27 апреля 2024, суббота, 7:19
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики

Минчан просят стучать на соседей

115

Коммунальщики обращаются к собственникам недвижимости с просьбой, в частности, доносить на случаи незаконной сдачи квартир в наем.

Комментарии 115
+88 +
Право, 9:34, 1.03

И что,странно,что стучат прежде всего кансьержки,которым мы из собственного кармана платим деньги.Они осведомители спецслужб,милиции.Внештатные сотрудники.Прекращайте им оплату.

Ответить
+222 +
Контролер конролера, 9:52, 1.03

ЖЭС должен обслуживать нас, а он пытается контролировать?
Не находите противоречия?

Какого хрена организация которую я содержу будет занимается контролем меня?

Ответить
+46 +
Белая Горячка., 10:38, 1.03

-Здравствуйте ,я из ЖЭСа .Сантехника вызывали ? -Нет ! -Значит это сделали ваши Заботливые соседи.Будем знакомы ,я ваш новый Налоговый Инспектор. Фамилия ,Имя !!!

Ответить
+24 +
1, 13:02, 1.03

>Какого хрена организация которую я содержу будет занимается контролем меня?

Мусор и разную гэбню содержишь тоже ты :)

Ответить
+41 +
ыопврп, 11:20, 1.03

я думаю, что желающие таки найдутся и в достаточных количествах

Ответить
+6 +
Павлик морозов, 16:04, 1.03

Еще вывесили объявление настучать на перепланировки!

Ответить
-3 +
ув, 12:57, 1.03

Консьержки могут передавать информацию только своему непосредственному начальнику- председателю товарищества. А те и являются нештатными оседомителями белорусских спецслужб...Такие Товарищество и создавались изначально, чтобы контролировать жильцов и знать о них инфу...

Ответить
0 +
sofa, 10:33, 3.03

Не только консьержки. В Витебске кондуктор троллейбуса требовала от группы подростков-спортсменов документы. На возмущения тренира - россиянина ответила, дальше транспорт движется без остановок до ближайщего отделения. Оглянитесь вокруг, вы даже не подозреваете сколько людей "на службе".
Какой после это оптимизм прививать нашим детям.

Ответить
+37 +
sss, 9:34, 1.03

-тук,тук,тук...
-кто тама?
-этоя-стукачек

Ответить
+25 +
103, 9:57, 1.03

Достали эти стукачи, и стучат и стучат, и долбят и долбят. У меня соседи второй год ремонт делают. А будут «стучать» после 11 вечера – вызову милицию.

Ответить
-8 +
я, 16:08, 1.03

это болезнь, ремонт максимум за неделю можно сделать

Ответить
+1 +
франкенштейн, 0:38, 2.03

А модернизацию любого завода - за три дня

Ответить
+35 +
ответ sss, 10:51, 1.03

это 37 год..готовимся в ГУЛАГ..

Ответить
+91 +
Токарь , 9:36, 1.03

Я стукачей за людей не считаю . Впрочем как и завистников .

Ответить
+120 +
Чупака, 9:42, 1.03

На Западе нет столько полиции, все держится на доносительстве законопослушных сограждан. Господа, хотите жить, как в Европе, привыкайте. Я заметил по комментариям, что большинство беларусов хочет получать европейские зарплаты, но не хотят при этом в разы увеличивать производительность своего труда. Беларусы хотят демократии, но при этом считают нормой нарушать законы и стремяться избегать ответственности. Если по чесноку, совково-быдляцкая сущность глубоко засела в души беларусов и надеятся на скорые изменения не приходится.

Ответить
+29 +
Андрей, 10:06, 1.03

Это ты по себе судишь, что делаешь такие выводы за всех беларусов?

Ответить
-3 +
nik_K, 1:22, 2.03

когда разговариваешь с идиотом, то создаётся стойкое убеждение что он делает тоже самое!

Ответить
+122 +
Y, 10:08, 1.03

Хорошо когда доносительство по-европейски. Но ведь оно у нас по-сталински. Скажем сосед здоровается с вами на беларускай мове, носит значок с "Погоней", наконец побывав у него в гостях вы обнаружили, что в гостиной на стене у него БЧБ-флаг. Уже есть повод для доносительства по-сталински. И не сомневайтесь что сотрудники милиции не оставят это без внимания. Они такими людьми только и занимаются. Такие люди приравниваются к хулиганам. И статья для него обязательно найдется, например "за брань в общественном месте - у него дома" и свидетели найдутся из числа настучавших соседей или тех же ментов, которые за ним пришли. И судья ему 15 суток выпишет, только так. А теперь представьте такое в Европе!!! Представили? Я лично нет.

Теперь по-зарплатам. Да, не секрет, что человек так устроен, что хочет жить хорошо и еще лучше. Но ему не дают этого сделать! Не дает государство в котором он живет. Отмечу сразу, не все в силу своих способностей могут завести свой бизнес и его развивать, поэтому многим приходится работать на гос. работе. А там как хорошо не трудись, как не повышай производительность труда - получишь то что получишь - копейки.

Вот как то так, уважаемый Чупака.

Ответить
0 +
massakra, 16:31, 2.03

Вот это разговор. Хотел было напомнить, что само понятие "стучать" и его негативный окрас возник и остается на зоне. А я вроде как не там и потому жить по понятиям не считаю нужным. Но вот уточнение насчет исторической разницы очень правильное, спасибо.

Ответить
-50 +
Земляк, 10:08, 1.03

Стопроцентово поддерживаю Чупака, 9:42, 1.03, хотя в корне, в принципе, не люблю проявления социализма, в частности доносительства, но, в данном случае, сохранность жилищного фонда - это общее дело, а что бы налоги все платили, по закону, так я также за это, а вот какова норма закона о налогах, справедлива ли она, это уже совсем другой вопрос?
Извините, господа! Сам длительное время платил налоги с аренды.

Ответить
+74 +
Белая Горячка., 10:09, 1.03

Если вы прочитаете про традиции СТУКачества на Руси (Тайная Канцелярия, Долгий Ящик, Слово и Дело, КГБ-НКВД с их доносами и Тройками) ,то поймете ,что Европейцы Дети Малые по сравнению с нами , так сказать не доносчики , а наивные Ябеды.Это я вам ,как внук двух репрессированных говорю. Добрые мы люди , серДешные , б ля.

Ответить
+128 +
дезертир, 10:13, 1.03

Дело в том что они так воспитаны,они уважают свое государство ,оно защищает их права .У нас воруют или обманывают чтобы выжить ,и стучат у нас не потому что чесные,а в основном движет зависть и злоба.Возмите клоуна на золотом унитазе и его дом пристарелых ,если мне докажут что хоть один живет чесно готов сьесть свой комп а клавой закусить.Поэтому наши стукачи самые мерзопакастные и сдают по злобе или зависти.Так что ненадо нас сравнивать с европой.У них президенты ,у нас больной клоун.У них правительство ,у нас старые маразматики которые даже воруют в наглую под носом у клоуна.Поэтому наши менты ,стукачи и др. самые МЕРЗОПАКОСНЫЕ,

Ответить
+1 +
sofa, 10:42, 3.03

дезертир, 10:13, 1.03
Точно съедите свой комп? Есть честно живущие люди, в народе их называют неудачниками.

Ответить
-28 +
ого!, 10:13, 1.03

А вы, шаноўны, хто? Мазахіст?

Ответить
+23 +
дезертир, 11:44, 1.03

Просто если уровень жизни населения будет РЕАЛЬНО подниматься ,подчеркиваю населения ,а не в дроздах и по телевизору ,и народ ответит темже.А мозахисты это как раз те которые у власти они врут,воруют и постоянно бояться и больше всего друг друга .По другому нельзя клоун накажет .Это постоянное состояние холопов.А я сплю спокойно , мне ненадо думать кому лизнуть чтоб кость кинули.Я себе зарабатываю не завися от толстозадых,пускай не сильно много но мне хватает чуствовать себя человеком .

Ответить
+61 +
Владимир, 10:35, 1.03

Уважаемый Чупака, мне кажется, что у Вас не всё в порядке с знаниями как живут на западе. Там нет такого доносительства, как Вы его понимаете. Да там могут известить, а не донести, полицию о готовящемся серьёзном преступлении. Да и полиция работает, как Вы говорите, в разы увеличенной производительностью труда. Полицейский не ходит пешком, а на машине патрулирует свой район.
Если говорить о производительности труда, то надо знать, что это такое и чем достигается её увеличение. Можно за день с помощью напильника сделать одну деталь. С помощью токарного станка сделать десять деталей, а с помощью станка с программным управлением сделать сто деталей и более точных по допускам. А как можно увеличивать производительность труда, когда на многих наших предприятиях стоят станки вывезенные в 1945 году из Германии по репарации.
И на последок. Как Вы говорите, если по чесноку, совково-быдляцкая сущность очень глубоко засела в Вашей душе.

Ответить
+2 +
совково-быдляцкая сущность, 17:42, 1.03

/совково-быдляцкая сущность очень глубоко засела в Вашей душе./

....в наших душах за последние 19 лет благодаря дальновидной политике руководителя.

Ответить
-1 +
nik_K, 1:24, 2.03

ой, да не обольщайте вы сами себя!

Ответить
+54 +
Токарь -Чупаке, 10:44, 1.03

Вы не путайте Божий дар с яичницой . Стучать и информировать - две больших разницы . И если бы у нас информировали - мы бы жили по другому . А так стучат - из зависти из злобы из за своей ущербности

Ответить
+13 +
девушка из семидесятых, 15:51, 1.03

Все, наверное, помнят детскую игру: "тук-тук сам за себя" - это, типо, стукану сам на себя, пока это не сделал на меня "ближний"))) Отсюда ноги и растут из совкового воспитания, из той идеологии, которая вновь прививается лукорежимом. Надо опасаться другого, того, что за всем этим стоит: разделения, для более легкого управления и манипулирования разъедененным народонаселением. Сами, при всем этом, повязаны настолько в грязных делах, что отмыться уже не удастся никогда и укрывают сволочи других сволочей. Только в единении и понимании тех, кто рядом, а не тех, у корыта в "заоблочной" преисподней наша сила и будущее. То, что нас объединяет - делает власть плеши слабее. Спасибо Хартии, которая предоставила нам площадку и возможность совместно просчитывать и вычислять намерения зажравшихся подонков от власти. Даже реплики тролей, которые чем актуальней и болезненней тема для них, тем чаще вылазят на поверхность - помогают осознавать реальность.

Ответить
+23 +
кариес, 10:46, 1.03

Абсолютно правы по поводу жизни в Европе.Но не учитываете взаимоотношения между гражданами и полицейскими там и тут,не говоря уже о судах.Отношения между гражданами и т.н. правоохранительными органами в "совке" -взаимное неприятие и ненависть.Причин масса. Когда власть называла уголовников "социально-близкими",когда воровство окутывалось ореолом романтики,а каждый второй либо "сидел" либо охранял активная жизненная позиция гражданина ,его желание оградить себя и близких от всякого рода правонарушителей не найдут понимания в обществе и будут презрительно называться именно ДОНОСом.Чтобы изменить ситуацию нужны годы,должно смениться не одно поколение.Это при условии развития общества в нормальной стране,по нормальным законам.А где все это в сегодняшней РБ?По-мойму только стало еще хуже,чем было в СССРии.

Ответить
+17 +
ого!, 10:48, 1.03

Это совковая система не подразумевает повышения производительности труда.
А каких законах речь, когда в стране нелегитимная "власть".
А совково-быдляцкая сущность очень выгодна режиму, режим её питает, холит и лелеет.
Беда и отличие беларусов от других наций, только в отсутствии национального самоосознания.

Ответить
+29 +
Грамадзянин Захада, 11:14, 1.03

Не совсем правда. Действительно люди на западе законопослушны и сообщают полиции если видят нарушение закона, НО... сообщают о криминальном нарушении закона , никого на западе не интересует твоя личная жизнь и даже никто не знает кому и что ты сдаешь если только не нарушаешь покой соседа. На западе не будут из пакости стучать на соседа чтобы устранить конкурента и самому незаконно сдавать хату - тут уважают закон а не боятся и этому надо научиться и прежде чем призывать граждан соблюдать закон нужно создать закон на благо граждан а не в угоду чиновникам!

Ответить
+12 +
Семен, 11:41, 1.03

Чупака прав и я хочу продолжить его мысль. Однажды надо мной сдали квартиру студентам. Заселилось их человек 20 и столько же приходило в гости. Окурки сыпались ведрами на газон и выращенные людьми клумбы. Часть окурков залетала в окна. Каждый вечер пьянка, которая начиналась в квартире и заканчивалась рыганием у подьезда глубокой ночью.
Переговоры с хозяином квартиры не принесли результата. Пришлось обращаться в милицию. Только тогда навели порядок.
Я хочу спросить - это доносительство, сукачество?

Ответить
+20 +
дезертир, 12:03, 1.03

Думаю в Вашем Семен случае это не то и не другое ,это просто неуважение и хозяина квартиры и студентов к соседям. Так что это скорее всего хамство и свинство.В вашем случае любой поступил также.Удачи.

Ответить
+11 +
союз нерушимый, 13:15, 1.03

Жаль таких Чупак было и есть большинство в совдепии. Точно как как тнп он поставил всё с ног на голову - мол на западе стучат. И все повелись и поверили чупаке как когда то шкловскому популисту.

Ответить
+9 +
sts, 13:00, 1.03

чупака, на западе есть уважение человека к самому себе и к окружающим.
например: съел конфету, а фантик, как совково-быдляцкая сущность бросил на асфальт, если рядом с тобой будет присутствовать западный прохожий, он тебе сделает замечание.
если ты не проявишь интереса к замечанию и не уберешь фантик туда где ему место, да он пожалуется в ближайший полицейский участок. заплатишь штраф, вернее - оплатишь работу коммунальной, полицейской службы и вознаграждение того, кто тебя сдал.
такое отношение во всех сферах.
уважай других и прежде всего себя.
поэтому на западе нет такого количества полицейских.

Ответить
+8 +
1, 13:03, 1.03

как в Европе, стукачок, у тебя не получится.

Ответить
+10 +
ася, 13:12, 1.03

Вы павы только в том, что на Западе нет столько полиции... Зато на Западе есть обьективный и беспристрастный суд, общественные организации, способные защитить любого гражданина от незаконных действий спецслужб, чиновников и прочих доносителй и стукачей. А у нас любой донос может стать формальным поводом для уничтожения неугодных, несогласных и просто ненужных конкурентов...Разница очевидна....

Ответить
0 +
РАМЗАМ, 14:14, 1.03

ТЫ ЗАМЕТИЛ ТЫ ПОДУМАЛ ТЫ УСЛЫШАЛ-вот такие обычно и стучат!!!!! доносят -таким оброзом чего можно добится ??????? ты подумай на досуге а потом умничай!!! это в людях с детства нужно вкладывать например в школе в старших клссах -вот над этим стоит задуматься -люди войны проходили немцам СС -цам не говорили не слова их расстреливали а ты говоришь !!!! ажж бесит ....

Ответить
0 +
sofa, 10:55, 3.03

В Могилеве на этой неделе выселили человека на улицу, по просьбе соседей. Якобы он "Плюшкин". Но от "Плюшкиных" вещи Камазами вывозят, а у этого мужчины и половины "Зилка" не на набралось. Выселили в мороз без предоставления жилья и только одна соседка поинтересовалась где он будет жить. Нигде, кто о нем вспомнит? Какой корреспондент покажет где человек переночевал? Остались ли у него конечности, после зимней ночи? В Америке подобное "Плюшкин" признается заболеванием, а у "сердечных" белорусов лишняя жилая площадь.

Ответить
+5 +
Мой город, 14:56, 1.03

Чупака!!! Похоже ты умный, или хочешь выглядеть таковым!
Так знаешь ли ты, что такое ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ТРУДА? Исходя из твоих "умных" фраз видно, что не знаешь...

Так вот производительность НЕ ХОЧЕТ повышать наше "мудрое" руководство, которое не нуждается в совершенствовании технологий, точно так же как и СОБЛЮДАТЬ КАКИЕ ЛИБО ЗАКОНЫ!!!
Разве только те, которые закабаляют народ, те, которые не дают тебе решить ни одного вопроса в суде, милиции или прокуратуре!

С приходом бездарных колхозанов к власти ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ, и это уже можно сказать с полной уверенностью, полностью развалился! Так какая речь о законах?
РАЗВАЛИЛОСЬ ТО, ЧТО ТЫСЯЧЕЛЕТИЯМИ СЛУЖИЛО ЛЮДЯМ для ТОГО ЧТОБЫ НЕ БЫТЬ ПОХОЖИМИ НА ЖИВОТНЫХ!
УРА!!! ЖИВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+42 +
вот так, 9:48, 1.03

А причем тут сдача в наём и комунальное обслуживание?

Мы платим вы обслуживаете.
Документы проверять будут законно или нет? Какого х...я?

Ответить
+43 +
Ekshn, 9:53, 1.03

А откуда те же соседи знают.....снимаю (к примеру я) квартиру по договору или нет?
и что за недостаток технического обслуживания?????
Большинство людей исправно,каждый месяц платят кап.ремонт и тех.обслуживание...................куда это девается????кому в карман???????а вот видите ли, еще мы сами должны оплачивать капитальный ремонт дома,квартиры.............пипец!!я плачу вам за это сколько лет......дурно не станет,если поменяете сантехнику и окна за свой счет и дом утеплите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответить
+29 +
Иваныч, 9:57, 1.03

Сама идея не нова, подобные фискалы опробировались ещё Петром I. Единственное что, там, фискал, нашедший утаенное от государева ока, получал свою долю от поступившего в казну в виде пеней и штрафов. У нас явно будет спасибо, в лучшем случае - грамота "почётный стукач".

Ответить
+6 +
Andrey, 9:57, 1.03

Вы абсолютно правы, но Вас сейчас загонят в глубокий минус. Что лишний раз подчеркнет Вашу правоту о совково-быдляцкой сущности белорусов.

Ответить
+21 +
петя, 9:58, 1.03

стукачей я знаю из истории не любили в войну и вроде расстреливали

Ответить
+5 +
ILLUMINATI, 10:07, 1.03

Это смотря кому и на кого настучать в войну, если замполиту на солдата негативно высказывающегося о соц. строе, то и премию могли дать наверное..)) ...а говорливого солдата в штрафбат )))

Ответить
+10 +
Остап Бендер., 10:23, 1.03

В моем детстве стукачей убивали из Рогатки.

Ответить
+18 +
nerguss, 10:05, 1.03

А что значит "нахождение посторонних лиц"? Ко мне теперь гости не могуд приходить? Идите вы в ... парламент со своими идеями.

Ответить
+5 +
виктор , 10:06, 1.03

так давайте не стучать а перестукиватся на жкх

Ответить
+2 +
рамтарам, 14:17, 1.03

или стучать на жкх что они не справляются со своими обязанностями и придумывая что то новое забывается про старое!!!поэтому и бордак!!

Ответить
+17 +
Inervan, 10:07, 1.03

Я предлагаю делать как можно больше липовых доносов - т.е. не соответсвующих действительности. Например на сотрудников ЖРЭО. Пусть задолбаются всех проверять

Ответить
+17 +
lsd, 10:12, 1.03

Готовится указ президента об учреждении государственной премии в размере тридцать сребряников, а также почетного значка Иуды. Премия и значок будут выдаваться: за донос на соседей - в течение не менее чем 10 раз в течение календарного года, на ближайших родственников - от 5 раз в течение года.

Ответить
+33 +
народная забава -разделяй и властвуй, 10:19, 1.03

сдай двух соседей, третий сдаст тебя.
Вот колят людей, раскалывают общество, чтобы каждый видел в соседе врага. Как это по советски.

Ответить
-9 +
Читающий, 10:19, 1.03

Вы конечно меня заминусуете (что для меня является своего рода положительной оценкой), но эта система работает в демократических Германии и Бельгии, атакже менее демократических Польше и Литве (и в Латвии тоже) и ничего, живут же как-то с этим.......

Ответить
+19 +
мишка-пилот, 12:00, 1.03

Почему это не работает у нас? Вернее работает избирательно. Уже сколько "стучим", к примеру, что боря батура ворюга, что в наглую торгует землями и тому подобное - никто не реагирует. А вот если, соседка Таня сдала квартиру и не оформилась квартиросдавателем - срочно привлечь, наказать, посадить.
Так где ущерб больше? У тети Тани, или у Бори?
Когда будет работать закон, единый для всех, ввключая ненаклоняемого и всех батур его - тогда и приводите пример германий.

Ответить
+8 +
кариес, 14:35, 1.03

Вот в Вашем комменте .в Вашем понимании справедливости и есть самая большая беда,самая страшная перспектива развития белорусского общества.А ведь вроде правильные слова про несправедливость существующей власти.Но выводы делаются АБСОЛЮТНО пагубные.Раз есть батура.есть лукашенко ,значит и простому белорусу разрешено воровать (морально ,в душе разрешено).Если директор украл миллион гвоздей и не будет осужден ,т.к. является приближенным к власти,то почему бы и слесарю не прихватить десяток. ? А ведь ворующий десятками слесарь не имеет никакого морального права требовать от власти уважения и справедливости.Он такой же как лукашенко,просто в силу занимаемого положения не может украсть много.А так они как братья -близнецы.И еще страшно то,что белорусы убеждены в правильности суждения."Вот пусть мне заплатят,пусть мне дадут .Тогда я тоже,тогда я буду хорошим"-это гниль .Читаешь и понимаешь,что с таким пониманием никогда не будем жить как люди.На смену лукашенке придет петушенко,который сегодня ворует десятками,придет для того чтобы воровать миллионами.как сегодня это делает лукашенко.БЕЗНАДЁГА !!!!

Ответить
+11 +
мишка-пилот, 16:28, 1.03

Совершенно не тот вывод. Нельзя тете Тане за сданную квартирантам квартиру отдавать деньги банде нахлебников. До тех пор, пока не будем уверены на 100%, что эти деньги пойдут по назначению. Пока ворье их распределяет, они не пойдут на детский сад, или благоустройство района. А сейчас, тете Тане надо как-то выжить, имея нищенскую зарплату на заводе, с которого она никогда и ничего не крала и в мыслях такового не имела. Или предлагаете, что бы морда у начальника жэса стала толще и лоснилась ярче, а бедная женщина питалась последней коркой хлеба? Слишком много паразитов питается за счет налогов, которые мы платим. Нет прозрачности и открытости, когда любой гражданин своей страны может узнать на что потрачены, заработанные им деньги, отданные в виде налога государству. Лично мне, ледовые дворцы и содержание репрессивного аппарата - не нужны.

Ответить
+2 +
nik_K, 1:48, 2.03

Не правильно идентифицирована проблема! Вы оперируте следствием а не причиной!

Сейчас я вам скажу то что вам практически никто не скажет.
Государство - это продолжение межличностных отношений. Что это значит? А то как вы относитесь друг к другу - такое у вас и государство. Вот вы, например, давно знаете г...ка Васю, а он вас. 30 лет вы друг друга обсуждали с женеой на кухне, какой Вася г..н, ну а он, разумеется, вас. И вдруг, неожиданно, Вася попал в правительство. Или не дай бог, стал президентом. Угадайте какой политический и психологический климат будет вокруг него. И не потому что он такой г...н, каким вы его себе представляете, а потому что он не может по другому и научится ему другому негде!

Поэтому государство - это воплощение вашей модели поведения и образа мышления вами, вашими родственниками и соседями. И по другому быть не может, не откуда другому взяться. Поэтому государство - это вы! И если вы твёрдо убеждены что с вами всё в порядке, то вам ещё не одно поколение придётся мучиться прежде чем вы осознаете и примете то о чём я написал. А потом начнёте менять своё отношение и уважать таких как вы (соседа например). А уж потом и государство изменит своё отношение к вам. И мент вместо защитника государства превратится в вашего глубокоуважаемого соседа с которым вы вместе как соседи будете охранять тишину и покой. И детей этому научите. А в случае, когда кому то не совсем понятны правила поведения в обществе уважаемых люде - сосед сможет и погоны надеть. И не будет это смотреться как стукачество! И называться это будет совместного строительства района, самоуправление. И тогда шансов на появление ублюдков типа луки - практически не будет.

Надеюсь доходчиво объяснил. Это то чем живут комьюнити в государствах не испоганенных марксизмом-ленинизмом-коммунизмом. Звучит как фантастика, правда? А здесь, куда я перевёз всю свою семью - это реальность и среда обитания.

Ответить
-29 +
stbatya, 10:23, 1.03

Пример: Человек снимает жилье один, а с ним проживает еще пять неизвестных гражданина. За лифт кто будет оплачивать? За вывоз мусора? И не дай бог , террористик заведется, соседям будет хорошо?

Ответить
+11 +
Наивный ЖЭС-овец., 12:00, 1.03

"Снимает жилье один , а проживает там много неизвестных граждан"...
Так в Дроздах жа лифтов нету ?! А вывоз Мусора осуществляет... Мусор !

Ответить
+20 +
мишка-пилот, 12:06, 1.03

Я езжу на лифте, скажем, 2 раза в день. Утром на работу, вечером с работы домой. Пенсионерка с соседней квартиры шастает по 50 раз на день. Так она должна лифт оплачивать, или я? И мусора от нее больше, а живет одна. Ваш пример - полная чушь.

Ответить
+6 +
Vic, 14:11, 1.03

stbatya, 10:23, 1.03 Тирраристиков у нас четыре на всю страну и все в Дроздах живут.

Ответить
+21 +
Олег, 10:28, 1.03

Я только одного не могу понять,как можно доказать,что человек снимает жильё,а не живёт родственик,знакомый в моей квартире.

Ответить
+11 +
товаристч ШОС, 10:31, 1.03

Так што, если пАУсюду написаны "ШОСы Луке", то тоже стучать?? :))))))
Не дождутся!!! Еще больше ШОС'ов будет!!!

Ответить
+11 +
стукачок, 10:42, 1.03

Стесняюсь спросить: а вознаграждение за тук-тук гарантируется ? С..КИ!!

Ответить
+28 +
Leros, 10:42, 1.03

Уважаемый Чупакабра. Случаи, когда сосед перегородил дорогу машиной, изуродовал газон, слушает pagan-metal на полной громкости и т.п. - это очевидные факты, притом непосредственно создающие помехи окружающим. Сообщение о них - это проявление законопослушности и бдительности.
Тем не менее, в разных развитых странах отношение к доносительству все-таки различное и на благосостоянии это прямо не отражается. Вот в Австралии (догадайтесь с трех раз почему) его вообще не любят.

С другой стороны , сосед не может и не должен знать, является ли то или иное лицо в чужой квартире посторонним и, еще хлеще, заключен ли у него договор аренды. Передача же слухов и домыслов - это чистой воды азиатское стукачество, способное приблизить нас не к Европе, а максимум к сталинскому Совку и средневековому Китаю.

Ответить
+22 +
Правда, 10:49, 1.03

Клеймо на лоб СТУКАЧАМ!!! Страна должна знать своих героев!

Ответить
+14 +
Батя., 10:55, 1.03

Пусть отсосут.

Ответить
+20 +
катя, 10:55, 1.03

Если бы у людей хватало денег они бы не здавали свои квартиры ,чтоб их засерали квартиранты.А стукачи были всегда ,пусть их накажет бог.А нашему государству и жкх всегда мало денег и взять можно только у народа любым путем .У меня нет сченчиков на воду живу одна в однокомнатной квартире за воду за февраль пришла плата 80 тысяч рублей .Это что я столько воды вылью одна.

Ответить
+1 +
ы, 19:46, 1.03

Поставь счётчик,кто тебе мешает. Сейчас ставят и выплачиваешь каждый месяц установку в кварплате.

Ответить
+14 +
www, 10:58, 1.03

А можно ли стучать на соседей за встроенные в вентиляционные шахты холодильников, телевизоров? за курение на болконах? грязь в подъездах ?

А то что они сдают квартиру - их право!!!! Главное, чтоб были нормальные условия для проживания в доме!

Ответить
+13 +
Неизвестный, 12:35, 1.03

Еще моя бабушка говорила, что стучать - это подло!!!
В 1937 моего прадеда по доносу чуть не расстреляли. Он как и еще 1500000 человек был репрессирован Сталинскими стукачами. Не становитесь такими же стукачами-уродами, из за которых миллионами убивали свой народ!!!

Ответить
+9 +
известный, 14:24, 1.03

Тут надо так: за что боролись на то и напорются. Буду стучать на чиновников - взяточников, на произвол творящих мусоров, на хамских секретарш в приемных исполкомов, наглых вымогателей из налоговой инспекции, на гаишника, разводящего на деньги, на хитрозадого таможенника, который незаконно ставит груз на неделю в СВХ, чтобы выудить большую сумму, на правительство, состоящее из безграмотных придурков, на президента, занимающего незаконно это место - тоже придурка.

Ответить
+1 +
Ну-ну, 11:08, 1.03

Я посмотрю, как большинство тут запоет, когда в соседней квартире бухарь какой-нибудь гадить начнет. По причине стойкого "амбре" сами пойдете в ЖРЭО

Ответить
+7 +
вшивый блох, 13:39, 1.03

А законным владельцем квартиры и даже оплачивающим коммуналку банальный хам оказаться не может? Это всегда только квартирант?

Ответить
+18 +
Анна, 11:20, 1.03

"Надлежащее техническое и санитарное состояние..." ..какое отношение к ЭТОМУ имеет сдача квартиры в наем??? Коммунальные платежи еще никто не отменял при сдаче квартиры внаем. Жировки все равно оплачиваются!!! Это вопрос ЯВНО не ЖЭСа!!!!!!!!!!!!!!! Задрало это государство, которое взращивает у народонаселения стукачество (горячие линии во всех "органах", сайты "перехваты" и порочее...) тошнит от этого

Ответить
+18 +
Vic, 11:27, 1.03

Да не переживайте. Невозможно доказать что вы платите деньги за эту квартиру. Говорите хором, что живёте тут бесплатно. Родственники в 5-м колене разрешили жить за коммуналку и всё. Нет дохода - нет налогов. Доказать обратное практически нереально.

Ответить
+12 +
Владимир, 11:28, 1.03

Я так вижу тенденцию: к 2016 году квартплату хотят увеличить до 2-х миллионов, а если не можешь заплатить то квартиру заберут и собственника выселят.
А самое интересное, это то, что будут пенсионеры делать, такую коммуналку они не потянут и их квартиры заберут...
Готовят почву... А за нарушение правил проживания лишать жилья -- это нонсенс, если ты инакомыслящий, то жилья лишат моментом : припишут нарушения и заберут.

Ответить
+5 +
тим, 11:30, 1.03

Вот дурость! Ассоциальный образ жизни - это какой? Кто же составляет эту ерунду. Подписываться надо, с указанием дома и квартиры.

Ответить
+5 +
БуХалкин, 12:07, 1.03

Ассоциальный Образ Жизни это : Когда человек прилюбодействует при имеющейся жене , Живет не по средствам, Играется в рабочее время,Отбирает и продает чужое имущество,Зарабатывает Игорным бизнесом и уклоняется от уплаты налогов... ,

Ответить
+9 +
Vic, 14:08, 1.03

БуХалкин, 12:07, 1.03 /Когда человек прилюбодействует при имеющейся жене , Живет не по средствам, Играется в рабочее время,Отбирает и продает чужое имущество,Зарабатывает Игорным бизнесом и уклоняется от уплаты налогов.../
До чего же на Лукавого похож!!

Ответить
0 +
бухалкин, 19:09, 1.03

А то !!!

Ответить
+12 +
тим, 11:30, 1.03 от леонида, 11:49, 1.03

На ваш вопрос, Кто же составляет эту ерунду? Мое предположение такаво, Это ,,гарант, готовит приемника, место нахождение приемника общеизвестно, поэтому не стоит обращать внимание .А по поводу Ассоциальный образ, это когда человек взял кредит. остался без работы. лазит по муссоркам и работает..милиция фиксирует ...ну я думаю народ грамотный разберется...Понимаете, по такой терминологии можно пересадить пол вину республик простого народа который остался без средств к усуществованию. и влачит нищенский образ жизни. а наш,,гаран.. с высоких трибун пьедестала кричит согласно речисвоей. что прогибается для всех и всего. и фашизм начинает набирать оборот свой на новый виток в свое развитии . что бы все поглатить на свем пути. и похоже что топку подбрасывакет...гарант,.

Ответить
0 +
Ка, 13:09, 1.03

Как не прискорбно это звучит ,но зерно упало на благодатную почву

Ответить
+5 +
седьмая колонна, 14:29, 1.03

Ваше семя бесплодно. Может только у члена брсм и прорастет чахлым уродливым растением, так они в своих первичных ячейках пачкованием размножаются. У правительства-импотента никаких семян быть не может - одна ложь!

Ответить
+10 +
Сергей , 12:00, 1.03

Это воспитание Павликов Морозовых.Только если копнуть историю то все кто стучал все на дыбу и пошли.Есть такая поговорка -доносчику первый кнут.Не любят доносчиков не те на кого доносят , не те кому доносят.А мотив конечно один -зависть

Ответить
+4 +
партизан рб, 12:13, 1.03

гововимся к революции

Ответить
+9 +
an_anatoley, 12:13, 1.03

Глухие разговаривают со слепыми. Так мне представляется, когда я прочитал комменты по этой теме. Все было бы по другому, если бы вы свои мысли облекали бы в форму, понятную для тех , кому они предназначены.
1. Те, кто доносит, здесь не живут. Эти люди вообще не обучены работе на компе.
2. Традиционно террористический характер нашей правящей клики по отношению к своим гражданам у большинства живущих на нашем сайте коллег, не вызывает сомнения.
3. То, что клика вынуждена прибегать к таким методам, чтобы пополнить на глазах худеющий бюджет, хороший сигнал. Значит близок час освобождения.an-a

Ответить
+4 +
natali41, 12:13, 1.03

Доказано:счастье одного соседа прямо пропорционально несчастью другого соседа(имела опыт убедиться лично).

Ответить
-10 +
ук, 12:16, 1.03

Ну причём здесь стукачество. Нормальный человек налоги платит. А кто не платит, тот нарушает закон и других не уважает. Т.е. если сообщаешь о правонарушениях это стукачество. Выходит большинство, кто пишет о безобразиях в стране в своих комментариях, тоже стукачи.

Ответить
+17 +
Неизвестный, 12:29, 1.03

Пока мы будем друг на друга стучать и сраться друг с другом, Царь будет чувствовать себя на мази, т.к. халопы друг друг друга сжирать будут, а до него дела не дойдет.
Поэтому будут взращивать всяких Павликов Морозовых. Это их контингент, из которых потом мусора и гэбисты растут.

Ответить
+5 +
Инфа 100%, 12:35, 1.03

Стучат и без напоминаний.С удовольствием.

Ответить
+13 +
Неизвестный, 12:37, 1.03

А коммунальщиков случайно не интересует, кто с кем тра...ется?

Ответить
-19 +
Алесь З., 13:00, 1.03

Все правильно,я тоже так считаю,нефиг наживаться.

Ответить
+3 +
Кондуктор, 17:44, 1.03

Чтобы ты так доехал,как ты заплатил! Так говорят в Одессе!

Ответить
+8 +
Mix, 13:12, 1.03

Вот у меня соседи этажом выше, ниже сдают квартиры и меня это не волнует, потому что живут вполне приличные люди. Но если они вдруг среди ночи решат заниматься тяжёлой атлетикой и ронять мне на потолок штанги и гири, или включать среди ночи солодуху, то тут я за себя не отвечаю...

Ответить
+2 +
ну-ну, 14:05, 1.03

Т.е. ? Пойдешь и настучишь ? А интересно -настучишь соседям в репу или настучишь в ментовку?

Ответить
+4 +
Mix, 14:35, 1.03

Да вот и не знаю. Внешне знаком с одним подшпарком, у которого уже квартир пять, построенных папашей, "руководителем" и возможно на льготных условиях. А он только ходит и снимает копейку. А снимают квартиры бедолаги, которые не кредит взять не могут, ни купить... А жить надо .От зарплаты до зарплаты. Так что так...

Ответить
+4 +
ну-ну, 14:54, 1.03

подшпарок выкрутится ,можешь не сомневаться,а вот для бедолаг аренду накинут однозначно.За риск быть оштрафованным .Все для человека,все на благо человека.Бедолаги ,готовьтесь.А про купить и кредит -забудьте.

Ответить
+22 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 13:15, 1.03

ЛЮДИ БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ ПОМОГАЙТЕ ДРУГ ДРУГУ А НЕ РЕЖИМУ

Ответить
+5 +
Бздительный, 13:37, 1.03

Минчанин! Повышай бдительность и сознательность! Выявляй-выдавай! Кто здадит соседей пачку, тот получит водокачку!

Ответить
+4 +
szybieka, 14:44, 1.03

Хозяйка квартиры, которую я снимаю сейчас вся на нервах - боится что вскроется что налоги не платит с аренды. 40 долларов в месяц - цена спокойствия. За год это 480 долларов, то есть где-то "среднемесячная зарплата". Не мало. Но если честно, надоели её тревоги и звонки с рассказами про подруг которые "оформили договор найма жилья и не парятся". Думаю тоже на днях оформлю договор, в котором дополнительным условием будет никаких лишних звонков и неожиданных приходов на дом. В конечном итоге, привычка жить по закону даже тогда когда другие его не соблюдают не делают меня идиотом. Как-то так..

Ответить
-2 +
док, 15:29, 1.03

Надо жить по закону и не искать себе оправданий.Мы не будем жить хорошо,пока будем жить по принципу-не украдешь -не проживешь.Не платишь как положено налоги-не тяни руку за социальными льготами!

Ответить
+4 +
Просто правда, 17:48, 1.03

А где Вы у нас видели закон, который бы работал???????

Ответить
+2 +
Pau'l'a, 16:15, 1.03

А што значыць "Посторонние предметы в местах общего пользования"? Ціпа прывезьлі мне новыя палічкі, а я пакуль імі займацца часу ня маю й пакідаю ў калідоры? За такое таксама мяне здаваць куды следуе трэба?

Ответить
+5 +
Простолюдинка, 17:54, 1.03

Люди!!!! Одумайтесь! Вспомните песню из "Городка" Поет Варум:Где все друг к другу ходят в гости,где нет зависти и злости.....Вам,что своих проблем мало ???????Выть хочеться!!!!!!!

Ответить
+2 +
Так почему мы должны поддерживать их ?, 20:59, 1.03


Токарь , 9:36, 1.03 - +74 +
Я стукачей за людей не считаю . Впрочем как и завистников .
74 +++
___________________________________________________________
А за что господа мы плюсуем..
В европе жить хотим?.
Знакомая девченка рассказывает: Живет на квартире , снимает комнату в 3-ех комнатной квартире за 120 дол. Здесь же живут еще 4 девочки. итого: 5 человек по 100-120 долларов ( коммуналка отдельно). Не узнавала, но хорошо если в этой квартире счетчики и они воду платят за себя сами. А рядом, за стенкой- живет пенсионерка, которая если нет денег на счетчик, платит за воду в том числе и за соседей.
Справедливо!
Когда некиий хмырь получая 500-600 долларов ни кому ни чего при этом не должен. а пенсионерка оплачивает из своей нищенской пенсии еще и его коммуналку.
МЫ ЗДЕСЬ ВСЕ ПРОТИВ РЕЖИМА!
Но, налоги платить НАДО! и При любом режиме. Не согласен, - на ПЛОЩАДЬ!
Налоги заплати, - И НА ПЛОЩАДЬ!
НО ВЕДЬ ЭТИХ , которые сдают квартиры по бешеным ценам , ИХ НА ПЛОЩАДИ НЕТ И НИКОГДА НЕ БУДЕТ.
У них своя правда жизни, которая заключается в том, что они в отличии от многих из нас - УМЕЮТ ВЕРТЕТЬСЯ.
Так почему мы должны поддерживать их ?

Ответить
+1 +
ttt, 7:46, 2.03

"Пусть протестуют сколько хотят, пока они платят налоги." Адександр Хейг, гос секретарь США.

Ответить
+3 +
ДДТ, 22:27, 1.03

Давайте не путать балалайку с яичницей. Налоги есть налоги, а донос есть донос. Как относиться к сорка миллионам доносов в эпоху сталинских репрессий? По этим доносам людей приговаривали к высшей мере. Мы недалеко ушли от тех времен.
Бросьте клич и эти времена вернутся быстрее, чем мы можем предположить. Сначала донесем на старушку, сдающую комнатку нищей студентке, чтобы купить себе лекарство. Потом на соседа, обругавшего любимую власть или просто потому, что вы не любите рыжих. Потом это затягивает, становится нормой жизни и вот уже власть вынуждена реагировать на "справедливое негодование граждан", вводя репресивные законы и укрепляя карательные органы.

Ответить
0 +
Cuba, 6:46, 2.03

Опять все плохо! Теперь уже призыв обращать внимание на отношение к местам проживания и нахождения выдается как "стучать на соседей". А почему то мы восхищаемся тем, что в Европе нормой стало поправлять граждан через полицию в тех моментах, где они мусорят, сквернословят, срут и блюют. И мы хлопаем в ладоши. Ай какое сознательное общество. Поэтому большинство и не плюет там, где водичку пьет. И не потому, что бояться, а потому что к порядку привыкли. А нам пуга нужна. Правда, с одним соглашусь- ручки у ЖЭСА коротки что бы наказывать. Поэтому наклейки эти на лбу они пускай себе вешают. Сначала надо эффективную и работающую систему наказания запустить в действие, а потом уже граждан привлекать к исправлению своих соседей. Однако что немцу хорошо, то русскому-смерть. Другие мы. К счастью.

Ответить
0 +
стёпа, 8:38, 2.03

Кому то из чиновников наверно понравилась ,,идея,, из фильма ,,Принц и нищий,,. Осталось только ящики в подъездах повесить ,,ДД,,- для доносов.

Ответить
0 +
фффф, 8:52, 2.03

в москве начались обходы квартир
с милицией
кроме того время от времени находят старушек
которые 2-5 лет уже мумифицированы -
никому никто не нужен и не интересен

Ответить
0 +
Виталий, 1:26, 3.03

Получается что придумали систему, а она не работает и денег нет создать базу данных, нанять програмистов написать программу и автоматизировать все в стране и поставить на тотальный учет и контроль, нарушил ГДЕ то или как то, чик и твоя ФИО красненькая в БАЗЕ, принтер зажжжжжужжал и к тебе письмо с штрафиком уехало !! неужели нельзя нормально хоть что то сделать, придумали идею и кинули, давай боритесь со своими колхозанами, которые по 2-5 квартир намутили и сдают , а нуждающиеся до сих пор сосут

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован