27 апреля 2024, суббота, 10:05
Поддержите
сайт
Сим сим,
Хартия 97!
Рубрики
Комментарии 143
+200 +
Жуть, 22:34, 18.12

Да дело не в цветах,и не в вас.Ну повздорили,с кем не бывает.Но действия правохранителей уму не постижимы. С мухи слона раздули.Решили взять на испуг,незаконно ёлочки вырубающих? Если за усохшие цветы до шести,то за ёлочку пожизненно или расстрел?

Ответить
+60 +
z, 0:08, 19.12

сосед у меня иногда вишни через забор рвал...
это он на пожизненное уже нарвал....
где-то 1-2 кг....

Ответить
+45 +
Мысль, 9:42, 19.12

Мусора вообще мозги потеряли? За цветы, сорванные в общественном месте, когда нету никакой угрозы никому - заводить уголовное дело. Это надо быть настолько идиотом, что даже не смешно. А той женщине, что настучала - стекла надо выбить. Хотя не поможет, такой же шестеркой останется

Ответить
+15 +
Александр, 11:05, 19.12

Як сала с луком украли, милиция даже дело не возбудила. Не профессионалы своего дела работают в милиции.

Ответить
+19 +
миша, 2:58, 19.12

Да тут дело на тут 15ть лет с конфискацией.

травят и стравливают...

Ответить
+53 +
ola, 8:38, 19.12

А еще возмутительно, как ботоферма на всех сайтах прикрывает их задницы. "правильно сделали, воровать нельзя" - так сказать, формируют общественное мнение.
Но толку - одному в спину выстрелили, другим за сухостой уголовку оформили - ничто не в силах скрыть дикий уровень деградации системы. Не позволяйте собой манипулировать- тут не цветы обсуждать надо, а отстранение от занимаемых должностей тех, кто решил выслужится на фальсификации такой уголовки.

Ответить
+167 +
Vlad. Canada , 22:37, 18.12

Уголовное дело конечно же это слишком. Но мадам вела себя нагло, вызывающе, смешно ей видете ли было . Ты эти цветы не садилась не растила, а вот рвать можешь, ума большего на это не нужно. К чужому труду нужно относится с уважением.

Ответить
+115 +
Вячеслав, 23:50, 18.12

Все драздуны, получая льготные банковские кредиты и откаты, получают из рук правителя награды. За одну базовую, скупили всю доходную недвижимость, не пуская на торги других участников. Это норма! Это порядок!
Воруй вагонами - ничего не будет. Сорвал цветок - получишь срок!

Ответить
+21 +
Александр, 7:17, 19.12

У сильного всегда бессильный виноват!

Ответить
-6 +
Alexey, 8:08, 19.12

ВЯЧЕСЛАВ, то есть по вашему, если другие воруют и то и вам можно ?

Ответить
+26 +
Светлость, 3:43, 19.12

Абсолютно верно, несмотря на сделанное замечание продолжала противоправные действия вместо того чтобы извиниться и уехать. Все принадлежит кому то, забор не показатель.

Ответить
+59 +
Baly, 5:02, 19.12

Я думаю, если бы извинилась и ушла - ничего бы не было. Возможно, вторую женщину обидело, то что посмеялись
И дальше продолжили срезать.
Но уголовку шить - я думаю это и ментам и жалобщице, на том свете зачтется. Вообще народ озверел…

Ответить
+176 +
Справедливость , 22:39, 18.12

Хотите в реальности увидеть ад из плачущих детей от голода , умирающих стариков без лекарств и от холода , страданья свои и близких , спорьте дальше о не справедливости , о тунеядстве , о дорожном сборе , о ЖКХ , о зарплатах , нас же уводят от основного, да нас просто медленно убивают . Все проблемы решаются разом , у нас нет просто выбора , все все понимают , но видимо хотят этого ада . Предприниматели , водители , попавшие не справедливо под жернова этой системы , просто люди , очнитесь , иначе ад .

Ответить
+74 +
N, 22:49, 18.12

Пора научиться отвечать за свои поступки. И хватит красть всё, что кажется, что плохо лежит. Нужны цветы: вырасти их или купи в магазине. Её мать не научила тому, что брать чужое это ПЛОХО и теперь эта мамаша учит свою пятнадцатилетнюю дочь воровству средь бела дня. Ни мозгов, ни совести.

Ответить
-39 +
111, 23:01, 18.12

Зато у тебя мозгов хватает как я погляжу. Дед не в НКВД служил?

Ответить
+38 +
Грамацей, 0:25, 19.12

Когда нет других аргументоов, остаётся тыкать оппоненту в нос свой псевдопатриотизм. Что, для того чтобы не воровать, надо иметь деда-НКВД-шника? Сами хоть понимаете, что несёте?

Ответить
0 +
дааа, 0:26, 19.12

Вот оно-типичное свядомое быдло,для которого нет ничего святого,ни в законах,ни морально...

Ответить
+13 +
Віталь, 0:52, 19.12

У мяне было так. Пад вакном маёй кватэры ў 9-ціпавярховіку каля ходнікаў сярод жывой агароджы вырасла тонкае дрэўца бэзу. Якое зьвершылася пукам кветак. Раз гляджу - ідзе міма мадам, працягнула руку і адламала сволач усю квітнеючую верхавінку дрэўца. Усяго толькі што сказаў гэтай сьвіньні ўслед - каб табе Бог рукі-ногі паламаў, як ты гэтае дрэва зламала.

Так што правільна крымінальную справу завялі. Каб іншай свалаце не панадна было...

Ответить
+55 +
Светлость, 5:14, 19.12

Посмотрела только что видео. Наглость, хамство неприкрытые со стороны флористки. Интересно она все материалы для своего хобби так же добывает - из чужих клумб? Абсолютно ее и дочкина вина, обе хамили, и не ожидали что оскорбленная их действиями и интонвцией женщина обратится в правоохранительные органы. Интересно что даже сейчас нет раскаяния и извинений, абсолютно абсурдное утверждение что цветы растущие на клумбе у многоэтажного дома ничьи. Наглость надо наказывать.

Ответить
0 +
111, 10:53, 19.12

А почему начало видео обрезано? Может флористка хамить начала в ответ на хамство?

Ответить
+14 +
Светлость, 11:33, 19.12

В положении флористки сейчас самое лучшее - искреннее, не вызывающее сомнения раскаяние за хамство и принесение извинений. То что пока сказано только усугубляет вину.

Ответить
+9 +
rtrc, 8:07, 19.12

Я предполагаю вы за ваши поступки ни разу не ответили.В этой грёбаной стране пусть лучше сгниёт всё,чем кто то умело воспользуется.
Раздули проблему,Если бы трактор проехал,сидели бы молчали бы в тряпочку,а тут герои,женщину поймали режущую зимой высохшие цветы.УРА!ГЕРОИ!Ещё и стыдят.На себя посмотрите вначале.

Ответить
-7 +
Владимир, 8:53, 19.12

А кто ему плюсует ??

Ответить
+4 +
ola, 10:46, 19.12

брсм подключил все ресурсы- на других сайтах видно кто плюсует - в основном студенты - социологи да прикорытнтики "из органов". Не первая атака ботофермы -100 коментов, хоть тема и не про тунеядство, а половина коментов от ботов - "а-тата, преступницы, своровали засохшие веники, расстрелять"
Выше комент про "свядомое быдло" набрал пару лайков - из этого можно сделать вывод, что добрая половина активности от этой статьи, это брсм боты.

Ответить
+94 +
GB, 22:50, 18.12

Просто подполковнику из мусарни очень хочется новогоднюю премию. И ещё, очень интересна личность снимавшей на телефон "пострадавшей", не удивлюсь, если есть родственники в мусарне.

Ответить
+26 +
неровня, 22:52, 18.12

Может это высаживала цветочки мама какого мента или чинуши ,тогда понятно,почему так строго!

Ответить
+21 +
alkidika, 7:15, 19.12

Какая разница,кто высаживал(мент или его мать)?!Почему мы-такие свиньи?!Растут цветы-почему надо срывать,УНИЧТОЖАТЬ КРАСОТУ?!Людьми надо быть в любой ситуации.

Ответить
+13 +
111, 10:02, 19.12

какая красота в ДЕКАБРЕ ???????

Ответить
+27 +
Очиток, 22:53, 18.12

Мне вас искренне жаль.Не переживайте, всяко бывает.

Ответить
+57 +
шершень, 22:58, 18.12

Интересно, кто та женщина которая снимала, явно имеет опыт в подобных делах. Родственница прикорытников или сама при корыте?

Ответить
+27 +
111, 23:02, 18.12

Скорее бывшая служительница фемиды.

Ответить
+54 +
111, 23:15, 18.12

А может просто стерва редкосной породы.

Ответить
+207 +
111, 22:58, 18.12

Жуть. Этот гребаный очиток от корня растет, а стебли это так-солома. И вот за это возбуждают уголовку? Ущипните меня, я сплю. И почему какая-то маразматичка утверждает, что это ЕЁ клумба???????
С каких это пор она стала её. Она может утверждать, что цветы её, но уж никак не земля. Я в шоке. За пару цветков обвинение в ТЯЖКОМ преступлении - грабеж в составе группы лиц. Обвинение должно основываться на соразмерности ущербу. Какой ущерб от среза нескольких стеблей в ДЕКАБРЕ (?) Я не ботаник, но может этот гребаный очиток и зимой цветет? Но какой же надо быть сволочью, за вот это заяву катать?

Ответить
+90 +
Зося, 22:59, 18.12

Это всё от высокого самомнения. А всё просто: совершил неблаговидный поступок на глазах у собственного ребёнка, признай ошибку,-извинись. И всё. Конфликт исчерпан.

Ответить
+41 +
111, 23:04, 18.12

Уши заложило? Она даже пообещала той бабе высадить ей дополнительно очитков в ее клумбу гребаную.

Ответить
+23 +
radical, 2:52, 19.12

всё это некрасиво выглядит, но факт грабежа ясен.
не важно это 1 листок или цветок или цветок со стеблем.
Не знаешь кто хозяин? но знаешь точно что не твоё!
совок пора прекращать. Вместо того чтобы признать что она неправа срезая цветы,
извиниться, узнать может ли она компенсировать ущерб, дама начала спор:
"Я пояснила, что занимаюсь флористикой, и знаю, как обращаться с растением, что не занимаюсь вандализмом,
не вырываю цветок с корнем, а всего лишь срезаю для букета несколько верхушек. Что касается «разрешения»,
то в таком случае я должна спрашивать его у каждого проходящего возле этой клумбы, так как неизвестно, кому она принадлежит.
И дополнила, что тоже живу тут рядышком."
Вместо того чтобы уладить ситуацию, она просто ушла, думая что-то про себя проявив полное неуважение, ну раз так
тогда всё делается по закону. Принцип: не знаешь как поступить- поступай по закону.

Ответить
+23 +
Светлость, 9:52, 19.12

Radical, я не понимаю как еще донести прописные истины - не трогай чужое, не хами незнакомым людям, извинись - дело не в ценности цветка, а в попрании и закона, и морали. До сих пор нет искреннего раскаяния.

Ответить
-2 +
111, 11:32, 19.12

Дело в попрании закона (?) (с)
Стесняюсь спросить, Какого? Назовите мне этот закон. Самовольно высаженная ботва ( правда никого особо не парила) в подснежном состоянии. Высажена какой то любительницей очитков на общей территории. Срезано 25 полудохлых особей. Бабах !!! Преступники грабют !!!

Ответить
+6 +
Светлость, 12:13, 19.12

111, как Вы сами считаете, Вы помогаете флористке своими комментариями? Ну в смысле формирования общественного мнения.... :)

Ответить
+2 +
кома, 11:36, 20.12

Дело не в цветке, а в ценности человеческой жизни. За цветок - так лет пяток.

Ответить
+11 +
111, 10:04, 19.12

Ну сорви ты мне тока ромашку на поле.И дайбох шоб я тя увидел. Пойдешь за кражу госимушества

Ответить
+3 +
Светлость, 11:19, 19.12

111, наши поля очень далеко. И представьте даже в голову не придет там что то срывать. Потому таи и цивилизация, что уважается чужое пространство.

Ответить
+14 +
фемида, 7:10, 19.12

С чего вы взяли что она обещала? С её слов?
А еще она говорила что срезала цветы, а на видео прекрасно видно что рвала с корнем.

Ответить
+32 +
alkidika, 7:42, 19.12

А кто мешал этой флористке доморощенной высадить очиток(или что-то еще) на грёбаной клумбе возле подъезда того дома,где она сама проживает.Посади,вырасти,а потом рви.Языком молоть-не цветы сажать.....Поймите,я не за срок для этих заблудших-это перебор,конечноНО...Элементарно,извиниться и попросить пару веточек-корона не упала бы.Нет?

Ответить
+163 +
alex-2, 23:01, 18.12

Знала, не знала. Какая разница! Дело в другом. Наказание за это можно назначить как штраф. Она что? Покалечила кого-то? Ограбила магазин? Нет! Так откуда тогда тюремный срок? У фемиды что ли крыша поехала?

Ответить
+89 +
111, 23:07, 18.12

Да за что штраф то? Представляете что творится в голове той мадам, которая писала заяву? Адище, лютый ад. Тут тоже таких любителей "разорвать-наказать" хватает. Не люди, а зверьё.

Ответить
+26 +
Me, 4:59, 19.12

Э нет. Вы видео то посмотрите. Дело не в ущербе 10 руб. Обидела мамаша эту дамочку. Специально, нагло и цинично. За поступки отвечать надо, такое отношение бумерангом обратно прилетает. Так что та отомстила, а у кого из них больше ада в голове - это еще вопрос.

Ответить
+76 +
111, 23:55, 18.12

Да фемида наша понятное дело - оскотинилась давно. Но какова мадам писавшая заяву(!) Порадовалась бы что её райские кущи кому-то приглянулись. Там кусты густые и девушка не стригла их вандально. Сказала бы берите и радуйтесь тока не топчите. Судя по комментам защитников очитков и моралистов от сохи, у нас половина населения обыдлячились вкрай. им клумбу жалко, а то что человека ломают, так им параллельно. Главное наказать жэстачайшэ и по уголовной статье. А копни такого моралиста - быдло быдлом.

Ответить
+118 +
dzen, 23:07, 18.12

Ох уж эти дамские разборки. Все зло от них.
В стране проблем больше нет?

Нарушительнице штраф 1руб.
Фото бдительной гражданки напечатать в СовБелке - нехай страна посмотрит.
Мента за превышение полномочий вон, без выслуги и пенсии. "Сговор", "грабеж". Небось уже дырку для ордена просверлил.

Ответить
+68 +
111, 23:13, 18.12

Согласен полностью. И еще кроме СовБелии фото той бабы надо развесить на всех заборах, шоб шарахались, как от чумной. Представляете, если вы ей случайно на ногу наступите в автобусе? Вой будет на всю Европу. До ЕСПЧ дойдет.

Ответить
+67 +
Мтт., 23:20, 18.12

Даже за мелочёвку типа цветов,простого человека у нас посадить - это запросто. А вот дать работу и нормальную зарплату чтоб он не лез за этими цветами,так это у государства большой вопрос... . Да ещё могут женщине и статью навесить" за вовлечение несовершеннолетнего в преступную деятельность". Репрессивная карательная государственная машина в действии

Ответить
+64 +
Edw@rd, 23:43, 18.12

Вопрос какими законными имущественными правами и правами собственности обладала заявительница на предметы находившимися на придомовой территории. Второй вопрос какие меры сохранности имущества обеспечила заявитель в случае конечно наличия имущественных прав и прав собственности. Третий вопрос. Почему уголовная статья? Сумма превысила 2х кратный размер базовой величины в случае хищения у физического лица?
Менты вобще попутали. Здесь максимум административная статья 15:22 Незаконное уничтожение или повреждение деревьев и кустарников или иной растительности Часть 3 Незаконное уничтожение или повреждение деревьев, кустарников, цветников, газонов, расположенных на землях населенных пунктов.

Ответить
+12 +
юрист, 0:05, 19.12

Для грабежа сумма не имеет никакого значения. Сумма имеет значение за хищение. Т.е. похитил тайно с магазина вещь, ее сумма превысила определенную стоимость, тогда и возбуждается уголовное дело за кражу. А если сумма хищения не значительна, то тогда мелкое хищение и это административная ответственность. Не надо путать уголовный кодекс с административным.

Ответить
+9 +
Edw@rd, 9:45, 19.12

Я не юрист, признаю ошибку. Еще веселее выходит. На ОПГ, бандитизм и терроризм наверное крутят. Хотя ОПГ я так понял уже есть.

Ответить
+19 +
Alex, 0:40, 19.12

незаконное уничтожение-замерзших цветов т.е. мусора? а может незаконная уборка територии?

Ответить
+8 +
Алекс 2, 5:22, 19.12

Edv@rd. Там же пишут грабеж!! возбудили. Какие 2 базовых?! Это не кража.

Ответить
+53 +
Капец, 23:48, 18.12

В прежние времена были статьи за хулиганство а теперь сразу уголовное дело. Ведь земля не принадлежит , то есть принадлежит домовому жилищному кооперативу, но не женщине Цветку нанесён поправимый урон. По весне он отрастит себе новые ветки. Да, дама с дочкой вела себя возмутительно. Но надо соизмерять проступки и наказание. Это ж никаких тюрем не хватит. Или дело в откупных, которые надеются получить с обвиняемой
Вообще не понятно чем руководствуются правоохранительные органы.

Ответить
0 +
юрист, 23:51, 18.12

С юридической точки зрения все правильно. Имеется состав преступления. Женщина сделала замечание о том, что это ее цветы, однако не смотря на это женщина срезавшая цветы продолжала свои противоправные действия т.е. рвать цветы. Это равносильно тому, что вы шли по улице с сумочкой, у вас ее вырвали и начали убегать. Это и есть грабеж. А если было бы насилие по отношению к вам, то это было расценено как разбой.

Ответить
+23 +
dzen, 0:08, 19.12

Следственный комитет должен заниматься теми кто превышает свои полномочия и не соответствует занимаемой должности.
Там еще ребенка записали в соц.опасное положение.
Вместо этого СК занимается высохшими цветочками.
Это конец системы.

Ответить
+18 +
Edw@rd, 0:19, 19.12

С юридической точки зрения не то, что правильно это беспредел. Читайте мой пост выше. Уголовная статья сюда никак не лезет. Мало того, что ее действие попадает под совершенно другую статью причем административного кодекса. Вопросы личностного отношения к этому человеку не берусь судить. Но извините как бы то не было привлекать по уголовной статье предусматривающий наказание в виде лишения свободы на срок от 2 до 6 лет за сорванный цветок на на клумбе, помоему ни в какие ворота ни боком ни задом ни передом.

Ответить
+26 +
I beg your pardon , 0:51, 19.12

А когда судебные исполнители ломают двери и врываются в приватизированную квартиру или собственный дом, стоящий на земле, оформленной в аренду на 99 лет, а потом быстренько описывают и вывозят ваши пожитки в деревню Билево на какой-нибудь –надцатый этаж? И при этом еще забывают дать ключи от «новой» железобетонной конуры, в которой к тому же не подключены ни свет, ни газ – почему доблестные правохоронители не называют это грабежом?

Ответить
+4 +
людииииии, 10:27, 19.12

Нет слов...

Ответить
+17 +
ian, 8:50, 19.12

Ее цветы в ее квартире. На общественной территории ничего нашего нет. Если только клумба не "приватизирована".

Ответить
+6 +
Юрий, 10:30, 19.12

твоя машина у тебя в квартире стоит? а то во дворе она уже не твоя, двор общественный, значит авто тоже

Ответить
-2 +
111, 10:59, 19.12

Пусть сначала техпаспорт на очитки предъявит. Тогда и сравним с вашей машиной.

Ответить
-2 +
Алекс 2, 11:02, 19.12

Юрий, не надо всех дураками кругом считать. Ваша машина в вашей собственности! Клумба чья? Бабки?

Ответить
-1 +
ваще, 10:28, 19.12

Эта женщина не в своем уме

Ответить
+64 +
jfg, 23:51, 18.12

Какая мерзость! Взять и доложить ментам.. Здесь кричат, что красть не надо. Хорошо, назовите это кражей, если вам так угодно. Только эта "кража" никакого ущерба не нанесла ни человеку, ни природе. Зато страдания физические и моральные этой женщине с девочкой обеспечены. Наверное эта операторша, что снимала фильм, сейчас очень счастлива. Если она читает комментарии, то я так и спрошу: Ну что, радости нет предела?!

Ответить
+24 +
балда, 2:05, 19.12

К сожалению,дама слишком наглая!
Может хоть такой вариант ее научит правильно себя вести...
Похоже,что дама ни фига НЕ поняла!!!
Совсем неважно,что по ее мнению она не нанесла ущерба.Важно другое: на замечание о порче чужой собственности, она продолжала свои противоправные действия!
Мало того,она этому обучала свою дочь...
Вот дадут штраф,когда заплатит,тогда и поймёт.
Совсем не хочется защищать такую открытую наглую позицию.
Сняли на камеру за наглость,а не за сорванные цветы...
Пора понять,что ТАК делать нельзя!!!

Ответить
+6 +
Лёля, 10:04, 19.12

Люди, какие противоправные действия? Это сухостой, за который коммунальщики должны выписывать штраф. Попробуйте около своего частного дома в декабре под снегом оставить этот сухостой - сразу прибегут с предписанием. А на этот очиток морозик градусов 4-5 и он превращается в желеподобное месиво. Единственная ошибка женщины, срезающей цветы - нужно было извиниться перед теткой и оставить в покое сухостой. А людей, которые здесь пишут "так ей и надо" и остальное в таком духе сложно назвать людьми.

Ответить
+6 +
111, 10:11, 19.12

Ну так пусть бы коммендант клумбы и подавала иск об оскорблении. ПРИ ЧЕМ ТУТ ГРАБЕЖ ?

Ответить
-1 +
111, 12:00, 19.12

Какой может быть грабеж за срез этого сена с бутоном

Ответить
+3 +
оййй, 10:25, 19.12

Просто героиня операторша. На первую полосу ее в газетку

Ответить
+62 +
Юлия, 23:59, 18.12

Да Сталинские времена, и наш тупой УК если бы ночью незаметно срезала то была бы кража, а статья помягче. Какой ужас. Пусть на котов и собак еще накатает заявление которые там испорожняются

Ответить
+21 +
Александр, 7:25, 19.12

При Сталине за три колоска давали десять лет сейчас видать кому то очень хочется вернуться в те времена ?правоохранителя открывшего дело по статье грабеж лишить диплома и гнать из органов

Ответить
+17 +
mila, 0:07, 19.12

Cтервь, заявившая в милицию, безошибочно сделала ставку на полную безграмотность силовиков в вопросах ботаники. Вершки очитка в декабре - это такой же мусор, как и вершки полыни или чертополоха. Просто этот мусор ещё не окончательно обезображен в это время года, т.к. не было сильных морозов. Растение очиток от срезки отживших стеблей (мусора) НЕ погибает, он не погибнет даже от регулярной летней стрижки газонокосилкой ))).

Ответить
+29 +
цветок, 0:08, 19.12

начнем с того,что цветок,взятый дизайнером в снегу,уже не живой.поэтому ей было смешно от нелепости претензий.этот цветок можно сравнить с опавшим листом.а хозяйка клумбы,вместо того,чтоб оберегать погибшие цветы,могла бы позаботится о растении.сама обрезать все цветы,выбросить их и утеплить корни.

Ответить
+34 +
iii, 0:15, 19.12

Идиотизм полнейший. Вокруг снег, какие цветы?!!! Там сейчас вообще наверное снегом всё засыпало. Бабу снимающую - к психиатрам, а следователя - гнать в тунеядцы.

Ответить
+27 +
Алекс, 0:20, 19.12

Как-то летом избили фулиганы толпой моего сына. Свидетели, перелом носа, сотрясение, гематомы, неделя в стационаре, известны действующие лица - как говорил Хазанов - не за что зацепиться... Ну никак менты не сумели дело завести. Ну никакого состава преступления... А тут сразу видно - нанесение огромного ущерба обществу - прям особо опасные рецидивисты...Выхода никакого - надо садить .

Ответить
+27 +
дачница, 0:22, 19.12

Обиженная садовница,приезжай ко мне на дачу,я тебе не этих СРаных очитков дам,а накопаю тебе коллекционных лилейников и много всяко разно цветов!!! Совести у тебя нет!!! Даже если и сорвали цветок(тем более зимой),так что,казнить за это...И войны не надо-люди сьедят друг друга!

Ответить
+2 +
Валерий, 10:02, 19.12

Не той предлагаете. Предложите их хамоватой воровке.

Ответить
+3 +
роза, 10:58, 19.12

По вашему, так это выглядит так: залезла кому- то в сад, надрала цветов, и еще оскорбила хозяина,то бишь, собственника. Только где тут частная территория, где хозяин.

Ответить
+3 +
Валерий, 12:16, 19.12

Да, она так и говорит: забора не было, значит тащить можно.

Ответить
-3 +
юрист, 0:26, 19.12

Для тех кто не согласен и минусует. Приведу пример: Вы около своего дома разбили огород и посадили овощи. Проходя около вашего огорода женщина начала рвать ваши огурцы. Вы ей сделали замечание и потребовали прекратить совершать противоправные действия, сказав. что это мой огород и мои овощи. На ваше замечание женщина не реагировала, нарвала огурцов и уехала. Вот в ее то действиях и усматривается грабеж. Если бы женщина тайно похитила огурцы, то было бы хищение или кража. Все зависит от суммы и обстоятельств.

Ответить
+12 +
казик, 9:13, 19.12

Возле частного дома пожалуйста, а в большом городе возле многоэтажки возьми разрешение от соседей и от зеленстроя и сади .

Ответить
-3 +
ЮРИЙ, 10:34, 19.12

а та получил разрешение от соседей на парковку своего авто?

Ответить
+7 +
казик, 10:51, 19.12

Никчемное высказывание. Парковки предусмотрены в любом дворе автоматически и рассчитаны на всех жильцов двора, а вот за земельку заплати и получи разрешение если хочешь быть садовником.

Ответить
0 +
111, 11:03, 19.12

У нее была не парковка а временная остановка.

Ответить
+14 +
fgh, 0:52, 19.12

маразм

Ответить
+39 +
Дмитрий, 1:27, 19.12

Менты, вы в край идиоты??? Ради очередной палки за куст сухостоя в декабре единственного родителя под суд, ребенка-под каток лукавого порицания или детдом??? Суки блядь, лука СТРАНУ рашке продал, народ уничтожает просто. Этого вы не видите, а за 6 веток декабрьского сухостоя грабеж возбуждаете??? Закон о трех колосках докатился и до нас... Ничего, ни один из уродов хорошо не закончил. Дай Бог.

Ответить
0 +
radical, 2:44, 19.12

что вообще за манера рвать цветы с клумб?
есть клумба- есть хозяин. что значит не знала есть ли хозяин?
даже у леса есть хозяин.
собственно штраф и отпустить. У нас такие темы особо не поднимают
установили кто, взяли объяснение и в суд. Предлагается 3 варианта:
оплатить штраф сразу, частично с явкой в суд, и придти в суд оспорить.
Судья слушает объяснение около 5 минут и выносит вердикт- оплатить штраф
и в каком размере. Никакие школы, никакие работы об этом не в курсе.
Это в кредитной истории будет хранит'ся.

Ответить
+8 +
чел, 10:20, 19.12

Не рвала, а срезала несколько стеблей. Рвать с корнем и срезать уже отцветшие- не одно и то же. На видео это видно.

Ответить
+1 +
111, 11:04, 19.12

Какой штраф? Вы чем читаете? Там уголовная статья- грабеж.

Ответить
+11 +
пенсионерка, 13:11, 19.12

Расстрел ! И точка.
Люди! Вы что очумели? Приезжайте я вам накопаю элитных цветов на своей даче. Нас "власть" обворовывает ежедневно до нитки и вы этого не замечаете? Опомнитесь! Почему вас нет на площади ПРАВДОРУБЫ?

Ответить
+30 +
Уж очень строго, 3:06, 19.12

"ЮЛИЯ", ты права!! Гуляют с собаками, те гадят ВЕЗДЕ! положено брать с собой мешок и дерьмо за собаками убирать!! Я видела только 2 раза, когда хозяин убрал за своей собакой. А их по улицам сотни каждый день. Кто этих засранцев хоть раз оштрафовал, составил акт о нарушении?? НИКТО и НИКОГДА!! Закон должен быть для всех!

Ответить
+21 +
вася, 3:25, 19.12

если корни цветков на месте то где тут грабеж, женщине за прополку приз в виде срезанных цветов,заявителя надо в диспансер обследовать.

Ответить
-14 +
Нежданчик , 3:31, 19.12

В первый раз получит условный срок или штраф. Другим не повадно будет. На видео это 100 % преступление. Остальное это форма защиты.

Ответить
+11 +
чтото не так, 10:17, 19.12

За что срок? Вы в своем уме?

Ответить
0 +
111, 12:04, 19.12

условный срок или штраф....(??????????)
________________________
Ну и дай бох тебе отмотать не-условный, если всё так просто.

Ответить
-15 +
Садовод, 3:37, 19.12

А если каждый проходящий мимо клумбы будет срезать себе по очитку? Никаких очитков не напасешься

Ответить
+5 +
ромашка, 10:12, 19.12

Могу поделиться цветами...

Ответить
+1 +
Me, 4:45, 19.12

Уголовка это уже чересчур, вряд ли посадят даже у нас! А вот нервы потреплют и штрафака дадут. Сама виновата. Нагло берет чужое, с таким издевательским отношением, как к мусору. Уважать других так и не научилась. Ну что ж, плюнула в человека - получай в ответ, так оно и по жизни.

Ответить
+3 +
мария, 11:23, 19.12

Будьте милосердней, умейте прощать. Скоро праздник Рождества. Всех с наступающими . Здоровья и человечности

Ответить
+19 +
Авраам , 4:49, 19.12

Оскатинившиеся люди ... Это ведь менты и прокуроры стряпали уголовное дело....а звучит то как ..преступление группой лиц!!! Выродок наплодил нелюдей ...Возмущению нет предела.

Ответить
+22 +
Сэмэн с Победы, 6:39, 19.12

Охр...неть. За пару-тройку очитков до пяти лет. Мне за тяжкие телесные со смертельным исходом дали три с половиной. Отбыл два, потом амнистия. Так на мне был труп -- ТРУП! -- а не пара сорванных цветочков. И находятся здесь любители порядка, шо заявляют -- пральна тетка нарисовала заяву, так этой флористке и надо!
Господа, вы не звери. Вы животные, господа! А теперь минусуйте, подтверждая, что я прав.

Ответить
+9 +
Лилия, 10:09, 19.12

Пусть заберет заявление и не беретгрех на душу. Куда подъехать по весне, посадить цветочков, если ей мало? Люди, вы что?

Ответить
+8 +
111, 11:07, 19.12

Я б ей чертополоху посадил и в дурдом определил.

Ответить
+16 +
Kanya, 7:03, 19.12

Думаю, что женщина, которая рвала цветы, извлекла урок и ее дочка тоже. В этой ситуации жаль ребенка - стал заложником ситуации. Женщина, которая снимала видео, тоже была с ребенком. Неужели теперь, когда эта история получила такую огласку, она не хочет забрать заявление. Ведь ломается жизнь подростка!!! Но как видно это никого не интересует. Ребенок из благополучной семьи попал в СОП. Вы их уже наказали!!!Проявите сострадание!!!!

Ответить
+12 +
Светлость, 9:36, 19.12

Почему Вы решили что флористка извлекла урок? Где извинения, где признание своеф неправоты? Пока я вижу только апломб. Из-за которого кража и стала известной всем.

Ответить
+3 +
майя, 11:09, 19.12

Да, посадила цветы. Для чего? Что бы люди любовались, для красоты. Тут люди хотели продлить эту красоту, ведь под снегом она никому не видна. За это надо наказывать?

Ответить
-2 +
KANYA, 17:44, 19.12

В статье написано, что женщина раскаивается и переживает, что вся эта история испортила жизнь ее ребенку. Хотя конечно публичных извинений здесь нет, но может они были, про них не написали))) Просто я как мать очень сочувствую этой девочке, которой еще учиться и поступать в ВУЗ нужно, а здесь такое...

Ответить
+5 +
Ааа..., 10:11, 19.12

Дайте штраф и отцепитесь, но не уголовное это дело

Ответить
+1 +
111, 11:07, 19.12

А штраф за что? Порча сухостоя?

Ответить
+13 +
Евграф Иосифович, 7:07, 19.12

Конец года, СК нужны баллы, а как они добываются-не важно. В данном случае все легко и просто.

Ответить
+27 +
Вовчик, 8:08, 19.12

Цветы цветами, а человек человеку- враг. Нас каждый день обворовывают. 23 года главарь банды издевается над Беларусами и не только над Беларусами. Столько видео материала снято, что доказательная база переполнена. Хоть сейчас возбуждай уголовные дела. Помниться в начале 2000-х мужичок во дворе посадил кусты, деревья, так ему и штрафы и ещё какую то хрень впаяли за это. Чинуша к бабке в ОГОРОД через забор маханул, для своей крали роз надрать, ну и в итоге, бабуле пришлось доказывать что цветы она садила и ещё оплатила лечние этого придурка, так как он рученьки тля порезал о шипы.В а всех дворах жэс убирал клумбы, за домом под балконами, огородики. Не эстетично и не по дизайну. Так я о чём. Пусть теперь докажет что это она садила, чеки на семена квитанции, свидетели. И её к ответу. так как не согласовала, не взяла разрешение на проведение работ по благоустройству определённой территории. А по голосу снимавшей, какой то контролёр поймавшая безбилетника. ТОШНО от хрустального сацута.

Ответить
+17 +
Александр, 8:13, 19.12

Что плохого в том что ребенок включил эти цветы в композицию радости своей бабушки? При нормальном раскладе все должны быть довольны, бабушка за тыкву с цветами, мама за то что дочь помогла зделать подарок бабушке, дочь за то что приняла участие и увидела хоть секунду радости мамы и бабушки. А это шапокляк должна быть просто счаслива, что своим трудом доставила удовольствие сразу трем женщинам разных возрастов. Как все просто, да? Но мы же на логику, на лояльность, на чуства на.....ли давно. И ментов у нас всю Африку окрыжить хватит. Надо же им дать легинькое дельце и доставить радость им и их семьям за полученую премию. Это дурдом! Мент ведущий дело балван.

Ответить
+11 +
Светлость, 9:39, 19.12

Вы заметили что комментаторы из цивилизованных стран дружно обьясняют почему этот инцидент является формальным и моральным преступлением?

Ответить
-7 +
ladzimir, 8:14, 19.12

Пакараць трэба, штрафам і выплаціць гаспадарам клумбы патраву. Гэта краддзеж, але крымінальна не наказуемы. Гэта адміністратыўная справа.
А шуняўкам дай волю, дык яны ўсе пад крымінал падвядуць. Сотні тысяч нічога не робячых людзей, трэба чымсці заняцца. Вось і высасваюць з пальца крымінал.

Ответить
+10 +
ИЗ ЖИЗНИ, 8:43, 19.12

Мужик мой, Васька, по весне, случилось так, что не утерпел и испражнился прямо на клумбу возле сельПО.
Выпивали они там с мужиками до поздна. Как водится, сразу возле магазина. Ну чтобы за добавкой далеко не бегать.
Позже, когда клумба расцвела, из васькиной кучки вытянулись высоко вверх и расцвели алым цветом несколько маковых бутонов.
Видимо, Васька тогда накануне закусывал недопеченой булкой с маком. Местные даже усмехались, мол, васькины цветы самые красивые на клумбе.
Светка же Пролынчиха, бывшая Васькина одноклассница, ныне продавщица, как-то вышла и вырвала весь куст с корнем и выбросила в мусорную кучу от греха подальше.
А давеча Васька узнал, что это есть преступление. Затребовал у Светки три ящика водки откупных. Иначе грозится заяву накатать.
Он сейчас как заходит в магазин, так Светка под прилавок прячется, боится. А Васька важный такой стал.
Я вот боюсь только, бабоньки, что если Светка отдаст ему требуемое, то мужики из запоя до весны не выйдут.
Бабоньки, что делать-то?

Ответить
+15 +
казик, 8:46, 19.12

Пусть посохнут эти цветы раздора во всех минских дворах! Стукачка не права и закон дышло вообще не прав! Теперь кто захочет посадить что нибудь у меня во дворе будет спрашивать у меня разрешение и у всех соседей или будет расти только трава! Хватит остаткам сталинских стукачей кошмарить людей!

Ответить
-7 +
Светлана, 10:57, 19.12

Казик, когда вас изобьют во дворе или ограбят квартиру, вы не напишете заявление в милицию, ибо "западло стучать?"

Ответить
+6 +
казик, 11:43, 19.12

Послушайте потомки сталинистов, нельзя сравнивать то что сравнивать нельзя. Сорвать полусгнивший цветок и избиение или ограбление путем доставания наличности из кармана - это две разные вещи.

Ответить
+5 +
светлана, 18:31, 19.12

Ну, с вами все понятно. Оскорблениями разбрасываетесь во все стороны. Такое же быдло, как и эта мадам.. И двойные стандарты, конечно же, ваше все

Ответить
0 +
казик, 9:18, 19.12

После такого, в моем дворе теперь никто не посадит даже травинки без собрания и согласия всех жильцов дома! А если посадят цветочки то специально буду срезать когда захочу и сколько захочу! Пока мне не покажут бумажку из БТИ, что это земля их личная и бумажку от ЖКХ или если кооператив от председателя кооператива с подписями всех соседей и печатью.

Ответить
+5 +
Ира т, 10:59, 19.12

А вам видимо больше заняться нечем?

Ответить
-2 +
казик, 11:45, 19.12

Заняться есть чем как раз таки в отличии от бездельников сажающих для будущих провокаций цветочки на общей территории. И я буду бороться с этим самоуправством.

Ответить
+7 +
Николай, 9:33, 19.12

Когда у подьезда нашего дома,зам.начальника жэс85в г.минск,устроила лохотрон,-продажу машиномест по 300 долларов за место,притом эти места приобрели владельцы авто даже с других дворов,а таких машиномест продано в прилегающих дворах более 1000,на наши обращения власти наплевали.Но там же деньги и прикиньте какие,они куда-то ушли,а результаты по борьбе с преступность нужно показывать,-вот они и показывают.А настучать в нашем обществе ,- учить не надо...

Ответить
+20 +
Екатерина, 9:36, 19.12

Причём здесь сравнение с огурцами? Не, можно сравнить со сгнившими огурцами на высушенных и разложившихся плетях, которые хозяйка не убрала вовремя. Очиток в конце октября уже должен быть срезан под корень и укрыт на зиму. Какое хищение? Какой грабеж? Где доказательство, что именно эта дама садила этот несчастный очиток? Или она самовольно засадила без согласования и разрешения придомовую территорию. Если бы женщина срезала цветок летом - это да - наглость. Но она срезала в конце октября полузасохший очиток под снегом, который через пару дней окончательно сгниет и из-за этого поднимать такой мракобесный шухер. Дама - которая снимала - потомок стукачей 37 годов и типичная представитель современного белоруса. обозлённая на всех и вся.

Ответить
-3 +
светлана, 10:58, 19.12

Надо же, в нормальных странах - гражданский долг, у нас - стукачество) ух, молодцы, удачи вам

Ответить
+3 +
катя, 11:13, 19.12

Не путайте теплое с мягким. Там частная территория, не то что срезать, ступить нельзя. Тут клумба возле дома, да, но это - не частная территория?

Ответить
+5 +
Светлость, 12:02, 19.12

Как кто то тут уже советовал, начинайте проверку на возможность среза цветов на общей территории с одной из площадей Вашего города :). А доя того чтобы жить как "там" надо и думать как там.....

Ответить
+12 +
Светлана, 18:36, 19.12

не путаю. у меня недавно канистру на заправке чуть не украли, которая стояла прямо около машины. оплатила, прихожу, а ее уже какой-то мужик к себе в багажник запихивает. .. И после моего возмущения сказал "ой, а это ваша канистра?"... Нет блин, твоя! Может быть, взять за правило, не твое - не бери!!и не важно, что собираешься себе присвоить, - канистру, цветок или телефон...

Ответить
+10 +
вано, 10:15, 19.12

Очень бдительная гражданка. А,по моему, просто больна на всю голову

Ответить
+4 +
сугроб, 10:59, 19.12

А я уже испугалась, что та розы из-под снега выковыривает.

Ответить
+6 +
Дора Евлинская, 12:26, 19.12

Грабёш, эта када с тибе берут налох, а у замен дароги - кукиш. А энта чыстай вады расправа.

Ответить
-1 +
светлана, 18:38, 19.12

А Вы лично его заплатили, чтобы дорогу требовать?Вы наверное из тех, кто "экономит" воду с помощью магнита неодимового?

Ответить
+3 +
сеня, 21:17, 19.12

Налог уже уплачен в стоимости бензина . И это справедливо. Ну мы же о цветах... нет о жухлом сухостое

Ответить
+3 +
маня, 21:06, 19.12

Тем более, что все надземные части очитка (седума) высокорослого на зиму нужно срезать. Так как они жухнут с первыми морозами. Фото в помощь. Аналогия: собака на сене

Ответить
+2 +
alex-2, 15:03, 19.12

Представьте ситуацию. Ко мне на дачу залезли и нарвали 3-4 букета цветов. Дача как никак личная собственность. Наказать надо? Надо. Штраф нужен? Да. За ущерб заплатить полагается? Да. Но причём здесь тюремный срок?

Ответить
+1 +
казик, 17:13, 20.12

А причем тут дача? Цветы посажены на земле принадлежащей всем жильцам. За дачу можно наказать, а в этом случае даже штраф не за что давать.

Ответить
+10 +
Просто Человек, 18:20, 19.12

Это какой-то театр абсурда... Зима. Сухостой на зиму вообще срезают. Вместо мусорной корзины попал в букет. За что людей так третировать???? Откуда такая ненависть? Просто звери какие-то. Какое уголовное дело? Кто-то получит премию за успешно раскрытое дело?

Ответить
+4 +
Константин, 21:37, 19.12

1) Мне это напомнило 1937год . когда за КОЛОСКИ давали 10лет без права переписки. Когда Бонзы из НКВД ради плана и звездочек расстреливали людей. Куда смотрит Власть или Нашей Власти нужна такая реклама?
2) Кто пострадавшая сторона - Собственник данной территории возделывающий на этом земельном участке продукцию сельского хозяйства - это он попросил возбудить дело?
Или это земля жилищного товарищества коллективного пользования.
Собственно и сроки культивирования растений непонятны - его под снегом разводит собственник - БРЕД какой то.
3) При определении стоимости предмета - какими критериями пользовались . У любого предмета есть товарные свойства , Тухлый осетр на помойке не стоит так же как свежевыловленый в магазине. Она эти цветы из теплиыцы ЦЫЕТОЧНОГО КОЛХОЗА уперла что ли.
4) А МОЖЕТ И ПРОШЛОГОДНИЕ ЛИСТЬЯ ПОД ПОДЪЕЗДОМ СТОЯТ КАК ЦЕЛОЕ ДЕРЕВО ?
ИЛИ ЭТО ПРОСТО ДИКОРАСТУЩЕЕ РАСТЕНИЕ - ДОКУМЕНТЫ ЧТО ОНО КОМУ ЛИБО ПРИНАДЛЕЖИТ ЕСТЬ ? ГРИБЫ и ЯГОДЫ и ЦВЕТЫ СОБИРАТЬ МОЖНО.

Ответить
 
Написать комментарий
E-mail не будет опубликован