16 июня 2024, воскресенье, 21:13
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 65
+202 +
беларус, 11:57, 18.05

НУ, а как же по Вашему должны жить слуги народа????!!!!
Именно так, как показано в репортаже...........Пока мы им позволяем закручивать нас в бараний рог!!!!

Ответить
+79 +
Беларусу, 13:57, 18.05

беларус, 11:57, 18.05 - НУ, а как же по Вашему должны жить слуги народа????!!!!

Домик то у человека - самый что ни есть ОБЫЧНЫЙ.
Посчитать его Дворцом может только нищеброд, который НЕ СПОСОБЕН В ПРИНЦИПЕ - заработать хоть какие то деньги.
А виноват у нищеброда, в его неспособности заработать средства на существование - будет , КАК ПРАВИЛО , этот человек в обычном доме.

Господа, мы же это с Вами уже проходили - в 1917 году: "Кто был никем , тот станет ВСЕМ" !

Ответить
+142 +
rita для БЕЛАРУСУ, 16:31, 18.05

Не знаю, какая параллель здесь с 1917 годом. Лично я не просматриваю ее. Хотите сказать, что нищеброд, который НЕ СПОСОБЕН В ПРИНЦИПЕ зарабатывать, это все инженеры, врачи, учителя и т.п.? То есть, если я с утра до вечера находилась на работе, а потом еще занималась домом и детьми, то меня можно назвать убогой нищебродкой. До 1917 года учитель, к примеру, в состоянии был содержать кухарку и прачку. Меня слабо интересует конкретно этот "нормальный человек в нормальном доме". Меня интересует система, которая дает некоторым, особо одаренным, те возможности, благодаря которым они живут в ОБЫЧНОМ доме, а я не могу на даче домик отремонтировать, потому что надо учить детей.

Ответить
-53 +
Доктор Шос, 17:22, 18.05

Параллели с 1917 годом именно такие, как описал хозяин первого поста. Стив Джобс говорил: работать надо не с 9 до 5, а головой.
Нищеброд - это тот, кто в принципе не в состоянии зарабатывать. Ему уже давно внушили: ты не можешь, живи как все. И, мол, стать обеспеченным, не воруя, невозможно. Можно!!! Но почему я (?) должен жалеть терпил, чьи семьи страдают из-за того, что они не хотят оглянуться по сторонам и найти другие возможности?

У меня есть знакомый - хороший врач, который зарабатывает, работая не только на основной работе, но и еще в 4 частных центрах по специальности. У него примерно такой же дом.

Учителя. Идя учиться в институт, они знали уровень своей зарплаты, но им уже кто-то внушил, что деньги - не главное. Чему могут научить ребенка люди, сами не умеющие зарабатывать - непонятно. Если бы они отказались работать за 2 млн, государство бы приняло меры.
Инженер. Вообще молчу. Существует масса вакансий как по выполнению работы в онлайне, так и за рубежом.

Ответить
+91 +
rita для доктора шос, 17:57, 18.05

Про врача. Согласна, что если пахать еще в 4 частных центрах, то можно и такой дом иметь. Но я никогда не поверю, что отдача профессиональная там на уровне. Это называется вкалывать себя не помня. И потом, где такие возможности у районного врача? в небольшом городке всего одна больница. Получается сразу, что уже убогий. Потому что знал, что в районной больнице на хоромы не заработаешь. Про учителя. Да никто такую чушь про то, что деньги не главное, никому в голову не вбивает. Но, в конце концов, кто-то же должен учить детей? И почему этот человек должен жить убого и носить статус нищеброда? Я понимаю, что вы хотите сказать, но не все так просто. Не о виллах речь идет, а о том, что люди, владеющие специальностью, образованием - должны жить пусть и скромно, но ДОСТОЙНО. Вот этого как раз большая часть белорусов не может себе позволить. Печально.

Ответить
+9 +
Доктор Шос, 18:31, 18.05

Так никто и не говорит, что все просто. Вы говорите, что кто-то должен учить детей? Мне бы хотелось, чтобы это был не "кто-то", а человек, реально обладающий опытом и знаниями. Экономике должен учить не старичок, а бизнесмен, добившийся успеха. Как в юр.вузах приглашают практикующих адвокатов.
Давайте посмотрим под другим углом. Выбирая жизненный путь, человек должен задуматься, как он будет зарабатывать и сумеет ли прокормить семью? Это по сути личный бизнес человека, при помощи чего именно он будет зарабатывать в будущем. И низкая зарплата в отрасли - как неудачная инвестиция в личное время, в деньги... Если он видит, что впереди только арендная холодная халупа, драные носки и драники по выходным, то зачем посвящать 5 лет жизни этому бесперспективному обучению?
Свободу, как и высокую зарплату, нужно ЗАСЛУЖИТЬ. А пока государство прямо по Макиавелли пользуется выбором нищих врачей и учителей и заставляет их под угрозой увольнения подделывать результаты выборов.

Ответить
+36 +
rita доктору шос, 19:31, 18.05

Вы большой прагматик. Это хорошо. Наверное. Только если в семье каждого выпускника будут так рассуждать, то вы своего ребенка приведете в школу, двери которой будут закрыты. Учить некому. Все.
Да и вас, скорее всего, учили в школе простые нищеброды, сделавшие неудачную инвестицию в свое будущее. Я, кстати, не учитель, но глубоко уважаю этот труд.

Ответить
+1 +
Антон Сергеевич, 8:47, 19.05

Я Вас уверяю как только учителя перестанут работать за три копейки им сразу же поднимут ЗП (элементарный закон экономики), только перестать работать должны почти все, коллективно, хотя бы в одной школе. Поэтому наше государство подмяло под себя или уничтожило почти все общественные организации и профсоюзы. А Вы боитесь, а кто боится тот слаб,а если человек показывает свою слабость то именно через неё и будут управлять это я Вам как управленец говорю.

Ответить
+1 +
rita, 11:17, 19.05

То есть, Антон Сергеевич, по-вашему, учителя какой-то отдельно взятой школы должны взять на себя ответственность за всех учителей страны. Принудить, так сказать, убогую систему работать на благо наставников. Что-то я сильно сомневаюсь. Даже если создать фильм с такой фантасмагорией в сюжете, то отзывы, я вас уверяю, будут очень скептичны.

Ответить
0 +
Антон Сергеевич, 17:30, 19.05

То есть по моему мнению люди должны сами отвечать за своё счастье и, что то делать, что бы, что то изменилось, а не искать вокруг крайних почему они плохо живут. Вот конкретно Вы, что сделали, что бы ЗП у учителя выше была?

Ответить
+5 +
Рите, 17:27, 18.05

rita для БЕЛАРУСУ, 16:31, 18.05 - Не знаю, какая параллель здесь с 1917 годом.

Рита, в 1917 году люди ТОЖЕ , как и Вы , были очень недовольны "системой" , которая позволяла , как Вы заметили - иметь учителю кухарку и прачку.

Ну , по поводу ОТСУТСТВИЯ у Вас прачки Вы можете СИЛЬНО не горевать - для этого изобретены стиральные машинки, а вот ВКУСНО готовить для своего Мужчины и детей Вы ДОЛЖНЫ УМЕТЬ САМИ :)

В моём понимании Лука - ТОЖЕ "нищеброд", вечно просящий денег , который НЕ СПОСОБЕН обеспечить ДОСТОЙНУЮ зарплату Учителю или Врачу.

Ответить
+22 +
Шуть, 14:40, 18.05

Так и живут- консерватория, икра, крабы, суд, тюрьма... Заметьте, этому наблюдению уже лет сорок...
Да и какая радость мусолить руины жизни выпавших из системы.
Куда интересней действующие борцы с вечной коррупцией...

Ответить
+37 +
Мазэрацці, 15:55, 18.05

У гэтым годзе ў Менску кампанія Мазэрацці адчыніла свой дылерскі цэнтр - выглядае на тое, што попыт на аўтамабілі коштам 200 тыс. эўра і больш ёсць - напэўна з боку Лукавага, ягоных сыноў ды набліжаных да хеўры бандзюкоў.

І вось на мінулым тыдні сусветная сетка хатэляў Марыёт адкрывае ў Менску хатэль - кошт 400 даляраў за ноч.

Народ не ведае як жыць, а Банда не ведае куда грошы рашаць. Рэзюме - трэба рабіць мірную рэвалюцыю - накшталт як Гандзі ў Індыі (ёсць і іншыя паспяховыя прыклады).

Ответить
+2 +
рецепт, 22:18, 18.05

один и почти бескровный рецепт ЭТО ПОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ "КАК УБРАТЬ ДИКТАТОРА"......

Ответить
+2 +
@, 5:07, 19.05

Это полный пилипец.

Ответить
+144 +
ILLUMINATI, 11:59, 18.05

Обычная совковая смесь новизны с фиг пойми чем... этот интерьер, на самом деле, дешевка ....ничего сногсшибательного не увидел .

Ответить
+62 +
:), 12:09, 18.05

Не Мижегирье, золотого батона нет.

Ответить
+24 +
Вася, 16:53, 18.05

Да, скромно, я аж прослезился, жалко мэра стало.

Ответить
+83 +
дураки и дороги, 12:46, 18.05

Да, ничего особенного.
Чистенько и по сегодняшним меркам даже скромненько.

Ответить
+49 +
хххххххххххххххххххх, 13:31, 18.05

Один забор - это несколько кирпичных домов.

Ответить
+51 +
sabre, 13:47, 18.05

Конечно, скромненько.
Посмотрите, как другие белорусы живут.

Ответить
+34 +
Роман, 16:55, 18.05

Обычный дом для молодой семьи врачей или учителей после распределения. Только не в нашей стране, точнее не с нашим призедентом.

Ответить
+58 +
Свядомы, 13:16, 18.05

Обычная совковая смесь новизны с фиг пойми чем... этот интерьер, на самом деле, дешевка ....ничего сногсшибательного не увидел .
_______________________________________________
Сделайте мне на халяву такую дешёвку, я не против).

Ответить
+51 +
vvvv, 13:57, 18.05

У вас лучше ? И вы знаете как это сделать и сколько это стоит ?

Думаю что нет. (сделано добротно и совсем не дешевка)

Те кто стоит или стоил свой дом , скажут сколько времени и денег необходимо для постройки такого дома и участка ( тоже немало денег требуется ). Думаю ценители "дешевка" будет удивлены суммой.

Ответить
+34 +
Viva, 12:02, 18.05

Совок.
Колхоз.

Ответить
+65 +
kruz, 12:23, 18.05

без вариантов!Дом с более лучшим интерьером и за меньшие деньги ,можно купить на побережье тихого океана.

Ответить
+26 +
:), 12:08, 18.05

Интерьер на интерьеры в доме Пшонки не похожи.

Ответить
+159 +
Slavik, 12:12, 18.05

Дай Бог, чтобы в таком "колхозе" жили все белорусы!

Ответить
+54 +
вот-вот!!!, 13:00, 18.05

Не кисло! А, в это время большинство еле-еле концы с концами сводит.

Ответить
+62 +
сосед, 12:23, 18.05

И как будет в этом доме новым хозяевам спатьтся? И кто и почему собирается демонтировать встроенные шкафы? Они ведь пологнаны под конкретную обстановку и демонтировать их по закону не имеют права. Но вообще то я забыл, я тут про какие то права вспомнил. Наивный.

Ответить
-8 +
guest, 12:45, 18.05

есть закон про запрет демонтажа встроенных шкафов? зачем здесь ваша больная фантазия?

Ответить
+40 +
flurry, 13:31, 18.05

Именно встроенные шкафы имеют свой метраж в тех.паспорте и до недавнего времени требовалось разрешение местной администрации на их демонтаж или реконструкцию. Да, сейчас отменили это положение и можно самостоятельно провести работы. Но оставить дырку вместо встроенного шкафа при реализации конфискованного имущества - это уж точно, бизнес по-понятиям системы.

Ответить
+49 +
Прохожий , 13:40, 18.05

"больная фантазия" -это встроеные шкафы да полочки,при продаже дома "дерибанить" ...А че "халява" же ,вроде продали с домом ,а вроде и себе в "хозяйство" спионерили и "взятки гладки"...Как за..ла колхозная тупость чинуш-халявщиков!

Ответить
+36 +
Чел, 15:35, 18.05

На счет изъятия встроенной мебели я в "ах...ии". Это ж кем надо быть, чтобы затрачивать силы, раздербанивать специально шкаф, чтобы покупателю не досталось при том, что его у себя его в другое место вряд ли встроишь. Разве что зеркала продать и панели на доски.

Ответить
+165 +
W12, 12:24, 18.05

Обычный дом, обычные окна, тротуарная плитка самая обыкновенная, такой дом должен быть у каждого белоруса

Ответить
+18 +
snob, 12:37, 18.05

...удивительно пошлые интерьеры, кладбищенская лестница к калитке (а ля "у кремлёвской стены") и вовсе порно...недалёкий человек (без вкуса, без желания слушать профи в дизайне интерьера и ландшафта), как только у него появляются деньги строит смесь "квартиры улучшенной планировки" и сарая...очко с джакузи (совмещенный туалет???) это и вовсе ностальгия по хрущёвке)) пилипцы, оставьте либо очко, либо джакузи...они нормально могут работать многофункционально, только унитаз сделайте побольше (или ванную поменьше)...жесть!

Ответить
+27 +
1, 12:44, 18.05

Всё честно заработал, как и его хозяин. Тот вообще не вылазил из раши, гастарбайстерствовал, пока на честно заработанное себе сеть дворцов не выстроил, куда там пилипцам

Ответить
+20 +
Всё можно общитать, 13:14, 18.05

Забор и ступеньки с гранита .. Бетона очень много ушло.. Думаю только это около ста штук стоит!

Ответить
+8 +
Гомель, 18:59, 18.05

Вы путаете, этот забор и гранитные ступеньки в другом доме.

Ответить
+36 +
Шуть, 13:35, 18.05

Главное розетки повыдирать....продавцы недвижимости колхозные...
Ничего , постоит ещё пару лет, потом кто-нить ушлый без крику шуму , въедет тихонько для служебной надобности и приватизирует до новой конфискации.
Романтика!!!

Ответить
+56 +
Алесь, 13:41, 18.05

А что вы хотели увидеть, золотые унитазы с батонами и рядом взлетную площадку с личным Боинхам ? Кто же это все хранит во времянке. Остальное на лазурных побережьях стоит, посреди пальм и теплым климатом с летом круглый год и это поверьте не в Крыму и хранится не в сберкассе и явно не на счете в НацБанке в виде туалетной бумаги. Если только вы наивно не полагаете ,что эта холупка, на день другой переночевать,является единственным его достоянием.))))

Ответить
-18 +
Cerber, 13:41, 18.05

А санузел всё равно совмещённый. Нищеброд!

Ответить
+14 +
sabre, 14:39, 18.05

Можно подумать, что в РБ все нищие в таких домах живут.

Ответить
+29 +
Олигарх, 15:00, 18.05

Двушка в спальнике. На 40 метрах ютятся 4 человека. Сидишь на унитазе в раздельном санузле, упираясь коленями в дверь и наслаждаешься, что не нищеброд. Жизнь удалась и параллельно кто-то ещё не колотит в дверь туалета, а помоет руки или душ примет в ванной, даже можно по-маленькому сходить в рукомойник, война грозит, только если все четверо отведали накануне залежавшихся помидоров....
Иногда лучше молчать, чем коменты строчить

Ответить
+14 +
pawka, 16:01, 18.05

у меня два санузла и оба совмещённые, но на разных этажах. У вас неправильное понимание частного дома, житель многоэтажки.

Ответить
-9 +
Абибок , 14:23, 18.05

Так себе холупка.
Как говорит мой приятель, мол у него калитка больше стоит, чем дача у другого приятеля.

Ответить
+56 +
VIRMANA, 14:36, 18.05

Не всем дано обладать хорошим вкусом , но дом добротный . Я бы хотела , что бы все беларусы жили в таких домах . Как живет большинство , вы все знаете . Многие примитивный ремонт сделать не могут . Молодые семьи с маленькими детьми ютятся в одной комнате родительской квартиры , не имея возможности построить себе жилье , или даже снять , при нынешних зарплатах . А бездельники и воры от власти могут позволить себе такое жилье ,Добротные коттэджи в Дроздах , вокруг Минска , в областных центрах ,в районах и , даже , в колхозах , в центре деревни стоит такой княжеский терем, бывает , в разваленном до основания , колхозе. Лукашенко этого не видит ? Не смешите . И госконтроль видит и знает , но у самого рыльце в пушку.

Ответить
+9 +
горечь, 22:07, 18.05

VIRMANA, 14:36, 18.05 === 100% Верно! Дом хороший! Не шедевр, но нормально! Надо, чтобы на подобный дом (не говорю об интерьере, ибо это дело вкуса) мог заработать работающий человек, получающий нормальную зарплату. Хотелось бы, чтобы у каждой нормальной семьи был нормальный дом, с нормальной добротной мебелью и т.п. Понятно, в любые времена , при любых правителях люди жили по-разному: одни лучше, другие похуже. Но так, так сейчас живёт народ - это ужас и безобразие.У нас, практически, нет средней прослойки - есть класс очень богатых, класс просто зажиточных и класс нищеты, которая перебивается, как говорят, - с хлеба на воду. А сегодня, когда многие люди не знают, как и где устроиться на работу, или, получая копейки, не могут нормально кормить семью, одевать, учить ребят - это вообще ужас...И такое сегодня - сплошь и рядом. А о тех хоромах, что где-то в Дроздах, говорить и вовсе не приходится! Это - особый случай и про них разговор особый должен быть!

Ответить
+21 +
.,., 15:00, 18.05

Люди, это всё фуфло, а не дом. Представьте себе когда мы будем гулять по Цал дир Бия и по другим резиденциям диктатора. Межигорье Яныка вспомните, сколько там роскоши было, сколько эксклюзивных машин. Вот это будет шок.

Ответить
+2 +
мрак, 22:10, 18.05

Ох, до нашего добраться, ох, как трудно! Да и при нашем соглашательстве вряд ли это случится!

Ответить
+19 +
спец, 15:45, 18.05

ничего себе живут слуги народа ??
пора уже репортаж с дроздов, как живут дроздовские ребята !!!
до конфискации и тюрем
пришло время менять власть !!!

Ответить
+14 +
Дмитрий, 15:51, 18.05

Вот так скромно живут слуги народа.

Ответить
+20 +
tigra, 16:01, 18.05

Пилипец жил, поверьте, не бедно за наш счет. Да, еще не успели ему в холл доставить "скромный" бильярдный столик, исчисляемый в тыс. долл. Оно о "высококультурном" отдыхе пекся, а до золотых унитазов времени мало ему отмерили - не успел. Еще бы пару лет и он был бы. Печалько!

Ответить
+28 +
гомель, 16:09, 18.05

А дом сына бывшего мэра Барабанова , тоже рядышком скромно ютящийся, почему не показали? Все гады лезут в парковую зону, как будто рядом с Дворцами заслуженных людей они приобретут величие и значимость, К-лы, с собой не заберете все наворованные богатства, воздастся вам, ироды!

Ответить
-6 +
Vovan, 19:01, 18.05

Обычный деревенский дом, с убогим интерьером...

Ответить
+16 +
Танита, 19:35, 18.05

Даже холодильник с СВЧ с инвентарным номером - ничего себе за зарплату не покупали - все государево... какой- то мрак, совдепия с потугой на современность...

Ответить
+12 +
Антон, 19:46, 18.05

Уверен, что домом бывшего гомельского чиновника не удивишь.. Это нам удивительно, сколько же тратят они наших денег на свои дворцы, машины,круизы.... У этого чиновника подошла очередь. Другие сидят как мыши под веником и трясутся, когда придут за ними. У многих рыльце не только в пуху, а все рыло в перьях. Как они отчитываются перед налоговой? Неужели в налоговой такие наивные и добрые дяди и тети?. Правда добрые не для всех.

Ответить
+2 +
риэлтор, 20:05, 18.05

А в Дроздах еще массово не продают недвижимость? Очень зря. Спрос может и упасть, место то особенное...

Ответить
+4 +
Следопыт, 22:06, 18.05

У Саши Шоса круче, могу поспорить!

Ответить
+2 +
....ю, 22:06, 18.05

Да,скорее всего это один из его пяти домов,причем не самый лучший....А комментирующие , чувствуется хорошо,разбираются в домах и плитках,,видимо не один построили таким вот господам....и кое что при этом заработали для себя....

Ответить
-7 +
cha, 22:24, 18.05

Особенно порадовали туалет и ванна в одном помещении. Ржу-не-могу

Ответить
+3 +
bhf, 22:59, 18.05

для сведения совковых любителей раздельного санузла - у всех нормальных людей он совмещённый чтобы помыть руки и попу после того или чтобы не писить (какать) в ванну если приспичило принимая душ.

Ответить
+7 +
hgj, 23:55, 18.05

Очень жаль, что в таких домах не живут наши врачи и учителя. Учитель за свою жизнь только на забор и сможет заработать.

Ответить
+3 +
1111, 7:57, 19.05

А кто Вам говорит о возможности заработать? здесь идет вопрос о возможностях воровства!!!

Ответить
+3 +
Зина, 7:56, 19.05

У нас все мэры так живут,давайте выложим фото дамов мэров по всей стране. А ещё председателей колхозов,в деревнях лучший дом их.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован