27 апреля 2024, суббота, 20:52
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 93
+325 +
SS, 15:49, 14.03

Скоро, с такими чудесами экономики, 83-ый довольный лехторат тебе шею сломает!

Ответить
+555 +
vo -van, 16:01, 14.03

Бреясь - отключаю воду.
Уходя - гашу весь свет.
Подвожу итог по году...
Экономии то - нет!

Сел на жёсткую диету,
Одеваюсь в сэконд хэнд :
Пиджак драный на скелете...
Экономии всё нет!

Продал я тогда машину -
Секвестрировал бюджет!
Прекратил топить квартиру...
Сэкономил? Как же, нет!

Может, заработал плохо?
Сверил цифры... процветал!
Кто же это, да так ловко,
Мои деньги своровал?


Ответить
+179 +
черт, 16:51, 14.03

лукашенко.

Ответить
+293 +
Литвин, 16:17, 14.03

лука -убийца белорусского народа

Ответить
+157 +
dmi, 17:19, 14.03

Как можно сделать тарифы объективными,когда счёт-
чик тепла и расхода горячей и холодной воды,стоит
один на целый микрорайон? И находится чёрт знает где.
Ни кто не может его показатели проверить,кроме хапуг
из ЖЭСов. Поэтому установка индивидуальных счётчи-
ков в квартирах бесполезна. Люди платят за все утеч-
ки и потери тепла.
Тория разбитых окон действует как в экономике,так и
в ЖКХ. Везде сидят бездарности и хапуги.

Ответить
+78 +
даймонд, 19:03, 14.03

Получив "жировку", посмотрите куда вы платите. Деньги идут не на счет ЖЭСа. ЖЭСы живут за счет того, что выделит районная адмтнистрация. А это слезы... Инфа от компетентного человека.

Ответить
-12 +
к, 20:03, 14.03

Я готов платить за коммуналку 200% лишь бы ты сволочь со своими указами в жизнь народа не лезла.

Ответить
+28 +
Снайпер, 22:44, 14.03

Вывоз мусора,подкрутка счетчиков, стоимость куба воды...Вот какие задачи и обязанности в этой стране исполняет главнокомандующий.Что ж хотеть,если это(!) задачи уровня руководителя страны... ВЕЛОМОТО-АВТОФОТО-ТЕЛЕРАДИО-МОНТЕР............................................................

Ответить
+123 +
Лука - алкоголик, 17:33, 14.03

А где этот трижды нелегитимный пересидент-неадекват раньше был? Играл в театре одного актера.

Ответить
+99 +
Владимир, 20:00, 14.03

Ты же свинопас и заварил всю эту кашу!Не ищи дураков!Всё это твоих рук дело!Владимир Минск.

Ответить
+95 +
оодс, 17:38, 14.03

Сделано так специально чтобы получать сверх прибыль....

Ответить
+83 +
Написать, 18:00, 14.03

иными словами, за воду и водоответвление платили 200%!

Ответить
+300 +
), 15:49, 14.03

тебя давно уже пора на свалку истории отправлять. Скоро там ты и окажешься.

Ответить
+59 +
укр, 19:03, 14.03

Да нет, дорогой, не на свалку, а в ГААГУ!!!ШОС!!!

Ответить
+230 +
Черт, 15:51, 14.03

Давно платим 100% за эти " клетки", поэтому чёрт ноги и ломает сейчас!

Ответить
+129 +
беларус, 16:58, 14.03

Мораль: грабили раньше, будут грабить народ и дальше

Ответить
+147 +
Vasil, 15:52, 14.03

Да .... маразм крепчает. Скоро к нам домой полезут - за ковры и одеяла с подушками введут налог . ШОС !!!!

Ответить
+290 +
1, 15:53, 14.03

Да знают люди все услуги!!!!! ТЕБЕ говярят что дорого !!!!!!!!! При наших получках что ты творишь. Мне неважно как там написано. ГОВОРЮ ТЕБЕ ДОРОГО !!!!!!!

Ответить
+369 +
Prohozyi, 15:54, 14.03

"....
Тогда человек, открыв свою жировку, посмотрит: водоснабжение одного кубометра стоит столько, он посмотрит на счетчике — столько-то кубов. Посмотрел на счетчик, умножил на цену — получил результат. ..."

Во ! Блин!!!! Оказывается во как надо результат получать !!!!
Ну до чего же он вумный !!!!
Теперь не только комунальщики, но и я буду знать - умножать, оказывается надо !!!!!

А мы то и не знали !!!!!!
Идиот, самы настаяшчы !!!!

Ответить
+224 +
Анатолий, 16:17, 14.03

"водоснабжение одного кубометра стоит столько"
(слова президента)

Но ведь проблема не в том, что бы умножить расход на тариф, а в том, что тарифы и цены взяты с потолка.
Даже если все считать по счетчикам, то с такими тарифами все равно у пенсионеров денег не хватит.

Ответить
-44 +
Прохожий, 19:36, 14.03

Вы будете на меня ругаться, но в данном случае нельзя оценивать услугу в рамках "хватит у пенсионеров денег или не хватит". Иначе мы снова прийдём к этому субсидируемому колхозу. Есть услуга -- значит должна оплачиваться. В сфере услуг, между прочим, тоже люди работают и тоже хотят кушать. И если у горожан вода льётся рекой из крана, то за это нужно платить. Не хотите платить -- ройте во дворе колодец и таскайте воду вёдрами, а канализационные стоки утилизируйте сами. А тарифы по 10тыс. за кубометр доставленной воды прямо в кран это вообще смешно! Кто вам натаскает куб воды за 10 тыс? Куб это 80 вёдер. Вообщем, к водо-канализации у меня претензий нет. Отрабатыают на все 100%. Но вот к энергетическим структурам вопросов куча.

Ответить
+18 +
Сергей-Брест, 23:33, 14.03

Знаете что... В Польше вывоз мусора по макс цене- несортированный стоил осенью 40 тыс на наши. А у нас утверждают, что даже несмотря на то, что мы платим больше , это лишь 15% от того что мы должны платить. Знаете, пусть поляки мой мусор вывозят за 40 тыс, но никто мне не будет лгать, что я плачу не полную стоимость.

Ответить
+5 +
Warszawa Mokotow, 0:06, 15.03

хочу уточнить что за 40 тыщ вам вывезут в Польше мусор несортированный если проживат в квартире 1 человек. Если больше то умножаем на кол-во людей проживающих. маразма с прописками нету конечно, но коммуналка там выше чем в РБ. За 46 м2 в Варшаве плачу 600 зл, те 150дол. Там совсем другая система, как и во всей Европе наверно...Люди зарабатывают, знают за что платят, и алияют на расходы дома(когда и какие ремонты проводить) Большой плюс если у дома есть площадь сдаваемая в аренду, например под магазины, тогда уменьшается кварплата. в РБ еще к этому идти и идти....

Ответить
+4 +
zakon, 9:10, 15.03

Вы когда нибудь были на водозаборе, видели что там твориться. Если перевести (работников) водоканалов на сделку, то им зарплаты не хватит на воду, по 10000 рублей , сколько там иждевенцев, а сколько воды идет в конаву . Если всё это отминусовать, то за услуги подачи воды тариф был-бы 1 руб .Не верите устройтесь в водоканал и проверьте.

Ответить
+42 +
SA, 16:23, 14.03

Так это же чрезвычайно сложная операция. Не каждому по силам. Иначе как объяснить, что 14 число, конец дня, на komplat. - "период не закрыт"

Ответить
+65 +
Борис, 19:08, 14.03

Да, уважаемые сограждане! Мы должны складывать и умножать. Ну а они - у нас отнимать и между собой делить.

Ответить
+424 +
А прычом тут я???, 15:55, 14.03

Теленовелла "Включение дурочка", сезон 22-й, 3-я серия.

Ответить
+202 +
белорус, 16:19, 14.03

Как уже этот окаянный надоел всей Беларуси в этих своих теленовеллах "включение дкрочка"!!!! И, кстати, он собрал это тупое совещание наскоро: через 20 минут после того, как закончилась акция протеста предпринимателей у здания министерства по налогам и сборам РБ, а до этого всю первую половину сегодняшнего дня сидел тише травы, ниже воды,- в секретном месте, где-нибудь в бункере, предполагая своим маленьким моском, что надо спасать свой зад, а то влруг еще придет на эту акцию тысяч несколько человек, да попрут на Дрозды скидывать меня, а я этого всеми силами боюсь, потому что я на самом таки деле страшный, страшный трусишка, и маменькин сынок.
Вот такой этот Лука на самом деле белорусы!!!. Надо его убирать от власти в РБ , и как можно по скорее, пока он нас всех не превратил в крепостных рабов и бомжей!!!!.
Жыве наша Беларусь!!!!!!!!!!!

Ответить
+216 +
ярость, 16:04, 14.03

"главное для нас было не понизить тарифы",а пустить в очередной раз пыль в глаза ляхторату,что "цар" хороший и бояре плохие. вот и ответ вам народец,а нужен ли нам такой "перец",который за свои слова никогда не отвечает перед народом? мне, точно нет!!!

Ответить
+113 +
gkfwtktw, 16:04, 14.03

Ды вы хутчэй павесіцеся,чым праўду па рэальных тарыфах абнародуеце.Бо калі скажаце праўду - красьці ў народа не будзе чаго.Лепш не даводзьце натоўп да выбуху,потым пашкадуеце.Помніце пра майдан .

Ответить
+142 +
Dimka, 16:05, 14.03

бла бла бла... бессмысленный набор слов

Ответить
+293 +
ЯДviga, 16:05, 14.03

Кто-нибудь понял, что он сказал? Ну, кроме того, то тарифы не будут понижать?

Ответить
+53 +
ххххххххххх, 16:18, 14.03

Поняли. За иксовую работу, в этом месяце денежное довольствие им не выплачивать! Пусть идут дальше на тарифах тренируются.

Ответить
+130 +
Слушатель, 16:19, 14.03

Словоблуд и пустобрёх.

Ответить
+107 +
дядя дауни, 16:06, 14.03

Смотрим на фотку выше,и понимаем кто нами управляет

Ответить
+13 +
Тунеядец, 16:35, 14.03

Не нами,а вами.

Ответить
+155 +
Куда реальней?, 16:08, 14.03

Вопрос к врачам: Пра што плявузгае тнп?
Была услуга - пользование лифтом. Стоила - 25 000 руб.
Разделили услугу на 2 ведомства - ЖКХ и Энергетики:
1). Техобслуживание лифта. Стоит 24 000 руб.
2). Электроэнергия лифта. Стоит 35 000 руб.
Лифт стал дороже больше чем в 2 раза?
Но судя по ценам, получается, что до этого народ ездил на лифте даром?

Ответить
+16 +
стрелка, 23:33, 14.03

... и хотелось бы видеть счетчики на лифт, отдельные в каждом подъезде..

Ответить
+183 +
арсений, 16:11, 14.03

За 20 лет не выработал объективные тарифы? Чем же ты тогда почти четверть века занимался? Как и 20 лет назад борешься с коррупцией? И не поборол своих же ставленников? НЕ УХОДИ В СТОРОНУ! Посмотри в окно, к тебе люди пришли. Не играй доброго царька, тебе уже никто не верит! Ш.т гороховый.

Ответить
+88 +
wow, 16:11, 14.03

что тут сказать, лживый плешивый популист, знает и тонко чувствует говорить то, что хочет услышать народ; наверно так он к власти пришел и так он у нее уже 22 года удерживается

Ответить
+73 +
спец, 16:11, 14.03

Очередное бла-бла-бла от специалиста во всех сферах...

Ответить
+110 +
счетовод, 16:12, 14.03

Обратите внимае, что речь не идет о прозрачности механизма реальной стоимости потребляемых услуг. Нам втюхивают очередные формулы расчета для РСЦ.

Ответить
+54 +
джо, 16:13, 14.03

что уже говорить про экономику 3Д трижды дурак

Ответить
+123 +
Ли Пэн, 16:14, 14.03

ЖКХовцы от власти!!!
Услышьте народ, ему нужна не стоимость услуги от БАЛДЫ
А четкий и прозрачный расчет ее стоимости
Чтобы я, как экономист мог ее проверить
И сказать - вы ОПЯТЬ ЛЖЕТЕ!!!
=====
Один пример - на 1 человека списывают в месяц 0,2233 м куб в месяц (точность хоть от Балды, но космическая)
В год = 2,696 м. куб на человека
В Минске около 1 950 000 человек + приезжие
Мусора вывозят за год - 435 435 куб. м или квадратный столб 100 * 100 м и высотой 43 м
=====
По отчетам все свалки Минска принимают на человека около 1,2 м куб в ГОД
И это с учетом ПРОМЫШЛЕННОГО мусора
И так по всем позициям от освещения до лифта и капитального ремонта
Может хватит МУДИТЬ?


Ответить
+58 +
Серая масса, 16:15, 14.03

Жги, Рыгорыч!
Всегда смотрю и читаю его выступления для поржать!

Ответить
+111 +
УМНАЯ, 16:15, 14.03

Я нет.Мой мозг уже это не воспринимает..

Ответить
+86 +
Stan, 16:19, 14.03

А как вам нравится - "...и утвярдиць эта у прэзидэнта...".
Кроме прав человека он по-своему понимает права и обязанности в этой должности.

Ответить
+94 +
МП, 17:59, 14.03

Прямо так и вижу как Обама подписывает тарифы на вывоз мусора и обеззараживание баков:))

Ответить
+106 +
Ирина, 16:23, 14.03

До чего же надоел!!!!!! И он и его шоу по каждому случаю, а еще деноминация впереди....Вот просто рвотный порошок....

Ответить
+114 +
беларус, 16:24, 14.03

Наконец-то,к концу 22 года правления, народу будет позволено узнать важную государственную тайну: сколько стоит вода.

Ответить
+74 +
Димка by-3, 16:29, 14.03

Как всегда, говорил, говорил, кулаком по столу стучал а что говорил, что имел ввиду( корме того что цены понижать не будет) хрен его знает! Так вообще мог не распинаться мы это и так знаем

Ответить
+36 +
Шукшин писал о нем, 16:29, 14.03

- Валя, иди, у нас тут... какой-то странный разговор!
Валя подошла к столу, но кандидат Константин Иванович все же чувствовалнеловкость, потому что мужики смотрели на него и ждали, как он ответит на
вопрос.
-- Давайте установим, -- серьезно заговорил кандидат, -- о чем мы
говорим.
-- Хорошо. Второй вопрос: как вы лично относитесь к проблеме шаманизма
в отдельных районах Севера?
Кандидаты засмеялись. Глеб Капустин тоже улыбнулся. И терпеливо ждал,
когда кандидаты отсмеются.
-- Нет, можно, конечно, сделать вид, что такой проблемы нету. Я с
удовольствием тоже посмеюсь вместе с вами... -- Глеб опять великодушно
улыбнулся. Особо улыбнулся жене кандидата, тоже кандидату, кандидатке, так
сказать. -- Но от этого проблема как таковая не перестанет существовать.
Верно?
-- Вы серьезно все это? -- спросила Валя.
-- С вашего позволения, -- Глеб Капустин привстал и сдержанно
поклонился кандидатке.

Ответить
+175 +
В Захарчук минск, 16:33, 14.03

Александр Григорьевич,извините.Вас опять ввели в заблуждение.Мы знаем как считать,мы не знаем чем платить.

Ответить
+86 +
джо, 16:35, 14.03

ставим плюс+ ш о с и мысль будет материальна ставим лайки чем больше те лучше

Ответить
+63 +
Fossil, 16:40, 14.03

То есть до этого левак гнали по тарифам и услугам жку, а теперь решили сделать прозрачными расчеты, не прошло и 22 года. Самопризнание в своей никчемности и некомпетентности относительно занимаемого поста. Это феерично.

Главное ценник на алкашку не повышай и можешь кировать тут хоть до посинения, хоть доКольки. Население альтруистов-мазохистов все скушает и не подавится.

Ответить
+67 +
Просто Я, 16:41, 14.03

Вроде было разъяснение насчет оплаты Лифтов и будет зависит от метража Квартиры--Маразм --в однокомнатной квартире может жить и десять человек а в трех один и то пользоваться два три раза в неделю--дествительно нами руководят Очень (продвинутые ) экономисты,которые поканчали институты за Гусиные Головы и Свиные Плечи --да печально --живем в Стране Дураков --а что если на каждый лифт в подъезде зделать на каждую квартиру Чип и там все будет ясно сколько раз жилец ездил на лифте ,а может он хочет быть спортивным и даже на пенсии подниматься на 10 или 20 этаж --и здоровье будет и экономияи Мы вэтом вопросе будем впереди Планеты Всей--да може и загрузим этим заказом нашу Электронную промышленность и появятся новые Рабочие Места .....

Ответить
+69 +
джо , 16:43, 14.03

Граждане случилось страшное я страдаю психическим заболеваением и кто может помогите мне на лекарство лекарство нынче дорогое.Ау проснитесь он больной в полном неадыквате это жесть

Ответить
+89 +
Идиоты будут рады, 16:46, 14.03

И к чему эти кривлянья? На идиотов рассчитано. Умные люди прекрасно понимают, что дело не в умножении тарифа на количество чего-то там потреблённого, а в том, что эти самые тарифы лепите от балды.

Ответить
+64 +
Мужик, 16:52, 14.03

"...К этим дням мне должны были ответственные лица под руководством Комитета государственного контроля подготовить эти тарифы на услуги. Я хочу сегодня услышать, что это за тарифы, и потом опубликовать для населения..." Погодите, еще в конце февраля заведующий госконтролем из телевизора заявил, что новые тарифы он ОБЯЗАН положить президенту на стол 1 марта! Саботаж?! И он еще при должности и на свободе?

Ответить
+102 +
Воля, 16:54, 14.03

Да он издевается над нами. Вы что, не видите?

Ответить
+135 +
Степан, 16:58, 14.03

Г-н Лукашенко, не надо вешать лапшу на уши, есть законы физики, математики и всё очень просто считается без всяких чёртовых ног.
Давайте сядем за круглый стол перед телевидением и я всё разлажу по полочкам, что мы платим не 30%, а 300% и если я окажусь не прав, то я отвечу.
Все ваши подручные г- н Лукашенко вешают лапшу народу и то, что Лукашенко не знает, то это бред.
Беларусь можно сделать золотой в экономическом плане, но нужен толковый президент и руководители производств.
Есть очень много экономически выгодных проектов, но твои бездарные чиновники всё тормозят.
Если ты готов Александр Григорьевич сесть за круглый стол перед телевидением, то перешлите ХАРТИИ телефон по которому я могу позвонить и они мне перешлют и я всё всенародно в твоём присутствии разложу по полкам.

Ответить
+106 +
пенсионерка, 17:06, 14.03

Не обязательно быть президентом, чтобы видя в жировке сколько стоит куб воды и сколько потратил посчитать сумму. Для этого достаточно и нескольких классов образования. Вопрос в другом? Откуда эти тарифы и что в них накручено, вот это потребитель знать должен! Почему предприятие, которое выдает тариф на воду не разложить "по полочка" сколько и за что? На подъем воды и подачу на очистные столько , на очистку столько, на электроэнергию еще плюс, эксплуатация. И не пошли наши деньги на новую машину директору водоканала, на прикрытие бесхозяйственности и на другие не обоснованные затраты. Самое обидное что нас дураками считают!А дурни у власти, раз довели страну до нищеты.

Ответить
+80 +
гражданин рб, 17:41, 14.03

В эти тарифы, уважаемая пенсионерка, конечно же заложено и жирование в три горла наа шее народа Беларуси лично Лукашенко и всех его детей, а также всего толсто-яжёлого правительства РБ. Посмотрите например на Мясниковича, это же насмый что ни на есть настоящий толстяк, помимо того, что и дурак одновременно с тем. Так что даже не сомневайтесь, мы всем народом кормим в три горла всех этих клоунов у нас в старне, при всём при том, что все они являются совершенно излишними и нежелательными элементами в нашей стране Беларуси! А вы как думали!!!

Ответить
+76 +
ProTest, 17:07, 14.03

Т.е. был устроен ператрах в ЖКХ, на людей надели наручники из-за неправильной бумажки? С тарифами оказывается все ок? Что ни день - то цирковое шоу.

Ответить
+65 +
ales, 17:11, 14.03

Беларусь, намаганнямі тнп, стала сацыяльнай ЖЫВАДЗЁРНЯЙ.

Ответить
+59 +
h, 17:15, 14.03

а почему тарифы на электроэнергию растут чуть ли не каждые 2 месяца??? такого никогда не было

Ответить
+89 +
апрель, 17:17, 14.03

Мои родители живут в Рогачеве (Гомельская обл) кооперативный дом. Тариф на воду 8912 в других домах этого города 2515. У них там что вода с серебром? Мать ходила к бухгалтеру там ей херни наговорили. Ничего не ясно, какой блин тариф и почему в одном городе они с*ка разные? Прозрачнасть ты плешивая....

Ответить
+96 +
Ежик в тумане, 17:33, 14.03

Ну все, понеслось. Народ эти высказывания слышал, когда Лука снимал министра энергетики в 2014 году, давал чиновникам месяц разобраться, отправлял нормировщиков нормировать и говорил, что народ давно платит за э/энергию 100%. Прошел месяц и тарифы увеличили на 30%, а потом каждые 2-3месяца тарифы увеличивались. Прошло ровно 2 года и началось все сначала, только теперь все тарифы. Лука хотя бы записывал, что он говорит и делает, с памятью у него стало совсем плохо, ну очень плохо. Вот где на пенсию уходить пора. Я только думаю, почему он еще живет, ведь его так проклинает народ, причем 99,9%.

Ответить
+44 +
площадка, 17:42, 14.03

Площадь подъезда измеряется легко и только за эту площадь жильцы должны платить. В квартирах мы убираем сами и халявы не дождешься. Народ тебе платить не будет за не оказанные услуги и придуманные площади в 20 раз большие. В жировке должна в обязательном порядке указана конкретная площадь подъезда и стоимость уборки одного метра и разделена на все квартиры поровну.

Ответить
+28 +
, 17:46, 14.03

Шота чорт ноги давно не ломал....

Ответить
+34 +
Иваныч, 18:00, 14.03

Говорят Балда отметился и в МЧС, а точней в ГИМС(Государственная инспекция по маломерным судам). Регистрация (запись в журнал) лодки с мотором до 5 л.с. нынче стоит 420 т. руб., в феврале эта процедура стоила 46 т. руб. Почти в 10 раз!!!

Ответить
+56 +
Вадим, 18:01, 14.03

Я не верю плешивому. По "будь тупым" показывают одно, то, что мы хотим видеть, а на деле придут очередные вам жировки по 700 тыс -1,2 млн. рублей и никаких послаблений! Я не верю ни одному слову и надеюсь только на самого себя. Жаль, что не все сегодня смогли прийти к дому правительства.

Долой Луку плешивого!

Ответить
+43 +
VIRMANA, 18:19, 14.03

У нас весь народ о средним, средним специальным и высшим образованием, а он нас учит умножать. Пусть лучше поинтересуется, откуда такие тарифы берутся, из чего, из каких затрат складываются. Мы это хочем знать!
Например, сбор и вывоз мусора. Д. Стиклево, завод по переработке мусора находится в нескольких км от данного населенного пункта. Еще несколько лет назад выставлялись контейнеры и заводские спецмашины в конце недели собирали бесплатное сырье для переработки. Естественно, получали прибыль.
Теперь этот процесс усовершенствован. Появился посредник, некий спецтранс, сдиректором,правда, но без телефона. Офис и транспорт аж в Заславле, бухгалтер, какие то менеджеры,которые бегают пешком по минскому району и заключают договора, закидывают в почтовые ящики бумажки с финансовыми угрозами, да еще требуют, что бы мы предъявили им бумажку изсельисполкома о количестве прописанных. Народ, вы усекли откуда черти пляшут?

Ответить
+36 +
просто царь, 18:26, 14.03

Да и эта жировка — черт ноги сломает, не каждый экономист разберется!
мы твоих экономистов в деле уже 20 лет видим

Ответить
+59 +
Александр, 18:33, 14.03

Какую охинею несет этот человек. То что все знают и во всем разбираются ему непонятно. Чего тогда неуч сидит в кресле президента?

Ответить
+41 +
Митя, 18:48, 14.03

Слышь, сипатый, ты нам уже надоел уходи. Выбирай- сам уходишь, либо народ тебе поможет.

Ответить
+40 +
Мих@ил, 18:50, 14.03

Снова КОНЬ выкрутился. Лифт и вода - копейки!
А как на счет удешевления отопления, газа и электричества? Правильно - мясо отобрали, косточку кинули.Как то так.

Ответить
+30 +
житель, 19:03, 14.03

70 квартирный дом в городе Пинске Подвал и часть подвальных окон всю зиму стоят открытыми (проветривание картошки) Полы ледяные в морозные дни Написал письмо в управление ЖКХ Минск Через неделю пришли рабочие -три подвальных окна застеклили , а два оставили Есть фото до прихода рабочих и после Пришло письмо-ответ- все отлично , у жильцов вопросов нет (письмо оказалось фантазиями ) А то , что
1 вентили не все откручиваются - это нормально
2 электричество -это надо видеть, передать нельзя
3 двери входные не могут закрываться по своей конструкции,их сняли с какого-то сарая
4 вентиль
на подьезд на тепло не перекрывается-(чтобы поменять батарею тепла зимой -надо отключать весь дом
Дому 40 лет НЕПОНЯТНО , ЗА КАКИЕ УСЛУГИ И КАП РЕМОНТ С НАС БЕРУТ ТАКИЕ ДЕНЬГИ !

Ответить
+9 +
з україни, 19:15, 14.03

Друзья,объясните,пожалуйста,незнающему,от чего произошло слово "жировка" ??? правда не знаю.

Ответить
+10 +
она, 21:32, 14.03

Говорят, из словаря Ожегова. А что касается происхождения, то версий много. По одной из них, это слово подарили нам итальянцы (в итальянском языке слово “giro” означает вид безналичных расчетов). Еще одна версия происхождения “жировки” говорит о том, что это слово — исконно советское “приобретение” и произошло от аббревиатуры ЖИР, “жилищный расчет”. Этот термин стал употребляться после революции. Мне вторая версия нравится больше.

Ответить
+20 +
бред, как всегда, 19:23, 14.03

его речи не выражают мысли, а выражают бред. А преподносить бред как мудрость - это занятия для его прикормленных у корыта власти. А когда они прикормлены, то всегда публично с ним согласны, какой бы бред он не нес.

Ответить
+14 +
:), 19:52, 14.03

Непонятно что он хочет сделать, выяснить что сколько действительно стоит в разных городах и даже домах, чтобы работать на снижение затрат на ЖКХ или заставить платить население сколько работники ЖКХ скажут.

Ответить
+48 +
dfk, 19:23, 14.03

Тариф 854 710,3 руб. за Гкал отопления более чем 2 раза выше чем в Польше.
Вот уж от балды так от балды.

Ответить
+22 +
Димка-Невидимка, 21:34, 14.03

Саша, когда ты говорил о повышении пенсионного возраста ты привёл в пример Германию. Мол, ФРГ богатая страна и даже такая богатая страна не избежала повышения пенсионного возраста. Там в 67 лет на пенсию уходят.
А теперь, Саша, внимание вопрос: почему в ФРГ с вопросом прозрачности оплаты коммунальных услуг разобрались гораздо раньше, чем в Беларуси?

Ответить
+21 +
alex-2, 21:51, 14.03

Трудно сказать по какой методике начисляют тарифы ЖКХ. Но то, что зарплату начисляют явно по другой методике, очевидно! Хорошо бы начислять и тарифы ЖКХ, и зарплату по единой методике. Было бы здорово!

Ответить
+2 +
Love, 22:41, 14.03

Для (З Украины) " жировка" это квитанция для оплаты коммунальных услуг.

Ответить
+26 +
Provokator, 22:46, 14.03

Сначала сделать публичный разнос с наручниками нечестным счетоводам, потом заставить признаться что всё "ОТ БАЛДЫ", затем заявить всем что снижать нечего, а просто нужно правильно тариф множить на показание счётчика...... у меня одного ощущение что я в полнейшем дурдоме живу? что так называемый президент полностью некомпетентен и дибилен? других слов просто подобрать не могу!

Ответить
+22 +
, 23:22, 14.03

Хитрюга лукавит как всегда. Мы все можем прекрасно считать. Дело в том, что данные для счёта необоснованно завышены. По его приказу. И он только и волнуется что бы завышенные тарифы не снизили. Ему нужно было править только пока у него было два сына. А сейчас сыновей у него трое, да ещё куча внуков и он не уйдёт пока всех не сделает олигархами. Бедная наша Беларусь и беларусы просто не в силах удовлетворить их запросы. Пенсии урезал до 40% от зарплат. Зарплаты тоже урезаны. Социалку практически отменил. Ни одного своего обещания не выполнил. Не хозяин своим словам. Ни стыда ни совести у него нет!

Ответить
+8 +
Жируют, 0:00, 15.03

Зато жировки для дроздовских пацанов и пацанок, среди которых нет неприкасаемых проще пареной репы.

Ответить
+3 +
haik, 5:28, 15.03

Все это- чушь собачья! Далеко не надо ходить, за огромнейшим зданием могилевского горисполкома, стоит многоэтажная свечка управления ЖКХ, посмотрите для интереса как туда слетаются чинуши на свой сходняк. Подъезжает новая иномарка, светлого цвета, на дверках в районе порогов бледнобелой краской написано "специальная" следующая машина" технологическая", дальше охрана труда, оперативная, лабораторная и т.д.и в каждой сидит барин с красномордым кучером. А пройдите по кабинетам, посмотрите сколько там бездельников! Ивсю эту араву нужно кормить за наш с вами счет! О каких тарифах и государственных дотациях мы с Вами ведем реч?

Ответить
+2 +
театр абсурда, 8:14, 15.03

Ура! Жители Сказочного Королевства,мы можем спать спокойно! Справедливость восторжествовала.Цены,,от балды " были правильными. Ибо не зря он ест свой хлеб и пашет как ,,раб на галерах" не щадя живота своего на благо державы... И самое главное- теперь мы знаем как правильно считать! Оказывается умножать нужно было!!! Интересно,теперь наверное тех ,кого судили,на повышение?

Ответить
+2 +
Шура, 9:31, 15.03

>Не обязательно быть президентом, чтобы видя в жировке сколько стоит куб воды и сколько потратил посчитать сумму...

Ну не скажы. У дурдоме ўсё па-дурному, пачынаючы ад тарыфаў і канчаючы сістэмай налічэння. Калі праблема ўліку расходу вады, газу, электраэнергіі, цеплавой энергіі больш-менш вырашаныя, дык самы разлікі надта запутаныя. Уводзяцца нормы спажывання. Ну якія могуць быць нормы? Казалася б, чым больш прадасі вады, тым большы атрымаеш прыбытак. А тут не. Яны лічаць, што для іх сабекошт куба большы, чым плаціць за яго насельніцтва. Вось тут і стаіць задача для вадаканала – вызначыць свае вытворчыя выдаткі і перанесці іх на вартасць куба вады. Тады і для насельніцтва стане просты разлік. Гэтаксама і з газавікамі, цепласеткамі, электраэнергіяй. Але калі бардак у эканоміцы, то гэтыя арганізацыі таксама не могуць вызначыць сабекошт прадукту.

Ответить
+2 +
Шура, 9:35, 15.03

Трэба адмяніць усе ільготы па аплаце камунальных паслуг. Заслужаныя грамадзяне павінны ад дзяржавы атрымоўваць даплаты за свае заслугі грашыма. Арганізацыіі ж жыллёва-камунальнай гаспадаркі не павінны мець ніякага дачынення да заслуг грамадзян перад дзяржавай. Тарыфы для ўсіх павінны быць аднолькавыя. Вы не ўяўляеце, які дурдом склаўся з разлікамі для гэтай катэгорыі грамадзян.

Карацей, куды ў лукаэканоміцы ні капні, усюды бардак. Таму трэба пачынаць змены зверху.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован