:18, 13.09

а потом Володя продаст РБ акции Уралкалия и вот это и есть тонкий рейдер

Ответить
+55 +
1., 19:24, 13.09

Потом Керимов выкупит больше % -но дешевле не такой Керимов лох как думает цыган. Як слыпы казав побачим :-)

Ответить
+79 +
ЗА-ЛУ-и-ПУ!, 20:34, 13.09

Как буд-то не ясно, что все что происходит с БКК - спектакль. И кукловода всего два Пу и Лу. Один хочет убрать керимова, а наш помогает ему в этом. Приезд в Беларусь российских чинуш тому подтверждение. Вывод - Пу лоялен к зачесу, поэтому и послал сегодня в Минск своих вассалов, показывая тем самым что в отношениях все впорядке, а все терки с БКК запланированный ход.
ПС. Как же меня достало налюдать за всем этим шабашем ! Ни хочу з я здесь жить, в этом психоделическом продолжении СССР! И не буду!

Ответить
+6 +
novideal, 11:43, 14.09

Более того, очевидно, что весь этот спектакль был условием получения очередного транша кредита -- вот вам и выкуп заложника! Только ПУ было не прилично мараться в таких схемах отжатия бизнеса, вот он и поставил луке условие, для того, что бы он сам и "подзаработал деньжат", причем еще и в форме кредита, который будем отдавать все мы и наши дети!!! И это все для сохранения власти луки!!!
Видно на Керимова в россии давно давили, требуя продать "Уралкалий" -- свою миссию он уже выполнил -- сделал добычу максимально эффективной! Деньги хорошие давали! Да он не понимал условий ведения бизнеса в своей стране, либо ты работаешь на пахана, либо отдаешь весь бизнес, особенно, если он хорошо налаженный! Тут не понадобится европейское образование: чтобы удержаться на плаву -- бизнес должен быть большим, бестолковым (если не вникать в подробности очень глубоко), и главное, иметь оочень надежную крышу, которая будет уверена, что никто кроме тебя этот бизнес не потянет!!! А иначе, они на твое место найдут управленца по-дешевле!!! Что собственно и случилось с Керимовым! А так как он был очень непонятливым, то и пришлось руками луки напомнить ему, где сейчас Ходорковский!

Ответить
+170 +
gosdep, 19:19, 13.09

Это рейдерский захват Уралкалия путлером, лукаша он использовал как марионетку здесь

Ответить
+64 +
Bad_bonrhead, 19:33, 13.09

Двух зайцев одним выстрелом. Вовка себя не обидел и Беларусь вроде как повод нагнуть есть.

Ответить
+6 +
Прохожий, 4:44, 14.09

Не говорите ерунду. Если бы "Путлер" так захотел бы Уралкалий прижать к ногтю, то вполне себе мог бы скупить акции, находящиеся во free float и намного дешевле чем у Керимова. Мало того, использовав свой административный ресурс Путлер мог бы вообще повысить пошлину на вывоз калия, и это ещё больше понизило бы привлекательность и цены на акции Уралкалия на мировом рынке. Т.е. рычагов чтобы тупо "отжать" у Путлера предостаточно!

Ответить
0 +
Дева, 13:40, 14.09

И кем бы он тогда выглядел? А так : " и Я не Я, и хата не моя!"

Ответить
0 +
А, 3:32, 15.09

А кого ему стесняться?

Ответить
+3 +
ivan, 11:55, 14.09

Рейдерский - это когда отжимают даром с наваром, а тут есть продажа акций, керимов же не кричит, что его заставляют бесплатно отдать.

Ответить
+16 +
Супортычина , 19:19, 13.09


Освободят для Зачоса, но булок давать не будут !!!

Ответить
+57 +
Ясень пень, 20:04, 13.09

Свободу Ходорковскому!

Ответить
+1 +
Супортычина, 22:50, 13.09


Зачем давать свободу человеконенавистнику ???!

Ответить
+27 +
3,14Art, 19:19, 13.09

...операция (Олигархи враги №1 для народа) не сработала...

Ответить
+38 +
Юрась з логава, 19:20, 13.09

Московский адвокат сообщает, что Керимов продал акции «Уралкалия» в обмен на свободу Баумгентнера.
************************************************
Бред полнейший, что Керимов продал акции за свободу Баумгертнера.
Вся эта ситуация похожа на то, что Керимов понял, что Кремль решил отжать Уралкалий, как и понял, что ему все равно не дадут работать, поэтому лучше продать сверх рыночной стоимости, да еще и благородством блеснуть, типа, ради освобождения Баумгертнера.
В это случае непонятно, что если Баумгертнер возглавит снова Уралкалий, который впоследствии снова сольется с БКК (не зря же вбухали столько средств в офис на ул.Иерусалимской), как он будет ездить в Минск для ведения переговоров и просто в осуществление текущей работы БКК?
Не хочется думать, что продажа акций произошла в угоду Лукашенко, чтобы не поднимать большого шума перед Вильнюсским саммитом "Восточного партнерства", в надежде удержать Украину от её исторического европейского выбора.
Во всей этой истории ясно одно, что вся она с начала до конца имела не бизнес-экономическую составляющую, а политическую.
Мне почему-то кажется, что таким образом Путин и Лукашенко решили укрепить свои позиции, создав для себя мировую монополию, влияющую на производство еды в мире.

Ответить
+119 +
Антон, 19:36, 13.09

Для того, чтобы отжать Уралкалий у Керимова Лука Кремлю нафиг не нужен. У них достаточно своих возможностей это сделать. Ходор как фигура куда круче был Керимова и что? Шьёт рукавицы в Краснокаменске . И прекрасно без Луки обошлись.

Самое интересное, что в результате Лука обменял мыло на шило. Новый хозяин УК близок к Путину и фокусы, которые проконали с Керимовым тут не пойдут.: Пу так ответит, что плешивый днём с фонарём пятый угол будет искать.

Ответить
+22 +
Юрась з логава, 19:53, 13.09

Для того, чтобы отжать Уралкалий у Керимова Лука Кремлю нафиг не нужен. У них достаточно своих возможностей это сделать. Ходор как фигура куда круче был Керимова и что?
*************************************
"Антон", Вы в самом деле так думаете? А как на ситуацию посмотрели бы прочие олигархи? А как на эту же ситуацию посмотрели крупные иностранные инвесторы? А что касается Ходора, так Путькина уже столько раз в это дерьмо макали, что больше не хочет. Все знают, что от него не только трупами, но и дерьмом смердит. А Луку всегда удобно использовать, как по транзиту дури, нефти, оружия, в обход санкций ООН, вот теперь и для смены ключевых акционеров естественных монополий.

Ответить
+11 +
бережливый, 21:51, 13.09

А я считаю, что Пу пускать в свой огород Лу весьма опасно. Потом не выгонишь, плюс себя подставлять перед лехторатом, получается Лу сильнее Пу, а это чревато. Плюс плохой пример Украине.
Лу воспользовался моментом, ему сейчас ничего не остаётся: либо пан, либо пропал. Пу с кредитом на якобы модернизацию обломал, никто в мире на его слащавые песни не ведётся, что делать. Ему кто-то нашептал, что мол если взять заложника, то при любом раскладе он останется в плюсах. Фигня, что народ пострадает, зато будет на кого свалить все неудачи, да и поднимется перед жующим лехторатом как борец за государственность и справедливость. А если подфартит, то вообще будет в шоколаде. Путин сейчас слаб из-за своей интеграции и вякать сильно не будет.
Короче простой бандитский расклад, никакой тут политикой и не пахнет.

Ответить
+1 +
интересное кино, 23:15, 13.09

а что в этой жизни адвокаты людям умеют помогать???? ужосс

Ответить
+38 +
Цуе, 19:39, 13.09

Я не удивлюсь, если Баумгертнер в таком случае вообще не в камере сидит.

Ответить
+32 +
Юрась з логава, 19:47, 13.09

Возможно, с мамой чай пьют на даче в Пермском крае, Если бы народ знал, какие спектаклю властьимущие порой устраивают, чтобы проехать ему по ушам.

Ответить
+9 +
Ахалай Махалай, 20:06, 13.09

Ну вы эти спектакли знаете так же хорошо, как и то, где кастрюли у вас на кухне по полкам разложены. И всякий раз не в ту кастрюлю кладете составляющие для борща по рецепту Мошкиной. Как, однако, развелось многое множество провинциальных анал-нытиков - просто ужосс!

Ответить
+8 +
ЯДвига, 19:48, 13.09

Юрась, ну, и где в этом рейдерском захвате политическая составляющая? Объясните, пожалуйста? Многие твердят о политической составляющей, но никто не может растолковать, где в этом масштабном жульничестве политика? И при чем тут Вильнюсский саммит? Что же касается "мировой монополии", то Путин далеко не дурак, и. если действительно решил захватить рынок калийных удобрений, то в паре с бесноватым и непредсказуемым Лукой этого делать не станет. Может, только в том случае, если уверен, что ненадежного партнера сменит кто-то другой. Но и Лука такой вариант должен предполагать и подстраховаться. Что же касается Баума, то прежняя должность для него, полагаю, исключена, тем более, что он наверняка слил какую-то информацию, которая дополнительно делает это невозможным. Я так думаю.

Ответить
+8 +
"Какей па-за палiтыкай"-Фрэйзер МХЛ, 20:20, 13.09

У краiне, дзе спорт "па-за палiтыкай", культура так сама "па-за палiтыкай", дзе плясканне у далонi-дзяржаунае злачынства,не можа справа з грашыма быць так сама "па-за палiтыкай",асаблiва калi cправа звязаная з вялiкiмi грашыма. Канешне, лягчэй прымянiць знакамiтае рашн-тлумачэнне- спрэчка гаспадарчых суб"ектау,каб лохтарат не з"ехау з глузду ад змянiушайся iнтэграцыйнай рыторыкi на Рашка-БТ. Але куды дзець Анiшчанку з яго палiтычнай санiтарыяй?Куды схаваць таварышау на нафта-газавых венцелях?

Ответить
+19 +
Юрась з логава, 20:31, 13.09

"ЯДвига", как Вы понимаете, объяснить я не могу, т.к, как наверняка и Вы, не посвящен в то, что происходит на кухне Кремля и в кругах бизнеса, но могу высказать свое мнение.
Политическая составляющая состоит в том, чтобы через взятие под контроль естественной монополии калия, усилить и централизовать власть как внутри России, так и в мире. Внутри России Путин действует как и Лукашенко, пытаясь взять контроль все значимые денежные потоки. Ему ведь ничего не остается, как идти путем Лукашенко, потому как в перспективе у каждого из них пожизненный срок.
Что касается внешней политической составляющей, то снова объединив усилия с Беларуськалием, БКК может вернуться к схеме торговли: цена превыше объема и таким образом Путин поставит в главную зависимость (производство еды) крупные страны третьего мира, которые являются главными покупателями калийных удобрений, того же БРИКС и таким образом, будет прямо и косвенно влиять на политику этих стран, в особенности, что и США придется считаться с такими крупными странами, как Китай, Индия, Бразилия. А в условиях мирового финансового кризиса производство еды выйдет на первый стратегический план. Другими словами говоря, то, что Путин делал с газом в отношении стран восточной Европы, он то же самое может делать с крупными мировыми потребителями калия, где, в случае неурожая, вызванного недопоставками удобрений, может начаться мор перенаселенных территорий.
Вот в этом мне видится политическая составляющая.
Уверен, что Путин ненавидит Лукашенко, которые совершенно разны и если брать астрологически, то рядом стоящие знаки всегда антагонисты и знак Лукашенко (Дева) является "знаком смерти" для знака Путина (Весы). Но я также уверен, что они повязаны как Андрей с Альбиною, потому как за каждым из них множество невинной крови, прочих преступлений против своих народов и их конфликты, есть не более, как "нечестное" распределение маржи от тех или иных афер.думаю, что все мы наблюдаем растянутую во времени трагикомедию, зрителями которой являемся, как наивно полагаем, что Путин, читай, Россия, спасет беларусов от Лукашенко (речь, конечно, не о Вас).
Путин - ученик Лукашенко и ему его не переиграть или скажем, ОЧЕНЬ НЕПРОСТО переиграть. Почему? Общаясь в некоторыми чекистами местными, которые имеют на погонах крупные звезды, я слышу, что наш КГБ подконтролен Лукашенко и воздействие России через КГБ вряд ли сильно влияет. Более того, российские ФСБэшники сливают немало информации своим корешам из беларуского КГБ, с которыми учились в Академии ФСБ (а Вы наверняка знаете, как сильны приятельские контакты с теми, с кем вместе учился и выпивал), потому как считают Лукашенко единственным оплотом славян и той модели общества, при которой чекисты когда-то были всегда в фаворе, а свою власть недолюбливают из-за обворовывания народа и засилием еврейского капитала. Они просто предоставляют инсайдерскую инфу и поэтому нередко можно видеть, как Лукашенко действует на опережение. В одном интервью это признал даже Путин. У луки просто инстинкт власти значительно более развит, чем у Путина и он инстинктивно чувствует, откуда могут зайти и как опередить, у Луки просто животный инстинкт, что неудивительно для человека, болеющего психическим заболеванием.
А что касается Баума, то здесь я согласен с Вами, что не быть ему более Ген.директором, т.к.там просто посчитают, что Баума КГБ завербовал, а искать слабые места КГБ умеет быстро, та жа мама , например.
Полагаю, что вся эта история была разыграна как по номам, композитором которой выступил Путин, а дирижером Лукашенко, именно поэтому влиятельный Волошин и сам Керимов не поехали, сделав менеджера козлом отпущения. Зачем садить Керимова, который должен поставить подпись под продажей акций, а Волошин немало сделал для Путина еще когда был зам, а потом главой Администрации Ельцина, когда фактически решал сам вопросы, пока Боря сидел пьяный в Барвихе и "работал с документами". Это был чекистский реванш.
Я так думаю.

Ответить
+18 +
Андрей, 20:54, 13.09

Не знаю в чём они разные, но по-моему они одинаковы в главном-оба ненавидят свой народ,свою родную землю

Ответить
+3 +
222, 8:46, 14.09

Юрась з логава, 20:31, 13.09 -"Политическая составляющая состоит в том, чтобы через взятие под контроль естественной монополии калия, усилить и централизовать власть как внутри России"
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Юрась это для Беларуси калий почти основа бюджета. А в России это ноль ноль и ...по вдоль

Ответить
-1 +
Юрась з логава, 12:11, 14.09

222, 8:46, 14.09
*****************************
Не скажи, мил человек, производство еды никогда не может априори быть вне интересов любой власти, это удовлетворение основного инстинкта, это главное, что нужно людям, чтобы не порвали на куски. Особенно это важно понимать в условиях мирового кризиса и перенаселения планеты. Будь на месте Путина, я бы тоже искал способ, чтобы взять под контроль производство удобрений, ради обеспечения собственной продовольственной безопасности, так и с помощью их влиять на политику крупных развивающих стран, с мнением которых, в свою очередь, не может не считаться США.

Ответить
-1 +
222, 15:46, 14.09

Эх Юрась а еще говоришь что идешь в ногу со временем. Уже мясо искусственное делают. Ваши удобрения это прошлый век.

Ответить
+2 +
вячеслав, 9:37, 14.09

а я уверен в спонтанности ситуации , вы зря наделяете попавших, почти случайно. власть во время. надеюсь. переходного периода для рб и рф, блестящим умом и свехспособностями

Ответить
+2 +
Юрась з логава, 21:05, 13.09

И при чем тут Вильнюсский саммит?
******************************************
А саммит при том, что на нем Украина возможно, подпишет Соглашение с ЕС и это значит, что как бы не раздували ТС, а без Украины он будет неполноценный. К тому же, если поднимать сильный скандал с Уралкалием, с заложником, то нет хуже рекламы для других стран по вступлению в ТС, поэтому и прошло все тихо, где, по сути, каждый остался при своих, прям как в карты сыграли.
Путину важно общественное мнение Украины склонить ко вступлению в ТС.

Ответить
+3 +
223, 0:49, 14.09

Не важно. Украина уже сделала выбор, и ВВП это понял недели две назад и начал играть другую игру.
Это видно по фразе "русский и украинский народы еще встретятся", зажиманию фаберже ШОСа в тисках, назначению Суркова курировать СНГ, отсутствию льготной нефти для Беларуси в 2014 и многим другим моментам.

Ответить
-1 +
Маланка, 14:20, 14.09

Хай лепш свае Фаберже зацiснуць. Ужо коштау у 117 $ за барэль не хапае на iмперыялiстычную шызафрыныю

Ответить
+51 +
Дядя Саша, 19:53, 13.09

Чушь. Слишком разного уровня фигуры Путина и Лукашенко. России просто не хочется поднимать шум, неизбежный при силовом давлении. То же и при отжатии: технологии отработаны, время от времени применяются. Для этого Лукашенко не только не нужен, но даже вреден. Кроме того, не уверен, что после данной "операции" дела Беларуськалия резко пойдут в гору. Скорее наоборот. Способов тянуть резину очень много. К сожалению, "Уралкалий" скорее всего потеряет талантливого генерального - Баумгертнер может уйти.Что до Керимова - хорошо смеётся тот, кто смеётся без последствий. Время покажет.
P.S. Месть - блюдо, которое следует подавать холодным. Посмотрим, что будет через годик.

Ответить
+7 +
888, 0:00, 14.09

Дядя Саша 19 53 13 09
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Мне тоже кажется, что Юрась переуложняет. Такие многоходовые движения не в правилах (точнее, не под силу) ни пу, ни лу, ни большинству из их окружения. Иначе жизнь в нашем постсовке была бы кудааа более комфортной.

Просто умные российские ребята, действуя в границах и по правилам рынка, обошли партнеров-конкурентов. Делов-то. Обычная практика, когда побеждает умнейший. Но именно для последней категории у нас обычно применяются краты -- оружие на все случаи жизни. И хорошо, если Баумгертнер выйдет из них, какой вошел -- красивый, здоровый и умный. Страшно иметь дело даже не с кулачным правом. а со звериным.

Ух, если бы это холодное блюдо оказалось последним на трапезе этих зверей. И почему-то я в это верю.

Ответить
+6 +
Украукалiй i маучу, 20:06, 13.09

Керымау Когана слащэ?

Ответить
+30 +
Вот оно как, Михалыч..., 20:20, 13.09

Коган для Лукако страшнее атомной войны, поскольку это тень маленького Путьки, который ему снится в кошмарных снах... И вот что с ним, с Путькой-то, теперь делать?! В аэропорту Минск-1 не заарестуешь. Пущай Лукако идет мыть свои железные яйца - наигрался в героя...

Ответить
0 +
о Коган прям фамилия, 23:19, 13.09

твердых сортов ...

Ответить
+18 +
sergio0600, 19:21, 13.09

.....Хачу дзенях.....узяу аднаго расияку у палон-палучыу грошы...а мабудзь гэта новая старонка новага бизнеса?....незанятая ниша?....падумау сашка и зноу адправиу новый факс з приглашеннем у госци президзенту USA.....

Ответить
+29 +
МОЖАЦЕ САМI ПАРАУНАЦЬ ПРАЕХАУШЫ У МЕТРО, 19:23, 13.09

Зараз ехау у метро.Гучаць вiншаваннi знагоды дня гораду ад Мiнскага выканкама i так званай партыi махляроу,казнакрадау,прайдзiсветау- Беленькая руська. Увогуле не зразумела, чаму ад нейкай Беленькай руськi? У нас што,аднапартыйная сiстэма? НЕ! Чаму iншыя партыi не могуць павiншаваць менчукоу? Гэта такая роунасць па-цыганску? Але вось на што я яшчэ звярнуу увагу: вiншавянне ад так званых дэпутатау выканкаму гучыць значна цiшэй чым такое ж ад Беленькай руськi. Адразу склалася уражанне: ДЭПУТАЦIКАУ НЕ ПАВАЖАЮЦЬ. ТАК ВАМ I ТРЭБА,ГАНЕБНЫЯ!

Ответить
+11 +
Сёма, 20:12, 13.09

Так к каждому празднику в метро зомбируют массы, чтобы привыкали к будущей "КПСС" .

Ответить
+6 +
Talmud, 7:37, 14.09

Зомбируют массы согласно талмудавским указивкам.
Им очень надо, чтобы народ по старому верил
в юдавское чуда, которого нет. Ганьба!

Ответить
+22 +
БГУшник, 19:24, 13.09

А Вы думали Сечин просто так приезжал? Без согласия ВВП, он бы и шагу в нашу сторону не сделал бы. А лука и подавно.
Все так как и казалось, тонкий рейдерский захват предприятия володымиром и его "опричниками"

Ответить
+8 +
Дядя Саша, 20:10, 13.09

БГУшник, 19:24, 13.09
Вопрос к билету по экономике: "Рейдерский захват":
1. Укажите признаки рейдерского захвата собственности. (Ответ: рейдерский захват - незаконное отчуждение собственности владельцев предприятия... Потери собственности не компенсируются)
2. Укажите, рейдерский захват какого из предприятий произошёл? Уралкалия? Беларуськалия? Макдональдса? (Правильный ответ - никакого. Собственность незаконным путём не отчуждалась)
Пожалуйста, прежде чем пользоваться красивыми терминами, разберитесь в их смысле. Рейдерство - это пиратство, отъём, грабёж. В случае с Керимовым имеет место понуждение к продаже доли в активах предприятия. Возможно, с прибылью. К рейдерству это отношения не имеет. Кроме того, Путин здесь ни при чём.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 20:39, 13.09

Рейдерством, то есть недружественным поглощением считается искусственное создание условий, позволяющих значительно уменьшить стоимость приобретения права собственности на объект группой лиц. В России оно возникло с началом приватизации, когда через процедуру банкротства предприятия со стоимостью активов в миллиарды долларов были куплены всего за несколько миллионов. Грабеж и захват использовались в 90-х, сейчас же в рейдерстве широко используются внешне законные способы лишить владельца управления акционерным обществом, когда его вынуждают добровольно продать свои акции, либо собрание акционеров, в результате подкупа, угроз или шантажа, принимает решение о дополнительном выпуске акций, который приобретает рейдер. Нередко подкупается генеральный директор, и из компании выводятся активы, или проводится собрание акционеров без кворума, которое принимает решение назначить нового руководства и дополнительно выпустить акции, после чего контрольный пакет переходит к рейдеру. Нередко подделываются долговые обязательства и предъявляются в суд для получения решения о взыскании, подкупается генеральный директор, который доводит компанию до банкротства, и так далее. В общем, способов, - более, чем достаточно, и большинство из них - внешне законны. Более того, рейдерство может предполагать поглощение перспективного бизнеса за вполне приличную цену, поскольку дальнейшие манипуляции (поглощение родственных бизнесов) в конечном итоге все равно дают возможность финансово выиграть.

Ответить
+14 +
Модест минский, 22:03, 13.09

Ваше описание достаточно точно отражает ситуацию, в которой Лукашенко, применив элементы грубого рейдерства, в виде захвата заложника, принудил противную сторону продать свои акции лицу, более удобному для переговорного процесса.

Ответить
+2 +
бережливый, 23:50, 13.09

Терроризм — политика, основанная на систематическом применении террора. Синонимами слова «террор» (лат. terror — страх, ужас) являются слова «насилие», «запугивание», «устрашение»
В праве России терроризм определяется как идеология насилия и практика воздействия на общественное сознание, на принятие решений органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и/или иными формами противоправных насильственных действий

Ответить
+2 +
222, 8:55, 14.09

Ну а причем здесь Белкалий? Я помню как Прохоров на кануне кризиса разделили бизнес с Потаниным ушел как говорят в кэш и стал самым богатым в России. Сейчас опять кризис

Ответить
+16 +
bkmz, 20:55, 13.09

Т.е. взятие в заложники менеджера предприятия - это законный метод?

Ответить
+6 +
Модест минский, 21:57, 13.09

Рейдерский захват возможен в определенном правовом поле. Там, где основным бизнесом владеет государство под руководством "черта" говорить о возможностях рейдерства просто бессмысленно.

Ответить
+16 +
ЯДвига, 22:17, 13.09

Модест минский, 21:57, 13.09
Я вас умоляю! В Беларуси рейдерство приобретает все больший размах, когда частный бизнес, контролируемый "семьей" или же бизнесменами, имеющими административный ресурс либо неформальные отношения с "семьей", высшими чиновниками, отжимает более мелкий бизнес. Причем, речь идет не только о розничной и оптовой торговле (которая захватывается сегодня особенно интенсивно), когда крупная торговая сеть, за которой маячит, в основном, Шнобель, поглощает торговые точки и становится монополистом (а это означает диктат цен и т.д.), но точно таким же образом происходит поглощение строительных и прочих компаний. И беда в том, что если а РФ и Украине все-таки речь идет об изменении законодательной базы, работе антирейдерских комиссий и т.д., то у нас это вообще на нуле. То есть только в нашем правовом поле это только и делать. Впрочем, у соседей тоже, если и привлекают к ответу рейдеров, то, в основном, за мошенничество и прочие уголовные преступлениям. Основная проблема на всем пост-советском пространстве заключается в том, что бизнес, как правило, отжимается в пользу людей, за которыми стоит власть. Рейдеры - это же исполнители, имеющие свой навар, а заказчики - это те самые люди у власти, либо приближенные к ним лица, на которых те работают.

Ответить
+3 +
Модест минский, 22:56, 13.09

У нас не рейдерский захват бизнеса, а государственный рэкет. Рейдерство имеет под собой некое правовое поле: акции, судебная процедура и т.д. В нашей стране, в успешную компанию, приходит человек, понятно откуда и говорит, что он будет куратором или сотрудником фирмы. Это сложно назвать рейдерством, поскольку "ЭТО" брутальнее и примитивнее рейдерства. То, что вы описываете, относительно торговли - это обычное поглощение мелких предпринимателей более мощными, приближенными к власти предпринимателями. Специфическая "конкуренция" "правового" государства. Во многих странах "развитого капитализма" более мощные поглощают слабых и близость к власти, негласная (лоббирование, подкуп), только способствует этому.

Ответить
+4 +
ЯДвига, 14:54, 14.09

Модест, это не государственный рэкет, поскольку "отжимом" занимаются наемники-рейдеры, нанятые частными структурами, за которыми стоит власть. И в успешную компанию по рекомендации высшего чиновника никто не придет и не объявит: "Я ваша тетя, приехала из Киева и буду у вас жить!" Вначале идет захват, сопровождаемый угрозами и шантажом, дабы получить власть над компанией. И по всем этим признакам происходящее у нас полностью соответствует рейдерским схемам. Что же касается Запада, то там бывает по-всякому, но в наше время отношение к рейдерству достаточно лояльное, поскольку поглощение и слияние бизнеса происходит, в основном, в рамках закона, когда сильный действительно поглощает более слабого и неперспективного, или же перспективного, но плохо управляемого. И поэтому там рейдеры считаются "санитарами рынка", поскольку в определенной степени способствуют совершенствованию управления и модернизации производства. На пост-советском же пространстве поглощаются перспективные и успешные, хорошо управляемые предприятия. Либо они просто уничтожаются, как конкуренты, в процедуре банкротства. Юристы однозначно относят все эти схемы к рейдерским.

Ответить
+2 +
Дударев К.И., 16:37, 14.09

Присутствует рейдарство, рекет, захват заложника, угрозы. Весь набор. О чем спорить можно. У Лукашенко А.Г в руках самая большая банда в Европе. денежный ресурс огромный. Самое смешное,создан на деньги ЕС,России. Против которых и используют. Лукашенко А.Г убивает,похищает и тд. Отнести просто к рейдерам, Лукашенко А.Г нельзя. Не один закон не соблюдается. Любое дело подгоняется под закон якобы. Суд закрытый. Мол доказательства есть, но они закрыты. И так во всем. Главное никто с ними не борется. А пора если жить хотите.

Ответить
+5 +
Алесь З., 10:30, 14.09

Ну не только мелкий бизнес отжимают,например история с рейдерским захватом "Нафтана" в 2001,учредили концерн,посадили директора в тюрьму, назначили своих людей в новом концерне,и начали контролировать финансовые потоки.

Ответить
+76 +
KDM, 19:26, 13.09

Состав преступления рассосался???????

Ответить
+26 +
Бефар., 20:05, 13.09

Когда плешивый готов его на самолёте в Москву привезти - какое тут преступление и законность ? Взял чисто по-бандитски в заложники и когда обстановка поменяется - выпустит... Всё тут по-лукашистски...

Ответить
+10 +
Аляксандр Будулаявiч Шнобель-Лукашэнка, 20:25, 13.09

Хутка пачуем i пабачым iнтэграцыйныя пацалункi-засосы у дзесны. Чарговы этап цыганабудулайшчыны наперадзе

Ответить
+3 +
гiнэтiк -- для сябра Шнобеля Гиршавича, 12:08, 14.09

Парода у яго такая паганая - як у IУДЫ - спачатку цалуець у дёсны, а тады сдаець за 30 срэбранiкау таго, каго цалуець, гены пaльцамi не размажыш, как грыцца...

Ответить
+62 +
Sергей, 19:35, 13.09

Он же останется в дальнейшем на своем прежнем посту. Белорусская сторона полностью удовлетворена поворотом событий
-----------------------------------
Т.е. человек, по словам СК нанес стране ущерба на 100 млн, так его просто так отпускают и еще и оставляют на прежнем посту. Ну это верх трепачества и лицемерия! Сразу ясно, что ничего он не сделал. А существа ничем не чураются. Открыто показывают что нет никакого закона в стране, что все решает один пахан и все, все остальные червяки, которые ему должны подчиняться.
Как поется в одной песне:
"Грабим банко, убиванто и
немного наплеванто на законо"

Ответить
+13 +
Майор Томин, 21:48, 13.09

Да,вот такой,вполне ожидаемый финал "борьбы за интересы народа"-устранил конкурента,свёл личные счёты-почему не быть полностью удовлетворённым?

Ответить
0 +
ivan, 12:04, 14.09

Да, получается, если бизнес переговоры ни к чему не приводят, можно человека закрыть в тюрьму, пока кто-то не передумает. ))) Бандитизм на уровне руководства страны, законов нет, судов нет, решает 1 человек все. И никто вам в случае чего-то не поможет.

Ответить
+86 +
Ксения, 19:38, 13.09

И что, уже никакого преступления, о котором трубили и тнп и придврные СМИ и БыдлоТВ, господа Баумгентнер и Керимов не совершали, ущерба не причиняли? Просто захватили заложника и отпустят, добившись выполнения требуемого? Так надо было сразу озвучить выдвинутые требования, а не заниматься клеветой, Интерпол беспокоить, общественность будоражить. Да, высокие, высокие отношения...

Ответить
+24 +
кот в мешке, 19:40, 13.09

«Г-н Баумгартнер будет отпущен из СИЗО в течении этого же периода.//

Кто бы сомневался в этом, но сказка про ОАО"Беларуськалий" еще впереди и герои в ней будут куда повнушительней Керимова.

Ответить
+15 +
alek, 19:45, 13.09

Захват заложника дал результат, а главный бандит получил, при этом, карт-бланш на дальнейшие преступные действия, то ли ещё будет...

Ответить
+16 +
серж, 19:48, 13.09

Так и думал, что это дело путя замутил и уралкалий отжал и диму подвинет уже скоро, нашего будет еще долго держать. Как вы уже надоели.......

Ответить
+28 +
мужычок, 19:50, 13.09

Лукадрыщ не спроста лукадрыщ. Он дриснул.Такой поворот для него удобен .И он сразу же воспользовался случаем выйти из ситуации с лицом. Типа ,получил сатисфакцию. А что понту то?! Ведь его всё ровно проучили ,что бывает за крысятничество. А рынок обвален.Денег в бюджет не прибавилось. Последствия будут давать о себе знать ещё очень долго.

Ответить
+32 +
есть мнение, 19:54, 13.09

Я писал ( я ошибался,признаю) что лукашенко выпустит заложника через 2-3 дня. Но я ж верил в российское ,,своих не бросаем,, Они при любом случае на эту тему бьют себя в грудь. Н о время показывает совсем другое. . Да нельзя рускими верить, после 17 года. Это УЖЕ ДРУГОЙ НАРОД. Особенно когда у власти нет русских.

Ответить
+16 +
Майор Томин, 21:50, 13.09

Плюсую человеку,способному публично признать свои ошибки.

Ответить
-10 +
Прохожий, 5:47, 14.09

А я считаю, что Лукашенко прав! И Баумгертнер не заложник, а самый что ни на есть преступник. И ваше это "своих не бросаем" тому подверждение -- никто не хочет за преступника поручиться, ведь можно замораться. А вот насчёт верить русским или нет, тут я с вами согласен. Ну не последовательные они, эти русские... рыло в пушку у них. Правила игры (законы) меняют по ходу в свою сторону уже с 1917 года. Тогда раздали всем оружие, всем желающим, бери не хочу. Постреляли, пришли к власти и что? отобрали оружие.. Как только 41й год -- всем опять раздают оружие. опять постреляли, победили и хватит, оружие сдать. Теперь сидим без оружные, ждём пока снова "грянет". Опять бороться за чьи-то амбиции??? Лично я свою винтовку, которую мне выдадут, разверну ровно на 180 градусов.

Ответить
+42 +
БНВ, 19:58, 13.09

Ничего, кроме шока. Взяли заложника, обвинив его во всех грехах.
Добились своего - и заложник стал невиновен. Более того, толковый менеджер даже не потеряет свою высокооплачиваемую работу. И, вероятно, получит компенсацию за незаконную посадку. Мясниковичу руку при встрече подаст? Вот тогда и посмотрим, что такое Баумгертнер и есть ли запах у денег.

Ответить
-4 +
Прохожий, 5:54, 14.09

Работу потеряет 100%, мало того, странет изгоем в обществе российских олигархов. Не известно кем он вообще выйдет из американки, может перепрограммированным шпионом. К сожалению, россия упустила этот момент и не среагировала вовремя.

Ответить
+20 +
Константин, 20:06, 13.09

Мерзко и гпдко.. до слизкого. Какой мезкий слизняк эта Россия с ее Россиянами.
Главное кто кроме Киримова от этой комбинации выиграл?
Лукашенко? Нет конечно. Он на много лет потерял сверх доходный бизнес ведь с продажей акций Киримова (сктати, так скоко-скоко? 100 проц акций уралкалия или 20?) политика и мировые цены на это сырье не изменятся. да и не приедут лдобрые дяди с Урала наемниками Солигорские горы за белки разгребать. Про рейтинг и имидж и не говорите. пират, торговец людьми,наемник.. теперь это к неиу прилипло пожизненно и на всех уровнях. а такиъх даже помярковные не любят.
Путин? Да бросьте. Тоже заработал славу торговца людьми. Я думаю, этот факт не приятен даже самим россиянам....тем более, косвенно и он замарался в схеме торговли через задложников..
Коган, или как там еще? Ну не знаю... купить кота в мешеке на падающих ценах? А кто работать на него будет? Это же не кошелек, это предприятие... Само посебе будет что белкалий у Лукашенко. мольесть - денег нет, вот беда.
Керимов? Ну это смотря за что продал... пока везде говорят плюс полтора миллиарда.... Если так..." прощай не мытая Россия, страна рабов, страна господ..." Ю.Ю.Лермонтов

Ответить
-21 +
ВадиК, 20:09, 13.09

Уважаемые писатель коментов!
Вы прочитайте, то что ВЫ писали в первые дни задержания г-на Баумгартнера, те коменты которые имеют по 150-300 опрувов, ИМХО на сегодняшний день в 80% случаев полнейший бред. На сегодняшний день та же история с курсовыми ожиданиями, в любом случае, изливая столько желчи не боитесь сами в ней захлебнуться???

Ответить
+11 +
lenya, 20:15, 13.09

А мне противно от всей этой ситуации , так не поступают , НО жизнь бумеранг . Жаль что у нас стало нормой , вот так ,сажать ,отнимать и отпускать :( , жаль а с другой стороны еще и дико .

Ответить
+1 +
Алесь З., 20:15, 13.09

Вот это поступок! Не все богатые люди способны на такие благородные поступки,уважаю.

Ответить
+8 +
BY, 21:51, 13.09

В Беларуси бывали случаи что за 100 баксов девочек в обменных пунктах убивали. А тут 100 лямов...
В общем, не думаю, что все это разрешится полюбовно.
Интересно будет отследить судьбы исполнителей ареста Баумгертнера, ну и конечно же душеприказчика....
Партия даааалеко не закончена....

Ответить
+4 +
nik_K, 20:16, 13.09

>>Керимов продал акции «Уралкалия» в обмен на свободу Баумгентнера

Ot eto po nashemy! Stuknem jeleznymi yaicami po stolu! Terror nashe vse!!!

Ответить
+94 +
смешно, 20:17, 13.09

глупо выглядят тут "знатоки" калийного рынка и закулисных интриг путина с лукашенко. Рынок калия обвалился, цены упали, воровской режим потерял миллиарды в перспективе и управление ценообразованием, урон превышает все потери от санкций ЕС в сотни раз, а тут из диктатора чуть ли не героя делают, мастера подковерной борьбы - то-то он сейчас в прострации и по 100$ с носа побирается, былого уже не вернуть, это еще один гвоздь в крышку его гроба...

Ответить
+14 +
BY, 21:52, 13.09

Здравый коммент!
Плюсую!!!

Ответить
0 +
ап, 4:04, 15.09

Но зато он всех обидевших его "наклонил"! Сейчас небось млеет от счастья, какой он крутой. А что имеем в сухом остатке? Диктатура лишилась миллиардой, Баумгертнер наконец-то выспался, хоть и в камере, Керимов плюс полтора миллиарда баксов. И кто победил?

Ответить
+8 +
Igor Bors, 20:21, 13.09

Похоже на то что "лысый" хвост нашел удобный момент помахать собакой. Путин на распутье. Если Украину не дожмет, пи.дец ему. "Свои" отправят на пенсию. А Керимов не вовремя бучу поднял, вот ему и порекомендовали "спрыгнуть" побыстрому. Я так думаю.

Ответить
0 +
послушник + анализ прапорщика вдв , 20:22, 13.09

есть мнение, 19:54, 13.09 ------------ Особенно когда у власти нет русских.------------------------ Я извиняюсь, а где Вы тут русских видели? Керимов? Может Баумгентнер? И вообще тут тема русских, ещё не изучена. Уж больно тут по России прошлись кому не попало, .От Чинзиз -Хана, до Бонопарта с Гилером. Нельзя сегодня Россию , назвать такой, какой она была до 17 года. В какие времена, количество кавказцев , и гастарбайтеров+ нелегалы и бомжи в столице, превышало количество коренных жителей? Вам Лужков заложил медленную мину, и будь смута , будет беда умножь- на 5. И 17 год, покажется небольшой потасовкой, когда все недовольные рванут к Рублёвке. Если будут стоять мусора , как сегодня, то они там и лягут , или если мозг есть. свалят. Я думаю всем скопом до аэропорта ,в Москве бежать не придётся.Их по дороге разденут.

Ответить
+30 +
немного в теме, 20:27, 13.09

Толковый менеджер без работы сидеть не будет. ЕвроХим не сегодня-завтра вводит в эксплуатацию своё производство в Волгоградской области. Думаю, Баумгертнера эта компания заберет с огромным удовольствием. Некоторые сотрудники Беларуськалия, насколько мне известно, уже перешли на работу в эту компанию.
Пока в Беларуси критерием №1 при оценке "полезности" человека остаются родственно-дружеские или любовные связи, кроме вопиющей деградации кадров во всех отраслях экономики НИЧЕГО ДРУГОГО НЕ БУДЕТ. Коррупция добьет нашу страну окончательно.
И Беларуськалий -- не исключение, к величайшему сожалению.

Ответить
-1 +
В.Некрашевич, Гомель, 21:24, 13.09

ЕвроХим - это детище бывшего гомельчанина Андрея Мельниченко. Почему-то думаю, что именно он в конце концов приберёт к рукам Беларуськалий

Ответить
+16 +
Алекс, 20:28, 13.09

Во сколько Беларуси обошёлся псих больного?а сто лямов где?стоило ли такой цены смена совладельца уралкалия?

Ответить
+6 +
вот так, 20:32, 13.09

Я лично на своем самолете его в Москву привезу. Так теперь ясно кто и как издевается.

Ответить
+27 +
BY, 21:55, 13.09

А я думал, у ТНП государственный самолет.... А у него оказывается свой.... Вот оно какая получка у существа захватившего кабинет президента...

Ответить
+22 +
., 20:33, 13.09

А что это получается,был объявлен преступником,а сейчас плеш на своем самолете повезет ? Что это за законы цыганские. ? Больше похоже что Луя нагнули и он только и ждал повода закончить необдуманную заваруху. Сам замутил и испугался последствий. Россия молча начала давить и фюрер завизжал как свин. Уже все что угодно,но не хочу видеть Керимова,уйди противный. Дайте только нефти,газу и газу до отказу,а мы вам малачка,картошки,укропчыку,капустки.

Ответить
+19 +
Olgerd, 20:39, 13.09

Баумгертнера освободят,но свято место пусто не бывает,кто следующий заложник?

Ответить
+1 +
стёпа, 21:01, 13.09

послушник + анализ прапорщика вдв , 20:22, 13.09 Мне понравился Ваше ,,мнение,,..... ..... Короче послушник + анализ прапорщика вдв , 20:22, 13.09 У меня к Вам деловое предложение . Я думаю Вас это заинтересует .....36700007456 - Yw- 23- S/ /

Ответить
+7 +
11111, 21:36, 13.09

Учать учать не научать етых бизнясменов.
Гаварат жа вам-не лезте у совдеповскую Беларусь.
Всё будить экспропреирована именем цыганскага барона
Бу га га га....

Ответить
+8 +
дядя Вася, 21:38, 13.09

Да все и так было ясно! Это же была игра по сценарию Путина. Просто ясно одно из всего этого - в Беларуси законодательство и Конституция двойных стандартов. Есть деньги -ЗАКОН НЕ ПИСАН!

Ответить
+8 +
ив , 21:45, 13.09

не туда смотрите сколько за это время белоруссь потеряла денег это все ложится на народ ,игры тут никакой нет

Ответить
+19 +
Михаил, сын Давидов., 21:47, 13.09

Пасьянс достаточно сложный, но кое в чём ясность есть.
Понятно, что уши торчат из Кремля, но насколько нам удалось выяснить, вся заварушка началась с недовольства очень важных персон действиями Сулеймана на ниве огромной любви к футболу. Ему было предложено поубавить пыл, чтобы не раздражать российский лекторат, но Керимов на замечание никак не отреагировал. Собственно говоря, если кратко, с этого всё и началось. Ну, а как братва умеет "разгонять базар", посылая на куй все рамки приличия,а по ходу и весь цивилизованный мир, подробно объяснили ЯДвига и Юрась. Прибавлю только, что абсолютно был прав Юрась, когда говорил, что за такие дела в середине 90-х просто отстреливали.))
Понятно, что фигура Лукашенко выбрана не случайно, потому как уже очень скоро выборы Президента РБ, а казна пуста.А здесь всё сложилось как нельзя лучше: уралкалийская шайка серьёзно подставила Путина перед Сильными Мира сего, Владимиру Владимировичу "светиться" нельзя было ни в коем случае, а тут под боком белорусский болван, вот Баума и расписали.
Посмотрим продолжение банкета. Коган, несомненно, серьёзная фигура, и, похоже, Лукашенко такого развития событий не ожидал.
Кремль затянул удавку?

Ответить
+4 +
Vic, 0:44, 14.09

Михаил, сын Давидов., 21:47, 13.09
/Кремль затянул удавку?/
Похоже. Игра идет интереснейшая.

Ответить
+3 +
ага - VIC, 12:11, 14.09

Он с этой удавкой на коротком поводке уже лет как двадцать и что?
Хитро**опый думает что он умный, а то что его имеют, - так для кагала
пострадать за честь сойдёт, так считает миша мясник и соотечественники...

Ответить
+3 +
Михаил, сын Давидов., 14:11, 14.09

Vic, 0:44.
Да, игра идёт интереснейшая, что и демонстрируют мнения на ветке.
Вообще-то, я крайне удивлён, что напротив моего комментария не стоит хотя бы 50 минусов. Народ за время калийного скандала написал столько хрени, что голова распухла.
У меня есть интерес к данной теме и мы включили все ресурсы, чтобы выйти на положительное решение вопроса. Часть имеющейся информации я изложил вчера, остальное пока озвучить не могу, потому как существует угроза определения источника информации спецслужбами России и РБ.
Ко вчерашнему могу прибавить лишь одно: Кремль будет наказан за поведение волошиных и керимовых и Путин это понимает, но белорусам, увы, легче не станет. Хотя есть и положительная динамика: в России стало ощущаться менжевание сторонников официальных властей, которые всё чаще поглядывают в сторону Навального. Особенно чётко это становится заметно после выборов мэра Москвы.
И ещё. В очередной раз поражаюсь аналитическим способностям очень узкого круга авторов Хартии, которые достаточно близки к расшифровке ситуации.))

Ответить
+20 +
3,14Art, 21:53, 13.09

...вы видели с каким восхищением сегодня лукашенко смотрел в рот Миллеру, как ребенок радовался что еще с ним разговаривают, ...сейчас успокоят, потом снова натянут вожжи...отдаст все активы за копейки,но есть одно НО.все действия не легитимны ;-)...

Ответить
+21 +
belarus, 22:01, 13.09

В мире бизнеса принято всегда считать дивиденты от любой сделки..
Итак, в плюсе:
1. ВВП (причины объяснять не нужно)
2. Керимов (за столько-то лет скопленный капиталец на продаже много не потеряет)
3. Баумгертнер (ну посидел месяцок, однако снова при деле, хоть и под новым хозяином, да и за сидение получит сполна от него-же)
4. Отрасль (ибо больше никто не ставит палки в колеса, сбытовые каналы в руках, а значит и мировыми ценами порулить можно).

Вот только вопрос.. а кто же в минусе??? Подсказки нужны?

Ответить
-1 +
Натали, 22:31, 13.09

Видели!)))

Ответить
+3 +
Вася, 22:59, 13.09

что Керимов продал акции «Уралкалия» в обмен на свободу Баумгентнера.
--------------------
ой да не смешите тапочки.

Ответить
+3 +
1, 23:20, 13.09

почитал я ваши АНАЛ...итические коммментарии, и скажу вам, что мозаичная шизофрения распостраняется очень быстро

Ответить
+2 +
Старичок, 23:29, 13.09

Натали, Керимов не кавказец, а еврей.Родная сестра Керимова-жена вице-премьера Дворковича.

Ответить
+1 +
Туфта , 23:33, 13.09

А когда это лысый не был маскальской марионеткой ?

Ответить
-1 +
Сябр, 23:42, 13.09

да уж интересно какой же откат ЛУКА получит...???!!!

Ответить
+3 +
Njcrf , 0:00, 14.09

Луке-то что от смены владельца? Что Керимов, что Коган, бизнес есть бизнес, потому и табачок врозь. Керимов хоть Майбах подарил, а толку с Когана пока мало

Ответить
+3 +
54395, 0:38, 14.09

Господа.Продана ДОЛЯ.Пока никто не знает сколько.А что помешает Керимову после освобождения Баумгертнера выкупить обратно свой пакет?

Ответить
0 +
вит, 0:58, 14.09

Люди, помогите мне, пожалуйста, уехать из этой недостраны!!! умоляю. я так больше не могу...

Ответить
+7 +
222, 12:04, 14.09

Не знаешь где вокзал?

Ответить
+4 +
cinik, 6:15, 14.09

Прошу прощение, а про какой такой СВОЙ самолет оно говорит? Декларацию и прочие вещи в налоговую.

Ответить
+5 +
AnSok, 9:01, 14.09

" Об этом в своем блоге сообщил известный московский адвокат Александр Добровинский. " И не кого даже не смутило , что инсайд идёт от адвоката. Чел слишком болтлив для того чтобы быть адвокатом.

Ответить
+5 +
Дударев К.И., 9:48, 14.09

Рейдер бандит в РБ Лукашенко А.Г. Захват "уралкалия" не первый в списке. "Спартак" и "Коммунарка". Марат Новиков избежал участи заложника. Банда Лукашенко А.Г захватывает заложников. Получает выкуп. Все молчат ЕС,США,Россия. Создана международная мафия. До такой степени окрепла. Свои преступления перестала прятать. Жертвы мафии Магнитский. и другие. Керимов заплатил за друга. И это человеческое отношение на сайте многих раздражает. Пытаются найти подленькое. Выплеснуть на сайте.

Ответить
+2 +
Dsd, 10:22, 14.09

ШОС!!!!!МАРИОНЕТКА ЗАЧЁСАНАЯ!

Ответить
0 +
гость, 15:38, 14.09

Не выпустят до выборов точно. ИМХО

Ответить
+3 +
ффф, 15:50, 14.09

выиграл по-любому китай

Ответить
+9 +
НЕКтр, 15:58, 14.09

Тут подняли вопрос о морали олигархов. Высоконравственный человек -- это тот, кто не способен ни к чему иному, как быть высоконравственным. Как только ему придется делать выбор для других хотя бы между двумя равнозначными и равносправедливыми интересами, он сразу станет в тупик. Потому высоконравственные предпочитают быть вне практики и оттуда морализировать. К примеру, поп призывает в всепрощению и вселюбви, пока он на амвоне. А когда он окунается в реальную практику, то предпочитает руководствоваться интересом. Поверить в то, что миллиардер Керимов отказывается от своей большой выгоды ради освобождения своего помощника Баумгертнера может только желторотый птенец. Большие деньги и высокая мораль ходят по разным дорогам, а когда они нечаянно пересекаются, то побеждают большие деньги. Потому всегда смотрите, кому выгодно.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован