26 апреля 2024, пятница, 20:09
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 142
+390 +
Александр Курьянович, 10:28, 12.08

Что у нас твориться? Кто-нибудь объяснит?

Ответить
-7 +
й, 11:01, 12.08

Новый Мохаммед Буазизи?

Ответить
+252 +
Пламя, 11:15, 12.08

Да нет! Человек дошедший до отчаянья.
Правление кагала под предводительством иуды
кого хочешь толкнет на такой шаг от нищеты .

Ответить
-220 +
spyphy, 11:37, 12.08

ерунда. от нищеты на себя бензин не вылевают. скорее псих просто.

Ответить
+15 +
Б.Г., 12:44, 12.08

Да не совсем.
Есть еще бангладеш и африка. И там как-то убивают себя меньше наших.

Ответить
-94 +
ну да..?, 13:18, 12.08

ты хочешь отсюда туда уехать жить...?

Ответить
+76 +
all true, 17:36, 12.08

Лучше всех уродов таких как ты и твой поганый хозяин туда отправить.

Ответить
+128 +
Дед, 12:33, 12.08

А это бурное развитие социально ориентированного государства под руководством сами знаете кого.

Ответить
+9 +
Алла , 18:36, 12.08

мне кажется это протест, поджечь себя в центре Минска, значит нужно было, что бы на это обратили внимание власти...

Ответить
-110 +
Да!, 12:37, 12.08

Массовый уход от налогов

Ответить
+33 +
Глупость не лечится, 17:54, 12.08

Не дай тебе Бог "Да!, 12:37, 12.08" , оказаться в ситуации отчаяния, слепец...
Получай себе зарплату, да не суйся в калашный ряд.

Ответить
-119 +
georg, 13:11, 12.08

Больных везде хватает к сожалению.

Ответить
+17 +
Вит, 18:17, 12.08

Особенно во власти..., в Дроздах...., а также среди их холуёв в МВД, КГБ и т.д.....

Ответить
0 +
Грамотей, 19:47, 12.08

без мягкого знака...

Ответить
+3 +
Яша, 21:20, 12.08

Довели банки (кредиты).... Нет работы... Банки -угрожают...

Ответить
+1 +
Добрый, 23:03, 12.08

По "БТ" обьяснят

Ответить
-156 +
Клава, 10:32, 12.08

И кому от этого хуже,странный способ самоубийства....

Ответить
+169 +
Олег, 11:42, 12.08

А что, есть хороший способ самоубийства? При любом способе хуже будет только родственникам.
А если общество поймет мотив - то хуже будет тем, кто довел человека до этого.

Ответить
+69 +
Yes, 12:23, 12.08

Конечно есть!!! Зашел в райисполком и наиболее отличившихся деятелей с собой прихватил. А так .... Бестолку это. Лишь слабость свою всем показал.

Ответить
+5 +
Ну и зайди!, 18:04, 12.08

Ну вот и зайди куда-нибудь... Покажи силу! Писаки !!! А то что человек до такой степени отчаяния дошел?... Откуда вы все, подпольные словесные патриоты? Больной или здоровый... Беда и мрак!

Ответить
+7 +
Олег, 18:33, 12.08

Вы не правы! Тогда это квалифицировали бы как терроризм. А так - акт самопожертвования. Сомнительно, что слабый человек способен на такой поступок.

Ответить
0 +
спорный вопрос, 18:43, 12.08

Вот слабость это или сила воли такая - большой вопрос!

Ответить
+58 +
Makhno, 13:04, 12.08

Чех Ян Палах сжег себя в Праге ( 1968 год ) в знак протеста против вторжения советов в Чехословакию.

Ответить
-17 +
Arxangel, 22:07, 12.08

Никто никого никуда не водит и не доводит. Каждый сам хозяин своей судьбы. А дятлы везде есть, даже в лесу, прикиньте!!!!

Ответить
+61 +
Yankee, 12:34, 12.08

Смысл был не сделать кому-то хуже, а покончить с собой. Даже самоубийства, совершенные в общественных местах не совершались с целью навредить окружающим, а лишь как отчаянный шаг для привлечения внимания.

Ответить
+2 +
ШОС , 19:49, 12.08

Может продемонстрируешь лучший способ, Клава? А мы посмотрим

Ответить
+158 +
И, 10:36, 12.08

Вот до чего доводит людей режим.....

Ответить
+66 +
Бефар., 12:32, 12.08

Очередная смерть на лицевом счету плешивой мрази...

Ответить
+42 +
123, 13:46, 12.08

Да потому что говорят: Мы заботимся о каждом, а на самом дел всем наплевать друг на друга. И мужчины не могут заработать и обеспечить свои семьи, а богатенькие сволочи за деньги покупают их жен на ночь. Вот вы вините сами знаете кого, а виноваты мы все сами.

Ответить
+37 +
Kastus, 13:55, 12.08

УЖАСНЫЙ конец этого режима уже предначертан свыше!!! и я в это верю

Ответить
+211 +
кот в мешке, 10:38, 12.08

В социально ориентированном обществе граждане не жгут себя напалмом, а в цыганском феодальном таборе сожжение происходят - это из-за безысходности.

Ответить
+79 +
Serg, 12:41, 12.08

Винить кого-либо в своих бедах или перекладывать бардак в своей жизни на других - по меньшей мере БЕЗОТВЕТСТВЕННО.

Почему в РБ такая жопа? Все просто, большинство людей считает: "я не буду ничего делать, так как все равно ничего не выйдет, "потому что" АГЛ, налоги, погода, менты, жена, гены, мозги" и еще 100500 причин. Общество безвольных алкашей. Пока каждый человек не осознает, что его жизнь зависит только от него и не сможет о себе позаботится лучше не станет. Поэтому вопрос не в том, чтобы поливать все и всех дерьмом, а в том КАК подсказать людям правильный путь, изменить мышление. Само собой это не произойдет.

Ответить
-23 +
ну да..???, 13:24, 12.08

"...что его жизнь зависит только от него..." .. в стаде или стае у зверей оно может быть и так , но не в обществе и тем более в правовом государстве.....

Ответить
+4 +
Вопрос КОТу, 13:52, 12.08

Сожжение в цыганском таборе ??
Разве парень был цыган из табора ??
Зачем вы лжете ?? Он не таборный и не цыган .

Ответить
+2 +
Serg, 13:53, 12.08

ну да..???, 13:24, 12.08

Нужно быть сильнее обстоятельств, если есть цель достичь чего-то определенного. Каждый человек сам творец своей судьбы. Жаловаться и перекладывать ответственность на обстоятельства - удел слабаков. Да, это жестоко... Жизнь жестокая штука, пора бы это осознать.

Ответить
-7 +
ну да.., 16:58, 12.08

"...Жизнь жестокая штука..."... у животных в лесу .... там они выживают....
а если общество - кучка животных и каждый тянет под свою задницу , то твои слова правда.....ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ УМ И СОВЕСТЬ..??? ЧТОБЫ ДРУГИХ ОБМАНЫВАТЬ..???
"Нужно быть сильнее обстоятельств".... ТЫ ПРЁШЬ ПРОТИВ ЗАКОНА И СТИХИЙ....???

Ответить
+4 +
Serg, 17:52, 12.08

"ЗАЧЕМ ЧЕЛОВЕКУ УМ И СОВЕСТЬ..??? ЧТОБЫ ДРУГИХ ОБМАНЫВАТЬ..???"
В этом и есть суть моих слов про мышление. Вы показали в своем посте какое у Вас мышление и восприятие действительности (стоит задуматься над этим). Тоже самое, двое увидят лопату, один пойдет возделывать землю, а второй убивать - тут дело только в мышлении.

"ТЫ ПРЁШЬ ПРОТИВ ЗАКОНА И СТИХИЙ..."
Опять же, тут дело в мышлении. Если я предполагаю, что пойдет дождь (прогноз, тучи, сезон), я беру с собой зонт. Если я все же его не возьму, промокну и заболею я не виню во всем синоптиков, телевизионщиков, Бога, жену. Виноват я сам, так как не предусмотрел, это мое упущение.

Ответить
+187 +
Людмила, 10:42, 12.08

Это последний крик о помощи.

Ответить
+105 +
patriot, 11:12, 12.08

Да, это как в Тибете люди себя поджигают в знак протеста против угнетения китайцами-коммунистами. Прими, Господь, его душу.

Ответить
+4 +
немного про Бога, 13:28, 12.08

Бог жизнь человеку даёт не для того ,чтобы человек с нею расставался вот таким образом......а придёт время Он со всех спросит за эту жизнь, как не печально это звучит....человек мир не создавал , хотя некоторые правят в нём преследуя свои алчные интересы....

Ответить
+218 +
azhbeta, 10:43, 12.08

Устроил бы акцию протеста, вышел бы с лозунгов против такой жизни, если уж стало так невыносимо, что решил расстаться с жизнью, стал бы национальным героем, як Ян Палех в Чехии, а так через неделю все забудут. Какой ужас! Очень жаль парня, такой молодой, что творится в стране? Читаю и плачу.
Мои соболезнования родным и близким.

Ответить
+112 +
вожык, 11:04, 12.08

Ян Палах совершил самосожжение в знак протеста оккупации Чехословакии советскими войсками. Если бы в нашей стране кто-то совершил бы подобный поступок, аргументировав его политическими целями, всё равно об этом подавляющая часть населения забыла бы через ту же самую неделю. Жалко об этом говорить. Просто неравнодушное студенчество было в эпоху Яна Палаха и Яна Зейца, молодёжь в трудные для страны времена по ночным клубам не тягалась. В любом случае искренние соболезнования родным и близким погибшего молодого парня.

Ответить
-51 +
Надежда, 11:18, 12.08

Какая вы умница azhbeta! Это же какой замечательный способ выбросить дурные мысли из головы! Всем буду предлагать. А то травятся, вены режут. Дураки.

Ответить
+13 +
Что???, 12:25, 12.08

И много таких людей Вас окружает? Которые ждут совета по этому поводу???

Ответить
-9 +
Надежда, 13:22, 12.08

Беда в том , что совета не спрашивают. Узнаю, когда в реанимацию попадают.

Ответить
+35 +
pavel, 11:21, 12.08

Может, он и устроил акцию протеста. Ведь журналисты не всегда там дежурят и могут все зафиксировать.

Самосожжение - это всегда протест. Потому что есть менее болезненные способы самоубийства, которые можно использовать, если просто хочешь уйти из жизни, без протеста.

Слава героям.

Ответить
+13 +
Павел, 11:31, 12.08

Грош цена таким журналистам, если они снимают, а не спасают самоубийцу.

Ответить
+38 +
жаль................, 11:39, 12.08

azhbeta, 10:43, 12.08 КАКАЯ АКЦИЯ ПРОТЕСТА !!!!!!????????? пОЛУЧИТЬ СНАЧАЛА ДУБИНКАМИ ПО ЗУБАМ И ПОЧКАМ ?? ЗАТЕМ В ЛУЧШЕМ СЛУЧАЕ ШТРАФ !! В ХУДШЕМ- ИЗНАСИЛОВАНИЕ МУСОРСКИМ СОСТАВОМ В КАМЕРЕ !!!!!! Они же звери!!! мусора выполняют шизоидные указы !!!!!!! Человек видать потерял желание противостоять....смысл жизни...от безысходности....кто теперь уже расскажет !!!!

Ответить
0 +
что??, 21:30, 12.08

кукушка! что ты пишешь!! человек себя жизни лишил,а ты политический капитал выгадываешь, сама иди с лозунгами,нехрен подстрекать тут никого,может он из-за любви покончил,ненадо глумиться над покойным, ужас!! подумайте что пишете!! из этой страны надо уезжать при любом режиме,потому что с такими подстреакателями- ментаторами как azhbeta-впереди только мрак и совхоз, а парня жаль,да простит его Господь

Ответить
0 +
Иван, 23:08, 12.08

Ну какие же вы все эгоисты. Зачем лепить на человека политику , какая святая она бы не была. И ПРИ ЧЁМ СДЕСЬ ЧЕХИЯ. У семьи горе, смерть, да и плюс ко всему самоубийство. И чем такие как вы, с вашими моральными устоями отличаетесь от нынешней власти.
а так сдох да и сдох, да ещё и виноват что не спалился с пикетам, ну и ну .

Ответить
+203 +
правда, 10:44, 12.08

Власть довела страну до ручки. Молодежь теряет смыслы жить.

Ответить
+76 +
я, 11:36, 12.08

Мечта всех моих друзей уехать отсюда!

Ответить
+20 +
да, 13:31, 12.08

а пока только уезжают на заработки....чтобы было за что уехать отсюда и на чём....

Ответить
+128 +
игорь, 10:47, 12.08

Жаль. Соболезнования родным. Лучше бы кое кто другой совершил самосожжение

Ответить
+29 +
Вася, 12:36, 12.08

У кое кого духу не хватит. Надо ему помочь.

Ответить
+64 +
zzz, 10:51, 12.08

что твориться-то?! одно из первых мест по количеству суицидов в стране!

Ответить
+119 +
ЛОЙ, 10:56, 12.08

БЕЗЗАКОНИЕ ПОРАЖДАЕТ ОТЧАЯНИЕ!

Ответить
+44 +
Забара, 11:32, 12.08

Пока ИУДА не повесится в РБ порядка не будет!

Ответить
+45 +
спец, 11:05, 12.08

когда закручены гайки сверх предела, срывает резьбу, когда перекрыты все возможности заявить свою позицию происходит страшное,
сипатый цыган, ты за все в ответе ,все на твоей цыганской совести

Ответить
+15 +
Хаус, 11:10, 12.08

Возможно не разделенная любовь, потому как молод еще парнишка. Родителям горе.

Ответить
-67 +
русакович сс, 11:10, 12.08

идиот......или псих

Ответить
+14 +
Timo, 15:39, 12.08

русакович сс, 11:10, 12.08 И то и другое - в Дроздах жирует. А молодежь гибнет.

Ответить
+19 +
АГС17, 11:18, 12.08

Пока неясны мотивы,комментировать нечего.Может это просто межсезонное обострение или что-то глубоко личное.Режим можно обвинить и в этом случае - какая энергетика действует в стране и влияет на психику людей - но только косвенно.В любом случае это трагедия и горе родным и близким.

Ответить
+4 +
ну как какая..?, 13:35, 12.08

"какая энергетика действует в стране и влияет на психику людей"....само собой ничего в мире не случается....Бог , сатана и человек - от создания адама и до конца этих земных дней....

Ответить
+110 +
беларус, 11:20, 12.08

В стране злобная, нервная атмосфера. Это факт. Участились случаи самоубийств - это тоже факт. Народ спивается (уже спился) и стремительно беднеет - факт. А теперь о хорошем...Что-то ничего не приходит в голову. Может кто-то вспомнит?

Ответить
+45 +
Павел, 11:20, 12.08

Ничего удивительного. Меня самого как-то донимали эти мысли. особенно, как сейчас помню, вышел из приемной Администрации Президента... Послали меня подальше с моими проблемами... Хотелось там же под машину броситься.

Ответить
+40 +
pavel, 11:37, 12.08

Да, я тоже часто об этом думаю. Трудно, почти невозможно жить в стране, где торжествует зло и низость. На всех уровнях. Наша любимая страна под гнетом варваром - это антитезис жизни.

Ответить
-17 +
да, 13:40, 12.08

и ещё хуже когда всякие идиоты не хотят меняться и приспосабливаются.....

Ответить
+1 +
всякие мысли и желания, 13:43, 12.08

пока есть жизнь и смерть и это всё идёт рядом рука об руку , любого человека это будет посещать на протяжении жизни , особенно когда тяжело....грех ведь как проказа....но есть Выход....

Ответить
+37 +
мишка-пилот, 11:23, 12.08

Очень печально, что из-за сипатой мрази и его холуев от безысходности гибнут люди. Дорулились "эканамисты"...

Ответить
+15 +
ВЛАД, 11:24, 12.08

Монахи в Китае так выражают протест.

Ответить
-42 +
Янка, 11:25, 12.08

Почему сразу режим? А может несчастная любовь, а может психобострение, а может ... и еще много раз можно сказать.

Ответить
+4 +
val, 11:55, 12.08

Deistvitel'no, prichem rezhim, kogda zdes' raiskiy ugolok.., no RABAM nuzhno somnevat'sya..!

Ответить
-6 +
страхуил, 12:18, 12.08

Он любил президента, а "президент" не любит никого и потому загнал лихторат за черту бедности и безнадежности.

Ответить
+28 +
Александр, 11:27, 12.08

Соболезнования! Прости нас!

Ответить
+160 +
nerguss, 11:29, 12.08

До зубовного скрежета бесит характеристика "неработающий". Подонки сразу записывают человека в маргиналы, а сейчас еще и психом назовут. Сучья власть

Ответить
+34 +
321, 11:35, 12.08

Неработающий, но,наверняка, безработным не числился.
Это только у нас безработных 1,5 процента, а неработающих в 10 раз больше.

Ответить
0 +
кузя, 2:19, 15.08

официально в рб работает 2750000-а живет 9350000! реально "неработающих" 35-40%! кол-во самоубийств превышает кол-во погибших в дтп и на пожарах! все точные данные-секретятся жэстачайшэ!

Ответить
+50 +
ласло, 11:38, 12.08

"Неработающий" поджег себя, а "работающую на режим" зарезали.
И эти жертвы, как их ни называй, - мельничные жернова на шее у Лукашенко

Ответить
+6 +
Владимир, 11:31, 12.08

Жаль парня, если бы уже решил покончить жизнь самоубийством, лучше бы кинулся на администрацию президента, толк хоть был бы какой-то

Ответить
+18 +
уцй, 11:35, 12.08

После сожжения Яна Гуса в ПАССИОНАРНОЙ Чехии началась эпоха гуситских войн за независимость он немцев. Хотя тоже можно было забыть и интернета не было.

Ответить
+6 +
Rouge, 11:41, 12.08

Парня жаль, однозначно. Молодой жить бы да жить. Вообще наиболее гуманно для зрелой публики, если так можно так выразиться, заехать в гараж, поставить аппарат на нейтралку, завести, открыть окна, включить музыку.. откупорить бутылочку чего-нибудь душевного... И все... Абсолютно эстетичный метод... Но... Хренушки ! Только жить и пусть им птички в рот наделают, кто нас не любит :)!

Ответить
+28 +
ЧИ, 11:42, 12.08

беднае дзиця..... таки малады....

Ответить
-37 +
gumanoidd, 11:45, 12.08

"""идиот......или псих"""
----------------------------------
мазохист

Ответить
+9 +
iii, 11:46, 12.08

Никто не задумывался почему самоубийц не хоронят там же, где и остальных? Потому что так делать НЕЛЬЗЯ НИКОГДА. А поиски любых причин - попытка оправдания этого поступка. Не надо оправдывать то, что делать НЕЛЬЗЯ НИКОГДА.

Ответить
0 +
pamarina, 0:13, 13.08

Что ты знаешь о жизни ? Что ты знаешь о смерти ? Кто тебе дал право судить ? Ты знаешь , что такое терять близких? А может ты знаешь,что такое отчаяние? Не знаешь, или жизнь прошла мимо или еще не жил. Я всегда обращаюсь на вы, воспитано с молоком матери. Но вы разозлили . Не суди , да не судим будешь . И еще, страшно не умирать, страшно оставаться, когда-нибудь поймёшь ,наверное

Ответить
+40 +
Юрась з логава, 11:46, 12.08

В таком возрасте и впадать в такое отчаяние? Жаль, что не посчитал нужным с кем-либо из более мудрых поговорить, открыться. Никогда не стоит приближать то, чего не избежать и у всякой проблеммы есть много выходов в ее решении.
Соболезнования родным и близким парня, пусть Господб примет его душу.
Если у кого-то жизненная ситуация зашла в тупик и с каждым днем нарастает депрессия, прошу написать мне на Jurasyzlogava@gmail.com и я обязательно найду форму помощи вам, пусть консультационная, пусть морально-психологическая или даже материальная.

Ответить
-23 +
Михаил,сын Давидов., 12:05, 12.08

Добрый день,Юрась!
Наш человек в Беларуси связывался с Вами по указанному "мылу",но в ответ-тишина.)

Ответить
+9 +
Юрась з логава, 12:42, 12.08

Здравствуйте, "Михаил, сын Давидов"!
Ваш человек, возможно, лукавит, я внимательно фильтрую поток эпистолярки на "мыло".
В конце концов, он может продублировать свое присутствие или назначит время и место потребление пенистого напитка, но, конечно, не здесь и если в этом есть смысл.
Доброго здравия.

Ответить
-28 +
психолог, 15:43, 12.08

Неплохо придумано - прикрываясь якобы консультациями ( твой бред и в интернете надоел) , на халяву попить пивка за счет "консультируемых" . Если их кошельки
полегчают на баксов 50 - им точно станет жить легче и намного веселей .

Ответить
-13 +
Юрась з логова, 16:43, 12.08

Ну не обеднеют. Зачем там деньги

Ответить
+4 +
Юрась з логава, 21:05, 12.08

психолог, 15:43, 12.08 - -14 +

Юрась з логова, 16:43, 12.08
****************************************************
Аршлохи, не считайте народ за дураков, додумывая за меня и подписываясь как будто мною (научились бы хотя бы ник писать без ошибок), полагая, что люди не разберутся, где здесь я, а где провокаторы-клоны.
Заявленная мною консультация, разумеется, бесплатно (и вам поцам могу дать бесплатные советы, прибегнув к помощи знакомого психиатра, который выправит вам самооценку), а все перемещения в пространстве я оплачиваю из своих средств. Примите себе это тоже за правило, ущербные, которые обычно в реале засовывают язык в известное место и молчат в тряпочку, боясь повторить сказанное в Нете.

Ответить
0 +
психолог, 23:25, 12.08

Даю тебе бесплатную консультацию в интернете - купи вилы , собери команду и
на Дрозды . А своими консультациями можешь баб на скамейке развлекать .

Ответить
0 +
Юрась з логава, 16:21, 13.08

Тебя в команду записывать? Оставь зацеп и я свяжусь с тобой. Нам будет нужен психолог, когда пойдем в атаку.

Ответить
-20 +
Горки , 13:27, 12.08

Михаил,сын Давидов., 12:05, 12.08 - Кому вы верите ?
Это сплошной развод провокатора .

Ответить
+27 +
Как то так, 12:58, 12.08

Беларусы к сожалению разучились слушать, сочувствовать, любить, дружить и радоваться жизни! Да что тут говорить мы даже разучились искренне улыбаться и даже близким! Мои соболезнования родным и близким!

Ответить
+3 +
dimka, 19:16, 12.08

Юрась, читаю Вас часто, считаю себя Вашим единомышленником. Прочитав этот пост, не могу не поблагодарить Вас и не пожелать стойкости и удачи

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 1:06, 13.08

Спасибо, "dimka"!
Как бы я не был уверен в своих словах и мнении, все равно приятно услышать добрые слова поддержки, когда человеку их просто даже не лень написать, который понимает и оценивает, что ты тратишь не только время, но и душевные силы.
Спасибо. Здоровья и счастья!

Ответить
+87 +
минчанка, 11:49, 12.08

Да, власть довела, если смотреть глубже, то она извратила все человеческие ценности: жизнь, любовь, преданность друг другу, особенно молодых пар, еще в "Белорусской Б." в 2010 году писали, что более 61% белорусских женщин (от 16 лет до ...60) находят себе мужчин только по расчету из-за коммерческих соображений. Что творится с этим в 2013 году, легко догадаться, ситуация только могла ухудшитьтся, если взять во внимание расплодившихся за это время, как никогда, белорусских явных и неявных проституток, в том числе напрямую с подачи властей (феномен Ланской). У парней, которым невозможно у нас нормально зарабатывать, помимо комплекса малой зарплаты, огромная депрессия из-за негативного отношения к этому знакомых девушек,
Говорю не понаслышке, я мать двоих взрослых парней и хорошо знаю это новое явление У меня ребята не пьяницы, не воруют, не обманывают, честно трудятся как и все,за малые гроши, думают, как многие, смотаться. Но и власть начинается с "головы селедки", которая гниет, но это не значит, что туловище должно во всем под эту гниль подстраиваться.Это замечание относится к большинству коммерчески соображаемых наших дам и девушек.
Но, слава богу, находятся и в Беларуси, но, увы, все реже и реже прекрасные девчата, работяги, добрые, честные, любящие человека, а не его деньги, живущие по принципу - есть любовь, а денег пока нет,то деньги будут, нет любви, а есть деньги, то денег не будет.
Тоже это знаю не понаслышке, одному из сыновей недавно повезло на одну из таких по-настоящему прекрасных во всем белорусских девчат.
А бедняге-самоубийце, видимо, не повезло в любви, еще непонятно, не устраивал ли он свой трагический огненный "подвиг"" перед отвергаемой его подругой, той самой, которая первая позвала на помощь людей.
Хотела коротко, а получилась целая философия на горькую тему.
Парня глубоко жаль соболезнования его родителям из Цнянки и истинным друзьям..

Ответить
-10 +
Павел, 12:03, 12.08

Что за газета? Дайте польное название и дату с номером.

Ответить
+1 +
минчанка, 22:50, 12.08

Павел, это - Советская Беларусь за 31 июля 2010 года "№ 23, в разделе Зазеркалье", название статьи "утром деньги - вечером секс"
Не понимаю одного - почему Вас за этот вполне нормальный вопрос заминусовали

Ответить
+66 +
Юрась з логава, 12:04, 12.08

К сожалению, Вы правы, идет полная деградация нравов. Мужчинам заработать в нашей стране не просто, ибо все сферы, в которых обращаются деньги подмяты под "кошельки" Лукашенко, конкуренции нет, а потребность в любви и постройке нормальной жизни есть.
Женщины молодые выбирают путь проще, пусть далеко и не всегда принимают его душой, но им хочется сразу комфорта и спокойствия, чувства для них вторичны и архаичны.
Все это следствие политики деграданта, который возвел в нравы все человеческие пороки.

Ответить
-66 +
уцй, 13:03, 12.08

Это естественный отбор в социуме. Сильный самец (умственно и физически) может содержать несколько семей.

Ответить
+36 +
Юрась з логава, 14:05, 12.08

Ты не передачу "В мире животных" комментируешь. Для начала, мог бы соболезнования родным высказать.
А если твою жену перекупит более состоятельный? Что будешь делать? Или может любовь отменим на законодательном уровне и половина женщин страны перейдет в лукашенковский гарем?

Ответить
+4 +
уцй, 14:53, 12.08

Извиняюсь. Просто реплика комментатора отвлекла от темы статьи.

Ответить
+3 +
Юрась з логава, 22:24, 12.08

Молодец, что находите в себе силы публично извиниться, что говорит о личностной силы в Вас.

Ответить
-3 +
123, 14:58, 12.08

Именно в мире животных, человеческого и гуманного. здесь мало осталось.

Ответить
-8 +
уцй, 15:07, 12.08

При панах вместо гаремов были пригонные (крепостные) театры. «Искусство» по принуждению. «Золотой» век.

Ответить
0 +
уцй, 22:01, 12.08

А если твою жену перекупит более состоятельный?
--------------------------------------------------------------------------
Не у всех есть жены, причина-преславутый "отбор". Но я уже про это отписался выше.
-------------------------------------
любовь отменим на законодательном уровне
-------------------------------------------------------------------
"Бывает ли счастливым брак по расчету-Да, если расчёт был верным".(С)

Ответить
0 +
кузя, 2:30, 15.08

это что называть "сильным"!?

Ответить
+6 +
123, 13:50, 12.08

Сам в такой ситуации ей видишь ли моих 1000 $ в месяц мало - обслуживает богатеньких начальников.

Ответить
+5 +
Вика, 17:12, 12.08

123.Ой!А у знакомой ситуация с точностью,да наоборот.Ее мужа начальница перекупила.Знакомая враз лишилась и работы и мужа,хотела на себя руки наложить....Что с ней было-ужас!Зато мущинка хорошо устроился.В замах ходит.Ездил на задрыпаном форде ,а сейчас...пип-пип-пип вам сигналит джип.

Ответить
+1 +
уцй, 14:47, 12.08

Кроме того в Минске «гнезда» дорогие.

Ответить
-23 +
222, 15:34, 12.08

Тут минчанка вот какая проблема ( это для ваших сыновей) -"Как только у мужчины появшяются дегьги, то тут же появляются женщины, появшяются женщины - исчезают деньги. А вот если у ваших сынлей появттся мужчина, то и деньги появятся

Ответить
0 +
Ежик в тумане, 19:30, 12.08

О, опять девки виноваты... А были бы у вас не сыновья а дочки, небось парней хаяли бы - одни гопники, бандиты и бабники... Теперь девкам и отказать нельзя, мальчики же у нас такие впечатлительные. Развели демагогию - если мужика бросила жена, то запой или того покруче это нормально, а если наоборот - то сама дура. Посмотрите советские фильмы - уж не знаю как там было на самом деле, но герой-любовник дожен с грустным лицом напиться с другом, а на завтра уехать в суровые мужские условия и отвлечься как следуют. Развели нытиков которые от маминой юбки до старости не отлазят и сопли размазывают - подруга бросила ыыы, не жена даже. Надеюсь ваши сыновья не такие. Если вокруг вас одни проститутки, то стоит либо окружение сменить либо к врачу обратиться.

Ответить
+1 +
novideal, 23:28, 12.08

Хочется встать на защиту современных девчат: большинство парней -- маминькины сыночки! Им нужны не жены, а молодые мамы, которые им тоже все должны: накормить, обслужить, обстирать, детей общих воспитать и при этом помочь еще деньги заработать! Так жили их матери, в школе и в детском саду их окружали воспитанием такие же несчастные бабы. И поэтому современным девчонкам этой жизни совсем не хочется!
А сыновей тоже надо уметь вырастить, чтобы и женщину смогли завоевать, и за себя, и за свою семью постоять, а не раскисать перед первыми трудностями -- просто быть настоящими МУЖИКАМИ!!! Могу с уверенностью сказать, что именно такой мужик, никогда себя не созжет из-за неудавшейся любви, а если и пойдет на такой смелый шаг, только в знак протеста из высоко моральных принципов!

Ответить
+1 +
кузя, 2:38, 15.08

не просто быть настоящим мужиком

Ответить
+96 +
он, 12:00, 12.08

Соболезнования

Ответить
+12 +
Супраць, 12:02, 12.08

Это не крик о помощи, и режим тут не при чем. Надо быть сильным и смелым. Этим он ничего не добился. Это не выход ни при каких обстоятельствах. Мои соболезнования.

Ответить
+1 +
Не лукашист, 12:13, 12.08

Ребята,можете меня минусовать хоть до посинения... Во всём мире происходят самоубийства и причём в странах с высоким уровнем жизни их больше чем где либо.Меня больше всего поражают комментарии типа "Власть довела","Не мог терпеть произвол властей".Откуда вы можете знать мотивы самоубийства,он что предсмертную записку оставил? Достало уже.Если кому то жена рога наставила,а он пошёл и вздёрнулся то тоже власть виновата?Ребята,вам не кажется.что это уже какой то лёгкой шизой отдаёт?

Ответить
+26 +
Бефар., 12:42, 12.08

а чё ты так переживаешь за репутацию режима ? На 99, 999 % уверен, что прямо или косвенно - это причина режима !
И стоит ли тебе так расстраиваться и переживать за то, что нет точного доказательства вины режима ? Теперь ночи спать не будешь ? Переживал бы лучше так за страну свою !!!

Ответить
+8 +
Саша, 12:54, 12.08

я очень не доволен властью,но согласен ,что причин для самоубийства может быть миллион,власти конечно было бы выгодно ,чтобы белорусы все себя убили и причина кредиты не отдавать была бы да и землю продать можно было да и заселить можно было угодными и послушными.

Ответить
+22 +
кики, 12:20, 12.08

жаль, что не оказалось рядом человека, который бы помог этому парню в его проблемах и поддержал бы его... :( надо быть внимательнее друг к другу...

Ответить
+21 +
Михаил,сын Давидов., 12:58, 12.08

минчанка,11:49.
Хотел промолчать,но,увы,не смог!
Вы во всём правы,как,впрочем,и Юрась!))Нельзя так жить!Я не собираюсь ничего идеализировать,но власть,если она не Кремлёвская власть,по определению должна быть вдалеке от уголовных технологий.Наглядный пример-Премьер Норвегии,доступный и очень порядочный Человек,которому слово "откат",хоть зашибись головой об стенку,совершенно не подходит!Ну,не понимает Человек,что можно брать деньги лишь за то,что сегодня он занимает пост ,по сути,главы Государства.
Юрий Александрович Чиж,а не вспомнить ли вам середину 90-х,когда вы в обществе семиколенных минчан,хвастались добытыми в Брестской области(вашего березинского совнаркома),десятью штуками баксов!?))
Во,как,Юра,ты "вырос"?Даже центр Минска стал тебе подвластен,с ценником Майями)))

Ответить
+12 +
mamontenok, 13:27, 12.08

Жаль родителей ... поступок не правильный ... можно оправдать убийство, но самоубийству оправдания нет ... виноватых искать не нужно ... это мы с вами все вместе взятые виноваты ... у нас страна загадочная ... никому ни до кого нет дела ...

Ответить
+24 +
мужычок, 13:36, 12.08

От хорошей жизни люди себя не жгут заживо. Такого вроде раньше не было в Беларуси.Если я не прав поправьте меня друзья.
Страшное по своей сути и трагизму событие.
Я согласен с тем ,что это протест.И крик души и я бы сказал вопль . Необходимо разобраться в причинах этого явления.Этот частный на первый взгляд случай является серьёзнейшем сигналом нашему обществу.Услышим ли?!

Ответить
0 +
jhoi, 21:57, 12.08

Было. В 1991-ом. Политика ни при чём. Влюбился , был женат, домой не приведёшь и у неё жить было негде.С женой были общие дети-инвалиды. Одна девочка была не инвалид , попала под электричку. А здесь любовь и ребёнок . МИ дома ребёнок-инвалид . И семью не бросишь. Хотел домой привести, естественно, жена не разрешила. Поджёг себя в саду недалеко от дома , через всю деревню бежал. Так и не спасли.

Ответить
-3 +
йцукен, 13:36, 12.08

Так "самоубийство" или "состояние тяжёлое"?

Ответить
+20 +
А. Трояновский, 14:45, 12.08

Если бы это был не протест против власти и стоп-сигнал обществу, то парень тихонько удавился бы или отравился бырлом, под машину или поезд мог броситься....

А это реальный протест против скотской жизни в РБ, осуществленный в самом публичном месте Минска. Может, и рукописное послание он оставил какое-либо,
но этого уже не узнает никто и никогда.

Во всяком случае, это сигнал всем и каждому, что так жить больше нельзя,
и он не единственный, как мы видим. Очень похоже на самосожжение тибетцев,
как ответ на китайскую оккупацию.

Ответить
+10 +
(.) ! (.), 15:19, 12.08

Молодёжь,не сводите счёт с жизнью.Убивая себя,Вы убиваете неродившихся своих детей.Вы не знаете своей судьбы,возможно,впереди у Вас всё здорово,но,приняв решение о самоубийстве,Вы это не увидите.И последнее.Из петли "передумать" не возможно,ломаются позвонки,бензин "пыхает" сразу и много,"передумать" тоже проблематично.Не всегда смертельно,но всегда долго и очень больно.

Ответить
+3 +
Бабуля, 16:17, 12.08

Как страшно...

Ответить
+13 +
Саша, 16:40, 12.08

Это однозначно крайняя форма протеста, только направленная на саморазрушение. Обстановка в стране создалась невыносимая. Это звоночек для всех нас. Соболезнование родственникам погибшего, если они у него есть. Пусть покоится с миром.

Ответить
+6 +
лабус, 16:51, 12.08

Каланта, сжёгший себя на Лайсвейс-аллее (аллея свободы) в Каунасе в период советского режима вошёл в историю, как герой.

Ответить
+16 +
Напалмыч, 17:10, 12.08

Зря он это с собой сделал. Ляхтарату этим ничего не докажешь, здесь не Чехия, и тем более не Тунис, у нас почти 70 процентов населения существуют исключительно животными инстинктами - поесть, поспать, выпить и т.д. Лучше бы он устроил то же самое с кем нибудь из прислужников власти...

Ответить
+1 +
Правдолюб, 18:14, 12.08

Так называемый "президент", дай людям достойную работу.

Ответить
-3 +
новый Минск, 18:38, 12.08

Могу сказать,что это от недостатка ума.Хорошо,что он ещё кого-нибудь не унёс с собой.Не поджог чей-то авто с пассажирами или вагон электрички,в котором ехали бы родственники некоторых комментаторов..

Ответить
0 +
stalker, 20:40, 12.08

Естественно пока не известны причины и обстоятельства этого
трагического события трудно делать какие либо выводы Только
вот узнаем ли мы правду о том что толкнуло молодого человека
на такой шаг ровно как узнаем ли мы правду о том кто и за что
убил другого молодого парня прямо в тюрьме на Володарке
А ведь совсем недавно при МВД был создан некий общественный
орган в который по замыслу его создателей вошли уважаемые
в обществе люди певцы руководители ведущих театров писатели
одним словом представители творческой интеллигенции - люди
которые в любом нормальном обществе являются носителями
морали и нравственности Услышим ли мы их оценку произошедших
событий почему наше общество захлестнула волна насилия отчаяния
и страха И будет ли их оценка отличатся от официально заявленной
Большой вопрос Мне почему то кажется что ничего мы не услышим
Похоже их высоконравственные ротики открываются по свистку с
Октябрьской
Достал с книжной полки "Дикую охоту" Короткевича перечитаю еще раз и всем здесь присутствующим рекомендую

Ответить
0 +
примитив, 20:45, 12.08

ты предполагаешь,но не располагаешь....
по твоему мышлению ты будешь приспосабливаться под обстоятельства,а не быть над ними,как писал....герой.. :) такой,ты.
а винить идиотов синоптиков это не по мне,они погоду не делают,а Бог у тебя не спрашивает ,когда послать дождь..и ваще жизнь сложная чтобы её понять...и ты её не поймешь,ведь твоё мышление тебе не даст...есть много вещей от которых зависит человек равно как и наоборот... ;)

Ответить
0 +
stalker, 0:36, 13.08

примитив 20 45 12 08 " ты предполагаешь но не располагаешь....."
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Так ведь человек предполагает а располагает только БОГ правда иногда
случаются аномалии и отдельные персонажи пытаются взять на себя
функции БОГА но тогда происходит то что собственно и происходит сейчас

Что же касается "идиотов синоптиков" совсем не в их компетенции делание
погоды от них этого и не требуется да и не смогут они этого даже если очень сильно захотят А вот предсказывать капризы погоды чтобы
предостеречь людей от опасных погодных явлений они могут и обязаны
Вот такое у меня мышление на эту тему

Ответить
-2 +
pravda, 22:39, 12.08

BBC: 19 000 человек в возрасте 15-24 лет совершают попытку самоубийства при этом каждый год в Великобритании умирает около 800 человек.
http://www.bbc.co.uk/radio1/advice/factfile_az/suicide

Ответить
+1 +
Вартовий_З_України!, 2:27, 13.08

З самопідпалу Революція в Тунісі почалася.

Ответить
0 +
лод, 0:07, 19.08

возможно это было сделано по каким-то личным мотивам

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован