26 апреля 2024, пятница, 16:51
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 267
+896 +
ВячеСлав, 9:34, 17.12

К сожалению, в Беларуси система образования -Это политический придаток для легализации диктатора.Все эти "директора" и их приближенные беспрекословно исполняют команды сверху,а потому должны быть убраны из новой системы образования.

Ответить
+801 +
голосуй, не голосуй, 9:54, 17.12

Белорусские учителя - главные подтасовщики и винтики
в системе манипулирования результатами "выборов". Потому любая инстанция будет на их стороне.
Мужества и стойкости вам, Александра, в нашем зазеркалье..

Ответить
+411 +
Серж, 11:04, 17.12

Цалкам згодны!! Настаунiкi- галоунае зло!! Уражэнне такое, што iх адмыслова вывучалi камунiкаваць не з дзецьмi, а з нейкiмi злодзiямi, альбо з жаунерамi! Безумоуна,- сiстэма вывучання кэпская, совдеп! Але менавiта паводзiны настаунiцкага корпусу гэтую сiстэму падтрымлiваюць i узмацняюць! У вынiку з нашых дзяцей робяць нейкiх памяркоуных дурняу, якiя ня меюць свайго меркавання, годнасьцi, нейкi статак!! Да таго ж з боку настаунiкау падтрымлiваецца сiстэма «стукачества»!! Гэтага не было нават у познiм совке!!! Анiякана паважнага стаулення да гэтых школьных назiральнiц няма!!{ Бо iх нiхто насамрэч не прымушае гэтак сябе паводзiць. Гэта ужо нейкае рабскае жаданне патрапiць гаспадару! Агiдна!! ГАНЬБА!!!!!!

Ответить
-137 +
Yauhen, 11:39, 17.12

Не согласен совсем! В гродненской области проработал в сфере образования 2 года. 2 поколения учителей дома. Много знакомых и друзей в школе работают. Ватников не встречал большая масса против лука меньшая в отрицале...самая большая проблема в том что учителей загрузили не нужной работой. Больше чем в колхозах и минске поддержки луки не видел

Ответить
+355 +
Ирина, 15:57, 17.12

Белорусские учителя одни из самых мерзких представителей власти. Потому что они промывают неокрепшие умы наших детей.

Ответить
-142 +
Анастасия, 16:18, 17.12

Дикий бред. Автор много критиковала ВСЕХ, но так и не написала, что же привело к стрессу в самом начале? В белорусских школах педагоги очень ответственно относятся к обучению деток, как и сами дети (говорю не понаслышке). Может в мамочке проблема?

Ответить
+117 +
Ирен, 18:36, 17.12

Тоже думаю что в мамочке проблема. Жить в Украине и переехать в Минск - это, простите меня, ЧТО? Только из-за того, чтобы в русскоязычной среде был ребенок? Ребенок учился в украинской школе, писал, читал и говорил по-украински, и вдруг мамочке взбрело в черепушку переехать в Минск, в совок??? - так кто виноват, кроме самой мамочки?

Ответить
+9 +
Сергей, 23:16, 17.12

ИРЕН.
У Вас самый правильный комментарий к данной теме.
Поверьте Я знаю.

Ответить
+4 +
Владимир, 1:14, 18.12

Девочка. Научись читать всё информацию а потом пишь свою глупость.

Ответить
+60 +
стар., 1:48, 18.12

Господи, что вы за люди? Какое всем вам дело до причин и мотивов переезда мамы с мальчонкой в Беларусь! А слова-то какие - <в черепушку.>..! Мне кажется, что только в "черепушке" и мог родиться такой вердикт- < взбрело>И, мамочка, подумайте - может стОит школу поменять пока? В этой - у Вас уже вряд ли что-то получится - раз они так ощетинились на Вас и мальчика? А вы, люди, радуйтесь, что к нам ещё кто-то захотел приехать! Добро пожаловать! Всё уляжется, дорогая мамочка! И всё хорошо устроится и у Вас, и у Вашего сынули!! Всё будет хорошо!

Ответить
+9 +
Агава, 15:13, 22.12

РАБОЧАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ _ ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, товарищи. думаю, если бы не заслали даму в долгосрочную командировку, она бы в Киеве и оставалась.
у одной девчонки папа так вахтовым методом - полгода тут, полгода где-то в Рассее. Но у девочки есть мама, дом тут, и поэтому они тут живут, а папа там.
Видимо, у героини не было возможности оставить ребенка на длительный срок на попечении родственников. Тут.бай почитайте, собак в трехмесячную командировку с собой возят. а тут ребенок, и речь шла наверное даже не о полугоде...
так что не обижайте мамку. ей и так досталось.

эх, попалась бы она нашей Елене Николаевне, все было бы проще и человечнее. учитель учителю рознь.
не повезло со школой однозначно.

Ответить
+121 +
Св, 21:39, 17.12

Анастасия,поверьте дело не только в маме. Мама хочет как лучше и не устраняется!!!
А учителя НЕ ЖЕЛАЮТ ИМЕТЬ В КЛАССЕ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ.У медиков есть клятва Гиппократа, а у учителей один символ-идеалогия:беспрекословное подчинение , делай как я сказал....
Моя коллега(отличный специалист,полная и хорошая семья) сама оказалась в такой ситуации с сыном первоклассником-гиперактивный ребенок. Просит помощи учителя.Прошло 3 месяца учебы.Получила ответ:ваш ребенок создает проблемы и каждый день звонит с просьбой забрать ребенка. Прошло собрание, настраивает родителей одноклассников против. Уже прозвучала фраза:переводите ребенка куда хотите.Учителям "проблемные"(именно так учитель и говорит) не нужны.

Ответить
+67 +
Бабушка, 7:16, 18.12

Св, 21:39, 17.12
Согласна с вами полностью. Система начинает давить детей ещё с садика, при этом так называемые педагоги и врачи (какая ещё там клятва? чушь!) работают в одной команде по звонку - детей "неудобных" родителей (задающих вопросы, не сдающих на поборы) делают "проблемными", "дебилами" по бумагам, избавляются от них путем перевода в спецсады (коррекционные и прочие). А там помощи по той же логопедии получить невозможно, логопед - девочка с дипломом убогого Витебского госуниверситета (по идее дефектологи и логопеды должны быть медиками по первому образованию!) всё время занята более важными делами - отчетами и приходящими проверками, с детьми не занимается. А зачем? Можно же и дальше топить их в дерьме... Бороться с этой системой невозможно. Жаль внука и всех-всех детей, им почти с рождения ломают психику... Ненавижу этих приспособленцев в виде педагогов!

Ответить
+21 +
Ната, 9:23, 18.12

Учителя не поддерживают систему. Но дирекция школ - и отделы образования- это уже гнилая система Лу, которая заставляет учителей поступать не так хотелось бы, а *как надо*

Ответить
+21 +
Игорь, 22:31, 18.12

"А учителя НЕ ЖЕЛАЮТ ИМЕТЬ В КЛАССЕ ПРОБЛЕМНЫХ ДЕТЕЙ."
Мне кажется, что такие "учителя" мечтают, чтобы в классе вообще не было никаких детей, не любят они их. И, как только ребенок потребует от них внимания, или проявит себя как личность, тут же становится "проблемным" и "не управляемым". А я вот полудикую собаку за три дня приручил.

Ответить
+22 +
Елена, 11:09, 19.12

Согласна полностью, подпишусь под каждым словом. Бедная мама и сын...им придется самим выруливать из этой ситуации. А психолог, особенно в школе и садике, обычно сам "псих" еще тот.
Нормальные учителя уже давно канули в Лету или уехали, или занимаются репетиторством. И не только из-за денег, а потому что тяжело работать в особенном учительском коллективе... и вот остаются самые отъявленные "учителя" и мы вынужденны им отдавать своих детей и не на пару часов , а на годы. Родители не должны терпеть такое отношение в школе к свом и чужим детям, надо бороться!

Ответить
+23 +
Злой Тролль, 23:26, 17.12

К сожалению, совсем не бред. Подтверждаю, что педагогам в этом государстве (не всем, но подавляющему большинству) глубоко до фени, и интересуются они только своим благосостоянием, а исполнять (хотя бы) свой непосредственный долг им не интересно. Не понаслышке: мои дети родились на Украине, сам белорус, переехали ко мне на родину в Беларусь, здесь учились младших классов. Практически та же история! Мало того, "посчастливилось" попасть в белорусскоязычную школу (сельская местность). Я не против белорусского языка, но когда ребёнок говорит на русском или украинском, и внезапно начинают требовать преподавать о НЫРКАХ и ТРОХВУГОЛЬНИКАХ (простите, именно так, не трыкутники, а трохвугольники), и вот эти дети знают тему прекрасно, но не могут ПЕРЕВЕСТИ её бегло на другой язык! Им требуется не 1 операция, а 3-5 (получить вопрос, понять, сформулировать ответ, перевести, озвучить, причём постараться не ошибиться, так как педаматьегогог обязательно поиздевается и предложит посмеяться остальным.

Ответить
-13 +
Дмитрий, 17:53, 18.12

Вы переехали в Беларусь - здесь государственными языками являются русский и белорусский. Белорусскоязычные школы ориентированы на преподавание предметов на национальном языке. Если ваш ребёнок не знает родной язык, а это стыдно, вы имеете полное право перевести его в другую школу. В Украине на белорусском и скоро на русском никто учить не будет, а вы требуете не понять что.

Ответить
+21 +
Владимир, 1:12, 18.12

Бред. Даже в гимназиях куча " тупых" педагогов.

Ответить
+14 +
Иван, 19:35, 20.12

Ирина, Вы представитель "П(и)дагогов" белорусских освежили мне память о "Зав(уше)" 45 школы г. Витебска и ее "дырре(ктрисссе)". Мою дочку в 9 классе пытались также очернить: общается с курящими, одевается не по "дрись" коду и. т. д. Я ее забрал из белорусской школы и сдав вступительные, учились на программиста в колледже, а затем в БГУИРЕ. В итоге моя пишет на 16 языках программы, а "образцово- показательные девочки; кто родил вне брака в 16 лет, а кто-то пошел работать на рынок делать то чему учила школьная программа и передовые педагоги. Вывод верьте своим детям и в своих детей, а не в непогрешимость учителей.

Ответить
0 +
., 8:36, 24.12

Перечислить языки программирования, нам нужен сотрудник

Ответить
+13 +
AlexFox, 20:12, 17.12

Промывают как? У меня мама работает учителем в 10 классе, знаете как сложно хоть что-то впихнуть им из знаний, им лучше пиво пить во дворе, дверьми хлопать, да на учителей голос повышать, я уже молчу про то что всю ответственность за учащихся в нашей системе переложили с родителей на классных руководителей.

Ответить
+22 +
radical, 8:02, 18.12

вот оно слово-ВПИХНУТь знания. Школа не учит, а ВПИХИВАЕТ и ВЫПИХИВАЕТ.
новая школа, новое место, всё незнакомо...
помню себя, очень хорошо в детстве: садик закрывался на ремонт, нас временно
перевели в другой- Господи как я ненавидел этот новый сад, не радовали ни лопатки,
ни морские свинки, ни белка в клетке... от песни "по малину в сад пойдём, в сад пойдём, в сад пойдём..."
до сих пор передёргивает... это был жуткий стресс... но кто тогда в этом разбирался?- ребёнок капризничает...
Уже позже лет в 12 случай- в мой привычный пионер лагерь Зелёное родители не смогли достать путёвку,
меня отправили в Юбилейный... опять, как я ненавидел этот лагерь, их долбанные мероприятия, линейки
марши итп... короче стресс...передрался со всеми с кем можно было и рвался домой как можно скорее...
Новое место- всегда стресс... пока не вольёшься в среду, а это не всегда получается без поддержки

Ответить
+73 +
шило, 22:53, 17.12

Большинство из этих т.н. "учителей" , которых нельзя на пушечный выстрел подпускать к детям! Чему они их могут научить?! Только всякой мерзости, подлости продажности, пресмыкательству и т.д. То есть тому, какие они есть сами! Гнать их вон, подальше от наших детей!!!

Ответить
+22 +
включить рассудок, 1:32, 18.12

А я вот думаю - какое кому дело, почему человек приехал к нам в Беларусь! Мы должны быть рады, что человек доверился нам и приехал к нам! Как это можно даже кому-то позволить себе такое обсуждать? Добро пожаловать! Да, к ребёнку нужен подход! Да, переучить ребёнка на другой язык - это непросто! Это - работа! И, возможно, надо было бы не загружать его пока что белорусским языком! Может, отдать бы его пока просто в русскоязычную школу, а белорусский учить попозже! Сам переезд, перемены, связанные с этим, не каждому ребёнку даются легко, не надо, как . мне кажется, делать из этого проблему и целую историю! Время - лучший советчик. Всё потихоньку уляжется! А то целый ажиотаж устроили растерявшемуся и не понимающему, как себя защитить в этой истории, ребёнку! Все взрослые почему-то совсем забыли, что перед ними ещё маленький ребёнок и стали применять к нему свои категории "высоких материй" ! Научится мальчонка ещё всему - не нужна сразу паника, не нужны пока категории и оценки !

Ответить
+4 +
Агава, 15:22, 22.12

ребята, в первом классе один урок белорусского в неделю, во втором уже полноценно два языка и две литературы. это ПРОГРАММА, для русскоязычной школы. и никто не будет уточнять, откуда вы прибыли, что вы знаете... в 60-х годах в СССР дети военнослужащих, прибывшие из РСФСР или из ГДР, освобождались от изучения белорусского языка и литературы. потому что изначально не учили, и поэтому их не напрягали. У меня так и мама, и тётя просто сидели на задней парте или шли домой (илиприходили ко второмууроку). А нынче не разбирают, беженец ты, или коренной, хочешь жить тут - учи сам.

Ответить
+23 +
Марина, 12:25, 18.12

Моему сыну,слава богу,повезло. С самого начала. И в садике,и в школе,и в музыкальной школе замечательные воспитатели и учителя. Низкий им всем поклон! Проблемные специалисты есть везде. Просто как-то по накату годами постоянно ругаем политиков,педагогов и медиков. Я уверена,что нашей с вами работой тоже кто-то не доволен. Даже наверняка. И вы на своей работе так же подчиняется и выполняете бредовые приказы и т.д. Так что бочки катить в одну сторону как-то не очень.

Ответить
+9 +
Лена, 11:21, 19.12

Вот именно, Вы сами считаете, что Вам ПОВЕЗЛО, значит, знаете, что в большинстве случаев учителя и в садике и в школе другие! А то, что на работе бумага все выдержит, то это ни в какое сравнение не идет с годами идеотизма в школе.
Я закончила школу в 80-е годы и мне повезло с учителями ОЧЕНЬ. А моему сыну нет. "Ваш ребенок слишком благоприятный, поэтому его обижают"- слышала я. Так мне что ? сделать его неблагоприятным ?или как угодить учителю, который просто хочет отсидеть уроки и пойти домой? может учителей давно надо протестировать, как на ЦТ да и выгнать ? тогда останутся те, кто хочет заниматься с детьми, а только и слышно какие плохие дети и их родители, отсидеть спокойно на работе не дают!

Ответить
+3 +
Стесняюсь спросить, 1:19, 18.12

А вы— голосуй не голосуй— кто по профессии и по должности — это так чисто поржать, если серьезно считаете себя НЕ ВИНТИКОМ и ни к чему не причастным в этой системе?????

Ответить
+170 +
ы, 13:20, 17.12

ватный ад.

Ответить
+232 +
Макаренко, 13:53, 17.12

Мои дети с удовольствием ходят в школу в Польше, не смотря на кучу дополнительных, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ уроков. Только польский язык дополнительно три раза в неделю, но ни разу не слышал, что им тяжело или есть какие проблемы. Уходят в 7.00, приходят в 15.00-17.00, но всегда довольны.

Ответить
+127 +
Карина К, 20:34, 17.12

Мы тоже недавно переехали в Польшу. Ребенок пошел в 3 класс. Учителя пошли нам на встречу. Ребенок ходит в школу с большим удовольствием. В Гродно придумывал кучу отмазок что бы не идти в школу. Хоть тут он в школе с 7.30 до 16.00,но говорит что это лучшая школа в мире. По моему этим все сказано.

Ответить
+216 +
Ольга, 14:52, 17.12

Недавно пришлось стать свидетелем разговора училки начальных классов с другими родителями:""На бел яз нет интересных произведений.Хватит нам его навязывать."Шок,и это учитель?
Может пожаловаться?

Ответить
+158 +
пенсионерка, 16:42, 17.12

Ольге.
Зато матерным языком хорошо владеют. Стояла как-то возле пед универа, ждала знакомую. Невдалике стояла группа девушек студенток, курили, и горячё обсуждали преподавателя мужчину. Была сессия, обсуждение шло исключительно матерными словами, нормальные слова для связки слов. Вот такие наши ПЕДАДОГИ. Конечно не все такие, но меня охватил ужас.

Ответить
-14 +
хабиб, 6:52, 18.12

Связь где? Причем здесь матерное обсуждение и ваши ПЕДАГОГИ? Малая пенсия?

Ответить
-33 +
Наталья, 21:49, 17.12

Мой ребёнок проучилсямв украинской школе 9 лет, прежде чем мы переехали в РБ- я счастлива, что она училась последние два года здесь- прекрасная школа, прекрасные преподаватели и никто не заставляет детей учить беларусский, если пришли в процессе учебы, обязательна только беллит и то, произведения читали на том языке, который удобно-будь то Русский или украинский. А вот украинскую школу забыли как страшный сон- никому нет дела ни до занятий в самой школе, ни тем более до домашних заданий- всегда "ничего не задают". Так что возможно проблема не в школе?

Ответить
+10 +
Злой Тролль, 23:28, 17.12

Как я писал выше, да, не все школы, и важнее всего, преподаватели такие, но большинство морально больные люди. Стоит психиатрам проверять их строже.

Ответить
+6 +
Игорь, 11:29, 19.12

Мне 52 года. Я получил советское образование и нисколько не жалею об этом. Вырос разносторонней личностью, которая привыкла читать книги и думать адекватно о жизни. Раньше не нужны были психологи,а ребёнок просто читал худ. книги о ровесниках их масса и сам исправлял ситуацию. Что касается языка, то это было по желанию изучать белорусский. Ломать привыкли ещё с 17 года 20 века, вот и образование сломали, а что взамен предложили? Вот и выпускаются неучи и потом учат других, а чему?

Ответить
+538 +
ялинкова, 9:42, 17.12

я не учительница, но почему мне так стыдно?

Ответить
+315 +
12345, 13:04, 17.12

потому как ваши и наши денежки уходят на ветер
- на проведение дажинок
- на жандармско-силовой блок
- на поддержку дармоедов-чиновников
- на бентли-шментли луке и его своре

Ответить
+608 +
выпускник1984, 9:45, 17.12

Очень симпатичная Украиночка, а по существу вопроса, хочу сказать: меньше слушать советы и наставления учителей, держать их на расстоянии вытянутой руки, собрания не посещать, денег ни на что не давать, смело говорить им в лицо всё, что про них думаете, школу, класс не менять. Сына поддерживать духовно, морально каждую свободную минуту. Через некоторое время Вас начнут бояться и всё станет на свои места. (Сам отец 16 летней школьницы и через всё это прошёл).

Ответить
+68 +
Федя, 21:32, 17.12

Украиночка-то симпатичная, но прежде чем ехать на другую работу в другую страну, надо было подробнее узнать в КАКУЮ страну она едет! Не всегда деньги надо ставить на первое место. В данном случае у мальчика останется след на всю жизнь. И все благодаря собственной мамаше.
Каждого вменяемого человека насторожит факт, что если в стране 23 года сидит "президентом" бывший колхозник и дружит только с Россией и Венесуэлой - значит не все "гут" в этой стране. В образовании в том числе

Ответить
+8 +
Лена, 11:33, 19.12

Согласна с Выпускником, так и надо поступать!

Ответить
+408 +
Оля, 9:49, 17.12

Нужно попробовать вообще сменить школу. Я белоруска, но с младшим ребенком нам также не повезло с двумя школами из 4. Это ужасно, но есть такие "слаженные" педколективы, уничтожающие детей.

Ответить
-95 +
Арлекино, 18:50, 17.12

Горе Мамашки и Папашки ! Занимайтесь воспитанием детей, а не вешайте все на учителей.Вы по клубам да по "гулям" .А потом отвечать должны учителя .

Ответить
+85 +
а, 19:26, 17.12

Как раз тут учителя хотят, чтобы их работу выполняли родители. Если по домашнему заданию оценка ставится маме и папе, то учитель -ноль.

Ответить
+23 +
radical, 8:19, 18.12

обращаю внимание, что среднее образование в Беларуси- ОБЯЗАТЕЛьНОЕ!
Вот детский сад- НЕ обязательный. Поэтому в школе- ОБЯЗАНЫ искать подход к детям.
И в школе- учителя, от слова учить
а вот в институтах- преподаватели от слова преподать
преподавать в ВУЗах- педагогическое образование НЕ ОБЯЗАТЕЛьНО,
а в средней школе ОБЯЗАТЕЛьНО.
именно с педагогическим образованием подпускают к несовершеннолетним
в школе. И задача школы не знания ВПИХИВАТь, а учить, готовить детей к жизни и попутно давая им базовые знания по предметам.
выучить таблицу умножения, прочитать стих наизусть, написать сочинение на тему
ребёнок может и дома...вообще программа начальных классов- вполне посильна домашнему
обучению, НО в РБ начальное и среднее образования ОБЯЗАТЕЛьНЫ. Из этого и исходим.

Ответить
+11 +
нео, 17:27, 19.12

Согласен с каждым словом. Педагог - это в первую очередь воспитатель. А не лектор, как думают многие неотесанные и не читавшие книг по педагогике училки.

Ответить
+9 +
Лена, 11:37, 19.12

Я училась в двух школах Гомеля. В 1класс пошла в 11 школу и нам учитель говорил, что родители не должны за нас делать уроки и, что мы можем и должны САМИ справляться со СВОЕЙ домашней работой. А потом перешла в 8-ю и тут все решали деньги и блаты родителей, учеба как таковая никаких учителей не интересовала. Мне повезло с родителями.

Ответить
+430 +
МО, 9:53, 17.12

Как все это знакомо. Сколько слез выплакано. Ребенка гнобили. Поменяли школу и пошло все по-другому. Ребенок оказывается даже не плохо учится.

Ответить
-240 +
выпускник1984, 10:03, 17.12

Вот, вот, только и умеете, что только плакать. Вы Мать!!! Волчица, которая за дитя своё должна рвать всех и каждого, а вы плачете, мне жаль вашего ребёнка.

Ответить
+98 +
ага, 10:31, 17.12

ВЫПУСКНИК1984, 10:03, 17.12
Ну порвет она всех на куски: соседей, учителей, знакомых и что? ребенок сразу заговорит по белорусски? или все в классе вдруг полюбят его? все надо заслужить, все надо выучить, все надо узнать!

Ответить
+152 +
выпускник1984, 10:55, 17.12

Не в этой стране, не в этих школах

Ответить
-114 +
Рожденный в СССР , 12:10, 17.12

ВЫПУСКНИК1984, 10:55, 17.12

Я родился в этой стране, вырос, выучился и достиг всего, чего хотел и не только благодаря учителям, которые давали знания, но и своей усидчивости, стремлению знать больше, книгам, которые брал в библиотеке, т.е. занимался самообразованием, а это школа привит не в состоянии - это у каждого своя тяга должна быть и, поэтому бывают отличные водители, врачи, инженера и каждый спец в своем деле, а некоторые обидчивые будут назначать виновных, что их чадо неуч.

Ответить
+308 +
Cоня, 13:13, 17.12

Мать двоих взрослых детей и бабушка.
Я родилась в этой стране, выросла, выучилась. И достигла всего чего смогла и хотела не благодаря, а вопреки системе образования. Но благодаря родителей, дедушку и бабушку.
Училась на отлично (золотая медаль), но на всю жизнь запомнила высокомерие, бесчеловечность, беспринципность, подлость и ложь учителей, которые нас учили. Детей унижали, унижали их родителей.
К сожалению, в школы идут работать люди за частую малограммотные и желающие управлять. Но управлять взрослыми у них не получится, вот и мучают детей.
Хороших учителей было и есть - ЕДИНИЦЫ.

Ответить
+74 +
Света, 14:16, 17.12

Ваша золотая медаль не чувствуется. Куча ошибок.

Ответить
+30 +
Ирен, 18:43, 17.12

Всего пять, а не куча.

Ответить
+35 +
Натали, 16:33, 17.12

А, я школу окончила в1968году, и до сих пор вспоминаю своих учителей с любовью и уважением.

Ответить
+24 +
Нестерка., 20:00, 17.12

Натали, я тоже окончил школу в 1968 году. Учителя, как могу оценить это с высоты прожитых лет, относились к нам даже лучше, чем мы того заслуживали. Хотя не все. В четвёртом классе наш класс разделили и мы попали к властной старушке, которая доказывала всем, что "примкнувшие" - поголовные дебилы. Меня, к слову, это закалило. В последующие годы я имел солидный иммунитет к учительскому "произволу". Я заметил, что если смотреть учителю прямо в глаза, когда тебя начинают "прессовать" без причины, он возвращается на платформу справедливости. Но те учителя не участвовали в фальсификации выборов. Хотя выборов не существовало тогда, как и сейчас не существует. Драматургов всех этих выборов подводит отсутствие таланта!
Очень сожалею об одном, постыдном для меня сегодняшнего прегрешении. Я, беларус, когда-то принял участие в идиотских, фиглярских выходках в отношении к учителя беларусскай мовы... И уже никогда не смогу попросить его о прощении....

Ответить
+4 +
viceversa, 19:22, 19.12

"относились к нам даже лучше, чем мы того заслуживали"

Если педагог начинает относится к воспитанникам "так как они того заслуживают", то нужно подумать о том, стоит ли ему быть педагогом.

У нас педагогику нигде толком не учат, только в дипломах пишут "педагог", "преподаватель" итд.
Не зря, кстати, наши дипломы не признают в развитых странах.

Ответить
0 +
Агава, 15:32, 22.12

НО ОНИ ЕСТЬ!

Ответить
+21 +
R.Starr, 14:13, 17.12

Вы такой успешный, зачем вообще Вы в школу ходили?

Ответить
+3 +
Бабушка, 14:56, 18.12

Как всегда, уйти от сути и перейти на оскорбления! А к вам по-человечески обратилась мама с верой в вашу помощь. Арлекино и есть клоун, что с него взять и его поклонников? Ничего плохого не могу сказать про своих учителей. Сам за себя говорит тот факт, что мы выпускники 70-го встречаемся ежегодно. А вчера без повода собрались у нуждающийся в общении одноклассницы. Нам по 64. Разве это не заслуга наших учителей, не они воспитали в нас сострадание, чувство локтя? Спасибо школе 9 г. Бреста. А уроды есть в любой профессии

Ответить
+97 +
Ирина , 16:29, 17.12

Что ты несешь, дурень! Чадо неуч! Стремления нет! Мама с ног сбилась, стараясь ребёнка адаптировать, помощи просила! А учителя болт забивали! Про это речь! А ты молодец, учился, работал, вот и получишь пенсию в 300р. Миссия выполнена, поздравляю!

Ответить
+68 +
Геша, 16:40, 17.12

Не нада ля ля учитель не поставит 2 сыну директора или какой небудь шишки они уже отличники медалисты и потом у нас мосты трескаются дома падают даже рак излечивается пускай попробуют поступить за грониу их там не ждут.

Ответить
+35 +
Кстати!, 20:04, 17.12

Если лопаются мосты сейчас, то представьте, как они будут вести себя, когда их начнут проектировать выпускники, отучившиеся по программе "под Колю"!

Ответить
0 +
nd, 17:18, 18.12

А с Вашей грамотностью, лучше вообще ничего не писать, Учите правила потом делайте комментарии.

Ответить
-18 +
выпускник 1981, 17:08, 17.12

Родители меня направили ПОНИМАНИЕМ цены знаний и доверили быть собой.
И я брал себе то что хотел и как хотел - сам.
И даже казалось вредный учитель - давал мне урок для жизни.
И каждому - по разному - но сейчас благодарен.
А высшая благодарность - родителям.
И в знаниях не стою.
Не могу.
И только в этом задача ОБРАЗОВАНИЯ.

Ответить
+8 +
Слово не воробей., 19:40, 17.12

РОЖДЕННЫЙ В СССР , 12:10, 17.12, , чуть было не поверил, что Вы такой позитивный и усидчивый, что брали книги в библиотеке.... Но Вы пишите - "инженера", вместо "инженеры"... Поэтому, Вы себя перехваливаете!

Ответить
+152 +
Бабушка, 16:37, 17.12

Внучка 6-летка пошла в 1-й кл. (такие спят днем в школе, ). Месяц назад внучка сказала мне что на нее учительница кричала так, что у нее чуть уши не треснули. У меня был шок. Какое преступление могла совершить девочка, чтобы на нее так кричать?. Мне она не призналась,Переживала всю ночь, хотела "разорвать на куски" учительницу, ... потребовать у адм. школы сослаться на педагогов, которые рекомендуют такие методы воспитания. Спросила у учителя - что произошло? - " Мы готовились к конкурсу, дети стояли, пели и учили движение, а (внучка)только пела движ. не делала!" Считаю, этих ГЕСТАПО нельзя допускать к детям никогда!!!
К утру рассудок напомнил, что в стране НЕТ ЗАКОНОВ, СУДОВ, тебя могут обвинить в чем вздумается, отобрать детей и внуков, только за то, что ты захочешь их защитить от несправедливости и уродов-фашистов.
Остается только плакать...!
Люди, у нашего ГУЛАГа нет будущего! Проснитесь наконец! Хоть на старости хочется увидеть внуков с их надеждой жить по-человечески!!!

Ответить
+10 +
Мама, 23:20, 17.12

Каки я вас понимаю, та же ерунда происходит во всех школах. Наказывать за то что не там стал или сел. Орут за забытый поворот в танце. Кричат так, что дети начали жаловаться уже постоянно. И ни дай бог ты неправильно сделал домашнее задание в 1 классе, всё хана получишь красны флажок и унижение на весь класс.
Прогламма сада совершенно не соотве тствеет программе 1 класса
И учителя открываю большие глаза когда читают в программе для дошкольников с чем они к ним пришли, а требуют ого-го.
Сейчас дети пишут целые предложения, в декабре, всего 4 месяца ручку держат в руках и уже диктант. В саду детям разрешенно пользоваться только карандашамии по програме дошкольног образования им ручки не должны довать
Писать буквы, цифры и считать примеры в садике этому не учат. А в школе требуют чтение, письмо, счет уже должен быть к первому классу. Бред! Необходимо проблизить программы первой, второй и третей ступени, между ними огромный обрыв.

Ответить
-2 +
Агава, 15:40, 22.12

СОгласна. программа школы и садика у нас никак не интегрирована.
НО вы, наверное, живете в другой, не моей Беларуси.
Сын пошел в первый класс читающим и пишущим. Да. мы занимались дома, но в садике тоже были прописи, и кстати ручкой. ПО ПРОГРАММЕ! Буквы, цифры, счет и состав чисел до 10. То есть то, что дочка сейчас жует в первом классе. РОдители возмущаются. мол, мы это проходилив садике. что ж вы наших детей за дебилов держите, а учитель разводит руками - у меня есть программа, у меня есть непишущие и несчитающие дети, и я ОБЯЗАНА их научить. были бы все ровные, обученные, мы бы уже букварь заканчивали, а так пока что только слоги и слова мычим.
Так что я не знаю в какой Беларуси Вы живете, а мы живем как-то вот так... Третий год одно и то же.

Ответить
-4 +
~~~~~~~, 20:33, 22.12

В 92-м году пошёл в первый класс и ужаснулся тому, с какими же олигофренами я оказался в одном классе. Не умели читать, не знали буквы, не умели считать до 10, некоторые даже не знали, где право, а где лево.

Стоят у доски 3 игрушки слева и 2 игрушки справа. Вопрос учителя о том, где больше игрушек, ставил некоторых учеников просто в тупик. Полминуты мычания и мыслительных мук ни к чему не приводили.

Неужели нельзя до формирования классов отсеять учеников? В один класс собрать тех, кто умеет читать, хоть как-то писать, считать, а в другой класс "отстающих".

Ответить
-25 +
выпускник1984, 17:00, 17.12

Ребёнка гнобили, а вы плакали? Бьюсь об заклад прокуренной трубкой, что все кто здесь минуснули, слабые,такие расфуфыренные, мамаши недотроги, падающие в обморок от услышанного матерного слова и при этом в душе матерящие всех и вся.

Ответить
+10 +
Лена, 12:17, 19.12

Я, например, совсем не недотрога и с годами материться научилась , дочь абсолютно интеллигентных успешных родителей, которые от моих сочных (только по поводу) выражений закатывали глаза. Я своими хрупкими маленькими кулачками дралась в школе даже с мальчиками, если чувствовала несправедливость к себе или подруге, училась очень хорошо и мечтала стать учителем литературы и русского языка, и учителя у меня в большинстве были отличные. А сына своего не смогла защитить от школьного произвола . И тут не обойтись одной душевностью и поддержкой. Надо "рвать", жаловаться, менять школу, бороться и не бояться, а заставить их Вас бояться. Вобщем, добро должно быть с кулаками, и не мы это сказали.

Ответить
0 +
Агава, 15:31, 22.12

а смысл? если ребенку тут некомфортно, зачем его ломать и заставлять терпеть, "рвать" кого-то там на тряпки. всех не перервешь.
на самом деле очень многое зависит от двух людей - от учителя и от директора. И от последнего, кстати .не меньше. потому что именно директор - глава коллектива. и зачастую он подбирает коллектив под себя. у адекватного директора и коллектив творческий, и педагоги отзывчивые. а у самодура одни лишь терпилы в арсенале, которым все равно на всё и всех...
не, ну реально. это,кстати, и садиков касается. у малого в саду была замечательная заведующая, в новой школе директор тоже вполне адекватный. в моей бывшей директором одна очень авторитарная дама, и хорошие учителя оттуда просто бегут. ну и мы сбежали. смысл нам рвать и строить того, кто вряд ли сможет научить ребенка правилам жизни?

Ответить
+109 +
пенсионерка, 16:48, 17.12

Нам тоже это знакомо.Мою внучку учмительница называла "безмозглая кукла" Поменяли школу. На сегодня внучка живёт Варшаве имеет два высших образования,преподаёт в универе.

Ответить
+201 +
жырандоля, 9:59, 17.12

а што вы хацелі? ‘’КАЛХОЗ’’не блытаць з калгасам. у нас так,нажаль, ва ўсім і паўсюль

Ответить
+229 +
Грамвцей, 10:09, 17.12

Начинать надрс пед. вузов. Кого туда беоут? Чему и как учат ?
Затем гороно и идеолухи. С этими бездельникамт давно попа попрощаться.
И, наконец, школьные директоры. Безвольные ж...лизы или карьеристы но уж никак не Макаренки и не Сухомлинские. Про министерский планктон вообще молчу. Что они есть, что их нет ... Посмотрите на съезд бел. учёных. Даже на эмблеме на стене "вучоных" вместо "навукоўцаў". Какие методики они могут выработать ?

Ответить
+40 +
vanda, 14:17, 17.12

ГРАМВЦЕЙ: ... какие методики они могут разработать? Зря Вы на них так унизительно! Уже разрабатывает целый институт ученых "методичку" по ЖКХ! Скоро заживем по их методике, на которую будете отстегивать свои же налоги!!!

Ответить
+232 +
Виктор, 10:14, 17.12

В пед идет весь отстой, который не смог никуда больше поступить. У нас не учителей. Кто хочет нормально учить своего ребенка, должен нанимать репетиторов. Привет нашему "бесплатному" образованию.

Ответить
+77 +
Йеци, 11:33, 17.12

А репетиторы, по -Вашему,что заканчивают и куда поступают? Не пед? Может сельхозакадемию или авиационный институт? Я тоже далеко не в восторге от нашей системы образования, но не стоит уж так огульно про отстой, отстой может прорваться куда угодно. Это скорее общий показатель уровня развития, а не того, кто куда поступил. И вообще, все в нашем обществе, все болячки- это отражение самого общества. В школах работают не инопланетяне, а чьи-то матери, жены и дочери...есть и мужской пол, конечно. Они же и поступают в пед. Значит они и есть отстой, по Вашей логике? Ну так а откуда они берутся? С Луны что ли падают или их где-то клонируют?..

Ответить
+3 +
Агава, 15:45, 22.12

из трех знакомых репетиторов НИ У ОДНОЙ нет пед.образования. Иняз, радиофак БГУ, ФПМ БГУ.
они просто дают то, в чем разбираются. ищут какие-то свои подходы к обучению КАЖДОГО ребенка. и отсутствие каких-то глобальных пед.знаний им даже. наверное .в чем-то помогает. незашоренный взгляд, что ли... я в свое время хотела быть учителем.
а сейчас не жалею. детей я и так люблю, и мозгов хватает объяснить им то, что недодали в школе.

Ответить
+12 +
777, 2:00, 18.12

В нашем клептократическом "совке" все так думают. Это неправильное и опасное мышление. То, что профессия не престижна и не слишком оплачиваема - это лишь означает отсталость страны и нашего общества.
Посмотрите на зарплаты и условия работы учителей в США, Австралии, Германии, Польше и Вы, возможно, измените свое мнение по поводу "педов" и престижа этой профессии.
Когда пахана свергнем и к власти придут вменяемые люди, а не кучка бессовестных вороватых родственников пересидента, тогда, возможно, все станет на свои места.

Ответить
+9 +
ст, 2:07, 18.12

Вы не правы.
Отстой, это идти куда-либо не имея на то призвания. Или идти только из за высоких окладов.

Ответить
+9 +
Мательда, 2:10, 18.12

Таким подходом Вы мало чем отличаетесь от колхозника из Шклова. Простите, конечно.

Ответить
+5 +
дюдя, 2:16, 18.12

По поводу престижа пайдагогосов, спросите у тех, кто был в любой не полудикой стране.

Ответить
+1 +
т, 2:19, 18.12

Отстоем можно сделать все что угодно. Достаточно быть немного диалектиком)

Ответить
+161 +
РМ, 10:14, 17.12

Система обучения координально отличается от европейской. В этом вся суть. Система оценок это прошлый век. Кому то натягивают оценку, за взятки, кто то любимчик. Не могли поднять оценку по математике в гимназии. Ходили в двум репетиторам, действующие учителя с других школ. В один голос они заявили-"Не понимаем, что от вашей дочери хочет учительница у нее твердая 8 ". При этом, некоторым детям оценку натягивали, папа из вертикали.
Оценку образованию дает жизнь.

Ответить
+8 +
Мама, 23:31, 17.12

Именно так, у нас так же. Ребенку ПАПЫ хорошие отценки. Ребенку Победившему Голос тоже умнечка все решил, молодец 10. А, я, у меня тоже 10 я тоже все правильно решил. Нет у тебя там помарок много и задачи ты местами перепутал ну в общем 7. Дитё приходит в слезах от не справедливости. Почему ему 10 а мне 7 я решил столько же и так же как он, и даже больше.. Как поддержать авторитет школы для ребенка если там отценки ставят не за знания, а за статус родителя.

Ответить
+9 +
папаша, 15:37, 19.12

Причем, они делают все наоборот: хорошим оценки повышают, а плохим занижают. Они ж в основном массе педагогически неграмотные, не изучали или не хотели изучать педагогику в своих университетах и врятли прочитали по ней хоть одну книгу.
Или они занижают оценку плохому ученику по одному предмету, в котором он отличник, потому что, видите ли, не сходится "картина мира" и в районо не поймут, как у двоечника может быть, например, пятерка по рисованию...
Не хочу всех мереть одной меркой, но я очень разочарован белорусской школой.

Ответить
+4 +
асдф, 16:38, 19.12

А еще, если ученик плохо учится, они вешают на него ярлык "двоечник", который он уже никогда не снимет и будут постоянно занижать ему оценки.

Ответить
-14 +
Учитель, 10:15, 17.12

С успеваемостью у сына действительно было не все так хорошо, он путался в языках, допускал много ошибок. Скорость чтения снизилась, появились осложнения с речью. Несмотря на дополнительный факультатив по белорусскому языку и ежедневные дополнительные занятиям дома, оперативно дотянуть до требуемого учителем уровня ребенок не мог.

Необходимо время!

Если с русским у ребенка нет проблем,то может временно надо больше уделять внимания белорусскому и этим заняться дома?В классе нет возможности уделять внимание только одному ученику.Ребенок перешел в другой коллектив и для него все пугающе новое.Возможно,у ребенка есть такие проблемы,как застенчивость,неуверенность в себе,сложности установления контакта со сверстниками и это всё надо выяснить.В адаптации ребенка к новым условиям,новому коллективу,новым требованиям,которые предъявляются извне,важнее всего- родительская любовь и поддержка.

Даже взрослый человек в новом коллективе не сразу адаптируется,пока не усвоит все тонкости общения.

Ответить
+109 +
выпускник1984, 10:32, 17.12

Прочитал УЧИТЕЛЯ 10,15 и понял, что вот из-за таких учителей-демагогов, весь этот бардак в школе и твориться, честное благородное слово.

Ответить
+48 +
Беларусь, 15:37, 17.12

Бардак в стране,потому что правят
такие же выпускники из новинок,
но с претензией на нормального.

Ответить
+46 +
NL, 11:20, 17.12

По поводу языков, не скажу - не специалист, а вот со второй частью соглашусь. Переезд для взрослых стресс, а тут ребенок. Возможно придётся поменять школу, много негатива для малыша и найти хорошего психолога для ребёнка и для мамы. Терпения маме и удачи.

Ответить
+44 +
Елена, 15:25, 17.12

Хорошего психолога?! Ради Бога, где вы в Беларуси такого найдете! Общалась я как-то с "выдающимся" психологом) ... После моего второго ответа и вопроса к нему он замкнулся в себе )))) Теперь всячески избегает общения со мной )))

Ответить
+28 +
Натали, 20:17, 17.12

Мой сын шёл в школу, зная астрономию, названия всех планет и т.д. Но первая учительница Татьяна Зигмундовна, отбила у него напрочь всё желание учиться,а оно было. Географию знал уже с класса третьего, а в первый год обучения получил 5 за год. Школьный психолог в пятом классе проводила тест и по его итогам сказала, что у ребенка низкая мотивация к учебе и что то ещё в этом роде. А ему все интересно, сейчас он в 7 физика- интересна и понятна, биология тоже тут хорошие учетеля. А вот химию тоже ждал с нетерпением, но учитель никакой и желание пропадает, благо репетитор по математике знает химию и очень ему помогает. Вот так, желание у ребенка огромное, но поддержки со стороны школы нет никакой. Жаль
А от тестирования ребенка психологом теперь всегда пишу отказ. Как можно только по тесту, не пообщавшись с ребенком делать выводы?

Ответить
+10 +
Мама, 23:39, 17.12

Полность согласна с вами, отбивают все желания и стремления детей. химица сказала выше шестерки она не знает и точка, она же глупая. И месяца в другой школе не прошло бац у нас твердая 8 это как, так. Дети бездарности или учителя так учат наших детей.
И еще отметку которую получил ученик - это отметка учителю за его работу. Но ни как не маме которая домашку ребенку не зделала.

Ответить
+56 +
ма, 11:24, 17.12

Вот тут и должен выйти на первый план учитель. Во время нахождения ребенка в школе родитель беспомощен.

Ответить
+71 +
Гжэся, 12:03, 17.12

Ну а кто должен из профессионалов помочь ребёнку? Странная позиция. Конечно с послушным стадом работать проще. А дети то разные и не только от мамы , но и от учителей в школе. Так , как это происходит во всём цивилизованном мире. Если вы, педагоги , так назывемые, с типавысшым образованием, предпочитаете тратить время на всеобуч, на пустые мероприятия, на подтасовку выборов и пр. Может потратить время на учеников, которым нужна адаптация и поддержка. Именно в работе с трудными учениками и виден профессионализм педагога. Из своего опыта- мы из бел. школы перешли в польскую. ребёнок по приезду польского не знал.разница колоссальная и в качестве и в подходе к обучения. Но это отдельная, долгая тема...

Ответить
+8 +
пайдагогос, 0:30, 20.12

"Именно в работе с трудными учениками и виден профессионализм педагога."
----------------------------------------------------

совершенно согласен с этим утверждением

Ответить
+144 +
df, 10:27, 17.12

смотрите аккуратней в сосальном государстве-здесь детей у родителей отжимают...

Ответить
-9 +
Мама, 23:46, 17.12

Да хватит пугать народ социальными службами. СОПми, и. ИДНщиками и др детецзабирающих инстанций.
Не забирут из нормальной семьи не заберут есть четкие параметры антисоциальног поведения и опасности для детей в семье. Пусть лучше занимаются алкашами и др а социальными семьями где детей спасать от голода надо

Ответить
+42 +
Страна дураков , 10:31, 17.12

А я бы школу не менял! Пусть детектора и учителя меняют- немумеют работать , значит знаний и умений не хватает.

Ответить
+110 +
Я, 10:44, 17.12

А ребенка не жалко? Это вам просто,отправили в школу и забыли а ему каждый день как на каторге

Ответить
+128 +
М., 11:27, 17.12

Учителя опытные манипуляторы и многие из них скрыто или явно делят детей на удобных и неудобных для себя в работе ,на " любмчиков" по успеваемости или имеющих состоятельных родителей ,список можно долго продолжать .Особо инициативные родители тоже не гнушаются подключаться к процессу и зарабатывать благосклонность учителя,таким образом.Наша система образования- это отражения всего нашего общества,застрявшего в прошлом "пресловутого рыночного социализма" .

Ответить
+31 +
Тоже мама, 18:53, 17.12

Наша система образования- это отражения всего нашего общества

- добавить нечего

Ответить
-55 +
Владимир, 10:57, 17.12

Интересно-прочитать про ситуацию наоборот! то есть из Минска в Киев! Из белорусского второго класса в украинский ,киевский 2 класс! через сколько дней будет нервный срыв? и есть ли в украинской школе психолог? Если это не гимназия или частная школа

Ответить
+91 +
Удав, 11:37, 17.12

Вполне возможна и ситуация наоборот. Хотя скорее такие ситуации с белорусскими детьми происходят в литовских, польских и других школах стран ЕС, США, Канады уже не первый год. И дети адаптируются, счастливы и никто обратно сильно не стремится получить образование в РБ.

Ответить
+27 +
из Польши, 16:40, 17.12

Нет, не происходит !!! Во всяком случае в Польше

Ответить
+32 +
контра, 20:36, 17.12

Двое моих внуков ходят в разные школы во Вроцлаве. Минские сады-школы вспоминаются как исправительные учреждения с церберами ,"деланными в ссср"

Ответить
+10 +
Мама, 23:48, 17.12

Я не одна такая я тоже считаю эти заведения испровительной колонией какой то

Ответить
-44 +
straycat, 12:01, 17.12

Мне тоже интересно) А еще интересно мнение другой стороны, т.е. школы. Не все тут так однозначно.

Ответить
+83 +
Людмила, 12:08, 17.12

А нужны ли психологи в школах, если они часть системы школьного образования. Такой психолог не поможет ребенку, а займет сторону педколлектива.

Ответить
-28 +
мария, 13:36, 17.12

А где искать правды учителю, если что? К кому ему обратиться? У Вас проблемы,виноват, конечно, учитель. Над учителем есть начальство. Над начальством тоже есть начальство. Есть программа, каждый новый урок - новая тема, математика 2 класс - заниматься с ребенком надо. Язык - читать книги, фильмы детские.

Ответить
-22 +
лариса, 12:46, 17.12

В нашу школу после лета 2014-го тоже поступили человек 8 из Украины.Учителя говорили-сложно.Всем:и им,и детям.Потому что программы разные,некоторых предметов там вообще не было,а чтобы получить документ об образовании,нужно было аттестовывать,к примеру,по географии.А человек её в глаза не видел.Стресс тот ещё.Ничего,справились.Тут видна какая-то инфантильная позиция мамы.Мне выдали рекомендации,направили к психиатру и я обиделась:не написали,что будет делать школа.А как насчёт себя?У нас в школе в прошлом году лучше всех сдал ЕГЭ мальчик из Таджикистана.Он поступил в пятом классе и почти не умел говорить по-русски!Отец-дворник или что-то в этом роде.Но смог же мотивировать ребёнка!

Ответить
+16 +
а, 19:31, 17.12

Вв перечитайте статью и увидите сколько мама уже сделала.

Ответить
+52 +
Анна, 11:17, 17.12

Мне очень стыдно за эту школу, в частности за учителя!! Жаль, что вы не нашли настоящего педагога, которые еще остались в Беларуси. Ребенка и маму, безусловно, жаль... Но, недавно читала статью на фейсбуке, в которой говорилось о белорусской семье (точнее, мама из Беларуси, папа из Украины), переехавшей в Украину. Там у ребенка тоже возникли трудности в школе. Так комментарии наших соседей сводились к "шипению", самым безобидным из которых было "чего приперлись?", "сидели бы в своей быдлоруссии, прихвостни л..".... И мне приятно читать тут комментарии в поддержку украинской мамы и ее ребенка

Ответить
+53 +
ник, 11:34, 17.12

Работала в Зубрёнке,проходила практику,был у меня в отряде мальчик из Англии рускоязычной семьи,отец сразу предупредил(он отдыхал по соседству в санатории),что ребёнок не простой,нужен особенный подход,так как для детей из Европы наши правила системы просто мягко говоря пугали.Я без вопросов нашла индивидуальный подход к ребёнку,так как сама по себе знаю что запретами и правилами(туда не иди,здесь стой,там лежи и т.д.) меня только всё больше талкают на противоположные действия.Отец ребёнка был очень доволен,растраивался когда у меня был выходной,так как другие вожатые следовали по указке. Правда не дороботав до конца и осознав всю ущербность системы я собрала чемоданы и уехала,сразу же перевелась на заочку ,что бы не отрабатывать в уже более жЁстких условиях(в школе).

Ответить
-25 +
МАМА, 14:58, 17.12

ПОРАЗИТЕЛЬНАя БЕЗГРАМОТНОСТЬ!!!!!, НИК, 11.34, ВАМ САМОЙ В ПЕРВЫЙ КЛАСС НУЖНО))))

Ответить
+27 +
ник, 18:07, 17.12

уважаемая мама,не об ошибках речь в статье...об отношении педагога с ребенком
Благо за пять лет жизни в Европе начала забывать язык .
А вам желаю добра и Щастья в вашем рЮском мире!!!)

Ответить
-13 +
мама, 20:53, 17.12

уважаемая НИК, за три года жизни в Чехии я не забыла язык, потому, что учила его, в отличие от Вас. и рЮсский мир пишется именно так, как написала его я, безграмотная Вы наша)))

Ответить
0 +
Безграмотность НИКА, 18:15, 19.12

НИК, а ведь МАМА тысячу раз права. Ошибки в тексте - это и есть отношение так называемого педагога с ребенком. Глаз режет читать действительно безобразные грамматические ошибки человека с педагогическим образованием. Какая речь после этого может идти вообще на темы обучения ребенка хоть так, хоть так?

Ответить
-3 +
НИКУ, 18:04, 19.12

Нет нужных запятых, русскоязычный с одним "с" и пр.,пр..

Ответить
+5 +
леночка, 18:47, 21.12

искренне рада за НИКа, что покинула этот жалкий, рабский, ханжеско-фарисейский отстой, под названием "советское образование"...

Ответить
+78 +
Родитель, 11:41, 17.12

Александра, школы меняй- не меняй, а СИСТЕМА- ОДНА!!!
И ничего Вы с системой не поделаете!

СИСТЕМУ НАДО МЕНЯТЬ С ГЛАВНЫМ ДИРЕКТОРОМ!

Ответить
+14 +
zxz, 11:44, 17.12

мужское воспитание нужно

Ответить
+62 +
Колония и феодалыXXI, 11:52, 17.12

Либо ты подчиняешься системе, либо становишься проблемным для школы субъектом.
-----------------------------------------------------------------------------
Считаю, что это заключение - ключ к пониманию правил взаимоотношений не только в школе, но и в общественной жизни, навязываемых диктатурой. Нам указали, как нам себя вести, сколько получать, сколько отдавать, где хлопать в ладошки, а где за это можно поплатиться собственными почками. Здесь рекомендуют слушать Давыдьку с Казияткой, а Статкевича с Санниковым нельзя... Читать нужно Якубовича, а Радину с Калинкиной рекомендовано банить... Смотреть "Белсат" - не дай Бог, лучше смотрите, дети, НТВ с постельными приключениями оппозиционера Касьянова или бывшего президента Грузии... А Украина... Их по ночам будит Майдан, который попёр вора и прохиндея на территорию, деятели , которой помогали ему грабить народ этой страны. И себя не забывали!

Ответить
+4 +
выпускник1984, 16:25, 17.12

РОДИТЕЛЬ и КОЛОНИЯ, слава Богу, что Вы есть! Значит всё не так уж плохо на сегодняшний день. Все те кто в этой теме готовы перевести ребёнка в другую школу из-за ситуации с учителями, рассписываются в своей беспомощности и бессилии, ложатся под СИСТЕМУ, при этом только плачут. Знаете ли вы, плачущие мамаши, что придя в новую школу с документами к директору, ОН директор, по инструкции должен перезвонить в прежнюю школу и узнать причину ухода. Не ужели вы думаете, что прежний директор сознается в ошибках своей школы и учителей? Вы слезливые тетки, предстанете перед лицом нового директора, как неадекватные дуры, с вытекающими далее последствиями для вас и вашего ребёнка. Нет я не отметаю ситуацию с новыми, хорошими учителями, шанс 1 к 1000. Всем желаю добра, берегите себя и своих близких, а для достижения этой цели выберайте свои пути.

Ответить
+10 +
umanolda, 11:56, 17.12

Просто это легко объяснимо мальчик заскучал очень сильно по своим друзьям и тем людям которых знал раньше там где был ещё счастлив, но и тут может быть со временем ему что-то понравится он привыкнет может не так сильно как там жить.

Ответить
+25 +
Гаспадыня , 13:41, 17.12

Это, как мы видим, для наших учителей и директоров школ повод отправит ребенка к психиатру. Если вы не в курсе, психиатр корректирует состояние человека таблетками, в отличие от психолога.

Ответить
-9 +
матушка-гусыня, 14:37, 17.12

Вы из тех,кто уверен,что лучше лечиться редиской и подорожником?Что от оральных контрацептивов растёт борода?Что гармональные лекарства вызывают рак?И уверены,что таблетки от психиатра-ужос-ужос,а беседы с психологом не более чем словоговорение?Запомните:таблетку можно отменить,а вот установки навязанные иными психологами калечат человека до смерти!

Ответить
+94 +
Людмила, 12:05, 17.12

Я бабушка 4 внуков, которые живут в Беларуси. Один пойдет в школу в этом году. Мне страшно такое читать, потому что я не хочу, чтобы моего внука сделали послушным, бесцветным винтиком системы. Я настояла, чтобы ребенок не пошел в школу в 6 лет именно из-за того, что учителя не готовы работать с детьми такого возраста, применяя игровую форму обучения. Беларусь - это 100 % совок, и воспитатели , и учителя последователи этой системы, где нет личности и системы моральных ценностей. А маме мне хотелось бы посоветовать защищать своего ребенка, поддерживать, вырастить сильного и стойкого человека. Если ребенок будет бояться родителей, воспитателей, учителей, всю жизнь в страхе и проживет. Меняйте школы, учителей пока не найдете тех, кто будет переживать за вашего ребенка.
.

Ответить
-83 +
Папа Витя , 12:10, 17.12

Иностранка , отдала своего ребёнка в бесплатную школу. Ребёнка, который путается в языках и изза этого получает стресс.
Но требует, что бы её ребёнком занимались наши учителя ( с зп в 400 рэ и видимо в своё свободное время? А может быть она хочет, что бы наши учителя уделяли больше внимания её ребёнку за счёт ваших детей?
И Директор школы озвучил хорошую мысль: а что мешает этой мамочке устроить своего сына в частную школу?!

Ответить
+67 +
Vic, 14:18, 17.12

Папа Витя , 12:10, 17.12 А дайте-ка мне адреса частных минских школ. Это раз.
Дело не в зарплате, а в отношении. У меня при той же зарплате жена подходила к каждому ребенку индивидуально и по-человечески, потому что свою работу любила. Но из школы ушла. Невозможно там больше работать и врать, какое у нас хорошее государство и президент. Так и хочется добавить, "папа Витя, ты дурак!", как та маленькая девочка нашему шосу-кровососу.

Ответить
-61 +
Папа Витя, 14:44, 17.12

VIC Так чего жену то не остановил? Чего она поперлась из школы? Жаль, что она свалила ))) а то дали бы адресочек школы этой кыянке, твоя жена бы индивидуально поработала с ее сыном

Ответить
+25 +
а, 19:33, 17.12

Иностранка платит налог в белорусскую казну, имеет право требовать образования для ребенка.

Ответить
-3 +
папа витя, 23:04, 17.12

Так разве ее ребенка не приняли в школу? не дают все прелести бесплатного образования? )))
Пусть репетиторов нанимает и платит деньги за дополнительные занятия.

Ответить
+18 +
опрос, 12:26, 17.12

Мне кажется что это социальный опрос. По ответам будут делать определенные выводы как относятся к братьям украинцам и готовы ли белорусы европейтизироваться. Насколько одичали и переклонились в ту или другую сторону.

Ответить
+18 +
Валентин, 12:34, 17.12

Ребенку плохо. Естественно, переезд в Киев, Минск. Постоянно другое окружение. По русскому языку хорошо. Ваш ребенок знает украинский, сотня слов похожих с белорусским. Возьмите все же репетитора, переводите ребенку в другую школу. Говорите ему что он самый лучший и умный. Попросите учительницу принимать ответ на украинском, если он готов. Через месяц пройдет все. Не отчаивайтесь. А если его здесь начали гнобить, то толку не будет... Вы усложняете жизнь себе и нравственность своего ребенка. С него сделают плохого и так пойдет вся его жизнь . Решайте, не бойтесь, не жалейте денег на обучении и развитие личности Вашего сына.

Ответить
+57 +
Sergh, 12:51, 17.12

"но ни слова о том, что сделано и планируется сделать со стороны школы, чтобы исправить ситуацию"
Перед нами безответственные, непрофессиональные психолог, учитель, администрация. Неворуженным взглядом видно, что в школе прожженый авторитарный стиль общения, элементарно не владеют методами позитивного обучения и воспитания,не применяют методики творческого развития.
Профнепригодность!!! Начинать с немедленной замены администрации.

Ответить
+18 +
а, 19:35, 17.12

самый точный диагноз!

Ответить
+98 +
Леонид, 13:04, 17.12

Моя внучка окончила во Франции младшую школу (3-6лет), после чего пошла в школу в Голландии. Она знала только русский и французский, а в школе был только один человек, знающий французский, через которого можно было хоть как-то с ней пообщаться. Первое время она во время уроков только играла в песочнице, которая установлена посреди класса. Не знаю, как там происходил учебный процесс, но к концу года она уже свободно болтала по голландски. Сейчас учится уже четвёртый год и по большинству предметов сильнейшая в классе. И с первого дня и по сей день с большим удовольствием идёт в школу. И подумать страшно, что бы с ней было, если бы она пришла в нашу школу, не зная ни слова по русски.

Ответить
+18 +
айтишнег, 13:09, 17.12

школьная система, как и любая, либо сломает либо сделает сильнее.
можно попробовать поменять школу, учителей, директора и может даже повезет (маловероятно правда, но шанс есть.. наверное), а можно не истерить, не жевать сопли, а спокойно, методично отрабатывать прогнившую систему и отвоевывать себе место под солнцем. работайте над собой. нажимайте на те предметы, которые получаются лучше остальных, постепенно оставляя самых косных представителей школьной системы в меньшинстве. дальше проще. эту же систему можно повернуть и против них, обвинив в предвзятости и, может даже, в преследовании по национальному признаку, например.

Ответить
+66 +
глав бух, 13:10, 17.12

Это не учителя, это надзиратели за детьми.

Ответить
+21 +
(не)психолог, 13:46, 17.12

Учитель от слова -учить, научить, в том числе и 8-ми летних детей...

Ответить
+11 +
Жанна, 14:01, 17.12

Надо маме успокоиться и "забить на все " самой.Ребенку время нужно на адаптацию с новыми детьми и условиями.Главное ,чтобы дети к нему хорошо относились .А остальное придет.

Ответить
+10 +
Я !, 14:09, 17.12

С нашими некоторыми "учителями" в отношении детей нужно быть очень внимательными ! Чаще спрашивать у ребёнка о том,чтобы он подробно рассказал ,что происходит на различных уроках ,в школе ,на классных и школьных мероприятиях ,как и чем их кормят ,где и как они проводят перерывы между уроками. Внимательно и подробно разбирать случаи произошедшие в классе и школе. Поверьте вы узнаете очень много интересного,Неплохо было бы узнанной информацией поделится с родителями других учеников.

Ответить
+20 +
Sergey, 14:11, 17.12

Мы ,так же приехав из Казахстана повели сына во второй класс.Были небольшие проблемы со сверстниками, так как сын был худеньким и небольшого роста, его называли первокласником. Но после небольшого периода адаптации,все наладилось.Даже ставили в пример перед классом как надо владеть белорусским )

Ответить
+29 +
Лена, 14:13, 17.12

Александра, я Вас очень понимаю. Мы точно с тем же столкнулись. Слово в слово. Только ребенок у нас русскоговорящий, мало ходил в сад из-за болезней не успел адаптироваться, и у него пошли нервные срывы в школе. К тому же нам дали в педагоги девочку 20 лет после 2-годичного обучения в колледже. И тут я поняла, что такое белорусское образование. У них у всех установка, как у собак рефлекс, что все хорошо, а солнце светит круглый год. Я 30 лет пошла в школу и я в шоке от того, во что превратилась школа. Все проблемы вешают на тебя, заявляя, что у Вас и ребенка не в порядке с головой(образно говоря). Они не могут с драчунами в классе справится, пуская на самотек. Дедовщина уже с первого класса. А учителя, зная обо всем, делают вид, что ничего не происходит. Лишь некоторые педагоги остались нормальные.

Ответить
+47 +
Andrew, 14:52, 17.12

Вспоминаю своего учителя Истории Беларуси. Однажды, не желая больше пичкать нас лжеисторией, бросил учебник прямо об пол и сказал - "Да как так!! Я не могу вас, ребята, этому учить! НЕ МОГУ!!! Потом он уволился и уехал в другой город. В учебниках пишут такую политическую и историческую ересь, что знающий историю специалист просто не выдерживает морально. Уважаю своего учителя истории, жаль не знаю, где он сейчас.

Ответить
+18 +
РМ, 18:00, 17.12

В Евро Союзе написали одну общую историю. Для этого собрались "светилы" по истории своего государства. Изложили факты написали один учебник для всех. У нас отдельная История, тесно связанная с Россией. Мой учебник по истории Беларуси 1976 года из 100 страниц отвел этому только три страницы, остальное про завоевания социализма. Кто из вас знает о своем роде хотя бы от прадеда? В нас все уничтожили, забрали земли, заставили вступить в колхоз, уничтожили Историю.

Ответить
+36 +
гендер, 14:59, 17.12

До революции основная масса учетелей были мужчины. Они более внимательно и ответственней относились к процессу обучения. У женщин-учетелей все мысли о доме, о голодном муже и балбесе-сыне, которые непонятно чем занимаются дома. Педагогика стала полностью женской уже при советах. А это неправильно. Эмоций много, толку мало!

Ответить
+24 +
***, 15:57, 17.12

Те же мысли и про медицину.

Ответить
+5 +
МарьяФедоровна, 10:28, 18.12

Мужчины последние сбегают со школы с такой зарплатой.

Ответить
0 +
123, 0:27, 20.12

Все не так просто. Многое еще зависит от социальной среды в какой живет человек.

Ответить
+9 +
==, 15:34, 17.12

Учился я не хорошо , особенно матем. и физика .Преподов. по физик. и мат..ке черствые педанты ,особенно их не любил. Всю жизнь отработал геодезистом,сначало в экспедиции в средней АЗИИ-7ЛЕТ,потом на стройке. РУКОВОДИТЕЛИ организаций мной были довольны . УКРАИНКА нерасстраивайтесь у вашего ребенка все впереди у вас все получится.

Ответить
+20 +
Asspid, 15:46, 17.12

Я вам с другой стороны проблему расскажу. В школе был ученик, который по своему психическому состоянию как-бы должен в спецшколе учиться, но материально подкрепленные знакомства позволили этого ребенка держать в обычной школе. Срыв уроков (и как итог низкая успеваемость всего класса), обстриженные косички девочек (а что ему будет-то?), лекции психолога вместо уроков литературы и физкультуры о том как нужно всем дружить и т.п. и т.д. - мааалая толика всего происходящего. Всегда волновались за ребенка своего - не подпадёт ли под горячую руку/ногу. А всё это потому, что обучение в спецшколе - клеймо на всю жизнь с кучей ограничений. Его родители ведь считают что их чадо не хуже всех. В итоге только серьезный инцидент и общее возмущение родителей вынудили школьное руководство отказаться от этого ученика. Он перешел в соседнюю школу, где уже через неделю его отдубасили альфа-школьники. И срочно перевели его куда-то дальше.
Уверен, его родители написали бы с другой стороны.

Ответить
+19 +
Елена, 16:19, 17.12

У меня был прекрасный классный руководитель - женщина за 55, которую все любили. Объясняла она материал доходчиво и внятно, носила нам из дому сало, хлеб, яблоки и морковку - подкармливала на переменках (дело было в конце 80-х). Половина класса у нее стали отличниками, но было и несколько двоечников - мелких мразей, которые терроризировали весь класс. Мы, девчонки, дрались с ними смертным боем. После школы они покатились по наклонной, пару человек село в тюрьму за кражу и убийство, кто-то спился, то есть, горбатого могила исправит. Так вот, к чему эта предыстория: прекрасный наш педагог смотрела сквозь пальцы на все выкрунтасы будущих уголовников, хотя это жутко мешало учебе, срывались уроки. При этом мы никому не жаловались на их дикие выходки (родители учили нас не ябедничать и не шестерить). Вот пример учителя, который пытался сеять разумное, доброе,вечное на любую почву. Где-то взошло, где-то нет. Но она хотя бы пыталась.

Ответить
0 +
БТР, 16:22, 17.12

ASSPID, 15:46, 17.12 Вы абсолютно правы. Судить о школе после трех дней и только с одной стороны в корне не правильно. Надо послушать мнение иных участников ситуации отдельной статьей на сайте!

Ответить
+37 +
Анна, 16:23, 17.12

Я тоже очень разочарована сегодняшней системой образования. Мой сын плохо понимает математику, сколько раз просила поддерживающее занятие, а в ответ: если будут свободные часы у учителя, сам учитель прямо-таки с наслаждением лепит двойки. Ощущения не передаваемые. Но дорогие мои учителя, помните, что это двойка Вам, значит грош Вам цена, раз Вы не смогли вложить в ребенка знания. Все только и ждут, чтобы их репетитором позвали, а где взять, если нет. Я каждый вечер занимаюсь с ребенком. Все шесть лет выкладываю как могу знания, после работы выполняю Вашу работу. Позор школе и спасибо судьбе, что мне пришлось учиться с другими учителями, учителями с большой буквы.

Ответить
+48 +
стас, 16:42, 17.12

"И вообще — она призналась, что не знает, что ей делать. По сути, педагог сдалась сразу, как возникла проблемная ситуация."

Хотя бы призналась... Эти истерички, клуши и бездари все жалуются на своих воспитанников и перемалывают кости их родителей. Это, если бы врач начал жаловаться на своих пациентов.
Так и хочется иногда сказать этим "педагогам": не умеете работать с детьми не мучайте себя и других, а просто найдите себе другую работу.

п.с. вообще, я бы половину из них отправил мыть кастрюли...

Ответить
+23 +
стас, 17:11, 17.12

что минусуете? я не прав, что-ли? вы еще не знаете, как требуют родители от учителей в США, например... а я с вас тоже требую и буду требовать. и если вы свою работу плохо знаете и делать ее не умеете, я в этом не виноват.

Ответить
+12 +
ы, 23:35, 17.12

В этой среде, которая зовется системой образования, трудно на что-то повлиять. Будешь изгоем и посмешищем. И из учителей, никто тебя не поддержит.

Основные тунеядцы сидят в министерствах.

Ответить
+6 +
ттт, 15:20, 19.12

Состоящие больше, чем наполовину из родственников Лукашенко и прочих шкловских непорядочных людей.

На их глупые морды смотреть противно. Они только по коттеджам высоченным и джипам длиннющим мастера.

Ответить
+5 +
#, 15:24, 19.12

Белорусские учителя - главные слуги и "продвигатели" диктатуры Лукашенко.

Ответить
+42 +
***, 16:43, 17.12

Потому что клуши, мымры и истерички работают в школах, которых на пушечный выстрел к детям подпускать нельзя.

Ответить
+16 +
***, 16:45, 17.12

Училку к кастрюлям! (по прямому назначению)

Ответить
+35 +
мое мнение, 16:47, 17.12

Глупым эмоционально-неустойчивым истеричкам, вообще, не стоит с людьми работать...

Ответить
+43 +
777, 16:52, 17.12

«Вы просто не хотите заниматься ребенком!» — слышала я отовсюду.

Именно для этого отдают детей в школу.
На это есть один простой ответ: делайте свою работу.

Ответить
+23 +
отец, 17:24, 17.12

согласен стопроцентов

Ответить
+13 +
WADOS, 16:55, 17.12

Прочитав статью, вспомнил как мы с родителями переехали с Украины в Беларусь(в 1999 году). И знаете, спустя столько мне, было немного прикольно, как в университете, когда я принес сертификат ЦТ(78 баллов). А потом еще помогал белорусам переводить тексты с русского на белорусский))))

Ответить
+37 +
училкам, 16:57, 17.12

Если им тягостно работать в школе, на рынке других вакансий полно. Быть педагогом - это не для каждого.

Ответить
-35 +
ирина, 17:08, 17.12

какая истеричная мамашка...я поменяла 3 разных школы из-за переезда родителей. но везде учлась хорошо и осталась в дружеских отношениях с учителями и ребятами...может проблема в вас самих???

Ответить
+31 +
дю, 17:14, 17.12

Учителя и педагоги именно для этого и нужны, чтобы учить, в том числе, лоботрясов, лентяев и оболтусов.

Ответить
+28 +
стас, 17:26, 17.12

бывают и мамаши истеричные. но, мне больше не везет с истеричными учительницами

Ответить
+36 +
читал макаренко и др, 17:21, 17.12

Учителя нужны для того, чтобы из лентяев, лоботрясов и хулиганов сделать воспитанных, самостоятельно мыслящих людей. И уж точно не для того, чтобы постоянно делать замечания их родителям.

Ответить
+6 +
стас, 17:23, 17.12

Простите меня за "кострюли" я не хотел вас обидеть))

Ответить
+32 +
KATE, 17:28, 17.12

Мой ребенок вполне белорусский и с русским у него все в порядке и с белорусским дома. А в школе все 11 лет он был мягко скажем неугоден. Как только его не чмырили. А все потому что был не в системе. И орали на него и на классных собраниях меня доводили до сердечного приступа и били его по принципу - его никто не любит. Хотя мой сын никогда никого первый не ударил. И выволочки мне устраивали все начиная от психолога и до директора. В бить перестали когда он стал два метра ростом и сам стал защищаться и надавал тумаков всем обидчикам, а аттестат выдали чуть ли не все тройки. И ничего нельзя было с этим поделать. Мальчик до сих пор при слове школа вздрагивает, хотя у него уже два высших образования Так что я не удивлена. Единственное что могу посоветовать - ищите хорошую школу не по месту жительства, а по отзывам детей.

Ответить
+33 +
Ринго Маккартни, 18:04, 17.12

Знакомо! Про меня в Гродно в гимназии говорили "не вписывается в коллектив!
При этом никто меня не спрашивал, хочу ли я туда вписываться!
На эту ерунду советую всем забивать.

Ответить
+47 +
KATE, 17:33, 17.12

Еще помню момент - просто фантастика! Сын плачет, (5 класс) что учительница его по математике обижает, всячески унижает и оскорбляет. Иду к учительнице с самыми лучшими намерениями. Прошу ее рассказать какие темы подтянуть, может нам репетитора нанять раз так все плохо. Учительница делает милую улыбку и говорит - все прекрасно, не волнуйтесь. Я по своей глупости пошла перед уроком. Сын потом недовольно дома говорит- не ходи туда больше! Ты ушла, а она вызвала меня к доске и сказала: " вот жалко твоя мама не видела какой ты тупица!" это при всем классе. (: Что можно от таких людей ждать?!

Ответить
+31 +
Zara, 18:03, 17.12

В Питере учительница написала мальчику на лбу "дурак". Ее уволили, конечно. Но дура она! Плохих детей не бывает, бывают плохие родители и учителя. Если сверху белорусов обзывают, как хотят, что ждать тогда снизу.

Ответить
+15 +
Ринго Маккартни, 18:01, 17.12

Не пожелаю никому пережить белорусскую школу и ВУЗ.
Один предмет "допризывная подготовка" чего только стоит.
Трата времени, денег и нервов.

Ответить
-1 +
майя, 10:14, 18.12

А мне нравился. Пострелять в тире , научиться ходить строевым шагом. Красота

Ответить
-33 +
Юлька, 18:16, 17.12

По-моему ,дело больше в мамаше,везде только ее требования ,все должны удовлетворять, все ей должны,я почему- то нигде не увидела, что она сделала,чтобы пойти навстречу учителям,такое впечатление ,что царя в школу привела.Это ее сын и претензия учителей дома помочь ребенку вполне обоснованны.Извините ,учителю,что бросить весь класс,сесть возле ее сыночка и подтягивать его знания до уровня всего класса,как вы себе это представляете?

Ответить
+12 +
Не надо,папаша, 1:11, 18.12

Это не мамаша, а гражданка из свободной, демократической страны, в отличие от нашей монархически-феодальной.

Ответить
-1 +
Xxx, 8:20, 18.12

Здраво рассуждаете! Адекватных мало осталось в наше время

Ответить
+40 +
ефрейтор, 18:24, 17.12

" ПЕЧИ с дедовщиной" у нас начинаются даже не со школьной скамьи , а с родильных домов . Общество насыщено наглыми злобными примитивами , для которых теперь самое время править бал , от того и жизнь такая .

Ответить
+36 +
Igor, 18:33, 17.12

Хочу рассказать историю адаптации нашего 7 летнего в польской школе г.Вроцлав.
Переехали мы всей семьей в прошлом году, взяв из белорусской справку об окончании первого класса мы пошли в школу по месту жительства. Милая женщина только спросила, знает ли ребенок польский, услышав, что не знает вообще сказала , что будут дополнительные 2 часа бесплатных занятий польского языка. Пришли 1 сентября нас представили детям и все. Первые три месяца были очень трудными и для нас и особенно нашего сына, но ни разу мы не столкнулись ни с унижениями, ни с оскорблениями. Не было никаких насмешек все понимали ребенок окунулся в другой мир и ему надо помочь аклиматизмроваться и инной языкой среде. Говорить по польски сын начал говорить через два месяца, реально влился в польскую школьную систему наверное после 4 месяцев. Послемнаверное 3 месяцев на вопрос бабушки нехочет ли он вернуться в белорусскую школу сказал ни за что. Сейчас он ходит в третий класс и о возвращение в белорусскую школу нет и речи

Ответить
+11 +
Neil, 18:34, 17.12

Лучше всего отдать ребёнка в Монтессори школу, но их в Беларуси нет. Есть в Москве, Питере и др. городах России. На счёт Монтессори школ в Украине не в курсе.

Ответить
+4 +
Тала, 23:37, 17.12

Есть в Украине и Монтессори и Вальдорфские школы (с лицензией Мин Образа). Однако, они далеко не всем подходят

Ответить
+9 +
asd, 7:23, 18.12

В Итонскую школу в Лондоне тоже неплохо.

Ответить
+19 +
Вова, 18:47, 17.12

Тут очень тонкая ситуация.Я не завидую ребенку.Посудите сами-они приехали из Луганска.Там повседневный язык-русский.Ребенок поэтому и знает русский,но в украинских школах с первого класса русский не учат,а учат украиский.На разговорном уровне он русский знает,но писать по-русски его не учили.Поэтому,бестолковая учительница и удивляется,что он плохо пишет на русском.А тут еще и белорусский.Три языка чрезвычайно похожи-в этом и трудность для ребенка.Особенно путаница с буквой I и И.В белорусском тоже есть И с точкой.В украинском буква И читается,как русское Ы и т.д.Тут взрослый не разберется.Наш высокомудрый целый премьер министр Азаров за 70 лет жизни,так и не докумекал где и как правильно читать эти буквы.По-укрански так и ни научился не читать ,ни говорить.А тут 8 летний малыш-освоить правописание сразу двух похожих языков..Был бы он таджик-было бы проще.Тут нужен особый подход.Тут нужно поработать и учителю и маме.

Ответить
-7 +
Points, 19:43, 17.12

Луганск всегда был территорией русскоязычных и всегда была спецефична - как по ментальности, так и по воспитанию. Ресский язык там доминирует. Разница с центральной, тем более западной Украиной большая. Спросите у украинцев - они вам разъяснят.
Не мое дело судить эту ситуацию, но за несколько дней сдалась выводы о школе - надо умудриться.
Скажу одно - мои дети учились и учатся в минской гимназии. Моя семья благодарна учителям за их труд. Не все гладко в системе, но в отсутствии человечности и низком профессионализме я не могу из упрекнуть.
Если женщину-маму что- то не устраивает, она свободна в принятии решений.

Ответить
+23 +
Паглядаю i разважаю., 19:00, 17.12

Куда ни обратись,везде у нас "ну просто праздник какой то". В школе самодурства и лицемерия хватает,в поликлинниках.. так лучше бы не видеть этого супер обслужиания,на работе нервы треплют,на рынке могут нахамить,на дороге могут избить или лужей облить, ,безразличие, хамство и мрачность- спутники нашей сегодняшней действительности. У людей эмоциональное выгорание, глаза замылены и психика адаптирована ко всем этим прелестям нашей жизни.Назрели перемены в обществе , белорусы могут ведь использовать опыт близких нам стран европы.

Ответить
+27 +
Н, 19:03, 17.12

Конченая страна,!!!!!

Ответить
-19 +
Саня, 21:37, 17.12

а страна тут не причем.

Ответить
-14 +
пойдем другим путем!, 19:46, 17.12

В точку: Тут нужно поставить цель ребенку: сейчас - только адаптация, ни о каких высоких оценках пока речь не должна идти. Дайте пол года, а потом будете оценки исправлять. Маме цель - обеспечить позитивное отношение руководства - принести печения или конфет в учительскую. Одноклассникам - принести в класс настоянные игры, мячей пару штук, игрушек. Чисто позитив.

Ответить
+15 +
ия, 20:02, 17.12

Понятно одно пока в Беларуси люди будут раскачиваться население деградирует.В школах толку не будет в ближайшее время.Особенно в глубинках.Там вообще все запущено.Взять в Витебской обл.Шарковщину.Не смотря на то что среди сволочных учителей все-таки остались еще и порядочные приличные учителя их единицы,но есть.Кумовничество это в порядке вещей.Взять Боговичей такие есть(мать-в поликлиннике в зубопротезном,старшая дочь-врач педиатор,)средняя дочь там творит что хочет и ни одна милиция не занимается беспределом который учиняет эта школьница и её компания.И перечислять можно бесконечно.Таким учителя здесь попки лижут.Вот такие и становятся врачами и горе специалистами.и так по всей Беларуси!!!!!!!

Ответить
+10 +
Леонид, 20:04, 17.12

Сейчас в школах всё делается через взятки, тогда учитель зависим и делает всё что надо тому кто заплатил.

Ответить
+9 +
Андрей, 20:10, 17.12

Что-то прям история из разряда околофантастических, я сам такой же переселенец и дочь у меня тоже пошла во второй класс, и прекрасно все. Учит беларускую мову на 9 и 10. Никаких стрессов уже в третьем классе, школа очень нравится. Мне вообще очень нравится подход что на базе школы есть очень много дополнительных кружков и секций. Единственный минус я бы отметил это достаточно частые и не маленькие поборы, якобы на добровольной основе. П.с. я из Казахстана

Ответить
+8 +
Мама, 20:34, 17.12

Может не стоило упираться именно в эту школу. Попробовали бы другую. Или домашнее обучение. Ничего важного во втором классе в школе не происходит. Программа доступна для самостоятельного обучения

Ответить
-8 +
asd, 20:57, 17.12

Статья совершенно не проясняет два основных момента.
Первое - на каком языке обeчался ребенок в Киеве.
Второе - его успеваемость в прежней школе.

Ответить
+17 +
alex-2, 21:03, 17.12

Уважаемая мама. Не знаю как в Киеве, но у нас результаты, успеваемость делается самым примитивным образом. Ни РОО, ни директора школы, ни завучей не интересует процесс обучения. Вынь и положи для них хороший процент успеваемости. Хоть подтасуй, как голоса на выборах. Учителей, которые засучив рукава работают с каждым ребёнком, давно занесли в Красную Книгу. Ищите таких учителей. Но они в школах редко ходят в числе лучших. Им не фильтруют класс, чтобы там были удобные во всех смыслах дети и родители. Очень часто "ведущих" педагогов только так и лепят.

Ответить
+29 +
Лара, 21:17, 17.12

Хамка училка всю школу против ребенка настроила.Она не справляется со своими обязанностями,решила переложить с больной головы на здоровую.Или надо было"подмазать", как у нас в школах любят,а тут мама с Украины была не в курсе.......

Ответить
+13 +
ззз, 2:40, 18.12

Хамство скоро станет национальной традицией. Весь тон задает психопат-президент.

Ответить
+27 +
линейка, 21:28, 17.12

Самое страшное, когда учитель (или врач) труслив перед начальством (властью) и профессионально малограмотен. И нет любви к детям. Такой учитель просто опасен для общества.Что мы и наблюдаем в Беларуси.

Ответить
-1 +
Марина, 22:34, 17.12

Верю этой мамочке и сачуствую!!! Когда я отдала своего ребенка в первый класс, я знала что в нашем образовании ребенок должен уметь читать, писать и вести себя прилично. Так как в детских садах ничему не учат, также воспитателей там нехватает, то мы обучались этому в школах раннего развития. Так вот, был в нашем 1классе ребенок. Пришли в школу он. Не по прописке. Ребенок не хотел учится, срывал уроки, ругался матом. Так как и мамочка описала никто этим заниматься не хотел, сказали обращайтесь к психиатру, психологу ваш ребенок нам не нужен. Идите в школу по прописке. В результате ребенка турнули из школы. В школу должен идти ребенок уже быть подготовленным и уровнавешенным, но у нас к этому в детском саду не учат. Есть разные дети и надо с этим справляться, но учителя и руководство школы не хотят ничего делать, только помощь материальную умеют требовать. Удачи мамочке в разрешении вопросов с ребенком!

Ответить
+3 +
asd, 7:55, 18.12

"В результате ребенка турнули из школы." - Бедный ребенок. И всего-то "не хотел учится, срывал уроки, ругался матом.". Кстати , не пил?

Ответить
+1 +
Ирен, 23:25, 17.12


Вариант один - личностный подход к ребенку, индивидуальный. Запомните, уважаемые родители: все бездарное на земле совершается скопищем, а все талантливое - личностями! Это говорит вам репетитор с 30-ти летним стажем преподавания русского языка и литературы, бывший замдиректора частной школы в лихие 1990-е. Современная школа, какой бы хорошей она ни была, - это "тусовка" учителей, учеников и родителей. "Представляете, - сказала как-то одна из учениц 11 класса хорошей школы, - сегодня у меня было 8 уроков, а я не получила никаких знаний! Это мой вывод-результат учебного дня. Никаких! Что я делаю в школе?" Большую озабоченность вызывает не ученик, а так называемый современный учитель. Вот проблема из проблем! Сегодняшний учитель может получить категорию, вовсе не умея говорить, писать и читать. Дети ведь откровенны в своих рассказах, а на устах младенца, как известно, истина. Ко мне приходят умные, хорошие дети, которые за десятилетия пребывания в школах Москвы не написали ни одного

Ответить
-1 +
Ирен Сергеева, 23:28, 17.12

сочинения! Никогда! Ни строчки! "Не задают!" А если и "задают", то не пишут...Просто не хочется: изначально не привили привычку писать, выражать мысли. У меня величайшая просьба-инициатива к "Педсовету": ПРОВЕСТИ ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ СРЕДИ УЧИТЕЛЕЙ-ГУМАНИТАРИЕВ И ОБЪЯВИТЬ ВСЕОБЩИЕ
РЕЗУЛЬТАТЫ

Ответить
0 +
Cranz, 23:33, 17.12

Вот любит у нас народ перекладывать ответственность на кого угодно, но только не на себя. В садике - на воспитателя, в школе - на учителя, в армии - на командира и т.д. Мамаша считает видимо что, её дело ребёнка родить, а воспитывать его должны все вокруг. Я скинула, а вы из него конфетку сделайте. Но нужно на вещи реально смотреть. Что может сделать учитель, если у него в классе ещё 25-30 таких же детей. И им тоже нужно уделить внимание. А еще выполнить главное предназначение: давать знания.
Также проверять тетради и домашние задания, собирать деньги на всякие завтраки-обеды, продлёнки, и сдавать кучу отчетов и всякой бюрократической ерунды, отнимающей время от учебного процесса. Не понятно как можно отправить ребёнка в школу с не правильно выполненным домашним заданием? И при этом обвинять учителя в излишней требовательности?! И удивляться тому, что за это ещё и ругают? Да конечно двойку за такую безответственность заслуживает родитель. Начните рассматривать конфликт с себя.

Ответить
+5 +
Ганулька, 13:25, 18.12

Я училась в советской школе. Так тогда вообще не было принято, чтобы родители проверяли задания. Каждый занимался своим делом: учитель учил, родители работали. С отстающими учителя занимались дополнительно или просили хороших учеников позаниматься.

Ответить
+1 +
воспитатель, 22:23, 18.12

Ну, все меняется. Программы усложняются. Детям 1,2-го класса нужна помощь, проверка дом.задания. Они не такие еще самостоятельные. Без контроля родителей результат будет хуже. Будет, но хуже

Ответить
+5 +
Лена, 13:59, 19.12

Интересно, а когда Вы на своей работе плохо работаете, допускаете ошибки, ваша мама выновата?! Школа это не личное пространство учителя, а его рабочее место. Учитель в школе должен РАБОТАТЬ, а не хочет пусть терпит и ждет, когда его научат или заставят. А если не может выполнять свою работу, то пусть вали туда, где нет детей и некому калечить детство! и, кстати, раскрою секрет, там тоже придется РАБОТАТЬ.

Ответить
+11 +
кисатс, 23:37, 17.12

Тех, что когда-то учили меня, я бы назвал дрессировщицами, а не учителями.

Ответить
+4 +
Алёнушка, 23:54, 17.12

А это случайно не 162 школа?как будто про неё рассказываете

Ответить
+8 +
бывший учитель, 2:35, 18.12

Проблема еще в том, что у нас неадекватные министры (откуда только их понабирали? может из родственников чьих-то?), которые не только ничего не делают (тунеядцы хреновы!), а еще и генерируют бредятину и БЮРОКРАТИЮ, не дают нормально учителям работать.

Большую часть времени учителя съедает перевод чернила и бумаги, заполнение всяких бумажек, которые никто не читает (а сразу выбрасывает в мусорку), для других чиновников.

Только тогда, когда вы пойдете и поработаете в одной из школ, вы поймете градус того ИДИОТИЗМА, который там творится.

Ответить
+7 +
леник, 2:37, 18.12

А про работу в поликлинике, даже писать страшно. Помимо черствости, грубости, хамсва и мизантропии врачей по отношению к пациентам и всем живым существам, там творился полнейший бардак. Одна знакомая медсестра за неделю исписала такое количество ручек, какое я не исписал бы за лет двадцать своей жизни.

Ответить
+13 +
кэп, 2:39, 18.12

Если мы, в ближайшее время, не возьмем "дело" в свои руки и не свергнем этих колхозных террористов, стране и нам всем придет каюк...

Ответить
+12 +
[], 2:45, 18.12

МИНИСТРЫ ОБРАЗОВАНИЯ - ВИДИМО, РОДСТВЕННИКИ ЛУ
ИЛИ
ОТКУДА ИХ ТОЛЬКО ПОНАБИРАЛИ?


ГДЕ РЕФОРМЫ? ГДЕ НАШИ ДЕНЬГИ?

И КТО ТУТ ТУНЕЯДЦЫ??

Ответить
+9 +
дядя, 15:58, 18.12

лучше пусть они не проводят эти реформы... за детей страшно...

Ответить
+9 +
montessory, 2:46, 18.12

Рыба гниет с головы.

Ответить
+2 +
Людмила, 2:56, 18.12

Милая мама,только не отчаивайтесь и не опускайте руки,боритесь за своего ребёнка,как "волчица"!Рано или поздно,справедливость восторжествует и всё станет на свои места.Главное-поддерживайте своего ребёнка,чтобы не случилось,ведь в данной ситуации,вы сейчас для него единственная защита и опора.А,на эту "чудо-учительницу",которая не смогла найти подход к ребёнку,не стоит обращать внимание.Это-не учитель,а -бездарь,которую надо саму отправить на переосвидетельствование к психологу или психиатру на проф.пригодность. Удачи вам! Боритесь,боритесь и ещё раз боритесь! Дети-наше будущее! И какими бы они не были,мы должны и обязаны их любить и защищать,если не мы,так кто?!

Ответить
+1 +
вопрос, 10:41, 18.12

Мы знаем позицию мамы. И верим ей. А что говорит учитель, уже не важно. Когда родители поучают учителей , воспитателей при детях - это норма? Когда такое еще было?

Ответить
+1 +
врач, 7:28, 18.12

Учитель обязан давать информацию. Учить. Всё остальное- личный психолог, друг и тд - это не туда. Не путайте мягкое с теплым. Тем более тут мнение только 1 стороны - матери.

Ответить
+9 +
дю, 16:19, 18.12

Педагог в школе должен быть в первую очередь воспитателем. И не каждый способен им быть.

Ответить
+4 +
монтессори, 17:33, 19.12

Педагог и лектор-профессор - не одно и тоже. Не путайте.

Ответить
0 +
Xxx, 8:15, 18.12

У сына стресс, потому что отца нету. И растет он тряпкой. Проблема не в учителях, а в яжематерях.

Ответить
+2 +
", 15:44, 19.12

Побольше бы мужчин в школу. Или умных, культурных, образованных, уравновешенных женщин.

Ответить
+6 +
77, 15:55, 19.12

Я против всякого рода "шовинизмов" и дискриминации, но в этом случае, пожалуй, правда. Вообще, в стране уровень культуры и образования ниже плинтуса. Все везде хамят и ведут себя как поросята. А самый главный ... неотесанный сидит в пересидентах.

Ответить
+4 +
", 16:04, 19.12

Это все от культуры и воспитания зависит. Мужики тоже со слабой нервной системой бывают среди преподавателей. Но, когда это сглаживается высокой культурой и воспитанием, тогда это незаметно.

п.с.А культура у нас очень хромает с тех пор, как выбрали хама психопатического.

Ответить
+3 +
Валин, 8:29, 18.12

К сожалению школа это срез нашего общества и его проблем. Нужно давно уже признать и сделать из этого вывод, если конечно мы хотим развиваться как цивилизованное общество. Многие ходят на работу и делают вид, что работают ( в основном в госучреждениях) ну а другие делают вид, что так и надо. А то кабы чего не вышло.

Ответить
+5 +
Людмила, 9:15, 18.12

Только за одни записи, которые делала "учитель" в тетради, её можно привлечь к ответственности! Написать жалобу в Министерство образования или Гороно, можно обратиться в суд, или хотя бы директору школы и потребовать извинений!!!! Это как минимум!

Ответить
+9 +
геша, 10:48, 18.12

Школа в Беларуси это проталкиватель провластных идеологий на самом нижнем и самом податливом уровне. И от этого она становится не носителем идей патриотизма и духовного воспитания,а очень опасным для общества институтом-раболепным и приспособившимся к отпискам,отчетам,но только не несущим творческую педагогику и свободу мысли и деятельности, заведением, так необходимым для воспитания деток патриотами своей земли и современными европейскими людьми,а не просто потребителями и активистами государственных молодежных организаций.Откуда же взяться индивидуальному подходу к каждому ребенку,тем более иностранцу?

Ответить
+10 +
Каратыш, 12:20, 18.12

Пазнаю родную сістэму адукацыі, надзею і апору існуючага рэжыму. Ўпэўнены, тут расказана чыстая праўда.

Ответить
+9 +
хения, 16:16, 18.12

проблема в эмоционально-неустойчивых и истероидных бабенках) кое-кто считает это российским национальным характером. а мы живем не далеко от россии)

Ответить
+9 +
и, 16:30, 18.12

В педвузах педагогику почти не преподают. Или преподают плохо. Но в дипломах пишут "преподаватель"...

Ответить
+5 +
Юрий , 17:18, 18.12

Добрый вечер. Что значит скинула ребенка на школу, если психически не здоров, лечить надо. Мой тоже перешел и какие проблемы? Не знаешь предмет :оценка в дневник и свободен, таких у учителя 25 детей. Хочешь вундеркинга, отдавай на платной основе.
Получается так, что твоим должны заниматься, а мой за деньги учись.

Ответить
+9 +
с, 17:43, 18.12

Когда шкловская мафия получит от народа пинка под зад, сразу все наладится.

Ответить
+3 +
Дмитрий, 17:56, 18.12

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. Он — олицетворенный метод обучения, само воплощение принципа воспитания. Адольф Дистервег

Ответить
+1 +
Дмитрий, 18:01, 18.12

Судя по стилю, орфографии и пунктуации особо озлобленных комментаторов, в школе их самих мало чему научили. Вот бывшие двоечники и невзлюбли всех учителей без разбору.

Ответить
+9 +
ханжисейство, 18:52, 18.12

Извините, но Вы говорите в стиле Лукашенко)

Ответить
0 +
ХАНЖИСЕЙСТВУ, 18:50, 19.12

А ведь именно стиль Лукашенко "богат" прелестями орфографии и пунктуации, против чего и выступает ДМИТРИЙ.

Ответить
+17 +
stanislaw, 18:05, 18.12

Никагда ни састаяць у калонне нумар 5.
Учат в школе, учат в школе, учат в школе! ))

Ответить
+4 +
Covox, 22:20, 18.12

Как тут не вспомнмть правого солдата Швейка: "Это весь взвод идет не в ногу, а я - в ногу..."

Ответить
+8 +
Ty, 1:20, 19.12

В США детей, у которых что-либо не получается, хвалят. Это кажется абсурдом после совковой системы образования. Но в итоге вырастают уверенные в себе и успешные люди.

Ответить
+7 +
Игар, 4:54, 19.12

Вот это статья,ВЗОРВАЛА своими коментариями.Такого еще ни разу не было.Весь негатив это от ,,учителей,, а вопрос поставлен правильно о нашем школьном образовании.Но,пока эта власть такое оно и дальше будет.

Ответить
+6 +
Марта, 6:46, 19.12

У ребёнка адаптационный период... Я сама прошла через такое... Но мы, по истечению жизненных обстоятельств, вынуждены были переехать из Украины в Беларусь с Нового года... Это уже 3 четверть... Ребёнок, не изучал белорусский язык. Я думала, что надо будет нанимать репетитора, т.к. сложно очень сразу же переключиться с одного языка на другой... Тем более, что сын уже был в 3 классе. Но, как то все пошло само собой, сын втянулся, приносил 8, я удивлялась, что как так? Все делал сам, на продленке конечно же помогали(спасибо воспитателя за помощь) , но обошлись без репетитора! Главное было упорство ребёнка и его старание. По поведению- да, тоже ходили к психологу, были срывы, но это надо пережить и помочь ребёнку, быть с ним, а не ходить и доказывать, что такие сякие учителя... Не учителям внимание, а ребёнку! Теперь у меня мой сынок - это гордость школы! Призовые места на олимпиадах по физике, географии, биологии, английскому. Так что... Что в начале мы заложим, то потом будем пожинать!

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован