26 апреля 2024, пятница, 15:59
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 242
0 +
musta, 21:40, 7.07

давно пора уже найти на них управу гопников..мот хоть миротворцы помогут!!

Ответить
0 +
NoMAD, 21:40, 7.07

Это точно... Но они боятся, что их праней тут будут убивать, а свой народ они ценят и просто так бросать его туда-сюда не будут. Тем более россия может влезть с этим ОДКБ и вообще 3 мировая начнется блин :( маловероятно. Но так как раша относится к НАТО и ПРО так тут вообще опасно ЕС сюда лезть... Они не введут их пока не выйдет в Минске хотя бы 500 т.. Не видно того большинства...

Ответить
0 +
ШОС, 21:41, 7.07

+1 к Холезину!

Ответить
0 +
Виктор, 21:41, 7.07

Не надо нам голубых касок
От них потом не отделаешься
как зараза(

Ответить
0 +
Иван, 21:42, 7.07

Знать бы,как все это написать,и как попросить...

Ответить
0 +
Я, 21:42, 7.07

Я - ЗА!

Ответить
0 +
Игорь, 21:44, 7.07

По большому счёту, если пристаёт человек в штатском без предъявления документов, ему можно запросто в ответ дать по морде. Он не является милиционером - фактически просто уличным бандитом. И главное - всё по возможности фиксировать все факты незаконных приставаний на видеокамеру. И главное - потом это всё журналистам (особено иностранным) - они ж ведь правды боятся как огня.

Ответить
0 +
Paul, 21:45, 7.07

Да проще одного упыря грохнуть, а холуи сами по норам разбегуться.

Ответить
0 +
anton3, 21:46, 7.07

Хороший повод, а то скоро начнут задерживать тех, кто моргает.

Ответить
0 +
нина, 21:46, 7.07

+100

Ответить
0 +
Светлана, 21:46, 7.07

Поддерживаю, пора остановить этот беспредел.

Ответить
0 +
Вова, 21:47, 7.07

Давно пора! отп...ть банду бритоголовых залукавых.

Ответить
0 +
Afellay, 21:48, 7.07

Пусть приходят)устроим белорусский прием,с хлебом,солью)

Ответить
0 +
GT, 21:48, 7.07

хрень, не решение проблемы однозначно, просто заморозка ситуации...

Ответить
0 +
аутар, 21:51, 7.07

а вообще пора уже какие-нибудь курсы самообороны проводить на общественных началах,
сейчас лето, даже помещение не нужно, погода позволяет, а то ведут нас как ягнят на бойню, а мы и отбиться не можем.
ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!

Ответить
0 +
гость, 21:52, 7.07

вот наша основная, проблема, надеемся, что кто то сделает всё за нас :(

Ответить
0 +
беларус, 21:52, 7.07

все верно. Если собственная армия и правоохранители не могут избавить народ от диктатора и его банды, то необходимо вводить европейские миротворческие войска...

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 21:53, 7.07

Согласно разным международным бумажкам ближайшие голубые каски - это Россия. Я ни чего не имею против нормальных русских парней.И миллион плюсов им за многие хорошие дела, но разве нам они надо?

Нужны простые народные дружинники, о которых не раз говорил Некляев, но видимо забыл, которые бы охраняли нашу молодежь от разного зверья.

Ответить
0 +
kokon, 21:54, 7.07

В организации от мужиков уже слышал такой вариант!

Ответить
0 +
Дама , 21:55, 7.07

Молодец Холезин,все правильно...)

Ответить
0 +
Хахол, 21:56, 7.07

Предлагаю вооружится простыми перцовыми балонами и применять их к "неизвестным мордоворотам" в ШТАТСКОМ!!

Ответить
0 +
Екатерина, 21:56, 7.07

Согласна полностью!Это творится безобразие!Это, что на улицу не выйти?Людей забирают даже из магазинов( читала в нете)На скамейке- не сиди! А если , я с друзьями сижу на скамейке и в эмоциях захлопала- то что?.... Свою собаку уже 8 лет зову к себе хлопками.В своем собственном дворе захлопала- меня повязали?....
Если бы я была в правительстве, то не творила бы эти бесчинства!Поставила бы массу урн, куда бы все могли посылать свои пожелания.Вместо бритоголовых- создала бы группу анализа замечаний населения и всех!Это бы помогло выйти из ситуации!Нужно слушать всех!И анализ должен быть профессиональный!
К, сожалению, у нас этого нет!С вами полностью- согласна!

Ответить
0 +
Стары Панк, 21:56, 7.07

"В Беларусь пора ввести «голубые каски"
**********
Вы читаете мои мысли, Николай)

Ответить
0 +
Кира Иванова, 21:56, 7.07

Так возьми да грохни - простой!!! Нет, мы законно его уберем,с с помощью других организаций. Давно писала, что если у нас орудуют наемники из других гос-в, то пора и нам на свою защиту привлечь международные силы!!! +100 Халезину!!!!

Ответить
0 +
boris_a, 21:57, 7.07

болтовня... никто в серьёз этим не займётся, мы только говорить умеем хорошо.

Ответить
0 +
Жесткий, 21:57, 7.07

По поводу гопников в штатском. Слушайте ну сколько можно нести чушь. Давно уже понятно кто это. По Минску работает 1-2 роты военнослужащих, принадлежащие КГБ Беларуси. Они все под грифом секретно, их - обязанность сохранять свое инкогнито. Милиция для них это мусор, так всегда было...

Ответить
0 +
Артем, 21:58, 7.07

>а вообще пора уже какие-нибудь курсы самообороны проводить на общественных началах
Я вот что скажу - сам занимаюсь восточными боевыми искусствами. Нельзя научиться самообороне за пару занятий, за месяц. Даже за полгода мало что будет получаться. Все не так просто, как кажется...

Ответить
0 +
stb, 21:59, 7.07

Это может спасти нас от кровопролития, которое готовит Лукашенко.

Ответить
0 +
Cartman, 21:59, 7.07

Давно уже пора вводить силы, по другому никак

Ответить
0 +
пора, 21:59, 7.07

Я уже об этом давно думала. Другого выхода нет, если раньше не прорвет у наших силовиков. Но писать все равно надо.

Ответить
0 +
Стары Панк, 22:00, 7.07

Я вообще сраны пох"ист, но я как человек, гражданин своей родной страны, согласен кормить "голубые каски"(чужую армию), нежели свою(дебильную)

Ответить
0 +
старик, 22:00, 7.07

Давно пора принимать меры! Хватают женщин с детьми, стариков, инвалидов, неокрепшую молодёжь! Это что происходит? Никто ничего не знает и не за что не отвечает! По всей стране орудуют банды уголовников, может наёмников, а народ терпит это произвол! Родители сутками ищут детей ушедших в магазин или библиотеку, а потом выясняется что они оштрафованы и в тюрьме! Это что за беспредел? Пора прекращать бардак по всей стране!

Ответить
0 +
А.В., 22:02, 7.07

я тока ЗА, задолбались уже женщины мужиков своих отбивать у этих гоблинов

Ответить
0 +
anna, 22:03, 7.07

я тоже ЗА!!!

Ответить
0 +
kokon, 22:03, 7.07

Халезин зрит в корень! Это возможно! Но только не нато! Так же как и россия! Нато нам не надо! Мы по нашей Конституции нейтральная страна! В военных блоках наша страна не должна участвовать! Хотя ОДКБ - уже является для Беларуси нарушением конституции...

Ответить
0 +
Юрий, 22:03, 7.07

если участие бритоголовых уродов из РНЕ и прочих темных лиц из числа спецслужб России подтвердится, то введение миротворческого контингента - как вариант возвращения страны в правовое поле в периходный период. от этих гаденышей еще много всякой гадости (в том числе и с жертвами) ждать можно - к бабке не ходи...

Ответить
0 +
Олег, 22:04, 7.07

Надеюсь все же, что он не всерьез это сказал. Одно дело пользоваться поддержкой Запада в политической борьбе, и совсем другое дело всерьез считать их благодетелями. Это очень наивно, чтобы не сказать хуже, гораздо хуже...

Ответить
0 +
партизанка, 22:04, 7.07

SOS! белорусы должны помочь себе САМИ. не надо надеяться на помощь ООН, России - никто не должен отстаивать НАШИ права за нас. Те, кто был осужден после "молчаливых" акций, отбывают несправедливое наказание - но они пытались отстоять НАШУ свободу!! хватит терпеть этот беспредел! я не призываю никого браться за оружие, но если вас пытаются задержать люди без формы и опознавательных знаков - бейте. просто бейте. боритесь за себя. изо всех сил.
P.S. за кем правда - тот и сильней.

Ответить
0 +
вкнгопр, 22:04, 7.07

Жириновский правильно сказал: "Нужен киллер".....

Ответить
0 +
Walter, 22:05, 7.07

Это единственный выход, который позволит избежать кровопролития. Но боюсь сипатый будет против.

Ответить
0 +
6 регион, 22:05, 7.07

Я тоже поддерживаю ввод либо "миротворцев", только не с рашки, либо спецподразделения НАТО. Что для этого необходимо? Если к обращению в ООН нужны подписи, готов с завтрашнего дня, приступить к сбору.

Ответить
0 +
Фликер, 22:06, 7.07

Согласен!!!ШОС!!!

Ответить
0 +
зараза, 22:08, 7.07

ВВОДИМ пусть приходят.

Ответить
0 +
123, 22:08, 7.07

+1

Ответить
0 +
Оля, 22:08, 7.07

Неизвестные, в гражданской одежде, без документов избивают и бросают в машины без номеров всех без разбору, кто попадётся, того и хватают. Это происходит везде, на улице, на площади, у твоего дома могут схватить любого. Матерятся, избивают, таскают за волосы, тащат за ноги по земле ЗА ЧТО? Что за бандиты орудуют в городах? Где искать защиты? У кого? ПОМОГИТЕ!

Ответить
0 +
slava, 22:10, 7.07

в драках надеются только на себя, лучше когда когда рядом друг удваивает силы,а пока так и будут продолжать тянуть по одиночки в автобусы.
и нам не помогут - будут наблюдать да сюжеты снимать.
я за организованную самооборону

Ответить
0 +
fantom, 22:12, 7.07

А если при захвате начищать их рыло, их то по любому будет поменьше чем народа. Ну например втроем тянут в автозак, а тут чело век 10 подбегает и их головой об их же автозак, мы ж не знаем кто это. не представляются.. я бы не против был бы кулаки погреть

Ответить
0 +
Яська-гаспадар з-пад Вiльнi, 22:12, 7.07

На самом деле, не надо голубых касок вводить. Надо проспонсировать отличного снайпера. Можно голубого :D . Желательно без каски, чтобы не узнали.

Ответить
0 +
рассел, 22:12, 7.07

Это версия из разряда фантастики. Даже если Лука введёт танки на улицы Минска,и утопит народ в крови , миротворцев мы не увидим. Потому как,, за нами Москва,,! Кремляне и Лука из одного табора.

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 22:14, 7.07

Paul, 21:45, 7.07

Да проще одного упыря грохнуть, а холуи сами по норам разбегуться.
++++++++++++++++
иникуда они не разбигуццо!
Только люстрация, если чо. Но при клетке с пляшывай сиськай.

Те ,кто против голубых. касок. Покинули ж Сербию вроде. Да и я не проив такой полиции. Всё равно мусара наши уж точно остануццо с нами, если люстрация не будет проведена толково, а это, с нашим-то везеньем, ой как не стопроцентно.
Тем кто за каски. Всё же хорошо бы самим сменить власть. Правда я в это не верю. Как-то очень всё муторно и жэстачайшэ идет с нагнетением еще..... Колечат людей.....

Ответить
0 +
Ден, 22:15, 7.07

Идея хорошая. Все равно Лукаш распродает страну. И пусть тут даже эти Голубые Каски жить останутся: все равно иначе альтернатива одна - остаться и БЕЗ Беларуси и ПРИ Лукашенко.

Одно пугает - Беларусь это сфера влияния России. И под разными предлогами и видами, может начаться на нашей территории стычка Востока с Западом.

Хотя есть и такой шанс - Путин с кем надо договориться за кулисами о том за сколько Лукаша продать, и дело с концом....

Ответить
0 +
гость, 22:16, 7.07

к концу осени это может и случиться

Ответить
0 +
К, 22:17, 7.07

Среди гоблинов очень много наемных ментов из россии. Каски нужны!

Ответить
0 +
Юрий, 22:17, 7.07

6 регион, 22:05, 7.07

Я тоже поддерживаю ввод либо "миротворцев", только не с рашки, либо спецподразделения НАТО.
***************************************************************************************

+1000. Абсолютно согласен, уважаемый!
Россия - империя зла и лжи!!!

Ответить
0 +
erofei, 22:20, 7.07

Народ, опомнитесь!!! Какие "каски"???
Никто за вас не станет впрягаться. Не выйдет выехать на чужом горбе, не прокатит "моя хата с краю". Пока эта "молчаливая революция" всего лишь локальные акции гражданского неповиновения. Пока все выглядит очень грустно - одного гребут - остальные стоят в сторонке и наблюдают, в лучшем случае орут "что вы делаете".
Пока не будет резонанса - ничего не изменится. Чуда не будет - не проснется у Луки совесть от жидких аплодисментов. Лука уже сам заложник ситуации - в Беларуси в лучшем случае отправят на ПМЖ в Шкловскую колонию, за кордоном либо Гаага, либо банановые республики, что тоже не гарант от Гааги. Можно продолжать исторгать желчь в виртуальном междусобойчике, но пока все вместе не выйдем, не возьмем булыжники - не изменится ничего. А такой расклад неизбежен, только лучше раньше - не хотелось бы еще несколько лет "талерантна" пикировать на экономическое дно.
ПОРА СНИМАТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ

Ответить
0 +
Antiluk, 22:21, 7.07

аутар, 21:51, 7.07

а вообще пора уже какие-нибудь курсы самообороны проводить на общественных началах,
сейчас лето, даже помещение не нужно, погода позволяет, а то ведут нас как ягнят на бойню, а мы и отбиться не можем.
ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ!

----------------
ne mogut otbitsia glavnim obrazom potomu chto NE PROBUUT otbitsia i nikto ne prihodit na pomosh drug drugu.

Ответить
0 +
Пляшывы войлак, 22:21, 7.07

Ден, 22:15, 7.07
Хотя есть и такой шанс - Путин с кем надо договориться за кулисами о том за сколько Лукаша продать, и дело с концом....
+++++++++++++=

во-во - с п*здецом тогда делом. С шейманцом, макейцом, мясцом (

Ответить
0 +
Valera, 22:21, 7.07

ждём

Ответить
0 +
да уж блин, 22:25, 7.07

давайте еще и НАТО заодно пргласим...
мы что из Африки? Спальмы слезли??
полнейший бред...

Ответить
0 +
Герда, 22:25, 7.07

Хунта зверствует,а ООН молчит,к сожалению..нужно срочно принимать меры!!! Халезин действуйте,вы к ним ближе чем мы,подключайте все заинтересованные силы !!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Вадим, 22:26, 7.07

Николай Халезин: В Беларусь пора ввести «голубые каски»
---- Идея хорошая. Вопрос : реально ли это воплотить в реальность в кратчайшие сроки?
Время покажет

Ответить
0 +
рассел, 22:31, 7.07

Ден, 22:15, 7.07Хотя есть и такой шанс - Путин с кем надо договориться за кулисами о том за сколько Лукаша продать, и дело с концом....-------У Луки есть джокер в рукаве на Медвепутов, только этим можно обьяснить ,,гордое молчание,, обплёванных Кремлян, и неограниченное хамство Луки в отношении старшего брата, причём неоднократно. Ельцин оставил,, что то,, своему любимцу Луке,на карликов. Другой причины я не вижу. Выборы 12 года в России возможно переломят ситуацию и у нас. Надо время.

Ответить
0 +
реалист, 22:32, 7.07

мысль логичная и правильная, НО сперва надо пробывать самим выгнать фашистов из страны !
На мирных акциях протеста надо организовывать народные дружины (4-5 крепких мужика) против нападения на граждан безопозновательных бандитов. Хулиганов вязать и сдавать в милицию, там пусть разбираються кто такие. Гражданам иметь при себе электрошокеры, и при нападении фашистов обороняться чтоб им больше неповадно было избивать детей и стариков.

Ответить
0 +
зербино, 22:33, 7.07

Игорь, 21:44, 7.07

По большому счёту, если пристаёт человек в штатском без предъявления документов, ему можно запросто в ответ дать по морде. Он не является милиционером - фактически просто уличным бандитом. И главное - всё по возможности фиксировать все факты незаконных приставаний на видеокамеру. И главное - потом это всё журналистам (особено иностранным) - они ж ведь правды боятся как огня.

так все к этому и идет,похоже , что структуры нас сами к этому подталкивают.

Ответить
0 +
Stephen, 22:33, 7.07

Если бы Россия имела вектор внешней политики и не занималась бы всякой хренью, если бы МИД России руководствовался бы в своих действиях интересами страны, а не смотрел бы внутрь и не пиарился заявлениями и действиями, то можно было бы ввести к соседям танки, и никто на западе бы не сказал что либо против... Это реальный момент, когда можно проявить себя ДЕЛОМ как великая держава, решающая проблемы людей в своем регионе...

Ответить
0 +
Aliaksei, 22:34, 7.07

Я - За!!!!!!!

Ответить
0 +
Россия, 22:35, 7.07

И кто прийдет? Россия и сделает тоже что с грузией.. бредовая идея народ сам должен решить эту проблемы МЫ БЕЛАРУСЫ! а не чурбаны

Ответить
0 +
Гражина, 22:38, 7.07

Шила в мешке не утаишь...
Просочилась информация, которая кстати стала находить свое подтверждение, что эти крепкие парни в спортивных костюмах - НАЕМНИКИ из России.
Вдумайтесь! На территории нашей страны орудуют незаконные бандформирования из соседней державы! Это война, спадарства.
Мировое сообщество должно вмешаться, иначе, ощущая свою безнаказанность, эти суки начнут скоро физически истреблять наш народ.
Лукашенко - подонок и каратель собственного народа. Это самый настоящий полицай!

Ответить
0 +
777, 22:38, 7.07

АДРЕС - куда писать ? Можно группой,можно одному писать, можно по-русски, можно по-английски. Главное не молчать.Пусть различные международные организации получают электронные или по почте наши письма.

Ответить
0 +
Маруся, 22:38, 7.07

Такое впечатление , что мы живем не в сердце Европы , а где то в дикой Африке , а лукаш возомнил себя вождем племени.

Ответить
0 +
EvgeN, 22:39, 7.07

совсем крыша уехала? какие каски мля вводить! сначала сами выйдите, тока не стоять и орать "что вы делаете"как было сказано выше, а кирпичом да по наглой лысой роже. каски мля...

Ответить
0 +
19 декабря, 22:39, 7.07

Мы долго будем плакать и жалиться, но самим тоже надо что то делать не стоять и жаться к стене , а становиться в звенья живой цепи не не позволять этим безпородистым псам выхватывать людей, сделать цепь из 3-5 человек вырвать не реально думайте . пора меняться почтовыми адресами и решать все вопросы на другом уровне.

Ответить
0 +
cb zfb, 22:40, 7.07

Один выстрел.

Ответить
0 +
НАРОДНЫЙ_ИММУНИТЕТ, 22:40, 7.07

Я против АГЛ, но такой сценарий попахивает гражданской импотенцией, а бесхребетных может поиметь любой!!! Поэтому дружно закатываем губу в эту сторону и вырубаем хомячков. Кто слепо призывает к
подобным действиям - вкрадчиво читаем 10 раз про ТРОЯНСКОГО КОНЯ. Нафиг не нужны здесь гоблины из вне!!!! Сами должны переболеть, как любой здоровый организм с нормальным иммунитетом. Если не можем - значит дни наши сочтены как нации!!! Будем подстилкой под любым кто в адидасе, беретике, паранже!!!!! Хватит быть хлюпиками, что ждут чудо из вне! Чудо оно внутри каждого! Если конечно есть! И лишь в этом надо видеть выход.

Ответить
0 +
Diamond, 22:40, 7.07

Полностью солидарен с Николаем Халезиным! Пока нет крови, это самое здравое решение! ШОС!

Ответить
0 +
просто мама,просто бабушка, 22:40, 7.07

А где же наши мужчины, где ВДВ голубые каски, не те которые сейчас подчиняются приказам я не о них, я тех которые про служили или только эти ВДВ 2 августа себя на фонтанах проявляют, да пьяными каждый год, покажите сейчас как вы солидарны сейчас, а может это они в штатском, или где же афганцы? или афганцы они только в Афгани могли защищать, правда кого только???????????а теперь где все?Свою БЕЛАРУСЬ не могут защитить. ПРОСТИТЕ НА БОЛЕЛА, САМА БЫЛА С ВНУЧКОЙ ВЧЕРА И ВИДЕЛА КАК ХВАТАЮТ ,ХЛОПЦА ЛЕТ 16,17 ,ЖЕНЩИНЫ,ДЕВУШКИ ЗАЩИЩАЮТ ,А МУЖИКИ ЗДОРОВЫЕ РУКИ В КАРМАНЫ СТОЯТ И СМОТРЯТ НА ЭТО ВСЁ,УЖАС.Я ТАК ПОНЯЛА МУЖИКОВ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНИ ВОПЛИ.

Ответить
0 +
za, 22:41, 7.07

ЗА!

Ответить
0 +
избитая, 22:41, 7.07

У НАС НЕТ ЗАЩИТЫ! У НАС НЕТ МИЛИЦИИ! У НАС НЕТ АРМИИ! ПОМОГИТЕ!

Ответить
0 +
Жесткий, 22:43, 7.07

Мужики ей богу ну какие каски какие наемники из россии. Посмотрите как ведут себя судьи в Минске. Они тупо штампуют аресты, даже не птыаются выслушать задержанных, все суды идут в закрытом режиме. Ответ прост - судьям известно что ЗАДЕРЖАНИЯ ПРОВОДЯТ ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ КГБ БЕЛАРУСИ!!!

Ответить
0 +
grmaster, 22:44, 7.07

А я считаю, что эти испытания даны нам, чтобы пройдя их, мы стали лучше, ближе к друг другу, уничтожили в себе все страхи, стали уверенней в себе и других. Это должно произойти, чтобы мы стали нацией, чтобы появилось наконец гражданское общество, уважающее себя и активно отстаивающее свои интересы.

Ответить
0 +
Дима Камаюга, 22:47, 7.07

Хороший человек Халезин.
Но это слова на ветер.
Не будет этого.
Голубые каски - это роман 20 века, а мы в 21.
Нынешняя геополитика - это зверь почище Лукашенко,
где на каждом углу Достоевщина и бабушка с топором.

Ответить
0 +
Алексей, 22:48, 7.07

За!

Ответить
0 +
Коха6000, 22:49, 7.07

поддерживаю введение миротворцев , пока не начался самосуд , по хорошему мы должны сами решить эти проблемы , да если подумать миротворцы пока не начнёться пальба и смертоубийство сюда не пойдут резона нету, так что вилы колья топоры в руки и вперёд ШОС

Ответить
0 +
Александр, 22:51, 7.07

Голубые каски Халезина - это образный оборот.
К сопротивлению нужно приобщать трудовые массы - это единственный настоящий путь к изменению жизни. Ребята, в народ надо идти, как это делали большевики.

Ответить
0 +
к сведению Автора - НУЖНО СОГЛАСИЕ ПРИНИМАЮЩЕЙ СТРАНЫ, 22:51, 7.07

миротворцы ООН работают только с согласия принимающей страны

Ответить
0 +
serg, 22:52, 7.07

это помогло бы быстрее остановить беспредельщиков, но трудновыполнимо
ЗА!

Ответить
0 +
Sergio, 22:52, 7.07

ЗАААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Paxan, 22:53, 7.07

Поддерживаю!!!!

Ответить
0 +
RASH, 22:56, 7.07

Какие каски? Не смеште. У нас Рашка под боком, никто не осмелится сюда идти, притом у нас нефти нету, мы длс США и ЕС не стратегический объект. И ещё у нас никого не убили ещё, так что по сравнению с другими странами у нас ещё цветочки…

Ответить
0 +
ZA, 22:57, 7.07

К сопротивлению нужно приобщать трудовые массы - это единственный настоящий путь к изменению жизни.
------
надо, кто ж спорит, к ноябрю 2017-го может и приобщим
ЗА!!

Ответить
0 +
ООН, 22:58, 7.07

"С жалобой в Комитет по правам человека могут обращаться только индивидуальные лица. Таким правом не обладают ни группы лиц, ни организации. Иначе говоря — с жалобами не могут обращаться союзы, профсоюзы, фонды, общества, группы студентов или трудящихся и т.п.

С жалобой может обратиться гражданин данной страны или иностранец, проживающий (пребывающий) на территории данного государства.

Право обратиться с жалобой имеет только лицо, которое чувствует себя жертвой нарушения государственным органом одного из прав, провозглашенных в Пакте. Это означает, что с жалобой может обратиться непосредственно потерпевшее лицо, которому в результате нарушения прав человека был причинен какой-либо ущерб. В особых случаях, например, если жертва нарушения прав человека отбывает наказание в виде лишения свободы или находится в психиатрической больнице, Комитет принимает жалобы, поданные членами семьи.

С жалобой можно также обратиться через уполномоченного (например, адвоката), который должен представить Комитету по правам человека соответствующую доверенность." ©

Дерзайте

Ответить
0 +
Виталий Станиславович, 22:58, 7.07

Поддерживаю! Где рассписаться?

Ответить
0 +
GID, 22:59, 7.07

КАК СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЭТИМ ЧМЫРДЯЯМ? до сих пор никто не дал четкого ответа, нужны советы юриста

Ответить
0 +
Анна, 23:02, 7.07

Поддерживаем!Что для этого надо?

Ответить
0 +
zLoy, 23:04, 7.07

да "йоп же ш вашу мать"!!!! какие береты??? у нас что?? своих парней мало???
созвать футбольных фанатов, созвать школы единоборств.. их же куча по нашей стране!!!! и т.д. и ждать п......ов в штатском!!! поломаем... уверен

Ответить
0 +
Владимир, 23:05, 7.07

Да пока никого не убивают - никаких касок никто вводить не будет. Идет просто массовое запугивание - раньше просто хапали, штрафовали, теперь бьют и сажают на сутки, скоро будут ломать и делать инвалидами... А к осени работяг доведут до грани - тогда, пожалуй, и они начнут выходить, а там и "политические партии", как напрю Гайдукевичи вперед колонны полезуть...
Людям просто надо гулять поближе к рабочему классу - он поди пока и не знает, что у нас творится. В тевелизере ж рай показывають и бырло инфляции неподвластно - все в 2-3 раза подорожало, а оно (бырло) общую картинку на 25% всего вывело.

Ответить
0 +
weschtiy, 23:07, 7.07

потдерживаю!!!Голубые каски сюда пока война гражданская не началась.Этот бардак до первой крови,а там будет беспредел,поподётся оружие в руки всем ментам хана...

Ответить
0 +
belorus, 23:07, 7.07

Пока друг за друга,стеной не станем,ни какие каски не помогут! всё равно одна статья (хулиганство),так что смелее надо быть! быки без формы, значит такие-же хулиганы! Значит перцовый,или ток! короче самооборона!

Ответить
0 +
Долой фашизм!, 23:10, 7.07

Я за ! Нужно избавиться от этой фашистской хунты

Ответить
0 +
qwerty, 23:12, 7.07

не можем построить нового будущего со старыми понятиями. война отсеивает захламленные и не имеющие возможности перемен сознания... война уберет весь этот негатив, раковую опухоль нужно удалять... иначе она пожрет весь организм...нельзя ждать пока она будет прогрессировать... мирными путями недовольные режимом ничего не добьются... на акциях все так же будут забирать и избивать людей всех сословий, имеющих и не имеющих причастия к протесту... диктатор не поддастся на эти протесты, он их будет грубо обрубать при помощи своих кровавых псов, не знающих огня любви к ближнему своему!

Нужны радикальные меры! Война необходима, старое должно уничтожаться если оно не дает возможности развития для будущего. Не стоит ее бояться, она должна совободить нашу страну от гноя, нарывающего на теле уже 17 лет и поставить окончательную точку в истории правления неогитлера!!! Поддержим эту идею! За Беларусь и ее свободный народ, а также будущее поколени!

Ответить
0 +
Настырный, 23:14, 7.07

Идея хорошая, если воплотимая в жихнь.Нам будет легче избавиться от голубых касок, чем от цыгана.

Ответить
0 +
Vasya, 23:14, 7.07

Мне кажется если бы народ почувствовал защиту от этих быков, то вышло бы сразу же в несколько раз больше и стало ясно сколько у нас народа против тнп.

Ответить
0 +
ЮРИСТ, 23:14, 7.07

Их надо бить любыми подручными средствами, до полной потнри пульса...

Ответить
0 +
генерал, 23:15, 7.07

Давно пора ! Не каски тогда томагавки пойдут на дрозды!!!

Ответить
0 +
Дымон, 23:15, 7.07

Да всё верно. Не надо дожидаться развития событий по Ливанскому сценарию пока не потечёт кровь. Надо идти на упреждение. И перестраховаться заранее. Тем более что тут не Африка и эскалация насилия тут неминуемо отразиться на всех соседях хотят они того или нет. Возможно Лукашеке выгодна стрельба в городе. Возможно этого он и добивается.
Давеча сегодня наблюдал картину на пл. Якуба Коласа (около пятого элемента). стояла полевая кухня (на тротуаре около парковки). Около неё Генерал-лейтенант ( лысый какой то) и куча метов в форме ела ... Плюс огромное количество непонятных мужиков по гражданке жадно лопающих казённую пайку... Вначале я подумал, что бедным еду раздают, а когда увидел столько ментов то решил обойти стороной. Что это у нас ментам уже еду прямо по городу начали развозить или что ?

Ответить
0 +
pavel, 23:16, 7.07

лучше бы какого другого цвета, но ЗА

Ответить
0 +
real61, 23:20, 7.07

А я думаю, что лучше к нам пригласить "морских котиков", которые Бен Ладена спустили - результат будет быстрее и эффективней!

Ответить
0 +
князь, 23:20, 7.07

какое введение миротворцев..............,сами не можем что ли,или мужиков нормальных не осталось..........

Ответить
0 +
Fylhtq, 23:22, 7.07

Дима Камаюга, 22:47, 7.07

Хороший человек Халезин.
Но это слова на ветер.
Не будет этого.
Голубые каски - это роман 20 века, а мы в 21.
Нынешняя геополитика - это зверь почище Лукашенко,
где на каждом углу Достоевщина и бабушка с топором.
===============
согласен на 101%..

Только своими руками господа, только сами.Езжайте как по огородам за вилами и лопатами, да поставьте сей инструмент за дверью в квартире, авось сгодится для самозащиты. Наступило время принятия сложных решений.

Ответить
0 +
Сергей Малолеткин (Мальцев), писатель., 23:24, 7.07

Согласен, Николай. Ситуация серьезная.

Ответить
0 +
Федор, 23:27, 7.07

Многие мои коллеги ЗА ЗА ЗА

Ответить
0 +
real61, 23:30, 7.07

GID, 22:59, 7.07

КАК СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЭТИМ ЧМЫРДЯЯМ? до сих пор никто не дал четкого ответа, нужны советы юриста
-----------------------------------------------------------------------------------------
Какие к черту юристы, дружище? Власть усатого фашиста уже давно плюет на законы и на всех юристов вместе взятых. Против лома нет приема, если нет побольше лома! Эти отморозки понимают только грубую физическую силу. Отсюда и надо плясать.

Ответить
0 +
Doctor, 23:33, 7.07

Расскажу одну историю. Шел как-то пьяный омоновец по улице. Был не при исполнении, в штатском. Мимо него проходили парень с девушкой. Он начал к ним цепляться, к девченке приставать. Парень, конечно, встал на защиту. Но справиться с омоновцем, хоть и пьяным у него не удалось. Получил парнишка несколько ударов. Но девченка успела убежать. И позвала на помощь друзей (видимо рядом дом был). Ну и ребята уже вкатили омоновцу вместе с побитым парнишкой достаточно хорошо, тот на несколько дней в больницу загремел. Но на этом история не заканчивается. Омоновец, выйдя из больницы, сообщил своим коллегам об инциденте. И вот идет парнишка домой, ничего не подозревает. Тут около него останавливается автозак, оттуда вылазит бригада, закидывают его туда и начинают очень жестко бить. В общем парень полгода в больнице лежал, питался через трубочку, теперь инвалид. А доблестным омоновцам все сошло с рук, еще и премию дали. Это я к чему. Если мы начнем давать отпор, они нас потом тоже начнут опознавать, вылавливать по одному и делать инвалидов. И премии за это получать. Так что предлагаю подумать над тем, как с ними разобраться и в то же время не остаться калекой на всю жизнь. Ваши предложения?

Ответить
0 +
снайпер, 23:33, 7.07

Молодечно уже готовимся прощупываем места ...снайпер залег...будет вам праздник

Ответить
0 +
w, 23:37, 7.07

опять 25...

что бы не делать только лишь бы ничего не делать...

опять нашелся повод всем бежать за попкорном и усаживаться за компом... ну как же сейчас за беларусов ... приедут их работу делать..

у меня вопрос вы так просто сразу коменты оставляете или все же есть которые читают остальных?

может давайте взрослеть... и проявлять хоть желание анализировать...

картина которую видят иностранцы пока проста... народ беларуский никак не может определиться что ему делать ... два шага вперед и тутже 1 шаг назад ...

а чего собственно пока кому вмешиваться .. ну орудуют бригады наемников... так тутже народ находит объяснение ..это ж кгб ( даже если и они как будто бы им можно избивать людей)...со стороны это пока выглядит как толпы мазохистов получают удовольствие от другой толпы садистов....

ну и чего кому вмешиваться никто ведь даже не сопротивляеться ...( как же нельзя садистов провоцировать а то ведь испугаються и перестанут народ мочить..)

ну да оружие продаеться терористическим организациям.и одиозным режимам убивающих своих людей .. так беларусы вроде и не против ниразу никто нигде не поднялся по этому вопросу... как же нас ведь не касаеться жизнь арабов и негров...

так почему вы решили что кто то будет переживать за беларусов? которых причем еще и не убивают?

то что беларуские наемники проводят совместные операции согласованые с кремлем... вас ведь это не волнует...

и прям а зачем это ведь не вас они убивают...

так почему европа должна беспокоиться о вас?

беларусь превратилась в перевалочную базу торговцев людей...через покрывательство фюреровского режима тысячи людей ( включая женщин и детей) перекидываються через границу.. а сколько тысяч беларусов -рабов работает в росси что бы прокормить свои семьи...- вас ведь это не волнует.. вас ведь не волнует что полиции европейских государств устали бороться с беларуским каналом...

так какого хрена они должны интересоваться ..народом которому пофигу эти проблемы..

сколько у нас детдомов... и сколько детей исчезает потому что они никому не надо? вам ведь это не интерестно...

кто должен интересоваться этими проблемами?

многие иностранцы все еще считают что беларусь это и есть росия ... ПОТОМУ ЧТО МЫ ГОВОРИМ ПО руски.. так почему они должны помогать росии...которую в большинстве своем ненавидят везде и повсюду ...( это только кремль промывает мозги о великой и уважаемой росии)

судьба предоставила нам реальный шанс вылечиться от той хрени которая когда то овладела нашим народом ... кремль реально хорошо постарался ... промыть мозги целому народу...
вот это эксперимент...

верю что беларуский народ жив и он проснулся и с него падает кремлеское очарование и те очки восприятия мира мы беларусы выбрасываем в мусорку....

верю что все больше людей будет открывать глаза на то где мы живем и ... будет понятно что делать...

Ответить
0 +
Rabbit, 23:37, 7.07

Не вижу других способов, как остановить то, что происходит в стране. Где подписаться ?

Ответить
0 +
w, 23:41, 7.07

GID, 22:59, 7.07

КАК СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЭТИМ ЧМЫРДЯЯМ? до сих пор никто не дал четкого ответа, нужны советы юриста

-----------------------------------
не смешите мои тапки...

рекомендация:

1. найти очки у папы или у мамы
2. прочитать все что было написано хотя бы за несколько дней на хартии

Ответить
0 +
народ, 23:45, 7.07

и это не должны быть русские.
кто угодно кроме русских, покрывающих шоса

Ответить
0 +
Павел, 23:46, 7.07

Этих чмырей в гражданском уже кинули, они только это не понимают. МВД и прочие уже от них открестились, когда время придет их призовут к ответу и все их "ненавижу оппозицию" и прочее поможет им пойти по статье терроризм.

Ответить
0 +
Sen, 23:47, 7.07

А что гражданам собственно не нравится? Оппозиционеров так шпыняли и арестовывали и били постоянно, а народ язык в жопу засунул. Так вам и надо за многолетний сон разума

Ответить
0 +
111, 23:48, 7.07

GID, 22:59, 7.07
КАК СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЭТИМ ЧМЫРДЯЯМ? до сих пор никто не дал четкого ответа, нужны советы юриста

не нужны советы юриста. Месяц прошёл - Вы всё еще глаза не открыли на ситуацию. Совет - защищаться от них. И тогда вечером и Вы, и Ваш сосед будете дома сидеть.

Ответить
0 +
renny, 23:51, 7.07

Скорее бы!Вот это новость!

Ответить
0 +
barbara, 23:52, 7.07

Площадь Позора в городе каждом,
Царство раздора, тюрьма для отважных.
Скотчем заклеены рты у народа.
Нити в руках одного кукловода.
Хлеба и зрелищ, чарки и шкварки,
Псарне своей дорогие подарки,
Западу фиги, на русских насрать,
Главное, курс жэстачайшэ держать.
Честь свою армия отдала Коле.
Да, терпелив наш народ, но доколе?

Ответить
0 +
Дмитрий Николаевич, 23:54, 7.07

Я за

Ответить
0 +
andri, 23:55, 7.07

А как на счет "Плевать" им в рожу в прямом смысле слова!!!!!! Для начало...

Ответить
0 +
Партизан, 23:57, 7.07

Уже лучше самому каску одеть и очистить Родину от лукафашистской мрази. Чем под предлогом помощи впустить в страну очередных захватчиков.

Ответить
0 +
ррп, 0:01, 8.07

Прикиньте. Гребут человека упыри, за него рьяно заступаются Граждане Беларуси-месиво. Как разобрать ху из ху.

Ответить
0 +
ррп, 0:02, 8.07

Прикиньте. Гребут человека упыри, за него рьяно заступаются Граждане Беларуси-месиво. Как разобрать ху из ху.

Ответить
0 +
Супортычина, 0:02, 8.07


Несерьёзно, довольно наивная идея !

Ответить
0 +
belaruska, 0:06, 8.07

Миротворцы к нам не придут, пока не прольется кровь.... к сожалению!!!
Нам остается только - либо смириться с произволом Луки и жить как быдло (что для многих смерти подобно), либо готовиться к более решительным действиям. Я, лично , склоняюсь ко второму варианту... Только для решительных действий нужна подготовка. А еще хочется обратиться к нашей Армии - господа офицеры вы с кем??? Что вам подсказывает ваша совесть и честь офицера???

Ответить
0 +
Станислав, 0:07, 8.07

Мечтаю о помощи миротворцев! Другого выхода просто нет! Власти живут по понятиям, кто сильнее — тот и прав.

Ответить
0 +
nik_K, 0:08, 8.07

Народ, вспомните "Лишь бы не было войны!"

Так вот я давно говорил, что беларуские перевёрнутые реалии таковы, что то чего больше всего боитесь, вот то именно и произойдёт! Власть слишком хорошо изучила общественные страхи и успешно на них играет! Умно и далеко просчитано!

Ответить
0 +
ЯДвига, 0:08, 8.07

Халезину - +1000!
Only without Russian!
GID, 22.59.
Комплексно надо сопротивляться: от поддержки пострадавших и бития морд гадам до заяв в прокуратуру, милицию (хоть и без толку, зато для них хлопотно), сбора подписей за импичмент, обращений в ООН (см. выше) и освоения хотя бы самых простых, но болезненных приемов по самозащите.

Ответить
0 +
Leksam, 0:09, 8.07

Ввод миротворцев - эт конечно хорошо.... а че они тут делать буду? а? в ладоши хлопать?))))) ну тогда да, на всех Автозаков нехватит!))))) Я - ЗА! =)))

Ответить
0 +
бел., 0:12, 8.07

Когда так власть начинает бесчинствовать, то надо, наверное. И за ними присмотр. Иначе нас простых эти безбашенные сотрут в порошок. Позволяет ли закон какой провести такую операцию?
Надо по всем фронтам гнести режим! Он слаб и глуп. Долго сам так не протянет.

Не сдаваться! Не расслабляться! Бороться! И победить! Мы вместе!

Ответить
0 +
Света, 0:19, 8.07

С гопниками предлагаю бороться так, как и в обычных уличных драках делают. Главному в стаде_ в лоб!Приглядется к автозаку, кто из бритоголовых корчит большого начальника, отрезать, вырвать как гнилой зуб, из стада подчинённых и пусть офрмляет анкету перед народом СМИ. Страна должна знать своих героев.

Ответить
0 +
Arsen, 0:19, 8.07

Нужно брать с собой на акции элктрошокеры и перцовые баллончики, это законные средства самообороны.

Ответить
0 +
Антибатька, 0:20, 8.07

Сразу скажу что я не юрист, но подонков в штатском вполне можно приравнивать к гопникам-бандитам. Следовательно поступать с ними нужно как с уличной шпаной которая нападает на мирных граждан, т.е. "дать сдачи" руками, ногами, перцовыми баллончиками, электрошокерами. Вроде как сотрудник милиции без опознавательных знаков и не показывающий удостоверения это обычный человек. Следовательно юридически приписать что-то типа "нападения на сотрудника милиции" и "сопротивление при задержании" нельзя (Но это в правовом государстве нельзя). Пора дать отпор этим недоноскам

Ответить
0 +
Света, 0:22, 8.07

С гопниками предлагаю бороться так, как и в обычных уличных драках делают. Главному в стаде_ в лоб!Приглядется к автозаку, кто из бритоголовых корчит большого начальника, отрезать, вырвать как гнилой зуб, из стада подчинённых и пусть офрмляет анкету перед народом СМИ. Страна должна знать своих героев.

Ответить
0 +
v, 0:29, 8.07

помочь себе сами? Конечно!!! что-то я видела только один случай отбитого у подонков подростка, и если здоровый амбал потащит меня в автозак он справится и в одиночку,а от моего сопротивления хорошо если пару царапин на его зомбированой роже останется.
Вы не поняли, что в этой стране теперь НИКОГО из любых структур для народа нет, по команде хватают всех, по команде осуждают за придуманые преступления, по команде слепнет и глохнет к реальным престулениям милиция...
если завтра поступит такая команда - вас перестанут лечить, притом независимо от того насколько серьезно вы нуждаетесь в помощи...
С ужасом думаю от том моменте когда сталкновения могут стать более серьезными для жизни и здоровья людей - наверняка будет дана команда медпомощь "отщипенцам" оказывать так, чтобы быстрее откинулись... дали бы команду нас бы уже всех порешили.
Нам нужна серьезная помощь иначе так и будет...

Ответить
0 +
Юра, 0:35, 8.07

Я гей, уж простите меня те, кого это слово коробит. Но я как никто другой знаю, как тяжело идти к самоопределению, как трудно признаться себе, и тем более семье, что я не такой. Но когда тебя любят и ценят, примут таким, каков есть. Я преодолел все внутренние и внешние препоны, я преодолел страх... Но сегодня меня пугают другим: я не имею права, особенно в среду, даже проходить мимо площади ленина, потому что у милиции там какие-то "режимные мероприятия". Пипец, простите, но такого бреда я не ожидал! Еще никто, насколько я знаю, не отменял Конституцию, но наши блюстители порядка почему-то имеют право (или не имеют?) этим главным Законом манипулировать. Знаете, мне стало противно от того, что когда-то я мог отстоять свое право быть не таким как все, а сегодня я с трудом доказываю то, что доказательств не требует. Нонсенс! Есть ВЕЛИКИЙ постулат: "Когда не знаешь, что сказать, говори правду". Но многие из тех лиц в форме, что пришли запрещать апплодировать мирным, но возмущенным гражданам (таким же как и вы, господа милиционеры), просто боятся эту правду услышать. Не нужно быть философом или прогнозистом, чтобы понимать: мир уж не тот, мы далеко ушли вперед от того, что сегодня предлагает нам держава. Мы хотим развиваться, обогощаться всемирным опытом, расти духовно и физически. И, если честно, очень жаль тех защищающих власть, а не народ людей в погонах, живущих не по принципу чести, а по животному инстинкту - выполнить чью-то натренированную команду и получить трофей, то бишь зарплату (кстати, "сотканную" из наших налогов, сборов, штрафов).
И еще. Уважаемые люди в погонах: неужели вы не понимаете- если не мы, то кто же будет защищать нашу республику? Вы довольны просто удручюКоль вы сделать это не в силах, позвольте нам самим. Будьте честны и счастливы!

Ответить
0 +
Zen, 0:36, 8.07

Нам необходима поддержка со стороны России, другие не хотят и не смогут. Только Российские миротворческие войска, вот тогда можно будет говорить о какой-никакой свободе и слова тоже.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
0 +
Андрей, 0:39, 8.07

На миротворцев надейся а сам не плошай. Бить их надо братья белорусы, хватит молчать и все спускать этой власти. К сожалению, Россия вам не поможет, и сейчас мне стыдно за то, что я русский. Наша власть немногим лучше вашей, только у нас еще не кончились газ и нефть, кое что с этого стола и народу перепадает. Она до усрачки боится повторения у нас белорусских событий, а поводы есть, у нас тут тоже весело, только смеяться не хочется. Не сдавайтесь, мы с вами, может маленькая Беларусь покажет большой России хороший пример, как говориться: "из искры разгорится пламя". Сколько можно терпеть разного рода диктаторские и авторитарные режимы на постсоветском пространстве?

Ответить
0 +
BY, 0:41, 8.07

Народ! Вы с ума посходили? какое НАТО? Какие миротворцы?
Я сам сторонник вхождения в состав ЕС и сторонник Североатлантического альянса. Но луфашизм мы сами должны побороть. Только общегражданская забастовка и экономический джихад!!! Пока весь народ не поднимется, ни о какой победе речи быть не может... даже если луку арестуют и введут голубые каски. Вылезет очередная мразь, типа гайдукевича, и снова на 17 лет....

Ответить
0 +
marina, 0:42, 8.07

Bojus shto Belarusi sami ne rasberutsja. Nushno OOH wwodit. Ludi gibnut , a Luka grositsa etih ludej dobit ili w EU wislat. Oh on i idiot!!!

Ответить
0 +
Гродно, 0:42, 8.07

Ну, если уж и белорусская милиция не в силах защитить своих граждан, женщин и стариков от беспредела со стороны бандитов.. Тогда да. Именно введение миротворческого контингента ООН !!!

Ответить
0 +
Nastia, 0:46, 8.07

GID, 22:59, 7.07

КАК СОПРОТИВЛЯТЬСЯ ЭТИМ ЧМЫРДЯЯМ? до сих пор никто не дал четкого ответа, нужны советы юриста

Сто раз уже говорили: самооборона, только без тяжких телесных и убийства. Если корочки не предъявил - бандит со всеми вытекающими. Что есть под рукой - тем и гаси.

Ответить
0 +
Shkodnik, 0:48, 8.07

Да ломать их надо...Толпой...как и они нас!!!

Ответить
0 +
Andy, 0:51, 8.07

Заводчики ,кинологи и просто собачники , для вашей безопасности гуляйте со своими питомцами !

Ответить
0 +
Влад, 1:05, 8.07

ПУСТЬ ЭТО ПОВЕСИТ ЕСЛИ ВОЗМОЖНО? ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЗА ОБЕИМИ РУКАМИ! ДАЛОЙ БАНДИТОВ!!!

Ответить
0 +
Варазин, 1:08, 8.07

Я испеку каравай! и как говорят у нас "хлеб ды соль" !!!! Это нам действительно нужно!!!!!!!1

Ответить
0 +
Володя, 1:09, 8.07

Ребята, не обольщайтесь: запад практически ничего не знает об арестах, избиениях и проч. В смысле, кому положено, тот, конечно же, знает, но СМИ освещают события главным образом с юмором, типа на параде никто не хлопал, а троих(!) захлопавших забрали. И даже это только в качественных газетах в форме заметки на десятой странице. Официальный запад очень хорошо понимает, что Беларусь находится в сфере влияния России, поэтому они, конечно же, не будут вмешиваться каким бы то ни было образом. Кстати, проезжал сегодня мимо белорусского посольства, смотрю: толпа у ворот. Притормозил, вышел поинтересоваться, уж не акция протеста ли. Ан нет — это очередь в консульский отдел. Их просто внутрь по одному запускают.-)

Ответить
0 +
от-такойПарень, 1:12, 8.07

Меня всю жизнь учили-- первое -давать сдачи и второе- защищать слабых, особенно женщин стариков и детей. учили и в семье и в школе и в армии. Если эти скоты не представляют закон( а это так) то для них ПЕРВОЕ. но ребята нас очень и очень мало. пока наш народ по вечерам поглаживает оставшиеся банки тушенки в холодильнике НИЧЕГО не будет. а вот когда она закончится-- начнётся интересное. А каски--нам всё равно хуже не может быть. вернее может с таким режимом.

Ответить
0 +
kalinowski, 1:15, 8.07

Предложение:
Создать фонд, собрать финансы и нанять несколько сот наемников из Французкого Иностранного Легиона для защиты народа Белоруссии от неопознаваемых обьектов (так как наша государственная власть этого делать не желает). В Иностранном Легионе ребята суровые, за деньги выполняют любую работу.

Ответить
0 +
СЛЕСАРЬ, 1:18, 8.07

GID - пока что советы наших юристов, - это не сопротивляться им. В жопу такие советы - пора их тварей по подворотням ловить поодиночке.

Ответить
0 +
+100, 1:31, 8.07

ЗА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
А еще лучше НАТО!!!!

Ответить
0 +
Nate Smith, 1:31, 8.07

У меня есть подготовка самозащиты Krav Maga (Graduate Level 2) . Разработана в Израиле, используется во всем мире. Прелесть в том, что для этой борьбы не нужно быть физически сильным и выносливым (правда это конечно же поможет). Я специализировался в уличной самозащите. Видел сверху коммент, что люди хотят научиться постоять за себя, вот у меня и появились мысли начать делать маленькие сессии. Если кому интересно, напишите на nate_smith_km@ymail.com

Ответить
0 +
Дед., 1:38, 8.07

Читаю и чесна гря, апсцыкаюсь с Вас, пацаны. Не знаю какую цель точно преследовал Халезин... или анекдот хотел рассказать или прославиться якобы умной речью... Вроде не глупый мужик! На кой хрен это нужно ООН и тем более НАТО ? Вспомните, в Югославию ввели голубые каски, когда там тысячи трупов закапывали еженедельно !!!
НЕ ДАЙ БОГ У НАС ТАКОЕ !!!
А процедура принятия такого решения -- ваще проблема... Россия проголосует против -- нахрена ей НАТО под боком. Штаты против России -- потому, как это их дело наводить везде порядки.
И всё -- приплыли... Надолго у них это растянется...
Тут по другому надо.
Всякое зло порождает зло ! И если Лука не опомнится -- беда неминуема... Найдутся у нас свои мстители. А эти выродки наверняка вооружены. Власть оправдает в первую очередь своих штрейхбрехеров. Но из-за жертв поднимутся заводы. И вот тогда только можно будет говорить о революции... Плохо, что лидера нет ! Всех изничтожил, гад...

Ответить
0 +
анархотрист, 1:51, 8.07

пора отвечать тем же...бьют,и ты бей...вырывать наушники из ушей с корнем! можно балончиком ...и в ухо дать тут же,а лучше в глаз!

Куда смотрит оон?!неужели, нужны жертвы,чтобы обратили на бесчинство внимание?!

Ответить
0 +
Хлоп-хлоп, 1:52, 8.07

В Сирии счет жертв идет на тысячи, и где там голубые каски? Пока сами не решим вопрос-бессмысленно ждать помощи. Идти на тысячи жертв, взявшись за топоры и вилы - тоже не вариант, т.к. могут кинуть танки против народа, ибо в данный момент Каддафи уже кажется Гарвардским интеллегентом-выпускником по сравнению с нашим отморозком, который для спасения себя любимого и шайки своих байструков может пойти на любые жертвы, потому что вариантов у него тогда не останется. Самый действенный путь-массовая, именно массовая забастовка. Ну есть же у любого хоть какие-то сбережения, чтоб полгода каких не работать, не надо бояться этого. Лучше экономический коллапс сейчас и постепенный выход из кризиса, чем ждать ЧУДА ещё 5-10 лет, и потом проделывать тот же самый путь со дна, ибо хуже уже некуда, только Ахтунг-ТВ поет, что мы живем прекрасно, а как мы живем-все, кроме продажных тварей, видят по себе. Отказ от работы-вот выход сейчас, чем потом пытаться восстановить экономическое благосостояние лишь к собственной старости. Нести в трудовые коллективы идею отказа от работы, призывать предпринимателей, не самых бедных людей, временно прекратить деятельность, и обесточить налоговый рай Лукавого режима, за счет которого гопота получает свои серебрянники и ловит Вас на улицах - вот ВЫХОД

Ответить
0 +
Янка, 2:00, 8.07

Статья 34 УК РБ гласит: Каждый гражданин имеет право на защиту от общественно опасного посягательства. Это право принадлежит лицу независимо от возможности избежать посягательства либо обратиться за помощью к другим лицам или органам власти.Не является преступлением действие, совершенное в состоянии необходимой обороны, то есть при защите жизни, здоровья, прав обороняющегося или другого лица, интересов общества или государства от общественно опасного посягательства путем причинения посягающему вреда, если при этом не было допущено превышения пределов необходимой обороны.Превышением пределов необходимой обороны признается явное для обороняющегося лица несоответствие защиты характеру и опасности посягательства, когда посягающему без необходимости умышленно причиняется смерть или тяжкое телесное повреждение.

Ответить
0 +
ЛД, 2:01, 8.07

СВИНЕЦОВЫЕ "КАМЕШКИ" В КУЛАЧКИ! Легкий шарах таким укрепленным кулаком превращается в довольно сильный удар. Свинец достать - не проблема, расплавить в нужную форму - тоже.

Ответить
0 +
Дмитрий, 4:09, 8.07

Игорь, 21:44, 7.07

По большому счёту, если пристаёт человек в штатском без предъявления документов, ему можно запросто в ответ дать по морде. Он не является милиционером - фактически просто уличным бандитом. И главное - всё по возможности фиксировать все факты незаконных приставаний на видеокамеру. И главное - потом это всё журналистам (особено иностранным) - они ж ведь правды боятся как огня.
просто мама,просто бабушка, 22:40, 7.07

А где же наши мужчины, где ВДВ голубые каски, не те которые сейчас подчиняются приказам я не о них, я тех которые про служили или только эти ВДВ 2 августа себя на фонтанах проявляют, да пьяными каждый год, покажите сейчас как вы солидарны сейчас, а может это они в штатском, или где же афганцы? или афганцы они только в Афгани могли защищать, правда кого только???????????а теперь где все?Свою БЕЛАРУСЬ не могут защитить. ПРОСТИТЕ НА БОЛЕЛА, САМА БЫЛА С ВНУЧКОЙ ВЧЕРА И ВИДЕЛА КАК ХВАТАЮТ ,ХЛОПЦА ЛЕТ 16,17 ,ЖЕНЩИНЫ,ДЕВУШКИ ЗАЩИЩАЮТ ,А МУЖИКИ ЗДОРОВЫЕ РУКИ В КАРМАНЫ СТОЯТ И СМОТРЯТ НА ЭТО ВСЁ,УЖАС.Я ТАК ПОНЯЛА МУЖИКОВ УЖЕ НЕ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО ОДНИ ВОПЛИ.

-Главное фиксировать на камеру всех в гражданке и отбиваться как можете а лучше валить на землю и удушающим захватом отрубать и тоже куда нить складывать в подсобку -нужен автобус для складирования и крепкие парни -а дальнейшую их судьбу будет решать народ через сеть!

Ответить
0 +
МI6, 5:09, 8.07

А помните как это было в Кот д'Ивуаре? Пока в дело не вмешался французский спецназ там до самого упора буйстовал маньяк Лоран Гбагбо, поддерживаемый Кремлем. После ареста и изоляции маньяка с его бандой все стало тихо и спокойно в стране в одночасье.

Ответить
0 +
snitka, 6:05, 8.07

Polnost'ju solidarna s Halezinym. Kolya, snimaju shliapu.

Ответить
0 +
bujhm, 6:39, 8.07

если не милицЫя ,не прокуратура,не какой либо другой институт власти ,не в силах защитить свой народ. пора создавать отряды -САМООБОРОНЫ ! и попросту скручивать этих пидоров,прямо на акциях!

Ответить
0 +
женщина, 7:17, 8.07

ПОРА , SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS пока не начали просто убивать людей, все к этому идет. Ведь кто-то должен остановить этого самодура, он уже не понимает что делает с людьми,которые просто хотят ЖИТЬ, дышать СВОБОДОЙ , не хотят что бы за нас принимали решения, мы не быдло !!!!!

Ответить
0 +
Объективный, 7:21, 8.07

Лидеры всех оппозиционных партий, как идея?! Может возьмётесь за её реализацию? Хоть какой-то толк от вас будет!

Ответить
0 +
виталий, 7:22, 8.07

Николай Халезин -это настолько бредовая идея , что даже нет смысла её обсуждать ..
ЭТО НАША ВОЙНА !!!

Ответить
0 +
123, 7:26, 8.07

Лучше голубая каска, чем лысая башка!

Ответить
0 +
Привет, 7:30, 8.07

Если "банды забиральщикав" "ничьи", значит их можно просто брать и лупить кучей народа - попытка похищения, нападение на прохожих... Только боюсь тогда сразу окажется, что банды - сотрудники милиции. А в суде они еще скажут, что были по форме, представились и предъявили документы, а на них, бедняжек, напали. Что они никого не били, а человек сам упал и лицом, и спиной, и головой, а потом у него сломались ноги... Судья покачает головой и даст срок за нападение, неподчинение и т.д. сотрудникам "органов"...

Ответить
0 +
Борис, 7:30, 8.07

Беларусь такая страна, что многое делается исподтишка.
Мы делаем вид, что пришли не на акцию (на которую нельзя приходить, так как она не санкционированна), а просто гуляем, а они делают вид, что не видят гопников которые избивают людей на улице. Вроде все правы с двух сторон.

Ответить
0 +
Ahtung, 7:48, 8.07

Власть также никак не объясняет, что это за люди, нарушающие все мыслимые и немыслимые законы. Она не признает этих людей за своих, равно, как и не отмежевывается от их действий.
------------------------------------------------------
Опозиция придумала как протестовать подпольно типа "остановилась с подругой поболтать, хлопнула в ладоши и меня арестовали".
А власть придумала свой метод борьбы типа "прибежали какие-то лысые дядьки в трико и всех засунули в автобус".

Ответить
0 +
Ahtung, 7:58, 8.07

Зачем голубые каски ?!
Пускай опозиция тоже купит наемников в ближнем зарубежье (в украине например). И организовать в центре города битву наемных гладиаторов на радость плебсу ! Украинские нацисты за бабки кого угодно замесят - только плати.

Ответить
0 +
ооо, 8:02, 8.07

кто угодно----оон-американцы-раша---только не сами. сами будем сидеть за компом и комментировать.......

Ответить
0 +
сaшкa, 8:13, 8.07

нa счёт штaтских, тaк это воeннослужaющиe чaсти в Уручьe 3214 спeцнaзa. Информaция 100 процeнтнaя. Сaм служу. Но кaк извeстно прикaзы нe обсуждaются(( ослушaлся - получи пи..ды сaм.

Ответить
0 +
ОМГ, 8:29, 8.07

Беларусы хотят оккупации своей страны? Мдааа....

Ответить
0 +
я, 8:39, 8.07

военное положение для Белоруси -это крах для нашей страны
разорвут на части: Польша себе; Россия себе ;и Украина пристроиться.
из истории сколько раз нас разделяли

Ответить
0 +
гоша, 8:40, 8.07

очень страшно

Ответить
0 +
et., 8:42, 8.07

все верно,будет кровопролитие.....надо избежать этого

Ответить
0 +
sashaBY, 8:45, 8.07

а юристы здесь и не помогут )

Ответить
0 +
пастырь, 8:53, 8.07

"голубые каски" не нужны,самим нужно разбираться,а то станем одной из причин 3-ей мировой

Ответить
0 +
чэсны, 9:14, 8.07

давно уже надо было это сделать, вводить надо обязательно, чтою не допустить применения оружия против белорусов

Ответить
0 +
Дима, 9:30, 8.07

Правильно, ато эта мразь ещё дальше пойдёт, менты уже ходят кк оплёваные, защитники вашу м-ать грёбаные, их народ бандюги избивают, а им пох-р. Позор такой милиции. ШОС!!!

Ответить
0 +
Тамбовский волк, 9:34, 8.07

Я никак не пойму,а где лебедьки,вячорки,некляев,хоть один из написал запрос министру мвд,генпрокурору что творится массовый бандитизм,покрываемый милицией???Потом за бездействие будут сидеть

Ответить
0 +
капи, 9:45, 8.07

просто мама,просто бабушка,

Ой, бабоньки, пора кончать варить борщи!!!
Пора выходить детей и внуков баранить!!!
Так делали бабы во все времена и у них получалось.
Мужиков , то взрослых нет!
Они кто истоты на канапе, кто в армии, кто в милиции, кто в тюрьме, кто под забором, кто в бандформировании!!!
Вот и нету мужиков. К кому призывать???
Как всегда все на нас бабах!!!

Ответить
0 +
северная столица, 9:50, 8.07

+100

Ответить
0 +
NN, 9:59, 8.07

ОМГ, 8:29, 8.07

Беларусы хотят оккупации своей страны?
----
наоборот, спасти свою страну от оккупации

Ответить
0 +
кабан, 10:02, 8.07

надо самому вооружаться и иметь средства индивидуальной защиты, собирать свои отряды самообороны , от ментов толку не добьешься, значит надо самим организовывать собственную охрану.

Ответить
0 +
гражданин, 10:04, 8.07

Лупить гопников надо и сдавать ментам с написанием группового заявления, а затем отслеживать ход действий.
А наши менты всетаки трусссссы! Хоть я и знаю немного порядочных и достойных людей в милиции, но наши менты всетаки трусссссы!
P.S. МИЛИЦИЯ!!! вы кому служите? одному человеку или всему народу? Кто вам бабки платит? один человек или весь народ?

Ответить
0 +
гопник, 10:06, 8.07

Борис, 7:30, 8.07

Беларусь такая страна, что многое делается исподтишка.
Мы делаем вид, что пришли не на акцию (на которую нельзя приходить, так как она не санкционированна), а просто гуляем, а они делают вид, что не видят гопников которые избивают людей на улице. Вроде все правы с двух сторон.

Борис+1000500

Ответить
0 +
Гражданин, 10:06, 8.07

Знаю, что и в ментовке работают достойные и порядочные люди, пора бы и им сказать свое Я. А этих гопников надо лупить и сдавать ментам, писать групповые заявления (указывать об избиениях, о нарушении прав человека). А потом отслеживать ход действий.
P.S. Менты всетаки труссы!

Ответить
0 +
ЛохМатый, 10:08, 8.07

люди... в разгонах по средам активно учавствуют курсанты военной академии...это капец...

Ответить
0 +
Вася, 10:17, 8.07

Похоже, на улицы вывели эскадроны смерти.

Ответить
0 +
mixa, 10:23, 8.07

Виктор, 21:41, 7.07

Не надо нам голубых касок
-----
Вы много защитили своих товарищей от бритоголовых, от арестов этих?..
ЗА!

Ответить
0 +
Влад, 10:28, 8.07

НУЖНО КОНСАЛИДИРОВАТЬСЯ МЫ СИЛЬНЫE ПОКА ВМЕСТЕ НУЖНЫ ТАКИЕЖЕ ГРУППЫ РЕБЯТ КРЕПКИХ И АВТОБУС ВЫДЕРНУТЬ ХОТЬ ОДНОГО УБЛЮДКА! ДУМАЕМ ГОСПОДА!

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 10:28, 8.07

Николай, я жив, бодр. Думаю как нам дальше жить в этой стране. Теперь хожу по городу только потирая или просто сложив вместе ладони - будь то в транпорте, тротуаре, где угодно. К вопросу "почему так руки?" готов ответить "врачи прописали". Или "чешутся". И так всегда. Не только в среду.
Вот бы все так начали ходить! Крыша у главного врана народа не железная. Уже и так поехала, а так вовсе свалится.
Миротворцы?... Ещё в 98м я предлагал обратиться к международным структурам с просьбой о введении протектората для проведения свободных выборов.

Ответить
0 +
Ларик, 10:36, 8.07

виталий, 7:22, 8.07
Николай Халезин -это настолько бредовая идея , что даже нет смысла её обсуждать ..
ЭТО НАША ВОЙНА !!!
============================
Это была бы наша война, если бы не вмешивалась Россия. Кто спонсирует режим?

Виктор, 21:41, 7.07
Не надо нам голубых касок
От них потом не отделаешься
как зараза(
==============================
От таких как вы мы не можем отделаться 17 лет.

Ответить
0 +
стас, 10:37, 8.07

ЛохМатый, 10:08, 8.07

люди... в разгонах по средам активно учавствуют курсанты военной академии...это капец...
=======
ну какой капец?? выходить надо, а не писать про капец!
если нас будет в 20-50 раз больше, что они сделают??

Ответить
0 +
lost, 10:50, 8.07

Халезин снова спровоцировал нас на серьезный разговор, и в этом его сила. Я два часа обсуждал с друзьями эту тему, а в итоге все равно пришли к выводу, что надо самим делать гораздо больше, чем просто хлопать. Нужна стратегия. И тут пусть включаются все, а самые трезвые и умные оперативно ее обнародуют.

Ответить
0 +
З А Б А С Т О В К А, 10:51, 8.07

Голубые Каски - это сегодня голубая мечта ЛУКАВОГО.

Лукавый понимает, что только разделив на две части сегодня Беларусь, он может продолжить свое царствование еще на несколько лет ( возможно до следующий президентских выборов).

Далее о Голубых.
Кто будет входить в Миротворцы на первых порах - Российские Голубые каски?
Так пожалуйста вам примеры: Две Молдавии, Две Грузии.
Еще нужно две Беларуси.? ( НА МНОГИЕ ГОДЫ)
Может быть, то что сейчас происходит в Беларусь ( ТЕРРОР, ШАНТАЖ, УБИЙСТВА.....) следствие специальной стратегии России и Самоизбранного, чтобы удержать любым способом контроль для одних и власть для других?

Сколько можно говорить о возможно последнем реальном способе - защиты Беларуси от окончательного установления фашистского режима .
НУЖНО КАК МОЖНО СКОРЕЕ НАЧИНАТЬ БОЙКОТ САМОИЗБРАННЫХ И ВСЕОБЩУЮ ЗАБАСТОВКУ!

Ответить
0 +
shulga, 10:53, 8.07

блестящая идея,лучшая-готов если надо собирать подписи-только одна беда,наивные-раша не даст,москве какой смысл отпустить кусок""расейскай""(хрен вам)земли на запад

Ответить
0 +
cthsq, 10:53, 8.07

Выкладывайте фото избитых, пускай силовики увидят, может и родных своих наконец-то заметят!

Ответить
0 +
Владимир, 11:00, 8.07

я,и все мои знакомые - за.

Ответить
0 +
Бульбашевич, 11:05, 8.07

Дед., 1:38, 8.07

+100

Ответить
0 +
ЛохМатый, 11:13, 8.07

стас, 10:37, 8.07

ЛохМатый, 10:08, 8.07

люди... в разгонах по средам активно учавствуют курсанты военной академии...это капец...
=======
ну какой капец?? выходить надо, а не писать про капец!
если нас будет в 20-50 раз больше, что они сделают??
=====================================================
так я всей семьей с 15 июня....а капец-это то, что на улицы выходит БАНДА из будущих "офицеров регулярной армии"...эти упыри и армию в свое дерьмо хотят замазать...

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 11:32, 8.07

В разгонах активно участвуют зомбированные, физически здоровенные и накрепко зажатые финансово. Посмотрите на их лица во время их "работы". Не знают что делать дальше, ждут команды от командира, только после команды как можно дружнее нападают (порознь боятся). Надо научиться мгновенно вычислять и нейтрализовать этого командира, ведь он где-то рядом смотрит на происходящее. Надо лишать связи ( выдёргивать наушник, выбивать рацию). Желательно на каждую точку выхода планировать группу из 4-х силачей (мечта). Надо менять дни выходов (замучаются планировать и готовить хапун). Надо думать, как их обдуривать. Милиция, скорее всего, получила приказ никак не мешать НЛО (неопознанным людоподобным особям). Иначе, мол, не получишь зарплату.
Всё сводится в руку главного азартного врага народа очень страшного (ГАВНос).

Ответить
0 +
fuckthepolice, 11:33, 8.07

хочу голубую каску ! )
как вступить в отряды ООН ? что бы через пару лет вернутся в Беларусь и освободить ее от фашистов

Ответить
0 +
Олег Гаевский, 11:37, 8.07

В разгонах активно участвуют зомбированные, физически здоровенные и накрепко зажатые финансово. Посмотрите на их лица во время их "работы". Не знают что делать дальше, ждут команды от командира, только после команды как можно дружнее нападают (порознь боятся). Надо научиться мгновенно вычислять и нейтрализовать этого командира, ведь он где-то рядом смотрит на происходящее. Надо лишать связи ( выдёргивать наушник, выбивать рацию). Желательно на каждую точку выхода планировать группу из 4-х силачей (мечта). Надо менять дни выходов (замучаются планировать и готовить хапун). Надо думать, как их обдуривать. Милиция, скорее всего, получила приказ никак не мешать НЛО (неопознанным людоподобным особям). Иначе, мол, не получишь зарплату.
Всё сводится в руку главного азартного врага народа очень страшного (ГАВНос).

Ответить
0 +
Антилукашист, 11:39, 8.07

Каски конечно хорошо, но кто их пустит то?? Лукавый их через границу не пустит , я сомневаюсь что запад начнёт войну, тут нужно самим порядок наводить,давать отпор супостатам!
Не сидите дома в среду в город все, свои права и свободу нужно отстаивать!

Ответить
0 +
фед, 11:40, 8.07

давно пора.....

Ответить
0 +
Zloblin, 11:57, 8.07

Халезину стоило бы с подобной просьбой обратиться в Корпус Джедаев или к Илье Муромцу - шансов на помощь было бы больше. Даже если вынести за скобки Россию, которая никогда не допустить ввода чужих войск в РБ (да и свои не введёт - миротворческие российские войска многими будут восприниматься как оккупационные, на такой расклад ни Путин, ни тем паче Медведев не пойдут). Причин несколько.

Во-первых, никогда и нигде миротворческий контингент не входил в страну, где властям оппозицией (мятежниками, сепаратистами) не оказывалось реального вооружённого сопротивления. Во всех случаях присутствовала оппозиционная сила, которая вела успешную борьбу с центральным правительством и контролировала часть территории. В Косово успешно воевала Армия освобождения Косово, в Приднестровье, Южной Осетии и Абхазии местные сепаратисты с оружием в руках отбили свои земли, в Ливии - восставшие взяли под контроль полстраны.

Во-вторых, никогда вопрос о миротворцах даже не рассматривался, пока в горячих точках не лилась кровь, не начинался реальный геноцид с сотнями-тысячами убитых и десятками-сотнями тысяч беженцев.

И в-третьих, никогда миротворческие войска не начинали вход в горячую точку до тех пор, пока обе стороны конфликта не договаривались (добровольно или под принуждением) о прекращении огня и гарантиях неприкосновенности миротворцах. В противном случае - это не миротворческая операция, а оккупация, либо участия в войне на стороне одной из сторон (прошу прощения за тавтологию).

Так что желающие увидеть миротворцев в РБ - запаситесь попкорном (а лучше солью, спичками и керосином), вас ждёт длительный сериал.

P.S. По понятным причинам не рассматривал случаи, когда миротворцы вводятся между двумя конфликтующими государствами - но и там необходимо наличие всех трёх вышеуказанных предпосылок.

Ответить
0 +
ладушки, 11:58, 8.07

Олег Гаевский, Вы СУПЕР! Но девушкам с этим трудно справиться, или попробовать?

Ответить
0 +
methanol, 11:58, 8.07

рассел, 22:12, 7.07

Это версия из разряда фантастики. Даже если Лука введёт танки на улицы Минска,и утопит народ в крови , миротворцев мы не увидим. Потому как,, за нами Москва,,! Кремляне и Лука из одного табора.

Стопудово, камрад! будет именно так, не приведи господь...
Халезин - очень хороший человек, но наивный, как школьник!.. Одно слово - творческие люди....

Ответить
0 +
Володя, 12:01, 8.07

Если правда, что безопасностью в Белоруссии заведует сын Витя, а в наследники ШОС готовит себе Колю, то вполне очевидно, что жестокость бритоголовых объясняется желанием Вити показать папе свою крутизну и способность унаследовать престол. Что эта шайка народ ни во что не ставит — это мы уже давно знаем.

Что до народа, то очень мало вас на улицах, слишком мало. Белорусы ведь привыки жить в бедности, бедность для них не беда, бедностью ты их не проймёшь. По кухням-то почти все несогласные, а акции ваши они за километр обходить будут, стараясь не смотреть в вашу сторону. Тут надо что-то придумать, надо их как-то разозлить.

Ответить
0 +
sweta, 12:30, 8.07

Меня очень огорчают высказывания: типа "белорусы хотят чтобы за них сделали их работу". Послушайте - это тоже самое что обвинять заложников в том, что они сами не скрутили террористов. Типа - ведь это их проблема, а спасение утопающих....
Те, кто так говорит не понимают всей сложности ситуации. А она такова, что мы сами с ней справиться не можем. У нас не оружия, нет подготовки, а против нас брошены профессионалы - беспредельщики и борьба с нами ведется без учета каких-либо правил. Хотя при возможности, конечно, как заложники, мы выступим и подсобим. Белорусы на весь мир орут - SOS, а мир отвечает: мы слышим и ...ничего не делает.
SOS!

Ответить
0 +
sweta, 12:35, 8.07

Вообще-то, несколько лет назад, кажется, после письменного обращения Халип, Радиной и др. к европейскому сообществу, нам (белорусам) было обещано что войска введут только после того, как у нас на улицах начнут убивать людей. Так вот - это уже происходит....

Ответить
0 +
N, 13:12, 8.07

Я - ЗА!

Ответить
0 +
shulga, 13:15, 8.07

sweta -огорчаться?ни в коем случае,умные люди все понимают,а про казачков сказала Lucina--русских троллей на сайте хватает,
на таких даже не стоит замарачиваться,веселей!!!,все равно победим, но с касками быстрее

Ответить
0 +
алекс, 13:23, 8.07

лучше Гаагский трибунал на выезд

Ответить
0 +
za, 13:41, 8.07

ПОРА

Ответить
0 +
Combat, 13:52, 8.07

Очень уважаю Николая за его последовательную борьбу с режимом, но решать все-таки в стране должны мы сами, без надежд на ООН, НАТО и Евросоюз. Думаю уже скоро этих молодчиков начнут бить сами граждане. Надо фиксировать все лица бандитских формирований, они должны знать, что за преступления КАЖДЫЙ ответит в свое время, и свободный суд не примет отговорок об исполнении приказа. Одни должны ответить за преступные приказы, другие - за исполнение преступных приказов

Ответить
0 +
ролекс, 14:14, 8.07

АЛЕКС, выездной трибунал одобрям-с! Сильно одобрям-с! А встречать-то как будем! Ой, дух захватывает! Ждём-с... С великим нетерпением всей страной!

Ответить
0 +
шос долой, 15:33, 8.07

мы ждем ждем, хлопаем. а потом кто нибудь как шандарахнет не успеешь плешивый с детьми за границу перебежать

Ответить
0 +
Андроид, 15:40, 8.07

Голубые каски...в Беларуси...утопия!
Совет Безопасности ООН никогда на это не согласится (Россия и Китай будут голосовать против).
Они всегда поддерживали Лукашеску и лукафашистскую хунту и будут это делать всегда!

Ответить
0 +
Шилькин-Грубый, 16:28, 8.07

Халезин молодец,этими касками поднял интересную тему.И Народ начал обсуждать как обороняться от быкующих-не понять-кого.10баллов Халезину.Помню он издалека чегото зимой задвинул и пошло обсуждение как протестовать после19го.Обсуждали-обсуждали и...Молчаливые акции начались.Просыпаемся Мы потиху.Нравится мне эта динамика,скоро этих быков Народ в клочья рвать будет.Наше пробуждение как белорусский загар,медленно садится,но долго держится.Чурки быстро загораются,и также быстро возвращаются в стойло.У нас арабский вариант не прокатит.В отличии от прошлых веков при таком геополитическом раскладе у нас есть исключительный шанс стать действительно независимым Государством и Народом.Побоится и Запад и Восток бросать сюда десанты.кремлины прекрасно владеют ситуацией и в тихую помогают цыгану пока помогают и ищут ему замену.Так как парень психопат которого становится все труднее контролировать.Пока цыган нас запугивает и пытается закрывать нам рты костью,а кремлины чешут бесталковки,Мы эволюционируем в Народ из населения.Процесс пошел,как говориться.Народ просто так не задвинешь в стойло.А кровь всетаки будет.Люди в конце концов вырежут ублюдков которые сейчас беспредельничают.Уж таков закон развития любого социума,ни шагу без крови,кровь топливо прогресса.А сторонникам бесплатной свободы скажу одно,ее хватает на три года,максимум.Те кто критикует интернет-общение(в чате все герои...)пусть ответят на вопрос:А где еще свободно общаться людям,которые пока еще боязливы?Может быть такое общение поможет вытравить из себя трусливого раба.

Ответить
0 +
воин, 16:44, 8.07

люди, вспомните как учили в детстве: тебя бьют, значит дай сдачи так, что бы и в мыслях не было больше тебя трогать. если каких то два три гопника запирают человека, проходящие мимо, или видящие это должны применять все мыслеммые и не мыслемые формы и приемы против этих уродов. Где честь и достоинство? Где сила духа? Когда мы начнем друг за друга стоять, тогда этим .... придется уйти! А вообще, эти гопники, которые задерживают мирных людей, трусы полнейшие и слабые люди, т.к они не могут сказать нет правительству и тем кто ими командует. А мы можем, поэтому мы сильнее!!! Их запугали самих, что снимут погоны, или самих посадят, или их родственников. Поэтому они слабаки. они не умеют работать для своей страны, они только умеют слушать приказы и применять силу, но их сила скоро закончится. Скоро новое время. Люди пробуждаются!

Ответить
0 +
-$-, 18:16, 8.07

Давайте сначала заберем все вклады из банков.
Это совсем просто и не больно.
Очень простая стратегия, но жестокая для режима .

СЛАБО ?

Ответить
0 +
ВОЙ, 18:17, 8.07

erofei, 22:20, 7.07
Народ, опомнитесь!!! Какие "каски"???
Никто за вас не станет впрягаться. Не выйдет выехать на чужом горбе, не прокатит "моя хата с краю". Пока эта "молчаливая революция" всего лишь локальные акции гражданского неповиновения. Пока все выглядит очень грустно - одного гребут - остальные стоят в сторонке и наблюдают, в лучшем случае орут "что вы делаете".
Пока не будет резонанса - ничего не изменится. Чуда не будет - не проснется у Луки совесть от жидких аплодисментов. Лука уже сам заложник ситуации - в Беларуси в лучшем случае отправят на ПМЖ в Шкловскую колонию, за кордоном либо Гаага, либо банановые республики, что тоже не гарант от Гааги. Можно продолжать исторгать желчь в виртуальном междусобойчике, но пока все вместе не выйдем, не возьмем булыжники - не изменится ничего. А такой расклад неизбежен, только лучше раньше - не хотелось бы еще несколько лет "талерантна" пикировать на экономическое дно.
ПОРА СНИМАТЬ ЛЫСУЮ РЕЗИНУ

=====================================================

====================================================
Ребята!!! А не гражданская ли у нас война????
Деревенские лохи во главе с ублюдком узурпировали власть! Их мало и они живут как господа, они конечно понимают, что они куплены, но они видят, что главный бандит покрывает их преступления, ВСЕ преступления во имя: "ТОЛЬКО НАМ БАНДИТАМ ОСТАТЬСЯ У ВЛАСТИ"!

У них есть армия, в которой отменили ДИСБАТ!!! Ну, зарплату солдатам платить-это чересчур, но дисбат отменили..., это забота о солдатах! И мочить они теперь могут не только своих, но и нас!!!

Чиновники получают и получали по 7 000 000 руб..., покупают брилики, слитки золота...
А МНЕ НЕЧЕМ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРОЕЗД В ТРАМВАЕ... ДА И ЖРУ ЯЫ ГОВНЯНО... ПРИДУ В МАГАЗИН И ОБЛИЗЫВАЮСЬ.
У них есть менты! Худо бедно, но получают в три раза больше, чем я. (Нихуя не делавши)!!!
Вы думаете они чувствуют угрезения совести, когда выполняют приказы солнцеподобного? НЕТ! Они деревенские лохи... Они давно нам городским мечтали нюх начистить..., и начистили. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕМ, ЧТО МЫ ПРОПУСТИЛИ ИХ ВО ВЛАСТЬ.
Они давно вытеснили НАС оставив нищенствовать, без работы, без ЗАКОНА, без защиты государства, (мент всегда "колхозника" поддержит, ведь он тоже "колхохник")

То же и в судах- ВЫ САМИ ВИДИТЕ! То же и в прокуратуре -БАНДИТОВ ДЕРЕВЕНСКИХ не трогают, прогрессивных бьют, но не защищают! ЗА ФИГ ЗАСАЖИВАЮТ В ТЮРЬМЫ!!!

РЕБЯТА РАЗ ЭТО ГРАЖДАНСКАЯ ВОЙНА, ТО ТОЛЬКО КУЛАКАМИ ЗДЕСЬ НЕ ОБОЙДЕШЬСЯ!
У ЭТИХ БАНДИТОВ ЕСТЬ ЗАЩИТА ТРОНИШЬ- ТЕБЯ ПОСАДЯТ, НО КОГДА ЭТО ВОЙНА-ДЕЙСТВУЕТ ДРУГОЙ ЗАКОН- ЗАКОН ВОЙНЫ СО ВСЕМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ И ПОБЕДОЙ!
НАС НАМНОГО БОЛЬШЕ И МЫ ПОБЕДИМ В БОРЬБЕ С ПРОИЗВОЛОМ И БЕЗЗАКОНИЕМ!

===================================================

Ответить
0 +
__Valera__, 19:33, 8.07

Если бы такое случилось то Шосу точно конец на молчаливые акции люди уже бы шли без страха что их оштрафуют или посадят в автозак..

Ответить
0 +
Вопрос???, 20:42, 8.07

Виктор, 21:41, 7.07

Не надо нам голубых касок
От них потом не отделаешься
как зараза(
=========================================
Это тебе так в ГБ разъяснили, или ты всем, как сотрудник, пытаешься пропаганду в массы нести, или всё ещё находишься под воздействием коммунистической пропаганды, или тебе голубые в борщ нагадили, или ты просто больной на голову???
Ты уж объясни, пожалуйста, почему тебе ООН более противен, чем банда мозаичного или российские оккупанты?

Ответить
0 +
kolonist, 20:43, 8.07

ВОЙ, 18:17, 8.07

Чиновники получают и получали по 7 000 000 руб..., покупают брилики, слитки золота...
А МНЕ НЕЧЕМ ЗАПЛАТИТЬ ЗА КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ, ПРОЕЗД В ТРАМВАЕ... ДА И ЖРУ ЯЫ ГОВНЯНО... ПРИДУ В МАГАЗИН И ОБЛИЗЫВАЮСЬ.
У них есть менты! Худо бедно, но получают в три раза больше, чем я. (Нихуя не делавши)!!!
Вы думаете они чувствуют угрезения совести, когда выполняют приказы солнцеподобного? НЕТ! Они деревенские лохи... Они давно нам городским мечтали нюх начистить..., и начистили. ПРЕЖДЕ ВСЕГО ТЕМ, ЧТО МЫ ПРОПУСТИЛИ ИХ ВО ВЛАСТЬ.
Они давно вытеснили НАС оставив нищенствовать, без работы, без ЗАКОНА, без защиты государства, (мент всегда "колхозника" поддержит, ведь он тоже "колхохник")
====================================================

САМОЕ ПРИКОЛЬНОЕ - ОНИ СВЯТО ВЕРЯТ, ЧТО ОНИ КОРМЯТ ТОТ САМЫЙ БЫДЛО-НАРОД КОНФИСКУЯ, ШТРАФУЯ, ИЗЫМАЯ, А НЕ НАОБОРОТ!
ПОГОВОРИШЬ С НИМИ И ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ПОЛНОЙ МРАЗЬЮ, А ШАРИКОВ ТАКОЙ ЗНАЧИМЫЙ, С ТАКОЙ ЗАРПЛАТОЙ БОЛЬШОЙ, ТАКОЙ НЕПОДСУДНЫЙ, ТАКОЙ ВСЕМОГУЩЕСТВЕННЫЙ...

Ответить
0 +
vouk, 20:51, 8.07

Народ, не надо катить на Халезина. Он поставил интересную тему, но он не спец в некоторых делах. Здесь были квалифицированные разъяснения (Zloblin, 11:57, 8.07, например). Все равно, респект ему.

Sen, 23:47, 7.07:
А что гражданам собственно не нравится? Оппозиционеров так шпыняли и арестовывали и били постоянно, а народ язык в жопу засунул. Так вам и надо за многолетний сон разума
--------------------------
Жестокая, но правда. Теперь без потерь не обойтись. Не скажу, что кровопролитие необходимо, но общая беда обязательно будет. Которая сплотит людей в народ. Проходящие акции этому способствуют и надо их продолжать. И нечего ныть, еще никто серьезно не пострадал.

Борис, 7:30, 8.07:
Мы делаем вид, что пришли не на акцию (на которую нельзя приходить, так как она не санкционированна), а просто гуляем, а они делают вид, что не видят гопников которые избивают людей на улице. Вроде все правы с двух сторон.
------------------------------
Во как. Мы играем в интересную игру. Наш ход, нужен креативный ответ.
Во-первых, нужно быть последовательными: вы на Акции, или просто гуляете?? Получается смешно: два десятка человек сидят у Библиотеки и тупо не реагируют на мегафонные сообщения о том, что они находятся на несанкционированной акции и надо покинуть это место. После 10-го или 15-го предупреждения и начинается хапун, который фактически запрограммирован. Так чего возмущаться, знали на что шли. А может можно умнее? В видео с площади в Витебске, кажется: мент подходит к двум девушкам и говорит, что они находятся на "акции", просьба покинуть...
- Ух ты, как интересно..А чего делать? Можно мы отойдем к тому дереву, мы будем не на акции?
Мент растерянно:
- Можно..
Вот в таком духе. Нет сопротивления милиции - нет и нарушения.
Ну вытеснили с площади, допустим, так пошли гулять дальше город большой. Видят они, что народу в 2-3 раза больше, где-то даже хлопают иногда, где-то смеются, но претензий ни к кому предъявить нельзя вроде.
Короче, шифроваться нужно и убедительную легенду иметь на всякий случай. Сделайте, чтобы задержания стали еще более бессмысленными и нелепыми.
Вот это я и вижу ответным ходом.

Ответить
0 +
vouk, 21:00, 8.07

ВОЙ, 18:17, 8.07
Ребята!!! А не гражданская ли у нас война????
........
--------------------------------------------------
Все правильно пишешь..
Война, к счастью холодная. Но к другой мы не готовы. А начинать военные действия не будучи готовым - авантюра. Или даже преступление :-(((

Ответить
0 +
Анна, 22:37, 8.07

Полностью поддерживаю! Давно пора!

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 0:30, 9.07

Виктор, 21:41, 7.07

Не надо нам голубых касок
От них потом не отделаешься
как зараза(

________________-

ВИТЯ- ПРАВ !

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 0:33, 9.07

real61, 23:20, 7.07

А я думаю, что лучше к нам пригласить "морских котиков", которые Бен Ладена спустили - результат будет быстрее и эффективней!

____________________________________
Есть свои..."кротики".. не сумневайС ! )))

Ответить
0 +
беспощадный крошка, 0:41, 9.07

....ТО ТА ЧТО ЗВОНИЛ МНЕ - РАССЕЛ КРОУ-....ПОРА САМИМ ОДЕВАТЬ ДОСПЕХИ....ОН ПРИЕДЕТ...СКАЗАЛ . и т.ч.к.

Ответить
0 +
imbecile, 1:35, 9.07

эти миротворцы мирно ситуацию у нас в стране не изменят. если пока не было смертей и выстрелов на улицах, то с их приходом они непременно появятся. нужно самим справится, без посторонней помощи

Ответить
0 +
fidelio, 16:01, 9.07

я за, надрать уродам задницу за геноцид!!! ШОС, лукавый!

Ответить
0 +
Просто Мария, 3:33, 10.07

Я их встречу с хлебом и с солью

Ответить
0 +
Полковник, 15:44, 10.07

Вы хотите что бы в Беларусь вошли войска ООН, которые действуют на интересах США, а Россия на правах союзного государства введёт свои войска , вот вам и война, а бомбить будут нас .
Чушь полнейшая о помощи ООН, лишь наш Белоррусский народ должен за всё это бороться, не надо на кого то надеятся , или небо над головой станет далеко не мирное ..............................

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован