27 апреля 2024, суббота, 20:32
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 24
0 +
nik_k, 15:31, 23.10

Poetomu sovershenno ochevidno, esli chelovek stanovitsa ekspertom, to eto ne blagodaria gosudarstvu a vopreki emu. I esli ekspert emigriruet i uspeshno prodaet sebia za bugrom, to gosudarstvo pod nazvaniem Belarus doljno spokoino pokurit v storonke a ne vikativat pretenzii tipa "nu mi-je tebie dali obrazovanie...".

Ответить
0 +
Ren, 15:53, 23.10

Прекрасная статья. Не в бровь, а в глаз. Умные образованные люди не нужны. А нужны тупые исполнители.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:40, 23.10

У нас с образованием и так перебор. В платных вузах из дебилов готовят юристов, экономистов, благородных девиц.
Скоро на одного рабочего с лопатой будет приходиться 3 юриста с коммерческо-шкловским образованием.

Ответить
0 +
Елена, 17:24, 23.10

To: Ahtung
С образованием "перебора" быть не может. Проблема, скорее, в некачественном образовании и в абсолютно ужасной обстановке в отечественной науке.
А в наиболее развитых странах бОльшая часть людей трудится вовсе не застанком, а скорее, там меняется само оборудование, позволяющее использовать как можно меньшее число рабочих рук. Это же касается и области сельского хозяйства. Т.е. в этих государствах на первом месте по числу занятости людей стоит различное сервисное обслуживание.
Поэтому весьма интересен образ "рабочего с лопатой(!!!)":-))) Наверное, именно на таком уровне сегодня находится наша промышленность.

Ответить
0 +
nik_k, 18:20, 23.10

в этих государствах на первом месте по числу занятости людей стоит различное сервисное обслуживание
======================================
Bot imenno. Pabochie remontiruut i nastraivaut stanki. A ctanki sami avtomaticheski vipuskaut produkciu. T.e. uroven rabochego tam - eto uroven injenera v Belarusi.

Ответить
0 +
Джорж, 18:25, 23.10

Я, конечно, не хочу спорить с умным человеком.... Мне кажется никакого стремления к знанию на самом деле нет. Появилась востребованность высшего образования при устройстве на большинство работ. Если раньше можно было преподавать, или вести там всякие кружки со средне-специальным образованием, то сейчас это все упразднилось. Я знаю людей, которые вынуждены были в 50 лет идти на заочное отделение учиться, чтобы продолжать работать там где они уже работали 30 лет со средне-специальным образованием. Поэтому высшее образование - это чистая формальность. За высшее образование у нас доплачивают копейки. У меня 2 высших образования, а с точки зрения финансов толка нет. В настоящее время человек без высшего образования может получать зарплату намного больше чем другой с тремя образованиями. Я слышал, что в Америке за каждое образование доплачиваются хорошие деньги. Есть стимул, а у нас..... И когда родители хотят, чтобы дети учились в университете, то наврядли они при этом думают, что мой ребенок должен быть умным, образованным, чтобы понимать суть бытия и т.д. Мыслят не об образовании, а о хорошей работе. Раньше так и говорили:"Не будешь учиться - будешь подметать улицы". Вот и все.

Ответить
0 +
akademik, 18:39, 23.10

Что нужнее Беларуси — образование или ОМОН?
=====================================

Беларуси, конечно, важнее образование, а режиму - ОМОН.
Народ любого государства имеет легитимное право скидывать нерепрезентативное авторитарное правительство.

Ответить
0 +
Reagan W. R. (USA, Washington D. C. the White House), 20:50, 23.10

Какое образование!!! Девять классов окончил и в агрогородок, или в армию, а потом в мусарню. А ОМОН или армия по финансам на первом месте. Нам нужны дуболомы и идиоты, а не адукаваныя.

Ответить
0 +
Eralash, 22:23, 23.10

2 Ahtung,
Под своими словами вы наверно подразумевали частные учереждения образования? Так вот знайте что профессора и доценты везде одинаковые, они просто в течении дня начитываютв разных ВУЗах, а нащёт "из дебилов экономистов и юристов делают" Вы не правы! Я могу Вас заверить что в том же БИПе или МИУ люди вкалывают не меньше а у некоторых преподователей даже больше чем в БГУ или БГЭУ...ВОт такая брат фигня!

Ответить
0 +
22, 22:43, 23.10

"У нас с образованием и так перебор. В платных вузах из дебилов готовят юристов, экономистов, благородных девиц.
Скоро на одного рабочего с лопатой будет приходиться 3 юриста с коммерческо-шкловским образованием."
________________________________________
Это случилось в связи с недостаточным финансированием нашего среднего и высшего образования (требования к студентам снизились в 2-3 раза по сравнению с 70-80 г. г.).
А МВД и КГБ финансируются как положено. Соответственно там и специалисты (в плане исполнительной власти) намного лучше.

Ответить
0 +
Ahtung, 23:36, 23.10

За высшее образование у нас доплачивают копейки. У меня 2 высших образования, а с точки зрения финансов толка нет.
-----------------------------
Важно не сколько высших образований, а полученные знания которые могут быть применены в работе. Какой толк в комбинации образований врач-экономист, инженер-учитель ? Знаю людей которые после получения второго образования просто могли забыть о первом - оно им больше было не нужно.


Я слышал, что в Америке за каждое образование доплачиваются хорошие деньги.
---------------------------------
Есть разница в оплате на одном и том же предприятии между Master и Bachelor degree. Но по одной и той же специальности.
Моих 5 лет политеха официально утвердили как Master degree

Ответить
0 +
Правда, 0:28, 24.10

Да, беда! Гнобят белорусов по всем фронтам! В какую область ни глянь: и так - гавно, и так - насрано!

Ответить
0 +
Боитесь или главное бабки, а Народ Беларуси хххх с ним ..., 1:01, 24.10

А , что если услышать ( не реально) или увидеть ( соглашусь и без подписи) мнение Чмудо по этому вопросу или его так сказать сподвижников в ни куда ...

Ответить
0 +
Ahtung, 5:05, 24.10

2 Eralash,
Объясните мне пож-та, зачем поступать в БИП за бабки, если можно поступить в БГУ на юрфак по конкурсу бесплатно ? Ответ ясен - потому что те кто поступает в БИП не смогут поступить в БГУ.
Высшее образование не должно быть доступно всем. А кухарка не должна управлять государством. Кухарки после коммерческих вузов (имеющие влиятельных родителей) потом еще заканчивают академию управления при президенте и получают руководящие гос. должности.
Результат такого управления очевиден.

Ответить
0 +
zorka, 10:28, 24.10

полностью согласна с Ералашем. Образование в частных ничуть не хуже а может даже и лучше. Потому что они все время проходят аттестации и различные проверки. И очень боятся, что у них отзовут лицензию. А зачем спрашивается этого опасаться государственным вузам? Ведь лицензию у них никто никогда не отзовет. Вот такой

Ответить
0 +
123, 11:47, 24.10

нужен необразованный омон. Нужен ВУЗ наполненный колхозными неучами, пустые улицы после "выборов" и тупое послушание населения. И одна извилина для мысли у сами знаете кого - как удержать власть. У всех остальных тоже одна - от фуражки (шапки). Несогласных за госдолги в брсмлагерь.

Ответить
0 +
SW, 14:06, 24.10

Одним словом-стремление получить в будущем одних БЫДЛАРУСОВ...:((

Ответить
0 +
Lawyer, 14:31, 24.10

У меня первое образование- высшее строительное, второе - юридическое, которое, естественно, уже не было бесплатным. Могу с уверенностью заявить, что первое высшее не только не забылось, но и помогает выигрывать "строительные" споры.

Ответить
0 +
Ahtung, 17:05, 24.10

полностью согласна с Ералашем. Образование в частных ничуть не хуже а может даже и лучше. Потому что они все время проходят аттестации и различные проверки.
-------------------------
А вы знаете как проходит аттестация в коммерческих вузах ?
Я - знаю.
Вы наверное нет раз такое говорите.
Беларусь не зря среди лидеров по коррупции...

Ответить
0 +
tyngyc, 20:57, 24.10

da,da!!!Zrj mnogie vce vremj govorjt<kolxozniki,kolxozniki>.mnogie deti v derevnjx ne imejt doctup k normal*nomy obrazovanij,a tak*e ne imejt vremj tak, kak mnogo vremeni pabotajt doma i poditeli bednue.mnogie raditeli poly4ajt 150-180 t.rub.za4em ctpane tak mnogo university???moget ly4we cokpotit* ix koli4ectvo???octal*nue perevecti v college ctatuc i pereiti na dvyx yrovnevyj cictemy???

Ответить
0 +
Препод, 2:35, 25.10

то Ahtung
Я закончил в свое время БИП, а теперь преподаю в госунивере...
Выше правильно сказали что многим преподам из за низкой оплаты их труда приходится подрабатывать в разных вузах. Как результат там где платят больше они выкладываются по полной, а на остальных сил уже не хватает...
Вот и получается что в платных вузах уровень зачастую выше.

Ответить
0 +
Препод, 2:38, 25.10

то Ahtung
А вы знаете как проходит аттестация в коммерческих вузах ?
Я - знаю.
__________________

А я знаю как проходит аккредитация и в гос и в негос.
Так вот многие госы давно бы закрыли если бы их трясли как негос.

Ответить
0 +
Ahtung, 16:27, 25.10

2 Препод
То есть что получается, если пацан умный, прошел конкурс и поступил на юрфак в бгу, то вам на него сил не хватает ? А на тех кто в школе плохо учился, но мамка с папкой деньги на учебу дали, у вас силы есть ? Так может и отдайте себя полностью деткам богатеньких - преподавали бы только в бипе ? Чего зря разрываться и там и тут ? А тем кто в бгу нашли бы "сильного" препода, у которого хватит сил :))))
Беда в том что платники в большинстве своем считают, что раз заплатили за учебу, то учиться уже не обязательно. А после окончания их устраивают на работу родители, так что напрягаться абсолютно незачем...

Ответить
0 +
Ahtung, 16:48, 25.10

2 Препод
В одном я думаю мы с вами придем к согласию - преподаватели госвузов должны зарабатывать очень хорошо. В 90-е годы масса лучших преподов уехала преподавать в университеты сша, и прекрасно там устроились. А те что остались, покупали ученые степени в россии.
В беларуси, в отличии от цивилизованного мира, нет конкурса мозгов. Есть конкурс влиятельных мам и пап. От того что люди не на своем месте, вся страна живет плохо.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован